Как выбрать бортовой прицеп для легкового автомобиля
Бортовой прицеп для легкового автомобиля — идеальное решение для перевозки дачных вещей, строительных материалов, да и любых других грузов без привлечения дорогостоящей сторонней техники. Многие автовладельцы при покупке оценивают исключительно стоимость и допустимую грузоподъемность, что приводит ко многим проблемам уже в процессе эксплуатации. Перед покупкой прицепа эксперты рекомендуют оценить следующие показатели этого буксируемого транспортного средства.
Вид подвески
Начните оценку с этого параметра, от него зависит, какой груз удастся возить, по каким дорогам можно ездить. На практике получили применение прицепы со следующими типами подвески:
- Торсионная или резино-жгутовая — устанавливается в основном на недорогие прицепы, не предназначена для перевозки больших грузов. Среди плюсов отметим независимую схему, что позволяет без проблем проехать по плохой дороге. Но есть и минус — если при перегрузе торсион выйдет из строя, менять придется полностью с осью, ремонту не подлежит.
- Рессорная — типичная схема подвески, монтируется на значительную часть моделей с разной грузоподъемностью. Из плюсов выделим надежность и ремонтопригодность, из минусов — необходимость регулярного обслуживания, зависимую схему, из-за которой прицеп кренится на плохой дороге.
- Пружинная независимая подвеска на А-образных рычагах — самый современный и дорогой вариант. Выдерживают серьезную нагрузку, спокойно ремонтируется, а независимая схема позволяет эксплуатировать прицеп даже по бездорожью.
Выбирайте подвеску из предполагаемых дорожных условий, в которых будет эксплуатироваться прицеп.
Грузоподъёмность
Перед оценкой этого показателя советуем заглянуть в собственные права. Категория «В» дает право управлять легковой машиной с прицепом, полная масса которого с грузом не превышает 750 кг. Другой вариант — вес машины с груженым прицепом не должен превышать 3,5 т.
Если не планируете масштабные коммерческие перевозки, хватит прицепа легкого или среднего класса.
Соответствие между колёсными ступицами
Не забывайте об этом показателе. Если на машине и прицепе одинаковые ступицы, рассчитанные на идентичные диски, при проколе сможете установить стандартную запаску. Иначе придется возить два запасных колеса, что создаст дополнительные неудобства.
Количество осей
Одноосные прицепы отличаются большей маневренностью. При грамотном выборе подвески прицепы выдержат значительную нагрузку. Но могут возникнуть сложности с отсоединением груженого прицепа. Если часто возникает подобная необходимость, то стоит выбрать двухосный вариант. Кстати, он позволит возить значительно больше, чем указано в документах. Но следует выбирать модель, оснащенную собственной тормозной системой, так будет безопасней.
Хотите купить бортовой прицеп, который будет полностью соответствовать вашим требованиям, присмотритесь к моделям, представленным в каталоге сайта. Нужна помощь в выборе, звоните, подскажем.
Параметры масс |
|
Масса перевозимого груза, кг |
10 500 |
Снаряженная масса прицепа, кг |
4 975 |
Полная масса бортового прицепа, кг |
15 475 |
Распределение нагрузки по осям |
|
Нагрузка на переднюю ось, кг |
7 490 |
Нагрузка на заднюю ось, кг |
7 985 |
Подвеска прицепа |
|
Тип |
двухосная, односкатная, рессорная зависимая |
Количество осей/колес |
2 / 4 |
Марка осей FUWA |
|
Шины |
|
Размер шин |
425/85 R21 |
Габаритные размеры |
|
Длина, мм |
8 300 |
Ширина, мм |
2 550 |
Высота, мм |
2 520 |
Внутренние размеры |
|
Длина, мм |
6 080 |
Ширина, мм |
2 470 |
Высота, мм |
600 |
Погрузочная высота, мм |
1 470 |
Бортовой прицеп ЛАЗ-729 и прицеп-роспуск 1-АПМ-3
В 1953 году перед заводом ставят новую задачу.
КБ приступает к разработке сразу нескольких моделей прицепов, ориентированных на разные задачи: прицеп с кузовом фургон — для перевозки продовольственных и промышленных товаров народного потребления; и прицеп с открытой бортовой платформой, предназначенной, в основном, для строительных нужд (доставка кирпича, рубероида, пиломатериалов и т.д. к месту строительства).
Бортовой прицеп ЛАЗ-729. Фото из заводской многотиражки.
В 1954 была завершена работа по созданию опытного образца бортового прицепа грузоподъёмностью 4 тонны. Конструктивно передняя ось была выполнена неподвижной относительно рамы, в этом случае поворот прицепа осуществлялся только за счёт поворота передних колёс, точно также как это происходит в обычном автомобиле.
В это же время львовяне изготавливают первые двухосные прицепы с кузовом фургон, которые получили наименование ЛАЗ-730 и в связке с автомобилем-фургоном ЛАЗ-150Ф образовывали автопоезд общей грузоподъемностью 7000 кг.
Эти первые прицепы собственной разработки ЛАЗовского КБ оказались невостребованными и в серийное производство запущены не были. Вместо них завод получил указание освоить производство прицепов унифицированных с агрегатами автомобилей ГАЗ. Львовяне со своими представленными моделями несколько проигрывали другим производителям.
Автомобильный прицеп «МАЗ-5207Б» 1955 года. Армейский прицеп «МАЗ-5224» 1955 года.К примеру, Минский автомобильный завод «МАЗ» к этому времени уже наладил серийный выпуск собственного семейства прицепов и полуприцепов для самых различных задач. Конечно, большинство из них были узкоспециализированными, поскольку разрабатывалось исключительно для армии СССР, но были и модели для гражданских нужд.
Прицеп-роспуск 1-АПМ-3
В 1954 году первой серийной моделью становится одноосный прицеп-фургон для перевозки хлеба ЛАЗ-712. Несколько позже было налажено производство прицепов-роспусков модели 1-АПМ-3 для перевозки длинномерных грузов (бревен, рельсов, труб и т.п.) весом до 3 тонн. Как и бортовой прицеп ЛАЗ-729, роспуск 1-АПМ-3 проектировался в соответствии с требованиями, предъявляемыми к прицепам, полуприцепам и роспускам ГОСТ 3163-46, который был введен в действие 01.08.1946.
По данной теме настоятельно рекомендуем ознакомиться с книгой Автомобильные прицепы Трофимова В.И. 1953 года, в которой приводятся подробные сведения о технических характеристиках и всех моделях (включая 1-АПМ-3) и типах прицепов, производившихся отечественной промышленностью в то время. Из более поздних изданий можно ознакомиться с трудом Павлова В.А. и Муханова С.А. Транспортные прицепы и полуприцепы 1981 года.
Прицеп-роспуск 1-АПМ-3. Фото из заводской многотиражки.
В 1956 на ЛАЗе приступили к производству автоприцепов-автолавок ЛАЗ-742Б, которых в 1957 году планировалось выпускать 400 единиц, но изготовление первого опытного образца автобуса ЛАЗ перечеркнуло эти планы. С тех пор все производственные мощности и конструкторские изыскания были сосредоточены только на выпуске автобусов.
Вообще, производство прицепов в СССР долгое время не было централизованным. Их выпускали многие предприятия, разных конструкций, предназначений и грузоподъемности, в основном ограниченными партиями (за исключением «МАЗ»). Ситуация изменилась только в 1967 году, когда Постановлением Правительства СССР было принято решение о строительстве Ставропольского завода автомобильных прицепов « СЗАП» (ныне ОАО «Автоприцеп — КАМАЗ»).
Строительство завода было начато в марте 1968 года, а в декабре 1971 Государственной комиссией принята в эксплуатацию первая очередь по выпуску 25000 автомобильных прицепов в год. СЗАП стал крупнейшим в СССР заводом, ориентированным только на производство прицепной техники для большегрузных автомобилей.
Моделистам и всем, интересующимся историей развития советского автопрома, будет интересно ознакомиться с книгой Автомобильные шины 1946 года под редакцией П.Н. Змий, где указаны типы ободов и шин, применявшихся в военной и гражданской технике СССР, а также схемы замены шин по мере их износа.
Будем признательны за любое дополнение о бортовом прицепе модели ЛАЗ-729, а особенно за предоставление его архивных фото. Также интересны заметки или публикации о нем в прессе тех лет.
бортовых прицепов, от 7000 до 14000 фунтов
Коллекция бортовых прицепов Leonard USA удовлетворяет ваши потребности в транспортировке оборудования. Найдите в нашем ассортименте широкий выбор бортовых прицепов, от прицепов начального уровня на 7000 фунтов до более крупных и тяжелых 14000 фунтов.
Выберите бортовой прицеп массой 7000 фунтов с:
- Размеры 7 x 14, 7 x 15 или 7 x 18 футов
- Палуба из дерева или стали
- Трехэлементные язычки, сдвоенные подъемники, сварные рамы, D-образные кольца, светодиодные фонари и многое другое
Найдите бортовые прицепы от 10 000 до 12 000 фунтов с:
- Размеры 7 x 18 или 7 x 20 футов
- Паркетные полы
- Откидные пандусы
- Двухосные тормоза
Найдите бортовые прицепы на 14 000 фунтов с:
- Размеры 7 x 18 или 7 x 20 футов
- Деревянные настилы
- Ласточкин хвост и откидные аппарели
- Швеллерные язычки для А-образной рамы, 6 дюймов
- Сдвоенные оси мощностью 7000 фунтов
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы проверить наличие необходимого бортового прицепа, обсудить варианты финансирования и как можно скорее получить помощь в транспортировке.
Прицепы с наклонной платформой
Разгрузка и погрузка прицепов с наклонной платформой стала проще и удобнее,
ПРОСМАТРИВАТЬПрицепы с плоской платформой
отлично подходят для квадроциклов и небольших транспортных средств
ПРОСМАТРИВАТЬПЛОСКИЙ КОМБИНАТНЫЙ ПРИЦЕП 7 X 14 201C
TRLU-0714LEO-201C
Этот бортовой грузовой прицеп 7 x 14 имеет домкрат с верхним ветровым приводом номиналом 2000 фунтов, 2-дюймовое соединительное устройство с А-образной рамой и предохранительными цепями, шина ST205x15, 3-х листовые пружины, угловая основная рама 3 «x 5″ x 1/4 » , Стальное крыло со спинкой, D.О. Утвержденное освещение, боковые выдвижные пандусы 16 «X 48».
ПРОСМАТРИВАТЬКОМБИНАТНЫЙ ПРИЦЕП С ПЛОСКОЙ СТОЙКОЙ 7 X 16 201C
TRLU-0716LEO-201C
Этот бортовой грузовой прицеп 7 x 16 имеет полную разрешенную массу 7000 фунтов, деревянную платформу / выдвижные пандусы, 15-дюймовые шины 205/75 / D15, сцепное устройство 2 5/16 дюймов с верхним ветровым домкратом, 1 тормоз, освещение соответствует всем требованиям D. O.T. требования, полезная нагрузка 5400 фунтов, вес пустого 1600 и сделано в США!
ПЛОСКИЙ КОМБИНАТНЫЙ ПРИЦЕП 7 X 18 201C
TRLU-0718LEO-201C
Этот бортовой прицеп 7 x 18 имеет деревянную платформу с наклонными пандусами.у этого прицепа есть полная масса автомобиля 7000 фунтов, шины 15 дюймов, 1 тормоз, сцепка 2-5 / 16 дюймов с верхним ветровым домкратом.
ПРОСМАТРИВАТЬ7 X 15 КОММУНАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП 203
ТРЛУ-0715ЛЕО-203
Полная разрешенная масса 7000 фунтов, шины 15 дюймов, 1 тормоз, 2-дюймовая муфта с верхним ветровым домкратом и освещение, отвечающее всем требованиям D.O.T. требования.
ПРОСМАТРИВАТЬКОМБИНАТНЫЙ ПРИЦЕП 7 X 18 204C
TRLU-0718LEO-204C
Этот металлический бортовой прицеп 7 x 18 имеет стальную платформу, полную разрешенную массу 7 000 фунтов, шины 15 дюймов, 1 тормоз и сцепное устройство 2-5 / 16 дюймов со стандартным домкратом.
КОМБИНАТНЫЙ ПРИЦЕП 7 X 18 С ПЛОСКОЙ СТОЙКОЙ 300C
TRLU-0718LEO-300C
Этот универсальный прицеп 7 x18 для перевозки автомобилей имеет полную разрешенную массу 10 000 фунтов.
ПРОСМАТРИВАТЬПЛОСКИЙ КОМБИНАТНЫЙ ПРИЦЕП 7 X 18 400C
TRLU-0718LEO-400C
Этот 7 x 18 имеет полную разрешенную массу 12 000 фунтов, откидные пандусы и 2 тормоза.
ПРОСМАТРИВАТЬКОМБИНАЦИОННЫЙ ПРИЦЕП 7 X 20 С ПЛОСКОЙ СТОЙКОЙ 400C
TRLU-0720LEO-400C
Этот 7 x 20 имеет полную разрешенную массу 12 000 фунтов, складывающиеся пандусы и 2 тормоза.
ПРОСМАТРИВАТЬПЛОСКИЙ КОМБИНАТНЫЙ ПРИЦЕП 7 X 18 500C
TRLU-0718LEO-500C
Этот 7 x 18 имеет полную разрешенную массу 14 000 фунтов, деревянную палубу, «ласточкин хвост» и складывающиеся пандусы.
ПРОСМАТРИВАТЬКОМБИНАТНЫЙ ПРИЦЕП С ПЛОСКОЙ СТОЙКОЙ 7 X 20 500C
TRLU-0720LEO-500C
Этот 7 x 20 имеет полную разрешенную массу 14 000 фунтов, деревянную палубу, «ласточкин хвост» и складывающиеся пандусы.
Deck Over Dove Tail прицепы
Подобно платформе над прицепом, эти прицепы имеют «ласточкин хвост», облегчающие погрузку автомобилей.
Палуба над трейлерами
Прицепы-платформы используются в основном для перевозки крупногабаритных грузов.
Гусиная шея Dove Tail Trailers
Прицеп «Гусиная шея» с «ласточкиным хвостом» — один из лучших. Он дает вам силы, необходимые для выполнения вашей работы.
Прицепы Flatdeck Dove Tail
Прицеп Flatdeck с «ласточкиным хвостом» отлично подходит для автомобильного транспорта, потому что он помогает автомобилю не опускаться до дна.
Бортовые Прицепы на продажу | Рядом со мной
TrailerTrader Ads предлагает огромный выбор бортовых прицепов.Имея на продажу более 150 000 прицепов, вы также можете найти бортовые прицепы рядом с вами.
Показать фильтрыАВТОМОБИЛЬ 5X10 ГВт · ч3KHS
Цена: Цена по запросу
Бортовой прицеп на продажу
млн лет. ..
Запасной номер: 12006CO
На расстоянии более 500 мильв Фейетвилле, Джорджия
CARRY-ON 5X12 GW
Цена: Цена по запросу
Бортовой прицеп на продажу
млн лет. ..
Запасной номер: 07398COO
На расстоянии более 500 мильв Фейетвилле, Джорджия
ПЕРЕНОС 5X12 GWHS
Цена: Цена по запросу
Бортовой прицеп на продажу
млн лет. ..
Запасной номер: 03704CO
На расстоянии более 500 мильв Фейетвилле, Джорджия
ПЕРЕНОС 6X12 TA
Цена: Цена по запросу
Бортовой прицеп на продажу
6Х. ..
Запасной номер: 02842CO
На расстоянии более 500 мильв Фейетвилле, Джорджия
Получить расценки
Пожалуйста, введите свою контактную информацию, и один из наших представителей свяжется с вами и расскажет больше. Информация.
Нажмите, чтобы позвонить
Пожалуйста, введите свое имя и номер телефона, чтобы получить доступ к вариантам звонка.
×Продажа Б / У бортовых прицепов
Большинство бортовых прицепов выпускаются двух стандартных размеров: 48×102 или 53×102. Существуют и другие размеры, такие как 45×102, 48×96 или 53×96, но не так много спроса или предложения на прицепы шириной 96 дюймов.Платформы 45×102 не пользуются большой популярностью, но большинство местных перевозчиков используют этот размер для установки комплекта Princeton или Moffett сзади, чтобы иметь возможность перевозить вилочный погрузчик для местных или коротких перевозок.
Вилочные погрузчики могут достигать 8-10 футов в длину, поэтому более короткие 45-футовые платформы должны иметь ось, чтобы вилочный погрузчик располагался сзади, а не превышали длину. Разброс осей на бортовых прицепах также важен по многим причинам. На 45-футовой платформе, которая будет иметь комплект вилочного погрузчика сзади, водителю грузовика необходимо будет иметь сдвижные сдвоенные оси, где обе оси скользят вместе, или скользящую заднюю ось, или установленную переднюю заднюю ось.
Это расстояние между осями необходимо для того, чтобы сзади было место для установки комплекта вилочного погрузчика.На 48-футовом или 53-футовом бортовом прицепе расстояние между осями необходимо по разным причинам в зависимости от используемого приложения. Каждое расстояние между осями желательно по разным причинам. Грузовые перевозки — это игра на фунты и дюймы большую часть времени, и с разнесенной осью водителю грузовика в некоторых штатах разрешается нести больший вес по сравнению с закрытой осью. Чем больший вес может выдержать водитель грузовика, тем более универсальным становится тягач и полуприцеп и тем больше грузов доступно. В каждом штате действуют разные правила и законы, касающиеся допустимого веса, разрешенных осей, расстановки или фиксации и т. Д.
Водители грузовиков могут предпочесть межосевое расстояние по другим причинам, например, при езде по городу с более крутыми поворотами вы можете предпочесть бортовую платформу с закрытой осью, а не бортовую платформу с раздвинутой осью. Оси могут быть выполнены в различных вариациях и настройках. У водителей грузовиков могут быть подъемные оси или разгрузочные клапаны, скользящие оси или подвижные оси, которые можно увидеть на прицепах типа Landoll. Если вы придете на стоянку для грузовиков и поговорите с десятью разными водителями о межосевом расстоянии, вы, вероятно, получите десять разных ответов о том, что они предпочитают и почему.Прицепы-платформы также имеют разную полную массу, которая зависит от допустимого веса. 80 000 GVWR является наиболее распространенным, в то время как некоторые производители, такие как Reitnouer бортовые прицепы, имеют модели, которые достигают максимальной GVWR. Рейтинги рамы обычно устанавливаются на уровне 80 000 фунтов, равномерно распределяемых для большинства бортовых прицепов. Вес пустых платформ также важен. Чем легче подержанная или новая платформа, тем больший вес можно перевезти. Когда у вас есть 80 000 фунтов брутто, чтобы работать с весом, все имеет значение.Вес полуприцепа плюс вес полуприцепа, вычтенный из допустимого общего веса 80 000, в большинстве случаев оставляет дальнобойщику с оставшимся для перевозки количеством груза. Водители грузовиков могут получить разрешение на превышение нормы в 80 000 фунтов, но в некоторых штатах вам также может потребоваться больше осей. Прицепы-платформы обычно либо полностью алюминиевые, либо имеют стальную раму (двутавровую балку), алюминиевый пол и внешнюю конструкцию. Прицепы-платформы со стальной рамой, алюминиевой внешней конструкцией, алюминиевыми направляющими и алюминиевым полом считаются комбинированными платформами.
Некоторые комбо могут иметь другое техническое значение, но мы считаем, что это по большей части комбинированный планшет. Существуют платформы с деревянным полом, а также стальной пол, резина или что-то еще, чем можно покрыть прицеп с плоской платформой. Прицепы-платформы — самые популярные прицепы-тягачи с открытой площадкой, которые можно использовать для перевозки различных грузов. Для сверхдлинных грузов есть даже прицепы с раздвижной платформой, длина которых составляет 80 футов, и другие специальные типы, такие как прицепы-шасси или прицепы Schnabel.Сообщите нам, что бы ни потребовалось от вашего подержанного бортового прицепа, и мы приложим все усилия, чтобы предоставить вам то, что вам нужно.
MAC Trailer — бортовые прицепы
От тандемных платформ, до многоосных платформ, комбинаций поездов типа «постель и завтрак», до одинарных опор, Road Warrior или нашего последнего дополнения, MLP-6 и MLP-8 Flatbed, алюминиевые платформы MAC получили признание благодаря репутация прицепа с прочной конструкцией, подходящего для широкого круга перевозчиков. Наш завод площадью 200 000 квадратных футов, расположенный в Салеме, штат Огайо, с современными производственными возможностями, уже превзошел ожидания и в настоящее время приветствуется рынком как лидер в области платформ.
ТАНДЕМНЫЕ ПЛАТФОРМЫ — Лидирующая линейка MAC, тандемная платформа признана эталоном алюминиевых платформ в Северной Америке. Этот прицеп премиум-класса, независимо от того, построен ли он с главными балками M-52, M-60, M-72 или M-80, спроектирован так, чтобы выдерживать равномерно распределенные материальные нагрузки, такие как пиломатериалы, салазки черепицы, блоки или песок в мешках, слишком концентрированная сталь катушки нагрузки.MAC заслужил гордую репутацию компании, которая выдерживает самые тяжелые нагрузки.
СТУПЕНЧАТЫЕ ПЛАТФОРМЫ — MAC предлагает легкий и грузоподъемный полуприцеп с пониженной платформой, отвечающий уникальным и особым требованиям сегодняшнего дня. Благодаря специальному процессу формирования алюминиевой шейки MAC перед окончательной термообработкой металла, стажер поддерживает прочностные свойства сплава и повышает структурную целостность конструкции. Ступенчатая платформа доступна с общей длиной от 40 до 53 футов с длиной верхней платформы 10 и 11 футов.С вариантами высоты задней палубы 41 дюйм с шинами 255 / 70R22,5, 38 дюймов с шинами 265 / 70R19,5 и 35 дюймов с шинами 245 / 70R17,5, откидная платформа MAC предлагает широкие возможности выбора высоты нижней палубы и возможности. (Обратите внимание, что при выборе скользящей оси высота платформы увеличится на 1 дюйм).
МНОГООСНЫЕ ПЛАТФОРМЫ — Если вы перевозите бухты, блоки или тяжелые материалы, вам нужен экстремальный прицеп, способный выдерживать экстремальные нагрузки — вам нужен MAC. Рынок тяжелых грузовых автомобилей требует прицеп, который будет обрабатывать самые прочные грузы, и поэтому вы увидите, что больше автопарков и операторов-владельцев будут тянуть балочные прицепы MAC 29 ”M-72 и M-80.Независимо от того, буксируете ли вы одиночный прицеп, поезд B-Train или вам нужно соответствовать канадским требованиям SPIF, вам следует выбрать прицеп с многоосной платформой MAC, поскольку он заслужил свою репутацию в Северной Америке как лидер в отрасли тяжелых материалов. самосвалы.
MAC ADVANTAGE X-TENDER — тендер ADVANTAGE X от 53 футов до 65 футов с массой, сопоставимой со стандартным комбо-комбайном с такими же базовыми характеристиками, расширяет возможности автопарков и владельцев-операторов принимать грузы, которые они обычно имеют отклонить из-за ограничений по длине.Тендер ADVANTAGE X, ориентированный на рынки сборного железобетона, арматуры и труб, предлагает отличные возможности для легкого решения этих особых требований к нагрузке, а также имеет небольшой вес, позволяющий справляться с обычными грузовыми платформами.
ВМЕСТИМОСТЬ:
— Закрытая длина 53 ‘: 60K на 4’ пролете, 65K на 10 ‘, 70K на 20’ и 100K на 53 ‘.
— Допустимая нагрузка на индивидуальное растяжение с нагрузкой на палубу: 58 ’58K, 61,5′ 48K и 65 ’40K.
— Самоподдерживающаяся грузоподъемность при растяжении с (2) «ТОЧКАМИ НАГРУЗКИ КОНТАКТА НАПРЯЖЕНИЯ» @ 12 дюймов задней части шкворня и в центре подвески: 70 000 фунтов.Самостоятельная поддержка.
ROAD WARRIOR — MAC «Road Warrior» предназначен для работы и предлагает список ограниченных опций, которые удовлетворяют и превосходят общие требования к перевозке бортовых платформ, перевозящих обычные легальные бортовые платформы с полезной нагрузкой от 50 до 53 тысяч. груз. Сконструирован с главными балками M52 или M60, оцинкованной соединительной пластиной и расстоянием между поперечинами 18 дюймов с одним комплектом катушек. Гусеница J-Hook по всей длине, предлагаемая с каждой стороны, и гусеница для лебедки LL на D / S с поперечной стяжкой на C / S. Свяжитесь с MAC Trailer, чтобы получить полный набор опций «ROAD WARRIOR» и управляйте дорогой сегодня!
MLP-6 (горловина 6 дюймов) или MLP-8 (горловина 8 дюймов) — Платформа MAC Lo-Pro разработана для обеспечения максимальной грузоподъемности строительных материалов, труб и общих грузов на поддонах с удивительной грузоподъемностью: 40000 фунтов.в 4 футах; 43000 фунтов. в 10 футов; 45000 фунтов. в 20 футов; 50 000 фунтов. в 30 футов и 70000 фунтов. в 53 футах. Выдающийся пустой вес 9 840 фунтов. на основании 53 фута x полная ширина 102 дюйма (без карманов, катушек или резиновой ленты), установка для установки Sliding Systems, Inc. — стандарт. алюминиевый комплект боковой занавески, весом 2440 фунтов. общий вес комбинации: 12 280 фунтов. Этот бортовой прицеп специально спроектирован с низкопрофильной горловиной и уникальной конструкцией поперечин с верхней соединительной пластиной из сплава .50 6061-T6, которая продолжается от передней пластины подборщика через переход рамы.Сопрягаясь с 47-дюймовой высотой пластины 5-го колеса, вы получаете внутреннюю высоту 106 дюймов — от палубы до низа изгибов крыши со стороны занавеса. Высота задней палубы 47-3 / 4 ”. с «Sliding Systems Inc.» — комплект со стороны занавеса, проем задней двери 101 дюйм от пола до коллектора и ширина двери 98,25 дюйма. Укомплектован широкой стрелкой поворота в середине поворота для лучшего обзора со стороны встречного транспорта сзади.
Доступен в тандемном варианте 122 ”, фиксированном закрытом тандеме, закрытом тандемном слайдере и передних или задних скользящих осях для удовлетворения ваших конкретных требований к транспортировке в Северной Америке и может быть оснащен карманами, катушками и резиновой лентой для определенных перевозок, а также может быть оснащен несколькими марками. раздвижных брезентовых систем в стиле Conestoga.
Подключитесь к трейлеру платформы MAC и узнайте из первых рук, почему говорят операторы; «Моя повозка не провисает»!
- Конфигурация оси
- Типы дисков / шины
- Корпус из алюминия / стали
- Длина / высота / ширина
- Радиус переборки / с уклоном
- Петли для ворот
- Краска — цвет в тонкую полоску
- Светодиодное освещение
- Вкладыши из нержавеющей стали / пластика
- Брезент
- Готовая рама
Carson Trailer — бортовые прицепы
Carson производит полный спектр бортовых утилит, предназначенных для всего, от домашних дел до трудолюбивых промышленных прицепов.
Компания Carson Trailer является старейшим и крупнейшим производителем грузовых прицепов на западном побережье и заслуживает доверия, необходимого для таких серьезных вложений. Мы отлично заботимся о наших клиентах более 22 лет и очень хорошо располагаемся в долгосрочной перспективе.
Большой сервис Когда мы понадобимся, мы будем здесь. Мы не только обслуживаем то, что продаем, но и являемся единственным производителем, предлагающим запасные части для всех компонентов вашего прицепа. Если вам нужно заменить винты, удерживающие деревянный пол, или комплект для замены всего пола, у нас есть это.
Мы приложили все усилия, чтобы создать отделы комплексного обслуживания во многих наших дилерских центрах. В случае необходимости вы всегда можете вернуть свой прицеп на завод, где наш квалифицированный мастер позаботится о нем на высшем уровне. Мы не только имеем в наличии замечательный набор деталей и компонентов, но и будем рады создать их в соответствии с вашими индивидуальными характеристиками. Итак, теперь у вас может быть как трейлер своей мечты, так и уверенность, которую может обеспечить только Carson Trailer.
Каждый прицеп Carson Trailer Flatbed Utility Trailer имеет полную массу свыше 2 000, с фланцем тормоза, приваренным к оси. Если вы хотите установить тормоза на основную, вторую или третью ось, все, что вам понадобится, — это тормозной комплект, плоскогубцы, отвертка и торцевой ключ на 9/16 дюйма. Мы — одни из немногих производителей, предлагающих тормозные фланцы для не тормозные оси.Таким образом, вам больше не нужно менять оси или приваривать фланцы по индивидуальному заказу.
Свяжитесь с вашим местным дилером Carson сегодня для получения дополнительной информации о наших бортовых прицепах!
Типы бортовых прицепов | Промышленный индекс SafeRack
Прицепы-платформы бывают всех форм, размеров и максимальной грузоподъемности. К наиболее распространенным типам бортовых прицепов и специализированных грузовых прицепов относятся:
- Низкие прицепы
- Прицепы со ступенчатой платформой
- Прицепы с двойным падением с растяжкой
- Съемные прицепы с гусиной шеей (RGN)
- Прицепы Conestoga
0008 Sidekit Важно отметить максимальный допустимый вес груза, а также размеры конкретного типа для обеспечения правильных и точных тарифов на бортовые и специализированные грузовые перевозки.
Каждый бортовой прицеп отличается от других типов, поэтому важно указать максимальный допустимый вес груза для каждого из них. Хотя большинство прицепов, упомянутых в этой статье, в целях безопасности способны обрабатывать грузы, размеры и вес которых превышают установленные законом, в некоторых штатах потребуется разрешение и / или будут взиматься дополнительные сборы, которые необходимо будет получить перед транспортировкой груза.
SafeRack, лидер в области защиты от падений и погрузки грузовиков.

Бортовые погрузочные системы SafeRack с роликовыми платформами, бортовые системы тентового покрытия и бортовые системы защиты от падения были установлены по всей Северной Америке, чтобы обеспечить рабочих защитой от падения в соответствии с требованиями OSHA.
Бортовые погрузочные платформы | Накладные брезентовые системы | Кабель Lifeline и системы фиксации | Погрузочная платформа
Бортовые прицепы широко используются и очень универсальны, что делает их одними из самых популярных прицепов на дорогах сегодня. Обычно груз загружается на носовую часть, боковые стороны и заднюю часть платформы. Благодаря такой простой возможности погрузки платформы стали одним из краеугольных камней современной грузовой отрасли.
Бортовой прицеп может нести максимальный разрешенный вес груза 48 000 фунтов.
Низкорамный прицеп — это прицеп без двигателя, обычно используемый для перевозки грузов. С опущенной платформой перед задними осями низкорамные платформы предназначены для перевозки более высоких грузов, которые превышают ограничения по высоте, если их перевозить на платформе. В зависимости от фрахта в некоторых штатах могут требоваться разрешения.
Прицепы Lowboy обычно имеют две оси с максимальной нагрузкой 40 000 фунтов. Дополнительная грузоподъемность до 80 000 фунтов будет зависеть от количества используемых осей (вес прицепа + вес груза).
Прицепы со ступенчатой платформой (прицепы с откидной платформой) — это версия бортового прицепа, состоящая из нижней и верхней платформы. Эти прицепы предназначены для перевозки грузов, которые нельзя перевозить на стандартной платформе, как правило, из-за ограничений по высоте.
Максимальный вес груза для прицепа со ступенчатой платформой составляет 48 000 фунтов.
Двухсторонний прицеп-удлинитель предназначен для негабаритных грузов, которые слишком велики для стандартного прицепа со ступенчатой платформой из-за законодательных ограничений по длине.Он также обеспечивает поддержку, предотвращая свисание. Нижняя палуба позволяет загружать грузы до 10 футов в высоту. Тренажер разработан с более длинной частью или колодцем на задней палубе и в средней части трейлера, обычно размером от 25 до 29 футов.
Максимальный допустимый вес груза для двойного сброса стрейч составляет 45 000 фунтов.
Съемные прицепы на гусиной шее (RGN) предназначены для перевозки высоких и длинных грузов. Передняя часть прицепа RGN является съемной, что позволяет опускать прицеп на землю, образуя пандус.Прицеп RGN, способный перевозить грузы весом до 150 000 фунтов, может увеличиваться с 3 до более чем 20 осей для более тяжелых грузов. Поскольку это считается более специализированным прицепом, съемные прицепы на гусиной шее более дороги в использовании.
Максимальный допустимый вес груза прицепа RGN или съемного прицепа на гибкой шее составляет 42 000 фунтов.
Прицеп Conestoga — это специализированная бортовая платформа с жестким каркасом и системой тентового покрытия, предназначенная для защиты различных грузов внутри.Это один из наиболее востребованных прицепов из-за своей универсальности. Прицепы Conestoga обеспечивают лучшую защиту груза, чем привязку основного брезента, и уменьшают вероятность повреждения груза во время транспортировки брезентом. Поскольку их можно легко загружать и выгружать, хрупкие и ценные грузы меньше подвержены риску повреждения во время транспортировки.
Прицеп Conestoga имеет разрешенный максимальный вес груза от 42 000 фунтов до 45 000 фунтов.
Прицеп с сиденьем укреплен панелями из фанеры или стекловолокна.Обычно он используется для перевозки грузов без упаковки или ящиков.
Прицепы Sidekit имеют максимальный вес груза от 42 000 до 45 000 фунтов.
Безопасность при транспортировке топлива — типы автоцистерн
Транспортные услуги с бортовыми прицепами | (800) 908-6206
Местные и зарубежные бортовые перевозки
Свяжитесь с нашими экспертами по доставке
(800) 908-6206
Наши бортовые транспортные услуги — это ответ, когда вы перевозите все типы грузов, включая продукты, материалы, тяжелую технику и оборудование, которые должны быть надежно закреплены, даже если они могут быть установлены на краю прицепа, платформы также используются для как тяжеловесные грузы, которые не помещаются в стандартные закрытые трейлеры, или предметы, которые просто нужно поднять на трейлер, поскольку платформы предлагают удивительную универсальность при транспортировке кранов и другого громоздкого оборудования, а также позволяют загружать грузы с любого боковая сторона. Кроме того, бортовое оборудование включает в себя RGN, двойные дропы и ступенчатые платформы.
Если вам нужно перевезти строительное, сельскохозяйственное или горнодобывающее оборудование или любой другой груз, который не требует ограждения, рассчитывайте на то, что тяжелые самосвалы позаботятся обо всех деталях транспортировки с помощью платформы. Мы предоставляем всех пилотов и автомобили сопровождения, необходимые для вашего бортового транспорта, и получаем все необходимые разрешения. Независимо от того, нужны ли вам услуги по транспортировке на платформе по всему штату или по всей стране, Heavy Haulers — это решение ваших проблем с перевозкой негабаритных грузов.Мы предоставляем услуги бортового транспорта во всех 50 штатах.
Ведущие в отрасли бортовые прицепы для перевозки грузов
Автоперевозки на платформе — один из наиболее распространенных способов транспортировки негабаритных грузов. Компания Heavy Haulers имеет более чем десятилетний опыт в транспортировке грузовых платформ и грузов. Наши старшие агенты по логистике хорошо разбираются в отрасли тяжелых грузовых перевозок. Это означает, что мы можем помочь вам найти лучший из доступных бортовых транспортных средств. Мы предоставим вам лучшие бортовые прицепы для вашего грузового транспорта.Кроме того, мы получим все документы и разрешения, необходимые для вашего негабаритного груза. В Heavy Haulers мы понимаем, что ваш бортовой груз важен, поэтому мы хотим, чтобы он был доставлен туда, где он должен быть, безопасно и вовремя.
Мы работаем с самыми опытными водителями по перевозке бортовых прицепов. Лицензионные, таможенные и застрахованные, ваш груз всегда в безопасности на наших бортовых прицепах. Как ведущая в отрасли компания по перевозке грузовых платформ, мы принимаем все меры предосторожности, чтобы ваше оборудование перемещалось беспрепятственно и уверенно.Позвоните сейчас, чтобы узнать стоимость бесплатной доставки. (800) 908-6206
.