Чернение резины авто в Санкт-Петербурге
Первый этап. Автоматизированная мойка с использованием средств от фирмы Koch Chemie.
На загрязненный кузов транспортного средства наносится активная пена Koch-Chemie от производителя MultiStar. Средство предназначено для бесконтактной мойки. Данное средство сберегает хром, уплотнительную резину, а также ЛКТ автомобиля от предстоящего контакта с химией.
По истечению 1-2 минут, когда химические элементы произвели воздействие на загрязнения, пена удаляется водой. Если производится обычная мойка, то процедура завершается тем, что кузов насухо вытирают, но мойка в один этап не справляется со всеми видами загрязнений. У нас в центре внимание акцентируется на совершенной чистоте. После того как мы смыли состав для бесконтактной мойки, автомобиль просматривается на наличие сильных и въевшихся загрязнений неустраненных в первом этапе.Такие загрязнения часто являются причиной царапин на поверхности машины на следующих мойках.
Второй этап. Ручная мойка автомобиля.
Следующий этап — процедура ополаскивания. Машина покрывается шампунем, имеющим нейтральный pH. Средство избавляется от щелочи, которая была в составе первого шампуня, от статической пыли. Далее автомобиль протирают специализированными губками. В их порах задерживаются песчинки грязи. Так она удаляется без вреда для покрытия кузова. Только такая мойка с помощью шампуня от производителя KochChemie подходит для транспортных средств, имеющих матовое покрытие кузова.
Этап 3. Консервация.
По завершению прошлых этапов мойки, кузовную поверхность машины покрывают консервирующим составом от фирмы Koch-Chemie. Образуется протекционная пленка к которой не липнет грязь, пыль и вода. Также она защитит от губительных для ЛКТ атмосферных воздействий.
Чаще всего третьим этапом выступает нанесение воска, но если кузов покрыт керамикой или готовится к покрытию, то нужно наносить полимер. Его состав категорически отличается от используемого на автомойках горячего воска. Протекционная нано-пленка, которая образовалась средствами Koch-Chemie, держится пять следующих моек, не делает стекла мутными и не притягивает пыль.
Завершающим этапом ручной мойки является просушка кузова машины. Тут убирается влага с транспортного средства сжатым воздухом и новыми полотенцами из микрофибры, которые отлично впитывают воду и бережно вытирают поверхность.
*Услуга является дополнительной и производится за отдельную оплату
« Назад Содержание: Зачем чернение резины предлагают многие автомойки? Почему эта услуга сегодня пользуется такой популярностью? Как проходит данная процедура и какие средства для неё используются? На эти и некоторые другие вопросы мы хотели бы дать ответы в данной статье. Смысл процедурыМногим автовладельцам хочется, чтобы покрышки их машин не только сохраняли свои эксплуатационные свойства, но также имели привлекательный внешний вид. Отсюда вытекает и главный ответ на вопрос, зачем нужно чернение резины. Причиной популярности данной услуги является тот факт, что новые колёса, особенно в условиях наших автодорог, довольно быстро утрачивают свой первоначальный вид и лоск, приобретая запыленный сероватый оттенок. Причин для этого много — это износ, загрязнение, выгорание под воздействием ультрафиолетовых лучей, а также прочие негативные факторы. Помимо восстановления первоначального насыщенного цвета, чернение также обеспечивает дополнительный защитный слой на поверхности покрышки. Так, после проведения процедуры истирание покрышек существенно снижается, а пыль, влага и грязь отталкиваются от колёс. Кроме того, еще маскируются небольшие дефекты покрытия и снижается риск его растрескивания. Схема проведения и используемые средства Если с вопросом, зачем чернение резины заказывают автолюбители, мы уже разобрались, то порядок проведения процедуры и используемые средства по-прежнему представляют большой интерес для читателей. Итак, процедура обычно состоит из 3 этапов: Если вы хотите больше узнать о том, зачем нужно чернение резины, или же вы хотите записаться на проведение данной процедуры, то обращайтесь по телефону к нашим консультантам. Как часто можно мыть машину бесконтактной мойкой <<<||>>> Толщиномер автомобильный |
Чем сделать чернение резины? — это блоги от abro-ind.ru
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ ЭКСПЕРТУ: ЗДЕСЬПолировка шин тема интересная и возможно непонятная рядовому автовладельцу, который ограничивается периодической мойкой своего автомобиля и не понимает зачем ему на мойке предлагают «чернение» резины.
Мы в корне согласны с этим мнением и в сегодняшнем блоге мы хотим помочь разобраться зачем и как нам ухаживать за покрышками.
Первый факт в защиту полировки -это продление эксплуатации резины. Шина, которая будет покрыта защитным слоем, будет менее чувствительна к растрескиванию от солнечных лучей и температурного воздействия.
Второй факт — эстетика. Львиную долю внешней привлекательности автомобилю дают красивые и чистые колеса. Даже самый заурядный автомобиль при должном уходе может привлекать взгляды.
Нужны доказательства?
Например, вы студент и у вас старый седан, который достался вам от деда. Отмойте машину, отполируйте колеса и получите модный нынче «олдскульный» автомобиль, на котором можно гордо колесить по району.
Еще пример?
Допустим, что вы купили себе спортивный автомобиль, о котором вы давно мечтали, вы долго и упорно для этого работали и хотите к себе заслуженного внимания. Подчеркнуть индивидуальность вашего авто помогут красивые колеса! Правильно подобранные, чистые, блестящие они будут переливаться на свету, заставляя соседних водителей завистливо коситься в след, а прохожих оборачиваться на ваш автомобиль.
Думаю мы вас убедили, что ухаживать просто необходимо. Сегодняшняя статья поможет вам разобраться в этапах очистки и полировки шин.
Поехали!
Задача
В качестве подопытного автомобиля снова выступит BMW 850i.
В предыдущем блоге, мы рассказывали вам о том, как восстановить изношенный кожаный салон, а теперь настало время заняться внешним видом этого легендарного автомобиля.
Что понадобится
Автошампунь — концентрат для бесконтактной мойки — это концентрированное средство с высокими моющими характеристиками
Очиститель шин пенный — Восстанавливает насыщенный черный цвет шин
Не требует смывания водой. Защищает от пыли, грязи и выцветания до 4-х недель
Блеск для шин силиконовый – Придаёт поверхности глянцевый блеск без жирных разводов. Растворяет въевшуюся грязь и стойкие загрязнения. Создает защитный силиконовый слой, предохраняющий шины от растрескивания и температурных воздействий. Не требует ручной полировки.
Блеск для шин супер — Высококачественное, легкое в использовании средство, которое придаёт автомобильным шинам насыщенный чёрный цвет и «мокрый» блеск, а также образует защитную силиконовую плёнку
Набор салфеток из микрофибры (3шт) – Салфетки обладают отличными чистящими свойствами, не оставляют разводов. Удаляют загрязнения без использования чистящих средств.
Работа
Глушим автомобиль и оцениваем предстоящую работу.
После долгого застоя на одном месте, резина выцвела и приобрела коричневый оттенок.
Начнем с того, что помоем автомобиль при помощи Автошампуня — концентрата для бесконтактной мойки
После мойки и сушки автомобиля, можно приступать к очистке резины.
Для начала используем пенный очиститель шин.
Хорошо встряхнув баллон, наносим средство равномерно по всему профилю покрышки:
Даем средству самостоятельно впитаться в поверхность и вычистить поры резины от грязи.
Средству не требуется ручная обработка, поэтому просто оставим покрышки на 10-15 минут:
При наличии избытка пены, удаляем ее салфеткой из микрофибры:
Получаем чистое колесо насыщенного матового черного цвета, защищенное от внешнего воздействия пыли и грязи.
Полировка.
В настоящее время существуют прекрасные средства, которые очень быстро наносятся и сразу же дают шикарный лоск и блеск шинам автомобиля. В нашем случае, для сравнения мы будем использовать 2 средства: Первым мы опробуем «блеск для шин силиконовый», а вторым будет «блеск для шин супер»
Перед началом обработки шин, необходимо убедиться, что поверхность резины абсолютно чистая и сухая.
Приготовим силиконовый блеск для шин хорошо встряхнув баллон со средством:
Наносим средство равномерно по всей поверхности покрышки и оставим на 5-10 минут для высыхания:
Все! Покрышка блестит и сохранит блеск до нескольких недель в зависимости от погодных условий и интенсивности эксплуатации.
Второе средство, «Блеск для шин супер» не зря получил аббревиатуру «супер». Это средство для экстремально глубокого и мощного блеска.
Наносится моментально. Буквально три простейших этапа: открываем – наносим –любуемся результатом!
Покрышки блестят так, что можно смело отправлять авто на выставку:
Этот эффект будет держаться долго, а приятным бонусом для владельца станет, что средство имеет приятный аромат.Итак, наш BMW готов! Теперь, как любящий свою машину автолюбитель, могу постоять в тишине, полюбоваться результатом своей работы…
На сегодня все.
Спасибо вам за внимание. Оставайтесь с нами и вы узнаете еще многое об уходе за автомобилем.
Чистого неба и хороших дорог вам и вашему авто.
Для чего нужно чернение колес
Многие сервисные центры и автомойки самообслуживания предлагают сегодня такую услугу как чернение покрышек. Услуга заключается в нанесении на шины краски насыщенного черного оттенка с характерным блеском. В результате колеса автомобиля даже после интенсивной эксплуатации выглядят так, будто машина едва покинула мойку.
Плюсы чернения шин
Однако эстетической стороной дело не ограничивается. Силиконовый слой, образующийся благодаря нанесению специального состава, обеспечивает эффективную защиту шин от факторов разрушения. Таким образом, регулярное чернение позволяет экономить на ремонте шин, продлевая срок их эксплуатации!
- Благодаря чернению, резина защищается от пересыхания и растрескивания;
- Состав защищает колеса от ультрафиолета и они не выгорают на солнце;
- Резина получает водоотталкивающие свойства;
- Антистатический эффект защищает от пыли и дорожной грязи, которая налипает на колеса;
- Предотвращается разрушающее воздействие на шины химических дорожных реагентов.
Помимо чернения колес автомобильные сервисные центры и автомойки самоослуживания Уфы предлагают и ряд дополнительных услуг. Уникальным составом глубокого черного оттенка обрабатываются наружные пластиковые элементы: зеркала, бампер и молдинги. Это добавляет автомобилю внешнего лоска, он буквально притягивает взгляды своей новизной. Широко распространена и такая услуга, как обработка резиновых ковриков для защиты их от воздействия дорожных химических реактивов, попадающих в салон через обувь.
Один из плюсов чернения колес автомобиля в том, что процедура проходит очень быстро. Всего несколько минут, и шины вашей машины как новые!
Как происходит процесс чернения шин
Услуга чернения шин в мойках самообслуживания и автосалонах — это комплексная уходовая процедура. Прежде всего, шины очищаются от всех видов загрязнений: пыли, грязи, следов реагентов, нагара, битума и т. п. На следующем этапе осуществляется тщательная сушка колес, чтобы на шинах или в протекторе не осталось ни капли воды. Далее с помощью специализированного оборудования на резину наносится красящий спрей. После этого протираются диски колес. На этом этапе можно дополнительно заказать услугу их полировки для достижения максимального внешнего эффекта. Красящий состав сохнет быстро. Уже через 10 минут владелец авто может выезжать даже на мокрый и сильно загрязненный асфальт без риска схода краски. Среднее время, в течение которого состав держится на шинах, составляет порядка 7-10 дней, в зависимости от условий и длительности эксплуатации машины.
Чернение шин популярными методами, какой лучше?
Для чернения боковой поверхности шин помимо специализированных составов можно применять обработку хозяйственным мылом, глицерином, тормозной жидкостью и антифризом. Это достаточно распространенные решения, которыми пользуются многие водители. Они популярны благодаря общей доступности таких материалов. На фоне этого хочется проверить, какой из способов чернения неспециализированными составами окажется более эффективным по внешнему виду и стойкости к смыванию.
Обработка хозяйственным мылом
Для обработки лучше использовать самое обычное коричневое хозяйственное мыло, можно даже с дегтем. Оно намыливается на губку, и шина протирается. Нужно ее тщательно натереть, смыв въевшуюся грязь.
Спустя час нанесения высохшая шина выглядит лучше, практически как новая, но на ней нет характерного блеска, который дают специализированные составы. Она выглядит матовой, что тоже по-своему хорошо. Преимущества этого метода в дешевизне мыла и том, что в дальнейшем при мойке колес только струей воды шины снова будут черными матовыми с однородным цветом.
Обработка глицерином
При обработке шины аптечным глицерином чернение происходит в разы легче и быстрее, чем мылом. Глицерин сразу же оставляет характерный черный блеск, поэтому колесо не нужно натирать. Состав полностью не высыхает, что дает глянцевый блеск и глубокий черный однородный цвет.
Недостаток такого метода обработки в смываемости глицерина. После дождя или мойки колеса придется чернить заново. Также к глицерину будет прилипать пыль. Метод подойдет если нужно срочно улучшить вид колес, к примеру, для фотографирования машины или при ее сдаче в аренду на мероприятия.
Чернение тормозной жидкостью
Обработка тормозной жидкостью также дает глянец, но не так выраженный, как у глицерина. Жидкость подсыхает, поэтому со временем даже без оседания пыли цвет тускнеет. Если при обработке спешить, то на резине просматриваются разводы. При механическом воздействии такое чернение стирается. При намокании или после мойки чернение сохраняется, но образовываются новые разводы.
Обработка антифризом
При выполнении чернения антифризом цвет колеса получается наименее однородным. После мойки антифриз смывается полностью, и на резине начинают проявляться невымытые ранее пятна, микротрещины с серой грязью.
Таким образом, можно придти к выводу, что лучше всего использовать для чернения мыло, что конечно более трудозатратно. Эффект от него сохраняется долго. Если же нужно сделать глянец хотя бы на короткий срок, то можно воспользоваться глицерином.
Смотрите видео
Чернение резины или как вернуть покрышкам «вторую молодость»
Каждый автомобилист хочет, чтобы его транспортное средство выглядело стильно, аккуратно и ухоженно. Большую роль во внешнем виде машины играют колёса. Некоторые эстеты предпочитают выполнять тонировку так, как придёт в голову. Но и обычные колёса способны выглядеть не хуже. Для этого за ними следует регулярно ухаживать, мыть, чистить и правильно хранить. Ко всему прочему современный рынок переполнен различными средствами, позволяющими выполнять чернение резины. Специальная химия создана для того, чтобы придать покрышкам насыщенный чёрный цвет, который идеально смотрится на любом авто. А также обработка средством не даёт дорожной пыли липнуть к поверхности колёс.
Если никогда не занимались чернением резины, тогда актуально обратиться за помощью к профессионалам. Например, компания Dream Auto становится незаменимым помощником в вопросе ухода за автотранспортом. Профессионализм и высокие стандарты качества помогут сделать автомобиль поистине стильным.
Хотя можно выполнять чернение автошин и в домашних условиях. Это абсолютно несложно. В статье мы подробно расскажем, каким образом это сделать и на что обращать внимание. Но сперва давайте разберёмся, что собой представляет данный процесс.
Вернуть красоту покрышкам
Чернение автошин — это специальная обработка автомобильной резины особым средством, которое придаёт насыщенный угольно-чёрный цвет. Это невероятно актуально, если вы заботитесь о внешнем виде машины.
Колёса являются основным связующим звеном между автомобилем и дорогой. Поэтому именно на них оказывается наибольшее давление и истирание. Неудивительно, что покрышки быстро изнашиваются. По-другому и быть не может, так как дороги разные и не всегда имеют нормальное состояние. Пыль, грязь, мелкие камешки ухудшают внешний вид автопокрышек.
Если вам это не нравится и вы требовательно относитесь к экстерьеру машины, тогда выполните чернение резины. Это позволяет вернуть шинам красивый внешний вид. После процедуры складывается впечатление, что резина совершенно новая. Помимо этого, автопокрышки получают защитные свойства. На поверхности резины формируется специальный силиконовый слой, который отлично защищает от:
- грязи;
- пыли;
- растрескивания.
Помимо этого, выполняется маскировка небольших дефектов на внешнем покрытии.
Когда лучше использовать
Применять чернение автопокрышек можно хоть каждый день в зависимости от того, какой выбираете метод. Периодически попадаются затратные средства, однако можно обратиться и к народным способам.
Рекомендуется повторять процедуру тогда, когда цвет только начинает тускнеть. Обязательно выполняйте чернение перед закладкой автошин на хранение до следующего сезона. На современной авторезине может появляться растрескивание. Но методы обработки сохранят покрышки и придадут автошинам насыщенный чёрный цвет. Так, с наступлением нового сезона вы сможете похвастаться красивой и цельной авторезиной.
Подготовка
Перед чернением автошин необходимо выполнить подготовку. Шины следует тщательно промыть и очистить от загрязнений. Далее автопокрышки необходимо высушить так, чтобы не было ни малейших признаков влаги. Если авторезина чистая, но на ней осела пыль, то достаточно обойтись продуванием, используя сжатый воздух.
Когда всё выполнено, можно приступать непосредственно к самому процессу. Подберите правильное средство от проверенных производителей. Обращайте внимание на наличие сертификатов. Только так вы сможете быть уверенными в эффективности процедуры.
Рекомендуемые средства
Услугу чернения авторезины предлагают многие СТО. Однако данную процедуру можно выполнить и дома. Для этого необходимо приобрести специальное средство. Например, специалисты рекомендуют Turtle Wax. Это спрей, который:
- добавляет стойкий окрас по всей площади;
- обеспечивает защитное покрытие от неблагоприятных факторов;
- предотвращает любое загрязнение.
Методика применения довольно простая. Для этого необходимо на боковую поверхность покрышки нанести средство и дать ему высохнуть. Обычно сушка занимает не более 10–15 минут. Вытирать авторезину не нужно.
Народное средство
Чтобы не покупать дорогие очернители для шин, можно попробовать метод, основанный на использовании глицерина. Разбавьте данное вещество с водой в пропорции от 1:1 до 1:5. К преимуществам методики относятся:
- доступность составляющих компонентов;
- дешевизна состава;
- скорость приготовления;
- возможность регулярного применения.
Если говорить о недостатках, то он всего один — короткий период стойкости. Поэтому проводить процедуру необходимо регулярно.
Мойка самообслуживания Мой Сам | Чернители резины
Размещено 14-03-2019
Чернение резины автомобиля подчеркивает статус его обладателя. Например, очень часто на дорогеможно встретить автомобилис некрасивыми серыми пыльными колесами. Для того чтобы этого избежать, современные автовладельцы производят чернение резины. Но чернение резины в специальных компаниях — это достаточно дорогое удовольствие.Поэтому многие водители производят чернение резины самостоятельно. Приобрести специальные крема для чернения резины можно по привлекательным ценам на сайте нашего интернет-магазина. Этот крем для чернения резины можно нанести на колесо, и оно сразу же станет как новое. Покрайней мере, оно будет так выглядеть. Можно сравнить чернение резины с полировкой лакокрасочного покрытия. Ваш автомобиль станет еще красивее. Чернение резины необходимо не только для соответствия внешним параметрам Вашего автомобиля. Например, многие профессиональные водители убеждены в том, что чернение резины защищает шину от различных механических повреждений, а именно, от камней и стекол, которые на дорогах Российской Федерации встречаются очень часто. Благодаря чернению резины ресурс шины, заявленный предприятием – изготовителем, может быть сохранён даже при езде по самым плохим дорогам. Иногда бывают случаи, когда чернение резины позволяет автовладельцам значительно превысить ресурс своих шин. Поэтому чернение резины ни в коем случае не навредит Вашим колесам. Наоборот, кроме красивейшего блеска и цвета воронова крыла с помощью чернения резины Вы сможете сделать дорогостоящие шины более прочными. Все смеси, предназначенные для чернения резины, изготавливаются при помощи специальных силиконовых добавок, которые, как известно, очень хорошо влияют на пластик. С шинамиво время чернения резины происходит то же самое.Силиконовая основа средства для чернения резины благотворно влияет на защиту шин от всевозможных мелких камней, палящего солнца и трещин. А специальная черная краска, которая также входит в состав силиконового чернения резины,закроет колесо в своеобразный защитный кокон.Защиту чернения резины не смогут пробить ни маленькие,ни даже самые острые камни. Кроме того, чернение резины производит водоотталкивающий эффект. Чернение резины – это очень удобно и модно!
Восстановление черной твердой резины с использованием самого длинного в мире сокращения — Bleubug
Нельзя обойти стороной тот факт, что многие винтажные ручки сделаны из твердой резины. До появления пластмасс это был один из лучших материалов для работы. Легкий и прочный, он получается, когда каучук смешивают с серой, а затем отверждают под действием тепла. После того, как он превратился в колпачок и цилиндр, он часто становился более эстетичным с помощью термотисненого декора. Со временем были разработаны более яркие цвета, иногда в виде узоров, чтобы украсить ручки «любого цвета, который вы хотите, если он черный».Все эти преимущества сделали твердый каучук популярным на долгие годы, пока он не проиграл битву с первыми целлулоидными пластиками.
У твердой резины есть и минусы. Одна из худших — со временем материал обесцвечивается до коричневого или болезненно-оливково-зеленого цвета. Это вызвано воздействием ультрафиолетового света, который окисляет его, а также воздействием влаги, которая связывается со свободной серой и образует серную кислоту на поверхности. Так или иначе, со временем можно позавидовать, что поверхность рано или поздно приобретет новый и непривлекательный оттенок.
Раньше для старой ручки, которая больше не была блестящей, мало что можно было сделать, но принять ее. Полировка поверхности обнажила неповрежденную резину, но за счет потери рисунка или деталей отпечатка. Черная краска также потеряла детали, создав покрытие на внешней стороне. Если вам повезло и вы получили мятную ручку BHR (черная жесткая резина), вы держали ее в темноте или использовали ее и рискнули.
К счастью, несколько лет назад появились два метода, которые обещали вернуть ваши серые выцветшие ручки черным красавицам.В процессе под названием G-10 в материал вводится краситель, который придает ему новый цвет. Это необратимо после применения и должно выполняться тем, кто предлагает эту услугу. Сторонники утверждают, что это делает недавно обработанную резину устойчивой к дальнейшим повреждениям, блокируя УФ-свет и закрывая поры в материале от влаги. Другой вариант — это Pensbury Manor Black Hard Rubber Pen Potion No. 9 (далее известное как PMBHRPPNo9), которое представляет собой краситель, наносимый самостоятельно.Это средство, которое слегка впитывается в поверхность ручки, чтобы почернить и защитить ее так же, как и в первом процессе. Окраску можно обратить вспять, удалив ее смесью аммиак / вода.
Почему мы это обсуждаем? Что ж, у меня есть пипетка Wahl, которая показывает очень небольшое изменение цвета на одной стороне ствола и крышки. Меня это немного беспокоило, и, поскольку это не редкость, я подумал, что наконец-то попробую заново почернение. Поскольку я люблю делать что-то сам, а также экономить деньги, PMBHRPPNo9, похоже, отвечает всем требованиям.Я заказал его, и когда он пришел, я решил сначала попробовать его на старой сильно обесцвеченной крышке ручки, которая у меня была в куче запчастей. Ниже приведены изображения и текст, демонстрирующие этот тест и его результаты.
Ниже показано, как выглядит PMBHRPPNo9, нанесенная кистью на белую бумагу. Его бледный вид не заставляет вас поверить, что он сильно затемнит твердую резину.
Я использовал выталкивающий блок и дюбель, чтобы удерживать колпачок в вертикальном положении для нанесения и сушки (рекомендуется дать обработанным частям застыть в течение 8 часов).На первой картинке вы можете увидеть PMBHRPPNo9, блок, кисть и нетронутый колпачок.
Если вы посмотрите на кепку крупным планом, то сможете понять, насколько она стала коричневой. Перед запуском вам необходимо очистить детали в растворе нашатырного спирта и воды, чтобы на нем не осталось масел и других поверхностных загрязнений. Если вы этого не сделаете, краска может не схватиться должным образом.
Наносить так же просто, как окунуть кисть в раствор и нанести длинными ровными мазками.
После отверждения я немного отполировал тряпкой, чтобы придать новой поверхности блеск. На этой картинке вы можете видеть, что участок, над которым я работал, действительно стал намного чернее и ярче.
Не совсем свежая «с завода», но часть колпачка PMBHRPPNo9 гораздо привлекательнее. Конечно, вероятно, не стоит поступать так с редкими ручками, стоимость которых может снизиться из-за того, что вы повредите поверхность. Еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что некоторые коллекционеры считают, что любые косметические изменения, подобные этому, недопустимы, поскольку естественное состояние ручки изменяется, и ее можно представить как находящуюся в лучшем состоянии, чем на самом деле.В целом, процесс выглядит так, как будто он не повредил резиновую основу и дал очень положительный визуальный и тактильный результат. Неплохо, если он соответствует вашим потребностям.
Причина, по которой у вас черные автомобильные шины
За исключением, возможно, некоторых Big Wheels или других детских транспортных средств, большинство шин черные. Вам будет сложно найти магазин шин и найти образец Goodyear или Michelin любого другого цвета.
Натуральный каучук, однако, ближе к кремовому оттенку, и автомобили ранних моделей имели этот более светлый цвет.Производители первых шин также часто добавляли оксид цинка в свой натуральный каучук, чтобы усилить материал, в результате чего получались белые шины. Но в какой-то момент производители шин решили помрачнеть. Почему?
Автомобильный журналист Jalopnik Дэвид Трейси размышлял над этим вопросом, когда он посетил Детройтский музей завода Ford Piquette Avenue и наткнулся на белые шины Ford Model T, автомобиля, производство которого началось в 1908 году. Трейси задала вопрос о переходе цвета на Michelin, который сообщил ему, что шины изменили цвет, когда производители начали добавлять технический углерод примерно в 1917 году.
Не для косметических целей. Технический углерод — элементарный углерод, полученный в результате неполного сгорания газа или масла и собранный в виде частиц, — увеличивает долговечность шины, частично за счет блокирования повреждающих ультрафиолетовых лучей, которые могут вызвать растрескивание резины, а также за счет улучшения сцепления с дорогой. Он также улучшает прочность на разрыв, делая шины более устойчивыми к дорожному износу.
Старые шины, не обработанные техническим углеродом, годились на 5000 миль, прежде чем их нужно было заменить. Между тем, шины, изготовленные из технического углерода, могли проехать 50 000 миль и более.
Была еще одна проблема: Первая мировая война привела к нехватке оксида цинка, так как он был необходим для производства боеприпасов. Именно тогда технический углерод стал основным упрочняющим материалом для шинных компаний (хотя оксид цинка и сегодня играет важную роль в процессе производства шин). Технический углерод изначально поставлялся производителю шин B.F. Goodrich компанией Binney & Smith, которая производила мелки Crayola, которая изначально использовала материал для линейки чернильных ручек.
Это был конец эволюции цвета шин? Почти.Вначале компании решили попытаться ограничить производственные затраты, добавляя только технический углерод в протекторы, непреднамеренно создав шину с белыми стенками с белой боковиной и темными протекторами. Двухцветный вид по-прежнему популярен среди коллекционеров классических автомобилей.
[ч / т Ялопник]
Вот почему шины черные
Фото: B.F. Goodrich Технология изготовления шин прошла долгий путь с тех пор, как Ford Model T впервые был выпущен с завода в 1908 году.Современные шины отличаются не только размерами, составом и общей структурой, но и другим цветом. Это потому, что первые шины были белыми, и только во время Первой мировой войны они стали черными. Вот почему.
Полагаю, я должен сказать, что привело меня на этот путь, поскольку цвет шин, вероятно, не то, о чем многие думают. Когда в марте мой отец приехал в Детройт, я отвел его в музей завода Ford Piquette Avenue, первый завод, принадлежащий Ford, и священное место, где была задумана и первоначально собрана модель T.
Находясь там, я заметил, что у некоторых Model Ts были белые шины, а у других колеса были обтянуты черной резиной, как мы привыкли видеть сегодня. Итак, желая узнать больше, я связался с производителем шин Michelin.
«Оригинальные шины имели более светлый оттенок из-за натурального цвета резины», — сказал мне представитель компании. «Технический углерод [мелкодисперсная сажа] был добавлен к резиновой смеси в № [около 1917 года] и обеспечил десятикратное повышение износостойкости.»
G / O Media может получить комиссию
Этот увеличенный срок службы подтвержден удостоенным наград инженером-химиком Джеком Кенигом, который в своей книге« Спектроскопия полимеров »говорит, что шина без технического углерода прослужит« менее 5000 миль ». ” Учтите, что большинство шин проезжают от 12 000 до 15 000 миль в год и рассчитаны на срок службы от трех до четырех лет или более, и вы поймете, насколько это было низким.
Представитель Michelin продолжил, сказав, что технический углерод составляет от четверти до 30 процентов от состава резины, используемой в сегодняшних шинах, и, помимо повышения износостойкости, материал, придающий шинам черный цвет, также хорош. защищает шины от ультрафиолетовых лучей, которые могут вызвать растрескивание, а также улучшает сцепление с дорогой и общую управляемость на дороге.
Шинная компания Coker также отдает должное за черный внешний вид шин углеродной саже в сообщении в блоге под названием «История и сроки появления шин Whitewall», в котором упоминается, что упрочняющие свойства технического углерода являются ключевыми. В блоге Goodyear Hug the Road также упоминается повышенная устойчивость к озону и повышенная проводимость, помогающие отводить тепло от протектора и ремня, как ключевые преимущества для чернеющего материала.
Итак, теперь стоит спросить:
Что такое технический углерод?
Технический углерод — продукт углеводорода, прошедшего неполное сгорание, и «дым» которого был уловлен в виде мелких частиц черного углерода, почти полностью состоящих из элементарного углерода.
На протяжении многих лет он производился различными способами. По словам производителя технического углерода Orion Engineered Carbons, один из старейших процессов заключается в том, чтобы пламя масляной лампы падало на холодную поверхность и соскребало образовавшуюся порошкообразную сажу с этой поверхности. Эта порошкообразная сажа называлась ламповой сажей и использовалась в качестве чернил на протяжении многих веков.
Но в 1870-х годах, как отмечается в увлекательном фолианте Developments in Rubber Technology, Volume 1 , произошел прорыв, названный канальным процессом.По сути, это включало сжигание природного газа в Н-образных металлических каналах с водяным охлаждением и сбор углеродных отложений. Этот новый процесс и, в частности, получение более мелких частиц, по-видимому, был важным шагом в производстве более прочных шин для автомобильной промышленности, как пишет Orion Engineered Carbons в своей брошюре:
Более мелкие частицы, полученные из Channel Black, позволили увеличить долговечность шин до нескольких десятков тысяч миль. Оглядываясь назад, можно сказать, что автомобильная промышленность во многом обязана своим быстрым ростом открытию и совершенствованию производства Channel Black.
Но канальный черный не был особенно эффективным или экологически чистым, как вы можете видеть на приведенном ниже изображении производства материала. Их называли «горячими домами», и их дым был виден на многие мили.
Сегодня основной метод получения технического углерода называется «печным процессом», который включает в себя использование тяжелого нефтяного сырья или природного газа и его закачку в печь, в которой сгорел природный газ и предварительно нагретый воздух (см. Изображение ниже ).Высокие температуры этой реакции заставляют сырье «трескаться» и превращаться в дым, который охлаждается водой и отфильтровывается в виде крошечных частиц сажи из газа.
Из полученного мелкодисперсного порошка затем с помощью воды и связующего вещества формуют гранулы для облегчения обработки и транспортировки.
Порошок углеродной сажи чрезвычайно мелкий, и для того, чтобы увидеть истинную форму материала, требуется использование электронного микроскопа, который выявляет крошечные частицы, обычно размером от 10 до 500 нанометров, которые слились вместе в цепочки различной формы.По словам крупного производителя технического углерода Birla Carbon, размер частиц, а также размер сплавленных «агрегатов» и общая форма влияют на такие параметры, как сопротивление истиранию, прочность на разрыв, чернота, проводимость и атмосферостойкость резины.
Различные марки технического углерода, как правило, классифицируются на основе их площади поверхности, а также их влияния на скорость отверждения резины. Вот несколько марок, которые используются для различных применений резины, таких как крепления двигателей, конвейерные ленты и шины с высокими эксплуатационными характеристиками.
Как нехватка поставок во время Первой мировой войны могла быть причиной появления черных шин
История того, как шины получили черный цвет, сложна и увлекательна, но также немного туманна. Я разговаривал с Джеком Сивиттом, членом попечительского совета, а также гидом на заводе Ford Piquette. Позже он признал, что у него и его коллег были разные истории о том, как все это происходило, но, по его мнению, шины могли стать черными в результате нехватки боеприпасов во время Первой мировой войны.
В частности, он сказал, что в начале 1900-х годов производители шин выяснили, что они могут добавлять в резину оксид магния для повышения прочности. «Но оксид магния был нужен в военной промышленности во время Первой мировой войны», — сказал он мне, сказав, что он использовался в качестве топлива, и что латунь для артиллерийских снарядов также была в дефиците. «Поэтому они сказали автомобильной промышленности: вы больше не можете использовать латунь, и вы не можете использовать оксид магния в шинах».
«Итак, им сказали найти что-то еще, и кое-что еще они нашли, это технический углерод.
Явно неуверенный в своем аккаунте, Сивитт сказал мне, что он и его команда проведут еще несколько проверок фактов, и, хотя я до сих пор не получил ответа, история Сивитта вдохновила меня на то, чтобы еще немного покопаться в влиянии мировой войны. Я на черной резине. И я обнаружил, что он, кажется, частично прав.
Посещение Интернета привело меня к Crayola, производителю цветных карандашей и маркеров. Crayola раньше была брендом компании Binney & Smith, названной в честь Эдвина Бинни и К.Гарольд Смит. Эти двое были сыном и племянником, соответственно, Джозефа Бинни, основателя нью-йоркской компании Peekskill Chemical Works, которая продавала древесный уголь и сажу — вышеупомянутый глубокий черный порошок, полученный путем сбора отложений сажи от горящего масла. Его использовали для изготовления пигментов и чернил.
После того, как Джозеф ушел на пенсию, а Эдвин и К. Гарольд основали Binney & Smith, компания стала известна благодаря красной оксидной краске, которая использовалась для украшения сараев по всей Америке, а на рубеже веков Binney & Smith представила такие инновации, как беспыльный мел. для учебных классов и доступные мелки под брендом «Crayola.Что еще более важно, к этому времени Binney & Smith стала мировым лидером в производстве технического углерода на основе природного газа, продавая его в виде чернил под маркой Peerless, которая получила золотую награду на Парижской выставке 1900 года.
Бинни и Смит даже внесли улучшения в производственные процессы сажи с помощью патентов, таких как «устройство для производства сажи» Эдвина Бинни 1890 года. Эти улучшения в производственном процессе, наряду с изобилием природного газа, обнаруженного во время нефтяной лихорадки Пенсильвании, заложили основу для революции в шинной промышленности.
Согласно статье, опубликованной в 1992 году в газете Standardization News Американского общества испытаний и материалов менеджером по гарантиям качества Michelin, Томас Хэнкок — основатель британской резиновой промышленности — и Чарльз Гудиер — первооткрыватель процесса вулканизации — имели патенты. с 1830-х годов, когда речь идет о добавлении ламповой сажи к резине для окраски, но только позже шины действительно изменили цвет.
Автор, Джеффри А. Мелсом, говорит, что истинные свойства углеродной сажи в укреплении каучука были обнаружены С.Ч. Моте, химик из Сильвертауна, Англия, India Rubber, Gutta Percha and Telegraph Cable Company, в 1904 году.
«Однако только в 1912 году, — писал Мелсом, — этот секретный ингредиент использовался в шины Diamond Rubber Co. из Акрона, штат Огайо, которая приобрела права на использование материала у компании Моута ».
Вот где счета различаются. Мелсом говорит, что S.C. Mote из Silvertown обнаружил ценность технического углерода в шинах, и что Diamond Rubber затем получила разрешение от Mote на использование этой стратегии в своих шинах.Но компания по производству технического углерода Birla отдает большую заслугу в обнаружении силы технического углерода Б.Ф. Гудричу, владевшему Diamond Rubber Co и впечатленному шинами Silvertown, которые компания импортировала из Англии. Бирла пишет на своем сайте:
Но когда [Б.Ф. Гудрич] начал экспериментировать с шинами Silvertown, чтобы изменить их внешний вид, они обнаружили, что резина протектора была не только серой, но и более долговечной.
Производитель Silvertown использовал небольшое количество технического углерода Binney & Smith, чтобы придать своим шинам оттенок, и Гудрич обнаружил, что увеличение количества связывает частицы резины вместе, делая шины более прочными.Итак, в 1911 году они запросили производителя, который мог бы производить один миллион фунтов технического углерода в год.
Один миллион фунтов технического углерода для BFG был поставлен не кем иным, как Binney & Smith, сыгравшим важную роль в объединении ряда более мелких компаний по производству технического углерода в Columbian Carbon Company, которая была приобретена в 2011 году компанией Birla, упомянутой выше. современный гигант в сегодняшней индустрии технического углерода.
Фото: Michelin Итак, Binney and Smith, компания, которая основала производителя цветных карандашей Crayola, стала крупным производителем технического углерода для чернил и пигментов, химик британской шинной компании поместил этот материал в шины и, возможно, определил этот углерод. черный мог заменить оксид цинка (который использовался в качестве усиливающего агента в начале 1900-х годов), затем B.Ф. Гудрич узнал об этих шинах и в конечном итоге сделал технологию мейнстримом благодаря огромному заказу Carbon Black от Бинни и Смита.
Итак, где же началась Первая мировая война? Что ж, Джек Сивитт с завода Ford Piquette, возможно, был обеспокоен нехваткой боеприпасов, хотя я думаю, что он смешал оксид магния с оксидом цинка. Я говорю, что он мог быть прав, потому что я наткнулся на выпуск журнала Fortune Magazine за декабрь 1988 года, в котором упоминается нехватка боеприпасов:
Рынок технического углерода резко вырос после Первой мировой войны.До этого оксид цинка укреплял резину в шинах. Когда при производстве латуни для гильз потреблялся доступный цинк, химики случайно нашли технический углерод, который работал даже лучше.
Я также наткнулся на этот абзац в журнале Reinforced Plastics:
Дата этого открытия вполне известна. Каким бы зловещим это ни было накануне начала Первой мировой войны, оксид цинка использовался в качестве усиливающего агента в шинах, однако цинк является компонентом латуни и был необходим для пуль, боеприпасов и компонентов вооружения.Это подготовило почву для перехода сажи из небольшого бизнеса по производству черных пигментов в глобальный бизнес по производству специальных химических веществ . Объем поставки технического углерода на рынок увеличился в шесть раз с 1915 по 1924 год в результате этой новой инновации …
И вот этот отрывок из книги «Мировая резиновая промышленность», в котором обсуждается, почему технический углерод в шинах не прижился до тех пор, пока его преимущества не были обнаружены, отчасти из-за того, что слабые конструкции шин являются основными точками отказа шин, а не резиновый протектор:
…. каркасы шин в то время были настолько хрупкими, что улучшение протектора не принесло особой пользы. Но затем улучшение каркасов шин за счет корда, резкий рост потребления шин и нехватка во время Первой мировой войны оксида цинка, ранее использовавшегося для армирования шин , способствовали более широкому использованию черного цвета и продемонстрировали его превосходство.
Представитель Michelin сообщил мне, что первые черные шины компании, выпущенные примерно в 1917 году, назывались «Универсальные протекторные покрытия» и рекламировались как шины, предназначенные для «любых дорог и при любой погоде».
Таким образом, не совсем ясно, насколько Первая мировая война повлияла на то, что шины стали черными, поскольку, похоже, знания об укрепляющей способности технического углерода существовали задолго до этого, как и огромное количество микроскопических черных частиц, частично благодаря Binney & Смит и нефтяная лихорадка Пенсильвании.
Похоже на некоторое совпадение. В то же время автомобили стали широко распространяться в первые годы массового производства, шины и становились достаточно прочными, чтобы оправдать долговременное усиление технического углерода, а другие химические альтернативы и были ограничены во время войны.
Тем не менее, факт остается фактом: примерно во время Первой мировой войны углеродная сажа заменила оксид цинка, и шины стали черными. Но что еще более важно, они стали более прочными и сохранили свой цвет по сей день.
Разница между красной и черной накладками для настольного тенниса? • PingSunday
Почему в настольном теннисе нужно использовать «черные» и «красные» накладки? Есть ли разница между этими двумя цветами?
Пинг-понг красный против черной резины? Какой из них быстрее? Какой цвет ракетки более прядильный?
Я также отвечаю на ваш общий вопрос: « Почему лучшие игроки китайского настольного тенниса всегда используют « черную резину »на правой стороне, и« красную резину »на тыльной стороне.
Зачем нужны двухцветные накладки в настольном теннисе?
Давайте поговорим о правилах настольного тенниса и положениях для ракетки. В соответствии с Правилами настольного тенниса ITTF, вначале игрок может использовать резинку любого цвета ( зеленый, розовый, синий, черный, красный ). Вот почему в коллекции Old Stiga Collection можно увидеть зеленые и синие каучуки.
Чемпион Европы Stiga Hans Alser с резиной Yasaka Blue Rubber Лезвия Stiga Ehrlich с резиной зеленого цвета для настольного теннисаНо в 1980-е годы.Например, они используют темно-красный нормальный перевернутый каучук и черный длинный шип (или противоскользящий) . Во время митинга они крутили ракетку, чтобы сделать ложные выстрелы.
Почему китайские игроки выбирают черную резину на передеПодробнее «Как бороться с игроком с длинными шипами»
Сопернику было очень сложно узнать, какая резина была использована, особенно на подаче. Совсем не весело играть с проигрывателем «комбинированная резина» .Очень сложно, и тогда игроки просто получают прибыль до и получают легкий выигрыш.
Выиграйте легко с помощью Top 5 Deceptive serve в настольном теннисе. (Шучу, но все они незаконны)
Правило настольного тенниса: Правило двух цветов
Затем, в 1986 году, правило ITTF гласит, что:
«Одна сторона ракетки должна быть ярко-красной, а другая сторона. должен быть черным ».
Это правило применяется для противодействия трюку «твиддл резиновый» с длинным прыщиком и противодействию вращению (особенно для противодействия китайским игрокам во время чемпионата мира).
Еще один пример, показывающий, что это правило очень важно. Джон Хилтон, английский игрок, занимал только 4-е место в своем местном клубе, но выиграл титул в мужском одиночном разряде на чемпионате Европы. Потому что другие игроки не привыкли играть с его хитрыми «комбинационными» накладками того же цвета.
Какая сторона ракетки для настольного тенниса находится справа?
Что ж, вы можете выбрать либо черную резину, либо красную резину в качестве резины для цевья . Не существует официальных правил, запрещающих вам выбирать цвет ракетки.
Однако, если вы используете китайскую липкую резину , я рекомендую вам черный каучук на перед. Потому что:
- Черная резина более липкая
- Липкая на черной резине служит дольше (критически важно для китайской резины)
- Черная резина дает больше вращения
- Черная резина дает больше ощущения для более длинного хода (важно для удара справа петля)
Красная сторона по сравнению с черной резиной
Итак, каковы основные различия между черной резиной и красной резиной?
Ну, это из-за процесса окраски в производстве резины, который отличает черную и красную летучую мышь.
Процесс изготовления резины для настольного теннисаНекоторые специалисты могут легко почувствовать разницу в ракетках той же марки, но двух разных цветов.
Красная и Черная резина не идентичны на 100%!
Как правило, из пигмента черного красителя получится:
- Черный каучук на немного мягче , чем красный каучук
- Черный каучук на более липкий , чем красный
- Липкость черного каучука служит дольше
Красная резина имеет следующие характеристики:
- Красная резина на тверже
- Верхний лист красной резины расширяется легче.Если у вас такая же резина, такой же толщины, вам всегда кажется, что красная немного толще.
- Красная резина на быстрее и менее липкая
- Красная резина в целом не вращается (красный пигмент делает верхний лист более твердым, упругим, следовательно, на меньше времени выдержки )
Почему китайский игроки предпочитают черную резину на удар справа?
Китайские накладки для настольного тенниса имеют несколько известных марок: Double Happiness (DHS) , 729 , Globe , Galaxy , Palio , SWORD и т. Д. .И эти бренды настольного тенниса производят оба цвета: красную и черную резину. Однако из-за процедуры окрашивания (красящее вещество добавлено в губку) свойства черного и красного китайских каучуков не совпадают.
Китайская резина с черным верхним слоем
Черная резина обычно на более липкая , чем красная резина. А липкость черной китайской резины держится дольше . Когда вы выбираете жесткую резину для передней части, чтобы увеличить вращение вашей подачи или вашего мягкого прикосновения, вам нужна липкость.Это причина, по которой китайских игроков всегда выбирают черную накладку в качестве накладки справа. Личная резина длиной
Ma Long (2011 г.): Black Hurricane 3 и Red Tenergy.Красный китайский каучук для настольного тенниса
Красный или черный каучук имеет одинаковую губку: одинаковую твердость, одинаковую плотность. Но красный верхний лист на тверже из-за пигмента красного красителя , добавленного на этапе производства резины. Красная резина также менее липкая, чем черная.
Почему резина Tenergy всегда красная сзади?
Так как лучшие игроки выбирают черную накладку для правой руки, резина на левой стороне всегда красная. Обычно, когда вы наносите удар слева, вы не можете сильно ударить. Вам нужна упругая и динамичная резина (резина в японском стиле, например, Butterfly Tenergy 05 или Tenergy 64 ). В последнее время европейская резина ESN также очень динамична. Эти накладки станут отличным дополнением к вашим снимкам.
Как насчет красной и черной японской резины?
В настоящее время, с улучшением процедуры окраски, разница между красной и черной японской резиной незначительна.Таким образом, черный Ten05 точно такой же, как красный Ten05. Но поскольку люди просто смотрят на экипировку лучших игроков, таких как Ма Лонг, Чжан Цзике, Ван Хао, Фань Чжендун, у них появляется привычка всегда использовать красную накладку Tenergy в качестве резинки наотмашь.
Butterfly Tenergy 05 каучук черного и красного цвета имеет одинаковое качествоЛучшая накладка для настольного тенниса для удара слева
Многие игроки спрашивали меня:
«Уважаемый тренер, какая накладка лучшая для удара слева ?»
Резина для обратной стороны руки отличается от резины для правой руки.Потому что вы ударяете по мячу более сильным и длинным ударом справа. Пока вы бьете по мячу (верхнее вращение слева) с гораздо более коротким и быстрым ударом. Вот список 10 лучших накладок для удара слева, которые вам следует знать.
Поэтому вот мой быстрый совет по выбору накладки для левой руки:
- Выберите достаточно упругую накладку для левой стороны.
- Не используйте слишком жесткую (жесткость, чем ESN 53 градуса ) для левой руки
- Не используйте слишком жесткую китайскую резину для левой руки
- Предпочитайте 2.От 0 до 2,2 мм толщиной . Не используйте максимальную толщину, если вы новичок.
- Не используйте очень тонкую резину, тоньше 1,8 мм для тыльной стороны . Это заставляет вас иметь плохие привычки к новым игрокам.
- Не используйте слишком мягкую резину, мягче, чем 40 градусов, на резине для тыльной стороны . Вопреки мнению многих западных тренеров, которые настаивают на том, чтобы новички играли с мягкой или очень мягкой резиной в ответ на удар слева. В Китае новые игроки начинают с резины средней твердости , и они улучшаются быстрее! Поверьте мне!
- Есть много европейской резины (резина ESN) или японской резины , которая подходит для вашей резины для левой руки.
- Лучшие накладки для левой стороны — это в основном накладки для японского настольного тенниса (накладки Butterfly, Tenergy).
Я объясню вам и дам вам несколько лучших комбинаций летучих мышей в другом посте.
Найдите последнюю публикацию о руководстве по резине здесь: «Лучшее оборудование для настольного тенниса».
Стоит ли покупать китайскую резину Personal?
Это так называемая резина DHS Chen Meng Personal Hurricane 3 (национальная версия), представленная на рынке. Приз составляет 118 долларов. Вы думаете, что Чен Мэн действительно хочет продать свою личную резину, чтобы заработать всего сотню долларов?
Пожалуйста, помните: Лучшим игрокам национальных сборных не разрешается продавать свои накладки.
Остерегайтесь этих рекламных «поддельных национальных каучуков» . Они могут проштамповать на губке имя любого из лучших игроков. Этот штамп легко подделать. Лучше просто купите нормальную версию подешевле и настройте сами.
ChenMeng Hurricane 3 Personal Rubber Chen Meng Personal National Version Hurricane 3 RubberПожалуйста, поделитесь и оцените эту статью, если она вам нравится.
как придать черной резине блеск
Обычно я предпочитаю закончить работу чистой тканью из микрофибры, чтобы удалить любой продукт для доступа, и это удалит излишне глянцевый блеск, чтобы придать более тонкий вид OEM. Контакт, Самодельный блеск шин и другие хитрости по уходу за автомобилем своими руками, Бесплатные кулинарные книги по почте от Conscious Cuisine. Но при таком сильном нагреве нужно руководствоваться здравым смыслом. Использование восстановителя пластиковой отделки имеет целый ряд преимуществ — ниже мы кратко опишем некоторые из них: Хороший восстановитель пластика восстановит темно-черный цвет пластиковых накладок; Многие формулы достаточно универсальны, чтобы их можно было использовать на самых разных компонентах, включая кожаные сиденья, шины, резиновые уплотнители окон, пластиковые дверные ручки и пластиковые бамперы. Если блеск потерян, он может выглядеть ужасно.В зависимости от того, какой продукт вы используете, важно сначала ознакомиться с инструкциями. Снова используя ту же процедуру, что и раньше, мы можем восстановить резиновую накладку. Сотрите излишки воска тряпкой, убедившись, что каждая часть обуви получает одинаковую любовь. Если обшивка зашла слишком далеко, возможно, ее нужно перекрасить. Шаг 7: Протрите. Чтобы получить лучший результат и уменьшить потери продукта, аппликатор упростит работу и улучшит результат. Они скрывают пятна и делают ваши шины черными и намного чище.Узнайте, как дольше сохранять блестящие шины. Совет по сбережению ко Дню матери | ЕЩЕ 3 DIY Раскрашенные цветочные горшки, бесплатные электронные книги Kindle | 13 БЕСПЛАТНЫХ электронных книг Kindle ко Дню поминовения, бесплатные подарки и образцы | БЕСПЛАТНЫЕ электронные книги Amazon Kindle, 16 мая 2017 г. Остальные продукты испаряются на солнце и смываются под дождем. Для этого грузовика я работаю с зеркалом и нижней обшивкой окон. Кто-то, должно быть, использовал что-то, чего нельзя было делать с ботинком, испортил их и вернул. Удивительно наблюдать, как цвет возвращается. Сначала начните с мытья автомобиля, чтобы удалить грязь и грязь, которые могут повлиять на процесс восстановления.Обработайте коврик нежирным покрытием из резины, например Zaino Z-16 Perfect Tire Gloss. 1 год назад. Вы можете легко и просто восстановить свои коврики. Для этого у меня есть учебное пособие, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним. Нанесите средство на ткань и вотрите в поверхность. Black Beauty Latex Polish поставляется в удобной бутылке с распылителем на 7 унций. Поместите это в бутылку с распылителем и хорошо встряхните. Видеоурок о том, как восстановить потускневшую резиновую или пластиковую накладку. Черные плитки часто тускнеют быстрее, чем другие типы плиток.Промойте коврик простой водой и вытрите махровым полотенцем. Это фиксирует глянцевый блеск, чтобы вы могли наслаждаться сиянием в течение нескольких недель. Black Again обладает стойкостью и может использоваться на всех цветах отделки, резине, пластике, черном металле и плоской краске. Второй лучший блеск, который вы можете найти в… Черный оттенок — это косметическая проблема, но другая черная часть, которую разрушает солнце, — это резиновые уплотнения вашего автомобиля, обычно встречающиеся вокруг дверей и окон. Если вы примете правильные меры по техническому обслуживанию, это поможет защитить обшивку, продлит ее срок службы и предотвратит дорогостоящую замену в будущем.Если обшивка зашла слишком далеко, возможно, ее нужно перекрасить. У вас есть средство для восстановления выцветшей отделки, обязательно оставьте свои рекомендации в комментариях ниже. Поделитесь с нами! Создание гигантских сочлененных рук (вырезанных из дерева для социального дистанцирования). Силиконовый спрей отлично подходит для быстрого блеска; но не забудьте применить его на открытом воздухе, потому что спрей резкий. Важно заботиться о пластиковых и резиновых деталях, так как они могут побелеть, обесцветиться или испортиться под воздействием внешних элементов.Оооо, еще одно применение ONR, мне очень нравится этот продукт, он настолько универсален. Я купил пару резиновых сапог Coach в Macy’s, но они выглядят так, будто на них есть порошок, из-за которого резина мутнеет. Резиновые коврики предназначены для защиты полов и обеспечения комфорта. Теперь распылите немного на шину, а затем еще немного на чистое полотенце. Вы можете найти лимонное масло в магазинах здоровой пищи или в магазинах для дома и сада. Добавьте 1 ч. Натирание маслом поблекшего пластика Вымойте и просушите пластиковую поверхность. Иногда я обнаруживаю, что, если на поверхности остается слишком много продукта, любая влага может оставлять пятна от воды, так что это также предотвращает это.Однако немного мази с антибиотиком (в которой используется нефтяная основа) осветил их прямо — см. Картинку выше. И не используйте пламя. Для придания блеска латексу доступен ряд специальных силиконовых лубрикантов, но большинство силиконовых лубрикантов создают мокрый вид, не оставляя жирной пленки на одежде. Black Beauty Latex Polish без особых усилий удаляет потускнение и грязь с вашего латекса и заменяет его блестящим влажным блеском. Моя уловка по получению резиновых шин черными и блестящими! На выполнение этой работы уйдет около получаса.Не забудьте нажать кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ» или «СЛЕДОВАТЬ»! Тщательно протрите ботинки влажной тканью. Black Beauty Latex Polish — замечательный продукт, который преобразит вашу одежду из латекса. Однако это потенциально опасно — покрытие для блеска шин эффективно восстанавливает внешний вид ковриков, но на самом деле оно скользкое на ощупь, а также на вид! Вы не поверите, но этот маленький трюк действительно работает. Смочите поролоновый тампон небольшим количеством повязки и круговыми движениями потрите коврик, чтобы усилить блеск..
Подержанные леворукие гитары, Пудинг Грэма Крекера, Факты о гигантской секвойе, Машина для изготовления макаронных изделий из бронзы, Точилка для ножей Pro Edge UK,Как снова сделать шины черными
После многих дней использования автомобиля на разных дорогах ваши шины не так блестят, как в первый день. Шины изнашиваются, бледнеют и даже трескаются после определенного периода использования. Как снова сделать шины черными, не меняя их? Вы хотите более качественные шины и при этом сохранить их качество? Ответим в этой статье.
Как снова сделать шины черными
Причина, по которой вы должны снова сделать шины черными
Шины — это прямое трение о поверхность дороги. По прошествии определенного периода эксплуатации произойдет обесцвечивание и растрескивание шины, что приведет к потере сцепления с дорогой. Кроме того, после длительного использования на дорожном покрытии изношены шипы шин. Резиновый материал шин обладает очень хорошей эластичностью. Но со временем из-за истирания шин резиновые поверхности теряют трение. Это опасно для водителя.
Покрытие для чернения также имеет много технических преимуществ. Если шины черные, вы можете предотвратить преждевременное растрескивание резины. При хорошем уходе за шиной повышается ее прочность и долговечность. Более того, вы не столкнетесь с взрывом шины или спущенной шиной при использовании.
Чернение шин по эстетическим соображениям. Когда шина потускнела, она перестала выглядеть блестящей и менее роскошной. Глянцевые черные шины сделают ваш автомобиль новым и роскошным.
Химикаты, использованные для того, чтобы шины снова стали черными в 2021 году
Химикаты, использованные для того, чтобы снова сделать шины черными
Самый простой и распространенный способ — использовать масло.Масло — это простое в использовании и экономичное вещество. Как залить масло для шин несложно. Вам необходимо очистить шину, дождаться высыхания шины и нанести на нее масло. Но у этого способа есть некоторые ограничения.
Адгезия масла к шинам непродолжительна. Через короткое время масляный слой смещается после контакта с водой. Если у вас нет опыта, вы сделаете их скользкими во время путешествия. В настоящее время на рынке представлено множество видов специализированных решений для полировки шин.
Эти типы очень разнообразны и имеют много цен.Вы можете выбрать товар, соответствующий вашим экономическим условиям. Эти вещества часто оказывают различное воздействие на шины. Например, если сделать машину более глянцевой, это предотвратит появление трещин на шинах. Некоторые также работают против вредных ультрафиолетовых лучей солнца.
Кроме того, есть вещество, называемое молодой резиной (также известное как силикон), которое покрывает шины черным цветом. Это вещество, которое используют в автомастерских. Они используют его для ремонта шин, когда они проколоты.
Это вещество также окрашивает шины в черный цвет, когда вы помещаете их в раствор.Но, если у вас нет опыта работы с транспортными средствами, вам не следует использовать этот метод. При неправильной дозировке это вещество сделает шины более твердыми и поврежденными.
Как снова сделать шины черными в 2021 году: шаг за шагом
1. Прежде всего, вы должны очистить шины.
Внешний вид автомобиля и особенно шины после использования будут налипать на грязь. Грязь сильно прилипает к вашим шинам. Таким образом, вы должны очистить их перед ремонтом. Кроме того, когда шины чистые, химикаты будут дольше удерживать цвет.
Очистите шину перед чернением
Не забудьте очистить канавки шины. Это места, где больше всего грязи. Очень важно отметить, что вы не должны использовать щетки для чистки шин. Щетка поцарапает и истирает шину, шина с большей вероятностью повредится. Вместо этого используйте водяной спрей. Следует использовать специальную высокопрочную насадку. В противном случае вы можете использовать обычный шланг и взяться за конец трубы, чтобы увеличить силу воды.
Убедившись, что ваши шины полностью чистые, дайте им высохнуть.Затем используйте гель или бальзам для шин. Они действуют как накладка для защиты ваших шин. После того, как эти вещества высохнут и полностью прилипнут к шине, переходите ко второму этапу.
2. Второй шаг — использовать чернила для шин.
В зависимости от типа химического вещества, которое вы используете, их можно использовать по-разному. Некоторые растворы необходимо смешивать с водой, некоторые могут распыляться на шины. Вам необходимо следовать инструкциям производителя. Гарантированные производителем передаточные числа гарантируют, что ваши шины будут глянцево-черными.Не злоупотребляйте химическими веществами, они вызовут обратный эффект, если вы используете неправильную дозу.
В большинстве случаев для чернения шин необходимо использовать щетку или ткань. Обратите внимание, что есть специальная щетка для чернения шин. Не используйте обычные кисти, они не подойдут для шин с черной краской. Некоторые щетки также вызывают повреждение шин. Купите недорогую специализированную щетку, вам стоит их вложить.
После того, как шины почернеют, дайте раствору высохнуть и прочно держите шины. Некоторые химические вещества работают правильно, когда вы их наносите, другие высыхают еще до того, как вы приобретете блеск.Кроме того, не используйте автомобиль сразу после того, как вы начнете чернить шины. Дайте шинам отдохнуть хотя бы день, чтобы вещество могло создать определенное сцепление с шинами.
Небольшие заметки
Не злоупотребляйте чернением для шин! Не следует слишком часто затемнять шину. Используйте только тогда, когда шины слишком изношены и изношены. Если использовать слишком часто, это вызовет побочные эффекты. Химические вещества разрушат ваши шины и сократят срок их службы.
Остерегайтесь тактики обмана на рынке.Сегодня многие люди злоупотребляют своей любовью к глянцевым черным шинам, чтобы заработать деньги. Они используют некачественные шины, которые только чернеют и выглядят как новые. Но после определенного периода использования эти некачественные шины легко изнашиваются и опасны для водителя. Вы выбираете покупку покрышек или услуги по чернению покрышек в авторитетных заведениях.
Заключение
В этой статье рассказывалось о том, как покрасить шины в черный цвет, а также о химических веществах, используемых для черной окраски шин. Не забывайте заметки в конце. Надеюсь, эта статья будет вам полезна.Если у вас есть опыт чернения шин, поделитесь им с нами. Следите за обновлениями, мы еще вернемся с множеством других полезных статей!
Купить чернение резины онлайн
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для чернения резины. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это верхнее почернение резины в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели почернение резины на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в почерении резины и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести blackening of rubber по самой выгодной цене.