Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru

Содержание

Гравийный велосипед: а можно ли бескамерные покрышки? — Велосипеды

Если говорить о гравийных велосипедах, то здесь мы однозначно выскажемся за использование бескамерных покрышек. На самом деле, мы вообще не стали бы ездить на этих велосипедах без такой резины.

И если вы выбираете новый гревел, наверняка вы зададитесь вопросом, стоят ли на нём бескамерные покрышки, а если не стоят, то легко ли их туда поставить. Это действительно часто задаваемый вопрос, но ответ на него не так прост, как хотелось бы. В этой статье мы постараемся дать вам всю необходимую информацию.

Зачем вообще бескамерная резина?

Низкое давление в покрышках при катании на грэвел-байке может обеспечить лучшее гашение вибраций, лучшее сцепление и даже более низкое сопротивление качению. Но, как известно, ездить с низким давлением на камерных покрышках опасно – сильно возрастает риск пробития камеры ободом. В бескамерных покрышках камер нет, соответственно, нет и такой проблемы.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru

В современных бескамерных покрышках используется специальный герметик, который заполняет мелкие проколы, а более сильные проколы и порезы можно быстро ликвидировать при помощи специальных заплаток. Добавьте к этому сниженный риск пробития камер ободами, и получится, что бескамерная резина – намного более надёжный вариант, когда вы ездите по мягкой почве, корням или шипам растений.

Но не стоит забывать, что бескамерная резина – это более продвинутая технология по сравнению с обычными покрышками, и такие шины всё же немного сложнее обслуживать. Например, тот самый герметик за несколько месяцев высыхает, и его нужно обновлять. Некоторые проблемы с такой резиной также сложнее решить. Ну и, конечно, бескамерные покрышки дороже. И тем не менее, вся наша команда уверена, что когда речь идёт о грэвел-байках (а также о горных велосипедах), преимущества бескамерной резины существенно перевешивают её недостатки.

Заметьте, что представленная в данной статье информация применима как для шоссейных, так и для горных велосипедов.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru Большая её часть основана на часто задаваемых вопросах, которые мы слышим о бескамерных покрышках. 

Что значит «подходит для бескамерной резины»?

Когда речь заходит о велосипедах, колёсах и покрышках, часто можно увидеть фразу «подходит для бескамерного использования» (Tubeless Ready), но что она на самом деле значит? К сожалению, какого-то определённого стандарта здесь нет. То есть, когда говорят, что велосипед подходит для использования бескамерной резины, это может означать, что там стоят соответствующие обода, но сами покрышки не бескамерные.

Некоторые производители велосипедов, такие как Giant, говорят, что байк подходит для бескамерного использования и заливают в покрышки герметик – тогда вы действительно можете сразу кататься без камер, не тратя дополнительных денег. Более частая ситуация – это когда производители (например, Canyon, Trek, Cannondale, Lauf и многие другие) предоставляют в комплекте с велосипедом всё, что необходимо для использования бескамерной резины, но сами байки поставляются дилерам с камерами просто для того, чтобы покрышки не сдулись во время транспортировки или в торговом зале магазина (всё-таки бескамерные покрышки не держат воздух без подкачки так долго, как классические).Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru В таких случаях вам нужно вынуть камеры, установить соответствующие ниппеля и залить в покрышки герметик – стоят эти модификации совсем недорого.

Более сложные случаи порой происходят с бюджетными велосипедами. Там обода зачастую действительно подходят для бескамерных покрышек, но в действительности использовать их не получится до тех пор, пока вы не установите специальную ободную ленту для бескамерной резины. Со всеми бюджетными байками из нашего недавнего теста именно так и вышло. А часто вам вообще придётся купить сами бескамерные покрышки, пару ниппелей, ленту и герметик – всё это легко добавит к стоимости велосипеда от $130 до $250.

Начнём, пожалуй, с самих покрышек. Если они подходят для использования без камер, это почти наверняка будет написано на их боковинах. Почти все бренды используют какие-то формулировки (TR, TC, 2Bliss и т.д.), чтобы обозначить, что покрышка подходит для бескамерного использования, и у неё существенно усиленный или не тянущийся корд. И не забывайте, что по-прежнему большое количество покрышек подходит только для использования с камерами.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru

Стоит также отметить, что покрышки, которые годятся для бескамерного использования, обычно подразумевают использование жидкого герметика. Некоторые покрышки называют именно «бескамерными» – там герметик не обязателен (но мы рекомендуем использовать его в любом случае). Если ваши покрышки не подходят для бескамерного использования, а вы всё же хотите отказаться от камер, сперва нужно купить такие покрышки, которые подходят. Если вы где-то слышали, что любые покрышки можно приспособить, мы скажем, что не стоит рисковать. Обычные покрышки не будут прилегать к ободу так же хорошо, и даже если вы действительно сумели приспособить их, и внешне всё выглядит надёжно, мы можем гарантировать, что когда покрышка внезапно сдуется, это будет крайне неприятно.

Когда вы разобрались с покрышками, нужно проверить обода – подходят ли они для бескамерной резины. У тех, что подходят, будут соответствующие допуски, и сам профиль такого обода подразумевает, что покрышка будет надёжно там держаться без камеры.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru Опять же, многие производители маркируют такие обода опознавательными знаками (например, TSS или TC). Если ничего такого вы не нашли, можно посмотреть описание велосипеда или колёс на сайте производителя – часто там можно найти необходимую информацию.

Также важно упомянуть, что сейчас всё больше карбоновых колёс (например, модели от Giant, Enve или Zipp) производятся с ободами без зацепов – внутренние стенки такого обода плоские, и обычной покрышке не за что зацепиться. Такие обода нужно использовать только с соответствующими покрышками, независимо от того, планируете вы кататься с камерами или без.

Если вы уверены, что ваш обод и покрышка подходят для бескамерного использования, но не знаете, есть ли в колесе камера, есть простой способ это проверить. Для этого нужно спустить шину, чтобы она стала мягкой, затем немного открутить крепёжную гайку ниппеля снаружи обода и попытаться вдавить ниппель в колесо. Если при этом вы услышите шум выходящего воздуха, значит, камеры в колесе нет.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru Если ничего не происходит, значит, камера на месте.

Допустим, у вас уже есть подходящие покрышки и обода, но пока что вы катаетесь с камерами. Что ж, пришло время от них, наконец, избавиться.

Ободная лента, ниппеля и герметик

Что ж, здесь всё становится немного сложнее. К сожалению, если производитель утверждает, что обод подходит для бескамерной резины, это не всегда так, и иногда могут понадобиться дополнительные модификации. По сути, чтобы это проверить, нужно снять покрышку с обода и проверить его внутреннюю поверхность.

У некоторых дорогих ободов эта поверхность действительно абсолютно гладкая и герметичная, и единственной видимой неровностью там будет отверстие для ниппеля. На такие обода можно ставить бескамерные покрышки без всякой дополнительной ленты.

Чаще, в случае с не самыми дорогими ободами, можно увидеть наклеенную на них изнутри пластиковую ленту. Зачастую такая лента имеет глянцевую поверхность и заполняет собой весь обод от края до края.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru Важно, чтобы она действительно выглядела влагостойкой и воздухонепроницаемой. Собственно, это и есть та самая лента, которую клеят на обода для дополнительной герметизации и использования бескамерной резины.

Обратите внимание, что на ободах многих бюджетных велосипедов натянута эластичная лента, которая закрывает отверстия для спиц на внутренней поверхности обода. Если ваша ободная лента сделана из тканого материала, похожа на стропы, которыми обвязывают коробки, или её можно подцепить пальцем, значит она явно не подходит для бескамерных покрышек.

Эту ленту нужно будет снять и заменить на специальную ленту для бескамерной резины. В продаже есть много разновидностей такой ленты, но основное правило здесь – покупать ту, которая на 1-2мм шире внутренней ширины обода. Значение внутренней ширины также часто указывают на ободе. К примеру, 622х19С означает, что диаметр обода составляет 622мм, а внутренняя ширина – 19мм, таким образом, вам будет нужна ободная лента шириной 20-21мм.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru

После этого вам понадобятся ниппеля для бескамерной резины, которые часто идут в комплекте с новыми велосипедами и колёсами, которые предполагают использование таких покрышек. Если у вас их нет, вам понадобится ниппель с резиновым кольцом, которое будет плотно прилегать к внутренней стенке обода – здесь имеет значение её форма. Ну и, как в случае с покупкой камер, следите за тем, чтобы сам ниппель имел достаточную для вашего обода длину, и чтобы к нему можно было без проблем присоединить насос.

И наконец, вам нужен герметик. Сейчас на рынке есть десятки наименований герметика со вполне сравнимыми качествами. Выбор герметика – это, как правило, поиск компромисса между его способностью заполнять проколы (особенно большие) и тем, как долго он не будет испаряться из покрышки. 

Ну, и когда вы купили всё необходимое, можно установить и накачать покрышки.

Пожелание для производителей

Даже для опытных райдеров установка бескамерных покрышек может представлять определённую сложность, поскольку для неё требуется сразу много всего, а надпись «подходит для бескамерной резины» ничего не говорит о том, что нужно сделать, чтобы эту резину поставить.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru Поэтому в будущем нам хотелось бы видеть более ясные формулировки касаемо того, что понадобится, скажем, для установки на определённый велосипед бескамерных покрышек. Всё-таки это действительно не должно быть так сложно.

Переход на бескамерные покрышки. Так ли он нужен?

Автомобилистам технология употребления покрышек без камер знакома очень давно, их не удивишь. С велосипедистами всё немного иначе, несмотря даже на то, что бескамерки (tubeless) получают все более широкое распространение, многие о них знают очень мало. Тем не менее, кто-то задумывается о переходе на бескамерные покрышки, потому что друзья советуют, кому-то просто интересно попробовать. В любом случае, вопросов возникает очень много, и они требуют ответов. Ну, ответы мы подготовили, так что милости просим.

Начнём мы всё с самого начала. Кстати, если у вам есть, что добавить к ниженаписанному, то ждем ваших комментариев в нашей группе Facebook.

Что такое бескамерные покрышки?                                                                                    

В самом названии уже содержится весь смысл покрышек данного типа, они применяются без камер.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru

По сути, перед нами обычная покрышка, которая становится на обод совершенно обычно и накачивается воздухом без посредников. Почти. Обод и сама покрышка немного модифицированы, чтобы получить герметичное уплотнение в посадочном месте. И герметик. Он нужен для того, чтобы проколы в пути вас не беспокоили и заделывались без вашего участия.

На горных велосипедах бескамерки прижились уже давно, многие не видят достойных альтернатив. В шоссейном мире всё происходит немного медленнее.

Впервые Mavic и Michelin в 2004 году представили готовое решение бескамерного исполнения для шоссеров, которое встречалось довольно холодно спортсменами. Они предпочитали ездить на трубках или клинчерах. Последние отличаются удобством монтажа и демонтажа. С трубками работать сложнее, так как они приклеиваются к ободу, но их главные преимущества заключаются в том, что они не слетают с обода при полной потере давления воздуха, обладают рекордно низким весом и сопротивлением качению.

В наши дни профессиональный пелотон начинает присматриваться к бескамеркам, технологии шагнули далеко вперед и теперь они позволяют получить характеристики близкие или превосходящие трубки и те же клинчеры.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru Впрочем, клинчеры в контексте эффективности использования энергии являются самыми неэффективными, так что конкуренция основная разгорается именно между трубками и бескамерками. 

Преимущества

Начать хочется со змеиного прокола, который происходит из-за зажатия камеры между ободом и покрышкой во время наезда на препятствие. То есть, проколов получается уже два, и они имеют продолговатую форму из-за обода. Лечатся такие дырки с трудом, а порой отправляют камеру сразу в утиль. Происходит эта неприятность из-за низкого давления воздуха в камере.
Да, так вот, бескамерки полностью исключают такое негативное явление, ведь камеры попросту нет. А даже, если ободом и ударяете покрышку, то риск получения прокола намного ниже и вообще стремится к нулю.

Еще один положительный момент заключается в том, что бескамерки требуют меньшего давления воздуха обеспечивая такой же или лучший накат, чем клинчеры. Клинчерные покрышки содержат камеру, которая представляет из себя дополнительный слой резины, на деформацию которого затрачивается энергия.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru Вам может показаться, что выгода видна только на бумаге в контексте деформации камеры… но нет, господа, выгода сильно ощущается с первых метров, колеса катят легче.

Кроме хорошего наката бескамерки обеспечивают лучший зацеп с грунтом или асфальтом из-за всё того же пониженного давления. Пятно контакта покрышки с дорогой увеличивается и… вы и так всё поняли. То есть, сами по себе бескамерки не умеют цепляться за грунт, но пониженное давление обеспечивает большую площадь соприкосновения с дорогой.

Также бескамерки позволяют добиться снижения веса. Правда, здесь все очень относительно. Дело в том, что бескамерное исполнение обода вес прибавляет, конструкция покрышки в весе тоже прибавляет, залитый герметик тоже кое-что весит, но отсутствие камеры говорит само за себя.
Тут стоит оговориться. Если речь идет о гоночном вилсете, где стояла лайтовая резина, камера, и обод, то переход на бескамерку веса таки добавит. Я же говорил о снижении веса в контексте среднего велосипеда, где зачастую стоят покрышки весом суммарным около 1 кг и более, а также камеры весом по 250 граммов каждая.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru Вот в этом случае, да, вес колес удастся снизить, если не экономить на хорошей покрышке с хорошей защитой от проколов.

На личном опыте я убедился, что с МТБ колес реально снять до 1 килограмма веса при переходе в бескамерный режим. Колеса у меня были Fulcrum Red Metal Zero, обод у них без отверстий под спицы и борт с хорошим фиксатором для бескамерного использования. Покрышки стояли Michelin весом по 880 грамм каждая и камеры по 250 граммов примерно. Всё это было в 26-м размере. Вместо всего этого комплекта я поставил комплект Schwalbe Kojak 2.0, который по умолчанию бескамерным не является, но рискнуть очень хотелось. Вес данного комплекта составлял всего 880 граммов. То есть, у меня покрышки весили 1,6-1,7 кг, а стали весить 880 граммов. Отнимаем еще 400-500 граммов камер, прибавляем грамм 30 на двух сосках и 120 граммов герметика на оба колеса. В итоге около 1 кг веса реальной экономии только на колесах!

Конечно, тогда я еще яростно верил в миф о снижении веса колес и был убежден, что разгоняться стало легче.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru На самом же деле разгоняться стало легче, это правда, да только потому, что 3 атмосферы в клинчере и в бескамерке — это большая разница по накату и сопротивлению качению. Да и с велосипеда, который весил 10 кг я снял фактически 1 кг, конечно, эта разница в руках очень сильно чувствовалась.

Всё это было сказано касательно МТБ бескамерной резины, однако же есть еще бескамерки шоссейные. Здесь ситуация мало, чем отличается от МТБ. При желании получить тот же накат, что и на клинчерах, например, или на трубках, требуется меньшее давление. Правда, происходит это еще и благодаря увеличению ширины покрышки вплоть до 28-32 мм. Да, раньше золотым стандартом были 23-25 мм, но увеличение ширины благотворно сказывается, как на снижении давления, так и на повышении комфорта, так и на увеличенном сцеплении с дорожным полотном. Кажется, что бескамерки идеальны, столько плюшек подъезжает одновременно…

Недостатки Tubeless.

Да, действительно, плюшек подъезжает много, но за всё приходится платить.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru

Во-первых, снова, приходится платить. Бескамерная резина стоит дороже, весит больше. Функция, которую выполняет камера, удержание давления воздуха, теперь ложится на специальный дополнительный герметизирующий слой покрышки. Он есть, и он имеет вес, к сожалению. С шоссейными покрышками разница в весе не так разительна, как в МТБ, но она тоже есть. К сожалению, думается, что вес тут только вырастет. Обода требуются намного крепче, покрышка сама тяжелее и герметик, без него никуда — всё это про лишний вес.

Впрочем, есть уже на рынке предложения, когда бескамерная резина становится на обод безупречно и не требует спецтехники и особых выкрутасов при установке. Таких моделей ободьев и покрышек пока-что единицы, например Mavic UST.

Во-вторых, бескамерных ободьев и покрышек намного меньше на рынке, чем обычных. Правда, с течением времени ситуация немного исправляется.

В-третьих, технология установки бескамерных покрышек сложнее, чем для клинчеров. Для установки потребуется или очень мощный насос или ресивер с большим объемом сжатого воздуха, чтобы можно было покрышку посадить на замки обода.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru

Камеры ведь нету, а раздуть покрышку как-то надо изнутри, чтобы она заполнила собой посадочные места на ободе.

Мне пришлось мастерить свой ресивер… не скажу, что я получил много удовольствия от этого процесса и когда начал ездить на таких колесах, то постоянно молился, чтобы не произошло нечто из-за чего мне пришлось бы бортировать покрышку в пути. А мне пришлось. Неприятно, знаете ли, вытаскивать герметик руками из покрышки, чтобы вновь установить туда камеру. Надо же было как-то и домой добраться. Да, бывают ситуации, когда герметик не спасает и выручить может только запасная камера в велоаптечке.

Четвертый минус не совсем про бескамерки. Упомянутая мною выше немецкая резина мне очень нравилась, да только для бескамерного применения она не была пригодной. Боковины, повторюсь, очень тонкие и первое время подтравливали воздух. Высокое давление (около 3-х атмосфер) покрышки с завидным упрямством отказывались держать. Зато всегда останавливались на отметке в 1 атмосферу, чего мне с головой хватало с учетом моего веса.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru

То есть, я хочу сказать, что бескамерный режим требует именно бескамерных покрышек. Играться с клинчерами можно, конечно, но на свой страх и риск. При этом придется мириться с миллионом издержек.

Пятый недостаток, снова, касается цены. Наборы для перехода на бескамерность стоят, как место в космическом шаттле для полета на околоземную орбиту. Почему и откуда такие цены берутся вполне понятно. От этого и неприятно. Тем не менее, они такие. К тому же, если в ободе есть отверстия под спицы, то придется задумываться еще и о герметизации последних, что тоже добавляет вес.

Стоит ли переходить на бескамерки?

Однозначного ответа, как вы понимаете нет. Хотя есть — да!

Всё зависит от ваших потребностей и желаемого результата. Если речь идет о кросс-кантрийных гонках или о чем-то пожестче, то попробовать стоит. Было бы круто еще иметь своего постоянного веломеханика, который протянет руку помощи. А она точно потребуется.

Из личного опыта могу подчеркнуть, что мне они помогли сбросить вес с велосипеда.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru Хотя мог бы справиться и с помощью обычных клинчеров. Тем не менее, мне этого просто захотелось для городского режима использования велосипеда. Недостатки все приходилось терпеть и мне казалось, что я счастлив. Но как же я был рад, что вернул в колесо камеру… словами не передать. Опять же, я использовал клинчерную покрышку для бескамерного режима эксплуатации. Не очень разумно, с большими потугами, но работает.

Вернулся я бы вновь на бескамерки для МТБ и стал бы пробовать подобное в шоссейном велосипеде? Безусловно, да. Не без “поправки на ветер”, разумеется, с удовольствием перейду на бескамерки вновь.

Зачем переходить не бескамерки?

А какая разница, если этого хочется!? 😉

ФИО

Борик Владимир

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ

— ЧТО ЭТО ТАКОЕ, КАК ОНИ РАБОТАЮТ, ПОДХОДЯТ ЛИ ОНИ МНЕ?

Shopify Factory14

Готовы ли вы присоединиться к бескамерной революции? Бескамерные шины — это новый способ быстро и комфортно кататься на велосипеде, независимо от того, едете ли вы по шоссе, горному велосипеду или гравию. Не знаете, о чем суета? Узнайте все, что вам нужно знать о бескамерных шинах, из краткого руководства PRO BIKE TOOL!

Что такое бескамерная шина?

Велосипедные шины делятся на два основных типа: трубчатые и клинчерные. Бескамерные шины относятся к категории «клинчерных».Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru Типичные «камерные» клинчерные шины имеют полукруглую форму и содержат съемную внутреннюю камеру. Давление воздуха внутри камеры прижимает «борт» шины к ободу колеса.

Бескамерный клинчер имеет ту же форму, что и его камерный родственник, и также крепится к ободу колеса с помощью давления воздуха. Однако, как вы уже догадались, внутри нет внутренней трубки. При отсутствии внутренней камеры воздух удерживается внутри шины жидким герметиком.

Почему бескамерные?

Защита от проколов

Основным преимуществом бескамерных шин является их способность противостоять проколам – вот почему они так нравятся водителям горных велосипедов! Герметик внутри бескамерной шины действует как «заглушка», которая закрывает любые небольшие отверстия, сделанные в резине, а это означает, что вы не теряете воздух и не получаете прокол, как в традиционном «камерном» клинчере.

Однако бескамерная установка полностью защищена от проколов – большая дыра или прорезь вряд ли будут заделаны герметиком, так как частицы, из которых состоит мутная жидкость, слишком малы, чтобы закрыть зазор.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru Но есть хорошие новости!

Вы также можете использовать традиционную камеру внутри шины, если вам нужно устранить прокол. Или, что еще лучше, бескамерные ремонтные комплекты PRO BIKE TOOL обеспечивают гораздо более быструю починку (подробнее об этом ниже…)!

Comfort

Клинчерные шины с камерами должны эксплуатироваться при высоком давлении воздуха, чтобы предотвратить «защемление», вызванное сильным сжатием, когда вы едете по большому камню или выбоине.

В бескамерной конфигурации нет внутренней камеры, которую можно было бы «зажать», поэтому вы можете поддерживать давление до 50 фунтов на квадратный дюйм в шоссейной шине или 10 фунтов на квадратный дюйм на покрышке для горного велосипеда. Результат работы с более низким давлением? Больше комфорта, больше сцепления, больше удовольствия!

Скорость!

Низкое давление в шинах сводит к минимуму удары по дорожному покрытию, а это означает, что вы
«скользите», а не подпрыгиваете, и набираете больше скорости.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru

Соображения

Прежде чем перейти на бескамерную камеру, необходимо учесть некоторые моменты. Вот ключевые факторы, о которых следует подумать, прежде чем вносить изменения:

Диски/Колеса:

Некоторые колеса могут быть не сразу готовы к бескамерной установке и потребуют переоборудования. Однако многие колеса, которые в настоящее время находятся в производстве, готовы к бескамерному использованию.

Подготовить шину к работе в бескамерном режиме относительно просто — вам просто нужно использовать ободную ленту, чтобы закрыть отверстия для спиц в ободе. Мы рекомендуем вам использовать для этого два слоя ободной ленты для бескамерных шин, чтобы полностью свести к минимуму риск утечки.

Соображения — Инструменты

CO2 и велосипедный насос

Хорошая новость заключается в том, что большинство инфляторов и насосов CO2 совместимы с бескамерными установками, включая наш широкий ассортимент продуктов PRO BIKE TOOL. Эти инструменты помогают при первоначальной установке бескамерной установки или при необходимости вставить трубку в экстренной ситуации.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru

ПРИОБРЕСТИ ЗДЕСЬ

Комплекты для ремонта бескамерных шин

Если вы получили прокол, который не может быть отремонтирован с помощью герметика, а не установки камеры, вы можете использовать наш комплект для ремонта бескамерных шин, чтобы заткнуть отверстие! В комплект входит прорезиненный кусок веревки и игла — вы просто используете тонкую иглу, чтобы «вбить» веревку в отверстие и создать пробку. Это быстро, надежно и без беспорядка.

МАГАЗИН ЗДЕСЬ

Предыдущая статьяСледующая статья

Короткое предложение, описывающее, что кто-то получит, подписавшись

Ваш адрес электронной почты

100% бесплатно, отпишитесь в любое время!

Подписывайтесь на нас

Бескамерные велосипедные шины — Бескамерные шины для шоссейных и горных велосипедов

Магазин шин Дорога Горный велосипед Гравий бескамерный Двойные пакеты Континентальный Кенда Максис Мишлен Все шины

  • По умолчанию
  • Популярность
  • Цена: от низкой к высокой
  • Цена: от высокой к низкой
  • А — Я
  • Процентная скидка
  • Новейшие поступления
  • Езда на велосипеде (11)
  • Шины, камеры и колеса (11)
  • МТБ (9)
  • Гравий (2)
  • велокросс (1)
  • Дорога (1)
  • Шины (11)
  • Все

  • А

  • Б

  • С

  • Д

  • Е

  • Ф

  • Г

  • Х

  • я

  • Дж

  • К

  • л

  • М

  • Н

  • О

  • Р

  • В

  • Р

  • С

  • Т

  • У

  • В

  • Вт

  • х

  • Д

  • З

  • 0-9

С

  • Континенталь (2)

Г

  • Гудиер (1)

М

  • Мишлен (1)

С

  • Швальбе (6)

В

  • Виттория (1)

Нет результатов.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru Пожалуйста, попробуйте поискать другую марку

  • Большая Бетти (1)
  • Эдди Каррент (1)
  • Побег (1)
  • G-One Ультрабайт (1)
  • Горный король (1)
  • Гоночный Рэй (2)
  • Ракета Рон (1)
  • Террено (1)
  • Трейл Кинг (1)
  • Дикий (1)
  • Черный (10)
  • Серый (1)
  • бескамерный (11)
  • Клинчер (10)
  • 2,00 дюйма (1)
  • 2,25 дюйма (3)
  • 2,60 дюйма (1)
  • 2,6 дюйма (1)
  • 2,80 дюйма (1)
  • 700 х 38 мм (1)

Продукты

  • Покрышка для гравия Vittoria Terreno Wet TNT G2.

    Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru 0

    РРЦ 58,99 $

    35,49 $

    Сохранить: 23,50 доллара США

    Быстрая покупка Покрышка для гравия Vittoria Terreno Wet TNT G2.0

  • Бескамерная покрышка Goodyear Escape Ultimate MTB

    5.0 Звезд 1 отзыв

    5,0 1

    от 33,49 $

    Сэкономьте до: 28 долларов США

    Быстрая покупка Бескамерная покрышка Goodyear Escape Ultimate MTB

  • Бескамерная MTB покрышка Schwalbe Racing Ray Evo Super Race — прозрачная кожа

    РРЦ 74,99 $

    56,99 $

    Сохранить: 18 долларов США

    Быстрая покупка Бескамерная MTB покрышка Schwalbe Racing Ray Evo Super Race — прозрачная кожа

  • Покрышка Continental Mountain King ProTection MTB

    РРЦ 87,49 $

    47,49 $

    Сохранить: 40 долларов США

    Быстрая покупка Покрышка Continental Mountain King ProTection MTB

  • Покрышка Continental Trail King ProTection Apex MTB

    4.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru 0 Звезды 1 Отзывы

    4.0 1

    от 45,49 $

    Сохранить до: $42,00

    Быстрая покупка Покрышка Continental Trail King ProTection Apex MTB

  • Покрышка Michelin Wild AM2

    5.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru 0 Звезд 1 отзыв

    5,0 1

    РРП 68,99 $

    41,99 $

    Сохранить: 27 долларов США

    Быстрая покупка Покрышка Michelin Wild AM2

  • Передняя бескамерная покрышка Schwalbe Eddy Current MTB — черная

    5.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru 0 Звезд 1 отзыв

    5,0 1

    РРП 81,49 $

    49,99 $

    Сохранить: 31,50 долл. США

    Быстрая покупка Передняя бескамерная покрышка Schwalbe Eddy Current MTB — черная

  • Бескамерная покрышка MTB Schwalbe Racing Ray Evo Super Ground — черная

    5.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru 0 Звезд 1 отзыв

    5,0 1

    РРП $74,99

    $56,99

    Сохранить: 18 долларов США

    Быстрая покупка Бескамерная покрышка MTB Schwalbe Racing Ray Evo Super Ground — черная

  • Schwalbe G-One Ultrabite Evolution Line TLE

    РРЦ 74,99 $

    41,99 $

    Сохранить: $33,00

    Быстрая покупка Schwalbe G-One Ultrabite Evolution Line TLE

  • Бескамерная MTB покрышка Schwalbe Big Betty Evo Super Trail — черная

    5.Бескамерные покрышки: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *