Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел

Содержание

Можно ли смазывать ремни? — Двигатель и трансмиссия

  • 07.06.2011, 09:39 #1

    Можно ли смазывать ремни?

    Засвистел ремень гены, заехал на СТО, где мне его подтянули и со словами: «У вас авто как трактор тарахтело, теперь не будет!» смазали вместе с ременем кондея солидолом.
    Сейчас опять иногда проскакивает свист и вновь появилось характерное тарахтение.

    В связи с чем вопрос, можно ли повторять подобную практику смазывания ремней солидолом?

    Дело в том что меня настораживает горький опыт, т.к. мне однажды посоветовали капать на ремень гены маслом со щупа, в последствии чего он растрепался и его пришлось менять.



  • 07.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел 06.2011, 09:46 #2

    Можно ли смазывать ремни?

    поменяй ремень,нафига этот гемор?
    если смазка попадет на грм и перескочит знаешь о последствиях?
    у меня с утра тоже свистит,поменял ремень, всё равно на холодную свистит
    в сервисе посмотрели жидкость гур сказали нужно менять
    на заводе гавно залили

  • 07.06.2011, 10:32 #3

    Можно ли смазывать ремни?

    резина под действием агрессивной среды размягчается. Не очень желательно что-то на ремень капать. Лучше подтянуть и смазать подшипник.

  • 07.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел 06.2011, 10:50 #4

    Можно ли смазывать ремни?

    Сообщение от enzo

    резина под действием агрессивной среды размягчается. Не очень желательно что-то на ремень капать. Лучше подтянуть и смазать подшипник.

    +1 Есть специальная аэрозоль — называется кондиционер для ремней, ей пользоаваться рекомендуется. А маслом мазать ремни это российский дебелизм. от масла резина разлагается и дубеет, последствия трещины на ремне и обрывы.

  • 07.06.2011, 10:58 #5

    Можно ли смазывать ремни?

    Я же не про масло, а солидол спрашиваю.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел

  • 07.06.2011, 11:01 #6

    Можно ли смазывать ремни?

    Сообщение от Spanky

    Я же не про масло, а солидол спрашиваю.

    Cолидо́л (от solid oil — твёрдое масло, ранее «тавот») — пластичная смазка, получаемая загущением индустриальных масел средней вязкости кальциевыми мылами высших жирных кислот. Рабочая температура до 70° C. По сравнению с литиевыми смазками, труднее вымывается водой. Поэтому используется преимущественно в механизмах, работающих в условиях сырости (сельскохозяйственная техника и т. п.).

  • 07.06.2011, 11:02 #7

    Можно ли смазывать ремни?

    все же солидол масло )

    Смазка узлов автомобилей
    Смазка этого типа применялась для смазывания («шприцевания») шарниров передней подвески на многих отечественных автомобилях, включая «Победу» и «Волгу» ГАЗ-21.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел Шприцевание производилось при помощи рычажно-плунжерного шприца, нагнетавшего смазку в узлы через пресс-маслёнки. Смазка производилась достаточно часто (на ГАЗ-21 — раз в 1200…1800 км в зависимости от качества дороги) из-за невысокой стабильности смазки, которая разлагалась и загрязнялась в процессе эксплуатации. При шприцевании, новая порция смазки не только смазывала шарнир, но и выдавливала из него загрязнение вместе со старой смазкой.

    Более поздние модели ГАЗ имели переработанную конструкцию подвески, имевшую уменьшенные конструктивные зазоры и повышенную герметичность шарниров, а также иные подшипники шкворней, что позволило использовать жидкое масло — причём, применение консистентной смазки в этих узлах запрещено.
    Так же солидолы применяют в качестве консервационной смазки для длительного сохранения хромированных деталей автомобилей.
    Относящаяся к солидолам графитная смазка УСCA ранее использовалась для смазки рессор, и, благодаря своей электропроводности, — для смазывания токопроводящих элементов — антенн, клемм аккумулятора.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел Также её рекомендовалось использовать в шарнирах полуосей «Запорожца», но позднее эта рекомендация была признана ошибочной из-за грубого помола добавляемого в смазку графита, что делало её непригодной для узлов, работающих с большой частотой вращения.


  • 07.06.2011, 11:05 #8

    Можно ли смазывать ремни?

    Ухахаха капец )))))))) насмешили )))) смысл ремней в том чтобы они не проскальзывали а их тут еще и смазкой мажут )))))))))
    промасло на ремень развод чистой воды таким советчикам надо советовать зубы оставлять добровольно))) масло из покон веков всегда разьедало резину…

  • 07.06.2011, 11:13 #9

    Можно ли смазывать ремни?


  • 07.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел 06.2011, 11:43 #10

    Можно ли смазывать ремни?

    Я со всем согласен, но в сторону смазки очень льстит простота процедуры, а так же тот факт что на пол года забываешь о шумах и скрипе.
    Звук до и после смазки это небо и земля.

  • Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?

    Содержание:

    • Понятие навесного ремня
    • Основные причины свиста
      • Попадание влаги
      • Попадание жидкостей
      • Клин обгонной муфты
      • Загрязнения
      • Шкивы
      • Натяжение
      • Износ
      • Постоянный свист
      • Свист после замены
    • Свист «на холодную»
    • Как избавиться от шума — несколько рабочих способов
    • Заключение

    Как только водитель слышит странные звуки из-под капота своего автомобиля, он понимает, свистит ремень генератора.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел Определить с ходу, в чем заключается проблема, не выйдет. Но оставлять ее нерешенной тоже нельзя. Рассмотрим, по каким причинам возникает шум и как избавиться от него доступными методами.

    Понятие навесного ремня

    Ременная передача считается самым «старым» методом передачи вращения ротору генератора. По сравнению с другими способ довольно прост: пара шкивов на валах соединены ремнем. Ремень выполняет одну из самых главных ролей, а именно передачу вращения от шкива к шкиву. Разница в натяжении помогает определить тяговое усилие и коэффициент.

    Ремень функционирует бесшумно. Изделия хорошего качества выдерживают сильные нагрузки, при этом сглаживают любые колебания. Несмотря на свою компактность, они «включают» разные узлы автомобиля, в т.ч. ГУР, генератор, помпу и так далее.

    Ременное соединение с коленчатым валом заставляют ротор генератора вращаться непрерывно. Прикрученные на валы шкивы соединяют гибким ремнем. Неприятный звук и свист возникает при проскальзывании ремня.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел Лязг слышен на несколько метров вперед. Эксперты не советуют эксплуатировать авто с неисправностями.

    Основные причины свиста

    Прежде чем ответить на вопрос, свистит ремень генератора что делать, необходимо понять причину произошедшего. Многие водители считают, что при появлении проблемы нужно сразу произвести замену. Но это не обязательно.

    Попадание влаги

    Многие автомобили устроены так, что у них ремень генератора ничем не закрыт, а наоборот, лежит на открытом пространстве. Вода способна попасть на ремень в случае, если нет защиты картера. Через несколько дней звук исчезает. На самом деле у новых машин с автосалона ремень свистит также, если не закрыт. Как только вода высохнет, проблема исчезнет.

    Попадание жидкостей

    На ремень может попасть не только вода, но и жидкости иного характера. К примеру, с масляного фильтра вытекает масло, либо иные вещества с других узлов. В этой ситуации водителю нужно заглушить «движок» и определить причину утечки.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел Вместе с этим следует очистить ремень. Масло не причинит особого вреда изделию, но из-за трения оно нагреется. В результате ремень просто оборвется и восстановить его уже будет невозможно. Потребуется замена.

    Клин обгонной муфты

    Автомобильные генераторы оснащены муфтой обгона. Она необходима для того, чтобы генераторная лента вращалась без каких-либо колебаний. Если деталь сломается, то вращения происходят с резкими рывками в разные стороны. Именно от этого процесса начинает свистеть ремень генератора.

    Загрязнения

    В механизм двигателя может легко попасть грязь, особенно если машина постоянно ездит по неровным дорогам. Загрязнения накапливаются на шкивах коленвала и генератора. Со временем пыль трамбуется с помощью генераторной ленты. Полосы ленты вместе с зубчатыми пазами забиваются грязью, поэтому ремень перестанет нормально функционировать, съезжает и издает шум.

    Шкивы

    Считается, что у коленвала большой шкив, а у генератора шкив поменьше. В течение всего срока эксплуатации они загрязняются.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел В канавки попадает грязь и мелкий мусор. Ремень изнашивается и свистит. Решить проблему поможет прочистка канавок от загрязнений. Периодически стоит проверять смещение и выравнивать шкивы.

    Натяжение

    Ослабленный ремень перестает вращать шкив. В таком случае свистит ремень генератора при нагрузке даже незначительной. Ликвидировать проблему можно, проверив натяжение. Нужно взять ремешок, повернуть его на 90°. Он должен поворачиваться с небольшим усилием. Если повернуть его более чем на 90° не получается, значит, что ремень натянут максимально.

    Износ

    Иногда после замены свист остается, при этом звук становится громче, чем был до этого. Это происходит в случае, когда ремень произведен из низкосортного сырья, либо изделие изначально бракованное.

    Постоянный свист

    Если ремень постоянно издает скрип, то проблема скрывается в приводе генератора. Возможно, происходит заклинивание подшипников ролика. Аналогичная ситуация возникает вследствие нарушения соосности деталей.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел Она, в свою очередь, появляется после деформации ролика или шкива. Если ремень не перестает скрипеть, необходим осмотр автомобиля.

    Свист после замены

    Свист после замены сигнализирует о том, что на ремень попало техническое вещество (например, смазка или антифриз). Скрежет и лязг также возникают вследствие изменения натяжения ремня.

    Свист «на холодную»

    Ремень шумит на холодном моторе потому, что аккумулятор разряжен и неисправен. Высокий уровень саморазряда говорит о сульфатации пластин и замыкании разнополюсных пластин. Генератор начинает заряжать аккумулятор, тратя энергию. Водителю в этой ситуации необходимо выключить мотор и заодно все приборы, потребляющие энергию. Чтобы генератор зарядил аккумулятор, нужно снизить нагрузку со всех сторон.

    Кроме неисправного акб, проблема свиста возникает из-за не выключенных фар. Эта ситуация не так страшна, как может показаться на первый взгляд. Как только обороты двигателя будут снижены, свист исчезнет. После этого нужно дать аккумулятору возможность зарядиться.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел

    Как избавиться от шума — несколько рабочих способов

    Многих водителей интересует, как устранить свист ремня генератора, который раздражает и владельца авто, и окружающих. Громкий шум привлекает внимание людей. Это неприятно, особенно когда у водителя нет возможности немедленно поменять ремень. Существует несколько способов, помогающих продлить срок работы ремня.

    Первый способ, который избавит водителя от раздражающего звука, требует использования канифоли. Для начала нужно открыть капот, растереть в ладонях канифоль и нанести ее на ремень. При желании разрешается использовать жидкую канифоль. Ее сразу распрыскивают на поверхность ремня.

    Чтобы свист пропал на долгое время, советуем тщательнее проработать каждый участок. В любом случае, это способ временный и надеяться на то, что звук исчезнет насовсем, не стоит. Шумы вернутся как только авто проедет около 1000 км. Потом водителю придется купить новый ремень и заменить его.

    Второй способ более эффективный.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел Он кроется в самостоятельной замене ремня, без использования посторонней помощи. Выполнить работу сможет лишь опытный водитель, который делает это не первый раз. После процедуры по замене ремня следует убедиться, что он натянут достаточно, а не болтается.

    Чтобы ремень генератора служил долго, необходимо ухаживать за ним. Например, до и после долгой стоянки следует размягчить его, смазав кондиционером или раствором бензиновой воды. Это защитит его от появления трещин. Во время регламентных работ также следует защищать ремень и следить, чтобы около него не было электропроводки, хомутов и ветоши. В сильные морозы нужно проверять натяжение, поскольку слишком сильная тяга приведет к невозвратному растяжению ремня и выходу его из строя.

    Заключение

    Многие водители не всегда могут понять, почему свистит ремень генератора. Например, дождливая погода, попадание жидкостей и другие причины провоцируют появление страшных звуков. Иногда свист возникает резко и быстро исчезает. Не нужно думать, что причина кроется исключительно в изношенности и провисании.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел Далеко не каждая проблема разрешается заменой ремня. Обычно свист — это трение о шкивы и ролики из-за проскальзывания. В статье приведены методы избавления от проблемы появления неприятных звуков.

    Выбрать инструктора:

    • Автоинструктор Михаил
    • Автоинструктор Анатолий
    • Автоинструктор Оксана
    • Автоинструктор Лариса
    • Автоинструктор Ася
    • Автоинструктор Виктор
    • Автоинструктор Алексей
    • Автоинструктор Дмитрий
    • Автоинструктор Светлана
    • Автоинструктор Екатерина
    Отзывы:

      Все отзывы

      Можете ли вы смазать серпантиновый ремень?

      Примечание. Как партнер Amazon я могу получать небольшую комиссию за соответствующие покупки, если вы нажмете на Amazon с моего сайта и решите совершить покупку.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел Вы можете прочитать мое полное раскрытие партнерской информации для получения более подробной информации

      Но это не рекомендуется . Однако нередко резиновые ремни опрыскивают кондиционером для ремней или повязкой для ремней, чтобы предотвратить их проскальзывание.

      Когда вы наносите повязку на резиновые ремни, она предотвращает их высыхание и соскальзывание.

      Хотя нанесение смазки, такой как WD-40, на ваш скрипучий ремень может временно решить проблему, это не решит ее навсегда.

      Поэтому я не рекомендую использовать смазку на любом резиновом изделии, в том числе на поликлиновом ремне.

      Нет, на самом деле не рекомендуется распылять на поликлиновой ремень какую-либо смазку, WD-40 или даже воду. Правда в том, что моторное масло может повредить поликлиновой ремень. Кроме того, это может привести к повреждению ремня в долгосрочной перспективе.

      Таким образом, если у вас есть утечка масла, которую вы считаете скрытым благом, поскольку она каким-то образом смазывает ремень, вы навлекаете на себя неприятности.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел Что вам нужно сделать, так это немедленно устранить утечку.

      С общей точки зрения, даже повязка на пояс считается неуместной, а помада — при проблемах с ремнем.

      Это связано с тем, что качество ремней, изготовленных из EPDM, ухудшается по мере того, как вы продолжаете использовать заправку ремней и другие масла и растворители.

      Но поймите меня правильно; вы все равно получите некоторое облегчение, хотя и временное, от шума.

      Что может привести к обрыву поликлинового ремня во время вождения

      Может быть несколько причин, по которым вы слышите визжащие звуки во время вождения, вплоть до того, что иногда ремень рвется во время вождения.

      Если поликлиновой ремень издает визжащий звук, он может порваться в любой момент.

      В большинстве случаев скрипящий шум будет постоянным, когда вы поворачиваете машину, создавая ощущение, что он исходит из передней части вашего автомобиля (под капотом или из моторного отсека).

      Итак, если вы слышите такой визг, это либо приводной ремень, либо поликлиновой ремень.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел

      К сожалению, скрип ремня, из-за которого ремень порвется во время движения, также станет громче, если вы нажмете педаль газа грубее или решите развернуться.

      Опять же, влажность или дождь усугубят ситуацию. Более того, другие системы, включая водяной насос, генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и т. д., начнут работать с перебоями. выходит из строя, так как ваш змеевик приводит его в действие.

      Следовательно, если у вас выходит из строя и перегревается водяной насос, вы можете столкнуться с неисправным ремнем, который может порваться в любой момент во время движения.

      Может ли неисправный водяной насос привести к отсоединению поликлинового ремня?

      Да. Плохой водяной насос легко приведет к тому, что змеевиковый ремень оторвется. Некоторые проблемы могут привести к проскальзыванию, в том числе слабое автоматическое натяжение (или потеря натяжения ремня) или смещение шкива.

      Если ремень соскользнет с дорожки, произойдет перегрев из-за трения между аксессуарами приводные шкивы и ремень.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел

      Но в нормальных условиях поликлиновый ремень проблемы возникают по одной или двум из трех причин:

      Несоосность шкива; неисправный натяжитель ремня; или неисправные подшипники в натяжителе и натяжном ролике или даже в одном из аксессуаров, приводимых в движение ремнем, например водяном насосе.

      Опять же, если есть такие проблемы, как чрезмерное растрескивание, поликлиновой ремень может оторваться.

      При обрыве поликлинового ремня произойдет внезапная потеря усилителя рулевого управления.

      Следовательно, ваш руль внезапно станет очень трудно поворачивать.

      Если вы один из тех парней, которые когда-либо водили старые автомобили без гидроусилителя руля, это может быть не серьезной проблемой!

      Но будут и другие серьезные проблемы, так как водяной насос перестает циркулировать охлаждающую жидкость или антифриз по системе охлаждения, перегревая двигатель.

      Может ли утечка масла привести к разрыву поликлинового ремня?

      Да.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел Если у вас есть утечка масла на ремень, поликлиновой ремень может порваться. Тем не менее, я должен отметить, что не все утечки масла приведут к отсоединению поликлинового ремня.

      Если утечка масла не коснется ремня, это не повлияет на ремень.

      Если ваш поликлиновой ремень порвался, у вас нет другого выбора, кроме как заменить его.

      Но прежде чем я углублюсь в это, позвольте мне отметить, что, помимо утечек масла, такие факторы, как старение, неисправные компоненты и износ, будут наиболее распространенными причинами обрыва поликлинового ремня.

      Но тяжесть последствий будет зависеть от материала, из которого изготовлен змеевидный пояс.

      Как правило, одни ремни служат до 50 000 миль, а другие имеют срок службы до 100 000 миль.

      При обрыве поликлинового ремня любой компонент автомобиля через некоторое время выйдет из строя.

      Именно по этой причине вам необходимо проводить техническое обслуживание и ремонт, чтобы каждый компонент оставался в хорошем состоянии.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел

      Это связано с различными компонентами, которые зависят от поликлинового ремня ( Amazon Link ). К настоящему времени вы знаете, что он взаимосвязан с несколькими другими шкивами.

      Что произойдет, если масло попадет на поликлиновой ремень?

      Как я уже упоминал, если масло попадет на поликлиновой ремень, у вас возникнут проблемы с несколькими компонентами автомобиля.

      Эти проблемы могут быть напрямую связаны с поликлиновым ремнем, тогда как другие будут иметь косвенное отношение.

      Если на поликлиновой ремень попало масло, и вы не устранили его немедленно, то можете быть уверены, что в вашем автомобиле настоящие проблемы с несколькими компонентами.

      Действительно, лучшее, что вы можете сделать, это разобраться с этим маслом до того, как это займет время и нанесет ущерб вашей машине.

      Масло на шкиве или поликлиновом ремне со временем приведет к износу резины и ее отрыву.

      Опять же, нередко изношенная резина поликлинового ремня набухает, что делает ее непригодной для шкивов.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел Итак, вы захотите вытереть любое масляное пятно под своей машиной.

      К счастью, современные двигатели 1970-х годов не облагаются налогом. Но, чтобы быть уверенным, лучше избегать масла на поликлиновом ремне. Если на ремне есть масло, это может привести к его проскальзыванию.

      И пробуксовывающее рулевое колесо может стать трудно поворачивать. Это происходит из-за потери гидроусилителя руля, как я уже упоминал. Это подвергает вас риску во время вождения.

      Будет ли змеиный пояс шуметь?

      Да, поликлиновой ремень может издавать шум. Но это будет зависеть от других факторов, как мы уже видели.

      Например, недавно установленный поликлиновой ремень может издавать шум как признак проблемы в системе переднего привода вашего двигателя.

      Возможно, вы захотите узнать, что к шуму поликлинового ремня нужно относиться так же серьезно, как и к «проверке двигателя», так как и то, и другое указывает на то, что с вашей системой ременного привода что-то не так.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел

      Интересно, что ремень не всегда будет виноват. Действительно, во многих случаях проблема будет иметь свое происхождение в другом месте.

      Наиболее распространенными шумами поликлинового ремня являются визг и чириканье. Оба эти шума возникают из-за различных проблем в системе переднего привода вашего автомобиля.

      Змеиное чириканье — это серия резких и прерывистых «ритмичных» звуков. Шаг и объем ремня остаются постоянными; следовательно, при ускорении будет слышен продолжительный чириканье ремня.

      Когда дело доходит до визга, это пронзительный звук, который длится всего несколько секунд. Хотя его громкость может меняться по мере ускорения, его высота остается неизменной.

      Что означает визг поликлинового ремня?

      Технически, поликлиновой ремень должен работать каждый раз, когда работает двигатель внутреннего сгорания.

      Этот ремень предназначен для подачи механической мощности на усилитель руля автомобиля, насос, компрессор кондиционера, генератор переменного тока и другие необходимые периферийные устройства.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел

      А поскольку одним из признаков того, что ваш поликлиновой ремень выходит из строя, являются странные звуки, если вы слышите их из области двигателя, возможно, вы смотрите на изношенный поликлиновой ремень.

      И холода не славятся дружелюбием к змеиному поясу. Действительно, более низкие температуры усугубляют их.

      По мере того, как проблемы ухудшаются, шумы автоматически становятся громче и еще более раздражающими.

      Бесспорно, холодная погода вызывает визг и скрип любого количества компонентов в вашем автомобиле.

      И если шум не создается непосредственно этими шумами, шум может исходить от одного из агрегатов двигателя.

      Я говорю об аксессуарах, приводимых в действие змеевидным ремнем, передающим им механическую энергию.

      Поэтому, когда низкие температуры затрудняют работу поликлинового ремня, знайте, что другие аксессуары также могут выйти из строя и сами начать издавать странные звуки.

      Может ли дешевый поликлиновой ремень визжать?

      Да.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел Но даже дорогой поликлиновый ремень может завизжать. Важно качество, так как хитрые перепродавцы будут продавать плохое качество по высокой цене.

      Как вы знаете, перед вашим автомобилем установлено несколько шкивов.

      Это компоненты с ременным приводом, правильно функционирующие за счет распределения механической силы поликлиновым ремнем.

      Но если шкивы на ременном приводе выходят из строя, вы можете быть уверены, что раздастся скрип.

      А если после замены ремня появился визг, то возможно вы поставили некачественный поликлиновой ремень, а значит за это придется заплатить.

      Несколько причин, по которым поликлиновой ремень издает визг даже после замены. Одна из причин заключается в том, что ремень натягивается с помощью гидравлического натяжителя ремня .

      Натяжитель управляется с помощью небольшого амортизатора, работающего как подпружиненный натяжитель.

      Когда натяжитель начинает выходить из строя, это приводит к визгу ремня при вращении, хотя в основном это происходит при работе двигателя на холостом ходу.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел

      Таким образом, плохой или неисправный гидравлический натяжитель ремня повлияет на поликлиновой ремень и приведет к визгу.

      Почему мой ремень визжит при ускорении?

      Визжащий звук является одним из наиболее распространенных признаков ослабления или износа ремня. Как правило, ремни двигателя вашего автомобиля со временем изнашиваются, что приводит к их растяжению.

      Если это произойдет и при нажатии на педаль газа ремень переходит с малых оборотов (с холостого хода или при запуске автомобиля) на более высокие обороты при разгоне двигателя, ремень будет пищать.

      Это происходит, когда он растягивается на шкивах двигателя, когда шкивы вращаются быстрее, чем может выдержать ремень, когда он ослаблен на шкиве.

      Это также происходит в очень холодных погодных условиях, так как резиновые ремни обычно становятся немного ломкими и менее гибкими в таких погодных условиях.

      Если это ваш случай, рекомендуется, чтобы профессиональный механик подтянул или заменил ваши ремни.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел

      Трещина может вызвать визг. Поликлиновой ремень будет проскальзывать во время ускорения, если он сухой или застекленный, издавая визжащий звук.

      Опять же, если какой-либо из шкивов генератора и насоса p/s ослаблен или изношен, это вызовет визг ремня.

      Но, как я уже говорил, сертифицированный механик хорошо определит причину звука и устранит ее.

      Может ли змеевидный ремень издавать скулящий звук?

      Да, поликлиновой ремень будет издавать свистящий звук по нескольким причинам.

      К сожалению, это одна из причин, по которой вы можете чувствовать, что ваш день испорчен, когда вы начинаете слышать скулящий звук из-под капота.

      Это происходит во время вождения, шумы любой высоты и частоты. И вы можете быть невежественны относительно того, где это произошло.

      В самом деле, если шумы достаточно заметны, они могут сводить с ума, а также значительно затруднять диагностику.

      При попытке диагностировать причину шума необходимо уделять особое внимание деталям.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел

      Хотя существует довольно большое количество причин скулящего шума вашего автомобиля, некоторые из которых ежегодно слышат многие автомобилисты.

      Их легко идентифицировать при ускорении.

      Причинами могут быть внутренние проблемы трансмиссии, поврежденные подшипники водяного насоса, изношенные подшипники генератора, низкий уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления, проблемы с натяжным/натяжным шкивом, неисправный компрессор кондиционера, сухой, треснувший или проскальзывающий поликлиновой ремень и другие.

      Заключение

      Поликлиновой ремень порвется во время движения, если натяжение будет меньше или ремень выйдет из строя или высохнет.


      Твитнуть

      Электронная почта

      Распечатать

      У вас шумный, скрипучий ремень? Вот что это значит

      Так и случилось; Ваш поликлиновой ремень — это шумный, скрипучий и даже чирикающий саундтрек к вождению вашего автомобиля. Однако скрипучий ремень не означает кончину вашего автомобиля.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел Вместо этого это просто еще один расходный компонент вашего автомобиля, который должен быть частью вашего регулярного технического обслуживания. Вот что означает шумный, скрипучий ремень и как его исправить.

      Почему скрипит ремень?

      Скрип или стрекотание поликлиновых ремней вызвано рядом факторов, от недостаточного натяжения до растяжения и утечки антифриза на ремень. Однако не все звуки одинаковы. Family Handyman говорит, что ремни могут чирикать, визжать и обозначать различные проблемы. Например, стрекотание ремня может указывать на смещение шкивов, приводящих в движение ремень.

      Механик обслуживает автомобиль | Джастин Салливан, Getty Images

      Кроме того, визг ремня может быть результатом недостаточного натяжения. Изношенный ремень, неправильный ремень, неправильная установка или неисправный натяжитель ремня могут вызвать недостаточное натяжение ремня и визг. В любом случае, шумные, скрипучие ремни — это автомобильное раздражение, которое может быть легко устранимым или признаком более дорогостоящей проблемы.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел

      Как сделать так, чтобы мой ремень перестал скрипеть?

      Самый простой способ устранить скрип ремня — это использовать смазку, например, смазку для ремня, повязку или более экономичный вариант, например дезодорант. Тем не менее, Family Handyman не рекомендует использовать смазку, так как это может привести к преждевременному износу или выходу ремня из строя. Вместо этого вашим первым действием должна быть оценка ремня и его замена. При наличии соответствующих инструментов замена поликлинового ремня является довольно простой задачей.

      Затем, если стрекотание не исчезнет, ​​ваш ремонт может включать в себя техническое обслуживание шкивов, кронштейнов или натяжителей. Кроме того, если визг продолжается после замены ремня, возможно, ремень установлен неправильно или в нем может быть загрязнена жидкость.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел В любом случае, владельцы должны убедиться, что натяжитель, промежуточные колеса и шкивы находятся в хорошем рабочем состоянии.

      Как часто следует заменять ремни?

      Шумный, скрипучий ремень является хорошим индикатором необходимости замены. Тем не менее, активные владельцы автомобилей должны заменить ремни до того, как они достигнут этого момента. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать об интервалах технического обслуживания и рекомендациях. Тем не менее, хорошее эмпирическое правило — заменять ремень вашего автомобиля каждые 60 000–100 000 миль.

      Обращайте внимание на отсутствующие куски ремня, трещины и закругленные ребра на ремне. Кроме того, Family Handyman рекомендует обращать внимание на растрескивание, похожее на паутину, так как это может указывать на надвигающийся сбой.

      Кондиционер использует ременный привод в Ford Wagon 1956 года | Колин Крейц, Сеть энтузиастов через Getty Images, Getty Images

      Связанный

      О каком еще регулярном обслуживании следует помнить?

      В дополнение к устранению скрипа ремня, вы должны соблюдать некоторые регулярные меры по техническому обслуживанию.Чем смазать ремень генератора: что делать, чем смазать чтобы не свистел

      Ответить

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *