Буксировочный трос из синтетического каната
Температура эксплуатации: от -60°С до +100°С
Относительное удлинение каната — до 20%
Стойкость к истиранию и лучам солнца
Прайс-лист обновляется
Отправить заявку
Код товара | Обозначение | Г/п, т | C | L | Вес, кг | Цена |
41071 | ТБ-2,0-5,0 | 2,0 | 14 | 5 | 0,612 | договорная |
41112 | ТБ-3,0-5,0 | 3,0 | 16 | 5 | 0,793 | договорная |
41117 | ТБ-4,5-5,0 | 4,5 | 22 | 5 | 1,472 | договорная |
41119 | ТБ-7,5-5,0 | 7,5 | 28 | 5 | 2,66 | договорная |
41121 | ТБ-10,5-5,0 | 10,5 | 34 | 5 | 4,52 | договорная |
41124 | ТБ-15,0-5,0 | 15,0 | 38 | 5 | 6,3 | договорная |
Код товара | Обозначение | Г/п, т | C | L | Вес, кг | Цена |
41063 | ТБк-2,0-5,0 | 2,0 | 14 | 5 | 1,012 | договорная |
41097 | ТБк-3,0-5,0 | 3,0 | 16 | 5 | 1,293 | договорная |
41101 | ТБк-4,5-5,0 | 4,5 | 22 | 5 | 2,249 | договорная |
41104 | ТБк-7,5-5,0 | 7,5 | 28 | 5 | 3,86 | договорная |
41107 | ТБк-10,5-5,0 | 10,5 | 34 | 5 | 7,78 | договорная |
41109 | ТБк-15,0-5,0 | 15,0 | 38 | 5 | 12,0 | договорная |
- Описание
- Статьи
- Доставка
Трос буксировочный из синтетического каната Polys (Чехия).
Петли на концах каната формируются методом заплетки, что значительно повышает надежность соединения, для крепления троса к элементам автомобиля используются крюки тип 320А. Материал из которого выполнен трос (polys) был разработан специально для кораблестроительной и рыбопромысловой промышленности, а также для отраслей промышленности, где требуется малый вес и высокая прочность.
Буксировка и буксировочный трос
Что всегда должно быть в автомобиле знает пожалуй каждый – это аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, трос. И если первые три пункта не вызывают сомнений, то над выбором буксировочного троса надо серьезно задуматься.
Строповка грузов «на удавку»
Строповка различных грузов способом «на удавку» является одним из наиболее часто используемых. При этом есть некоторые особенности, которые следует учитывать применяя данный способ.
Выбираем комплектующие для строп (часть 2)
В данной статье мы обзорно расскажем о скобам и крюкам и обозначим основные преимущества при выборе того или иного изделия.
Грузовая цепь
В настоящее время цепи и цепные стропы стали достаточно архаичным приспособлениями, которое замещаются современными средствами производства. Однако существует множество отраслей промышленности, где обойтись без них просто невозможно.
Подразделения компании
Производственные мощности нашего предприятия располагаются в городе Орле, поэтому приобретая наши изделия, Вы можете быть уверены, что приобретаете изделия от производителя.
Наши представители в Волгограде также помогут Вам подобрать необходимое грузоподъемное оборудование.
Производство и офис продаж ООО «Самсон» в Орле
Представительство ООО «Самсон» в Волгограде
Доставка
Доставка продукции ООО «Самсон» производится во все регионы России и страны ближнего зарубежья. При оформлении у нас заказа вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ получения товара:
Доставка транспортной компаниейСлужба курьерской доставкиСамовывозТранспортировкой готовой продукции занимаются ведущие экспедиционные компании России:
Доставка продукции другими транспортными компаниями возможна по согласованию. Для небольших партий товаров наиболее востребована услуга транспортных компании по доставке сборных грузов. Наше предприятие бесплатно доставляет товары до терминала ТК, в этом случае на покупателя ложится оплата услуги перевозки груза между терминалами и доставки до двери (в случае необходимости).
Для отправки крупногабаритных грузов или больших партий товаров, возможно фрахтование специального автотранспорта или контейнера.
Сравнение буксировочных тросов от «Строп-Арсенал»
Буксировочный трос – это приспособление, которое желательно должно находиться в любом транспортном средстве.
Однако, как показывает практика, у грузового транспорта, работающего в неблагоприятных климатических и дорожных условиях, буксировочный трос должен быть в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.
Владельцы или водители грузового транспорта должны учитывать возможные дорожные ситуации и быть особенно внимательными при выборе буксировочного троса.
Рассмотрим, какие виды буксировки бывают, в случае:
- транспортное средство неисправно;
- транспортное средство в исправном состоянии, но требует буксировки.
Буксировка на гибкой сцепке.
- Гибкая сцепка не обеспечивает жёсткой фиксации буксируемого автомобиля.
- Такая буксировка осуществляется двумя лицами: водитель буксира и водитель буксируемого транспортного средства.
- Разрешена перевозка людей в буксируемом транспортном средстве.
Буксировочно-рывковые работы.
- Проводят такие работы в тех случаях, когда автомобиль не может самостоятельно преодолеть вышеупомянутые препятствия.
- Буксировка осуществляется двумя лицами.
- Водитель буксирующего транспортного средства совершает рывок, водитель буксируемого транспортного средства, после рывка, пытается проехать как можно большее расстояние на низких оборотах или на пониженной передаче.
Буксировка на жесткой сцепке.
Осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений различных геометрических конструкций, обычно выполненных из металла.
- Поскольку в данном виде буксировки буксировочное устройство представляет жесткую конструкцию из металла и к тросам буксировочным это никакого отношения не имеет, в данной статье этот вид буксировки мы не рассматриваем.
Рассмотрим буксировочные тросы. Они могут быть изготовлены из разного сырья.
Буксировочный трос из текстильной ленты.
Трос состоит из сплетения полиэстеровых нитей, в так называемое полотно. Петли дополнительно усиливаются защитным материалом. Так же такие троса могут быть укомплектованы скобами или крюками. При использовании такого троса максимально допустимая масса буксируемого транспортного средства — 28,0 т.
Этот трос является самым легким и компактным из всех возможных. Этот трос впитывает влагу, так что рекомендуется периодически его просушивать. Он быстро сохнет. Такой буксировочный трос подходит для всех видов транспорта: начиная от легковых автомобилей, заканчивая тяжелой спецтехникой.
НО! Стоит учитывать, что данный трос подходит только для буксировки автомобиля по дорогам общего пользования или проселочным дорогам. Рывковые работы данным тросом проводить не рекомендуется, так как есть шанс повредить кузов автомобиля. При рывке такой трос натягивается в струну и вся кинетическая энергия не скапливается в тросе, а жестко передается на буксировочную проушину. Так как буксировочная проушина имеет единую конструкцию с одним лонжероном или одной половиной рамы, то вся энергия переходит именно на этот участок. И получается, что одна часть автомобиля испытывает нагрузку, а вторая находится в покое. Чреваты изменения геометрии кузова автомобиля.
Буксировочный трос из стального каната.
Предназначен для буксировки тяжеловесных автомобилей. Петли такого троса могут быть дополнительно укомплектованы крюками или скобами с металлическими коушами.
Так как данный трос состоит из стального каната, он является самым тяжелым и громоздким. В связи с этим такие троса используются как правило на грузовых авто. Поэтому при использовании такого троса максимально допустимая масса буксируемого транспортного средства от 7. 5 т до 60,0 т. Не впитывает влагу, достаточно только не хранить в сырости.
Этим тросом запрещены все виды рывковых работ. Так как металл не имеет коэффициента растяжения, то весь импульс рывка жестко передается на кузов автомобиля. Как и случае с текстильным буксировочным тросом, канатный трос не может накапливать кинетическую энергию и предает ее непосредственно на кузов автомобиля. Так как стальной канат очень плохо поддается деформации, то в случае натяжения он становится похож на большую струну. Если такую «струну» перетянуть или резко дернуть, то она может лопнуть и вся кинетическая энергия рывка передастся на оборванный конец каната. Оборванный канат, летящий на большой скорости может быть опасен не только для автомобиля, но и для человека. Натяжение и начало движения должны осуществляться плавно.
Буксировочный трос из полиамидного каната.
Основная специализация данного троса состоит в том, чтобы вытаскивать автомобили или тяжелую спецтехнику из грязи, глубокого снега, болотистой местности, песка и т. п. Состоит из нейлоновых нитей. Нейлоновые нити не впитывают воду. Нейлон не гниёт и не преет. С него легко смывается грязь. Но так как трос имеет отрицательную плавучесть, то он идет на дно и скапливает в себе воду.Требуется после работы подвешивать трос для стока накопленной воды. Полиамидный трос имеет свойство растягиваться до 30% и возвращаться в исходное состояние после снятия нагрузки, тем самым плавно вытаскивает застрявший автомобиль. Максимально допустимая масса автомобиля зависит от вида исполнения рывкового троса. Полиамидный канатный трос предназначен для тяжелой техники снаряженной массой от 10,0 т и выше.
- 3-х прядный кручёный трос.
Имеет удовлетворительный процент растяжения (10-15%).
Соответственно 10-ти метровый трос растянется на 1-1,5 метра.
Таким тросом требуется сделать больше рывков,
затратив больше времени на то чтобы вытащить автомобиль.
——
- 8-ми прядный плетёный трос.
Имеет самый большой процент растяжения (20-30%).
Тем самым 10-ти метровый трос растягивается на 2-3 метра и трос подтягивает застрявший авто примерно на такое же расстояние в зависимости от типа покрытия и насколько сильно засел автомобиль.
Таким тросом необходимо сделать меньше подходов чтобы вызволить застрявшее авто.
- 12-ти прядный плетёный трос
Имеет аналогичный с 8-ми прядным тросом процент растяжения (20-30%).
При одинаковом диаметре каната 3-х прядный канат состоит из 3-х толстых прядей, 8-ми прядный канат состоит из 8-ми более тонких прядей, а 12-ти прядный канат состоит из еще более тонких, но уже 12-ти прядей.
Поскольку тросы при буксировке тяжелой спецтехники довольно толстые и тяжелые, они будут контактировать с грязью, песком, снегом и железом (имеется ввиду кузов полуприцепа и буксировочные проушины), соответственно это так или иначе вызывает процессы внутреннего и внешнего разрушения каната в процессе трения этого абразива о сам трос.
ПРОВЕРЕНО НА РАЗРЫВНОЙ МАШИНЕ:
- Если одна прядь 3-х прядного каната выйдет из строя после обрыва, пореза или вышеуказанных воздействий абразивов, то разрушающая нагрузка 3-х прядного каната падает на 30-35 %.
- Если одна прядь 8-ми прядного каната выйдет из строя по этим же причинам, то разрушающая нагрузка 8-ми прядного каната теряется на 15-17 %.
- А у 12-ти прядного каната при таком же условии выхода из строя одной пряди — разрушающая нагрузка троса падает всего на 5-10 %.
Выходит, что тросы с меньшей прядностью теряют больше в разрывной нагрузке при выходе из строя одной пряди.
Отсюда вывод: Для буксировочных тросов, чем количество прядей у каната больше – тем лучше.
Буксировочный трос из полиамидной ленты
На первый взгляд очень похож на буксировочный трос из текстильной ленты.
Но если рассмотреть более детально, то становится понятно, что он отличается.
- Такой трос имеет бОльшую толщину и проминается если его сдавить.
- Такой трос так же как буксировочный трос из полиамидного каната имеет свой процент растяжения до 20%.
Поэтому буксировочные тросы из полимидного каната и полиамидной ленты называют рывковые или динамические. |
Буксировочный трос из полипропиленового каната
Предназначен для буксировки автомобилей по дорогам общего пользования или по легкому бездорожью.
Одним из преимуществ данного каната является положительная плавучесть. Это позволяет данному тросу не тонуть и не скапливать в себе воду.
Полипропиленовый трос также устойчив к кислотам и щелочам. Но подвержен воздействию ультрафиолетовых лучей, так что хранить его необходимо в местах где затруднено попадание прямых солнечных лучей. Существуют также буксировочные тросы из производных полипропилена, например полистиловые. Но характеристики у таких тросов примерно одинаковые, как и тросов, состоящих на 100 % из полипропилена. Полипропиленовые тросы или тросы с большим содержанием полипропилена практически не имеют коэффициента растяжения, и не могут преобразовывать кинетическую энергию рывка в «инструмент» для вытягивания автомобиля.
ПОЭТОМУ БУСИРОЧОВНЫЕ ТРОСЫ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНОВОГО СЫРЬЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РЫВКОВЫМИ ИЛИ ДИНАМИЧЕСКИМИ.
В данном случае минимальный коэффициент растяжения служит своеобразной страховкой от обрыва троса, если начало движения было резким.
- Полипропиленовый трос предназначен для техники с максимальной снаряженной массой не более 25 т.
Подведём итог.
Существует два основных вида буксировки транспортных средств, и для каждого из этих видов буксировки можно использовать строго определенные виды буксировочных тросов в целях безопасной эксплуатации, так как каждый буксировочный трос имеет довольно узкую специализацию.
Буксировка на гибкой сцепке:
- Буксировочный трос из текстильной ленты;
- Буксировочный трос из стального каната;
- Полипропиленовый буксировочный трос.
Буксировочно-рывковые работы:
- Буксировочный трос из 3-х прядного полиамидного каната;
- Буксировочный трос из 8-ми прядного полиамидного каната;
- Буксировочный трос из 12-ти прядного полиамидного каната;
- Буксировочный трос из полиамидной ленты.
Подобрать буксировочный трос Вы можете здесь:
https://strop-arsenal.ru/catalog/buksirovochnye-trosy
Если сомневаетесь или затрудняетесь с выбором буксировочного троса на Вашу технику и Вам нужна помощь:
- звоните: +7(343)200-99-79
или
- пишите: [email protected]
- 6 важных параметров при выборе импортного стального каната.
- Защита текстильных стропов
Полезно знать:
Буксировочный трос
Буксировочный тросМагазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
26 шт.
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница Следующий
Сортировать по Должность наименование товара Цена Дата публикации на торговой площадке Дата удаления торговой площадки Дата продажи торговой площадки Установить нисходящее направление
Показывать
16 Все
на страницу
26 шт.
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница Следующий
Сортировать по Должность наименование товара Цена Дата публикации на торговой площадке Дата удаления торговой площадки Дата продажи торговой площадки Установить нисходящее направление
Показывать
16 Все
на страницу
Прочный буксировочный ремень | Кинетические буксирные тросы Slingshot
Кинетические буксирные тросы Slingshot — это НАИБОЛЕЕ подходящий инструмент для буксировки застрявших автомобилей. Используйте кинетическую энергию тягача и набирайте необходимую скорость, не вызывая толчков. Другое буксировочное оборудование, такое как цепи или стандартные буксирные ремни, может передавать ненужные, повреждающие силы удара на оба автомобиля, если они используются с любым видом разбега.
Наш нейлоновый материал с двойной оплеткой обеспечивает удлинение до 30 % во время использования, что приводит к меньшему удару, но большей передаче энергии застрявшему транспортному средству. Независимо от того, путешествуете ли вы по бездорожью на своем джипе, застряли в снегу полуприцеп или застрял в поле комбайн, кинетическая энергетическая веревка SlingShot — единственная веревка для вас!
— Максимальная передача кинетической энергии тянущего транспортного средства за счет удлинения до 30%0003
— поглощает толчки при отрыве от земли, в отличие от тросов, цепей и стандартных буксировочных ремней.
– покрыто прочным полимерным покрытием военного класса, которое является водонепроницаемым, стойким к ультрафиолетовому излучению и истиранию.
– разработано армией США. здесь, чтобы посетить наш магазин
Мягкие скобы
Видео: Как использовать мягкие скобы
Наши мягкие скобы устраняют необходимость в опасных, дорогих и тяжелых стальных скобах. Легкая конструкция делает подсоединение к нашим канатным проушинам и вашему сцепному устройству Safe-T-Pull Truck простым и безопасным, снижая утомляемость, предотвращая травмы и упрощая хранение. Наша защитная оболочка обеспечивает дополнительную прочность и превосходную стойкость к истиранию.
Различные размеры и прочность для оптимального применения!
youtube.com/embed/7Z-1gA95G_s?wmode=transparent&autoplay=1&mute=1&theme=dark&controls=1&autohide=1&loop=1&showinfo=0&rel=0&enablejsapi=0&playlist=7Z-1gA95G_s» frameborder=»0″ title=»External YouTube» aria-label=»External YouTube» data-testid=»youtube» allowfullscreen=»» allow=»autoplay ‘src'»>Нажмите здесь, чтобы посетить наш магазин.
Этот 6-футовый кинетический соединитель Slingshot может превратить любой обычный буксирный трос или цепь в кинетический трос или его можно использовать в качестве короткого спасательного троса, который идеально подходит для самоходных кормоуборочных комбайнов. Минимальная разрывная нагрузка составляет 143 820 фунтов!
Он изготовлен из нейлона с тремя нитями и покрыт полимером военного класса, обеспечивающим превосходную прочность, водонепроницаемость, устойчивость к ультрафиолетовому излучению и даже к истиранию. Он также покрыт прочной оберткой Cordura, чтобы сделать эту веревку на всю жизнь.