Советы по буксировке прицепа
Главная / Информация / Фаркоп и прицеп / Cоветы по буксировке прицепа
Безопасность – превыше всего. Ничто так не портит поездку, как аварии (которые более вероятны при буксировке). Этот перечень советов создан для того, чтобы помочь Вам всегда добираться до места назначения без каких-либо проблем с Вами, вашим автомобилем и Вашим грузом, который вы везете с собою.
Контроль при вождении автомобиля с прицепом
Всем известно, что самое безопасное вождение – вождение на умеренных и разумных скоростях. Тем более об этом стоит помнить, когда по мимо вашего автомобиля вы управляете еще и прицепом. Помните – уменьшение скорости движения по дороге всегда приводит к уменьшению нагрузки на фаркоп, автомобиль и прицеп, а также позволяет лучше контролировать дорожную ситуацию, поскольку на меньших скоростях управлять всегда проще.
Старайтесь не тормозить и не разгоняться слишком резко. Помните – прицеп создает собственную дополнительную инерцию, к которой Вы не привыкли (если в основном ездите без него), что во время резких маневров и/или торможений может приводить к заносу (вплоть до «складывания» или переворота как прицепа, так и автомобиля).
Все время движения следите за положением прицепа. Особенно актуальным данный совет покажется вам, в момент, когда вы будете поворачивать или перестраиваться. Радиус вашего разворота, поворота или перестроения значительно увеличивается, если у вас на буксире прицеп.
При быстром движении, Вам стоит быть более внимательным, поскольку из-за прицепа Ваш автомобиль будет испытывать (и Вы это ощутите!) дополнительные нагрузки, такие как увеличенное лобовое сопротивление воздуха, а также влияние потоков от проезжающих во встречном направлении или обгоняющих автомобилей. Особенно этот эффект заметен, если у вас достаточно массивный прицеп («Дом на колесах», например – автотрейлер). Старайтесь помнить об этом и своевременно предпринимать все меры для восстановления контроля. Если Вы начинаете ощущать, что прицеп начинает раскачиваться, плавно начинайте отпускать педаль газа, чтобы снизить скорость. Не применяйте тормоза — это усугубит ситуацию.
Всегда правильно балансируте нагрузку. Старайтесь размещать большую часть груза или самые тяжелые грузы так, чтобы основная нагрузка приходилась на на ось или оси вашего прицепа. Хорошим решением также является равномерное разделение веса грузов по всему прицепу.
Всегда строго следуйте инструкциям производителей фаркопа и прицепа! Никогда не превышайте нагрузки, которые ими рекомендованы! Обратите также особое внимание на регулировки – некоторые прицепы и тяговые устройства могут настраиваться. Например, расположение шара фаркопа у некоторых моделей ООО «Лидер-Плюс» может меняться – опускаться и подниматься, в зависимости от типа и загруженности прицепа.
Советы по торможению, при езде с прицепом
Соблюдайте дистанцию! Помните – прицеп – это дополнительный вес. Торможение автомобиля с прицепом будет занимать больше времени (до полной остановки) и тормозной путь тоже будет больше. Старайтесь всегда, когда у вас на фаркопе находится что-то тяжелое держать несколько большую дистанцию.
Старайтесь предвидеть ситуации, в которых вам нужно будет тормозить и заранее планировать процесс торможения. Кстати, самый безопасный способ сброса скорости без потери управляемости – торможение двигателем (переключаетесь на пониженную передачу, плавно отпускаете газ и затем, тоже плавно, нажимаете на тормоз).
Используйте тормозной контроллер для прицепа. Если ваш прицеп оснащен тормозами, то вам необходим тормозной регулятор, чтобы правильно задействовать их. Одним из самых распространенных типов, являются электрические тормозные контроллеры.
Они питаются от бортовой сети автомобиля и за счет резервного аккумулятора. Срабатывает контроллер при нажатии вами на тормоз с силой, устанавливаемой контроллером. Если контроллер настроен правильно, водитель может притормозить «автопоезд», состоящий из буксирующего автомобиля и прицепа (трейлера, автодачи), также легко, как автомобиль без прицепа.
Прохождение спусков и подъемов при движении на автомобиле с прицепом
Про эффективное торможение двигателем мы рассказывали чуть выше. Его можно применять и при затяжных спусках и оно будет также более эффективным, нежели стандартное торможение.
Берегите ваши тормоза. Во время затяжных спусков старайтесь чередовать различные режимы торможения и нагрузку на тормозные колодки. Не стоит все время «ехать на тормозах», поскольку это приведет к перегреву тормозных механизмов автомобиля, что в свою очередь, скажется на снижении эффективности. Помните – разогретые тормозные колодки (как в барабанных, так и в дисковых тормозных системах) тормозят значительно хуже.
При затяжных подъемах не забывайте о повышенном износе систем сцепления передач, если у вас на буксире прицеп. Старайтесь, если это возможно, контролировать температуры коробки передач. Периодически «давайте автомобилю отдохнуть», тем самым вы продлите жизнь сцеплению вашего автомобиля.
Движение задним ходом
Движение задним ходом с прицепом, обычно, не самое простое и приятное занятие даже для водителей со стажем. Самый простой способ запомнить куда именно будет двигаться прицеп при движении назад такой – куда крутим руль, туда и едет прицеп.
Старайтесь не спешить и проделывать эти маневры медленно. Если есть возможность, попросите кого-нибудь контролировать перемещение прицепа стоя позади самого прицепа. Очень полезными бывают камеры заднего вида, установленные непосредственно на прицепе.
Буксировка с пневмоподвеской.
Буксировка прицепа или автопоезда частое явление, которое можно встретить на дорогах общественного пользования. Если на легковых автомобилях, как правило, прицепы используются дачниками, любителями водной и мото техники, то пикапы могут буксировать прицепы до 5 тонн. Это могут быть и дома на колесах, и торговые павильоны, цистерны с жидкостью или прицепы для перевозки скота. практикуются установка пневмобаллонов на прицеп дачу.
Любой тягач будь он легковой или тяжелый пикап (практически грузовик) имеет особенности управления, в момент буксировки. Многие водители превышают допустимую массу прицепа (допустимую производителем), так как у сотрудников инспекции нет инструментов для определения подобного нарушения.
Тормозной путь буксирующего транспортного средства увеличивается пропорционально весу прицепа. Но опасность заключается не только в этом. Вертикальные колебания прицепа , в момент торможения перегружают заднюю ось автомобиля и тем самым разгружают переднюю.
Как следствие и так недостаточное торможение под действием массы, усугубляется недостаточным пятном контакта с дорогой передней оси. На мокрой или зимней дороге, как правило, это приводит к неуправляемому юзу.
Кроме этого на автомобиль действуют продольные колебания задней оси.
Штатная подвеска легковых автомобилей и пикапов подвергается повышенному износу, а управляемость резко снижается. Комфортной поездку в буксире тоже назвать сложно. Постоянная раскачка утомляет водителя и держит в напряжении на протяжении всего пути.
Надо помнить чтобы уменьшить раскачку,необходимо располагать груз так что бы центр тяжести был как можно ниже, и перед передней осью. Это отчасти компенсирует вертикальные колебания.
Наша компания предлагает решения для компенсации раскачки при буксировке.
Для легковых авто с свободной задней пружиной мы рекомендуем приобрести пневмобаллоны в пружины. Данное изделие установленное на заднюю ось способно погасить ряд колебаний и исключить проседания задней оси.
Для пикапов и внедорожников, комплекты вспомогательной пневмоподвески дополнительно к задним рессорам.
Пневмоподушки в таких комплектах способны выдержать нагрузку превышающую полную допустимую массу прицепа и работая совместно с рессорами исключат излишние ныряние задней оси.Пневмоэлемент способен погасить продольные вибрации и улучшить управляемость.
С уважением, pnevmopodveska24.ru
Главная (0) История пневмоподвесок (0) Наши работы. Отчеты о установке пневмоподвески. (0) Avia (2) Chevrolet (8) Chrysler (2) Sollers (0) Citroen (8) DAF (2) Dodge (5) Fiat (6) Ford (21) Foton (2) Hino (2) Honda (5) Hyundai (18) Infiniti (1) Isuzu (9) Iveco (10) Jac (3) Jeep (2) Kia (9) LowRide (0) MAN (3) MAZ (1) Mazda (6) Mercedes (11) Mitsubishi (14) Naveco (2) Nissan (27) Opel (1) Peugeot (8) Renault (8) Skoda (1) SsangYong (2) Suzuki (2) Toyota (16) Volkswagen (15) Volvo (2) ВАЗ (9) ГАЗ (28) КАМАЗ (8) Комплектующие (23) ПАЗ (2) Пневмобаллоны в пружины (6) Пневмоподвески для спецслужб.
Полное руководство по буксировке прицепа
Глава 1
Как безопасно буксировать прицеп
10 Здравый смысл советов по буксировке прицепа
Буксировка 101 является исчерпывающим руководством по буксировке прицепа. Он предназначен для того, чтобы вооружить вас знаниями и уверенностью в том, как успешно буксировать прицеп с вашим автомобилем.
Это руководство по буксировке идеально подходит для любого владельца прицепа, впервые владеющего прицепом, а также для опытных ветеранов, которым требуется переподготовка. Он предлагает самую полезную информацию о трейлерах, потому что написан профессионалами отрасли — вашей собственной командой CURT!
Начнем с правильной практики буксировки прицепа.
1. Выберите правильное оборудование
Наличие подходящего инструмента для буксировки имеет первостепенное значение. Грузоподъемность вашего автомобиля и оборудования должна быть достаточной для перевозки прицепа и груза.
Размер сцепки и других компонентов также является ключевым фактором для обеспечения надежной посадки.
Узнайте больше о выборе правильного буксирного оборудования или найдите свой автомобиль, чтобы найти сцепное устройство.
2. Правильно прицепите прицеп
Перед буксировкой убедитесь, что вы выполнили все необходимые процедуры для подсоединения прицепа. Дважды проверьте все соединения, включая муфту и проводку, и убедитесь, что ваши страховочные цепи перекрещиваются под дышлом прицепа и надежно закреплены.
Узнайте больше о том, как подключить прицеп.
Устали бороться со своей муфтой?
Традиционные замки сцепки могут быть одной из основных причин стресса при подсоединении прицепа.
QuickPin™ не имеет защелки! Вместо этого в этом революционном соединителе используется один штифт для соединения без напряжения!
Посмотрите, как это работает
3. Обеспечьте достаточный тормозной путь
При буксировке прицепа необходимо увеличить расстояние до вас. Это означает увеличение расстояния между вами и впереди идущим автомобилем. Остановка с прицепом занимает больше времени, чем с одним автомобилем.
Кроме того, это поможет продлить срок службы вашего автомобиля, если вы сможете избегать резких ускорений, торможений и маневров.
4. Предвидеть проблемы наперед
Основной причиной несчастных случаев как при буксировке, так и при обычном вождении является ошибка водителя. Некоторые из основных причин, по которым люди попадают в аварии, заключаются в том, что они невнимательны, едут слишком быстро, обгоняют человека впереди и так далее.
Поскольку на разгон, остановку, перестроение и поворот с прицепом требуется больше времени, сканируйте дорогу впереди дальше, чем обычно. Вы можете увидеть много проблем, развивающихся далеко.
Наблюдайте за транспортным потоком и будьте готовы отреагировать в случае необходимости.
5. Следите за раскачиванием прицепа
Боковой ветер, большие грузовики, подъемы под уклон и высокие скорости могут привести к раскачиванию прицепа. Если вы не будете осторожны, ваш прицеп может начать раскачиваться взад-вперед, как маятник, позади вас. Лучший способ решить эту проблему — использовать какое-либо устройство стабилизации сцепки.
Если прицеп раскачивается, вы также можете убрать ногу с педали газа и вручную задействовать тормоза прицепа с помощью тормозного контроллера. Нажмите кнопку один раз, и ваш прицеп должен выровняться с тягачом.
Узнайте больше о том, как использовать контроллер тормозов.
6. Будьте особенно осторожны при перестроении
Перестроение на шоссе — это проблема, даже если вы не буксируете. С прицепом ваши слепые зоны увеличиваются, и вы не можете так быстро разгоняться. При перестроении с прицепом убедитесь, что у вас достаточно места, и медленно перемещайтесь с одной полосы на другую.
Вы также можете установить два зеркала, чтобы улучшить обзор.
7. Будьте терпеливы при прохождении
Во время буксировки вы должны обеспечивать большее расстояние и время, когда обгоняете другое транспортное средство или вас обгоняет другое транспортное средство. Проезд по двухполосной дороге почти никогда не должен происходить. Убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы безопасно разогнать автомобиль с буксируемым прицепом.
Если вас обгоняет другой водитель, будьте терпеливы и сохраняйте спокойствие, даже если он не отвечает взаимностью.
Расслабься! Вы скоро доберетесь до места назначения!
8. По возможности останавливайтесь постепенно
Буксировка прицепа требует дополнительной работы тормозов. Вы можете продлить срок службы тормозов вашего автомобиля и прицепа, максимально ослабляя торможение. Предугадывайте остановки и начинайте торможение раньше, чем обычно.
Также важно правильно отрегулировать тормоза прицепа и откалибровать тормозной контроллер.
9. Не въезжайте, если выхода нет
Легко застрять или застрять с прицепом. Например, вы можете достаточно легко заехать на небольшую парковку, но чтобы выбраться, вам придется выполнить сложный резервный маневр.
Убедитесь, что везде, куда вы въезжаете, достаточно места для полного разворота. Выбор места для парковки, которое находится дальше, может быть лучшим вариантом.
10. Следите за безопасностью буксировочной установки
Кража прицепа — серьезная проблема, и она всегда неожиданна. Прицеп, оставленный без присмотра сам по себе или даже сцепленный, может быть легко отцеплен и украден, пока вас нет.
Используйте замок прицепа, чтобы защитить сцепное устройство от кражи, и замок сцепного устройства, чтобы защитить сцепное устройство прицепа.
Узнайте больше о том, как выбрать лучший замок.
Буксировка прицепа Советы!
В этом руководстве по буксировке прицепа ищите наши советы по буксировке! Эти фрагменты советов будут полезны как начинающим владельцам прицепов, так и опытным профессионалам в области буксировки. К тому же они бесплатные!
Буксировка прицепа в первый раз
Возможно, вы, как и многие водители, не хотите буксировать прицеп. При буксировке прицепа в первый раз за рулем вещи могут казаться более тяжелыми, медленными и незнакомыми. Тем не менее, несмотря на то, что некоторые аспекты вашего обычного вождения могут измениться, перевозка на трейлере не должна вызывать стресс. На самом деле, при наличии надлежащего ноу-хау, буксировка может стать такой же комфортной, как и обычное вождение.
Независимо от того, буксируете ли вы туристический прицеп в первый раз или просто прицепляете грузовой автомобиль, важно быть готовым. Это перевозка 101! Ответьте на следующие вопросы о конкретной ситуации буксировки.
1. Что вы будете буксировать?
Во-первых, вы должны знать, какой прицеп вы планируете буксировать. Будет ли это грузовой прицеп, прицеп для лодки или, может быть, что-то более тяжелое, например, туристический прицеп? Знание веса вашего прицепа необходимо для безопасной буксировки.
В зависимости от типа вашего прицепа вам понадобится сцепное устройство, усиленное седельно-сцепное устройство или сцепное устройство на гибкой стойке? Также у вашего прицепа есть собственный комплект тормозов?
Узнайте больше о типах сцепки здесь, а также о тормозах и контроллерах прицепа здесь.
Перед буксировкой любого типа прицепа обязательно продумайте все факторы.
2. Как вы будете буксировать?
Какой машиной вы будете управлять? Будете ли вы буксировать тяжелый пикап или небольшой легковой автомобиль? Есть ли у вашего автомобиля заводской буксирный комплект или вам нужно будет установить собственное буксирное оборудование?
Каждое транспортное средство имеет разную грузоподъемность, и каждому может потребоваться различное оборудование для безопасной и законной буксировки.
Узнайте больше об установке сцепки здесь и о возможностях буксировки здесь.
3. Куда вы будете буксировать?
Успешная буксировка прицепа также зависит от расстояния и дорожных условий на вашем маршруте. Например, буксировка грузового прицепа по городу — это одно; Буксировка большого 5-колесного прицепа в отдаленное место назначения — это нечто другое.
Вполне вероятно, что вы будете буксировать разные прицепы одним и тем же автомобилем. Вам нужно будет подумать, как лучше подготовиться к этим изменениям.
Узнайте больше о различных типах буксировки здесь.
Дополнительная помощь по буксировке
Информация в разделе «Буксировка 101» поможет ответить на все основные вопросы о буксировке прицепа. Вы можете перемещаться по руководству по одной главе за раз или сразу переходить к конкретной интересующей теме.
Если вам нужна помощь, не связанная с основами буксировки, знайте, что команда CURT всегда к вашим услугам. Вы можете отправить нам сообщение или позвонить в нашу службу поддержки в любое время в рабочее время!
Буксировка определенных типов прицепов
Как буксировать лодочный прицеп
Буксировка лодочного прицепа очень похожа на буксировку любого другого прицепа. Лодочные прицепы, даже с лодкой на буксире, относительно легкие, если только вы не буксируете яхту или понтон. В любом случае действуют одни и те же правила. Будьте бдительны, наберитесь терпения и водите осторожно.
При буксировке лодки важно закрепить ее перед движением. Возможно, вам придется инвестировать в правую лебедку, чтобы затащить лодку на прицеп. Кроме того, убедитесь, что вы слили воду из живых колодцев и любого другого резервуара, прежде чем уехать.
Нужна помощь с запуском?
Как буксировать туристический прицеп
Буксировка туристического прицепа имеет свои сложности и преимущества. Туристические прицепы — это относительно большие прицепы, а большие прицепы легче использовать для резервного копирования.
Однако большие прицепы создают большее сопротивление ветру и обычно больше весят. Перед буксировкой убедитесь, что ваш автомобиль оснащен правильным сцепным устройством для распределения веса и системой контроля раскачивания.
Как буксировать грузовой прицеп
При буксировке грузового прицепа необходимо помнить о своем грузе. Соблюдайте правила здравого смысла: правильное прицепление, осторожное вождение и терпение.
Если вы буксируете закрытый грузовой прицеп, убедитесь, что все предметы надежно закреплены даже при закрытой двери, особенно тяжелые грузы. Если у вас есть открытый грузовой прицеп, привяжите весь груз ремнями с храповым механизмом перед поездкой.
Буксировка 101 Содержание
Ищете больше?
Узнайте больше полезных советов и руководств в блоге Lippert — это место, где вы найдете все, что связано с автодомами, буксировкой, катанием на лодках и не только!
Буксировка дома на колесах: 12 советов по правильной буксировке прицепа
Есть важные вещи, которые нужно знать перед буксировкой. Особенно, когда вы новичок в этом, буксировка дома на колесах может показаться пугающей, но с правильным мышлением и этими полезными советами вы быстро научитесь.
1. Сцепка
Правильная сцепка — отдельная тема, но вот три основных совета:
- Подберите сцепное устройство и тягово-сцепное устройство в соответствии с тяговой способностью вашего автомобиля и вашей нагрузкой.
- Несколько раз потренируйтесь цепляться, чтобы это стало вашей второй натурой.
- Через час после начала поездки остановитесь, чтобы проверить сцепку и убедиться, что все в порядке.
Связанный
Существует четыре основных типа сцепных устройств, с которыми следует ознакомиться:
- Несущие/нераспределительные
- Распределительные
- Гусек
- Седельно-сцепное устройство
2. Знайте свои номера
Есть несколько важных номеров, которые могут помочь вам правильно подобрать тягач к прицепу или наоборот.
Во-первых, вам необходимо знать полную массу буксирующего автомобиля. Это максимальный вес автомобиля и все дополнения, включая вес пассажиров и груза, а также вес сцепного устройства прицепа при буксировке. Чтобы правильно оставаться в пределах GVWR, вам необходимо узнать снаряженную массу вашего тягача и вес сцепки вашего прицепа.
Не забудьте добавить вес любых дополнений к вашему транспортному средству, а также вес людей и всего снаряжения, которое вы поместите в тягач (это число не включает груз прицепа, который является частью отдельного измерения).
Ваш прицеп также будет иметь собственный GVWR. Это число говорит вам о максимальном весе прицепа плюс добавленный груз. Не пренебрегайте резервуарами для воды. Если вы перевозите 30 галлонов в резервуаре с пресной водой, это может значительно увеличить вес. Подумайте о том, чтобы доставить свой автомобиль и полностью загруженный прицеп на станцию взвешивания, чтобы узнать фактический вес каждого из них — вы можете быть удивлены.
Далее вам необходимо узнать тяговое усилие вашего автомобиля. Это число говорит вам, насколько тяжелый прицеп вы можете буксировать. Этот номер можно узнать у производителя или в руководстве по буксировке. Просто имейте в виду, что транспортные средства иногда выглядят так, как будто они могут буксировать гораздо больше, чем на самом деле. Это проблема внедорожников или грузовиков с большим количеством дополнительного оборудования и опций. Полная масса вашего прицепа должна соответствовать номинальной грузоподъемности вашего автомобиля. Лучше оставить немного места для маневра.
Если вы ищете буксируемый дом на колесах и тягач, сначала выберите прицеп или седельно-сцепное устройство, если это возможно. Таким образом, вы с меньшей вероятностью попытаетесь буксировать свою установку транспортным средством, которое не может с ней справиться.
Связанный
3. Балансировка
Распределение веса чрезвычайно важно при буксировке. Если ваш прицеп имеет тяжелую заднюю часть, вы увеличиваете риск раскачивания и складывания — основных причин аварий при буксировке. Вес прицепа должен быть равномерно распределен спереди назад и из стороны в сторону.
Переместите более тяжелые предметы в переднюю часть трейлера. Это нормально, если передняя часть имеет немного больший вес, чем задняя. (Примечание: слишком большой вес в передней части вашего прицепа приведет к тому, что передняя часть вашего тягача поднимется, что затруднит управление, если не сделает невозможным.) Упакуйте только то, что вам нужно, чтобы снизить общий вес.
Связанный
Нагрузите прицеп на 60 процентов вперед и на 40 процентов назад.
4. Взвесьте свой язык
Вес языка — это сила, действующая вниз на дышло прицепа, и она должна составлять от 10 до 15 процентов вашего GTW (полного веса прицепа). Весы для языка удобны и стоят всего от 100 до 150 долларов. Это довольно хорошая окупаемость инвестиций по сравнению с потерей прицепа или отрывом сцепки от грузовика.
5. Используйте страховочную цепь
После того, как вы правильно сцеплены, распределены и взвешены, добавьте страховочную цепь для дополнительной безопасности. Перекрестите цепь вокруг язычка и сцепки, чтобы она держалась, если сцепка отсоединится. Убедитесь, что вы покупаете цепь, соответствующую весу вашего прицепа.
6. Знайте размеры вашего прицепа
Всегда измеряйте высоту вашего прицепа перед поездкой куда-либо. Не полагайтесь только на руководство пользователя, в котором не учитываются какие-либо аксессуары, которые вы добавили, или тот каяк, который вы привязали к вершине. Запишите высоту в месте, которое легко увидеть во время вождения, чтобы вы могли перепроверить, прежде чем отправиться под какие-либо выступы.
Связанный
7. Обратите внимание на зеркала
После того, как прицеп будет сцеплен, сядьте за руль и проверьте зеркала. Можете ли вы видеть конец вашего трейлера и приличное расстояние по бокам? Если нет, подумайте о приобретении дополнительных боковых зеркал. Вы можете установить их на постоянной основе или получить клипсы, которые можно снимать и снимать по желанию. Если в вашем трейлере нет беспроводной камеры наблюдения, вы можете добавить ее. Максимальная видимость не только делает вождение более безопасным, но и значительно упрощает парковку и движение задним ходом.
Связанный
8. Притормозите
К торможению во время буксировки нужно привыкнуть. Отведите прицеп в безопасное место и потренируйтесь тормозить на малых скоростях. Почувствуйте это. Отрегулируйте контроллер тормозов прицепа (следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации или в комплекте с самим контроллером) до тех пор, пока не почувствуете, что прицеп тормозит немного сильнее, чем ваш автомобиль.
Сначала ваш трейлер должен остановиться. Вы хотите настроить контроллер так, чтобы прицеп «буксировал» ваш тягач без блокировки тормозов. Ваш буксирующий автомобиль должен замедляться одновременно, так что это больше похоже на остановку одного большого автомобиля, а не двух.
Проверьте эффективность своих тормозов, буксируя прицеп по асфальтированной поверхности со скоростью около 25 миль в час, а затем полностью задействуйте тормоза с помощью рычага ручного включения на блоке управления тормозами. Колеса заблокировались? Ваши настройки слишком агрессивны. Трейлер не чувствуется? Вам нужно больше мощности торможения. Возможно, вам придется изменить настройки в зависимости от загрузки прицепа.
Когда вы тормозите, ваш дом на колесах не должен сильно тянуть за собой тягач или слишком сильно полагаться на тормоза тягача для остановки. Отрегулируйте управление тормозом, чтобы ваш прицеп хорошо реагировал как при медленных, так и при быстрых остановках.
Перед поездкой рекомендуется проверить аккумулятор тормозной системы с помощью вольтметра, чтобы убедиться, что он заряжен прилично. Он будет подзаряжаться во время движения.
Во время вождения помните об основных правилах вождения и торможения:
- Выделите себе дополнительное пространство . У вас за плечами лишний вес, а значит, требуется больше времени, чтобы разогнаться, замедлиться и, самое главное, остановиться.
- Если на вашем маршруте есть холмы, торможение на спуске может быть затруднено. Торможение постепенно , чтобы не раскачиваться. Возьмите свой трейлер на холмистые местные дороги, чтобы попрактиковаться в подъеме и спуске.
- Никогда резко не тормозить . Внезапные движения с прицепом — это авария, ожидающая своего часа. Если вы чувствуете влияние (что может вызывать тревогу), не паникуйте. Постепенно снижайте скорость прицепа, пока автомобиль и прицеп не выровняются.
- Посмотрите на возможные проблемы. Будьте начеку , чтобы у вас было время сделать шаги или исправления.
- Держитесь правой стороны , когда дело доходит до полосы движения. Вы можете следить за тем, в какой полосе находятся водители коммерческих грузовиков, и следовать их примеру.
- Если вы будете тормозить на экстремальных склонах, например, на горных перевалах, используйте торможение двигателем , чтобы предотвратить перегрев ножных тормозов.
Оставьте не менее 400 футов между вами и автомобилем впереди вас. Чтобы определить 400 футов, когда транспортное средство перед вами проходит точку отсчета (например, отметку мили), начните считать до четырех. Вы должны достичь четырех, прежде чем достигнете отметки мили.
9. Сделай свой ход
Повернись медленно и широко. Вашему трейлеру нужно место, особенно для правых поворотов. Следите за автомобилями на соседних полосах и дайте себе достаточно места. Чем длиннее ваш трейлер, тем шире вам обычно нужно поворачивать; на дороге вы захотите, чтобы ваши повороты были настолько широкими, насколько это возможно.
Связанный
10. Знай перед поездкой
Планировал ли ты свой маршрут с прицепом? Проверьте свой маршрут на наличие низких путепроводов, мостов, туннелей, крутых поворотов или съездов, кольцевых развязок и любых других труднопроходимых мест. По возможности скорректируйте свой маршрут, чтобы избежать этих трейлеров-испытателей.
Подумайте о том, чтобы приобрести специальный GPS-навигатор для автофургона, например, GPS-навигатор для автофургонов в приложении Togo RV, который учитывает размер вашего автофургона при создании маршрута. Вы можете выбрать свои предпочтения вождения и получить пошаговую навигацию прямо из приложения.
Исследуйте свой кемпинг, прежде чем покинуть дом, чтобы убедиться, что выбранный вами кемпинг достаточно длинный для вашей буровой установки и буксирующего автомобиля. Большинство веб-сайтов бронирования предоставляют подробную информацию о каждом кемпинге, включая его длину и препятствия, такие как низко висящие ветки. Кроме того, проверьте наличие предупреждений для водителей с более длинными платформами, так как в некоторых кемпингах тесно. Никогда не думайте, что ваш кемпинг будет плоским. Когда вы доберетесь туда, прогуляйтесь и ищите препятствия, прежде чем припарковаться.
11. Не торопитесь
Помните, что путешествие с прицепом занимает больше времени. Вы не сможете ехать так быстро. Скорее всего, вы будете часто ехать по правой полосе. Возможно, вам придется проделать долгий путь, чтобы избежать сложных мест, и вам может потребоваться 20 минут, чтобы припарковаться.