Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как часто нужно проверять уровень электролита в аккумуляторе?

  • Главная /
  • Статьи /
  • Как часто нужно проверять уровень электролита в аккумуляторе?

Аккумулятор в системе автомобиля выполняет примерно ту же функцию, что и сердце. Именно он запускает мотор, а за ним – генератор, без которых невозможно никакое движение в принципе. Поэтому аккумулятор должен быть всегда исправен и заряжен, за этим следует следить. Одним из самых важных факторов правильной работы аккумулятора является уровень электролита. Во время работы аккумулятора, когда он отдаёт накопленный заряд, электролит теряет густоту, а часть его содержимого испаряется, что особенно заметно в тёплый сезон.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Постепенно он может полностью выкипеть, что приведёт к полной деструкции всей аккумуляторной системы. Допускать этого нельзя, поэтому уровень электролита нужно проверять регулярно.

Характерным признаком отсутствия должного уровня является ситуация, когда машина не заводится. Причиной может быть разрядка аккумулятора, и проверить это можно по двум критериям – померить выходное напряжение и проверить плотность электролита. Чем меньше плотность – тем меньше заряд, и его, в конце концов может стать недостаточно для запуска двигателя.


Простейшая форма проверки – ареометром. Это прибор, который и предназначен для определения плотности электролита. Он похож на пипетку со специальным наконечником и специфическим поплавком внутри. Проводить проверку с помощью ареометра имеет смысл исключительно, если аккумулятор последний раз заряжался не ранее, чем шесть часов назад. Наиболее точные измерения получаются, когда температура воздуха вовне машины достигает +20 градусов Цельсия.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Если условия отличаются, проводить промер нужно в доме или в гараже, где они ближе к этой отметке. Это и делает данную проверку неудобной при поездках. Проводить такую проверку необходимо по крайней мере раз в месяц, если автомобиль работает нормально и эксплуатируется не ежедневно. При ежедневной эксплуатации необходимо проверять уровень хотя бы раз в неделю, а в зимнее время – лучше 2–3 раза в неделю.

Когда проверку нужно проводить чаще, её делают мультиметром или тестером – после того, как автомобиль уже несколько часов не двигался. Поэтому самые достоверные показания будут после ночи. Показатели напряжённости аккумулятора с полным зарядом равны 12.66 В. 11.8 В – это состояние полной разрядки. Если напряжение падает меньше 11 В, необходимо менять аккумулятор, а старый утилизировать как непригодный.

Тщательное соблюдение режима проверки позволяет вовремя заряжать батарею зарядным устройством до полного заряда, а значит, значительно повышать ресурс её эксплуатации.

 

Войти

  • О компании
  • Адреса магазинов
  • Клиентам
  • Каталоги
  • Франшиза

Название:

Номер:

Примечание:

ОК Отмена

  • Самара, ул. Авроры, д. 30 квартира/офис » data-phone=»»>
    Самара г. Самара, ул. Авроры, д. 30 квартира/офис
  • Екатеринбург г. Екатеринбург ул. Сибирский тракт, д. 8Н, 2 этаж квартира/офис

какая должна быть, чем и как проверить

Содержание статьи:

  1. Какая густота должна быть в энергосберегателе
  2. Принцип действия накопителя
  3. Нормальный уровень щелочного раствора
  4. Техника безопасности во время работы с электролитом
  5. Утилизация
  6. Чем и как проверяют густоту католита
  7. Как пользоваться ареометром
  8. Другой способ
  9. Как проверить батарею автомобиля мультиметром
  10. Измерение уровня католита самодельным прибором
  11. Виды энергосберегателей
  12. Малосурьмянистые
  13. Кальциевые
  14. Гибридные
  15. Эксплуатация зимой
  16. Эксплуатация летом
  17. Примеры

Владельцам автомобилей знакома ситуация, когда нужно срочно спешить на работу.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... После того, как отключили сигнализацию и удобно расположились в кресле, начинаете поворачивать ключ зажигания. Вместо победного рева, сигнализирующего, что колесница готова отвезти в пункт назначения, слышите неуверенные хрипы. В чем причина?

Возможна это проблема глубже накопителя, а именно в химической среде, в которой при прохождении тока элементы распадаются на составные вещества, как следствие получается энергия! Как проверить уровень электролита в аккумуляторе и зачем это делать, рассказываем.

Какая густота должна быть в энергосберегателе

Чтобы выяснить необходимое, нужно знать два фактора:

  1. Климатическая зона.
  2. Эксплуатационные требования.

Где зимы долгие и суровые, чтобы не дать замёрзнуть батарейке, плотность в аккумуляторе должна соответствовать таким цифрам 1,29 г/см3, при температуре на улице ниже -50 градусов.

В широтах с умеренным климатом норма для раствора в 1,25г/см3. Где зимы холодные, но все же щадящие — температура до -30 градусов, необходимо повысить плотность в аккумуляторе на 0,01г/см3, а в жарких тропических зонах понизить на то же значение.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Но следует учитывать факт, чем меньше густота в зарядке 100%, тем дольше жизнь батарейки.

Помните, что сера, при недостаточной плотности, может замерзнуть зимой, а летом закипеть.

Принцип действия накопителя

Прежде чем понять, как плотность электролита в акб взаимодействует и дает энергию, разберемся с самой гальванической системой. Советские ученые утверждают, что за период от полного цикла заряда и разряда проистекает около 60 реакций. Но главная из них, когда сульфат-ионы в католите превращаются в сульфат свинца, из-за того, что оксид свинца и свинец на аноде отнимают часть ионов из серной кислоты.

Как итог образуется вода, а сульфат ионы уходят в щелочные растворы.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Во время понижения заряда — концентрация щелочи падает, при показателях энергии в 0% между свинцовых пластинок остается дистиллированная вода, а при показателях в 100% Н2О становится больше.

Из-за чего густота падает? Сульфат свинца не всегда истощается от разрядки. Если посмотреть на внешнюю составляющую батареи при минусовой температуре можно заметить белые пятна сульфата свинца. Со временем они превращаются в крошки и осыпаются, не принимая дальнейшего участия в работе!

Из-за чего густота повышается? Щелочной раствор содержит в себе не только серу, но и воду. Во момент зарядки протекает еще один малозаметный процесс — электролиз влаги. Поэтому необходимо дождаться кипения АКБ, католита станет меньше, а его концентрация станет больше.

Нормальный уровень щелочного раствора

Первой причинной неисправности АКМ может быть густота серы, в зависимости от уровня заряда батареи, климатических условий, она будет соответствовать разным данным. Обычные рабочие параметры равны от 1,24 до 1,30/см3.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Как определить густоту католита?

В этом поможет измерительный датчик — ареометр. При высоких градусных показателях климата концентрация падает, измерять лучше спустя 10 часов после работы автомобиля. Если не ухаживать за батарейкой может появиться сульфатация она является причиной преждевременного старения АКБ.

Техника безопасности во время работы с электролитом

При взаимодействии с этой опасной кислотой не следует пренебрегать правилами безопасности!

  1. Спецодежда обезопасит тело от ожогов. Важно использовать те вещи, которые не жалко. При контакте с тканью — сера разрушает материю. Но лучше пусть это будет ткань, чем кожа. Не следует пренебрегать специальными очками и маской для лица. Вещество выделяет ядовитые пары, они могут быть источниками таких заболеваний, как язвы и вызывать желудочно-кишечные кровотечения. Проводите операции с щелочным раствором на улице или в хорошо проветриваемых помещениях!
  2. Помните, что это взрывоопасное вещество! Недопустимо работать рядом огнем!
  3. При заряде батареи правильно подключите к источнику питания.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Не путайте полярность!
  4. Отверстия для залива оставляйте открытыми, так вы исключаете возможность само воспаления аппарата!

Утилизация

После завершения эксплуатационного срока количество вредных паров, источаемых из уже не герметичного корпуса увеличивается. Чтобы не загрязнять окружающую среду и не нарушать федеральные законы, не стоит выбрасывать отработанный АКМ в мусорный бак.

На общей свалке такая вещь будет постепенно наносить вред окружающей среде. В состав автомобильной батарейки входят такие токсичные элементы как: пластик, тяжелые металлы, сера. Пластик разлагается больше 100 лет, а кислота просачивается в почву и делает ее безвозвратно непригодной для жизни растений!

Комбинация тяжелых металлов и химических элементов создают фильтрат — жидкость, обладающая едким, неприятным ароматом, которая просачивается в грунтовые воды, это отправляет питьевую воду не только людей, но и животных и растений.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Как следствие — овощи содержат огромное количество нитратов и вредных микроэлементов.

Чтобы избежать загрязнения планеты и предотвратить умирание местной флоры и фауны, необходимо сдать АКБ в пункт приема переработки отработанных энергосберегателей! Отработанные католиты ни в коем случае не стоит сливать в канализацию. Его можно тоже сдать в пункт вторичной переработки и самостоятельно с помощью тазика и соды нейтрализуйте вредные для природы элементы!

Чем и как проверяют густоту католита

Как проверить плотность аккумулятора? Установите его на горизонтальную плоскость, чтобы избежать шатания. Проведите чистку прибора, для этого нужно аккуратно избавить крышку от производственной пыли и грязи. Используя ненужную ткань и мокнув ее в раствор соды, предотвратите возможный отход вещества от пробки!

Теперь можно узнать плотность. Легче сделать это на приборах с прозрачными сторонами. По их состоянию будет понятно, находится ли вещество в нужном состоянии.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если стенки прибора матовые, возьмите прозрачную трубку, окуните в отверстие пока не достигнете упора, верхнюю пустую часть трубки прикройте пальцем. Когда ее извлечете, обратите внимание на сколько проводник тока выше свинцовых пластинок.

Нормальная высота не меньше 10мм, но не больше 15мм. Если в одном из отсеков химического вещества меньше нормального из-за электролиза, долейте немного дистиллированной жидкости.Перед замерами зарядите коробку на максимум до состояния кипения, на современных зарядках подача прекращается автоматически. Так вы избежите неверных искаженных результатов.

С помощью ареометра — измерительного устройства, которое выглядит как колба с грушевидной емкостью для забора жидкости, зачерпните электролит. В зависимости от данных, грузик с делениями либо поднимается, либо опустится, это коррелируется от полученных результатов.

Как пользоваться ареометром

  1. Соберите конструкцию, если только что купили измерительное устройство.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Сделать это довольно просто — поплавок погрузите в пипетку, на один конец наденьте грушу, на другой пробку с измерительной иглой.
  2. Грушу нужно сжать и окунуть пипетку в щелочную среду. Постепенно ослабляйте сжимание груши и достигнув наполнения сосуда до такого состояния, когда маячок будет спокойно плавать по вертикали.
  3. Правильные результаты можно получить только при соприкосновении с жидкостью.
  4. После завершения процесса тщательно промойте весь прибор. Так он прослужит дольше и не будет искажать результаты замеров.

Другой способ

Еще один способ, более быстрый, как проверить плотность аккумулятора, при помощи оптического рефрактометра. Он не только удобнее, но и способен измерить предел замерзания жидкостей. Чтобы получить замер, капните на нужное место и прижмите каплю прозрачным стеклом. Затем с помощью рефрактометра посмотрите на свет и получите данные о плотности. Некоторые считают, что такой способ точнее, чем замеры с помощью ареометра.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Как проверить батарею автомобиля мультиметром

Как проверить плотность аккумулятора альтернативным аппаратом? Узнать данные поможет мультиметр — универсальное устройство для измерительных операций. С его помощью можно избежать удара тока, забивая гвоздь в стене, он укажет наличие вольтажа в заданном участке поможет узнать значение сопротивление температуры, и еще одна особенность при отсутствии других приборов поможет измерить плотность электролита в накопителе, но не даст такие точные данные как профильные датчики. Как пользоваться?

  1. Соберите измеритель. К корпусу подсоедините провода. Тестирующий прибор переведите в режим вольтметра.
  2. Переключатель поверните на 20В. Как результат тестер будет демонстрировать значения ниже этих цифр.
  3. Соедините кабеля с выходами батареи. Черный к отрицательной клемме, красный к положительной.
  4. При полностью заряженном накопителе рабочие значения будут 12,7В, если цифры меньше значит источник заряжен не полностью и состояние концентрата не соответствует норме.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Измерение уровня католита самодельным прибором

Как проверить плотность электролита в аккумуляторе в домашних условиях — соорудите самодельный прибор для замеров. Для создания такого тестера повторите конструкцию ареометра.

  • Нужен поплавок, он послужит основой поделки.
  • Резервуаром может служить пробирка или любая альтернатива.
  • В емкость насыпьте сыпучий материал, подойдет даже пшено!
  • Затем отметьте числовые границы. Опустите емкость в жидкость, в месте, где вода будет соответствовать уровню поставьте отметку 1 это будет означать что жидкость имеет концентрацию в 1г/см3.

Виды энергосберегателей

Малосурьмянистые

Это обычный свинцовый представитель автомобильных энергосберегателей. Состоит из свинца, а в пластины добавлен химический элемент — сурьма. Их легко заряжать и у них есть склонность к саморазряду и стремительному выкипанию воды.

Кальциевые

Электропроводящие элементы легированы кальцием, благодаря такому усовершенствованию не требуют постоянного контроля за уровнем электролита.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Тряска в машине не повредит энергосберегатель из-за повышенной виброоустойчивости. Его сложно повредить перезарядкой могут выдерживать напряжение до 14,8В.

Из недостатков — слабы в отношении длительных разрядок, если энергия упадет до значения ниже 10,8В необратимо потеряет 50% от своей изначальной емкости. Такой энергосберегатель подойдет для людей, которые часто ездят на дальние расстояния.

Гибридные

Сочетает преимущества малосурьмянистых и кальцевых источников энергии. Выносливые к сильным разрядам и не фатально портятся от вскипания.

Эксплуатация зимой

Перед началам зимнего периода, нужно провести определенную подготовку. Для этого следует постоянно проверять заряд накопителя и концентрацию католита. Чтобы избежать переохлаждения батареи, используйте специальные термокейсы или утепленные одеяла для подкапотных составляющих деталей вашего автомобиля.

Чтобы машина запускалась в холодном январе — утеплите капот! Не забывайте про смену моторного масла, оно должно сохранять свою текучесть и не замерзнуть при минусовой температуре.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Эксплуатация летом

Жара вредит вашему накопителю не меньше, чем экстремальные морозы! В период знойного июля, когда асфальт начинает плавиться, следите за уровнем электролита, если он падает, доливайте дистиллированную жидкость.

При высоких температурах образования водорода внутри устройства батареи становится больше. Следите за вентиляционными каналами, они должны быть чистыми, ничто не должно препятствовать выходу избыточного газа.

Это спасет АКБ от преждевременного завершения эксплуатационного периода! Также летом стоит уделять повышенное внимание избеганию контакта с огнем. Риск взрыва в это время года значительно выше из-за высокой температуры.

Примеры

Чтобы легче понять, работу и тонкости замены католита предлагаем посмотреть видео. На них наглядно видно, как сделать самодельное устройство для замера густоты электропроводной жидкости внутри энергосберегателя.

Стоит помнить о безопасности и правилах эксплуатации — первое поможет избежать травм, а второе не только продлит срок службы АКБ, но и улучшит качество работы батареи!

 

Видео с вопросами

: определение того, какие свинцово-кислотные батареи необходимо перезарядить, с использованием значений относительной плотности серной кислоты

Механики используют ареометр для проверки относительной плотности серной кислоты в пяти различных свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторах.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... В следующей таблице показаны их результаты. Какой аккумулятор или аккумуляторы необходимо перезарядить?

Стенограмма видео

Механики используют ареометр для проверки относительная плотность серной кислоты в пяти различных свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторах. В следующей таблице показаны их Результаты. Какой аккумулятор или аккумуляторы нужно подзарядиться? (A) Только батарея 3. (B) Только батарея 5. (C) Батареи 2 и 5. (D) Только батарея 1. (E) Батареи 3 и 4.

Прежде всего, ареометр – это прибор, используемый для измерения относительной плотности жидкости или раствора. Другой термин для относительной плотности является удельным весом. Относительная плотность – это отношение плотность жидкости или раствора к плотности чистой воды при определенном температура и давление.

В этой задаче нам дано измерения относительной плотности серной кислоты в пяти различных свинцово-кислотных автомобилях батареи.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Когда относительная плотность серная кислота в аккумуляторе падает ниже определенного значения, механик знает, что пора для подзарядки аккумулятора. Освободим место для обсуждения почему это происходит.

Свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор классифицируется как вторичный гальванический элемент. Это тип электрохимического элемент, который может функционировать как гальванический элемент, так и электролитический элемент в зависимости от какие процессы происходят. На аноде гальванического элемента происходит окисление металлического свинца. В этой реакции расходуется серная кислотой или водным раствором h3SO4. На катоде гальванического клетке происходит восстановление оксида свинца(IV). Этот процесс также использует серную кислота. Так как концентрация серной кислоты в клетке уменьшается, относительная плотность также уменьшается.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Окислительно-восстановительные реакции, происходящие в гальванический элемент используется для питания внешнего устройства, и этот процесс называется как разрядка. Серная кислота, израсходованная во время разрядку можно восстановить, перезарядив аккумулятор. Чтобы перезарядить аккумулятор, используется внешнее зарядное устройство. Во время подзарядки свинцово-кислотный батарея работает как электролитическая ячейка.

Здесь мы видим, что один из продуктами окислительно-восстановительных реакций, происходящих при перезарядке, является серная кислота. Итак, откуда механики узнают, когда подзарядка нужна? Если относительная плотность серной кислоты в аккумуляторе падает ниже 1,20 грамма на кубический сантиметр, то пора аккумулятор для подзарядки. Мы видим, что относительная плотность меньше этого значения в батареях 3 и 4.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Следовательно, батареи 3 и 4 нуждаются быть перезаряженным.

В заключение, исходя из данных значения относительной плотности серной кислоты, аккумуляторы, которые необходимо перезарядить батареи 3 и 4, или выбор ответа (E).

Техническая библиотека RV — Тестирование аккумуляторов

 

Виды испытаний:

Залитые аккумуляторы заполнены электролитом. Этот электролит меняет плотность по состоянию заряда. Полностью заряженная батарея будет иметь высокое содержание кислоты, что дает более высокую удельный вес. Разряженная батарея будет состоять из воды, которая имеет меньшую плотность. Эта плотность, обычно называют

Удельный вес , может быть измерен ареометром или спектрометром. Преимущество этого метода, а не просто проверка напряжения батареи, заключается в том, что можно проверить каждую ячейку. А вольтметр может дать вам только средний уровень выходного сигнала по всем элементам батареи, в то время как ареометр показать вам, если одна ячейка плохая.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Обратите внимание, что проверка ареометром применяется только к залитым батареям, а не к батареям AGM.

 

Тест ареометра:

Примечание. При выполнении этого теста помните, что вы имеете дело с аккумуляторной кислотой. Эта кислота может вызвать повреждения при попадании на автомобиль. Также не забудьте надеть надлежащую защиту для рук и глаз, потому что аккумуляторная кислота горит.

1. Не добавляйте воду в это время.

2. Заполните и опорожните ареометр 2–4 раза, прежде чем вытащить образец из батареи.

3. В ареометре должно быть достаточно электролита пробы, чтобы полностью поддерживать поплавок.

4. Снимите показания, запишите их и верните электролит обратно в ячейку.

5. Чтобы проверить другую ячейку, повторите 3 шага выше.

6. Проверьте все элементы в аккумуляторе.

7. Установите на место вентиляционные крышки и вытрите пролитый электролит.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

8. Скорректировать показания до 80 o F:

9. Сравните показания.

10. Проверьте уровень заряда по таблице 1. (ниже)

Показания должны быть на уровне заводской спецификации 1,277 ,007 или выше. Если есть показания удельного веса регистрируются как низкие, затем выполните следующие действия.

1. Проверьте и запишите уровень(и) напряжения.

2. Полностью зарядите батареи.

3. Снова измерьте удельный вес.

Если какие-либо показания удельного веса по-прежнему регистрируются как низкие, выполните следующие действия.

 

Проверка вольтметра:

Для выполнения этого теста вам понадобится измеритель напряжения (сторона постоянного тока)

1. Проверьте уровень(и) напряжения.

2. Выполните уравнительный заряд. Обратитесь к теме Выравнивание для правильной процедуры.

3.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Снова измерьте удельный вес.

Если какое-либо значение удельного веса по-прежнему ниже, чем заводская спецификация 1.277 .007, то может существовать одно или несколько из следующих условий:

1. Аккумулятор устарел и подходит к концу.

2. Аккумулятор слишком долго находился в разряженном состоянии.

3. Потеря электролита из-за утечки или перелива.

4. Развивается слабая или поврежденная клетка.

5. Аккумулятор был чрезмерно залит водой перед тестированием.

Аккумуляторы в условиях 1–4 должны быть доставлены специалисту для дальнейшей оценки или изъяты из эксплуатации.

 

Проверка напряжения разомкнутой цепи:

Для выполнения этого теста вам понадобится измеритель напряжения (сторона постоянного тока)

Для получения точных показаний напряжения аккумуляторы должны оставаться бездействующими (не заряжаться и не разряжаться) не менее 6 часов, а лучше 24 часа.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

1. Отключите все нагрузки от батарей.

2. Измерьте напряжение с помощью вольтметра постоянного тока.

3. Проверьте уровень заряда по таблице 1. (ниже)

4. Зарядите аккумулятор, если он заряжен от 0% до 70%.

Если уровень заряда батареи ниже значений, указанных в Таблице 1, могут существовать следующие условия:

1. аккумулятор слишком долго находился в разряженном состоянии.

2. Батарея неисправна.

Аккумуляторы в этих условиях должны быть доставлены специалисту для дальнейшей оценки или изъяты из эксплуатации.

 

Общие размеры и номиналы батарей:

Процент
заряда

Удельный вес
Исправлено до
80 o F

Напряжение холостого хода

12 В

24 В

100

1,277

6,37

8,49

12,73

25,46

90

1,258

6,31

8.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 41

12,62

25.24

80

1,238

6,25

8,33

12,50

25.00

70

1,217

6.19

8,25

12.37

24,74

60

1,195

6.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 12

8.16

12.24

24,48

50

1,172

6,05

8.07

12.10

24.20

40

1,148

5,98

7,97

11,96

23,92

30

1,124

5,91

7,88

11,81

23,63

20

1,098

5,83

7,77

11,66

23,32

10

1,073

5,75

7,67

11,51

23.Чем проверяют плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *