Полировка фар своими руками в домашних условиях без машинки
Забегая вперед, стоит заметить, что полировка фар своими руками в домашних условиях без машинки подходит не во всех вариантах состояния пластикового стекла фары. Сильно запущенное состояние с множеством мелких, а возможно и глубоких царапин не обойдется без применения специальных средств и инструмента. В таком случае, лучше не рисковать и обратиться в сервис.
Перед началом работ необходимо убедиться в том, что на стекле отсутствует бронепленка. Если вы обнаружили ее, то просто замените ее на новую.
Чем полировать фары?
Для полировки фар вручную потребуется совсем немного, а именно:
- наждачная бумага — зернистость 2000 и 3000;
- распылитель воды;
- молярный скотч;
- ветошь;
- абразивная паста для удаления мелких царапин;
- финишная полироль;
- войлок — без твердых вкраплений.
Полировка фар пошагово
Если нет возможности произвести демонтаж фар, то для начала работ, фары и прилегающую часть кузова необходимо очистить от пыли или даже помыть.
Далее обильно опрыскиваем стекло фары водой и хорошо смачиваем наждачную бумагу. Процесс ошкуривания необходимо проводить в два этапа:
- На первом этапе круговыми движениями снимаются наиболее сильные повреждения 2000-й наждачкой до тех пор, пока пластик не станет равномерно матовым, а на ощупь без углублений. Проверить на наличие царапин можно и ногтем. Если все еще остались глубокие царапины, то ноготь будет явно задевать их;
- На втором этапе работ при помощи наждачной бумаги зернистостью 3000 матовость и гладкость доводят до максимально равномерного состояния.
Обратите внимание Во время ошкуривания стекла фар необходимо обильно замывать их водой, тщательно контролировать силу прижима и проверять на наличие «проплешин». Если наждачная бумага повредилась (отслоился абразивный слой) то обязательно замените на новую.
Если данный процесс завершен, то можно двигаться дальше. Для этого хорошенько промойте пластик, удалив с него эмульсию и насухо протрите чистой ветошью.
При помощи абразивной пасты и войлока удалите оставшиеся мелкие царапины. При этом соблюдайте рекомендации производителя пасты.
Последним этапом работ по полировке фар своими руками в домашних условиях станет восстановление прозрачности пластика при помощи нового чистого куска войлока и финишной полировочной пасты.
Паста наносится равномерно, стекло полируется до тех пор пока не станет прозрачным, а затем окончательно удаляются остатки пасты чистым войлоком.
Обратите внимание Если во время полировки фары вы решите прибегнуть к полировочной насадке для электроинструмента — то знайте, что для неопытного автовладельца это не самый лучший вариант, который может только навредить фаре. Пользуясь специальными приспособлениями необходимо соблюдать не только силу прижима и обороты, но и правильно подобрать плотность насадки и средства.
Интернет-магазин gdefary.ru
Случайные товары
Полировка фар автомобиля своими руками в домашних условиях
Чистый, прозрачный и гладкий вид автомобильных стёкол придаёт машине презентабельный вид и делает её значительно привлекательней. Однако, как бы не ухаживали за ними владельцы машин, в процессе эксплуатации на стёклах всё равно появляются микроскопические царапины. Причиной их образования является обычный песок, попадающий в щель между стеклом и резинками дворников, а также между поверхностью опускаемых стёкол боковых дверей и уплотнителями.
При работе дворников и опускании дверных стёкол песок, как абразив, оставляет на их поверхности мельчайшие царапины, которые ухудшают прозрачность стёкол. Мытьё и вытирание тряпками в таких случаях не помогает. Более того, протирка сухой грубой тканью может привести к увеличению количества микроцарапин от оставшихся на поверхности частиц песка.
Разница видна невооруженным взглядом
Если вы заметили, что фары стали хуже освещать дорогу, не следует спешить с заменой ламп. В первую очередь нужно посмотреть на защитное стекло. Мелкие камни и песок, летящие на его поверхность, особенно при езде на больших скоростях, оставляют неизбежные следы, в которые попадает грязь и образует помутнение стекла.
В результате фары излучают не направленный световой поток, а бесформенное пятно света, которое плохо освещает дорогу. Ночью царапины на лобовом стекле преломляют световой поток от встречных машин и образуют засветки, которые ухудшают обзор дороги и пространства впереди движущейся машины. Царапины небольшой глубины можно устранить. Несложная полировка оптики и лобового стекла позволяет вернуть им первоначальный вид.
Чтобы самостоятельно выполнить правильно полировку оптики, нужно помнить, что при шлифовке стекла снимается его поверхностный защитный слой. Без защитного слоя поверхность стекла прослужит недолго и быстро помутнеет. Поэтому после полировки фары, её нужно покрыть бесцветным защитным лаком. Лак предохраняет стекло от действия песка и мелких камней.
Видео: Помутнели фары? Самостоятельная полировка фар
В качестве защитного лака применяется прозрачный акрил. Он наносится на отполированное стекло двойным слоем. Технология нанесения лака имеет свои тонкости: он должен наноситься аккуратными движениями сверху вниз, не допуская потёков. При этом движения производятся не спеша, но без остановок, чтобы лак не успевал высохнуть. Такая технология с нанесением предохраняющего прозрачного слоя обеспечивает продолжительный срок службы осветительным приборам.
В процессе лакирования необходимо обеспечить максимальную чистоту производства, чтобы на лакированную поверхность не попали пыль или мелкий мусор. Лакировка так же, как и полировка фар может быть проведена дома самостоятельно или под руководством опытного товарища сразу же после окончания полировочных работ.
Подготовка к проведению работ
Чтобы правильно подготовиться к выполнению работ, во-первых, необходимо их вымыть и протереть оптику сухой тряпкой. Далее нужно наклеить клейкую ленту на прилежащие участки автомобиля, чтобы не повредить ЛКП элементов кузова. Полировка фар производится без их демонтажа прямо на автомобиле. Снятие производят только в тех случаях, когда необходима внутренняя полировка.
Фару обязательно нужно обклеить, чтобы не повредить при полировке
Защита уплотнительных резинок должна производиться в обязательном порядке, так как они легко разрушаются под действием абразива или полировочного средства. Имеющиеся загрязнения очищаются с помощью специальных автомобильных чистящих средств или посредством уксусного раствора. Уксус можно растворить в обычной воде или другом моющем средстве.
Современные автомобили имеют пластиковые стёкла на фарах, полировка которых не требует применения дорогостоящих паст, содержащих алмазную пыль. Пластмассовые стёкла можно полировать различными способами. Такие народные методы, как:
- скоблить бритвой;
- полировать пастой ГОИ или зубным порошком;
- варить в масле или обжигать пламенем.
давно устарели. Сегодня есть более технологичные способы, позволяющие за несколько минут «выгладить» фары. Работа может выполняться вручную с применением электродрели или шлифовального прибора.
Первый способ – шлифовка с помощью «Абралона»
Abralon представляет собой круги с абразивным слоем различной зернистости на плотной ткани с поролоновой подушкой и липучками для крепления на шлифовальную машинку. Для окончательной полировки можно использовать любую полироль, аналогичную 3М. Кроме того, потребуется тряпка с мягкой структурой и строительный скотч для защиты деталей,которые окружают фару.
Такой восстановительный набор будет стоить менее 20$, но его хватит на ремонт десятков стеклянных и пластиковых фар. Применение шлифовальной машинки значительно ускорит процесс восстановления, но можно обойтись и ручной работой, когда требуется отшлифовать небольшую площадь. Эта технология особенно применима для владельцев недорогих авто, привыкших делать всё своими руками.
Первоначальная грубая шлифовка производится с помощью кругов «Абралон-600», которые перед применением следует увлажнить, чтобы увеличить эффективность действия и уменьшить образование пыли. В результате шлифовки нужно добиться равномерной матовой поверхности стекла. Далее нужно промыть поверхность стекла водой и повторить шлифовку с Abralon-1000.
Полировка с помощью шлифовальной машинки
Последовательно используя круги зернистостью 2000 и 4000, нужно добиться почти прозрачной поверхности отшлифованного стекла. При этом не следует сильно нажимать на машинку, чтобы стекло не перегрелось и не треснуло. При средних оборотах машинки и среднем усилии прижима шлифовка получается идеальной. Круги нужно постоянно увлажнять. В итоге должна получиться, как бы «жирная», водоотталкивающая поверхность, с которой вода стекает, не смачивая её.
Шлифовальную машинку можно заменить электрической дрелью с регулируемыми оборотами. Для неё потребуется приобрести специальную дисковую насадку для крепления шлифовальных кругов и подкладку под круг. Диаметр стандартного круга составляет 18 см. Крепление кругов на насадку производится также липучками. После окончания шлифовки стекло нужно промыть водой и вытереть влажной тряпкой. Выдавив на мягкую тряпку или поролон немного полироли, нужно произвести финишную полировку фар.
Второй способ – восстановление с помощью специального ремкомплекта для фар от компании 3М
Популярный набор для полировки от 3M
Набор содержит комплект дисков для шлифовки и полировки разной зернистости, полировочную пасту и приспособление для установки кругов. Работа производится в следующей последовательности:
- прилегающая к фаре поверхность закрывается специальной лентой 3М из комплекта. Это делается для того, чтобы не повредить,например, крылья при полировке;
- производится последовательная шлифовка с использованием дисков и пасты из комплекта набора. Для выполнения работ потребуется электродрель, либо шлифовальная машинка и водяной распылитель. Подробная инструкция прикладывается в комплект оборудования;
- Процедура восстановления оптики по второму способу занимает 40-60 минут.
Видео: ПОЛИРУЕМ ФАРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Третий способ – полировка фар вручную без электрических приспособлений
Абразивные шкурки зернистостью 600, 800, 1000, 2000 оставить в воде на 10 минут. Если на фаре есть глубокие царапины, то шлифовку нужно начинать со шкурки на 600, постепенно понижая зернистость. Если царапины неглубокие, то обработку можно начинать со шкурки на 1000. Порядок шлифовки и полировки такой же, как описано выше, только делается всё вручную. Шлифовка завершается с использованием шкурки на 2000. После каждой замены шкурки стекло следует промыть водой.
Если периодически в 2 года 1 раз проводить полировку фар, то они всегда будут выглядеть блестяще. Это устраняет потерю освещённости до 40% на замутнённой от царапин поверхности стекла, уменьшает нагрев стекла из-за поглощения световой энергии и обеспечивает хороший обзор переднего пространства в тёмное время суток, повышая безопасность управления автомобилем. По продолжительности ручная работа занимает вдвое больше времени, чем ремонт с применением шлифовального аппарата или электрической дрели.
Восстановление фар своими руками | Товары для детейлинга автомобилей
5 минут чтения Понедельник, 01 июня 2020 г.
Многие автомобили в стандартной комплектации оснащены пластиковыми фарами, которые за годы воздействия непогоды и УФ-излучения часто становятся блеклыми, запотевающими и желтеющими. Прежде всего, это вызывает затухание и неправильную дифракцию лучей фар, что делает их опасными, что часто является ошибкой Министерства транспорта в Великобритании и серьезной проблемой для проверок практически всех других государственных органов по всему миру. Это также гарантирует датировку автомобиля и, что, возможно, самое главное, подводит отделку автомобиля с безупречной детализацией. К счастью, лекарство простое. С помощью набора легких абразивов выцветшие пластиковые фары можно легко восстановить… даже вручную, без необходимости использования дорогостоящего специального оборудования или специальных наборов для восстановления фар.
На самом деле, вы можете эффективно освежить свои затуманенные фары, используя некоторые продукты Auto Finesse, которые, вероятно, уже есть в вашем арсенале для детейлинга. И все это без необходимости проходить через травму удаления их в первую очередь…ДО
ШАГ 1: ОЧИСТКА
Сначала очистите автомобиль как обычно, выполнив тщательную предварительную и контактную мойку. После ополаскивания и сушки автомобиля лучше всего дополнительно позаботиться о фарах с помощью универсального очистителя Verso и специальной щетки. Сначала обработайте всю линзу, а затем уделите особое внимание краям, где может скапливаться грязь. После еще одного полоскания и сушки вы будете готовы к работе. Первый этап самый простой, вам нужно максимально очистить поверхность фар. Хотя вы будете использовать абразивы для восстановления, любой песок или грязь, оставшиеся на поверхности до начала работы, могут нанести еще больший ущерб, вызывая глубокие царапины и впитываясь в относительно мягкий пластик во время работы. Итак, вам нужно начать реставрацию с максимально безупречной поверхности.
ШАГ 2: МАСКИРОВКА
Маловероятно, что для выполнения этой работы вам придется снимать фары, а это означает, что прилегающие территории нуждаются в небольшой защите. Используя клейкую ленту хорошего качества, замаскируйте дюйм или около того вокруг фар, убедившись, что лента попала во все углубления, избегая при этом поверхности линз. Это защитит лакокрасочное покрытие или отделку от царапин, которые могут быть вызваны перекрытием абразивов.
ЭТАП 3: ВЛАЖНАЯ ШЛИФОВКА
Во многих случаях выцветшие пластиковые фары можно вернуть к жизни с помощью всего лишь набора красок и полиролей. Однако для наиболее сильно поврежденных поверхностей может потребоваться использование более жестких абразивов, чем те, которые содержатся в средствах для коррекции краски. Влажное шлифование включает в себя использование различных сортов влажной и сухой бумаги, переходя от более крупной к более мелкой зернистости. Имейте в виду, однако, что для линз из мягкого пластика вам понадобится набор сортов бумаги, которые намного мельче, чем те, которые вы найдете в автомастерских для шлифовки наполнителя кузова и удаления ржавчины. Лучше всего использовать бумагу с зернистостью более 1000, чтобы избежать ненужных повреждений — здесь мы используем бумагу с зернистостью 1200, 2000 и 3000, начиная с зернистости 1200. Чтобы предотвратить чрезмерное шлифование или обжигание поверхности, также лучше выполнять этот процесс вручную, а не использовать роторную или двойную шлифовальную машину. Самое главное, чтобы поверхность оставалась влажной в течение всего процесса, это нужно для того, чтобы смазать бумагу и предотвратить накопление тепла. Лучше всего использовать пульверизатор с небольшим количеством шампуня Lather Car Shampoo, наполненным водой. Слегка надавливая и позволяя влажной и сухой бумаге делать всю работу, используйте каждый сорт бумаги один за другим, шлифуя первый сорт в одном направлении, второй в противоположном направлении, и повторяя процесс с каждым последующим классом. Избегая круговых движений, вы предотвратите появление сильных завитков, которые впоследствии потребуют избыточного компаундирования. Во время работы держите влажную и сухую бумагу ровно на поверхности, после каждого прохода распыляя больше мыльного раствора, а затем вытирая остатки. Когда вы обнаружите, что бумага скользит по мокрой поверхности с небольшим сопротивлением, пора переходить к следующему классу. Вы увидите, что когда вы проработаете бумагу всех сортов (и линзу оставят сохнуть на воздухе), пластик будет гладким на ощупь, но все еще сильно матовым.
ЭТАП 4: ПОЛИРОВКА
Стадия восстановления и полировки заключается в дальнейшем улучшении поверхности с помощью подбора составов для восстановления, полировки и рафинирования, имеющихся в нашей системе Revitalize. Этот процесс удалит матовость и легкие царапины, вызванные влажным шлифованием, оставив после себя чистую, блестящую поверхность. По сути, составы Revitalize используются так же, как и на лакокрасочном покрытии. И, несмотря на то, что желаемая отделка может быть достигнута еще проще с помощью нашего полировального круга двойного действия DPX и полноразмерных подушечек Revitalize, относительно небольшая площадь поверхности фары означает, что наши точечные подушечки Revitalize 85 мм и шайба Handi не требуют большего. усилие. Они особенно идеальны для тех, у кого нет машинного полировщика или доступа к электричеству. Опять же, идея состоит в том, чтобы работать от самого грубого состава к самому тонкому (Revitalise NO:1 — Revitalize NO:3), используя разные салфетки для каждого состава и полируя все остатки чистой тканью из микрофибры между этапами. Однако на этот раз наилучшие результаты достигаются путем нанесения каждого продукта на поверхность с легким давлением и небольшими перекрывающимися круговыми движениями.
ЭТАП 5: ПОКРЫТИЕ И ЗАЩИТА
Если после обработки составов требуется дополнительная обработка, это можно выполнить таким же образом, используя Tripple All-in-one Polish. В подавляющем большинстве случаев сложных этапов будет более чем достаточно, и все, что потребуется, — это окончательная полировка с помощью Finale Quick Detailer, чтобы добавить больше блеска поверхности, а также слой защиты от элементов. Для пластиковых линз не требуются герметики или воски, но вы все равно можете добавить дополнительную защиту, используя гидрофобный ополаскиватель Aqua Coat или керамическую пену Lavish во время последующих промывок.
⟵ Три лучших совета по очистке шин
Идеальную чистку шин часто называют «последней работой» в процессе детализации, б…
Получите максимум от одного…⟶
Наш единственный -Шаговая смесь меняет правила игры, это невозможно отрицать, но она требует от вас ад…
Восстановление выгоревших или пожелтевших фар
Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
. Нужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Уборка автомобилей
Очистка непривлекательных и небезопасных старых фар
Восстановление фар вручную
Восстановление фар с помощью Power Drill
Почему фары желтеют и тускнеют?
Помутнение фар со временем происходит, и эти потрескавшиеся или обесцвеченные фары не только выглядят непривлекательно, но и имеют существенно сниженную светоотдачу, что имеет очевидные последствия для безопасности. Это вызвано тем, что ультрафиолетовый свет солнца обесцвечивает внешний слой пластика, когда на пластике нет защитного слоя.
Как починить желтые фары?
По сути, чтобы восстановить желтую линзу фары, вам нужно удалить этот старый окисленный слой желтого пластика с линзы, используя наждачную бумагу и состав. Начиная с шлифовальной бумаги с низкой зернистостью и переходя к более высокой зернистости до получения гладкой поверхности. Затем вам нужно отполировать поверхность до блеска, похожего на стекло, а затем нанести на нее УФ-защиту, чтобы продлить ее повторение.
Будет ли Coke очищать фары? Как насчет зубной пасты?
Кока-кола, зубная паста, силиконовая смазка, отбеливатель, крафтовое пиво и всевозможные продукты могут помочь в очистке фар, поскольку это дешевое и трудоемкое решение. У нас есть превосходные решения с использованием локтевого смазочного материала или вашей дрели, чтобы вы могли выполнить работу правильно, с первого раза и быстро.
Советы и предупреждения:
- Если у вас нет под рукой комплекта для восстановления фар, можно использовать несколько наждачных бумаг высокого качества для влажной и сухой обработки вместе с небольшим количеством мыльной воды. 800, 1200, 1600, 2000 г.
- Всегда надевайте защитные перчатки и средства защиты глаз.
- Не используйте мелкозернистые/жесткие абразивы, чтобы избежать необратимых повреждений.
- Снимите фары с автомобиля, чтобы не повредить окружающее пространство.
- Используйте светодиодную подсветку, чтобы найти дефекты линзы.
- Это руководство предназначено только для фар с пластиковыми линзами.
Прежде чем начать
Если вы хотите избежать потенциального повреждения области вокруг фары, вы можете сначала снять фару с автомобиля и переместить ее на верстак.
Затем промойте рассеиватель фары, чтобы удалить грязь с поверхности, поскольку, если ее не удалить, она может нанести дополнительный ущерб.
Если вы работаете рядом с окрашенными поверхностями, используйте клейкую ленту вокруг фары, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля.
Шаг 1. Нанесите осветляющий состав
Нанесите состав для очистки линз на чистую ткань. Нанесите состав на всю линзу, сильно надавливая, затем отполируйте чистой махровой тканью.
Если линза не очищается составом для очистки линз: перейдите к шагу 2.
ПРИМЕЧАНИЕ. За один раз восстанавливайте только одну линзу.
Шаг 2 — Восстановление
Начните с нанесения аэрозольной смазки (мыльной воды) на подушечку уровня 1 (мелкозернистая наждачная бумага) — зеленую — и затем на линзу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте подушечки только на участках, требующих восстановления, нет необходимости обрабатывать окружающие участки, если они чистые.
Сильно надавливая пальцем, перемещайте подушечку вперед и назад, чтобы удалить приличный слой окисленного пластика с линзы, продолжая до тех пор, пока большая часть окисления не будет удалена.
При необходимости используйте дополнительный спрей-смазку или мыльную воду, чтобы линза и подушечка оставались влажными, чтобы подушечка/наждачная бумага не склеивались со старым пластиком.
Вы начнете замечать, что окисление уходит, а хрусталик становится мутным. Переключитесь на площадку уровня 2 (следующим шагом выше влажная и сухая наждачная бумага) — коричневую — чтобы начать выравнивание этого нового слоя пластика.
Потрите взад-вперед под углом 90 градусов так же, как вы натирали подушечку уровня 1, в течение примерно 1 минуты, сохраняя поверхность подушечки и линзы влажной, используя аэрозольную смазку.
Далее нам нужно перейти на более мелкую зернистость. Переключитесь на сторону уровня 3 (наждачная бумага с высокой зернистостью) последней подложки — фиолетовую сторону — и повторите процесс в течение 1 минуты.
Переверните последнюю площадку стороной уровня 4 (наждачная бумага с самой высокой зернистостью) — синей поверхностью — и повторите процесс в течение 1 минуты.
Протрите объектив чистой тканью или полотенцем. Если окисление все еще видно, повторите весь этот процесс до удовлетворительного результата.
Шаг 3 — завершение восстановления
Нанесите средство для осветления линз или полироль для пластика и тщательно протирайте их взад-вперед, пока линза не станет чистой, как стекло.