Почему свечи зажигания черные на инжекторе и карбюраторе – AvtoTachki
Содержание
- О чем говорит цвет нагара на свечах зажигания
- Разновидности нагара
- Причины появления отложений
- Прогар клапана
- Несоответствие по калильному числу
- Позднее зажигание
- Богатая топливовоздушная смесь
- Забитый воздушный фильтр
- Проблемы с системой зажигания
- Избыточное давление в топливной рампе
- Плохая самоочистка
- Потеря компрессии
- Неподходящий бензин
- Дефекты свечей
- Что делать если появился черный налет
- Как удалить черный нагар с элементов зажигания
- Механический способ очистки
- Химический метод
Свечи в бензиновых моторах способны очень хорошо продемонстрировать, что именно там происходит. Они всегда в центре процесса, сначала омываются свежей смесью, потом инициируют её горение, а после чего испытывают на себе все последствия высокой температуры.
Даже проникновение лишнего масла между поршнем и цилиндром в первую очередь сказывается именно на состоянии приборов зажигания. Для диагноста их изоляторы становятся экраном отображения неисправностей двигателя.
О чем говорит цвет нагара на свечах зажигания
Полное сгорание всего, что попадает в цилиндры, возможно лишь в идеальных условиях работающего в стационарном режиме исправного двигателя. Всё остальное в разной степени формирует несгоревший остаток, который с удовольствие отлагается на окружающем металле, а особенно – на керамическом изоляторе центрального электрода.
Вещества в основном имеют углеводородное происхождение, но по цвету и структуре всё же отличаются. Дополняют картину остатки вообще не сгоревшего бензина. Когда между цветом и конкретными нарушениями существует прямая связь, то имея некоторый опыт можно определить суть проблемы.
Разновидности нагара
Чистая, но поработавшая свеча имеет светлый, немного кремовый цвет изолятора. Нагар же отличается оттенками или вообще полностью закрывает всю выступающую в цилиндр часть детали:
- чёрный цвет даёт свободный углерод, всем известный как сажа, образоваться он может из бензина или масла, но при этом структура будет различаться;
- светлые наслоения образует многократно попавшее на изолятор и успевшее обгореть масло;
- ярко белый цвет имеет перегретая и пострадавшая от детонации свеча;
- красные оттенки говорят о искусственно заряженном присадками бензине.
Иногда нагарообразование носит комплексный характер, по долго работавшей на неисправном двигателе детали трудно что-то понять. Но если свечу недавно чистили или меняли, то в первую очередь на ней будут следы от главной проблемы.
Причины появления отложений
Возможны две основные причины – аномальное горение и попадание масла. К аномальностям относятся в том числе и процессы, происходящие по вине самого прибора.
Прогар клапана
Прогоревший клапан оказывает слабое влияние на состояние изолятора. Скорее можно судить о причинах потери компрессии.
Если это произошло внизу, то есть проблемы с поршнем и кольцами, то масло неминуемо пойдёт в камеру сгорания, и по электродам это сразу можно увидеть.
А вот в случае прогара клапана компрессия исчезнет или уменьшится, а свеча останется чистой и сухой.
Несоответствие по калильному числу
Свечи подразделяются на горячие и холодные. Первые быстро нагреваются, входят в режим самоочистки и, если всё нормально, то так дальше и работают, ничем не загрязняясь. Ненормально – это когда они слишком горячие для данного мотора. Изолятор и электроды перегреваются. Наступает риск калильного зажигания, то есть топливо воспламеняется слишком рано, ещё до появления искры.
Начинается детонационное горение, свеча перегревается и разрушается. А от детонации вместе с ней выходят из строя поршневые перегородки, а то и днище поршня. Если вовремя остановить мотор, то можно заметить ярко-белый цвет перегретого изолятора.
При слишком холодных экземплярах всё наоборот. Температура изолятора растёт медленно, керамика не очищается и быстро зарастает отложениями. Обычно они чёрного цвета и бархатистой структуры.
Позже к саже присоединяется маслянистный налёт, поскольку масло попадает в небольших количествах даже в камеру исправного мотора. Заканчивается отказом воспламенения, свеча чёрная с запахом бензина.
Позднее зажигание
При позднем зажигании смесь не успевает полностью сгореть, а электроды не прогреваются. Появляется всё тот же чёрный налёт от бензиновой копоти. Мотор не развивает мощности и плохо запускается.
Богатая топливовоздушная смесь
Состав смеси должен быть строго определён в соотношении, определённом конструкцией двигателя.
Сейчас уже мало где моторы работают с теоретической стехиометрией. Но они рассчитаны на эти режимы, что учтено в калильном числе свечей. Слишком богатая смесь горит медленно, симптомы те же, что и при позднем зажигании.
Забитый воздушный фильтр
Сопротивление воздушному потоку со стороны фильтра теоретически не должно влиять на состав смеси, поскольку система управления регулируется по конкретному количеству имеющегося воздуха.
Но косвенно забитый фильтр всё же влияет, причём именно так, как это интуитивно кажется, то есть смесь обогащается. С последствиями в виде закопчённых свечей.
Проблемы с системой зажигания
Если искра недостаточно мощная, или поступает с перебоями, то на свече накапливаются несгоревшие продукты. Это даст жирный бархатистый нагар чёрного цвета.
От предыдущих случаев этот отличается гораздо большей скоростью загрязнения и короткой жизнью изолятора до полного отказа. Углерод в виде сажи прекрасно проводит электричество, искра не будет образовываться, весь заряд безопасно стечёт на массу. После чего свечу ещё больше забросает бензином.
Избыточное давление в топливной рампе
Давление в рампе не контролируется устройством управления впрыском. Подразумевается, что оно в норме, а небольшие отклонения будут парированы топливной коррекцией по сигналам кислородного датчика, но не всегда.
В некоторых режимах его показания игнорируются, а сам диапазон коррекции сильно ограничен. Результат – выбрасывание ошибки по богатой смеси и чёрные, закопчённые свечи.
Плохая самоочистка
Самоочистка напрямую связна с калильным числом и режимом работы двигателя. Если даже деталь подобрана верно, то при коротких поездках на непрогретом моторе она не успеет нагреться для выхода на самоочистку. А такие циклы обычно повторяются, что увеличивает нарастание нагара.
Причём уже не очень радикально чёрного цвета, поскольку холодный двигатель под нагрузкой добавляет к саже и масло из картера. Свеча будет выглядеть просто грязной, вплоть до зарастания зазора полностью.
Потеря компрессии
Всё зависит от того, почему именно потеряна компрессия. Соответственно, появится либо масляный нагар либо топливный.
При плохой компрессии поведение аналогично случаю поездок на холодном двигателе.
Неподходящий бензин
Самые страшные случаи для приборов зажигания – это наличие в топливе серосодержащих присадок повышения октанового числа или просто использование низкооктанового бензина.
В первом случае изолятор покроется красным нагаром, а во втором скорее всего изолятор разрушится от постоянной детонации.
Третий случай встречается редко, он наступает, когда бензин по свойствам больше похож на сырую нефть, но мотор на нём ещё работает. Чёрный, масляный нагар вырастет на электродах очень быстро, и мотор остановится.
Дефекты свечей
Дефектные детали приводят к нарушениям воспламенения. Поэтому симптомы те же, что и при проблемах с системой зажигания. Именно поэтому часто рекомендуется не чистить отказавшую свечу, насколько бы умело это ни делалось, а сразу менять на новую.
Замена свечей зажигания: периодичность, фирма NGK, почему черный нагар
Смотрите это видео на YouTube
Иначе диагност сам себя заведёт в тупик. Они это знают, и все эксперименты проводят с новым комплектом. Вернуть на место очищенный старый никогда не поздно.
Что делать если появился черный налет
Первое, что надо сделать – не пытаться менять комплекты и снова их забивать углеродом, а по косвенным признакам и тестам приблизительно выявить неисправность.
А если уж экспериментировать, то на заведомо исправном комплекте свечей. Их можно и почистить, главное точно известно, что не в них дело.
Проверяется состав смеси, параметры зажигания, наличие компрессии, правильность установки фаз, сигналы от датчиков, давление в рампе и весь прочий набор, предоставляемый сканером и моторным стендом. Для этого пострадавшие детали не потребуются.
Как удалить черный нагар с элементов зажигания
Некоторые свечи выполняются с использованием благородных металлов, очень качественные и довольно дорогие. Такой комплект, если он прошёл немного, выбрасывать не стоит. Их можно очистить до полного восстановления работоспособности.
Механический способ очистки
Теоретически можно очистить свечу тонкой кисточкой со стальными волосками. Но практически этого никогда делать не стоит. Так будет неизбежно поцарапан материал изолятора, после чего следы очистки быстро зарастут отложениями, и с виду нормальная свеча правильно работать уже не будет.
Прикасаться к свече можно только мягкой неметаллической щёткой и лишь после химического размягчения отложений. Тем более неуместны пескоструйка или скальпель.
Свечу можно прожечь, доведя температуру её изолятора до температуры самоочистки. Но и это следует делать только при наличии большого опыта, иначе керамика покроется микротрещинами с тем же результатом.
Химический метод
Вся органика и металлические загрязнения удаляются при помощи химических растворителей, содержащихся в средствах для очистки карбюраторов и кислотных растворах. То есть свечу надо промывать дважды.
Растворитель пригоден любой, например, неплохо справляются баллончики с очистителем тормозов. Лишь бы это не было откровенной подделкой или просто одним из нефтепродуктов, вроде бензина или уайтспирита. Они не справятся.
Кислота используется та, которая работает достаточно мягко. Слабые растворы ортофосфорной кислоты, уксуснокислый аммоний или несколько капель электролита в ложке воды. И только если реально имеются признаки ферроцена на электродах. А с иридиевыми или платиновыми электродами и это лучше не делать.
Троит двигатель автомобиля, неисправности свечей зажигания признаки и причины
Свечи конечное устройство всей непростой системы зажигания двигателя, работающего на бензине или газе.
Экстремальные условия, в которых приходится работать свече зажигания, способно выдержать только безупречно выполненное изделие. Высокое давление в камере сгорания, температура воспламененного топлива постоянно воздействуют на керамический изолятор и электроды. При работающем двигателе импульсы высокого напряжения 10- 15 раз в секунду вызывают искру, пробивая межэлектродное пространство. В таких условиях свеча работает в ДВС, выполняя свои функции тысячи километров пробега.
Причины потери работоспособностиУхудшение ее работы или полный отказ происходит по ряду причин:
•Чужеродные включения, микротрещины в керамическом изоляторе приводят к потере изолирующих свойств, пробою высокого напряжения на корпус мотора. При этом мощность искры падает. Дефект может проявляться только на холодную.
• Повреждение верхней части свечки при эксплуатации: неосторожное обращение при ремонте других агрегатов в ДВС, чрезмерная или недостаточная затяжка при замене
• Образование обильного сажевого налета на электродах из-за неверно выставленного угла зажигания. Такой же налет может образоваться при попадании в камеру сгорания моторного масла из-за залегших маслосъемных колец поршней, износа колпачков клапанов.
• Нарушенного соотношения «топливо/воздух» из-за некорректной работы датчиков, инжектора, дроссельной заслонки, ЭБУ.
• Используются свечи, не соответствующие типу двигателя.
Особенно может сказаться неверно выбранное калильное число. При этом вероятна температурная деформация электродов, изменение межэлектродного зазора. Можно поменять весь комплект, но проблема нагара или ухудшения работы не уйдёт. Приходится анализировать и устранять причины, вызывающие ухудшение условий их работы.
Черный нагар появится снова, если не произвести регулировку карбюратора, угла зажигания, проверку работы инжектора, датчиков. Можно проверить годность на специальном стенде, воссоздающем реальные условия в камере сгорания. Но чаще производят ее замену заведомо исправной.
Признаки неисправной в системе зажиганияПричиной подозрения, что свечи стали виновниками ухудшения работы ДВС могут стать такие проявления:
•Изменения характера работы ДВС. Мотор начинает троить, т. е. в одном из цилиндров не происходит воспламенение топлива. По звуку это явление не всегда легко определить. Глушитель поглощает отдельные сбои в гуле двигателя. О пропуске зажигания в камере сгорания одного из цилиндров можно судить при визуальном наблюдении по неритмичной вибрации двигателя. Мотор как бы вздрагивает.
• Пуск автомобиля ухудшился. После запуска до прогрева троит, заметны светлые выхлопы.
• Снижение приемистости. При увеличении нагрузки, переключении скоростей автомобиль дергает, двигатель сбоит. Найти неисправную свечу при холостых оборотах можно, снимая поочередно провод с каждой свечи, соблюдая условия безопасности. Делать это нужно пассатижами с изолированными ручками одной рукой.
Не стоит касаться металлических деталей автомобиля второй рукой или другими частями тела. Свеча может быть исправна, а похожие симптомы показывать пробитый высоковольтный провод. При отключении провода от исправной свечи работа двигателя сразу ухудшится, четырехцилиндровый двигатель может даже заглохнуть. Если деталь неисправна, работает с перебоями, то ее отключение не вызовет изменений в работе мотора.
Замена свечей зажиганияПериодичность работ Мастера СТО часто предлагают рассматривать свечи зажигания как расходный материал, подлежащий замене по достижении определенного пробега.
Такие же требования приведены в регламентах работ в инструкции по обслуживанию автомобилей многих производителей. Замена, невзирая на их состояние, привязывается к ТО-2, каждые 30 тыс. км пробега. Производители обычных никелевых свечей заявляют их ресурс достаточным для пробега 30-50 тыс. км. Но это действительно при абсолютно исправном двигателе и постоянно качественном топливе. Иридиевые или платиновые служат в 2-3 раза дольше, но больше 100 тыс. км их эксплуатировать не стоит. А при каждом ТО-2 свечку обязательно нужно вывернуть и осмотреть.
Если долго их не трогать, то резьба может закоксоваться, выкрутить их будет проблематично. Пригорание в посадочном отверстии головки блока – одна из частых проблем при замене. Прилагая большое усилие на свечной ключ, можно стянуть резьбу в отверстии. Восстановлению такой дефект не поддается, потребуется замена ГБ. Иногда приходится снимать ГБ, отдельно ее разогревать для расширения посадочного отверстия.
Доступ к свечам зажигания у V образного двигателя часто бывает неудобным, чтобы вывернуть деталь, приходится снимать защиту. Несмотря на это, необходимо демонтировать все мешающие детали и не использовать карданный ключ. Прилагаемое усилие при выворачивании должно быть направлено вокруг вертикальной оси, без перекоса. Приобретая новый комплект, не стоит думать что «чем выше цена, тем лучше».
Основной документ, определяющий выбор – инструкция по эксплуатации автомобиля, т. е. нужно использовать для замены детали, установленные на конвейере или их прямые аналоги. Для этого необходимо воспользоваться специальными каталогами, калькуляторами комплектующих в интернете. Важно не только совпадение геометрических размеров, но и идентичность калильного числа. При вворачивании нужно использовать динамометрический ключ, с усилием из предела, указанного на упаковке. Перед установкой резьбу отверстия нужно осмотреть, удалить частички нагара и окалины.
Такую же осторожность следует проявлять при извлечении единичной свечи зажигания из цилиндра, работающего со сбоями. Если замена на исправную не принесла результатов, то придется проверить работу клапанов, заменить высоковольтные провода.
Читайте интересное и полезное с Moly Shop
Замена масла kia cerato. Какие присадки залить в двигатель от задиров и нагара
Откуда пена из расширительного бачка охлаждающей жидкости
Volkswagen jetta обзор автомобиля при покупке с пробегом
Откуда белый налёт на щупе двигателя автомобиля
Черная сажа на свечах зажигания (Почему свечи зажигания становятся черными?) — Инструкции для автомобилей, грузовиков и транспортных средств
Если вы когда-либо меняли свои собственные свечи зажигания, вы могли заметить, что они часто чернеют. Эта черная сажа на самом деле вызвана отложениями продуктов сгорания и может отрицательно сказаться на работе двигателя, если ее не остановить.
Черная сажа — распространенная проблема, из-за которой двигатель работает менее эффективно. Регулярно меняя моторное масло и воздушный фильтр, а также поддерживая надлежащее давление в шинах, вы в первую очередь помогаете предотвратить образование отложений продуктов сгорания. Если на свечах зажигания образовались отложения, их обычно можно удалить с помощью проволочной щетки или чистящего средства.
Как работают свечи зажигания?
Свечи зажигания являются неотъемлемой частью вашего двигателя и играют жизненно важную роль в процессе сгорания.
Когда вы заводите машину, свечи зажигания создают искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндрах. Затем эта смесь сгорает, и полученная энергия приводит в движение ваш автомобиль.
Свечи зажигания обычно изготавливаются из иридия или платины и имеют небольшой электрод на конце, который воспламеняет топливо. Когда свеча зажигания работает правильно, электрод создает искру, достаточно горячую для воспламенения воздушно-топливной смеси в двигателе.
Причина черного нагара на свечах зажигания
Черный нагар на свечах зажигания возникает из-за неполного сгорания в двигателе. Когда топливовоздушная смесь в цилиндрах сгорает не полностью, на поршнях, кольцах и клапанах остается нагар.
Это может привести к потере мощности и экономии топлива, а также к увеличению выбросов. В крайних случаях это может даже привести к повреждению двигателя.
В подавляющем большинстве случаев черный нагар на свечах зажигания возникает по одной из двух причин: слишком богатая топливно-воздушная смесь или загрязнение масла.
Слишком богатая топливно-воздушная смесь обычно является результатом проблемы с топливными форсунками или карбюратором.
Если смесь слишком богатая, это означает, что в двигатель поступает больше топлива, чем необходимо. Это лишнее топливо не сгорает полностью, и в конечном итоге оно покрывает свечи зажигания сажей.
Загрязнение маслом, с другой стороны, обычно вызвано изношенными поршневыми кольцами или клапанами. Если поршневые кольца или клапаны изношены, они могут позволить маслу попасть в камеру сгорания.
Когда это произойдет, часть масла покроет свечу зажигания, и в конце концов вы увидите явные признаки черной сажи.
Есть ли негативное воздействие черной сажи на свечи зажигания?
Короче говоря, да. Черная сажа на свечах зажигания может негативно сказаться как на работе двигателя, так и на расходе топлива.
Одна из самых больших проблем с черным нагаром на свечах зажигания заключается в том, что он может вызывать пропуски зажигания. Когда на свече зажигания накапливается сажа, она может изолировать электрод от остальной части свечи, что препятствует правильному электрическому соединению.
Это может привести к пропуску зажигания, и если его не остановить, это может нанести серьезный ущерб вашему двигателю.
Черная сажа на свечах зажигания также может привести к увеличению нагара в двигателе. Углеродные отложения вредны, потому что они могут вызвать всевозможные проблемы, такие как засорение топливных форсунок, снижение давления в цилиндрах и потеря мощности. В крайних случаях нагар может даже привести к отказу двигателя.
Как очистить свечи зажигания от черной сажи
Какой бы ни была причина, важно очистить свечи зажигания как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя. Это можно сделать одним из следующих способов:
Метод проволочной щетки
Одним из способов очистки свечей зажигания является использование проволочной щетки. Сначала снимите свечу зажигания с двигателя и открутите колпачок.
Затем вставьте проволочную щетку в конец свечи зажигания и поворачивайте ее вперед и назад, пока не будет удалена вся сажа. При этом обязательно наденьте перчатки, чтобы масло или бензин не попали на руки.
Метод со сжатым воздухом
Еще один способ очистки свечей зажигания — использование баллончика со сжатым воздухом. Сначала снимите свечу зажигания с двигателя и открутите колпачок.
Затем переверните баллончик со сжатым воздухом вверх дном и вставьте соломинку в конец свечи зажигания. Удерживайте спусковой крючок в течение нескольких секунд, пока не выдуется вся сажа.
Опять же, не забудьте надеть перчатки при этом, чтобы масло или бензин не попали на руки.
Метод очистки
Последний метод очистки свечей зажигания от черного нагара — использование очистителя.
На рынке представлено множество различных чистящих средств, но мы рекомендуем использовать такой продукт, как Berryman B-12 Chemtool Carburetor, Choke & Valve Cleaner.
Как и прежде, снимите свечу зажигания с двигателя и открутите колпачок.
Обильно распылите очиститель на конец свечи зажигания, пока он не начнет капать. Оставьте на несколько минут, прежде чем вытереть тряпкой.
После очистки свечей зажигания обязательно осмотрите их на наличие трещин или повреждений. Если они повреждены, вам нужно будет заменить их, прежде чем вставлять обратно в двигатель.
Как установить зазор в свечах зажигания
После очистки свечей зажигания важно правильно установить в них зазор. Зазор – это расстояние между кончиком свечи зажигания и боковым электродом. Если это расстояние слишком мало, искра будет образовывать дугу и не воспламенит топливо должным образом.
Если зазор слишком большой, искра не будет достаточно сильной для воспламенения топлива. Чтобы проверить зазор на свечах зажигания, вы можете использовать щуп. У большинства свечей зажигания зазор составляет 0,028–0,060 дюйма.
Просто вставьте щуп в зазор и посмотрите, какой размер подходит плотно, но не слишком туго.
Если зазор слишком мал, осторожно согните заземляющий электрод до нужного размера. Если зазор слишком большой, необходимо заменить свечу зажигания.
После того, как вы проверили и отрегулировали зазор на свечах зажигания, вы можете установить их обратно в двигатель. Не забудьте затянуть их вручную, пока они не будут плотно прилегать, чтобы не сорвать резьбу.
Теперь, когда вы знаете, как чистить свечи зажигания и устанавливать зазоры, вы сможете обеспечить бесперебойную работу двигателя на долгие годы!
Как предотвратить появление черного нагара на свечах зажигания
Одной из наиболее распространенных причин появления черного нагара на свечах зажигания является неправильный угол опережения зажигания. Если угол опережения зажигания вашего двигателя слишком велик, это может привести к слишком быстрому сгоранию топлива и образованию сажи. Этого можно избежать, правильно установив угол опережения зажигания.
Еще одной причиной образования черного нагара на свечах зажигания является загрязненный или забитый воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр может привести к обедненной работе двигателя, что может привести к накоплению сажи на свечах зажигания.
Во избежание этого обязательно очищайте или заменяйте воздушный фильтр по мере необходимости.
Третья причина появления черного нагара на свечах зажигания – переобогащенная топливная смесь. Если ваш двигатель работает на слишком богатой смеси, несгоревшее топливо может скапливаться на свечах зажигания. Чтобы предотвратить это, не забудьте отрегулировать топливную смесь по мере необходимости.
Если вы обнаружите черный нагар на свечах зажигания, важно принять меры, чтобы это не повторилось. Следуя приведенным выше советам, вы сможете обеспечить правильную работу двигателя и избежать накопления сажи на свечах зажигания.
Часто задаваемые вопросы
Как часто следует заменять свечи зажигания?
Свечи зажигания являются важным компонентом двигателя вашего автомобиля, и их необходимо регулярно заменять, чтобы ваш двигатель работал должным образом.
Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять свечи зажигания каждые 30 000–50 000 миль, но есть несколько факторов, которые могут повлиять на частоту их замены.
Вот несколько моментов, которые следует учитывать при принятии решения о частоте замены свечей зажигания.
Тип имеющейся у вас свечи зажигания: иридиевые и платиновые свечи зажигания служат дольше, чем традиционные медные свечи зажигания, поэтому, если у вас есть эти типы свечей зажигания, вам не придется заменять их так часто. Обычно они проходят около 100 000 миль.
Как продлить срок службы свечи зажигания?
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы ваших свечей зажигания и продлить их срок службы. Единственное, что вы можете сделать, это использовать бензин с более высоким октановым числом. Это предотвратит образование отложений на свечах и их преждевременный износ.
Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это регулярно настраивать двигатель. Это также предотвратит образование отложений и поможет вашим свечам зажигания работать должным образом в течение более длительного периода времени.
Наконец, не забывайте регулярно проверять свечи зажигания и очищать их, если они загрязняются. Это поможет убедиться, что они всегда в хорошем состоянии и готовы к работе, когда они вам понадобятся.
Могут ли более качественные свечи зажигания обеспечить лучшую производительность?
Короче говоря, да. Свечи зажигания более высокого качества могут дать вам лучшую производительность, потому что они создают более сильную искру, которая более эффективно воспламеняет топливо в вашем двигателе. Это может привести к увеличению мощности и экономии топлива.
Если вы хотите повысить производительность своего автомобиля, установка высококачественных свечей зажигания — хорошее начало. Вы можете прочитать больше об этом здесь.
Продлевают ли топливные присадки срок службы свечей зажигания?
Многие люди считают, что использование присадок к топливу может помочь продлить срок службы их свечей зажигания, но так ли это на самом деле?
Топливные присадки предназначены для улучшения качества вашего топлива и увеличения срока его службы. Хотя они определенно могут помочь улучшить характеристики вашего двигателя, нет никаких доказательств того, что они действительно могут продлить срок службы ваших свечей зажигания.
Свечи зажигания рассчитаны на определенное количество миль или часов использования, и никакие добавки не могут этого изменить. Однако, если вы регулярно используете топливную добавку, вы можете заметить, что ваши свечи зажигания служат дольше, чем обычно.
Вероятно, это связано с тем, что присадка помогает поддерживать топливные форсунки в чистоте и без отложений, которые могут привести к загрязнению и преждевременному выходу из строя.
Таким образом, использование топливной присадки не обязательно продлит срок службы ваших свечей зажигания, но может помочь улучшить общую производительность вашего двигателя.
Какие марки свечей зажигания самые лучшие?
На рынке представлено несколько марок свечей зажигания, и все они имеют свои плюсы и минусы. Некоторые из самых популярных брендов — NGK, Denso и Bosch. Эти бренды производят высококачественные свечи зажигания, которые прослужат долго и обеспечат хорошую производительность.
Заключение
В заключение, черный нагар на свечах зажигания обычно возникает из-за чрезмерно богатой топливно-воздушной смеси или загрязнения масла.
Важно как можно скорее избавиться от черной сажи, потому что она может вызвать пропуски зажигания и увеличить количество нагара в вашем двигателе, что может привести к снижению производительности и экономии топлива, а также к серьезному повреждению двигателя в будущем.
Прежде всего, чтобы предотвратить образование черной сажи, убедитесь, что вы используете высококачественный бензин в своем автомобиле и регулярно проходите техническое обслуживание!
Тем не менее, если вы все же обнаружили черный нагар на свечах зажигания, важно принять меры. Есть несколько различных способов очистки свечей зажигания, самый простой из которых — очистка их сжатым воздухом, который может дать не такие хорошие результаты, как очистка их проволочной щеткой или очистителем.
Вы можете предотвратить образование черной сажи на свечах зажигания, правильно установив угол опережения зажигания, при необходимости очистив или заменив воздушный фильтр и отрегулировав состав топливной смеси.
Следуя этим советам, вы обеспечите бесперебойную работу вашего двигателя на долгие годы!
Более подробную информацию можно найти в следующих статьях:
Увеличивают ли свечи зажигания мощность? (Объяснение)
Свечи зажигания NGK и Champion: что лучше?
Диэлектрическая смазка для свечей зажигания: что это такое и нужна ли она свечам зажигания?
Цилиндр № 4 дает пропуски зажигания черного сухого углерода при искре .
.. Цилиндр № 4 дает пропуски зажигания черного сухого углерода при искре …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Гленн
на 12 ноября 2016 г.
У меня есть один цилиндр, который постоянно дает пропуски зажигания, из-за чего свеча зажигания загрязняется сухим сажей, пока я не поменял топливные форсунки, крышку, роторы, провода и свечи. Прошло около года с тех пор, как я заменил катушку и ICM. Кажется, пропуски зажигания при движении в гору и время от времени на шоссе и между штатами.
Пробег моей машины 185228 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена свечей зажигания | 113,11–716,47 долл. США | Получить предложение |
Замена топливной форсунки | 400,56 $ — 3968,30 $ | Получить предложение |
Двигатель не работает Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марк О. Адамс
Автомеханик
35 лет опыта
Привет. Казалось бы, вы рассмотрели все основы замены компонентов для вашего пропуска зажигания P0304. Как вы уже знаете, замена компонентов без разрешения может быть дорогостоящей и занимать много времени. Предполагая, что двигатель механически исправен, хорошая компрессия в цилиндрах и система клапанов должным образом открываются и закрываются. Необходимо провести правильную диагностику. Я бы посмотрел на сбой зажигания, учитывая загрязненную углеродом свечу зажигания и пропуски зажигания под нагрузкой.
Неисправность свечи зажигания не исключена. Негерметичная топливная форсунка (хотя и новая) также может засорить свечу зажигания. Утечка вакуума на впуске через этот бегунок может повлиять на соотношение воздух/топливо и правильное зажигание свечи зажигания. Я рекомендую диагностировать и устранять пропуски зажигания в двигателе вашего автомобиля сертифицированным специалистом, например, специалистом из YourMechanic, если вам нужна дополнительная помощь.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автомобиль пропускает зажигание под нагрузкой, код P0300
Здравствуйте. Код P0300 (https://www.yourmechanic.com/article/p0300-obd-ii-trouble-code-random-multiple-cylinder-misfire-detected-by-jamahl-walker) относится к обнаружению пропусков зажигания в один из цилиндров. Если автомобиль нормально работает на холостом ходу и начинает работать только при разгоне с появлением этого кода, то это обычно вызвано…
Небольшой перегрев низкой охлаждающей жидкости
Я бы посоветовал проверить давление в системе, когда система холодная, и не забудьте также проверить крышку радиатора на наличие утечек. Проверьте давление в системе, не должно быть утечки давления в…
Вдруг не заведется — прокрутит, но не заведется.
Его вообще не нужно буксировать. YourMechanic может выполнить мобильную диагностику отсутствия запуска (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-not-starting-inspection) и, если требуются детали, установить их прямо там, где вы находитесь. Поскольку ваш «не заводится» не является периодической проблемой, причина. ..
Я хочу заменить панель управления. Теперь пробег сохраняется в приборной панели или в компьютере. Приобрел б/у панель.
Привет. Снимите крышку приборной панели и выньте приборную панель. Проверьте, является ли одометр электронным, и посмотрите, есть ли небольшая крышка. Если на корпусе есть крышка, то снимите…
Вакуумная лента, подсоединенная задом наперед к двигателю.
Привет. Вакуумный шланг к клапанной крышке должен находиться не под вакуумом двигателя, а под вакуумом дроссельной заслонки. Трубопроводы на клапанной крышке предназначены только для вентиляции от утечек продуктов сгорания. Тормоза будут работать очень…
Автомобиль не может подниматься в гору и плохо разгоняется на ровной поверхности
Здравствуйте. К сожалению, мы не видим слишком много автомобилей Opel здесь, в Соединенных Штатах, и поэтому не можем дать совет по механике этого автомобиля. Лучше всего связаться с местным механиком, который специализируется на EcoTech…
Почему мой автомобиль перегревается на холостом ходу
Вашему автомобилю всего три года, и поэтому трансмиссионная жидкость ему не нужна. Если уровень был низким, следует проверить, нет ли утечки. Трансмиссию очень легко переполнить, чтобы она…
двигатель моей машины дымит. можно ли смело везти к дилеру? (10 миль)
Зависит от источника дыма. Если автомобиль перегревается, любое использование может быстро вывести двигатель из строя. Если дым возникает из-за того, что моторное масло капает на горячий выпускной коллектор, это может привести к тому, что двигатель…
Кондиционер внезапно дует теплым воздухом.
Здравствуйте, спасибо, что написали. Кондиционер, который дует теплым воздухом, обычно является проблемой из-за низкого давления хладагента. Это может быть связано с внезапной утечкой или неисправным компрессором кондиционера.