буксировка — автомат | SUZUKI CLUB RUSSIA
Dimple
Осваивающийся
- #1
Всем привет!
существует распространенное мнение что машину тс автоматом нельзя буксировать , а почему?
ведь если она стати на нейтралке и катится под горку это же ничего! так почему буксировать нельзя? может кто нибудь помочь с профессиональным ответом?
Jully
Опытный сузуковод
- #2
Буксировать можно, но:Dimple написал(а):
Всем привет!
существует распространенное мнение что машину тс автоматом нельзя буксировать , а почему?
ведь если она стати на нейтралке и катится под горку это же ничего! так почему буксировать нельзя? может кто нибудь помочь с профессиональным ответом?Нажмите для раскрытия. ..
1. _Только_ на тросе — метод частичной погрузки здесь категорически противопоказан НО! НО! Не
И
2. На _небольшие_ расстояния.
И
3. Ессесна вырубив полный привод.
Почему? Ну особенности коропппки такие.
4. С включенным двигателем
Последнее чиста для снижения нагрузки с ГУРа и усилителя тормозов
Zip
Старожил
разницы нет жесткая нежесткая, хоть резинку от трусов.
Почему-вытекает из конструкции автомата! В котором всегда все в зацеплении и переключения это передрос одного давления в другой контур. При нетрали давления в системе нет, фрикционы не замкнуты, но что бы масло не прегревалось обычно правило 60 на 60! Растояние не более 60 км при скорости не более 60 кмч.
далее, смортя какая машина! если витара новая старая, там раздатку можно поставить в N, вот она именно механически выводит зубя из зацеплнния и катайтесь сколько влезит
Реакции: 1 человек
SbtON
Наш человек
- #4
Вот всегда интересовало эти 60 км при скорости 60 предел? то есть после этого можно передохнуть и еще столько же дать или после этого хоть как-то, но коробка накрывается?
Ушелец
Эксперт
- #5
Zip написал(а):
разницы нет жесткая нежесткая, хоть резинку от трусов.
Почему-вытекает из конструкции автомата! В котором всегда все в зацеплении и переключения это передрос одного давления в другой контур. При нетрали давления в системе нет, фрикционы не замкнуты, но что бы масло не прегревалось обычно правило 60 на 60! Растояние не более 60 км при скорости не более 60 кмч.
далее, смортя какая машина! если витара новая старая, там раздатку можно поставить в N, вот она именно механически выводит зубя из зацеплнния и катайтесь сколько влезит
Нажмите для раскрытия…
ЗИП добавлю. Давления в системе нет, масло не циркулирует, охлаждения масла нет.
Ушелец
Эксперт
SbtON написал(а):
Вот всегда интересовало эти 60 км при скорости 60 предел? то есть после этого можно передохнуть и еще столько же дать или после этого хоть как-то, но коробка накрывается?
Нажмите для раскрытия. ..
Передохнув до охлаждения масла можно дальше.
Koka70
Продвинутый новичок
- #7
Perets написал(а):
Передохнув до охлаждения масла можно дальше.
Нажмите для раскрытия…
В АКПП смазка осуществляется принудительно, т. е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Длительная транспортировка при неработающем насосе может привести к повреждению фрикционов именно из-за отсутствия или недостаточного количества смазки.
StarMood
Свой в доску
- #8
Zip написал(а):
правило 60 на 60! Растояние не более 60 км при скорости не более 60 кмч.
Нажмите для раскрытия…
Все — немного хуже…
На самом деле, общепринятым правилом является правило «50×50«…
Об этом можно почитать:
здесь
здесь
здесь
здесь
здесь
здесь
здесь
здесь
здесь
Dimple
Осваивающийся
- #9
Всем спасибо!
я еще нашел ссылки по другой ветке и в одном из ответов «вагонистого» нашел следующую ссылку.
читайте кому интересно.
еще раз спасибо.
http://agregatka.ru/faq.shtml
Zip
Старожил
- #10
А давайте не будем читать про ауди, а прочитаем инстукцию от своей авто! Там все есть! У витары новой вообще цыфры 90-300, почему, читай выше!
вагонистый
ХорЧел!
- #11
Dimple написал(а):
Всем спасибо!
я еще нашел ссылки по другой ветке и в одном из ответов «вагонистого» нашел следующую ссылку.
читайте кому интересно.
еще раз спасибо.http://agregatka.ru/faq.shtml
Нажмите для раскрытия…
Давайте процитируем:
Как буксировать автомобиль с АКПП?
«В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП — со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.
Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение «N».
Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей. «
Реакции: 1 человек
StarMood
Свой в доску
- #12
Zip написал(а):
А давайте не будем читать про ауди, а прочитаем инстукцию от своей авто! Там все есть! У витары новой вообще цыфры 90-300, почему, читай выше!
Нажмите для раскрытия. ..
А давайте все-таки будем читать и про ауди, и про nissan и про все остальное… поскольку я в инструкции ничего не нашел… дайте цитату из инструкции, пожалуйста… и номер страницы…
Zip
Старожил
- #13
на витару?
вагонистый
ХорЧел!
- #14
Нет, но это уж слишком! Каждые 300? Это ж куды мы его тащим? Явная очепятка! Каждые тридцать — это я ещё поверю. Да и 90 км/час — явно цифра перевёрнута, на самом деле это 6. Где это видано чтобы неисправный двухтонный полноприводник разрешалось по инструкции тягать со скоростью девяносто?
На Вагончик вообще написано, что запрещена буксировка без погрузки передних колёс на платформу или тележку, полноприводный Вагончик только методом полной погрузки.
Zip
Старожил
- #15
не, вагонистый ,все верно!!! ты прочитай внимательно! там автомат не участвует вообще!!! он находиться в положении . .. ПАРКИНГ.
А мы крутим раздатку, а она механически у нас разьединена! если поглядишь на фотку что я давай в разборе раздатка то там простая муфта, ее электроника отключает и у нас нетралка — трансмиссия отсоединена от АКП.
Если саму АКП можно тащить 60 км, то простой шестеренки точно ничего не будет!
Про полноприводной все верно написано, я не стал эти странички постить, ибо хоть они и нетралка, но как я понял по схемах и фоткам скудным она не разьединяет мосты! соответсвенно, какие вывешивания.
Павел(prapor)
Сузуковод со стажем
- #16
Вот тоже интересно, если двигатель заводится , передачи включаются , зачем ее вообще тащить то, да еще 300 км. Чешу репу. .
Кот на Джипсоне
Guest
- #17
прошлым летом буксировали старый Додж с коробкой автомат (пробило картер)
вездли его около 50 км на стандартном тросе, на скорости 20 км/ч.
с коробкой ничего не случилось.
Zip
Старожил
- #18
Я могу только сказать только для чего включать! При изучении мат части было выяснеекно но что первичном валу сидит масленный насос раздатки.
Koka70
Продвинутый новичок
- #19
Для любителей экстрима могу предложить еще один способ буксировки а/м с автоматом. Всерьез думал о нем перед тем, как собирался с другом на автомобилях ехать на юга — ведь в дороге всякое может случиться..Чешу репу. Сразу скажу, что он потребует некоторых слесарных навыков или наличия в ближайшей видимости любого автосервиса.
Чтобы без проблем буксировать авто придется снять приводы передних колес, разобрать и воткнуть гранаты на место (для того, чтобы не развалились подшипники колес и не попала грязь в коробку). В принципе, вся операция займет не так уж много времени, но автомобиль можно будет катить куда угодно. Да, на полном приводе скорее всего придется до кучи снять и кардан.
Как правильно буксировать автомобиль с АКПП – экспертные советы
Прежде всего, давайте разберемся, можно ли вообще буксировать на тросе машину с автоматической коробкой передач? Что при этом происходит, какие ограничения накладываются. А потом уже разберемся, как это правильно делать.
Можно ли буксировать на автомате
В механической коробке передач залито трансмиссионное масло. Все пары трения «плавают» в нем, как в ванной. То есть, происходит постоянная их смазка. В автоматической коробке масло подается на смазку под давлением. Чтобы его создать, должен работать масляный насос. Если мотор заглушен, то должного давления нет.
В АКПП при буксировке автомобиля на тросу, происходит вращение валов. Если двигатель не работает, то нет давления масла на смазку. В этом случае валы вращаются «на сухую». Это увеличивает их износ, повышается температура, сокращается срок эксплуатации.
Выше сказанное накладывает определенные ограничения на транспортировку машин на автомате на жесткой или гибкой сцепке:
- Буксировка на короткие расстояния до 30 километров;
- Скорость движения на тросу не выше 40 км/ч.
Как правильно буксировать авто с автоматом на тросу
- Нужно строго придерживаться выше описанных рекомендаций;
- Желательно воспользоваться эвакуатором. Основная опасность при буксировке на тросу для автомата – вращение в «сухую» валов коробки. Следовательно, нужно чтобы ведущие колеса не могли вращаться. Этого можно добиться только с использованием спецтехники. В некоторых случаях машину полностью грузят на эвакуатор, в других – достаточно чтобы передние колеса были платформе;
- Переводим селектор автоматической коробки передач в положение «N — нейтраль»;
- Если есть возможность завести двигатель – заводим. В этом случае начинает работать масляный насос, давление на смазку элементов АКПП повышается. Это уменьшает риски повышенного износа деталей, увеличивает расстояние буксировки.
Заведенный мотор, кроме всего прочее, обеспечивает работу гидро или электроусилителя руля. С ним тормозная система начинает корректно работать, педаль тормоза становится мягкой и информативной.
Вывод
Из всех преимуществ автоматической коробки передач, буксировка на торсу не является ее сильной стороной. Оно больше касается бюджетных вариантов, когда автовладелец хочет сэкономить на услугах эвакуатора. Для таких людей были придуманы эти нехитрые правила транспортировки транспортных средств на тросе с АКПП.
Главное помнить – буксировать можно недалеко и не быстро!
На моей практике были случаи, когда буксировка осуществлялась на расстояния до 300 километров. С автоматической КПП в последствии не происходило ничего. Как заверяют владельцы таких авто, их автомат продолжал после таких путешествий дальше исправно работать.
На мой взгляд, этот опыт больше касается старых моделей классических гидротрансформаторов, где заводом изготовителем изначально закладывался большой ресурс деталей. Среди современных автоматических коробок, к ним многие по ошибке относят вариаторы, роботы, таких положительных отзывов не было.
Значит, не стоит рисковать при буксировке машины на автомате. Соблюдайте правила предосторожности, а лучше – вызывайте спецтранспорт, пусть это будет изначально дороже, но в последствии может выйти дешевле, чем ремонт АКПП.
Если у вас есть опыт буксировки автомобилей с автоматом – пишите в комментариях. Всем удачи на дорогах!
Буксировка AGV и Tugger AGV | Автоматизированные системы
Небольшие, но мощные тягачи с автоматическим управлением, рассчитанные на длительный срок службы и способные буксировать грузы массой до 50 000 фунтов (22 600 кг)
Есть ли на вашем заводе сырье, незавершенное производство или готовая продукция? что нужно передвигаться? Мы предполагаем, что вы киваете головой «Да!»
Причем делать все это нужно правильно, качественно и надежно. Автоматизация, которая является точной, маневренной и надежной, является очевидной необходимостью, особенно для предсказуемых повторяющихся задач.
Линейка тягачей AGV от JBT — идеальный вариант. Наши роботизированные тягачи AGV предлагают вам надежное и простое решение для всех ваших потребностей в перемещении груза. Они способны:
- Перевозить больше грузов за одну поездку, чем другие AGV, что делает их невероятно производительными
- Взаимодействие с другими автоматизированными системами, включая вилочные AGV
- Оснащаться различными типами сцепок в соответствии с вашими операциями и вашим бюджетом
- Подходит для различных размеров загрузки, чтобы максимизировать производительность и эффективность на вашем предприятии
Наши автоматические тягачи AGV настолько прочны и надежны, что уже много лет практически входят в стандартную комплектацию автомобильных заводов. Будучи настолько универсальными и прочными, вы обнаружите, что вилочные погрузчики JBT AGV эффективно работают во многих других секторах и областях применения.
Буксирующие AGV JBT поддерживают такие отрасли, как:
- Автомобильная промышленность
- Товары народного потребления
- Продукты питания и напитки
- Производство
- Упаковка
- Бумага и ткани
- Складирование и распределение
Тягачи JBT AGV используются в:
- Индивидуальные приложения
- Конечная обработка 9001 2
- Перемещение материалов и незавершенного производства
JBT Tugger AGV , Всегда разумный путь
Буксирующие автомобили с автоматическим управлением компании JBT заслужили превосходную репутацию на рынке автоматизированных систем. Помимо более низкой стоимости владения и лучшей на рынке стоимости при перепродаже, вы найдете множество других причин, по которым наши буксиры AGV лидируют в отрасли.
Достаточно беглого взгляда на некоторые функции и опции нашего оборудования. Вы не сможете устоять перед мыслью, что тягачи JBT AGV сделают вашу некогда устрашающую складскую работу легкой.
- Модели грузоподъемностью до 50 000 фунтов (22 600 кг)
- Безупречный показатель безопасности во всех приложениях
- Интерфейсы с AS/RS, конвейерами, стеллажами и другим заводским оборудованием
- Хорошо работает во многих отраслях, приложениях и средах , включая тщательное изготовление
- Варианты автоматического и ручного управления
- Быстрое движение для лучшего контроля
- Небольшие габариты позволяют работать в труднодоступных местах
- Продуманная конструкция, надежная и эффективная
- Возможность настройки в соответствии с вашими эксплуатационными требованиями сегодня и в будущем
- Обслуживание на месте , поддержка, запасные части и обновления
Если вас заинтересовали эти высокоуровневые преимущества, вам понравится более подробный список ниже.
Особенности и преимущества
Ваш автоматический буксир AGV компании JBT обладает полным набором функций, которые помогут вам выполнять задачи максимально быстро, точно и безопасно — каждый раз.
- Экологичность — Полностью электрическая мощность с литий-ионными батареями для безэмиссионной и долговременной энергии
- Универсальность — Идеально подходит для различных типов нагрузок, отраслей и областей применения 900 12
- Эффективный — Перевозит больше грузов за рейс, что делает его более производительным, чем другие типы AGV
- Безопасность — Обнаружение препятствий на 360⁰ Обеспечивает безопасность персонала, товаров и объектов
- Интегрируемый — Интерфейсы с другими автоматизированными и ручными оборудование для бесшовных операций
- Управление — Лазерное автоматическое и ручное управление с подвесным контроллером для точности, скорости и безопасности
- Ловкость — Высокая маневренность для простоты использования и точности работы
- Вместительность — Возможна загрузка и выгрузка вручную или автоматически
- 900 23 Compact — эффективная конструкция с множеством функций и небольшими размерами.
- Возможности подключения — Включает в себя шар, штифт и автоматические сцепки для простоты и гибкости подключения
- Адаптируемость — Индивидуальные возможности доступны для Адаптация буксиров к вашим потребностям
- Прочность — Способность выдерживать самые суровые условия делает их пригодными для тяжелой промышленности 9 0011 Служба поддержки — превосходное обслуживание и техническая экспертиза , детали и многое другое
Есть вопросы об этих функциях или о том, как они приносят пользу вашей работе? Свяжитесь с нашей командой сегодня.
Опции и модели
Поскольку нет двух одинаковых операций, мы предлагаем различные версии наших тягачей AGV. Независимо от того, тянете ли вы поддоны с деталями или колесные тележки с незавершенным производством, у JBT есть тягач для вас.
Одноприводный тягач
Эффективный тягач для перевозки грузов до 20 000 фунтов (9 072 кг) 600 кг)Лет наша команда знает, есть ли у вас какие-либо вопросы об этих продуктах или о том, как они приносят пользу вашей работе.
JBT, больше, чем просто буксировка линии
Ваша работа достаточно сложна, и вам не нужно потеть над решением простых задач. Работа с JBT может упростить вашу работу , а поможет вам добиться лучших результатов. Звучит как победа, потому что это победа.
Обширное портфолио JBT включает продукты, услуги и поддержку для решения многочисленных и разнообразных задач, связанных с ведением бизнеса. Если вы ищете погрузочно-разгрузочное оборудование или логистическую помощь — у JBT это есть. У нас есть решения, необходимые для бесперебойной и эффективной работы.
Комплексное погрузочно-разгрузочное оборудование
Те буксирующие AGV, которые циркулируют по полу, безусловно, являются звездными и важными частями техники. Однако комплексным решением для обработки материалов они не являются.
Следя за вашими более широкими потребностями, мы собрали полную линейку продуктов, которая включает в себя другую мощную робототехнику JBT:
- Вилочные AGV для транспортировки поддонов и т. д.
- AGV специального назначения, оптимизированные для уникальных потребностей погрузочно-разгрузочных работ
- AGV с единичной загрузкой, также известные как транспортеры высшего класса, для перевозки различных типов грузов
Оборудование JBT обслуживает компании по всему миру. Почему? Потому что эти клиенты постоянно испытывают максимальную производительность своих операций по обработке материалов. Менеджеры склада, операторы запасов и вспомогательный персонал знают, что они могут доверять JBT в обеспечении бесперебойной доставки.
Непревзойденное качество программного обеспечения и обслуживания
Лучшее в своем классе оборудование — это не все, что JBT может предложить вам. Как маркет-мейкер в области автоматизированных систем, мы также можем предоставить:
- Программное обеспечение для проектирования и управления вашими операциями
- Инженерные услуги AGV для исследований, анализа, моделирования и т. д.
- PROCARE для упрощения профилактического и технического обслуживания ваших AGV и эффективная система из автономных поставок и оборудования, операций и персонала.
JBT, Ваш партнер по системам обработки материалов
Склады иногда могут показаться ульем хаотичной деятельности. С JBT на вашей стороне вы не столкнетесь с этим в одиночку. Работая в команде, мы можем навести порядок в ваших операциях с помощью множества первоклассных роботов для обработки материалов AGV, дополненных квалифицированной специализированной поддержкой.
В JBT мы смотрим в будущее — от разовой продажи сегодня до того, как мы можем продолжать помогать вам в будущем. Наша цель – построить с вами прочные и партнерские отношения. (Это лучший способ укрепить ваш и наш бизнес!) Это также позволяет нам проявить к вам внимание и уважение, которых вы заслужили.
Итог? Вы можете рассчитывать на то, что JBT будет рядом с вами до, во время и после покупки. Наши специалисты готовы помочь вам в любой момент, чтобы вы могли извлечь максимальную выгоду из JBT.
Комплексные решения для вас
JBT — разумное решение для комплексных автоматизированных систем. Мы можем предоставить все необходимое оборудование, услуги и поддержку. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем вывести ваши погрузочно-разгрузочные операции на новый уровень.
Как предотвратить повреждение автоматической коробки передач при буксировке тяжелого груза без буксировочного комплекта
В автоматических коробках передач используется гидротрансформатор, позволяющий двигателю вращаться с другой скоростью, чем входной вал коробки передач. Это обеспечивает плавное переключение передач и позволяет двигателю работать на холостом ходу при остановленном автомобиле. Проблема в том, что это устройство очень неэффективно при низких оборотах и высоком крутящем моменте, что приводит к выделению большого количества тепла в трансмиссионной жидкости. Большинство современных трансмиссий оснащены муфтой блокировки гидротрансформатора, которая предотвращает любое проскальзывание гидротрансформатора. Это позволяет трансмиссии быть такой же эффективной, как механическая коробка передач, но обычно она активируется только на крейсерской скорости, когда трансмиссия находится на самой высокой или ближайшей к самой высокой передаче. Когда блокировка гидротрансформатора срабатывает, это часто похоже на 5-ю передачу (на 4-ступенчатой).
При буксировке прицепа двигатель будет работать с гораздо большей мощностью или крутящим моментом, чем обычно, а автомобиль движется с неестественно низкой скоростью, учитывая мощность двигателя. Эта ситуация становится намного хуже при движении в гору, особенно когда трансмиссионная жидкость уже горячее, чем обычно, из-за буксировки прицепа по ровной дороге. Помимо использования механической коробки передач, традиционным методом решения этой проблемы является установка буксировочного комплекта, который обычно состоит из отдельного масляного радиатора трансмиссии, вместо использования обычного масляного радиатора, который является частью радиатора охлаждения двигателя. Другой метод — это предупреждение о температуре трансмиссионной жидкости, чтобы предупредить водителя о необходимости остановиться и дать трансмиссии остыть.
Эта информация основана на типичной 4-ступенчатой автоматической коробке передач, которая имеет большую разницу в передаточном числе между 1-й и 2-й передачами. Более современные 5-ступенчатые коробки передач могут быть менее подвержены перегреву 2-й передачи. В руководстве по эксплуатации Toyota Camry с начала до середины 90-х годов говорится, что нельзя непрерывно двигаться во время буксировки прицепа, если трансмиссия остается на 1-й или 2-й передаче, но не говорится, почему. Volvo 850 оснащен датчиком температуры на трансмиссии, поэтому он может переключаться на пониженную передачу, чтобы уменьшить нагрев. Я расскажу, как возникают повреждения и как их можно предотвратить, не прибегая к буксировочному пакету. Это также способствует увеличению экономии топлива.
Как может произойти перегрев коробки передач:
Перегрев и повреждение трансмиссионной жидкости в первую очередь происходит, когда коробка передач работает на 1-й или 2-й передаче. Перегрев может произойти на 1-й передаче при медленном движении вверх по крутому склону, например, когда вы застряли в пробке, скорость которой составляет всего 5 миль в час. Дополнительный вес прицепа означает, что двигатель выдает гораздо больше мощности, чем обычно для этой конкретной скорости, и в гидротрансформаторе выделяется гораздо больше тепла. Другая ситуация – когда вы медленно поднимаетесь в гору на 2-й передаче, но недостаточно медленно для переключения на пониженную передачу до 1-й из-за большой разницы между 1-й и 2-й передачей. Обычно автомобиль разгоняется до безопасной скорости, но это невозможно из-за веса прицепа. Чтобы предотвратить это, увеличьте скорость на 2-й передаче или снизьте скорость и включите 1-ю передачу.При движении по шоссе на 3-й или 4-й передаче коробка передач может перегреться, что снизит расход топлива, но это не должно привести к повреждению. Повышенный крутящий момент часто приводит к отключению блокировки гидротрансформатора. Если это произойдет, включите функцию отмены овердрайва. На большинстве автомобилей это позволяет блокировать гидротрансформатор на 3-й передаче, которая теперь является самой высокой передачей. Это может оказать большое влияние на экономию топлива, часто более чем на 25%, при этом трансмиссия работает в холодном состоянии.
Как предотвратить перегрев:
Это простое правило заключается в поддержании высоких оборотов. При подъеме в гору держите двигатель выше 3000 об/мин и при необходимости переключайте передачу на пониженную. Может показаться, что медленная езда в гору лучше для автомобиля, но обычно верно как раз обратное. Это позволит уберечь гидротрансформатор от опасных низких скоростей, при которых выделяется избыточное тепло, наносящее ущерб экономии топлива.Если вы едете вверх по длинному или крутому склону на автомобиле, не оборудованном тахометром, снизьте скорость примерно до 40 миль в час и включите 2-ю передачу*. Поддерживайте скорость от 35 до 60 миль в час. Если невозможно поддерживать скорость 35 миль в час, снизьте скорость примерно до 20 миль в час и включите 1-ю передачу*. Поддерживайте скорость от 18 до 30 миль в час.
Если вы застряли в пробке на подъеме, убедитесь, что вы отпускаете газ хотя бы в половине случаев. НЕ ползайте. Двигайтесь вперед, считая секунды, пока вы едете со скоростью менее 18 миль в час. Когда вы останавливаетесь, оставьте ногу на газу как минимум на столько же секунд.