Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

ЗАМОК БОРТА ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА С ОТВЕТНОЙ ЧАСТЬЮ

Каталог товаров

Поиск

Корзина

0

Личный кабинет  

Личный кабинет

Логин:

Войти Пароль:

Регистрация Забыли пароль?

Расширенный поиск  

от    до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все РЕССОРЫ ИНОМАРКИ » MITSUBISHI »» L200 »» PAJERO 2 » HYUNDAI »» PORTER 1 »» PORTER 2 »» HD 65, HD72, HD78 »» COUNTY » TOYOTA »» HILUX »» TUNDRA » NISSAN »» NAVARA » MERCEDES »» Sprinter » FIAT »» FULLBACK » FORD »» Ranger » PEUGEOT РЕССОРЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТО » МОСКВИЧ » ВИС » ГАЗ »» Волга » УАЗ »» УАЗ-452 (Буханка) ПРИЦЕПЫ РЕССОРЫ, ЗАПЧАСТИ НА ПРИЦЕПЫ » AL-KO рессоры » TR рессоры » Ось (балка) на прицеп, комплект подвески » Крылья » Подкатное (опорное) колесо » Сцепные головки (замковые устройства) » Замки бортовые, защелки » Лебедки » Фонари, катафоты » Колпаки на фаркоп

Производитель:

ВсеAmProAutoluxBMWBTICastrolDEPODigmaFalcon EyeGlanzGT OIL TurboHi-GearIBERISIVUEKAYABALexandLGLiqui MolyLYNXAUTOMobilMotulMysteryNIPPARTSOrientOverhaulPanDECTPandoraRavenolSamsungSeintexSho-MeSonyStelloxStepUpStingerSupraSVSUNIPROБибипКаркамНорпластРоссияЧМЗ (Россия)

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Найти

Борта, крылья, днища для легкового прицепа

         Изготавливаем НОВЫЕ БОРТА,  КРЫЛЬЯ,  ДНИЩЕ, для любых прицепов, любых размеров:

             — к легковому автомобилю;

             — к минитрактору;                         

              — к мотоблоку;

             — к мотоциклу (каляска) и др.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

         Борта, крылья, днища изготавливаются из листовой стали 0,8 мм или 1,0 мм. НЕОКРАШЕННЫЕ!

 Изготавливаем как комплектами (4 шт), так и по одному. Кому сколько надо и какие надо.

 Дополнительно (по желанию) усиливаем борта вертикальными и горизонтальными усилителями.

  Борта имеют крючки для тента.

        Фото вариантов бортов, крыльев, днищ смотрите внизу сайта, нажав на соответствующую кнопку..

        1. Борта профильные листовые высокой прочности..

        Изготавливаются из листовой стали методом профилирования. Создается верхний П-образный   контур, высокие ребра жесткости и нижний горизонтальный контур. Профилируя определенным   (запатентованным способом), достигается высокая прочность.

        Цена бортов с размерами рамы 1600х1250х300(высота борта) — 1200 грн.

        Для других размеров цена будет другая.

         

        2. Борта усиленные уголком толщиной 3-4 миллиметра.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

        Такая конструкция позволяет дополнительно, значительно усилить борта. и придает им еще   большую прочность. Цена таких бортов выше, чем указанных в пункте 1, так как дополнительно   применяется уголок.

         

        3. Борта низкие дешевые. 

        Для тех, кому не надо значительно увеличить высоту основных бортов.

        Высота бортов 170 … 150 мм.

        Если у вашего прицепа высота основных бортов составляет (допустим) 350 миллиметров, то   добавив наши низкие борта, Вы получите общую высоту 500 … 520 миллиметров. Классно? И   недорого.

           Цена низких бортов (4 шт.) длиной не более 2200 мм:

           без крючков для тента — 850 грн;  

           с крючками для тента   — 900 грн.

       

        4. Все виды бортов могут быть дополнительно усилены специально спрофилированными   усилителями. Цена такого одного вида усиления — 200 грн.

 При применении для усиления профильных труб, цена усиления будет составлять — 500 грн.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

        

        5. Крылья высокопрочные изготавливаем любых размеров, в том числе и для двухосных   прицепов. Крылья усилены окантовкой по всему наружному контуру, что придает им жестко-   сть, прочность и долговечность. Посудите сами? Если взять оверлованный кусок материи и   неоверлованный. Какой труднее разорвать? То-то же!

        Цена одного крыла для шин 13 дюймов:

        из листа 0,8 мм — 175 грн;

        из листа 1,0 мм — 225 грн.

       

         6. Крылья упрощенной конструкции.

  Дешевые, но тоже окантованные. И тоже высокопрочные.

        Цена одного крыла для шин 13 дюймов:

        из листа 0,8 мм — 125 грн;

        из листа 1,0 мм — 150 грн.

         7 . Днища изготавливаем как цельные, так и составные из нескольких частей.

   Минимальная цена днища 700 грн.

         

         8. Наше предприятие все делает так, чтоб у Вас не было претензий и Вы остались довольны!

         

         9.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито При заказе нескольких изделий делается скидка до 100 грн.

   Бесплатно заказчикам даю консультации по любым вопросам связанным с прицепом.

   Изготовление в течении двух суток, зависит от очереди.

   Отправка заказа сразу, после изготовления, по всей Украине перевозчиками:

   Новая Почта, Автолюкс и любые другие.

   Прием заказов: 8,00 — 22,00.  Ежедневно                             Контакты: 050 327 24 41         Местоположение: г. Кременчуг, Полтавская обл. Украина                          097 685 74 47  —  Павел.                                                          

Расчет на прочность легкового прицепа общего назначения при загрузке прицепа сыпучим грузом с использованием компьютерных программных средств проектирования SolidWorks/Simulation


Евгений Кузин, генеральный директор ООО «Торговый дом «СаранскСпецТехника»


Эдуард Митин, доцент кафедры технологии машиностроения, Национальный исследовательский Мордовский государственный университет

Сергей Сульдин, доцент кафедры технологии машиностроения, Национальный исследовательский Мордовский государственный университет

Алина Митина, студентка, Мордовский государственный педагогический институт им.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито  М.Е. Евсевьева

В продолжение темы, начатой в предыдущей статье [1] и раскрывающей вопросы исследования конструкции легкового прицепа при экстренном торможении, необходимо рассмотреть на первый взгляд тривиальные, встречающиеся в ежедневной практике, но при этом не менее экстремальные режимы эксплуатации. К ним следует отнести как трогание с места, так и прохождение прицепом поворота.

Возникающие при этом нагрузки приводят к возникновению в деталях напряжений, величина которых, в конечном счете, определяет надежность изделия в целом.

При производстве прицепа общего назначения используются оптимизированные конструкции режущего инструмента, описанные в источниках [2, 3, 4, 5, 6].

В представленной статье проводится расчет на прочность конечно­элементных моделей легкового прицепа общего назначения, производимого компанией ООО «Торговый дом «СаранскСпецТехника», при его загрузке сыпучим грузом при трогании и повороте. Расчет проведен с использованием компьютерных программных средств проектирования SolidWorks/Simulation аналогично методике, описанной в источнике [7].Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Рис. 1. Схема нагрузок для варианта нагружения «Трогание с места (сыпучий груз)»

Схемы нагружения модели для данного варианта нагружения отображены на рис. 1.

В результате расчета получены распределения напряжений по всей конструкции прицепа (рис. 2­6).

Рис. 2. Распределение напряжений по конструкции прицепа (боковые борта прицепа)

Результаты расчета представлены в виде эквивалентных напряжений по Мизесу.

Рис. 3. Распределение напряжений по конструкции прицепа (несущая часть прицепа)

Рис. 4. Распределение напряжений по конструкции прицепа (торцевые борта прицепа)

Рис. 5. Распределение статических перемещений по конструкции прицепа

Эпюра напряжений изображена с увеличением перемещений для облегчения восприятия результатов.

Рис. 6. Распределение относительной деформации по конструкции прицепа

Схемы нагружения модели для данного варианта нагружения отображены на рис.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито 7.

Рис. 7. Схема нагрузок для варианта нагружения «Поворот (сыпучий груз)»

В результате расчета получены распределения напряжений по всей конструкции прицепа (рис. 8­12).

Рис. 8. Распределение напряжений по конструкции прицепа (боковые борта прицепа)

Рис. 9. Распределение напряжений по конструкции прицепа (несущая часть прицепа)

Рис. 10. Распределение напряжений по конструкции прицепа (торцевые борта прицепа)

Рис. 11. Распределение статических перемещений по конструкции прицепа

Рис. 12. Распределение относительной деформации по конструкции прицепа

Результаты расчета представлены в виде эквивалентных напряжений по Мизесу.

Эпюра напряжений изображена с увеличением перемещений для облегчения восприятия результатов.

Полученные результаты расчета на прочность конечно­элементных моделей прицепа общего назначения при его загрузке сыпучим грузом при трогании и повороте с использованием компьютерных программных средств проектирования SolidWorks/Simulation показали, что при заявленных схемах загрузки максимальные суммарные напряжения не превышают допускаемые значения, что, в свою очередь, позволяет говорить о высоком качестве легковых прицепов общего назначения, изготавливаемых компанией ООО «Торговый дом «СаранскСпецТехника».Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Список использованной литературы:

  1. Расчет на прочность легкового прицепа общего назначения при загрузке прицепа сыпучим грузом с использованием компьютерных программных средств проектирования SolidWorks/Simulation. Кузин Е., Сульдин С., Митин Э., Митина А. САПР и графика. 2017. № 3 (245). С. 67­69.
  2. Library of parametric hob models in the KOMPAS system. Shchekin A.V., Mitin E.V., Sul’din S.P. Russian Engineering Research. 2014. Т. 34. № 5. С. 321­325.
  3. Structure of the library of parametric gear­cutter models in the KOMPAS system. Shchekin A.V., Mitin E.V., Sul’din S.P. Russian Engineering Research. 2014. Т. 34. № 11. С. 701­704.
  4. CAD­assisted hob design. Shchekin A.V., Mitin E.V., Sul’din S.P. Russian Engineering Research. 2013. Т. 33. № 5. С. 279­281.
  5. Автоматизация проектирования червячных зуборезных фрез в системе КОМПАС. Щёкин А., Митин Э., Сульдин С. САПР и графика. 2011. № 12 (182).Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито С. 101­104.
  6. Автоматизация проектирования спиральных сверл в системе КОМПАС. Щёкин А., Митин Э., Сульдин С. САПР и графика. 2013. № 1 (195). С. 90­94.
  7. Выбор рациональной формы сменных многогранных пластин торцовых фрез на основании статистического анализа напряженно­деформированного состояния. Митин Э., Сульдин С., Мартышкин А. САПР и графика. 2017. № 1. С. 55­5

Комплект удлиненных кронштейнов бокового борта — прицепы-буксировщики

Имя *

Компания *

Промышленность * Пустой Автомобильные / Автоподъемники Аэропорт Банковское дело / банкомат Кейтеринг / Еда Кладбище Города / округ / штат / правительство Бетонный подрядчик Строительство Электротехнический подрядчик Киноиндустрия Противопожарный Управление автопарком Напольное покрытие Вилочный погрузчик Поле для гольфа HVAC Пейзаж Производитель Военный Мотоциклы Питомник Подрядчик по покраске Прокат вечеринок Аренда оборудования Продавец оборудования Подрядчик по укладке дорожного покрытия Сантехника НПЗ Безопасная компания Школьный округ Охранная сигнализация Муниципалитеты Аренда Подметальная машина Транспорт Подрядчик по дереву Вендинг Другое

Адрес электронной почты *

Телефон *

Адрес

Город *

Состояние — Британская Колумбия — КАНАДА YT — КАНАДА NT — КАНАДА NS — КАНАДА NL — КАНАДА AB — КАНАДА PE — КАНАДА Словакия — КАНАДА ON — КАНАДА НУ — КАНАДА MB — КАНАДА QB — КАНАДА AL АК Аризона AR CA CO CT DE FL GA ПРИВЕТ Я БЫ Иллинойс В Я KS KY ЛА МЕНЯ Доктор медицины MA MI MN РС МО MT NE NV NH Нью-Джерси НМ Нью-Йорк NC ND ОЙ ОК ИЛИ ЖЕ PA RI SC SD TN Техас UT VT VA WA WV WI WY МЕКСИКА

Почтовый индекс *

Как Вы узнали о нас? Поиск в интернете Facebook LinkedIn У друга есть один Видел на улице Арендовал один Уже есть Журнал Другое

Выберите вашу модель * — S8-35 (8 футов x 52 дюйма — 3500 фунтов.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Грузоподъемность — одна ось) SN10-55 (10 футов x 57 дюймов — 5500 фунтов. Грузоподъемность — одноосная) S10-55 (10 футов x 75 дюймов — 5500 фунтов. Грузоподъемность — одноосная) S12-55 (12 футов x 75 дюймов — 5500 фунтов. Нагрузка — одноосная) T12-7 (12 футов x 75 дюймов — 7000 фунтов. Нагрузка — тандемная ось) T12-10 (12 футов x 75 дюймов — 10 000 фунтов. Нагрузка — тандемная ось) T14-10 (14 футов x 75 дюймов — 10 000 фунтов. Нагрузка — тандемная ось) RENTAL14 (14 футов x 75 дюймов — 10 000 фунтов. Грузоподъемность — тандемная ось — дополнительные стяжки и угловые карманы) АРЕНДА 16 (16 футов x 75 дюймов — 12000 фунтов.Грузоподъемность — тандемная ось — дополнительные стяжки и угловые карманы) T14-12 (14 футов x 75 дюймов — 12 000 фунтов. Нагрузка — тандемная ось) T16-10 (16 футов x 75 дюймов — 10 000 фунтов. Нагрузка — тандемная ось) T16-12 (16 футов x 75 дюймов — 12 000 фунтов. Нагрузка — тандемная ось) T16-14 (16 футов x 75 дюймов — 14 000 фунтов. Нагрузка — тандемная ось) USN10-55 (10 футов x 52 дюйма — 5500 фунтов.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Грузоподъемность — универсальная одиночная ось) US10-55 (10 футов x 75 дюймов — 5500 фунтов. Грузоподъемность — универсальная одиночная ось) US12-55 (12 футов x 75 дюймов — 5500 фунтов. Грузоподъемность — универсальная одиночная ось) UT12-7 (12 футов x 75 дюймов — 7000 фунтов.Грузоподъемность — тандемный мост вспомогательного оборудования) UT12-10 (12 футов x 75 дюймов — 10 000 фунтов. Грузоподъемность — тандемный мост общего назначения) UT14-10 (14 футов x 75 дюймов — 10 000 фунтов. Грузоподъемность — тандемный мост общего назначения) UT14-12 (14 футов x 75 дюймов — 12 000 фунтов. Грузоподъемность — тандемный мост общего назначения) UT16-10 (16 футов x 75 дюймов — 10 000 фунтов. Грузоподъемность — тандемный мост общего назначения) UT16-12 (16 футов x 75 дюймов — 12 000 фунтов. Грузоподъемность — тандемный мост общего назначения) UT16-14 (16 футов x 75 дюймов — 14 000 фунтов. Грузоподъемность — тандемный мост общего назначения) E-14 (14 футов x 75 дюймов — 10000 фунтов.Грузоподъемность — закрытая тандемная ось) E-16 (16 футов x 75 дюймов — 10 000 фунтов.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Грузоподъемность — закрытая тандемная ось) E-16 XL (увеличенная 16 футов x 75 дюймов — нагрузка 10 000 фунтов — закрытая тандемная ось) G-14 (14 футов x 75 дюймов — 12 000 фунтов. Грузоподъемность — тандемная ось с гибкой шеей) G-16 (16 футов x 75 дюймов — 12 000 фунтов. Грузоподъемность — тандемный мост с гибкой шеей) 3D-12 (12 футов 5 дюймов x 74 дюйма — 10 000 фунтов. Грузоподъемность — тандемная ось с разгрузкой) DH-10 (10 футов x 74 дюйма — 8000 фунтов. Грузоподъемность — тандемная ось с высотой дока) Не уверен

Сроки покупки — 1-30 дней 2-6 месяцев 6-12 месяцев Более года

Что ты будешь везти? *

Комментарии

Если вы человек, оставьте это поле пустым.

Какой самосвал купить?

Продам бортовую платформу и переход на самосвальный прицеп.

Я начал проводить небольшое исследование, проследив за парочкой горячих блоггеров, занимающихся перевозкой грузов, полагая, что у них есть опыт работы с различными производителями прицепов.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Tow Piglet это один. И похоже, что ни один из производителей особо не выделяется среди других.
Big Tex владеет PJ и недавно купила BriMar / BWise.

Texas Pride, Sure Trac и Load Trail — три, с которыми я мог бы пойти.
Хотя Sure Trac — самый близкий ко мне (12 миль), мне пришлось бы заказать один (ожидание 12–14 недель), а не телескопический подъемник. У них также, кажется, меньше всего вариантов оси.
Texas Pride имеет верхнюю направляющую с квадратными трубками 2 дюйма, что кажется плюсом. Но мне пришлось бы ехать восемь часов в одну сторону до аутлета в Миссури. Не исключено, но шестнадцать часов — это тоже фактор затрат.
Load У Trail много опций, что приятно, но к опциям можно легко добавить тысячи и, скорее всего, специальный заказ.

Tow Piglet отмечает, что трейлер — это просто средство заработать деньги, и, как правило, он проехал по маршруту 14k под cdl, а запчасти доступны почти везде. Который оказался необходимым с первого месяца владения.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Шины, тормоза, барабаны, уплотнения, оси — все в основном ломается с самого начала и менялось неоднократно. Интересно, что недавно он отказался от установки 14k и перешел на торсионные оси 8k и шины большего размера. Отчасти ожидаю от стоимости простоя. Но перед настоящим испытанием новой настройки и более тяжелых компонентов, его трейлер «слежения за собакой» (мои слова) зацепился колесом за стену барьера.(Мне действительно нравится, что он думает о прицепе 16k с наклейками для 14k, торсионных осях и шинах для легких грузовиков.) На запчасти уйдут четыре недели. Он купил дополнительную опорную плиту тормозной системы и барабаны с прицепом, но ему пришлось изготовить новый шпиндель, чтобы вернуться в дорогу через два дня. Дополнительные детали стоили от двух до трех сотен долларов по сравнению с менее чем сотней для готовых деталей оси 7k.

Однако я не буду стрелять по горячим следам или бегать более нескольких сотен миль за сезон.

Я загрузил 14-футовые самосвальные прицепы и обнаружил, что максимум на одном свободно брошенном шнуре.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Высота 16 футов кажется подходящей для двух шнуров макс. сыпучий (конвейерный) объем по объему и 4 тыс. шт. на корд из выдержанного дуба по весу.
Есть ли у кого-нибудь из вас прицеп с высокими бортами?

Мой бампер навески рассчитан на вес гребня 1,800 и вес прицепа 17k.
Kentucky 3500 Silverado dually был куплен подержанным, и у него есть черно-белое сцепное устройство на гибкой стойке, хотя метка рейтинга исчезла с двумя мичиганскими зимами.
Я никогда не тянул за гусиную шею и очень не хочу это исключать.
Я сомневаюсь, что по сравнению с натяжкой бампера задним ходом это легче или сложнее.

Думаю, мне интересно, купили ли вы недорогой прицеп, если хотите, чтобы вы купили более качественный, и наоборот.
Если вы потратили много, сожалеете ли вы о сделанном выборе, или у вас все еще были общие проблемы?

Что касается шин, я думаю, что комплект шин для легких грузовиков будет первой остановкой после того, как заберут их со стоянки, и пропустит сценарий с тремя повреждениями в первый месяц.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Я бы хотел телескопический подъемник и покраску против порошковой краски, но никто не красит прицепы.

Буфеты и серванты — английский вяз

Буфет с 6 ящиками Modern Wood

Примечание: из-за COVID-19 вывоз UPS / FedEx и грузовые трейлеры ограничены государственными предписаниями и вызывают задержки в обработке и доставке.Добавьте этот современный буфет в свою столовую или кладовую, чтобы придать ему современный вид. Это хранилище …

BU52SV6DWRO

250–350 долларов 350–450 долларов США Буфеты и серванты Уокер Эдисон

Примечание: из-за COVID-19 вывоз UPS / FedEx и грузовых трейлеров ограничивается государственными постановлениями и вызывает задержки в обработке и.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито ..

Распродажа

Комод Traditions Holland Media

Медиа-буфет в переходном стиле, матовый белый цвет, дверная вставка из натурального ротанга с латунными и акриловыми декоративными элементами.Размеры изделия: W: 71 «D: 18» H: 35,25 «Отделка рамы: матовый белый, натуральный, матовая латунь Материал рамы: МДФ, лак, ротанг Фурнитура: латунь и акрил …

6142.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито WHT / NAT

1750–2000 долларов Буфеты и серванты Основы для жизни Грузовые позиции

Медиа-буфет в переходном стиле, матовый белый цвет, дверная вставка из натурального ротанга с латунными и акриловыми декоративными элементами.Размеры изделия: W: 71 «…

70-дюймовый модерн середины века с 3 ящиками, 2-дверный буфет

Примечание: из-за COVID-19 вывоз UPS / FedEx и грузовые трейлеры ограничены государственными предписаниями и вызывают задержки в обработке и доставке.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Требуется дополнительное кухонное пространство? Не хватает места для хранения в офисе? Мы все были там. Почему нет…

  • Желудь
  • грецкий орех

BU70MCM3DAC

450–550 долларов США Буфеты и серванты Уокер Эдисон

Примечание: из-за COVID-19 вывоз UPS / FedEx и грузовых трейлеров ограничивается государственными постановлениями и вызывает задержки в обработке и…

60-дюймовый многоуровневый буфет с резьбой

Примечание: из-за COVID-19 вывоз UPS / FedEx и грузовые трейлеры ограничены государственными предписаниями и вызывают задержки в обработке и доставке.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Чарли обожает их универсальный 60-дюймовый буфет с резьбой. Они никогда не подозревали, что передняя многоярусная кладовая может выглядеть так …

  • Чернить
  • Темно-бирюзовый

BU60LANFWBL

450–550 долларов США Буфеты и серванты Уокер Эдисон

Примечание: из-за COVID-19 вывоз UPS / FedEx и грузовых трейлеров ограничивается государственными постановлениями и вызывает задержки в обработке и…

62-дюймовый 4-дверный современный буфет

Примечание: из-за COVID-19 вывоз UPS / FedEx и грузовые трейлеры ограничены государственными предписаниями и вызывают задержки в обработке и доставке.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Почувствуйте себя фантазией, установив этот современный 62-х уровневый буфет в своем доме. Два закаленных стекла …

  • Чернить
  • белый

BU62LAU4DBL

350–450 долларов США Буфеты и серванты Уокер Эдисон

Примечание: из-за COVID-19 вывоз UPS / FedEx и грузовых трейлеров ограничивается государственными постановлениями и вызывает задержки в обработке и…

Render 63-дюймовый буфет-столик или подставка под телевизор

Примечание: из-за COVID-19 вывоз UPS / FedEx и грузовые трейлеры ограничены государственными предписаниями и вызывают задержки в обработке и доставке.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Окунитесь в эстетику середины века с помощью подставки для буфета Render Sideboard. Этот обеденный стол со шведским столом …

EEI-3344-WAL

350–450 долларов США Буфеты и серванты Мебель Modway

Примечание: из-за COVID-19 вывоз UPS / FedEx и грузовых трейлеров ограничивается государственными постановлениями и вызывает задержки в обработке и…

32-дюймовый «шведский стол» в деревенском фермерском доме

Примечание: из-за COVID-19 вывоз UPS / FedEx и грузовые трейлеры ограничены государственными предписаниями и вызывают задержки в обработке и доставке.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Этот 32-дюймовый буфет с передней дверью в стиле амбара создает очаровательный деревенский вид для вашего …

AF32ALXDROSW

0–250 долларов Буфеты и серванты Уокер Эдисон

Примечание: из-за COVID-19 вывоз UPS / FedEx и грузовых трейлеров ограничивается государственными постановлениями и вызывает задержки в обработке и…

Распродажа

Буфет Traditions Azure Carrera Media

Буфет в переходном стиле с отделкой Dove Grey и столешницей из мрамора White Carrera.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Размеры изделия: W: 71 «D: 19» H: 36 «Отделка рамы: Голубовато-серый, белый, матовое золото Материал рамы: твердая акация, МДФ, мраморный шпон, металл Фурнитура: матовый золотой металл Характеристика 1: Подлинная Carrera …

  • Голубь серый, белый, матовое золото
  • Темно-синий, Матовое золото, Белый мрамор
  • Натуральный серый цвет, матовая нержавеющая сталь, белый мрамор

6087.DGR-BGLD / WHT

2500–3000 долларов Буфеты и серванты Основы для жизни Грузовые позиции

Буфет в переходном стиле с отделкой Dove Grey и столешницей из мрамора White Carrera.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Размеры изделия: W: 71 «D: 19» H: 36 «Отделка рамы: голубовато-серый, белый, …

59-дюймовый буфет с 4 ящиками и раздвижными ламелями Havana

Создайте атмосферу изысканности в своей гостиной с этим городским буфетом.Все ваши гости будут восхищаться двумя уникальными решетчатыми дверцами, которые скрывают игры для вечеринки, блюда на ужин или вашу обширную коллекцию фильмов. Четыре привлекательных ящика …

BU59HAV4DREBDW

350–450 долларов США Буфеты и серванты Уокер Эдисон

Создайте атмосферу изысканности в своей гостиной с этим городским буфетом.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Все ваши гости будут восхищаться двумя уникальными ламелями …

Шведский стол из красного дерева, МДФ и антикварной латуни Halifax

Просторные пропорции и очарование фермерского дома делают его подходящим для кухни и жилого пространства.Двери в форме короны и шейкера придают изысканный вид. Посуда или постельное белье можно легко разместить в ящиках, а фиксированные стеллажи …

B190

1000–1250 долларов США Буфеты и серванты Грузовые позиции НоваСоло

Просторные пропорции и очарование фермерского дома делают его подходящим для кухни и жилого пространства.Борта для легкового прицепа: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Формование короны и шейкер …

Распродажа

Сицилия Буфет

В коллекции Sicily используется деревенское дерево, отделанное глянцевым морилкой под эбеновое дерево и современный рисунок паркета.Три двери открываются на стеллажи, которые обеспечивают много места для хранения вещей, чтобы ваша комната оставалась чистой и опрятной. Шведский стол также может …

VX-1038-02

1500–1750 долларов Буфеты и серванты Дом Мо

В коллекции Sicily используется деревенское дерево, отделанное глянцевым морилкой под эбеновое дерево и современный рисунок паркета.Открываются три двери …

$ {(tagNew = false), »} $ {(tagLabel = false), »} {{если теги}} {{каждый тег}} {{if $ value == «новый» || $ value == «Новый»}} $ {(tagNew = true), »} {{/если}} {{if $ value == «custom label» || $ value == «Особый ярлык»}} $ {(tagLabel = true), »} {{/если}} {{/каждый}} {{/если}} {{если tagNew}} Новый
{{/если}} {{if compare_at_price_min> price_min}} Распродажа
{{/если}} {{если доступно}} Распроданный
{{/если}} {{если tagLabel}} Только онлайн {{/если}}

Сборка базового прицепа — часть первая — Сарай

Ремни для поддержки угловой железной рамы, на которой крепится номерной знак и фары, приварены встык плоско к боковой раме.Под задней дверью прицепа приварите угловую металлическую поперечину к металлическим ремням. Ремешок для сборки светильника находится сбоку от края уголка и наверху коробчатой ​​секции. (37)
Для создания анкеров для веревок, удерживающих грузы, согните небольшие кусочки прута в тисках и приварите два или три элемента вдоль боковых рам. Приварите две небольшие бочки или трубчатые секции на расстоянии примерно метра друг от друга вдоль внутренней стороны боковых рамок для светового кабеля. Трос будет проходить от внутреннего конца дышла к задней части прицепа.
Теперь закругляю острые края рамы болгаркой. Перед цинкованием прицеп необходимо разобрать. Снимите колеса, брызговики, мост, рессоры, ворота и муфту. Теперь обязательно сварите все прихваточные швы, которые вы сделали в каждом стыке. Это очевидно для безопасности. Но также, когда вы отправляете раму, ворота и ось прицепа в ванну для цинкования, вам необходимо, чтобы сварные швы были полностью закрыты. Если вы отправляете его только с прихватками, ржавчина проникает в щели и просачивается сквозь металл, когда его сначала окунают в кислоту, чтобы протравить его, и это бесполезно для цинкования.
Во второй части: После того, как трейлер вернется с завода по цинкованию, я отделываю платформу и проводку.

ПЕРЕЧЕНЬ РЕЗКИ СТАЛЬНОЙ ПРИЦЕПНОЙ СТАЛИ

RHS = прямоугольный полый чугун ГЛАВНАЯ РАМА 40MM X 40MM X 3MM RHS 2 @ 1800 мм (стороны рамы) 2 @ 1130mm (концы рамы)

КРЕСТОВИНЫ УГОЛ 40MM X 40MM X 5MM @ 1130 мм

ДРАЙНА 65 мм X 35 мм X 3 мм, правая 2 @ 1800 мм (рычаги дышла)

Угловая опорная пластина, передняя часть дышла 50 мм x 5 мм Плоская 1 @ 150 мм

Соединительная пластина 80 мм x 10 мм Плоская 1 @ 250 мм

ОСЬ 50 мм X 50 мм X 5 мм RHS 1 @ 1300 мм

КРЫЛЬЕВЫЕ ОПОРЫ

40 мм X 40 мм X 1.УГЛОВОЕ УГЛОВОЕ 6 мм 4 @ 250 мм Уголок 25 мм x 25 мм x 3 мм

Угловые крепления 4 @ 350 мм

БОКОВЫЕ РЕЙКИ

УГЛОВОЙ УГОЛ X3MM 25 мм x 25 мм 2 @ 1795 мм (стороны) 4 @ 400 мм (опоры)

40 мм Уголок x 1,6 мм4 @ 400 мм (опоры)

ЗАДНИЕ ВОРОТА

25 мм X 25 мм X 3 мм, правая 2 @ 1200 мм

ЗАДНЯЯ ФАРА

40 мм X 5 мм ПЛОСКАЯ ФАРМА 2 @ 130 мм, 2 @ 120 мм

Уголок x 40 мм x 3 мм 1 @ 1210 мм

ПЕРЕЧЕНЬ РЕЗКИ ФАНЕРА

МЕЖДУ 5-СЛОЙНОЙ 12 ММ И 7-СЛОЙНОЙ 17 ММ ТАНАЛИЗИРОВАННОЙ

СЕКУНДЫ СОРТА CD 2400 мм x 1200 мм

1 @

мм 1200 мм x 280 мм (задние борта)

2 @ 1760 мм x 280 мм (боковые борта)

TITAN 50-тонный многофункциональный бортовой бортовой прицеп с бортом для продажи

Название продукта: ТИТАН Многофункциональный бортовой бортовой прицеп 50 тонн с сайдбордом для продажи Тип: Полуприцеп
Ключевые слова: Боковой полуприцеп Материал: Сталь
Размер: 13000 * 2500 * 2000 мм OEM №: Боковой полуприцеп
Максимальная полезная нагрузка: 60т Грузоподъемность: 40 тонн-60 тонн
Функция: Перевозка насыпных грузов Ось: 3 * 13 тонн BPW, ось FUWA
шасси: Высококачественные посадочные опоры JOST Состояние: Новый полуприцеп с боковой стенкой
Шкворень: 3.5 дюймов (90 мм) JOST Подвеска: Механическая подвеска на листовой рессоре, 10 штук

TITAN 50-тонный многофункциональный бортовой бортовой прицеп с бортовой платформой для продажи

Мы являемся ведущим и профессиональным поставщиком полуприцепов.
Мы можем предложить вам лучший продукт и выгодную цену.
TITAN Vehicle успешно представлена ​​более чем в 50 странах мира.


Описание продукта:

TITAN производит высококачественный полуприцеп с боковым забором с грузоподъемностью 60 тонн и боковыми стенками от 600 до 800 мм, а полуприцеп с боковым забором предназначен для перевозки 40-футовых грузовых прицепов, два 20-футовые контейнеры или один 20-футовый контейнер без снятия боковых стенок или рамы.

Все ключевые компоненты и детали, используемые для изготовления прицепа с боковыми стенками, приобретаются у квалифицированных поставщиков, поэтому наш полуприцеп с боковыми стенками способен выдерживать длительное использование, демонстрируя большую прочность.








Видео-шоу:


забор грузовой прицеп



забор полный полуприцеп



4-осный бортовой прицеп


Спецификация:

Примечание Эта спецификация только для справки, мы можем изготовить полуприцеп для забора в соответствии с вашими требованиями.
Размеры 13000 мм * 2500 мм * 2000 мм
Боковая стенка 600 мм, 800 мм, 10000 мм
Грузоподъемность 60 тонн
Шина 12Р22.5, 12шт
Обод 9.00-22.5, 12 шт.
Оси 4X13T Марка BPW или FUWA
Шкворень 3.5-дюймовый бренд JOST
Тормозная система Клапан и реле WABCO / ABS
Шестерни шасси JOST Шасси шасси
Susension Механическая рессорная подвеска
Электрооборудование 24 В
Свет Светодиодный светильник (специально для африканского рынка)
Замок контейнера опционально





























Другой продукт:

TITAN VEHICLE поставщик, как профессиональный полуприцеп предлагаем большегрузные прицепы с низкой платформой.передние съемные низкорамные прицепы с гусиной шеей, прицепы с бортовым подъемником контейнеров и индивидуальные выдвижные низкорамные прицепы, цистерны для топлива или цистерны для кислоты, прицепы с боковой и боковой разгрузкой, а также бортовые прицепы.Также мы можем настроить прицепы для вас, такие как прицепы с дышлом, бортовые платформы с межсоединениями или прицепы шасси, прицеп-каркас порта termianl, прицеп для бревен и сверхмощные многоосные низкорамные прицепы.









Если вам интересно, добро пожаловать в запрос или онлайн-сообщение! Пожалуйста, заполните свои контактные данные и предложения! Спасибо!

T730 Сельскохозяйственный прицеп-тандем — METAL-FACH Sp.z o.o.

T730 Сельскохозяйственный прицеп-тандем — METAL-FACH Sp. z o.o.

Тандемные прицепы доступны в трех версиях: 8, 10 и 12 тонн, предназначенные в основном для перевозки в сельском хозяйстве. Прицепы демонстрируют выдающуюся долговечность. Закрытые пространства секций буфета скреплены сплошным сварным швом. Все части корпуса покрыты двухкомпонентной краской химического отверждения, которая отличается высокой прочностью и устойчивостью к ультрафиолетовому излучению.

Легкий, практичный

Борта прицепа дополнительно оснащены крепежными тросами. Оборудование отличается легкой, надежной конструкцией, в основном, с закрытыми секциями. Боковые стенки и задняя дверь подвижны, что позволяет осуществлять разгрузку в трех направлениях. За дополнительную плату может быть установлен комплект пружин для прижима буфетов. Прицепы оснащены специальными прокладками, обеспечивающими надлежащую герметичность и предотвращающими просыпание материала через щели.

В целях безопасности буфеты запираются централизованно. Прицепы оснащены проушиной дышла ⌀ 40 мм. В области заднего борта имеется выпускное отверстие для зерна, дополнительно снабженное замком. По желанию заказчика прицепы могут поставляться в различных комплектациях и модификациях.

Комод

Высота: T730 / 1 — 500 мм, T730 / 2 и T730 / 3 — 600 мм.

Разгрузочный желоб

В области заднего борта имеется выпускное отверстие для зерна.

Дополнительный прицеп

Гидравлическая и электрическая система дополнительного прицепа

Клапан ALB

Автоматическая регулировка тормозного усилия

Защита от других транспортных средств

Защита от других транспортных средств — это элемент защиты участников дорожного движения. Секции и держатели изготовлены из высококачественных материалов. Это обеспечивает надежную защиту.

Нижний буфет, полное верхнее выдвижение

Широкий выбор нижних буфетов и полных выдвижений.В зависимости от потребностей клиентов вместимость кузова может быть увеличена до

.

Добавочные номера

Прицепы T730 могут быть оснащены надставкой для сетки высотой 350 мм или 500 мм.

Индивидуальные

По желанию заказчика серванты могут быть окрашены в другой цвет, отличный от стандартного.

T730 / 1 T730 / 2 T730 / 3
DMC [кг] 11 500 13 540 15 600
Грузоподъемность [кг] 8000 10 000 12 000
Вес [кг] 3800 3900 4000
Общая длина / Общая ширина / Общая высота [мм] 6482-6892 / 2550 / 1200-4000 6482-6892 / 2550 / 1200-4000 6482-6892 / 2550 / 1200-4000
Длина / Ширина / Высота грузового отсека [мм] 4500/2420/500 4500/2420/600 4500/2420/600
Угол опрокидывания / опрокидывания (сзади / по бокам) трехсторонний до 38 o трехсторонний до 38 o с трех сторон до 38 o
Высота грузового отсека от земли [мм] 1290 1290 1290
Объем [м 3 ] 5,4 6,5 6,5

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • центральная система крепления стен
  • линия крепления стен
  • желоб
  • лестница
  • тяговая штанга с адаптером для сцепки
  • проушина дышла Φ40 мм
  • гидравлический стояночный домкрат
  • Гидравлическая и электрическая установка для второго прицепа
  • стояночный тормоз
  • Пневматический двухпроводной тормоз со вторым прицепом
  • Шины 385/65 R22,5 (восстановленные)
  • противооткатные упоры 2 шт.
  • крылья пластиковые 4 шт.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • удлинитель (полный) с прокладкой 500 мм (до нижней стороны 500 мм)
  • Боковая стенка 500 мм с прокладкой и крепежными кабелями (прицеп с удлинением 600 мм) (без омологации PL) — оплачивается отдельно *
  • удлинитель (полный) с прокладкой 500 мм (до нижней стороны 600 мм)
  • удлинитель (полный) с прокладкой 600 мм (до нижней стороны 500 мм) (без омологации PL)
  • Боковая стенка 800мм с прокладкой и креплением кабелей — доп. Плата *
  • удлинитель (полный) с прокладкой 600 мм (до нижней стороны 800 мм)
  • удлинитель (полный) с прокладкой 800 мм T711 / 3 (до нижней стороны 600 мм)
  • удлинитель (нетто) 350 мм
  • удлинитель (нетто) 500 мм
  • комплект пружин для крепления стен
  • габаритные огни
  • тент с рамой
  • рабочая площадка с балюстрадой — доплата
  • проушина дышла Φ50 мм — за дополнительную плату
  • Шаровая проушина дышла K80
  • навеска АКПП — за дополнительную плату
  • гидравлические тормоза — доплата
  • Клапан ALB
  • диски 385/65 R22,5 (новые)
  • колеса 400 / 60-22,5 — доплата
  • Запасное колесо 385/65 R22,5 восстановленное (незакрепленное)
  • запаска 385/65 R22,5 новая (свободная)
  • защита от других транспортных средств
  • цвет кроме стандартного — доплата
Strona korzysta z plików cookie w celu realizacji usług zgodnie z Polityk Prywatności.Możesz określić warunki przechowywania lub dostępu mechanizmu cookie w Twojej przeglądarce.
Ok, rozumiem

Prywatność i Polityka Cookies

Боковые борта прицепа — Руководства по ремонту и ремонту

На самом деле не так уж и сложно построить базовый трейлер, который можно использовать для перевозки всего, что вы хотите, без необходимости тратить много денег на покупку серийно выпускаемого трейлера. Первое, что вам понадобится, это, конечно, базовый трейлер, на котором вы будете строить плинтус и боковые панели трейлера, чтобы сделать трейлер с открытым верхом.Вам также понадобится пара кусков фанеры толщиной в один дюйм. Рекомендуется использовать морскую фанеру, потому что она устойчива к погодным условиям и не подвержена повреждениям от воды. Вам также понадобится около 16 металлических скоб L, несколько шурупов, обычные металлические и стопорные шайбы, гайки и болты, фонари прицепа, проводка, изолента, дрель, ручная пила и отвертка.

Разложите материалы и инструменты, чтобы знать, где их взять, когда они понадобятся. Измерьте размер прицепа и разрежьте фанеру на требуемые размеры для плинтуса и боковых панелей прицепа.Затем прикрепите плинтус к шасси прицепа с помощью нескольких гаек и болтов. Не забудьте вставить стопорную шайбу между гайкой и обычной металлической шайбой, чтобы плинтус был плотно закреплен болтами даже во время движения прицепа. После того, как плинтус будет надежно закреплен на шасси, установите боковые панели прицепа с помощью металлических L-образных кронштейнов. Один конец кронштейна прикрепляется к серванту, а другой конец привинчивается к плинтусу, чтобы они не упали. Помните, что буфеты должны быть высотой не более 5 дюймов.

После прикрепления боковин прицепа к плинтусу вы теперь соедините боковые панели друг с другом. Для этого вам также понадобятся металлические L-образные кронштейны. Прикрутите один конец к одному серванту, а другой конец кронштейна прикрутите к другому серванту. Металлические L-образные кронштейны прикрепляют буфет друг к другу, а также к плинтусу.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *