Тюнинг CarTuning, Supersprint, KONI, фильтра K&N, диски, оптика, запчасти
Новости Car Tuning
CTТНВД
06.10.2022Топливные насосы высокого давления от Dorch Engineering
CTНОВИНКА
19.08.2022Вашему вниманию глушители ULTER SPORT
CTGelandewagen
24.07.2022BLACK MERCEDES W464 G63 LOOK
CTBMW G20
01.07.2022Спойлера и накладки для BMW G20, G21
CTSALE
24.06.2022Акция на продукцию Supersprint -10%
CTОПТИКА
15.06.2022Альтернативная опттика для Mercedes W222
Как заказать? Заказ товара осуществляется по телефонам: (044) 237 7384, (050) 508 4878, (063) 237 7384. г. Киев, ул. Оранжерейная, 1, к.2
Заказать товар
У нас вы можете купить
Внешний и внутренний тюнинг, диски шины, альтернативная сетодиодная оптика и ксенон, глушители и приборы, тормозные диски и тормозные колодки, спортивное сцепление, воздушный фильтр и спортивные сидения, видеорегистраторы, тюнинг выхлопная система.
Диски
Литые, легкосплавные, кованные диски. ВСМПО, SLIK, OZ и другие. А также эксклюзивные диски под заказ.
Диски »
ТНВД
Топливные насосы высокого давления
ТНВД »
Акции
Акции и скидки на аксессуары для тюнинга. Предложения по самым низким ценам на рынке
Акции »
Обвес
Улучшение аэродинамических характеристик с помощью внешнего тюнинга, обвеса, добавление спойлера или антикрыла, переднего или заднего бампера
Обвес »
Альтернативная оптика
Альтернативная оптика для тюнинга передних фар и задних стоп сигналов
Альтернативная оптика »
Решетки радиатора
Хромированные решетки радиатора для замены штатной. Тюнинг решетки в черном цвете и под покраску
Решетки радиатора »
Фильтра K&N
Фильтра k&n, фильтра кн, фильтры KN, воздушный фильтр KN, воздушные фильтра тюнинг. Комплект для промывки фильтра
Фильтра K&N »
Тормоза StopTech
В тормозной Big Break Kit от Stop Tech входит бронированные шланги, 4-х или 6 поршневые суппорта, тормозные диски и колодки повышенной производительности
Тормоза StopTech »
Выхлопные системы Supersprint
Выхлопные системы Supersprint от официального диллера. Бесплатная установка. Гарантия от производителя.
Выхлопные системы Supersprint »
Амортизаторы KONI
Амортизаторы KONI от официального дилера, KONI Sport, KONI Special, KONI FSD, газовые, масляный с гарантией и установкой
Амортизаторы KONI »
Защита двигателя Kolchuga
Система защита двигателя Kolchuga, защита моторного отсека и КПП
Защита двигателя Kolchuga »
Спецпредложения
Поторопитесь! Количество предложений ограничено.
1200 грн 2430 грн
Декоративная решетка радиатора для Lexus GS 2006+,
Код товара: SU-00359
Информационные партнеры
- Версии.com
- Киевский ТелеграфЪ
Car Tuning | carmods.ru
Toyota
yparah 0 Комментариев
Regarding the sleek and stylish fifth-generation Toyota Prius, you may think there’s little room for improvement. But hold on to your seats because T-Demand has stepped up to the plate, delivering a stunning transformation that will make heads turn and hearts race.
Bentley
yparah 0 Комментариев
When it comes to luxury convertibles, the Bentley Continental GTC Speed stands in a league of its own. This high-performance masterpiece crafted by Bentley Motors blends opulence, impeccable craftsmanship, and thrilling performance. As the convertible variant of the renowned Continental GT, the GTC Speed promises an extraordinary driving experience that surpasses expectations. Join us as we explore the remarkable features and characteristics that make the Bentley Continental GTC Speed a true automotive gem.
Читать далееSubaru
yparah 0 Комментариев
The Subaru Impreza WRX STI has a rich history that dates back to its early days as a rally car.
Разное
yparah 0 Комментариев
Stage 1 tuning is a performance modification that can be performed on a car’s engine. It involves reprogramming the car’s
Читать далее9ff
yparah 0 Комментариев
9ff is a German car tuning company based in Dortmund. It was founded in 2001 by Jan Fatthauer, who had
Читать далееРазное
yparah 0 Комментариев
In this blog, we’ll explore the world of car tuning and provide tips and insights for car enthusiasts looking to take their ride to the next level. We’ll cover everything from the latest aftermarket brands to the most reputable custom tuning shops, and we’ll provide advice on how to approach custom tuning in a safe and responsible way. So buckle up and get ready to dive into the exciting world of car tuning.
BMW
yparah 0 Комментариев
The BMW 3 Series CSL is a part of the iconic 3 Series lineup from BMW. It is a coupe
Читать далееPorsche RWB Разное
yparah 0 Комментариев
RWB Porsche is an automotive phenomenon that has captivated car enthusiasts around the world. It is a process of transforming
Читать далееPorsche Разное
yparah 0 Комментариев
In a move that is sure to get tongues wagging in the EV world, Porsche has revealed that its Taycan Turbo S has set a new record for production electric vehicles (EVs) around the Nurburgring race track by lapping it in 7 minutes and 33. 350 seconds. This beats the previous record held by the Tesla Model S Plaid by nearly 2 seconds. Porsche test driver Lars Kern said of the achievement: “We set out to be better than anyone else, not just on paper but also on the road and on the race track.
Разное
yparah 0 Комментариев
The Honda CRX was a small, lightweight sports car that was produced by the Japanese automaker, Honda. It was available
Читать далееРазное
yparah 0 Комментариев
Chip tuning is the process of modifying a chip in your car to increase its performance. While this can be
Читать далееРазное
yparah 0 Комментариев
ECU remapping or chip tuning is the process of altering the software that runs on your car’s engine control unit.
Разное
yparah 0 Комментариев
Engine tuning is the process of adjusting the engine of a vehicle to optimize its performance. This can be done
Читать далееРазное
yparah 0 Комментариев
There are generally three different stages of car tuning that you can choose from, depending on your goals and budget.
Читать далееРазное
yparah 0 Комментариев
JDM cars are often good candidates for tuning, as they typically come with robust engines that can handle modifications well.
Читать далееРазное
yparah 0 Комментариев
A Bosozoku car is a Japanese style of vehicle that is often modified with oversized spoilers, exhaust pipes, and other
Читать далееРазное
yparah 0 Комментариев
Car tuning is the process of making modifications to your car to improve its performance, style, or both. It can
Alfa Romeo Mercedes-Benz Авто производители
yparah 0 Комментариев
Журналистам турецкого филиала издания Motor1.com посчастливилось получить доступ в аэропорт Bursa Yunuseli, который они использовали как гоночную трассу для драг-рейсинга. Здесь
Читать далееedo competition Porsche Авто производители Разное Тюнинг компании
yparah 0 Комментариев edo competition, Porsche 911 Turbo S
Специалисты немецкой фирмы Edo Competition разработали новый эксклюзивный цвет для кабриолета Porsche 911 Turbo S Cabriolet, благодаря которому владелец такого
Читать далееPorsche TECHART Авто производители Тюнинг компании
yparah 0 Комментариев 911, Porsche, TECHART, Techart Porsche 911 Turbo
В ноябре прошлого года тюнеры ателье TechArt представили спорткар GTstreet R, построенный на основе купе Porsche 911 Turbo, а сейчас
Читать далее- ← Назад
Подробное руководство по этапам настройки
Настраивать — это наше благословенное Богом право, и знать, как это сделать — искусство. Освоение сложных искусств модификации является обязательным условием для достижения этого персонализированного опыта вождения, и, черт возьми, мы любим персонализацию. Создание собственного двигателя, собственных шин и собственного автомобиля означает полный контроль и знаний о времени, проведенном в пути . Улучшения могут варьироваться от , увеличивающий количество миль на галлон, , модифицирующий для повышения мощности. Итак, , с чего начать , модифицируя свой автомобиль? Давайте сначала выучим несколько общих терминов!
Объяснить этапы настройки не так просто, как может показаться: этап 1, этап 2, этап 3 настройка, этап 4 и т. д. Эти подкатегории в широком смысле определяют различные модификации автомобиля в сфере тюнинга. Слова используются производителями аксессуаров , тюнинговыми компаниями , тюнинговые организации , ну и конечно же владельцы и сами тюнеры . Вы можете прочитать это руководство, чтобы узнать все, что нужно знать об этапах.
Сцена представляет собой группу улучшений , собранных в единое целое. Этап показывает, насколько далеко вы продвинулись в настройке своего автомобиля, как вы могли ожидать. Строй 2-й ступени более совершенен, чем строй 1-й ступени. Сложность заключается в том, что каждый «этап» может означать разные вещи для разных автомобилей и даже для разных тюнеров.
Настройка Stage 3 на Audi с турбонаддувом может значительно отличаться от настройки Stage 3 на Skoda с обычным приводом, в зависимости от тюнера. Хуже того, то, что один тюнер определяет как тюнинг стадии 3, может не совпадать с тем, что делает другой тюнер, работающий над тем же автомобилем. Но есть некоторые руководящие принципы.
Этап 1 = чип-тюнинг / тюнинг-бокс
Начальный этап, от вас не требуется детального планирования согласования модификаций с вашим автомобилем.
Стадия 2 = приемная труба, интеркулер, спортивный воздушный фильтр, возможно модернизация комплекта турбонагнетателя/компрессора
Когда все начинает становиться реальным. Планирование, которое включает в себя заводские характеристики вашего автомобиля и характеристики после настройки, необходимо тщательно отметить, чтобы двигаться дальше от этого этапа.
Тюнинг Этап 3 = усиление двигателя, полная выхлопная система, измененный впуск/поток воздуха
Вы в основном готовитесь к гоночной трассе. Бумаги, которые выглядят как отчеты о научном опыте и дорогостоящем сборе материалов, жизненно важны.
Стадия 4 и более = специальный блок управления двигателем, впрыск закиси азота, конверсия метанола, увеличение рабочего объема, двигатель в ящике специально разработаны для вашей конкретной марки и модели. Планирование с уже реализованными мелодиями вашего автомобиля является обязательным для достижения 100% от вашего автомобиля.
Различные этапы настройки обычно существуют для дифференциации типов модификации. Решив, на каком этапе вы находитесь, вы можете определить свои потребности и добавить больше, прежде чем перейти к более сложной модификации. Например, на первом этапе вам не понадобятся более прочные тормозные колодки, потому что они не требуют значительного увеличения HP. Но если вы уже находитесь на этапе 3 настройки и не добавили интеркулер, увеличение объема на вашей турбо может пойти под откос.
Поскольку фазы иногда просто объясняют различных опций тюнера , невозможно последовательно различать различные стадии повышения производительности. Но дифференциал может быть разумно аппроксимирован. Хотя каждый производитель , профессиональная мастерская по настройке сцен и тюнер могут иметь различное обоснование для их тюнинга 1-й, 2-й или 3-й ступени, конечный результат один и тот же, , и они обычно похожи друг на друга. Итак, давайте более подробно рассмотрим характерные особенности каждого этапа .
Какой бы сложной ни была тема, настройка Stage 1 — это начало и первый уровень программирования (чип-тюнинг, тюнинговые блоки, plug-and-play). Программное обеспечение создается для нового автомобиля на стоковом шасси . В большинстве случаев на данный момент еще неизвестно, сколько может выдержать транспортное средство и его компоненты. В результате прирост производительности происходит только в инкрементных шагов , продолжающихся до тех пор, пока не будет достигнут желаемый уровень производительности и нагрузки. Он предназначен для установки на автомобили со стандартными компонентами и без дополнений послепродажного обслуживания.
Pedal Commander, , являющийся тюнером plug-and-play , занимает свое место на первом этапе, но повышение производительности, которое он обеспечивает, поднимает его в списке этапов настройки. Pedal Commander обеспечивает легкость начального уровня и простоту первого этапа, согласованность с аппаратным планом второго этапа и индивидуальность каждого автомобиля и аспект его потребностей на третьем этапе. На каждом этапе Pedal Commander дает вам импульс, который вы хотите , оптимизируемым образом. Отличительной стороной Pedal Commander является свобода, которую он предоставляет. Вам не нужно жестко планировать расход топлива в режиме ECO в Pedal Commander!
Кроме того, ступень 1+ может быть спроектирована для использования более качественных видов топлива , таких как смеси E85 или гоночные топлива. Эти варианты настройки обычно не требуют дальнейших изменений, как основные настройки этапа 1. Улучшенная заправка и несколько простых болтовых соединений могут помочь вам получить больше мощности.
Настройка на этапе 2 Аппаратные корректировки, такие как модернизированные или более крупные промежуточные охладители , водосточные трубы или модификации впуска/выпуска обычно включаются в этап 2. На этапах настройки 2 интеркулер также будет обновлен или заменен 9000 6 ( если доступно). Меры по переоборудованию также меняются в зависимости от типа транспортного средства. Аналогичная настройка программного обеспечения (настройка этапа 1) происходит после преобразования оборудования. В этой ситуации топливная составляющая не менее важна.
Мы еще не достигли точки, когда мы можем модернизировать заводскую турбину или нагнетатели или добавить принудительную индукцию. Перед тем, как приступить к более существенным и дорогостоящим изменениям, этап 2 обычно заключается в том, что вы стремитесь максимизировать мощность и производительность.
Поскольку обычно могут быть большие различия в настройке и модификациях этапа 2, это может вызвать некоторое недоумение. С чип-тюном , впуском и коллекторами определенные двигатели могут быть отнесены к этапу 2. Другой может по-прежнему относиться к этапу 2, но с еще большим количеством модификаций, таких как модернизированные топливные насосы и форсунки, кулачки, впускные коллекторы и кулачки.
Тюнер работает с выпуском еще более интенсивно , начиная с stage 3 tuning и выше. Сейчас его интересуют такие апгрейды, как усиление двигателя коваными поршнями и шатунами , более сильное сцепление, более мощная трансмиссия , изготовленный на заказ коленчатый вал и многие другие. Кроме того, тюнинг этапа 3 часто включает спортивную выхлопную систему , специально разработанную для автомобиля. Однако полностью спереди назад, а не только в виде нескольких задних глушителей.
Лучше всего спортивный каталитический нейтрализатор и компания. Гоночное сцепление, большие турбокомпрессоры, интеркулеры, топливные насосы, форсунки, выпускные и впускные клапаны, пружины, 9Датчики абсолютного давления в коллекторе 0003 (MAP), более обширные датчики расхода воздуха (MAF), и топливные форсунки — вот несколько примеров дополнительных деталей.
Большинство людей согласны с тем, что мелодия Stage 3 — это та, в которую стоит инвестировать для трека. Это может быть невероятно дорого, вот почему. В дополнение ко всем усовершенствованиям этапа 2, обычно требуется модернизация промежуточного охладителя , головки блока цилиндров и впускных клапанов, прокладки головки блока цилиндров и свечей зажигания. Автомобиль должен быть настроить на катящуюся дорогу для этого шага до оптимизировать топливо и синхронизацию и исправить выбросы выхлопных газов. На этом этапе также может быть обновлена штатная турбина автомобиля, , хотя рекомендуется сохранить ее для последнего изменения, чтобы завершить настройку автомобиля.
Этапы настройки 4 и более После этапа 3 возможности тюнера часто определяются тем, чем они довольны. Но Stage 3+ — это вишенка на торте , конечно. Следующим этапом будет этап 4, который включает в себя производство и полностью индивидуальную настройку. Программное решение, подходящее для проекта, должно быть установлено после аппаратного обеспечения. Автомобили с Stage 4 иногда имеют совершенно новые двигатели и . У них может быть даже один впрыск метанола или закиси азота в специально разработанный компонент управления двигателем. Дрэг-рейсинг и профессиональное использование на гоночной трассе — это основные области применения для автомобилей с повышением производительности Stage 4 или выше под капотом.
Список, который вы запрашиваете, и контрольный список вы получите! Так как есть много мумбо-джамбо, на которые нужно обращать внимание, должно быть руководство, которому нужно следовать на этапах настройки, верно? Не совсем так. Вы можете попробовать и потерпеть неудачу и посмотреть, что произойдет. Однако помните, что некоторые карманы обжигаются.
Например, выше этапа 2 требуется улучшенное сцепление

Ключевые особенности настройки Stage 1 включают:
- Простые модификации с болтовым креплением (Plug-and-play, OBD2 и дополнительные устройства)
- Впуск/фильтр
- Выпускной продувочный клапан
- Дополнительные незначительные модификации
Основные характеристики обычных модов Stage 2 или Stage 2+:
Простая модификация Stage 1 + Модификации, добавляющие больше мощности;
- Кулачки
- Шкив нагнетателя
- Коллекторы и водосточные трубы
- Корпус дроссельной заслонки
- Впускной коллектор
- Заправочные трубопроводы, входы и выходы
- Улучшенная топливная система
- Модификации системы охлаждения
- Момент впрыска топлива
Ключевые особенности настройки Stage 3 включают:
- Модернизация нагнетателя или турбонаддува
- Добавление принудительной индукции
- Обширная модернизация топливной системы
- Встроенный двигатель (шатуны, поршни, подшипники и т.
д.)
- Модернизация головки/клапанного механизма (клапаны, толкатели, пружины и т. д.)
- Прочие вспомогательные модификации
- Тормоза, подвеска, дифференциал
- Колеса и шины
- Модернизация системы охлаждения
Dyno Tuning Shop в Ореме, Юта | Тюнинг автомобилей
В Turbo Lab мы здесь, чтобы удовлетворить ваши потребности в настройке, предлагая два собственных динамометра:
Dynojet 424xLC2 AWD двойной вихретоковый динамометр с Linksys. Модель 424xLC2 имеет 2 x 24-дюймовых прецизионно сбалансированных барабана с накаткой, Linksys, 2 вихретоковых блока поглощения нагрузки, имеет мощность до 2000 л.
Dynojet 248x Динамометр 248 оснащен 48-дюймовым прецизионно сбалансированным барабаном с накаткой, измерительной способностью 2000 л.с. / 2000 фут-фунтов и максимальной скоростью 200 миль в час.
Это лучшие в отрасли динамометры, предлагающие стабильные и неизменные показатели.
Можете ли вы настроить программное обеспечение, которое я уже приобрел для своего автомобиля?
Да! У нас есть обширный опыт работы почти со всем программным обеспечением для тюнинга. AEM, AEM Infinity, HP Tuner, Motec, Hondata, Predator, Diablo, Cobb Access Port, Autotronic, Haltec и другими.
На каких автомобилях вы специализируетесь?
В Turbo Lab мы не привязаны ни к одной марке автомобиля, поэтому мы настроили очень широкий спектр моделей автомобилей и написали множество мелодий для каждой. Мы уверены в каждом автомобиле, который приносим в наш магазин. Причина в том, что есть модель автомобиля, которую мы не настроили, или программное обеспечение, с которым мы не знакомы, мы полностью откровенны с нашими клиентами.
Мелодия Turbo Lab лучше?
Короче говоря, да. У нас есть сертифицированные тюнеры, чтобы обеспечить правильную и тщательную настройку вашего автомобиля. Мы рассмотрим ваши ожидания в отношении вашей настройки, будь то высокая надежность с хорошей мощностью или максимально возможная мощность. бизнес больших объемов быстрых поворотных мелодий. Мы потратим столько времени, сколько потребуется, чтобы убедиться, что ваша мелодия правильная. Популярность мелодий для заказа по почте, по понятным причинам, растет, но все еще не совсем адаптирована к вашему автомобилю, поэтому мы тратим дополнительное время на сделать каждую мелодию автомобиля конкретной.
Почему ваши мелодии дороже, чем в некоторых других магазинах?
Лучший вопрос: почему мелодии в других магазинах такие дешевые?
Наши цены основаны на соблюдении следующих критериев:
Сертифицированные тюнеры
Столько времени, сколько потребуется, чтобы убедиться, что мелодия правильная
Гарантия на наши мелодии
Лучшее обслуживание
полный набор параметров, чтобы ничего не упустить)
Совершенно новый стенд для динамометрического стенда, а также динамометрический стенд для двухколесных транспортных средств или двойной вихретоковый динамометрический стенд для полноприводных автомобилей на ваш выбор!
Почему двойной вихретоковый диностенд с Linksys лучше?
Первым преимуществом механически связанных передних и задних колес является защита межосевых дифференциалов и раздаточных коробок.
Есть ли преимущества у установленного под землей динамометрического стенда по сравнению с наземным динамометрическим стендом?
У наземного динамометрического стенда есть много преимуществ по сравнению с наземным динамометрическим стендом, главное из которых заключается в том, что он обеспечивает простоту въезда в автомобиль, практически не опасаясь лишнего движения, и лучший доступ к удерживающим ремням и точкам крепления. Также предлагает гораздо лучший просмотр для записи или звуковых потоков.
Да! Каждый раз, когда вы модифицируете свой автомобиль после того, как он был настроен, его нужно будет настроить заново.
Когда я смогу получить свою машину на Dyno?
Мы стараемся уделять первоочередное внимание нашим клиентам, занимающимся тюнингом, и часто можем записать вас в тот же день или в течение нескольких дней после звонка.
Turbo Lab предлагает тестирование продукции на динамометрическом стенде. Мы протестировали различные продукты, особенно те, которые связаны с повышением эффективности использования топлива. У нас даже есть инвесторы, дизайн продукта и ресурсы для упаковки, чтобы помочь вашему продукту продаваться. Пожалуйста, позвоните сегодня, чтобы обсудить, как мы можем помочь вам с вашим продуктом.
Тестирование продукции
Turbo Lab предлагает тестирование продукции на динамометрическом стенде.