Что надо делать с частными камерами фиксации (если бить
Имеют ли негосударственные комплексы видеофиксации нарушений ПДД право на существование? ЗР считает, что да. Но лишь при соблюдении некоторых условий.
Бой с тенью: почему сбоит фотофиксация нарушений?– А вот у Манджуро за обедом водку подают, — сказал Изя.
– Стукач! — сказал ему Гейгер с упреком.
– Почему это?— удивился Изя.
– Если Манджуро в рабочее время жрет водку, я должен его наказать.
А. и Б. Стругацкие, «Град обреченный»
На Руси во все времена презирали стукачей. Слово «ябеда» в детстве было оскорбительным. Донос и клевета считались почти что синонимами. А глагол «крысятничать» говорит сам за себя. И поэтому появление камер видеофиксации, установленных на дорогах не гаишниками, а предпринимателями, сразу же обрело негативный оттенок. Дескать, они будут «стучать» на себе подобных. Такие камеры ломают, обстреливают – в общем, портят всеми силами.
Честно говоря, я тоже не испытываю никаких симпатий к людям, выбравшим подобный способ заработка. Всегда считал, что человек должен что-то творить, создавать, изобретать, а не караулить в кустах треногу с электроникой… И неважно, что караулят не сами предприниматели, а наемные «труженики». Но если отбросить подобные размышления, то получится, что по сути такие вот «частные» устройства видеофиксации ничем не отличаются от «государевых». И какая мне разница, спрятана ли техника в кустах или нависает над дорогой?
Сама по себе камера денег не печатает. Предприниматель, пройдя конкурсный отбор, должен заключить договор с муниципалами на «поставку информации» – назовем это так. И алгоритм, по которому работа его комплекса в итоге преобразуется в «письмо счастья» нарушителю, аналогичен поведению камеры на столбе. При этом ставить свою камеру где попало запрещено: места их размещения определяют гаишники. Передвинул камеру по собственному разумению – не получишь ничего. А сумму заработка определяет договор.
Снежные ловушки: как оспорить штраф за невидимые знаки и разметкуМногие водители почему-то убеждены, что о наличии камер видеофиксации их обязаны предупреждать, как в европах. Мол, а вот о частниках никакие дорожные указатели ничего не сообщают, а это – не демократично! Простите, а зачем вам такое предупреждение? Чтобы успели притормозить именно тут, а потом спокойно гнать дальше? А по Правилам ездить не пробовали? Или нужен огромный щит с надписью «На этом участке надо соблюдать Закон»?
Лично мне – не нужен. Да и другим, я думаю, тоже.
Психологию тех же американцев, которые охотно стучат в полицию на соседа, неправильно распивающего пиво, нам не понять. Хотя попытаться можно. Достаточно представить себе, что подобные «стукачи» искренно считают, что своими действиями они наводят порядок в своем доме, на своей дороге и в своей стране. А тот, на кого они доносят, разрушает этот порядок, то есть является преступником. Вот и всё оправдание. Пишем же мы жалобы на тех, кто не ремонтирует дороги и не устраняет аварии…
В общем, лично я не против, если камерами видеорегистрации утыкают хоть каждый метр дорожного полотна. При условии, конечно же, что эти камеры не будут врать, а дорожные знаки будут разумными. Но к форме собственности это отношения уже не имеет.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенЗаконны ли частные камеры фиксации нарушений ПДД
Главная » Автолюбителю » Налоги и штрафы
Налоги и штрафыСергей117
Право на установку на дорогах камер для фиксации нарушений ПДД получили частные организации. Они осуществляют установку и обслуживание камер видеофиксации. Вся полученная информация направляется в центр автоматической фиксации административных правонарушений, а нарушителю выписывается штраф.
Частная камера на дороге — законное средство видеофиксации нарушений. Такие камеры устанавливаются посредством контрактов, которые заключаются между ГИБДД и юридическими лицами либо частными предпринимателями.
[stextbox id=’info’]Лица, заключившие контракт, имеют право на эксплуатацию камер при условии их обслуживания.[/stextbox]
Можно выделить ряд нюансов, обязательных к выполнению, при размещении средств видеофиксации:
- Расположение частных камер фиксации нарушений должно осуществляться вне мест, где находятся стационарные камеры;
- Место для расположения камеры, устанавливается ГИБДД;
- Наличие частной «треноги» на дороге не должно быть обозначено какими-либо предупреждающими знаками;
- Каждый комплекс должен быть сертифицирован, соответствуя единым федеральным правилам;
- Для обслуживающего камеры .предусмотрена специальная подготовка.
[stextbox id=’alert’]Оспаривание постановлений, полученных с частных камер видеофиксации, возможно по общепринятым правилам в десятидневный срок.[/stextbox]
Как данные с них попадают в ГИБДД (и попадают ли)?Данные с частных камер передаются в ГИБДД лишь в исключительных случаях. В основном обязательство об уведомлении водителя о зафиксированном правонарушении берет на себя юридическое лицо или частная организация, обслуживающая конкретную камеру.
Некоторые камеры нового поколения оснащены системой «Пит-стоп». В случае, если скорость была превышена более чем на 60 км/ч, данные с видеофиксатора передаются ближайшим к месту нарушения сотрудникам ДПС. Фото: finance.rambler.ruЗаконны ли такие камерыДа, использование таких камер для фиксации правонарушений на дорогах законно. 17.01.2018 комитетом Госдумы по транспорту была принята поправка к закону «О безопасности дорожного движения». В соответствии с этой поправкой региональным и муниципальным властям предоставляется право на установку камер фиксации нарушений ПДД, которые могут принадлежать как владельцу дороги, так и частной компании.
[stextbox id=’info’]Для мобильных комплексов фиксации в регламенте не прописано требование, касаемо обозначения предупреждающими знаками. Это связано с тем, что «треноги» устанавливаются только на определенный промежуток времени. [/stextbox]
Есть ли эффективные способы борьбы с нимиНа сегодняшний день установка и эксплуатация частных камер видеофиксации нарушений одобрена на законодательном уровне. Цель данного законопроекта — снижение смертности на дорогах. В ближайшем будущем закон планируется дополнить информацией о предельно допустимом количестве камер на одном километре дороги.
У нас вы найдете информацию о самых продаваемых кроссоверах на вторичном рынке в этом году.
Здесь можно подписаться на наш канал.
Количество частных камер видеофиксации компании «Алагер» в Москве составляет приблизительно 500 штук. Желающих выиграть тендер на установку данных систем с каждым годом все больше. Но приведет ли принятый Госдумой законопроект к желаемому результату или фиксация нарушений скоростного режима посредством частных систем видеофиксации превратится в очередной коммерческий проект — остается загадкой.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей/ автор статьи
Вопросы для изучения Использование камеры на красный свет
Каждый пятый американец живет в сообществе, которое платит коммерческой компании за установку и эксплуатацию камер, фиксирующих нарушения правил дорожного движения. Группа, выступающая за потребителей, говорит, что практика может в конечном итоге поставить прибыль выше безопасности и точности.
Некоторые контракты требуют, чтобы города делились доходами с поставщиками камер в расчете на каждый билет или по другим формулам в виде процента от дохода. Например, округ Саффолк, штат Нью-Йорк, направляет половину дохода от своей программы камер на красный свет своему поставщику, согласно отчету, опубликованному в четверг Группой исследования общественных интересов США.
Другой тип соглашения — условные «нейтральные по стоимости» контракты — также содержит положения, которые связывают платежи с количеством выпущенных билетов, хотя платежи ограничены, говорится в отчете. По этим контрактам местные органы власти платят ежемесячную плату поставщику камер. Если выручка от билетов не покрывает комиссию продавца в каком-либо конкретном месяце, города могут задержать платежи. Это дает поставщикам «стимул обеспечивать минимальное (количество) цитирований», говорится в отчете.
До 700 сообществ, в которых проживает более 60 миллионов человек, используют аутсорсинг для своих уличных и дорожных камер, говорится в отчете.
В то время как продавцы фиксируют нарушения, полиция или другие местные чиновники утверждают, на какие нарушения выдаются штрафы. В некоторых контрактах города наказываются, если они не одобряют достаточное количество билетов, фактически устанавливая квоту на билеты, говорится в отчете. По его словам, это может подорвать авторитет местных властей в отношении того, когда выдавать билеты.
«Автоматизированное выписывание дорожных билетов, как правило, регулируется контрактами, в которых основное внимание уделяется прибыли, а не безопасности», — сказал Финеас Баксандалл, соавтор отчета.
Baxandall признал, что у нуждающихся в деньгах сообществ есть финансовый стимул максимизировать количество ссылок, которые они выдают, даже если они не используют поставщика. Но местные органы власти также подотчетны избирателям, в отличие от частных продавцов, сказал он.
Камеры на красный свет эффективно спасают жизни, отпугивая автомобилистов от фар, заявила Энн Флеминг, представитель Страхового института безопасности дорожного движения.
Анализ института показал, что они спасли 159живет с 2004 по 2008 год в 14 крупнейших городах США с камерами. Если бы камеры работали в этот период во всех городах с населением более 200 000 человек, погибло бы на 815 человек меньше, подсчитали в институте.
Но Баксандалл сказал, что исследования эффективности камер не завершены. Некоторые исследования, по его словам, показывают, что автомобилисты, которые знают о камерах, иногда причиняют травмы, ударяя по тормозам, чтобы их не поймали на светофоре.
Финансирование общественных групп
Некоторые поставщики камер для красных фонарей создали и финансируют такие организации, как Национальная коалиция за более безопасные дороги, которые кажутся низовыми гражданскими группами, но которые в основном способствуют более широкому использованию камер для красных фонарей, говорится в отчете.
Дэвид Келли, президент коалиции за более безопасные дороги, сказал, что недостаток в исследовании исследовательской группы заключается в том, что не продавцы создают нарушения правил дорожного движения — это делают автомобилисты.
Продавцы «не создают рынок. Люди, которые ездят на красный свет, создают рынок», сказал он.
«Мы спасли жизни», — сказал Келли, бывший исполняющий обязанности главы Национальной администрации безопасности дорожного движения при президенте Джордже Буше-младшем. «Хотим ли мы, чтобы больше людей умирало на перекрестках, потому что они проезжают на красный свет, или мы хотим что-то с этим сделать?»
Приватизация камер контроля скорости и камер контроля скорости является частью более широкой волны аутсорсинга государственных услуг, сказал Келли.
«У нас есть частный сектор по безопасности дорожного движения», сказал он.
Индустрия обеспечения безопасности дорожного движения накопила значительное политическое влияние, которое она использует для формирования правил безопасности дорожного движения по всей стране, говорится в отчете. По его словам, поставщики камер активно лоббируют расширение полномочий для обеспечения соблюдения законов о частном дорожном движении в большем количестве штатов и продают системы обеспечения безопасности большему количеству сообществ.
Около половины штатов разрешили использование камер на красный свет.
Продавцы камер наняли в этом году около 40 лоббистов во Флориде, повестка дня которых включала в себя отмену законопроекта, который требовал бы от сообществ введения более продолжительного времени желтого света для повышения безопасности перекрестков, а также отмену отдельного законопроекта, который запрещал бы системы камер с красными светофорами, говорится в отчете. сказал.
Келли сказала, что исследовательская группа также лоббирует.
Система камер красного света | Билетная касса |
Многие могут задаться вопросом, когда они получают штраф за проезд на красный свет, иногда это нас расстраивает, но чтобы понять, как это происходит, мы должны разобраться, как работает камера на красный свет?
Как работает система камер на красный свет?
http://www.chicagotribune.com/
Вместо того, чтобы фиксировать изображения десятков миллионов автомобилей, проезжающих легально, система предназначена для прогнозирования того, какие автомобили с наибольшей вероятностью проедут на красный свет. Это потому, что по закону система камер должна фиксировать водителя, въезжающего на перекресток после того, как загорится красный свет. Поэтому камера должна начать запись до того, как произойдет какое-либо нарушение.
http://www.chicagotribune.com/news/chi-met-how-red-light-appeals-work-htmlstory. html
Узнав, что происходит на перекрестке с камерой на красный свет, следующим вопросом будет, кто стоит за монитором? Создает ли система камеры красных фонарей собственный отчет? Кто реально смотрит? И как эти люди могут быть так уверены, что мы нарушили правила дорожного движения? Некоторые из этих вопросов являются обоснованными, что иногда приводит нас к мысли, что эти камеры на красный свет на наших улицах не обязательно следуют действующей процедуре. Но прежде чем сделать вывод, что эти камеры с красными фонарями — мошенничество, давайте рассмотрим процесс.
www.news4jax.com
«Здесь, в Джексонвилле, офицеры JSO проходят через каждый инцидент на красный свет. Нас пустили в комнату, чтобы посмотреть, как работает этот процесс проверки. Находясь там, мы также заглянули в страсть шерифа к предотвращению столкновений и попыткам сделать перекрестки более безопасными. Для Джона Резерфорда это кажется очень личным.
http://www.news4jax.com/news/who-makes-the-call-on-red-light-violations/31176114
Многие из нас уже получили штрафы о том, что мы нарушили правила дорожного движения, ссылаясь на то, что нас зафиксировала камера на красный свет. Две очевидные вещи, которые мы можем сделать, разумеется, обе со своими последствиями. Во-первых, мы можем игнорировать квитанцию, можем вести себя так, как будто ничего не произошло, а во-вторых, мы можем решить дело в суде и заплатить указанные штрафы. Но лучший совет — не просто игнорировать это, поговорите с дорожным юристом, который поможет вам в этом деле.
Улыбайтесь, вы в кадре: как обращаться с фоторадаром Билет
http://www.dmv.org/
Когда вы получите штраф за нарушение правил дорожного движения по почте, в билете будет указана информация о том, как оплатить штраф или оспорить штраф за нарушение правил дорожного движения. Эти дорожные билеты камеры также содержат информацию о том, как действовать, если человек, изображенный на фотографии, не вы.
http://www.dmv.org/articles/smile-youre-on-camera-how-to-handle-a-photo-radar-ticket/
Обратите внимание, что из-за непопулярности камер на красный свет в некоторых округах суды выносят решения в пользу тех, кто оспаривает законность процесса. Это потому, что эти люди наняли нужных людей, чтобы бросить вызов камерам на красный свет. Поэтому важно, чтобы, во-первых, как наиболее пострадавшая сторона, мы должны были знать, как работает система, а во-вторых, мы должны были знать закон, управляющий системой. Имея все это в руках, а также наняв подходящего дорожного юриста, который будет представлять вас, я могу сказать, что в настоящее время вы в полной безопасности (письмо в марте 2015 г.).
http://www.wtsp.com/
Апелляционная коллегия единогласно поддержала предыдущее решение судьи округа Бровард о том, что город Голливуд «не уполномочен делегировать полномочия полиции» частным компаниям, занимающимся камерами красных фонарей.