Чем отличается экто от евро лукойл: В чем отличия 95 Евро от 95 Экто

Содержание

отличия от конкурентов, характеристики и отзывы

Отечественные производители бензина теперь следят не только за соблюдением его октанового числа, но и норм, соответствующих принятым ныне европейским стандартам. При этом каждый производитель вводит в базовый состав топлива свои оригинальные добавки.

Марки бензина Лукойл Экто

В числе оригинальных марок компания Газпромнефть, например, продвигает бензин G-Drive, а Роснефть — бензин Пульсар. Для торговой марки Лукойл фирменным бензином является топливо Экто.

Как и у своих конкурентов, основное отличие рассматриваемой линейки автомобильных бензинов – в составе присадок, эффективность которых была предварительно протестирована на оборудовании авторитетной британской фирмы «Tickford Power Train Test Ltd». Оценивались уровень вредных выхлопов, детонационные характеристики, текущая мощность двигателя и удельный расход топлива. Имеются данные, что используемые в топливе Экто присадки позволяют поднять уровень эксплуатационных свойств данного бензина до уровня Евро-5. Это позволяет автомобилистам, которые пользуются услугами фирменных АЗС от Лукойл, без проблем посещать страны Евросоюза.

Линейка рассматриваемого топлива включает 3 марки:

  • экто-92;
  • экто-95;
  • экто-100.

Фактическое октановое число бензина марки Экто-92 составляет не менее 95, а Экто-95 – 97 единиц. Сам производитель предпочитает именовать бензин Экто-100 Экто Plus.

Кроме стабильности октановых чисел с топливами Экто гарантируется отсутствие коррозионной опасности для стальных деталей, более чистый инжектор и увеличенный ресурс двигателя. Для Экто Плюс позиционируется также снижение расхода топлива на 5…6 %. Производитель отмечает также, что предлагаемая линейка топлива ориентирована прежде всего на автомобили европейских производителей – Porsche, BMW и некоторых других.

Чем же Экто отличается от Евро?

Психология статусного водителя понятна: имея «крутую» марку автомобиля, не хочется пользоваться услугами рядовых АЗС от малораскрученных брендов. Хочется, пусть даже и с переплатой, но ездить на фирменном бензине. Чтобы оценить реальные преимущества бензинов Лукойл Экто от обычных марок, были проведены сравнительные испытания. Они показали следующее:

  1. Количество смолистых компонентов в топливе Экто действительно снижено (относительно параметров, установленных для бензинов класса Евро-4).
  2. Наличие моющих присадок (что декларируется производителем) действительно увеличивает мощность двигателя, причём более эффективно для топлива, имеющего повышенное октановое число. В результате снижается токсичность выхлопов, но только по углеводородам: объём выделяющихся окислов азота увеличивается, что связано с ростом температуры в камере сгорания. В топливе Евро моющих присадок нет.

  1. Эффективность топлива Экто от Лукойл возрастает по мере длительности его использования. Таким образом, наличие моющих присадок со временем очищает двигатель от накопившейся в нём грязи. Правда, не все марки импортных автомобилей относятся к этому индифферентно: в некоторых случаях наблюдаются проблемы с запуском. Со временем эти проблемы исчезают.
  2. Переход на Экто стоит выполнять постепенно, предварительно заменив топливные фильтры.
  3. Для автомобилей, не оборудованных системой предварительного впрыска топлива, никаких отличий между Экто и Евро нет.

При этом само увеличение стоимости топлив Экто в сравнении с топливами класса Евро-4 не столь уж и велико.

Отзывы

В большинстве отзывов потребителей, использующих бензин Лукойл Экто, отмечается, то цифры, характеризующие прирост мощности двигателя (до 14,5 % и даже более) нельзя воспринимать как серьёзный ориентир – всё зависит от состояния двигателя и марки автомобиля. В некоторых случаях прироста мощности вообще нет; имеется лишь некоторое восстановление прежних показателей против тех, которые наблюдались при использовании обычного бензина.

Потребители уверены также, что качество топлива Экто возрастает в связи с тем, что для него устанавливаются повышенные нормы контроля качества. Что недоказуемо, поскольку мало кто может на практике проследить цепочку операций технологического процесса производства бензина на любом из предприятий. Эффект плацебо?

Достаточно много предостережений о том, что настоящий бензин Экто можно обнаружить только на фирменных заправках, но не на франчайзинговых.

Стоимость бензина Лукойл Экто составляет (меньшая цена – для топлива с меньшим октановым числом):

  • 43…54 руб/л — на фирменных заправках;
  • 41…50 руб/л — на обычных заправках, располагающихся на трассах.

Следует отметить, что динамика цен очень сильно разнится по регионам России: это определяется логистикой перевозок топлива.

Евро 5 — Дизель — Евро 5

ЛУКОЙЛ — первая компания в России, которая выпустила бензины «ЭКТО» с улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками, соответствующие европейскому уровню качества. Сегодня все преимущества бензинов «ЭКТО» доступны и для владельцев дизельных автомобилей: на АЗС ЛУКОЙЛ реализуется современное дизельное топливо «ЭКТО».

По сравнению с обычным дизельным топливом «ЭКТО» обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. Базовой основой для его изготовления служит дизельное топливо стандарта Евро-5.


Преимущества дизельного топлива «ЭКТО» для двигателя

Улучшеное горение топлива

Высокий крутящий момент

100% заявленной мощности

Снижение шума и вибрации

Увеличение ресурса работ

Качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим

Увеличение срока замены моторного масла

Снижение износа системы впрыска топлива

Предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках

Снижение расхода топлива

Надежная работа системы бортовой диагностики


Для улучшения эксплуатационных свойств двигателя дизель «ЭКТО», в отличии от обычного топлива, содержит в своем составе комплекс очищающих, антикоррозионных и антипенных присадок, благодаря которым достигается:

Преимущества дизельного топлива «ЭКТО» для экологии

Дизель «ЭКТО» идеально подходит для новейших моделей легковых, грузовых и иных дизельных автомобилей зарубежного производства. Кроме того, дизель «ЭКТО» улучшает работу любого отечественного дизельного двигателя.

Выброс канцерогенов снижается в 8 раз

Выброс соединений азота снижается более чем в 2 раза

Выброс сажи снижается в 1,5-2 раза

Дизельное топливо «ЭКТО» прошло испытания в сертифицированном европейском исследовательском центре. Испытания показали, что дизель «ЭКТО» по очищающим и антипенным свойствам превосходит рекомендации Всемирной топливной хартии и сравнимо с лучшими брендованными топливами, реализуемыми на рынках Европы.

Стоить лить двухтактное масло в дизельное топливо?

Современное дизельное топливо класса К5 (Евро-5) является малосернистым (содержание серыменьше 10-ти мг/кг), но при этом обладает смазывающими способностями, которые регламентируются ГОСТами, ТУ и другими документами по той причине, что на этапе производства применяются противоизные (смазывающие) присадки. Скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С для дизельного топлива Евро-5 устанавливается на уровне не более 460 мкм.

Но на форумах автомобилистов часто встречается тема о добавлении двухтактного масла в дизельное топливо и в связи с этим ведутся споры о пользе или бесполезности данного действия.

Одна часть автолюбителей уверяет, что добавлять двухтактное масло в дизельное топливо нужно, потому, что (для примера несколько цитат дословно):

Комментарий от автора – не встречал таких рекомендаций от производителей, в том числе финских.

Комментарий от автора – а мастеру работа…

Комментарий от автора – хочется задать вопрос «крутому» дизелисту. А на масле не пробовали ездить?

!—noindex—>Источник drive2.ru

И вот такие сообщения нередко встречаются на форумах. При этом даются советы в какой пропорции лить и ведутся споры какой фирмы масло лучше. Нет в этих сообщениях лишь конкретных данных, протоколов испытаний, ссылок на проведенные исследования об оказанном влиянии 2-хтактного масла на величину пятна износа.

Как же обстоит дело на самом деле? Оказывает ли двухтактное масло, добавленное в бак с дизельным топливом влияние на работу дизельного двигателя?

Да, безусловно оказывает, ведь при добавлении масла в дизельное топливо изменяется его вязкость, и поэтому топливная аппаратура начинает работать по-другому, возможно и тише, но не значит лучше. А как ведет себя сажевый фильтр? Надолго его хватит?

Мне больше нравится подход форумчан, которые пытаются разобраться в сути влияния двухтактного масла на двигатель при введении его дизельное топливо.

Вот выдержки форума где ребята не поленились и сделали тесты с различными присадками, в том числе и двухтактным маслом.

  • Образец №1 ДТ+Лукойл 2Т (1:200)
  • Образец №2 ДТ+LM Diesel Systempflege (арт. 7506) (1:300)
  • Образец №3 Лукойл (Экто евро-5). Чистое
  • Образец №4 ТНК (евро-5). Чистое
  • Образец №5 ДТ+WYNNS Supremium Diesel W22911 (1:1000)
  • Образец №6 ДТ+PETRO-CANADA 2-Cycle Motor Oil , API TC (1:200)
  • Образец №7 ДТ+ДТ Лукойл (Экто евро-5) + Тотек Евро 4/5

Результаты испытания дизельного топливо с добавлением двухтактного масла (образец №1) отличаются в худшую сторону в 2 раза.

!—noindex—>Источник www.oil-club.ru

А вот Вам из свежих примеров.

Недавно на ютуб канале PARTBOX (Украина) автор снял целую серию передач и рассказал какое, по его мнению, влияние оказывает добавление двухтактного масла в дизельное топливо с различными примерами и результатами испытаний и сделал вывод — стоит ли добавлять 2Т масло в дизель или нет.

Его работа попала в цель и всколыхнула интерес к данной теме, а видео не просто смотрят, но еще и цитируют, выкладывают на своих форумах, как например на форуме !—noindex—>шкода-кодиак.

Форумчане сделали однозначный выбор в пользу профессиональных противоизносных присадок в дизельное топливо и теперь уверены, что двигатели их авто спокойно выработают свой моторесурс.

Мне очень понравилась цитата форумчанина с ником redisson237, где просто и понятно объясняется, кто льет двухтактное масло в дизельное топливо.

Для тех, кто хочет больше узнать о противоизносных присадках будет полезна статья о результатах испытаний противоизносных присадок на астраханском ГПЗ.

Для чего мотору топливо Евро-5?

Российские власти в июле наконец-то обязали всех без исключения производителей топлива перейти на экологический стандарт Евро-5. Какие преимущества, помимо экологии, дает это горючее?

Фото: «ЛУКОЙЛ»

Вряд ли у кого-то еще остались сомнения в том, что зима пришла в центральную часть России окончательно и будет гостить тут до марта-апреля будущего года. Теплые вещи из шкафов переместились в прихожую, а на шиномонтажах появились очереди из желающих сменить «обувь» и на своих автомобилях. Даже легкое потепление не повод расслабляться — это ненадолго.

Как известно, зима проверяет на прочность не только организмы людей, но и машин. Морозы, холодный пуск двигателя, постоянные пробуксовки на скользком покрытии — все это негативно сказывается на сердце автомобиля, а поэтому особый уход за ним нужен именно в зимний период.

С июля все производители топлива в России перешли на стандарты Евро-5. Не будем говорить, что в Европе с прошлого года уже действуют стандарты Евро-6, а пятый уровень был введен там семь лет назад. Но все же для нас и это большой прорыв, ведь введение норм несколько раз переносилось.

Итак, Евро-5. Что дает этот вид топлива? Конечно, экологию. Теперь выброс оксида углерода допускается в объеме не более 0,8 грамма на километр пути, углеводородов — до 0,05 г/км, оксидов азота — до 0,06 г/км.

Однако главный момент для автомобилистов — как Евро-5 влияет непосредственно на двигатель автомобиля. Такое топливо предупреждает преждевременный износ его деталей, увеличивает срок службы системы нейтрализации отработанных газов, а также цилиндро-поршневой группы. Кроме того, в моторах, работающих на Евро-5, значительно уменьшаются шумы и вибрация, предотвращаются коррозионные процессы, минимизируется образование нагара.

Одной из первых на стандарты Евро-5 перешла именно компания ЛУКОЙЛ — не в принудительном, а добровольном порядке, модернизировав свои заводы под выпуск этого качественного топлива еще в 2012 году. С тех пор компания постоянно увеличивала выпуск топлива по современным стандартам. Если в 2012 году ЛУКОЙЛ выпустил 5,6 млн тонн бензина и 11,9 млн тонн дизеля Евро-5, то в 2015-м объемы производства выросли почти вдвое: 10,4 млн тонн бензина и 20,8 млн тонн дизеля.

Фото: depositphotos.com

Вероятно, именно по этой причине большинство автопроизводителей — кто-то официально, а кто-то негласно — уже давно рекомендует клиентам заправляться именно на АЗС ЛУКОЙЛ, доказавших, что качество их топлива всегда на высоком уровне — и зимой, и летом.

Добавки не хотите?

В зимний период эксперты советуют использовать не просто бензин Евро-5, а горючее с присадками. Речь идет не о волшебном топливе, которое каким-то невероятным способом увеличивает в два раза мощность машины, а о присадках, которые позволяют топливу при низких температурах поддерживать чистоту инжектора, что дает максимальное распыление и полное сгорание горючего, а также его экономию.

Кроме того, присадки предохраняют двигатель от ржавчины и покрывают детали защитной пленкой, обладают очищающими свойствами, разумеется, в два раза шустрее ваш мотор работать не будет, но прибавка до 10% к мощности может быть.

Компании, как правило, выделяют топливо с присадками особым брендом. У ЛУКОЙЛ это ЭКТО, причем так обозначают и бензин, и дизель. Но о специальном топливе поговорим в следующем материале — ведь эта тема актуально для всех без исключения автовладельцев, особенно — для обладателей дизельных моторов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Экто Евродизель

Лукойл представляет новый Ecto Diesel, обогащенный DOUBLE FORMULA;

С 2009 года покупатели «Лукойла» пользуются специальной формулой присадок Ecto Diesel. С новым экономичным дизельным двигателем Ecto Eurodiesel теперь можно экономить больше топлива.

Благодаря специальному моющему средству DOUBLE FORMULA * высшего качества «Лукойл Евродизель» обеспечивает экономию топлива с самого первого использования.

Ecto Eurodiesel разработан для снижения потерь производительности независимо от типа вашего автомобиля.Это DOUBLE FORMULA обеспечивает интенсивную очистку вашего двигателя и защищает его самые важные части, что приводит к более высокой производительности.

  • Обеспечивает экономию топлива с самого первого использования;
  • Моющее средство с двойной формулой очищает топливную и инжекторную системы вашего автомобиля;
  • Облегчает оптимальное зажигание и сгорание двигателя;
  • Специальные присадки улучшают характеристики автомобиля, защищая двигатель;
  • Экологически чистый, способствует снижению выбросов за счет более эффективного сгорания;
  • Оптимальная смазка и защита двигателя;
  • Морозостойкость до -20 ° C зимой.
  • Eurodiesel с максимальным содержанием серы 10 ppm подходит для всех типов старых и новых транспортных средств, грузовых автомобилей и всех транспортных средств с дизельными двигателями в целом;
  • Качество
  • Ecto Eurodiesel соответствует требованиям TS EN 590 для дизельного топлива и стандартов Euro 2, 3, 4 и 5 и подходит для всех типов двигателей;
  • После регулярного использования Лукойл Экто Евродизель вы начнете замечать экономию топлива;

В современных дизельных двигателях используется сложная и хрупкая технология впрыска, обеспечивающая минимальные выбросы и превосходные впечатления от вождения.Через некоторое время на частях системы впрыска топлива начинают образовываться остатки. Для поддержания высокой производительности двигателя крайне важно поддерживать все части его чувствительной системы в хорошем состоянии.

ДВОЙНАЯ ФОРМУЛА Ecto Eurodiesel предназначена для очистки и предотвращения образования таких примесей.

Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам перейти на экономичное топливо Лукойл Экто Евродизель на постоянной основе, чтобы воспользоваться его преимуществами;

* Обогащен двойной аддитивной формулой.Проверено независимыми лабораториями.

Лукойл Србия Белград: ФЕСТИВАЛЬ МАРТА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ЛУКОЙЛ СРБИЯ

ПЯТАЯ АЗС ЛУКОЙЛ в НИШ

Пятница, 10 февраля 2017 г.

10 февраля 2017 года в рамках официальной церемонии открытия компанией «LUKOIL SRBIJA» AD была открыта 114-я АЗС, пятая АЗС в городе Ниш.

В присутствии мэра Ниша г-наДарко Булатович и другие представители городской администрации, генеральный директор «LUKOIL SRBIJA» AD и глава балканской региональной организации «ЛУКОЙЛ» Игорь Семеничев открыли новую АЗС.

«Мы открываем еще один современный объект, полностью соответствующий всем европейским экологическим стандартам, удобный для наших клиентов, где они могут залить качественное моторное топливо, купить различные продукты и отдохнуть в уютном кафе. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам фирменную продукцию нового поколения и безупречный сервис.Мы делаем все возможное, чтобы быть надежным партнером и предлагать новые рабочие места. Поэтому мы надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества с городом Ниш », — сказал г-н Семенчев, пожелав всем присутствующим крепкого здоровья, счастья и успехов в этом году.

Автозаправочная станция Carina 2 на улице Jovana Ristića bb в муниципалитете Ниш Палилула была построена в соответствии с современными европейскими стандартами, предлагая своим клиентам полный спектр моторных топлив, включая топливо нового поколения, ECTO Diesel, Winter ECTO Diesel. »и бензин« ЭКТО плюс ».«ЭКТО» — инновационное топливо с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами, разработанное с применением современных технологий. Помимо этого, в ассортименте компании «ЛУКОЙЛ» моторные масла, автохимия и расходные материалы.

На церемонии открытия нового завода АД «ЛУКОЙЛ СРБИЯ» подготовила специальные мероприятия и сюрпризы для своих клиентов.

Вам может быть интересно

Генеральный директор «ЛУКОЙЛ Азербайджан» рассказал об общей деятельности компании

21 августа 2020 16:49 (UTC + 04: 00)

2 471

Эксклюзивное интервью генерального директора ЗАО «Лукойл Азербайджан» Заура Джалилова информационному агентству Trend.

ЛУКОЙЛ Азербайджан управляет сетью из 63 АЗС в Азербайджане. Как развиваются отношения с надзорными органами? Не считаете ли вы их контроль чрезмерным?

На всех АЗС компании ТРК эксплуатируются в соответствии с установленными государственными требованиями. Оборудование на АЗС регулярно проверяется уполномоченными государственными органами в соответствии с действующим законодательством. Для нас это дополнительный стимул к постоянному совершенствованию сервиса и контролю качества продукции.

Отличается ли топливо, которое вы продаете в Азербайджане, от топлива, продаваемого в России или Европе?

Нет никакой разницы. ЛУКОЙЛ предлагает своим клиентам запатентованное высококачественное топливо ECTO [продуктовая линейка инновационных топлив, соответствующих европейскому уровню качества], в состав которого входят специальные присадки. Нефтепродукты ЛУКОЙЛа соответствуют самым высоким международным стандартам, а также экологическим требованиям, принятым в России и ЕС.

Сталкиваетесь ли вы с недовольными покупателями? Актуальна ли книга жалоб и предложений на ваших АЗС?

Современные социальные сети удачно дополняют традиционную Книгу жалоб и предложений.Часто жалобы безосновательны, а публикацию в социальных сетях подхватывают другие пользователи. Мы всегда внимательно относимся к пожеланиям наших клиентов и оперативно рассматриваем каждый запрос в индивидуальном порядке. Благодаря этому степень лояльности потребителей к бренду ЛУКОЙЛ высока.

Сможете ли вы расположить к себе изначально недовольного покупателя и убедить его или ее в недействительности претензий?

Мы к этому стремимся. Например, для обработки недавней претензии клиента-блогера о несоответствии объема заправленного на АЗС объёма бака, указанного в учете (бортовом журнале) автомобиля, необходимо было организовать проверка емкости бака его машины.Дело в том, что из соображений безопасности в технических характеристиках автомобиля может указываться объем бака ниже фактического. Разница между фактическим и указанным объемами топливных баков варьируется в зависимости от производителя и от ряда эксплуатационных факторов.

Измерение точного объема возможно только по результатам проведенной нами проверки.

По его результатам заказчик смог убедиться, что объем поставленного топлива соответствует фактической вместимости бака его автомобиля.Блогер опубликовал в социальных сетях очередной пост, опровергающий ранее написанное заявление, а также разместил видеоматериалы и результаты проверки.

Есть ли в Азербайджане инструкции для сотрудников АЗС, как вести себя в той или иной ситуации, как реагировать в случае возникновения чрезвычайной ситуации? Ведь АЗС — объекты повышенной пожарной опасности.

Все сотрудники АЗС ЛУКОЙЛ проходят обучение, участвуют в программах повышения квалификации и регулярно проходят инструктаж.Соблюдение правил техники безопасности — обязанность каждого сотрудника ЛУКОЙЛа. Это касается не только Азербайджана, но и всех стран присутствия компании. Пристальное внимание к качеству топлива, уровню сервиса и безопасности на АЗС соответствует, в том числе, корпоративным стандартам компании «ЛУКОЙЛ» в области промышленной и экологической безопасности.

Каковы результаты деятельности компании в Азербайджане в первой половине 2020 года? Каков объем нефтепродуктов, переваливаемых через нефтебазу ЛУКОЙЛа в Азербайджане? Каков объем нефтепродуктов, реализованных компанией в Азербайджане за этот период?

Объем перевалки нефтепродуктов ЗАО «ЛУКОЙЛ Азербайджан» в первом полугодии 2020 года превысил 158 тысяч тонн.Розничная продажа нефтепродуктов приблизилась к 99 000 тонн, мелкий опт превысил 59 000 тонн.

Следуйте за нами в Twitter @AzerNewsAz

ЛУКОЙЛ — Новости

Новое инновационное и улучшенное топливо ECTO теперь доступно на всех АЗС LUKOIL Makedonija.

18 Октября 2017г., Среда

С недавнего времени на всех своих АЗС LUKOIL Makedonija начала предлагать новые, инновационные и улучшенные виды топлива марок ECTO, ECTO Sport и ECTO Plus, которые, несомненно, повысят мощность и эффективность двигателя, не нанося вреда окружающей среде.

Фирменные марки «ЛУКОЙЛ ЭКТО Спорт» и «ЭКТО Плюс» произведены с соблюдением всех европейских норм и правил, касающихся современных и экологически чистых видов топлива, и в соответствии с современным стилем жизни.

Они максимально адаптированы к современным транспортным средствам последнего поколения, которые требуют высококачественного, эффективного и экологически чистого топлива.

В 2011 году на всех АЗС «ЛУКОЙЛ Македония» запустила моторные топлива последнего поколения: ECTO Diesel, ECTO Plus и ECTO Sport.Впервые на рынке Македонии зимой 2015/2016 года компания LUKOIL Makedonija выпустила специальное зимнее дизельное топливо ЛУКОЙЛ.

«Помня девиз ЛУКОЙЛа« Всегда двигаться вперед », мы не останавливаемся на достигнутом, и поэтому этой осенью мы решили предложить нашим клиентам топливо ECTO последнего поколения, теперь уже более высокого качества. ответ ЛУКОЙЛа на вызовы 21 века в части защиты окружающей среды и обеспечения энергетической безопасности — двух основных глобальных проблем, с которыми сегодня сталкивается человечество.По сравнению с обычным топливом, топливо ЭКТО отличается улучшенными экономическими и эксплуатационными характеристиками. Топливо ЭКТО является продуктом ЛУКОЙЛа и предлагается только на АЗС ЛУКОЙЛа. Еще одним преимуществом является то, что эти виды топлива увеличивают пробег на одном баке. время, для тех, кто видит движение как жизнь, скорость как истинное искушение, и для тех, кто любит настоящий спортивный стиль вождения и не желает ничего, кроме самого лучшего для себя и своей машины, новое моторное топливо станет настоящим испытанием », — заявил представители LUKOIL Makedonija.

«LUKOIL Makedonija» входит в Балканскую межрегиональную группу и занимается оптовой и розничной продажей нефтепродуктов через свою обширную сеть автозаправочных станций. В настоящее время компания имеет сеть из 27 автозаправочных станций и одного нефтехранилища. является одним из основных игроков на рынке топливных услуг в стране, синонимом топлива высочайшего качества и первоклассного обслуживания, брендом, которому, несомненно, верят клиенты. Ржавчина наших клиентов — это результат постоянных инноваций и инвестиций в производство, а также философия LUKOIL Makedonija: «работать самоотверженно, заботясь о наших сотрудниках, клиентах и ​​потребителях».


Новое качественное топливо ECTO!

Возможно, вам будет интересно

Генеральный директор «ЛУКОЙЛ Азербайджан» рассказал об общей деятельности компании

(MENAFN — AzerNews) Эксклюзивное интервью генерального директора ЗАО «Лукойл Азербайджан» Заура Джалилова азербайджанскому информационному агентству Trend.

ЛУКОЙЛ Азербайджан управляет сетью из 63 АЗС в Азербайджане.Как развиваются отношения с надзорными органами? Не считаете ли вы их контроль чрезмерным?

На всех АЗС компании ТРК эксплуатируются в соответствии с установленными государственными требованиями. Оборудование на АЗС регулярно проверяется уполномоченными государственными органами в соответствии с действующим законодательством. Для нас это дополнительный стимул к постоянному совершенствованию сервиса и контролю качества продукции.

Отличается ли топливо, которое вы продаете в Азербайджане, от топлива, продаваемого в России или Европе?

Нет никакой разницы.ЛУКОЙЛ предлагает своим клиентам запатентованное высококачественное топливо ECTO [продуктовая линейка инновационных топлив, соответствующих европейскому уровню качества], в состав которого входят специальные присадки. Нефтепродукты ЛУКОЙЛа соответствуют самым высоким международным стандартам, а также экологическим требованиям, принятым в России и ЕС.

Сталкиваетесь ли вы с недовольными покупателями? Актуальна ли книга жалоб и предложений на ваших АЗС?

Современные социальные сети удачно дополняют традиционную Книгу жалоб и предложений.Часто жалобы безосновательны, а публикацию в социальных сетях подхватывают другие пользователи. Мы всегда внимательно относимся к пожеланиям наших клиентов и оперативно рассматриваем каждый запрос в индивидуальном порядке. Благодаря этому степень лояльности потребителей к бренду ЛУКОЙЛ высока.

Сможете ли вы расположить к себе изначально недовольного покупателя и убедить его или ее в недействительности претензий?

Мы к этому стремимся. Например, для обработки недавней претензии клиента-блогера о несоответствии объема заправленного на АЗС объёма бака, указанного в учете (бортовом журнале) автомобиля, необходимо было организовать проверка емкости бака его машины.Дело в том, что из соображений безопасности в технических характеристиках автомобиля может указываться объем бака ниже фактического. Разница между фактическим и указанным объемами топливных баков варьируется в зависимости от производителя и от ряда эксплуатационных факторов.

Измерение точного объема возможно только по результатам проведенной нами проверки.

По его результатам заказчик смог убедиться, что объем поставленного топлива соответствует фактической вместимости бака его автомобиля.Блогер опубликовал в социальных сетях очередной пост, опровергающий ранее написанное заявление, а также разместил видеоматериалы и результаты проверки.

Есть ли в Азербайджане инструкции для сотрудников АЗС, как вести себя в той или иной ситуации, как реагировать в случае возникновения чрезвычайной ситуации? Ведь АЗС — объекты повышенной пожарной опасности.

Все сотрудники АЗС ЛУКОЙЛ проходят обучение, участвуют в программах повышения квалификации и регулярно проходят инструктаж.Соблюдение правил техники безопасности — обязанность каждого сотрудника ЛУКОЙЛа. Это касается не только Азербайджана, но и всех стран присутствия компании. Пристальное внимание к качеству топлива, уровню сервиса и безопасности на АЗС соответствует, в том числе, корпоративным стандартам компании «ЛУКОЙЛ» в области промышленной и экологической безопасности.

Каковы результаты деятельности компании в Азербайджане в первой половине 2020 года? Каков объем нефтепродуктов, переваливаемых через нефтебазу ЛУКОЙЛа в Азербайджане? Каков объем нефтепродуктов, реализованных компанией в Азербайджане за этот период?

Объем перевалки нефтепродуктов ЗАО «ЛУКОЙЛ Азербайджан» в первом полугодии 2020 года превысил 158 тысяч тонн.Розничная продажа нефтепродуктов приблизилась к 99 000 тонн, мелкий опт превысил 59 000 тонн.

Следуйте за нами в Twitter @AzerNewsAz

MENAFN2108202001950000ID1100673267


Правовая оговорка: MENAFN предоставляет информацию «как есть» без каких-либо гарантий. Мы не несем ответственности за точность, содержание, изображения, видео, лицензии, полноту, законность или надежность информации, содержащейся в этой статье.Если у вас есть какие-либо жалобы или проблемы с авторским правом, связанные с этой статьей, пожалуйста, свяжитесь с указанным выше провайдером.

Оптимизация смешивания с максимальной эффективностью

НПЗ «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» в Нижегородской области, в 300 милях к востоку от Москвы, является одним из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов в России. Принадлежащий Лукойлу, одной из крупнейших нефтяных компаний в России и мире, НПЗ имеет производственную мощность 17 миллионов тонн в год.

С введением в эксплуатацию первых технологических установок 60 лет назад завод сегодня производит более 70 наименований продукции, специализируясь на переработке смешанной нефти из Западной Сибири и Татарстана. Готовая продукция отгружается железнодорожным, автомобильным и морским транспортом, а также трубопроводным транспортом. Эта продукция продается на российских рынках и экспортируется в Северо-Западную Европу.

В 2015 году в рамках расширения на 1 миллиард долларов был добавлен второй комплекс каталитического крекинга вакуумного газойля на НПЗ, что увеличило производство топлива класса Евро-5 на 1.1 млн т / год. Производство пропилена и сырья для нефтехимии также увеличилось почти вдвое — до 300 000 тонн в год.

Во многом недавний успех НПЗ и его способность инвестировать в значительное расширение были поддержаны сложной операцией по смешиванию. На основе программного обеспечения Honeywell Profit ® Blend Optimizer (ранее называвшегося Open Blend Property Control) нефтеперерабатывающий завод приложил все усилия, чтобы минимизировать потери, максимизировать производство продукции с высокой добавленной стоимостью и поддерживать оптимизацию смешивания для растущего числа потоков компонентов, несмотря на значительные эксплуатационные расходы. проблемы.

Сложная схема смешивания

Много лет назад на НПЗ было принято решение отказаться от емкостей для промежуточных компонентов между производственными установками и участком смешения бензинов. В то время было несколько потоков компонентов, и каждая марка бензина производилась от двух до трех компонентов.

Позже появились новые блоки, в результате чего на сегодняшний день общее количество потоков компонентов составляет 15, которые поступают в пять смесителей через сложную трубопроводную сеть, оснащенную набором запорных и регулирующих клапанов.На рисунке 1 показана только одна часть дисплея распределенной системы управления (DCS) для управления смешиванием бензина. (Потоки компонентов идут слева, а конечные бензины различных марок идут справа.) Полная схема смешивания разделена между тремя дисплеями DCS, каждый из которых охватывает от пяти до шести потоков компонентов.

Рис. 1. Пример дисплея DCS для контроля смешения бензина

Потоки от модулей обычно разделяются на два подпотока, идущих в разные блендеры, как показано на рисунке 2.Один из подпотоков компонентов управляется потоком (подпоток 1 на рисунке 2), а другой — давлением, чтобы гарантировать полное потребление потока производственной единицы (подпоток 2). Операторы не могут управлять этим последним «диким потоком» во время смешивания, поэтому необходимо настроить другие параметры, чтобы компенсировать изменения. При одновременной работе трех блендеров операторы также должны управлять сложными взаимодействиями между ними, при этом изменения одного блендера могут влиять на другие.

Рис. 2. Типовая схема регулирования потока отработанного компонента бензина на НПЗ ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез

Непрерывное смешивание типично для смешивания жидкого топлива, но очень редко при производстве бензина из-за большего количества компонентов и более сложных требований к качеству.

Отсутствие промежуточных резервуаров позволяет существенно сэкономить, так как нет необходимости их обслуживать и ремонтировать. Такой подход также приводит к сокращению запасов нефтеперерабатывающего завода, что является важным фактором для экономики завода.В то же время такая схема смешивания создает серьезные проблемы:

  • Выполняемые потоки от производственных единиц должны использоваться при смешивании, поскольку невозможно «заблокировать» единицу.
  • Нарушения качества в любом потоке агрегатов имеют последствия для качества бензина.
  • В случае отказа установки у НПЗ нет буфера, и необходимо немедленно принять решение, чтобы избежать производства некондиционного бензина.

Во многих случаях эти проблемы приводили к необходимости корректировки смесей, например, добавления высокооктановых компонентов в соответствии со спецификациями или для повторного смешивания, ограничивая производительность смесителя.Еще чаще результатом были консервативные методы смешивания, что отражалось в значительной раздаче свойств, поскольку операторы работали над тем, чтобы минимальные требования к спецификации продукта выполнялись с комфортом. Оба метода смешивания могут привести к значительным отклонениям от плана нефтепереработки.

Столкнувшись с очевидной неэффективностью, упущенной прибылью и более жесткими требованиями к топливу (с введением в конце 2009 года стандарта Евро 5), НПЗ предпринял ряд шагов для улучшения ситуации.

Комплексный подход

В качестве первого шага на нефтеперерабатывающем заводе была внедрена система расширенного управления технологическим процессом (APC) на основных установках для стабилизации качества выходного потока и повышения рентабельности производства (например, путем производства продукта риформинга с более высоким октановым числом). На любом НПЗ проекты внедрения APC сложны. Успех проекта в ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» был достигнут благодаря хорошему пониманию руководством завода значимости деятельности.

Специальная группа на нефтеперерабатывающем заводе получила ответственность за внедрение и обслуживание системы APC, для которой было выбрано программное обеспечение для оптимизации смеси. Российская команда поставщика решения также тесно сотрудничала с командой нефтеперерабатывающего завода.

Сегодня более 14 производственных единиц ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» работают под управлением APC.

Следующим шагом в улучшении смешивания бензинов было внедрение анализа процесса на смесительном блоке для измерения потоков компонентов и продуктов в режиме онлайн.Было выбрано и установлено устройство Brucker NIR. По статистике, многие проекты внедрения NIR не увенчались успехом из-за сложности и необходимости точной калибровки и обслуживания (часто выполняемых неправильно поставщиками NIR и персоналом НПЗ). Опять же, профессионализм персонала объекта и участие руководства помогли обеспечить успешную реализацию.

Последним шагом было внедрение автоматизированного управления и оптимизации смешивания. ЛУКОЙЛ искал решение для смешивания, которое использовало бы анализ свойств компонентов, их доступность и другие ограничения, чтобы предоставить решение по оптимизации смешивания в реальном времени.Это обеспечило бы не только соответствие спецификациям, но и выполнение этого с минимальными затратами и в соответствии с общим планом нефтепереработки.

Завод обратился к своему давнему надежному партнеру для оптимизации сложных операций по смешиванию в оперативном режиме. Решение, основанное на программном обеспечении оптимизатора смешивания, было впервые реализовано в 2012 году для 11 потоков компонентов и расширено в 2014 году до четырех дополнительных (после запуска нового производственного подразделения).

Оптимизация бензина в режиме онлайн

Целью онлайн-оптимизации бензина было повышение эффективности и надежности производства товарного бензина, увеличение прибыли и соответствие строгим стандартам Европейского Союза и стандартам качества ГОСТ (государственный стандарт), установленным Евроазиатским советом по стандартизации, метрологии и сертификации. (EASC).

Наряду с требованиями к управлению несколькими компонентами с различными свойствами и нелинейным взаимодействием между ними в процессе смешивания, решение требовало решения двух дополнительных задач.

Первым из них было отсутствие промежуточных резервуаров между производственными установками и установками встроенного смешивания (как упоминалось ранее). Компоненты поступают непосредственно из агрегатов для производства трех продуктов одновременно: бензина высокого качества, бензина среднего класса и продукта промежуточного низкого качества — ECTO 100 (RON 100), Super 98 (RON 98), Premium 95 ( RON 95), Regular 92 (RON 92) и бензин для нефтехимии.

Между тем, вторая значительная сложность заключалась в том, что на нефтеперерабатывающем заводе также было до двух дополнительных потоков после смешения, таких как высокооктановый компонент — метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) * — и (очень редко) некондиционный. бензиновые продукты.

Эти дополнительные компоненты смешиваются в резервуарном парке с потоками бензина, поступающими из смесительных установок на расстоянии 2–3 км. Поэтому оптимальные расчеты «первого уровня» системы смешивания должны учитывать добавки из этих дополнительных потоков, а также тщательно отслеживать качество трубопровода, чтобы допустить задержку (около 30 минут) материала от узла смешивания, достигающего резервуарного парка до соответствуют требованиям качества и обеспечивают экономическую оптимизацию смешивания «второго уровня» в резервуарном парке.Это показано на Рисунке 3.

Рис. 3. Конфигурация двухуровневой оптимизации смешивания

В работе: анализ в реальном времени

В «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» программное обеспечение для оптимизации смешивания рассчитывает и автоматически применяет оптимизированные рецептуры смешивания в соответствии с рядом выбранных пользователем критериев, включая предварительно запрограммированные цели смешивания, указанные в таблице 1.

Таблица 1. Предварительно запрограммированные цели смешивания

Для любого данного продукта выбор компонентов и их относительных количеств определяется спецификациями продукта, стоимостью компонентов, доступностью и спецификациями компонентов.Комбинируя подробную модель процесса смешивания на нефтеперерабатывающем заводе со сложными алгоритмами оптимизации, решение автоматически определяет оптимальное использование компонентов и управление смесителями в режиме онлайн. Технологические потоки и данные о качестве взяты из анализатора потока, лабораторных измерений, базы данных рецептов, значений, введенных вручную, и прогнозов модели.

Решение предоставляет пользователям «Нижегороднефтеоргсинтеза» широкую функциональность:

  • Проверка данных анализатора потока, включая компенсацию динамики анализатора, учет промежутков времени между измерением данных анализатора и показаниями
  • Расчет компенсации модели со смещением для отражения различий между прогнозами модели и результатами смешивания для постоянного повышения эффективности оптимизации
  • Мониторинг данных о качестве потока компонентов и продуктов с использованием доступной онлайн или лабораторной информации
  • Мониторинг состояния процесса смешивания и сбор данных смешивания в режиме реального времени для оптимального управления вычислением
  • Оптимизация текущих рецептов с использованием нелинейного оптимизатора, выполняемого в каждом контрольном интервале для корректировки рецепта смеси на основе обратной связи анализатора

По мере того, как цели смешивания меняются в зависимости от доступности компонентов и оборудования, а также значений компонентов и продуктов, пользователи могут выбирать любую из предварительно запрограммированных упомянутых целей смешивания и осуществлять контроль до 14 выбранных свойств одновременно на объекте, в то время как Программное обеспечение поддерживает до 100 свойств на каждый блендер.

Региональная группа поставщиков решений в тесном сотрудничестве с «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» тщательно смоделировала систему встроенного смешивания, разработала необходимую логику и настроила систему для интеграции со сторонней РСУ, анализатором и другим оборудованием на объекте. Также были предоставлены консультационные и обучающие услуги НПЗ.

Первоначальная реализация, охватывающая 10 потоков, быстро доказала свою ценность, побудив площадку расширить решение для охвата новых потоков компонентов при запуске второго комплекса каталитического крекинга вакуумного газа в 2015 году.

Правильная смесь

Программное обеспечение для оптимизации смешения позволило ЛУКОЙЛу значительно улучшить свою деятельность по смешиванию и бизнес в целом:

  • Снижение ценовых качеств за счет снижения чрезмерно высокого октанового числа в стандартном товарном бензине
  • Увеличение выпуска конкретной продукции для достижения ежемесячных производственных планов и удовлетворения растущего спроса
  • Снижение затрат на дорогие высокооктановые компоненты, такие как МТБЭ;
  • Повышение качества продукции и сокращение повторных смешиваний.

По оценкам, количество бесплатных раздач существенно снизилось за два года после внедрения (см. Рисунок 4). Более того, устранение потерь и повышение надежности смешивания позволяет операторам последовательно придерживаться плана нефтепереработки и обеспечивать общую оптимизацию.

Рисунок 4: Оценка качества смешивания

В целом оптимизация ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез», по оценкам, привела к увеличению прибыли, эквивалентной 0 долл. США.12 / баррель.

Если говорить более фундаментально, решение поставило НПЗ под контроль над его смешиванием. Проект внес ясность в материальные балансы и позволил точно отслеживать результаты в соответствии с планами. Завод может производить несколько бензинов одновременно из большого набора компонентов: например, 10 компонентов для Premium-95 и 9 для Regular-92. Он может успешно управлять взаимодействием между смесителями и влиянием изменения одного рецепта бензина на другие.

Проект не только помог «ЛУКОЙЛу» оптимизировать работу «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» и внести ясность в структуру смешения, но, что очень важно, позволил компании сохранить контроль над процессом за счет автоматизации. После запуска нового агрегата в 2015 году «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» полагает, что без программного решения для оптимизации смешивания теперь было бы невозможно успешно контролировать процесс смешивания.

* После недавних технологических усовершенствований завод начал производить высокооктановый бензин с октановым числом 100.Поэтому он прекратил использование МТБЭ из-за доступности высокооктановых компонентов (в основном, риформинга), что дает как экономические, так и экологические преимущества.

Андрей Аносов, кандидат наук, руководитель группы перспективного планирования и составления графиков отдела систем оперативного управления планирования и производства компании Honeywell Process Solutions в Москве, Россия.

Д-р Вячеслав Кувыкин — начальник производства группы оптимизации ООО «ЛУКОЙЛ — Нижегороднефтеоргсинтез» в г. Кстово, Россия.Он имеет степень доктора физико-математических наук.

Д-р Павел Логунов — заместитель генерального директора по экономике и финансам ООО «ЛУКОЙЛ — Нижегороднефтеоргсинтез» в г. Кстово, Россия.

Михаил Шаманин — руководитель группы расширенного управления технологическими процессами ООО «ЛУКОЙЛ — Нижегороднефтеоргсинтез» в г. Кстово, Россия.

Технологические решения Honeywell

лкох.мм — ПАО НК «Лукойл» Профиль

Ценообразование

3 Низкий

Назад Закрыть

6,021.00

Открыто

6,028,00

Объем

1,425,406

3M AVG Объем сегодня

3M AVG Объем

25,83 сегодня

0

6,003,50

Максимум за 52 недели

6,480,00

Минимум за 52 недели

3,961.00

Количество выпущенных акций (MIL)

652,50

Рыночная капитализация (MIL)

4,171,745,00

Форвардная доходность P / E

7,49 9348 %)

4,30