Чертеж проставки для увеличения клиренса: Проставки для увеличения клиренса своими руками, чертежи

2-ДЮЙМОВЫЙ ПОДЪЕМНИК JEEP GLADIATOR 2019+

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

Подъемник AEV 2″ Spacer Lift — экономичный, многофункциональный вариант для владельцев Gladiator, желающих увеличить дорожный просвет и установить более широкие шины без замены заводских винтовых пружин и амортизаторов. Передние и задние полиуретановые проставки катушек со встроенными изоляторами и установочными выступами, передние и задние удлинители отбойника, увеличенные передние и задние концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости, передние и задние удлинительные кронштейны амортизаторов, а также проставка несущего подшипника карданного вала входят в комплект поставки AEV 2. «Распорный подъемник. AEV делает все возможное, предоставляя ProCal SNAP для легкой повторной калибровки спидометра!

Заводские винтовые пружины Jeep Gladiator были разработаны для идеальной работы с этим 2-дюймовым подъемником Spacer Lift.Чертеж проставки для увеличения клиренса: Проставки для увеличения клиренса своими руками, чертежи

Удлинительные кронштейны амортизаторов позволяют сохранить оригинальные амортизаторы, которые, как правило, превосходят амортизаторы вторичного рынка, поставляемые с аналогичными системами в этом ценовом диапазоне. Чтобы обеспечить функциональность без привязки, были добавлены новые передние и задние концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости.

ProCal SNAP от AEV — это простой в использовании электронный модуль повторной калибровки, который подключается к диагностическому порту OBDII вашего автомобиля. Он использует выравнивание звука на вашем радио, чтобы ввести числовые значения для вашего нового размера шин, экономя ваше время и деньги, избегая поездки в магазин для калибровки спидометра. ProCal SNAP также может быть повторно откалиброван для учета изменений передаточных чисел оси и раздаточной коробки.

Подъемник AEV 2″ Spacer Lift придает Gladiator более агрессивный вид, сохраняя при этом заводские комфортные ходовые качества, которые водители привыкли ожидать от современных моделей Jeep, таких как Gladiator.Чертеж проставки для увеличения клиренса: Проставки для увеличения клиренса своими руками, чертежи

Пожизненная гарантия AEV предоставляется на этот продукт, который с гордостью производится в Соединенных Штатах.

Максимально рекомендуемые размеры шин:

  • Sport/Sahara (Северная Америка): 35×12,50R17
  • Рубикон (Северная Америка): 37×12,50R17
  • Спорт/Сахара/Рубикон (Экспорт): 35×12,50R17

*Требуются неоригинальные колеса/проставки. Также может потребоваться небольшая обрезка.

Обратите внимание, что этот товар не подходит для моделей Mojave. Продукты AEV тщательно планируются, разрабатываются и тестируются для работы вместе с другими продуктами AEV. При полном толчке или полной блокировке смешивание компонентов послепродажного обслуживания или заводских компонентов с компонентами AEV может привести к помехам/трению шин. Процедура разработки продукта AEV, в которой используются колеса AEV и шины BFGoodrich, позволила получить все рекомендации по максимальным размерам шин.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Подходит для автомобилей с левым и правым рулем (кроме Mojave)
  • Установка проста и быстра.Чертеж проставки для увеличения клиренса: Проставки для увеличения клиренса своими руками, чертежи
  • Амортизаторы
  • Factory Gladiator обеспечивают качество AEV по низкой цене.
  • ВКЛЮЧАЕТ ProCal SNAP для быстрой повторной калибровки спидометра! Подходит для шин высотой до 37 дюймов*
  • AEV предлагает пожизненную гарантию.

Как лучше всего поднять Subaru (или кроссовер)

Опубликовано Энтони Воном 3 сентября 2020 г.

Как лучше всего поднять Subaru (или CUV)

«Проставки, пружины, койловеры… что ЛУЧШЕ подходит для подъема моего автомобиля ? Как I узнать, что выбрать?»

Краткий ответ:

Это зависит.

НЕ БРОСАЙТЕ КЛАВИАТУРУ!

Я знаю многих, кто щелкнул, мы, вероятно, надеемся на короткий ответ в одну строку, за которым следует простое объяснение, но его просто нет. Делать вид, что это окажет медвежью услугу вам, вашим потребностям, вашему кошельку и вашему автомобилю! Это немного сложно, но не , что сложно! Продолжайте читать, и я уверен, что к концу этого вы будете знать все, что вам нужно, чтобы принять правильное решение для ваших нужд или, по крайней мере, стать на один большой шаг ближе к решению, какой путь обновления выбрать.Чертеж проставки для увеличения клиренса: Проставки для увеличения клиренса своими руками, чертежи

Лучший способ справиться с этим — посмотреть, что есть в наличии, и взвесить все за и против. Начнем снизу и будем двигаться вверх по цене:

Проставочный подъемник-

Что это? : Проще говоря, прокладка, сделанная из куска металла, HPDE или аналогичного прочного материала, которая устанавливается на стандартные стойки/амортизаторы, поднимает кузов и, в свою очередь, увеличивает дорожный просвет. Чем толще проставка, тем больше подъемная сила/дорожный просвет.

Плюсы:   Они (относительно) дешевые!! Они могут поднять ваш автомобиль на высоту от 0,5 до 2,0 дюймов в зависимости от используемого комплекта. Легко сделай сам!

Минусы: Больше ничего не улучшают. Хотя вы набираете высоту, это не поможет с управляемостью или способностью нести значительно более тяжелые грузы, поскольку они используют стандартные пружины / амортизаторы. На самом деле, если вы собираетесь использовать довольно большой подъем (скажем, 1 дюйм или более), вы, вероятно, заметите некоторое ухудшение управляемости (особенно на дороге) из-за увеличенного центра тяжести без какого-либо увеличения жесткости пружины.Чертеж проставки для увеличения клиренса: Проставки для увеличения клиренса своими руками, чертежи

компенсировать это. 

Кому следует их использовать?:  Люди с ограниченным бюджетом, которые хотят получить преимущества большего дорожного просвета и готовы пожертвовать улучшениями более дорогостоящей установки. Это даст вам возможность использовать шины большего размера и держать кузов/ходовую часть выше над поверхностью земли. Распорные подъемники помогли многим людям отойти от тротуара дальше, чем они могут при стандартном дорожном просвете. Тем не менее, если вы проводите достаточное количество времени на бездорожье и/или загружаете большое количество снаряжения в поездке, вы, вероятно, обнаружите, что хотите более динамического обновления подвески.

Распорки также можно использовать для дополнительной подъемной силы для людей, которые поднимали свои автомобили с помощью пружин, которым нужна большая высота, чем могут предложить одни пружины.

Spring Lift-

Что это?: Комплект пружин, которые заменяют оригинальные узлы, установленные на стойках/амортизаторах.Чертеж проставки для увеличения клиренса: Проставки для увеличения клиренса своими руками, чертежи Они придают автомобилю дополнительную высоту за счет использования более длинной, чем стандартная, пружины, и обычно имеют жесткость пружины выше (жестче), чем у оригинальных блоков.

Плюсы:  В дополнение к преимуществам увеличенного дорожного просвета увеличенная жесткость пружин позволяет перевозить более тяжелые грузы и улучшает динамику автомобиля в большинстве дорожных ситуаций по сравнению с одним только распорным подъемником. Увеличение длины/скорости пружины позволит лучше контролировать устойчивость шасси при прохождении поворотов, а также поможет сохранить ход сжатия (ударное движение вверх) при движении по пересеченной местности.

Минусы: Как правило, дороже, чем один распорный подъемник. Некоторым автомобилям может потребоваться модернизация стойки / амортизатора, чтобы должным образом справиться с увеличенной жесткостью пружин послепродажного обслуживания, обычно в случае старых автомобилей или автомобилей с большим пробегом. Необходимо арендовать/одолжить пружинный компрессор для самостоятельной установки.Чертеж проставки для увеличения клиренса: Проставки для увеличения клиренса своими руками, чертежи

Кому следует их использовать?: Люди, которым нужны преимущества подъемника, а также улучшенная динамика вождения на дорогах и бездорожье, которые не возражают против связанных с этим дополнительных расходов. Те, кто возят с собой много снаряжения, например, палатки на крыше, держатели для запасных шин или бамперы для лебедок, или просто везут много вещей в своем автомобиле в поездках. Кроме того, те, кто использует более крупную/тяжелую комбинацию шин и колес, определенно оценят дополнительное управление движением вышеупомянутой неподрессоренной массы.

Койловеры-

Что это?: Блок, который полностью заменяет весь заводской узел пружин/амортизаторов на один регулируемый блок. Койловеры отличаются от обычных амортизаторов / стоек, поскольку в них используется «резьбовой корпус», который позволяет регулировать их общую длину для регулировки дорожного просвета автомобиля. Удлинение устройства увеличивает высоту автомобиля, «укорочение» уменьшает высоту.Чертеж проставки для увеличения клиренса: Проставки для увеличения клиренса своими руками, чертежи

Плюсы: Возможность установить точное значение подъемной силы, которое вы хотите, в диапазоне от 0 до 3,0 дюймов в предлагаемой нами модели (хотя я бы не советовал превышать 2,0 дюйма). амортизаторы изнашиваются, вы можете отремонтировать их, чтобы они снова стали новыми внутри. Имея пружину и демпфер, предназначенные для совместной работы

Имея возможность регулировать демпфирование (жестче или мягче).  Достаточно простая установка своими руками благодаря тому, что в блоке используется один болт.

Минусы: Они дороже, чем вышеупомянутые варианты. Регулировка высоты и демпфирования для некоторых немного «неудобна». Может потребоваться небольшая настройка, чтобы сделать их «такими, как вам нравится». очистите регулировочную резьбу перед регулировкой, особенно после использования на бездорожье. Как и при любом подъеме или регулировке высоты, после изменения высоты необходимо правильно выровнять автомобиль.Чертеж проставки для увеличения клиренса: Проставки для увеличения клиренса своими руками, чертежи

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *