Как обработать арки колес, чтобы предотвратить налипание снежных наростов? | Обслуживание | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
2372
Категория: Обслуживание Авто
Снежная крошка вперемешку с водой и химическими реагентами скапливается на элементах подвески, на рычагах и в арках, а затем замерзает и превращается в ледяные наросты. Во время торможения эти глыбы отваливаются, царапают кузов, повреждают пороги и заставляют водителей нервничать. При проезде ям или лежачих полицейских наросты отваливаются и со скрежетом царапают пороги. Но хуже всего, когда глыбы падают в поворотах в вывернутые колеса. Бывали случаи, когда крепкая льдина, сдвинутая с места, падала в щель между покрышкой и краем подкрылка, застревала на несколько секунд и препятствовала возвращению колеса обратно. Водитель ощущал на руле пугающее усилие и не мог вернуть руль в нейтральное положение. Тогда можно угодить в кювет. Есть ли защита от снежных наростов?
Вред от снежных наростов
В снегопады на поверхности колесных арок образуются снежные наросты, которые содержат в себе песок и превращаются в каменные глыбы, мешающие движению и снижающие маневренность. Лед скапливается на пыльниках шаровых опор, на ШРУСах, то есть на шарнирах равных угловых скоростей, через которые передается крутящий момент от коробки передач к колесам. После ночной стоянки въевшийся в резину лед сковывает пыльник, нарушает эластичность материала. В итоге утром при активном маневрировании пыльники способны порваться. Через трещинки внутрь механизма устремляется грязь и сокращает ресурс ШРУСа.
Если на автомобиле установлены пластиковые подкрылки, то снежный налет нависает на них. И уже от конструкции подкрылков зависит, выдержат ли они испытания или улетят на дорогу вместе с отвалившимся льдом.
Штатные автомобильные подкрылки намного надежнее покупных, потому как изначально рассчитываются на сопротивление песчано-ледяной каше. Но и они дают сбои. Если глыба попадает между колесом и аркой, то подкрылок частично мнется и срывается с креплений.
Спрей в баллончиках
Для защиты от обледенения нижней части автомобиля необходимо обработать проблемные места водоотталкивающим средством, к примеру, WD-40.
Производитель позиционирует спрей как мультифункциональный препарат, который благодаря вытеснению воды способен предотвращать образование ржавчины, а также не дает каплям воды или грязи приставать к поверхности. Чтобы средство сработало, нужно придерживаться определенной последовательности действий:
- очистить от грязи и вымыть внутреннюю поверхность подкрылков и дождаться полного испарения воды;
- тщательно обработать поверхность спреем;
- оставить машину до полного высыхания.
Для сохранения защиты обработку повторяют каждые 7-14 дней.
Обработка силиконовой смазкой
Для обработки резиновых пыльников и пластмассовых подкрышков также применяют универсальную силиконовую смазку. Ей можно защищать не только колесные арки, но и пороги, брызговики, уплотнители дверей и багажника.
Выверните колесо и накройте его тряпкой, чтобы предотвратить попадание смазки на резину протектора, иначе есть риск снижения сцепных свойств шины, что способно отразиться на тормозном пути.
Обильно обработайте арки, пыльники и части подвески, в том числе крепления пружин, а также подкрылки и брызговики. Силиконовая смазка продается не только в банках, но и в аэрозольных баллончиках, которые упрощают процесс обработки. Поверхности покрываются двойным или тройным слоем смазки.
В этом случае защитные средства будут вытеснять и отталкивать воду, а вместе с ней снежную кашу, и снизят вероятность образования наледей.
Конечно, в сильные снегопады снег все равно будет приставать к машине, но уже гораздо в меньших количествах. Кроме того, после обработки наросты будут легче отваливаться.
Нельзя использовать для защиты от снега и наледей отработанное моторное масло, которое при контакте с резиновыми деталями начинает вступать с ними в реакцию. Резина со временем разлагается и трескается. Внутрь технических узлов попадает вода с песком и приводит к серьезному повреждению механизмов.
автомобильные колесазимабезопасная дорога
Следующий материал
Новости СМИ2
Антикоррозийная обработка арок и днища
Возможно ли исключить появление коррозии?
Такая процедура, как антикоррозийная обработка, поможет защитить ваш автомобиль и даже продлить срок службы кузова.
Существует множество причин коррозии, среди них:
— низкосортний состав металла. Если в составе металла низкий уровень легирующих материалов, металл больше подвержен коррозии.
— температурные перепады. Причина в конденсате, который образуется, например, при заезде автомобиля в теплый гараж. Если отверствия для стока конденсата в порядке, это может улучшить ситуацию. В противном случае появление коррозии гарантировано.
— погодные условия. Конечно же, уровень влажности региона, где используется автомобиль, имеет значение. Чем выше влажность и уровень осадков, тем активнее ржавеет автомобиль.
— качество дорожного покрытия. Гравий и твердые мелкие частицы при попадании в днище и кузов нарушают целостность лакокрасочного покрытия и грунтовки, тем самым способствуя коррозии. Также влияют и смеси, которыми обрабатывают дороги в зимнее время. Любителям езды по бездорожью можно порекомендовать защитить днище автомобиля специальной силовой защитой, чтобы избежать повреждения покрытия, которое может поспособствовать коррозии.
— недобросовестно установленные декоративные элементы и приспособления. Они также могут повредить защитное покрытие металла. И провоцируют дополнительное скопление грязи.
Больше всего губительному воздействию коррозии подвергаются именно колесные арки и днище автомобиля, поэтому особо нуждаются в специальной защите. Частично защиту могут обеспечить качественные расширители колесных арок.
Сегодня мы расскажем, каким способом самостоятельно провести антикоррозийную обработку.
Какие нужны материалы и инструменты для процедуры
Нужно подготовить жесткую малярную кисть, щетку по металлу, дрель с проволочной щеткой на конце. Из материалов пригодятся: ацетон, грунтовка для днища, растворитель, преобразователь ржавчины и мастика.
Готовим авто к обработкеПеред началом проведения антикоррозийной процедуры, обязательно тщательно вымойте машину. Авто нужно оставить примерно на сутки в хорошо вентилируемом гаражном помещении, чтобы оно достаточно просохло.
Для обработки лучше выбрать теплый день, когда температура воздуха будет не ниже +20 градусов. Нужно отсоединить передние крылья бампера и колеса, а тормозные механизмы и ступицы накрыть защитным покрытием из полиэтилена.
Приступаем к процедуреМеста повреждения ржавчиной нужно зачистить до металла, а затем обработать преобразователем ржавчины, хорошо промыть водой и просушить. После того, как все высохнет, обрабатываем грунтовкой и даем просохнуть еще целые сутки.
После прохождения должного времени, можно наносить первый слой мастики толщиной приблизительно полмиллиметра. Второй и третий слой наносятся поочередно с интервалом в 4 часа. На этом процедура считается завершенной.
При желании, можно также обработать участки кузова под бамперами.
Как отремонтировать ржавые арки
Посещая наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности в отношении файлов cookie, статистики отслеживания и т. д. Подробнее
Фейсбук Твиттер Инстаграм YouTube
Касса
0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка
Касса
0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка
0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка
Главная / FAQ / Как отремонтировать ржавые арки
Недавно просмотренные часто задаваемые вопросы
Найдите нас на Facebook
Продукция, отмеченная наградами
Наш Double Speed-Wax получил награду журнала Auto-Express в номинации «Лучший воск и герметик» за последние 4 года, всего 5 лет. Auto-Wheel занимает первое место в категории очистителей колес за последние 9 лет.годы. Наши продукты, тщательно протестированные нами на этапах разработки, занимают первые места в тестировании и обзорах во всем диапазоне.
Bilt-Hamber Laboratories всегда использовала исследования, инновационную химию и тщательное тестирование для производства продукции с лучшими характеристиками.
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Тарифы на доставку
- Последние новости
- Награды
- Как купить
- Связаться с нами
Моя учетная запись
- Авторизоваться
- Мой счет
- История заказов
- Забыли пароль
Получайте наши последние новости
Подпишитесь сегодня, чтобы получать наши последние новости и регулярные обновления.
Имя
Электронная почта
Свяжитесь с нами
Swift House, цокольный этаж
18 Hoffmanns Way
Chelmsford, Essex, CM1 1GU
Только адрес зарегистрированного офиса, сбор товаров с этого сайта невозможен. Посещение только по предварительной записи.
- 01277 65 88 99
- технический@bilthamber.com
Фейсбук Твиттер Инстаграм YouTube
Copyright © 2023 Bilt Hamber Laboratories Ltd. Все права защищены.
Зарегистрировано в Англии. Регистрационный номер компании: 06211221. НДС №: GB9.44296300
- Условия веб-сайта
- политика конфиденциальности
- Настройки файлов cookie
Перекраска поврежденной пластиковой колесной арки
Мой Mk1 имеет установленный на заводе обвес Clipper. Этот комплект имеет расширенные пластиковые колесные арки, на одной из которых была значительная царапина.
Вот как я его подготовил и перекрасил.
- Прибл. время: несколько 30-минутных сеансов подготовки, покраски и полировки в течение выходных.
- Приблизительная стоимость: 80 австралийских долларов (за краску, шпатлевку, лак, грунтовку, аэрозольную шпаклевку, полироль)
Вам понадобится
- Защищенное от ветра место (я смог сделать это в своем навесе, используя брезент, чтобы защититься от ветра)
- Краска, смешанная с цветовым кодом вашего автомобиля
- Грунтовка для бамперов/гибких поверхностей
- Аэрозольная шпаклевка
- Наполнитель для тела (также известный как бондо) и аппликаторы
- Прозрачный лак
- Наждачная бумага зернистостью 400 и 800
- Газетная и малярная лента
- Ведро с водой для мокрого шлифования
- Маска для лица
- Вырезать и полировать
Шаг 1. Подготовьте поврежденный участок
Вам необходимо очистить поврежденный участок от грязи и жира. Я использовал эвкалиптовое масло, но подойдет и большинство автоочистителей.
Шаг 2. Замаскируйте область, которую нужно покрасить
Если возможно, постарайтесь изолировать целую часть автомобиля. Начинаем маскировать области, начиная с линий соединения. В моем случае была повреждена только передняя часть арки, но я намеревался перекрасить ее целиком, чтобы избежать явных следов среза.
Шаг 3. Отшлифуйте области, которые нужно покрасить
Используйте наждачную бумагу с зернистостью 500, чтобы отшлифовать краску и выступающие части вокруг поврежденного участка. Вы хотите избавиться от любых приподнятых областей и сгладить все отверстия, чтобы у них не было острых краев.
Вам также потребуется слегка отшлифовать остальную часть окрашиваемой панели, даже неповрежденные части. Кажется неправильным шлифовать неповрежденную краску, но это обеспечит пористую поверхность, за которую новая краска будет «цепляться».
Время от времени промывайте наждачную бумагу в ведре воды, чтобы она не забивалась фрагментами краски.
Шаг 4. Нанесите грунтовку
Распылите грунтовку. Обратите внимание, для пластиковых деталей автомобиля используется специальный грунт . Грунтовка, которую я получил, тоже была прозрачной.
Важно следовать инструкциям на упаковке относительно времени высыхания. В моем случае, используя Repco Plastic and Bumper Primer, я должен был встряхивать банку в течение 1 минуты и наносить слой каждые 10 минут, прежде чем окончательно дать ему высохнуть в течение 20 минут.
Шаг 5. Нанесение аэрозольной замазки
Аэрозольная замазка хороша для выравнивания небольших вмятин. Мне все еще нужно было использовать небольшое количество шпаклевки для большей царапины, но шпаклевка помогла сгладить все остальное.
Опять же, следуйте инструкциям на банке. У меня была шпатлевка Repco Spray Putty — встряхивать в течение 1 минуты, время высыхания между слоями — 5 минут, а окончательное время высыхания — 1 час.
Замазка выходит немного разбрызгиваемой и густой. Это нормально, так как он будет отшлифован позже.
Когда закончите с баллончиком, переверните его вверх дном и распыляйте до тех пор, пока не выйдет ничего, кроме воздуха. Это предотвратит засорение сопла.
Шаг 6. Нанесение шпатлевки
Для большей площади царапины пришлось нанести немного шпаклевки. Я купил несколько пластиковых лопастей-аппликаторов, чтобы соскрести его.
Наполнитель для кузова поставляется с отдельным тюбиком катализатора, который в сочетании с наполнителем затвердевает. Как правило, вы наносите одну часть катализатора на каждые 50 частей наполнителя , то есть только несколько капель за раз.
Смешайте наполнитель и катализатор на пластиковой пробке (или, в моем случае, на крышке контейнера на вынос) с помощью аппликатора. Важно, чтобы смесь «складывалась», а не перемешивалась, чтобы в смеси не было пузырьков воздуха.
После смешивания в достаточной степени, чтобы смесь была одинакового цвета, нанесите ее на поврежденный участок с помощью аппликатора. Равномерно и равномерно нанесите его на зазоры. Не бойтесь нанести слишком много, вы можете отшлифовать его позже.
Шаг 7. Отшлифуйте заднюю часть
Используя наждачную бумагу с зернистостью 500, начните шлифовать наполнитель кузова и замазку. Вы можете использовать для этого орбитальную шлифовальную машину или шлифовальный блок, но я просто сделал это вручную из-за кривизны колесной арки.
Постоянно сравнивайте угол, под которым вы шлифуете, чтобы убедиться, что вы не создаете впадин. Если вы обнаружите, что отшлифовали слишком сильно в одном месте, используйте аэрозольную замазку, чтобы восстановить его.
Влажное шлифование здесь хорошо, так как оно расчищает наждачную бумагу.
Шаг 8. Повторное нанесение грунтовки
После очистки поверхности водой от пыли, оставшейся после шлифования, я нанес еще несколько слоев грунтовки, чтобы базовый слой краски приклеился.
Шаг 9- Нанесите базовую краску
При использовании базовой краски очень важно следовать инструкциям на баллончике. Моя краска была от Color Spec, и ее инструкции заключались в том, чтобы встряхивать в течение полных 5 минут, выжидая 15 минут между слоями и 40 минут перед нанесением прозрачного слоя. Окончательное время высыхания составило 24 часа. Я использовал таймер для каждого шага.
На баллончике написано распылять с расстояния 20 см, однако на это может повлиять температура в вашем районе. Я обнаружил, что мне пришлось приблизиться примерно на 10 см, так как краска затвердевала на воздухе, прежде чем попасть на поверхность и казалась пятнистой. Сделайте несколько пробных запусков на картоне или другой поверхности.
Нанесите краску равномерными равномерными мазками поверх газеты с каждого конца. Старайтесь двигать рукой с одинаковой скоростью для каждого прохода — вы не хотите, чтобы краска скапливалась в какой-либо одной области, что может вызвать подтеки.
Через 40 минут (или сколько-нибудь другое указано на банке) проверьте краску. Это может иметь эффект апельсиновой корки, где он выглядит немного бугристым. Это нормально — трудно не получить такой эффект при аэрозольной покраске своими руками. Используйте наждачную бумагу с самой высокой зернистостью (не менее 800), чтобы «полировать» апельсиновую корку, чтобы получить гладкую и ровную поверхность. Ничего страшного, если краска тоже не блестит — для этого и нужен лак. Не забывайте переворачивать банку вверх дном и распылять оставшуюся краску, чтобы прочистить сопло в конце каждого сеанса.
В конце концов, я повторил описанный выше процесс 3 раза, просто чтобы убедиться, что я все делаю правильно.
Шаг 10. Нанесите прозрачное покрытие
Как и в случае с основной краской, очень важно точно следовать инструкции на баллончике. Моя цветовая спецификация поручила мне встряхивать в течение 5 минут и ждать 20-30 минут между слоями.
Опять же, я экспериментировал с расстоянием распыления, чтобы получить как можно более гладкий и глянцевый эффект. Из-за того, что день был более жарким, мне пришлось подъехать немного ближе, чем предполагалось в банке.