Какое масло лучше синтетика или полусинтетика: что лучше выбрать
Выбор моторного масла – это ответственное занятие, так как от его качества зависит эффективность работы двигателя, а также срок его службы. Вопросом, какое масло лучше: синтетика или полусинтетика задаются все водители. Поэтому стоит изучить основные характеристики обоих видов, чтобы узнать, для чего они подходят.
Синтетическое масло
Использование моторного масла – это гарантия долгой и стабильной работы двигателя. В течение всего периода его существования неоднократно менялись и дополнялись стандарты качества. Они зависят от страны эксплуатации, так как чем тяжелее условия для авто, тем более высокого качества должна быть жидкость.
С расширением рынка автомобильных товаров и ассортимента жидкостей становится очень актуальным вопрос, какое масло лучше: синтетика или полусинтетика.
Главная его задача – это уменьшение трения элементов двигателя во время заведения машины.
Его преимуществами являются:
- Устойчивость к различным температурам и их резкому изменению.
- Увеличение срока работы двигателя – это обеспечивается различными присадками в очищенной нефти.
- Лучшее функционирование в трудных условиях – при работе на холостых оборотах или во время прогрева двигателя оно лучше защищает детали.
- Экономичность – синтетическое масло медленнее перерабатывается в двигателе.
- Отсутствие окисления.
- Высокая степень проникновения – попадает на все детали двигателя, но при возможном протекании двигателя этот пункт перестает быть преимуществом.
Главным недостатком этого состава является его высокая стоимость.
Чем отличается синтетика от масла полусинтетики – способом изготовления и составом. При производстве синтетического масла за основу берется нефть, которая перерабатывается и разделяется на молекулы. Из них уже формируется окончательный состав, который обогащают различными присадками для улучшения его характеристик. Такая переработка и очистка улучшает вязкость состава, что улучшает его работу.
Полусинтетическое масло
Полусинтетика изготавливается путем смешивания обычного минерального масла (то есть сырой нефти) и синтетического со всякими добавками.
Процентное соотношение может быть различным. Это зависит от производителя. Оно может быть 50 на 50 или 70 на 30. Чем дороже масло, тем больше вероятность, что в его составе значительная часть синтетики
- Низкая цена.
- Защита деталей от износа.
- Оптимальная способность к проникновению.
- Малая испаряемость.
Можно сказать, что полусинтетические масла обладают почти всеми характеристиками синтетики, но стоят намного дешевле из-за низкой себестоимости компонентов в составе. Когда автомобилисты задаются вопросом, в чем разница синтетики и полусинтетики, то обратить внимание надо в основном на цену масел. Полусинтетику целесообразней использовать для недорогих автомобилей, а также для старых, «бэушных» машин. Эффективность её будет меньше, чем у синтетики, а расход больше, но по некоторым параметрам она значительно выигрывает для определенного круга автомобилей.
Главным параметром, на который надо обращать внимание при выборе жидкости, это вязкость. На каждой упаковке есть несколько маркировок, по которым можно определить границы температуры, при которой масло будет нормально функционировать. При одинаковой маркировке нет особой разницы, какое масло выбрать, так как эффективность будет практически одинаковой.
Зависимость выбора от типа автомобиля
Вопрос при выборе моторного масла, что лучше: синтетика или полусинтетика, возникает даже тогда, когда вроде все основные характеристики и особенности масел автомобилисту известны.
Всегда возникает сомнение, что вариант подороже будет работать лучше, однако это не всегда верно.
Выбор продукта будет зависеть от следующих параметров:
- Страна выпуска автомобиля.
- Срок его службы.
- Пробег.
- Использованное раньше масло.
Определиться с выбором можно после прочтения рекомендаций в инструкции к автомобилю и консультации с продавцом в магазине. Для машин отечественного автопрома (особенно старых) подходит полусинтетика.
Она также хорошо будет работать на абсолютно новом авто, так как у него ещё нет микроповреждений в деталях. Относительно нового автомобиля страна производства не имеет особого значения, так как мотор в любом случае не использовался.
Для двигателей с пробегом разница синтетики или полусинтетики важна. Если раньше использовался более дешевый вариант, то после 10-15 тыс.км пробега лучше перейти на синтетику. Это позволит продлить срок службы мотора, так как синтетика более густая и лучше покрывает все детали.
Когда водитель покупает машину с пробегом, то важно узнать, какое масло использовалось раньше, а также есть ли проблемы с утечкой масла. Во втором случае надо точно брать полусинтетику, так как она не настолько текучая. Но и визит в автосервис тоже придется совершить. Если предыдущий владелец пользовался минеральным маслом, то переход на синтетику доставит новому автомобилисту большое количество проблем.
Это связано с тем, что компоненты минерального состава попадают в микроповреждения в деталях. Текучая синтетическая жидкость вымоет весь полезный осадок и в результате хозяину машины придется чинить двигатель. В этой ситуации становится очевидно, что полусинтетика лучше синтетики. Она содержит в себе долю минерального масла, поэтому весь полезный осадок останется на месте.
Смешивать полу- и синтетические составы не стоит, так как это может дать непредсказуемый результат из-за сочетания присадок. Лучше не рисковать, а просто подобрать масло, подходящее по основным параметрам.
Условия эксплуатации также важно учитывать. Если планируется длительная поездка, особенно в страну с очень холодным или, наоборот, жарким климатом, то есть смысл воспользоваться синтетическим составом. С ним двигатель точно будет нормально функционировать. Однако менять масло надо в специальном автосервисе, чтобы не повредить автомобилю. Может также понадобится замена масляных фильтров.
Замена масла должна проводиться только после промывки двигателя. Сочетание частиц разных составов может испортить двигатель. Если автовладелец решил перейти с синтетических на минеральные масла, то их смену тоже лучше доверить профессионалам.
Тип двигателя влияет на выбор автомобилистов. В обычный ДВС подходит полусинтетика, а для новых турбинных двигателей потребуется более дорогая синтетика.
Перед тем, как покупать масло, следует выполнить следующие шаги:
- Узнать, какое масло рекомендует производитель.
- Уточнить возможный диапазон подходящих продуктов у специалистов – это не обязательно должны быть продавцы в магазинах, гораздо лучше поговорить с проверенным знакомым мастером. В этом случае совет будет подкреплен опытом, а не коммерческой выгодой.
-
Оценить состояние машины и условия эксплуатации – если наблюдались проблемы на полусинтетике в зимний период, то есть смысл перейти на это время года на синтетику. Это потребует определенных затрат, но они окупятся, если планируется регулярное использование автомобиля.
- По возможности остановить выбор на продукте известной марки. Дешевое масло неизвестного производства, даже синтетическое, может нанести вред автомобилю. Временная экономия средств на покупке в этом случае обернется большими затратами на ремонт.
Окончательный выбор масла, синтетики или полусинтетики, и решение вопроса что лучше остается за каждым автомобилистом. Однозначного ответа на этот вопрос не существует. При адекватном соотношении стоимости расходной жидкости и цены, а также характеристик автомобиля можно подобрать оптимальный вариант, который поможет двигателю работать лучше и дольше.
« Назад
Что лучше: синтетика или полусинтетика
Рынок ГСМ предлагает автовладельцам синтетические и полусинтетические моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. Синтетика самая дорогая – от 350 р за литр, а минеральное – от 100 р за литр. Такая зарница в цене объясняется разными способами производства и присадками. Об этой разнице автовладелец должен знать, прежде чем что-то заливать в бак.
Если не знать, какое масло залито в ваш двигатель, и залить другое, или залить не подходящее по технической рекомендации, все может закончится капремонтом и оплатой моториста. Если не хотите учится на таких ошибках, изучите, чем отличается синтетика от полусинтетики, как правильно использовать масло и как понять, какое подойдет вашему автомобилю.
Если на упаковке написано «универсальное», это не значит, что смазка подходит абсолютно для любого автомобиля. Рекомендуем сначала ознакомиться с технической документацией или узнать, что в автомобиль залезал бывший владелец.
Главные отличия
Все моторные масла имеют базу. Она может быть минеральной, полусинтетической или полностью синтетической, имеет разный состав присадок. У каждого производителя смазочных материалов свой запатентованный фирменный рецепт, в зависимости от того, какие функции должны быть у смазки.
Синтетическое масло
Синтетические масла имеют искусственную основу и специальный молекулярный состав. Основные преимущества синтетики: долго работает в тяжелых условиях, имеет высокую стойкость к химическим процессам и высоким температурам, долго сохраняет свои свойства. За это автовладельцам приходится переплачивать практически в 2 раза больше, чем за обычную смазку, но результат окупает эти траты.
Синтетика имеет стабильную вязкость при любых температурах. Летом смазка одинаково безопасно работает в разных режимах, а зимой позволяет с первого раза запустить двигатель даже в сильные морозы. За счет этого уменьшается износ двигателя и обеспечивается оптимальная защита комплектующих, а также сохраняется рабочий ресурс мотора.
Если автомобиль находится в климатической зоне с постоянными перепадами температур, или эксплуатируется в тяжелых условиях (езда на высоких оборотах, езда по пробкам, буксировка прицепа, перевозка грузов), синтетика станет лучшим моторным маслом.
Синтетическое масло отличается стойкостью к старению, окислению и потере свойств, имеет продолжительный срок эксплуатации. Поэтому менять его нужно реже, чем минеральное.
Полусинтетическое масло
Полусинтетическое масло – это натуральная смазка на минеральной основе с добавлением определенного процента синтетики и присадок. У каждого производителя свой процент соотношения минералки и синтетики: от 30 на 70% или 50 на 50. Но само наличие синтетики уже делает полусинтетику лучше минералки, хоть и проигрывает синтетике по некоторым показателям. Полусинтетическая жидкость гуще синтетики за счет минеральной части.
Практическая эксплуатация
В эксплуатации автомобиля одним из ответственным моментов является правильный подбор масла или правильный переход с одного типа на другой. Первое правила – в двигатель необходимо заливать то, что рекомендовал производитель. Смазка должна иметь допуски изготовителя конкретного двигателя. Можно залить в бак качественное и дорогое масло, но через некоторое время двигатель все равно выйдет из строя, потому что смазка не рассчитана на условия вашего мотора.
На этапе проектирования двигателя производитель учитывает такие параметры:
- рабочие температурные режимы;
- степень нагрузки на составные элементы;
- зазоры между деталями.
Масло является рабочей жидкостью, как еще одна запчасти двигателя. На гарантии дилер заливает в бак только то масло, которое рекомендовано производителем, или допущенный аналог.
Если рекомендована синтетика, надо заливать синтетику. Если рекомендована полусинтетика, можно подобрать синтетику, если хотите более качественное масло. Но в такой замене особо нет смысла, потому что полусинтетика тоже отлично справится со своими задачами, если вовремя ее менять.
Если у вас поддержанный автомобиль, необходимо знать, что заливалось в двигатель раньше и как долго мотор эксплуатировался на конкретной смазке, потому что переход с одного вида масла на другой может закончится ремонтом.
Основные правила смешивания смазок и перехода:
- в аварийных ситуациях допустимо смешивать синтетику и полусинтетику с минералкой, но после этого необходимо сделать промывку и залить рекомендованную жидкость;
- синтетику и минералку категорически недопустимо смешивать;
- при переходе с одного типа масла на другой двигатель необходимо промывать;
- при целесообразном переходе с синтетики на минералку лучше добавить промежуточный этап использования полусинтетики.
Для автомобилей с пробегом или старых двигателей, которые должны работать на минералке, синтетическая смазка – это не всегда лучшее решение, так как зазоры в таких агрегатах большое и смазка не справится со своей работой. Даже если залить хорошую синтетику, качество деталей ухудшится, появятся проблемы с давлением, течи в области сальников и прокладок.
Что касается коробки, в новый автомобиль можно залить синтетическую смазку, если она рекомендована производителем. Но для коробки с пробегом она может оказаться слишком жидкой, и трансмиссия начнет работать шумнее, буде заедать при переключении передач, хрустеть, синхронизаторы быстрее выйдут из строя.
При переходе на другое масло обращайтесь к технической документации профессионалам. А само масло покупайте в проверенных магазинах, чтобы не нарваться на подделку. Мы предлагаем смазочные материалы оригинального производства, предоставляем сертификаты поставщиков и гарантируем качество технических жидкостей. Чтобы узнать, какая смазка подойдет вашему автомобилю, позвоните менеджеру компании.
Замена полусинтетического масла в Сакраменто, Калифорния
Перейти к основному содержанию 2701 Арденский путь
Направления
Сакраменто, Калифорния 95825
- Отдел продаж: 916-482-5790
- Служба поддержки: 916-482-5790
- Запчасти: 916-482-5790
- Отзыв : 916-545-3330
Попробуйте другой поиск
Замена масла является одним из наиболее важных видов планового технического обслуживания. Двигатель вашего автомобиля имеет множество рабочих частей, которые необходимо смазывать маслом. Существует три основных типа масла: обычное, полусинтетическое и синтетическое. Со временем масло в двигателе вашего автомобиля становится менее эффективным для смазывания этих деталей. Именно поэтому его необходимо регулярно менять. Замена масла — это быстрая и простая услуга для сертифицированных технических специалистов в нашем сервисном центре, хотя попытка самостоятельной замены масла может быть сложной или даже опасной. Читайте дальше, чтобы узнать больше о полусинтетическом масле.
Свойства полусинтетического масла
Полусинтетическое масло, как следует из названия, представляет собой смесь синтетического и обычного масла 90 034 . Замена полусинтетического масла Volkswagen длится дольше, чем обычное масло, хотя и не так долго, как синтетическое масло. Полусинтетическое масло тоже посередине, по цене. Одним из подтипов полусинтетического масла является масло с большим пробегом. Полусинтетическое масло с большим пробегом — это обычное масло с синтетическими химикатами, уменьшающими утечки.
Почему важна замена масла
Замена масла очень важна для состояния двигателя вашего автомобиля. Если вы отложите замену масла, мощность и эффективность вашего двигателя будут постепенно снижаться. Если вы откладываете замену масла на достаточно долгое время, ваш двигатель может получить серьезные повреждения. Такое повреждение может привести к катастрофической поломке и дорогостоящему ремонту.
В чем разница между полусинтетическим маслом и синтетическим или обычным маслом
Важно различать обычное, полусинтетическое и синтетическое масло. Обычное масло – это рафинированное натуральное вещество. Это самый дешевый из трех вариантов, но он также быстрее всего изнашивается. Полусинтетическое масло представляет собой смесь обычного масла и присадок. Некоторые типы полусинтетического масла (масла для большого пробега) содержат присадки, которые вызывают набухание уплотнений в двигателе вашего автомобиля. Синтетическое моторное масло полностью создано человеком. Это самый дорогой вариант, но и самый долговечный. Оно может служить в два раза дольше, чем обычное масло.
Контакт
Ниелло Фольксваген
2701 Арденский путь
Направления
Сакраменто, Калифорния 95825
- Отдел продаж: 916-482-5790
- Служба поддержки: 916-482-5790
- Запчасти: 916-482-5790
Часы работы
- Понедельник с 7:30 до 17:00
- вторник 7:30-17:00
- Среда 7:30-17:00
- Четверг 7:30-17:00
- пятница 7:30-17:00
- Суббота с 8:00 до 17:00
- Воскресенье Выходной
Сертифицированный сервис Niello Volkswagen
Водители в Сакраменто, Калифорния, и прилегающих районах, таких как Arden-Arcade, Roseville, Rancho Cordova, Carmichael и Citrus Heights , Калифорния, могут получить замену масла и все другие виды обслуживания. в нашем сертифицированном сервисном центре. Наши высококвалифицированные и полностью сертифицированные технические специалисты могут быстро и эффективно выполнить замену масла в Сакраменто и другие задачи по техническому обслуживанию, чтобы ты сможешь быстро вернуться на дорогу . Они будут использовать только оригинальные детали Volkswagen OEM, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль получит только самые лучшие компоненты. Записаться на прием можно через наш сайт или позвонив нам.
Бесплатные принадлежности Niello Volkswagen
- Бесплатная многоточечная проверка
- Аренда автомобилей
- Бесплатные услуги Uber / Lyft
- Рабочие станции для бизнеса и бесплатный Wi-Fi
- Quiet Room
- Бутик запчастей и снаряжения
- Бесплатный кофе-бар
- Бесплатные напитки
- Онлайн-сервис по расписанию 900 10
- Газеты и журналы
- Торговые автоматы
- Сертифицированные технические специалисты
- Оригинальные запчасти OEM
- Service Xpress
- Удобная зона ожидания
- Современное оборудование
- Продленное время
- Время работы по субботам
- Телевизоры с плоским экраном
; ;
Чем отличается обычное масло от синтетического? — Автомойка с полным спектром услуг
Когда обычное масло лучше синтетического? Полностью синтетическое масло почти всегда превосходит стандартное моторное масло. Однако выбор «правильного масла» для вашего автомобиля действительно зависит от особенностей вашего двигателя, возраста ваших автомобилей и грузовиков, а также от пробега, который вы на самом деле в настоящее время используете на своем автомобиле.
На какой пробег лучше заменить синтетическое масло? Замена синтетического масла обычно длится от 5000 до 10000 миль. Сколько мне должна стоить замена синтетического масла? Стоимость искусственной замены моторного масла обычно колеблется от 30 до 50 долларов. Синтетическое масло настолько лучше для вашего автомобиля? Это зависит от того, для чего вы используете свой автомобиль.
Защитит ли синтетическое масло двигатель лучше, чем обычное масло?
Если вы хотите что-то, что работает намного лучше при низких температурах и может противостоять окислению, но не хотите иметь дело с высокой стоимостью замены синтетического масла, подумайте о полусинтетическом масле.
Стандартное масло — самая дешевая альтернатива, если речь идет о поддержании масла в двигателе. Обычно рекомендуется для базовых двигателей с малым пробегом и умеренного стиля вождения. Традиционное также является наименее очищенным вариантом, изготовленным из базового минерального масла с ингредиентами, которые помогают ему дольше сохраняться при высоких температурах. Если в ваших легковых и грузовых автомобилях используется стандартное масло, у вас не должно возникнуть проблем с заменой на смесь или полностью синтетическое масло, чтобы использовать эти альтернативы более высокого качества.
Является ли синтетическое масло более долговечным и будет ли оно служить дольше, чем обычное масло?
Замена масла в автомобиле раньше была одной из самых простых работ по техническому обслуживанию автомобиля. Людям не нужно было тратить много времени на споры о том, какой тип масла заливать в их легковые и грузовые автомобили, учитывая, что альтернатив было не так много. Но в наши дни синтетика побеждает почти каждый раз.
Когда люди сами меняют масло в своих автомобилях или платят за это механику, они должны решить, хотят ли они выбрать обычное или синтетическое масло для своих автомобилей. И обычно это не простой выбор.
Если вы когда-либо меняли масло или ходили в магазин автозапчастей, чтобы купить моторное масло, то, скорее всего, вы сталкивались с таким вопросом: синтетическое масло или традиционное масло? Это простая проблема, однако, возможно, она звучит немного более запутанно, чем есть на самом деле. Само собой разумеется, что моторное масло имеет решающее значение для вашего автомобиля, поэтому очень важно понимать такие вопросы.
Как производится синтетическое масло?
Синтетические масла производятся в лаборатории, чтобы оставаться жидкими при низких температурах и стабильными при высоких температурах. Кроме того, они имеют более длительный срок службы, чем стандартное моторное масло. Синтетическое масло состоит из однородных частиц, которые уменьшают трение в двигателе. Учитывая, что функция моторного масла заключается в том, чтобы быть смазкой, это отличная вещь.
В дополнение к синтетическому маслу и обычному маслу вы также можете купить и использовать смешанное синтетическое масло. Синтетическая смесь, как правило, звучит так: смесь синтетического масла и обычного масла. Оно обеспечивает золотую середину между двумя маслами.
Хотя синтетическое масло работает намного лучше, чем стандартное масло, это не означает, что стандартное масло плохое. Обычно синтетическое моторное масло необходимо использовать только тогда, когда оно требуется вашему автомобилю. В противном случае, в большинстве случаев, вы можете решить использовать либо традиционный, либо синтетический… выбор зависит от вас.
Как часто следует менять синтетическое масло?
Замена моторного масла, возможно, является одной из первых вещей, о которых думает человек, когда думает о регулярном техническом обслуживании, и действительно, это самая распространенная услуга по техническому обслуживанию. Требования к каждому отдельному автомобилю очень высоки, но хорошее среднее время замены масла — каждые 5000–10 000 миль. Помимо вязкости масла, обычно определяемой автопроизводителем, возникает еще один типичный вопрос: «Обычное или синтетическое масло?» В чем разница между обычным и синтетическим маслом? Есть ли преимущества того или иного метода? Стоит ли это дополнительных затрат? Начнем с того, что разница между обычным и синтетическим маслом заключается в происхождении.
Следует ли использовать синтетическое масло? В конце концов, это индивидуальное решение, но вам нужно по возможности следовать предложениям автопроизводителя. Некоторым автомобилям требуется синтетическое масло, однако любой автомобиль может выиграть от его использования.
«Вы хотите синтетическое или обычное масло?» Столкнувшись с этим вопросом, может показаться, что проще выбрать наименее затратный путь. По сравнению с традиционным маслом синтетическое масло может иметь несколько более высокую цену. Однако, если синтетическое моторное масло влияет на работу двигателя, стоит ли тратить немного дополнительных денег? Краткий ответ: да.
Другие часто задаваемые вопросы о различиях между синтетическим и обычным моторным маслом
Стоит ли переходить на синтетическое масло? Если ваш двигатель настроен на это, переход на синтетическое масло может быть мудрым шагом. Синтетическое масло работает в широком диапазоне температур и идеально подходит для двигателей с непосредственным впрыском, регулируемой фазой газораспределения, турбокомпрессорами или нагнетателями, которые работают при более высоких температурах.