Чери Тигго — с каким двигателем лучше
- Двигатели Mitsubishi
- 2-хлитровые двигатели ACTECO
- Мотор ACTECO 1,8 л
- Двигатели ACTECO 1,6 л
- 1,5-литровый агрегат ACTECO
Если начиналось китайское автомобилестроение с откровенного воровства технологий и клонирования популярных марок, то в последнее время ведущие производители постепенно отходят от такой практики.
Chery
Основанная в 1997 году государственная компания Chery Automobile Co. Ltd входит в число крупнейших автопроизводителей Китая. Именно Чери (в англоязычных странах произносят Шери) первой стала продавать китайские автомобили за пределами Китая. В настоящее время компания является лидирующим китайским экспортером в этой сфере. За время присутствия Chery Automobile на рынке Украины, компания продала здесь более 80 тысяч машин.
Стремясь повысить качество своей продукции и закрепить позиции на мировом рынке, компания Chery сотрудничает со многими фирмами из США, Германии, Франции, Австралии и других стран. Наиболее известные их партнеры — Lotus, Mitsubishi, Bosch.![Chery tiggo производитель страна: История бренда Chery и модельного ряда Чери Тигго](/800/600/https/4.bp.blogspot.com/-epwV-wFeYAE/Ti2PRRCPBwI/AAAAAAAAAIU/IOz2JbCEg4g/s1600/cherytiggodr003.jpg)
У нас хорошо знают такие модели, как QQ, Amulet, Elara, Jaggi, Eastar. Субкомпактный автомобиль Chery A13 с 2011 по 2014 выпускался Запорожским автозаводом под названием ZAZ Forza.
В 2005 году компания Chery начала производство компактного кроссовера, получившего название Tiggo. Он появился на рынке ряда стран и сразу привлек внимание внешним сходством с Toyota RAV4 второго поколения, выпускавшимся японским автопроизводителем с 2000 по 2005 год. Автомобили серии Tiggo выпускаются до сих пор. За последние пять лет свет увидели несколько новых модификаций, а первая партия Tiggo 8 уже прибыла в Украину. Компания не скупится на похвалы своей новой модели и обещает привлекательные цены и условия гарантии.
Ну, а мы пока поговорим о прежних моделях «Тигров», а точнее, об их двигателях и попробуем выяснить, какой из них лучше и надежнее.
Chery Tiggo. Какой двигатель предпочесть
С момента своего появления на рынке Tiggo оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,5 до 2,4 л. Причем наиболее мощные моторы в линейке были позаимствованы у Mitsubishi. Двигатель 4g63 объемом 2,0 л и 4g64 объемом 2,4 л изначально были разработаны еще в 80-х годах прошлого века, затем неоднократно модернизировались. Агрегаты меньшего объема — плод сотрудничества Chery Automobile с инженерами австрийской компании AVL.
Двигатели Mitsubishi
Оба лицензионных мотора от Мицубиси инжекторные с распределенным последовательным впрыском топлива и ременным приводом ГРМ. Имеют по 4 цилиндра с рядным расположением, у каждого цилиндра по 4 клапана сверху. В обоих двигателях работой клапанов управляет единственный распредвал, расположенный в головке блока цилиндров (SOHC — Single Over Head Camshaft). SOHC делает конструкцию проще и дешевле по сравнению с использованием двух распредвалов (DOHC), а также облегчает синхронизацию открывания / закрывания клапанов.
Максимальная мощность 2-хлитрового агрегата 4G63S4M составляет 170 л.с. (125 кВт). Степень сжатия 10,5. Заявленный ресурс двигателя составляет не менее 400 тысяч километров пробега. Реальный расход топлива в городе — 11…13 л АИ-95 на 100 км.
У его собрата 4G64S4M с объемом 2,4 л мощность достигает 129 л.с., степень сжатия — 12, а ресурс — более 300 000 километров. В смешанном цикле расходует 10,2 л горючего на 100 км, в городе его прожорливость повышается в среднем до 13,8 л.
Двигатели Мицубиси хорошо тянут при любых оборотах, обеспечивая автомобилю весьма неплохую динамику. Надежность их также не вызывает сомнений. В большинстве своем те, кому достались машины Chery Tiggo с агрегатами от Мицубиси, остались довольны своим приобретением.
Реальный срок службы данных моторов в наших условиях может оказаться заметно ниже. Дело в том, что они весьма чувствительны к качеству бензина и моторного масла. Поэтому регулярное техобслуживание с заменой смазки и фильтров нужно проводить не реже, чем через 8…10 тысяч километров пробега.
Плохая смазка, в частности, может стать причиной заклинивания балансировочных валов. Как следствие — обрыв ремня ГРМ и встреча клапанов с поршнями.
Не слишком надежны гидрокомпенсаторы, ускоряет их выход из строя опять-таки масло низкого качества. Стук в двигателе под нагрузкой может говорить об изношенности гидравлических компенсаторов.
Иногда наблюдается нестабильность оборотов. Обычно причина кроется в грязном дросселе или регуляторе холостого хода.
В целом лицензионные двигатели Mitsubishi, вероятно, самые надежные в автомобилях Chery Tiggo и при должном уходе особых хлопот владельцам не доставляют. К сожалению, после рестайлинга 2012 года их больше не применяют в данной серии. Вместо японских 2-хлитровых агрегатов устанавливают движки ACTECO, а моторы объемом 2,4 литра полностью исчезли из всех вариантов комплектации. Теперь их можно найти только на вторичном рынке.
В настоящее время Tiggo комплектуются исключительно агрегатами, разработанными австрийской компанией AVL. Выпускаются они под принадлежащим Chery брендом ACTECO.
2-хлитровые двигатели ACTECO
Мотор SQR484F объемом 2 л устанавливается на моделях Tiggo 3, Tiggo 4, Tiggo 5, Tiggo 5FL, Tiggo 7.
Атмосферный бензиновый 4-хцилиндровый агрегат с распределенным последовательным впрыском имеет легкий цельноалюминиевый корпус. Работой 16-ти клапанов управляют два верхних распредвала (DOHC), что позволяет точнее выставлять фазы газораспределения по сравнению с одним валом.
Двигатель оснащен DVVT (dual variable valve timing). Это двойная система изменения фаз газораспределения, позволяющая на ходу регулировать момент открывания и закрывания клапанов как на впуск, так и на выпуск. Изначальное ее назначение — уменьшение вредных выбросов. Но она также позволяет экономить топливо и повысить эффективность ДВС.
Степень сжатия у данного мотора 10,55. Максимальная мощность 136 л.с.
Еще один 2-хлитровый двигатель, применяемый в автомобилях серии Tiggo, — SQRD4G20. Его мощность 90 кВт (122 л.с.). В остальном характеристики мало чем отличаются от SQR484F.
У обоих моторов заявленный расход топлива в смешанном цикле 8,0…8,3 л на 100 км, хотя в реальности по отзывам владельцев они кушают немного больше.
Основные претензии владельцев Tiggo с 2-хлитровым двигателем ACTECO — нехватка мощности в некоторых ситуациях, недостаточная разгонная динамика и повышенный уровень шума. Но весьма вероятно, что это результат неоправдавшихся ожиданий или просто субъективные ощущения, возникающие на основе сравнения с другими машинами. Потому что многие обладатели «Тигра» с 2-хлитровым движком вполне довольны своим приобретением.
Мотор ACTECO 1,8 л
4-х цилиндровым 16-клапанным агрегатом SQRE481FC объемом 1,8 л комплектуются модели Tiggo 3 и Tiggo 3FL.
Как и 2-хлитровый SQR484F, это инжектор с распределенным последовательным впрыском и жидкостным охлаждением. Система газораспределения DOHC —два расположенных в головке БЦ распредвала открывают / закрывают клапаны посредством рычагов с гидрокомпенсаторами. Для вращения распредвалов используется армированный зубчатый ремень.
Максимальная мощность двигателя составляет 132 л. с (97 кВт) при 5750 об/мин. Максимальный вращающий момент — 170 Нм при 4500 об/мин. Степень сжатия 10,5.
В комплектации с этим агрегатом может идти механическая или роботизированная коробка передач.
Расход 92-го бензина на трассе около 8…9 л на 100 км, в городе — 11…13 л. Причем двигатель весьма чувствителен к качеству топлива.
С таким мотором Chery Tiggo способен развивать скорость до 190 км/час. Ничего выдающегося, но по общему мнению машины данной серии не созданы для быстрой езды. На высокой скорости появляется довольно сильный шум, некоторые автолюбители отмечали заметную боковую раскачку.
Мощности мотора вполне хватает для уверенного обгона. А вот во время передвижения по снегу и грязи ощущается недостаток тяги на малых оборотах.
Двигатели ACTECO 1,6 л
SQRE4G16 — инжекторный мотор объемом 1,6 л с распределенным последовательным впрыском. На каждом из 4-х цилиндров имеется по 4 клапана, которыми управляют 2 распредвала с верхним расположением (DOHC) и цепным приводом. Система DVVT позволяет регулировать фазы газораспределения, изменяя время открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов. Степень сжатия — 11.
Агрегат соответствует экологическим требованиям Евро-5.
Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП либо с вариатором и способен выдать мощность 126 л. с. (93 кВт) при 6150 об/мин.
Мотор не очень прожорлив — в смешанном цикле потребляет 6,6 л бензина АИ-92 в комплектации с МКПП и 7,5 л — с вариатором. Это паспортные данные. В реальности в городе может быть 10…11 л, а зимой и больше.
До 100 км/час разгоняется за 14 секунд, а максимальная развиваемая скорость 175 км/час.
Автомобиль с таким двигателем привлечет в первую очередь тех, для кого экономичность стоит на первом плане. Но конечно, чудес от него ждать не стоит. Для комфортного разгона мощности маловато. При этом двигатель шумит, особенно на скорости 100 км/час и более. Tiggo с двигателем 1,6 л подходит больше для города, нежели для загородных поездок.
Одно из больных мест — регулятор давления топлива. Если барахлит РДТ или бензонасос, двигатель может глохнуть или плохо запускаться, особенно если в баке мало бензина.
1,5-литровый агрегат ACTECO
Двигатель ACTECO SQRE4T15 или его модификацию SQRE4T15B можно встретить на большинстве автомобилей серии Tiggo.
Это бензиновый агрегат с турбокомпрессором, системой изменения фаз газораспределения (VVT), двумя распредвалами, контролирующими работу клапанов (DOHC) и электронным управлением последовательным впрыском. Привод ГРМ — цепной.
Может развивать мощность 147 л.с (108 кВт), максимальный крутящий момент — 210 Нм.
Оптимизированная компоновка позволила повысить эффективность турбонаддува, что в свою очередь улучшает разгонную динамику автомобиля.
Повышенная точность термоконтроля улучшает сгорание, экономит бензин и уменьшает вредные выбросы.
Расход бензина в смешанном режиме с МКПП — 7,2…7,7 л на 100 км, с роботизированной коробкой — 7,3 л.
Двигатель соответствует классу токсичности Евро-5.
Tiggo с полутаролитровым турбомотором способен разгоняться до 190 км/час.
Использование турбины позволяет увеличить мощность мотора без увеличения объема цилиндров, а также габаритов и массы агрегата в целом. Крутящий момент достигает своего максимума в широком диапазоне оборотов, что упрощает быстрый старт и резкое ускорение. Ну и конечно, существенно экономится бензин.
С другой стороны, турбомоторы имеют более сложную конструкцию и дороже в производстве и обслуживании. И они весьма чувствительны к качеству бензина и смазки.
Если особенности турбоагрегата не пугают, он может стать неплохой альтернативой моторам объемом 1,6 и 1,8 л. Оснащенный таким движком автомобиль удобен для передвижения по городу, и на нем можно вполне уверенно чувствовать себя на загородных трассах.
Chery Tiggo 2005 — 2012
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Chery Tiggo
Все поколения Chery Tiggo
2015 – сегодня
II
2005 – 2012
I
Быстрый переход
ПерейтиКомпактный кроссовер Chery Tiggo, известный также под именами Tiggo 3 и T11, дебютировал на внутреннем рынке Китая в начале 2005 года. Уже в декабре 2005 года автомобиль начал поставляться в Россию. Затем сборкой китайского внедорожника Tiggo до 2008 года занимались калининградское предприятие Автотор и новосибирский завод НАЗ. Сегодня авто в слегка перелицованном виде выпускается в Таганроге на заводе ТагАЗ под именем Vortex Tingo.
В апреле 2007 года на Шанхайском мотор-шоу производитель Chery продемонстрировал новые автомобили семейства – Tiggo 5 и Tiggo 6. Китайский кроссовер очень сильно похож на автомобили CR-V и RAV4. Производитель сообщает, что разработка машины велась с участием специалистов Mitsubishi Automotive Engineering Corporation и Lotus. Помимо России и Китая машина также производится в Египте и Уругвае. На российском рынке машина предлагается в полноприводном и переднеприводном варианте с механической либо роботизированной коробкой передач. Для автомобиля Chery Tiggo выпускается несколько бензиновых моторов рабочим объемом от 1,6 до 2,4 л. Cегодня в России официально доступны автомобили с двигателями 1,6 л (119 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.).
Технические характеристики Chery Tiggo поколения I
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 765мм
- длина
- 4 285мм
- высота
- 1 715мм
- клиренс
- 190мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT 4×4 (136 л.с.) | 4×4 | АИ-92 | Полный | 175 км/ч |
Тест-драйвы Chery Tiggo поколения I
Тест драйв 31 августа 2005 “Chery Tiggo” (Chery Tiggo) Автомобили марки «Chery» уже известны читателям “Клаксона”. А название модели, с которой наш корреспондент познакомился в Китае, можно перевести как “Тигренок”. Ведь“Tiggo” — это уменьшительное от английского “Tiger” (тигр). Прозвище подходящее. Есть в автомобиле нечто от маленького хищника. Причем сами китайцы считают его отнюдь не безобидным. Возможно, скоро “Тигренок”покажет зубы конкурентам — компактным“асфальтовым” джипам из Японии и Кореи.
4 11
Ищите отзывы о Chery Tiggo?
Посмотреть отзывы о Chery Tiggo
Сделано тест-драйвов:
2 9 7 8Chery Chery в Китае возвращается в Австралию: все, что вам нужно знать
Алекс Мисояннис
08: 0019 июль 2022 г.
Китайский бренд Chery готовится вернуться в местные выставочные залы до конца 2022 электрифицированная мощность — и другие модели в будущем.
Chery впервые вышла на австралийский рынок в качестве независимого импортера в 2011 году с небольшим хэтчбеком, небольшим внедорожником и самым дешевым автомобилем в стране — 9-долларовым автомобилем. Городской автомобиль 990 J1.
Однако всего через четыре года, в 2015 году, бренд прекратил свое существование, поскольку продажи остановились из-за плохих оценок безопасности и отзыва продукции из-за асбеста.
Спустя семь лет, начиная с октября или ноября 2022 года, Chery во второй раз выходит на австралийский рынок. имеет современный стиль, передовые технологии безопасности и возможность выбора гибридного или полностью электрического двигателя.
В ближайшие годы появятся новые модели, среди которых может быть и ute, поскольку китайский бренд планирует масштабный рост продаж.
Вот все, что мы знаем о возвращении Chery в Австралию.
Что такое Chery?
Компания Chery, основанная в 1997 году, является одним из многих производителей автомобилей и внедорожников в Китае, конкурируя с местными брендами, такими как MG и Haval, и иностранными производителями, такими как Kia и Toyota.
В 2021 году Chery была 11-й самой продаваемой автомобильной маркой в Китае или шестой самой продаваемой китайской маркой после Haval и BYD, но опередила седьмой самый продаваемый бренд в Австралии, MG.
Когда Chery появится в Австралии и что она будет продавать?
Бренд Chery вернется в местные автосалоны (подробнее о первом визите компании чуть позже) в конце октября или где-то в ноябре 2022 года с Omoda 5, небольшим внедорожником размером с Haval Jolion, Kia Seltos, MG ZS и Mazda CX-30.
Более крупный пятиместный Tiggo 7 Pro и семиместный Tiggo 8 Pro размером с Mazda CX-5 (4,6 м в длину) и Mitsubishi Outlander (4,7 м) направляются в Австралию.
Chery подтвердила, что Tiggo 7 Pro должен появиться в местных автосалонах в первой половине 2023 года, а внутренние документы, с которыми ознакомился Drive , предполагают, что Tiggo 8 Pro может появиться в начале 2024 года.
Три «пробных» автомобиля (один из каждая модель) будут отправлены из Шанхая в Австралию в конце этого месяца, где их можно будет показать потенциальным покупателям, использовать для повторного запуска бренда Chery на местном уровне или предоставить средствам массовой информации тест-драйвы.
Более интересным будет новый «семейный» автомобиль с двойной кабиной под кодовым названием J Series, запуск которого, согласно внутренним документам, намечен на середину 2023 года в Австралии. Подробностей об этой модели известно немного.
Chery раньше продавала автомобили в Австралии?
Chery впервые вышла на австралийский рынок в 2011 году через независимого импортера Ateco, который в то время также отвечал за импорт коммерческих автомобилей Great Wall Motors из Китая.
Предлагались три модели: небольшой автомобиль J3 размером с Toyota Corolla (внизу), внедорожник Toyota RAV4 (того времени) размером J11 и городской автомобиль J1 размером с Mitsubishi Mirage (вверху).
Автомобиль J11 был самым продаваемым в первый год продаж Chery: за первый год было продано 1114 экземпляров, а в заголовках заголовков был J1, цена которого к 2013 году была снижена до 9 долларов.990 автомобилей, что делает его первым автомобилем стоимостью менее 10 000 долларов в Австралии за десятилетие (и последним на сегодняшний день).
Однако вскоре все стало распутываться; ни одна из моделей Chery не была оборудована электронным контролем устойчивости (ESC) при запуске, а это означало, что они не могли продаваться в Виктории, что сделало эту технологию обязательной для новых моделей в январе 2011 года. J1 этого не сделал, и поэтому был снят с продажи по всей стране в ноябре 2013 года, когда ESC стала обязательной в Австралии для существующих моделей.
Отзыв асбеста, затронувший 2200 автомобилей J3 и J11, в сочетании с падением продаж (снижение на 67 процентов в период с 2011 по 2015 год) и отсутствием на горизонте новых праворульных продуктов из Китая означало, что Chery ушла из Австралии в 2015 г., хотя последний новый автомобиль не был продан до 2018 г.
Как автомобили Chery будут продаваться в Австралии?
Chery Australia первоначально будет распространять автомобили через традиционную сеть франчайзинговых дилеров, хотя руководство намекнуло, что в какой-то момент поэкспериментирует с онлайн-продажами.
Демонстрационные залы запланированы в крупных городах рядом с другими самыми продаваемыми брендами, такими как Hyundai, MG, Great Wall Motors Haval и Toyota, при поддержке сети запчастей из Сиднея.
Согласно внутренним документам, с которыми ознакомился Drive , гарантия компании рассчитана на семь лет на автомобиль или 10 лет на двигатель.
У Chery амбициозные планы по увеличению продаж в Австралии: 30 000 ежегодных продаж к 2024 г., 45 000 к 2026 г. и более 70 000 после 2027 г.
Если этот подвиг будет достигнут, Chery войдет в число 15 самых продаваемых автомобильных брендов Австралии в течение 24 месяцев после запуска, а затем займет второе или третье место в течение пяти лет, конкурируя с такими компаниями, как Toyota, Mazda, Hyundai и Kia.
Пока неизвестно, удастся ли достичь столь амбициозных целей по продажам за столь короткое время.
Китайский бренд MG является одним из самых быстрорастущих автомобильных брендов Австралии, однако за шесть лет своего последнего продвижения на австралийском рынке MG продал 39 автомобилей. 000 автомобилей в прошлом году и в планах поставки 48 000 в этом году.
Что такое Chery Omoda 5?
Chery Omoda 5, первая из новых моделей Chery в Австралии, представляет собой небольшой внедорожник длиной 4,4 метра — наравне с такими моделями, как MG ZS, Haval Jolion, Kia Seltos, Mazda CX-30 и новый ниссан кашкай.
Прошлые поколения автомобилей Chery обвиняли в заимствовании элементов стиля у других брендов, в том числе в судебном процессе 2005 года, когда американский гигант General Motor подал в суд на Chery (и выиграл) за копирование городского автомобиля Daewoo/Chevrolet Matiz для модели Chery QQ.
Omoda 5 — один из наиболее динамично оформленных вариантов в своем сегменте, с покатой линией крыши, автоматическими светодиодными фарами, различными оранжевыми акцентами и 17- или 18-дюймовыми легкосплавными дисками — хотя некоторые отмечают сходство с электрическим Nissan Ariya. Внедорожник в профиль, передняя часть кузова и фирменные задние фонари.
В салоне покупатели в Китае могут выбирать между двумя 10,25- или 12,3-дюймовыми экранами для приборов и информационно-развлекательных систем, причем последний предлагает Apple CarPlay, спутниковую навигацию, распознавание лиц, точку доступа Wi-Fi и голосового помощника на флагманских моделях.
Другие особенности интерьера и экстерьера включают люк с электроприводом, 64-цветное окружающее освещение, аудиосистему Sony с восемью динамиками, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, подогрев и вентиляцию передних сидений, бесключевой доступ и запуск двигателя, а также беспроводную зарядку телефона. .
Также имеется кожаный руль с подогревом и наклоном/выдвижением, задняя дверь с электроприводом, функция «HD-видеорегистратор», электрические боковые зеркала с подогревом и двухзонный автоматический климат-контроль (с задними вентиляционными отверстиями).
В отличие от двух- и трехзвездочных оценок ANCAP первых автомобилей Chery в Австралии десять лет назад, китайский автопроизводитель утверждает, что Omoda 5 «соответствует глобальным пятизвездочным стандартам безопасности во многих регионах». быть проверены независимым органом безопасности.
Доступные расширенные системы безопасности включают автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, помощь в смене полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в пробках, распознавание дорожных знаков, интеллектуальный ограничитель скорости, заднюю парковку датчики и 360-градусная камера.
Omoda 5 оснащается двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом и стандартной автоматической коробкой передач.
Автомобили начального уровня оснащены 1,5-литровыми двигателями мощностью 115 кВт и 230 Н·м – наравне с турбодвигателем MG ZST (115 кВт/230 Н·м), Haval Jolion (110 кВт/210 Н·м) и превосходящим Kia Seltos 2.0 (110 кВт/180 Н·м) – с бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) и передний привод.
Между тем, флагманские модели предлагают 1,6-литровые двигатели мощностью 145 кВт/290 Нм, семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод, конкурируя с полноприводными Hyundai Kona N Line (146 кВт/265 Нм) и Volkswagen T- Roc 140TSI (140 кВт/320 Нм).
Расход топлива в комбинированном режиме согласно мягким китайским методикам испытаний составляет 7,3 литра на 100 километров для 1,5-литровой модели или 7,1 л/100 км для 1,6-литрового варианта.
Электрический вариант должен появиться в Австралии в конце 2023 года.
Сколько будет стоить Chery Omoda 5 в Австралии?
Цены на Chery Omoda 5 в Китае колеблются от 92 900 до 126 900 юаней (от 20 200 до 27 700 австралийских долларов), что сопоставимо с от 91 900 до 112 900 юаней за его главного конкурента Haval Jolion.
Тем не менее, Omoda 5 начального уровня в Китае не имеют стандарта продвинутых систем безопасности почти на всех версиях MG ZS/ZST и всех Haval Jolions, поэтому ожидайте, что базовая стоимость Chery составит около 27 000 долларов США, а затем вырастет примерно до Поездка за 35 000 долларов со всеми доступными функциями.
Цена на MG ZS начинается от 22 990 долларов США в базовом исполнении ZS Excite, а модельный ряд ZST — с дополнительными технологиями и полным набором передовых систем безопасности в стандартной комплектации — стоит от 25 990 до 33 990 долларов США.
Haval Jolion стоит от 28 490 до 33 990 долларов за поездку, в то время как более известные конкуренты, такие как Kia Seltos (от 29 290 до 45 290 долларов за поездку) и Mitsubishi ASX (от 28 740 до 38 340 долларов за поездку, с автоматической коробкой передач), стоят дороже, но с меньшими затратами. стандартные функции, чем у китайских автомобилей.
Что еще продает Chery в Китае?
Помимо Omoda 5, а также Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro, Chery продает под маркой Tiggo ряд небольших и больших внедорожников.
Они варьируются от сильно обновленной версии J11, продаваемой во время первого появления Chery в Австралии в 2011–2015 годах, известной как Tiggo 3 — по цене от 59 900 юаней или 13 000 австралийских долларов — до небольшого седана Arrizo 5. по размерам аналогичен седану Hyundai i30.
Будут ли эти автомобили предлагаться на местном рынке, пока неизвестно, поскольку вышеупомянутое трио — единственные модели, отмеченные местным подразделением Chery для нашего рынка.
25 изображений
1/25 2/25 3/25 4/25 5/25 6/25 7/25 8/25 9/25 10/25 11/25 12/25 13/25 14/25 15/25 16/25 17/25 18/25 19/25 20/25 21/25 22/25 23/25 24/25 25/25БОЛЬШЕ: Chery Showroom
БОЛЬШЕ: Chery News
БОЛЬШЕ: Chery Reviews
БОЛЬШЕ :Chery Showroom
БОЛЬШЕ:Chery News
БОЛЬШЕ:Chery Reviews
Алекс Мисояннис пишет об автомобилях с 2017 года, когда он запустил свой собственный сайт Redline. Он работал в Drive в 2018 году, прежде чем присоединиться к CarAdvice в 2019 году., став постоянным журналистом в новостной группе в 2020 году. Автомобили играли центральную роль на протяжении всей жизни Алекса, от пролистывания автомобильных журналов в юном возрасте до взросления среди автомобилей с высокими характеристиками в семье, любящей автомобили.
Подробнее об Алексе МисояннисеChery официально возвращается в ЮАР: чего ожидать от новой линейки китайского бренда
• Chery возвращается в Южную Африку и будет сотрудничать с 30 национальными дилерами на момент запуска в ноябрь 2021.
• Ассортимент продукции начнется с Tiggo 4 Pro и постепенно будет включать более престижные предложения.
• В рамках своего первоначального четырехлетнего плана Chery может представить на местном рынке пекарню.
• Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите Wheels24
Follow @Wheels24
Chery, один из самых уважаемых производителей автомобилей в Китае и бренд-победитель в Китае 2020 Национальный конкурс «Автомобиль года», теперь официально вернулась в Южную Африку, а продажи новой линейки продуктов начнутся в ноябре этого года.
На брифинге в своем новом головном офисе в Брайнстоне, Йоханнесбург, компания объявила о создании Chery South Africa, дочерней компании, находящейся в полной собственности промышленного гиганта и крупнейшего китайского экспортного бренда автомобилей на протяжении последних 18 лет.
Южная Африка теперь становится новым членом глобальной сети с семьей из более чем 9,5 миллионов владельцев в более чем 80 странах и регионах. Ведь, по словам Chery, каждые две минуты в ее семействе прибавляется новый заокеанский владелец. Chery South Africa в настоящее время завершает назначение первых тридцати национальных дилеров и готовится представить первые автомобили, которые ожидаются здесь к ноябрю.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Chery South Africa (@cherysouthernafrica)
Знакомые лица на брифинге
Зайдя в комнату для брифингов, было интересно увидеть некоторые знакомые лица (много ранее с Haval Южная Африка). Тони Луи, руководивший брифингом для СМИ, ранее занимал должность в GWM/Haval, а теперь является недавно назначенным исполнительным заместителем генерального директора Chery в Южной Африке.
Луи сказал в своем вступительном слове: «Для Chery офис в Южной Африке имеет особое значение. Страна приветствовала наши автомобили в 2007 году, и с тех пор мы поддерживаем нашу клиентскую базу из более чем 15 000 владельцев запчастями и обслуживанием. Теперь у нас есть возможность выйти на рынок напрямую через национальную сеть специализированных дилеров Chery и наш совершенно новый модельный ряд автомобилей».
Chery снова в Южной Африке? Как вы думаете, их новые машины будут лучше на этот раз? Вы бы купили один? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже или напишите нам здесь, чтобы ваше мнение было опубликовано на Wheels24.
Он добавил, что, хотя продажи начнутся только в ноябре, компания усердно тестирует свои автомобили в местных условиях и набирает лучших дилеров в ключевых регионах Южной Африки. Кроме того, Chery SA расширила свои возможности по хранению и распределению запасных частей по сравнению с тем, что она может предложить в настоящее время.
«Выходя на рынок напрямую, клиенты смогут испытать лучшее, что может предложить Chery, как в обслуживании клиентов, так и в наших продуктах следующего поколения, — говорит Луи.
Chery Tiggo 4 Pro
Ferdi de Vos
Китайский промышленный гигант в отличие от QQ (позже QQ3), хэтчбеков J2 и J3 и внедорожников Tiggo, которые предлагались здесь ранее, они удивят даже самых циничных местных автолюбителей9.0158
Предоставив свои (в основном старые) продукты импортерам в Южной Африке, Лю объяснил, что Chery заново изобрела себя как лидера в области технологий и дизайна. Компания сосредоточилась на разработке своих основных технологий, включая ряд двигателей, автомобильных платформ и технологий безопасности, и Chery признана мировым лидером в этих областях.
Имея более 13 000 патентов на технологии и 5 500 преданных своему делу специалистов по исследованиям и разработкам в пяти центрах исследований и разработок по всему миру, Chery стала эталоном для многих технологий. Например, его электрические EQ1 и EQ5 вместе завоевали десять наград на недавнем China EV Rally 2021, в том числе награду за лучшую технологию быстрой зарядки и лучший ресурс аккумулятора.
С точки зрения технологии внутреннего сгорания, нынешний бензиновый двигатель Chery 1.6 ACTECTO TGDI с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность 145 кВт и крутящий момент 290 Нм, был признан одним из 10 лучших двигателей в номинации «Сердце Китая» наряду с пятью другими двигателями группы. . Chery также представила свой двигатель 2.0 TGDI мощностью 192 кВт и максимальным крутящим моментом 400 Нм, обеспечивающий надежную и непревзойденную производительность среди конкурентов.
Лю также пояснил, что компания Chery разработала лучшие в своем классе автомобильные платформы для своих внедорожников, седанов и будущих автомобилей с новой силовой установкой, включая платформу T1X, ориентированную на внедорожники, платформу M3X. для высококлассных внедорожников и минивэнов, платформу M1X для седанов и готовящуюся к выпуску платформу NEV для линейки автомобилей New Energy.
Chery также утверждает, что готовящаяся к выпуску универсальная гибридная система обеспечит реальный расход топлива 1,0 л/100 км в комбинированном цикле движения. Это не будет достигнуто за счет производительности, поскольку система предлагает время разгона 0-100 км/ч за пять секунд. Помимо собственных разработок, Chery также работает с мировыми лидерами, такими как Aisin, Getrag, Bosch и Schaeffler, над совершенствованием своих технологий.
Chery Tiggo 4 Pro
Ferdi de Vos
Модели, предназначенные для SA
Как упоминалось в нашей предварительной статье от 11 августа , Chery South Africa подтвердила, что первыми моделями, предназначенными для страны, будут модели Tiggo 4 и Tiggo 8 с уровнями спецификаций серии Pro, за которыми следуют Tiggo 7 Pro и Тигго Кросс. Интересно, пикап Tiggo (PUP), да, бакки, тоже на картах.
Tiggo 4 Pro
Субкомпактный внедорожник Tiggo 4 Pro, по размеру аналогичный Hyundai Creta, Kia Seltos и Mazda CX 3, станет первой доступной моделью (с ноября). Небольшой внедорожник отличается современным дизайном, в том числе стильной передней решеткой с шестиугольной ромбовидной огранкой и внушительными выступами сзади. Он будет доступен с двумя двигателями на выбор: безнаддувным 1,5-литровым бензиновым (84 кВт и 138 Нм) и 1,5-литровым турбобензиновым (110 кВт и 210 Нм) в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым вариатором.
Материалы и отделка салона (с мягкими на ощупь поверхностями на передней панели) не уступают лучшим в своем классе. Компоновка приборов современная, с большим центральным экраном управления информационно-развлекательной системой, и, по первым впечатлениям, Tiggo 4 Pro хорошо оснащен множеством стандартных функций, которые обычно встречаются в более крупных автомобилях. Хотя Chery не разглашает цены, мы ожидаем, что цена будет начинаться примерно с 270 000 рандов и доходить до чуть более 300 тысяч рандов за топовую модель.
Чери Тигго 4 Про
Chery Media
Tiggo 8 Pro
Увидеть Tiggo 8 Pro вживую еще более впечатляюще, чем на фотографиях. Он немного больше, чем Mazda CX-5, Haval 6, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Это флагман в текущем ассортименте, доступном для зарубежных рынков, и он излучает качество и класс.
По имеющейся информации, Tiggo 8 Pro будет доступен локально с начала следующего года (примерно в феврале 2022 года). Он будет оснащен отмеченным наградами двигателем ACTECTO 1,6 л TGDI (145 кВт и 290 Нм) в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).
В 2020 году Tiggo 8 Pro победил всех желающих, набрав более 1 миллиона голосов, и стал китайским национальным автомобилем года. Вскоре после этого он получил ежегодную награду за инновации за выдающееся качество и инновационные технологии. По словам Лю, Tiggo 8 Pro (называемый в Китае Tiggo 8 Plus) — это лишь последний пример дизайнерского и инженерного опыта Chery. Он говорит: «Наряду со своими многочисленными братьями и сестрами он помог Chery в пятый раз быть признанным одним из «китайских брендов с лучшим глобальным имиджем» в 2020 году».
Цены на Tiggo 8 Pro? Мы предполагаем около 600 000 — 650 000 рандов.
Chery Tiggo 8 Pro
Chery Media
Tiggo 7 Pro
Компактный Tiggo 7 Pro, предназначенный для популярных моделей внедорожников, таких как Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Kia Sportage был опорой Chery на внутреннем рынке и последует за Tiggo 8 Pro, который появится здесь примерно через полгода в 2022 году. Он оснащен 1,5-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 108 кВт и ожидаемая цена в районе от 400 000 до 470 000 рандов.
В настоящее время мало что известно о Tiggo Cross или «бакки», но в рамках плана Chery по развертыванию на следующие четыре года ожидается, что эти модели поступят сюда к 2023 году. Также может показаться, что , по крайней мере, на данный момент нет планов представить на местном уровне образцы премиальных брендов Chery Exceed или Jetour.
В то время как основное внимание будет сосредоточено на создании подлинного бренда Chery в Южной Африке, по словам Лю, компания стремится расширить свое присутствие на континенте.