Шумоизоляция [Архив] — Клуб Discovery Sport
Клуб Discovery Sport — форум, отзывы, цены, фото, видео > Технический > Кузов и салон > Шумоизоляция
PDA
Просмотр полной версии : Шумоизоляция
Морган
06.06.2016, 10:48
Друзья, делал кто шумку? Полностью или частями?
Результатом довольны?
Семён
06.06.2016, 11:04
Я делал:
Двери — делать надо, результат есть и очень приличный + музыка заиграла значительно приятнее.
Колесные арки — делать надо, результат есть (ушел шум от нашей стоковой резины)
Капот — толку 0
Багажник (пол и дверь) — разницу не заметил, но возможно только задние пассажиры заметят.
Морган
06.06.2016, 11:08
Колесные арки — делать надо, результат естьДелать всегда и на любом авто)
Вот Toyota предлагает подкрылки с шумоизоляцией сразу))))
Семён, сколько обошлось? Какой материал?
vladbva
06.06.2016, 11:53
Делал почти полную шумоизоляцию.
BlackHeart
06.06.2016, 13:29
я делал все двери,пол и арки.Пол и арки делать надо обязательно.Конечно песочек полностью не ушел,но проезд по лужам и шум резины стал ощутимо тише
Семён
06.06.2016, 14:56
Делать всегда и на любом авто)Вот Toyota предлагает подкрылки с шумоизоляцией сразу))))
Семён, сколько обошлось? Какой материал?
Двери мне сделали за 10 тр. По материалу — примерно по 2 листа виброизоляции (3мм)+ какой-то мягкий материал от скрипа (клали между самой дверью и обшивкой — клеили на обшивку).
Шумка арок — по 1,5/2 листа виброизоляции (3мм) на передние арки включая подкрылок и по 1 листу на задние арки (там без подкрылок т.к. он «валенок».
Задняя дверь где-то 0,7 листа виброизоляции (2 мм). 3мм катигорически нельзя — дверь будет опускаться.
Пол под колесом — порядка 2.5/3 листа виброизоляции (3 мм).
Капот — 1 лист виброизоляции (2 мм).
Цена материала где-то 2500. Материал покупал тут: StP shop
Koluk69
14.07.2016, 14:56
Сделал полную шумку по наводке BlackHeartвот тут (http://stop-shum.ru/%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D 1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F-land-rover-discovery-sport-2/) фоточки можно посмотреть интересующимся.
Эффект, видимо, стандартный для всех, кто делает в первый раз 🙂 Думаешь, что сядешь и ничего слышно не будет. А сперва вообще не понял, что изменилось. Меня в основном донимал шум от стоковой пирелли, я его и хотел глушить. Он никуда не делся 🙁 Потом уже поехал по трассе, прислушался. Ушел высоко- и среднечастотный шум. Из багажника перестало шуметь. Музычка да, поплотнее стала. Видимо, чтобы полностью оценить, нужно сравнить теперь с обычным ДС.
В общем я так понимаю, шум качения все равно не победить, он зависит от качества асфальта больше. По ровному-то, ясно дело, ничего не слышно, да такого мало.
ЗЫ. Позвал людей представительство на форуме завести 🙂
Sumrok
14.07.2016, 15:05
Я так на предыдущей делал, тоже не понял, а когда взял такую же новую, но без шумки- местами и тише оказалась, так что на своем еще в муках…делать али нет.
BlackHeart
14.07.2016, 15:30
шум арок вообще сложно победить,но песочек у меня стал гораздо тише
Просто я
19.08.2016, 21:54
Сегодня забрал машину после полной шумки. Делали 3 дня.Эффект конечно есть. Внешнего шума меньше стало. Музыка заиграла получше.
Заодно вмонтировали видеорегистратор, антирадар и зарядку для айфона вывели на левую сторону к лобовому где держатель для сотового.
Был шокирован тем что стандартная шумка на ДС это кусок картонки и все.
На центральной консоли не хватало парочку саморезов. На переднем полу пассажирском на краске отпечаток ноги остался.
Вот такое качество сборки ЛР
Zhoman
19.08.2016, 22:05
я сделал шумку дверей, особо не почувствовал разницы, только музыка стала звучать получше, и на том спасибо. Кстати внутренняя панель после шумки прилегает неплотно к двери, есть щель 2-3 мм, как у других?
Семён
20.08.2016, 00:12
я сделал шумку дверей, особо не почувствовал разницы, только музыка стала звучать получше, и на том спасибо. Кстати внутренняя панель после шумки прилегает неплотно к двери, есть щель 2-3 мм, как у других?Советую сделать шумку колесных арок — они у нас сплошной голый металл!!! Вот тогда разницу Вы ощутите очень хорошую. Вот тут мое описание и пара фоток для понимания: https://www.drive2.ru/l/9856765/
Дело было в марте — я изначально двери зашумил. Эффект почувствовал сразу, но как только наступила поздняя весна и я сменил зимнюю липучку на летнюю стоковую резину — эффект от шумки ушел. Пришлось сделать шумку колесных арок и чудо — эффект вернулся + я еще зашумил дверьь багажника и пол багажника.
Tuxo_rush
20.08.2016, 15:23
Подскажите, кто-то делал шумку в каких-либо конторах? если да, то поделитесь где и сколько стоило. Ну либо просто наводку дайте куда можно обратиться. Спасибо!
Семён
20.08.2016, 15:45
Подскажите, кто-то делал шумку в каких-либо конторах? если да, то поделитесь где и сколько стоило. Ну либо просто наводку дайте куда можно обратиться. Спасибо!Можете обратиться к партнерам lr-club. По отзывам очень хорошо делают и по цене нормально. http://lr-club.com/index.php?showtopic=131223&st=0
Просто я
20.08.2016, 21:51
Мне обошлась полностью вся шумка салона: двери капот багажник Крыша в 36000₽
BlackHeart
20. 08.2016, 22:06
Советую сделать шумку колесных арок — они у нас сплошной голый металл!!! Вот тогда разницу Вы ощутите очень хорошую. Вот тут мое описание и пара фоток для понимания: https://www.drive2.ru/l/9856765/вообщем ты как в воду глядел:)Решил я тоже арки зашумить снаружи.Как говорил ранее,у меня была сделана полная шумка изнутри,в том числе пола и арок,стало гораздо лучше,но шум от резины все равно слышен.Отчет твой прочел,но есть несколько вопросов.
Вибру клеил на сам метал арки и на внутреннюю часть подкрылка?Использовал ли сплен или жидкую вибру?
Семён
21.08.2016, 23:10
вообщем ты как в воду глядел:)Решил я тоже арки зашумить снаружи.Как говорил ранее,у меня была сделана полная шумка изнутри,в том числе пола и арок,стало гораздо лучше,но шум от резины все равно слышен.Отчет твой прочел,но есть несколько вопросов.Как снимаются пластиковые подкрылки и валенок,на чем они держатся?
Вибру клеил на сам метал арки и на внутреннюю часть подкрылка?Использовал ли сплен или жидкую вибру?
Про передние подкрылки:
Крепятся они на пластиковых гайках + несколько пистонов (аналогичных тем, что держат решётку радиатора — под крестовую отвертку).
Про задние валенки:
они так же держатся на пластиковых гайках. Тут при демонтаже валенка не надо снимать черные накладки…я бы даже сказал — не смейте снимать т.к. там есть 2 очень хрупкие клипсы, которые на 101% сломаются. Если мне не изменяет память — оба валенка я полностью не снимал т.к. можно их оставить держаться на 1 гайке и спокойно отогнуть.
Какой материал использовал — я клеил только вибропоглощающий материал (брал 30ку) и все. Клеил его на пластиковый подкрылок и на металл арки. Соответственно на заднюю часть клеил только на металл т.к. валенок…он и есть валенок).
Как-то так)
kaipa
30.08.2016, 10:47
Правильно ли я понял, что LR-expert — это рекомендованное форумом место для шумки в Москве?
Sumrok
30.08.2016, 10:59
Правильно ли я понял, что LR-expert — это рекомендованное форумом место для шумки в Москве?
Скорее это один из партнеров LR-club. com, т.е. большого форума, ну и судя по отзывам не плохие ребята.
Семён
30.08.2016, 11:06
Неа, не так поняли. На нашем форуме таких рекомендованных компаний нет. Но есть партнер lr-club, который работы по шумке делает по нормальным ценам и без негативных отзывов. Тут и вывод, а почему бы не воспользоваться опытом старших братьев.— — — Добавлено — — —
Скорее это один из партнеров LR-club.com, т.е. большого форума, ну и судя по отзывам не плохие ребята.
Опередил:)))
Sergey71
30.08.2016, 21:16
Семён, с Эдуардом по «нашей теме» не общался?
Семён
30.08.2016, 22:13
Семён, с Эдуардом по «нашей теме» не общался?не удалось лично встретиться — он уехал. Но что узнал:перешить подушку и центральную консоль — 1-2 дня работы. Про торпедо…думаю дня 3.
YAR36VRN
15.10.2016, 16:51
Сделал полную шумоизоляцию авто включая шумку арок, картонка на потолке, которая являлась шумкой отвалилась, она просто валялась на обшивке потолка, вообщем результат очень порадовал, считаю совсем не зря потраченных денег. Рекомендую сделать всем, гораздо комфортней стало в машине.
Сделали за 1 день в моем присутствии, видел весь процесс от и до. Ребята молодцы.
Sumrok
15.10.2016, 17:32
YAR36VRN, И по чем у вас это?
bafomet
15.10.2016, 18:00
YAR36VRN, и где делали?
YAR36VRN
15.10.2016, 18:21
Делал не у нас, а скорее у вас ))). В Бронницах. 43000
T&T
16.10.2016, 12:17
Коллеги, кто-то пробовал перешить кожей торпедо и центральную часть рулевого колеса? Есть отзывы?
Очень нравится торпедо в Эвок Динамик…
Sergey71
16.10.2016, 13:13
в Эвок Динамик.Там тряпка, кожа на торпедо только в Престиже.
Обшивка руля тут есть. Ищите в соответствующей теме про стайлинг
bafomet
16.10.2016, 13:52
Видео системы делали и торпеду тоже… Стукнитесь к ним, они что хочешь перешьют
Семён
16.10.2016, 18:29
Видео системы делали и торпеду тоже. .. Стукнитесь к ним, они что хочешь перешьют+1 и очень качественно!!!
Sergey71
16.10.2016, 18:49
Семён, а ты с Эдуардом еще не общался?
Семён
16.10.2016, 21:14
Семён, а ты с Эдуардом еще не общался?Сергей, сейчас уточню и отпишусь.
1.Панель
2.центральная консоль (где АКПП)
И сколько времени займет работа
Ничего не забыл?
Sergey71
16.10.2016, 21:28
Ничего не забыл?
все верно
Спасибо
T&T
16.10.2016, 23:13
+1 и очень качественно!!!Неужели на всю страну так никто и не перешил торпедо?
Посмотреть охота в живую, стоит делать, не стоит…
За подсказку о компании Видеосистемы — спасибо.
Павел
17.10.2016, 07:56
Если интересует опыт без привязки к региону, то посмотрите вот здесь: https://www.drive2.ru/l/10317912/.Ps Когда машина придёт, тоже планирую перетянуть пластик кожей.
Семён
17. 10.2016, 08:46
Если интересует опыт без привязки к региону, то посмотрите вот здесь: https://www.drive2.ru/l/10317912/.Ps Когда машина придёт, тоже планирую перетянуть пластик кожей.
Это не совсем то, но опыт человека мне понравился в части обшивки центральной части (где АКПП). T&T хочет посмотреть обшивку всей торпеды.
T&T
18.10.2016, 00:56
Если интересует опыт без привязки к региону, то посмотрите вот здесь: https://www.drive2.ru/l/10317912/.Ps Когда машина придёт, тоже планирую перетянуть пластик кожей.
А хорошо сделано, нравится.
Жаль что мастер в Казахстане.
Если все сложится, заберу машину в среду. Phoenix Orange, чёрная крыша, черный салон, HSE Si4
bafomet
18.10.2016, 09:21
Оооо… Феникс просто бомбический! У работы стоит такой…
Sergey71
18.10.2016, 18:06
T&T, О-о!!
Еще один бензинщик!!
T&T
18.10.2016, 20:23
T&T, О-о!!Еще один бензинщик!!
Добрый вечер, коллеги.
Не могу сказать что являюсь приверженцем бензиновых моторов. 5 лет езжу на Ягуар XF 3.0 дизель. Абсолютно доволен автомобилем и особенно двигателем. Но дизель 2,2 который предлагают на DS — за пределами моего понимания. Брал DS на тест с таким мотором — удивился. Шумный, с большими вибрациями….Ни разу не современный мотор.
Поэтому и выбрал бензин 2,0. На Ягуаре этот мотор достаточно хорошо работает в паре с 8-ми ступенчатым автоматом. Ездить приятно, коробка подтыкает передачи вовремя.
Владельцы бензиновых DS подскажите, действительно все так плохо с задержками в переключении 9 ступ АКПП?
Sergey71
18.10.2016, 21:55
T&T,
Дв нормально все..
Ну бывает иногда какие-то доли секунды думает машинка, а потом пуляет.
Но если постоянно ездить в одном стиле, коробка адаптируется под вашу езду
yzer70
19.10.2016, 11:24
T&T,Дв нормально все..
Ну бывает иногда какие-то доли секунды думает машинка, а потом пуляет.
Но если постоянно ездить в одном стиле, коробка адаптируется под вашу езду
Присоединяюсь.
omon500
04.12.2017, 15:54
где посоветуете сделать шумку арок? самому заниматься, к сожалению совсем времени нет
Diablo2000
05.12.2017, 00:58
www.anti-shum.ru я там делал полную шумку. Полет норм- гарантия на работу. Не реклама. Далековато от моего дома, но может кому-то близко
YAR36VRN
06.12.2017, 11:32
www.anti-shum.ru я там делал полную шумку. Полет норм- гарантия на работу. Не реклама. Далековато от моего дома, но может кому-то близкоПоддерживаю, я там тоже делал, утром приехал вечером уехал, кстати у них на сайте мой авто ))).
Делал полную с арками, эффект имеется- положительный.
Евген
06.12.2017, 15:52
Поддерживаю, я там тоже делал, утром приехал вечером уехал, кстати у них на сайте мой авто ))).Делал полную с арками, эффект имеется- положительный.
У Вас какая музыка? Скоко ват? Как после шумки дверей изменился звук?
YAR36VRN
06. 12.2017, 19:40
Музыка обычная, но звук после шумки изменился в гораздо лучшую сторону.
Diablo2000
07.12.2017, 00:21
Музыка обычная, но звук после шумки изменился в гораздо лучшую сторону.Согласен! звуковое восприятие меняется в лучшую сторону. Правда, не сразу) Понимание приходит спустя время
omon500
07.12.2017, 11:14
Согласен! звуковое восприятие меняется в лучшую сторону. Правда, не сразу) Понимание приходит спустя времянадо попробовать защумить двери.. но начать считаю правильнее с арок. Полную шумку я делал на 2 машинах уже в хорошем месте. Здесь полную делать мне кажется смысла особого нет — лр тихий. шум только от арок. А двери только для улучшения акустического комфорта.
Diablo2000
07.12.2017, 21:02
Ну тогда потолок тоже! Там просто картонка приклеена!:blum3:
omon500
08.12.2017, 09:59
Ну тогда потолок тоже! Там просто картонка приклеена!:blum3:в таком случае надо все шумить, если уже крышу трогать) что-то меня жаба душит пока 36 отдавать. .)
Артур
25.12.2017, 01:50
Согласен! звуковое восприятие меняется в лучшую сторону. Правда, не сразу) Понимание приходит спустя время
Да ну почему не сразу, мне кажется разница сразу слышна.
Dram
28.03.2019, 17:16
Если делать шумку только арок — будет ли какой-то заметный эффект? Может кто-то примерно в процентах сказать насколько тише станет?
Met
28.03.2019, 19:43
Если делать шумку только арок — будет ли какой-то заметный эффект? Может кто-то примерно в процентах сказать насколько тише станет?
Арки+двери дают заметное снижение шума. Останется прилично слышно багажник.
Zhoman
29.03.2019, 07:20
багажник не рекомендую шумоизолязить, увеличивается вес двери и подъемники двери не держит ее в открытом состоянии, дверь сползает вниз особенно зимой.
vvn812
07.04.2019, 14:19
Арки+двери дают заметное снижение шума. Останется прилично слышно багажник.Позвонил в одну из рекомендованных компаний по шумке, спросил, арки на диско-спорте сделаете?
Получил такой ответ: Сделаем, но не рекомендуем — в ваших арках много различных магистралей, кос-проводов и прочих непотребностей, т. е. шумку практически не куда крепить — из всей площади только процентов 20 сможем закрыть, снижения шума не ощутите. И вот как теперь быть?
T&T
08.04.2019, 00:40
багажник не рекомендую шумоизолязить, увеличивается вес двери и подъемники двери не держит ее в открытом состоянии, дверь сползает вниз особенно зимой.
Подтверждаю. Ровно это и произошло на моем автомобиле.
Проблема ушла только после установки новых приводов открывания багажника. Вероятно осенью придется менять их снова.
Zhoman
08.04.2019, 06:47
замена ничего не даст, они не рассчитаны на такой вес, можно поставить просто газовые открывать рукой, хотя бы будут зафиксированы в верхнем положении.
pasha-nel
08.04.2019, 07:55
замена ничего не даст, они не рассчитаны на такой вес, можно поставить просто газовые открывать рукой, хотя бы будут зафиксированы в верхнем положении.Я не думаю что шумоизоляция багажника стоит таких неудобств
Семён
08. 04.2019, 12:31
Позвонил в одну из рекомендованных компаний по шумке, спросил, арки на диско-спорте сделаете?Получил такой ответ: Сделаем, но не рекомендуем — в ваших арках много различных магистралей, кос-проводов и прочих непотребностей, т.е. шумку практически не куда крепить — из всей площади только процентов 20 сможем закрыть, снижения шума не ощутите. И вот как теперь быть?
Изначально я сделал шумку дверей. Результат был очень заметен. Делал зимой, когда была одета мягкая липучка. Как только переставил более жесткие летние колеса — шумки, как и след простыл. Принял решение — немедленно самому шумить арки. Итог — получил обратно «зимний» результат.
Не слушайте этих ГУРУ — арки и двери шумить надо обязательно!!!! + в передке нужно зашумить пластиковые подкрылки.
Можно до кучи сделать пол багажника. А вот крышку делать не надо — она зараза не держится и опускается.
vvn812
11.04.2019, 21:40
Не слушайте этих ГУРУ — арки и двери шумить надо обязательно!!!!Дык в том то и дело, что делать шумку мне хотелось у этих гуру (отзывы хорошие + уже делал два авто у них), а они жалом водят — видимо шумка только арок им не интересна!!!
Семён
12. 04.2019, 08:27
Дык в том то и дело, что делать шумку мне хотелось у этих гуру (отзывы хорошие + уже делал два авто у них), а они жалом водят — видимо шумка только арок им не интересна!!!Именно так и есть — выхлопа мало, а трудозатрат много!!! Передние арки шумятся не большими кусками (как многие привыкли), а мелкими из-за специфики пространства. Задние чуть лучше, но так же мумукаться придется.
После того, как зашумил арки — я разогнуться не мог….спина просто отваливалась (делал сам с использованием штатного домкрата).
П/С делать шумку арок и дверей на ДС — на мой взгляд надо обязательно!!!
Лимита
26.06.2019, 14:25
Всем привет. Санкт-Петербург. О своем опыте. Был владельцем двух Фрилендеров, последовательно, один за другим. Параллельно в семье был еще Мерседес е-класса, универсал, поэтому было с чем сравнить. Обращал внимание, что в мерине, после фрила, было как-то шумновато, но списывал это на кузов универсал. В конце 2018 поменял мерседес на ДискоСпорт. Первый месяц была эйфория от новой машины, а потом как-то попривык, и стал замечать, что ДискоСпорт очень шумный. Музыка играет плохо. Шины гудят. На 120 уже нужно повышать голос, чтобы разговаривать с соседом. Проехался на Мерине, о боже, тишина и спокойствие. Покурил интернет, пообщался с бывалыми и не очень, решено, делаем шумку. Черт возьми, у меня стаж вождения 25 лет, начинал с Запорожца, полтора десятка автомобилей разных марок в собственности, и это первый автомобиль, на котором я стал делать шумку. Комментарии, как говорится, излишни. Сделана шумка салона СТП премиум, двери, пол, крыша, пол багажника, боковины багажника, крышка багажника (кстати, совершенно не проседает), арки изнутри и арки снаружи, правда снаружи кусочками из-за обльшого количества магистралей. Результат. Да, он есть, но не прям абсолютная тишина. Да, разговаривать можно спокойно, да, средне- и высоко-частотный шум ушел, да, музыка заиграла отлично. Но, шины как были слышны, так и остались. Собственно, сейчас основной источник шумов — это шины, вне зависимости летние/зимние. Бюджет — 52 тыщщи, срок четыре дня из-за полного разбора салона. Реформа-стайлинг делал, если кому интересно. Делать или нет, каждому решать самому, моя рекомендация — делать обязательно, но иметь ввиду результат, который может не на 100% оправдать ожидания)))
Zhoman
27.06.2019, 07:33
согласен, в основном шумят шины, меняйте на менее шумные.
vvn812
27.06.2019, 10:25
Круто — зашумить на 50 , результата не добиться и шинку теперь менять, тоже за 50 тыров :(.
Если не секрет какая шинка стоит?
Zhoman
28.06.2019, 08:23
летние шины пока стоят те которые были при покупке, Континенталь, очень шумные, когда в прошлом году поставил новую зимнюю липучку был приятно удивлен что шум пропал.
smprog
28.06.2019, 08:58
Континенталь, очень шумные
Полностью согласен, шины неплохие, но шумные. На зиме тишина.
vvn812
28.06.2019, 10:00
О, кстати напомнили, нужно у дилера свои летние забрать — я когда ДС покупал, зиму поставил, а те которые с авто продавались у дилера на хранении остались, весной на 19-й радиус перешел и ваще забыл про нулёвый континенталь, надо изъять и продать!!!
По шумке теперь думаю — вроде как и норм стало, но шум в городе именно от арок небольшой идет, на трассе больше надоедает аэрошумы со стороны стекол — но это не убрать шумкой. .
Koluk69
28.06.2019, 13:03
крышка багажника (кстати, совершенно не проседает)У меня стоек на год хватило, потом стала падать, имейте в виду, по гарантии могут отказать, а стойки 50 тыщ стоят.
Шины стоковые все шумные что Конти, что Пирелли, потому что m+s
Zhoman
01.07.2019, 07:14
электростойки багажника живут своей жизнью, могут нормально открыться и могут после открытия падать, после шумки задней двери она стала тяжелее, стойки на эту тяжесть не расчитана.
BUDULAY
01.07.2019, 10:27
У них и без шумки был такой косяк. Я менял по гарантии. Дефект запорной шайбы.
Лимита
08.07.2019, 10:22
Круто — зашумить на 50 , результата не добиться и шинку теперь менять, тоже за 50 тыров :(.Если не секрет какая шинка стоит?
Лето родные Goodyear Wrangler HP All Weather, зима Gislaved Nord Frost 200 SUV
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Шумоизоляция арок и локеров [Архив]
форум Camry-club.ru > ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ > Шумоизоляция > V40 /V45 (2006г. – 2011г.) > Шумоизоляция арок и локеров
PDA
Просмотр полной версии : Шумоизоляция арок и локеров
Zuht
12.05.2009, 08:07
Вопрос к знатокам шумоизоляции 🙂Менял тут на днях тормозные диски, увидел, что локер — реально погремушка… если еще сзади на нем ворс, то спереди голый пластик.
Как думаете, если ли смысл их зашумить изнутри ? может еще и арки под локером тоже зашумить ?
Rakish
12.05.2009, 10:03
не, ну если сами арки может и есть смысл шумить, не будет слышно шуршения камушков, то пластиковые детали шумить не стоит, только вес их увеличится…
jimmy
12.05.2009, 12:28
не, ну если сами арки может и есть смысл шумить, не будет слышно шуршения камушков, то пластиковые детали шумить не стоит, только вес их увеличится. ..а вот и не правда ваша… 😈
я на прошлой машине (T.Cresta 90 кузов) снимал пластиковые подкрылки и с внутренней стороны проклеил STP M1 -намного шум снизился…
а когда еще и с наружи платиковые подкрылки проклеил ворсом — стало еще лучше…
зато проклейка арок под капотом (STP М2 ) ИМХО не дало никакого ощутимого эффекта
эффект был после проклейки пола (пол и вверх выше педалей) — докуда достать смог не снимая всей приборной панели
Zuht
12.05.2009, 12:34
не, ну если сами арки может и есть смысл шумить, не будет слышно шуршения камушков, то пластиковые детали шумить не стоит, только вес их увеличится…а вот и не правда ваша… 😈
я на прошлой машине (T.Cresta 90 кузов) снимал пластиковые подкрылки и с внутренней стороны проклеил STP M1 -намного шум снизился…
а когда еще и с наружи платиковые подкрылки проклеил ворсом — стало еще лучше…
зато проклейка арок под капотом (STP М2 ) ИМХО не дало никакого ощутимого эффекта
эффект был после проклейки пола (пол и вверх выше педалей) — докуда достать смог не снимая всей приборной панели
На счет проклейки ворсом поподробнее ?
delta
12. 05.2009, 12:36
what is локер? )))
MSN
12.05.2009, 12:52
what is локер? )))
that is подкрылок
jimmy
13.05.2009, 04:29
На счет проклейки ворсом поподробнее ?пишу подробнее….
посмотрел из какого ворсистого материала сделаны задние арки у камри.
пошел в строительный магазин и среди напольных покрытий выбрал
самый плотный износостойкий синтетический типа ковролина -только он по другому назывался -непомню уже … -лично мне фетр напоминает, только плотнее…
проклеил его на внешнюю поверхность пластикового подкрылка
на мастику + несколько плоских клипс от крепления кожуха капота…
внешний вид — на 5+, стук камешков -как бабка отшептала….
после этого проклеил еще снизу чашку стойки — лучше стало….
Т.Креста уже год как продана, а шумка эта до сих пор как новая…
— виделся с бывшей машинкой на мойке в марте …
летом своей камрюше передние арки доработаю….
только изнутри наверно М1 уже вешать не буду -только фетр. ..
MSN
13.05.2009, 06:09
у сороковки локеры пластик, и передние и задние. Тоже хочу проклеить. Когда купишь сатериал, отпишись здесь, как он называется.
Volchik
18.06.2009, 18:37
Ну что? Кто нибудь еще делал что нибудь с подкрылками? Мне тут знакомые говорили что можно задуть арки толи пеной толи какой-то фигнёй из балончика!)) говорят реально шума меньше (тут не сам локер а под него)
Как думаете будет уменьшение шума?
kikigor
18.06.2009, 20:44
Ну что? Кто нибудь еще делал что нибудь с подкрылками? Мне тут знакомые говорили что можно задуть арки толи пеной толи какой-то фигнёй из балончика!)) говорят реально шума меньше (тут не сам локер а под него)
Как думаете будет уменьшение шума?Ни в коем случае!! Там все продуваться должно!
А вот обклеить подкрылок — это тема! Делал так на прошлой авто! Шума от колес стало значительно меньше!
Volchik
18.06.2009, 21:25
Ну что? Кто нибудь еще делал что нибудь с подкрылками? Мне тут знакомые говорили что можно задуть арки толи пеной толи какой-то фигнёй из балончика!)) говорят реально шума меньше (тут не сам локер а под него)Как думаете будет уменьшение шума?Ни в коем случае!! Там все продуваться должно!
А вот обклеить подкрылок — это тема! Делал так на прошлой авто! Шума от колес стало значительно меньше!
А обклеить подкрылок только с внутренней стороны? или с внешней там где колесо)
Zuht
18. 06.2009, 23:02
C внутренней конечно 🙂проклеил STP m1, с промывкой 40 мин на арку. делал на солнышке, локер грелся — работать легко 🙂
Шум от камней и грязи пропал вовсе… Особенно заметно если с мокрого грунта выехать на асфальт.
есть еще кое какие изменения, но думаю, что глючит 8)
2372157
18.06.2009, 23:38
Хороший фен +баллон жидкой резины подкрылки ессесно помыть и с двух сторон жахнуть- дёшево и сердито.Ну и под крыльями сам бог велел.Есть конторы где это делают от5 до8т.р. вместе с мойкой днища и материалом. Кроме шумоизоляции это ещё доп.антикор что у нас нелишнее.
DJEK
18.06.2009, 23:51
Хороший фен +баллон жидкой резины подкрылки ессесно помыть и с двух сторон жахнуть- дёшево и сердито.Ну и под крыльями сам бог велел.Есть конторы где это делают от5 до8т.р. вместе с мойкой днища и материалом. Кроме шумоизоляции это ещё доп.антикор что у нас нелишнее.А что за резина такая,где брать?
2372157
19. 06.2009, 00:13
[А что за резина токая,где брать?[/quote]
Так и называется или ещё антигравий продается там же где и автокраски обычно в больших аэрозольных баллонах гдето на1л.Прилипает Б. ковсему х. оторвёш.
Конкретная вещь если кто будет сам делать не забудте обклеить бумажным скотчем прилег.окрашенные поверхности а на тормоз. диски наденте полиэтиленовые пакеты чтоб не обгадить лишнего.
jimmy
19.06.2009, 03:50
Антикоррозийка псевдо-резиновая из балончика которая- с пластиковых подкрылков слетает на 1й-же мойке… Струя воды ее просто срывает с пластмассы… Наверно с пластмассой у нее адгезия слабая. На металле держится нормально.По поводу проклейки пластиковых подкрылков STP изнутри (не со стороны колеса) — ИМХО малополезное дело -т.к. шум от камешков о пластик остается, только становится не таким звонким…
Все-таки я думаю, что фетр на пластик со стороны колеса даёт максимальный эффект от стука камней…
Если поставить брызговички (у кого не было), то получите приятный эффект — намного снизится стук камней по металлу днища за арками колес. ..
MSN
19.06.2009, 05:03
вот что меня меньше всего волнует, так это стук камней по аркам. Я по щебенке пару раз в год езжу. И то не быстро. А вот шум от асфальта проклейкой подкрылков не снизишь 🙁 А он реально достает. Арки изнутри проклеил. Эффект малозаметный. Более толстый слой шумки если положить, то не соберется салон.
Видел на мерсах как арки зашумлены, вот это да. Но на камри такой слой шумки не положишь 🙁
Zuht
19.06.2009, 08:06
По поводу проклейки пластиковых подкрылков STP изнутри (не со стороны колеса) — ИМХО малополезное дело -т.к. шум от камешков о пластик остается, только становится не таким звонким…Все-таки я думаю, что фетр на пластик со стороны колеса даёт максимальный эффект от стука камней…
ага, и шумку днища делать тоже малополезное дело, камни всеравно стучать будут… и днище фетром…
в реалии же шума от камней, грязи и воды не стало вообще, Теперь локер не гремит как погремушка.
Разумеется это все в дополнение к полной шумке авто.
По поводу шума колеса… львиная доля шумов передается на кузов через детали подвески, посему и шумить надо металл соприкасающийся с ними.
По поводу антикорозийки полностью согласен.
Бабай
19.06.2009, 08:43
🙂
Ромыч
19.06.2009, 11:02
По поводу шума колеса… львиная доля шумов передается на кузов через детали подвески, посему и шумить надо металл соприкасающийся с ними.Это где например ?
jimmy
19.06.2009, 11:16
заклеить STP-хой привода, рычаги и линки 😆наверняка будет толк от проклейки STP-м1 крыльев изнутри -за пластиковыми подкрылками…
но как шумить ….»детали подвески… и металл соприкасающийся с ними»
лично я забил на это…. в отпуске наклею фетр и все ….
чего и вам желаю…
Volchik
19.06.2009, 12:17
заклеить STP-хой привода, рычаги и линки 😆наверняка будет толк от проклейки STP-м1 крыльев изнутри -за пластиковыми подкрылками. ..
но как шумить ….»детали подвески… и металл соприкасающийся с ними»
лично я забил на это…. в отпуске наклею фетр и все ….
чего и вам желаю…
Тогда как клеить будешь скинь пожалуйста фотки этого фетра и куда клеить буш!))
Zuht
19.06.2009, 13:47
заклеить STP-хой привода, рычаги и линки 😆наверняка будет толк от проклейки STP-м1 крыльев изнутри -за пластиковыми подкрылками…
но как шумить ….»детали подвески… и металл соприкасающийся с ними»
лично я забил на это…. в отпуске наклею фетр и все ….
чего и вам желаю…
Ну конечно я не придлагаю заклеить подвеску, хотя место где крепится опорный подшипник стойки наура можно залепить аж с 2х сторон 🙂
расскажите что вышло 🙂
kikigor
19.06.2009, 14:58
А вот шум от асфальта проклейкой подкрылков не снизишь 🙁 А он реально достает. Арки изнутри проклеил. Эффект малозаметный. :(Так проклейте и подкрылки изнутри. И потом сравните. .
Есть эффект. Либо у меня слух 200%.. 😆
DJEK
28.06.2009, 21:17
Вообщем,решился и сделал.http://s42.radikal.ru/i095/0906/39/455dfb2514ca.jpg (http://www.radikal.ru)http://i007.radikal.ru/0906/df/38bded0a1085.jpg (http://www.radikal.ru)http://s52.radikal.ru/i135/0906/86/368cac2490b1.jpg (http://www.radikal.ru)http://i025.radikal.ru/0906/26/cc0dc5a39c1c.jpg (http://www.radikal.ru)http://s48.radikal.ru/i119/0906/18/55f407de8c56.jpg (http://www.radikal.ru)http://s41.radikal.ru/i094/0906/5a/3926a2af7dc7.jpg (http://www.radikal.ru)
В принципе,результат порадовал,ход стал еще более плавный.
Никол
28.06.2009, 23:06
В аудюхах фетром со стороны колес
ZhanPV
29.06.2009, 13:31
мне кажется что под шумкой будет скапливаться влага при перепадах температуры а это уже чревато коррозией
filipp
29.06.2009, 18:55
Манияки! 😀
котвечныймарт
29.06.2009, 22:05
а не дешевле какиенить наушники купить??? 😳 😛 😆 😆
DJEK
29. 06.2009, 22:08
Манияки! 😀😆 Угу,вот и я так думаю.
DJEK
29.06.2009, 22:10
а не дешевле какиенить наушники купить??? 😳 😛 😆 😆А есттчо,дешевле пёхом.
Челентано
29.06.2009, 22:12
И все же как шумка повлияла на плавность хода? :Search:
MSN
29.06.2009, 22:34
И все же как шумка повлияла на плавность хода? :Search:Ощущение просто, что машина поплавнее идет. Из-за характера звуков. Проклейка виброизоляцией не снижает уровня шума, просто тональность более глухая становится. Отсюда и ощущение.
Чтобы снизить уровень шума, арки надо именно шумоизоляцией прокладывать. Но мне неизвестно эффективной шумоизоляции, которая не впитывала бы влагу.
DJEK
30.06.2009, 00:39
И все же как шумка повлияла на плавность хода? :Search:Я имел ввиду,что мягче проходит выбоины,леж.полицейские и т.д.А на общий уровень шума,если и повлияло,то мало заметно.Что касается коррозии,сверху обработал антикором.
dant
30.06.2009, 01:47
я думаю что локеры с обратной стороны (там где невидно) обклею stp, а на stp можно и сплен положить, пусть он гигроскопичный, но он не соприкасается с железом, клеится на фольгу stp (которая лежит на пластике) и шумоизоляции от него много
MSN
30.06.2009, 02:41
я думаю что локеры с обратной стороны (там где невидно) обклею stp, а на stp можно и сплен положить, пусть он гигроскопичный, но он не соприкасается с железом, клеится на фольгу stp (которая лежит на пластике) и шумоизоляции от него много
сплен как раз не впитывает воду. Проблема только в том, что шумоизоляционные его свойства равны почти нулю 🙁 . Сплен это теплоизолятор.
Если бы он имел хорошие звукоизоляционные свойства- был бы отличным материалом.
DJEK
30.06.2009, 08:41
я думаю что локеры с обратной стороны (там где невидно) обклею stp, а на stp можно и сплен положить, пусть он гигроскопичный, но он не соприкасается с железом, клеится на фольгу stp (которая лежит на пластике) и шумоизоляции от него многосплен как раз не впитывает воду. Проблема только в том, что шумоизоляционные его свойства равны почти нулю 🙁 . Сплен это теплоизолятор.
Если бы он имел хорошие звукоизоляционные свойства- был бы отличным материалом.
Лет десять назат,обкладывал восьмеру,простым линолеумом.Разница колосальная,что говорить о сплэне,шумопоглощение у него приличное.
dant
30.06.2009, 09:58
>>>Проблема только в том, что шумоизоляционные его свойства равны почти нулю
пфффффф
поролон не гасит эхо? эхо это шум, стукнулся камушек в арочку это пошло под крыло и только отразилось сразу врезается в поролон (сплен) где и пропадает
——————
http://www.stplus.ru/content.php?id=20
первая ссылка в гугле
Рекомендуемые зоны обработки: арки колес, перегородка моторного отсека со стороны салона
——————
DJEK
30.06.2009, 18:16
Думаю,как не шуми арки изнутри,эффект будет минимальный,а вот вибро,самое то.Хотел еще и подкрылок заделать,но понял — бреддддддд. По поводу биения камней,в городе это не актуально.
jimmy
01.07.2009, 12:08
И так, я уже 5 дней в отпуске ….. :Yahoo!:Сделано аж 2!!! попытки нацепить фетр на передние пластиковые подкрылки…..
результат:
Из-за рельефности пластиковых подкрылков по краям (вверх от крепления брызговиков)
наклеить жесткий фетр ПЛОТНО БЕЗ ЗАЗОРОВ на них практически нереально….
-будет выглядеть как ара-тюнинг…
нашел выход из положения
— сцепил включение CD с замком зажигания и шума от камешков вообще не стало слышно !!!!!!!!!!! 😆
ну его нахрен этот фетр — лето на улице ……
-лето это маленькая жизнь …. как поет Митяев…
p.s.
на прошлой машине (т. креста) пластик на подкрылках был ровный, поэтому фетр приклеился легко и непринужденно.
на Камрюше только подкрылки изнутри СТП-м1 проклеил и успокоился…
про СД и замок зажигания -конечно шутка 🙂
Никол
01.07.2009, 12:41
Пришел подкрылок на ауди, вот сфотал.
Конечно шума от него будет гораздо меньше чем на пластиковом обычном. Даже если на тойотовский налепить куски такого, то шума будет гораздо меньше.
Никол
17.07.2009, 16:49
Стоит такой тысячи полторы…
Boris
16.09.2009, 13:39
Народ, а кто может сказать где лучьше сделать шумоизоляцию, хорошо и не дорого? Ну кроме autosecuriti и soundspeed, что видел на форуме, есть какие еще предложения? Может кто обращался куда, делал себе шумку, музыку и т.д. ??????
Бабай
16.09.2009, 13:59
хорошо и не дорого?не бывает 8)
Пы.Сы.
вру ………. бывает ………….если самому делать 🙂
Boris
17.09.2009, 13:36
Не ну это понятно, что лучьше всего самому сделать (былоб время). А если серьезно, вот ктоможет посоветовать конторку где можно сделать шумку?
Ягры
17.09.2009, 18:29
простое определение мягких материалов:если он состоит из пузырьков, то это больше теплоизолятор, чем шумопоглотитель
если из обратных частей пузырьков, то это больше шумопоглотитель, чем теплоизолятор
бывает третий вид материалов — вибропоглатитель (всегда отличаеться весом от второго)
высшая степень третьего материала — 4 слоя алюминия все через резиновую массу.
Поролон — нажамкайте на нево воды и положите в тарелку — увидите что вода стекёт, а звук он просто рассеивает.
небывает других типов материалов используемых для уменьшения шума.
Я дал краткую обобщённую выписку из инструкции по уменьшению шума Атомных Подводных Лодок.
KarpovSergei
22.09.2009, 17:58
в такой ситуации лучше всего делать трехслойную шумоизоляцию, так как она эффективней защищает автомобиль от различных внешних шумов и в том числе от шума резины, но можно применить комбинированный вариант — облегченная шумоизоляция плюс более тщательная обработка днища и арок.
Ягры
22.09.2009, 21:30
не понял про «тройную шумоизоляцию», но про подкрылки как я понимаю надо делать утяжелённым (с пропиткой) поролоном со стороны обратной колесу.
DJEK
22.09.2009, 22:54
Вот вам пример шумки арок мерина GLK (штатная)
http://s57.radikal.ru/i156/0909/66/e485a8cd0cdf.jpg (http://www.radikal.ru)http://i016.radikal. ru/0909/5a/dafade5dbe36.jpg (http://www.radikal.ru)
Даже лючок зашумлен.
http://s58.radikal.ru/i160/0909/11/33dcced5b7b1.jpg (http://www.radikal.ru)
Немцы,в плане шумки — мировые лидеры.
Но……сравнивая мерина и собствонноручно заделанную камрюху, КАМРИ №1
urmis
04.05.2011, 21:00
Здравствуйте.Купил новые подкрылки и не знаю те ли я купил вообще)Скиньте плиз фото оригинальных.Так же собираюсь «шумить» их.Покрывать собираюсь мастикой Динитрол 479.Кто-нибудь ее использовал?Заранее спасибо за ответы.
Danilos
17.09.2011, 20:46
ну купили значит ставьте и видно будет сразу те или нет
urmis
01.10.2011, 07:56
Все встало)))Еще «шумку» на них приделал.
андреi
09.11.2011, 14:55
так а все-таки, конденсата не будет между вибропластом и аркой?
shamuay
16.08.2012, 15:32
Не в тему….сразу вспомнилась реклама : «…в карбюраторе говорю конденсат….» )))
а по теме отвечу — будет конденсат между вибро и аркой или нет — покажет время, потому как качество работы мы оценить на слово не можем ;)[COLOR=»Silver»][COLOR=»Silver»]
федот
16. 08.2012, 15:48
Если битопласт раскатан хорошо, а не брошен как попало, то не будет там никакого конденсата!
Shlim
24.05.2013, 13:38
Народ, а сколько материала STP нужно на проклейку одной арки?
ToiCamr
24.05.2013, 14:26
Народ, а сколько материала STP нужно на проклейку одной арки?У меня примерно ушло 3 листа.
Shlim
24.05.2013, 15:02
У меня примерно ушло 3 листа.На одну арку?
ToiCamr
24.05.2013, 15:34
На одну арку?Да,я использовал почти 3 листа на одну арку. Если точно сказать, то 2,5 листа.
Kamric
29.05.2013, 14:32
Это в 2 слоя? Внутри и снаружи?
ToiCamr
29.05.2013, 14:48
Это в 2 слоя? Внутри и снаружи?Так точно. И один балон антигравия на перед.
Kamric
29.05.2013, 15:45
Вот такую муть взял:
http://www.mkad86.ru/cat/unit/image/336783/250/0/image.pjpg
1л должно наверное хватить на 2 арки?
ToiCamr
29. 05.2013, 15:48
Вот такую муть взял:http://www.mkad86.ru/cat/unit/image/336783/250/0/image.pjpg
1л должно наверное хватить на 2 арки?
Да должно,я такой же делал. Пол банки на одну сторону и пол банки на вторую.
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Отбортовка и вытягивание — чтобы колесо желаний тоже подходило!
тюнинг блог 7 мая 2019 г. Тестовые площадки, законы, правонарушения, информация, советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki
В сфере тюнинга автомобилей более широкие шины часто устанавливаются на диски с хорошим центром падения! Но как сделать более широкие шины в колесной арке, чтобы они также соответствовали требованиям законодательства? Закон требует «покрытия протектора колеса». Ответ бисер или Потяните ( иногда называют сужением или расширением ) крыло! У борта будет иногда доступная кромка на колесной арке внутрь, так что возникнет несколько миллиметров дополнительного зазора для шин. Однако у Pull крыло расширило корпус наружу, что также дает больше возможностей, но в большем масштабе.
Пожалуйста, включите JavaScript
Volvo Gepäckraummatte / Kofferraummatte aus Textil im Fahrzeug einbauen und ausbauen. Анлейтунг!Для установки широких шин с соответствующими дисками в колесную арку автомобиля иногда необходимо сложить или расширить крылья. Это относится не только к заниженным автомобилям, но и к стандартным системам подвески, а также при более высоких настройках может потребоваться адаптация крыльев к кузову. Это зависит от того, какая комбинация колеса/шины будет сочетаться с заменой шасси. Как уже упоминалось, шины или диски не должны касаться колесных арок. Также одна проставка колеса может потребовать механической обработки колесных арок. В противном случае существует повышенный риск риска по двум причинам. Во-первых, конечно, повреждение шины и обода, что может привести даже к разрыву шины во время движения.
С другой стороны, мелкие камни могут беспрепятственно разбрасываться и, таким образом, наносить ущерб другим транспортным средствам или людям. Так что колесная арка должна быть отредактирована. С помощью инструментов для подгибки и отбортовки кромка колесной арки затачивается ровно и относительно легко. Однако требуются ручные навыки и немного уверенный инстинкт. Если это требование соблюдено, краска не должна трескаться при отбортовке, а материал должен выдерживать «предельное испытание», вызванное сгибанием. Однако если обработка колесных арок несколько более обширна, то обычно не удается избежать последующего моделирования кузова с последующей покраской.
Необходимые инструменты для завальцовки
Инструмент почти всегда нужен при настройке, и, конечно же, при отбортовке крыльев. Если вы хотите обжать / вытянуть крылья, вам следует использовать подходящее устройство для обжима роликов, которое обычно доступно от 150 € (дешевые устройства от 50 € ). С помощью этого устройства отбортовка надгусеничных полок выполняется проще всего. Но есть и другой способ. Особенно, если вы не хотите очень часто обжимать крылья, а на собственном автомобиле хотелось бы сделать это в лучшем случае один раз, имеет смысл прибегнуть к альтернативным вариантам. Резиновый молоток — очень хороший инструмент для оклейки брызговиков. Чтобы избежать вмятин или повреждения краски и листового металла, в качестве противодействия следует использовать кусок пластика или твердого пластика. При этом краску следует предварительно подогреть в месте обработки. Также рекомендуется аэрозольный баллончик с защитой днища и Flex. Работа не совсем чистая, поэтому рабочая одежда не помешает. Борьба с кранцами требует некоторого времени и отдыха, поэтому следует взять с собой терпение и чашку кофе.
Завальцовка колесных арок
ВНИМАНИЕ:: Мы хотели бы объяснить вам, как правильно обжимать колесные арки на автомобиле, но отмечаем, что мы не несем ответственности за правильность. Мы не гарантируем своевременность и правильность, а также полноту или качество предоставленной информации. Претензии к нам материального или нематериального характера, которые могут возникнуть в результате использования информации в этом отчете, как правило, исключаются в той мере, в какой это разрешено законом.
Этот вариант отбортовки подходит для дешевых автомобилей и не должен производиться на автомобиле стоимостью 100 000 €. Во-первых, все края колесной арки должны быть очищены от герметиков и загрязнений. Чем теплее наружная температура, тем безопаснее и легче идут дальнейшие шаги. У кого есть гараж, перед тем, как приступить к работе, его следует разогреть. Если у вас нет этой опции, вы можете, как уже упоминалось, использовать вентилятор горячего воздуха, чтобы нагреть область, над которой вы хотите работать. Важно, чтобы тело оставалось теплым. Желательно добавить второго человека, который будет постоянно прогревать краску на колесной арке термофеном. Чтобы избежать риска ожога или повреждения автомобиля, мы рекомендуем простой фен, которого вполне достаточно, чтобы сделать краску теплой и, следовательно, эластичной для переноса.
На следующем шаге край загибается. С помощью резинового молотка здесь должна быть найдена точная сила удара. Слишком маленькое усилие не перевернет край, а слишком большое может повредить краску и кузов. Кусок пластика лучше всего обернуть тканью перед тем, как держать. Возникшие полости следует заполнить герметиком. Края не должны быть загнуты слишком туго, потому что это может привести к растрескиванию краски, несмотря на нагревание. В случае повреждения лакокрасочного покрытия, несмотря на все меры, их следует обработать защитой от ржавчины и герметизацией полостей. Края также следует обработать защитой днища.
Конечно, этого еще не было!tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы также хотели бы предоставить вам новости помимо настройки. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или те или иные Leak veröffentlicht . Следуя выдержке из последних статей:
«Tuningblog. eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.
Защита колесных арок | Клуб Тесла Моторс
#1
- #1
Это изображение задней колесной арки, три заклепки, которые все еще на месте, были сильно проржавели, но целы, а 3 недостающих оторвались у меня в руке, как только я посмотрел на них. Те же 3 с другой стороны, к сожалению, давно исчезли.
На этих изображениях изображены заклепки и новые обычные заклепки, которые я использовал для их замены:
Использование обычных заклепок не распределяет нагрузку так же, как оригинальные, поэтому я использовал маленькие шайбы M4 из нержавеющей стали на заклепках диаметром 4 мм, размещенных на заклепке за панелью, чтобы гарантировать, что новые заклепки не прорвутся и не повредят углеродное волокно. Новые заклепки не подвержены коррозии и не выйдут из строя таким же образом, поскольку у них нет тонких ножек, как у оригиналов. Установка новых заклепок с 4-миллиметровыми шайбами для защиты панели из углеродного волокна неудобна, особенно на задних колесных арках, где я использовал телескопический магнит, чтобы удерживать их неподвижно, пока выталкивал заклепки. Здесь требуется терпение!
Также необходим скотч 3М, чтобы приклеить накладки заподлицо к колесной арке. Я также использовал немного скотча, чтобы держать верх задней колесной арки «закрытым». Как вы можете видеть на этом изображении, без ленты верхняя облегающая отделка довольно мешковатая и является открытым приглашением к грязи и грязи. Я закрыл эту мешковатость с помощью ленты 3M поверх зазора.
Необходимые детали:
4-миллиметровые заклепки с потайной головкой (я использовал заклепки с довольно длинным стержнем, чтобы они правильно сидели за панелью и не повредили панель)
4 мм нержавеющие шайбы
4 мм черные нейлоновые отделочные шайбы (из 20 оригинальных 3 полностью отвалились, поэтому я смог повторно использовать 17 из них и купил 3 на ebay, не идеальное совпадение, но вы не заметите разницы)
узкая лента 3M.
ура
Дрю
Последнее редактирование:
#2
- #2
Отличный репортаж.Drew20 сказал:
Просто решил поделиться некоторыми фотографиями моего проекта выходного дня, так как я заметил, что некоторые заклепки начали выходить из строя на накладках защиты колесных арок на моем родстере. 20 заклепок держат 4 накладки, по одной на каждую колесную арку. Глядя на конструкцию используемых заклепок, можно заметить, что они довольно необычны тем, что имеют «ножки», довольно широко выходящие за панель. Затем эти ножки подвергаются коррозии и отваливаются, после чего заклепка выходит из строя и отваливается. Сняв и заменив все 20 этих заклепок, по факту полностью вышли из строя только 6 из них, причем все нижние на задних колесных арках. Заклепки на передних колесных арках выглядели слабыми, но в основном целыми, как и верхняя группа из 3 заклепок на каждой из частей задней обшивки.
Это изображение задней колесной арки, три заклепки, которые все еще на месте, были сильно проржавели, но целы, а 3 недостающих оторвались у меня в руке, как только я посмотрел на них. Те же 3 с другой стороны, к сожалению, давно исчезли.
Посмотреть вложение 931671На этих изображениях показаны заклепки и новые обычные заклепки, которые я использовал для их замены: поэтому я использовал маленькие шайбы M4 на 4-миллиметровых заклепках, чтобы гарантировать, что новые заклепки не повредят углеродное волокно. Новые заклепки не подвержены коррозии и не выйдут из строя таким же образом, поскольку у них нет тонких ножек, как у оригиналов. Установка новых заклепок с 4-миллиметровыми шайбами для защиты панели из углеродного волокна непростая задача, особенно на задних колесных арках, где я использовал телескопический магнит, чтобы удерживать их неподвижно, пока вытаскивал заклепки!
Также необходим скотч 3М, чтобы приклеить накладки заподлицо к колесной арке. Я также использовал немного скотча, чтобы держать верх задней колесной арки «закрытым». Как вы можете видеть на этом изображении, без ленты верхняя облегающая отделка довольно мешковатая и открытая, приглашающая к грязи и грязи. Я закрыл эту мешковатость кусочком скотча 3М.
Посмотреть приспособление 931676Необходимые детали:
4-миллиметровые заклепки с потайной головкой (я использовал заклепки с довольно длинным стержнем, чтобы они правильно сидели за панелью и не повредили панель)
4 мм нержавеющие шайбы
4 мм черные нейлоновые отделочные шайбы (из 20 оригинальных 3 полностью отвалились, поэтому я смог повторно использовать 17 из них и купил 3 на ebay, не идеальное совпадение, но вы не заметите разницы)
узкая лента 3M.ура
ДрюНажмите, чтобы развернуть…
#3
- #3
#4
- #4
Очень хорошо моются. Вы что-нибудь наносили на пластиковые детали, какую-то защиту от жидкости?Drew20 сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
#5
- #5
….к своему стыду, я только и сделал, что промыл их под краном! Я согласен, глядя на фотографии, показанная задняя часть очень хорошо очищена, но на показанной передней все еще есть грязные следы. Я полагал, что они все равно получат больше дорожной грязи.zoomer0056 сказал:
Очень хорошо чистят. Вы что-нибудь наносили на пластиковые детали, какую-то защиту от жидкости?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я действительно потратил время на чистку окрашенной панели и внутренней части отделки, чтобы убедиться, что между краской и отделкой нет ничего, что могло бы повредить краску, даже если это не лакокрасочное покрытие, которое кто-либо мог бы увидеть.
Часть, которая требует времени, — это удаление старой клейкой ленты, где я использовал лезвие ножа Стэнли, с осторожностью и временем. Он не просто легко отклеился.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Кто-нибудь знает, как попасть за панели передних колесных арок?
- саликс
- Модель Y: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 1
- просмотров
- 802
salix
Ремонт царапин задней колесной арки модели Y — каково ваше мнение об этих совершенно разных цитатах?
- ноябрь Ромео
- Великобритания и Ирландия 2
- Ответы
- 23
- просмотров
- 1К
Jason71
Предупреждение о ржавчине — трение дуги колес и многое другое
- belanger
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 3
- просмотров
- 1К
Kanyetothe
В наличии FS: Model Y Gemini 19-дюймовый набор колес с рифлением / шин / TPMS / чехлов 999 долларов США (пикап Rockville MD)
- scooterdog
- Продажа запчастей Tesla
- Ответы
- 0
- просмотров
- 402
scooterdog
«Невозможно зарядить — требуется обслуживание» — 1-й визит в сервис не помог. Есть идеи?
- подъемник
- Модель S
- Ответы
- 12
- просмотров
- 925