Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя

Браслеты противобуксовочные ВЕЗДЕХОД-1(2)

Упаковка: мешок (Оксфорд).Комплект 2 браслета, перчатки

ВЕЗДЕХОД 1(2) (легковые автомобили от 165* до 195* в основном на литые диски и зазором между колесом и стойкой не менее 50мм)

Толщина цепи 6мм. Лента 36мм
Упаковка мешок (Оксфорд).Комплект 2 браслета ,перчатки.

Преднозначение

1.Браслеты противоскольжения могут быть использованы в качестве быстромонтируемого средства повышения проходимости, для помощи в самостоятельном выезде забуксовавшего автомобиля, проезда относительно короткого (до нескольких километров) участка бездорожья, преодоления скользкого крутого подъема, в том числе: снег, лёд, грязь, земля, глина.

2.Использование браслетов на рыхлом песке не эффективно.

3.После проезда сложного участка браслеты рекомендуется снять

4.Возможность установки на уже застрявший автомобиль

Последовательность мантажа

1.Убедитесь в наличии зазора не менее 5мм.Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя между диском и тормозным механизмом

2.Проденьте ленту через отверстие диска,при необходимости воспользуйтесь крючком

3.Проденьте ленту в замок

4.Затяните и зафиксируйте ленту.

Эксплуатация

1. Монтаж браслетов противоскольжения может повлиять на ходовые качества транспортного средства (смотри «Инструкцию по эксплуатации транспортного средства»).

2. Браслеты противоскольжения могут быть использованы только в том случае, если Производитель транспортного средства не декларирует какие-либо ограничения или запрет на применение цепей противоскольжения.

3. Браслеты противоскольжения могут быть использованы только по назначению при правильном монтаже на шинах транспортных средств и эксплуатации на подходящем грунте.

4. Уже использованные браслеты необходимо внимательно осматривать перед каждым монтажом. Ни в коем случае нельзя монтировать браслеты при наличии повреждений или разрывов. Нельзя монтировать браслеты , износ звеньев цепи которых составляет более половины толщины.Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя

5. Монтаж производится на стоящем и согласно «Инструкции по эксплуатации» зафиксированном транспортном средстве.

6. Перед началом движения транспортного средства необходимо проверить правильно ли надеты браслеты, натяжку ленты.

7. После монтажа браслетов необходимо убедиться в том, что браслеты при полном повороте управляемых колес не задевают другие части транспортного средства.

8. Проехав первые 50-100 метров, проверить натяжение и центровку браслетов, и в случае необходимости подтянуть крепежный ремень

9. Следите за тем, чтобы колеса с браслетами не пробуксовывали.

10. При постоянной эксплуатации автомобиля преимущественно в условиях бездорожья следует предпочесть специальные колеса с внедорожным протектором или цепи противоскольжения смонтированные заранее, несмотря на более сложную процедуру их монтажа.

11. Допускается монтаж браслетов противоскольжения как на уже застрявший автомобиль, так и непосредственно перед сложным участком. Рекомендуется заранее потренироваться в монтаже на чистой площадке и убедиться в наличии необходимых зазоров.Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя

12. В зависимости от сложности дорожных условий, допускается установка от 1 до 4 браслетов на каждое ведущее колесо автомобиля. При необходимости используются несколько комплектов браслетов. Количество браслетов на правых и левых колесах одной оси должно быть одинаковым.

Ограничения

1.Запрещается использование браслетов противоскольжения на асфальтированных дорогах, ж/д переездах и в других случаях, когда правилами дорожного движения запрещено использование цепей противоскольжения

2. При движении по мягким поверхностям (снег, земля), скорость движения не должна превышать 30 км/час.

3.Расстояние между диском колеса и тормозным механизмом должно быть не менее 5мм.

4.Замок браслета не должен лежать на диске колеса.Замок крепится на боковой части резины

5.В виду конструктивных особенностей колёсных дисков отечественных заднеприводных автомобилейавтомобилей, установка браслетов возможна только на легкосплавные диски.

Меры предостарожности

Несоблюдение настоящей «Инструкции» может привести к несчастным случаям, нанести ущерб здоровью или имуществу.Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя Мы снимаем с себя любую ответственность за ущерб, причиненный вследствии невыполнения настоящей инструкции.Устанавливая браслеты противоскольжения на транспортное средство, Вы тем самым подтверждаете, что ознакомились с данной «Инструкцией по эксплуатации браслетов противоскольжения» и возможными последствиями при несоблюдении указаний данной «Инструкции». В случае несоблюдения Вами данной «Инструкции», Вы отказываетесь от любых претензий к Производителю, Поставщику или Продавцу

ПроизводительВездеход

Браслеты противоскольжения Masters тип М

Цепи противоскольжения Барс тип М предназначены для легковых автомобилей с передним или задним приводом, кросоверов с полным либо передним приводом и легких внедорожников.

Толщина цепи — 5мм.
Радиус колес от R12 до R15.
Размер колес от 155/65 до 245/70.

Внимание: Цена браслета указана за одну штуку. При покупке комплекта указанную цену нужно умножить на количество браслетов входящих в комплект.Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя

Комплекты браслетов на колеса «Барс» серии «Master», могут состоять из 4,6 или 8 браслетов.

Браслеты противоскольжения Барс Master тип М представляют собой быстро одеваемые и закрепляемые при помощи текстильной стропы и специального маятникового зажима универсальные цепи противоскольжения для легковых автомобилей.

Радиус колес от R12 до R15.

Такие устройства как цепи противоскольжения используют для прохождения трудных участков дороги, когда обычным способом преодолеть их не представляется возможным. Такими участками чаще всего становятся крутые подъемы или склоны, глубокий снег, гололедица, грунтовые дороги, состоящие из грязи и глины после сильных и проливных дождей.

Браслеты «Барс» помогут также в том случае, когда автомобиль увяз колесами в грязи или снегу. Причем для того чтобы одеть цепи «Барс» Вам не понадобиться поднимать машину на домкрате, что значительно упрощает их использование в экстремальных условиях.Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя

При покупке браслета противоскольжения «Барс Master» главное, верно, подобрать тип браслетов. Для этого достаточно знать размеры шин и марку автомобиля.

Цепи противоскольжения автомобиля «Барс» универсальны, другими словами их можно устанавливать на автомобили, как с полным, так и с задним, либо передним приводом. К таким машинам можно отнести легковые автомобили, кроссоверы и легкие внедорожники. Риск использования браслетов минимален.
Их можно надевать на колеса сразу с обеих сторон автомобиля или на одну из сторон в зависимости от необходимости. Однако, мы советуем одевать цепи на оба колеса одновременно, во избежании неравномерной нагрузки на ведущую ось автомобиля.

Преимущества браслетов Барс

Если вы все таки решили купить цепи противоскольжения для легкового автомобиля, то несомненными преимуществами браслетов «Барс» серии «Мастерс», в отличии от цепей китайского производства, на основе пряжек для стяжных ремней, являются:

  • легкий монтаж, позволяющий зафиксировать и снять браслет даже одной рукой без использования домкрата.Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя
  • высокая надежность. Все, без исключения детали наших браслетов, изготовлены из стали. Цепи соединены между собой сваркой. Ремни в браслетах «Master» не пушатся и остаются качественными долгое время. Новые зажимы имеют минимальные размеры,  что дает максимальную надежность и долговечность, даже при езде по колее — они не снашиваются при боковых смещениях автомобиля.
  • безопасность использования, из-за применения специально разработанных зажимов, в которых мы НЕ используем силумин и болтовые соединения. А небольшие размеры зажимов позволяют устанавливать их на поверхности самой шины, что обеспечит полную сохранность внешнего вида дисков автомобиля.
  • удобство использования и взаимозаменяемость, т.е. другими словами вы можете самостоятельно выбирать ширину  зажимов, что позволяет увеличить, или уменьшить расстояние между цепями браслетов. Это дает возможность распределить зацепы по всему колесу, таким образом, в конечном итоге увеличивая сцепление с дорогой и проходимость автомобиля.Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя
  • Цепи «Барс» имеют компактные размеры и небольшой вес. Удобная сумка позволяет владельцу иметь этот комплект всегда под рукой и использовать его в нужное время.

Если вы хотите браслеты противоскольжения Барс купить, то выберите соответствующую комплектацию (как см. здесь). Также по желанию покупателя в комплект можно дополнительно добавить цепи противоскольжения, которые продаются поштучно. Мы предлагаем своим покупателям только 

качественные и проверенные товары напрямую от производителя. Обеспечиваем Доставку по России с гарантией.

Браслеты БАРС Master серии M предназначены для установки на:

  • ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, ВАЗ 2104
  • Лада Самара — ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
  • Лада Самара 2 — ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
  • ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
  • Лада Калина — ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119
  • Лада Приора — ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172
  • Лада Гранта — ВАЗ 2190
  • Лада Ларгус
  • Лада Веста
  • Лада X-Ray
  • Mersedes A-C класс
  • Toyota Corolla
  • Toyota Camry
  • Ford Focus
  • Ford Kuga 
  • Kia Ceed
  • Nissan Teana
  • Nissan X-TRAIL
  • Nissan Qashqai
  • Skoda Octavia
  • Skoda Yeti
  • Opel Astra
  • Peugeot 308
  • Mitsubishi Lancer
  • Mitsubishi Outlander
  • Mazda 3
  • Mazda 6
  • Mazda CX-5
  • Hyundai i30
  • Hyundai ix35
  • Honda CR-V
  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Lacetti
  • Subaru Forester
  • VW Passat
  • VW Tiguan
  • Renault Duster

и многие другие

Технические характеристики:

  • толщина цепи — 5мм.Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя
  • толщина стропы — 25мм.
  • маятниковый зажим сталь — 2мм.
  • размер колес — от 155/65 до 245/70.
  • радиус колес (ориентировочно) — от R12 до R15.

Вопросы и отзывы о товаре

Добавить

Егор

г.Пермь

07.07.2021 15:50

Нужна цепь на Ладу Калину.

Самара-Ставр

Егор, тип цепи противоскольжения М подходит для машин семейства Калина. Можете смело заказывать. Есть в наличии.Обеспечим Доставку по России с гарантией.

Сергей Александрович

пгт.Золотарёвка, Пензенская обл.

04.07.2021 02:18

На Х-рэй подойдут?

Самара-Ставр

Сергей Александрович, здравствуйте. Браслеты противоскольжения данного размера подойдут на ваш автомобиль Лада X-Ray. Есть комплекты по 4 и 6 штук. Соответственно по два или три браслета на колесо. Делайте заказ, отправим сразу после оплаты.

Александр Сергеевич

г.Тара, Омская обл.

30.04.Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя 2021 16:59

Здравствуйте. Нужны цепи на колеса, у меня десятка. Эти подойдут?

Самара-Ставр

Александр Сергеевич, добрый день. Эти цепи противоскольжения вам подойдут. Их типоразмер как раз для установки на автомобили с передним приводом. Ещё советуем присмотреться с блокировке дифференциала на ваз 2110, она вам может помочь если вы часто ездите по пересечённой местности. Отлично решает проблему диагонального вывешивания и улучшает управляемость на трассе зимой, когда гололед. Ну а цепи противоскольжения купить можно у нас. Есть в наличии. Делайте заказ через корзину. Отправим быстро.

Оставьте свой отзыв

Ваш комментарий будет опубликован после проверки администратором сайта

Что-то пошло не так, попробуйте еще раз

Действительно ли магнитные браслеты помогают от боли?

Могут ли магниты помочь при боли?

Поскольку индустрия альтернативной медицины популярна как никогда, неудивительно, что заявления о некоторых продуктах более чем сомнительны, если не полностью не соответствуют действительности.Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя

Популярная еще во времена Клеопатры вера в магнитные браслеты как в лекарство от всех болезней до сих пор вызывает горячие споры. У ученых, бизнесменов и людей, ищущих облегчения от боли и болезней, есть свое мнение.

Сегодня вы можете найти магниты в носках, компрессионных рукавах, матрасах, браслетах и ​​даже в спортивной одежде. Люди используют их для лечения боли, вызванной артритом, а также боли в пятке, ступне, запястье, бедре, колене и спине и даже головокружения. Но действительно ли они работают?

Теория использования магнитов в лечебных целях восходит к эпохе Возрождения. Верующие думали, что магниты обладают живой энергией, и они носили браслет или кусок металлического материала в надежде на борьбу с болезнями и инфекциями или облегчение хронической боли. Но с развитием медицины в 1800-х годах магниты стали рассматриваться как бесполезные и даже опасные терапевтические устройства.

Магнитотерапия возродилась в 1970-х годах благодаря Альберту Рою Дэвису, доктору философии, который изучал различные эффекты положительных и отрицательных зарядов на человеческую биологию.Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя Дэвис утверждал, что магнитная энергия может убивать злокачественные клетки, облегчать боль при артрите и даже лечить бесплодие.

Сегодня продажа магнитных средств для обезболивания — это многомиллиардная индустрия по всему миру. Но, несмотря на еще одно пребывание в центре внимания, недавние исследования показали, что доказательства неубедительны.

Согласно подавляющему большинству исследований, ответ отрицательный. Утверждения Дэвиса и исследование 1976 года были в значительной степени опровергнуты, и практически нет доказательств того, что у магнитных браслетов есть какое-то будущее в лечении боли.

Обзор исследований 2007 года показал, что магнитные браслеты неэффективны при лечении боли, вызванной остеоартритом, ревматоидным артритом или фибромиалгией. Другой, от 2013 года, согласился с тем, что и магнитные, и медные браслеты оказывают не большее влияние на обезболивание, чем плацебо. Браслеты были протестированы на предмет их влияния на боль, воспаление и физическую функцию.Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя

По данным Национального центра комплементарного и интегративного здоровья (NCCIH), статические магниты, как в браслете, не работают. Они предупреждают людей не использовать какие-либо магниты в качестве замены медицинской помощи и лечения.

Большинство магнитов, продаваемых для облегчения боли, изготавливаются либо из чистого металла, такого как железо или медь, либо из сплавов (смесей металлов или металлов с неметаллами). Они бывают силой от 300 до 5000 Гс, что далеко не так сильно, как магнитная сила магнитов, которые вы найдете в таких вещах, как МРТ.

Хотя в целом они безопасны, NCCIH предупреждает, что магнитные устройства могут быть опасны для некоторых людей. Они предостерегают от их использования, если вы также используете кардиостимулятор или инсулиновую помпу, поскольку они могут вызывать помехи.

Несмотря на популярность магнитных браслетов, наука в значительной степени опровергла эффективность таких магнитов при лечении хронических болей, воспалений, болезней и общих недостатков здоровья.Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя

Не используйте магниты в качестве замены надлежащей медицинской помощи и избегайте их использования, если у вас есть кардиостимулятор или инсулиновая помпа.

Контроль устойчивости мотоцикла: ощущение MSC в работе контроль (МСЦ). Николас Годдард пытается найти границы нового рубежа ABS и контроля тяги.

KTM 1290 SUPER DUKE GT МГ 2018 © Р. Шедл

С момента изобретения мотоциклов гонщики довели их до предела, и инженеры постепенно улучшали различные части мотоцикла, чтобы первое продолжалось. Все дело в поиске новой отметки, чтобы постоянно перешагивать…

Поначалу ограничивающим фактором были двигатели. До выпуска Brough Superior в 1925 году мощность всех самых мощных серийных мотоциклов не превышала 30 л.с. За одну ночь производительность Brough увеличилась на 50 %. По мере совершенствования двигателей требовались более сильные тормоза, затем более качественные шины, а затем более сложная подвеска. Когда двигатели снова стали сильнее, этот цикл начался снова.Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя

Затем, с появлением мотоциклетной ABS в 1998 компьютеры пришли на помощь с динамикой, а не только за кулисами с системами управления двигателем.

С 2014 года самые эффективные мотоциклы также оснащены инерционными измерительными блоками (IMU), которые позволили разработать и внедрить ABS на поворотах. Эта революционная система безопасности на двух колесах дебютировала в моделях KTM 1190 ADVENTURE и KTM 1190 ADVENTURE R, разработанных совместно с Bosch и называемых системой контроля устойчивости мотоциклов или MSC.

В отличие от чудовищных тормозов или грохочущего двигателя — и то, и другое очень заметно при первом повороте дроссельной заслонки или сильном нажатии на рычаг тормоза — бесконечные закулисные измерения IMU остаются совершенно незамеченными при консервативной езде. В такой поездке системы безопасности, о которых сообщает IMU, скорее всего, вмешаются только во время экстренного торможения (хотя они могут включать поворотные огни ночью, чтобы освещать внутреннюю часть поворота, когда велосипед наклонен).Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя

В противном случае велосипед не будет достаточно близок к ограничениям шин (или, в случае управления на заднем колесе или стоппи, к ограничениям физики), чтобы сработали системы.

При агрессивной езде многие системы, входящие в состав MSC, — ABS на поворотах, контроль тяги, управление задними колесами, управление подъемом заднего колеса и, на некоторых мотоциклах, освещение поворотов — чаще выходят на сцену, чтобы разрешать или смягчать ситуации что может деградировать. На протяжении почти 1000 км на KTM 1290 SUPER DUKE GT я десятки раз ощущал вмешательство MSC. Вот список примеров ежедневных сценариев быстрой езды без паники, когда вы можете почувствовать магию MSC, поскольку велосипед мгновенно реагирует на данные ускорения IMU в реальном времени и измерения датчиков скорости вращения колес велосипеда.

KTM 1290 SUPER DUKE GT MY2018 © R. Schedl

Система управления колесами
Впервые я заметил вмешательство MSC, когда ехал по открытому, неровному прямому участку горной дороги.Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя Когда я выехал на прямую и сильно разогнался, я ожидал, что переднее колесо оторвется от земли на первом гребне. Я держал газ ровно, и колесо действительно поднялось в воздух, но затем остановилось и плавно опустилось. Та же история была и с гребнями, которые последовали. Ощущение сначала нервировало. Как только я доверился системе, можно было сконцентрироваться на дороге, а не на дроссельной заслонке, при максимальном ускорении; что позволило мне насладиться невероятной производительностью KTM 1290 SUPER DUKE GT, не опасаясь приземлиться на спину, когда он лежит на мне…

KTM 1290 SUPER DUKE GT MY2018 © R. Schedl

Противобуксовочная система
На одном извилистом участке дороги влажные участки остались там, где деревья заслоняла дорогу от палящего солнца после полуденного дождя. С KTM 1290 SUPER DUKE GT в режиме езды «Улица», обеспечивающем нетерпеливые 170 л.с. по запросу моего правого запястья, я проехал один влажный поворот и слишком агрессивно ускорился.Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя Задняя часть мотоцикла слегка отклонилась в сторону, но через долю секунды MSC обнаружил пробуксовку и мягко отключил мощность на заднем колесе. Когда мотоцикл встал, я нажал на педаль газа, выехал на сухой участок дороги, и переднее колесо взмыло в воздух. MSC остановил заднее колесо от проскальзывания, а затем, почти сразу после этого, позволил переднему колесу немного подняться, когда я ускорялся к следующему повороту. Все в мгновение ока.

KTM 1290 SUPER DUKE GT MY2018 © R. Schedl

Экстренное торможение
В условиях быстрой дороги гонщик на обычном велосипеде без MSC должен не только оценить доступное сцепление с дорогой, но и постоянно калибровать себя, чтобы оставить разумный запас прочности на случай, если ситуация панического торможения заставит их тормозить настолько сильно, насколько позволяют условия. Чем они талантливее и опытнее, тем меньше может быть запас прочности.

На велосипеде с системой MSC ситуация иная. В сценарии экстренного торможения MSC может сообщить модулю ABS, насколько сильно наклонен мотоцикл, который, в свою очередь, сообщает усовершенствованному модулю ABS сохранить или перераспределить его между передними и задними тормозами, если это необходимо.Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя

Таким образом, гонщик может быть уверен, что воспользуется всеми преимуществами сцепления, доступного на любой заданной траектории, даже в середине поворота. Умственная нагрузка водителя значительно снижается, как и его тормозной путь. Результатом является повышенная безопасность, повышенная скорость и уверенность, которую дает такая система.

Во время обычного торможения — даже если используется только передний тормоз — тормозная система (если она оснащена системой 9.1ME) удерживает небольшое давление на задний тормоз для более быстрого определения подъема заднего колеса.

KTM 1290 SUPER DUKE GT MY2018 © R. Schedl

На мокрой дороге
К сожалению, но все же к счастью, мне довелось прокатиться на KTM 1290 SUPER DUKE GT в условиях сильного дождя. Ездить на мотоцикле по мокрой дороге всегда сложно. Мягкие управляющие воздействия могут и не привести к заносу, но в глубине сознания гонщика важно то, насколько он может ускориться или затормозить, не создавая опасной ситуации.Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя

На мокрой городской дороге тормозной путь может включать крышку люка, неровный тротуар и скользкую краску. Вместо того, чтобы постоянно регулировать давление на рычаг тормоза во время экстренной остановки, водитель велосипеда, оснащенного IMU, может позволить системе определить, какое торможение могут выдержать контактные пятна в каждой точке на пути торможения.

Если потребность в торможении на рычаге превышает доступное сцепление с пятном контакта, MSC модулирует тормозное усилие, чтобы максимально точно отражать требование водителя, не блокируя колеса — удерживая пятно контакта точно на пределе сцепления, даже если сцепление меняется от одного момента к другому.

Ускорение — похожая история, но на этот раз это система контроля тяги, модулирующая мощность двигателя, чтобы уменьшить проскальзывание. Когда ваш велосипед может использовать все доступные сцепление и тягу, мокрые дороги кажутся намного более цепкими, чем раньше.

KTM 1290 SUPER DUKE GT MY2018 © R.Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя Schedl

Торможение в середине поворота
Не то чтобы я не доверял инженерам KTM, но я не счел разумным проверять легендарные возможности ABS на поворотах МСК на дорогах общего пользования. К счастью, посещение испытательного центра Bosch в Боксберге, Германия, предоставило такую ​​возможность в контролируемой среде.

У меня была возможность проехать на оборудованном MSC велосипеде вокруг багажника так быстро, как только я осмелился, а затем изо всех сил зажать передний тормоз. Я ожидал, что система волшебным образом найдет контроль там, где, как я думал, его не было. Но когда я схватился за рычаг, неожиданно сильного торможения не произошло; вместо этого ABS слегка притормаживала, и мотоцикл сначала плавно замедлялся — просто не было достаточного избыточного сцепления, когда мотоцикл был полностью наклонен. По мере того как я замедлялся и боковое ускорение уменьшалось, система тормозила сильнее. Если бы я поставил мотоцикл в вертикальное положение, MSC позволил бы мне затормозить так, чтобы заднее колесо слегка оторвалось от земли.Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя Однако, как я ни старался, я не мог заставить переднее колесо скользить при торможении, когда он был полностью наклонен. Невероятный.

KTM 1290 SUPER DUKE GT MY2018 © R. Schedl

Заключение
Доверьтесь возможностям MSC, и ваш стиль вождения изменится. Вместо того, чтобы постоянно зацикливаться на том, какое сцепление доступно и как бы вы справились с панической остановкой, вы просто ставите мотоцикл на дорогу, прилагаете разумные усилия, чтобы поставить шины на цепкую линию и едете.

Даже если я время от времени не исследовал пределы возможностей шин во время моей долгой поездки, система была постоянно начеку, всегда готова вмешаться, чтобы помочь мне преодолеть совершенно непредвиденное изменение дорожных условий или неожиданное препятствие.

Знание того, что система безопасности спасет вас, если вы превысите лимит, позволит вам ехать ближе к лимиту. Это высвобождает ценную ментальную недвижимость, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге вперед.Браслеты противобуксовочные: Браслеты противоскольжения БАРС — Браслеты противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей от производителя

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *