Черные свечи зажигания причина инжектор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Троит.свечи зажигания чёрные. — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1 MrShinoda

Отправлено 27 February 2011 — 09:55 AM

Народ помогите с проблемой!У меня Golf 2 1987 Инжектор 1,8 !Завожу сначала работает нормально а потом Начинает троить глохнуть!Свечи зажигания с чёрным нагаром с выхлопной дым чёрный идёт!Едешь по дороге нажимаешь газ а она начинает дёргатся!!как будто бенз не поступает!Потом проедешь вроде нормально а потом опять и на холосты плавают обороты!Что может быть причиной!
Да и ещё вопрос где у меня Находится на движке Лямбда зонд?
Вот фотка движка

Прикрепленные файлы
  •  DSC00546uy4624.JPG   51.32К   121 Количество загрузок:

  • Наверх

#2 Reichsfuchrar

Отправлено 27 February 2011 — 11:06 AM

Это не инжектор, а похоже Ke jet.Черные свечи зажигания причина инжектор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

свечи черные — перелив топлива, дозатор виноват.
захлебываются обороты на горячую — не хватает воздуха.

  • Наверх

#3 070775

Отправлено 27 February 2011 — 12:05 PM

Хм.А что ж тогда инжектор:-)

  • Наверх

#4 Reichsfuchrar

Отправлено

27 February 2011 — 12:11 PM

Хм.А что ж тогда инжектор:-)

PF, PB, 2E

  • Наверх

#5 Ma1ex

Отправлено 27 February 2011 — 12:25 PM

Это не инжектор, а похоже Ke jet.Черные свечи зажигания причина инжектор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Может ты не в курсе — инжектор в переводе с английского — впрыскиватель, форсунка.
И впрыск может быть и с механическим управлением, как например у Ке джетроника, и с электроным, как у диджифанта

  • Наверх

#6 Reichsfuchrar

Отправлено 27 February 2011 — 13:48 PM

Может ты не в курсе — инжектор в переводе с английского — впрыскиватель, форсунка.
И впрыск может быть и с механическим управлением, как например у Ке джетроника, и с электроным, как у диджифанта

если выйти за рамки филологии, то на слуху в понятие инжектор входит — дигифант, а Ке джет — мех впрыск. Разницу делают между ними все, а кто не делает, тот настраивает мех.Черные свечи зажигания причина инжектор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... впрыск:)

  • Наверх

#7 Voytik

Отправлено 27 February 2011 — 15:04 PM

улыбнуло такое умозаключение 🙂
называется не бойтесь называть вещи своими именами 🙂

а как тогда назовёшь непосредственный впрыск FSI? бензиновый дизель? :))

  • Наверх

#8 Reichsfuchrar

Отправлено 27 February 2011 — 15:29 PM

а как тогда назовёшь непосредственный впрыск FSI? бензиновый дизель? :))

Я так понимаю что к гольф2овским движкам это отношения не имеет, ничего сказать не могу.Черные свечи зажигания причина инжектор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... .
вообще точность в названиях необходима в определении проблемы, а учитывая заданную автором тему, это тем паче существенно, а кто-то и RP с 9A инжектором кличит

Сообщение отредактировал Reichsfuchrar: 27 February 2011 — 15:29 PM

  • Наверх

#9 сергей54

Отправлено 27 February 2011 — 15:57 PM

А моновпрыск — это инжектор?


  • Наверх

#10 Voytik

Отправлено 27 February 2011 — 17:04 PM

а injector и monoinjector как переводятся? 🙂

  • Наверх

#11 Ma1ex

Отправлено 27 February 2011 — 19:01 PM

вообще точность в названиях необходима в определении проблемы, а учитывая заданную автором тему, это тем паче существенно, а кто-то и RP с 9A инжектором кличит

Ха ха вот именно, вопрос же не в том как ты это называешь, а в том что это на самом деле.Черные свечи зажигания причина инжектор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...


И РП с моноджетроником и 9A с Ке джетроником все это разные варианты инжекторов, и от твоего мнения это никак не зависит

  • Наверх

Почему мои свечи зажигания загрязнились? Что это значит? | GDL Automotive

Свечи зажигания являются важным компонентом любого бензинового двигателя, ответственным за воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Загрязненная свеча зажигания может привести к пропускам зажигания, снижению производительности, снижению эффективности использования топлива и потенциальному повреждению двигателя. В этой статье мы обсудим, как определить, загрязнена ли свеча зажигания и что вызывает загрязнение.

Что такое загрязненная свеча зажигания?

Загрязненная свеча зажигания — это свеча зажигания, покрытая отложениями, что приводит к неисправности. Загрязнение может происходить несколькими способами, включая масляное загрязнение, углеродное загрязнение и мокрое загрязнение.Черные свечи зажигания причина инжектор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Загрязнение маслом: Загрязнение маслом происходит, когда масло попадает в камеру сгорания и покрывает свечу зажигания, препятствуя ее правильной работе. Загрязнение маслом может быть вызвано изношенными направляющими клапанов, поршневыми кольцами или прокладками и может привести к образованию черных маслянистых отложений на свече зажигания.

Угарное нагарообразование: Угарное нагарообразование происходит, когда свеча зажигания покрывается нагаром, что может быть вызвано неполным сгоранием. Углеродное загрязнение может привести к неровной работе на холостом ходу, снижению производительности и снижению эффективности использования топлива. Углеродное загрязнение может привести к образованию черных сажистых отложений на свече зажигания.

Мокрое загрязнение: Мокрое загрязнение происходит, когда свеча зажигания покрывается топливом, препятствуя ее правильной работе. Мокрое загрязнение может быть вызвано несколькими факторами, в том числе богатой топливно-воздушной смесью, неисправной топливной форсункой или неисправной системой зажигания.Черные свечи зажигания причина инжектор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Влажное загрязнение может привести к образованию влажных черных отложений на свече зажигания.

Как определить, что свеча зажигания загрязнена

Есть несколько способов определить, загрязнена ли свеча зажигания:

Визуальный осмотр: Визуальный осмотр свечи зажигания может выявить признаки загрязнения. Ищите черные маслянистые отложения при масляном загрязнении, черные сажистые отложения при углеродном загрязнении и влажные черные отложения при мокром загрязнении.

Пропуски зажигания: Загрязненная свеча зажигания может вызвать пропуски зажигания в двигателе, которые обычно ощущаются как дрожание или рывки при работающем двигателе.

Неравномерный холостой ход: Загрязненная свеча зажигания может вызвать неровный холостой ход, который обычно ощущается как бугристый или неравномерный холостой ход двигателя.

Снижение производительности: Загрязненная свеча зажигания может привести к снижению производительности двигателя, включая снижение ускорения, выходной мощности и топливной эффективности.Черные свечи зажигания причина инжектор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Как исправить загрязненную свечу зажигания

Лучший способ починить загрязненную свечу зажигания зависит от типа загрязнения. В случае масляного загрязнения необходимо устранить основную проблему, из-за которой масло попадает в камеру сгорания. В случае нагара может потребоваться очистка свечи зажигания или ее замена. При мокром загрязнении необходимо решить основную проблему, из-за которой топливо попадает в камеру сгорания, например, заменить неисправную топливную форсунку или отремонтировать систему зажигания.

Загрязненная свеча зажигания может вызвать серьезные проблемы в бензиновом двигателе, включая пропуски зажигания, неравномерную работу на холостом ходу, снижение производительности и топливной экономичности. Выявление типа загрязнения и решение основной проблемы имеет решающее значение при устранении загрязненной свечи зажигания. Регулярное техническое обслуживание, включая замену свечей зажигания через рекомендуемые интервалы времени и обеспечение надлежащей работы двигателя, может помочь предотвратить загрязнение и обеспечить оптимальную работу двигателя.Черные свечи зажигания причина инжектор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Загрязненные нагаром свечи / негерметичные форсунки??

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.