Чертежи кемпера капля: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Американские ретро-кемперы Made in Ukraine

Впервые эти прицепы стали популярны в Америке 30-х годов ХХ века, когда самые известные журналы по механике и конструированию, такие как «Mechanix Illustrated» и пр., впервые опубликовали их чертежи. Первые кемперы имели размеры 1,2 м на 2,4 м (4 на 8 футов) и делались из фанеры и металлических профилей-лонжеронов. В основе всегда лежал каплевидный дизайн кузова. Каплевидная форма дизайна транспортного средства — одна из характерных особенностей экстерьера кемпера. Его обтекаемая форма не только приятна взгляду, но и имеет хорошую аэродинамику, снижая сопротивление воздуха при движении и тем самым экономя топливо. Компактные размеры, которые зачастую могут быть даже меньше, чем у обычной туристической палатки, тем не менее позволяют разместиться внутри прицепа вполне комфортно. Эти дома на колесах были популярны примерно до 1960-х годов, после чего практически исчезли из обихода.Чертежи кемпера капля: Фарпост - доска объявлений Однако в конце 1990-х годов чертежи стали доступны в Интернете, и с этого момента популярность teardrop camper в мире неуклонно растет.

 

 

Историю набирающего популярность украинского стартапа Lifestyle Camper, идеей которого стало производство teardrop camper, рассказали AIN.UA. Павел Волков работал заместителем генерального директора крупной металлоторгующей компании, но всегда увлекался ретро-автомобилями. Год назад Волков ушел с работы, а уже весной вместе с другом детства Андреем Пилявским принялись за работу над созданием первого прицепа. «Заняться прицепами мы решили потому что это красиво и интересно, а если рассуждать с точки зрения бизнеса, то это скорее теория голубого океана — если этого нет в Украине, то точно пойдет», — пояснил Павел.

 

 

Украинский кемпер почти не отличается по дизайну от оригинала — Павел и Андрей лишь немного видоизменили его на свой манер. По форме это классическая капля — самая обтекаемая форма в природе.Чертежи кемпера капля: Фарпост - доска объявлений В прицепе она использовалась для меньшего сопротивления движению. Но взоры притягивает не это и даже не компактность домика на колесах, а зеркальный корпус, в котором видно собственное отражение.

 

 

В стандартной комплектации в кемпер помещаются три спальных места, кухня с холодильником и газовой плитой, розетки на 220V, умывальник с водяной помпой, свет, LED-телевизор, не требующий особых энергозатрат, аудиосистема. В кемпере установлен аккумулятор, который при экономном расходовании делает домик на колесах энергонезависимым на неделю.

 

 

В зависимости от комплектации вес прицепа составляет 350-400 кг — по сравнению с другими домами на колесах, он совсем легкий. Кемпер не оборудован дополнительными тормозами, потому что они необходимы при весе от 750 кг. Это положительно сказывается на расходе топлива.

 

Прицеп по умолчанию утеплен и держит температуру как термос, так что и без обогревателя можно обойтись. «При температуре 9°С на улице два человека проснулись в кемпере с утра в 18°С — это без отопления», — утверждает Волков.Чертежи кемпера капля: Фарпост - доска объявлений Поэтому обогреватель целесообразен скорее для тех, кто хочет путешествовать зимой. А солнечными батареями можно оборудовать крышу — тогда прицеп станет полностью автономным. Также у кемпера высокая проходимость: клиренс в 350 мм (повыше, чем у джипа) позволяет преодолевать любые ямы. «Там, где пройдет машина, элементарно пройдет и он», — уверяет Волков.

 

 

В Украине нет культуры каравайнинга, как и мест для стоянок и специальных кемпингов — это модно в Америке и Европе. Люди не понимают, что это такое, хотя кемпер безусловно привлекает внимание. «Мы вынуждены сами развивать эту культуру в Украине и прививать ее нашим потребителям», — говорит изобретатель. Пока интерес проявляют обеспеченные люди, которые хотят путешествовать по Европе. Всего Lifestyle Camper произвел четыре прицепа: один прицеп уже продали, еще два заказа в работе, также есть выставочный экземпляр, который продавать не собираются.

 

Фото : AIN.UA

Украинцы создают супер-компактные домики на колесах

Домик на колесах — штука вполне обыденная для американского лайфстайла, но для украинца — несбыточная мечта.Чертежи кемпера капля: Фарпост - доска объявлений Немыслимо потратить деньги, которых хватит на покупку неплохого авто, на блажь для путешествий и отдыха. Раньше так и было, пока в Украине не появился Lifestyle Camper — производитель каплевидных прицепов-домиков, которые покорили Америку еще в середине 20 века. Такой кемпер, в котором можно спать, готовить и смотреть телевизор, стоит $5000 — почти в три раза дешевле западных аналогов.

История каплевидных кемперов началась в 1939 году, когда в журнале «Популярная Механика» опубликовали чертежи Луи Роджерса — он смастерил каплевидный кемпер для своего медового месяца. Позже, в 1945 году, Бил Ворман и Энди Андерсон создали компанию «Кит Мэнуфакчуринг Ко» по производству кит-комплектов для сборки этих прицепов, но, ввиду того, что люди еще не понимали всех прелестей и удобств этого незнакомого для них транспортного средства, продаж у них не было.

Позже в компанию пришел Ден Покапита, который сделал ставку на готовую продукцию — и дело пошло. Всего в 1947 году было продано 4500 таких кемперов.Чертежи кемпера капля: Фарпост - доска объявлений

В Украине домиков на колесах днем с огнем не сыщешь. Иногда их можно увидеть на выставках, но в реальной жизни они встречаются реже, чем летучие мыши-альбиносы. Ситуацию решили исправить конструкторы-энтузиасты из Киева — Павел Волков и Андрей Пилявский. Они создали свою версию каплевидного кемпера по сравнительно доступной цене.

Павел Волков работал заместителем генерального директора крупной металлоторгующей компании, но всегда увлекался ретро-автомобилями. В какой-то момент он решил заняться реставрацией автомобилей и сделал «капитальный ремонт» BMW E21. «Я полностью разобрал ее по болтикам и собрал заново», — рассказал он.

Однажды Павел случайно увидел в интернете американский каплевидный кемпер. В Украине ничего подобного было не достать, поэтому Волков решил собрать такой самостоятельно. «К счастью, жизненные обстоятельства сложились таким образом, что я мог позволить себе заниматься тем, чем мне нравится. У меня есть участок земли в Киеве, оборудованный гараж — довольно большое помещение на 328 м.Чертежи кемпера капля: Фарпост - доска объявлений кв. Здесь у нас конструкторское бюро», — рассказал он.

Год назад Волков ушел с работы, а уже весной вместе с другом детства Андреем Пилявским принялись за работу над созданием первого прицепа. «Заняться прицепами мы решили потому что это красиво и интересно, а если рассуждать с точки зрения бизнеса, то это скорее теория голубого океана — если этого нет в Украине, то точно пойдет», — пояснил Павел.

Сначала создали опытный экземпляр, потом нарисовали профессиональные 3D-модели, а спустя два месяца была готова серийная версия, собранная с высокой точностью — с помощью специально разработанного программного обеспечения.

«Я считаю, сроки, в которые мы уложились — адски быстрые. За два месяца мы сделали из идеи высокотехнологичный продукт», — утверждает Павел.

Украинский кемпер почти не отличается по дизайну от оригинала — Павел и Андрей лишь немного видоизменили его на свой манер. По форме это классическая капля — самая обтекаемая форма в природе. В прицепе она использовалась для меньшего сопротивления движению.Чертежи кемпера капля: Фарпост - доска объявлений Но взоры притягивает не это и даже не компактность домика на колесах, а зеркальный корпус, в котором видно собственное отражение.

«Это дань экстравагантности — нам хотелось, чтобы он выглядел эффектно. Но это и практично — прицеп обшит настоящей пищевой нержавейкой Aisi 304. Это долговечный, не подверженный коррозии металл. Я знаю точно, потому что на работе занимался именно нержавеющими металлопрокатом», — рассказывает Павел.

В стандартной комплектации в кемпер помещаются три спальных места, кухня с холодильником и газовой плитой, розетки на 220V, умывальник с водяной помпой, свет, LED-телевизор, не требующий особых энергозатрат, аудиосистема. В кемпере установлен аккумулятор, который при экономном расходовании делает домик на колесах энергонезависимым на неделю.

 

 

 

 

«По длине кемпер всего 2,5 м, и основная проблема была — все это впихнуть. Поэтому мы боролись за каждый миллиметр. Переделывали прицеп три раза — каждый раз из-за двух-трех миллиметров», — делится Волков.Чертежи кемпера капля: Фарпост - доска объявлений

Стоит такой прицеп $5000. Аналоги в США и Европе, по словам Павла, стартуют от $13 000. «Причем комплектация гораздо беднее, чем мы предлагаем за $5000», — говорит он. Если клиенты хотят какие-то дополнительные опции (душ, солнечные батареи, отопление), придется доплатить. Например, стоимость обогревателя составляет отдельно около 1200 евро. Дешевое не поставишь — все-таки это газ, поэтому разработчики устанавливают дорогое итальянское оборудование.

Прицеп по умолчанию утеплен и держит температуру как термос, так что и без обогревателя можно обойтись. «При температуре 9°С на улице два человека проснулись в кемпере с утра в 18°С — это без отопления», — утверждает Волков. Поэтому обогреватель целесообразен скорее для тех, кто хочет путешествовать зимой. А солнечными батареями можно оборудовать крышу — тогда прицеп станет полностью автономным.

В зависимости от комплектации вес прицепа составляет 350-400 кг — по сравнению с другими домами на колесах, он совсем легкий. Кемпер не оборудован дополнительными тормозами, потому что они необходимы при весе от 750 кг.Чертежи кемпера капля: Фарпост - доска объявлений Это положительно сказывается на расходе топлива. По словам Павла, во время поездок с таким прицепом машина его практически не чувствует.

Компактность кемпера позволяет без труда втиснуть его даже в самый маленький гараж, где уже стоят машина и мотоцикл. Кроме того, для путешествий с большими автодомами необходимо открывать дополнительную категорию прав, но кемпер в этом не нуждается.

«По отзывам люди отказываются от покупки автодомов, во-первых, из-за неповоротливости — на рыбалку с ночевкой нет смысла такой тащить, да и проехать на нем невозможно. Во-вторых, из-за высокого расхода топлива. Наш прицеп отменяет обе проблемы», — говорит Павел.

Также у кемпера высокая проходимость: клиренс в 350 мм (повыше, чем у джипа) позволяет преодолевать любые ямы. «Там, где пройдет машина, элементарно пройдет и он», — уверяет Волков.

Конкурентов в Украине у компании нет. Когда Волков изучал рынок кастом-решений, он обнаружил одну его особенность: «У нас если что-то такое делают, то это одинокие энтузиасты, у которых зачастую получается не продукт, а какая-то кустарщина.Чертежи кемпера капля: Фарпост - доска объявлений Поэтому мы для себя решили сразу, что наша разработка должна ничем не отличаться от заводских моделей и даже превосходить их — потому что некоторые вещи руками можно сделать лучше, чем на производстве», — пояснил Волков.

Серьезных вложений в стартап не потребовалось, потому что у Волкова уже были свои станки, гараж и все, что нужно, еще со времен автомобильных реставраций. В разработку первого кемпера от и до вложили около $10 000. Дальше проще — технология отточена до мелочей и затраты на производство одной модели сводятся исключительно к покупке материалов и комплектующих.

Именно в недостатке последних были основные проблемы конструкторов. «В Украине реально было достать только материал: металл, фанеру, колеса, какие-то прицепные запчасти. Подходящих деталей и запчастей нет, поэтому приходилось либо создавать самим, либо привозить из-за границы. Например, чтобы сделать окна особой формы, искали производителей штучных окон, а потом договаривались», — рассказывает Павел.

Всего Lifestyle Camper произвел четыре прицепа: один прицеп уже продали, еще два заказа в работе, также есть выставочный экземпляр, который продавать не собираются.Чертежи кемпера капля: Фарпост - доска объявлений «Мы стараемся участвовать в выставках, продвигаем кемпер через знакомых в соцсетях, преимущественно через людей, которые ведут активный образ жизни. Стараемся засветиться за форумах: автомобильных, туристических, рыболовных», — рассказал Павел.

Разработчики понимают, что такой продукт сложно продать. В Украине нет культуры каравайнинга, как и мест для стоянок и специальных кемпингов — это модно в Америке и Европе. «Мы вынуждены сами развивать эту культуру в Украине и прививать ее нашим потребителям», — говорит Волков.

Люди не понимают, что это такое, хотя кемпер безусловно привлекает внимание. Когда Павел едет с выставочным прицепом по Киеву, люди нередко останавливаются и просят показать, что внутри. «Он настолько компактно выглядит, что люди не понимают, какую функциональность он в себе несет — что там может поместиться три человека, есть почти полноценная кухня не хуже чем в «хрущевке»», — говорит Волков.

 

Изначально свою целевую аудиторию в Lifestyle Camper представляли так: это люди, которые любят отдыхать на природе, но с комфортом.Чертежи кемпера капля: Фарпост - доска объявлений Они не любят возиться с палатками, предпочитают внутренний туризм и часто ездят на рыбалку, на пикники с ночевкой или, например, в Каменец-Подольский на уикэнд.

Но как оказалось, больший интерес проявляют обеспеченные люди, которые хотят путешествовать по Европе.

Помимо Украины, Lifestyle Camper планируют начать продажи в России и СНГ, а со временем — в Европе. С этим есть определенные трудности. «Поскольку это транспортное средство, Европа требует его сертификации, а это недешевый и не быстрый процесс — надо пройти все испытания, краш-тесты и т.д. До этого нам еще надо немножко дорасти. В Англии процесс немного проще, и там у нас уже есть клиенты. Поэтому начнем с нее», — рассказал Волков.

В Украине сертификация в процессе, и это единственное, что Павел и Андрей отдали на аутсорсинг. Оформлением необходимых документов для них занимаются доверенные лица. Абсолютно все, что касается создания и сборки кемперов, они делают своими руками.

 

 

 

Источник: ain.Чертежи кемпера капля: Фарпост - доска объявлений ua/2016/09/28/672971

Варианты конструкции каплевидного прицепа своими руками

РАСКРЫТИЕ: ЭТА ПУБЛИКАЦИЯ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, МЫ ПОЛУЧИМ НЕБОЛЬШУЮ КОМИССИЮ, ЕСЛИ ВЫ РЕШИТЕ ​​СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ ПО НАШИМ ССЫЛКАМ, БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВАС. СПАСИБО!

Есть много способов построить каплевидный трейлер. В этой статье мы рассмотрим все различные варианты, доступные для проектирования и создания собственного трейлера. С учетом ключевых факторов, таких как бюджет, доступные материалы и необходимые инструменты, каждая сборка трейлера будет уникальной.

Выберите размер прицепа

Маленькая капля

Первое решение, которое вам необходимо принять, это размер капли, которую вы хотите построить. Обычные размеры слезы обычно варьируются от примерно 4’Ш x 8’Д x 4’В до примерно 5’Ш x 10’Д x 5’В. При принятии этого решения следует учитывать такие вещи, как место для хранения, размер кровати, размер кухонной столешницы и вес.Чертежи кемпера капля: Фарпост - доска объявлений Например, капля длиной 10 футов обеспечивает гораздо больше места для хранения, чем трейлер длиной 8 футов. Что касается размера кровати, то кровать размера «queen-size» имеет ширину 5 футов. Капелька шириной 5 футов может вместить кровать размера «queen-size» (достаточно места для пар), а размер кровати-прицепа шириной 4 фута находится между двумя односпальными кроватями и полным (достаточно места для одного или уютной пары).

Large(r) Teardrop

Прежде чем приступить к сборке самого большого прицепа-каплевидки, важно помнить, что больше не всегда лучше. Большие прицепы весят больше, что может ограничить ваши возможности буксировки и снизить эффективность использования топлива. Кроме того, если вы планируете брать свой трейлер с собой по узким тропам или проселочным дорогам, трейлер большего размера может быть ограничивающим фактором. Имея все это в виду, трейлер лучшего размера — это трейлер, который достаточно велик, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Чертежи кемпера капля: Фарпост - доска объявлений Суть в том, чтобы правильно приготовить кашу, не слишком горячую (большую), не слишком холодную (маленькую).

Рама трейлера

После того, как вы решите, насколько большой трейлер вы хотите построить, следующим решением будет, на какой раме будет ездить слезинка. Есть несколько вариантов на выбор. Первый вариант — использовать раму универсального прицепа, такую ​​как эта от Ultra-Tow. Стандартный готовый прицеп или такой комплект, как Ultra-Tow, являются наиболее экономичным выбором, но они несколько ограничивают гибкость. Второй вариант — построить или заказать раму прицепа по индивидуальному заказу. Изготовленная на заказ рама прицепа будет стоить дороже, чем готовая модель, но дает больше свободы в каплевидном дизайне (о чем я расскажу позже).

Материал кабины

Теперь, когда вы выбрали раму прицепа, давайте поговорим о конструкции каплевидной кабины. Просто для ясности, когда я говорю «кабина», я имею в виду кузов прицепа, который прикреплен болтами к раме прицепа внизу.Чертежи кемпера капля: Фарпост - доска объявлений Большинство строителей своими руками используют фанерный/деревянный каркас для конструкции кабины. Хотя есть и другие варианты, такие как сварная алюминиевая рама, я бы сказал, что фанерная рама — лучший вариант для большинства строителей. Не вся фанера одинакова. Хотя есть более дешевые альтернативы, мы предпочитаем использовать морскую фанеру из балтийской березы. Я не буду вдаваться в подробности, почему мы выбираем балтийскую березу, но вот статья, объясняющая ее преимущества.

Детали конструкции

Теперь начинается самое интересное. Хотя эти детали могут показаться очень незначительными различиями. Небольшие различия в деталях, подобные этим, могут существенно повлиять на функциональность вашего трейлера. Я начну с деталей, которые мы используем в наших конструкциях кабин, а также покажу другие возможные варианты для различных техник. Начнем с наружных стен и пола.

Фрезерование боковой стены с ЧПУ

Мы используем цельный кусок фанеры из балтийской березы толщиной ¾ дюйма для стен и пола.Чертежи кемпера капля: Фарпост - доска объявлений Мы делаем это, чтобы мы могли направить дадо в боковые стены (и пол), чтобы они соответствовали нашим внутренним стенам, позволяя фанерной конструкции «запираться» на себе и создавать действительно прочные соединения. Мы делаем это с помощью фрезерного станка с ЧПУ. Я определенно не скажу, что невозможно фрезеровать все пазы вручную, но ЧПУ значительно упрощает эту задачу.

Боковые стены и пол прицепа

Деталь внешней стены

Другой вариант — вставить кусок изоляции между двумя более тонкими листами фанеры, как каркасную стену в доме. При этом методе все внутренние стены или шкафы, скорее всего, придется делать отдельно и вставлять позже, а не как часть конструкции стены.

Деталь потолка

Наша крыша и потолок состоят из жесткого утеплителя толщиной 1,5 дюйма, зажатого между двумя кусками фанеры из балтийской березы толщиной ⅛ дюйма и шпильками из балтийской березы толщиной 3/4 дюйма. Тонкая фанерная обшивка толщиной ⅛ дюйма может изгибаться по радиусу нашей крыши, а выемка создает плавный переход от боковой стены к потолку.Чертежи кемпера капля: Фарпост - доска объявлений

Деталь рамы прицепа к кабине

Для детали рамы кабины к раме прицепа наши боковые стены проходят вниз за фанеру настила пола. Эта деталь создает несколько преимуществ. Во-первых, это позволяет использовать шов между стеной и полом. Это очень прочное соединение, намного прочнее обычного стыкового соединения. Во-вторых, стена, уходящая вниз, скрывает раму прицепа. Это не только помогает создать более чистый внешний вид, но и помогает защитить раму прицепа от непогоды.

Материал обшивки/обшивки

Существует несколько различных материалов для обшивки фанерной кабины. Во-первых, это алюминий, наш личный выбор. Мы используем окрашенный алюминий главным образом потому, что он выглядит аккуратно, долговечен и относительно прост в установке. Другой вариант — Filon, материал из стекловолокна, который можно ламинировать на деревянную раму. И, наконец, третий способ обшивки трейлера может состоять в том, чтобы использовать технику, называемую стекловолокном для бедняков.Чертежи кемпера капля: Фарпост - доска объявлений

Стекловолокно для бедняков

Это включает в себя приклеивание нескольких слоев холста к конструкции. Вот видео, показывающее этот процесс. Это, безусловно, самый экономичный вариант из трех, но он требует немного больше времени, так как это процесс наслоения.

Размер материала и швы

При выборе материала следует помнить о размере конструкции вашего кемпера. Алюминий имеет стандартную ширину 48 дюймов. Можно получить листы шириной более 48 дюймов, просто имейте в виду, что их может быть немного сложнее найти. Если ваш прицеп выше 48 дюймов в высоту, и вы используете стандартный кусок алюминия шириной 48 дюймов, вам придется включить в конструкцию швы для алюминия. То же самое относится и к ширине прицепа.

Заключение

В заключение, есть много способов построить каплю. Каждая сборка имеет свои потребности и особенности. Не существует единственно правильного способа построить каплевидный трейлер. Речь идет о понимании потребностей и выборе наилучших вариантов для удовлетворения этих потребностей.Чертежи кемпера капля: Фарпост - доска объявлений Далее мы более подробно рассмотрим материалы, которые мы используем в наших прицепах, а также рассмотрим некоторые другие варианты материалов.

ЭТОТ ВЕБ-САЙТ И МАТЕРИАЛЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО В ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕЛЯХ. МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ С ЭТИМИ ЗНАНИЯМИ. ВЫ ОБЯЗАНЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ЛЮБОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ЗА КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДПРИНЯТ, ЯВЛЯЕТСЯ БЕЗОПАСНЫМ, ЭФФЕКТИВНЫМ И ЗАКОННЫМ ДЛЯ ВАШЕЙ СИТУАЦИИ.