Способы обмануть автоматические весы на пункте весового контроля. Виноваты только грузовики?
Что является самой большой причиной колейности на дорогах? По мнению Александра Васильева, создателя движения «Убитые дороги» – это бесконтрольное движения грузовых транспортных средств. На своей странице в социальных сетях он озвучил три способа, как можно легко обмануть автоматические весы на пункте весового контроля на перегруженном грузовике.
Проблема образования колеи на дорогах очень серьёзная, т. к. они, в первую очередь, представляют опасность для участников дорожного движения. Существует мнение, что основным виновником появления колеи выступают сами автомобилисты, которые «обувают» свои транспортные средства в шипованную резину, и водители-дальнобойщики, которые, намеренно или в результате недобросовестной политики транспортной компании, не соблюдают правил погрузки грузовых транспортных средств.
Перегруз характерное явление не только в России, но также в Украине или Беларуси. В России он стал настолько распространённым явлением, что даже продавцы грузовой техники в своей рекламе стали использовать возможность перегруза как конкурентное преимущество.
В том, что перегруз коммерческого транспорта одна из основных причин разрушения дорог, не сомневается Александр Васильев, создатель движения «Убитые дороги». На своей странице Вконтакте он рассказал о способах, как можно легко обмануть автоматические весы и призвал подписчиков назвать и другие способы обмана.
Как обмануть автоматические весы на пункте весового контроля?По словам эксперта, есть по крайней мере три простых способа, благодаря чему водители обманывают весы. Дальнобойщику надо только сделать следующее:
- Затормозить перед весами до скорости пешехода. Весы вас посчитают, но штраф нельзя выписать из-за 191-го приказа Минтранса, где прописана минимальная скорость 20 км/ч.
- Оформить на частное лицо грузовик с прицепом. После решения Конституционного суда стали считать, что водитель везёт 40 тонн свеклы на дачу. Поэтому штраф минимален.
- Закрыть номер тряпочкой, повесить второй номер или сделать специальную рамку. За это можно лишиться автомобиля и прав, при этом камера не определит собственника автомобиля.
На вопрос Александра Васильева ответило несколько водителей, рассказывая о том, что еще можно, например, «не снимать номера, а повесить со списанной техники» или «объехать пост по просёлочной дороге».
Водители все же уверены в том, что причина колейности не всегда в перегрузе. «Часто такое выходит из-за не качественного слоя или основы, – заявил Виталий Поддубиков для портала «110КМ». – У нас под Омском много соответствующих фото сделать».
По мнению омича, «дорожный персонал ГИБДД сократили донельзя, остался лишь аппарат, на дорогах бардак, кто что хочет, то и делает». Виталий Поддубиков «уже второй год борется с постоянной бесконтрольной ездой по городу, и все бесполезно: кто-то разрешает». А результат, по информации подписчика, один – «на дорогах продавленные полотна из-за отсутствия в том числе весового контроля».
Правила перевозки грузов в РоссииПравила перевозки грузов по трассам России записаны в 257-м Федеральном законе. Среди прочего там сказано – если масса автомобиля на 2,5 проц. превышает разрешенную, нарушитель должен заплатить штраф за перегруз.
«Если перегруз вынужденный и неизбежный, маршрут проезда грузовиков нужно согласовывать заранее с официальными органами. В этом случае также придется оплатить ущерб, причиненный дорогам общего пользования», – объясняют эксперты портала «Штрафы ГИБДД».
Говоря о перегрузе грузовых транспортных средств чаще всего учитывается масса, приходящаяся на одну ось транспортного средства. Именно этот параметр указывается на дорожных знаках и пренебрежение этой характеристикой транспортного средства предусмотрены штрафы.
Штраф за перегруз по осям выписывают сотрудники ГИБДД на основе части 21-й статьи 12-й КоАП РФ. Размер штрафа зависит от масштабов перегруза и распространяется на водителя, должностное лицо и юридические лица. Штраф будет оформлен в том случае если перегруз при помощи специальных весов обнаружен хотя бы на одной оси грузовика.
Фот. Alexander Vasiljev/Вконтакте @queench
Онлайн-камеры города Иркутска и Иркутской области
Камера дня
Онлайн
- Просмотры
- 159.7K
- Комментарии
- 16
г.Иркутск, ул.Ленина — ул.Карла Маркса
- Иркутск
Сейчас смотрят 18 камер
Онлайн
- Просмотры
- 78.8K
- Комментарии
- 2
п.
Сахюрта, Паромная переправа «МРС – остров Ольхон», в сторону парома- Байкал
- Просмотры
- 32.5K
- Комментарии
- 4
о.Байкал, Малое море, база отдыха «Хадарта»
- Байкал
Онлайн
- Просмотры
- 56. 3K
- Комментарии
- 12
г.Иркутск, виадук на станции Батарейная
- Иркутск
Онлайн
- Просмотры
- 66.6K
- Комментарии
- 4
Шелехов, Култукский тракт в районе стелы «Серп и молот»
- Дороги
Показать самые поздниеПоказать самые ранниеПоказать по названиюПоказать по комментариямПоказать по просмотрам
- Все камеры
- Иркутск
- Байкал
- Дороги
- Скверы
- Другие города
- Братск
- Ангарск
Показать на карте
Все камеры
г.
Иркутск, ул.Старокузьмихинская, съезд с Академического мостаг.Иркутск, ул.Верхняя Набережная, реконструкция дороги
-
г.
Иркутск, Цесовская Набережная г.Иркутск, остановка Кая, камера №2
г.
Иркутск, остановка Кая, камера №1-
г.Иркутск, ТЦ Ручей
о.
Байкал, Малое море, база отдыха «Хадарта»г.Ангарск, 258-й квартал, ст.100, СТО Капитан
г.
Байкальск, БГК «Гора Соболиная», вид на Пологую и склон обученияп.Сахюрта, Паромная переправа «МРС – остров Ольхон», в сторону МРС
п.
Сахюрта, Паромная переправа «МРС – остров Ольхон», в сторону паромаг.Братск, плотина ГЭС
Онлайн-камеры WEACOM.RU – это уникальный сервис, где можно бесплатно смотреть веб-камеры Иркутска в режиме онлайн. Сервис создан специально для удобства пользователей – он дает возможность в режиме реального времени узнать информацию о ДТП в Иркутске, автомобильных пробках онлайн, ремонте дорог, погоде в Иркутске и прочих событий на дорогах города Онлайн-камеры Иркутска «смотрят» на дороги и перекрестки, где проходит основной автомобильный трафик города. В режиме онлайн можно отследить ситуацию на дорогах Иркутска и спланировать свой маршрут, избегая перегруженных мест.
Интерактивные карты DelDOT — Департамент транспорта Делавэра
Выберите регион по всему штату Нью-Касл Каунти Мидлтаун Ньюарк Уилмингтон графство Кент Дувр Графство Сассекс Пляжи Джорджтаун Западный Суссекс
Стоп СтопЗанятость
Задержка
0-8%Без задержки
8-15%15-25%
25-35%
Незначительная задержка
35-45%45–95 %
Большая задержка
95–100 %Stop and Go
Определения данных о дорожном движении
Средняя скорость
Средняя скорость всех транспортных средств, проходящих через участок дороги в течение пятиминутного периода.
Объем (5 мин)
Общее количество транспортных средств, проезжающих по участку дороги за пятиминутный период. Указанный процент отражает текущий уровень максимальной емкости.
Максимальный объем (5 мин)
Расчетное максимальное количество транспортных средств, которое может проехать на участке дороги в течение пятиминутного периода до возникновения задержек.
Прогнозируемый объем (1 час)
Прогнозируемое количество транспортных средств, которые будут проезжать через участок дороги в час. Одна полоса может вместить от 1800 до 2000 автомобилей в час.
Транспортных средств в час
Максимальное количество транспортных средств на полосу движения, которое может пропустить сегмент дороги до возникновения задержки.
Максимальный объем (1 час)
Предполагаемый максимальный часовой объем, который сегмент дороги может выдержать до того, как произойдет задержка.
Занятость (5 мин)
Средний пятиминутный процент времени, в течение которого область обнаружения занята.
Занято (5 мин)
Общее время в секундах в течение пятиминутного периода, когда зона обнаружения занята.
Объем + Занятость
Сумма пятиминутного процента объема и процента занятости. Используется компьютеризированной сигнальной системой DelDOT для определения соответствующих требований к сигналам в зависимости от требований к трафику.
Неизвестно Недостаточно данных Нет задержки Незначительная задержка Большая задержка Stop and Go En включенная камера отключенная камера перегрузка Строительство Инцидент Перекрытие дороги Особое событие Особое предупреждение для путешественников Погода Сухой Неизвестно Влажный Химически мокрый Смешанный Снежный I ce Watch Предупреждение о гололеде Обледенение Вода над проезжей частью Нет воды над проезжей частью Неизвестно Происходит наводнение 9000 3 Нет данных Ограничение Отображается сообщение Нет сообщений Переменное ограничение скорости VSL — Пусто Железнодорожный переезд открыт Железнодорожный переезд закрыт Железнодорожный переезд неизвестен Лесной паром открыт 90 003 Woodland Ferry Закрыто Woodland Ferry Неизвестно Камера контроля красных фонарей Аэропорт Проект восстановления Проект планирования Дизайн-проект Проект строительстваОпределения статуса проекта
Активные проекты финансируются в рамках шестилетней Программы капитального транспорта (CTP).
Авария Строительство Опасность На обочине Движение Дорога закрыта Неизвестно Станция Неподвижная Передвижная Высокая Середина Низкий Нет Неизвестно Высокий Середина Низкий Нет НеизвестноДата:
Температура воздуха:
Температура росы:
Относительная влажность:
Скорость ветра:
Порыв ветра:
Направление ветра:
9000 2 Тепловой индекс:Видимость:
Тип осадков:
Осадки за последние 24 часа:
Дата:
Температура воздуха:
Температура росы:
Относительная влажность:
Скорость ветра:
Порывы ветра:
Видимость:
Продолжительность:
Округ:
Местоположение:
Воздействие:
Состояние:
Дополнительная информация:
Электронная почта: 9000 3
dotpr@state. de.us
Только в штате
800- 652-5600
Телефон:
302-760-2080
Woodland Ferry
Должность:
Статус:
Подробная информация:
Округ:
Эффект:
Воздействие:
Отметка времени:
Статус знака :
Последнее обновление:
СКОРОСТЬ
ПРЕДЕЛ
Статус железнодорожного переезда
Местоположение:
Статус:
Снегоочиститель
Автомобиль:
Последнее обновление:
Направление:
Обновлено:
Статус :
Полосы:
Средняя скорость:
Объем
5 минут:
Макс. 5 минут:
Прогноз на 1 час:
В час:
Макс. 1 час:
Занятость
5 минут:
Занято
5 минут:
Объем + занятость
Размер выборки
Обновлено:
Статус: 9 0003
Дорожки:
Средняя скорость:
Громкость
5 минут:
Максимум за 5 минут:
Запланировано за 1 час:
В час:
Максимум за 1 час:
0002 5 минут:Объем + Занятость
Размер выборки
Обновлено:
Статус:
Дорожки:
Средняя скорость:
Объем
5 минут:
5 минут макс: 9 0003
1 час Прогноз:
В час:
1 час Макс. :
Занятость
5 минут:
Занято
5 минут:
Объем + занятость
Размер выборки
Обновлено:
Статус:
Дорожки:
Средняя скорость:
Объем
5 минут:
Максимум 5 минут:
Прогноз на 1 час:
В час:
Максимум 1 час:
Занятость
5 минут:
Занято
5 минут:
Объем + Заселение
Размер выборки
Округ:
Последнее обновление:
Общее накопление:
Идентификатор автобусной остановки:
Скамья:
Приют:
90 002 Маршруты, обслуживающие эту остановкуИнформационный центр DART: 800-652- 3278 Вариант 1
Щелкните здесь, чтобы получить оповещения для водителей.
Чтобы узнать больше об информации о шине в реальном времени, щелкните здесь.
Просмотрите наши часто задаваемые вопросы, чтобы найти ответы, которые вы ищете.
Щелкните здесь, чтобы получить информацию о поддержке Token Transit.
Округ:
Последнее обновление:
Waze Неизвестно
Округ:
Расположение:
Обновлено:
Источник:
Адрес: 9000 3
Перекресток:
Город:
Штат:
Почтовый индекс:
Номер телефона:
Доступно:
Розетки уровня 2:
Розетки DC Fast:
Типы разъемов:
Сеть для зарядки:
Дата последнего подтверждения:
9 0000 О PhotoSafe | Город Норфолк, ВирджинияКак это работает
Программа PhotoSafe предназначена для сокращения количества нарушений за счет автоматического сбора доказательств транспортных средств, водители которых нарушают закон.
Знаки с принудительной фотографией расположены в пределах 500 футов от перекрестка, чтобы напомнить водителям о необходимости соблюдать сигналы светофора и останавливаться на полосе «Стоп» (белая рамка на проезжей части).
Камеры контроля активны только во время красного цикла светофора. Транспортные средства, которые въезжают на перекресток после того, как загорелся красный свет на 0,5 или ½ секунды, захватываются.
Система камер подключена к светофорам и датчикам, которые делают фото. Транспортные средства, пересекающие датчики после того, как загорелся красный свет, активируют систему. Транспортное средство-нарушитель фотографируется 3 раза, а 12-секундное видео нарушения фиксирует транспортное средство в движении.
The Первая фотография сделана на стоп-линии в качестве доказательства того, что перед въездом на перекресток или пересечением стоп-линии горел красный свет;
Вторая фотография — это номерной знак транспортного средства для идентификации;
The Третье фото сделано, чтобы показать, что транспортное средство проезжает перекресток, пока горит красный свет. Сфотографированный документ о нарушении правил дорожного движения на красный свет является доказательством того, что полицейское управление наложит гражданско-правовой штраф на владельца транспортного средства.
Таким образом, расположение контролируемых перекрестков будет широко освещаться, когда они станут активными. Информацию о законе Вирджинии, регулирующем системы фотоконтроля для включения сигналов светофора, можно найти в разделе 15.2-968.1 Кодекса Вирджинии.
Что такое штраф
Штраф за нарушение правил проезда на красный свет с применением фотографии составляет 50,00 долларов США и никакие судебные издержки не связаны с правонарушением.
Нарушение является гражданским делом. Баллы на получение водительских прав не начисляются, и страховые последствия отсутствуют.
По закону Департамент транспортных средств и страховые компании не могут быть уведомлены о правонарушении. Это нарушение не распространяется на водителей, находящихся на испытательном сроке в суде или Департаменте транспортных средств.
Водитель транспортного средства несет ответственность за денежный штраф, наложенный за информацию, полученную от системы камер контроля красных фонарей.
Видео и фото доказательства нарушения правил проезда на красный свет будут доступны для просмотра и проверки зарегистрированным владельцем или водителем транспортного средства.
Существует правовая презумпция того, что зарегистрированный владелец, арендатор или арендатор транспортного средства был лицом, совершившим нарушение.
Эта презумпция может быть оспорена письменными показаниями или показаниями под присягой в открытом судебном заседании о том, что владелец, арендатор или арендатор не был водителем во время нарушения.
Количество контролируемых перекрестков
В соответствии с Кодексом штата Вирджиния городу Норфолк разрешено контролировать 1 перекресток на 10 000 жителей У нас 247 000 жителей, что позволяет нам установить камеры на 24 перекрестках.
В настоящее время они установлены на 2 перекрестках. Третий перекресток будет установлен к концу декабря 2019 года, а введение в действие начнется через 30 дней после этого.
Процесс выбора перекрестков для наблюдения включает (i) уровень аварийности на перекрестке, (ii) уровень нарушений режима красного света на перекрестке, (iii) трудности, с которыми сталкиваются сотрудники правоохранительных органов в патрульных машинах или пешком при задержании нарушителей, (iv) способность сотрудника правоохранительных органов безопасно задерживать нарушителей на разумном расстоянии от места нарушения и (v) проблемы безопасности пешеходов.
История PhotoSafe в Норфолке
PhotoSafe — это название, данное первой в Норфолке программе камеры для красных фонарей, которая действует с 2012 года. 1 июля 2007 года законодательный орган Вирджинии принял 15.2-968.1, разрешающий использование камер. Камеры на первых двух перекрестках были активированы и продолжают действовать сегодня. Все перекрестки с камерами в Норфолке были проверены и одобрены VDOT.
Дополнительная информация
- VDOT – Департамент транспорта Вирджинии на http://www.virginiadot.org/info/photored.asp
- Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США, http://www.fhwa.dot.gov/
- Национальное управление безопасности дорожного движения, http://www.nhtsa.dot.gov
- Страховой институт безопасности дорожного движения, https ://www.iihs.org/
- Адвокаты дорожной и автомобильной безопасности https://saferoads.org/
- Город Норфолк
810 Юнион-Стрит
Norfolk, VA 23510Телефон: 757-664-6510
Проложить маршрут
/QuickLinks.