Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме

Вольво — как появились самые безопасные автомобили в мире

Из скандинавских стран в автомобильной промышленности на мировом уровне по-настоящему преуспела только Швеция. На слуху ее грузовики Scania, суперкары Koenigsegg, уже обанкротившийся Saab и вполне здравствующая (пусть и частично выкупленная китайцами) Volvo. С историей последней мы и познакомимся немного подробнее. 


От подшипников к автомобилям 

В 1907 году шведский изобретатель Свен Вингквист основал компанию SKF, которая начала выпускать подшипники. Уже через три года у производителя было больше трех сотен сотрудников и дочернее производство в Великобритании. Шведские шарикоподшипники оказались качественными и недорогими, поэтому начали быстро завоевывать мировой рынок. Топ-менеджеры SKF на фоне этого успеха решили попробовать себя в автомобилестроении. Так в 1927 году под руководством Ассара Габриельссона и Густафа Ларсона у производителя подшипников появилась дочерняя компания Volvo. Уже тогда основатели в качестве своего главного принципа заявили безопасность, потому что автомобилями управляют люди.Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме  

Само название бренда Volvo появилось благодаря шарикоподшипникам. Эту торговую марку в SKF зарегистрировали еще в 1915 году. Тогда компания собиралась поставлять в США специальную серию подшипников и искала для нее звучное имя. “Volv” с латыни переводится как “кручение”. В итоге шарикоподшипники Volvo в продажу не пошли, хотя завод и выпустил их предсерийные партии. Бренд оставался невостребованным до того самого 1927 года, когда его решили использовать для собственных автомобилей. 

“Якоб” — первая модель 

У Габриельссона и Ларсона был опыт работы в автомобильной индустрии Великобритании, а также огромное желание начать выпуск на родине машин, которые смогут конкурировать с американскими. Первая модель была названа Volvo OV4, это был переднеприводный кабриолет с 4-цилиндровым двигателем. Первый десяток предсерийных авто выпустили 25 июля, когда страна праздновала день Святого Якова (того самого новозаветного Иакова). В честь него автомобиль и стали ласково называть “Якобом”.Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме Кабриолет выглядел роскошно, но для шведского климата все же лучше машины с крышей, и уже в следующем году на базе OV4 стали выпускать седан PV4. Основная версия на момент начала продаж стоила 4800 шведских крон, закрытая — 5800 крон. 

Проектированием “Якоба” занимался Ян Густав Смит, много лет работавший в Штатах и вернувшийся на родину в 1924 году. В результате автомобиль получил типичный американский дизайн, который дополнился двигателем на 28 л.с. и способностью развивать скорость до 90 км/ч. Производитель при этом рекомендовал разгоняться не более чем до 60 км/ч. 

Логотип Volvo создал Хелмер МасОлле, занимавшийся помимо рисования картин еще и промышленным дизайном. Он взял известный со Средневековья символ железа в виде кольца и стрелки (щит и копье Марса), и стилизовал его, поместив на линию, перечеркивающую радиатор автомобиля. 

За первый год Volvo продали 297 машин. Даже по тем временам это немного, и тут все объясняется строгими требованиями производителя к качеству комплектующих.Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме Закрытая версия оказалась популярнее кабриолета, поэтому производство было быстро переориентировано на ее выпуск, и вскоре появилась удлиненная модификация PV4 под названием Special. 

Серьезная работа и обретение независимости 

В 1928 году Volvo начали расширять модельный ряд и выпустили грузовик Type 1. На шасси “Якоба” также стали делать микроавтобусы. Решение оказалось правильным — грузовики и автобусы в первые десятилетия существования марки продавались лучше всего. 

В 1929 году Volvo представила свою первую машину с 6-цилиндровым двигателем — PV651. Расшифровывалось это так: 

  • PV — Person Vagn, то есть “автомобиль” по-шведски; 
  • 6 — шесть цилиндров; 
  • 5 — пять мест; 
  • 1 — первая серия. 

Эта машина продавалась уже значительно лучше дебютной — 1383 единицы за год. Из-за более мощного мотора PV651 смогла выйти на рынок такси, куда Volvo очень стремилась. В погоне за потребителем компания в 1930 году выпускает первые семиместные модели: TR671 и TR672.Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме Так выделилась линейка автомобилей именно для такси — ей присвоили индекс TR. 

В 1935 году у Volvo новый прорыв — PV36. Это совершенно новая машина с обтекаемым кузовом, продолжающая копировать актуальный американский дизайн. Выпускали ее как люксовую модель, стоящую 8500 крон. PV36 получила прозвище Carioca по названию популярного южноамериканского танца. 

В том же 1935 году Volvo, изначально созданная как 100-процентное дочернее предприятие SKF, стала независимой от материнской компании, и акции автоконцерна начали котироваться на фондовой бирже Стокгольма. 

Вторая мировая 

500 выпущенных автомобилей PV36 были проданы, но не так быстро как хотелось бы. Тогда в Volvo переключились на бюджетный сегмент и в 1936 году представили менее сложную и более дешевую модель PV51. Она стала первым по-настоящему народным автомобилем автоконцерна, чье имя уже ассоциировалось у потребителей с высоким качеством. 

Перед Второй мировой войной стал ощутимым дефицит бензина, и в качестве альтернативы ему всерьез заговорили о добываемом из угля газе.Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме В Volvo начали активно разрабатывать это направление, готовясь к переводу своих моторов на новое топливо. Но планы перекроила война, на время которой производство персональных автомобилей прекратилось. Компания частично смогла покрыть выпавшие доходы за счет работы в рамках шведской оборонительной программы. 

Послевоенные годы, расцвет 

В 1947 году начались продажи PV444 — машина сочетала в себе американский стиль и европейские размеры. У этой модели впервые появилось ламинированное стекло, куски которого при разбивании оставались на пленке и не разлетались. Машина стоила всего 4800 крон, поэтому спрос на нее был огромен. 

После войны активнее стали покупать не только легковые авто, но и грузовики, и автобусы. В Volvo старались зарабатывать на всех сегментах. В 1949 году произошел перелом — легковых автомобилей концерн впервые стал выпускать больше, чем грузовиков и автобусов. 

В 1954 году конструкторы Volvo еще раз удивили рынок. К этому времени их машины считались крепкими, надежными и, может быть, даже немного скучноватыми.Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме Сложившееся мнение разбило появление прототипа двухместного спорткара. 

Тогда же Volvo сломали еще один стереотип — компания начала продавать машины с 5-летней гарантией, подразумевающей оплату любого ремонта стоимостью свыше 200 крон. Страховыми считались, в том числе, аварии и несчастные случаи. 

С появлением еще одной удачной модели под названием P120 автоконцерн окончательно решил выходить на зарубежные рынки. Главной его целью стали Соединенные Штаты. Кстати, именно у PV444 и P120 впервые в мире появились разработанные в недрах Volvo трехточечные ремни безопасности. Тогда же производитель внедрил обновленную приборную панель со смягченной верхней частью. 

В 1959 году наконец начались поставки автомобилей в США, а в 1960 вышел в серию тот самый спорткар — P1800. Завоевание американского континента прошло успешно. В 1962 году начался показ сериала “Святой” с Роджером Муром в главной роли. Его герой ездил именно на P1800. Спорткар попал еще и в книгу рекордов Гиннесса за самый большой для некоммерческого авто пробег.Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме В 2018 году он составил около 5 миллионов километров на родном двигателе (после двух капремонтов). 

Новое слово в безопасности 

В 1966 году появилась Volvo 144, все тормоза у нее были дисковыми, а рулевая колонка — складной. Кузов модели имел сминаемые энергопоглощающие зоны спереди и сзади. Безопасный дизайн предусмотрели даже для дверных замков. Сама тормозная система стала двухконтурной и треугольно разделенной. Даже если один контур выходил из строя, тормоза продолжали на 80% выполнять свои функции. 

В 1971 году Volvo произвела 214 000 автомобилей. Уже двадцать лет подряд продажи компании продолжали расти, и она превратилась в гиганта автомобильной промышленности Скандинавии. Тогда же концерн представил самую мощную модель из всех когда-либо выпущенных им — Volvo 164E с двигателем на 175 л.с. 

Чтобы прочно закрепиться в Европе, Volvo купили 33 процента акций DAF в Нидерландах. 

В 1972 году компания продемонстрировала VESK — Volvo Experimental Safety Car.Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме Это была экспериментальная машина, на которой тестировались инновационные компоненты безопасности, например, телескопические бампера, антиблокировка тормозов и подушки безопасности. 

Рынок США — от завоевания до поглощения 

В 1973 году производство было в самом разгаре, и на горизонте замаячил первый нефтяной кризис. Выпуск 240-й и 260-й серий Volvo сделали концерн мировым лидером в части безопасности. 

На мощностях DAF компания начала плотно осваивать новый набирающий популярность сегмент автомобилей среднего класса. Так появилась серия Volvo 340, ставшая одним из бестселлеров производителя на протяжении 1970-х и 1980-х годов. 

Компания первой в мире внедрила трехстадийный каталитический конвертер с лямбда-зондом, из-за чего выбросы вредных газов снизились примерно на 90 процентов. К 1980 году на мировом автомобильном рынке произошел спад, но Volvo свою долю сохранила и даже наращивала продажи. В это время в линейке уже появилась знаменитая 700-я серия. 

В 1990 году вышла Volvo 960, что стало очередным шагом вперед.Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме Модель получила трехлитровый мотор мощностью 204 л.с. и автоматическую коробку передач с электронным управлением. В машине появилась подушка безопасности в руле и детское сиденье, встроенное в подлокотник сзади. В вышедшей в 1991 году Volvo 850 уже была система защиты от боковых ударов, вскоре перенесенная и на весь остальной модельный ряд. 

В 1995 году были презентованы новые модели Volvo S40 и V40, сделанные в сотрудничестве с японцами. С этого момента у марки сменились правила обозначения вновь выпущенных машин. Для седанов ставили букву S, для купе и кабриолетов C, для универсалов — V. С этого момента боковые подушки безопасности стали устанавливаться на все автомобили концерна. 

В 1999 году Volvo решает делать упор на выпуск коммерческого транспорта, а легковое направление продается компании Ford. 

В чужих руках 

Успешным подразделением Ford компания Volvo пробыла недолго. В 2008 году экономический кризис вынудил снова выставить марку на продажу. Швеции даже предлагали забрать Volvo в государственную собственность, однако в итоге ее купила китайская Geely Holding Group.Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме Часть производственных мощностей переезжает в Китай, хотя многие компоненты продолжают делать в Швеции. 

В настоящее время марка под новым руководством занимается активным обновлением модельного ряда. При этом полностью сохранен принцип передовой безопасности автомобилей Volvo. С 2019 года не выпускаются модели с традиционными двигателями внутреннего сгорания. От них отказались в пользу электрических моторов. В настоящий момент модельный ряд Volvo состоит из так называемых “мягких гибридов” (со стартером-генератором), подключаемых гибридов и электромобилей. В планах компании на 2025 год заложено развитие электрификации — 50% в продажах должны занять гибриды, а вторую половину — электрокары. Кроме этого, с 2020 года Volvo принудительно ограничила максимальную скорость своих новых автомобилей до 180 км/ч.

описание двигателей, системы полного привода, трансмиссии

Благодаря передовым технологиям шведских разработчиков Volvo XC90 отличается быстрым разгоном, экономичным расходом топлива, большим крутящим моментом и высокой экологичностью.Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме Вы можете выбрать комплектацию, наиболее соответствующую Вашему стилю жизни и ожиданиям от автомобиля.

Двигатели

3,2 AWD. Шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,2 литра обладает мощностью 243 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 6400 об./мин, при максимальном крутящем моменте – 3200 об./мин. Время разгона до 100км/ч – 9,5 с. Средний расход топлива составляет 11,4 л на 100 км, по городу – 16,1 л, по трассе – 8,7 л. Предлагается в комплектации с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

T5 AWD. Пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра обладает мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 5000 об./мин, при максимальном крутящем моменте 1500 – 4500 об./мин. Время разгона – 9,9 с. Средний расход топлива составляет 11,7 л на 100 км, по городу – 16 л, по трассе – 9,2 л. Предлагается в комплектации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме

D5 AWD. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,4 литра обладает мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 4000 об./мин, при максимальном крутящем моменте 2000 – 2750 об./мин. Время разгона – 11,5 с. Средний расход топлива составляет 8,5 л на 100 км, по городу – 11,1 л, по трассе – 7 л. Предлагается в комплектации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

XC90 V8 AWD. Восьмицилиндровый двигатель объемом 4.4 литра обладает мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч – 7,3 секунды. Это самый экологически чистый бензиновый V8 в мире, соответствующий американским нормам ULEV II (Ultra Low Emission Vehicle, stage II). Стандарт соблюдается благодаря наличию четырех катализаторов, высоких холостых оборотов в процессе запуска холодного двигателя (1250 об./мин). Оптимизированное зажигание способствует быстрому прогреву мотора и выводу катализаторов на необходимую температуру.Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме Количество выбросов снижается в том числе за счет обедненной топливной смеси. Двигатель предлагается с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Система полного привода

Новейшая система полного привода AWD, оснащенная технологией Instant Traction™, создана шведской компанией Haldlex специально для Volvo. Система управления постоянно отслеживает такие показатели, как скорость вращения колес, крутящий момент двигателя, положение дроссельной заслонки, состояние тормозов и обороты коленвала. Если условия вождения изменяются, наибольшую мощность получают колеса с максимальным сцеплением. Если шина потеряла сцепление с дорогой, мощность, подаваемая на это колесо, уменьшается и перенаправляется на другие. Односторонний клапан позволил разработчикам использовать программное обеспечение, обеспечивающее более гибкое управление подводимым крутящим моментом. Клапан предотвращает снижение уровня гидравлической жидкости в случае полной остановки. Пробуксовка передних колес уменьшается на 1/7 оборота перед тем, как задние колеса начинают движение.Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме

Трансмиссия

Автомобиль Volvo XC90 может быть укомплектован 6-ступенчатой МКПП, 5- или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic. В последней воплощены все преимущества механической и автоматической КПП. Вы можете выбрать 6-ступенчатый автоматический режим для снижения утомляемости или ручной – для активного вождения. При этом сохраняется низкая передача – например, для эффективного торможения перед поворотом или спуском. Автоматическая трансмиссия Geartronic подходит для сложных условий вождения, в том числе когда автомобиль едет с тяжелым грузом на небольшой скорости.

Шасси

Большой дорожный просвет (218 мм), низкое положение центра тяжести и новейшие шасси обеспечивают высокие ходовые качества Volvo XC90 при движении по любым дорогам. Благодаря жесткости кузова достигается сбалансированная управляемость, оптимальное функционирование подвески и максимальный уровень комфорта. Обе подвески находятся во взаимодействии для плавного изменения траектории автомобиля или стабильного торможения.Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме Задние колеса во время маневров также немного поворачиваются, что повышает устойчивость и управляемость.

Автоматическое поддержание уровня

Функция поддержания уровня может потребоваться в процессе перевозки тяжелого груза или буксировки прицепа. С помощью данной технологии регулируются задние амортизаторы, сохраняется устойчивость автомобиля, дорожный просвет и угол наклона лучей фар.

Гидроусилитель рулевого колеса

Рулевая система Volvo XC90 включает новейшую технологию, регулирующую усилия в соответствии со скоростью. При высокой скорости податливость рулевого колеса уменьшается, в реакции машины становятся более быстрыми. При движении на низкой скорости или в процессе парковки рулевое колесо вращается без существенных усилий.

Volvo Cars получает полную собственность на производство и продажи в Китае

Volvo Cars подписала соглашение со своей материнской компанией Geely Holding о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях компаний в Китае с целью получения полной собственности на свои автомобильные заводы и торговые операции в стране.Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме

 

Приобретение дополнительных 50 % акций Daqing Volvo Car Manufacturing Co., Ltd и Shanghai Volvo Car Research and Development Co., Ltd еще больше укрепит позиции Volvo Cars в Китае, ее крупнейшем рынке, и максимизировать доступ к одному из самых быстрорастущих регионов мира.

 

Хотя два совместных предприятия уже полностью включены в финансовую отчетность Volvo Car Group, доля Volvo Cars в их чистой прибыли и собственном капитале увеличится после сделки.

 

«Благодаря этому соглашению Volvo Cars станет первым крупным некитайским автопроизводителем, полностью контролирующим свои операции в Китае, — сказал Хокан Самуэльссон, исполнительный директор Volvo Cars.

 

«Geely Holding Group и Volvo Cars постоянно оценивают наилучший способ сотрудничества и структурирования операций в рамках более широкой группы. Эти две сделки создадут более четкую структуру собственности как в Volvo Cars, так и в Geely Holding», — сказал генеральный директор Geely Holding Даниэль Дунхуэй Ли.Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме

 

В последние годы Volvo Cars росла значительно быстрее, чем средний рынок Китая, и будет продолжать инвестировать в эту страну, чтобы поддерживать сильную тенденцию роста. После сделки Volvo Cars получит полную собственность на свои заводы в Чэнду и Дацине, свою национальную торговую компанию в Китае и научно-исследовательский центр в Шанхае.

 

Сделки будут завершены в два этапа, начиная с 2022 года, когда будет снято требование о создании совместного предприятия для производства автомобилей в Китае, и, как ожидается, официально завершится в 2023 году.

 

Операции ожидают одобрения регулирующих органов. Сотрудники и партнеры в соответствующих компаниях не будут напрямую затронуты транзакциями. Финансовые подробности не разглашаются.

 

В последние годы Volvo Cars демонстрирует значительный рост на китайском рынке. В 2020 году было продано 166 617 автомобилей в Китае, что на 7,5% больше, чем в 2019 году, и это восьмой подряд рекорд продаж на рынке.Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме В первой половине 2021 года продажи выросли на 44,9% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. и на 40,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 г.

 

————————————— ———

 

Volvo Car Group в 2020 году

В 2020 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 8,5 британских шведских крон (14,3 британских шведских крон в 2019 году). Выручка за период составила 262,8 шведских крон (274,1 чешских крон). За весь 2020 год мировые продажи достигли 661 713 автомобилей (705 452), что на 6,2% меньше, чем в 2019 году..

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo Cars была основана в 1927 году. 100 стран. Volvo Cars находится в собственности холдинга Zhejiang Geely Holding с 2010 года. Головной офис Volvo Cars, подразделения по разработке продуктов, маркетингу и административным функциям в основном расположены в Гетеборге, Швеция.Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме Головной офис Volvo Cars для Азиатско-Тихоокеанского региона находится в Шанхае, а для Северной и Южной Америки — в Махве, штат Нью-Джерси. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай).

 

В соответствии со своей корпоративной целью Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения в индивидуальном, устойчивом и безопасном виде. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, к середине этого десятилетия компания планирует, чтобы половина ее глобальных продаж приходилась на полностью электрические автомобили, половина ее продаж осуществлялась через Интернет, а половина ее программного обеспечения — в Интернете. дом. Volvo Cars также стремится к постоянному сокращению своего углеродного следа, стремясь к 2040 году стать экологически нейтральной компанией9.0045

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

media@volvocars.Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме com

Volvo Cars расширяет производство электромобилей в США в Южной Каролине благодаря новым инвестициям в размере 118 миллионов долларов США

16 июня 2021 г. ID: 283096

  • Volvo Cars будет производить аккумуляторный электромобиль Polestar 3 на своем заводе в Южной Каролине по контракту с Polestar Cars
  • Polestar 3, который будет построен на основе электрической архитектуры нового поколения Volvo Car Group, станет третьим автомобилем, который планируется построить на заводе
  • Расширение на 118 миллионов долларов увеличивает общий объем инвестиций Volvo Cars в Южной Каролине до более чем 1,2 миллиарда долларов

 

РИДЖЕВИЛЬ, Южная Каролина (16 июня 2021 г.) Volvo Cars инвестирует дополнительные 118 млн долларов в свой завод в Риджвилле, Южная Каролина, для создания Polestar 3 на основе электрической архитектуры следующего поколения Volvo Car Group по контракту с дочерней компанией , Полестар Автомобили.Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме Polestar — шведский бренд с высокими электрическими характеристиками, запущенный Volvo Cars и Geely Holding в 2017 году.

 

Завод в Риджвилле в настоящее время производит роскошный седан Volvo S60 для США и экспортных рынков. Полностью электрический Polestar 3 присоединится к S60 и следующему поколению электрифицированных автомобилей Volvo, выпускаемых на одном заводе.

 

«Наша команда из Южной Каролины проделала замечательную работу, выпустив отмеченный наградами S60 и подготовив завод к следующему поколению электрифицированных автомобилей Volvo, — сказал Хавьер Варела, старший вице-президент по промышленным операциям и качеству Volvo Car Group. «Теперь, получив контракт на производство полностью электрического Polestar 3, мы продолжаем расширять производство электрифицированных автомобилей».

 

«Мы гордимся тем, что открываем новые возможности для роста в Риджвилле и продолжаем расширять свое присутствие в Соединенных Штатах, — сказал Андерс Густафссон, старший вице-президент Volvo Car Americas, а также президент и главный исполнительный директор Volvo Car USA.Чье производство вольво: Блог о самостоятельном туризме

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *