Почему мой двигатель чихает или дает обратный эффект?
Когда вы слышите обратный выстрел, вам нужно определить, идет ли он через выхлоп или через карбюратор. Обычно мы называем обратный выброс выхлопных газов «обратным огнем», а обратный выброс через карбюратор — «плеванием» или «кашлем».
«Обратный огонь» обычно возникает из-за того, что свеча зажигания «искрит», когда не наступает ее очередь, а выпускной клапан открыт. Если ваша воздушно-топливная смесь слишком богата и в выхлопной системе есть несгоревшее топливо, может произойти перекрестное срабатывание от одного провода свечи зажигания к другому, если они соприкасаются друг с другом, что приведет к попаданию сока на свечу зажигания, которая не должна получить его. Когда это происходит, когда выпускной клапан открыт, богатая/несгоревшая смесь воспламеняется внутри выпускного коллектора (и выхлопных труб), что приводит к большому взрыву. Вот почему они делают разделители проводов свечей зажигания, чтобы свести к минимуму перекрестное возгорание.
Слишком позднее время (запаздывание) может иногда вызывать то же самое, если ваш двигатель работает на слишком богатой смеси. Когда выпускной клапан открывается, смесь не сгорает, поэтому она воспламеняет несгоревшее топливо в выпускном коллекторе (или коллекторе коллектора) и вызывает громкий хлопок. Если вы не ошиблись со временем, то, вероятно, это не ваша проблема. Обычно это проблема только при запуске нового двигателя или когда вы меняете распределитель или что-то в этом роде, и вы не знаете точное время, пока не запустите его и не загоритесь индикатором времени.
Возгорание также может быть вызвано треснувшей крышкой распределителя зажигания или крышкой с нагаром внутри, что вызывает перекрестное возгорание между клеммами внутри, что, в свою очередь, посылает искру на свечу зажигания, которая еще не готова к этому. Это также может произойти, если один из проводов свечи зажигания не находится в правильном месте в порядке зажигания на крышке распределителя или на самих свечах зажигания. Например; если вы случайно подключили один из проводов свечи зажигания к неправильной свече зажигания, это приведет к воспламенению этой свечи в неподходящее время, что может вызвать обратный огонь выхлопа или обратный огонь впуска, в зависимости от того, где в это время находится какой-либо клапан. возникает искра. Если он искрит, когда впускной клапан открыт, вы получите щелчок через карбюратор. Если он искрит, когда выпускной клапан открыт, то это вызовет взрыв выхлопа. По сути, когда эта свеча загорается вне очереди, она поджигает топливо в цилиндре, и это давление должно куда-то уходить… поэтому, если впускной клапан открыт, оно возвращается обратно через впускной коллектор и выходит из карбюратора с «плевок», а иногда даже пламя, или он выходит из выхлопной трубы и создает этот громкий БУМ.
Если предположить, что все ваши разъемы и провода находятся в правильных местах и вы вообще не нарушили синхронизацию, то наиболее распространенная причина обратного выстрела через карбюратор (сплевывание или кашель) – утром, когда карбюратор пропускает воздух/ топливная смесь слишком бедная. Обычно это проходит после прогрева двигателя. Холодному двигателю требуется больше топлива для работы, а более теплый двигатель работает более эффективно и требует меньше топлива, поэтому, если вы плюетесь только при холодном двигателе, то, скорее всего, это связано с обедненной смесью. Вы также можете проверить, работает ли дроссельная заслонка. Если он застрял в открытом положении при холодном двигателе, то он не выполняет свою работу, обогащая смесь, и это определенно может вызвать плевок.
Срыгивание и кашель также могут быть вызваны тем, что ускорительный насос в карбюраторе не впрыскивает достаточное количество топлива до того, как главные жиклеры начнут работать. Если вы сплевываете в тот момент, когда нажимаете на педаль газа, то, вероятно, ускорительный насос в карбюраторе не работает или впрыскивает недостаточно топлива, поэтому двигатель делает глоток воздуха и обедняется, из-за чего плевок возвращается через карбюратор. . Это может означать, что он забился какой-то грязью, или что-то попало через ваш топливный фильтр, или он может быть просто не отрегулирован, или, может быть, сам ускорительный насос вышел из строя и больше не может впрыскивать топливо.
Итак… когда и как это даст обратный эффект или плевок, это даст вам указание, где начать искать, чтобы вы могли это исправить.
Чтобы получить лучшие предложения на запасные части и аксессуары для производительности с лучшим обслуживанием, выберите, где я заказываю все свои компоненты у… Продукты конкурентов!
Заглушки Predator 212 | Картинг своими руками
Змеиный
Новый член
- #1
Купил doodlebug db30 2 дня назад, и я испортил 4 свечи зажигания, из новых я запускаю 10 минут и проверяю свечу, она угольно-черная. Я пытаюсь найти регулировочный винт на карбюраторе, но я вижу только один винт, который можно отрегулировать, я думаю, что это все.
никкод
Активный член
- #2

Большинство новых карбюраторов OEM не имеют регулировки смеси. Все дело в размере струи.
боб58о
Независимая переменная
- #3
Черный пластиковый, который берет филипс, это регулировка холостого хода.
Латунный, который берет плоскую головку, это регулировка смеси холостого хода. Винт регулировки смеси представляет собой «топливный винт», а не «воздушный винт»
Вращение этого винта должно уменьшить количество топлива — обеднение смеси. Если вы можете полностью закрутить винт, но вы все еще слишком богаты, вам может понадобиться пилотный реактивный самолет меньшего размера. Если пилотный реактивный самолет немодифицированный, то я не уверен, что вы сможете получить меньший. Если кто-то его высверливал, то лучше взять стоковый (немодифицированный).
Поскольку я не вижу воздушного фильтра, я предполагаю, что вы уже пытались обеднить смесь, работая без воздушного фильтра. Если нет, попробуйте и посмотрите, улучшится ли результат.
Я также предполагаю, что у вас отключается воздушная заслонка при работающем двигателе.
Как работает двигатель на WOT? Когда вы запустите его, возьмите велосипед для пробного запуска. Дайте ему полный WOT примерно на 10-15 секунд, а затем заглушите двигатель, продолжая поддерживать WOT. Не отпускай, прежде чем убить его. Вытащите вилку и сделайте снимок. Исследуйте How to Do Plug Chop, чтобы найти больше информации о такой настройке.
ПРИЧИНЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Если ваши свечи зажигания загрязняются и продолжают загрязняться, возможно, проблема в двигателе.
Изношенные или поврежденные направляющие клапанов или уплотнения направляющих клапанов . Проблемы здесь могут позволить маслу стекать по штокам клапанов и попадать в камеру сгорания. Масло образует тяжелые черные мокрые масляные отложения на свечах зажигания.
Изношенные или поврежденные поршневые кольца или изношенные или поврежденные цилиндры двигателя . Сильно изношенные поршневые кольца, сломанные или треснутые поршневые кольца, канавки или задиры на стенках цилиндров или даже перевернутые поршневые кольца могут привести к попаданию масла в камеру сгорания и загрязнению свечей зажигания.
Обогащенная топливная смесь . Это приведет к образованию черных пушистых отложений на свечах зажигания. Если затронуты только одна или две свечи зажигания, основной причиной может быть негерметичная топливная форсунка.
Негерметичная прокладка головки. Это действительно плохие новости, поскольку ремонт протекающей прокладки головки блока цилиндров может обойтись очень дорого. Если охлаждающая жидкость просачивается в камеру сгорания, она образует нагар на свече зажигания. Загрязненная свеча зажигания может быть ранним признаком того, что прокладка головки блока цилиндров начинает протекать. Дешёвым решением здесь будет добавить бутылку герметика для системы охлаждения или герметик для прокладки головки блока цилиндров в систему охлаждения и надеяться, что это закроет утечку — по крайней мере, временно.
Карттекк
Известный член
- #4
Согласен. Если винт смеси ничего не делает, вы откуда-то получаете слишком много топлива. Если бы это был я, я бы попытался найти стандартный карбюратор, а не гадать с заменой жиклеров или другими возможными исправлениями. Может быть даже забитый порт. Иногда просто имеет смысл поставить на него правильный карбюратор OEM и положить этому конец. Кто знает, что мог сделать с ним предыдущий владелец. Я несколько дней боролся с проблемами косилки, пока не бросил полотенце и не поставил на них новые заводские карбюраторы. Теперь начинается один рывок; залива, засорения свечи, черного дыма нет. Ваше время должно чего-то стоить.
Змеиный
Новый член
- #5

Обновление. Я вынул главный жиклер из карбюратора, но на нем нет штампа, поэтому я не знаю, стоковый он или нет
.
боб58о
Независимая переменная
- #6

Вот вилка.
Если внутри двигатель достаточно стоковый… Я бы попробовал более горячие bp6 или bpr6.
Змеиный
Новый член
- #7
Человек, который выглядит новым, я установлю новый карбюратор через пару дней, плохо начну с этого,bob58o сказал:
Мой модифицированный 212 использует BP7ES и чертовски хорошо работает.
Вот вилка.Если внутри двигатель достаточно стоковый… Я бы попробовал более горячие bp6 или bpr6.
Нажмите, чтобы развернуть…
боб58о
Независимая переменная
- #8
Не так много времени на это. Несколько часов. Определенно больше, чем несколько минут, как вы описали со своими.
Змеиный
Новый участник
- #9
Обновление карбюратора 12.99, который я купил на ebay, надел его и завел за 2 рывка, также после 3 часов работы вытащил вилку, и она выглядит новой, больше не загрязняет вилки. Но теперь мне трудно вытащить сцепление, кажется, оно не застряло или не застряло на валу, оно выскальзывает примерно на полдюйма, а затем останавливается, попытался вытащить его, и ничего .