В каких случаях нельзя буксировать автомобиль? | ГИБДД | Авто
Мария Волуйская
Примерное время чтения: 2 минуты
6595
Категория: ПДД и ГИБДД
Правила дорожного движения разрешают буксировку механических транспортных средств другими участниками дорожного движения в случае поломки. Однако есть ситуации, когда буксировка запрещена:
1. В зоне действия знака «Движение с прицепом запрещено»;
2. Когда транспортировать надо два или более ТС;
3. Если буксируемое (неисправное) или буксирующее (тягач) ТС — мотоцикл без бокового прицепа;
4. У буксируемого автомобиля не действует рулевое управление. Исключение — транспортировка методом частичной погрузки;
5. У буксируемого автомобиля не действует тормозная система. Исключение — масса буксира превышает массу буксируемого транспортного средства в два и более раза: в этом случае разрешена буксировка на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
6. Запрещена буксировка на гибкой сцепке в гололедицу;
7. За рулём буксируемого транспортного средства нет водителя. Исключение — буксировка методом частичной погрузки, а также на жёсткой сцепке, если её конструкция обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего;
8. Водитель буксира имеет право на управление транспортными средствами менее двух лет.
- Что грозит водителю, если он не заметил требование инспектора об остановке? →
- Может инспектор ГИБДД требовать документы, не объяснив причину остановки? →
- Что грозит за езду с неисправными фарами? →
буксировка автомобилейПДД
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- Инспекторам ГИБДД запретили брать.
Под козырек
- Оформить ДТП станет проще
- Выйти «из засады». Как новый регламент ГИБДД изменит жизнь водителей
- Можно ли отказаться выходить из машины по требованию инспектора?
- Могут ли инспекторы ГИБДД обыскивать машину без понятых?
Новости СМИ2
Ответы на Билеты ПДД по теме «Буксировка механических транспортных средств»
Пройти тестВопрос 1В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?
- 1.
Только на горных дорогах.
- 2. Только в гололедицу.
- 3. Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
- 4. Во всех перечисленных случаях.
Буксировка на гибкой сцепке запрещена только в гололедицу (п. 20.4) из-за высокой вероятности заноса при торможении или трогании с места. Вопрос 2
Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на жесткой сцепке?
- 1. Не более 4 м.
- 2. От 4 до 6 м.
- 3. От 6 до 8 м.
При буксировке на жесткой сцепке расстояние между транспортными средствами должно быть не более 4 м (п. 20.3). Вопрос 3
Разрешается ли перевозить людей на грузовом прицепе?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается, если они сопровождают груз.
- 3. Запрещается.
На грузовых прицепах любого типа независимо от каких-либо условий перевозить людей запрещается (п.

Можно ли буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?
- 1. Можно.
- 2. Можно только при скорости буксировки не более 30 км/ч.
- 3. Нельзя.
Правила запрещают буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля (п. 20.4). Вопрос 5
Разрешается ли перевозка людей в буксируемом на жесткой сцепке автобусе?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается только в светлое время суток.
- 3. Разрешается только в автобусе, имеющем не более 16 сидячих мест.
- 4. Запрещается.
В буксируемом автобусе перевозка людей запрещена независимо от типа сцепки (гибкой или жесткой) (п. 20.2). Вопрос 6
При буксировке на гибкой сцепке между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть обеспечено расстояние:
- 1.
Не более 4 м.
- 2. От 4 до 6 м.
- 3. От 6 до 8 м.
При буксировке на гибкой сцепке расстояние между буксирующим и буксируемым ТС должно быть от 4 до 6 м (п. 20.3), что обеспечивает минимально достаточный обзор и возможность своевременно остановиться при резком торможении буксирующего ТС. Вопрос 7
Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.
- 3. Запрещается.
Независимо от исправности тормозов и рулевого управления буксировка в гололедицу разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки (п. 20.4). Буксировка на гибкой сцепке запрещена, так как велика вероятность заноса при торможении либо трогании с места.
Разрешается ли перевозка людей в буксирующем автобусе при буксировке на жесткой или гибкой сцепке?
- 1.
Разрешается.
- 2. Разрешается, только если управление им осуществляется водителем, имеющим право на управление транспортными средствами в течение двух и более лет.
- 3. Запрещается.
При буксировке на гибкой или жесткой сцепке перевозка людей запрещена только в буксируемом автобусе (п. 20.2). При осуществлении такой буксировки управление буксирующими ТС должно осуществляться водителями, имеющими право на управление ТС в течение двух и более лет (п. 20.21).
Code of Virginia § 46.2-118 (2021)
Посмотреть нашу последнюю версию здесь
Universal Citation: VA Code § 46.2-118 (2021)
A. Водитель эвакуатора не имеет права:
1. Использовать мошенничество или обман при предложении или предоставлении услуг по буксировке и эвакуации;
2. Вести свою деятельность или предлагать услуги таким образом, чтобы подвергать опасности здоровье и благополучие населения;
3. Употреблять алкоголь или наркотики в той мере, в какой такое употребление делает его небезопасным для оказания услуг по буксировке и эвакуации;
4. Получение вознаграждения путем мошенничества или введения в заблуждение;
5. Убрать или отбуксировать транспортное средство, нарушившее границу, как это предусмотрено в § 46.2-1231, или транспортное средство, отбуксированное или удаленное по запросу сотрудника правоохранительных органов, в любое место за пределами Содружества; или
6. Нарушать или помогать, побуждать или сотрудничать с другими в нарушении любого положения закона, связанного с предложением или предоставлением услуг по буксировке и эвакуации.
B. Ни один оператор буксировки и эвакуации не должен:
1. Использовать мошенничество или обман при предложении или предоставлении услуг по буксировке и эвакуации;
2. Вести свою деятельность или предлагать услуги таким образом, чтобы подвергать опасности здоровье и благополучие населения;
3. Употреблять алкоголь или наркотики в той мере, в какой такое употребление делает его небезопасным для оказания услуг по буксировке и эвакуации;
4. Пренебрежение ведением учета в головном офисе оператора буксировки и эвакуации списка всех водителей, нанятых оператором буксировки и эвакуации;
5. Получение вознаграждения путем мошенничества или введения в заблуждение;
6. Рекламировать услуги любым способом, который обманывает, вводит в заблуждение или обманывает общественность;
7. Рекламировать или предлагать услуги под именем, отличным от собственного имени;
8. Непринятие к оплате наличными, чеком страховой компании, заверенным чеком, денежным переводом или хотя бы одной из двух широко используемых, признанных на национальном уровне кредитных карт, за исключением тех операторов буксировки и эвакуации, чей годовой валовой доход составляет менее 10 000 долларов США, полученных в результате оказания услуг по буксировке и эвакуации, не требуются для приема кредитных карт, за исключением случаев, когда требуется буксировка по запросу полиции, как это определено в § 46.
9. Не разместить в главном офисе оператора по буксировке и эвакуации на видном месте список всех сборов за буксировку, эвакуацию и обработку транспортных средств;
10. Отсутствие в головном офисе оператора по буксировке и эвакуации, по запросу клиента, максимальной платы, обычно взимаемой оператором по буксировке и эвакуации за основные услуги по буксировке и первоначальному подключению транспортных средств;
11. Взимать заведомо завышенную плату за буксировку, хранение или административные услуги либо взимать плату за неоказанные услуги;
12. Не вести все записи о буксировке, которые должны включать детализированные сборы, в течение одного года с даты обслуживания;
13. Преднамеренно выставлять счета на оплату любых услуг, не предусмотренных или иным образом не включенных в контракт на оказание услуг между оператором буксировки и эвакуации и любым населенным пунктом или политическим подразделением Содружества;
14. Нанять водителя, необходимого для регистрации в Реестре сексуальных преступников и преступлений против несовершеннолетних в соответствии с главой 9.(§ 9.1-900 и далее) Раздела 9.1;
15. Убрать или отбуксировать транспортное средство, нарушившее границу, как это предусмотрено в § 46.2-1231, или транспортное средство, буксируемое или удаляемое по требованию сотрудника правоохранительных органов, в любое место за пределами Содружества;
16. Отказать по месту работы оператора по буксировке и эвакуации в сдаче на сумму до 100 долларов США владельцу транспортного средства, буксируемого без согласия владельца, если владелец оплачивает наличными расходы на буксировку и хранение транспортного средства. ;
17. Нарушать или помогать, побуждать или сотрудничать с другими в нарушении любого положения закона, касающегося предложения или предоставления услуг по буксировке и эвакуации; или
18. Не предоставить владельцу украденного транспортного средства письменное уведомление о его праве в соответствии с законом на получение возмещения за буксировку и хранение его транспортного средства из государственной казны из ассигнований на уголовные обвинения, как требуется в § 46. 2-1209.
C. Водитель эвакуатора, как он определен в § 46.2-116, или оператор буксировки и эвакуации, как он определен в § 46.2-100, не должен сознательно разрешать другому лицу занимать автомобиль, как он определен в § 46.2-100, в то время как такой автомобиль буксируется.
2012 г., коп. 803, 835; 2015, с. 217; 2020, с. 829.
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Вирджиния может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Правоохранительные органы | Совет по буксировке и восстановлению Арканзаса
Устав. Законы о буксировке, относящиеся к правоохранительным органам ACA §27-50-1101. Несогласованная буксировка транспортного средства, орудия или части машины
Уполномочивает города/округи регулировать буксировку частной или государственной собственности для транспортного средства, орудия или части машины. Правила могут включать расстояние проезда конфискованных транспортных средств, сборы и суммы, взимаемые за услуги, требования к уведомлению, размещенные вывески о брошенных автомобилях и временные рамки. §27-50-1101 (а)(1)(А)-(2)(Б)
Требования к журналу (ведения учета) для отделения полиции или офиса шерифа. §27-50-1101(a)(2)(C)
Информация о владельце/держателе залога предоставлена буксирной компании в течение 24 (двадцати четырех) часов. §27-50-1101(a)(2)(D)(i)
ACA §27-50-11O3 . Колесные хомуты
Постановление разрешает городам регулировать использование колесных хомутов.
ACA §27-50-1201 . Применимость
Определяет, какие тягачи должны быть лицензированы и разрешены Советом по буксировке и эвакуации штата Арканзас, а также устанавливает исключения.
ACA §27-50-1202 . Определения
Определены предпочтения владельца. Также см. §27-50-1207(a)(1)–(C)(ii) Предпочтение владельца для включения в любую политику удаления и применимые штрафы. §27-50-1202(B)(6)
ACA §27-50-1203 . Arkansas Towing and Recovery Board-Creation
Оборудование и стандарты безопасности для тягачей и минимальные стандарты для коммерческих и складских помещений. [Конкретные требования см. в правилах ATRB]
ACA §27-50-1204. Штрафы
Непредоставление правоохранительными органами информации буксирным компаниям в течение двадцати четырех (24) часов с учетом начисленной платы за хранение. §27-50-1204(б)
ACA §27-50-1205 . Маркировка
Описывает процедуры «маркировки» транспортного средства, брошенного на дороге общего пользования или рядом с ней.
ACA §27-50-1206 . Уведомление для складской фирмы
Требует от правоохранительных органов выдачи письменного приказа (билет на буксировку) на услуги без согласия и предоставления определенной информации. §27-50-1206(a)(1)
Письменное уведомление о задержании транспортного средства и требованиях по его освобождению §27-50-1206 (3)(A) и (B)
Уведомление за 24 (двадцать четыре) часа в буксировочную компанию. §27-50-1206(с)(1)
ACA §27-50-1207 . Удаление транспортного средства.
Правоохранительные органы должны иметь письменную политику буксировки без согласия до ее реализации, и политика должна признавать запрос владельца. §27-50-1207(a)(1)-(C)(ii)
Правоохранительным органам запрещено заниматься определенными видами деятельности, связанными с буксировкой транспортного средства. 27-50-1207(C)
ACA §27-50-1212 . Уголовные наказания
Полномочия на вынесение приговоров за нарушения, указанные в §27-50-1101 и др. seq и §27-50-1201 и др. сл.
ACA §27-50-1215 . Повестки, вызовы и повестки в суд
Предусматривает выдачу повесток, вызовов и повесток Советом по буксировке и восстановлению штата Арканзас.
ACA §27-50-1217 . Отчетность о тарифах на буксировку
Ежегодные требования к буксировочным компаниям подавать список текущих сборов за буксировку и хранение любому государственному органу, который ведет и обслуживает список ротации без согласия.
ACA §27-50-1219 .Отстранение правоохранительных органов от участия в ротации без согласия
Полномочия и процедуры для временного или постоянного исключения буксирной компании из списка ротации без согласия правоохранительных органов.
Что вы можете сделать, чтобы помочь
Участие в программе ротации буксиров без согласия — это привилегия, а не право. Буксирные компании представляют офицера, полицейское управление и город или округ, когда они находятся на месте происшествия. Мы знаем, что правоохранительные органы ожидают, что буксировочная компания всегда будет действовать профессионально, что они будут работать быстро и безопасно, предлагая владельцу транспортного средства справедливую цену, оказывая им всяческую любезность на протяжении всего процесса буксировки и восстановления.
Однако при конфискации транспортного средства есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что процесс работает так, как задумано, и что все положения и условия правил и законов соблюдены.
A Всегда создавайте «буклет на буксировку», убедившись, что раздел, идентифицирующий владельца (владельцев) транспортного средства и/или держателя (держателей) залогового права, полностью заполнен. Это не только ускорит процесс уведомления, но и обеспечит точность информации.
I Если вы останавливаете транспортное средство, убедитесь, что оно оформлено в письменной форме, это уменьшит путаницу и любые недоразумения с владельцем транспортного средства. По закону выпуск транспортного средства также должен быть оформлен в письменной форме.
M Убедитесь, что буксировочные компании, участвующие в вашей программе ротации без согласия, знают правила. Убедитесь, что у вас есть письменная политика, которая периодически обновляется, включая любые функции ценообразования, и что у каждой компании есть копия. Нужна помощь в написании политики? Обратитесь в Совет по буксировке и восстановлению штата Арканзас.
M постарайтесь оставаться на месте происшествия до тех пор, пока все спасатели, включая оператора буксира, не выполнят свою задачу и не будут готовы покинуть место происшествия. Помните, что у оператора буксировки в четыре раза больше шансов погибнуть на обочине, чем у любого другого лица, оказывающего первую помощь. Буксировочная индустрия каждую неделю теряет оператора буксировки в этой стране. Ваши мигающие синие огни будут иметь значение, особенно в местах с интенсивным движением.
T дождь с другими спасателями. Если ваш отдел не участвует в программе управления дорожными происшествиями (TIM), взгляните на нее. На этом веб-сайте есть ссылка, которая предоставит вам дополнительную информацию об этой очень успешной и безопасной программе.
U Имеющие соответствующую лицензию разрешенные буксировочные предприятия только в вашем списке ротации без согласия. Любая буксировочная компания, работающая в штате Арканзас и занимающаяся буксировкой без согласия, должна иметь лицензию и разрешение Совета по буксировке и восстановлению штата Арканзас. Ищите текущие наклейки в правом нижнем углу лобового стекла на любом тягаче из Арканзаса.