Чем отличается антифриз g11 от g12: Отличие антифриза G11 от G12

Содержание

Отличие антифриза G11 от G12

Чем отличается антифриз g11 от g12: Отличие антифриза G11 от G12

При выборе охлаждающей жидкости автолюбитель должен внимательно изучить вопрос. Конечно, всегда можно воспользоваться помощью специалиста, но лучше быть подкованным пользователем. Итак, в этой статье мы разберем, чем различаются антифризы G11 и G12. Для этого сначала рассмотрим каждый из них по отдельности.

Об антифризе G11

​Такая охлаждающая жидкость имеет в составе присадки неорганических соединений. Антифризы G11 обычно применяются для зарубежных и отечественных автомобилей, которые выпускались до 1996 года. Однако у некоторых производителей есть линейки и для транспортных средств, например 2005, 2008 года и так далее. Растворы такого вида рассчитаны на авто со значительной вместимостью системы. Антифриз (тосол) G11 создает в системе охлаждения специальную защитную пленку, которая может предохранять детали от коррозии. Однако из-за такой небольшой пленки, как правило, уменьшается проводимость тепла. Именно поэтому эта охлаждающая жидкость используется в относительно старых машинах. Авто новых выпусков имеют небольшую систему охлаждения, поэтому такой антифриз для них не подходит. G11 не применяется для алюминиевых радиаторов, потому что при повышенных температурах добавки могут негативно сказаться на блоке цилиндров.

Технические характеристики антифриза G11

Он представляет собой однородную жидкость, в состав которой входит, например, синий или зеленый краситель. Обычно такой раствор при температуре +20 °С имеет плотность от 1,065 до 1,085 г/см3. В зависимости от фирмы и предназначения жидкость может применяться при температуре до -40…-45 °С. Тосол закипает при температуре от +108 °С.

Об антифризе
G
12

В состав такой охлаждающей жидкости не входят силикаты, он включает в себя только этиленгликоль и карбоксилатные добавки. За счет специального набора присадок в радиаторе или внутри блока цилиндров осуществляется защита от коррозии. При чем это происходит только в тех местах, в которых нужно. Защита осуществляется за счет создания устойчивой микропленки. Довольно часто антифриз G12 заливают в высокооборотистые двигатели. Этот класс охлаждающей жидкости никак нельзя смешивать с другими, так как он имеет плохую совместимость. Важный момент: такой антифриз начинает работать тогда, когда начинается процесс коррозии. При этом защитный слой не создается, за счет чего обычно повышается время эксплуатации и отдача тепла. Антифриз G12, как правило, имеет красный цвет. В отличие от G11 имеет более длительный срок службы.

Технические характеристики антифриза G12

Он представляет собой однородную жидкость красного, желтого, розового или красно-фиолетового цвета. Обычно такой раствор при температуре +20 °С имеет плотность от 1,065 до 1,085 г/см

3. Как правило, антифриз G12 замерзает при -40 °С и закипает при +118 °С. У такого раствора температурный режим зависит от концентрации этиленгликоля. Часто доля содержания спиртов колеблется от 50 до 60 %. Это обычно дает возможность добиться хороших эксплуатационных свойств. Если говорить об этиленгликоле, то без примесей он представляет собой вязкую прозрачную жидкость, плотность которой составляет 1,114 г/см3, а температура кипения начинается от +197 °С и замерзания – ниже -13 °С.

Различия антифризов G12 и G11

Чем отличается антифриз g11 от g12: Отличие антифриза G11 от G12

Одно из главных отличий антифриза G11 от G12 – это тип применяемых присадок: органические добавки или неорганические составляющие. Жидкость G11 – это раствор, который содержит пакет присадок, состоящий из неорганических веществ, таких как силикаты, амины, нитраты, нитриты, бораты, фосфаты. Они не зависят от коррозии и могут образовывать на внутренней поверхности системы тонкий защитный слой. G11 отличается небольшой стабильностью, пониженной отдачей тепла и коротким сроком службы. Маркировка такого антифриза в европейской классификации завода Volkswagen обозначается как VW TL774 – C. У жидкостей G12 маркировка VW TL774 – D. В состав таких растворов входят карбоксилатные кислоты на органической основе. У других известных и популярных производителей немного другие нормативы качества, но самой популярной и общепринятой классификацией является классификация WV.

Можно ли смешивать разные классы антифризов

Чем отличается антифриз g11 от g12: Отличие антифриза G11 от G12

Смешение антифризов разных производителей не рекомендовано в виду неизвестности результата взаимодействия пакетов присадок, входящих в состав антифризов разных производителей, что может спровоцировать свертывание и образование осадка, похожего на хлопья. Растворы G12, в том числе и с разными приставками, например Ultra или Euro, а также G13 относятся к антифризам на основе органических соединений. За счет этого используются в охлаждающих системах современных авто, которые выпущены после 1996 года. G12+ и G12 изготавливаются на базе этиленгликоля, а раствор с приставкой Plus создан по гибридной технологии изготовления. Она объединяет карбоксилатные добавки и присадки из силикатов. В 2008 году появился еще и антифриз G12++. Его органические соединения – лобридные – скомбинированы с небольшим количеством присадок на минеральной основе. У таких гибридных жидкостей присадки на основе органических соединений смешаны с неорганическими добавками. За счет этого можно устранить недостаток жидкости G12, производить профилактику, но все это происходит без удаления коррозии после ее появления.

Можно ли смешивать антифризы разных цветов

Чем отличается антифриз g11 от g12: Отличие антифриза G11 от G12

Это довольно актуальный вопрос для автовладельцев, которые приобрели бывшее в употреблении транспортное средство и не знают, какой антифриз был залит ранее. Если Вы хотите только долить раствор, то необходимо узнать, что уже было использовано в системе. Более верный способ – это слить весь антифриз и залить новый, подходящий. Чаще всего охлаждающие жидкости определенного класса имеют свой оттенок. G12 (с карбоксилатными добавками) разного цвета смешивать допускается, также можно скомбинировать два раствора разного цвета только на органической либо на неорганической основе. Однако стоит помнить, что производители антифризов могут добавлять в состав разные варианты присадок и реагентов. Какая реакция получится при их смешивании, заранее неизвестно.

Меры предосторожности при хранении охлаждающих жидкостей

Напоминаем Вам, что антифризы любого класса следует хранить в недоступном для детей месте. Если цветная жидкость просвечивается через упаковку, то она может заинтересовать ребенка. Помните, что попадание раствора внутрь организма может быть опасно для жизни и здоровья.

Антифриз G11 и G12 в чем разница между ними

Довольно популярны в нашей стране определенные виды антифризов, у которых есть некоторые различия. Разная основа – вот в чем разница между антифризом G11 и G12, обозначенная в виде допуска у компании Фольксваген.

Залогом бесперебойной работы в системе охлаждения двигателя является качественный антифриз. Неверно думать, что к такому товару требования не очень большие: зимой не замерзнет, а в жару не будет кипеть. 

Но, все-таки, чтобы не тратить деньги на замену деталей или полный ремонт, выбирайте этот товар очень тщательно и требовательно.

Оригинальное название – Antifreeze, обозначает «незамерзающий», гликолевая основа: с этиленгликолем или пропиленгликолем и улучшающими присадками. Этиленгликоль состоит из двухатомного спирта. Жидкость маслянистой консистенции закипает, когда плюс двести градусов, и замерзает, если минус двенадцать.

Что входит в состав:

  • девяносто процентов – этиленгликоль;
  • пять-семь процентов – присадки;
  • три-пять процентов – вода.

Характеристики охладителя G11

G11 (тосол) используют в старых машинах, с большим объемом охлаждающей системы. Происходит защита всей системы специальной пленкой, которая предотвращает коррозию некоторых деталей. Хотя имеются определенные минусы, связанные с понижением тепловой проводимости. Машинам современного производства такая система не подходит. Ухудшение работы двигателя такого авто очень вероятно.

Чем отличается антифриз g11 от g12: Отличие антифриза G11 от G12Антифриз G11 отличается от G12 как по цвету, так и по составу. Этиленгликоль имеет синий цвет, а карбоксилат – другое химическое вещество, имеющее красный окрас и не содержащее силикатов. Свои национальные стандарты имеются у каждой страны, обычно они уже устаревшие. На сегодня одинакового стандарта нет, которому бы соответствовали все антифризы.

Характеристики и особенности:

  • используется почти во всех авто;
  • плотность больше тысячи кг/м3;
  • температурный режим сто десять градусов;
  • надежная защита системы охлаждения;
  • ингибиторы увеличивают срок работы.

Традиционная технология используется в классе G11. Разница в цвете между G11 и G12 значительная и существуют очень большие различия, даже по токсичности. Так, G 12 представляет собой красную или желтую жидкость, карбоксилатный антифриз. А вот G11 бывает оранжевым, желтым, синим или зеленым.

Охладитель 12 класса и его отличительные черты

Антифриз класса G12 – следующий этап в разработках такого товара. Некоторые недоработки технологического процесса производители удалили, когда освоили органические кислоты. Теперь используют карбоновую кислоту и называют их карбоксилатными. Отличаются тем, что нет защитного слоя по всей поверхности.

Положительные моменты:

  • уровень тепловой отдачи намного выше;
  • осыпаний и разрушений в системе нет, абразив не появляется;
  • использование увеличилось на несколько лет;
  • защитные функции высокого уровня;
  • доступность и наличие во всех магазинах.

В состав антифриза G12 входят уже органические присадки и этиленгликоль. Легче переносят высокие температуры, что очень важно для современных моторов из алюминия. 

Цвет совсем не характеризует качество и производительность этого товара. Выбирать такой продукт по оттенку будет неверным и необдуманным решением.

Множество современных двигателей нуждаются только в органических антифризах. «Лонг Лайф» (G12, G12+) – являются именно органическими. Новейшие присадки, созданные по совершенно иному принципу защиты металлов от коррозии. Эти присадки нового поколения, создают препятствия в формировании оксида и совершают свои функции значительно дольше. Есть некоторые ограничения у такого варианта – нельзя использовать с желтым металлом, что очень важно для покупателей.

Важные факты

Нельзя смешивать антифриз G11 с G12, даже если в составе похожие или почти такие же вещества. Все же есть компоненты, которые очень отличаются и делают смесь невозможной для смешивания. Отличия могут быть в присутствии смазывающих компонентов и веществ с антикоррозийными свойствами.

Чем отличается антифриз g11 от g12: Отличие антифриза G11 от G12

Красители просто обеспечивают антифризу цветовую индивидуальность, их добавляют в состав. Если товар от разного производителя, но, одинакового оттенка, есть возможность смешать его между собой. Только у подделок есть исключения в этом плане, где определения цветов хаотично и без особенностей в составе. Если же есть такая необходимость в смешивании антифризов, необходимо купить G12 или G12+. У них есть свойства нормальной реакции на любые другие вещества.

Из чего состоит G12:

  • девяносто процентов – двухатомный спирт этиленгликоля;
  • пять процентов – дистиллированная вода;
  • не менее пяти процентов пакета присадок;
  • краситель

Так в чем же разница

Разница между G12 и G12+ совсем небольшая. Класс G12+ совмещается со многими составами и подразумевает пользование разными гибридными технологиями производства. Объединение силикатного с карбоксилатным составом решает многие проблемы. Смешиваются G12 и G11, хотя такой вариант все же не рекомендован производителем.

Правильная замена антифриза полностью связана с техническими характеристиками авто и спецификой транспортного средства. После выбора определенного варианта, обязательно нужно следить за его цветом и состоянием. Если заметили изменение окраса, идет потеря защитного свойства и тогда необходима замена охлаждающей жидкости. Всегда внимательно выбирайте товар, чтобы избежать подделок, смотрите страну производителя и штрих-код на каждой покупке. От этого зависит исправность вашей машины, ее производительность и изношенность всех деталей.

Похожие материалы

Чем отличаются типы антифризов G11 и G12 и можно ли их смешивать

Каждый человек, имеющий в своём распоряжении транспортное средство, рано или поздно сталкивается с потребностью его обслуживания. Если серьёзные ремонтные работы, важные технические процедуры многие автовладельцы предпочитают доверять специалистам, то осуществить замену или добавление антифриза до необходимой отметки должен уметь каждый владелец машины. Антифриз представляет собой охлаждающую жидкость для мотора, которая давно пришла на смену воде, неэффективной в зимние поры года, имеющей низкий температурный порог замерзания. Главной задачей хладагента является качественное охлаждение компонентов двигателя, их защита от износа и разрушения в процессе эксплуатации машины. Эта статья посвящена вопросу относительно наиболее часто эксплуатируемых видов антифризов с маркировками G11 и G12, их компонентному и цветовому различию, возможности смешивания жидкостей и взаимозаменяемости.

Чем отличаются типы антифризов G11 и G12 и можно ли их смешиватьПрименение антифризов разных типов.

Цветовое отличие G11 и G12, его значение

Первое, что интересует автовладельца, ранее не сталкивавшегося с проблематикой замены или доливания антифриза в охладительные элементы силового агрегата, – это визуальное различие между субстанциями, заключающееся в цвете. Действительно, при подборе жидкости для авто, зайдя в любой магазин, потребителю открывается ассортимент антифризов разной цветовой палитры, что усложняет проблематику подбора. Что касается самых популярных охладительных автожидкостей G11 и G12, то зачастую они имеют исполнение в синем или зелёном цвете для первого варианта, и в оттенках красного во втором случае, однако, это не является правилом.

Стереотипы о значимости цвета охладительной жидкости имеют давнюю историю. Компания Volkswagen, когда ещё только начинала разрабатывать антифризы для своей автомобильной продукции, предложила миру применять стандартизацию жидкостей по цветовому параметру, используя сине-зелёные оттенки для субстанций неорганической природы и жёлто-красные – для органических видов товара. Некоторые производители антифризов поддержали позицию предприятия Volkswagen, до сих пор придерживаются цветовой классификации товаров согласно предложенному стандарту, однако статус мировой сертификации предложение так и не получило. Соответственно, не существует закона, который бы обязывал производителей антифризов окрашивать их в определённый цвет в зависимости от технических параметров и маркировки. Соответственно, цветовая характеристика охладительной жидкости в нынешнее время не имеет никакого технологически значимого подспорья, а применяются яркие и отличительные цвета исключительно с целью выделить свой товар среди аналогичной продукции иных производителей. Подбирая охладительную жидкость для защиты мотора своего транспортного средства от перегрева и износа, необходимо ориентироваться исключительно на технические параметры, которые предопределяются маркировкой.

Разница между G11 и G12

Технологические свойства: в чём заключается разница

В том, что цвет антифриза не является отличительной характеристикой, нет никаких сомнений. Попробуем разобраться, что обозначает маркировка антифризов G11 и G12, в чём разница между жидкостями. Принципиальное отличие автожидкостей скрывается в их технологических свойствах, а именно в компонентном составе, который предопределяет защитные, противоизносные и эксплуатационные особенности.

Антифриз с маркировкой G11 является жидкостью, производимой на минеральной базе, что обуславливает его неорганическое происхождение. Главное отличие антифриза G11 от G12 заключается в его компонентном составе, в который включены силикатные ингредиенты и антикоррозийные ингибиторы. При эксплуатации этой категории антифризов потребитель получает жидкость, которая характеризуется образованием защитной плёнки на рабочих деталях, защищающей агрегат исключительно внутри авто от агрессивного воздействия рабочей среды. Недостатком такого рода защиты компонентов двигателя выступает снижение теплопроводности, что исключает возможность применения этого антифриза в двигателях современного класса, так как их усовершенствованные охладительные системы отличаются наличием утончённых каналов, которые будут забиваться плёночными компонентами. Эксплуатационный период антифриза, согласно заявленным разработчиками характеристикам, составляет по пробегу не более восьмидесяти тысяч километров, что равняется примерно трёхгодичному периоду между заменами.

Автожидкость G12 отличается от предыдущего класса антифризов усовершенствованными техническими свойствами и органической, карбоксилатной основой. Специфические присадки на основе пропиленгликоля позволяют использовать продукцию этого класса в современных, высокооборотных двигателях модернизированных машин, гарантируя агрегату качественное отведение тепла от работающих в экстремальных условиях деталей, защищая их от коррозии. Кроме этого, продукт характеризуется отличным высокотемпературным порогом, сниженным показателем вредных элементов, эффективной борьбой с отложениями, что продляет жизнь компонентам системы. Срок службы автожидкости типа G12 значительно выше, чем предыдущего антифриза, составляет около двухсот пятидесяти тысяч километров пробега, что равно примерно пяти годам езды для среднестатистического водителя.

Допустимо ли комбинирование антифризов G11 и G12

Вокруг совместимости популярных антифризов G11 и G12 между собой ходит много легенд и мифических вымыслов. Некоторые водители уверены в том, что допускается комбинация любых хладагентов от одного производителя, другие убеждены в совместимости продукции одного цветового исполнения, однако ни одна, ни вторая позиция не является верной. Попробуем разобраться, что будет, если смешать хладагенты G11 и G12, отталкиваясь от их технических особенностей и реальных фактов. Как уже было сказано, антифризы отличаются принципиально по своему составу, что предопределяет изначально при смешивании разных типов жидкостей их химическое взаимодействие, предугадать последствия которого очень сложно. В лучшем варианте развития событий автовладелец, смешав жидкости разной классовой принадлежности, только снизит эксплуатационный период антифриза, однако, последствия могут быть и намного серьёзнее. Смешивание антифриза G11 и G12 спровоцирует агрессивную химическую реакцию, за которой может последовать вспенивание раствора, образование хлопьев и их оседание на стенках системы. Как результат, уменьшиться проходимость каналов системы или состоится полная их блокировка, которая приведёт к перегреву силового агрегата. Соответственно, абсолютно правильным решением будет отказ от смешивания антифризов разных типов.

Ещё один вопрос, часто обсуждаемый на форумах и в социальных сетях, о взаимозаменяемости хладагентов одиннадцатого и двенадцатого класса. Ответ в этом случае варьируется от транспортного средства, к которому будет применяться антифриз. Дело в том, что, несмотря на улучшенные качественные критерии хладагента G12, его использование является недопустимым в охладительных системах, которые имеют элементы, состоящие из цветных металлов. Такая позиция объясняется наличием в G12 присадок, которые агрессивно воздействуют на металлы цветной категории, способствуя их разрушению.

Хладагенты G11 и G12 можно смешивать в крайне редких случаях, например, при обнаружении проблемы со снижением уровня жидкости до критического минимума вдали от цивилизации. В такой ситуации восполнить недостаток придётся хладагентом, имеющимся в наличии, чтобы уберечь силовой агрегат от перегрева, опасного появлением серьёзных проблем в функциональности мотора и перспективой его дорогостоящего ремонта. Эта процедура носит временный характер, позволяет доехать до ближайшего СТО, ликвидировать неисправность и заменить антифриз с обязательной промывкой системы. Специалисты настоятельно рекомендуют добавлять при возникновении такой необходимости тот хладагент, который имеется в системе, предварительно при планировании замены антифриза покупая его с определённым запасом на доливку.

Смешать разный антифриз

G11 или G12: чему отдать предпочтение

И главный вопрос, требующий корректного решения от автовладельца, какой антифриз лучше применить, G11 или G12, для эффективного охлаждения двигателя и защиты его элементов? Однозначный, корректный и стопроцентно верный ответ на этот вопрос даёт пользовательское руководство от автопроизводителя, где прописан хладагент, допустимый к эксплуатации в конкретной модели транспортного средства. При отсутствии возможности купить оригинальный антифриз, заливаемый автопроизводителем в систему с завода, в силу финансовых причин или отсутствия конкретного типа хладагента на отечественном рынке, потребитель сможет подобрать аналогичную продукцию, в соответствии с классификацией по типу жидкости, указанной в рекомендациях изготовителя. Не рекомендуется применять хладагент двенадцатого типа в системы, детали которых содержат латунь и медь, восприимчивые к органическим присадкам. Зачастую жидкость типа G11 рекомендуется к использованию в моторах машин старой модификации, в то время как хладагент G12 применяется в современных силовых агрегатах, имеющих завышенные требования к заливаемому антифризу.

Выбор типа антифриза

Подведём итоги

Мотор – это один из самых дорогостоящих узлов автомобиля, потому к его обслуживанию и функциональности стоит относиться со всей ответственностью. Качественное охлаждение силового агрегата является залогом его продолжительного эксплуатационного периода, потому экспериментировать с антифризом более чем неразумно. Заливайте в систему только хладагенты, которые по техническим свойствам абсолютно соответствуют требованиям автопроизводителя – это поможет вам избежать многих проблем с работоспособностью транспортного средства, существенно продлит его эксплуатационный период.

Отличие антифриза G11 от G12: в чем разница и можно ли смешивать жидкости одного цвета

Правильно выбрать антифриз для автомобиля – задача важная. В статье мы разберем отличия маркировок G11 и G12, узнаем, можно ли смешивать жидкости разного цвета между собой?

1 Маркировка и цвет – важные составляющие при выборе антифриза

На сегодняшний день общепринятая классификация охлаждающих жидкостей условно делится на несколько типов, каждый из которых имеет определенный цвет:

  • G11 – зеленый или синий;
  • G12(G12+,G12++) – красный;
  • G13 – желтый или фиолетовый
  • TL – синий.

Подобная маркировка соответствия состава и цвета была когда-то предложена компанией производителем Volkswagen, однако ее нельзя считать общепринятым стандартом. Независимо от производителя все современные охлаждающие жидкости делятся на жидкости органического(G11) и неорганического(G12) происхождения, отличительной особенностью которых является цвет. Однако, выбирать антифриз для своего авто по цвету неправильно, в первую очередь необходимо обращать внимание на маркировку товара.

В основе любого вида антифриза лежит химическое вещество этиленгликоль или пропиленгликоль, дистиллированная вода и пакет оригинальных присадок. Этиленгликоль – это вещество, которое обладает невысоким коэффициентом температурного расширения и имеет низкий показатель температуры замерзания. В основе современных присадок антикорозийные ингибиторы, антипенные, антикавитационные и другие защитные вещества и элементы. Таким образом, именно от типа присадок зависит маркировка и цвет антифриза, однако, цвет – это более второстепенный показатель.

2 В чем отличие G11 от G12 – одна основа, но разные функции

Неорганические антифризы с маркировкой G11 содержат пакет защитных присадок, которые способствуют образованию специальной, защитной пленки на металлических деталях системы и препятствуют развитию коррозии на их поверхности. Такие жидкости рекомендуется менять не реже, чем раз в 2-3 года.

Можно сказать, что прототипом всех ныне существующих жидкостей с маркировкой G11 является «фольцвагеновский» оригинальный антифриз VW Coolant G11, который разработан в соответствии с фирменными стандартами компании TL 774_C.

Многие производители используют аналогичную маркировку, однако это не значит, что они не отличаются от представленной марки, а в составе таких жидкостей нет нежелательных боратов, аминов или фосфатов, веществ, которые негативно влияют на определенные узлы радиатора.

Что касается G12, то жидкости с такой маркировкой – это антифризы карбоксилатного типа(антикоррозийные), которые применяются для большинства современных двигателей, изготовленных полностью из стальных или алюминиевых частей. В отличие от первого типа жидкостей, карбоксилатные вещества препятствуют образованию коррозионной пленки при взаимодействии металлических деталей с влагой и на протяжении долгого времени сохраняет их первозданный вид. Поэтому переход с G11 на G12 допускается только тогда, когда мотор автомобиля не имеет в конструкции деталей из цветных металлов.

Существует также гибридные версии антифризов желтого цвета, которые маркируются как G13. Такой антифриз рекомендуется исключительно для современных автомобилей с новыми типами двигателя и пробегом до 90000 километров.

3 Смешивание антифризов разного цвета – все «за» и «против»

Как мы уже говорили, цвет не является основным стандартом, поэтому при смешивании одного вида жидкости с другим важно определить тип жидкости, количество и свойство присадок, наличие дополнительных веществ в составе и производителя. Смешивать лучше всего только жидкости одного цвета и единого стандарта, то есть G11 c G11, G12 с G12, TL с TL и т.д. Производитель при этом не имеет особого значения, но, конечно, лучше смешивать жидкости одного и того же производителя.

Многие специалисты не рекомендуют смешивать антифризы разного цвета и тем более с разной маркировкой. Это верно, так как они изготовлены на разной основе и имеют разные функции, однако, на коротком этапе или в экстренной ситуации ничего существенного при смешивании таких жидкостей с двигателем и другими узлами системы охлаждения вашего автомобиля не произойдет.

Определенные проблемы могут возникнуть с течением времени, если в бачок постоянно заливается антифриз разного цвета и стандарта от разных производителей. В этом случае могут ускорится кавитационные и коррозийные процессы, выпадать осадок, блокироваться каналы двигателя и существенно уменьшаться его ресурс. Для того чтобы не возникало никаких проблем, используйте антифриз, который рекомендован производителем автомобиля, а при необходимости долить жидкость, старайтесь использовать схожий по характеристикам продукт.

В заключение стоит сказать о том, насколько важно использовать качественную охлаждающую жидкость для своего автомобиля. Не стоит экономить на этом компоненте, выбирайте антифриз от проверенных и сертифицированных по международному стандарту производителей. Также не стоит гнаться за «суперновинками», которые все чаще встречаются на рынке.

Если у вас не новый автомобиль, а в двигателе присутствуют латунные или медные детали, следует отдавать предпочтения антифризам на основе неорганических соединений с защитным комплексом присадок стандарта G11. Более современные двигатели хорошо работают на органике G12 или G12+. Что касается «Тосола», то эта жидкость практически соответствует стандарту G11 с той лишь разницей, что в Тосоле отечественного производства содержится большее количество вспомогательных веществ типа аминов и фосфатов, но основа и функции G11 и Тосола аналогичны.

 

Антифриз G11 и G12 plus сравнение

АНТИФРИЗ в вопросах и ответах

Антифризы красные и синие какие выбрать

Любой двигатель автомобиля нуждается в качественном антифризе. Данный термин используется в качестве общего наименования специальных жидкостей, применяемых для охлаждения двигателя авто в холодное время года. Дословно он переводится как «препятствующий замерзанию». Однако подобная терминология отображает сущность основного понятия лишь частично, поскольку современные антифризы обладают широким набором полезных свойств.

В настоящее время существует множество марок и типоразновидностей охлаждающих жидкостей как отечественного, так и импортного производства:

«Тосол»,

«Лена»,

«Liqui Moly»,

«Castrol»

«Mobil»

и другие, подразделяемые по целому ряду характеристик.

Так, например, их дифференцируют по температуре замерзания (ОЖ-40 – до

-40.°С, ОЖ-65 – до -65°С), по наличию или отсутствию «присадок» G11, G12, G12+,

а также и другим важным параметрам.

Сама основа продукта представляет собой микс из этиленгликолевой, глицериновой, пропиленгликолевой, спиртовой и других растворенных в воде фракций.

Для чего используется антифриз в автомобиле?

Заливка охлаждающей жидкости в бачок

На заре автомобилестроения в качестве охлаждающей жидкости применялась обычная вода, которая, замерзая при отрицательных температурах окружающего воздуха, создавала массу неудобств: в зимнее время при продолжительных стоянках ее приходилось сливать, а перед поездкой вновь заливать. она замерзает. Вода, не слитая вовремя нерадивым водителем, уже через 2-3 часа превращалась в лед, что сопровождалось ее расширением и, как следствие «размерзанием» системы: разрывом корпуса головки блока цилиндров и трубчатых сот радиатора, после чего данные узлы становились неремонтопригодными и подлежали замене. Чуть позже в воду стали добавлять специальные препятствующие замерзанию вещества, различные антифрикционные присадки и смазочные элементы. Так появился антифриз…

Наличие в легковом или грузовом автомобиле высококачественного антифриза имеет ключевое значение для продолжительной бесперебойной работы двигателя. Он позволяет в точности соблюдать необходимый тепловой режим, не давая мотору перегреваться или, напротив, переохлаждаться. В результате, благодаря правильно подобранной охлаждающей жидкости, значительно увеличивается износостойкость деталей мотора.

Помимо данной функции, антифриз выступает в качестве рабочей смазки для термостата и водяного насоса, не допуская возникновения слоя накипи и образования очагов коррозии в охлаждающей системе.

Для двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей оптимальным тепловым балансом является режим температур от 85 до 90 С. Данный режим обеспечивается системой охлаждения с циркулирующим в ней антифризом, включающей объединенные в замкнутую систему теплостойкими резиновыми патрубками основной радиатор с бачком-расширителем, термостатом и насосом-помпой, радиатор отопителя и «рубашку» головки блока, в которой циркулирует жидкость, отводящая излишки тепла от цилиндров.

Как классифицируются автомобильные антифризы?

В зависимости от типа используемого автотранспортного средства антифризы подразделяются на несколько категорий:

1. G11 – самый бюджетный вариант антифриза. Для его изготовления применяется этиленгликоль с несколькими силикатными присадками – веществами, предотвращающими возникновение коррозии и образование пены, улучшающими общие параметры работы двигателя. Данная разновидность жидкости предназначена, главным образом, для отечественных автомобилей до 2000 г. выпуска. Гарантия на подобный антифриз не превышает 2-х лет, но в зависимости от производителя может достигать и 4-х лет. 

Антифриз Мегуин G11 синий готовый

2. G12 – антифриз, не содержащий нитритов. При его изготовлении используется качественный этиленгликоль с карбоксилатными присадками. Этот тип антифриза можно использовать и в мощных двигателях. Срок годности этой охлаждающей жидкости – более 5-ти лет.

Мобил красный антифриз концентрат

3. G12+ разработан на основе полипропиленгликоля, за счет чего данный тип антифриза экологически безопасен. Его можно применять для охлаждения различных двигателей авто с большим сроком гарантии.

Meguin G12+ красный

4. Антифриз марки G12++ – смесь из карбосиликатного и силикатного компонентов. Подобная жидкость отлично защищает высокооборотные ДВС, работающие ив экстремальном тепловом режиме.

Цвет отличие и сравнение

Во избежание путаницы в широчайшем разнообразии типов и видов антифриза, производители стали окрашивать свою продукцию в определенные цвета, каждый из которых свидетельствует о наличии тех или иных эксплуатационных свойств.

Различный цвет охлаждающей жидкости о чем говорит

· Зеленый подразумевает, что перед нами обычный антифриз невысокой стоимости, который содержит ограниченное число присадок.

· Синий цвет выделяет охлаждающую жидкость, не замерзающую даже при сильных морозах ниже -50 С. Данный тип антифриза имеет в своем составе небольшое количество добавок.

· Красный цвет жидкости говорит о том, что перед нами антифриз с более качественными характеристиками, чем «охладители» зеленого и синего цветов.

· Желто-оранжевый окрас антифриза свидетельствует о его идеальных качественных и экологических свойствах. Высокий срок службы и соответствующая стоимость – отличительные особенности ОЖ данной цветовой гаммы.

Какой антифриз лучше подойдет для автомобилей после 2000 года выпуска?

Правильный выбор качественного антифриза для автомобиля – задача не из простых. Для того чтобы выбрать нужный антифриз следует внимательно изучить рекомендации производителя авто вашей марки и модели. В паспорте завода-изготовителя должен быть указан антифриз предпочтительной типоразновидности. Обратите внимание на цифры, которые следуют после буквы «G» или «Godeg». Необходимо отметить, что для автомобилей 2000 и выше года выпуска рекомендуется использовать антифриз марки G12 и G12++ или их аналоги. В том случае, если ваша машина работает в экстремальных условиях эксплуатации – используйте охлаждающую жидкость марки G13. Что касается цвета антифризов, то для «железных коней» начиная с 2000 года выпуска следует применять красные и желто-оранжевые.

Как определить качество приобретаемого антифриза?

Основными качественными критериями охлаждающей жидкости являются следующие параметры.

1). Плотность, которая измеряется при помощи специального инструмента – ареометра. Так, рабочая плотность одного из самых востребованных антифризов – ТОСОЛ А-40 – при температуре эксплуатации в 20°С составляет 1,067–1,072.

2). Определение степени активности водородных ионов (показатель ph). В том случае, если данный показатель невелик – то и срок использования охлаждающей жидкости будет невысоким. Обычный показатель активности должен составлять 7,6 – 8,6 ph. Для определения данной характеристики вполне подойдет обычная лакмусовая бумажка.

В заключение подчеркнем, что качество антифриза исключительно по цветовой гамме определить невозможно – это распространенное заблуждение. Продукт подкрашивается в заводских условиях лишь для того, чтобы легче было определить его классификационные параметры. Срок эксплуатации даже самого лучшего антифриза не превышает 3-х лет или 65 тыс. км. С течением времени снижается щелочная составляющая, перестают действовать присадки и ухудшаются другие значимые показатели.

Применяемость антифризов.

Охлаждающие жидкости на данный момент есть 4-х классов. И чтобы понять, что залито в канистре ищите маркировку такого вида: G11, G12, G12++ 

Ориентироваться на цвет охлаждающей жидкости при смешивании нельзя. 
Маркировка G11/G12/G12+/G12++, которую теперь используют — более надёжный ориентир

Несовместимы G11 и G12. 
Совместимы попарно G11 и G12+, G11 и G12++, G12 и G12+, G12 и G12++, G12+ и G12++..

Класс G11.
Антифризы с маркировкой G11 это антифризы на основе силикатов, неорганических присадок. И теперь главное – этот же состав имеет и Тосол! Поэтому охлаждающие жидкости Тосол и Антифриз марки G11 – по основе это ОДНО И ТО ЖЕ!

G11 антифризы (Тосол) рассчитаны на автомобили с большим объёмом охлаждающей системы. Они создают по всей охлаждающей системе защитную пленку, которая защищает детали от коррозии, но у этой защиты есть недостаток – эта защитная пленка понижает теплопроводность. Температура закипания антифриза G11 составляет 105 градусов. Максимальный срок службы таких ОЖ 2-3 года или до 50-80 тыс. км. пробега.

Класс G12.
Антифризы G12 имеют совершенно другой состав присадок, чем у G11 (Тосола) — это карбоксилатные органические соединения. Применяется на высокооборотистых, теплонагруженных автомобилях. Температура закипания – 115-120 градусов. G12 не создают защитную пленку по всей системе, а действуют только на очаги возможной коррозии. Поэтому теплопроводность у антифризов G12 выше, чем у G11. Срок службы у G12 – 5 лет либо 250 тыс. км. пробега.

Класс G12+.
Антифризы G12+ немногим отличаются от G12, тот же карбоксилатный органический антифриз. Можно сказать, это следующее поколение после G12, применяется на современных автомобилях. Метод работы и срок службы аналогичен G12.

Класс G12++

Антифриз G12++ — современный лобридный антифриз, содержащий в своём составе органические кислоты и силикаты. Защищает жидкостные системы охлаждения двигателей и других устройства от перегрева, коррозии и замерзания с обеспечением отличной теплопередачи с малыми потерями на испарения и эффективность при низких температурах. Смешивается с любыми антифризами, не содержащими нитриты, амины, фосфаты.

 

 

 

 

Классификация антифриза по цвету и составу. Описание классов охлаждающих жидкостей.

Цвет антифриза может быть каким угодно. Он ничего не говорит о качестве и классе охлаждающей жидкости. Однако игнорировать окрас хладагента для двигателя тоже нельзя.

В Европе и России действует классификация VolksWagen:

  • G11 — зеленый
  • G12 — красный
  • G13 — желтый, оранжевый (ранее G12+), фиолетовый (составы, разработанные после 2012 года)

Выбирать антифриз только по цвету — неправильно. Если европейские и японские производители еще придерживаются какой-то системы в окрасе, то американцы красят антифризы как придется. Поэтому первым критерием выбора должен быть класс охлаждающей жидкости.

Классы антифриза

Кроме того, современные антифризы различаются составом присадок и могут быть: традиционными, лобридными, карбоксилатными и гибридными.

Разновидности антифризов

Традиционный антифриз морально устарел и не пригоден для первой (заводской) заправки автомобиля. Неорганические ингибиторы «традиционников» портятся меньше, чем за 2 года и плохо переносят температуры выше 108 °С.

Силикаты в составе традиционных охлаждающих жидкостей покрывают стенки трубок системы охлаждения и снижают эффективность охлаждения двигателя.

Классический представитель этого класса — «Тосол».

Зеленый антифриз

Гибридный антифриз (G11) — зеленая, бирюзовая, синяя или желтая жидкость, содержащая силикаты или фосфаты в качестве ингибиторов. Срок службы — 3 года. Тип: неорганический. Производят «гибриды» с 90-х годов. Составы рассчитаны на любой тип радиатора. Помимо охлаждения задачей гибридного антифриза является защита от коррозии. Подклассы G1+ и G11++ отличаются процентным соотношением карбоновых кислот.

Красный антифриз

Карбоксилатный антифриз (G12) — органическая жидкость красного цвета (разных оттенков). Служит уже 5 лет и намного лучше защищает металл от ржавчины и кавитации, чем хладагенты класса G11. Красные антифризы адсорбируются только в очагах коррозии, формируя слой толщиной 0,1 микрон. То есть внутренняя поверхность системы охлаждения не покрывается полностью, а только там, где есть необходимость. Это положительно сказывается на теплообмене: эффективность охлаждения двигателя не снижается.

Лобридный антифриз G13 (ранее G12+) — органическая основа дополнена минеральными ингибиторами. Такой антифриз образует сверхтонкую защитную пленку на металле, которая реагирует только с очагом коррозии. В состав лобридных жидкостей входят органические кислоты и силикаты. Срок службы такого антифриза неограничен при условии заливки в новый автомобиль. Цвет — красный (первые составы), оранжевый и желтый (новые составы), фиолетовый (составы после 2012 года). Составы разработаны в 2008 году, активно применяются производителем «Пежо» и «Ситроен».

G13 2008 года — оранжевая или желтая охлаждающая жидкость, созданная, в отличие от предшественников, на основе стал пропиленгликоля. Из-за этого свойства антифриза намного лучше, чем у других классов, но и цена самая высокая. Так что определить G13 можно даже не по цвету, а по ценнику в автомагазине.

Требования экологов заставляют производителей искать новые формулы антифризов. Фиолетовая жидкость G13 — тестовый состав без финальной формулы.

На фото ниже два антифризма Motul, синий и оранжевый. Синяя жидкость относится к классу G11, оранжевая имеет допуск G12/G12+. На канистре или в описании к охлаждающей жидкости производители обычно указывают все допуски для своей автохимии.

Антифризы Мотюль с указанием допусков

Например, Motul Inugel Expert имеет следующие сертификации:

  • OEM Group OEM Specification
  • Berh Berh
  • BMW BMW GS 9400
  • Cummins Cummins 85T8-2
  • Daimler Chrysler MS-7170
  • Daimler Mercedes-Benz MB 325.0
  • Daimler Mercedes-Benz MB 325.2
  • Fiat Fiat-Lancia Fiat 9.55523
  • Fiat lveco lveco standard 18-1830
  • Ford Ford ESO-M97B49-A
  • Ford Volvo Cars 128 6083 I 002
  • General Motors Opel- GM QL 130100
  • General Motors Saab 6901 599
  • Jl Case Jl Case JIC-501
  • Lada Lada/Avtovaz TTM VAZ 1.97.717-97
  • MAN MAN 324 typ NF
  • MAN MAN Steyr MAN 324
  • MTU MTU MTL 5048
  • Perkins
  • Porsche Porsche TL-774C=G11
  • Saturn Saturn
  • Tata Motors Land-Rover
  • VolvoAB Volvo Trucks 128 6083 I 002
  • VW (VAG) Audi TL-774C=G11
  • VW (VAG) Seat TL-774C=G11
  • VW (VAG) Skoda TL-774C=G11
  • ASTM Standards ASTM 03306 I 04656 I 04985
  • British Standards BS 6580
  • French Standards NFR 15-601
  • FVV Standards Germany FVV Heft R443
  • Japanese Standards JASO M325
  • Japanese Standards JIS K2234
  • Korean Standards KSM 2142
  • MIL Standards MIL-Belgium BT-PS-606 A
  • MIL Standards MIL-France OCSEA 6151C
  • MIL Standards MIL-Italy EIL-1415b
  • MIL Standards MIL-Norway FS 6850-0951
  • MIL Standards MIL-Sweden FSO 8704
  • NATO Standards NATO S-759
  • SAE Standards SAE J1034
  • Swiss Fed. Lab Empa

Полезная информация

Весь бывший СССР производители автохимии относят к Европе, поэтому у нас действует европейская система классификации антифризов. Точнее даже, не европейская, а VAGовская. Это те самые классы G11-G13, о которых говорилось выше.

Японские антифризы тоже делятся по цвету, но окраска означает температуру замерзания, а не состав или класс. Красный «японец» держится до -30 градусов, зеленый — до -25, желтый — до -20.

В США цветовая политика отсутствует. В основном это красные и зеленые жидкости, содержащие нитриты. Нитритные антифризы запрещены к применению в Европе. Ближайшие заменители «американцев» — карбоксилатные антифризы G12/13.

Российский «Тосол» бывает синим (рабочая температура до -40), зеленым (под стандарт G11), красным (рабочая температура до -50).

синий тосол

Можно ли смешивать антифризы

Цвет не влияет на допустимость или недопустимость смешивания. Смешивать можно только одинаковые по составу и классу антифризы. Даже если один синий, а второй желтый. Главный критерий совместимости двух жидкостей: набор присадок. Нельзя лить в жидкость с карбоновой кислотой силикатный или фосфатный антифриз. Произойдет химическая реакция, и систему охлаждения забьют хлопья и осадок. Придется ехать в автосервис промывать!

Рекомендуется не доливать антифриз новым составом другой марки, а полностью заменять старую жидкость на новую.

Зачем антифризу цвет

Обращайте внимания на цвет антифриза после поездок. Если жидкость становиться бурой или темнее, то в системе охлаждения много накипи и ржавчины. Когда цвет становится желтоватым или просто бледнеет, то стоит проверить двигатель на перегрев.

Цвет антифриза помогает определить утечку в радиаторе или магистралях охлаждения.

Если оставить антифриз неокрашенным, то он будет напоминать простую воду. И кто-нибудь может просто спутать жидкость и сделать роковой глоток. Охлаждающая жидкость — ядовита!

Информация по теме:

в чем разница? Технические характеристики антифриза G11 и G12

Антифризом называют охлаждающую жидкость, которая используется в системах охлаждения автомобилей. По процентному составу жидкостей G11 и G12 содержание этиленгликоля составляет 90%, добавок — от 5 до 7%, воды — от 3 до 5%. Многие не знают, что такое антифриз G11 и G12, в чем разница между ними, а также можно ли их смешивать. Сегодня мы постараемся ответить на все эти вопросы.

О составе жидкости G11

Антифризы с маркировкой G11 представляют собой раствор силикатов с неорганическими добавками.Охлаждающие жидкости этого класса применялись ранее и сейчас используются для автомобилей, выпущенных до 1996 года. Это обычный антифриз.

Температура кипения этого раствора составляет 105 градусов, а срок хранения этих охлаждающих жидкостей — не более 2-3 лет или 80 000 км пробега. Эти составы были разработаны для тех моделей автомобилей, в которых объем системы охлаждения достаточно большой. Tosol образует во всей системе специальную защитную пленку, которая защищает детали от коррозионных процессов.Но из-за этой пленки сильно ухудшается проводимость тепла. Это серьезный недостаток, который может привести к перегреву. Для современных автомобилей, где объем системы охлаждения намного меньше, жидкости G11 не подойдут. Это легко объяснить плохой теплопроводностью, которой отличается антифриз G11. Его характеристики намного ниже, чем у других современных смесей. Часто составы G11 могут быть окрашены в зеленый или синий цвет. Эта жидкость идеально подходит для старых автомобилей с системой охлаждения большой емкости.Необходимо помнить, что для алюминиевых радиаторов G11 катастрофичен. Добавки не способны надежно защитить металл при высоких температурах.

Характеристики жидкостей класса G12

Многие использовали для своих автомобилей антифриз G11, или просто антифриз. Эти люди интересуются тогмами, а есть ли разница между антифризом и антифризом G12. Охлаждающие жидкости этого класса различаются по составу на основе карбоксилатных органических веществ и соединений. Основное отличие антифриза G11 от G12 — использование разных присадок.G12 имеет более высокую температуру кипения. Это 115-120 градусов.

По сроку эксплуатации производители заявляют, что продукт способен не терять свои свойства в течение 5 лет. Поэтому многие используют антифриз G12. Его технические характеристики намного выше. Кроме того, разница между G12 заключается в том, что он разработан для автомобилей, у которых двигатель рассчитан на высокую скорость. Жидкости этого класса обладают высокой теплопроводностью. Эти смеси воздействуют только на определенные очаги коррозии, но не покрывают всю систему защитными пленками.Это значительно увеличивает эффективность. Но если машина старая, ее можно заливать антифризом G11 и G12. В чем разница между ними? Как мы уже говорили, все дело в добавках.

Состав антифриза G12

Концентрат содержит 90% двухатомного этиленгликоля, благодаря чему жидкость не замерзает. Также концентрат содержит около 5% дистиллированной воды. Кроме того, используются красители. По цвету можно определить класс охлаждающей жидкости, но могут быть исключения.Не менее 5% состава занимают добавки.

Этиленгликоль сам по себе агрессивно связан с черными металлами. Следовательно, в состав обязательно должны входить фосфатные и карбоксилатные добавки. В их основе — органические кислоты, нейтрализующие все негативные воздействия. Антифризы с присадками могут работать по-разному, и главное их отличие — способы борьбы с коррозией.

Технические характеристики состава G12

Это однородная прозрачная жидкость.В нем нет механических примесей, цвет красный или розовый. Эти жидкости замерзают при температуре около -50 градусов, закипают при +118. Если ответить на вопрос, что такое антифриз G11 и G12, в чем разница, можно сказать, что эти продукты отличаются температурным порогом.

Что касается характеристик, то они зависят от концентрации этиленгликоля или пропиленгликоля в растворе. Часто алкоголь не более 50-60%. Это позволяет получить оптимальные рабочие характеристики.

Совместимость двух типов охлаждающей жидкости

Совместимость антифриза G11 и G12 будоражит умы новичков. Начинают с подержанных машин и не знают, что наклеивал в расширительный бачок предыдущий хозяин. Если нужно добавить лишь немного охлаждающей жидкости, то нужно точно знать, что заливается в систему в данный момент. В противном случае существует серьезный риск существенно повредить СОД, причем не только ей, но и всему двигателю. Опытные автовладельцы рекомендуют в случае сомнений слить всю старую жидкость и залить новую.

Совместимость и цвет

Цвет жидкости не влияет на свойства и характеристики. Производители могут красить свою продукцию в разные цвета, но есть определенные стандарты. Самые популярные составы окрашены в зеленый, синий, красный, розовый, а также оранжевый цвета. Некоторые стандарты даже регулируют жидкости определенных оттенков. Но цвет охлаждающей жидкости — это последний критерий, который необходимо учитывать.

Очень часто зеленый цвет означает незамерзающий G11.«Лукойл» и другие производители выпускают именно такую ​​продукцию. Считается, что зеленый — это самый низкий сорт G11 или силикатный продукт.

Совместимость по классу

G11 нельзя смешивать с продуктами класса G12. В этом случае последний сразу теряет все свои уникальные свойства. И они будут безвозвратно потеряны, если немного пополнить G11. Образованная антифризом кора серьезно мешает работе более совершенного G12. Переплачивать за современную охлаждающую жидкость в этом случае совершенно невыгодно.Но вот с антифризом G13, G12 и G12 + вполне совместим. Об этом следует помнить всем начинающим автомобилистам. Что касается G12, то он хорошо смешивается с жидкостями класса G12 +. Однако есть составы G11 различных производителей, с которыми следует быть осторожными. Были случаи, когда присадки и компоненты одного класса бурно реагировали друг на друга, из-за чего внутри контуров автомобиля ОРВ был настоящий студень.

О выборе антифриза

При выборе подходящей охлаждающей жидкости для вашего автомобиля нужно ориентироваться не на цвет, а на класс продукта.Прочтите, что написано на расширительном бачке или в инструкции к автомобилю (что рекомендует производитель). Если радиатор был выполнен из цветных металлов — латуни или меди, то органические смеси крайне нежелательны. Система может ржаветь.

Существует два типа ОК — концентрированный пероральный раствор, уже разведенный производителем. Казалось бы, между ними нет большой разницы. Многие рекомендуют купить концентрат, а затем самостоятельно развести его дистиллированной водой. Если это настоящий антифриз G12, отзывы рекомендуют смешивать его в пропорции 1 к 1.Не покупайте изначально концентрированную охлаждающую жидкость. На заводе используется более качественная вода. Очищается на уровне молекул. Разбавленная структура рынка никого не вызывает доверия. В автомобилях с радиаторами от н.

Wolflubes — Жизненно важная смазка — Блог

Силикатные добавки для радиаторов с алюминием

G13 содержит силикатные добавки для дополнительной защиты алюминия от заживления. Это противоречит некоторым более ранним спецификациям, в которых используется технология OAT (технология органических кислот). Силикатные добавки делают G13 идеальным для длительного использования во всех современных радиаторах , особенно в тех, которые изготовлены из алюминия, чугуна и магниевых сплавов.

С другой стороны, G13 не лучший выбор для старых систем охлаждения с медными / латунными радиаторами и сердечниками нагревателя. Это плохо работает со свинцовым припоем. Вместо этого используйте антифриз со спецификацией G11 или G12.

Как перейти на G13 с антифриза старого типа

Для современных типов радиаторов антифриз G13 имеет обратную совместимость. Однако мы рекомендуем тщательно промыть систему охлаждения при обновлении с другого типа охлаждающей жидкости.Это сохраняет систему охлаждения чистой.

Не можете промыть систему охлаждения? Проверьте эту таблицу, чтобы узнать, какие типы можно безопасно смешивать. Wolf предлагает охлаждающие жидкости G11, G12 + и G13.

Возможность смешивания различных типов охлаждающей жидкости:


Примечание: разбавьте антифриз дистиллированной или деионизированной водой до концентрации 50/50, чтобы достичь температуры защиты — 36 ° C.Обычная водопроводная вода различается по pH, минеральному и химическому составу и может нанести вред вашему новому антифризу и системе охлаждения.

Резюме:
  • G13 обладает такими же исключительными охлаждающими и антифризными характеристиками, как G12 ++, но изготовлен с использованием глицерина.
  • Глицерин гораздо менее вреден для окружающей среды, чем гликоль.
  • G13 также отлично подходит для охлаждения и защиты от коррозии и известковых отложений.
  • Идеально подходит для длительного использования во всех современных радиаторах.

тэги: антифриз, охлаждающая жидкость, г13

,

Антифриз и охлаждающая жидкость — разница между

Обновлено 13 февраля 2017 г.

С точки зрения технического обслуживания автомобилей слова «антифриз» и «охлаждающая жидкость» часто используются как синонимы. Хотя оба относятся к почти одному и тому же веществу, между ними есть существенные различия.

Определения

Antifreeze Антифриз и охлаждающая жидкость защищают двигатель автомобиля

Антифриз — жидкое вещество, используемое в двигателях внутреннего сгорания. Антифриз, который в основном используется для значительного снижения температуры замерзания жидкостей, предотвращает накопление кристаллов льда на радиаторах.

Поскольку этот жидкий компонент чрезвычайно устойчив к низким температурам, он используется для обслуживания автомобилей в зимний период. Без антифриза автомобильные двигатели могут замерзнуть в суровых погодных условиях, что приведет к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Охлаждающая жидкость C , с другой стороны, представляет собой жидкое вещество, используемое для рассеивания или циркуляции тепла от одной части двигателя автомобиля к другой. Его рабочий механизм предотвращает перегрев двигателя.

В идеале охлаждающая жидкость должна иметь высокую теплоемкость.Кроме того, он не должен прямо или косвенно вызывать коррозию в системе охлаждения двигателя.

Антифриз против охлаждающей жидкости

Итак, в чем разница между антифризом и охлаждающей жидкостью? Хотя оба они взаимозаменяемы для технического обслуживания автомобилей, между ними есть различные различия.

Во-первых, антифриз — это один из компонентов, используемых для создания охлаждающей жидкости двигателя. По сути, охлаждающая жидкость — это смесь воды и антифриза, разделенная на 50-50.

Кроме того, антифриз имеет решающее значение для снижения точки замерзания жидкостей двигателя.Антифриз, изготовленный на основе этиленгликоля, обладает более высокими характеристиками, что делает его идеальным для экстремальных погодных условий. Используя формулу антифриза, можно избежать образования кристаллов льда на двигателе автомобиля.

Между тем, охлаждающая жидкость используется для передачи или отвода тепла от двигателя автомобиля, чтобы предотвратить перегрев. Кроме того, охлаждающая жидкость поддерживает смазку внутренних частей двигателя.

Хотя между ними есть существенные различия, они используются взаимозаменяемо, главным образом потому, что компонент, используемый для создания охлаждающей жидкости, также является формулой антифриза.Единственная тонкая линия, разделяющая их, — это добавление воды в смесь. Поскольку формулу антифриза не следует заливать непосредственно в двигатель, она упаковывается и продается как охлаждающая жидкость.

Сравнительная таблица

Антифриз Охлаждающая жидкость
Сделано с этиленгликолем Сделано с равными частями воды и формулы антифриза
Понижает точку замерзания жидкостей Отводит тепло от двигателя
Предотвращает замерзание двигателя Предотвращает перегрев двигателя
.

Разница между Oracle 11g и 12c Database

Различия между Oracle 11g и Oracle 12c

Основа дифференциации Oracle 11G Oracle 12C
Индексирование Можно создать только один индекс для любого столбца таблицы.Кроме того, в Oracle 11g можно использовать идеальный инструмент индексации. В одном столбце можно создать несколько индексов. Несмотря на создание более одного индекса, в любой момент времени можно использовать только один столбец.
Новые возможности и функции Не учитывается настройка производительности данных в данных таблицах. LISTAGG и Nth_value — это некоторые новые функции и услуги в Oracle 11g. about_count_distinct () — новая функция в 12c; он предлагает приближение к агрегации различных подсчетов.
Кэширование Оператор параллельного запроса в памяти не работает до совершенства при многократном сканировании кэш-памяти в Oracle 11g. Кроме того, в этой версии Oracle невозможно реализовать полное кэширование базы данных. Эта новая версия механизма кэширования Oracle, называемая кешем больших таблиц, улучшает показатель производительности для полного сканирования таблицы.

Автоматическое кэширование больших таблиц — новая концепция Oracle 12C. Кэш больших таблиц обеспечивает значительные преимущества в производительности с точки зрения рабочих нагрузок, которые ранее были ограничены временем отклика ввода-вывода или пропускной способностью.

Таблица в памяти и агрегирование Таблицы в памяти используются для полного сканирования таблиц и поддерживаются Oracle 11g. Таблица должна быть добавлена ​​в память, чтобы пользователи могли легко получить доступ к высокоскоростным данным.Эта версия Oracle не поддерживает концепцию агрегирования в памяти. Oracle 12c поддерживает концепцию агрегирования в оперативной памяти. Это полезно для звездных запросов.
Перемещение разделов и подразделов таблицы Сложная, трудоемкая процедурная логика должна быть написана пользователями для перемещения разделов / подразделов из одного табличного пространства в другое. Интерактивные и автономные методы миграции разделов и подразделов таблиц могут быть легко реализованы в Oracle 12c.
Невидимые колонны Невидимые индексы, виртуальные столбцы и т. Д. — это некоторые практические и полезные усовершенствования, представленные в Oracle 11g как новые функции. Функция скрытого столбца отсутствует в Oracle 11g. Невидимые столбцы могут быть определены в таблице в Oracle 12c. Скрытые столбцы после назначения не будут доступны через общий запрос. Они будут называться операторами SQL или условиями в операторах SQL.

Что такое Oracle 10g?

Oracle 10g — это группа вычислительных продуктов, принадлежащая Oracle grid. Наряду с другими инструментами и функциями Oracle 10g предоставляет сервер приложений и систему управления базами данных (СУБД) . Он предлагает несколько поддерживающих функций grid-вычислений, таких как автоматическая балансировка нагрузки, совместное использование ресурсов и т. Д. Отдельные лица и корпорации используют Oracle 10g для автоматизации различных типов задач управления базами данных.Oracle 10 g использует инструмент Real Application Cluster (RAC) для установки базы данных на нескольких серверах.

Oracle client 10g является последователем платформы 9i, размещенной на сервере Oracle. Согласно Oracle, буква g в названии Oracle 10g означает приверженность Организации своей модульной структуре grid. Ранние последователи развернули 10 g исключительно для использования функций автоматизации Oracle, а не для реализации сложной грид-среды. С появлением Oracle10g администраторы баз данных испытали и осознали преимущества применения новой технологии Oracle наилучшим образом в своей повседневной работе.Эти функции помогают пользователям Oracle 10g воспользоваться рядом возможностей, позволяющих сэкономить время и деньги.

Особенности Oracle 10g

Oracle Database 10g включает несколько новых инструментов, которые помогают повысить эффективность администраторов баз данных и разработчиков. Некоторые из наиболее заметных функций, исключая автоматизацию в Oracle 10g:

  1. Привязка входящих списков в 10g: Недавно введенное условие сбора MEMBER OF может использоваться как альтернатива привязке IN-списков в 10g.
  2. Зависимости на уровне разделов, возможные в 10g версии 2: Разделы можно изменять без требования аннулировать зависимые объекты.
  3. Функция сбора в агрегате 10g: String может использоваться вместе с недавно введенной групповой функцией 10g COLLECT.
  4. Оптимизация Pl / SQL в Oracle 10g: Оптимизация компилятора для более быстрой оптимизации PL / SQL в Oracle 10g включает в себя совершенно новые функции, касающиеся ошибок оптимизации.
  5. Усовершенствования плана SQL: Новые функции Oracle 10g позволяют проводить расширенные исследования производительности SQL, которые проще в использовании.
  6. Производительность регистрации ошибок DML: Версия 2 Oracle 10g включает дополнительные характеристики производительности регистрации ошибок DML.
  7. Точки восстановления Flashback позволяют фиксировать момент времени для воздействия на операции flashback в версии 2 Oracle 10g.
  8. Oracle теперь «исправляет» DBMS_OUTPUT с помощью новых улучшений, ответственных за влияние на dbms_output в Oracle 10g Release 2.
  9. Функция расширения автоматической трассировки позволяет использовать DBMS_XPLAN для создания вывода для его планов объяснения в Oracle 10g Release 2.
  10. Развитие данных Oracle теперь можно рассматривать как запрос ретроспективной версии в Oracle 10g.
  11. Oracle 10g позволяет администраторам баз данных и разработчикам массово ставить / исключать из очереди с помощью нового расширенного инструмента организации очередей на основе массивов в 10g.
  12. Внешние таблицы могут использоваться для выгрузки / записи / чтения данных в 10g.
  13. Oracle предлагает новые рекомендации по настройке SQL с 10g.
  14. Исключения можно отследить до источника в Oracle 10g

Что такое Oracle 11g?

Oracle Database

версии 11g включает встроенные возможности тестирования изменений, а также другие полезные инструменты и функции. Oracle 11g помогает администраторам баз данных и разработчикам с возможностью просмотра таблиц, которые были добавлены ранее, поддерживает превосходное сжатие различных типов данных, предоставляет полезные функции аварийного восстановления и многое другое.Буква g в Oracle 11g означает «грид-вычисления». Он поддерживает различные кластеры серверов, которые можно рассматривать как отдельные единицы.

Особенности Oracle 11g

Новые функции в Oracle 11g, связанные с «Тестирование реальных приложений» или гарантия изменений нашли свое место в Oracle Database 11g. Oracle Database 11g позволяет инфраструктуре базы данных стать более устойчивой, эффективной и управляемой. Например, есть много убедительных новые функции, связанные с простотой управления и проектирования секционированных таблиц.

Некоторые из наиболее часто используемых и популярных функций Oracle 11g включают следующее:

    Инструмент
  1. Database Replay помогает фиксировать рабочую нагрузку производственной базы данных. Он воспроизводит результаты в тесте или базе данных (той же самой) для оценки общего воздействия изменения. Захваченные таким образом операторы SQL могут быть воспроизведены по желанию.
  2. Анализатор производительности SQL прогнозирует влияние и производительность изменений, внесенных в SQL, еще до того, как эти изменения будут внесены.Эта функция точно предсказывает результаты фактических операторов SQL, выдаваемых для базы данных — кроме того, она отслеживает показатели производительности SQL в режиме реального времени.
  3. Переопределение на основе версии
  4. , представленное в версии 2, позволяет вносить исправления и обновлять различные объекты данных, даже когда приложение находится в сети.
  5. Новые функции, относящиеся к ссылочному, внутреннему, виртуальному разделению столбцов, а также другим параметрам разделения на разделы, полезны для простой обработки разделенных таблиц в Oracle 11g.
  6. Революционная функция переопределения на основе редакций помогает исправлять / обновлять объекты данных приложения, даже когда приложение остается в состоянии непрерывного использования (это относится только к версии 2).
  7. Инструменты и функции для управления схемой помогают легко добавлять столбцы, содержащие значения по умолчанию. Эти новые функции версии Oracle 11g помогают исследовать виртуальные столбцы, невидимые индексы и таблицы, доступные только для чтения.
  8. Oracle 11g представляет новые инструменты для RAC One Node, исправлений и обновлений, Clusterware и т. Д.который позволяет использовать уникальное имя для кластеров, включает HA для баз данных с одним экземпляром, размещает OCR / диски для голосования на ASM и т. д.
  9. Новые функции Oracle 11g в областях, связанных с OLAP и хранилищами данных, включают Analytic Workspace Manager. Cube Organized MV, Query Rewrites, расширяемые до подзапросов / удаленных таблиц, и многое другое.
  10. Функции, отвечающие за использование простых целых чисел, «настоящую» нативную компиляцию, встраивание кода, таймер PLS и т. Д.полезны для повышения производительности PL / SQL
  11. Эффективное кодирование PL / SQL запускает запуск различных событий. Они подпитывают способность Oracle 11g заставлять триггеры одного типа создавать последовательность событий.
  12. Функции управления транзакциями Oracle 11g исследуют интерфейс LogMiner Enterprise Manager и помогают в использовании архива Flashback Data Archive.
  13. Новые функции безопасности Oracle 11g заботятся о маскировании данных, паролях с учетом регистра, шифровании табличных пространств и т. Д.
  14. Симулятор Oracle Exadata Simulator при использовании в базах данных Oracle Database 11g Release 2 EE прогнозирует реакцию операторов в Oracle Exadata Database Machine при использовании анализатора производительности SQL и т. Д.
  15. Благодаря новой функции SQL Plan Management в Oracle 11g администраторы баз данных и разработчики могут каждый раз выбирать правильный план. Включение переменных связывания гарантирует, что новые планы выполнения станут менее громоздкими для администраторов баз данных.
  16. Новые функции Oracle 11g включают интеллектуальные инструменты для многоколоночной статистики, оперативное исправление, автоматическое управление памятью и т. Д.
  17. Новые функции Oracle 11g предлагают помощь через SQL Access Advisor по фактическому использованию таблиц вместе с их данными.
  18. Операции Pivot и Unpivot SQL выдают информацию в виде отчетов о перекрестных таблицах типа электронных таблиц, принадлежащих реляционным таблицам, которые используют простой SQL, а также хранят данные из таблиц перекрестных таблиц в различных реляционных таблицах.
  19. Функции советника по восстановлению данных позволяют выполнять параллельное резервное копирование одних и тех же файлов, создавать виртуальные каталоги и управлять ими, отменять удаление табличных пространств и т. Д.
  20. Инструменты и функции обеспечения отказоустойчивости, связанные с Oracle 11g, закладывают платформу для репозитория автоматической диагностики, автоматического мониторинга работоспособности, а также других новых функций устойчивости.
  21. Функции автоматического управления хранилищем Oracle 11g включает в себя переменные размеры экстентов, новые роли SYSASM и множество улучшений ASM.
  22. Oracle Database 11g поддерживает сжатие данных с новыми функциями расширенного / гибридного сжатия столбцов.
  23. Oracle 11g предоставляет новые возможности, связанные с кешем функций PL / SQL, кешем результатов SQL, пулом резидентных соединений с базой данных и т. Д.
  24. Новые функции 11g в Oracle предоставляют LOB-инструменты нового поколения для шифрования, дедупликации, сжатия и асинхронности больших объектов.

Разница между Oracle 10g и Oracle 11g

  • По сравнению с Oracle 10g, более поздняя версия Oracle 11g предлагает более простые, автоматизированные и расширенные инструменты и функции управления памятью. Последний обладает лучшими возможностями диагностики неисправностей с помощью встроенной инфраструктуры. Он лучше разработан для предотвращения, обнаружения, управления, работы, диагностики и помощи в устранении критических ошибок базы данных и уменьшения проблем с производительностью базы данных.
  • Oracle 11g предлагает невидимые индексы, разделение таблиц, виртуальные столбцы и возможность переопределения таблиц с материализованными журналами просмотра, даже когда пользователи находятся в сети. Важное различие между этими двумя версиями Oracle заключается в новых функциях безопасности, доступных в 11g. Oracle 11g предлагает гораздо лучшую аутентификацию по паролю, которая содержит пароли в смешанном регистре, улучшения в отношении шифрования / сжатия данных и шифрования на уровнях табличных пространств. В Oracle 11g: Standard Edition (SE), Enterprise Edition (EE), Express Edition (EX), Standard Edition One (SE1), Oracle Database Lite и т. Д.доступны для использования с мобильными устройствами.
  • В целом, 11g представляет собой хорошее обновление по сравнению с 10g и может похвастаться множеством положительных улучшений, связанных с развивающимися технологиями. В Oracle 11g техническая документация лучше, чем в 10g. Это значительно выгодно для администраторов баз данных, которые полностью зависят от одного и того же дня.

Что такое Oracle 12c?

Oracle Database 12c — это база данных корпоративного класса, известная своими высокопроизводительными инструментами и функциями, ориентированными на результат.Oracle выпустила Oracle Database 12c в общую доступность 1 июля 2013 года. Oracle Database 12c, разработанная Oracle специально для облака, представила 500 новых функций, которые добавили функциональность баз данных, в основном подключаемые базы данных, а также многопользовательскую архитектуру. Oracle Database 12c In-Memory включена в Oracle Database 12c Release 12.0.1.2, которая включает дополнительные надстройки с возможностями in-memory. Эти параметры в памяти позволяют Oracle Database 12c быть первой базой данных, предлагающей аналитику в реальном времени.

Новые возможности 12c

Возможности

Oracle Database 12c позволяют разработчикам и администраторам баз данных легко переходить на облачные приложения. Например, его мультиарендная архитектура была разработана для упрощения консолидации в формы без необходимости каких-либо изменений. Инструменты консолидации Oracle 12c полезны для обеспечения готовности к облаку. Кроме того, подключаемые базы данных поддерживают быстрое предоставление ресурсов, возможности переносимости и т. Д. В целом Oracle Database 12c очень полезен для самообслуживания и базы данных как услуги. Новые функции Oracle 12g включают:

  1. С помощью 12C Oracle решает проблемы, связанные с мультиарендностью, за счет функциональности подключаемых баз данных, поддерживаемых инструментами консолидации данных. Эта функция привела к значительным изменениям в архитектуре базы данных с помощью контейнерных баз данных , которые называются CBD и подключаемые базы данных (PDB). База данных контейнера владеет процессом и памятью. PDB заботится о пользовательских данных, в то время как контейнер хранит метаданные.С помощью этой функции можно создать исходную PDB и до 253 PDB. Функция подключаемой базы данных помогает обновлять, исправлять, отслеживать, настраивать, настраивать, резервировать и защищать данные одного экземпляра, чтобы получить отдельные HR или схемы Скотта для каждой PDB. Процент ЦП также может быть выделен для каждой PDB.
  2. Еще одна новая функция Oracle 12C — это политика редактирования. Редактирование данных или маскирование данных можно настроить с помощью политики редактирования данных, которая использует пакет, называемый DBMS_REDACT. Этот пакет расширяет возможности FGAC и VPD, представленные в их более ранних версиях.
  3. В выпуске Oracle Database 12c 03
  4. представлены функции Fetch and Offsets Replacement и Top N Query to Rownum. Этот новый синтаксис SQL упрощает выборку первых нескольких строк. «Получить только первые X строк» ​​- это новый синтаксис, который можно использовать для этой цели.
  5. Функции онлайн-сбора статистики и адаптивной оптимизации запросов версии Oracle 12C позволяют оптимизатору разрешать корректировку времени выполнения для различных планов выполнения, чтобы получить более полезную статистику.Для операторов IAS (Insert As Select) и CTAS (Create Table As Select) цифры могут быть собраны онлайн для немедленного использования.
  6. Новая команда Oracle 12c restore упрощает задачу восстановления любой конкретной таблицы в RMAN. Пользователям не нужно восстанавливать табличное пространство, использовать для этого функции экспорта / импорта и т. Д.
  7. Ограничения, назначенные ранее для типов данных NVarchar2, Varchar2, Raw Data Types и т. Д., Были увеличены с 4K до 32 767 байт в Oracle 12C.
  8. Поскольку все функции не существуют в базе данных, на самом деле их нельзя найти с помощью команды ALL_OBJECTS. Встроенные процедуры и функции PL / SQL были значительно улучшены в Oracle 12C. Теперь процедуры и функции PL / SQL можно добавлять вместе с встроенными конструкциями представлений. Запрос написан таким образом, что вызывается настоящая хранимая процедура.
  9. Столбец теперь может быть «сгенерирован как идентификатор» для замены последовательности с помощью новой функции Oracle 12c.Это означает создание отдельных последовательностей и выполнение sequence.nextval для каждой строки. Эта функция, известная как первичный ключ автоприращения без последовательности, помогает сообществу разработчиков во многих других отношениях.
  10. До появления версии Oracle 12 столбец не мог находиться в нескольких индексах. Теперь столбец может быть добавлен к индексу B-дерева и индексу 09 битовой карты одновременно, даже если единовременно можно использовать только один индекс.
  11. Новая функция Oracle 12c, связанная с онлайн-миграцией подразделов или разделов таблиц из одного табличного пространства в другое, выгодна администраторам баз данных.Подобно тому, как в более ранних выпусках можно было обеспечить оперативное перемещение для несекционированных таблиц, разделы / подразделы таблиц теперь можно перемещать в оперативном или автономном режиме в другие табличные пространства. Предложение ONLINE позволяет выполнять все операции DML без прерывания для раздела или подраздела, задействованного в любой данной процедуре. Обратите внимание, что операции DML не разрешены в случае, если раздел или подраздел отключен.
  12. Благодаря функции временной отмены в Oracle 12C записи отмены могут храниться во временной таблице, а не во временной таблице.Это приводит к уменьшению табличного пространства и используемого пространства журнала повторов.
  13. Новая функция архивации базы данных Oracle 12c позволяет архивировать строки, найденные в таблице, отмечая их как неактивные. Неактивные строки остаются в базе данных; они могут быть оптимизированы с помощью сжатия, но не видны приложениям.
  14. Oracle 12c позволяет использовать невидимые столбцы в таблице; они не встречаются в общих запросах.
  15. Теперь можно создавать ограничения для PGA, активировав автоматическое управление PGA, которое требует настройки параметров на основе PGA_AGGREGATE_LIMIT .Ограничения, установленные для PGA, помогают избежать чрезмерного использования того же самого.
  16. Операторы DDL
  17. автоматически регистрируются в файлах xml / log, если для ENABLE_DDL_LOGGING установлено значение True.

Преимущество версий 12c перед версиями 10g и 11g

Вот некоторые важные преимущества для более раннего обновления до Oracle 12c, чем для перехода на Oracle версий 10g или 11g.

Улучшение возможностей обновления : Весь процесс обновления версии Oracle стал лучше и менее рискованным с версией 1c.Помощники по обновлению используются для облегчения процесса обновления и предоставляют дополнительные возможности и способы выполнения задач, связанных с обновлениями. То же самое касается миграции данных между различными версиями Oracle, если это необходимо. 12c содержит несколько онлайн-ресурсов, а также технические семинары, посвященные его программам обновления.

Соотношение цена / качество: Обновленные функции 12c и новые улучшения могут быть оплачены с помощью долларов поддержки, независимо от того, какие новые лицензии / опции не добавляются в пакет.Сумма, уплаченная за продление поддержки в размере 11 г (в значительной степени), пошла на процессы НИОКР для разработки, инноваций и улучшений около 12 центов. Поэтому имеет смысл вернуть свои деньги, перейдя на обновление до Oracle 12c.

Улучшенный опыт поддержки : Поддержка 12c кажется лучше, чем поддержка более старых версий. Несмотря на то, что программы расширенной поддержки, относящиеся к 11g, предоставили много возможностей для обновления 12c, ресурсы поддержки, безусловно, больше сосредоточены на выпуске этой версии Oracle.Поскольку только незначительная часть ежегодной платы за обслуживание напрямую относится к исправлениям программного обеспечения, рекомендуется максимально увеличить стоимость поддержки путем обновления до более новых версий как можно скорее.

Многопользовательская и подключаемая база данных: Oracle 12c содержит новую функцию, которая позволяет более просто консолидировать несколько баз данных. Он также позволяет переносить базы данных в облако, чтобы сделать развертывание IaaS, PaaS, DBaaS и т. Д. Более успешным.Эта версия предлагает меньшие усилия и время, улучшенное управление и большую эффективность для обновления базы данных, восстановления, резервного копирования и т. Д. Лучшее использование ресурсов сервера приводит к повышенным уровням консолидации в 12c. Возможности подключаемой базы данных, присутствующие в однотенантной архитектуре, можно использовать без новых лицензий / опций, что упрощает процесс обновления.

Автоматическая оптимизация данных -Новые функции тепловой карты помогают в мониторинге операций чтения / записи базы данных, что позволяет администраторам баз данных удобно определять данные, классифицированные как горячие / теплые / холодные, по частоте доступа.Кроме того, интеллектуальное сжатие, многоуровневое хранение и другие связанные функции автоматически сжимают и упорядочивают данные в зависимости от их активности и возраста. Это относится к OLTP, архивным данным, хранилищам данных и т. Д.

Кэширование в памяти, хранилище столбцов и сжатие — Эти новые функции 12c недоступны в Oracle 11g и 10g. Они позволяют кэшировать большие объемы данных в памяти, что выходит за рамки традиционных буферных кешей. Кэшированные таким образом данные могут быть сохранены в сжатых столбчатых форматах.Результат — повышение производительности и лучшая оптимизация ресурсов сервера. Эти функции элементарны для реализации, поскольку они встроены в ядра базы данных и прозрачны для приложений.

Заключение

Если вы думали об обновлении до 12c, то действительно пора более подробно изучить его функции, инструменты и возможности. Мы изо всех сил старались дать вам более подробное представление о том, почему так важны подготовка, обновление, миграция, управление и отчетность в новых средах 12c.В этой статье мы пролили свет на разницу между Oracle 11g и 12c, разницу между Oracle 10g и 11g, преимущества Oracle 12c перед 11g и 10g и т. Д. Наряду с этим мы пролили свет на новые функции Oracle 11g, Новые возможности Oracle 10g и новые возможности Oracle 12 c для вашей выгоды. Если у вас есть какие-либо дополнительные сведения, касающиеся Oracle 12c vs. 11g, напишите нам в разделе комментариев ниже. Мы будем ждать ответа от вас.

,

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *