Бескамерная покрышка: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru

Зачем бывалые водители вставляют камеры в бескамерные шины — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Камера в шину — забытое прошлое, о котором мы уже успели забыть, предварительно перекрестившись. Но есть места и задачи, где бескамерная шина проигрывает своему архаичному предшественнику, а водители порой даже ставят камеру туда, где ее быть не должно по умолчанию. Зачем? Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Бескамерная шина — это просто в эксплуатации, больший ресурс и значительно комфортнее в движении. Как ни странно, придумали их очень давно: в 1903 году Пол Литчфилд, инженер Goodyear разработал и запатентовал шину, которая не нуждалась в камере. Казалось бы, все гениальное — просто: приклеивай себе резину к диску и бед не знай.

Однако первый автомобиль с бескамерными шинами увидел свет лишь полвека спустя, в 1954 году. Дело происходило в Америке, а носителем инновации стал Packard. Причина тоже ясна: бескамерная шина куда надежнее, легче и меньше греется, позволяя ехать на значительно более высоких скоростях.Бескамерная покрышка: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru Чем быстрее становились дороги, тем меньше на них оставалось автомобилей с камерой в шинах. Со временем бескамерная покрышка окончательно взяла верх, а водители, трижды перекрестившись, перешли на более технологичный и комфортный вид шин. Впрочем, не везде.

Фокус в ареале проживания автомобиля: если машина ездит исключительно по асфальту, иногда съезжая на грунтовку, то «бескамерка» выигрывает ‘ в одну калитку’ с огромным запасом. Но стоит сменить магистраль на бездорожье, как начинаются вопросы: в колее и бездорожье нужно спускать давление в покрышках, увеличивая пятно контакта. Одно неловкое движение — и колесо разбортируется, приводя к «танцам с бубнами» по пояс в грязи. Камера позволяет эту проблему избежать.

Фото: АвтоВзгляд

​Второй сложный момент — ледяные трассы. Каждый, кто сталкивался с зимником, знает: специфика дороги регулярно приводит к «сходу» обычной бескамерной покрышки с диска, что в условии лютых морозов запросто может стать фатальной ошибкой. Чтобы этого избежать, водители на северных и сибирских маршрутах, которые как никто знают о различных невзгодах дороги, порой вставляют камеры даже в бескамерные шины — как гарантию и страховку от вынужденного полевого шиномонтажа.Бескамерная покрышка: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru Этот простой, дешевый и доступный трюк позволяет бесстрашно преодолеть и зимник, и торосы на речном переходе, если такой предстоит по пути, и даже раскисшую глину с каменными вкраплениями.

«Бэдлоки» — напомнят знатоки из мира джипов — справятся с этой задачей не хуже, а порой и лучше. Согласен, спору нет. Однако тут стоит вспомнить о цене вопроса: полный комплект оснащения будет стоить в разы дороже, чем обычные камеры, которые, по мере прохождения сложного участка и выезда на приличный асфальт, можно быстро снять в любой шиномонтаже и дальше поехать на самых обычных, комфортных и скоростных шинах. Могут такое «бэдлоки»? То-то и оно.

  • ГАИ
  • ПДД
По крайней мере, МВД такую идею одобряет

11334

  • ГАИ
  • ПДД
По крайней мере, МВД такую идею одобряет

11334

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, летние шины, бездорожье, шины, зимние шины, дорога, трасса, лайфхак, шиномонтаж

Немного о бескамерной резине.

Бескамерная покрышка: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru / Сборка байка / Twentysix Этот набор букв предназначен главным образом для того, чтобы снять все вопросы о современных стандартах избавления от архаичных камер. Речь главным образом идет о легкой резине для кросс-кантри и трейла.

Преимущества:
Многие думают, что изначально бескамерка легче камерного комплекта и в этом ее главное преимущество. Однако, это не так. Современные бескамерные технологии, конечно, позволяют выиграть в весе, но изначальная цель отказа от камер – возможность использования более низкого давления. Низкое давление (1.6 – 2.0 бар), особенно в гонке, позволяет сэкономить массу сил, байк едет намного мягче, позволяя райдеру дольше находится в седле. Переход на бескамерку многими воспринимается очень спокойно, ощущения практически не меняются, зато при обратной пересадке на байк с камерной резиной вы сразу заметите как он долбит по пятой точке.
Камерная резина не позволяет использовать низкое давления из-за того, что камеры очень легко пробиваются на камнях и корнях.Бескамерная покрышка: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru
Это явление называется «змеиный укус» — при ударе камера пробивается в двух или четырех местах из-за попадания между ободом и гранью, которой могут являться те самые корни, камни и ступени. Бескамерке в случае такого эксцесса практически ничего не грозит, ободом ее не пробить.
Некоторые адепты бескамерки еще верят в то, что отстутсвие трения между камерой и покрышкой также приводит к некоторой экономии энергии.
Второй очень приятной особенностью бескамерки является ее устойчивость к проколам. Стандартная бескамерная покрышка имеет весьма толстый слой резины и воздух в случае прокола выходит из нее достаточно медленно, зачастую времени хватает для того, чтобы в гонке доехать до пункта технической помощи, а то и закончить гонку с гвоздем в колесе. Напомню, что камерная покрышка, очень быстро теряет воздух и камеру приходится менять здесь и сейчас.
В настоящее время бескамерку редко используют без герметика, который заклеивает проколы самостоятельно без участия райдера.Бескамерная покрышка: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru Герметик состоит из кучи секретных ингредиентов, главным из которых является жидкий латекс, именно его частички и затыкают дыру в покрышке. Возможности герметика не бесконечны, но с проколами и мелкими порезами покрышки он справляется отлично. По отзывам, лучший герметик на основе латекса выпускает контора NoTubes. Друзья с Украины делают герметик сами, смешивая жидкий латекс с водой. Такая смесь работает лучше, но быстрее высыхает в покрышке. Оригинальный герметик высыхает месяца за два, самопальный за три – четыре недели. Найти жидкий латекс можно у профессиональных гримеров и на строительных рынках в пятилитровых емкостях. Жидкий латекс также можно купить в сексшопах, его используют для изготовления масок и одежды, там его покупка экономически не оправдана… зато только там он бывает цветным!

Теперь немножко про терминологию.

Обычная(камерная) покрышка – просто покрышка для использования с камерой. На самом деле все покрышки можно использовать с камерой, но без нее всегда лучше =)
Обычный обод – просто обод, предназначенный для использования с камерой.Бескамерная покрышка: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru Практически все обода можно переделать под бескамерку с помощью Tubeless Kit’ов. В Tubless Kit входит «желтая лента», ниппеля и так называемый rim strip, которые делает соединене покрышка-обод более плотным. Про Rim strip вам расскажут вот тут.

How to Install Rim strip

На самом деле имея обычный обод, обычную покрышку и пару рваных камер можно сделать гетто-тублис, о котором вам расскажет вот этот милый китаец.

Бескамерный (UST) обод – обод специально предназначенный для использования с бескамерной резиной без дополнительных телодвижений. Обод имеет специфический профиль и специальный зацеп, обеспечивающий герметичное соединение в районе бортировочного шнура. Важной особенностью UST обода является отсутствие отверстий под спицы.

Бескамерная (UST) покрышка – покрышка особой конструкции, имеет внутри дополнительный бутиловый слой для того, чтобы удерживать внутри себя воздух и особую конструкцию бортировочного шнура, который позволяет покрышке лучше держаться на ободе.Бескамерная покрышка: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru При установке UST покрышки на UST обод слышны характерные щелчки при вхождении бортировочного шнура в специальный уступ на ободе.
Боковины такой покрышки, как правило, намного более толстые чем боковины камерной покрышке, что сказывается на весе. Полноценные бескамерные покрышки весят 500-700 грамм, в зависимости от модели и производителя. Только бескамерные покрышки стандарта UST можно использовать без герметика. На самом деле UST является неким ГОСТом для производителей бескамерных компонентов, гарантирующим их совместимость без латекса и иных ухищрений.

Tubeless Ready покрышка – дитя камерного и бескамерного использования. Не имеет бутилового слоя и толстых боковин, но имеет бортировочный шнур как на полноценных бескамерных покрышках. Такие покрышки были придуманы компанией Hutchinson и все чаще появляются в модельных линейках ведущих производителей, вся линейка Schwalbe 2011 имеет Tubless Ready версии. Использовать ее можно только с залитым герметиком, который герметизирует все микроотверстия в покрышке и одновременно защищает от проколов.Бескамерная покрышка: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru

Такие покрышки весят намного меньше UST покрышек и именно они чаще всего используются в гонках. 
Судя по описаниям технологий Maxxis 2011 tubless ready версии имеют название EXO.
Этот рисунок от Geax наглядно иллюстрирует сказанное. Их Tubeless Ready технология называется TNT.

Tubeless Ready обод – обод, имеющий специальный профиль, совместимый с бескамерными покрышками и позволяющий с минимальными хлопотами устанавливать бескамерно камерную резину. Rim strip при использовании таких ободов уже не нужен! Как правило, когда мы говорим о таких ободах, мы имеем ввиду продукцию все той же американской конторы No Tubes – ободах ZTR. По патенту ZTR производит обода итало-немецкий фетишистский производитель FRM. FRM обода, в отличие от ZTR – пистонированы и ассиметричны. В то же время производитель ободов ZTR уверен в том, что пистоны полезны только для сборки колеса неопытным мастером, во всех остальных случаях это лишний вес.

Такие обода имеют дырки под спицы, которые при использовании заклеиваются специальным скотчем, известным в народе как «желтая лента» или «yellow tape».Бескамерная покрышка: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru Оптимальную желтую ленту делает Specialized – за вменяемую цену вы получаете 50 метров отличного продукта, синего, кстати, цвета =)
Лента от Joe’s – полный шлак, не покупайте ее. Сечется и рвется.
Берете колеса с такими ободами, обматываете желтой лентой, вставляете бескамерный ниппель и ставите камерную покрышку с герметиком. Лучше всего в первый раз залить герметика чуть больше чем положено по инструкции – 100мл вместо 60-80, чтобы покрышка хорошо заклеилась. После первой установки полезно дать полежать покрышке сначала на одном боку, потом на другом, периодически ее прокручивая – так герметик лучше залепит негерметичные боковины. Таким образом, вы получаете самый легкий из возможных бескамерных вариантов. Многие профессиональные гонщики делают так уже много лет! Единственный недостаток при использовании суперлегких покрышек без камер – их податливость в боковом направлении из-за очень тонкой боковины, особенно это ощущается при езде вдоль крутого склона. Тем, кто любит очень низкое давление или просто остро чувствует это явление, рекомендуется использовать Tubeless Ready резину, в которой боковина более стабильна.Бескамерная покрышка: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru

Личное мнение
В грядущем сезоне я буду гонятся на ободах FRM 355/ZTR XMD 333, используя либо Tubeless Ready, либо обычную камерную резину, поставленную без камер. Само собой, и то и то будет использоваться с герметиком.

Для тренировок я уже прикупил себе на распродаже бескамерные (UST) колеса Fulcrum Red Metal 3, на которых будут стоять проверенные в многодневках надежные, накатистые и предсказуемые Maxxic CrossMark LUST 2.0

Комбинация бескамерных и камерных мотоциклетных шин с ободами и камерами

, а также использование клапанных крышек и клапанов

Доступны два различных типа шин Continental для мотоциклов и скутеров: камерные шины и Бескамерные шины.

 

Бескамерные шины (шины TL)

Эти шины предназначены для установки на бескамерные диски (см. описание дисков ниже) и имеют соответствующий 9Маркировка 0007 TL в описании размера шины (например, 120/70 ZR 17 M/C 58W TL ).Бескамерная покрышка: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru

Бескамерные шины Continental могут быть установлены на бескамерные диски без камер , но также на камерные диски, если они установлены с камерами соответствующего размера.

Шины камерного типа (шины TT)

Шины TT предназначены для установки на камерные диски только (см. описание дисков ниже) и имеют соответствующие 9Маркировка 0007 TT в описании размера шины (например, 90/90-21 M/C 54S TT ).

Камерные шины Continental должны устанавливаться на камерные диски с камерами соответствующего размера, но не разрешается устанавливать на бескамерные диски ни с камерами, ни без камер.

Типы ободов

Бескамерный обод

  • использовать только без камеры
  • напр. MT типа h3 с горками безопасности
  • обычно используется для литых колес

Трубчатый обод

  • использовать только с трубками
  • напр.Бескамерная покрышка: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru Тип WM
  • обычно используется для колес со спицами

Внутренние камеры

  • При замене шины на камеру всегда используйте новую камеру!
  • Не допускается установка камер на бескамерные ободья, для камер подходят только ободья камерного типа!
  • Камеры Continental разработаны для скоростей до 210 км/ч (130 миль/ч).
  • Перед установкой трубки поместите шайбу на шток клапана.
  • После монтажа зафиксируйте обе гайки друг относительно друга с зазором прибл. 5 мм (0,2 дюйма) над ободом. Этот тип монтажа гарантирует, что, с одной стороны, клапан удерживается в положении для накачивания, а с другой стороны, он не отрывает камеру в случае небольшого вращения шины и камеры на ободе.

Крышки клапанов

  • После установки шины установите крышку клапана!
  • Крышка клапана защищает сердечник клапана от грязи и предотвращает потерю воздуха в случае высоких скоростей или неисправного сердечника клапана.Бескамерная покрышка: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru
  • Сердечник вашего клапана может открыться под действием центробежной силы – может произойти потеря давления.
  • Используйте качественную крышку клапана с уплотнительным кольцом.

Закрылки (ободья)

  • Закрылки или обода используются для трубчатых ободов.
  • Они предназначены для защиты внутренней камеры от повреждений, особенно от ниппелей спиц, которые установлены внутри обода.
  • При установке новой шины или камеры необходимо проверить клапан на наличие повреждений и при необходимости заменить.

Связанный контент

  • html"}}»>
    • #Континенталь
    • # Мотоцикл
    • # Замена и установка шин
    06.06.2023

    Обкатка новых мотоциклетных шин

    Несмотря на то, что технология Continental «TractionSkin» способствует большей безопасности при первой поездке, гонщику необходимо привести шины в соответствие с требованиями мощных мотоциклов, нагружая их умеренно и равномерно в период обкатки, тем самым предотвращая износ шины. повреждать

    Подробнее

  • html"}}»>
    • #Континенталь
    • # Мотоцикл
    • #Повреждение шины
    06.06.2023

    Герметики для шин мотоциклов и скутеров

    Описание четырех различных герметиков, доступных на рынке

    Подробнее

  • html"}}»>
    • #Континенталь
    • # Мотоцикл
    • #Условия езды
    06.06.2023

    Проблемы устойчивости мотоцикла

    Проблема устойчивости мотоцикла может быть определена как дискомфорт водителя и/или пассажира при нормальном использовании транспортного средства.

    Подробнее

Что делать, если вы спустили шину с бескамерной или готовой бескамерной шиной

Что вызывает прокол в бескамерной или трубчатой ​​женской шине?

На клинчерных (камерных) и трубчатых шинах шина содержит камеру, поэтому некоторые проколы вызваны камерой. Причинами проколов трубки являются износ трубки и повреждение от ударов обода.

Однако, поскольку бескамерные и готовые к использованию бескамерные шины не имеют камеры, причиной прокола является «дыра» в самой шине.Бескамерная покрышка: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru

В редких случаях обод и бескамерная шина могут быть несовместимы, и удар может привести к отделению борта от обода и утечке воздуха, но технически это не прокол.

Таким образом, основной мерой противодействия проколу бескамерных и готовых к использованию шин является «ремонт проколотой шины.

Что делать, если я получу спущенную шину с бескамерной или готовой бескамерной шиной?

Залейте герметик.

Герметик для шин — это специальная жидкость, которая заполняет зазоры и отверстия между шиной и ободом. Без герметика бескамерные женские шины не могут удерживать воздух внутри шины.

Первоначально герметик использовался в качестве «средства для ремонта проколов» в трубчатых шинах и покрышках MTB, поэтому добавление герметика поможет заполнить отверстия.

Бескамерные шины, не требующие герметика при накачивании, не имеют герметика внутри шины. Если причиной прокола бескамерной шины является небольшое отверстие (также известное как точечный прокол), отверстие можно заделать, пополнив запасы герметика.Бескамерная покрышка: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru В зависимости от размера отверстия и степени его разрыва герметика может оказаться недостаточно для ремонта отверстия.

В случае готовых бескамерных шин, которые уже были повторно заполнены герметиком, герметик внутри шины должен заполнить отверстие при проколе шины, поэтому во многих случаях отверстие невозможно заделать герметиком.

В таких случаях вам нужно действовать иначе.

Заполните отверстие ремонтным инструментом

Существуют специальные ремонтные инструменты для бескамерных шин. Существует два типа инструментов для ремонта бескамерных шин.

  1. накладка на шину
  2. заплатка, закрывающая дыру

В случае бескамерных шин для шоссейных велосипедов часто используется тип (1). Наклеить пластырь на шину очень легко, не снимая шину. Однако, поскольку область, на которую накладывается заплата, должна быть ровной, ее можно использовать только на бескамерных шинах сликового типа.

С другой стороны, тип, используемый на блочных шинах, таких как шины MTB, затыкает открытое отверстие.Бескамерная покрышка: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru С помощью специального инструмента ремонтная планка вставляется в отверстие и отверстие затыкается.

Отверстия большего размера не подлежат ремонту, но если отверстие имеет диаметр всего несколько миллиметров, ремонтная полоска закроет отверстие, а герметик заполнит зазор. Этот ремонт также может быть выполнен, пока шина еще смонтирована.

Трубка.

Если у вас есть большая трещина или дыра, которую нельзя отремонтировать с помощью ремонтного комплекта, один из вариантов — отказаться от ремонта шины и перейти на камерную шину, поскольку большинство бескамерных шин можно использовать в качестве клинчера, если вставить камеру внутри.

Однако, даже если шина камерная, ситуация такая же, как и с отверстием в шине, поэтому, если воздух накачивается под высоким давлением, отверстие может привести к проколу камеры, поэтому давление должно быть низким.

Кроме того, процесс преобразования бескамерной шины в камерную отличается от процесса замены камеры на клинчере.Бескамерная покрышка: Велопокрышки бескамерные – купить по низким ценам в интернет магазине Vamvelosiped.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *