Статья: Дизельный погрузчик — подготовка к зиме
Топливный бак периодически нужно чистить, промывать от ржавчины, примесей и разных веществ и мусора, которые попадают в бак при заправке. Наибольшее количество конденсата образуется при перепадах температур при пустом баке. Воздух в баке, отдает всю влагу, которая будучи тяжелее топлива оседает на дно. По устройству топливный бак погрузчика является частью его корпуса. Для слива отстоя в днище топливного бака вмонтирована сливная пробка.
Зачастую качество топлива у заправщиков на должном уровне, но , к сожалению не учитывается фактор транспортировки. В цистерне могли перевозить до этого топливо не соответствующего качества, мазут, или топливо предназначенное для нужд нецелевого использования. Мойка цистерны не производится, соответственно остатки смешиваются с нормальным топливом и попадают в топливный бак погрузчика. Для контроля за чистотой бака, после слива отстоя, необходимо снятие топливо заборника с датчиком уровня топлива. Через это окно можно проверить чистоту и внутреннее состояние бака. Совместное наличие воды и химически активных может вызвать отслоение защитного слоя краски в баке, с дальнейшим образованием ржавчины. Избежать этого помогут добавки к топливу удаляющие влагу.
С приходом холодов возникает ситуация когда топливо при низких температурах начинает кристаллизоваться, переходя в густое состояние(так называемая парафинизация ). Густое топливо приводит к повышенной нагрузке на топливный насос. При чрезмерной парафинизации можно наблюдать отсутствие запуска и частые выходы из строя, топливных насосов. Избежать этого помогут добавки типа «антигель».
Антигель нейтрализует кристаллы парафинов путем обволакивания, не позволяя им увеличиваться, срастаться в дальнейшем. Существующая между частицами геля связь потихоньку снижается вплоть до полного исчезновения, увеличивая тем самым текучесть дизельного топлива. Таким образом, антигель для дизельного топлива снижает температурный порог застывания солярки и одновременно улучшая фильтрацию.
Александр Линник, отдел сервиса ПТО,
технический тренер
Советы эксперта:
- Заливать антигель можно лишь при плюсовой температуре, наилучшего эффекта удается достичь тогда, когда дизтопливо смешалось с веществом до начала помутнения. В противном случае вам потребуется прогревать топливо, до образования равномерной жидкости без желеобразных комков.
- Смешивая антигель и топливо, строго придерживайтесь рекомендаций указанных на упаковке относительно дозировки.
- Ни в коем случае не разбавлять антигель бензином, это может помочь снизить предельную температуру фильтрации, однако не избавит вас от проблемы расслоения дизтоплива.
- Используйте исключительно дизельные антигели, только они помогут избежать замерзания солярки и не позволят ей расслаиваться.
- Перед первым использованием антигеля — рекомендуется провести очистку топливного бака.
Избежать подобных проблем позволяет качественная подготовка к зиме: чистка топливного бака перед началом сезона и использование антигеля. Мы подготовили сезонное предложение «Легкий запуск».
Снятие, установка и дефектовка топливного бака Самара, Самара 2
Снятие, установка и дефектовка топливного бака
Руководство по ремонту и эксплуатации — Бензиновые двигатели ВАЗ 2108, ВАЗ 2111-80 — Снятие, установка и дефектовка топливного бака При обнаружении течи топлива из бензобака рекомендуется заменить бензобак. Если часто засоряется сетка бензонасоса, следует снять и промыть бензобак.Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бензобака, можно эти места пропаять (рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бензобак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Паять можно только тщательно промытый и просушенный бензобак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.
Для промывки бензобака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ.
Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бензобак струей горячей воды. Тщательно просушите бензобак. Перед снятием бензобака с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Рекомендуется снимать бензобак на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с помощником.
1. Откиньте подушку заднего сиденья и отверните вырезанную часть шумоизоляции.
2. Отверните два винта крепления крышки люка бензобака.
3. Снимите крышку люка бензобака с резиновой прокладкой.
4. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня топлива.
5. Отверните гайку крепления датчика уровня топлива, под которой закреплен провод «массы».
6. Снимите провод со шпильки. Остальные операции проводят под днищем автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099.
7. Ослабьте затяжку хомута шланга наливной трубы бензобака.
8. Отсоедините шланг от наливной трубы бензобака.
9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг выпуска воздуха от штуцера на бензобаке.
10. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг сепаратора от штуцера на бензобаке.
11. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги от топливопроводов.
12. Придерживая бензобак, отверните два болта хомутов крепления бензобака.
13. Отведите хомуты вниз, поддерживая при этом бензобак. Хомут с левой стороны отогните за трубу резонатора.
14. Опустите вниз передний конец бензобака и снимите бензобак с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Слейте из бензобака остатки бензина.
15. Отверните пять оставшихся гаек крепления датчика и выньте датчик указателя уровня топлива из бензобака.
16. Снимите прокладку датчика указателя уровня топлива.
17. Осмотрите бензобак по линии стыка верхней и нижней частей. Если обнаружите течь, вылейте остатки бензина, тщательно промойте и высушите бензобак. Затем запаяйте место течи мягким припоем. Если надо, подклейте оторванные резиновые прокладки на бензобаке.
18. Подсоедините омметр к контактам датчика указателя уровня топлива и проверьте сопротивление датчика при трех положениях поплавка. В крайнем нижнем положении (пустой бензобак) сопротивление должно быть 315-345 Ом, в среднем положении (бензобак заполнен наполовину) -108-128 Ом, в крайнем верхнем положении (полный бензобак) — не более 7 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, замените датчик указателя уровня топлива.
19. Промойте загрязненный фильтр. Встряхните поплавок. Если в нем есть бензин, то поплавок негерметичен. Рекомендуем заменить поплавок.
20. Для замены хомутов крепления бензобака выньте хомуты из кронштейнов на кузове и установите новые.
21. Соберите и установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 бензобак в обратном порядке. Перед установкой бензобака уберите внутрь кузова провода датчика уровня топлива.
Топливный бак ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (вид снизу спереди)
1 — топливный бак; 2 — сливной топливопровод; 3 — подводящий топливопровод.
Топливный бак ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (вид снизу сзади)
1 — шланг выпуска воздуха; 2 — шланг сепаратора; 3 — шланг наливной трубы.
Цитата
Как… отремонтировать топливный бак вашего классического автомобиля
Автор: Classic & Sports Car Editorial team
Характеристики
| 13 мая 2020 г.Подпишитесь на информационный бюллетень C&SC здесь, чтобы получать последние новости о классических автомобилях, характеристики, руководства для покупателей и объявления. и грязь забивает систему.
Если в вашем автомобиле сохранилась оригинальная стальная деталь, скорее всего, в нем есть грязь, особенно если автомобиль какое-то время не ездил по дорогам.
При испарении бензин оставляет липкие лаковые отложения, а оставшаяся влага вызывает ржавчину на стенах. Удаление и тщательная промывка — единственный способ очистить его.
Вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы применить покрытие из виниловой смолы, которое фактически создает мешок внутри резервуара для герметизации незначительных утечек и предотвращения коррозии в будущем.
Осмотрите также швы резервуара на наличие коррозии и повреждений и убедитесь, что сантехника в порядке. И рассмотрите возможность добавления стабилизатора топлива, чтобы сохранить бак, если ваш классический не используется много или хранится зимой.
Всегда отсоединяйте аккумуляторную батарею перед работой с топливной системой и никогда не пытайтесь сваривать бак; даже старые, пустовавшие годами, все еще могут содержать легковоспламеняющиеся пары.
Даже чистка проволочной щеткой может вызвать искры, поэтому всегда работайте в хорошо проветриваемом помещении, желательно на улице, и держите под рукой огнетушитель на случай худшего.
1: СЛИВ ТОПЛИВА
Убедитесь, что бак почти пуст, и всегда используйте сертифицированную емкость. Не закрывайте крышку заливной горловины, чтобы уменьшить поток.
Наденьте бензостойкие перчатки и выньте вилку; держитесь за него на случай, если вам понадобится остановить поток. Имейте под рукой запасные контейнеры на случай переполнения.
2: ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК ДАТЧИКАОтсоедините провода от датчика указателя уровня топлива перед тем, как осторожно снять блок и узел поплавка.
Отсоедините всасывающую трубку и осторожно извлеките ее из бака, если она съемная. Найдите и отсоедините трубку сапуна, которая может быть соединена с кузовом.
3: ОТСОЕДИНИТЕ КОЛЬЦО НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ Отсоедините бак от заливной горловины. На классических автомобилях с фиксированным наполнителем, проходящим через кузов, вам нужно будет снять механизм крышки, который обычно крепится с помощью небольшого резьбового штифта.
Снимите и сохраните все уплотнения, резиновые манжеты или хомуты.
4: СНЯТИЕ БОЛТОВКрепления бака различаются: у некоторых классических моделей они крепятся непосредственно к корпусу с помощью болтов по периметру, у других есть ремни с петлями внизу. Последнюю придется открутить и аккуратно отделить.
Внимание: поддержите танк перед освобождением, потому что он будет тяжелее, чем кажется.
5: ВРАЩАЙТЕСЬ С ОЧИСТИТЕЛЕМЗакройте отверстия деревянными пробками или клейкой лентой и залейте подходящее чистящее средство (обычно Marine Clean) в пропорции 50:50 с горячей водой.
Проденьте – и держитесь – цепь или проволоку через заливную горловину; на нем должен быть ряд гаек или набор старых ключей, чтобы помочь ослабить ржавчину, когда вы встряхиваете бак из стороны в сторону.
6: ПОДГОТОВКА ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ Повторяйте предыдущий шаг, пока жидкость не будет выходить чистой. Оставьте открытый резервуар сохнуть на ночь.
Залить жидкостью для травления. Энергично встряхните, чтобы все поверхности (включая перегородки) были покрыты, затем оставьте на полчаса, прежде чем слить лишнюю жидкость.
Повторите и дайте высохнуть не менее 24 часов.
7: ПОКРЫТИЕ ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙПрежде чем закрывать отверстия деревянными заглушками или клейкой лентой, убедитесь, что бак внутри сухой.
Залейте жидкость для футеровки из виниловой смолы, закройте наполнитель и энергично встряхивайте бак в нескольких направлениях, в том числе вверх дном, в течение 10 минут.
Немедленно слейте всю оставшуюся жидкость и оставьте проветриваться на два дня.
8: ОЧИСТКА И ПОКРАСКА СНАРУЖИХарактеристики
Классические и спортивные автомобили Команда редакции
Следите за новостями о классических и спортивных автомобилях в Твиттере
Промывка бензобака – Неподходящее топливо ЧТОБЫ ПРОМЫТЬ БЕНЗИНОВЫЙ БАК
, ПОЗВОНИТЕ WRONG-FUEL-RECOVERY. CO.UK СЕЙЧАС ПО ТЕЛЕФОНУ 0800 193 1103 или 07538 889 922. Вы по ошибке залили дизельное топливо в бензиновый автомобиль и отчаянно нуждаетесь в быстрой и легкой промывке бензобака и возвращении в движение?
А знаете ли вы, что на самом деле чаще заправляют дизельную машину бензином, чем наоборот — только 25% неправильного топлива приходится на дизельное топливо.
Большинство дизельных форсунок обычно крупнее бензиновых – вот почему! Но не паникуйте, если вам нужна промывка дизельным или бензиновым топливом, специалисты Wrong-Fuel-Recovery.co.uk всегда готовы помочь – эту ошибку мы можем легко исправить. Наша обученная команда техников прибудет прямо к вам, промоет топливный бак с помощью нашего специально оборудованного устройства Mobile Wrong Fuel Drain, и вы вернетесь в путь в кратчайшие сроки.
Как промыть топливный бак – что мы будем делать?
- 1. Слейте неподходящее топливо,
- 2. Удалите смешанное топливо из топливных колодцев и фильтра, .
- 3. Залейте в бак 5–10 литров свежего топлива, .
- 4. Прокачать свежее топливо через топливопроводы для очистки
![Чем промыть топливный бак: Как почистить бензобак машины от грязи и ржавчины без помощи сомнительных присадок - Лайфхак](/800/600/https/dvd-auto.ru/800/600/http/new-riga-auto.ru/wp-content/uploads/2021/06/7.jpg)
Нам нужно промыть бензобак сейчас, чтобы убедиться, что двигатель не поврежден, так что звоните прямо сейчас.
Не чувствуйте себя глупо, это действительно несчастный случай, который случается чаще, чем вы думаете.
Более 400 человек каждый день заливают не то топливо в свой автомобиль и нуждаются в промывке топливного бака!
Выключите двигатель и немедленно позвоните нам в Wrong-Fuel-Recovery.co.uk по телефону 0800 193 1103 или 07538 889 922
. Wrong-Fuel-Recovery.co.uk имеет сертификаты ISO 9001 и PAS 43, что дает нам юридическую квалификацию для эвакуации на дорогах и мобильного слива.
Мы работаем по всей стране
Но вот список областей, которые мы активно покрываем. Не волнуйтесь, если вашего местоположения нет в списке, мы все равно можем связаться с вами в течение 1 часа и вернуть вас в путь как можно скорее, просто свяжитесь с нашей командой для аварийного круглосуточного мобильного восстановления топлива 7 дней в неделю.
Наш 6-точечный процесс аварийного удаления топлива
Неправильный слив топлива начинается с опорожнения или слива неподходящего топлива из топливного бака.
Следующим шагом является удаление смешанного топлива из топливопроводов и топливного фильтра.
Залить в топливный бак 5-10 литров свежего топлива.
Свежее топливо необходимо прокачать через топливопроводы и топливный фильтр, чтобы вымыть остаточное загрязненное топливо.
Добавить высокотехнологичный очиститель системы впрыска и топливной системы (дополнительно)
Вы готовы!
Отзывы
Просто пишу, чтобы поблагодарить. Я очень доволен работой по сливу топлива, которую вы проделали на моем Ягуаре. После слива топлива проблем с машиной не было вообще. Спасибо за профессиональные услуги по сливу топлива, я нашел вас очень профессиональным и знающим, и вы прибыли так быстро, чем я думал. Очень рекомендуемая компания. Роберт (Уитни)
Jaguar S-type
![Чем промыть топливный бак: Как почистить бензобак машины от грязи и ржавчины без помощи сомнительных присадок - Лайфхак](/800/600/https/rulandia.ru/wp-content/uploads/3/c/8/3c8b6e32ec5fc95392dffdbc6ffd8dde.jpeg)