Чем отличается полусинтетическое моторное масло от синтетического
В двигатели авто нужно заливать полусинтетическое или синтетическое масло. Последнее отличается своими характеристиками, оно имеет достаточно высокую стоимость, при этом многие водители не понимают разницу между синтетическим или полусинтетическим маслом.
Конечно, всем нам хотелось бы избежать поломок автомобиля, поэтому мы стараемся обеспечить авто качественный сервис, в том числе регулярно меняем масло. Однако так ли существенна разница между синтетическим и полусинтетическим моторным маслом, стоит ли переплачивать за более дорогую синтетику.
Особенности синтетики
Синтетическое масло получают путем химического синтеза и сложных химических реакций. Такое масло отличается сложной молекулярной формулой, оно практически не вступает в реакцию с резиновыми и металлическими элементами двигателя, не окисляется на воздухе и длительное время сохраняет все свои свойства. Используемые в таком масле присадки улучшают компрессию, обеспечивая необходимую защиту двигателя, чистят мотор от загрязнений и сокращают расход топлива. При использовании в двигателе такого масла существенно упрощается пуск мотора в зимнее время года. Единственный недостаток синтетики — это её высокая цена, поэтому заливать такое дорогое масло в продукцию АвтоВАЗа или в бюджетные иномарки не всегда экономически целесообразно.
Полусинтетическое масло
Полусинтетическое масло – это, фактически, смесь синтетики с минеральным маслом. При производстве такого полусинтетического масла отсутствует какой-либо регламент, соответственно доля синтетики может колебаться от 40 до 50%. Естественно, что эксплуатационные характеристики такого масла хуже, чем у классической синтетики. В нём часто используются не слишком качественные присадки, что отрицательно сказывается на процессе окисления, показателях вязкости и ряде других характеристик. Однако преимуществом полусинтетического масла является его цена, которая может быть даже в два раза ниже, чем у классической синтетики. Конечно, заливать такое масло в суперсовременные форсированные двигатели автомобилей бизнес-класса, выпущенные буквально пару лет назад, не следует, но для бюджетных автомобилей полусинтетика станет оптимальным выбором.
Регулярная замена масла
Крайне важно не только правильно подобрать тип моторного масла и его характеристики, но и своевременно проводить масляный сервис. Многие автовладельцы изучают инструкцию к своему автомобилю, где написано, что масло следует менять в моторе каждые 10-12 тысяч километров и даже увеличивать межсервисный интервал. Однако подобное лишь приводит к эксплуатации двигателя на старом масле, потерявшем все свои свойства. В итоге, мотор быстро изнашивается и требует ремонта.
Любой опытный механик подтвердит, что на современных двигателях межсервисный интервал замены масла должен составлять около 8000 километров пробега. В подобном случае можно будет исключить износ двигателя по причине использования старого масла, это продлевает жизнь мотору, а автовладелец будет уверен в отличном техническом состоянии двигателя своего автомобиля. Помните о том, что любая экономия на масляном сервисе, в конечном счете, приводит к серьезным поломкам, устранение которых обойдется куда дороже, чем сэкономленные деньги на увеличении интервала замены масла.
Теги: авто Советы Тюнинг ремонт автомобиль Россия автосалон бизнес машины АвтоВАЗ авто и мото водителю на заметку автосамоделки масло
как изготавливают и какое лучше?
Сегодня индустрия производства смазочных материалов развилась до таких масштабов, что даже хорошо осведомленные в этом плане автовладельцы теряются при выборе и не могут определиться, какое же масло залить в двигатель.
Особым интересом пользуется категория полусинтетических масел (Semi-Synthetic). Это не удивительно. За относительно небольшие деньги производитель предлагает смазку с довольно высокими заявленными характеристиками.
И часто бывает так, что перед автовладельцем на рынке стоит два масла от одного производителя, одинаковой вязкости и классификации по ACEA, API или ILSAC. Но одно – синтетическое с соответствующей стоимостью, второе – полусинтетика, которая дешевле в полтора-два раза.
Попробуем разобрать этот вопрос детально и понять: что же такое полусинтетическое масло и насколько оправдано его использование.
Базы для создания полусинтетики
В чистом виде такой категории, как база для полусинтетического моторного масла, не существует. Вся масла из группы Semi-Synthetic производятся путем смешивания условно синтетических и минеральных основ различного происхождения и в различных пропорциях.
Некоторую роль при отнесении того или иного продукта к какой-либо категории играет пакет применяемых присадок. Существует несколько типов баз, который разделены на 5 классов (сейчас разработан 6-й, но он пока не вошел в массовое производство).
Минеральная база (1 класс)
Получается путем обычной перегонки сырой нефти с выпариванием легких фракций (бензина и дизельного топлива) и последующей фильтрацией. Самая простая и дешевая в производстве основа.
Из-за большого количества разнородных молекул, в том числе предельных и непредельных ароматических соединений, парафинов и прочих примесей, имеет крайне слабую по современным меркам стабильность.
У смазочных материалов на минеральной основе узкая область применения, низкий срок службы, малый индекс вязкости и в целом нестабильные свойства.
Гидрокрекинговая база (2 класс)
Здесь проходит более технологичный процесс обработки нефтяной основы после отделения легких фракций. Протекает он в замкнутом объеме под воздействием повышенных температур и давления в присутствии катализаторов.
После завершения процесса гидрокрекинга базу замораживают. Парафин кристаллизуется на поверхности и удаляется механическим путем.
Продукт переработки нефти посредством жесткого гидрокрекинга (3 класс)
Основное отличие от обычного гидрокрекинга – колоссальное давление и более высокие температуры при протекании процесса. Это позволяет обойти процедуру отделения парафина, так как он полностью разлагается на подходящие для основы молекулы. После жесткого гидрокрекинга база получается однородной и стабильной.
ПАО или полиальфаолефины (4 класс)
Базы на основе ПАО производятся из сырой нефти или нефтяного газа путем сложного и многоступенчатого процесса переработки. В среднем базовые ПАО-масла в 2-3 раза дороже, чем гидрокрекинговые.
Но основа получается очень стабильная и выносливая по отношению к внешним воздействиям. При добавлении качественного пакета присадок именно из ПАО получаются одни из лучших на сегодня синтетических масел.
Эстеры, GTL, гликоли и прочие редкие основы (5 класс)
Используются в массовом производстве смазок редко, так как стоимость выведения этих баз высока, а технологии синтеза слишком сложны. Смазочные масла на основе эстеров сегодня активно продвигаются на рынке компанией «Мотюль».
Общая схема производства ПАО-базы
Вышеописанные базы могут использоваться в самых различных пропорциях для создания полусинтетических моторных масел.
Как узнать, к какой категории по типу базы относится масло
Чем отличается синтетическое масло от полусинтетического? Основным критерием при определении класса масла по типу базы (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), как бы это странно ни звучало, сегодня выступает желание производителя.
Дело в том, что в конце XX века синтетическими смазочными материалами было общепринято считать только масла на основе ПАО или эстеров.
В 1998 году компания Chevron назвала свои масла, полученные путем гидрокрекинга, синтетическими. После этого другая известная компания подала в суд с обвинением во введении компанией Chevron покупателя в заблуждение. Но суд проиграла.
После этого знакового события понятие полусинтетики и синтетики стало размытым, так как другие компании на опыте Chevron начали вести собственную классификацию и относить свои продукты к одному из классов по собственному усмотрению.
Сегодня отличить синтетику от полусинтетики по маркировке можно только условно. Это связано с тем, что каждый производитель по-своему трактует это понятие. У одних синтетика начинается уже с гидрокрекинговых баз. У других же синтетика – это основа не ниже ПАО или эстеров.
Соответственно, и при смешивании этих типов основ некоторые производители устанавливают свою планку. И здесь границы еще более размыты. Например, для азиатского рынка все, что ниже 5 класса и все производные этих смазок – минеральные или полусинтетические.
Чем минеральное масло отличается от полусинтетического в этом случае? Также сказать однозначно нельзя. Даже больше: сами производители вносят путаницу в этот вопрос.
Например, одна и та же смазка, но выпускаемая для российского и внутреннего азиатского рынка может маркироваться как минералка (в Японии) и полусинтетика (в России). В общем случае канистры с полусинтетикой обозначаются словами «Полусинтетика» для отечественных производителей и «Semi-Synthetic» или «Part-Synthetic» для импортных смазок.
Краткая характеристика
Есть несколько особенностей, которые характеризуют полусинтетические смазочные материалы. Основное отличие полусинтетического масла от синтетического заключается именно в составе базовых компонентов.
В полусинтетических смазочных материалах превалирует больше простая, минеральная или гидрокрекинговая основа (2 класса). Процент качественных основ (3,4 и 5 классов), как правило, составляет около 20-40%.
Благодаря этому, полусинтетические смазочные материалы отличает невысокая цена и приемлемые рабочие характеристики. Причем стоимость может быть в 2-3 раза ниже, чем у синтетики, а рабочие характеристики всего на 10-30% ниже. И то, далеко не все характеристики.
Обычно у полусинтетики заметно хуже энергосберегающие и антиокислительные свойства, меньше срок службы и ниже индекс вязкости. Остальные характеристики могут быть или незначительно ниже, или на уровне более дорогих смазок.
youtube.com/embed/zfPqgFNwsqY?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>А полусинтетические масла для бензиновых двигателей вообще могут в некоторых случаях иметь минимальную разбежку по качеству с аналогичной (в плане допусков) синтетикой. Например, полусинтетические масла «Лукойл» последнего поколения очень хорошо зарекомендовали себя среди автовладельцев в России.
Еще одной чертой, общей для всех полусинтетических смазок, является довольно большая средняя по рынку вязкость. Среди полусинтетических масел 10W-40 по классификации SAE занимает львиную долю. В то же время для более дорогих и технологичных смазок из синтетического сегмента наблюдается тенденция к уменьшению вязкости.
Область и особенности применения
Нужно понимать, что полусинтетические смазочные материалы априори менее качественные и долгоиграющие. Но это не значит, что нужно срочно менять традиционно заливаемую полусинтетику на дорогой синтетический аналог.
Это значит лишь то, что при выборе типа смазки нужно сопоставить три фактора:
- технологичность мотора и требования производителя;
- степень износа двигателя;
- финансовые возможности.
В настоящее время полусинтетические масла достигла такого уровня качества, что их без каких-либо оговорок можно использовать в новых автомобилях бюджетного и среднего ценового сегмента.
Поэтому, если есть ограничения по финансам, не стоит загонять себя материально и покупать дорогую синтетику. Если производитель авто не ограничивает в плане выбора типа смазки – смело заливаем полусинтетику. Но следим, особенно ближе к регламентному сроку ТО, за состоянием масла.
Для изношенных моторов, который дорабатывают свои последние десятки тысяч км пробега, также нет смысла лить дорогую синтетику. Процесс финишного износа не сможет остановить никакое, даже самое качественное масло. О здоровье мотора в этом случае необходимо было заботиться до наступления предельного состояния.
Если же финансы позволяют, то можно побаловать двигатель своего автомобиля дорогой синтетикой.
Хотя в случае с бюджетными автомобилями подобный выбор будет иметь сомнительную практическую пользу.Часто задаваемые вопросы
Ответим на 3 вопроса, наиболее часто задаваемые в плане использования полусинтетических моторных масел.
- Можно ли в полусинтетику долить синтетику? В общем случае – можно. Желательно доливать смазку от того же производителя и с аналогичными допусками. Если есть такая возможность, то лучше использовать масло из той же линейки, что и было залито изначально. Сегодня пакеты присадок и базовые масла создаются таким образом, что при их смешивании вероятность негативных последствий была сведена к минимуму. Проблемы иногда появляются в том случае, если, например, в дешевую полусинтетику долить технологичное масло с молибденовыми присадками от другого производителя и в большом количестве (литр и более). Здесь могут возникнуть негативные последствия, такие как отложения масляных сгустков на деталях ДВС или повышенное вспенивание.
- Какое полусинтетическое масло лучше заливать в двигатель? Заливать можно любое полусинтетическое масло при совпадении допусков и спецификаций. Идеально, если имеются рекомендации производителя вашего авто на канистре.
Несмотря на увеличивающуюся долю синтетических масел, полусинтетика по-прежнему удерживает позиции на рынке смазочных материалов и, судя по всему, не собирается сдавать их в ближайшие годы.
Основная причина – растущее качество этого сегмента смазок. Поэтому правильно подобранная полусинтетика позволит сэкономить деньги без ущерба для двигателя.
Правда о синтетическом и обычном масле
ОБЪЯСНЕНИЕ РАЗЛИЧИЙ
Расчетное время прочтения 9:00
Есть ли преимущества в использовании синтетического масла по сравнению с обычным в вашем автомобиле? Все мы знаем, что очень важно регулярно менять моторное масло. Таким образом удаляются накопившиеся загрязнения. Регулярная замена масла помогает вашему двигателю работать лучше и дольше.
На рынке представлено множество марок моторных масел. Когда дело доходит до синтетического масла по сравнению с обычным, существует много типов. Этот список включает полностью синтетические, синтетические смеси и обычные. Некоторые люди называют обычное масло обычным маслом.
Они производят масла для многих применений, в том числе для легковых и высокопроизводительных автомобилей. Также они производят специальные моторные масла для гоночных автомобилей. Несколько факторов определяют, следует ли вам использовать синтетическое или обычное масло.
Итак, чем отличается синтетическое масло от обычного? Давайте сначала обсудим роль масла в вашем автомобиле.
Что масло делает в автомобиле?
Независимо от того, синтетическое масло это или обычное масло, верно одно. Моторное масло выполняет очень сложную работу. Он обеспечивает жизненно важную смазку и разделяет движущиеся металлические части двигателя. Эти детали движутся с высокой скоростью и изнашиваются, если их не смазывать.
Двигатель автомобиля работает при низких температурах. Но он может работать при очень высоких температурах, иногда экстремальных. Помимо смазки, моторное масло выполняет множество других важных функций:
- Снижает износ двигателя
- Обеспечивает охлаждение деталей двигателя
- Предотвращает образование отложений на внутренних деталях двигателя
- Задерживает и удаляет загрязнения в масле
- Защищает двигатель в широком диапазоне температур
- Обеспечивает оптимальную топливную экономичность
- Состояние уплотнений
При сравнении синтетических и обычных масел они выполняют четыре основные функции. Этими функциями являются смазка, защита, охлаждение и очистка.
РАЗНИЦА МЕЖДУ СИНТЕТИЧЕСКИМ МАСЛОМ И ОБЫЧНЫМ
Практически все моторные масла выглядят одинаково. Вы можете задаться вопросом: «В чем разница между синтетическим маслом и обычным маслом?» Дело в том, что между синтетическим и обычным маслом есть заметные различия:
- Как они очищаются
- Добавки, которые они используют
- Их выступление.
Итак, что лучше, когда речь идет о синтетическом или обычном масле? Давайте рассмотрим, чтобы помочь вам понять, что отличает их.
Что такое обычное масло?
Обычная нефть – это нефть на минеральной основе, добываемая из-под земли (сырая нефть). Они перерабатывают его на нефтеперерабатывающем заводе. Базовые масла относятся к одному из нескольких классов масел от группы I до группы V.
Они классифицируют обычные базовые масла как масла Группы I или Группы II. Группа I очищается растворителем, в то время как они очищают масла Группы II путем гидрокрекинга. Гидрокрекинг добавляет водород под высоким давлением с катализатором. Этот процесс разбивает молекулы углеводородов на более простые молекулы.
Базовые масла группы I и группы II имеют более низкий индекс вязкости, чем группа III, IV или V.
Что такое синтетическое масло? Из чего делают синтетическое масло?
Синтетическое масло изобрели в конце 1920 с. Термин «синтетический» не означает, что он получен из искусственных ингредиентов, как следует из названия. «Синтетика» — это маркетинговый термин. Они производят синтетическое масло из натуральных ингредиентов, обычно сырой нефти. Они также используют высококачественные базовые масла, обработанные химическими веществами.
Процесс очищает молекулы. Это делает их почти одинаковыми по размеру, форме и структуре. В их состав также входят присадки, улучшающие эксплуатационные характеристики масла. Синтетическое масло относится к категориям базовых масел Группы III, IV и V.
Синтетическое масло Группы III подвергается более глубокой очистке посредством гидрокрекинга, чем базовое масло Группы II. Процесс очистки также занимает больше времени, что приводит к получению более чистого базового масла.
Базовый компонент Группы IV представляет собой полиальфаолефин (ПАО). Это наиболее распространенное синтетическое базовое масло для промышленных и автомобильных смазочных материалов.
Базовые масла группы V представляют собой полиалкиленгликоли (ПАГ) и различные сложные эфиры. Они редко смешивают полный продукт группы V. Вместо этого оно используется в качестве присадки для улучшения характеристик базового масла группы III или IV.
Все базовые масла групп III, IV и V имеют более высокий индекс вязкости, чем группы I и II. Это означает, что вязкость меньше изменяется во время запуска и работы при изменении температуры. Масло более стабильное. Кроме того, эти группы базовых масел устойчивы к окислению, термическому разрушению и масляному шламу. Они также могут улучшить мощность и крутящий момент.
Теперь, когда вы лучше понимаете, чем обычное масло отличается от синтетического, давайте обсудим полностью синтетическое масло и синтетическую смесь.
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ПРОТИВ СИНТЕТИЧЕСКОЙ СМЕСИ
Существует разница между полностью синтетическим маслом и синтетической смесью. Что такое полусинтетическое масло? Это комбинация минеральных (обычных) и синтетических базовых масел. Полусинтетическое масло обеспечивает дополнительную устойчивость к окислению и обладает выдающимися низкотемпературными свойствами. Его купить дешевле, чем полностью синтетическое, и оно обеспечивает лучшую производительность по сравнению с обычным обычным маслом.
Для смешанных синтетических масел не существует установленной формулы. Одно может содержать базовые масла Группы 1 или Группы II с синтетическими маслами Группы III, IV или V. Другой может смешать синтетические вещества Группы III и Группы IV. Это зависит от производителя.
Кроме того, некоторые синтетические смеси могут содержать только 5% или 10% синтетики. Другой бренд может иметь 50% синтетики в своей смеси.
Синтетическая смесь или полностью синтетическая: что лучше использовать?
Итак, в чем разница между полностью синтетическим маслом и синтетической смесью? Полная синтетика лучше? Это зависит от приложения. Полностью синтетическое масло обеспечивает отличные низкотемпературные и высокотемпературные характеристики. Обладает отличной устойчивостью к окислению и многими другими эксплуатационными преимуществами.
Однако он может подойти не всем. Например, некоторые производители двигателей для гоночных автомобилей предпочитают синтетическую смесь или обычное масло. Они считают, что полная синтетика слишком скользкая и не держится на верхней части двигателя (плоский толкатель, кулачковый ролик). Минеральная основа в полусинтетическом или обычном масле обеспечивает лучшую сцепление в этих областях.
Еще одним фактором является стоимость. Полусинтетическое масло намного дешевле, чем полностью синтетическое. Вы должны посмотреть, что OEM-производители рекомендуют для вашего конкретного уличного автомобиля.
Можно ли смешивать синтетическое и обычное масло?
Да. Смешивать синтетическое и обычное масло нормально. Несколько лет назад были опасения по поводу сложных эфиров, используемых в синтетическом масле. В большинстве случаев вы можете добавить полусинтетическое или полностью синтетическое масло к обычному маслу. Проверьте этикетку на бутылке с маслом, потому что там указано, смешивается ли оно с обычным маслом. Кроме того, в случае сомнений обратитесь к руководству пользователя.
Можно ли переключаться между обычным и синтетическим маслом?
Что произойдет, если использовать обычное масло вместо синтетического или наоборот? Можно ли переключаться между обычным и синтетическим маслом? Не беспокоиться. В большинстве случаев вы можете переключаться между ними.
Перед этим проверьте этикетку на бутылке с маслом, чтобы убедиться в ее безопасности. Кроме того, обязательно обратитесь к руководству пользователя. Раньше существовало опасение, что некоторые синтетические масла несовместимы с маслами на минеральной основе. Это изменилось с годами.
Предположим, вы долгое время использовали обычное дизельное топливо. Если вы переключитесь на синтетику, это может вызвать кратковременную утечку. Почему? Тонкость синтетического масла и присадки, используемые в масле. Эти присадки могут отличаться от вашего обычного масла. Синтетическое масло действительно может очистить некоторые отложения в двигателе, что может привести к утечке. Обычно это проходит.
Синтетика того стоит? Синтетическое и обычное масло Цена
Каковы недостатки синтетического масла? Когда дело доходит до выбора между синтетическим и обычным маслом, необходимо учитывать еще один важный момент: цена. Полностью синтетическое масло стоит немного дороже, чем смесь синтетических масел. Оно стоит намного дороже, чем обычное обычное масло.
На самом деле, опрос 2017 года, проведенный Американской автомобильной ассоциацией (AAA), утвержденными авторемонтными предприятиями, выявил некоторую интересную информацию. Средняя стоимость замены обычного масла составляла 38 долларов, в то время как замена синтетического масла обошлась вам в 70 долларов в то время.
Для тех, кто самостоятельно меняет масло в своем автомобиле, средняя стоимость 5 литров обычного масла составляла примерно 28 долларов, а синтетического масла — 45 долларов. В целом за синтетику вы заплатите в два-четыре раза больше.
Так стоит ли синтетика? Какое масло лучше, синтетическое или обычное? Это зависит от приложения. Для легковых и грузовых автомобилей полностью синтетическое масло дает множество преимуществ.
Полностью синтетическое моторное масло имеет несколько характеристик:
- Более совершенный
- Имеет естественно более высокий индекс вязкости
- Менее подвержено химическому разложению по сравнению с обычным маслом
- Обеспечивает лучшую защиту от высоких температур и более длительный срок службы, чем обычное масло.
Обычное моторное масло со временем образует шлам из отложений в двигателе. Для сравнения, полностью синтетическое масло препятствует образованию шлама и отложений.
Многие новые автомобили имеют более узкие зазоры в двигателе. Эти более узкие зазоры нуждаются в более легком вязком (более жидком) масле. Полностью синтетическое масло обеспечивает лучшие низкотемпературные и высокотемпературные характеристики. Это еще более важно при использовании маловязких масел.
AAA также провела исследование в 2017 году. Оно хотело понять разницу между обычными и синтетическими моторными маслами. Их лабораторные испытания показали, что синтетические моторные масла превосходят обычные масла на 47 процентов.
При обсуждении вопроса о синтетическом или обычном масле всегда лучше свериться с руководством пользователя и следовать рекомендациям OEM. Многие производители автомобилей аннулируют вашу гарантию, если вы используете масло, которое они не рекомендуют.
Как долго можно обходиться без замены масла?
Как насчет пробега синтетического масла и обычного масла? Одно можно сказать наверняка, сравнивая их. Полная синтетика по большому счету служит дольше в сопоставимых условиях. Для полной синтетики зависит, как долго вы сможете обходиться без замены масла. Как вы водите? Это вождение с частыми остановками? Вы совершаете много быстрых поездок, которые не позволяют двигателю достичь полной рабочей температуры?
Другим важным моментом является то, что хотя базовое масло в полностью синтетическом масле имеет тенденцию служить долго, присадки — это совсем другая история. Они со временем истощаются из-за ваших привычек вождения и состояния двигателя. Например, попадает ли топливо в ваше масло? Ваш двигатель всегда греется? Ваши кольца в хорошем состоянии? У тебя полное сгорание?
Кроме того, если у вас есть автомобиль и вы редко на нем ездите, меняйте масло не реже двух раз в год, особенно в ноябре, перед началом зимы. Всегда держите свежее масло в двигателе, который не используется часто. Свежее масло помогает контролировать ржавчину или влагу, которые могут образоваться зимой и попасть в двигатель.
Некоторым людям нравится менять масло каждые 3000–5000 миль, потому что это дает им душевное спокойствие. Наш совет — следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля. Если они говорят, что вы можете проехать 7500 миль между заменами масла, вы можете это сделать. Это при условии, что вы не ездите в экстремальных условиях.
Где купить моторное масло
Есть много вариантов, где купить моторное масло. VP предлагает полную линейку моторных масел премиум-класса. Мы производим моторные масла для уличных автомобилей, высокопроизводительных автомобилей, автомобилей с большим пробегом и гоночных автомобилей.
VP уже почти 50 лет смешивает ведущие в отрасли специальные виды топлива. Мы используем тот же инновационный подход при разработке нашей линейки полностью синтетических, полусинтетических и обычных моторных масел. Моторные масла
VP обеспечат вашему автомобилю максимальную производительность и защиту мирового уровня.
Узнайте, почему вязкость масла является наиболее важным физическим свойством моторного масла.
КУПИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО VP СЕЙЧАССинтетическое и обычное масло | The Drive
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Нет ни NASCAR, ни Ferrari F312 1967 года, ни Porsche 911, ни даже вашего ежедневного автомобиля Hyundai Sonata без масла. Моторное масло, обычное или синтетическое, является источником жизненной силы вашего автомобиля.
Возвращаясь к маслам, есть два основных лагеря: обычные и синтетические. Синтетика производится человеком, в то время как обычная очищается с использованием процесса, аналогичного очистке бензина. Эти два масла позволяют двигателям качать, стучать и реветь по всему миру, не останавливаясь сразу же. Несколько необходимо, если вы спросите нас.
А как насчет их различий? Их преимущества и недостатки? Как и когда вы используете каждый из них? Какова их продолжительность жизни? Что ж, дорогие читатели, The Drive’s 9Информационная группа Crackerjacks 0008 может ответить на эти вопросы, а также на любой другой вопрос, который вы когда-либо задавали Google об обычном масле ниже.
Моторное масло., DepositphotosЧто такое обычное масло?
Обычное масло — это очищенный продукт на основе сырой нефти, предназначенный для смазывания обычных двигателей внутреннего сгорания, а также авиационных двигателей, машин для штамповки металлов и множества других продуктов и машин. Обычное масло было необходимым смазочным материалом с конца 1800-х годов, впервые представленным в качестве смазки для паровых двигателей. Впервые он был предложен Джоном Эллисом при попытке использовать сырую нефть в лечебных целях. Очаровательный!
Что такое синтетическое масло?
Синтетическое масло представляет собой искусственный химический состав, предназначенный для смазки обычных двигателей внутреннего сгорания, а также авиационных двигателей и машин для штамповки металлов. Оно предназначено для замены обычных моторных масел на основе сырой нефти. Он имеет много положительных сторон, в том числе снижает нагрузку на окружающую среду, вызванную типичными процессами добычи и переработки, требуемыми обычными маслами.
В чем разница между синтетическим и обычным маслом?
Основное различие между синтетическими и обычными маслами заключается в их составе. Обычное масло использует сырую нефть в качестве основы, в то время как синтетическое масло использует другие продукты и разрабатывается в лаборатории. Вот и все!
Использовать синтетическое или обычное масло?
Новые бензиновые двигатели стали сложнее, полная остановка. Производители пошли на более жесткие допуски для своих движущихся частей, а также на более высокие степени сжатия (например, двигатели с турбонаддувом и гибридные двигатели). Синтетическое масло с его более химически стабильными свойствами идеально подходит для этих целей, поскольку оно испаряется медленнее, не густеет в холодную погоду и не образует осадка так же быстро, как обычное масло.
Аналогичным образом, более длительный срок службы синтетического масла по сравнению с обычным маслом также привлекает многих: обычное автомобильное масло требует замены каждые 3 000–5 000 миль, а синтетическое – каждые 7 500–15 000 миль.
Тем не менее, если у вас есть старый автомобиль, в котором синтетическое масло еще не было повсеместно распространено, его использование может быть опрометчивым. Старые двигатели не созданы и не предназначены для работы с синтетическим маслом, особенно с его более жидкой консистенцией и химическим составом. Таким образом, ваш автомобиль может просочиться синтетическим маслом через прокладки или в камеры сгорания.
Большинство производителей масел предлагают исчерпывающие руководства по тому, какое из их масел лучше всего подходит для ваших индивидуальных потребностей. Вам нужно либо проверить эти руководства, либо запылившееся руководство по эксплуатации вашего автомобиля, которое вы втиснули в заднюю часть перчаточного ящика за запасной платой за проезд, регистрацией и полусъеденным метро с прошлой недели.
Заливка моторного масла в двигатель. , DepositphotosПреимущества и недостатки синтетического масла
Хотя синтетические масла имеют много преимуществ по сравнению с обычным маслом, есть и несколько недостатков.
Преимущества
Частота замены масла
Поскольку синтетическое масло рассчитано на более длительный срок службы по сравнению с обычным маслом, вы сэкономите деньги за счет меньшего количества замен масла.
Экологичность
Поскольку синтетическая нефть создается, а не добывается из измельченных костей динозавров, она более безвредна для окружающей среды по сравнению с обычной нефтью.
Недостатки
Цена
Синтетическое масло стоит примерно на 10 процентов дороже, чем обычное.
Использование двигателя
Не каждый двигатель предназначен для синтетического масла или его свойств. Двигатели старых гоночных автомобилей и роторные двигатели не должны использовать синтетическое масло.
Преимущества и недостатки обычного масла
Следует признать, что у обычных масел также есть свои преимущества и недостатки.
Преимущества
Цена
Обычное масло стоит примерно на 10 процентов дешевле синтетического.
Применение в двигателе
Учитывая, что синтетическое масло появилось относительно недавно, большинство автомобилей по-прежнему работают на обычном масле.
Недостатки
Частота замены масла
Как вы уже догадались, вы будете много находиться под машиной или платить кому-то, кто сделает это за вас.
Окружающая среда
Вы вытаскиваете из земли старую пыль динозавров, очищаете ее, транспортируете и сжигаете. Капитан Планета тебе не друг, приятель.
Механик, выполняющий замену масла. , DepositphotosКак часто нужно менять масло?
Ваш график замены масла зависит от трех основных переменных; марка, модель и год выпуска. Автомобили, грузовики и внедорожники до 19 лет90 требовал плановой замены масла каждые 3000 миль или каждые три месяца. Но по мере того, как двигатели стали более эффективными, а химический состав масла был разработан для увеличения срока службы, современные двигатели требуют замены масла гораздо реже, чем автомобили прошлого.
Некоторые автомобили, грузовики и внедорожники теперь требуют замены масла только каждые 7 500–10 000 миль. А синтетическое масло может еще больше увеличить время между заменами. Если у вас есть что-то относительно новое и вы ездите со средней скоростью, вы можете обойтись заменой масла только один раз в год. Чтобы вам было немного легче, вот краткое изложение наиболее распространенных производителей и их линеек.0007 текущие графики замены масла.
Toyota Land Cruiser спускается с горы. , ToyotaТекущие графики замены масла 7500 миль
Cadillac: 7500 миль
Chevrolet: 7500 миль
Chrysler: 8000 миль
Dodge: 7500 миль
Ford: 7500 миль
GMC: 7500 миль
Honda: 7500 миль
Hyundai: 7500 миль
Jaguar: 15000 миль
Jeep: 5000-7500 миль
Kia: 7500 миль
Land Rover: 7500-10,00 0 миль
Lexus: 10 000 миль
Mazda: 15 000 миль
Mercedes -Benz: 10000 миль
Nissan: 5000-7000 миль
Porsche: 20000 миль
RAM: 8000 миль
Subaru: 5000-7000 миль
9000 2 Тесла: Нет! Это электричество!Toyota: 15 000 миль
Volkswagen: 10 000 миль
Volvo: 10 000 миль
Взгляните на этих древних зверей. , DepositphotosГрафик замены масла с 2000 года
Поскольку мы так вас любим и явно ненавидим солнце и пребывание на улице, мы путешествовали вернуться в прошлое, чтобы составить список графиков замены масла, предоставленный производителем на 2000 год. 20 лет назад. Мы старые! Пожалуйста!
Acura: 7500
Audi: 5000 миль
BMW: 3000 миль
Buick: 3000 миль
Cadillac: 3000 миль
Chevrolet: 3000 миль
Chrysler: 3500 миль
Dodge: 3500 миль
90 002 Ford: 5000 мильGMC: 3000 миль
Honda: 7500 миль
Hyundai: 7500 миль
Jaguar: 7500 миль
Jeep: 3000 миль
Kia: 7500 миль
Land Rover: 7500 миль
Lexus: 3750 миль
Mazda: 5 000 миль
Mercedes-Benz: 10 000 миль
Nissan: 5000 миль
Porsche: 15000 миль
RAM: Не существует! Раньше его смешивали с Dodge.
Субару: 3000 миль
Тесла: Нет! Это электричество! Тоже не было 20 лет назад!
Toyota: 5000 миль
Volkswagen: 5000 миль
Volvo: 7500 миль
Масляный фильтр. , DepositphotosЧасто задаваемые вопросы о синтетическом и обычном масле
У вас есть вопросы, The Drive имеет ответы!
В. Сколько стоит замена синтетического масла на обычное?
A. Цена замены масла зависит от того, какое масло вы используете, сколько масла требуется и от того, выполняете ли вы эту работу или профессионал.
Профессиональная замена масла стоит от 25 до 100 долларов в зависимости от вашего автомобиля и того, сколько масла ему нужно. Замена масла своими руками будет стоить в среднем всего 20-50 долларов по частям, но опять же, цены зависят от вашего автомобиля и его потребностей.
В. Итак, учитывая долговечность синтетического масла, как долго я могу обходиться без замены масла?
A. Поверьте нам, мы были в положении, когда жизнь становится настолько беспокойной и занятой, что вы полностью пропускаете запланированную замену масла. И пройдут недели, прежде чем вы сможете сделать это самостоятельно или доверите это профессионалу. К счастью, производители предусмотрели небольшое пространство для маневра в химическом составе масла, и ваше масло не испортится сразу после того, как одометр проскочит запланированную замену. Особенно, если в вашем автомобиле используются современные полностью синтетические масла. Только не затягивай…
В. Итак, что произойдет, если вы слишком долго не будете менять масло?
A. Когда ваш двигатель работает с маслом, он собирает грязь, мусор, металлическую стружку из ваших цилиндров и другие твердые частицы, проходящие через ваш двигатель. Когда это происходит, оно может стать смолоподобным и более вязким, что затрудняет эффективное перемещение масла по двигателю. Если вы позволите ему работать слишком долго, он может превратиться в шлам и заклинить ваш двигатель. Если это произойдет, вы получите гораздо более дорогой счет, чем просто замена масла.
В. Слишком частая замена масла — это плохо?
A. Это не так, но зачем вам тратить деньги, если в этом нет необходимости? Кроме того, все это лишнее масло, которое вы заменяете, вредно для окружающей среды, поэтому лучше просто придерживаться предписанного графика замены масла.
В.
Что насчет старых автомобилей? Лучше ли синтетическое масло для автомобилей с большим пробегом?A. Синтетическое масло обычно не рекомендуется для старых автомобилей по причинам, изложенным выше. Однако, в зависимости от веса масла, вы можете его использовать. Вам необходимо обратиться к производителю вашего автомобиля или в сервисный отдел дилерского центра.
В. Можно ли смешивать синтетическое и обычное масло? Или я собираюсь взорвать свою машину?
A. Можно, но на самом деле вы торгуете характеристиками каждого масла. В крайнем случае, это нормально, но это не должно быть постоянной привычкой. Выберите один и придерживайтесь его.
В. В чем разница между полностью синтетическим маслом и смесью синтетических масел?
A. Как следует из названия, смеси синтетических масел представляют собой полностью синтетические смеси с обычным маслом. И, честно говоря, мы никогда не использовали их. По нашему собственному мнению, это маркетинговый трюк, призванный заманить тех людей, которые хотят полностью синтетические, но не могут себе этого позволить. Нашим забрызганным маслом головам: узнайте, какой тип масла требуется вашему автомобилю, и используйте его.
В. Вы нам очень помогли, как мы можем отплатить вам за услугу?
A. Прочтите остальные наши статьи о The Drive и обязательно вернитесь, когда вам понадобится помощь!
Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с
Редакторами The Drive!Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.