Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

Содержание

Перебортировка резины вместе с заменой камеры на эндуро

Тем, кто в детстве дружил с велосипедом и его обслуживанием, эта статья особо не нужна — принципы бортировки не менялись со времен царя Гороха 🙂 Но освежить память никогда не бывает лишним.

Прежде чем вы начнете, поставьте мотоцикл на центральную подножку или придумайте другой способ для того, чтобы вывесить колесо. Далее вам нужно это самое колесо снять. Описывать, как это делается, смысла нет — у каждой модели могут быть свои нюансы конструкции. Но в итоге результат одинаков — у нас на руках снятые колесо и ось с ее составляющими.

Выкрутим обратной стороной колпачка ниппель и стравим из камеры воздух. Далее нам нужно освободить сосок — скрутим гайку-крепление. Если у вас на колесе есть буксатор, не стоит откручивать его до конца — оставьте гайку на последних витках резьбы. Пора «сорвать корд». Другими словами, не повредив звезду и тормозной диск, оторвать от обода борт покрышки. В идеале борта покрышки должны сомкнуться.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

На этом фото они недостаточно сдавлены:

Вы должны получить картину, как на фото ниже. Когда подобное положение будет достигнуто, у вас получится его поддерживать, наступая на покрышку и продавливая своим весом. Это даст возможность комфортно работать с колесом.

Сделать это поможет монтажка. Аккуратно, начиная от соска, по кругу плоским концом выводим отбортовку на внешнюю сторону обода. Если край покрышки никак не желает перетянуться через закраину, значит, другой край не до конца вошел в углубление обода. Удобней работать двумя монтажками, это позволит по очереди перехватывать покрышку. Либо только одной, но помогать коленом, перенося на него вес тела и помогая оттянуть край покрышки от внутренней части обода. После того, как нам это удалось, нужно изогнутым концом монтировки зацепить борт покрышки снизу чуть в стороне от участка, выведенного наружу обода. Вставить вторую монтажку (если приотпустить первую, это сделать проще) зацепить снизу борт покрышки, после чего поочередно обеими монтажками вытаскивать борт покрышки.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

Далее заводим под тормозной диск свободный конец одной из монтажек и второй полностью вытаскиваем борт покрышки наружу обода. Когда мы достигли этого результата, пора достать камеру. Не забудьте, какой стороной она стояла внутри колеса. «Задавливаем» сосок внутрь покрышки и аккуратно вытаскиваем камеру на свет божий. При помощи тех же монтажек и по аналогичной схеме перекидываем второй борт покрышки через край обода, после чего руками отделяем шину от обода. Не забудьте осмотреть внутреннюю поверхность покрышки — убедитесь, что там нет ничего, что могло бы повредить камеру. Кроме того, убедитесь, что резиновая лента на ободе цела.

Новую покрышку (или отремонтированную старую) одеваем также — сначала перекидываем один край через обод при помощи монтажки. Не забывайте о направлении вращении колеса. Далее вкрутите ниппель и чуть накачайте камеру — вставлять ее станет куда легче. Но не переусердствуйте — сильно накачанную камеру может защемить изнутри. Ставим колесо вертикально, вставляем сосок в отверстие в ободе и заталкиваем камеру внутрь покрышки.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

Когда камера окажется внутри, наверните на него гайку, но не затягивайте. При этом сосок должен быть перпендикулярен ободу. Поправить его можно, потянув из стороны в сторону. Чтобы облегчить накидывание корда на обод, корд смазывают мыльным раствором. Сойдет WD40 или смазка цепи. Далее начинаем заводить на внутреннюю часть обода отбортовку шины. Тут вам снова помогут колени и плоский конец монтажки. Производить забортовку легче по направлению к соску. Чем дальше вы заправляете покрышку, тем сильней придется давить на неё коленями и тем больше усилий придется приложить к монтажке. Вообще, на данном этапе следует быть особенно аккуратным, чтобы не закусить камеру между ободом и покрышкой и не повредить ее. Для этого надо захватывать лишь край покрышки и не поднимать монтажку на угол более девяноста градусов.

Те же самые действия вы повторяете, пока не дойдете до конца. После этого аккуратно зацепляете оставшуюся часть борта и аккуратно (мы же не хотим под конец повредить обод!) заправляете отбортовку за внутреннюю часть обода.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

При наличии буксатора, убедитесь, что он стоит так, как показано ниже. Неправильная установка показана на втором фото.

Прежде чем накачивать камеру, проверьте ее расположение — она должна располагается ровно по всему периметру колеса. При этом ее края не должны торчать. Не забывайте, что резина вокруг соска более толстая. Чтобы убедиться, что камера ровно легла вокруг соска, надавите на него пальцем. Если он продавливается внутрь колеса — все в порядке, можно накачивать. Через некоторое время снова проверьте перпендикулярность соска — если смещен, поправить его можно, сместив на ободе камеру с шиной. После этого продолжайте накачивать камеру. Убедитесь, что борт сел на обод (как правило, об этом говорит характерный хлопок). Если нет, накачивайте и спускайте камеру, добавляя мыло. Качать можно до 2-2,5 очков (лишнее потом стравить). Также можно накачанное до половины колесо несколько раз ударить покрышкой о землю. В общем-то, не страшно, если борт на обод не сел — при езде он займет свое положение.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

Проверьте, не спускает ли колесо. Если давление падает, то велика вероятность, что вы повредили камеру — придется повторить процедуру сначала. Если ничего не травит, затягиваем замок обода (при его наличии) и устанавливаем колпачок соска. Колесо ставим на место в обратном порядке, не теряя втулки и не забывая проверить, как натянута цепь. После чего убираем весь инструмент и рабочее место, осматриваемся и можно ехать.

Сколько стоит шиномонтаж осенью 2018-го — Kolesa.kz || Почитать

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На дворе уже середина осени, а значит, самое время призадуматься о замене летнего комплекта покрышек на зимний. Нынешний сезон шиномонтажа для автомобилистов окажется дороже предыдущего. Средние цены подросли не везде, но разница заметна.

По традиции редакция поинтересовалась стоимостью переобувки в крупных казахстанских городах и вывела среднюю цену. Считали, сколько денег возьмут за демонтаж летнего комплекта и монтаж с балансировкой зимних покрышек.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

Где дешевле?

Доступнее всего переобувка в Атырау, Таразе, Талдыкоргане, Семее и Шымкенте. В сравнении с весной 2018 года шиномонтаж стал дороже: за 15- или 16-дюймовые колёса в среднем возьмут от 3 до 3.5 тысячи тенге соответственно. Отметим, речь идёт о покрышках с профилем более 55 %.

Где дороже?

Ни для кого не станет сюрпризом, что дороже всего переобувка обходится жителям Алматы и Астаны. В среднем за шиномонтаж в этих мегаполисах берут от 4.3 тысячи тенге за покрышки с высокой боковиной. В городах по-прежнему есть мелкие точки, где перекинуть покрышки возьмутся и за 2-3 тысячи тенге. В противовес им существуют крупные шинные центры, где за 17-дюймовые колёса с 55-м профилем отдать придётся 7 600 тенге. Отметим, в эту стоимость также входит мойка и упаковка резины.

Средняя цена на услуги шиномонтажа в крупных городах Казахстана, октябрь 2018 года

Город/размерность дискаR13R14R15R16R17 и больше
Алматы4 3004 4504 6004 6005 250+
Астана4 4004 6004 9004 9006 000+
Петропавловск 3 5003 5003 6503 6504 300+
Уральск3 1003 1003 4003 4005 600+
Атырау2 6002 6003 0003 1006 200+
Актобе3 5003 6004 2004 2005 800+
Павлодар3 3003 3004 3004 3005 400+
Актау3 5003 6003 7503 7504 600+
Костанай3 6003 6003 9503 9504 800+
Шымкент2 6002 6003 5003 5003 800+
Караганда2 9603 1503 8003 8004 850+
Талдыкорган2 9002 9003 2003 2004 000+
Усть-Каменогорск3 1003 1003 5003 5005 800+
Тараз2 7002 7003 1003 1003 950+
Семей2 5002 5003 2003 2003 950+
Кызылорда3 3003 3003 6503 9004 900+

Переобуваем внедорожник, минивэн или кроссовер?

Купили машину повыше? Будьте готовы платить больше не только за покрышки, но и за их переобувку.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Разница в цене в сравнении с легковушкой может доходить до 2.2 тысячи тенге. Немало, правда? А если на шиномонтаж заезжают владельцы гряземесов с колёсами больше 33 дюймов, то с них в некоторых местах могут взять дополнительные 3 000 тенге.

Возможно вам понравится:

Бортируем колесо питбайка — Обслуживание и ремонт

Сегодня рассказываем о том, как поменять резину на питбайке.
Вариант 1. Снимаем колесо, несем на шиномонтаж, согласившийся работать с маленькими колесами от питбайков.
Вариант 2. Снимаем колесо и все делаем сами. Да сложно, да с матами, но освоить процедуру бортировки / разбортировки может каждый.

Мы будем собирать супермото колеса 12″ для PitsterPro LXR, хотя особой роли это не играет.

Что понадобится:
  • Набор инструментов — колесо для начала надо как-то снять.
  • Как минимум 2 монтажки, лучше коротких мотоциклетных.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Но т.к. мы живем во-втором по величине городе России, в магазинах которого ничего нет — пойдут и автомобильные. Главное чтобы не по два метра длинной.
  • Покрышка подходящего диаметра, ширины и профиля.
  • Камера подходящего диаметра и ширины.
  • Тальк, он же детская присыпка.
  • Средство для мытья окон, либо мыльный раствор (многие используют WD-40).

Опционально (что дополнительно потребовалось в нашем случае):
  • Ободная лента, конечно резиновая, конечно нужного диаметра и ширины, но т.к. мы живем в замечательном городе, в котором ничего нет — пойдет липкая велосипедная или армированный скотч.
  • Друг, или несколько. Можно конечно и в одиночку управиться, но испорченная нервная система гарантирована.
  • Строительный фен, так, на всякий случай.

Сразу перейду к предостережению, что может быть заставит вас отказаться от покупки китайской резины, а может и самостоятельной бортировки колеса.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

Основная проблема — маленький диаметр и ширина обода, и как следствие резины. Вторая проблема — камера. Третья — дубовая резина. В интернете на YouTube полно видео-туториалов на которых резину на обод натягивают пальцами за 5 минут. Да, если у вас колесо 17 дюймов; и резины в массе больше, ей есть куда тянуться; и монтажками подлезть вполне реально; и обод широкий, есть куда упасть резине.

В случае с питбайк колесами все иначе. Китайская покрышка, штатно установленная на китайском пластилиновом ободе, как правило в своем компаунде имеет больше пластмассы нежели резины, и очевидно бортируется либо 200 тонным прессом либо на горячую прямо из печки. Снять такую покрышку не повредив обод или не порвав камеру — испытание для матерых шиномонтажников.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог У нас было много опыта снятия и одевания такой резины подручными средствами — заканчивалось все матами, швырянием инструмента, распилом или прогреванием резины феном до состояния близкого гудрону.

У нас же все должно было быть много проще. Т.к. и обода заказали новые YCF из «семитысячного» алюминия и самые широкие, что вообще есть в свободной продаже. И на резину потратились, выбрав самую мягкую дорожную покрышку — Bridgestone ML50. И камеры купили не самое говно.

Думаю уже понятно, что процедуру снятия колеса с питбайка и разбортировку резины мы опустим, а начнем сразу с самого интересного. Поехали.
Мы посоветуем, для облегчения процесса натягивания покрышки, снять с колеса все лишнее, вроде тормозного диска и звезды.

Протираем внутреннюю часть обода чем нибудь вроде обезжирки, заодно инспектируем нипеля спиц.
Берем ободную ленту и начинаем аккуратно наклеивать, закрывая нипеля спиц. Наматываем в два слоя, внахлест.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

Сверху для прочности мотаем еще два слоя армированного скотча. Если нет ленты, в принципе можно обойтись и без нее. Народные-колхозники так же рекомендуют изоленту, тканевый лейкопластырь или простой канцелярский скотч. Нагретым шилом проделываем отверстие под нипель.

Диск будем считать подготовили, откладываем в сторону, достаем камеру. Скручиваем гайки, выкручиваем ниппель, даем слабое давление чтобы камера приняла форму. Отключаем насос, камера должна оставить свою форму и сохранить нужное нам количество воздуха, закручиваем ниппель.

Если в помещении холодно, а резина пластмассовая китайская — равномерно греем покрышку строительным феном, чтобы резина стала эластичнее. Берем горстку талька и насыпаем в покрышку, остатком протираем камеру. Тальк или детскую присыпку надо равномерно распределить внутри покрышки, излишки выдуть. Тальк предотвращает прилипание камеры к покрышке и позволяет свободно ее туда заправить без перегибов.

Вставляем камеру в покрышку, так будет удобнее, чем потом заталкивать и на ощупь искать отверстие под нипель.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Далее следует определиться с направлением резины. На большинстве брендовой и не очень резины есть стрелка, указывающая в каком направлении должно крутиться колесо. Определив направление резины берем диск, сверху кладем покрышку с камерой внутри, так чтобы нипель совпадал с отверстием в ободе. Проверяем, что и с направлением угадали и подготовительные работы сделали правильно.

Готовим монтажки. Если у вас обычные автомобильные, острые края все затупить напильником, сделать их максимально гладкими и пологими, без резкого утончения на конце. Сами концы которыми будем залезать обмотать в несколько слоев скотча, это поможет предотвратить прокол камеры и порчу краски на ободе.

Далее, взяв в руки распылитель со средством для мытья окон, либо мыльный раствор, смазываем как следует боковой корд покрышки, который находится ближе к ободу. Сперва вставляем нипель в отверстие в обод и фиксируем его гайкой на пару витков — он должен свободно ходить.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог А дальше начинаем со стороны нипеля бортировать покрышку. Надавливая на покрышку со стороны нипеля вжмаем ее на обод. Примерно на половину — две трети колеса одеть можно не прибегая к инструменту. Далее переворачиваем колесо, вставляем пару монтажек на небольшом расстоянии друг от друга и придерживая ногой уже одетую часть покрышки надеваем оставшуюся. Здесь есть хитрость, дело в том что корд у покрышки практически не растягивается и может создаться впечатление, что покрышка явно меньше диска и одеть ее нереально. Надо со стороны где покрышка уже одета боковой корд утопить в углубление в центре обода (там где нипеля спиц), таким образом покрышка упадет на меньший радиус, высвободив недостающие миллиметры чтобы подлезть инструментом. Обычно с бортировкой одной части проблем не возникает. Если совсем туго идет — больше смазки, больше температуры прогрева резины, меньшие расстояния цеплять монтажками (чем меньше, тем лучше — больше повторений придется сделать, но с меньшим рычагом и риском повредить обод).Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

Ок, пол дела сделано. Камера внутри, нипель вставлен. Половина покрышки на колесе. Продолжаем по той же схеме. Обильно промазываем корд и начинаем бортировать от нипеля. Эта боковина будет значительно туже налезать, т.к. обода узкие и резине некуда деваться. Здесь нам и понадобиться друг, а лучше два, чтобы придерживали уже одетую сторону покрышки от соскакивания с диска. Инструмент вставляем крайне нежно и аккуратно, ровно настолько чтобы зацепить самый край диска. Спешка здесь ни к чему. Чуть сильнее вогнали монтажку — прокололи камеру, а это опять все разбортировать и ехать в магазин за новой. Рано или поздно наступит тот момент, когда будет казаться, что все, покрышка дальше не лезет, ее растянуло на ободе, большая часть внутри меньшая снаружи. Осталось где-то сантиметров 10-15 — это и есть самая сложная часть, именно в этот момент все рвут камеры. Здесь надо орудовать двумя инструментами сразу, одним отгибать боковину покрышки от диска, другим аккуратно без усилий подлезать под резину и зацепляться за край обода колеса (можно подлезть пальцами и контролировать на ощупь).Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Брать как можно меньшие расстояния, и прижимая ногой натягивать оставшуюся часть покрышки на диск.

После того как все получилось — обмазываем заправленные края в обод смазкой и даем давление около 4 атмосфер, камера выдавит покрышку на посадочное место на ободе. Может получиться не с первого раза, тогда спускаем давление полностью, обстукиваем покрышку со всех сторон, смазываем и пробуем снова. Уже после того как покрышка села регулируем требуемое давление в колесе. Фиксируем гайками нипель, закручиваем колпачок. Устанавливаем на свои места тормозные диски и звезду.

Колеса нам обошлись:
Комплект широких супермото колес YCF 7116 — 14.500 руб
Покрышки Bridgestone ML50 120/70 R12 — 6.000 руб
Камеры SM-Parts 3.0/12 — 700 руб
Ободная лента — 500 руб
Звезда ведомая на 37 зубов — 1850 руб

Все детали предоставлены магазином Pitbike Store

Что такое колеса Beadlock? Анатомия, плюсы и минусы и многое другое

Колеса Beadlock — это то, о чем вы слышали раньше или, по крайней мере, видели, но что именно они делают? Мы знаем, что колеса с замком выглядят круто, и они есть у всех крутых детей, но все же возникает вопрос: нужны ли вам колеса с замком? Безопасны ли они? Каковы их плюсы и минусы?

К счастью, у вас есть мы, и мы знаем, и были здесь, чтобы поделиться.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Дело в том, что колеса с замком делают именно то, о чем говорит их название: они фиксируют борт шины (часть, предназначенная для размещения на ободе колеса) на колесе.Это позволяет конечному пользователю понизить давление воздуха до очень низкого уровня, что увеличивает размер пятна контакта ваших шин, что, в свою очередь, увеличивает сцепление с дорогой, проходимость и многое другое. С заводскими колесами вы можете снизить давление примерно до 12-16 фунтов на квадратный дюйм (в зависимости от веса вашей установки), не беспокоясь о том, что борт шины сорвется с колеса. Что-нибудь ниже этого, и вы напрашиваетесь на неприятности, если у вас нет замков.

Мы играли с различными типами замков в самых разных условиях, устанавливая на них шины, используя их, злоупотребляя ими, демонтируя их и так далее.Следите за тем, как мы рассмотрим детали, из которых делаются замки для бус, что делает их колесами и как установить на них шины, а также некоторые советы и рекомендации о том, как сэкономить время и предотвратить повреждение ваших новых модных колес и вашей установки.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

Посмотреть все 5 фото

Parts is parts:

Внешнее кольцо для бортового замка (A)

Это внешний зажим, который фиксирует внешний борт шины на колесе. На стальном замке это центрирует шину, как описано ниже для внутреннего кольца замочка.

Внутреннее кольцо бортового замка (B)

Это обработанная поверхность, позволяющая центрировать бортовой пучок шины на колесе и выступающая в качестве другой стороны хомута, фиксирующего внешний борт шины на колесе. Отверстия с резьбовыми вставками или резьбой, выточенными в них, принимают болты, которые скрепляют два кольца бедлока вместе, как кусочки хлеба в бутерброде, при этом пучок бортов шины действует как мясо. Некоторые внутренние борта имеют ступеньки или насечки, чтобы удерживать борт шины на месте.

Болты (C)

Внешнее кольцо для бедлока удерживается на месте с помощью болта длиной от 1 до 1-1/4 дюйма и размером 5/16 дюйма.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Обычно эти болты относятся к классу 8, но на некоторых колесах они могут быть класса 5 в зависимости от конструкции.

Внутренний предохранительный бортик (D)

Большинство современных колес имеют два предохранительных бортика примерно на дюйм внутри внешнего обода. Это небольшой выступ, который проходит по окружности колеса примерно на 3/4 дюйма внутри обода колеса. Защитный борт предотвращает соскальзывание борта шины внутрь колеса.Это работает довольно хорошо, пока вы не снизите давление в шинах ниже определенной точки, в зависимости от веса автомобиля и сил, которые воспринимают шина и колесо. Как правило, безопасно снизить давление до 15 фунтов на квадратный дюйм, может быть, до 11, если вы используете более легкую установку без бидлоков.

Обод (E)

Велосипедные и автомобильные колеса имеют ободья. Для колес с бортовыми замками обод представляет собой внутреннюю или самую внешнюю кромку, которая удерживает лицевую сторону внутреннего пучка бортов шины на колесе.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Обычные колеса имеют два обода, но у бусинок один на внутренней стороне колеса (если только у колес нет двойных замков).

Шток клапана (F)

Это резиновая штуковина, которая выполняет несколько функций одновременно. Он позволяет нагнетать воздух в шину, а также герметизирует воздух в шине и колесе с помощью одностороннего клапана Шредера.

Просмотреть все 5 фотографий

Плюсы замков:

-Вы можете проветривать вниз, очень вниз. Мы регулярно доходим до 6 фунтов на квадратный дюйм, но некоторые люди опускают ниже. Это означает лучшее сцепление с песком, снегом, камнями и т. д.

— Ободья колес с замком (самая внешняя кромка) по своей природе прочнее, и их можно бить по камням.

Минусы замков:

-Колеса замков тяжелые, потому что больше металла и больше оборудования.

— Замки для бус могут быть запрещены для использования на дорогах.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Теоретически два или более последовательных болта с бэдлоком могут сломаться, и кольцо с бэдлоком может частично или полностью покинуть остальную часть колеса. Это означает, что ваше колесо может перейти от полного давления к 0 фунтов на квадратный дюйм за секунды — по сути, выброс. Это плохие новости, когда едешь со скоростью 80 миль в час по межштатной автомагистрали. Добавьте к этому неудачный автобус, полный монахинь, и вы поймете проблемы безопасности и законности.Лучший способ действий — использовать только колеса с бэдлоками, одобренными DOT, и / или быть готовым иметь дело с последствиями.

— Стоимость колес с замком выше, потому что в них больше деталей, больше техники, больше колес.

— Большинство шиномонтажных мастерских не будут прикасаться к колесу с бедлоком (по юридическим причинам), так что это означает, что вы будете монтировать свои собственные шины, и вам также придется беспокоиться о балансировке собственных шин.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Многие сделали это, добавив балансировочные бусины, песок, шарики для страйкбола и так далее.Другие никогда не беспокоятся и не имеют никаких проблем.

Просмотреть все 5 фотографий

Безопасны ли замки?

Как и любая механическая вещь, колеса с замком могут выйти из строя, но при правильном использовании и уходе они чертовски безопасны. Уличное вождение любого транспортного средства, которое не обслуживалось должным образом или было плохо модифицировано, всегда опасно. В большинстве гоночных автомобилей и грузовиков для бездорожья используются колеса с замком. Эти детали используются и эксплуатируются на уровнях, намного превышающих то, что видят большинство уличных транспортных средств, и никакие детали, которые могут выйти из строя, не используются.(Частичный отказ — хороший способ проиграть гонку.) Тем не менее, все гоночные автомобили / грузовики тщательно проверяются и тщательно обслуживаются, когда они не участвуют в гонках. Beadlocks действительно требует больше работы, но их конструкция такова, что конечный продукт при правильном изготовлении, установке и обслуживании является безопасным.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

Законны ли уличные замки?

Мы не юристы, и большинство колес с бидлоками не одобрены DOT. Это означает, что они, как правило, не разрешены для использования на дороге, но поскольку существуют как колеса с замком, одобренные DOT, так и поддельные колеса с замком, возникновение юридических проблем при движении по дороге с замком не совсем просто.Большинство полицейских, кажется, еще не замечают их. Чтобы перефразировать, почему они сомнительно легальны, см. минусы выше.

Просмотреть все 5 фото

Вам нужны колеса с бэдлоками?

Как и в случае с большинством вопросов, ответ зависит не только от прихоти. Правда в том, хотите ли вы установить колеса с замком, зависит от нескольких вещей. Во-первых, для чего вы собираетесь использовать автомобиль? Если вы в основном ездите по дорогам и никогда не продуваете шины, то они вам не нужны. На самом деле они скорее навредят, чем помогут.Если вы много ездите по бездорожью и необходимо проветривание до 12 фунтов на квадратный дюйм или ниже, то колеса с замком становятся все более и более привлекательными.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Другие вопросы касаются того, насколько внимательно вы относитесь к обслуживанию вещей. Колеса Beadlock требуют вашего внимания, в то время как заводские колеса на самом деле не требуют обслуживания, пока шины не спустятся или не изнашиваются. Есть ли на вашей буровой установке бортовой воздух? Можете ли вы переустановить взорванную бусину посреди ниоткуда? Все эти вопросы вы должны задать себе, чтобы решить, что лучше для вас.

Коррозионное седло GM | 2012-04-02

Постоянная медленная утечка воздуха, из-за которой шина медленно спускается и в результате загорается сигнальная лампа TPMS, может быть вызвана коррозией на (не хромированном) алюминиевом седле борта колеса на 2000-2011 гг. Легковые и легкие грузовики GM, Hummer h3 2003-2009 гг., Hummer h4 2006-2010 гг. и Saab 9-7X 2005-2009 гг.

Абразивные элементы могут попасть между шиной и колесом в районе посадки борта. Из-за относительного движения между шиной и колесом это движение может привести к износу поверхности колеса абразивными частицами.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог По мере дальнейшего износа коррозионная среда из окружающей среды может вызвать коррозию седла борта колеса, что приведет к падению давления в шине.

Согласно GM, этот тип потери воздуха обычно можно исправить с помощью следующей процедуры. GM предупреждает, что не следует заменять колесо до тех пор, пока вы не оцените и/или не попытаетесь отремонтировать колесо с помощью следующей процедуры.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот ремонт больше не рекомендуется и не применяется для хромированных алюминиевых колес.

1. Снимите колесо и шину в сборе для диагностики.

2. Если после проверки герметичности бака с водой вы определили, что источник утечки воздуха находится вокруг седла борта колеса, снимите шину, чтобы проверить седло борта.

3. Коррозия седла борта определяется по вздутию поверхности колеса, что приводит к шероховатости или неровностям поверхности. Ниже крупным планом показана коррозия седла борта на алюминиевом колесе, которой было достаточно, чтобы вызвать медленную потерю воздуха.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

4.Если коррозия обнаружена на посадочном месте под колесный диск, измерьте пораженный участок. Для автомобилей с пробегом 20 000 миль или менее общая допустимая комбинированная линейная площадь ремонтируемой коррозии составляет 4,00 дюйма (100 мм) или менее. Если площадь повреждения больше, колесо следует заменить. Для автомобилей, пробег которых превышает 20 000 миль, общая допустимая площадь составляет 8,00 дюймов (200 мм) или меньше. Если больше, колесо следует заменить.

5. Чтобы устранить течь колеса, используйте чистящий (тонкий) шлифовальный диск или бисквит, чтобы удалить коррозию и отслаивающуюся краску.Вы должны удалить коррозию достаточно далеко, пока не получите материал, который является стабильным и прочно прикрепленным к колесу. Постарайтесь сгладить край любой отслаивающейся краски, насколько это возможно, чтобы избежать острых краев, которые могут увеличить вероятность повторного возникновения утечки. Удаляйте с поверхности борта только тот материал, который необходим для устранения коррозии.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Не удаляйте избыточное количество материала. Всегда следите за тем, чтобы уплотняемая поверхность была как можно более гладкой и ровной.

ПРИМЕЧАНИЕ: Коррозия, распространяющаяся вверх по кромке колеса, где после процесса очистки она будет видна при установленной шине, допустима только на внутреннем фланце.

6. После устранения коррозии нанесите на место ремонта доступный в продаже герметик для шин, такой как герметик для бортов Patch Brand или аналогичный. Имеющиеся в продаже герметики для бортов представляют собой черные резиноподобные покрытия, которые постоянно заполняют и герметизируют посадочное место борта с обновленной поверхностью. При температуре 70 градусов по Фаренгейту этот герметик схватывается достаточно для монтажа шины примерно за 10 минут.

Колеса Bead-Lock для квадроциклов

Alba Racing ATV Bead Locks — лучшие из всех.

Они изготовлены из термообработанного алюминия. Закрученный алюминий не трескается, как литой.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Литые колеса обычно трескаются или «разбиваются» при ударе из-за хрупкости и пористости литых металлов в процессе производства. Наши колеса намного прочнее литых, но если вы испытаете резкий удар на высокой скорости, они согнутся и, по крайней мере, не разобьются, как литые колеса. Они также, как правило, все еще удерживают воздух, если их согнуть, позволяя вам вернуться домой и не оставляя вас в затруднительном положении! По этой причине гонщики предпочитают нелитые колеса.

Они сделаны .160 / .190 алюминий, а внутренняя губа прокатается в течение двух раз прочностью. Они покрыты порошком для длительной отделки. Колеса бывают черного или полированного алюминия. Кольца попадают в несколько цветов. См. выпадающий список цветов на складе.

Колеса имеют как 2 комплекта отверстий на колесо. (4/110 + 4/115 и 4/144 + 4/156) Они будут работать на любом спортивном квадрате. Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki, KTM и др.

Вариант грязевой штекеры хранят грязь от упаковки в колесе, вызывая дисбаланс.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Для их установки требуется предварительный нагрев, поищите Alba Racing Mud Plug на You-tube для получения дополнительной информации!

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПО ​​РАСПОЛОЖЕНИЮ БОЛТОВ-

Honda TRX450R, 400EX, 300EX- Задний 4/110 Передний 4/144

Kawasaki KFX450, KFX400- Задняя 4/110 Передняя 4/144

Kawasaki KFX700- Передний 4/144

Polaris Predator 500- сзади 4/115 спереди 4/156

Suzuki LTZ400, LTR450- Задний 4/110 Передний 4/144

Yamaha Banshee, Warrior — сзади 4/115 спереди 4/156

Yamaha Raptor 700,660,350,250,125- Задняя 4/115 Передняя 4/156

Yamaha YFZ450, YFZ450R- Задний 4/115 Передний 4/156

КТМ 450, 505, 525- Задняя 4/110 Передняя 4/156

Смещение колеса-

4+1 — штатный вылет колеса. 3+2 добавит +1 к ширине с каждой стороны

Объяснение размера шин-

1-е число = общая высота шины в накачанном состоянии (например, высота шины 20×11-9 составляет 20 дюймов).Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

2-е число = общая ширина шины в накачанном состоянии (например, ширина шины 20×11-9 составляет 11 дюймов).

3-е число = диаметр обода или колеса (например, для шины 20×11-9 используется колесо диаметром 9 дюймов).

Таблица размеров шин-

18×6-10 Использует колесо 10×5

18×7-10 Использует колесо 10×5

19×6-10 Использует колесо 10×5

19×7-10 Использует колесо 10×5

20×7-10 Использует колесо 10×5

21×7-10 Использует колесо 10×5

22×7-10 Использует колесо 10×5

23×7-10 Использует колесо 10×5

20×12-10 Использует колесо 10×8

21×12-10 Использует колесо 10×8

22X12-10 Использует колесо 10×8

23×12-10 Использует колесо 10×8

18×10-9 Использует колесо 9×8

18×11-9 Использует колесо 9×8

20×10-9 Использует колесо 9×8

20×11-9 Использует колесо 9×8

22×10-9 Использует колесо 9×8

22×11-9 Использует колесо 9×8

18×10-8 Использует колесо 8×8

18×11-8 Использует колесо 8×8

20×10-8 Использует колесо 8×8

20×11-8 Использует колесо 8×8

 

 

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Жители Калифорнии, этот товар подпадает под действие Закона 65 о раке и нарушении репродуктивной функции.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

ТЕХНИКА и часто задаваемые вопросы | American Legend

American Legend
Полный глоссарий терминов по колесам и шинам

Колеса и шины Глоссарий терминов

Колесная гайка Acorn
Также известна как коническая или коническая колесная гайка. Это современная колесная гайка в стиле OEM, в которой используется конусообразная секция на конце, которая соответствует коническому гнезду, выточенному в проушине колеса. Она отличается от накидной гайки не коническим сечением, а длинным параллельным стержнем, уходящим в центр колеса – см. Накидная гайка.

Адаптер
См. Адаптер колеса или прокладку колеса

Aerospace 6061-T6
Высококачественный алюминий, подвергнутый термообработке в соответствии со спецификациями T6 для большей прочности. Он сертифицирован для использования в самолетах, так как легко обрабатывается, обладает высокой коррозионной стойкостью и минимально теряет прочность при сварке TIG или MIG.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Эти качества в сочетании с его пригодностью для ковки делают его идеальным материалом для колес.

Давление воздуха
Мера силы, оказываемой воздухом внутри шины, обычно измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSI) или килопаскалях (кПа).Все шины имеют рекомендуемое давление накачки.

Развал-схождение
Регулировка компонентов подвески автомобиля таким образом, чтобы шины были направлены в идеальном направлении и располагались под правильным углом для оптимального управления и срока службы шин. Три общих настройки выравнивания: кастер, развал и схождение.

Соотношение сторон
Также относится к профилю или серии шин. Это отношение высоты боковины шины к ширине ее профиля (например, 45 в размере 235/45R17 означает, что высота боковины шины составляет 45% ширины ее профиля, или 105.8мм).

Монтажные болты
См. болты по периметру.

Асимметричные
Шины с рисунком протектора на одной стороне шины, отличным от рисунка протектора на другой.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Из-за рисунка протектора асимметричные шины неизменно классифицируются как «направленные» (см. «Направленные»).

Backspace
Иногда его называют задним пространством и часто неправильно называют смещением (см. Смещение). Backspace — это измеренное расстояние от монтажной площадки колеса до самого заднего края обода (не до поверхности борта).Несмотря на родственную связь, backspace не следует путать со смещением.

Балансировка
Процесс, обычно выполняемый после установки шин на колеса. Дисбаланс вызовет вибрацию или раскачивание автомобиля, а также неравномерный износ шин. Чтобы привести шины в равновесие, по окружности обода добавляются небольшие свинцовые грузики (грузики колес).

Бочка
Также известна как обруч. Это цилиндрическая трубчатая часть колеса.Центр присоединяется к стволу, образуя полное колесо.

Борт (шина)
Край шины, который находится в небольшом углублении (посадочном месте борта) на самых внешних краях обода.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Изготовленный из круглого обруча из высокопрочной стальной проволоки, который окружает край шины, борт предназначен для надежного удержания шины в положении на посадочном месте борта обода — даже при движении в спущенном состоянии.

Поверхность борта
Крайние части обода, к которым прилегает борт шины при установке (см. Борт).

Седло борта
Небольшой выступ (канавка или выемка) на самых внешних краях обода. После установки шина плотно входит в эту небольшую выемку, создавая воздухонепроницаемое уплотнение. (см. Бусинка, Лицевая сторона бусинки, Посадка/разламывание бусины). Также см. Бег на плоской подошве.

Диагональная шина
Также известна как диагональная шина. Старый тип конструкции шин был снят с производства в начале 1970-х годов. Здесь отдельные слои шин накладываются друг на друга крест-накрест.Несмотря на то, что радиальные шины для легковых автомобилей вытеснены радиальными шинами, диагональная конструкция по-прежнему широко используется в шинах для бездорожья и грузовых автомобилей, а также во многих типах гоночных сликов.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

Заготовка
Относится к обработке объекта из цельного куска материала. Центры двух- и трехсоставных колес American Legend выточены из кованой заготовки (см. Кованые).

Расположение болтов
Также называется расположением шпилек, окружностью болтов или PCD. Это описывает общее количество шпилек, а также диаметр воображаемой окружности, проходящей через центр шпилек (или отверстий под болты).Обычно обозначается как 5 на 4 ½ или 5 × 4 ½ — метрические эквиваленты включают 5 × 114,3 и 5 × 120,6. Первое число относится к количеству шпилек/отверстий под болты, а второе число – это диаметр воображаемой окружности, проходящей через центр каждой шпильки/отверстия.

Отламывание борта
См. Установка борта.

Зазор суппорта/выступ/вылет/X-фактор/высота суппорта
На многих современных высокопроизводительных машинах, а также на традиционных маслкарах, оснащенных экстремальными модернизированными тормозами, тормозной суппорт может выступать (или торчать).Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог ) мимо монтажной поверхности колеса.В этих условиях спицы колеса должны изгибаться вокруг тормозного суппорта, чтобы обеспечить достаточный зазор. Для измерения поместите линейку на штангенциркуль так, чтобы он был параллелен монтажной поверхности втулки, и измерьте расстояние. Если поверочная линейка может располагаться перпендикулярно ступице (т. е. поверхности крепления колеса) и не соприкасаться с тормозным суппортом, у вашего автомобиля нет (или отрицательный) «выступ суппорта» или «выступ».

Изгиб
Описывается как положительный или отрицательный; это угол шины относительно вертикали.Отрицательный развал — это когда верхняя часть шины наклонена внутрь к центру автомобиля. Положительный развал – это когда шина наклонена наружу.

Автомобильный конфигуратор
См. документ-камеру

Литые колеса
Техника изготовления колес стандартного качества, при которой расплавленный металл заливают в форму, которая является окончательной формой колеса.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Эта технология производства приводит к низкой и непостоянной плотности материала, а также к воздушным карманам, которые снижают общую прочность и долговечность колеса.*Примечание: Техника литья под давлением, используемая American Legend Wheels, является превосходной производственной технологией.

Ролик
Взгляд на автомобиль сбоку; это воображаемая линия, которая проходит между верхней и нижней точкой поворота подвески. При повороте шина поворачивается вокруг этой оси.

Центральная заглушка
Круглая заглушка, закрывающая центральное отверстие. В зависимости от выбранного дизайна колеса, American Legend Wheels предлагает центральные колпаки нескольких различных дизайнов, стилей и отделок.

Центральная ступица
См. центральное отверстие

Центрирующие кольца
См. Центрирующие кольца ступицы

Центральная часть
Перпендикулярная дискообразная часть колеса, крепящаяся болтами к ступице автомобиля.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Половинки внешнего обода, обручи или бочонок прикрепляются к центральной части, образуя полное колесо.

Центральное отверстие
Также известно как центральная втулка. Это большое отверстие (монтажная втулка) в самом центре колеса.Он предназначен для точного центрирования колеса на ступице автомобиля (т. е. по центру ступицы), чтобы гарантировать отсутствие биения при закреплении болтами. Центральное отверстие на некоторых колесах имеет увеличенный размер с использованием ступичных колец для установки по центру ступицы.

CNC/CNC Machined
CNC — это аббревиатура от Computer Numerical Control. Этот автоматизированный процесс обработки обеспечивает невероятно точные результаты с непоколебимой повторяемостью. Колеса American Legend изготовлены на станке с ЧПУ, чтобы обеспечить максимально возможную точность, беспрецедентную повторяемость и неизменное качество.

Коническая гайка
См. Колесная гайка Acorn

Контактная накладка
Также известна как след.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Участок шины, соприкасающийся с поверхностью дороги.

Поперечный слой
Также известен как диагональный слой. Более старый тип конструкции шин, который к началу 1970-х годов перестал использоваться на легковых автомобилях. В шине Cross-Ply отдельные слои слоев укладываются поверх каждого слоя крест-накрест. Несмотря на то, что радиальные шины для легковых автомобилей вытеснены радиальными шинами, диагональная конструкция по-прежнему широко используется в шинах для бездорожья и грузовых автомобилей, а также во многих типах гоночных сликов.

Бордюрная сыпь
Повреждение обода при царапании о бордюр или желоб.

Глубокая тарелка
Где центр колеса расположен далеко позади переднего края. Колеса с небольшим/низким зазором или отрицательным вылетом всегда имеют глубокую тарелку.

Расчетная ширина обода
Также известна как измеренная ширина. Каждая шина может быть установлена ​​на обода рекомендованной производителем ширины.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Чем шире обод, тем шире становится общая ширина шины (ширина профиля).Расчетный обод или измеренный обод — это ширина обода, на который монтируется шина при определении ее размеров, как указано на боковине.

Диаметр (обод/колесо)
См. Диаметр колеса

Направленная
Некоторые шины предназначены для вращения только в одном направлении. Это направление обычно указывается на боковой стенке стрелкой и текстом. Важно установить направленные шины на правильную сторону автомобиля, чтобы они вращались в правильном направлении.

ДОТ/Д.О.Т.
Аббревиатура, обозначающая стандарты безопасности транспортных средств Министерства транспорта США. Шины должны иметь допуск DOT для использования на дорогах общего пользования. 10-значный код DOT включает в себя такую ​​информацию, как; производитель, завод-изготовитель, линейка шин, размер, а также неделя и год выпуска. Аналогичные схемы сертификации колес включают: JWL (Япония) и TUV (Германия/Европа).Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

Двойной рисунок
Некоторые колеса имеют более одного набора отверстий под болты, что позволяет устанавливать одно и то же колесо на автомобили с другим расположением болтов или PCD.

Динамическая балансировка
Процесс балансировки колеса и шины в сборе путем их раскручивания на специализированном станке для балансировки колес. Точка дисбаланса определяется с помощью свинцовых грузов, добавленных к окружности обода, чтобы вернуть колесо и шину в сборе в нейтральное равновесие.

ET
Относится к смещению колеса (см. Смещение). Происходит от немецкого слова Einpresstiefe, что переводится как глубина вставки.

Комплектация
Комбинация критических параметров, включая; ширина, смещение, разболтовка, центральное отверстие и зазор тормозного суппорта, которые специфичны для каждого конкретного автомобиля.

Кованые
Считается оптимальной технологией изготовления колес.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог В процессе ковки слиток алюминия сжимается до желаемой формы с использованием тепла и давления в миллионы фунтов. В результате колесо стало прочнее и легче. American Legend Wheels предлагает кованые колеса из заготовок как в двухкомпонентной, так и в трехкомпонентной конфигурации. Также см. «Заготовка».

Вылет переднего привода
Практически все переднеприводные автомобили используют колеса с большим вылетом и положительным вылетом.По этой причине любое колесо, практически не имеющее тарелки, часто называют «переднеприводным смещением». *Примечание: многие заднеприводные автомобили последних моделей на заводе оснащаются колесами с большим положительным вылетом.

Сыпь на желобе
Повреждение обода при царапании о желоб или бордюр.

Обруч
См. ствол

Ступица/монтажная поверхность ступицы
Точка автомобиля, к которой крепятся болты колеса.

Hub-Centric
Ситуация, при которой центральное отверстие колеса соответствует диаметру ступицы автомобиля.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Такое расположение точно центрирует колесо для нулевого биения. Кроме того, при установке с центрированием на ступице вертикальные нагрузки воспринимаются ступицей (втулкой), а не шпильками колеса.

Центрирующие кольца ступицы (кольца ступицы/центрирующие кольца)
Кольца из твердого пластика или алюминия, устанавливаемые на ступицу автомобиля (или в центральное отверстие колеса) для создания центровки ступицы на колесах с увеличенным центральным отверстием.

Внутренняя бочка
Участок обода (обруч, половина обода) за центром колеса.

JWL
Набор требований к легкосплавным дискам, установленных Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии. Любое колесо, которое будет использоваться на легковых автомобилях в Японии, должно быть сертифицировано и иметь маркировку JWL. Аналогичные схемы сертификации включают в себя; DOT (США) и TUV (Германия/Европа).

кПа
Аббревиатура от килопаскалей, которая также относится к давлению, накачиваемому в шине, — psi ​​— это имперский эквивалент (1 кПа = 0.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог 145 фунтов на квадратный дюйм) – см. фунты на квадратный дюйм.

Номинальная нагрузка/индекс нагрузки – шины
Максимальный вес, на который рассчитана шина легкового автомобиля. Производитель транспортного средства указывает на табличке с шинами минимальную грузоподъемность любой шины, которая может быть установлена ​​на этом транспортном средстве. Могут быть установлены шины с более высокой грузоподъемностью, но не с более низкой. *Примечание: и шины, и колеса имеют номинальную нагрузку.

Грузоподъемность/максимальная нагрузка – колеса
Колеса транспортного средства должны выдерживать максимальный вес полностью загруженного транспортного средства.Колеса имеют индивидуальную грузоподъемность — умножьте номинал колеса на четыре, чтобы определить, достаточна ли номинальная мощность выбранного обода для максимальной массы вашего автомобиля с полной нагрузкой. *Примечание: и шины, и колеса имеют номинальную нагрузку.

Накидная гайка (наконечники)
Также известна как фланцевая гайка.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Хотя они часто неправильно используются для описания конического седла, конического седла или колесной гайки типа Acorn, зажимные гайки можно идентифицировать по длинной параллельной части хвостовика, которая проходит в центр колеса. Колесные гайки этого типа по-прежнему широко используются на колесах в стиле дрэг-рейсинга, а также на магнитных колесах старого типа и должны использоваться с плоской шайбой.Не использовать с колесами, обработанными под конические/конические посадочные гайки.

Измеренная ширина
См. расчетную ширину обода.

Зеркальная полировка
Тщательно отполированный необработанный алюминий, имеющий вид хрома.

Моноблок
Термин, используемый для описания кованого цельного колеса. Здесь тепло и миллионы фунтов давления используются для сжатия слитка алюминия в желаемую общую форму. *Примечание: этот термин обычно не используется для описания цельных литых колес.

Монтаж
Процесс установки шин на колеса.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

Колесо, состоящее из нескольких частей
См. Колесо, состоящее из двух и трех частей.

Отрицательное смещение
См. смещение

Смещение (положительное и отрицательное)
Также известно как ET. Это измеренное расстояние (в миллиметрах) от истинной осевой линии колеса до его монтажной поверхности. Положительное число (Положительное смещение) будет сгенерировано, когда монтажная поверхность будет направлена ​​к передней части колеса (т.е. неглубокая тарелка). В то время как отрицательное число (отрицательное смещение) будет генерироваться, когда установочная поверхность направлена ​​​​к задней части колеса (т. Е. Глубокая тарелка).

Цельное колесо
Колесо, изготовленное путем заливки расплавленного металла в форму, которая является окончательной формой колеса. См. Колесо, отлитое под давлением. *Примечание: этот термин обычно не используется для описания кованых цельных колес.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Здесь чаще используется термин Моноблок (см. Моноблок).

Внешняя губа
Часть обода (обод, половина обода или бочкообразная часть) перед центром колеса.

Общий диаметр (шины)
Общий внешний диаметр накачанной шины без какой-либо нагрузки на нее.

Общий диаметр (обод/колесо)
См. Диаметр колеса

PCD
Аббревиатура, расшифровывающаяся как диаметр делительной окружности, также называемая кругом болтов, болтовым рисунком или шаблоном шпилек. PCD — это диаметр воображаемой окружности, проходящей через центр шпилек или болтовых отверстий колеса. Эта цифра обычно сопровождается количеством шпилек или отверстий под болты.То есть: 5 на 4 ½ или 5 × 4 ½ (для 4 ½-дюймового PCD). Метрические эквиваленты включают 5 на 114,3 или 5 × 114,3 (114,3 мм PCD). Первое число относится к количеству шпилек/отверстий под болты, а второе число – это диаметр воображаемой окружности, проходящей через центр каждой шпильки/отверстия.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

Болты по периметру
Также называются монтажными болтами. Это застежки, используемые в трехсоставных колесах American Legend для крепления центра к внутренней и внешней половинам обода. American Legend предлагает возможность использования традиционных открытых болтов по периметру или скрытых болтов по периметру, которые крепятся сзади.

Plus Sizing
Направляющая система, которая позволяет улучшить характеристики и внешний вид вашего автомобиля за счет установки шин большего диаметра с более низким профилем, сохраняя при этом общий диаметр в пределах 3% от заводской шины. Выбор шины с общим диаметром больше или меньше 3% может привести к проблемам с точностью спидометра, переключением передач, экономией топлива и зазором между шиной и кузовом.

Пневматическая шина
Шина, предназначенная для накачивания сжатым воздухом.

Положительное смещение
См. смещение

Литье под давлением
В литых под давлением колесах American Legend расплавленный металл подается в форму под высоким давлением для устранения воздушных карманов, в результате чего получается более плотное, прочное и высококачественное колесо.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог В большинстве некачественных литых колес используется процесс производства с гравитационной подачей, при котором расплавленный металл заливается в форму. Гравитационное литье обычно создает слабые места, такие как воздушные карманы и непостоянная плотность материала.

Профиль
Также относится к соотношению сторон шины. Это отношение высоты боковины шины к ширине ее профиля (т. е. 45 в размере 235/45R17 означает, что высота боковины шины составляет 45% ширины ее профиля, или в данном случае 105,8 мм).

Pro Street
Транспортное средство для уличного движения, напоминающее дрэг-кар с упором на движение по прямой. Этот стиль характеризуется экстремальным углом наклона и узкими шинами спереди в сочетании с высокими широкими шинами сзади.

Pro Touring
Стиль классического маслкара с акцентом на прохождение поворотов, управляемость и эффективность торможения. Стиль характеризуется 17-дюймовыми или более колесами в сочетании с толстыми низкопрофильными шинами по всему периметру.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

PSI
Аббревиатура от фунта на квадратный дюйм. Общепринятая единица измерения давления в шинах. Она представляет собой силу, действующую на воздух внутри шины. КПа (килопаскали) является метрическим эквивалентом (1 фунт/кв. дюйм = 6,9 кПа).

Радиальная шина
Шины, состоящие из слоев (брекеров), расположенных перпендикулярно поверхности шины.Такое расположение значительно увеличивает прочность протектора. *Примечание. Хотя в радиальных шинах используются окружные ремни (слои), которые проходят вокруг шины, их цель заключается в удержании основных радиальных слоев на месте.

Заднее пространство
См. Заднее пространство

Обратная кромка
Также называется плоской или мягкой кромкой. Колеса с этой функцией имеют гладкую плоскую кромку, которая проходит от центра к внешнему закругленному краю — без каких-либо уступов. Конструкция реверсивной/гладкой кромки позволяет установить больший центр, чем это возможно при традиционной конфигурации ступенчатой ​​кромки.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Более современный дизайн, благодаря которому колесо выглядит глубже и больше в диаметре.

Заглушка обода
Также называется заглушкой или заглушкой. Глядя на обод в профиль с торца, можно заметить, что секция меньшего диаметра опускается к центру. Борт шины опускается в эту секцию, что позволяет установить ее на обод.

Кромка обода
Самая внешняя часть корпуса колеса. Также используется для описания внешней части обода колеса, состоящего из трех частей.

Ширина обода
Расстояние от борта до борта. Также известна как ширина между фланцами обода. Оба значения обычно выражаются в дюймах (даже в странах с метрической системой измерения) и обычно округляются до ближайшего полудюйма. Не путать с наружной кромкой обода, с размером внешней кромки обода, который всегда будет больше. Каждая шина имеет рекомендованную производителем минимальную и максимальную ширину колеса.

Шины Run Flat (RFT)
Также известны как самонесущие шины.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Шины Run Flat специально разработаны с усиленными боковинами, чтобы противостоять эффекту спуска воздуха при проколе. На большинстве из них можно проехать от 50 до 100 миль (80–160 км) на пониженной скорости до 50 миль в час (80 км/ч) без воздуха. Шины Run Flat оснащены двойной системой бортов безопасности, которая надежно фиксирует шину на месте. В то время как допустимо устанавливать шины без прокола на ободья. Однако из-за двойного борта вы не можете установить шины Run Flat на обычные (не Run Flat) диски.

Стандарт SAE
Акроним для Общества автомобильных инженеров.Глобально действующая профессиональная ассоциация, которая устанавливает международные стандарты инженерной безопасности, а также стандартизацию установки для различных отраслей, включая автомобильные колеса.

Посадка/разламывание борта
Борт шины очень плотно прилегает к посадочному месту обода – требуется значительное усилие, чтобы установить борт (при установке шины) или сломать борт (при снятии шины).Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Чтобы посадить борт, обод смазывают (обычно мылом) и шину наполняют сжатым воздухом до тех пор, пока борт шины не выскочит из небольшого гребня (см. Посадку борта), плотно опустившись в гнездо борта.Разрыв борта (т. е. оттягивание борта шины от края обода) обычно выполняется с помощью специального зажимного устройства, которое сжимает боковину шины, оттягивая борт шины от края обода.

Ширина профиля
Всегда шире ширины протектора. Это общая ширина шины от боковины до боковины в накачанном состоянии, а не под нагрузкой.

Серия (Шины)
Шины часто называют: Шины серии 60, 50, 45 и т. д.Цифры относятся к профилю шины или соотношению сторон (см. Профиль или соотношение сторон).

Плечо
Точка на шине, где встречаются протектор и боковина.

Боковина
Боковая часть шины между протектором и бортом.

Прорези
Небольшие прорези в протекторе шины, помогающие отводить воду из-под шины для улучшения сцепления с дорогой в сырую погоду.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Также доказано, что ламели создают зацепы для дополнительного сцепления на льду и снегу.

Мягкая/гладкая кромка
См. обратную кромку

Проставка
См. проставку или адаптер колеса

Номинальная скорость
Максимальная скорость, при которой шина считается безопасной для эксплуатации – При условии, что она находится в хорошем состоянии, правильно установлена ​​и правильно накачана. Шины для легковых автомобилей имеют следующие скоростные характеристики: H (210 км/ч), V (240 км/ч), Z (240 км/ч), W (270 км/ч), Y (300 км/ч).

Вставка спиц
Также называется оконным акцентом.Это небольшая детальная секция (фальц или канавка), которая проходит по краю каждой отдельной спицы.

Поверхность спиц
Все обращенные наружу поверхности центра колеса.

Смещенная установка/Разнесенная ширина
Если в автомобиле используются колеса с разной шириной и/или диаметром спереди и сзади.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Обычная установка в шахматном порядке заключается в выборе более широкого (и / или большего диаметра) колеса сзади.

Ступенчатая кромка/ступенчатая кромка
Более традиционная конструкция, в которой внешняя секция обода имеет одну или две ступени на внешней кромке (т.е.: он не гладкий, как обратная/мягкая/гладкая кайма губы).

Расположение шпилек
Также называется расположением болтов, окружностью болтов или PCD. Это описывает общее количество шпилек, а также диаметр воображаемой окружности, проходящей через центр шпилек (или отверстий под болты). Обычно указывается как 5 на 4 ½ или 5 × 4 ½ — метрические эквиваленты включают 5 × 114,3, 5 × 120,6. Первое число относится к количеству шпилек/отверстий под болты, а второе число – это диаметр воображаемой окружности, проходящей через центр каждой шпильки/отверстия.

Колесная гайка с коническим седлом
Также известна как Acorn или коническая колесная гайка.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Это современная колесная гайка в стиле OEM, в которой используется конусообразная секция на конце, которая соответствует коническому гнезду, выточенному в проушине колеса.

Колесо, состоящее из трех частей
У модульных колес, состоящих из трех частей, секция внешнего обода состоит из двух отдельных внутренних и внешних половин (внутренней/внешней кромки, обручей или бочек), которые привинчиваются к центральной части, образуя полное колесо.*Примечание: см. также «Двухкомпонентное колесо».

Диаметр шины
Номинальный диаметр (например, 17 дюймов, 18 дюймов, 20 дюймов и т. д.) обода, на который устанавливается шина. Комбинируйте только колеса и шины с одинаковыми характеристиками диаметра.

Шинная табличка
С конца 60-х производители автомобилей прикрепляют информационную табличку внутри дверного косяка, дверной стойки, лючка топливного бака или перчаточного ящика, на которой указан размер шин оригинального оборудования и рекомендуемое рабочее давление.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог *Примечание: номинальное давление, указанное на боковине шины, указывает на максимальное давление накачки, а не на рекомендуемое производителем рабочее давление.

Схождение
Физическое измерение того, насколько передние шины направлены внутрь (схождение внутрь) или наружу (схождение наружу) друг от друга.

Последовательность затяжки
Относится к затяжке колесных гаек. Правильная последовательность крутящего момента жизненно важна для правильного центрирования колеса, которое крепится болтами к вашему автомобилю. Начните с пережатия колесных гаек в виде крестообразной штриховки, прежде чем сделать второй проход, затянув колесные гайки с рекомендованным крутящим моментом.

Ширина колеи/Ширина колеи транспортного средства
Измеренное расстояние между осевой линией передних или задних колес. На большинстве автомобилей ширина колеи спереди и сзади будет разной, поскольку они выполняют разные функции.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

Протектор
Участок с рисунком, который проходит по поверхности шины – участок, который соприкасается с дорогой (см. Рисунок протектора).

Глубина протектора
Расстояние от верхней части протектора до нижней части канавок шины.

Индикаторы глубины протектора
См. Индикаторы износа

Рисунок протектора
Расположение канавок, блоков, прорезей и каналов на поверхности шины. Производители шин постоянно разрабатывают обновленный дизайн протектора, чтобы улучшить сцепление с дорогой, увеличить срок службы протектора, снизить уровень шума при качении и улучшить характеристики в сырую погоду.

Ширина проступи
Всегда меньше общей ширины профиля. Это ширина шины от плеча к плечу и участок шины, соприкасающийся с поверхностью дороги.

T.U.V
Немецко-европейский стандарт сертификации, подтверждающий соответствие продукта применимым требованиям безопасности и стандартам качества.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Аналогичные схемы сертификации включают в себя; DOT (США) и JWL (Япония).

Колесо, состоящее из двух частей
Колесо, состоящее из центральной части, обычно приваренной (иногда прикрученной болтами) к цельному обручу (или бочке) для создания полного колеса. *Примечание: См. также Колесо из трех частей.

Визуализатор
Инновационный настольный инструмент American Legend, который позволяет вам увидеть, как весь ассортимент колес American Legend — всех различных диаметров и доступных вариантов отделки — будет выглядеть на вашем автомобиле.Вы можете загрузить изображения своего автомобиля или использовать существующее изображение из огромного архива American Legend. Визуализатор даже позволяет настроить внешний вид и отделку вашего колеса.

Индикаторы износа
Также называются индикаторами глубины протектора. В нескольких точках на шине вы заметите маленькие низко расположенные полосы, соединяющие отдельные блоки протектора.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Шину следует заменить, как только блоки протектора изнашиваются до этих небольших перемычек.

Колесный адаптер
Иногда его также неправильно называют колесной проставкой (см. Колесная проставка).Адаптер отличается от проставки тем, что адаптер крепится болтами к оригинальным шпилькам автомобиля, а затем имеет собственный дополнительный набор шпилек, вставленных в адаптер, на который болтами крепится колесо. Часто используется для установки колес с разным рисунком шипов или для расширения колеи автомобиля.

Колесная база
Расстояние между осями передних и задних колес. Автомобили, которые в целом длиннее, как правило, имеют более длинную колесную базу. Небольшие автомобили, как правило, имеют короткую колесную базу.

Мастер по сборке/настройке колес
См. документ-камеру.

Диаметр колеса
Номинальный диаметр колеса (например, 17 дюймов, 18 дюймов, 20 дюймов и т.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог д.). Измерение фактически относится к диаметру, измеренному в седле борта, а не к самой внешней кромке обода (*Примечание: внешняя кромка обода всегда будет больше). Комбинируйте только колеса и шины, предназначенные для одного и того же диаметра колеса.

Смещение колеса
См. Смещение.

Колесная прокладка
Пластина с просверленными в ней отверстиями, которая просто надевается на шпильки колеса автомобиля, чтобы выдвинуть колесо наружу (т.е. расширить колею автомобиля).

Колесный визуализатор
См. документ-камеру.

Грузы для колес
Небольшие грузы, которые добавляются к внутренней или внешней части обода для балансировки колеса, что сводит к минимуму возможные вибрации при движении. Эти гири (обычно свинцовые) прикрепляются клипсами, приклеиваются скотчем или приклеиваются к ободу.

Ширина колеса
Расстояние от борта до борта.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Также известна как ширина между фланцами обода.Оба значения обычно выражаются в дюймах (даже в странах с метрической системой измерения) и обычно округляются до ближайшего полудюйма. Не путать с наружной кромкой обода, с размером внешней кромки обода, который всегда будет больше. Каждая шина имеет рекомендованную производителем минимальную и максимальную ширину колеса.

Окно
Все поверхности в центре колеса, расположенные под углом 90 градусов к поверхности спиц (т. е. края спиц).

Window Accent
См. лицевую часть

Смещение нуля
Состояние, при котором монтажная поверхность колеса находится точно на центральной линии колеса.Также см. Смещение.

Теперь, когда вы гуру колес и шин, найдите время, чтобы просмотреть ассортимент цельных литых дисков American Legend.

 

Усовершенствованная система посадки шин и бортов колес

Усовершенствованная система посадки шин и бортов колес

Компания Kokusai обратилась к европейской компании, которая занимается аутсорсингом шин и колес в сборе для европейского производителя автомобилей.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Они были заинтересованы в посадке бортов Kokusai, поскольку у их нынешних поставщиков были проблемы с эффективностью и потенциальным повреждением шин и колес в сборе.Первоначально Kokusai не был утвержденным поставщиком ни для аутсорсинговой компании, ни для конечного производителя. Чтобы Kokusai получил сертификат, они должны были провести операции по посадке бортов на шинах и колесах производителя автомобилей, а затем провести различные тесты для обеспечения успешной работы. Первый тестовый запуск был проведен в офисе существующего клиента Kokusai посреди ночи, а производство было остановлено между второй и первой сменами. Затем аутсорсинговая компания взяла шины и колеса в сборе и проверила их на своем измерительном оборудовании, чтобы проверить правильность посадки бортов.Предварительные результаты были приемлемыми; однако заказчик запросил дополнительные испытания в реальных условиях. Затем в Кокусай было отправлено большое количество колес и отдельных шин. Для следующего теста Кокусай установил и накачал шины и колеса за очень короткий период времени до операции посадки борта, как это было бы в производственном режиме.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Персонал заказчика ознакомился с испытаниями последней версии модели полностью электрической сервоприводной установки для бортов. Затем эти сборки были отправлены обратно для проверки измерений.После этого европейский производитель автомобилей утвердил машину Kokusai для изготовления сидений из бисера и процесс. Нынешняя модель бортовой посадки Kokusai обычно перемещает шину и колесо в сборе с помощью системы переноса поверху, но производитель автомобилей не разрешал касаться поверхности колеса, даже если на предыдущих моделях не было маркировки. Kokusai переработал передаточный механизм так, чтобы он удерживался за внешнюю сторону шины, а не за поверхность колеса, что позволило избежать каких-либо проблем.

Чтобы узнать больше об этой операции посадки бортов, свяжитесь с нами напрямую, Kokusai.

%PDF-1.5 % 4 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 4 172 0000000016 00000 н 0000004239 00000 н 0000004335 00000 н 0000006089 00000 н 0000006133 00000 н 0000006177 00000 н 0000006221 00000 н 0000006266 00000 н 0000006311 00000 н 0000006356 00000 н 0000006401 00000 н 0000006474 00000 н 0000006519 00000 н 0000006564 00000 н 0000006609 00000 н 0000006654 00000 н 0000006699 00000 н 0000006744 00000 н 0000006789 00000 н 0000006834 00000 н 0000006879 00000 н 0000006924 00000 н 0000006969 00000 н 0000007014 00000 н 0000007059 00000 н 0000007104 00000 н 0000007149 00000 н 0000007194 00000 н 0000007229 00000 н 0000007404 00000 н 0000007924 00000 н 0000008381 00000 н 0000008694 00000 н 0000009257 00000 н 0000009712 00000 н 0000018017 00000 н 0000018163 00000 н 0000018460 00000 н 0000025986 00000 н 0000026451 00000 н 0000034572 00000 н 0000043003 00000 н 0000043400 00000 н 0000051924 00000 н 0000052316 00000 н 0000052597 00000 н 0000052786 00000 н 0000052927 00000 н 0000060968 00000 н 0000061337 00000 н 0000061794 00000 н 0000062318 00000 н 0000071464 00000 н 0000081873 00000 н 0000084521 00000 н 0000085318 00000 н 0000086112 00000 н 0000086897 00000 н 0000087676 00000 н 0000088407 00000 н 0000089204 00000 н 0000089929 00000 н 00000
00000 н 0000091403 00000 н 0000092191 00000 н 0000092426 00000 н 0000092478 00000 н 0000092533 00000 н 0000093129 00000 н 0000093914 00000 н 0000094708 00000 н 0000095490 00000 н 0000096206 00000 н 0000096985 00000 н 0000097800 00000 н 0000098486 00000 н 0000099289 00000 н 0000100095 00000 н 0000100895 00000 н 0000101704 00000 н 0000102516 00000 н 0000102629 00000 н 0000102742 00000 н 0000102853 00000 н 0000102922 00000 н 0000103001 00000 н 0000103530 00000 н 0000103824 00000 н 0000103986 00000 н 0000104011 00000 н 0000104316 00000 н 0000104385 00000 н 0000104464 00000 н 0000105116 00000 н 0000105394 00000 н 0000105557 00000 н 0000105582 00000 н 0000105895 00000 н 0000107146 00000 н 0000107473 00000 н 0000107562 00000 н 0000113031 00000 н 0000113624 00000 н 0000117927 00000 н 0000118383 00000 н 0000118760 00000 н 0000118844 00000 н 0000120565 00000 н 0000120913 00000 н 0000123959 00000 н 0000124364 00000 н 0000127073 00000 н 0000127465 00000 н 0000128726 00000 н 0000129039 00000 н 0000129952 00000 н 0000130273 00000 н 0000133711 00000 н 0000134176 00000 н 0000134700 00000 н 0000134785 00000 н 0000135353 00000 н 0000150729 00000 н 0000150996 00000 н 0000167687 00000 н 0000167943 00000 н 0000178349 00000 н 0000178621 00000 н 0000250757 00000 н 0000266221 00000 н 0000267287 00000 н 0000312094 00000 н 0000367123 00000 н 0000422057 00000 н 0000482414 00000 н 0000552192 00000 н 0000654202 00000 н 0000716817 00000 н 0000777456 00000 н 0000839291 00000 н 0000841839 00000 н 0000898065 00000 н 0000957064 00000 н 0001077652 00000 н 0001130415 00000 н 0001238815 00000 н 0001300678 00000 н 0001373378 00000 н 0001439266 00000 н 0001441630 00000 н 0001474255 00000 н 0001500332 00000 н 0001532395 00000 н 0001572253 00000 н 0001601585 00000 н 0001635179 00000 н 0001708088 00000 н 0001791120 00000 н 0001877348 00000 н 0002018694 00000 н 0002094898 00000 н 0002141131 00000 н 0002185668 00000 н 0002245154 00000 н 0002489671 00000 н 0002609339 00000 н 0002611717 00000 н 0002613939 00000 н 0002618544 00000 н 0002626085 00000 н 0002775778 00000 н 0000003736 00000 н трейлер ]/предыдущая 2821310>> startxref 0 %%EOF 175 0 объект >поток hb«XA+&*`bhŒBaiH+AAq0+C

Бусины DynaBeads для балансировки шин

Dyna Beads предлагает балансировку шин без станка

Колесные грузы существуют уже много лет, но уже не являются единственным решение для грузовых автомобилей, коммерческого транспорта, прицепов, самолетов и мотоциклов.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Мы хотим Вы получите максимально возможный пробег шин, используя наши продукты.

Мы делаем это, предлагая Dynamic Балансирующий раствор , керамический шарик высокой плотности, который при легко устанавливается, постоянно балансирует шины во время вождения. Количество материал будет распределяться по весу и положению в зависимости от баланса Требования к конкретной шине.

Результат — плавная езда без вибраций благодаря нашей балансировочной среде. который всегда меняет свое положение по мере износа шины.Если у вас есть пикап, коммерческий грузовик, дом на колесах, дом на колесах, тракторный прицеп, мотоцикл или подобное транспортное средство, и хотите избавиться от вибрации колес и проблем с коробкой шин, тогда вам нужно перейти на Dyna Beads®!

Патенты заявлены


Тракторные прицепы и большие фургоны нуждаются в Dyna Beads ®!

Dyna Beads были разработаны для грузовых автомобилей и больших жилых домов.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Шина для коммерческих грузовиков, будь то одноосный фургон, большой дом на колесах или 18-колесный транспорт, быстро ощутит экономическую выгоду от наших шин. Продукт для балансировки шин OTR за многие мили, которые вы проедете на своих шинах.Мы делаем премиум-качество, более эффективная балансировочная среда для ваших шин.

  • Наш новый продукт OTR Fleet балансирует ваши шины за меньшие деньги, чем любой другой коммерческий продукт для балансировки.
  • Dyna Beads® не слипается в шинах.
  • Не тратьте свои деньги на дорогие балансиры с болтовым креплением, когда Dyna Beads может сделать это за небольшую часть стоимости.
  • Dyna Beads не повреждает внутреннюю оболочку, как порошки и гранулы.
  • Dyna Beads® не сломается в ваших шинах.
  • Полностью устраните проблемы с короблением шин, балансировкой колес и балансировкой шин!
  • Бусины Dyna
  • можно использовать повторно!
  • Dyna Beads безопасен для персонала магазина и окружающей среды.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

    См. нашу страницу флота!


Владельцам грязевых машин, гусеничных машин и крупногабаритных шин требуется Dyna Бусины ®!

У нас есть специальная таблица для владельцев больших шин с агрессивным протектором. аналогичны тем, которые производятся Michelin, Continental, Interco, BFGoodrich, Mickey Thompson и Toyo , среди прочих.

Ваши уникальные и специализированные шины и бусины Dyna Beads составляют идеальную команду!

  • Специальные борта для бездорожья для превосходной производительности в больших агрессивных шинах.
  • Не нужно возиться с «заплатами баланса», которые точны только на время установки и боль в установке.
  • Колесные грузы, независимо от типа, неэффективны для балансировки этих шин, из-за расстояния от внешней стороны шины до обода, не говоря уже о том, как похоже, что на вашем ободе висит 3 фунта колесных грузов.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог
  • Эти агрессивные крупногабаритные шины быстро меняют требования к балансу. на протяжении всей своей жизни, создавая решения для статической балансировки, такие как весы колес и патчи баланса неэффективны.
  • Скопление грязи и снега может быстро повлиять на балансировку колес. Dyna Beads® быстро перейдет к восстановлению баланса в этом временном состоянии.
  • Dyna Beads — идеальный балансировочный состав для ваших шин. Легко установка, чрезвычайно эффективная, не ржавеет, идеально круглая, твердая керамика и всегда работайте над балансировкой шин каждый раз, когда вы едете.Если ваша шина скользит на ободе бортики будут регулироваться и компенсироваться автоматически.


Мотоциклы и скутеры едут с-м-о-о-т-ч с бусинами Dyna ®!

Вы просто не поверите, поездка…

  • Плавный ход стекла всегда, всегда.
  • Значительно увеличенный срок службы шин
  • Без перебалансировки
  • Без утяжелителей для спиц или обода
  • Устраняет коробление шины.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог
  • Простота установки
  • Ваш продавец мотоциклов не захочет делать это по-старому, как только попробует Dyna Beads!
 


Владельцы старинных и классических автомобилей обнаружили бусины Dyna Beads ®!

Шины классических автомобилей и старинных автомобилей, камерные или бескамерные, нуждаются в Dyna Beads®. Эта долгая эра автомобилей и стилей шин, которые использовались в то время. идеально подходят для использования Dyna Beads для балансировки шин.

Период от модели А до классических автомобилей в 80-х годах охватывает большую территорию. в отношении размеров и стилей шин. Мы работаем над сбором информации на большинстве классических размеров шин, чтобы предложить онлайн. Итак, электронная почта укажите тип вашего автомобиля, год выпуска, модель и характеристики шин, и мы добавим это в наша база данных. См. Таблицу классических автомобилей здесь.

Это самый эффективный материал для внутренней балансировки шин, который вы можете купить!


Простая установка!

Теперь мы предлагаем три простых способа установки Dyna Beads®

Метод нанесения

Для любой уже установленной шины* используется стандартный метод установки .Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог Просто снимите сердечник клапана, установите аппликатор нашего клиента и дайте шарикам стечь в шину. Инструкции по использованию аппликатора см. нажмите здесь .

Заливка

Для шин, еще не установленных на диски, это единственный способ. Просто наденьте первый борт шины на обод, затем разрежьте пакет и высыпьте содержимое. Установите последний борт шины, накачайте и вперед!

EZ Open Bags®

Другие нам не понравились, поэтому мы разработали собственную! Это идеальное решение для массовых пользователей, коммерческого транспорта, больших грузовиков RV и OTR!

* Аппликатор нельзя использовать на штоках клапанов с присоединенным блоком TPMS.В этом случае необходимо использовать метод Pour In.

Вот некоторые из преимуществ Dyna Beads ®

  • Увеличенный срок службы шин
  • Устранение вибрации шин
  • Устранение прыжков шин
  • Устранить выпирание шины
  • Устранение проблем с « комком » .Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог
  • Полностью бессвинцовый продукт!
  • Отсутствие утяжелителей для коррозии или повреждения дорогих колесных дисков
  • Никаких пыльных и грязных порошков.
  • Перебалансировка не требуется
  • Многоразовый
  • Нет груза, чтобы упасть
  • Экономит ваши деньги, продлевая срок службы шин!
  • Экономит ваши деньги, устраняя перебалансировку!

Правильно отбалансированные шины меньше нагреваются, меньше нагружают компоненты подвески, и может даже увеличить расход топлива.

Заявки на патент

Вы видели нас здесь

Гордимся быть американской компанией!

— Посмотреть пошаговые инструкции

Карта сайта Часто задаваемые вопросы о продуктах Совет Графики шин Установка Флот Азот Ссылки Фотографий Отзывы Контакт Конфиденциальность Мотоциклы Дилеры ValvePal Классический Связь Поиск бездорожья

.Бортировка колеса: Как бортировать колесо? | Автоблог

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *