Троит.свечи зажигания чёрные. — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1 MrShinoda
Отправлено 27 February 2011 — 09:55 AM
Народ помогите с проблемой!У меня Golf 2 1987 Инжектор 1,8 !Завожу сначала работает нормально а потом Начинает троить глохнуть!Свечи зажигания с чёрным нагаром с выхлопной дым чёрный идёт!Едешь по дороге нажимаешь газ а она начинает дёргатся!!как будто бенз не поступает!Потом проедешь вроде нормально а потом опять и на холосты плавают обороты!Что может быть причиной!
Да и ещё вопрос где у меня Находится на движке Лямбда зонд?
Вот фотка движка
Прикрепленные файлы
- DSC00546uy4624.JPG 51.32К 121 Количество загрузок:
- Наверх
#2 Reichsfuchrar
Отправлено 27 February 2011 — 11:06 AM
Это не инжектор, а похоже Ke jet.
свечи черные — перелив топлива, дозатор виноват.
захлебываются обороты на горячую — не хватает воздуха.
- Наверх
#3 070775
Отправлено 27 February 2011 — 12:05 PM
Хм.А что ж тогда инжектор:-)
- Наверх
#4 Reichsfuchrar
Отправлено 27 February 2011 — 12:11 PM
Хм.А что ж тогда инжектор:-)
PF, PB, 2E
- Наверх
#5 Ma1ex
Отправлено 27 February 2011 — 12:25 PM
Это не инжектор, а похоже Ke jet.
![]()
Может ты не в курсе — инжектор в переводе с английского — впрыскиватель, форсунка.
И впрыск может быть и с механическим управлением, как например у Ке джетроника, и с электроным, как у диджифанта
- Наверх
#6 Reichsfuchrar
Отправлено 27 February 2011 — 13:48 PM
Может ты не в курсе — инжектор в переводе с английского — впрыскиватель, форсунка.
И впрыск может быть и с механическим управлением, как например у Ке джетроника, и с электроным, как у диджифанта
если выйти за рамки филологии, то на слуху в понятие инжектор входит — дигифант, а Ке джет — мех впрыск. Разницу делают между ними все, а кто не делает, тот настраивает мех. впрыск:)
- Наверх
#7 Voytik
Отправлено 27 February 2011 — 15:04 PM
улыбнуло такое умозаключение 🙂
называется не бойтесь называть вещи своими именами 🙂
а как тогда назовёшь непосредственный впрыск FSI? бензиновый дизель? :))
- Наверх
#8 Reichsfuchrar
Отправлено 27 February 2011 — 15:29 PM
а как тогда назовёшь непосредственный впрыск FSI? бензиновый дизель? :))

вообще точность в названиях необходима в определении проблемы, а учитывая заданную автором тему, это тем паче существенно, а кто-то и RP с 9A инжектором кличит
Сообщение отредактировал Reichsfuchrar: 27 February 2011 — 15:29 PM
- Наверх
#9 сергей54
Отправлено 27 February 2011 — 15:57 PM
А моновпрыск — это инжектор?
- Наверх
#10 Voytik
Отправлено 27 February 2011 — 17:04 PM
а injector и monoinjector как переводятся? 🙂
- Наверх
#11 Ma1ex
Отправлено 27 February 2011 — 19:01 PM
вообще точность в названиях необходима в определении проблемы, а учитывая заданную автором тему, это тем паче существенно, а кто-то и RP с 9A инжектором кличит
Ха ха вот именно, вопрос же не в том как ты это называешь, а в том что это на самом деле.
И РП с моноджетроником и 9A с Ке джетроником все это разные варианты инжекторов, и от твоего мнения это никак не зависит
- Наверх
Почему мои свечи зажигания загрязнились? Что это значит? | GDL Automotive
Свечи зажигания являются важным компонентом любого бензинового двигателя, ответственным за воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Загрязненная свеча зажигания может привести к пропускам зажигания, снижению производительности, снижению эффективности использования топлива и потенциальному повреждению двигателя. В этой статье мы обсудим, как определить, загрязнена ли свеча зажигания и что вызывает загрязнение.
Что такое загрязненная свеча зажигания?
Загрязненная свеча зажигания — это свеча зажигания, покрытая отложениями, что приводит к неисправности. Загрязнение может происходить несколькими способами, включая масляное загрязнение, углеродное загрязнение и мокрое загрязнение.
Загрязнение маслом: Загрязнение маслом происходит, когда масло попадает в камеру сгорания и покрывает свечу зажигания, препятствуя ее правильной работе. Загрязнение маслом может быть вызвано изношенными направляющими клапанов, поршневыми кольцами или прокладками и может привести к образованию черных маслянистых отложений на свече зажигания.
Угарное нагарообразование: Угарное нагарообразование происходит, когда свеча зажигания покрывается нагаром, что может быть вызвано неполным сгоранием. Углеродное загрязнение может привести к неровной работе на холостом ходу, снижению производительности и снижению эффективности использования топлива. Углеродное загрязнение может привести к образованию черных сажистых отложений на свече зажигания.
Мокрое загрязнение: Мокрое загрязнение происходит, когда свеча зажигания покрывается топливом, препятствуя ее правильной работе. Мокрое загрязнение может быть вызвано несколькими факторами, в том числе богатой топливно-воздушной смесью, неисправной топливной форсункой или неисправной системой зажигания. Влажное загрязнение может привести к образованию влажных черных отложений на свече зажигания.
Как определить, что свеча зажигания загрязнена
Есть несколько способов определить, загрязнена ли свеча зажигания:
Визуальный осмотр: Визуальный осмотр свечи зажигания может выявить признаки загрязнения. Ищите черные маслянистые отложения при масляном загрязнении, черные сажистые отложения при углеродном загрязнении и влажные черные отложения при мокром загрязнении.
Пропуски зажигания: Загрязненная свеча зажигания может вызвать пропуски зажигания в двигателе, которые обычно ощущаются как дрожание или рывки при работающем двигателе.
Неравномерный холостой ход: Загрязненная свеча зажигания может вызвать неровный холостой ход, который обычно ощущается как бугристый или неравномерный холостой ход двигателя.
Снижение производительности: Загрязненная свеча зажигания может привести к снижению производительности двигателя, включая снижение ускорения, выходной мощности и топливной эффективности.
Как исправить загрязненную свечу зажигания
Лучший способ починить загрязненную свечу зажигания зависит от типа загрязнения. В случае масляного загрязнения необходимо устранить основную проблему, из-за которой масло попадает в камеру сгорания. В случае нагара может потребоваться очистка свечи зажигания или ее замена. При мокром загрязнении необходимо решить основную проблему, из-за которой топливо попадает в камеру сгорания, например, заменить неисправную топливную форсунку или отремонтировать систему зажигания.
Загрязненная свеча зажигания может вызвать серьезные проблемы в бензиновом двигателе, включая пропуски зажигания, неравномерную работу на холостом ходу, снижение производительности и топливной экономичности. Выявление типа загрязнения и решение основной проблемы имеет решающее значение при устранении загрязненной свечи зажигания. Регулярное техническое обслуживание, включая замену свечей зажигания через рекомендуемые интервалы времени и обеспечение надлежащей работы двигателя, может помочь предотвратить загрязнение и обеспечить оптимальную работу двигателя.
Загрязненные нагаром свечи / негерметичные форсунки??
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема startertsi1991awd
- Дата начала
tsi1991awd
Вытащил свечи, а они забиты нагаром по всему наконечнику. Они не мокрые, но в цилиндрах сильно пахнет топливом. Я боролся с проблемой жесткого запуска, обычно это происходит только после того, как машина простояла в течение длительного периода времени . .. 8 часов или около того.
При затрудненном холодном пуске и забитых свечах это признаки негерметичности форсунок (течь в цилиндры). Внешней течи нигде нет.
Мой расход бензина страдает, кажется, что производительности не хватает, я не знаю, где еще искать. Вот я и спрашиваю вас всех, может ли это быть течь форсунок? Я уже использовал морскую пену и очиститель инжектора, но безрезультатно.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
JusMX141
Вакуум нужен для сброса давления топлива на холостом ходу, чтобы цилиндры не заполнялись топливом. Если вы не устраните проблему в ближайшее время, топливо, которое вы заливаете в свой двигатель, попадет (несгоревшим) в картер, загрязнит масло, разрушит прочность его пленки и, в конечном итоге, уничтожит ваши подшипники и поцарапает стенки цилиндра. от недостатка смазки.
~ Jus
Восстановление турбокомпрессоров с опорными подшипниками с 2004 года.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1992 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
ци1991вд
Дело в том, что он не разбогатеет. После запуска он идеально работает на холостом ходу, что наводит меня на мысль, что проблема не в вакууме. Я просмотрел все строки, я собираюсь просто закрыть те, которые мне не нужны, чтобы полностью исключить проблему. Это просто проблема, которая возникает, когда он сидит в течение 8 часов или около того.
Upvote0
JusMX141
tsi1991awd сказал:
Выкрутил свечи, а они все в нагаре.
Они не мокрые, а цилиндры имеют сильный запах топлива.
Мой расход бензина страдает, производительности, похоже, не хватает , я не знаю, где еще искать.
Нажмите, чтобы развернуть…
tsi1991awd сказал:
Дело в том, что он не разбогател.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ммммм….противоречащие-много?
Если ваши свечи забиты углеродом, и вы теряете расход топлива, у вас богатый запас топлива. Большинство современных каталитических нейтрализаторов растворяют серый дым и тяжелый запах выхлопных газов до такой степени, что вы не можете отличить их от выхлопной трубы.
Если вы абсолютно УВЕРЕНЫ, что вакуумные магистрали не протекают (в том числе и в испарителе под аккумулятором), то вам может просто понадобиться новый датчик o2 или какой-либо другой диагностический компонент. Датчик o2 может быть неисправен без включения индикатора проверки двигателя.
~ Jus
Восстановление турбокомпрессоров с опорными подшипниками с 2004 года.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
1998 Мицубиси Эклипс GST
- Руководство
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1992 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
tsi1991awd
jusmx141 сказал:
Ммммм….противоречащие-много?
Если ваши свечи забиты углеродом, и вы теряете расход топлива, у вас богатый запас топлива. Большинство современных каталитических нейтрализаторов растворяют серый дым и тяжелый запах выхлопных газов до такой степени, что вы не можете отличить их от выхлопной трубы.
Если вы абсолютно УВЕРЕНЫ, что вакуумные магистрали не протекают (в том числе и в испарителе под аккумулятором), то вам может просто понадобиться новый датчик o2 или какой-либо другой диагностический компонент. Датчик o2 может быть неисправен без включения индикатора проверки двигателя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Извините, если я не совсем понял, что имел в виду … я имел в виду, что когда двигатель стоит, если я вытащу свечи зажигания, появится сильный запах топлива. Запаха нет ни на холостом ходу, ни во время движения.
А если бы датчик O2 был неисправен, это вообще могло бы вызвать проблемы с запуском? Нагар мог произойти из-за срабатывания свечей зажигания и невозможности завести автомобиль из-за залитых цилиндров, небогатых условий во время движения. Расход бензина и производительность также могут пострадать из-за загрязненных свечей зажигания. Просто бросаю это туда…..
Upvote0
БернБарфилд
Это когда-нибудь решилось, похоже на мою проблему?
Голосование за 0
ДСМ1G90
Интересно, потому что столкнулся с той же проблемой — жесткий запуск после долгого простоя — например, пару дней, особенно. теперь, когда в нашем штате на улице холодно, а моя машина стоит снаружи, нет ни гаража, ни навеса, чтобы защитить ее от непогоды.
Времена, когда я должен провернуть 5 секунд, снять ключ, затем повторить эту процедуру в течение 5 с лишним раз, пока он, наконец, не схватится, как будто он был залит, и, как упоминалось выше, внезапно установится на очень плавных 750 об / мин. холостой ход после прогрева.
У меня нет утечек вакуума, о которых можно было бы упомянуть, но нужно проверить датчик Ox2, если он умер или что-то подобное, упомянутое выше. Придется раскопать датчики Чилтона и посмотреть, как проверить датчики Ox2, поскольку это действительно несложно. и даже получить обороты близко к красной черте, я исключил FP из-за постоянной подачи топлива. Я действительно поменял штатный FPR, думая, что он меня не устраивает, но, похоже, это не было проблемой при моем хард-старте.
Сейчас у меня установлены стандартные 450-кубовые (голубые) форсунки, но у меня есть несколько 510-х (желтая) и интересно, если у меня будут негерметичные форсунки, повлияет ли на пробег установка этих 510-х? Летом я приближался к 30 милям на галлон с bluetops и хотел бы сохранить этот пробег, так как я езжу по трассе по норме почти всю неделю.
Thx-DSM
1990 Plymouth Laser RS Turbo
Upvote0
JusMX141
Чтобы установить 510-е, вам ПОНАДОБИТСЯ AFC или какой-либо способ компенсации.
После правильной настройки 510-е должны иметь такой же расход топлива, как и 450-е. Потребность двигателя в топливе не будет увеличиваться по всем направлениям … отсюда и необходимость AFC. Вам нужно будет «настроить» кривую запаса топлива, чтобы использовать более крупные форсунки.
~ Jus
Восстановление турбокомпрессоров с опорными подшипниками с 2004 года.
1997 Мицубиси Эклипс GSX
- Полный привод · Руководство
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1992 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
Детективное покрытие
Я предполагаю, что проблема OP заключалась в неисправном FPR из-за его проблем. У меня та же проблема, и я сильно склоняюсь к тому, что проблема в моем AFPR. Я думал, что у меня плохой инжектор, но это было не так, потому что я вручную проверил, работают ли они, и все ли они были в порядке. Я знаю, что загрязнил свои свечи так сильно, что они не воспламенялись, поэтому в цилиндрах оставалось несгоревшее топливо. Я получил новые заглушки, и он работал хорошо, но все еще была проблема с FP, поэтому теперь я собираюсь заменить свой AFPR и, надеюсь, это исправит это, потому что я заменил чертовски почти все остальное.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Браунфингер
У меня то же самое, что и у вас. Думал, что это связано с давлением топлива. Получил градусник. Он сказал, что мой FP был слишком высоким на 10 фунтов на квадратный дюйм. Заменил ФПР. Не исправить, та же проблема. Наконец-то появилась возможность регистратора данных. Длительные промежутки времени (несколько секунд) отсутствует сигнал датчика О2. Компьютер считает, что машина бедная, компьютер выставляет на максимум все топливные корректировки. Триммеры хранятся в памяти и используются при запуске. Затем компьютер сбрасывает ОГРОМНОЕ количество топлива в двигатель при запуске. Проверил датчик О2. Это нормально, и то же самое с другим, с которым я пробовал. Те же результаты.
В прошлый раз, когда я пил Seafoam, массы дыма, вырывающиеся из-под моего теплозащитного экрана, сказали мне об огромных трещинах в моем выпускном коллекторе. Все, кого я спрашивал, говорили мне, что эти щели будут пропускать воздух в выхлопные газы, в результате чего датчик O2 отключает компьютер.
Это имеет смысл; Глядя на мои журналы данных, единственный раз, когда датчик O2 читает, это когда я действительно нахожусь в нем — когда выхлоп находится под сильным давлением газа. И прежде чем кто-либо еще вмешается, да, цепь нагревателя O2 проверена нормально.
Мне нужно отойти от компьютера и узнать, как заварить эти трещины. Мне нужно ехать в Чикаго на Рождество, а мой новый выхлоп не будет вовремя. Я постараюсь как-нибудь сообщить вам, если это исправит это.
Я начинаю подозревать, что, возможно, многие хорошие машины были утилизированы или проданы из-за трещин в выпускном коллекторе!
1991 Plymouth Laser N/T
- Руководство
Street Build
1992 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
JusMX141
Я только что восстановил двигатель 1G N/T, у которого были ОГРОМНЫЕ трещины в выпускном коллекторе, и после ремонта он работал нормально. Богатых условий нет вообще. В конце концов, я все равно заменил коллектор для клиента (с eBay они были отправлены совершенно новыми за 42 доллара), но рабочее состояние с новым коллектором было таким же, как и со старым.
Вплоть до треснувшего коллектора, вызывающего крайний богатое состояние, думаю этот миф развеян.
~ Jus
Восстановление турбокомпрессоров с опорными подшипниками с 2004 года.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1992 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
Браунфингер
jusmx141 сказал:
Я только что восстановил двигатель 1G N / T, у которого были ОГРОМНЫЕ трещины в выпускном коллекторе, и после восстановления он работал нормально. Богатых условий нет вообще. В конце концов, я все равно заменил коллектор для клиента (с eBay они были отправлены совершенно новыми за 42 доллара), но рабочее состояние с новым коллектором было таким же, как и со старым.
Вплоть до треснувшего коллектора, вызывающего крайний богатое состояние, думаю этот миф развеян.
Нажмите, чтобы развернуть…
ЧУВАК! Я был в гараже, снимал коллектор, когда ты это писал! Я снял его (первый раз за 200 000 миль, слава богу, клапанные крышки дырявые!), а затем зашел внутрь и прочитал ваш пост. Я не рад услышать, что, возможно, новый коллектор не заставит мой датчик O2 правильно читать, но я только что смог отменить свой заказ на дрянной заголовок за 120 долларов. Он был бы отправлен в течение нескольких часов. В конце концов я поговорил с некоторыми хорошими людьми, которые в Мумбаи, Индия, отменили мой заказ, который я разместил на eBay из какого-то места в Калифорнии, продавая вещи, импортированные из Китая. Тогда я заказал коллектор, который вы упомянули. Спасибо!
Автомобиль так долго оставался неизменным, его легче сохранить в таком виде: Особенно за 1/10 рекомендованной розничной цены заводской детали.
Что касается датчика O2/утечки выхлопных газов… Господи, надеюсь, ты ошибаешься. Получение противоречивой информации не должно быть чем-то новым для любого из нас.
tsi1991awd… Вам нужно получить соответствующие датчики/метры, какие бы диагностические штуки ни были связаны с вещами, прежде чем вы начнете предполагать, что все в порядке или не в порядке. ПОЖАЛУЙСТА, поверьте мне на слово! Я сбросил тонны добычи на новые части, которые мне не нужны. Я даже использовал все подходящие диагностические штуковины, чтобы точно определить, что деталь действительно вышла из строя, прежде чем покупать новую, и даже тогда это не решило мою проблему.
Я получил датчик давления топлива B&M от Extreme PSI за 30 долларов. Никогда больше не угадывайте давление топлива! Дешевле, чем тестовый датчик, и всегда подключен.
Если ваши свечи загрязнены углеродом, это говорит о богатой смеси.
1991 Plymouth Laser N/T
- Руководство
Street Build
1992 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
JusMX141
Не покупайте один из этих дерьмовых китайских трубчатых коллекторов. Вот где я получил новый коллектор для машины моего клиента (если кому-то еще интересно):
eBay Motors: ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР mitsubishi ECLIPSE 90-94 auto 91 92 93 (артикул 370123010235 время окончания 31-08 декабря 01:12:39 PST)
Деталь, которую я получил, была совершенно новой деталью Dorman, которая должна была стоит почти 100 долларов в магазине запчастей. Установка была отличной, но я уничтожил старый датчик o2, потому что они не просверлили отверстие o2 достаточно глубоко, чтобы часть датчика выступала должным образом. Как только я заделал дыру и установил новый датчик (старый все равно нужно было заменить), все стало хорошо.
Очевидно, этот продавец скупил все старые коллекторы Dorman, которые были медленными, и решил продать их на eBay. Это не имеет значения… Я заключил чертовски выгодную сделку, и мой клиент был чертовски счастлив, что я сэкономил ему столько денег!
~ Jus
Восстановление турбокомпрессоров с опорными подшипниками с 2004 года.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1992 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
tsi1991awd
Что ж, мои предположения подтвердились. Когда я вытащил рейку (впускной шланг и РВП все еще были подключены), форсунка номер 2 постоянно капала. Две или около того капель в секунду. Форсунок 1, 3 и 4 было не так много, но они оставляли небольшую лужу на ВК через 15 или 20 секунд. Я мог закрыть штифты пальцем, но они снова опустились.
Установил черные крышки, все отлично работает… поменял и свечи. Я предполагаю, что он работал немного богато, так как форсунки подтекали.
Также взглянул на CTS, и он, как всегда, оказался в порядке. Но я заметил в вилке, что изоляция отходит от проводки, и я предполагаю, что провода соприкасались, вызывая возможное короткое замыкание …. починил эти провода, и машина заводится с первой попытки, несмотря ни на что.
У меня тоже батарея прострелилась. Не держал заряд, проверил, зарядил и снова проверил, и это определенно плохо. Когда заводил машину, было 5В. 12В иначе. Во время тестирования оно упало до 8В после часа зарядки.
Итак, проблема заключалась в комбинации : негерметичные форсунки, загрязненные свечи, неисправная проводка CTS, плохой аккумулятор
Надеюсь, это поможет кому-то еще в будущем.
Upvote0
Браунфингер
jusmx141 сказал:
Не покупайте один из этих дерьмовых китайских трубчатых коллекторов. Вот где я получил новый коллектор для автомобиля моего клиента (если кому-то еще интересно):
eBay Motors: ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР mitsubishi ECLIPSE 90-94 auto 91 92 93 (элемент 370123010235 время окончания 31-08 декабря 01:12:39 по тихоокеанскому времени)
Установка была отличной, но я уничтожил старый датчик o2, потому что у них не было просверлено отверстие o2 достаточно глубоко для сенсорная часть должна выступать должным образом.Как только я заделал дыру и установил новый датчик (старый все равно нужно было заменить), все стало хорошо.
У тебя просто масса полезной информации, jusmx141! Спасибо! Это именно тот коллектор, который я в итоге заказал, а датчики O2 дорогие!
Мы также почти полностью взломали эту тему.
Тогда, наконец, tsi1991awd, вы вернулись с еще более полезной информацией! Буквально сегодня пришел к выводу, что моя машина страдает не одной проблемой. Моя топливная рампа сегодня тоже оторвалась бы, если бы мое внимание не привлекла обязательная новогодняя атмосфера.
Ребята, молодцы. Счастливого вождения и счастливого Нового Yeeeaaaar!
П.С. надо пометить как «решено», не так ли?Нажмите, чтобы развернуть…
1991 Plymouth Laser N/T
- Руководство
Street Build
1992 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
dsmfa9nutter
Да, ваш аккумулятор разрядился, вы использовали его, чтобы провернуть машину тысячу раз, прежде чем она завелась.
Люди, датчики температуры! Поменяй их, скорее всего проблема в этом. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изнашиваются и вызывают проблемы с запуском. Сдохший датчик температуры сообщает блоку управления, что на улице -50*. Затем ЭБУ Сбрасывает ГАЗ в цилиндры, заливая двигатель, заставляя вас проворачивать его 50 раз, прежде чем он заведется, и загрязняя свечи. Эти проблемы всегда проявляются, когда становится холодно. Это 35 долларов в автозоне.
1990 Colt
4g63T
Ostrich/TunerPro EMS
Upvote0
tsi1991awd
dsmfa9nutter сказал:
Да, ваша батарея разрядилась бы, вы использовали ее, чтобы провернуть машину тысячу раз, прежде чем она завелась.
Люди, датчики температуры! Поменяй их, скорее всего проблема в этом. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изнашиваются и вызывают проблемы с запуском. Сдохший датчик температуры сообщает блоку управления, что на улице -50*.
Затем ЭБУ Сбрасывает ГАЗ в цилиндры, заливая двигатель, заставляя вас проворачивать его 50 раз, прежде чем он заведется, и загрязняя свечи. Эти проблемы всегда проявляются, когда становится холодно. Это 35 долларов в автозоне.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, на самом деле датчик температуры был в порядке все это время. Каждый раз, когда я проверял его, он был в рабочем состоянии. Проводка также показывает правильное напряжение. Именно при подсоединении штекера к датчику он, так сказать, скрутил провода. Соприкасались оголенные провода и появлялась проблема. Поэтому, если датчик исправен, проверьте проводку.
Upvote0
Даррилоук
, если у вас большие форсунки, то вам нужны какие-то средства для их управления, я бы не советовал safc ### они хлам. если у вас нет каких-либо средств управления опережением зажигания. даже тогда все, что он делает, это путается с сигналом AMF, поэтому форсунки подают меньше или больше топлива. Кроме того, если у вас есть топливный насос вторичного рынка, вам понадобится какой-то способ вернуть топливо достаточно быстро, поскольку стандартный действительно не течет достаточно, чтобы компенсировать a 255. Я предполагаю, что у вас установлен маф, очистите маф очистителем впуска, получите новые свечи. Вы используете плагины bpr6es? от ngk, потому что это временная вилка, которую вы должны иметь, если вы собираетесь использовать более холодную вилку, такую как bpr7es, это сделает ваш ожог менее интенсивным. загрязнённые свечи — это то, что мешает запуску двигателя. ваши форсунки, скорее всего, не подтекают, если только они не старые или вы купили их б/у. Сначала почистите ## маф из машины, поменяйте ## свечи, запустите штатное давление топлива, и если у вас все еще есть проблемы, то проверьте ## форсунки на плаву или просто купите новые. Надеюсь, это поможет, если у вас есть вопросы. список модов был бы полезен, чтобы диагностировать вашу проблему, приятель.
удачи
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Загрязненные свечи? Форум новичков 0602
- Просмотров
- 1K
luv2rallye
загрязненные свечи
- jc95tsiawd
- Форум для новичков
- Ответов
- 5
- Просмотров
- 892
jc95tsiawd
Можно/нельзя повторно использовать загрязненные свечи зажигания?
- talon2gbuyer
- Форум для новичков
- Ответы
- 13
- Просмотров
- 40K
talon2gbuyer
загрязняются свечи зажигания на холостом ходу 9
- Просмотров
- 918
1gDSM4g63
Масло во впускном и выпускном патрубках
- newtoturbo