ACPS-Automotive в России — Официальный сайт производителя фаркопов ORIS
Компания ACPS Automotive в лице ООО «Эй-Си-Пи-Эс Автомотив» (до апреля 2018 года именовавшееся ООО «Бозал-Автофлекс») является крупнейшим в России производителем ТСУ европейского качества. Ассортимент производимой продукции насчитывает около 400 моделей и покрывает все отечественные, а также большинство автомобилей импортного производства, присутствующих в России.До октября 2018 года предприятие производило фаркопы под торговой маркой BOSAL.
С ноября 2018 по декабрь 2020 года фаркопы маркировались как логотипом BOSAL, так и логотипом ORIS.
С 2021 года все фаркопы выпускаются под логотипом ORIS.
Залогом постоянного роста компании ACPS Automotive в сложных условиях конкурентной борьбы являются стратегические инвестиции, постоянное стремление к открытию новых рынков и приверженность принципу «Инновации, Качество и Сервис».
История ACPS Automotive в России
История компании ACPS Automotive в России началась в 1999 году с открытия завода ООО «Автофлекс-КНОТТ» в Оренбургской области.
Первый фаркоп был изготовлен в мае 2000 года.
В 2006 году завод входит в состав группы BOSAL, основанной Карелом Бос в г. Алкмар (Нидерланды), отсюда и название компании: Bos + Al.
Компания BOSAL — ведущий мировой производитель:
- Выхлопных систем для автомобилей
- Каталитических нейтрализаторов
- Систем преобразования энергии (теплообменников)
- Фаркопов (до 2018 года, когда дивизион по их производству стал самостоятельной компанией)
В сентябре 2011 предприятие получило сертификат ISO 9001 и сертификат автопроизводителей ISO/TS 16949.
В 2018 году дивизион Bosal ACPS (Automotive Carrier and Protection Systems — Автомобильные системы перевозки и защиты), в который входят 5 производственных предприятий и 2 исследовательских центра в Германии, Франции, Венгрии, Мексике и России, после успешных инвестиций TowerBrook Capital Partners выходит из состава BOSAL Group и становится самостоятельной компанией с новым названием ACPS Automotive.
В сентябре 2018 года завод сертифицирован на соответствие стандарту IATF 16949:2016.
Осенью 2019 года предприятие прошло аудит на соответствие стандарту экологического менеджмента и в январе 2020 получило сертификат ISO 14001.
01.05.2021 2 мая — выходной день Компания «Заботливый сервис» поздравляет с наступающим праздником Великой Пасхи!Желаем вам благополучия и реализации жизненных планов. Пусть в ваших сердцах царят добро, искренность, чистота и желание помогать близким. Спокойствия, радости и душевного тепла в вашем доме! С праздником святой Пасхи! Христос Воскрес! подробнее… 22.09.2017 Наш магазин и интернет-магазин «Фокус» является авторизованным центром продажи и установки амортизаторов и пружин KYB (Каяба) в Туле С правом предоставления гарантии до трех лет. подробнее… 22.09.2017 Сертифицированный Гейтц (Gates) магазин и автосервис «Фокус» в Туле Предоставляем гарантию на клиновые ремни, ремни ГРМ и термостаты Гейтц (Gates) в Туле подробнее… 18.09.2017 Мы сертифицированные Liqui Moly (Ликви Моли) пункты продаж и сервисные центры по замене моторных масел и химии. подробнее… 17.09.2017 Акция 5 литров масла Ликви Молли по цене 4 литров подробнее… | Гибкие компенсаторы — гофры глушителя BOSAL (металлогофра)
|
Установка и покраска фаркопов Bosal
Если Вы хотите приобрести в России фаркопы европейского качества и выполненные в соответствии со стандартами Евросоюза, то Вам нет необходимости выезжать за рубеж. Мы уже доставили для Вас фаркопы в Россию и сформировали складские запасы, полностью отвечающие потребностям нашего рынка. Один склад находится в Подмосковье, а другой на Южном Урале, что позволяет своевременно обеспечивать запасы наших представителей в регионах.
В соответствии с последними требованиями в европейском автомобилестроении мы применяем новый экологически безопасный способ окраски фаркопов, практически полностью исключающий коррозию изделия даже при повреждении наружного слоя покрытия.
Особой отличительной чертой и гордостью наших научно-исследовательских центров являются быстросъемные шаровые узлы, которыми комплектуются фаркопы серии «Премиум».
Самая новая концепция фаркопа Bosal. Уникальное сочетание надежности в эксплуатации и простоты установки.
Горизонтальная автоматическая съемная система Bosal — продукт, созданный по современным стандартам. Установка и снятие шарового узла выполняется одной рукой.
Вершина модельного ряда съемных фаркопов Bosal, полностью невидима после отсоединения шарового узла. Подразетник поворачивается и убирается под бампер.
Технология покраски катафорез
Компания Бозал-Автофлекс предлагает новейшую разработку покраски своей продукции — Катафорез.
- Красящая линия полностью автоматизирована
- Полный цикл покраски детали занимает 7 минут
- Рабочие детали проходят многоступенчатую химическую обработку (обезжиривание, промывка, травление, цинкофосфатирование и т.д.)
Технология покраски:
Электрофоретическая обмакивающая красящая линия очищает и обезжиривает загрязненные рабочие детали физическим и химическим способом. При обработке цинк-фосфатным способом на поверхности рабочей детали образуется особый фосфатный слой, который обеспечивает прилипание нанесенной краски к поверхности и обеспечивает надежную защиту от коррозии металла.
Катафорезная покраска предварительно обработанных рабочих деталей производится красками на водяной основе способом погружения. Суть катафорезного способа в том, что рабочая деталь и краска обладают разными зарядами, поэтому наполненная краска образует ровный слой наповерхности рабочей детали.
Общая информация и правила эксплуатации фаркопа
Bosal — «AutoDistribution Russia»
Бельгийская фирма BOSAL (Бозал) поставляет на мировой автомобильный рынок детали для выхлопных систем.
Благодаря репутации надёжного поставщика качественной оригинальной продукции с компанией BOSAL сотрудничают ведущие мировые автопроизводители: Audi, VW, Renault, Saab, GMS, Jaguar, Land Rover, Honda, Mazda, Seat, Volvo.
Потенциал компании BOSAL базируется на мощной конструкторской и производственной базе: 4 научно-исследовательских центра, 31 промышленное предприятие, 44 дистрибьюторских центра. Но главная ценность – это сплочённая команда квалифицированных инженеров и рабочих: всего в компании трудится более 7 200 сотрудников. Все предприятия промышленной группы BOSAL сертифицированы по международным стандартам качества ISO 9002, QS 9000.
На вторичный рынок автомобильных запасных частей компания BOSAL предлагает компоненты выхлопных систем и системы в сборе, ориентированные на различные группы потребителей:
- Системы премиум-класса Bosal Premium – хромированные глушители bosal и приёмные трубы, каталитические конвертеры, коллекторы, крепёжные элементы.
- Системы эконом-класса Bosal VFM – более 250 наиболее востребованных деталей по доступным ценам, в том числе качественные глушители из стали, покрытой алюминием.
- Отдельные детали по универсальной программе для розничной сети и автосервисов – катализаторы, кислородные датчики, герметики, гофры, глушители.
Главные преимущества продукции – это европейское качество изделий, большой ассортимент оригинальных деталей (свыше 10 000 наименований) и оптимальная стоимость. Компания оригинальным способом решила вечную проблему деталей выхлопной системы – внешнюю и внутреннюю коррозия. Качественные материалы и уникальная конструкция выхлопной системы обеспечили длительный срок службы продукции от компании BOSAL.
Полный набор глушителей различной формы – круглой, овальной или полукруглой – позволяет подобрать изделие практически для любой модели автомобиля. Качественное наружное и внутреннее покрытие глушителей bosal обеспечивает надёжную защиту от агрессивной среды, а тщательно проработанная конструкция сводит к минимуму акустический дискомфорт работающей выхлопной системы. Компания предлагает качественную продукцию для эксплуатации в суровых российских условиях.
Вакансии компании Бозал-ГАЗ — работа в Нижнем Новгороде
Компания Bosal является одним из мировых лидеров в производстве комплектующих и дополнительного оборудования для автомобилей. Основана в 1923 году. Штаб-квартира в г. Люмене, Бельгия. В своем составе насчитывает более 80 заводов и дистрибьюторских центров на четырех континентах с численностью сотрудников 5 500 человек.
Нижегородское представительство Bosal представляет собой совместное предприятие компании с группой компаний ГАЗ.
В Нижнем Новгороде Бозал-ГАЗ существует с 2011 г. Основное направление работы — производство выхлопных систем в соответствии с мировыми стандартами качества в автомобилестроении. Производственная площадка 5000 кв.м. Мощность — 450 тыс. систем в год. Производство осуществляется на высокотехнологичном оборудовании по европейским стандартам.
Мы набираем команду профессионалов, знающих свое дело, стремящихся к развитию и повышению своей квалификации. Наши мощности позволяют перспективным специалистам реализовывать себя и получить хороший опыт работы в иностранной компании – со своими стандартами, нормами и правилами.Условия работы нашего персонала:
- Стабильная и полностью официальная заработная плата;
- Сплоченная команда;
- Безопасные условия труда, полное обеспечение средствами индивидуальной защиты;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Возможность прохождения обучения, в том числе за рубежом;
- Полные социальные гарантии в соответствии с законодательством РФ;
- Праздничные корпоративные мероприятия.
- Стремление к росту и развитию, совершенствованию своих профессиональных навыков;
- Хорошая обучаемость, способность к оперативному и эффективному восприятию информации;
- Способность к командному взаимодействию;
- Интерес к производственному процессу и желанию осваивать технологическое оборудование;
- Стремление к стабильной и долгосрочной совместной работе;
- Владение английским языком;
- Технические знания и навыки, желание развиваться в сфере производства автокомпонентов.
Официальный сайт компании: www.bosal.com
Фаркоп Bosal для Renault Duster (2015-2021) № 4374-A
Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке «Доставка»
Каждый автолюбитель, севший за руль автомобиля Renault Duster, знает, насколько важно оснастить своего «железного друга» всем необходимым снаряжением. И одним из важных элементов авто, безусловно, выступает фаркоп renault duster.
К сожалению, далеко не все автомобили комплектуются заводом-изготовителем в полном объеме, и потому возникает необходимость в самостоятельном оборудовании своего авто. И поверьте, это отнюдь не прихоть и не прерогатива тех, кто активно использует прицеп. Дело в том, что тягово-сцепное устройство – фаркоп renault duster помимо сцепления авто с прицепом также выступает в качестве защитного элемента от возможных ударов в бампер сзади. И если сравнить возможный ущерб от такого ДТП, то покупка нового бампера обойдется автовладельцу гораздо дороже, нежели замена фаркопа.
Что входит в стандартную комплектацию фаркопа?Помимо основного крепежа, фаркоп renault duster должен иметь электропроводку, благодаря которой к прицепу авто осуществляется подача электрического заряда. Стоит отметить, что это обязательный элемент комплектации, поскольку он позволяет подключить стоп-сигналы на прицепе, тем самым предотвращая факт ДТП.
Фаркопы предназначены, в основном, для буксировки легкового прицепа. Чаще всего, фаркопы представляют собой дополнительное оборудование для авто (это оборудование шарового типа). Фаркоп Renault Duster — это прицепное тягово-сцепное оборудование, которое состоит из таких основных элементов: устанавливаемый на кузове автомобиля, сцепной шар диаметром 50 мм; устанавливаемая на крыше прицепа, сцепная головка.
При помощи указанного тягово-сцепного устройства можно производить буксировку любого груза определенного веса. Конечно же, в данном случае, тип устройства должен всецело соответствовать требуемым нагрузкам на время осуществления его эксплуатации.
Существуют различные модификации фаркопа. Например, фаркоп съемный, фаркоп-багажник. Но какую бы вариацию модели вы не выбрали, установка устройства должна обязательно производится согласно тем правилам, которые описаны в инструкции по эксплуатации фаркопа, которая обязательно должна прилагаться к каждому устройству подобного типа.
Установка фаркопа для Рено
Можно установить указанное оборудование и самостоятельно, и с помощью специалиста. Его установка, чаще всего, должна сопровождаться демонтажем заднего бампера и последующей его установкой на прежнее место. А здесь и становятся необходимыми опытные руки специалиста. Известно, что неправильная установка устройства, может привести к такому плачевному результату, как изменение первоначальных характеристик сцепного узла (его деформации) или же отрыву прицепа. Эти и многие другие возможные ситуации, к которым приводит неправильный монтаж фаркопа, являются причинами многих аварийных ситуаций. Не поленитесь и потратьте свое время, чтобы правильно установить дополнительное оборудование, а лучше всего — доверьте его установку специалистам.
Фаркопы производят для конкретной модели и под конкретную марку автомобиля в зависимости от его технических и функциональных характеристик. Конечно же, все фаркопы различны по типу и виду нагрузки.
Наш интернет-магазин предлагает вниманию обладателей Renault, фаркоп для Рено Duster. Указанное тягово-сцепное оборудование помимо своих основных функций — сцепления машины с прицепом – выполняет и очень важную дополнительную роль. Фаркопы для автомобиля Renault Duster также выступают в качестве защитного оборудования. Защищает фаркоп автомобиль, в основном, от всевозможных ударов сзади по бамперу. Конечно же, если сравнивать ущерб от возможного дорожно-транспортного происшествия и покупку нового или же замену старого фаркопа, то преимущества покупки описываемого оборудования весьма существенны.
Кроме основных крепежных элементов, фаркоп Renault Duster, реализуемый в нашем интернет-магазине, включает в свою комплектацию электропроводку. Благодаря электропроводке к прицепу автомобиля и осуществляется подача электрозаряда. Необходимо сказать, что электропроводка – это обязательная составляющая комплектации указанного тягово-сцепного устройства, ведь она позволяет подключать стоп-сигналы прицепа, и, конечно же, тем самым предотвращать возможные дорожно-транспортные происшествия.
Благодаря нашей прямой и длительной работе с поставщиками и производителями фаркопов цены в нашем интернет-магазине на данное дополнительное оборудование значительно ниже, чем цены у аналогичных интернет-магазинов. Обращаясь к нам, вы можете быть действительно уверены в том, что мы обязательно поможем вам подобрать необходимую модель и комплектацию товара. Так же, вы можете быть уверены и в последующем гарантийном обслуживании. Мы ценим наших клиентов и поэтому предлагаем им только самое лучшее!
Желаем вам удачной покупки!
Bosal
Бозал – ведущий мировой производитель:
|
Компания основана в 1923 году, в городе Алкмаар (Нидерланды). Штаб квартира компании располагается в городе Люммен (Бельгия). Годовой оборот за 2010 год составил 683 миллиона Евро. В группе компаний работают порядка 5600 человек на 30 производственных и 18 дистрибьюторских центрах. В числе клиентов компании ведущие мировые производители автомобилей.
На Российском рынке Бозал работает с 1995 года. За это время Бозал завоевал лидирующие позиции на рынке выхлопных систем и тягово-сцепных устройств. С каждым днем Бозал уверенно идет вперед, за счет качества производимой продукции, всеохватывающему ассортименту и профессиональной поддержке, которые сотрудники компании готовы оказать в любое время.
На сегодняшний день Бозал в России это:
|
Все выхлопные системы и ТСУ, поставляемые в Россию под брендом Bosal, изготавливаются в Западной и Центральной Европе на заводах Бозал. ТСУ изготавливаемые в Новоорске продаются в России под брендом VFM Bosal Group.
Возврат к списку
Продукция «
BOSAL» в каталоге:Страна: Бельгия
Bosal против Hackamore: ключевые отличия (Руководство по сравнению)
Один из споров, в котором участвует каждый любитель лошадей в сообществе безтрензелей, касается босала и безтрензельной уздечки хакамора.
Обе уздечки без трензелей, но какая между ними разница, кроме этого?
Эта статья ответит на этот вопрос и расскажет, для чего используется каждая из этих уздечек, а также поможет вам определить, какая из них лучше всего подходит для вашей лошади.
Давайте погрузимся!
Сравнение Bosal и HackamoreДавайте сначала рассмотрим оба типа более подробно, а затем мы рассмотрим, что следует учитывать при выборе правильного.
Что такое Bosal и для чего он используется?
Босаль — это кожаная петля, свободно закрывающая морду лошади и закрывающаяся на пятке, которая представляет собой узел, торчащий за челюстью.
Босалы свисают с подголовника, который удерживает их в нужном месте на морде лошади. Некоторые всадники используют фиадор или кусок веревки, который прикрепляет пятку к затылку лошади, чтобы босаль не двигался.
Поводья Mecate, которые представляют собой веревочные поводья длиной от 18 до 20 футов, сделанные из плетеного конского волоса, оборачиваются вокруг пятки, и их можно осторожно тянуть в любом направлении, чтобы направить лошадь.
Босал оказывает давление на нос лошади и лицевые мышцы, от которых они хотят отойти в желаемом направлении всадника.
Итак, для чего нужен бозал? Босал используется, чтобы позволить всаднику работать над созданием мягких рук и побудить лошадь стать более гибкой в шее.
Капсюль для использования в хакаморе. Молодые зеленые лошади часто начинают обучение в бозале, потому что у них чувствительный рот. Босаль «спасает» рот лошади, так как на него не оказывается давления.
Bosals используют шейный повод вместо прямого повода. Поводья для шеи лошади, когда поводья держат в одной руке и аккуратно накладывают на шею лошади в желаемом направлении движения.
Итак, если вы хотите пойти налево, накиньте левый повод на шею и наоборот. Тянуть лошадь в бозале тоже не получится, и вы не сможете балансировать на ней руками, иначе лошадь научится игнорировать все сигналы давления.
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как правильно установить бозал:
ПОДРОБНЕЕ: Типы безтрензельных уздечек и их применение
Что такое хакамор и для чего он используется?
Хакамора — это безтрензельная уздечка, используемая для управления лошадью в том направлении, в котором хочет двигаться всадник.
Хакамор работает, оказывая прямое давление на внешнюю сторону морды лошади, в то время как обычная уздечка оказывает давление на внутреннюю часть рта.
Hackamores работают, используя давление и отпускание. Когда всадник хочет, чтобы его лошадь двигалась определенным образом, на него оказывается давление, а когда лошадь делает то, что от него требуется, давление ослабляется.
Из-за этого хакаморы не предназначены для всадников с грубыми руками. Типы хакаморов включают босальный хакамор, механический хакамор и хакамор с боковой тягой.
Хакамора состоит из четырех частей:
- Вешалка или подголовник – часть, которая проходит через голову лошади и за ушами, чтобы удерживать хакамору на
- Поводья для мекате
- Босаль – часть, которая охватывает нос лошади и узлы под подбородком в пяточном узле
- Фиадор – горловина, которая удерживает бозаль на месте
Хакамора используется для верховой езды и дрессировки лошадей всех возрастов, но особенно молодых лошадей.
Они также используются для чувствительных лошадей и лошадей с проблемами зубов, чтобы сделать их более удобными, когда они находятся под седлом.
Хакамора — это часть снаряжения для верховой езды, как и другие уздечки, что означает, что они могут быть столь же эффективными, но вредными в неправильных руках.
Ознакомьтесь с нашим списком лучших уздечек для хакамора!
Ниже очень информативное видео:
Связанный: Военная уздечка плюсы и минусы
Hackamore против Bosal: что выбрать?Теперь, когда мы знаем больше об этих двух предметах снаряжения, давайте обсудим, когда лучше выбрать хакамор или босал.
Хакамора — босальный капсюль с прикрепленными поводьями. Хакамор — это целое снаряжение, а босаль — это конкретная насадка, используемая на нем, или отдельная часть снаряжения.
Оба могут улучшить общение между лошадью и всадником.
Исходя из этой информации, хакамору следует использовать в качестве обычного инструмента для верховой езды и обучения, как и уздечку.
С другой стороны, сам по себе бозал можно использовать вместо веревочного недоуздка, чтобы выполнять с лошадью земляные работы, а также вести ее с места на место, прикрепив к ней ведущую веревку.
Выберите приспособление для использования в зависимости от того, чем вы хотите заниматься с лошадью.
CHECK: модная западная уздечка, которую можно купить
Часто задаваемые вопросыЧем плохи хакаморы?
Hackamores можно считать плохими, потому что они могут оказывать избыточное давление на лицевые мышцы лошади, если они не подходят правильно, или у всадника грубые руки, и он дергает лошадь за морду. Кроме того, если лошади не обучены ходить в хакаморе, они будут путаться и, что еще хуже, не смогут избежать давления на морду.
Нужна ли хакамору бордюрная цепь?
Как правило, хакаморы не нуждаются в бордюрной цепи. Однако при необходимости их можно добавить, а к механическому хакамору уже прикреплена цепочка с бордюром. Бордюрная цепь — это просто дополнительный контроль над лошадью.
Что лучше бита или хакамора?
Хакамор лучше, потому что он способствует развитию мягких и гибких рук, которые необходимы для каждой дисциплины верховой езды. Используя хакамору, вы учитесь приспосабливаться к своей лошади, тогда как через некоторое время лошадь подчиняется привычкам всадника. Окончательным решающим фактором, который лучше, является комфорт вашей лошади и ее предпочтения.
Заключение
Спор о лошадином босале и хакаморе решается легко. Босаль — это носовая часть, которая при прикреплении к поводьям и подголовнику образует хакамору.
Таким образом, хакамора используется при верховой езде и работе с лошадьми на тренировках, а босаль может использоваться вместо недоуздка при работе на земле.
Каталожные номера
- Амброзиано, Нэнси. 2006. «Все о безтрензельных уздечках для вашей лошади». Ресурс владельца лошади. Ресурс владельца лошади. 22 сентября 2006 г. https://equusmagazine.com/riding/bitless-bridles-092206-10523.
- «Остерегайтесь безбитовых и хакаморских опасностей! | НикерНьюс». 2019. НикерНьюс | Умный, живой амбарный стеб. 18 декабря 2019 г.
https://nickernews.net/bitless-beware-and-hackamore-hazards/.
- «Вопросы и ответы Ковбоя Боба — Страница 181 — Можете ли вы рассказать мне о хакаморах?» 2021.Lemen.com. 2021 г. http://www.lemen.com/qa181.html.
- Даннинг, Ал. 2015. «Разберитесь с Hackamores». Наездник. Наездник. 21 декабря 2015 г. https://horseandrider.com/gear/handle-hackamores-30881.
- Гриффин, Эмили. 2021. «Основы Босала». Ваша конная ферма. Ваша конная ферма | Рамм Забор. 10 августа 2021 г. https://yourhorsefarm.com/bosal/.
Что вы используете для своей лошади? Есть ли у вас какие-либо другие мысли о Bosal vs Hackamore? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Андреа Дж.
Андреа — очень увлеченный создатель контента, и ее цель — предоставить вам самые интересные статьи, постоянно открывая новые факты. Последние пять лет она пишет внештатно и создала множество статей и учебных материалов, ведя свой собственный блог мамы.
Читайте ее последние статьи
Найдите ее на
FACEBOOK И Instagram
Bosal 5/8 дюйма доступен в 3 размерах и 4 рисунках
Описание и варианты:
Сыромятная кожа или кенгуру: Этот хакамор доступен в 4 вариантах: полностью из сыромятной кожи, полностью из кенгуру, корпус из сыромятной кожи с носовой пуговицей кенгуру и пяточным узлом или корпус кенгуру с сыромятной носовой пуговицей и пяточным узлом. Выберите нужный шаблон в раскрывающемся списке.
Размер Bosal: Сыромятная кожа и/или кожа кенгуру, из которой сделан этот плетеный вручную Bosal 5/8 дюйма, скошены вручную для получения гладкой поверхности. Сердцевина — 12 жгутов, а 7-дюймовая носовая пуговица — 20 жгутов. При ширине 5 дюймов между пуговицами вешалки этот бозал доступен в длинах 10, 11 и 12 дюймов сверху вниз (см. рисунок слева для руководства по определению размеров). Общие рекомендации по длине бозала: 10-дюймовый бозал подойдет лошадям с маленькой мордой, обычно 14.2 руки и при этом весят 900 фунтов. или менее. 11-дюймовый бозал подойдет к морде среднего размера и подойдет большинству лошадей. 12-дюймовый бозал предназначен для более крупной лошади, как правило, для лошадей ростом 15,2 руки и выше, которые весят 1250 фунтов. или больше, но зависит от размера морды. Выберите нужный размер в раскрывающемся списке.
Сердечник: Этот 5/8-дюймовый Bosal доступен с мягким и жестким сердечником (см. раскрывающийся список).
Пяточный узел: Пяточные узлы на всех бозалах Денниса Морленда тяжелые, чтобы обеспечить мгновенное освобождение, когда давление на мекате ослабевает.Особым дополнением ко всем Bosals Dennis Moreland является прокладка внутри пяточного узла, между сердечниками, которая дает пространство для правильной укладки мекате. Это очень хорошее улучшение по сравнению с бозалями без прокладки.
Вешалка: Этот бозал поставляется с вешалкой Latigo California Style 3/8 дюйма ручной работы. Вешалка обработана вручную, натерта и покрыта воском.
Мекаты: Вы можете купить бозала без мекаты или с одним из 3 вариантов мекаты: нейлоновой мекатой DMR5 или меховой гривой #DK3 или #DK5 (выберите в раскрывающемся списке выше).
Мекате #DMR5: Мекате #DMR5 изготовлена из круглой коричневой тесьмы диаметром 5/8 дюйма на плетеной нейлоновой веревке с кисточкой на одном конце и кожаной защелкой на другом конце. Он доступен в длинах 22 и 24 фута. В среднем, 22-футовая мекате предназначена для езды на лошадях до 15 рук, а длина 24 фута предназначена для лошадей от 15 рук и выше. Для получения дополнительной информации нажмите #DMR5 Round 5/8 inch Nylon Mecate.
#DK3 и #DK5 Mecates: Эти Mecates сделаны из шести прядей конской гривы.Они были прочно скручены вручную на стержне из конского волоса до 1/2 дюйма (#DK3) или 5/8 дюйма (#DK5). Они удовлетворят требования утонченного чувства даже самого взыскательного наездника или наездницы. Каждая из мекат имеет длину 22 фута. Доступны различные цвета, включая щавелевый, серый, черный и белый. Чтобы узнать о наличии цвета, позвоните по телефону 817-312-5305. Если я не получу от вас известие, я выберу цвет. Для получения дополнительной информации нажмите #DK3 1/2 дюйма, 6 прядей из конской гривы, Mecate или #DK5 5/8 дюйма, 6 прядей из конской гривы, Mecate.Я буду рад привязать вашу мекате к вашему бозалу, когда вы купите их вместе, но вам, возможно, придется отрегулировать бинты, чтобы они соответствовали вашей лошади после того, как вы их получите.
Показана с вешалкой в калифорнийском стиле. На лошади изображен бозал из сыромятной кожи с #DK5 5/8 дюйма, 6 прядей Mecate из лошадиной гривы. На изображении, показывающем бозальные измерения, они показаны на #HU1 Bosalita.
Bosal BOS434 Плавкий нетканый универсальный предохранитель твердой мозговой оболочки белого цвета на AllBrands.com
«Очень приятный опыт покупок.И оборудование так же хорошо, как рекламируется. Мы вернемся на сайт снова» — Syd F, CA
«Ваше время доставки было абсолютно ИЗУМИТЕЛЬНЫМ!!!! Я определенно буду делать покупки у вас снова только из-за этого.» — Дженнифер, Сан-Антонио, Техас,
.«Я очень доволен своим отпаривателем, он отлично работает! Я получил свою посылку очень быстро, буду покупать Allbrands снова.» — Эдвина Т., Чатануга, штат Теннесси,
.«Отличные товары по отличной цене. Простая обработка заказов и быстрая доставка. Продолжайте в том же духе!» — Гленн Г, Иллинойс
«Я был впечатлен качеством и ценой, а также сервисом и скоростью доставки. » — Мина, Флорида
«Отличные цены, быстрая доставка… что еще можно желать… следующим буду заказывать пылесос!!!» — Клаудия Х., Деревня, Флорида
«Это была одна из лучших покупок в интернет-магазине, которые у меня были. Спасибо!» — Дарлин, Лас-Вегас, NV
«Отличное выполнение подтверждения заказа…. товар прибыл на день раньше срока.» — Деннис, Дуранго, Колорадо
«Мне рекомендовали Allbrands, я в свою очередь рекомендовал Allbrands всем своим друзьям.» — Дон Б, Сиэтл, Вашингтон,
«Мне нравится делать покупки в AllBrands, потому что я знаю, что могу получить отличную цену и отличное качество. Спасибо.» — Леанна Ю., Прово, Юта
«Я очень люблю Sewforum! Это лучшая группа на свете, и спасибо вам за всю вашу тяжелую работу и усилия, чтобы она оставалась такой!» — Ангел
«Я так многому научилась, приходя на занятия. Пожалуйста, продолжайте проводить эти занятия для меня и всех тех, кому они нравятся» — Шэрон
«Спасибо всем за время и работу, которая уходит на поддержание этого сайта в рабочем состоянии. Мне понравился SewForum.com больше, чем любой другой сайт.» — Кали
«Я прихожу на занятия, которые вы проводите по вечерам в понедельник, и просто хочу поблагодарить вас за то, что вы позволили это сделать. Ненавижу, когда приходится пропускать занятия.» — Шерон
«Я рад иметь с вами дело и поддерживать экономику Луизианы в эти трудные времена. С уважением» — Джеки
«Мне всегда так везло с Allbrands. Я знаю, почему я продолжаю возвращаться.» — Вониета
Ремесленные стабилизаторы | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Изготовление форм и материалов | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
Плавкие предохранители | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
Специальные продукты | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Путешествие всадника: Босал
Я получаю много вопросов о том, почему я еду на своей лошади в бозале.
Итак, я подумал, что, возможно, мне следует более подробно остановиться на назначении и использовании традиционного бозала, так как существует много недопонимания относительно того, что является очень простым и традиционным элементом снаряжения.
Я уже немного говорил о разнице между сигналом и сигналом и о том, как это важно при подготовке лошади под уздцы. Босал позволяет нам тренировать лошадь, которая реагирует на сигнал, а не на сигнал. До того, как трензель был введен в традиционные вакеро, все лошади заводились в плетеных бозалях из сыромятной кожи. Было доступно много толщин и жесткостей, и выбор типа бозала, в который вы помещали свою лошадь, часто был вопросом личных предпочтений всадника, чувствительности лошади и того, на каком этапе обучения лошадь находилась. Обобщая, молодую лошадь обычно запускают в более толстом и жестком бозале толщиной 3/4 или 5/8 дюйма. Он может иметь в качестве основы сыромятную кожу, латиго или, в крайних случаях, обмотанную проволокой, хотя это гораздо больше. редко. Причина запуска молодой лошади в довольно жестком и густом бозале заключается в том, что это дает очень четкое определение между сигналом и сигналом.
Одна из вещей, которые мне нравятся в теории запуска молодой лошади в бозале и «Сохранение» чувствительности во рту для удила лопаты заключается в том, что у молодых лошадей во рту происходит МНОГО вещей.Молодые взрослые зубы очень острые, когда они впервые изнашиваются. Шляпки часто остаются, и их трудно сбросить. Нетрудно представить, что попросить молодую лошадь, чей рот занят множеством, иногда очень неудобных изменений, принять кусок холодного оружия, может быть трудной задачей. Конечно, в наши дни мы обычно лечим зубы молодой лошади, чтобы помочь решить эту проблему, но все же приятно думать, что вы можете полностью оставить их бедный рот в покое, пока они не закончат проходить через все эти изменения.
Есть много недоразумений в использовании бозаля, но, вероятно, наиболее распространенным является посадка. Вы не можете просто взять бозал с полки (даже очень дорогой, хорошо сделанный) и просто поставить на свою лошадь. Новый бозал имеет форму перевернутой капли росы. Он сплетается по прямой линии, затем сгибается и соединяется пяточным узлом. Если вы когда-нибудь внимательно смотрели на нос лошади, то видели, что он совсем не такой, как у него. Чтобы бозал подавал вашей лошади четкий и лаконичный сигнал, он должен полностью облегать нос лошади, как шапка облегает вашу голову.
Это новые бесформенные бозалы.
Вот отличный снимок бозаля, подходящего как перчатка
Вот как ваш бозал НЕ должен подходить
Обратите внимание, что в плохо подогнанном бозале есть только одна точка контакта на переносице. Эта лошадь будет очень болеть, и на верхней части ее носа появятся пятна, что является очень распространенной жалобой для непосвященных, которые пробуют бозал. Когда ваш бозал подходит вашей лошади должным образом, кожа практически не стирается.
Когда бозал правильно подогнан, он располагается на ширине двух пальцев ниже лицевого гребня. Кости носа лошади легко прощупываются, и вы можете почувствовать, когда они соединяются с хрящами в носу лошади. Вы хотите, чтобы ваш бозал был на костях, а не на хрящах, поскольку они мягкие и хрупкие, и вы можете повредить лошадь, неправильно поместив бозаль.
Еще одна вещь, которая может потребовать некоторой практики, когда вы впервые начинаете учиться кататься на бозале, заключается в том, что он работает совсем иначе, чем трензель.Поскольку это сигнальное устройство, а не сигнальное устройство, тянуть не получится, особенно если вы тянете обеими руками одновременно. На босале не повиснешь, а если твои руки постоянно натыкаются и балансируют на коне, он скоро научится игнорировать любое давление на босал. Таким образом, развитие чувства и чувства времени при езде в бозале очень важно.
Хорошим примером этой разницы является обучение боковому сгибанию. Многие, кто обучает боковому сгибанию трензеля, рекомендуют натягивать трензель и удерживать его в фиксированном положении до тех пор, пока лошадь не уступит этому давлению.Снятие давления — это награда за отдачу, и вы опираетесь на эту концепцию. В бозале вы обучаете боковому сгибанию, мягко толкая бозалом в сторону, пока лошадь не уступит немного, и это будет ее наградой. Вы можете использовать ту же технику в трензеле, и, честно говоря, я думаю, что изучение того, как подать сигнал лошади в бозале, также улучшит ваше чувство и время в трензеле.
Если у вас есть старая лошадь, на которой вы хотели бы попробовать ездить в бозале, я настоятельно рекомендую вам сначала добиться превосходной легкости и реакции в работе с недоуздком.Недоуздок может свободно работать как бозаль в том смысле, что лошадь поддается как прямому, так и косвенному давлению. Если ваша лошадь склонна опираться на недоуздок и не реагировать на малейшее прикосновение, она будет делать то же самое в бозале.
Должен отметить, что я ни в коем случае не специалист по использованию бозала. Я учусь на ходу, и мне еще многое предстоит узнать. Это путешествие было экспериментом, который я предпринял как часть задачи по изучению традиции дрессировки, используемой старыми вакеро для создания упряжной лошади.Я использовал бозала, чтобы продвинуть свою зеленую лошадь, которая была запущена в трензеле, переобучил своего старшего мерина, на котором ездили со всеми типами бит, включая корректирующие, и начал моего молодого двухлетнего. Это требует очень крутой кривой обучения, но невероятно полезно развить легкость вашей лошади в бозале. Все мои лошади реагировали очень хорошо, и мой 2-летний ребенок будет первой лошадью, которая никогда не почувствует железного повода, пока не будет готова к работе с двумя поводьями.
Я призываю всех, кто хочет улучшить свое чувство и время, поэкспериментировать с ездой на бозале. Я считаю, что лошади нравится отдыхать от повода, и это позволяет вам работать над различными аспектами обучения, а также улучшать свое чувство и ритм. Это ценный инструмент на любом этапе обучения вашей лошади, и нет ничего лучше для неторопливой езды по пересеченной местности. Если ваша лошадь не мягкая в бозале, насколько она мягкая на самом деле?
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр
Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten,
Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и
.
Даже Гедульд а.у.б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткийSi continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra
кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia
удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6d6dfe6f196835b3
Головной убор Royal King Browband Bosal с поводьями Mecate
Королевский король Цена: 87 долларов.95 $106,88 * я Сравнение цен основано на рекомендуемой розничной цене производителя («MSRP»). Есть вероятность, что реальных продаж по этой цене может и не быть. Мы стремимся предоставить вам лучшую доступную цену и честное сравнение.
Описание продукта
Royal King Browband Bosal Headstall с поводьями Mecate – незаменимое дополнение к вашему инвентарю.Бозал из сыромятной кожи является отличным тренировочным инструментом для молодых лошадей, зеленых лошадей или лошадей старшего возраста, которые нуждаются в тонкой настройке. Босаль удобно лежит вокруг носа лошади до тех пор, пока поводья не будут затянуты. Затем давление повода передается на переднюю часть носа, а также на челюсть. Это делает бозал идеальным для лошадей, которые борются с гибкостью и самостоятельной посадкой.
Этот головной убор изготовлен из богатой кожи, включает в себя широкую ленту и горловину и уже собран для использования!
Основные характеристики:
- Плетеный нейлоновый повод Mecate 1/2 дюйма, длина 22 фута
- Головной убор из богатой кожи
- Узорчатый сердечник из сыромятной кожи 5/8 дюйма Bosal
- Тяжелый плетеный узел на пятке
- Кисточка из конского волоса
- Кожаная кнопка на конце свинца
- Стандартный размер лошади
