Зачем нужен блок согласования Smart Connect?
В последнее время автовладельцы, обращаясь за установкой фаркопа в сервис-центры, все чаще слышат предложения произвести подключение электрики фаркопа и соответственно прицепа через блок согласования Smart Connect. Но, как правило, большинство людей не представляет, что это такое и к таким предложениям относятся, как к попытке заработать на них побольше денег. Так давайте разберемся, что же такое блок Smart Connect и зачем он нужен при подключении фаркопа.
Если вы немного знаете английский язык, то становится понятно, что Smart Connect – это «умное подключение». И действительно, в сервисах установку блока согласования предлагают только на современные автомобили, которые оснащены бортовыми компьютерами и множеством электронных систем (ABS, EBD, ESP, TSP, ACC и др.). Никто не станет предлагать установку блока согласования владельцу «Москвича» или «Жигулей», так как он там попросту не нужен и все подключается напрямую.
Для подключения и согласования работы всех электронных систем современного автомобиля обычно используется CAN-BUS шина, которой управляет бортовой компьютер. Чем больше электронных систем имеет автомобиль, тем больше должно быть проводов. Но благодаря наличию компьютера и CAN-BUS шины все сигналы идут по двум проводам, а в нужных местах установлены блоки дешифровки, которые уже производят расшифровку и передачу сигнала конкретному датчику или механизму.
Как это все относится к установке фаркопа и подключению световых приборов легкового прицепа? Дело в том, что к блоку задних фар автомобиля также приходит два провода, сигнал подается в дешифратор, а уже из него выходит 8-10 проводов, по которым расшифрованный сигнал уже идет непосредственно к конечному устройству (габаритам, поворотникам, стоп-сигналам и т.д.).
Логично было бы предположить, что можно легко осуществить подключение фаркопа без блока Smart Connect уже после дешифратора, но все не так просто. При таком подключении бортовой компьютер, скорее всего, выдаст ошибку Check Control. Причиной этому станет увеличение нагрузки и сопротивления в электрической сети из-за светотехники прицепа, о которой бортовой компьютер автомобиля не знает и расцепит это как неисправность.
В итоге реакция компьютера может быть самой разной, начиная от попытки отключения цепи до некорректной работы или выхода из строя отдельных электрических узлов автомобиля. Именно от этих неприятностей и спасает блок согласования Smart Connect для фаркопа.
Как происходит подключение через Smart Connect?
В случае использования блока Smart Connect для, подсоединение к электрике автомобиля происходит как обычно, путём параллельного подключения с помощью обжимных клипс. Однако проводка подключается не к розетке фаркопа, а непосредственно к блоку согласования, сам же блок подключается напрямую от аккумулятора автомобиля.
В результате, используя такую схему подключения при эксплуатации автомобиля с подсоединенным автоприцепом, мы с электрики автомобиля снимаем только управляющий сигнал на включение того или иного светового прибора, а питание на розетку фаркопа подается уже с блока согласования, который у нас подключен от аккумулятора напрямую. В итоге, у нас нет увеличения нагрузки и потерь в электрической системе автомобиля, а бортовой компьютер не регистрирует никаких посторонних подключений, сбоев и неисправностей.
Комплекты электрики с блоком Smart Connect для фаркопа универсальны и подходят для подключения к большинству современных автомобилей. Однако стоит отметить, что если ваш автомобиль имеет режим буксировки прицепа, то подключать фаркоп необходимо используя оригинальные блоки согласования, подходящие для вашей марки автомобиля. В противном случае данный режим и функции контроля за состоянием электрооборудования прицепа на автомобиле просто не будет работать.
Возврат к спискуЧто такое блок согласования и его применение
Подключение розетки фаркопа к штатной электросистеме автомобиля – это очень важная часть монтажных работ.
Для квалифицированного электрика это не составляет особых проблем. Но есть исключения – например, автомобили с мультиплексной проводкой. Мультиплексная проводка — это электронная шина, которая служит каналом обмена информацией между электронными контроллерами электрооборудования. В этом случае, если водитель включает указатель поворота, то сигнал от подрулевого переключателя поступает на расположенный под передней панелью контроллер. А он, в свою очередь, передает по шине сигналы для контроллеров, управляющих фонарями. Так же работают фары, стоп-сигналы, электростеклоподъемники и все остальные электроприборы. Поэтому к проводке такого типа так просто не подключишься. Умная электроника воспринимает электрику прицепа, как нечто чужеродное и отказывается с ним работать. На панели приборов автомобиля появляется данные об ошибке в электропроводке.
В этом случае и необходима установка блока согласования (адаптера).
Список автомобилей с мультиплексной проводкой на которые необходимо ставить блок согласования:
Audi | Audi A3 (с 2003 г. Audi A8(с 2003 г.), Audi Q7, Audi TT (с 2006 м.г.), Audi Allroad (с 2006 м.г.) |
Mercedes-Benz | В скобках указан номер кузова, который можно узнать из VIN автомобиля — это первые три цифры номера: А-класс (169),B-класс (245), C-класс (203, 204), CLK-класс (209), SLK-класс (230, 171),E-класс (208, 210, 211, 219),CLS-класс (219), S-класс (220, 221), SL-класс (215), CL-класс (216), SLR-класс (230), G-класс (463), GL-класс (164),R-класс (251),ML-класс (164), Viano (639), Maybach (240). |
Volkswagen | Amarok c 2010, Caddy new, Passat B6, Polo, Golf V, Jetta (с 2006 г.), Multivan T5, Touareg, Touran. |
BMW | 1 (кузов Е87), 3 (кузов E46, E90), 5 (кузов E60, E61), 6 (кузов E63, E64), 7 (кузов E65, E66), X3, X5, X6. |
Chrysler | 300C, Sebring, PT Cruiser, Voyager.![]() |
Dodge | Caliber, Nitro. |
Ford | Focus C-MAX, Focus S-MAX, Mondeo (c 2007 м.г.), Galaxy. |
Great Wall | h4, h4 new, H5, H6. |
Opel | Agila, Astra H, Vectra C, Zafira, Corsa, Insignia. |
Porsche | Cayenne с 2003 г. |
Range Rover | Все с 2005 г. |
Volvo | C30, S40 (с 2004 г.), S60, V70 (2000-2008 г.), V50, V70XC (2001-2007 г.), XC70 (2001-2007 г.),S80 (1999-2006 г.), S80 (c 2007 г.), XC90. |
Skoda | Octavia (с 2005 г.), Fabia, Superb, Yeti. |
Jeep | Grand Cherokee, Commander, Liberty. |
Peugeot | 3008, 407, 4007, 508, 5008, Bipper, Boxer, Expert, Parthner. |
CITROEN | C3 Picasso, C4, C4 Picasso, C4 Grand Picasso, C5, Berlingo,C-Crosser, Jumper, Jumpy.![]() |
Fiat | Ducato, Linea, Grande Punto, Scudo. |
KIA | Sorento, Soul, Carnival. |
Land Rover | Freelander, Range Rover с 2004 года все модели. |
Mazda | 6, CX7. |
Mitsubishi | Outlander c 2007. |
Seat | Alhambra, Altea, Leon, Toledo. |
Subaru | Forester c 2008, Legacy Outback c 2009. |
Suzuki | Splash c 2008. |
Toyota | RAV-4 c 2013. |
Модуль согласования необходимо устанавливать на автомобили, оснащенные следующими системами:
1. Система электронного контроля с переменным напряжением.
2. Автомобиль с мультиплексной проводкой.
3. Система CAN BUS data (с бортовым компьютером)
4. Система CHECK CONTROL
5. Система обнаружения перегоревших ламп (SFL)
6. Система питания освещения с маленьким напряжением.
7. Светодиодная система освещения.
В автомобилях, оснащенных такими системами прямое подключение обычной розетки для ТСУ приведет к повреждению автомобиля. Установка модуля смарт коннект позволяет исключить дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля и стабилизирует напряжение сети. Коннектор устойчив к скачкам напряжения и короткому замыканию, так как подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля через предохранитель на 15 А.
Блок согласования также обеспечивает:
-переключение противотуманной фары на прицеп;
-контроль указателей поворота на прицепе;
-отключение парктроников при присоединении прицепа;
-зарядку аккумулятора на прицепе.
Модули согласования с расширенными возможностями имеют ряд дополнительных функций:
— тест подключения прицепа — проверка состояния электрического оснащения прицепа: после его подключения поочередно загораются все лампочки, и Вы можете убедиться в том, что все в порядке;
— PARK SENSOR — предназначена для блокировки датчиков парковки у автомобиля с системой Parktronic, так как при движении задним ходом прицеп воспринимается ею как препятствие;
— ALARM INFO предоставляет возможность подключения прицепа к автосигнализации автомобиля для защиты его от угона.
— функция управления левым фонарем габаритных огней предназначена для однонитевой лампы, выполняющей одновременно функцию габаритного и противотуманного освещения, а также габаритного и стоп-сигнала;
— функция координации левой противотуманной фары света — это функция, которая обеспечивает возможность регуляции интенсивности свечения противотуманных фар и предотвращает ослепление водителя светом, который отражается от передней части прицепа.
Блок согласования электрики фаркопа (Smart Connect)
Главная \ Блок согласования электрики фаркопа (Smart Connect)На какие автомобили надо устанавливать блок согласования
Модуль согласования необходимо устанавливать на автомобили, оснащенные слудующими системами:
1. Система электронного контроля с переменным напряжением.
2.Автомобиль с мультиплексной проводкой.
3.Система CAN BUS data ( с бортовым компьютером)
4.Система CHECK CONTROL
5.Cистема обнаружения перегоревших ламп (SFL)
6.Система питания освещения с маленьким напряжением.
7.Светодиодная система освещения.
В автомобилях оснащенных такими системами прямое подключение обычной розетки для ТСУ приведет к повреждению автомобиля. Установка модуля смарт коннект позволяет исключить дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля и стабилизирует напряжение сети.
Коннектор устойчив к скачкам напряжения и короткому замыканию, так как подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля через предохранитель на 15 А.
Зачем нужен блок согласования для электрики фаркопа
Современные автомобили оснащаются все новыми электронными системами для улучшения комфорта и безопасности водителей (ABS, TSP, ESP и др). При этом требуется огромное количество проводов для соединения всех этих устройств. Чтобы решить эту проблему производители используют систему CAN-BUS — все сигналы идут всего лишь по 2-м проводам. И когда нужно отобрать нужные сигналы, производители ставят блок дешифровки, от которого идут провода непосредственно к потребителям: к фонарям тормозной системы, противотуманным фарам, габаритным огням, поворотникам.
При такой схеме электропитания подключение электрооборудования фаркопа к соответствующим лампочкам автомобиля вызовет, естественно, изменение сопротивления в электроцепи, которое фиксируется системами Check Control и обнаружения перегоревших ламп, и ведет к блокировке соответствующей цепи. Кроме этого в этом случае подключенные световые приборы фаркопа могут работать некорректно: при включении поворотника горит сигнал торможения, например.
Чтобы этого не случилось, необходима установка блока согласования (Smart Connect), который подключается через отдельный провод к 12В автомобиля и не вызывает измения нагрузки в электрической цепи автомобиля.
На какие автомобили надо устанавливать блок согласования
Модуль согласования необходимо устанавливать на автомобили, оснащенные слудующими системами:
1.Система электронного контроля с переменным напряжением.
2.Автомобиль с мультиплексной проводкой.
3.Система CAN BUS data ( с бортовым компьютером)
4.Система CHECK CONTROL
5.Cистема обнаружения перегоревших ламп (SFL)
6.Система питания освещения с маленьким напряжением.
7.Светодиодная система освещения.
В автомобилях оснащенных такими системами прямое подключение обычной розетки для ТСУ приведет к повреждению автомобиля. Установка модуля смарт коннект позволяет исключить дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля и стабилизирует напряжение сети.
Коннектор устойчив к скачкам напряжения и короткому замыканию, так как подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля через предохранитель на 15 А.
Блок согласования также обеспечивает:
- переключение противотуманной фары на прицеп;
- контроль указателей поворота на прицепе;
- отключение парктроников при присоединении прицепа;
- зарядку аккамулятора на прицепе.
Модули согласования с расширенными возможностями имеют ряд дополнительных функций:
— тест подключения прицепа;
— PARK SENSOR;
— ALARM INFO;
— функция управления левым фонарем габаритных огней;
— функция координации левой противотуманной фары.
- Тест подключения прицепа — проверка состояния электрического оснащения прицепа: после его подключения поочередно загораются все лампочки и Вы можете убедиться в том, что все в порядке.
- Функция Park Sensor предназназначена для блокировки датчиков парковки у автомобиля с системой Parktronic, так как при движении задним ходом прицеп воспринимается ею как препятствие.
- Функция Alarm Info предоставляет возможность подключения прицепа к автосигнализации автомобиля для защиты его от угона. В охранном режиме при отсоединении прицепа от автомобиля срабатывает сигнализация.
- Функция управления левым фонарем габаритных огней предназначена для однонитевой лампы, выполняющей одновременно функцию габаритного и противотуманного освещения, а также габаритного и стоп-сигнала.
- Управление левой фарой противотуманного света — это функция, которая обеспечивает возможность регуляции интенсивности свечения противотуманных фар и предотвращает ослепление водителя светом, который отражается от передней части прицепа.
Модуль согласования используется в обязательном порядке на:
- Audi: А4, А3, А6, А8, Q7, ТТ, Allroad.
- BMW: 1, 3, 5, 6, 7, х3, х5, х6.
- Chrysler: 300C, Sebring, PT Cruiser, Voyager.
- CITROEN: C3 Picasso, C4, C4 Picasso, C4 Grand Picasso, C5, Berlingo,C-Crosser, Jumper, Jumpy.
- Dodge: Caliber, Nitro.
- Fiat: Ducato, Linea, Grande Punto, Scudo.
- Ford: С-max, S-max, Galaxy, Mondeo.
- Jeep: Grand Cherokee, Commander, Liberty.
- KIA: Sorento, Soul, Carnival.
- Land Rover: Freelander, Range Rover с 2004 года все модели.
- Mazda 6.
- Mersedes: все модели с 2005 года (GLK, Sprinter, W164, W169, W212, W203, S203, W204, S204, W211, S211, W245, Viano, Vito).
- Mitsubishi Outlander c 2007.
- Opel: Agila, Astra H, Vectra C, Zafira, Corsa, Insignia.
- Peugeot: 3008, 407, 4007, 508, 5008, Bipper, Boxer, Expert, Parthner.
- Porsche Cayenne c 2003 г.
- Seat: Alhambra, Altea, Leon, Toledo.
- Skoda: Fabia, Octavia 2, Superb, Yeti.
- Subaru: Forester c 2008, Legacy Outback c 2009.
- Suzuki Splash c 2008.
- Toyota RAV-4 c 2013.
- Volkswagen: Amarok c 2010, Caddy new, Passat 6, Golf 5, Golf Plus c 2005, Jetta new, Т5, Tiguan c 2007, Toureg, Тouran.
- Volvo: С30, S40, S60, V70, V50, XC70, S80, XC60, XC90.
и некоторые других моделях.
Универсальный электрокомплект — UniKit
Модули серии Unikit (Baltex) предназначены для подключения и совмещения электрокомплекта фаркопа с электроникой автомобиля.
Достоинства:
- В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении модуля UniKit с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а питание самого модуля и прицепа осуществляется от аккумулятора автомобиля при помощи силового кабеля.
При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования замене подлежит только предохранитель модуля, находящийся в легкодоступном месте. При этом проводка и предохранители автомобиля не страдают.
- Во многих современных автомобилях, в таких как Opel Zafira, Volkswagen Tiguan, Seat Toledo, Seat Altea XL и т.д., используются однонитевые лампы, в которых, в отличие от двухконтактных ламп, разные сигналы, например сигнал габарита и стопа, идут по одному проводу. Модуль UniKit по подаваемому напряжению различает сигнал, который необходимо подать прицепу, что обеспечивает корректную работу светотехники прицепа.
- Модуль UniKit просто незаменим при подключении электрокомплекта фаркопа в автомобилях, оснащенных Led (светодиодными) фонарями (Volkswagen B6, Volkswagen Jetta и т.д.), поскольку подключение обычного электрокомплекта невозможно, т.к. токи, идущие к задним фонарям, очень слабы.
- Это недорогой и надежный способ заменить оригинальный электрокомплект.
Схема подключения блока согласования Unikit2 для фаркопа Baltex
Блок согласования фаркопа Smart Connect (Смарт коннект). Для чего он нужен?
Подключение электрики прицепа к бортсети автомобиля – задача, простая только на первый взгляд. В большинстве случаев не обойтись без специального блока согласования Smart Connect.
Зачем нужен Смарт-Коннект?
Буквально пару десятилетий назад достаточно было просто подключить соответствующие провода розетки фаркопа параллельно проводам задних фонарей автомобиля и это был относительно работоспособный вариант. Относительно, так как для гарантированно стабильной работы желательно было усилить схему дополнительными реле, потому что «лишние» лампочки могли просаживать напряжение на остальных лампах автомобиля.
Электрика и электроника современных автомобилей, даже самых простых и недорогих, не обходится без целого ряда систем, фактически представляющих собой специализированные компьютеры. На смену обычным силовым цепям, в том числе в световом электрооборудовании пришли CAN-шины, а лампы накаливания все чащи и чаще сменяют светодиоды. Встроенные системы диагностики способны определять неисправности – например, могут указать на конкретную перегоревшую лампу. Разумеется, прямое вмешательство в такую систему вызывает перегрузку и, как минимум вызовет ошибки, срабатывание защиты и нестабильную работу, а как максимум – могут выйти из строя дорогостоящие блоки управления электрооборудованием.
Блоки согласования Smart-Connect решают вышеуказанные проблемы, не оказывая нагрузки на бортсеть автомобиля, но забирая все необходимые сигналы для правильного функционирования электрооборудования прицепа.
Функции блока согласования:
— снижение нагрузки на бортсеть автомобиля
— защита от перегрузок и коротких замыканий
— согласование работы со светодиодным и однонитевым освещением
— переключение освещения с автомобиля на прицеп, включая противотуманные фонари
— отключение задних датчиков парктроника при соединении прицепа
— контроль перегорания ламп на прицепе
Некоторые модели блоков смарт-коннект могут иметь дополнительные функции.
Для каких автомобилей необходим Smart-Connect?
Практически для всех, выпускаемых с 2005 года и ранее, если:
— в автомобиле имеется CAN-шина и/или мультиплексная проводка
— в автомобиле имеется система самодиагностики неисправностей
— автомобиль оснащен светодиодными фонарями
Кроме того, блок смарт-коннект не будет лишним и в более старых и конструктивно простых автомобилей, как средство защиты от короткого замыкания или повреждений проводки. Фаркопы работают в условиях постоянного воздействия воды, грязи и реагентов и их розетки нередко преждевременно выходят из строя по причине нарушения контактов и короткого замыкания.
Блоки согласования выпускаются целым рядом производителей, отличаются функционалом и комплектацией. Такие блоки обычно универсальны и подходят для установки на разные модели различных марок автомобилей. В любом случае, при покупке блока согласования, уточните у продавца его совместимость с вашей машиной.
Важно: Если в вашем автомобиле имеются специальные режимы для движения с прицепом (в том числе иные режимы работы ESP, ABS, ассистенты движения задним ходом и парковки с прицепом), то рекомендуется использовать оригинальные блоки согласования, иначе автомобиль не распознает, что к нему подсоединен прицеп, а вышеуказанные системы не будут активированы.
Блок согласования дастер — Как установить и подключить фаркоп на Рено Дастер 4х4, нужен ли блок согласования
Другое название устройства — «Смарт коннектор», что в переводе означает «Интеллектуальное подключение».
Основные моменты:
- для чего это нужно;
- виды блоков согласования;
- какие автомобили следует оборудовать блоком согласования.
Вы установили фаркоп, прикупили прицеп и теперь нужно как-то соединить их, чтоб на вашем прицепе работали тормоза, габаритные лампочки и поворотники. Напрямую подключиться к цепям автомобиля нельзя: бортовой модуль обнаруживает «вторжение», выдаёт ошибку и вы уже никуда не едете. Проблему решает блок согласования!
Если попытаться, минуя блок смарт-коннект, подключиться к проводам после установки дешифратора, авто отреагирует включением системы Check Control и заблокирует соответствующую цепь. Так происходит, поскольку из-за присоединения световых приборов фаркопа к световым приборам автомобиля, увеличивается нагрузка. В результате, бортовой компьютер может определить повреждённость осветительных приборов или заблокировать «неисправную» цепь.
Как это работает Смарт-коннектор получает управляющий сигнал от «центральной нервной системы» и подключает дозированную нагрузку на нужный провод. Встроенная в блок согласования система защиты предохраняет электрические цепи и электронные «мозги» автомобиля от перегрузок. Бортовой компьютер «не замечает» дополнительного подключения. И вот мы уже едем дальше.
Опции смарт коннекторов бывают обычной или расширенной комплектаций. Базовые возможности блоков согласования:
- контроль указателей поворота на автоприцепе;
- управление противотуманными фарами;
- подзарядка аккумуляторной батареи прицепа;
- отключение парктроника на время соединения с прицепом.
Расширенные опции:
- «ТПП» — проверка подключения электроцепей автоприцепа;
- управление габаритным огнём слева;
- корректировка противотуманной фары слева;
- противоугонная опция ALARM-info.
Причин для покупки много не бывает
У вас современный автомобиль? Тогда производитель просто не оставил вам выбора. Вы не сможете пользоваться прицепом без блока согласования.
Чтобы воспрепятствовать некорректной работе ламп фаркопа и предупредить сбои в работе электрики авто, необходим Smart Connect — блок согласования, предотвращающий увеличение нагрузки на бортовую сеть. Благодаря предохранителю на 15 А Smart Connect не реагирует на скачки напряжения.
Если на автомобиле установлены программы ABS, TSP, ESP, SFL и др., то без установки блока согласования работа автомобиля будет нарушена.
Модуль согласования многозадачен. Он отвечает за переключение противотуманной фары на прицеп, контролирует указатели поворота на прицепе, отключает парктроники при соединении с прицепом.
Имеются блоки согласования с большим количеством функций (PARK SENSOR, ALARM INFO и пр.).
Ещё пара нюансов
Универсальные и оригинальные модуль-блоки согласования для фаркопа. Система «Уни» имеет стандартные разъёмы. Оригинальные подходят только к одной модели автомобиля, для каждой марки он свой:
- универсальный;
Набор электрики универсальный UniKit
Коммутационные блоки Unikit — это промежуточное звено между электрокомплектом тягово-сцепного устройства и электроникой машины. Они разгружают электрическую цепь, отслеживают подключение прицепного устройства и защищают систему от перегрузки и сбоев. В случае необходимости, заменяют только предохранитель Unikit. Замыкание не повреждает проводку и предохранитель.
Модуль Unikit обеспечивает корректную работу световых приборов и незаменим для авто с однонитевыми лампами, в которых различные сигналы проходят по одному кабелю, а не по разным.
- оригинальный.
Преимущества: «умный» прибор с расширенным спектром возможностей.
Оригинальный блок согласования идёт в комплекте с оригинальным фаркопом. При подключении, блок самостоятельно прописывается в систему, тестирует прицеп, проверяет работоспособность ламп, отключает парковочную электронику и камеры заднего вида.
Сравнительная таблица по характеристикам и ценам блоков согласования
Схема подключения блока согласования Smart Connect
Внимание! Подключаем! Подкатываем прицеп к автомобилю сзади. Цепляем замок к фаркопу. И соединяем разъёмы.
Ответственный этап, который можно осилить самостоятельно по схеме.
Список автомобилей, для которых требуется блок согласования:
Для большинства моделей автомобилей смарт коннект — обязательное устройство при установке фаркопа. К таковым относятся Audi, Fiat, Peugeot, Skoda, Volkswagen, Ford, BMW и многие другие.
Список авто, нуждающихся в смарт коннекторе:
У вас обычная машина без «компьютерных мозгов»? Тогда самое время узнать, что электрические цепи испытывают двойную нагрузку, обеспечивая включение дополнительных огней. Результат — преждевременный износ электропроводки, сгоревшие предохранители и реле. Покупка блока согласования для фаркопа предотвратит дорогостоящий ремонт электросистемы.
В заключение: любой современный прицеп оборудован поворотными/габаритными огнями и стоп-сигналами. Это удобно, это соответствует ПДД. Это, в конце концов, красиво! Чтобы было ещё и надёжно — позаботьтесь о правильном подключении систем прицепа к электрике автомобиля. И да пребудет с вами мощь российских дорог!
Что такое оригинальная электрика? — фаркоп-центр «Столичный»
После установки фаркопа на автомобиль требуется подключение электрических цепей прицепа к электрооборудованию автомобиля. Говоря проще нужно, чтобы на вашем прицепе работали все осветительные приборы (габарит, повороты, тормоз и др). Для этого существует два типа электрики фаркопа:
1. Универсальная электрика:
а) без блока согласования
б) с блоком согласования
2. Оригинальная электрика, когда подключение к электрооборудованию автомобиля происходит посредством разъемов (оригинальных). Для каждой модели автомобиля он свой. Существует также два варианта оригинальной электрики:
а) оригинальная электрика без блока согласования
б) оригинальная электрика с блоком согласования
Современные автомобили оснащаются все новыми электронными системами для улучшения вашего комфорта и безопасности (ABS, TSP, ESP и др). При этом требуется провести огромное количество проводов для соединения всех этих устройств. Чтобы решить эту проблему производители используют CAN-BUS когда все сигналы идут всего лишь по 2-м проводам. И когда нужно отобрать нужные сигналы в нужном месте производители ставят блок дешифровки, от которого идут провода непосредственно к потребителям. В нашем случае это к лампам автомобиля, тормоза, противотуманок, габаритов, поворотов заднего кода, т. е к этому блоку пришло 2 провода, а вышло много. Вы можете спросить: Может можно подключиться тупо к лампочкам и не ставить блок согласования так называемый Smart Connect (Смарт Коннект)? К сожалению все не так просто. В этом случае срабатывает Check Control (CC) -L. F. S. Это система оповещения о перегоревших осветительных приборах. Она распознает перегоревшие лампы по изменению сопротивления цепи. И если подключится без Смарт Коннекта система распознавания ошибок поймет, что произошла какая-то проблема, и может блокировать всю данную цепь.
Также в этом случае осветительные приборы могут работать некорректно. Иными словами поворотник горит в тормозе, а тормоз в заднем ходе. Чтобы этого не случилось мы рекомендуем там где нужно в обязательном порядке ставить Smart Connect. Если есть возможность, мы бы рекомендовали на все современные автомобили ставить Смарт, так как в этом случае нагрузка на цепь освещения автомобиля (при подключении прицепа) будет минимальная, потому что блок согласования подключается через отдельный провод к 12В автомобиля.
Характеристики оригинальной электрики
1. Подходят только для конкретного автомобиля
2. Соединяються оригинальными разъемами
3. Подробная инструкция по монтажу (в картинках)
Преимущества универсальной электрики с блоком согласования
1. Быстрое подключение модуля к электрике
2. Совместимость с большинством автомобилей на рынке
3. Возможность установки на авто с обычными лампами и светодиодными лампами
4. Более низкая цена чем оригинальной электрика
5. Инструкция по установке Смарт Коннект
Основные характеристики универсальных блоков согласования
1. Предназначены для авто с системами Can-BUS, мультиплексной проводкой Check Control
2. Разъемы на входе и выходе
3. Возможность подключения противотуманок
4. Полная защита электрооборудования автомобиля, при коротком замыкании или неисправности электрики прицепа
5. Номинальное напряжение 12 В
6. Система оповещения о перегоревших лампах на прицепе (опция)
Блок согласования фаркопа Flash FA mini
Блок согласования фаркопа Flash FA mini
Блок согласования необходимо устанавливать на автомобили, оснащенные, следующими
системами:
1.Система электронного контроля с переменным напряжением.
2. Автомобиль с мультиплексной проводкой.
3. Система CAN BUS data (с бортовым компьютером)
4. Система CHECK CONTROL
5. Система обнаружения перегоревших ламп (SFL)
6. Светодиодная система освещения
В автомобилях оснащенных такими системами прямое подключение обычной розетки
для ТСУ приведет к повреждению автомобиля.
Количество контактов: 7
Стандарт: Европейский
Блок согласования фаркопа Flash — FA обладает рядом преимуществ перед
конкурентными продуктами:
— Без использования плавких предохранителей, с использованием программного
отключения выхода на котором произошло короткое замыкания, что исключает
отключение всех фонарей прицепа при коротком замыкании на одной из ламп.
*при устранение неисправности выход автоматически активируется
— При неисправности ламп стоп сигнала блок автоматически переключает индикацию на
лампы указателей поворотов.
— При наличии на прицепе противотуманной лампы блок согласования автоматически
отключает штатную противотуманную лампу.
— Звуковая индикация неисправности ламп прицепа
— Диагностика работы блока согласования фаркопа Flash — FA:
1. Автоматическое отключение питания с розетки фаркопа, если прицеп не
подключен к машине, что позволяет продлить срок службы розетки
(исключается коррозия контактов).
2. Проверка работоспособности всех ламп прицепа (обрыв цепи, короткое
замыкание).
Комплект поставки:
— Инструкция — 1 шт
— Блок согласования — 1 шт
— Розетка 7 — ми контактная
— Прокладка уплотнительная — 1 шт
— Жгут электропроводов — 1 шт
— Болты препления розетки с шайбами и гайками — 3 шт
— Коннекторы — 6 шт
Блок согласования фаркопа Flash FA mini
Блок согласования необходимо устанавливать на автомобили, оснащенные, следующими
системами:
1.Система электронного контроля с переменным напряжением.
2. Автомобиль с мультиплексной проводкой.
3. Система CAN BUS data (с бортовым компьютером)
4. Система CHECK CONTROL
5. Система обнаружения перегоревших ламп (SFL)
6. Светодиодная система освещения
В автомобилях оснащенных такими системами прямое подключение обычной розетки
для ТСУ приведет к повреждению автомобиля.
Количество контактов: 7
Стандарт: Европейский
Блок согласования фаркопа Flash — FA обладает рядом преимуществ перед
конкурентными продуктами:
— Без использования плавких предохранителей, с использованием программного
отключения выхода на котором произошло короткое замыкания, что исключает
отключение всех фонарей прицепа при коротком замыкании на одной из ламп.
*при устранение неисправности выход автоматически активируется
— При неисправности ламп стоп сигнала блок автоматически переключает индикацию на
лампы указателей поворотов.
— При наличии на прицепе противотуманной лампы блок согласования автоматически
отключает штатную противотуманную лампу.
— Звуковая индикация неисправности ламп прицепа
— Диагностика работы блока согласования фаркопа Flash — FA:
1. Автоматическое отключение питания с розетки фаркопа, если прицеп не
подключен к машине, что позволяет продлить срок службы розетки
(исключается коррозия контактов).
2. Проверка работоспособности всех ламп прицепа (обрыв цепи, короткое
замыкание).
Комплект поставки:
— Инструкция — 1 шт
— Блок согласования — 1 шт
— Розетка 7 — ми контактная
— Прокладка уплотнительная — 1 шт
— Жгут электропроводов — 1 шт
— Болты препления розетки с шайбами и гайками — 3 шт
— Коннекторы — 6 шт
Как выбрать сцепное устройство
Выбор сцепного устройства для прицепа может быть сложной задачей, особенно если вы делаете это впервые. У вас, вероятно, есть много вопросов, например, есть ли способ убедиться, что вы выбрали правильную модель сцепного устройства? Как вы собираетесь его установить?
Разве не было бы неплохо, если бы у вас была ясность и уверенность в том, чтобы определить, какой тип сцепного устройства прицепа является точным, без всякого сбивающего с толку механического жаргона? Избавьтесь от заминок при выборе сцепного устройства для прицепа с помощью этого руководства, в котором рассматриваются типы сцепного устройства, использование, вместимость, советы по установке и многое другое.
Зачем мне прицепное устройство?
Водители прикрепляют сцепные устройства к своим автомобилям по разным причинам. Некоторым они нужны для профессиональных целей, например, для буксировки скота или снегоуборочной обработки. Другим нужны зацепы по личным причинам или из-за образа жизни — потому что вам нужно как-то довести эту рыболовную лодку до озера.
Сцепные устройства для прицепов открывают возможность автономной буксировки на дальние расстояния и многое другое. Вы найдете много преимуществ в приобретении прицепного устройства для вашего автомобиля.
Помощь с любыми будущими транспортными потребностями
Даже если вы не планируете часто перевозить прицепы с тяжелыми грузами, наличие сцепного устройства для прицепа невероятно полезно. Сцепные устройства позволяют удобно использовать тележку и буксировку для десятков уникальных транспортных ситуаций. Часто обычная машина или грузовик просто не режет при перемещении определенного груза. Используйте сцепные устройства для простой и надежной перевозки:
- Велосипеды
- Мотоциклы
- Квадроциклы
- Туристическое снаряжение
- Кемперы и дома на колесах
- Лодки
- Коммунальные или ландшафтные прицепы
- Прицепы для перевозки скота
- Прицепы-платформы
- Прицепы закрытые
- Грузовые автомобили
- 5 th колесные автомобили
- Транспортные средства прочие
- Другое оборудование или тяжелая техника
Покупка более рентабельна, чем аренда
Аренда автомобиля с предустановленной навеской и возможностью буксировки прицепов — дело дорогое и обременительное. Компании по аренде могут также потребовать регистрацию и страховку специального прицепа в зависимости от ситуации с буксировкой.
В долгосрочной перспективе гораздо выгоднее инвестировать в прицепное устройство для прицепа, которое подходит для вашего нынешнего грузовика или автомобиля. Тогда, если возникнут ситуации, когда вам нужно перевезти тяжелый груз или буксировать другое транспортное средство, вы готовы.
Различные типы сцепных устройств для прицепов
Современные сцепные устройства для прицепов классифицируются в соответствии с классификационной системой.Существует пять классов задних навески, каждый из которых обеспечивает большую буксирную способность, а также размеры отверстия ствольной коробки.
Мы также включили два других популярных типа сцепного устройства для прицепа в дополнение к пяти классам, обеспечивая тщательный тест, чтобы начать выбор правильного сцепного устройства для вашего автомобиля.
1. Сцепное устройство 1 класса
Сцепные устройства класса 1 известны как сцепные устройства для облегченного режима работы приемника и представляют собой наиболее простой из доступных типов сцепных устройств. Эти устройства работают в основном для установки на велосипедах или в качестве небольших грузовых автомобилей.Они также могут быть универсальным вариантом для буксировки небольших закрытых грузовых прицепов и транспортных средств.
класса 1 выдерживают максимальный вес прицепа не более 2000 фунтов. При измерении сцепного устройства класса 1 ищите ресивер размером 1 1/4 дюйма x 1 1/4 дюйма и грузоподъемность дышла не более 200 фунтов.
Сцепное устройствокласса 1 работает практически с любым тягачом. Это относится как к компактным, так и к среднеразмерным автомобилям, у которых радиаторы трансмиссии света находятся в хорошем состоянии.
2.Сцепное устройство 2 класса
Класс 2, или сцепные устройства для обычных прицепов, являются одними из наиболее распространенных сцепных устройств для прицепов на современном рынке. Новые и бывшие в употреблении сцепные устройства класса 2 устанавливаются на рамы его тягача, который варьируется от автомобилей среднего размера и внедорожников до минивэнов и компактных пикапов. Эти типы транспортных средств содержат охладители коробки передач, работающие в обычном режиме, более чем способные выдерживать тяговый вес до 3500 фунтов и вес язычка около 300 фунтов.
класса 2 отлично подходят для буксировки квадроциклов, мотоциклов, небольших лодок и прицепов длиной до 12 футов.
3. Сцепное устройство 3 класса
Сцепные устройства класса 3 считаются сцепными устройствами для тяжелых условий эксплуатации. Этот тип сцепного устройства также широко известен как король общей буксировки, с буксировочной способностью до 10 000 фунтов, грузоподъемностью от 750 до 1000 фунтов и размером ресивера 2 дюйма.
Сцепные устройства для тяжелых условий эксплуатации класса 3 крепятся через дышло к раме тягача. По этой причине некоторые производители и дистрибьюторы классифицируют сцепные устройства класса 3 как сцепные устройства под автомобильным приемником, учитывая такое расположение.Рассмотрим сцепку класса 3, если вы управляете пикапом среднего или большого размера, внедорожником или фургоном и вам необходимо буксировать кемперы, лодки среднего размера, прицепы среднего размера и грузовые платформы.
4. Сцепное устройство 4 класса
Когда дело доходит до буксировки туристических прицепов длиной более 12 футов, лодок более 24 футов, тяжелой техники и других крупногабаритных транспортных средств, вам понадобится сцепное устройство класса 4.
Названный сверхмощным приемным сцепным устройством, стили класса 4 имеют буксировочную способность 10 000–14 000 фунтов и вес язычка 1 000–1400 фунтов.Они идеально подходят для крепления легких кемперов и прицепов к задней части полноразмерного пикапа или внедорожника и требуют дополнительного 2-дюймового или 2,5-дюймового ресивера для полного крепления.
5. Сцепное устройство 5-го колеса
Те, кто регулярно перевозит тяжелую технику, технику или грузовые и транспортные средства, часто выбирают прицеп пятого и наиболее продвинутого класса — сцепное устройство 5 th .
Этот тип сцепки создан специально для кузовов пикапов и бортовых грузовиков.При буксировочной способности от 12 000 до 20 000 фунтов и грузоподъемности дышла от 1 200 до 1700 фунтов 5 сцепных устройств th устанавливаются над задней осью грузовика. Каждый агрегат соединяется со своим буксируемым прицепом через центральный шкворень, который после установки выглядит как пластина полуприцепа.
6. Сцепное устройство на гибкой стойке
Сцепное устройствоGooseneck является двоюродным братом сцепного устройства с 5-ю колесами.
Как и 5-е колеса, они разработаны специально для пикапов и грузовиков с плоской платформой.Также, как и 5-е колеса, сцепные устройства с гибкой стойкой устанавливаются на днище грузовика рядом с задней осью и выдерживают буксировку около 30 000 фунтов. Они являются отличным выбором для перевозки коммерческих и промышленных прицепов, в том числе прицепов для лошадей и скота.
Сцепные устройства Gooseneck также разработаны с учетом большей пространственной разницы, чем другие типы сцепных устройств для прицепов. В частности, вы по-прежнему можете в полной мере использовать платформу вашего грузовика с прикрепленным к нему сцепным устройством на гусиной шее, что затруднительно с более навязчивым сцепным устройством для прицепа с колесом 5 th .
7. Сцепное устройство передней установки
Как следует из названия, на передней части автомобиля устанавливаются передние сцепные устройства. Этот тип сцепного устройства позволяет использовать ряд навесного оборудования и новые виды применения, в том числе:
- Снегоуборочная машина
- Черпание и выгрузка
- Малые грузовые автомобили
- Вставки лебедки
Сцепные устройства с передним креплением имеют другую систему классификации классов, чем задние крепления. Лучше всего заранее проконсультироваться со специалистом, чтобы подобрать подходящее переднее крепление для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы устанавливаете надлежащий стиль и устройство.
Советы по выбору сцепного устройства для прицепа
Выбор сцепного устройства для прицепа сводится к тому, чтобы ваши потребности в буксировке соответствовали безопасной и безопасной буксировочной способности вашего автомобиля. Практически каждый автомобиль, производимый сегодня, предназначен для конкретного сцепного устройства, что упрощает процесс выбора приемника сцепного устройства и процесса измерения. Тем не менее, владельцы пикапов имеют немного больше возможностей, так как они могут, среди прочего, выбрать сцепное устройство с 5-м колесом и гусиная шея.
Избавьтесь от лишних слов о том, как правильно выбрать сцепное устройство для прицепа, помня об этих советах.
1. Проведите исследование
Самый простой способ начать поиск сцепного устройства для прицепа — определить класс, соответствующий марке и модели вашего автомобиля. Сцепные устройства прицепа могут не совпадать идеально. Тем не менее, небольшое исследование с использованием года выпуска, марки, модели и даже подмодели вашего автомобиля может обеспечить надежный плацдарм, гарантирующий исправное, полностью работоспособное сцепное устройство, которое будет работать годами.
Понимание того, какой класс сцепки может принимать ваш автомобиль, дает ряд преимуществ, например:
- Упростить измерение и установку прицепного устройства
- Сохранять заданную буксирную мощность
- Сохраните работоспособность вашей коробки передач
- Дайте вам уверенность в том, какой класс сцепки и размер приемника вы выберете для своего автомобиля
2.

Эстетика — не главный приоритет хорошего сцепного устройства. Тем не менее, сцепки для прицепов бывают двух видов, которые следует учитывать заранее: круглые трубы или квадратные трубы.
Круглые трубки, как правило, обеспечивают более гладкую и более дорогую сцепку. Однако сцепки с круглыми трубами встречаются реже, чем корпуса с квадратными трубками, и, вероятно, будут стоить дороже.
Вам также может потребоваться рассмотреть ваши предпочтения открытой или скрытой сцепки. Большинство скрытых зацепов устанавливаются под кузовом вашего грузовика или транспортного средства, что удобно, если вы не хотите отвлекать от первоначального внешнего вида вашего автомобиля.
3. Рассмотрите дополнительные аксессуары
В зависимости от ваших потребностей в буксировке могут потребоваться дополнительные прицепы или аксессуары для буксировки. Например, аксессуары для управления грузами являются обычным явлением, если ваш автомобиль часто перевозит тяжелые материалы, а аксессуары для монтажа навески популярны при поиске или замене индивидуального сцепного устройства, необходимого для безопасной езды.
4. Дважды проверьте шарнирное крепление и размер шара
Шаровые опоры имеют решающее значение при создании надежной пары между прицепом и сцепкой.Некоторые комплекты сцепного устройства для прицепа поставляются с подходящим шаровым креплением. Других не будет.
При выборе шаровой опоры дважды проверьте ее тяговую способность или номинальную массу, убедившись, что буксируемый прицеп не превышает этого значения. Вы также захотите проверить высоту стойки и горизонтального соединения, которые стабилизируют высоту между вашим тягачом и прицепом.
5. Практическое собрание
Это хорошее практическое правило: перед установкой автомобиля необходимо свободно собрать новое сцепное устройство для прицепа.Во время сборки макета вы можете собрать вместе центральное дышло, штифт и зажим, а затем приступить к просмотру модели в предполагаемом положении. Это позволяет заранее увидеть любое несовпадение дышла с точками высверливания транспортного средства и ускорить установку, когда придет время.
Советы по установке прицепного устройства
После того, как вы закрепили надлежащее сцепное устройство для буксировки прицепа, примите во внимание следующие важные шаги по установке.
1.Ослабьте (при необходимости)
Все пять классов сцепных устройств для прицепов разработаны с учетом стандартной марки и оборудования автомобиля. Это означает, что любые модификации транспортных средств могут изменить положение сцепного устройства, в некоторых случаях вам потребуется временно ослабить или переставить определенные компоненты автомобиля для надлежащего размещения сцепного устройства.
Выхлопные системы, автомобильные бамперы или кронштейны, на которых крепится бампер, являются тремя типичными примерами автомобильного оборудования, которое может потребовать такой временной регулировки.В случае сомнений проконсультируйтесь с механиком перед модификацией автомобиля.
2. Подготовьте детали комплекта
Перед установкой проверьте все детали и компоненты сцепного устройства. Хотя это кажется интуитивно понятным, многие забывают об этих простых подготовительных шагах, которые помогают поддерживать целостность вашей сцепки и приемника на протяжении многих лет:
- Очистите отверстия для болтов на раме автомобиля. Замачивание этих отверстий в WD-40 обычно помогает. Через минуту или две очистите отверстия от грязи и грязи небольшой проволочной щеткой, прежде чем приступить к остальной установке.
- Очистите болты. Выполните те же действия, что и для отверстий для болтов на самих болтах, стараясь не поцарапать и не повредить поверхность.
- Убедитесь, что у вас правильные болты. Поскольку производители сцепных устройств создают комплекты для соответствия определенным типам транспортных средств, у вас под рукой должны быть болты подходящего размера. Однако возможны путаницы.
3. Скомпилируйте инструменты
Соберите следующие инструменты, которые вам понадобятся для безопасной и надежной установки сцепного устройства на ваш автомобиль:
- Торговое или рабочее освещение
- Защитные очки
- Рабочие перчатки
- Динамометрический ключ
- Ракетка
- Удлинитель ракетки
- Набор головок
- Поворотная головка
Если у вас нет доступа к этим инструментам, подумайте о том, чтобы сдать свой автомобиль на профессиональную установку сцепного устройства. Другие удобные инструменты и материалы для установки прицепного устройства включают:
- Стенды Carjack
- Отвертка
- Биты Torx
- Набор накидных ключей
- Электродрель и твердосплавные сверла, которые необходимы только в том случае, если необходимо просверлить новые отверстия под болты
4. Работайте на свой страх и риск
Сцепные устройства должны относительно легко ввинчиваться в уже существующие отверстия на днище вашего автомобиля. Если таких подходящих отверстий нет или они смещены из-за переделки автомобиля, то вы должны просверлить отверстия для болтов в раме самостоятельно.
Следуйте инструкциям по сверлению, содержащимся в руководстве, прилагаемом к комплекту сцепки. Сначала пробейте керном все новые отверстия. После перфорации по центру просверлите небольшое пилотное отверстие перед заменой коронок и просверлите полноразмерное отверстие. Это гарантирует минимальное повреждение подстилки, а также помогает защитить автомобильное оборудование или компоненты, расположенные рядом с местом бурения. Никогда не сверлите отверстие больше, чем размер болтов вашего комплекта.
Поговорите со специалистом All Pro Trailer Superstore о прицепах для трейлеров
Все еще не уверены, какой тип сцепного устройства подходит вам? Проконсультируйтесь со специалистами по сцепным устройствам в All Pro Trailer Superstore.
Являясь единственным в отрасли оборудованием для прицепов, предлагающим полный спектр услуг, мы можем позаботиться обо всех проблемах, связанных с прицепом. От финансирования прицепов до осмотра транспортных средств и выбора правильных типов сцепных устройств для вашего автомобиля или парка — у нас есть непревзойденная глубина и широта услуг, доступных в одном месте.
Задайте вопрос о прицепе сегодня же.
Руководство по буксировке прицепа и совместимости
РАСЧЕТ БУКСИРУЕМОЙ МАССЫ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
Это общие рекомендации, которые следует использовать при подборе прицепа к буксирующему транспортному средству, если на вашем прицепе установлено стандартное оборудование. Можно ли использовать какой-либо туристический прицеп с вашим транспортным средством и его вместимость для перевозки и / или буксировки зависит от того, сколько дополнительного оборудования добавлено к прицепу, а также от веса пассажиров и всех других предметов, которые вы перевозите в своем буксирующем транспортном средстве и прицепе.
Чтобы получить приблизительный вес выбранной вами модели с дополнительными функциями, которые вы рассматриваете, функция «Build Yours» на сайте lancecamper.com является отличным ресурсом. Поскольку мы не знакомы с вашим тягачом, Lance не дает никаких гарантий или заверений — явных или подразумеваемых — в отношении производительности или надежности вашего буксирующего автомобиля с прицепом Lance.Для получения профессионального совета всегда консультируйтесь с официальным дилером компании Lance. Они обучены правильному расчету соответствия между тягачом и прицепом.
Масса сцепного устройства фактически составляет буксируемых , в то время как остаточная масса прицепа составляет буксируемых ./brand/kontsept-avto/trio-KA.SC.7.1-1.jpg)
A — B = D
Пример: Если прицеп имеет общую массу 4 000 фунтов. с 400 фунтами. веса сцепки, что означало бы 3600 фунтов. находится на осях и буксируется.(4000 — 400 = 3600 или D . Буксируемая масса)
Грузоподъемность должна также учитывать массу сцепного устройства, а также номинальную нагрузку на ось.C — D = Грузоподъемность
Пр. Если номинальная нагрузка на ось составляет 5200 (по 2600 каждая x 2) для этого устройства у вас будет 1600 фунтов. осевой нагрузки для груза. (5200 — 3600 = 1600 или грузоподъемность)
Нужна помощь в подборе размера буксируемого автомобиля до копья, информация о сцепных устройствах или советы по буксировке? У Trailer Life есть отличные руководства по буксировке, которые вы можете скачать и прочитать.
Выберите год автомобиля для просмотра:
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Это общие рекомендации, которые следует использовать при подборе прицепа к буксирующему транспортному средству. Для получения более подробной информации обратитесь к официальному дилеру Lance Factory. Также см. Страницу 19 брошюры о туристическом прицепе Lance 2020 года для получения более подробной информации о подходящем транспортном средстве и всех заявлениях об отказе от ответственности. Посетите страницу «Гарантия» для получения дополнительной информации.
+ Right Family = Perfect Match
RV Advice
Найти идеальное совпадение может быть непросто. Это относится как к отношениям, так и к покупке туристического трейлера. Когда я работал менеджером по продажам жилых автофургонов, я был свидетелем того, что я называю хорошими и плохими совпадениями между новыми владельцами и приобретенными ими туристическими трейлерами. Есть много вещей, которые следует учитывать, когда вы покупаете трейлер для путешествий.Иногда люди увлекаются ажиотажем на шоу RV или не проводят достаточного исследования, что приводит к поспешному решению о покупке.
Когда дым утихает и вы понимаете, что выбрали не тот прицеп для путешествий, который соответствует вашим конкретным потребностям, у вас мало возможностей. Вы можете обменять туристический трейлер, потеряв много денег на сделке, или вы можете быть недовольны и разочарованы каждый раз, когда отправляетесь в поход со своим новым туристическим трейлером.
Надеюсь, вы еще не стали жертвой плохой пары, и мы можем убедиться, что этого не случится в будущем.
В поисках идеального совпадения
Возвращаясь к тому времени, когда я работал продавцом жилых автофургонов, у меня возникла пара непосредственных опасений, когда покупатель сказал мне, что покупает туристический трейлер:
- Вам необходимо иметь буксирное транспортное средство, которое может безопасно буксировать приобретенный вами туристический прицеп. Если у вас уже есть буксирное транспортное средство, вам необходимо определить его буксировочную способность и учитывать только туристические прицепы, не превышающие или не превышающие безопасные пределы веса буксируемого автомобиля.
Если у вас еще нет буксирующего автомобиля, вы можете найти идеальный дорожный прицеп, а затем купить буксирное транспортное средство, которое сможет безопасно его буксировать.
- Каков ваш бюджет? Я не имею в виду отпускную цену туристического прицепа, я имею в виду то, сколько можно с комфортом платить каждый месяц. Если вы потратите все свои дискреционные средства на ежемесячный платеж, у вас может не остаться денег, чтобы использовать и наслаждаться RV. Я использовал аналогию, чтобы спросить своих клиентов, покупают ли они Chevrolet, Buick или Cadillac.
Намного проще уточнить поиск туристических прицепов, которые соответствуют буксировочной способности вашего автомобиля и вашему бюджету.Теперь, когда у нас есть примерный размер и ценовой диапазон, можно начинать делать покупки. Основная часть поиска идеального сочетания начинается с плана этажа. Вам необходимо иметь общее представление о различных конфигурациях плана этажа, используемых при проектировании туристических прицепов. Есть передняя спальня, задняя спальня и модели с двумя спальнями, а также есть боковые ванные комнаты, отдельные ванные комнаты и проходные ванные комнаты. Однажды у меня был клиент, который после покупки туристического прицепа сказал мне, что допустил большую ошибку в плане этажа.Она сказала, что каждый раз, когда она находилась в центральной кухне, пытаясь что-то сделать, дети постоянно бегали туда-сюда из передней жилой зоны на задние двухъярусные кровати.
Я обычно просил своих клиентов зайти внутрь, сесть, закрыть глаза и представить себе, каково это быть кемпингом в туристическом трейлере. Представьте себе дождливый день, когда все находятся внутри. Теперь откройте глаза и осмотритесь. Соответствует ли план этажа тому, как вы планируете использовать туристический трейлер, и количеству людей, которые отправятся в поход? Визуальная картина использования туристического прицепа может быть чрезвычайно полезной при выборе правильного плана этажа для ваших конкретных нужд.
Проверить это; Отметьте это Off
План этажа, безусловно, является важным фактором, но есть еще много всего, чтобы найти идеальное соответствие. Я уверен, что вы слышали, что люди рекомендуют вам лечь, встать в душе и тоже посидеть на унитазе. Все это хороший совет. Если вы не можете встать в душе или ваши ноги свисают с изголовья кровати, это может сделать некоторые походы неудобными.
Вот еще несколько советов по покупке из моей книги-бестселлера The RV Book по поиску идеального для вас туристического трейлера:
Вам нужен выдвижной или несколько выдвижных элементов для дополнительного жилого пространства? Если вы приобретаете туристический прицеп с выдвижными элементами, как это повлияет на интерьер, если выдвижные элементы находятся в сложенном, рабочем положении? Это может стать проблемой, если вы когда-нибудь разберетесь в лагере, где не сможете выдвинуть выдвижной ящик.
- Достаточно ли спальных мест для всех? Диваны и динетты бывают разных размеров. Убедитесь, что эти конфигурации сна достаточно широкие и достаточно длинные для людей, которые будут их использовать.
- Достаточно ли на улице места для хранения вещей и достаточно ли места для хранения вещей, чтобы вместить то, что вы планируете взять с собой? Подумайте о громоздких предметах, таких как складные стулья.
- Достаточно ли места в шкафу, шкафу и ящике для всех ваших личных вещей? Убедитесь, что внутри достаточно места для хранения одежды, обуви, постельного белья и других личных вещей.
- Достаточно ли на кухне шкафов и ящиков? Не забывайте о кастрюлях и сковородках.
- Сколько у него столешницы на кухне? Достаточно ли этого для того, как вы планируете использовать кухню?
- Есть ли окна там, где вы хотите окна? Есть ли окна, в которых вам не нужны окна?
- Достаточно ли большой холодильник? Вы можете дотянуться до микроволновой печи?
- Мы вкратце говорили о ванной ранее.Теперь вам нужно определиться, предпочитаете ли вы раздельную, боковую или проходную. В раздельной ванной комнате душ отделен от раковины и унитаза. Боковая ванная комната обычно меньше по размеру, и все в ней находится вместе. Проходная ванная комната — это то место, где вы буквально проходите через ванную, чтобы попасть в другую комнату, обычно в спальню.
Это самые большие ванные комнаты, но подумайте, если кто-то пользуется удобствами, а вы находитесь в другой комнате, вы как бы застряли там, пока они не закончатся.
- Сколько свежей воды можно взять с собой? Если вы планируете устроить сухой кемпинг, достаточно ли этого?
- Насколько велики резервуары для сточных вод и черных вод? Достаточно ли они велики для того, чтобы вы могли использовать туристический трейлер?
- Каков срок гарантии на туристический прицеп? Есть ли у дилерского центра по продаже автофургонов мастерская по ремонту с полным спектром услуг, чтобы позаботиться о вас после продажи?
- Как устроен туристический прицеп? Разработан ли он для местности и погодных условий, в которых вы планируете его использовать?
- Есть ли у туристического прицепа необходимое или необходимое дополнительное оборудование? Если нет, поговорите с продавцом о заказе устройства, оснащенного так, как вы хотите.
Если вы найдете туристический трейлер, который вам действительно понравится, но вы не заботитесь о цветах салона или обработке дерева, спросите, доступны ли другие варианты отделки интерьера.
Когда производители проектируют и производят туристические прицепы, вес и распределение веса играют важную роль в том, где расположены предметы и как сконфигурирован прицеп. Не всегда можно найти туристический трейлер, в котором есть все именно так, как мы хотим, но я гарантирую, что есть такой трейлер, который будет соответствовать вашим конкретным потребностям.
Для получения дополнительной информации о том, как приобрести, использовать и обслуживать свой дом на колесах, посетите сайт www.rveducation101.com.
Удачных покупок,
Марк Полк
ВЫБОР ПОДХОДЯЩЕГО ПРИЦЕПА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Выбор подходящего прицепа для вашего грузовика может означать разницу между прибылью и убытком, а также соблюдение федеральных норм и правил штата. Хотя большая часть процесса принятия решения звучит как здравый смысл, проблема гораздо сложнее, чем вы можете себе представить. В самом деле, перед принятием окончательного решения о покупке вам может потребоваться изучить исследования общей стоимости владения для различных конфигураций прицепа.
Процесс начинается с согласования ваших потребностей с функциональностью прицепа. Какие грузы вы обычно перевозите? Какова средняя продолжительность ваших поездок? Также вам необходимо определить размер прицепа, исходя из количества груза на средней дистанции. Примите во внимание, сколько вы будете загружать и разгружать прицеп, а также конфигурации погрузочных платформ, которые вы используете.Обязательно учитывайте прогнозируемый рост вашей компании. Будете ли вы перевозить другой груз или у вас в будущем возникнут другие потребности?
Платформы лучше всего подходят для насыпных грузов и штабелируемых грузов, таких как рулоны стали, прутковая сталь, трубы или все, что легче загружается сбоку. Платформы также обладают огромной универсальностью, если груз не нуждается в защите от непогоды. Если вы перевозите более тяжелые грузы, такие как сыпучая сталь, убедитесь, что допустимая нагрузка на пол прицепа достаточна для веса, который вы будете перевозить.
Отлично подходит для любого груза, который необходимо защитить от непогоды. И фургоны, и рефрижераторы могут вместить примерно одинаковое количество груза. Однако рефрижераторы расширяют функциональные возможности фургона и включают в себя любой груз, для которого требуется регулирование температуры.
Но за эту дополнительную функциональность приходится платить. Рефрижератор требует большего обслуживания, чем фургон для сухого груза, а также требует более высоких затрат на топливо из-за наличия холодильной установки на прицепе. Если вы планируете использовать рефрижератор для генеральных грузов, убедитесь, что вы не теряете прибыль от генеральных грузов.
Интермодальные контейнеры подходят для мореплавания и хорошо подходят для международных грузовых перевозок за границу. Они также предлагают возможность хранения груза на земле до его отправки.
Независимо от того, какой размер или стиль прицепа вы выберете, техническое обслуживание всегда должно иметь значение в вашем решении. Средняя стоимость общего обслуживания грузовика составляет почти 15 центов за милю, согласно последнему «Анализу операционных затрат на грузовые перевозки», проведенному Американским научно-исследовательским институтом транспорта.Поэтому ищите компоненты с длительным сроком службы на прицепе, чтобы снизить эти расходы.
Проверьте тормозные накладки на более длительный срок службы или покрытия, уменьшающие коррозию. Также нужно оценить общую конструкцию прицепа. Снижение затрат на оборудование заранее может привести к потере рентабельности в будущем. Однако детали с длительным сроком службы также более дороги, что означает большие первоначальные капитальные затраты.
Эффективное использование топлива также важно. Ищите легкие материалы, которые позволят вам переносить более тяжелые грузы.Эти же материалы также помогут снизить расходы на топливо, особенно при более легких грузах и обратных рейсах. Аналогичным образом, аэродинамика и аэродинамические компоненты прицепов часто являются стоящими инвестициями, но обязательно проведите небольшое исследование. Кажется, что аэродинамические технологии меняются и улучшаются почти каждый год. И это может быть требованием в некоторых штатах.
Что подводит нас к правилам. Правительственные постановления, страхование и оборудование для обеспечения безопасности должны сыграть роль в вашем окончательном решении о покупке.
Если ваш бизнес регулярно пересекает границы штатов или даже посещает каждый штат в 48 нижних штатах, а также Канаду, убедитесь, что ваш прицеп соответствует техническим характеристикам с точки зрения его размера, модели, стиля, а также конфигурации оси и подвески. В Калифорнии, как и следовало ожидать, есть одни из самых строгих требований, в том числе требование, чтобы холодильные агрегаты на прицепах проходили испытания на выбросы. Штат также требует определенного аэродинамического оборудования в зависимости от типа и размера прицепа.
Прицеп в хорошем состоянии может прослужить 15 и более лет рентабельной службы. Но если это не соответствует потребностям вашего бизнеса, это может быть скорее коммерческими расходами, чем центром прибыли. Так что не торопитесь, делайте домашнюю работу и работайте с профессиональной командой, которая может помочь объяснить стоимость / преимущества тех типов прицепов, которые лучше всего подходят для ваших грузовых потребностей.
Обладая более чем 100-летним опытом работы в сфере трейлеров, команда Transport Services может помочь вам найти идеальный трейлер, соответствующий вашим потребностям.Компания Transport Services также предлагает обширный ассортимент трейлеров практически любого типа размером от 28 до 53 футов. Позвоните по телефону 440-582-4900 или свяжитесь с нами, чтобы начать работу.
CIMC планирует производство прицепов-рефрижераторов в Онтарио
Немецкий дог недавно выбрал IntelliChief для автоматизации расчетов с поставщиками.
Используя интеграцию IntelliChief с Oracle JD Edwards EnterpriseOne, это новое партнерство предоставит Great Dane инструменты для оптимизации, стандартизации и автоматизации обработки счетов на девяти производственных предприятиях и двадцати торговых филиалах, заявили компании.
С 1900 года немецкий дог работал над тем, чтобы утвердиться в качестве лидера в области транспортных решений, и его успех является результатом его приверженности поддержке клиентов и сотрудников, сказал немецкий дог. Несмотря на то, что трейлеры компании прочные и качественные, немецкий дог в равной степени вкладывается в укрепление отношений, которые длятся всю жизнь.
Новый альянс с IntelliChief знаменует собой начало новых отношений, поддерживаемых партнерами, которые станут движущей силой для «более быстрых и точных бизнес-процессов и помогут немецкому дог более эффективно удовлетворять потребности клиентов и поставщиков».”
Немецкий дог нанял IntelliChief, чтобы помочь упростить цикл от закупки до оплаты, избавиться от бумажных документов и автоматизировать процесс утверждения счетов.
«Мы потратили много времени на четырехсторонний матч из-за того, что мы использовали каталог», — сказала Карен Савино, контролер немецкого дога. «Мы также хотели обеспечить все доступные скидки и иногда сталкивались с трудностями, когда счета получали в одном месте и оплачивали в другом».
Для решения этих проблем в процессе продаж было проведено несколько веб-презентаций и демонстраций, в том числе телефонный звонок с клиентом, который имел дело с аналогичным объемом счетов и уже использовал одного из конкурентов из короткого списка немецкого дога.
Клиентский справочник, с которым беседовал немецкий дог, объяснил причину перехода на IntelliChief, которая включает трех- и четырехстороннее сопоставление IntelliChief, преобразование единиц измерения, перекрестные ссылки номеров деталей, GL-кодирование и способность справляться с большими объемами счетов-фактур.
«IntelliChief доказал посредством демонстраций и обсуждений, что они действительно прислушиваются к нашим потребностям», — отметил Савино. «Мы были очень довольны процессом проверки каталога, продемонстрированным IntelliChief, который, как мы знали, будет большим препятствием для большинства поставщиков автоматизации точек доступа.IntelliChief понимает, что один размер не подходит всем ».
IntelliChief обошел конкурентов, предложив наиболее многофункциональное из доступных решений автоматизации точек доступа, которое могло бы максимально увеличить скорость обработки счетов немецким догом «сквозной» или «бесконтактной», чтобы их группа точек доступа могла сосредоточиться исключительно на исключениях.
Немецкий дог
«Мы выбрали IntelliChief над несколькими другими поставщиками из-за их полной автоматизации между их программным обеспечением и интеграцией с JD Edwards», — добавил Савино.«Для нашей команды более важным было то, насколько IntelliChief изучил наш бизнес и каковы были наши цели для автоматизированной системы точек доступа».
Решение для автоматизации кредиторской задолженности Great Dane включает несколько продуктов IntelliChief, в том числе:
- IntelliChief Capture Enterprise для счетов AP
- IntelliChief Analytics
- IntelliChief Mobile Access Server
- IntelliChief Retention Manager
Эти интегрированные технологии позволят Great Dane автоматизировать работу с кредиторской задолженностью, открывая двери для будущего расширения в другие отделы.
«Мы рады приветствовать немецкого дога в семье клиентов IntelliChief», — сказал Кен Андерсон, вице-президент по продажам и маркетингу IntelliChief. «Мы с нетерпением ждем возможности служить немецким догам, поскольку они используют возможности автоматизации JD Edwards AP нашей платформы управления корпоративным контентом (ECM)».
легковых прицепов от T&E Auto Haulers
легковых прицепов от T&E Auto Haulers — Подержанные единицы: 1996 T&E Ent. Автомобильные самосвалы, изготовленные по индивидуальному заказу GMC Top Kick Toter Home и соответствующий 46-дюймовый трехосный прицеп T&E с гусиной шеей
|
ПРИЦЕП — СТРОИТЕЛЬСТВО — ФОТО ГАЛЕРЕЯ — Б / У АППАРАТЫ — СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ — КОНТАКТЫ НАС — ГЛАВНАЯ — САЙТ КАРТА
© 2015 T&E
Автовозы | Тоби Драйв, 80 | Herscher, IL 60941
Телефон 815-426-2761 | Факс 815-426-2875
FLEET ADVANTAGE РАСШИРЯЕТ РЕШЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ АКТИВАМИ С ДОБАВЛЕНИЕМ ГИБКОЙ ПРОГРАММЫ АРЕНДЫ ПРИЦЕПОВ
ORLANDO, Fla. (28 октября 2019 г.) — Компания Fleet Advantage, ведущий новатор в области бизнес-аналитики парка грузовых автомобилей, финансирования оборудования и управления затратами в течение всего жизненного цикла, объявила сегодня, что расширила свои решения по управлению активами с помощью новой программы аренды прицепов EXchangeIT®, обеспечивающей гибкость аренды прицепов. решения, обеспечивающие более низкую совокупную стоимость владения (TCO).
Fleet Advantage произвел революцию в управлении активами для тяжелых грузовиков за счет использования бизнес-аналитики и гибких финансовых программ и доказал более низкую совокупную стоимость владения при сокращении жизненного цикла за счет гибких условий аренды.В настоящее время компания адаптирует свою новаторскую систему управления жизненным циклом к прицепам, используя данные, подтверждающие аналогичную рентабельность при сокращении жизненного цикла прицепов.
Парки, которые заменяют свои прицепы каждые пять-семь лет в рамках программы EXchangeIT®, в отличие от устаревших методов эксплуатации их в течение десяти и более лет, могут значительно сэкономить на своей прибыли. Прицепы-рефрижераторы демонстрируют наибольшую экономию затрат, экономию на единицу продукции в размере 8 758 долларов США в первый год при замене модели 2015 года на модель 2021 года.
демонстрируют значительную экономию затрат на топливо в результате более эффективного агрегата, экономии топлива за счет аэродинамических компонентов, таких как трейлер под обтекателем и шины с низким сопротивлением качению, а также снижение веса, а также значительную экономию затрат на техническое обслуживание и ремонт (ТОиР), особенно на холодильнике.
Подобно тракторам, технологии и усовершенствования конструкции прицепов стремительно развиваются благодаря Мандатам на выбросы парниковых газов и общей цели повышения экономии топлива.Помимо разработки аэродинамических компонентов, преимущества нового оборудования включают отслеживание температуры и прицепа, системы контроля и накачивания шин, а также общие улучшения охлаждения, устраняющие ухудшение изоляции. Наконец, более новые прицепы имеют более высокую надежность, время безотказной работы и соответствуют различным требованиям, таким как Правила Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), стандарты выбросов Tier 4 и Закон о модернизации безопасности пищевых продуктов (FSMA).
«Транспортные парки, которые используют Fleet Advantage и его программу EXchangeIT® и аналитическое программное обеспечение, в конечном итоге экономят на стоимости своих грузовиков и прицепов в долгосрочной перспективе, поскольку они принимают решения о замене, основываясь на экономическом устаревании, а не функциональном устаревании», — сказал Брайан Холланд. Президент и финансовый директор Fleet Advantage.«Кроме того, эта модель помогает автопаркам более точно определять циклы замены, а не по реакции на отказ оборудования, что может помочь автопаркам избежать задержек в производстве со стороны производителей грузовиков и прицепов».
В последнем отчете ACT Research Trailer Components Report отмечается, что производители продолжают производить прицепы на почти рекордных уровнях. Фрэнк Мали, директор по анализу и исследованиям транспорта в ACT Research, сказал, что автопарки «требовали заказа дополнительных прицепов в начале этого года для доставки в 2019 году, разочарованные отсутствием доступных производственных слотов и нежеланием производителей оборудования принимать заказы на 2020 год. ”
Fleet Advantage строит свою гибкую аренду прицепов на основе рыночных тенденций, экономии топлива и условий бизнеса, которые предоставляют своим клиентам несколько вариантов:
· EXchangeIT® путем замены отдельных единиц по усмотрению Арендатора, когда они являются экономически устаревшими
· EXtendIT путем продления срока аренды отдельных единиц по фиксированной сниженной ставке
· Прекращение отдельных единиц
О Fleet Advantage
Fleet Advantage обслуживает лучший парк грузовых автомобилей Америки и гарантирует абсолютно низкие эксплуатационные расходы, предоставляя аренду грузовиков и прицепов и сопоставляя ИТ-процессы на основе собственных данных с аналитикой парка автомобилей с использованием новейших экологически эффективных технологий чистого дизельного топлива для достижения оптимальной производительности транспортных средств при одновременном сокращении эксплуатации расходы.Fleet Advantage считается одной из самых быстрорастущих частных компаний в штате Флорида и самым быстрорастущим независимым арендодателем грузовиков в США.