Черные свечи зажигания причина карбюратор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Почему мой двигатель чихает или дает обратный эффект?


Когда вы слышите обратный выстрел, вам нужно определить, идет ли он через выхлоп или через карбюратор. Обычно мы называем обратный выброс выхлопных газов «обратным огнем», а обратный выброс через карбюратор — «плеванием» или «кашлем».

«Обратный огонь» обычно возникает из-за того, что свеча зажигания «искрит», когда не наступает ее очередь, а выпускной клапан открыт. Если ваша воздушно-топливная смесь слишком богата и в выхлопной системе есть несгоревшее топливо, может произойти перекрестное срабатывание от одного провода свечи зажигания к другому, если они соприкасаются друг с другом, что приведет к попаданию сока на свечу зажигания, которая не должна получить его. Когда это происходит, когда выпускной клапан открыт, богатая/несгоревшая смесь воспламеняется внутри выпускного коллектора (и выхлопных труб), что приводит к большому взрыву. Вот почему они делают разделители проводов свечей зажигания, чтобы свести к минимуму перекрестное возгорание.Черные свечи зажигания причина карбюратор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Отличный способ проверить наличие перекрестного огня — припарковаться ночью в темном месте и открыть капот при работающем двигателе. Если происходит какое-либо перекрестное срабатывание, вы обязательно увидите синюю искру, когда это произойдет. Обычно это также вызывает «щелкающий» звук, но не всегда. Залипший или сгоревший выпускной клапан также может вызвать обратный выброс выхлопных газов.

Слишком позднее время (запаздывание) может иногда вызывать то же самое, если ваш двигатель работает на слишком богатой смеси. Когда выпускной клапан открывается, смесь не сгорает, поэтому она воспламеняет несгоревшее топливо в выпускном коллекторе (или коллекторе коллектора) и вызывает громкий хлопок. Если вы не ошиблись со временем, то, вероятно, это не ваша проблема. Обычно это проблема только при запуске нового двигателя или когда вы меняете распределитель или что-то в этом роде, и вы не знаете точное время, пока не запустите его и не загоритесь индикатором времени.

Возгорание также может быть вызвано треснувшей крышкой распределителя зажигания или крышкой с нагаром внутри, что вызывает перекрестное возгорание между клеммами внутри, что, в свою очередь, посылает искру на свечу зажигания, которая еще не готова к этому.Черные свечи зажигания причина карбюратор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это также может произойти, если один из проводов свечи зажигания не находится в правильном месте в порядке зажигания на крышке распределителя или на самих свечах зажигания. Например; если вы случайно подключили один из проводов свечи зажигания к неправильной свече зажигания, это приведет к воспламенению этой свечи в неподходящее время, что может вызвать обратный огонь выхлопа или обратный огонь впуска, в зависимости от того, где в это время находится какой-либо клапан. возникает искра. Если он искрит, когда впускной клапан открыт, вы получите щелчок через карбюратор. Если он искрит, когда выпускной клапан открыт, то это вызовет взрыв выхлопа. По сути, когда эта свеча загорается вне очереди, она поджигает топливо в цилиндре, и это давление должно куда-то уходить… поэтому, если впускной клапан открыт, оно возвращается обратно через впускной коллектор и выходит из карбюратора с «плевок», а иногда даже пламя, или он выходит из выхлопной трубы и создает этот громкий БУМ.

Если предположить, что все ваши разъемы и провода находятся в правильных местах и ​​вы вообще не нарушили синхронизацию, то наиболее распространенная причина обратного выстрела через карбюратор (сплевывание или кашель) – утром, когда карбюратор пропускает воздух/ топливная смесь слишком бедная.Черные свечи зажигания причина карбюратор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Обычно это проходит после прогрева двигателя. Холодному двигателю требуется больше топлива для работы, а более теплый двигатель работает более эффективно и требует меньше топлива, поэтому, если вы плюетесь только при холодном двигателе, то, скорее всего, это связано с обедненной смесью. Вы также можете проверить, работает ли дроссельная заслонка. Если он застрял в открытом положении при холодном двигателе, то он не выполняет свою работу, обогащая смесь, и это определенно может вызвать плевок.

Срыгивание и кашель также могут быть вызваны тем, что ускорительный насос в карбюраторе не впрыскивает достаточное количество топлива до того, как главные жиклеры начнут работать. Если вы сплевываете в тот момент, когда нажимаете на педаль газа, то, вероятно, ускорительный насос в карбюраторе не работает или впрыскивает недостаточно топлива, поэтому двигатель делает глоток воздуха и обедняется, из-за чего плевок возвращается через карбюратор. . Это может означать, что он забился какой-то грязью, или что-то попало через ваш топливный фильтр, или он может быть просто не отрегулирован, или, может быть, сам ускорительный насос вышел из строя и больше не может впрыскивать топливо.Черные свечи зажигания причина карбюратор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Это не редкость, если углевод немного устарел.

Итак… когда и как это даст обратный эффект или плевок, это даст вам указание, где начать искать, чтобы вы могли это исправить.

Чтобы получить лучшие предложения на запасные части и аксессуары для производительности с лучшим обслуживанием, выберите, где я заказываю все свои компоненты у… Продукты конкурентов!

Заглушки Predator 212 | Картинг своими руками

Змеиный
Новый член