Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа

Содержание

Чертеж фаркопа

 

Автомобиль может служить не только в качестве удобного транспортного средства, на котором приятно ездить самому, но и как тягач, способный перевозить различные грузы, расположенные на прицепе. Для последнего дела и создавался фаркоп, чертеж которого представлен на странице. На сегодняшний день, наш магазин предлагает большой выбор моделей для иностранных и отечественных машин. Среди них удастся найти как недорогие, так и премиальные изделия.

 

Пользуйтесь выгодной ценой, забыв о проблемах, связанных с лишними тратами. Вам не придется делать фаркоп своими руками, если вы купите готовый продукт, произведенный нашей компанией, и тем более, не будет нужды, отдавать честно заработанные деньги за наценку в магазине. Насладитесь стоимостью от производителя.

 

Собираем фаркоп самостоятельно

Решили лично изготовить ТСУ? Думаете с чего начать? В первую очередь вам понадобиться чертеж фаркопа. Важно понимать, что не существует универсального варианта – для каждого автомобиля придется искать индивидуальный подход.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Подумайте, справитесь ли вы с данной работой и стоит ли она затраченных на нее сил. Вот пример конструкции:

 

Начинать следует с покупки крюка (сцепного шара) – его, как и все недостающие детали, можно заказать в магазине. При собственноручной сборке рекомендуется использовать шары класса А или С – они отличаются простотой, надежностью, выгодной ценой.

Следующим этапом создания своего собственного ТСУ является изготовление балки, основной части. Ее производство осуществляется с помощью специальных лазеров. Достаточно будет предоставить необходимые данные по размерам и желаемому типу, после чего профессионалы сделают свое дело, результатом которого станет качественный продукт.

Последняя часть – крепеж, часто поставляемый с автомобилем. Но если закладные болты отсутствуют, их придется приобрести, так как без данной части ничего не выйдет. Когда все сделано, останется лишь подключить электрику, проверить, все ли в порядке и насладиться проделанной работой. Помните, у нас вы можете сделать индивидуальный заказ на уже готовый фаркоп для конкретной марки.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Действуйте.

 

Сборочные чертежи сварного фаркопа и деталировка деталей с 3D-чертежами

Перечень чертежей:

  1. Сборочный чертеж фаркопа А3

Представлен вид сбоку и спереди, указаны номера позиций, спецификация на чертеже.

Фаркоп – устройство, которое устанавливается на автомобили и другие транспортные средства, предназначенное для осуществления буксировки прицепов.

Узел состоит из сборочных единиц и деталей: фаркоп (сварка) (поз. 1), фиксатор (поз. 4), пружина кручения (поз. 5).

  1. Деталировка фиксатора А3

Показаны 4 вида детали, указаны размеры и шероховатости.

Технические требования:

  • Неуказанные радиусы скруглений 3 мм;
  • Неуказанные внутренние радиусы гиба 5 мм;
  • Покрытие Ц6хр.

Фиксатор изготовлен из листа 3 по ГОСТ 19903-74.

  1. Чертеж пружины кручения А4

Показан вид детали сбоку и спереди.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа

Заготовка для пружины – проволока А-1-1,2 ГОСТ 9389-75.

Технические требования:

  • Длина развернутой пружины 190 мм;
  • Допускается изготавливать из проволоки А-1-1,0 ГОСТ 9389-75.
  1. Фаркоп (сварка) в сборе А3

Представлен вид сбоку, спереди и разрез (А-А). Указаны габаритные размеры, номера позиций. Спецификация на листе. Узел состоит из кронштейна (поз. 1), крюка (поз. 2), пластины (поз. 3).

Технические требования:

  • Сварка в среде углекислого газа плавящимся электродом;
  • Сварная конструкция I класса по И37.040.018-79;
  • Острые кромки притупить;
  • Покрытие Ц6хр.
  1. Деталировка пластины А4

Вид сбоку и спереди с размерами и шероховатостью. Технические требования – внутренние радиусы гиба 2 мм.

Пластина изготовлена из листа 3 по ГОСТ 19903-74 из стали 20 ГОСТ 1577-93.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа

  1. Чертёж крюка А4

Вид сбоку, даны размера и шероховатости.

Заготовка – круг 16 ГОСТ 2590-88, материал – сталь 40Х ГОСТ 4543-71.

  1. Деталировка кронштейна А4

Дан вид сбоку, спереди и снизу. Указаны размеры и шероховатость. Кронштейн изготавливается из стали 295-09Г2С по ГОСТ 19281-89 из листа ПН-0-6 по ГОСТ 19903-74.

  1. 3D-модель фиксатора
  2. Чертеж фаркопа в 3D
  • Фаркоп сварка в 3D-проектировании
  • 3D-чертеж пружины кручения
  • Деталь пластина в 3D
  • Чертеж в 3D крюка фаркопа
  • 3D-моделирование чертеж кронштейна автомобильного фаркопа

Спецификация – 2 листа

В программе:

Компас 3D v

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Фаркоп на дастер своими руками чертежи — Фаркоп своими руками

Среди водителей, практикующих далёкие загородные путешествия, весьма актуальным является вопрос, как сделать прицепное устройство для автомобиля своими руками.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа В продаже можно найти уже готовые варианты на «классику» и на автомобили нового поколения, однако есть категория владельцев машин, которые предпочитают изготовить их самостоятельно.

В интернете без особого труда можно найти чертежи сцепных устройств для различных марок автомобилей и указания, как сварить и собрать конструкцию. Поройтесь на форумах и специализированных сайтах — и вы сможете выбрать стационарный, съёмный или быстросъёмный вариант под свою модель авто.

Блок согласования для фаркопа своими руками

Дело в том, что фаркоп — это не просто крюк или задняя подножка, это устройство, которое кроме непосредственно сцепления, осуществляет подключение электрооборудования прицепа к бортовой сети авто. При этом включение каждого электрического прибора — это увеличение нагрузки на сеть авто, которое компьютерные системы контроля могут воспринимать как несанкционированное вторжение.

Блок согласования — это аппарат, который помогает грамотно распределить дополнительную нагрузку по схеме, понятной и приемлемой для электроники машины.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Он помогает избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.

Европейские сцепные устройства используют унифицированный шар 50 мм — это единый размер для любых марок авто и прицепов. В Америке встречаются два вида размеров:

Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый. Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю — вручную выточить такую деталь не удастся.

Велосипедный багажник на фаркоп своими руками

Более интересен в плане комфорта велосипедный багажник в задней части автомобиля — он имеет специальный колпачок, который надевается на шар и упоры снизу. Если речь идёт об универсале с пятой задней дверью, можно установить систему типа «калитка» с замками — она позволяет откидывать багажник, чтобы получить доступ для открывания пятой двери.

Прицепное устройство для прицепа своими руками

  • демонтируйте задний бампер;
  • найдите отверстия, которые ведут внутрь пустот лонжеронов;
  • измерьте длину отрезка между найденными отверстиями;
  • по полученной длине отрежьте участок стальной трубы 50×50 мм;
  • сделайте отметку на середине заготовки;
  • возьмите два куска листовой стали толщиной 5 мм размером 20×7 см и с краю каждой проделайте отверстия размером 5 см;
  • полосы посадите на трубу отверстиями и приварите — расстояние должно позволять поставить между ними сцепной крюк с шаром;
  • закрепите крюк гайками и болтами на 10;
  • далее переходим к работе над прикреплением к лонжеронам — на торцы наварите стальные полосы толщиной 5 мм и размером 30×7 см.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Направление должно быть противоположным к крюку, а с кронштейном крюка должен получиться угол 900;
  • эти полосы вставьте в лонжероны;
  • в задних лонжеронах и вставленных пластинах высверлите отверстия диаметром 12 мм;
  • к ним приварите гайки того же размера;
  • возьмите пластину толщиной 3 мм и разметьте отверстия под розетку, после чего просверлите их;
  • приварите пластину к кронштейну крюка, установите на неё розетку.

Фаркоп «квадрат» своими руками

  • С 200-миллиметрового швеллера срежьте края, чтобы получилась пластина нужной длины — в ней просверлите отверстия под крепления на раму;
  • Для дополнительного крепежа по вертикали наварите уголок 50×50×4;
  • Расточите в раме те отверстия, которые уже есть — сквозь них просверлите ещё в верхней части;
  • Внутрь рамы вставьте куски полудюймовой трубы, чтобы её не сплющивало при затягивании крепёжного болта;
  • В качестве горизонтального участка наварите полуметровые пластины толщиной по 8 мм и шириной по 10 см;
  • Из двух уголков 75×75×6 сделайте трубу и приварите к крепежам;
  • возьмите профильную трубу 60×60×4 длиной 20 см и наварите на рабочий торец полосу стали толщиной 4 мм и длиной 30 мм;
  • в силовой раме вырежьте под квадрат участок, поместите его туда.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Приварите и усильте откосами;
  • далее понадобится просверлить отверстия под стопорный палец;
  • теперь можно переходить к шлифовке, шпатлеванию и грунтовке, после чего выполняется окрашивание — краска высохла, изделие готово.

Крепится сцепное устройство к силовым частям кузова, но ни в коем случае не к бамперу — последний не в силах выдерживать нагрузки, связанные с перемещением прицепа.

На «Ниву»

На «Рено Логан»

На ВАЗ 2109 и на ВАЗ 21099

Теперь несколько слов о том, как изготовить своими руками сцепное устройство на «Ниву» — чертежи и общие рекомендации. На «Ниву» 21214 или другую классическую модель обычно устанавливают конструкции следующего рода:

Фаркоп для «Логана» своими руками

Силовая балка

Кронштейн сбоку

Крюк с шаром

Фланец

Правая и левая щёки

Установка выполняется в специальные технологические отверстия, предусмотренные производителем для этой цели — их понадобится освободить от заглушек и клейкой ленты.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа

Ниже приводим вариант на «Дастер» — чертежи и схемы для самостоятельного изготовления и установки. На Дастер 2014 4 на 4 подойдёт следующий вариант:

Для самостоятельного производства понадобятся чертежи отдельных элементов на «Дастер» 4×4:

Фаркоп на «Нексию» своими руками

Устанавливаем фаркоп на «Рено Логан» своими руками

Устанавливаем фаркоп на УАЗ своими руками

Ниже мы приводим несколько фото, как это может выглядеть.

Устанавливаем фаркоп на «Ховер» своими руками

Ниже приводим общий вид сцепного механизма для Ховера Н3 — лучше всего приобрести штатное изделие, размеры которого подходят к посадочным местам в машине.

Ниже приводим фото съёмной конструкции для «Ховера» Н5 — размеры те же, что и для Н5.

Устанавливаем фаркоп ВАЗ 2111 своими руками

Ниже приводим фото автомобилей этой марки, чтобы показать наглядно, как на них становится сцепной механизм.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа

Фаркоп на Рено Логан своими руками: чертежи с размерами, фото

Автор Admin На чтение 7 мин Просмотров 9 Опубликовано

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Как устранить стук в рулевой рейке ВАЗ 2110-2112

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Фаркоп своими руками // Tow bar handmade

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Фаркоп – это балка с боковыми фланцами, которая крепится к лонжеронам. В центре балки установлен крюк, за который зацепляют прицеп. Конструкция фаркопа должна содержать минимальное число деталей. Мы приводим чертёж фаркопа для Рено Логан первого поколения. Он, то есть этот чертёж, содержит 8 элементов. А дальше рассмотрено, что нужно сделать, чтобы фаркоп был совместим с конструкцией машин из поколения II – тех, которые с 2014 года выпускает завод ВАЗ.

О том, как проще установить фаркоп, у нас рассказано на видео.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа

Чертежи всех деталей с размерами, вариант 1 (Рено Логан фаза 1 и 2)

Можно изготовить фаркоп на Рено Логан своими руками, но чертежи надо изучить очень внимательно. Если речь идёт об авто из фазы 1 или 2, читайте текст дальше. Чертежи не подходят для «фазы 3», то есть для седанов последнего поколения.

Конструкция в сборе

Вся конструкция состоит из трёх узлов – двух фланцев и одной балки. Боковые фланцы будем называть кронштейнами. Их чертёж показан на фото.

Боковой кронштейн (2 шт.)

Балка в сборе включает в себя пять деталей. Сама балка – это труба с внешними размерами 60 на 40. Можно использовать трубу сечением 40 на 40, но тогда уменьшится вырез в «щеке»: размеры 50 и 115 станут равными 40 и 125. Тут всё просто.

Все детали узла «балка»

Обратите внимание – гайка М12 должна быть приварена к фланцу. При невозможности это выполнить в стенке трубы сверлят монтажные отверстия. Но лучше так не делать – балка должна остаться герметичной!

Чертежи фаркопа на Рено Логан, показанные выше, получены методом замера деталей, входящих в фабричный комплект.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Гайки и винты М12 стягивают всю конструкцию, а сама она на болтах и гайках M10 крепится к лонжеронам. Кстати, ещё будут нужны втулки. Их размеры приведёны в главе 4.

Крюк

В комплекте, о котором идёт речь, была деталь с названием «крюк». Приводим её размеры.

Самая важная деталь фаркопа

Диаметр шара, показанный здесь, является стандартным – 50 мм. Технологию изготовления мы не рассматриваем.

Внешний вид фаркопа по чертежу №1

Ниже показано, как выглядит фаркоп из «Проекта 1». О его установке читайте дальше.

Самоделка для авто из первого поколения

Тем, кто не умеет пользоваться сваркой, об изготовлении чего-то подобного проще забыть.

Толщина стального листа должна быть не менее 3 мм. Толщина стенок балки – 2,5 мм. Меньше – нельзя!

Чертёж бокового кронштейна, доработанный вариант (фаза 3)

Для последнего поколения седанов Логан в «Проект 1» вносят изменения. Точнее, меняется форма кронштейна. Остальное выглядит по-прежнему.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа

Боковой кронштейн для фазы «3»

Поменялась дистанция между крепёжными отверстиями. А ещё, сам кронштейн был удлинён.

Техника монтажа фаркопа к кузову

Подробнее о монтаже фаркопа на Рено Логан в этом материале.

Нужно изготовить четыре втулки, таких, как на чертеже. Фаркоп из любого проекта собирают на болтах и гайках М12. Ну а крепят его винтами М10 x90. Кстати, желательно использовать контр-гайки и шайбы.

Дополнительные крепёжные элементы

Важно соблюдать одно правило: все гайки сначала только наживляют. Когда фаркоп собран, надо с усилием потянуть балку назад. И в это время, не отпуская балку, по очереди затягивают гайки М10.

Похоже, что без помощника будет всё же не обойтись.

Работы по установке фаркопа на автомобиле

Благодаря высокому клиренсу Логана можно обойтись и без подъёмника. В лонжеронах для монтажа предусмотрены четыре отверстия. Но они закрыты мастикой.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Сделайте следующее:

Откройте багажник;
На полу по бокам находятся две ниши. С внутренней стороны этих ниш можно нащупать заглушки;
Каждую из заглушек вынимают. Шилом изнутри багажника прокалывают отверстия в мастике.

Чтобы при монтаже не мешал глушитель, надо отстегнуть одну из резиночек – ту, которая ближе к бамперу.

Глушитель, заглушка, монтаж кронштейна

Результат всех стараний показан на фото. Здесь используются самоконтрящиеся гайки (и М10, и М12). Желаем успеха.

Размеры фаркопов Lada Kalina — Таблицы размеров

Lada Kalina, Kombi, Hatchback, Sedan (2004 — 2017)
Шар фаркопаУсловно-съёмный
Диаметр шара фаркопа50 (мм)
Вертикальная нагрузка50 (кг)
Горизонтальная нагрузка1200 (кг)
Горизонтальная сила между авто и прицепом (D)6.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа 6 (k H)
Тип фаркопасварной, съемный
Максимальная масса прицепа4000 (кг)
Тип розетки подключения7 (pin)
Длина (L)X (мм)
Масса, не более10.0 (кг)
Lada Kalina, Kombi, Hatchback, Sedan (2004 — 2017)
Шар фаркопаУсловно-съёмный
Диаметр шара фаркопа50 (мм)
Вертикальная нагрузка50 (кг)
Горизонтальная нагрузка1200 (кг)
Горизонтальная сила между авто и прицепом (D)6.6 (k H)
Тип фаркопасварной, съемный
Максимальная масса прицепа4000 (кг)
Тип розетки подключения7 (pin)
Длина (L)X (мм)
Масса, не более12.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа 0 (кг)
Lada Kalina, Kombi, Hatchback, Sedan (2004 — 2017)
Шар фаркопаУсловно-съёмный
Диаметр шара фаркопа50 (мм)
Вертикальная нагрузка50 (кг)
Горизонтальная нагрузка1200 (кг)
Горизонтальная сила между авто и прицепом (D)6.6 (k H)
Тип фаркопасварной, съемный
Максимальная масса прицепа4000 (кг)
Тип розетки подключения7 (pin)
Длина (L)X (мм)
Масса, не более12.0 (кг)

Самодельный фаркоп для Mitsubishi Delica — Автомобили — Каталог статей

Изготовление фаркопа начинается с резки крепежных пластин согласно размерам на чертеже.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа

После того, как пластины готовы и закреплены под днищем автомобиля на лонжеронах болтами через шайбы и гроверы(либо гайками антивибрационными).

Во избежании замятия лонжеронов, рекомендуют использовать пластины с обратной от креплений стороны, или проставки(трубки) в лонжероны.

Необходимо разметить место крепления уголка(75мм. на чертеже).

В процессе изготовления фаркопа учтите на какой высоте он будет находится от земли, особенно это актуально для лифтованных машин с большим дорожным просветом. 

На фото видно, что данные рекомендации небыли своевременно учтены и превысили рекомендуемую высоту, составив 52см. так как за основу была взята высота фаркопа Mitsubishi Pajero Sport, которая составила 55см. и не являлась критичной во время транспортировки прицепа. 

Форма, размер, внешний вид фаркопа зависят от вашей фантазии и потребностей(под хай джек, лесенку, калитку и т.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа д.).

Далее, по месту необходимо разметить место крепления поперечины, после того как она будет приварена, размечаем места крепления шара, а так же пластины под розетку и ушей для крепления прицепа.

Когда все элементы фаркопа приварены на свои места и все готово к покраске, самое время перейти к подключению розетки для электрооборудования прицепа.

Для этого необходимо сделать врезку в электропроводку фар. Нам понадобятся провода поворотника, стопа и габаритов  одной фары и поворотника второй. Поскольку с одной из фар нам понадобится только один провод, его легко найти сделав тестер из двух проводов, английской булавки и лампочки 12V. На конец одного из проводов примотайте булавку, воткните ее в провод и прислоните его к центру цоколя лампочки, второй провод прислоните к корпусу авто и корпусу лампочки.

Для удобства все провода можно подключить к разъему, что бы при необходимости можно было спокойно отключить розетку и демонтировать фаркоп.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Разъем свободно помещается в кузове автомобиля под фарой.

Провода на розетке подключаются согласно схеме.

 

Клуб Mitsubishi Space Star

Документация:
—Руководство по эксплуатации (1)
—Книги по ремонту (1)
—Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
—Электронные каталоги запчастей (1)
—Электросхема (1)
—Кузовные размеры (1)
—Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
—Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
—Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)

Разборки, сервисы, магазины:
—Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
—Разборки (СПб, Москва)
—Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
—Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)

Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
—Штатная антенна (сломалась)
—Звуковые сигналы (1)
—Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
—Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
—Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
—Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
—Центральный замок и штатная «сигналка»(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
—Концевики (дверей, багажника)
—SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики — после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
—Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
—Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
—Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
—Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
—Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
—Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
—Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
—Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
—Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
—Консоль «борода», панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
—Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
—Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
—Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
—Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
—Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
—Задние фонари (снятие)
—Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
—Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
—Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)

Кузов, салон:
—Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
—Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа
—Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
—Зеркала («стекляшка», чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
—Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
—Двери — которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
—Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
—Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
—Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
—Экстерьер (лючок бензобака)
—Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
—Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
—Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
—Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
—Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)

Вентиляция, отопление, кондиционер
—Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
—Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)

Двигатель, и система управления, топливная и пр.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа ..:
—Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа — залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
—Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит — заводится)
—Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте — что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
—Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
—Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
—Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
—Check Engine, «чек» (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
—Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
—Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
—Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
—Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
—Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
—Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
—Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
—Масляный фильтр (виды)
—Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа 2000)
—Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
—Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
—Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
—Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)

Трансмиссия
—АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
—Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод — педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
—МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
—Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
—Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)

Тормозная система
—Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
—Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха — прокачка, мигает лампочка (!))
—Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов — суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
—ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
—Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)

Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
—Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
—Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
—Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
—Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
—Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
—Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
—Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
—Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
—Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
—ШРУСы (внутренний — трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
—Ступицы и подшипники (перед и зад)

Тюнинг и дополнительное оборудование
—Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
—Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
—Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
—Металлическая защита картера (чертеж)
—Покрытия (аэрография, пленка «под карбон», винил, тонировка стёкол)
—Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
—Улучшения в салоне (1)
—Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
—Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
—Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
—Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
—Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
—Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
—В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)

Общие замечания и советы
—Купил! (что сделать в первую очередь)
—Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
—По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
—Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
—Дачники (что влезает в машину, проходимость)
—Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
—Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
—ГАИ (камеры)
—Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
—Клубные наклейки (как клеить)

Как спроектировать фаркоп и наука, стоящая за этим

Размышляя об основных критериях хорошего фаркопа, вы можете учитывать такие моменты, как прочность, надежное соединение, простота установки и аккуратный внешний вид.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Хотя все эти аспекты легко согласовать, дизайн и технологические инновации, необходимые для достижения этих качеств, не являются таковыми и разрабатывались в течение многих лет. Давайте рассмотрим некоторые из многих соображений, которые учитываются при разработке безопасного и успешного фаркопа.

Особенности для рассмотрения

В целом по Европе около четверти автомобилей имеют фаркоп. Это соответствует огромному количеству транспортных средств, которые будут различаться по размеру, марке и модели. При проектировании фаркопов необходимо учитывать это большое разнообразие, поэтому вы обнаружите, что фаркопы для разных автомобилей могут иметь небольшие различия. Производители фаркопов получат спецификации от производителей транспортных средств, касающиеся таких аспектов, как точки крепления и максимальная разрешенная масса; эти спецификации затем позволят адаптировать конструкцию фаркопа к конкретным моделям автомобилей.

Характеристики автомобиля, которые могут повлиять на конструкцию фаркопа, включают:

  • Как сидит бампер и отличается ли он на разных версиях модели
  • Если номерной знак расположен низко
  • Различные варианты двигателей
  • Размещение и размер выхлопа(ов)
  • Если запасное колесо установлено снаружи сзади автомобиля
  • Какова высота дорожного просвета автомобиля и есть ли несколько вариантов

Испытания и одобрение типа ЕС

После сбора всей необходимой информации можно разработать концепцию конструкции фаркопа с использованием технического программного обеспечения САПР.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Это позволяет составлять точные чертежи, которые после доработки, уточнения и совершенствования станут основой для производства.

После того, как конструкция фаркопа будет разработана, будет создан прототип, который должен пройти тщательные испытания, чтобы убедиться, что он выдерживает реальное использование и требования. Сначала фаркоп будет установлен на соответствующий автомобиль, чтобы убедиться, что он подходит правильно, надежно и безопасно. Затем он будет подвергнут усталостным испытаниям и нагрузкам, эквивалентным, а часто и превышающим максимально допустимую массу, для анализа выносливости и прочности.После тщательного тестирования фаркоп будет проверен на наличие признаков износа или неисправностей и, если он пройдет эту оценку, может быть допущен к производству.

В настоящее время стандарты фаркопа также подпадают под действие законодательства ЕС. Директива 94/20/EC устанавливает стандарты качества и технические характеристики, которым должны соответствовать все фаркопы, произведенные в ЕС.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Это означает, что, где бы вы ни находились в ЕС, вы можете положиться на фаркопы, отвечающие стандартам безопасности. Несоблюдение этих стандартов может привести к судебному преследованию.

Towbar2U поставляет клиентам по всей Англии высококачественные фаркопы, которые являются безопасными, прочными и надежными. Благодаря нашей очень удобной мобильной установке один из наших квалифицированных специалистов может приехать к вам и установить фаркоп в наиболее удобное время и в наиболее удобном месте. У нас есть большой ассортимент фаркопов, в том числе от Witter, A1 Towbars и Tow Trust, для любой марки и модели автомобиля. для получения дополнительной информации свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону 0800 998 1969 или посетите нашу страницу, посвященную областям, чтобы найти местного установщика.

Страница не найдена — Agreena

Handelsplatformen Commoditrader Skifter navn til Agreena.

25 августа 2021 г. Датский

Handelsplatformen Commoditrader Skifter navn til Agreena.

Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа

Commoditrader запустил несколько цифровых ручных платформ, демократизировало и эффективно управляло med landmandens vigtigste råvare – korn. I dag er platformen veletableret i flere europæiske lande. Og flere digitale løsninger er kommet til.

Det skriver selskabet i en pressemeddelelse.

Navneskiftet til Agreena marker, and productporteføljen nu ikke kun rummer en handelsplatform for korn, men en række ag-tech-løsninger, der hjælper landmænd over hele Europa med at blive både øde øde og konomisk og klimamæssigt bæredygtige.

 

Fra Handel Med Korn Til Handel Med CO2

”Der er sket meget, siden vi starte virksomheden i 2016. Klima- og miljøspørgsmål er skyllet ind over landbrugsbranchen med fornyet styrke. Derfor udviklede vi Commodicarbon: Et программа, включающая в себя сертификат CO2 на землю, который имеет сертификат на соответствие климатическим нормам и стандартам.Gennem programt kan landmanden vælge at få medfinansieret og accelereret den grønne omstilling af sin bedrift, fortæller administrerende direktør Simon Haldrup.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа

 

Bredere Fokus På Bæredygtige Ag-tech-løsninger Kalder På Nyt Navn

”Vi oplevede hardigt en stor interesse for vores nye forretningsområder, herunder Commodicarbon. Men vi oplevede også, at nogle blev forvirrede over, at vores firmanavn var det samme som navnet på et af vores produkter.Og med de mange løsninger, vi forventer at udvikle i fremtiden, kunne vi se, at forvirringen nok kun ville blive større, hvis vi Skulle til at føje endnu flere produktnavne til Commodi-familien. Derfor havde vi brug for at finde et nyt navn, der bere kunne afspejle vores focus på at udvikle Innovation ag-tech-løsninger, der hjælper landmænd med at drive en økonomisk og klimamæssigt bæredygtig forretning», lyder det fra Simon Haldrup, der forretning», lyder det fra Simon Haldrup, der forretning

”Valget faldt på navnet Agreena, fordi den første stavelse peger i retning af landbrug, samtidig med at green afspejler vores focus på at accelerere landbrugets grønne omstilling.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Og så kunne vi godt lide, at Agreena på engelsk ligger ret tæt op ad Arena. Vi ser nemlig først og fremmest os selv som en enabler (en der muligør det. red), der bygger den platform – eller arena – hvor landmanden kan få succes», fortæller Simon Haldrup.

Детский номер для собак и собак IKKE et Farvel til nogle af de eksisterende Услуги:

”Vi har hverken fejet vores produkter til siden eller lagt dem bag os – vi bygger slet og retпечь. Все услуги Fortsætter fuldstændig сом Hidtil.Nu sker det bare under et navn, der bedre indkapsler vores vision, og hvor vi er på vej hen som virksomhed”, udtaler Simon Haldrup.

 

Læs artiklen her.


by Oliver Franklin

Blue Ox BX8833 Базовая пластина BX для Reese, Valley, Draw-Tite Набор переходников для фаркопа

Адаптирует опорную плиту Blue Ox к универсальным фаркопам Valley, Reese, Draw-Tite и Eaz-Lift.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа

Синий Бык

Сегодня на продукты Blue Ox приходится подавляющая часть доходов Automatic Equipment. Тем не менее, Automatic Equipment ведет свое происхождение от автоматической машины для карри и макания, основанной в 1926 году Ролли Маккуистаном. Преемник Automatic Equipment Manufacturing Co. был основан вскоре после Второй мировой войны Мироном Гессе, который зарегистрировал компанию в ноябре 1968 года.

В течение первых шести десятилетий работы Automatic производила только сельскохозяйственную продукцию. Те, которые были сняты с производства или проданы другим компаниям-производителям, включают тракторные кабины, скреперы для почвоуборочных машин, распылители, оборудование для обработки сена, смесители периодического действия, штанговые опрыскиватели, масленки для крупного рогатого скота, кормораздатчики, прицепы для скота и навесные опрыскиватели на 12 вольт.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Вальцовая мельница и системы Navigator Guidance — единственные оставшиеся сельскохозяйственные продукты.

Разработка Kar-Tote, купленная Джеем Хессе в 1984 году, обеспечила выход на рынок послепродажного обслуживания автомобилей для отдыха и индустрию проката автомобилей.Приобретение линии фаркопов и опорных плит Blue Ox в 1991 году и линии фаркопов и кронштейнов Duncan в 1994 году в сочетании с разработкой тормозных систем, сцепных устройств для прицепов, рулевого управления TruCenter и других аксессуаров укрепили позиции Automatic как лидер в сфере производства транспортных средств для отдыха и буксировки. Все эти продукты производятся на заводе в Пендере, штат Небраска.

Вышеуказанная информация была предоставлена ​​Производителем, и мы не можем гарантировать ее точность или подтверждать высказанные мнения.

Готовое к буксировке регулируемое дышло, 5000 фунтов Готовое к буксировке тяговое устройство 63180


Отзывы покупателей
Регулируемая буксировочная балка, 5000 фунтов — 63180

Средняя оценка покупателей: 4,6 из 5 звезд   (25 отзывов покупателей)
— 63180

Был хорошо сделан из толстого металла.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Великолепная отделка для хорошей защиты от ржавчины. Конструкция удобна для легкого крепления и разборки.Я впечатлен общим продуктом. Джордж, я впечатлен тобой и твоей веб-страницей. Ваше письменное отношение — это что-то из прошлого, поскольку я старожил, который скучает по вежливости моего прошлого. Продолжай быть собой. Люблю тебя, Мерритт Ps предложите клиентам купить цепной пакет, чем бегать, чтобы найти все части. 456530

Комментарии

Джордж, еще не пользовался. Установил кронштейны на бампер, все отлично подошло. Все еще думаю, что ты великий! ,

Мерритт — 06.12.2018
46457

— 63180

Позвольте мне начать с того, что вы не можете найти лучшую компанию для работы с , чем etrailer.Я разместил заказ на фаркоп Blue Ox только для того, чтобы позже узнать, что фаркоп даже не был изготовлен, поэтому не удалось указать точную дату доставки. Я сказал торговому представителю, что мне нужен бар как можно скорее, так как у меня запланирована поездка, и мне нужно буксировать мой Suzuki Sidekick за домом на колесах.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Они предложили мне изменить мой заказ на тот, который был в наличии, но сказали, что он будет доставлен через 7-10 дней. Я разместил заказ, но выразил свое неудовольствие по поводу времени, которое потребуется, чтобы добраться до меня.Поскольку я не хотел платить за ускоренную доставку, я рискнул, что она прибудет вовремя. К моему удивлению, это возможно через два дня. Торговый представитель, очевидно, уловил мое разочарование по поводу интервала доставки и взял на себя ответственность убедиться, что фаркоп доставлен ко мне вовремя для моей поездки. Еще раз спасибо за такое отличное обслуживание клиентов. 500149



— 63180 автор: Бернадетт 29.08.2021

Тоже не было возможности использовать 1137991



— 63180 автор: Джин Д.14.06.2017

Я везде буксирую гоночную машину, а могу честно сказать, что это, пожалуй, лучший фаркоп, который у меня когда-либо был. Это ПЕРВОЕ, которым я владею, и я чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы проверить его пару раз, а затем забыть! Для такого качества продукта у него отличный ценник! Безусловно, я бы порекомендовал это своим самым близким друзьям! 392967

Комментарии

Ух ты, Джин, я так рада, что у тебя все идет хорошо, и мы желаем тебе удачи в твоей гоночной карьере! Небольшое замечание: производитель рекомендует проверять соединения в начале и несколько раз во время каждой поездки.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа

Laura E — 19.06.2017
25130

Комментарии

Это ДОЛЖНО быть одним из самых прочных и качественных фаркопов, которые у меня когда-либо были. Легко включать и выключать … больше не нужно останавливаться и проверять, так как я знаю, что это правильно.

Гена D — 14.06.2018
39777

— 63180

Я очень доволен фаркопом, который достался мне от прицепа . Самой ценной частью были все советы, которые я получил от моего продавца, который помог мне выяснить все варианты, которые будут работать на моей машине, и помог мне собрать лучший набор оборудования.Я очень рекомендую их! 472674



— 63180

Фаркоп выглядит великолепно и пришел, когда они сказали ! Очень доволен обслуживанием и снова куплю на erailer.com !!! Билл С. Лоди, Калифорния 209267



— 63180

Не знаю, будет ли он работать, пока не получу адаптеры для его установки.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Разочарован тем, что он указан вместе с задней частью, которую я поставил на грузовик, только для того, чтобы узнать, что они не подходят к другому адаптеру. 454763



— 63180

Быстрая доставка, отличный продукт и инструкций 976120



— 63180 автор: Кэти 25.02.2021

Я разговаривал с г.Шредер и он сказал, что продукт сработал отлично! Спасибо за внимание. 968510



— 63180 Автор: Майк, 19 июля 2016 г.

Легко установить и настроить под мой автомобиль. Lite достаточно для того, чтобы один человек мог обращаться и при необходимости прикреплять. 273831



— 63180

Хорошее качество, легкость регулировки и высота . 410064

Комментарии

Я использовал фаркоп несколько раз, он отлично работает и долговечен.Большое значение.

Терн С — 24.07.2018
41405

— 63180 автор: Р.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Скотт 13.04.2017

Пользовался им несколько раз, и с каждым разом пользоваться им становится легче. Рекомендую его всем, кто хочет буксировать Bronco или любую другую игрушку, которая у них может быть. 366745



— 63180

Они были именно тем, что мне было нужно, и были своевременно доставлены туда, где я нуждался. 230811

Комментарии

Они все еще работают нормально.Я очень счастлив с ними.

Джимми Т — 01.11.2016
21704

— 63180

У меня есть продукт, выглядит отлично, только я получил , у него один конец коробки созрел, и отсутствовала фурнитура, пришлось пойти и купить новый. обошлась мне в 15.03 на замену железа не очень хорошее начало. 429961



— 63180 автор: профессиональный водитель 03.03.2015

универсальная посадка работала хорошо 176845



— 63180

Прост в установке и выглядит довольно солидно, будет отбуксирован на следующей неделе.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа 432660



— 63180

Не могу желать лучшего обслуживания, продуктов и доставки. 413256



— 63180 автор: yolannda 08.03.2016

фаркоп работает хорошо спасибо 240167



— 63180 автор: Дэйв В. 13.06.2016

Отличный продукт, легко снимается 260819



— 63180

Великолепное качество изготовления, правильное прикручивание. 266691



— 63180

Отличное обслуживание клиентов!!! Получил товар быстро и как описано!! 11818



— 63180

Отличный сервис и быстрая доставка. 436985



— 63180

То, что я заказал 64849



— 63180

Отличный сервис, быстрая доставка, отличное отслеживание.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Еще не установлено. 19419


26

26

Стоимость фаркопа, почему фаркоп относительно дорогой?

Покупка фаркопа и комплекта проводки может стоить сотни фунтов стерлингов. Вы можете задаться вопросом, почему вы должны платить так много? Затраты в основном покрывают техническую разработку, испытания и производство фаркопа.

3D сканирование

Команда инженеров доставляет каждую новую модель автомобиля в мастерскую нашей штаб-квартиры в Стафорсте, Нидерланды. Там задняя и нижняя части автомобиля, с бампером и без него, сканируются в 3D с помощью лазерного измерительного манипулятора. На основе этих точных 3D-сканов отдел R&D рисует 3D-фаркоп, используя самые передовые программы для промышленного рисования, такие как CAD. Далее проектируется каждый отдельный компонент фаркопа: боковые пластины, электрическая розетка, шар, корпус, поперечина, подшипники и запорный механизм.

Дизайн

На этапе проектирования отдел исследований и разработок фокусируется на нескольких принципах.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Основой этих принципов являются точки крепления на шасси автомобиля и максимальный вес буксировки и нагрузка на ось (как указано производителем автомобиля), требуемая законом высота (измеренная от земли вверх, от 35 до 42 сантиметров при максимальной нагрузке). ), а также требуемое законом расстояние между бампером и кузовом (не менее 65 миллиметров до центра шара). Кроме того, цель состоит в том, чтобы создать фаркоп с использованием как можно меньшего количества и самых легких материалов.Что касается внешнего вида, то фаркоп должен соответствовать дизайну модели автомобиля. Цель состоит в том, чтобы оставить дизайн нетронутым, создав невидимое решение. Если возможно, мы стремимся избежать необходимости разбирать или врезать бампер во время установки.

Расчет силы

С помощью программы расчета CAD FEM мы запускаем конструкцию через расчет, который дает представление о внешнем силовом давлении и результирующем напряжении и деформации материала. Используя цветовую систему, на экране отображаются такие параметры, как прочность, жесткость, усталость, искажения и многое другое.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Благодаря этому обширному процессу мы создаем окончательный дизайн фаркопа, который идеально соответствует модели автомобиля, на который он в конечном итоге будет установлен.

Тестирование

Brink производит фаркоп по 3D-чертежу, который подвергается проверке качества в нашем собственном передовом испытательном центре, в том числе в самых экстремальных условиях для измерения безопасности, устойчивости и прочности. Только если фаркоп прошел все испытания и соответствует всем международным стандартам, его добавляют в производство.

Затраты на производство

Во время производства фаркоп проходит более 40 различных этапов: от создания модели, изгибания шара до сварки различных деталей. Изготовление одного фаркопа занимает от пяти до семи недель.

Комплект проводки

Также необходимо разработать, испытать и изготовить комплект проводки для фаркопа. Поскольку новейшие автомобили оснащены новейшими технологиями и функциями, существует сложный процесс, обеспечивающий эффективное взаимодействие автомобиля и прицепа.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Это также занимает много времени, что влияет на стоимость установки.

Проектирование и испытания фаркопа — McCabe

Производственный процесс

  • Компания Modern Iron Works Ltd. в настоящее время аккредитована в соответствии со стандартом ISO 9001:2008 , который является международно признанным стандартом качества проектирования и производства.
  • Каждая новая модель тягово-сцепного устройства McCabe разработана и изготовлена ​​в соответствии с последним европейским стандартом Правило 55 (55R) .
  • На начальном этапе проектирования нам необходимо получить специальные точки крепления тягово-сцепного устройства для автомобиля  у производителя автомобиля .
  • Затем автомобиль доставляется в нашу конструкторскую мастерскую, где фаркоп проектируется с использованием современного автоматизированного проектирования (САПР).
  • После того, как мы довольны прототипом, он проходит испытания на нашем собственном испытательном стенде в соответствии со стандартом, изложенным в Постановлении 55 , согласно которому буксировочное устройство должно выдерживать 2 000 000 циклов при максимальной нагрузке , которая имитирует срок службы фаркопа.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа
  • Когда буксирный крюк прошел испытания, результаты проверяются VCA в Великобритании, TUV в Германии или RDW в Нидерландах, после чего выдается одобрение типа .

 

Точки крепления фаркопа VW T5.

 

Первоначальные 3D-чертежи VW T5.

 

Фаркоп VW Transporter T5, нарисованный с помощью 3D-моделирования

 

T5 Буксирная балка с зацеплением при подготовке к испытаниям FEA (анализ методом конечных элементов).

 

VW T5 Towbar Глобальные граничные условия во время FEA.

 

Эквивалентное напряжение подмодели фаркопа VW T5 во время МКЭ.

 

VW T5 Towbar Полная деформация во время FEA.

 

VW T5 Начальное эквивалентное напряжение во время МКЭ.

 

VW T5 Towbar Global эквивалентное напряжение во время FEA.

 

Буксирный крюк VW T5, установленный на собственной испытательной машине.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа

 

Буксирный крюк VW T5 в процессе обнаружения трещин с помощью проникающей краски.

 

Фаркоп VW T5, устанавливаемый на автомобиль.

Комплект складных тягово-сцепных устройств для буксировки 25-тонных морских контейнеров

Код товара: 111SSTB25

Для буксировки контейнеров или платформ с углами ISO на складах, производственных объектах и ​​площадках и вокруг них с помощью тягачей.

Для буксировки контейнеров или платформ с углами ISO внутри и вокруг складов, производственных помещений и дворов с помощью буксирующих транспортных средств.

Наши складные фаркопы для морских контейнеров являются самыми популярными, так как они подходят к наиболее распространенным типам углов ISO и отлично сочетаются с нашими колесными системами ISO на роликах.Посмотреть сопутствующие товары. Для конкретных приложений или размеров, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы специалисты по индивидуальным конфигурациям.

Удобная инструкция по складному фаркопу  

Если вы не знакомы с миром буксировки, то выбор правильного фаркопа для морского контейнера может оказаться сложной задачей.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа В вашей голове может быть несколько вопросов, например, что такое фаркоп? Как это работает и легко ли настроить? Все вопросы, которые, без сомнения, захлестнут новичка в фаркопе.

Не волнуйтесь, нет; это руководство включает в себя все, от того, что такое фаркоп, до пошагового руководства о том, как его использовать и почему он используется.

Что такое фаркоп?

Буксировочное устройство — это система, которая соединяет транспортное средство, такое как вилочный погрузчик, трактор или буксир, с транспортным контейнером с углами ISO для плоской буксировки. Чтобы соединить два объекта, он использует хвостовик, поворотные рычаги и крепежные выступы. Поворотные рычаги со стороны контейнера являются стандартными соединителями для углов морских контейнеров ISO 1161.Они всегда подходят.

Как работают фаркопы?

Буксировочная балка соединяет переднюю часть контейнера с задней частью буксира или вилочного погрузчика для буксировки контейнера.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Контейнер должен быть оснащен колесами, роликами ISO или размещен на платформе для перемещения и складирования и доступен на сайте industrialwheels.com. Чтобы маневрировать и перемещаться по углам в узких местах, мы рекомендуем установить контейнер с роликами ISO, поскольку они предлагают больше возможностей для размещения контейнера.

Пошаговая установка фаркопа

Шаг 1. Припаркуйтесь на ровной поверхности

Начните с установки контейнера на колеса и убедитесь, что он стоит на ровной плоской поверхности и имеет достаточно места для тяги и маневрирования. Поместите тягач (трактор, буксир или вилочный погрузчик) в парк и используйте аварийный тормоз.

Шаг 2: Установите буксировочное устройство на контейнер

Поместите два рычага фаркопа внутрь транспортировочного контейнера. Затем используйте булавку и зажим, чтобы защитить его.Некоторые тягово-сцепные устройства имеют два или более отверстий в рычагах, что позволяет при необходимости увеличить зазор.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Лучше всего использовать фаркоп в самом коротком положении.

Шаг 3: Припаркуйте тягач перед контейнером.

Медленно двигайте свой тягач впереди контейнера, держа их как можно параллельнее. Когда тягач окажется в приблизительном месте буксировки, полностью остановитесь, поставьте тягач на стоянку и включите аварийный тормоз.

Шаг 4: Прикрепите хвостовик к тягачу

Подсоедините хвостовик фаркопа к тягачу. Если они установлены, используйте шплинты для защиты соединений хвостовика и выступа.

Шаг 5: Подготовьте контейнер к буксировке.

Установите контейнер для буксировки с установленным дышлом и попросите водителя тягача потянуть его. И обязательно соблюдайте все инструкции производителя.

Как отсоединить фаркоп

Шаг 1. Припаркуйтесь на ровной поверхности

Перед попыткой отсоединить тягово-сцепное устройство вашего тягача убедитесь, что тягач и контейнер параллельны и припаркованы на ровной поверхности.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Если вы попытаетесь отсоединить тягач под экстремальным углом, тягово-сцепное устройство может заклинить. Кроме того, убедитесь, что каждое транспортное средство находится в парке и что аварийный тормоз включен.

Шаг 2: Освободите рычаги фаркопа.

Чтобы разблокировать механизм блокировки, потяните вверх защелки рычагов фаркопа. Чтобы отсоединить рычаги от опорной плиты, снимите шпильки с выступов крепления. Рычаги складного фаркопа можно убрать, удерживая механизм защелки и сдвигая рычаги внутрь.

Теперь вы знаете, как установить и отсоединить фаркоп, давайте посмотрим, какие меры предосторожности необходимо соблюдать при выполнении этого процесса!

Меры предосторожности!
  • Разумно заблокировать колеса в случае незаметного уклона.
  • Всегда используйте подходящие изо-ролики на плоской поверхности, чтобы обеспечить быстрое и безопасное перемещение контейнера.
  • Обеспечьте чистоту маршрута транспортировки; наша подметально-уборочная машина для вилочных погрузчиков является отличным аксессуаром для тягово-сцепного устройства контейнера.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа
  • Перед установкой системы перемещения контейнеров ISO убедитесь, что на пути транспортировки нет препятствий.

Руководство по техническому обслуживанию фаркопа

Фаркопы обычно требуют минимального обслуживания, но некоторые простые услуги по послепродажному обслуживанию окупятся.

  • Убедитесь, что после использования крышка съемного фаркопа (деталь, установленная на тягаче) заменена, чтобы свести к минимуму коррозию и облегчить установку.
  • Время от времени смазывайте поворотное гнездо шарнира крепления.

Почему фаркоп IndustrialWheels.com?

1. Простота использования

Этот подход к фаркопу чрезвычайно удобен для пользователя и может быть использован за считанные секунды. Этот фаркоп так же легко доступен, как и спрятан за бампером. Этот убирающийся подход предлагает два существенных преимущества. В отличие от съемного фаркопа, вам не придется демонтировать и складывать этот фаркоп в другом месте.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа Кроме того, при хранении за бампером этот фаркоп невидим практически в любом транспортном средстве.

2. Безопасность

Фиксированная буксирная балка обычно считается более надежным и безопасным решением, чем выдвижная буксировочная балка. Это неправда. Складной фаркоп так же надежен и прочен, как и фиксированный фаркоп. Шарик, к которому вы прикрепляете вилочный погрузчик, трактор или буксир, всегда остается прикрепленным к контейнеру. Это означает, что он никогда не оторвется во время движения.

Летний

Надеюсь, теперь вы хорошо знакомы с фаркопом, так как он состоит из двух рычагов вместе с хвостовиком.Вам может быть интересно, где можно найти лучшие фаркопы; если это так, вы хотели бы купить фаркоп от Industrial Wheels. Поскольку они стремятся обслуживать высококачественные продукты, они также обеспечивают быструю доставку.

.Чертеж фаркопа: Чертеж фаркопа

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *