Бензин 95 экто лукойл что это: Чем отличается 95 бензин евро от экто. Плюсы экто. Что лучше: бензин экто или евро

Содержание

95 Экто: линейка бензинов от Лукойл

Свойства и особенности топлива Отличия Экто от Евро

Российские производители бензина теперь следят не только за соблюдением его октанового числа, но и его соответствием общепринятым европейским стандартам. В базовый состав топлива вводятся оригинальные добавки.

Свои оригинальные марки бензина предлагают компании Газпромнефть (G-Drive), Роснефть (Пульсар) и др.

Фирменным топливом Лукойл является бензин Экто. Рассмотрим его особенности, достоинства и отличия от Евро.


Особенности топлива Экто


Основная особенность автомобильных бензинов Экто от компании Лукойл – в составе присадок, эффективность которых была предварительно протестирована на оборудовании авторитетной британской фирмы «Tickford Power Train Test Ltd».

В ходе испытаний оценивались:

  • Уровень вредных выхлопов
  • Детонационные характеристики
  • Текущая мощность двигателя
  • Удельный расход топлива

Имеются данные, что используемые в топливе Экто добавки позволяют поднять уровень эксплуатационных свойств данного бензина до уровня Евро-5. Это позволяет автомобилистам, которые пользуются услугами фирменных АЗС от Лукойл, без проблем посещать страны Евросоюза.


Виды топлива Экто


Линейка рассматриваемого топлива включает в себя 3 разновидности бензина:

  • Экто-92
  • Экто-95
  • Экто-100 (Экто Plus)

Фактическое октановое число бензина марки Экто-92 составляет не менее 95, а Экто-95 – 97 единиц.

Все виды топлива Экто гарантируют отсутствие коррозионной опасности для стальных деталей, очищение инжектора и увеличение ресурса двигателя. Экто Плюс, по заявлению Лукойл, снижает расход топлива на 5… 6 %.

Производитель отмечает также, что предлагаемая линейка ориентирована, прежде всего, на автомобили европейских производителей – Porsche, BMW и некоторые другие.

Рассмотрим свойства самого популярного в серии Экто бензина с октановым числом 95.


Свойства Экто 95

Бензин Экто-95 соответствует стандарту Евро-3. Перечислим основные свойства этого топлива:

  • Низкое содержание ароматических углеводородов
  • Доля кислорода – до 2,7 %
  • Содержание оксигенатов – до 15 %
  • Цетановый индекс – от 46
  • Цетановое число – 51
  • Точка воспламенения – 55 °С

Экто-95 отличается пониженный содержанием бензола, что гарантирует его низкую токсичность и уменьшает интенсивность нагарообразования в двигателе.


Преимущества Экто 95

Главными преимуществами бензина 95-Экто, которые выделяют его на фоне других, заключаются в:

  • Повышении надежности силового агрегата, а также продлении срока его службы
  • Обеспечении максимальной мощности автомобиля
  • Наличии специализированных присадок, защищает ключевые узлы от коррозии
  • Снижение уровня детонации, приводящему к более тихой и бесшумной работе двигателя
  • Повышении срока службы системы впрыска
  • Минимизации осадка
  • Уменьшении расхода топлива

Этими же достоинствами обладает дизельное топливо Экто от Лукойл. Как утверждают разработчики, его использование позволяет уменьшить расход топлива фактически на 3,5 %. Наличие моющих присадок существенно уменьшает количество налета, что делает работу силового агрегата значительно тише.


Чем Экто отличется от Евро?

Психология многих водителей понятна: имея хороший автомобиль, они хотят ездить на фирменном бензине, пусть даже с переплатой. Чтобы оценить реальные преимущества бензинов Лукойл Экто от Евро, были проведены сравнительные испытания. Они показали следующее.

Количество смолистых компонентов в топливе Экто действительно снижено (относительно параметров, установленных для бензинов класса Евро-4).

Наличие моющих присадок на самом деле увеличивает мощность двигателя (особенно это актуально для топлива с повышенным октановым числом). В результате снижается процент выделяемых углеводородов. При этом процент окислов азота в выхлопных газах увеличивается, что связано с ростом температуры в камере сгорания.


В топливе Евро нет моющих присадок. Именно поэтому его, а не Экто, рекомендуется использовать в старых автомобилях с большим пробегом. Это объясняется тем, что наличие очищающих добавок в бензине Экто может привести к засорению топливного фильтра отслоившимися загрязнениями.

Показатели Экто в плане экологичности улучшены по сравнению с Евро: содержание серы и бензола понижено в несколько раз, поэтому можно сказать, что Экто является улучшенной версией Евро-3/

Бензин АИ‑100. В какие моторы его лучше не заливать — Российская газета

Бензин с октановым числом 100 — не новинка в техническом смысле, однако на АЗС он стал появляться не так давно. Действительно ли высокооктановое топливо превосходит традиционный 95-й или это обычный маркетинг, разбирался эксперт портала «За рулем».

Уже никого не удивишь 98-м бензином: нефтяные компании активно продвигают его, причем «улучшенную» версию. Логика в том, что детонация разрушит перемычки поршней, после чего можно будет попрощаться с двигателем, а детонационная стойкость прямо пропорциональна октановому числу.

Впрочем, автопроизводители с этим согласиться не спешат. На слуху единичные случаи, когда заводы рекомендовали переходить на 98-й бензин и выше. Это Subaru, озвучившая подобный совет для заряженной версии Impreza WRX STI, Nissan — для спорткупе GT-R. Концерн Volvo официально заявил, что для их моторов, реализуемых на российском рынке, 100-й бензин не нужен. А Skoda вообще не рекомендовала его использовать, объяснив, что в российских условиях такое топливо отрицательно сказывается на ресурсе каталитических нейтрализаторов.

Автор портала ссылается на проведенные испытания спортивных бензинов с октановым числом 102. Это топливо показало себя лишь на форсированных моторах. Массовые автомобили типа Solaris, Logan или Granta даже на 98-м не продемонстрируют прироста показателей, не будут расходовать бензин более экономно.

В одной из нефтяных компаний пояснили, что повышением октанового числа работу двигателя улучшить действительно не получится. Но положительный эффект должен быть за счет того, что отложения на впускных клапанах и камере сгорания будут накапливаться в меньшей степени. Это происходит потому, что в АИ-100 некоторые производители увеличивают процент алкилата и других компонентов, чтобы те же форсунки не закоксовывались из-за более жестких условий работы.

Вывод — рекомендация заливать «сотый» бензин для большинства автомобилей — это чистый маркетинг. Он показан лишь высокофорсированным двигателям, которые ставят на спортивные машины.

«Если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановые бензины, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Поэтому автомобиль, заправленный 100‑м бензином, вовсе не обязан превращаться в спорткар или снижать топливную прожорливость», — резюмировал руководитель Центра испытаний НАМИ Денис Загарин.

Какой бензин на АЗС выбрать G-DRIVE на Газпроме, ЭКТО на Лукойле или Пульсар на Роснефти. Какое топливо лучше? | Серёга с СТО

Сегодня поговорим о популярных АЗС и бензине там. Обсуждать качество или недоливы будем обсуждать в другой раз. Сегодня мне стало интересно что даёт так скажем специализированный бензин. У каждой фирмы производителя он свой G-DRIVE на Газпроме, ЭКТО на Лукойле или Пульсар на Роснефти. Попробуем взвесить все их плюсы недостатки, чем отличаться друг от друга.

На фото несколько популярных по всей России АЗС, Газпром, Роснефть, Лукоил

На фото несколько популярных по всей России АЗС, Газпром, Роснефть, Лукоил

Зачем изобретать присадки?

Начну пожалуй с самого основного, но скрытого от глаз факта. Такой бензин это от части маркетинговая психологическая уловка. Продавая такой бензин производитель привязывает к себе вас уникальным товаром которого не купить на других АЗС, а также расширяет свою линейку продукции, по мимо кофе, булочек и шоколадок. И так первое что следует запомнить такой фирменный бензин это по большей части скрытая уловка. Идём дальше и теперь давайте посмотрим действительно ли фирменный бензин G-DRIVE на Газпроме, ЭКТО на Лукойле или Пульсар на Роснефти обладает какими то положительными характеристиками. Я взял АЗС которые можно встретить по всей стране.

Бензин на заправке

Бензин на заправке

G-DRIVE на Газпроме, ЭКТО на Лукойле или Пульсар на Роснефти что это?

По факту мы имеем обычный 95 бензин с добавлением различных присадок собственно говоря на этом и заканчивается все различия. Чуть позже я расскажу какие присадки в каком бензине используются, сразу скажу что информация взята из открытых источников.

Присадки присадкам рознь попросту говоря что бы получить тот или иной бензин можно просто заправиться обычным бензином на любой АЗС и купить в автомагазине необходимые присадки, пусть то для чистки топливной системы или для увеличения мощности двигателя.

Выскажу своё мнение по поводу присадок, раз уж появилась такая возможность. Использовать их нужно, в том случае если ваш автомобиль имеет довольно большой пробег, но не на постоянной основе. Например, заправили 1-2 бака вместе с присадками отъездили их и забыли про присадки на следующие 20 000 км. Но опять же всё зависит от стиля вождения и пробега возможно кто-то будет использовать присадки каждые 10 000 км, а кто то 30 000. Можно даже совмещать с заменой масла. Ладно вернёмся к нашим АЗС.
Бензин Экто от Лукоил

Бензин Экто от Лукоил

Бензин Экто от Лукоил

Присадки данного бензина обладают следующими характеристиками. В скобках я напишу своё мнение по каждой присадке.

Хорошее распыление и уменьшения пенообразования.

(это вообще странная присадка можно притянуть за уши к карбюраторным двигателям и дизельному топливу, ко всем остальным я не понимаю в какой момент может образовываться пена, если только в баке и ни как не может влиять на работу двигателя)

Удаление отложений на форсунках.

(Ездить на таком бензине постоянно нельзя, следовательно, производитель специально занижает долю такой присадки и как следствие отсутствие какого либо эффекта при однократной заправке)

Защита от коррозии и снижение количества отложений.

(возможно единственная стоящая присадка при использование длительное время)

Снижение механического трения в зоне цилиндров.

(это из серии капитан очевидность старым авто можно вообще не заморачиваться скорее всего у вас и так двигатель пожирает масло)
Бензин G-DRIVE от Газпрома

Бензин G-DRIVE от Газпрома

Бензин G-DRIVE от Газпрома

Присадки данного бензина обладают следующими характеристиками. В скобках я напишу своё мнение по каждой присадке.

Снижение отложений на выпускных клапанах и защита от коррозии

(Здесь я продублирую свою мысль сказанную выше что данная присадка возможно и носит позитивный характер используя только этот бензин длительное время)

Снижение трения в двигателе и увеличения динамики разгона на 1,8 секунды

(Интересный факт, что этот показатель был, достигнут с 50 до 100 км/ч до на 5-й передаче вам не кажется это странно чуть позже я выскажусь.)

Увеличение мощности двигателя на 12%

(Опять же есть оговорка что 12% это при 2000 об/мин практически на холостом ходу у вас вырастает мощность . А вот среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000-4000 об/мин составило 7,4%. )

Теперь резюмирую и подвожу итог все эти показатели были получены при странных на мой взгляд обстоятельствах с 50 до 100 км/ч до на 5-й передаче, было сделано для того что бы машина тяжело разгонялась и только на низких оборотах, скорее всего этот разгон занял больше минуты. Ни кто из нормальных людей так не ездит, ни кто не включает 5 передачу на скорости 50 км/ч автомобиль просто может заглохнуть. На результат такого теста мог повлиять и вес автомобиля и даже количество заправленного топлива.

Бензин PULSAR от Роснефти

Бензин PULSAR от Роснефти

Бензин PULSAR от Роснефти

Присадки данного бензина обладают следующими характеристиками. В скобках я напишу своё мнение по каждой присадке.

Про PULSAR особо поговорить не получиться так как это изначально бензин АИ-98 двигатель должен быть заточен под этот вид бензина иначе все его преимущества просто становиться бесполезными, и всё что вы получите написано в одном предложении на сайте роснефти.

Для двигателей с традиционным впрыском, рассчитанных на октан АИ-95, эффект будет проявляться за счет предотвращения отложений на впускных клапанах и в камере сгорания.

Бензин на заправках

Бензин на заправках

Подводим итог всего вышесказанного

У всех специализированных видов бензина есть одна характерная черта «Предотвращения отложений» однако это долгосрочный эффект и результат его можно удивить через несколько лет. Во всём остальном ожидать каких-то преимуществ от заправки таким видом топлива не стоит. И как я сказал в самом начале это просто психологический маркетинговый ход. По применению присадок вы всегда можете заправить обычный бензин и залить в бак купленные отдельно те присадки которые посчитаете необходимым.

Как то так всем спасибо за внимание!!! Пока, пока!

Ошибка 404. Страница не найдена.

ЛУКОЙЛ в мире

АзербайджанБеларусьБельгияБолгарияГанаГрузияЕгипетИракИспанияИталияКазахстанКамерунЛюксембургМакедонияМексикаМолдоваНигерияНидерландыНорвегияРоссияРумынияСербияСШАТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияХорватияЧерногория

Группа ЛУКОЙЛ

​«ЛУКОЙЛ Ейвиейшън Булгария» ЕООД​«ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» АД​ЗАО «ЛУКОЙЛ-Азербайджан»​ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»​ЛУКОИЛ МАКЕДОНИЙА ДООЕЛ Скопье​ЛУКОИЛ Сербия АД Белград​ООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА»​ООО «ЛУКОЙЛ-КГПЗ»​ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»АО «ЛУКОЙЛ-Черноморье»АО «ТЗК-Архангельск»И.К.С. ЛУКОЙЛ-Молдова СРЛИсаб С.р.л.Литаско САЛУКОЙЛ Интернэшнл Апстрим Вест ИнкЛУКОЙЛ Италия С.р.л.ЛУКОЙЛ Кроатиа Лтд.ЛУКОЙЛ Мид-ИстЛУКОЙЛ Монтенэгро лимитед лайабилити компани ПодгорицаЛУКОЙЛ Романия С.Р.Л.ЛУКОЙЛ Эккаунтинг энд Файнэнс Юроп с.р.о.ЛУКОЙЛ-МаринБункерОбразовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Корпоративный учебный центр»ООО "ЛУКОЙЛ Норт Америка"ООО «АЭРО-НЕФТО»ООО «ЛИКАРД»ООО «Линк»ООО «ЛЛК-Интернешнл»ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Нижний Новгород»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Пермь»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Самара»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Тюмень»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск»ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-КМН»ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт-Трейдинг»ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Технологии»ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»ООО «ЛУКОЙЛ-Узбекистан Оперейтинг Компани»ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-ЦУР»ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ»ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт»ООО «РИТЭК»ООО «Саратоворгсинтез»ООО «Ставролен»ООО ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС АФРИКАПетротел-ЛУКОЙЛ С.A.ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия»

Поиск

Бензин «ЭКТО 100» от «Лукойл»: отзывы

Уже давно на АЗС с известными названиями ассортимент топлива не ограничивается только тремя видами: 92, 95 и 98. Бензин появляется с приставками «EKTO», «Ultimate». Известная компания «Лукойл» также недавно выпустила свой вариант «идеального» топлива. О том, что такое «ЭКТО 100» от «Лукойл» и для каких машин он предназначен, вы можете прочитать в этой статье.

Компания «Лукойл» — российский нефтяной магнат

Когда говорят о компании «Лукойл», перед глазами сразу появляется красно-белая шкала и значок в виде капли масла.Компания, основанная в 1991 году еще в СССР, является крупнейшей российской нефтяной компанией. В каждом городе есть как минимум одна заправка этой марки, на каждой крупной трассе можно встретить по пути светящиеся огни этой заправки. Бренд «Лукойл» полюбил водители своей надежностью и новейшими разработками. Каждый год инженеры компании разрабатывают и улучшают свой продукт, помогая автомобилистам поддерживать свои автомобили в хорошем состоянии из расчета километр на километр. «Лукойл» работает наравне с западными производителями, придерживаясь европейских стандартов качества.Протокол «Евро-5» соответствует всему бензину, продаваемому на АЗС компании. Это не только продукт высочайшего качества, но и сохраняет экологию окружающей среды, выбрасывая меньше вредных веществ в процессе горения.

Топливо будущего

С развитием современных технологий растут потребности и в топливе. Водитель нового «Мерседеса» или «БМВ» не будет заправляться бензином, а подберет известную заправку и выберет лучший товар.Этот продукт был топливом серии ЭКТО. Название расшифровывается как «экологически чистое топливо». Комбинация несколько противоречит сама себе — неужели бензин экологичен? Да и нет. Такой бензин дает меньше продуктов сгорания, чем обычный бензин, и соответствует стандартам Евро-5. Это экологический стандарт, регулирующий количество вредных веществ в выхлопных газах. Стандарты токсичности такого топлива намного лучше, чем у обычного.Выбросы диоксидов и углеводородов уменьшаются, а значит, и вред меньше. Современные автомобили, начиная с 2009 года, имеют двигатели стандарта «Евро-5». Заправляя такую ​​машину бензином с маркировкой «ЭКТО», вы снижаете количество выбросов выхлопных газов в атмосферу. Но для самих автомобилей польза ЭКТО-бензина очевидна: он очищает двигатель автомобиля от загрязнений и в целом улучшает работу, помогая владельцу дольше ездить без поломок.

«Экто 100» от «Лукойл»: история появления

20 апреля 2006 года Лукойл представил новую линейку топлива под маркой «ЭКТО».Первые наименования были «ЭКТО 92» и «ЭКТО 95», что соответствовало стандартам качества «Евро-3» и на тот момент превосходило государственные стандарты. Сначала люди отнеслись к новому продукту недоверчиво. Достоинства топлива можно было «распробовать» только после долгой эксплуатации. Но поскольку цена бензина «ЭКТО» была такой же, как и у обычного, постепенно водители перешли на него. В итоге топливо хорошо себя показало в работе, и многие автомобилисты стали покупать только его.

Компания «Лукойл» получила все необходимые сертификаты качества и теперь является единственным поставщиком бензина с маркировкой «ЭКТО».Фирменное топливо показывает себя с лучшей стороны, поэтому многие автолюбители специально заправляют автомобиль фирменным бензином только заправки Лукойла. После «ЭКТО 98» совсем недавно в продажу поступил бензин «ЭКТО 100». И если с прежними названиями все было понятно, то цифра «сотня» в названии многих приводит в недоумение. Чем этот бензин отличается от предыдущих и имеет ли смысл переходить на него с 98-го?

Характеристики топлива

Многие водители ошибочно считают, что топливо от «Лукойл» «ЭКТО 100» — это просто улучшенная версия «ЭКТО 98».Однако состав продуктов кардинально отличается друг от друга. В новом 100-м топливе кардинально изменились рецептура и способы изготовления. Ошибочно предполагать, что октановое число с показателем 100 единиц достигается за счет одного набора добавок. Здесь все намного сложнее. Этот результат достигается с помощью бензин-алкилатного компонента. Он дает высокое октановое число, меньше загрязняет двигатель машины и выбрасывает меньше выхлопных газов в атмосферу.Алкилат увеличивает мощность машины за счет увеличения потока воздуха в двигатель внутреннего сгорания.

Линия бензинов «ЭКТО» примечательна тем, что содержит гораздо меньше вредных компонентов. Количество серы в них снижено в 3 раза, бензола — в 5. Моющие свойства топлива «Лукойл» давно известны водителям. К характеристикам ЭКТО 100 от Лукойл относятся:

  • Моющие свойства: очищает двигатель от скопившихся отложений.
  • Защита двигателя от коррозии.
  • Уменьшение суммы вкладов.
  • Сохранение опрыскивающей способности форсунок.

Использование топлива серии «ЭКТО» способствует увеличению срока службы автомобиля за счет снижения износа системы, увеличения мощности двигателя и моющих присадок. К тому же 100-й бензин помогает сэкономить как на расходе, так и на обслуживании машины. По сравнению с «ЭКТО 98» новая версия топлива дает привлекательные цифры:

  • Мощность двигателя увеличена на 10 процентов.
  • Расход топлива снижен на 6 процентов.
  • Динамика разгона увеличена на 7%.

Согласитесь, производительность неплохая? Бренд «Лукойл» гордится своей новинкой. А положительные отзывы об ЭКТО 100 от Лукойла только подтверждают его конкурентные качества.

«Лукойл»: «ЭКТО 98»

ЭКТО 98 была первой разработкой топлива, специально предназначенного для двигателей большой мощности. Подойдя к компании, 98-й бензин от «Лукойла», владельцы спорткаров сразу отметили разницу в работе деталей машины.Автомобиль имел лучшую скорость, более плавный ход, меньше потреблял топлива. «ЭКТО 98» стал первым бензином с таким высоким октановым числом. Соответствует нормам «Евро-5», имеет специальный набор моющих присадок, очищающих двигатель от загрязнений и снижающих выброс вредных веществ в атмосферу. «ЭКТО 100» отличается от АИ-98 по нескольким показателям:

  • Более высокая плотность.
  • Увеличить октановое число на 0,5-1%.
  • Меньше калорий, но больше кислорода, а значит, больше энергии.

Для каких машин предназначена

Для современных автомобилистов стала знакома ситуация при посещении заправок, которые они видят в продаже, и 98, и 100 бензин наравне с 92 и 95. Такие цифры уже никого не вызывают, более того. , ими управляет каждый второй автомобилист. Но так ли это правильно и нельзя ли случайно навредить своей машине? Для каких автомобилей подходит топливо ЭКТО 100 от Лукойл? Производитель рекомендует заливать продукцию с таким высоким октановым числом только в двигатели мощных или спортивных автомобилей, в инструкции к которым показан бензин с такими показателями.Почему нет смысла заливать 100-е ЭКТО в какой-нибудь ВАЗ-2107 или Матиз? Мощные двигатели, которые стоят в большинстве современных автомобилей, имеют небольшой объем и при этом повышенную мощность. Они изначально рассчитаны на использование топлива с высоким октановым числом, поэтому на вопрос «для каких автомобилей подходит« Лукойл »« ЭКТО 100 »есть однозначный ответ.

Если очень хочется попробовать на практике сотый бензин, но двигатель вашего авто самый обычный, то можно поступить следующим образом.Залить 10-15 литров обычного топлива, а сверху долить 5-10 с повышенным октановым числом. Так вы увеличите средний показатель, не повредив двигатель.

Вот краткий перечень примеров, для которых лучше всего подходят автомобили марки «Лукойл» «ЭКТО 100»:

  • Chevrolet Corvette;
  • Nissan Skyline;
  • Ягуар;
  • Mazda, гоночные модели;
  • Mercedes Benz;
  • БМВ.

С остальными машинами следует быть предельно внимательными и перед заправкой уточнить информацию от производителя.

Достоинства и недостатки по отзывам водителей

Отзывы об ЭКТО 100 от Лукойларе противоречивые. Кого угодно могут смутить разные мнения об этом топливе. В голове сразу возникает вопрос, какие машины подходят для ЭКТО 100 (Лукойл). Как и любой другой продукт в мире, новый бензин имеет свои преимущества и недостатки, которые нивелируются знанием автомобиля и характеристик топлива. Итак, что можно отнести к положительным характеристикам?

  1. Снижение расхода топлива на 6-8 процентов.Хотя 100-й бензин немного дороже 98-го, но если учесть все факторы, эта разница со временем исчезнет из-за уменьшения количества потребляемого бензина. Потому что, несмотря на цену, заправка сотым бензином не повлияет на ваш кошелек, а сэкономит на ремонте машины.
  2. Повышение эффективности старта и движения. За счет улучшенной системы впрыска и подачи топлива автомобиль трогается с места и время разгона сокращается.
  3. Автомобиль становится более «чувствительным» к педали газа, тяга на высоких оборотах на 100-м бензине отличная.
  4. Чтобы поддерживать высокую скорость на дорогах с ним, у вас меньше давления на акселератор, что означает меньший расход топлива и более длительный срок службы двигателя.
  5. Двигатель становится более эластичным и позволяет выполнять сложные маневры на бездорожье.

Вот такой внушительный перечень преимуществ проявился у тех, кто использует топливо «ЭКТО 100» от «Лукойла».Какие здесь могут быть недостатки? К сожалению, использование бензина не по назначению может существенно испортить «карму» продукта. Но виной всему не плохое качество, а незнание покупателя. В чем недостатки топлива ЭКТО 100?

  1. Моющие добавки, которые хороши для форсированных двигателей, могут отрицательно повлиять на обычные. Дело в том, что если в новых машинах, срок службы которых не превышает 3-х лет, еще не отложились серьезные загрязнения, то в старых ни одна из добавок не сможет очистить весь накопившийся шлак.Кстати, именно по этой причине производитель рекомендует менять топливный фильтр после 50 км пробега на «новом» бензине.
  2. Увеличенный воздушный поток может легко поднять температуру в деталях, просто не приспособленных к таким нагрузкам. В результате силовой агрегат может выйти из строя.
  3. Вместо снижения расхода топлива в обычных автомобилях вы можете столкнуться с обратным эффектом.

Отзывы о бензине «ЭКТО 100» от «Лукойл» говорят о том, что при использовании в автомобилях эконом-класса со средними и малыми показателями мощности «ЭКТО 100» не только не оправдывает своих характеристик, но и в долгосрочной перспективе. может испортить машину.А вот использованием мощных современных автомобилей водители довольны, они отмечают улучшенные характеристики двигателя и сниженный расход топлива. Вопрос, можно ли залить ЭКТО 100 от Лукойла в свою машину, каждый водитель решает самостоятельно, и к этому нужно подойти со всей ответственностью.

Сравнительный анализ с другими брендами

Современные нефтяные компании постоянно конкурируют друг с другом, производя равноценную продукцию. Чем они отличаются друг от друга и вообще разные? В этом можно понять, изучив отзывы и сравнительные тесты различных брендов.

Основные конкуренты топлива «ЭКТО 100» от «Лукойла» — это BP Ultimate и Shell со своей линейкой V-Power Racing. В чем они разные и в чем сходства? Если сравнить Ecco 100 TSI от Лукойла с BP Ultimate, тесты покажут одинаковое октановое число для обеих марок. Калорийность топлива также примерно на таком же уровне. Но аддитивный комплекс в ЭКТО 100 намного проще, чем в Ultimate. При прочих равных, бензин BP Ultimate имеет небольшое преимущество.

При сравнении топлива «Лукойл» с «гоночным» высокооктановым линейкой Shell отличия более очевидны. V-Power Racing уступает «ЭКТО 100» на 0,5% по октановому числу. В остальном, наоборот, превосходит его. «Панцирь» — рекордсмен по плотности, калорийности топлива превосходит «Лукойл» в 1,5 раза! Многофункциональный пакет присадок в 2 раза разнообразнее и лучше, чем в ЭКТО. Именно благодаря этим индикаторам автомобилисты, встречая на своем пути Shell, заправляются на нем.

Но все равно разница между марками составляет доли процента, и разница при длительном использовании высокооктанового топлива будет не такой заметной.

Цена на топливо «ЭКТО 100»

Если понимать, что такое топливо ЭКТО100 от «Лукойл», то самое время перейти непосредственно к цене этого продукта. Когда новый бензин появился на рынке, его цена была равна к предыдущей «версии» с номером 98. Но теперь, когда автомобилисты признают и переходят на ЭКТО 100, цена меняется. Приведем сравнительные цены на бензин марки «Лукойл» в разных городах. В Санкт-Петербурге для заправки при качественном бензине потребуется от 40 до 48 рублей за литр.АИ-98 стоит около 42 руб. / Литр, АИ-100 — на 1-2 рубля дороже. В Москве стоимость горючего будет немного отличаться на 1-2 рубля. Стоит отметить, что далеко не в каждом городе есть АЗС «Лукойл» с «ЭКТО 100». Несмотря на разницу в цене, многие водители утверждают, что использование АИ-100 еще экономичнее. Почему?

Экономичный

Благодаря политике Лукойла топливо с маркировкой «ЭКТО» будет стоить вам по той же цене, что и раньше. Да, ЭКТО 100 от Лукойла немного дороже ЭКТО 98.Но если произвести несложные расчеты, становится понятно, что его использование намного экономичнее. Вопрос о финансовой части для каждой марки автомобилей уникален, но вот небольшой пример экономии: при заправке АИ-100 в Рено Логан стоимостью около 8 литров на 100 км пути мы потратим на это 322 рубля. расстояние. При аналогичном количестве топлива АИ-98 заправка обойдется в 317 рублей. Но так как «ЭКТО 100» экономичнее на 5%, то в пересчете на 8 литров бензина высшей марки это будет 305 рублей.

Так есть ли смысл экономить на машине? Ведь высокооктановое топливо выгоднее в долгосрочной перспективе. Стоит только подсчитать, сколько вы сэкономите на ремонте двигателя и автомобиля. Ведь если в мощные автомобили с самого начала залить ЭКТО 100 от Лукойла, их двигатель сохранит первоначальное состояние на долгие годы. Не забывай об этом.

Бензиновый «ЭКТО 100» от «Лукойла»: отзывы

Новинка «Лукойла» появилась на заправках только в июне 2017 года, и многие водители до сих пор относятся к ней настороженно.Что говорят об ЭКТО 100 от Лукойла? В сети можно найти как хорошие, так и разгромные комментарии. Из плюсов водители отмечают тихую работу двигателя, улучшенную тягу на высоких и низких оборотах. Мотор перестает вибрировать и начинает звучать тихо и плавно. Автолюбителям нравится и улучшенный ход машины, который реагирует на малейшее нажатие педали газа. Держать высокие скорости на трассах с новым топливом АИ-100 стало намного проще и экономичнее. В целом отзывы об «ЭКТО 100» от «Лукойла» положительные.Но есть и негативные отзывы, в которые автолюбители прикрепляют фото-свидетельства расплавленных свечей. Естественно, возникает вопрос: «Так ли хорош новый бензин от Лукойла?»

Дело в том, для чего предназначены автомобили «ЭКТО 100» от «Лукойл». Если водитель не соблюдает правила и заливает такое топливо в машину с не мощным двигателем, то в результате его ждут неприятные сюрпризы. Иногда отрицательные отзывы об «ЭКТО 100» от «Лукойла» связаны с наличием в его составе моющих добавок.Накопившаяся за несколько лет на двигателе грязь забивает топливный фильтр, что ухудшает работу автомобиля в целом. Поэтому производитель рекомендует после небольшого пробега заменить эту деталь на новую. Хотя АИ-100 имеет небольшое негативное влияние на показатели, в долгосрочной перспективе Лукойл гарантирует улучшение характеристик двигателя. Это отличный продукт, который стоит своих денег и бережно позаботится о двигателе вашего автомобиля.

выводы

В США и Европе уже давно используются присадки к топливу, позволяющие сохранить детали машины практически в первозданном виде.Хотя к новинкам «Лукойл» и сейчас относятся осторожно, сомнения автомобилистов легко развеиваются на практике.

К использованию бензина «ЭКТО 100» нужно подходить с умом. Для каких автомобилей «ЭКТО 100» от «Лукойла» будет лучшим вариантом? Важно помнить простое правило: если у вашего автомобиля степень сжатия более 12, то вам подойдет бензин с таким высоким октановым числом. Если с 10-12, то заправлять машину нужно 95-м бензином. А если меньше 10 — то 92-й.Внимательно читайте информацию о своей марке автомобиля, и тогда не будет неисправностей с двигателем или перегоревших свечей. Правильное использование высокооктанового топлива от Лукойла не только продлит жизнь двигателя, но и увеличит его мощность и надолго сохранит чистоту, благодаря эффективному набору присадок.

Бензин сдал 3 лева

Психологический барьер в ценах на топливо рухнул, сообщает «Пресса». Вчера бензин стоил три лева за литр.

Пока что это только топливо высшего класса.Со вчерашнего дня АЗС «ECTO Sport 98» продал высококачественное топливо за 3,03 лв. «Лукойл» также продал за 3,03 лв / л
Это абсолютный рекорд цен на топливо с момента введения валютного щита в 1997 г.
Новый рекорд наступил после пятый подряд ежемесячный рост цен на топливо. В понедельник бензин и дизельное топливо подскочили еще на 4 цента, напоминает «Труд».
Самый распространенный и 95 сейчас идет в розницу 2,77 лева. Дизель снова поднялся до 2,71 лева и на шаг отошел от своего рекорда 21 марта, когда цена достигла 2.73 лев
Ожидается, что очередное повышение цен на топливо отразится на цене услуги, а затем и всех товаров. Большинство таксомоторных компаний также готовятся к прыжку на 20 процентов за километр.
Скачущие цены на топливо приведут к молниеносному росту дешевых продуктов питания, сообщает «Пресса».
Хлеб, молоко, фрукты и овощи первыми отреагируют на цену нового землетрясения.
Расходы на топливо летом всегда увеличивались, а осенью уменьшались, с сентября по октябрь они будут падать внутрь, комментируя «Новое телевидение» министр финансов (Novatv.бг) утро.
Более того, цены устанавливаются глобально, добавил он, подчеркнув, что в отношении топлива действует общая политика ЕС.
В разгар профессионального сезона цены на бензин в Германии достигли нового рекорда, сообщает Общегерманский автомобильный клуб ADAC. За минувшие выходные был побит ценовой рекорд, установленный 18 апреля, сообщает «Немецкая волна».
литров бензина марки Super E10 (примесь этанола от 95 до 10 процентов) стоили в среднем 1,692 евро, что на 0,018 цента больше, чем в апреле. На многих АЗС цена за литр Super E10 значительно превышала 1 евро.70.
Подорожание бензина связано с высокими ценами на нефть. 20 августа цена барреля нефти марки Brent превысила 114 долларов, в то время как в начале июля она составляла всего 89 долларов.
Влияние на цену и низкий обменный курс евро. Нефтяные операции на мировых рынках ведутся в долларах. Поэтому при падении евро по отношению к доллару в Германии и других странах еврозоны подорожает бензин.

Какого качества бензин Роснефть или Газпром. Каким бензином заправить или как продлить жизнь авто

Приветствую вас, маленькие любители горючих нефтепродуктов!

В первой части «Про Бензин» (http: // www.tech-drive.ru/?p=1094;), я указал, что бензины с моющими присадками типа «Экто», «Ультимейт», «Пульсар» и другие принципиально не отличаются от обычных бензинов классов Евро 4 и 5. Но это Оказалось, что это не совсем так.

Большинство (если не все) обсуждения бензина в Интернете состоят в сравнении субъективных и противоречивых ощущений реакции двигателя на конкретное топливо.

Но все современные моющие средства представляют собой высокомолекулярные соединения в сочетании с маслом-носителем и, обладая хорошими моющими свойствами, могут приводить к увеличению содержания углерода в камере сгорания в среднем более чем на 40%.[marlyrussia.ru] Однако тесты в Заруломе показали уменьшение нагара при использовании бензина с присадками, это может быть связано как с более высоким качеством базового топлива, так и с действием самой присадки, очищающей камеру перед воспламенением.


Нагар на поршневом зеркале при использовании обычных АИ-95 (вверху) и BP 95 Ultimate (внизу). Источник [zr.ru]

Afton Hitek 6437L

Используется в качестве топлива Лукойл Экто.Продвинутый аналог KEROPUR 3458N, с добавлением модификатора трения. Самая простая добавка с модификатором трения. Применяется, как минимум, с 2009 года.

Afton hitek 6473

Используется в топливе Gazpromneft G-Drive. Судя по названию, он более совершенный, чем Hitek 6437L (Лукойл Экто), однако его рекомендуемая концентрация ниже, чем у Hitek 6437L, а это значит, что повышенный КПД можно компенсировать меньшим количеством присадки. Применяется, по крайней мере, с 2009 года.

BASF Keropur 3619T

Еще одна моющая добавка с модификатором трения. Используется в бензине BP Ultimate и TNC Pulsar. Относительно новый, не использовался до 2009 года, как Hitek 6437L и 6473. Добавляется в бензин вместе с 3458N, можно предположить, что преобладает модификатор трения, вследствие чего необходимо добавить моющую присадку. Рекомендуемые концентрации выше, чем у предыдущих добавок.

BASF Nemo 6115

Пожалуй, лучшая моющая добавка с модификатором трения.Используется в бензине Shell V-Power Racing. Самый новый из представленных, вероятно, не применялся до 2010-2011 гг. Его добавляют в бензин в максимальной концентрации (в 2-2,5 раза больше, чем у других присадок).

Без тестов невозможно определить, какая из добавок более эффективна, но мне кажется, что Nemo 6115 имеет более высокий статус в линейке продуктов Basf, чем Keropur 3619T, более высокую рекомендуемую концентрацию, а также новее чем другие соединения.

Я поставил описание добавок в порядке возрастания их эффективности.Лучшим я считаю BASF Nemo 6115, а наименее эффективным — BASF KEROPUR 3458N из-за отсутствия модификаторов трения и морального устаревания. Afton Hitek 6437L, Afton Hitek 6473 и BASF Keropur 3619T находятся в середине моего рейтинга предпочтений.

Сравнение бензина Ecto и Ultimate в журналах Autoreview и Zarulm в 2007 и 2008 годах не выявило разницы в мощности между Ecto, Ultimate и обычным 95-м бензином. Однако с 2007 года Hitek 6430, а не 6437L, был одобрен для использования.[marlyrussia.ru] Следовательно, в испытаниях «Зарулом» участвовал как бензин без модификаторов трения.



Эффективность моющих средств проявляется только со временем. В 2007 году модификаторы трения использовались только в топливе для Формулы 1; они появились в товарном раннере после 2009-2010 гг.
Источник: [Auto Review, Au 92]



Тест 2008 г.
Источник: [Zerul]

Новые присадки теоретически могут увеличить мощность даже на чистом двигателе.Эффект будет особенно заметен на малогабаритных и находчивых двигателях на предельных режимах (владелец роторно-поршневой Mazda RX-8 заявляет о значительном падении расхода топлива). Однако на 3-литровом турбомоторе мощностью 340 л.с. Не чувствую разницы между Ecto 98 с модификатором трения и 98-й от Роснефти без модификатора трения.

При использовании моторного масла с высоким содержанием модификаторов трения (Xenum WRX 7.5W40) мощность на высоких оборотах увеличивается до 5-7 л.с., а расход снижается на 4-7%.Вы можете ожидать аналогичных значений от топлива, но заметите увеличение на 5 л.с. даже на двигателе мощностью 100 л.с. она все еще задача. С другой стороны, модификаторы трения в бензине положительно скажутся на характеристиках сложной топливной системы с прямым впрыском, особенно при использовании с «сухими» газоконденсатными бензинами (часто встречаются на Лукойле), которые обеспечивают высокий ОСН без кислородсодержащих агентов.

Хочу еще раз отметить — влияние различных модификаторов трения при постоянном использовании бензина вряд ли превысит 5%, а при разовой заправке эффект будет заметен только через несколько сотен км.Различия между разными модификаторами трения заметить будет даже труднее, чем эффект от их применения.



Сравнение характеристик бензина Shell, 2014 г. [

Практически сразу после разделения бензина на несколько марок среди автомобилистов не прекращаются споры о пользе и целесообразности использования того или иного вида топлива. И эта проблема остается актуальной уже давно, так как за год активного использования транспорта разница в несколько рублей вырастает в ощутимую сумму для кармана обычного человека.

На сегодняшний день основных марок бензина четыре:

  • А-80 нормальный.
  • А-92 — штатный.
  • А-95 — премиум.
  • А-98 — супер.

Наибольшим спросом сегодня пользуются второй и третий варианты. Так какой бензин лучше — 92 или 95?

Технологии производства бензина


Цифры в конце марки бензина означают минимальное октановое число, которое должно присутствовать в этом виде топлива.Прежде чем решить, какой бренд лучше, следует немного узнать о технологии производства, которая используется в современной промышленности.

Основным источником бензина является нефть. Но это не единственное вещество, из которого производится топливо. В нашей стране, например, есть заводы, производящие бензин из газового конденсата. Обычно этот продукт добавляют в традиционные топлива для улучшения ряда показателей.

Существует несколько технологий производства бензина. Один из них — каталитический риформинг.Особенностью этого процесса является то, что этот способ позволяет получить бензин с октановым числом до 99. Недостатком данной технологии является ее высокая стоимость и необходимость значительных затрат на приобретение необходимого оборудования. Поэтому встретить такой бензин довольно проблематично — большинство производителей бензина предпочитают использовать в производстве совершенно разные технологии.

Основными методами, которые сегодня используют компании для производства бензина, являются:

  • Каталитический крекинг.
  • Гидрокрекинг.

Эти технологии позволяют относительно недорого производить бензин с октановым числом 82-85 единиц. После этого используются различные добавки и добавки, повышающие октановое число до желаемых значений. То есть большинство людей получают тот же бензин, но с различными дополнительными компонентами. Многие современные производители автомобилей разрешают использовать в своих автомобилях бензин А-92 и А-95. Многие независимые исследования показали, что разницы в работе двигателей при работе на определенном бензине практически нет.А некоторые тесты доказали, что иногда 92-й бензин экономичнее топлива 95-го сорта. Это почему? Вся суть в применяемых добавках.

Улучшенные характеристики автомобильного топлива

Теперь есть три допустимых способа увеличения октанового числа бензина. Итак, к октановым добавкам для бензина относятся:

  • Добавка ферроцена.
  • «Смешанное» увеличение октанового числа.
  • Добавление сложных эфиров и спиртов.

Основная проблема первого варианта — появление налетов и отложений практически во всей системе двигателя автомобиля.Это может изначально привести к ухудшению КПД силового агрегата и увеличению расхода топлива. В перспективе — к полному выходу из строя топливной системы и двигателя автомобиля.

Второй вариант более безопасен для автомобильных систем, но не соответствует многим экологическим стандартам в мире, поэтому его использование ограничено.

Последний вариант присадок в бензин чрезвычайно агрессивен к резиновым поверхностям, краске, лаку и пластику. К тому же калорийность бензина с такими присадками намного ниже, чем у других видов, что приводит к увеличению расхода топлива, ухудшению динамики и многим другим мелким неприятностям.


Сегодня любой автовладелец может самостоятельно приобрести октановые присадки для своего автомобиля. Наибольшим спросом на внутреннем рынке пользуются:

  • Mpg-boost. Экономит топливо до 30 процентов.
  • MPG-CAPS. Снижает выбросы выхлопных газов и продлевает срок службы двигателя.
  • MPG-MEGA-CRUMBS. Предназначен для грузовиков и работает как второй вариант.
  • ТОТЕК-УМТ. Повышает экономию топлива на 15 процентов и снижает выбросы выхлопных газов на 40 процентов.

Использование бензина с октановым числом 98 вообще не актуально для большинства автомобилей, так как он предназначен в первую очередь для форсированных трансмиссий — в стандартных двигателях его преимущества совершенно не заметны, а значит, его использование приводит только к тратам денег в обычных машинах.

Где лучше заправиться?

Следует понимать, что разные компании добавляют в свой бензин совершенно разные присадки и компоненты. Каждая организация использует собственную технологию производства топлива. Таким образом, автомобиль может вести себя совершенно по-разному, даже если вы заправляете его бензином определенной марки, но каждый раз от другого производителя. Многое зависит и от характеристик самого транспорта, поэтому невозможно сказать, какой бензин лучше — ЛУКОЙЛ или Газпром.Все зависит от самой машины.

Как выбрать «идеальный» бензин для своего автомобиля

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что качество бензина очень редко определяется его маркой. Скорее, за эту характеристику отвечает технология производства, используемая производителем. Решить проблему с поиском качественного бензина Есть несколько вариантов:

  • Путем проб и ошибок заливка бензина разных производителей в вашу машину.
  • Посоветуйтесь с друзьями — опытными автолюбителями.
  • Постарайтесь найти необходимую информацию о качестве бензина и способах его производства на заводах той или иной компании.

Подводя итоги, можно окончательно ответить на вопрос — какой бензин лучше 92 или 95? Разница между ними очень часто минимальна, и большинство современных автомобилей позволяют эффективно использовать оба типа.

Удачи и удачи на дорогах!

О качестве российского бензина можно сложить легенды. Автомобилистов, столкнувшихся с поломкой своих машин из-за некачественного топлива, меньше не становится.Причем количество жалоб с каждым годом растет, как и количество пострадавших от сомнительных заправок.

Экспертиза, если потребитель догадывается о заказе, показывает наличие дизельного топлива и воды, которой по норме в бензине быть не должно.

Чтобы узнать, что мы наливаем в бак, QUALITY.RU решило провести собственную независимую экспертизу. Выбор пал на пять самых распространенных АЗС: ВР, ТНК, Газпромнефть, Лукойл и Shell, на долю которых приходится более половины московских АЗС.

Совместно со специалистами лаборатории Коломенского филиала ФГУ «Центр метрологии и металлургии имени Менделеевского» мы дважды выбрали самый популярный 95-й бензин: по два литра на химические исследования, еще 10 литров на метрологические испытания, что определяет дефицит бензина. топливо.

Хорошая новость заключается в том, что явной недостаточной заправки не было обнаружено ни на одной заправке. Четыре заправки залили на 2-3 мл больше нормы, и только «Шелл» ушел в минус: вместо 10 литров у нас 9.99.

Судя по протоколам осмотра, качество бензина на всех заправках тоже в норме. Только образец «Газпромнефти», изготовленный по техническим условиям, по большинству показателей на порядок хуже тех, которые производили бензин по ГОСТу.


Комментарий эксперта

Елена Едакова, специалист по нефтепродуктам Коломенского филиала ФГУ «Менделеевский ЦСМ»

На фальсификацию бензина обычно указывает повышенная объемная доля углеводородов и оксигенатов, наличие железосодержащих присадок.У нас эти показатели в норме. Последняя новинка на рынке некачественного бензина — фальсификация низкосортного сырья метиланилином. Для двигателя он менее опасен, чем железосодержащие присадки, но для окружающей среды — яд. Мы не нашли ни одного образца.

Вполне вероятно, что это просто счастливое совпадение. Иначе как объяснить не совсем адекватное поведение сотрудников АЗС, которое они продемонстрировали нашим специалистам при заправке бензина.

Хамили и отказался предъявить паспорт 95-му бензиновому служащему Shell, а сотрудники АЗС BP пытались воспрепятствовать проведению экспертизы, угрожая нашим специалистам расправой.

Вежливо и охотно о происхождении топлива рассказали только сотрудники АЗС «Газпромнефть», ТНК и «Лукойл».

Комментарий эксперта

Роман Гайдашов, эксперт ОЗПП

Для предъявления претензии по заправке необходимо иметь квитанцию ​​о покупке бензина и иметь свидетеля, который подтвердит, что вы больше нигде не заправлялись.Затем проведите за свой счет два осмотра — авто (перед ремонтом) и бензин из бензобака. Если они покажут, что причиной поломки является плохой бензин, подайте в суд на компанию, которая его продала, требуя возмещения убытков, оплаты всех обследований и компенсации морального ущерба.


Важно

Выбирайте большую сеть АЗС. При этом следите за тем, чтобы колонка не «косила» под известным брендом: название бренда должно быть указано в прайс-листе и на чеках без лишних букв и пометок типа «люкс» или «Премиум».

См. Паспорт бензина. Он находится на информационном стенде в потребительском углу. В паспорте указать тип бензина (92-й, 95-й, 98-й, в индивидуальных паспортах есть все улучшенные топлива). Также сказано, что по ГОСТу или ТУ производится топливо, какой у него экологический класс, с какого маслозавода пришло топливо. Дата в паспорте должна быть недавней — максимум 7-10 дней назад. Не покупайте топливо, если на АЗС нет паспорта бензина. Продавец уже нарушил закон, зачем ему давать второй шанс?

Покупайте бензин по ГОСТу, его нормы строже ТУ.

Заправляйтесь на АЗС, расположенных в пределах МКАД. В области продается больше контрафактной продукции.

Покупаю топливо по будням. В выходные, праздничные дни и вечера пятницы вероятность купить некачественный бензин наиболее высока.

БП (Волгоградский проспект, д. 24 стр. 1)

Цена (руб за 1 л) — 31,69

Изготовлен по ГОСТ

Класс бензина (Евро) — 5

Октановое число — 95.3

Массовая доля серы, мг / кг (5 класс — не более 10, 4 класс — не более 50) — 5

Объемная доля бензола (не более 1%) — 0,44

Объемная доля ароматических углеводородов (не более 35%) — 24,1

Примечания: Сотрудники заправляют грубо и угрожают, что дает основание полагать, что с бензином что-то не так.

«Ракушка» (Волгоградский пр-т, д.79)

Цена (руб за 1 л) — 31.29

Изготовлен по ГОСТ

Класс бензина (Евро) — 4

Октановое число — 95,5

Массовая доля кислорода (не более 2,7%) — 0,52

Массовая доля серы, мг / кг (5 класс — не более 10, 4 класс — не более 50) — 12

Объемная доля бензола (не более 1%) — 0,41

Объемная доля ароматических углеводородов (не более 35%) — 31,2

Примечания: Паспорта бензина АИ-95

не было.

ТНК (Волгоградский пр-т, д.48)

Цена (руб за 1 л) — 31.20

Изготовлен по ГОСТ

Класс бензина (Евро) — 5

Октановое число — 95,6

Массовая доля кислорода (не более 2,7%) — 0,9

Массовая доля серы, мг / кг (5 класс — не более 10, 4 класс — не более 50) — 10

Объемная доля бензола (не более 1%) — 0,42

Объемная доля ароматических углеводородов (не более 35%) — 25,5

Примечания: №

Газпром нефть (Сормовский пр-д, вл.9)

Цена (руб за 1 л) — 31.35

Изготавливается по ТУ

.

Класс бензина (Евро) — 4

Октановое число — 95,2

Массовая доля кислорода (не более 2,7%) — 2,2

Массовая доля серы, мг / кг (5 класс — не более 10, 4 класс — не более 50) — 49

Объемная доля бензола (не более 1%) — 0,82

Объемная доля ароматических углеводородов (не более 35%) — 33,9

Примечания: На один и тот же 95-й бензин было несколько паспортов (с разными датами).Потребитель, наверное, должен сам решить, кому верить.

ЛУКОЙЛ (Волгоградский проспект, 39)

Цена (руб за 1л) — 31,22

Изготовлен по ГОСТ

Класс бензина (Евро) — 5

Октановое число — 95,1

Массовая доля кислорода (не более 2,7%) — 0,34

Массовая доля серы, мг / кг (5 класс — не более 10, 4 класс — не более 50) — 2

Объемная доля бензола (не более 1%) — 0.54

Объемная доля ароматических углеводородов (не более 35%) — 21,9

Итак, начнем с истоков.

Основная новость начала текущего года: « 1 января 2013 года в России вступила в силу апрет по обороту топлива« Евро-2 ».

Что это значит? Перефразируя, бензоколонки и дизельное топливо класса Евро 3 и выше теперь должны продаваться на территории страны.

Напомню, что данный переход на Евро-3 был одобрен правительством РФ в сентябре 2011 года.1 января 2012 года технический регламент вступил в силу и на АЗС стали продавать только Евро-3. Однако все забыли, что российские НПЗ не готовы производить новый класс топлива в необходимом количестве. Начали закупать импортный бензин стандарта Евро-3 в Белоруссии. В стране разразился топливный кризис!

На начало 2012г. По стране подорожало бензинов. Правительство, засучив рукава, постановило № о переносе техрегламента № еще на год.Нефтяным компаниям даны жесткие инструкции об категорической необходимости увеличения добычи на ЕВРО-3.

Согласитесь саркастической ситуацией. Они объявили о переходе, но не смогли проверить и проанализировать, готовы они или нет. Полный когнитивный диссонанс =)

Для справки:

Евро 3 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

В Европе давно переходят на Евро 5. Выдержка из нормативных документов: «Стандарт ЕВРО-5 является обязательным для всех новых грузовых автомобилей, продаваемых в Европейском Союзе с октября 2008 года. Для легковых автомобилей с 1 сентября 2009 года».

В чем разница между топливом Евро-2 и Евро-5?

Во-первых, они отличаются содержанием серы , что влияет на состояние двигателя. Во-вторых, выброса углерода , что сказывается на экологии.

На рисунках показана динамика перехода на Евро-5 в Европе.

Верхний график для дизельного топлива.

Нижняя диаграмма для бензина.

По вертикальной оси видим индикаторы РМ (сера) по горизонтальной оси NO (вредные выхлопы) . С переходом с Евро-2 на Евро-5 понятно, что бензин малосернистый и экологически чистый!

Делаем вывод, что в России переход на более качественное топливо замедлился по сравнению с Европой на 12 лет!

Вернемся к нашим реалиям.С начала 2013г. Мы уже ездим на более качественном ЕВРО-3. Но можно ли сказать, что все мы теперь застрахованы от покупки «Не того» бензина?

Автовладельцы, как правило, выбирают АЗС по территориальному признаку: заезжают на заправку либо по дороге домой, либо, наоборот, спешат на работу. Но даже если воспользоваться услугами проверенной АЗС, все равно вы можете наткнуться на топливо ненадлежащего качества.

Плохой бензин приводит к отказу двигателя.Например, кислоты, щелочи, органические соединения влияют на детонацию, образование накипи, коррозию и, в целом, на скорость износа двигателя, а также на токсичность выбросов.

Какой бензин лучше?

Попытался распределить производителей по качеству продаваемого бензина по географическому указанию расположения НПЗ нефтяных компаний.

Для примера возьмем Москва В столице есть АЗС всех нефтяных компаний России: Лукойл, Газпром нефть, Роснефть, ТНК, Башнефть.Также существуют автономные сети АЗС. О них поговорим отдельно, но позже.

Государственная компания Роснефть Имеет заводы: в Самаре, Туапсе и на Дальнем Востоке.

Чтобы везти бензин из Самары в Москву вагонами, нужно потратить немалые деньги на оплату транспорта. Соответственно, чтобы «быть на рынке», «Роснефть» производит некачественный бензин для удешевления продукта.

Компания Лукойл: заводов в Волгограде, Перми, Ветласяне.Лукойл — компания, которая в начале 2012 года одной из первых подготовилась к переходу на ЕВРО-3. Это говорит о высоком качестве продукта, продаваемого через АЗС.

Кстати, Роснефть — в 2012 году была практически не готова к переходу, т.к. продавалась ЕВРО-2.

Башнефть имеет заводы в Уфе. Продукт кислый, продается во многих торговых сетях.

Бывают ситуации, когда одна нефтяная компания перебивает продукт другой нефтяной компании и возит этот бензин на свои заправочные станции.Например, Роснефть , в кризисные периоды покупали себе газ на АЗС у Башнефти и у Сургутнефтегаза .

Поэтому, приехав на АЗС «Роснефть», не всегда заправляешься бензином «Роснефть». Это может быть бензин, произведенный на заводе «Нерос-Нефтев».

Газпром нефть . У этой нефтяной компании есть завод в Москве. Соответственно, бензин на заправку в Москву идет прямо с завода. Реже скупается, в региональные хранилища нефтепродуктов не сливается.Качество остается на высоком уровне. Также у «Газпром нефти» есть заводы в Омске и Ярославле. Из Ярославля «Газпром нефть » тоже часто подтягивает продажу нефтепродуктов в Москве.

ТНК. Заводы в Ярославле, Рязани и Саратове. Заправляясь на красивых АЗС ТНК-ВР в Москве, вы заправляете бензин российского производства, скорее всего, на Рязанских или Ярославских заводах. Британский компонент (БП) это сообщество чистый маркетинг .

О добавках

Некоторое время назад на заправках стали появляться якобы новые виды топлива.Например, АИ-95 Гандикап, Экто, Супер …

Если рассматривать производство АИ-95 на НПЗ, то продукт такого же качества в том же ассортименте. Ну не производят на заводе АИ-95 и АИ-95 ЭКТО. Добавляются присадки в нефтебазы, бензин смешивается с моющими средствами, улучшается расход топлива. Покупка такого нечистого бензина сопряжена с риском. Обращаем ваше внимание, что у каждой марки (Лукойл, Роснефть, ТНК) есть свои маркетинговые ходы по АИ-95, который стоит на 1,5-2 п.п. за литр дороже.

Кроме того, после заправки необходимо посмотреть чек где указано лицо Продавец! Многие независимые сети АЗС работают на франчайзи под знаком Нефтяной компании. Заправки на Лукойл или Роснефть можно найти в чеке других юрлиц.


Публикации по теме

НК Лукойл: ЛУКОЙЛ ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ БЕНЗИН ECTO 100

ЛУКОЙЛ ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ БЕНЗИН ЭКТО 100

30 Марта 2017г., Четверг

НПЗ ЛУКОЙЛ в Нижнем Новгороде приступил к промышленному производству уникального бензина ЭКТО 100 1 апреля 2017 года.Новый продукт заменит ECTO Sport 98 в июне 2017 года, как только компания завершит техническое перевооружение своих АЗС.

Топливо нового поколения ЛУКОЙЛа с октановым числом не менее 100 повышает КПД двигателей большой мощности, демонстрируя все эксплуатационные и экологические преимущества линейки ECTO.

ECTO 100 получил положительную оценку Intertek, международной швейцарской лаборатории, которая оценила продукт на соответствие международным стандартам.Испытания нового топлива, проведенные в НИИ автомобилей и автомобильных двигателей на современных автомобилях различных марок, от Lada до Porsche, свидетельствуют о значительном улучшении ключевых качественных показателей работы двигателя. Так, в частности, на автомобилях немецкого производителя зафиксировано увеличение мощности двигателя на 10%, динамики разгона на 7% и увеличение пробега до 6%.

«Высокое качество топлива всегда было для ЛУКОЙЛ делом принципа, а инновационный бензин ECTO 100 — результат, которого мы достигли после многих лет работы по улучшению качества топлива на российском рынке.ЛУКОЙЛ стал первой российской компанией, завершившей модернизацию НПЗ и перешедшей на производство топлива стандарта Евро-5. Также, будучи первыми, кто запустил новый продукт этого класса, сегодня мы делаем еще один шаг навстречу нашим покупателям и надеемся, что рынок понравится ему », — говорит Владимир Некрасов, Первый вице-президент ЛУКОЙЛа.

Вам может быть интересно

ОАО «Лукойл» опубликовало это содержание 30 марта 2017 г. и несет полную ответственность за информацию, содержащуюся в данном документе.
Распространено общественностью, без изменений и без изменений, , 30 марта 2017 г., 10:04:15 UTC .

Бензин «ЭКТО 100» от «Лукойл»: отзывы

Уже давно на заправках с известными названиями Ассортимент топлива не ограничивается только тремя видами: 92, 95 и 98. Бензин появляется с приставками «EKTO» и «Ultimate». Всемирно известная компания «Лукойл» также недавно выпустила свой вариант «идеального» топлива. Об этом ЭКТО 100 от Лукойл и о том, для каких автомобилей он предназначен, читайте в этой статье.

Компания Лукойл — российский нефтяной магнат

Когда говорят о Лукойле, перед глазами сразу появляются красно-белые цвета и значок в виде масляной капли. Компания, основанная в 1991 году еще в СССР, является крупнейшей нефтяной компанией России. В каждом городе есть как минимум одна заправка этой марки, на каждой крупной трассе можно встретить на своем пути дружелюбные огни этой заправки. Бренд «Лукойл» полюбился драйверам за надежность и новейшие разработки.Ежегодно инженеры компании разрабатывают и улучшают свой продукт, помогая автомобилистам поддерживать свои автомобили в исправном состоянии километр за километром. Лукойл работает наравне с западными производителями, придерживаясь европейских стандартов качества. Протокол Евро 5 соответствует всему бензину, продаваемому на брендовых АЗС. Это не только продукт высочайшего качества, но и сохраняет экологию окружающей среды, выбрасывая меньше вредных веществ в процесс горения.

Топливо будущего

С развитием современных технологий растут потребности и в топливе.Водитель нового «Мерседеса» или «БМВ» не будет заправлять 92 бензин, а остановится на известной заправке и выберет лучший продукт. Этот продукт стал топливом серии «ЭКТО». Название расшифровывается как «экологически чистое топливо». Комбинация в некоторой степени противоречива — экологичен ли бензин? Да и нет. Такой бензин выделяет меньше продуктов сгорания, чем нормальный, и соответствует нормам Евро-5. Это экологический стандарт, регулирующий количество вредных веществ в выхлопных газах.Нормы токсичности такого топлива намного лучше, чем у обычного. Выбросы диоксидов и углеводородов уменьшаются, а значит, они приносят меньше вреда. Современные автомобили, начиная с 2009 года, оснащены двигателями стандарта Евро-5. Заправляя такую ​​машину бензином с маркировкой «ЭКТО», вы уменьшаете количество выбросов выхлопных газов в атмосферу. Но для самих автомобилей преимущества бензина EKTO очевидны: он очищает двигатель автомобиля от загрязнений и в целом улучшает характеристики, помогая владельцу дольше ездить без перерыва.

«Экто 100» от «Лукойл»: история появления

20 апреля 2006 года компания «Лукойл» представила новую линейку топлива под маркой «ЭКТО». Первыми были «ЭКТО 92» и «ЭКТО 95», что соответствовало стандартам качества «Евро-3» и на тот момент превосходило государственные стандарты. Сначала люди отнеслись к новому продукту недоверчиво. «Испытать» достоинства топлива можно было только после длительной эксплуатации. Но поскольку цена бензина ЭКТО была такой же, как и у обычного, водители постепенно переходили на него.В итоге топливо хорошо себя показало в работе, и многие автомобилисты стали покупать только его.

Компания «Лукойл» получила все необходимые сертификаты качества и теперь является единственным поставщиком бензина с маркировкой «ЭКТО». Фирменное топливо показывает себя с лучшей стороны, поэтому многие автолюбители специально заезжают только на заправку «Лукойл» для заправки автомобиля фирменным бензином. После ЭКТО 98 недавно в продажу поступил бензин ЭКТО 100. И если с прежними названиями все было ясно, то цифра «сотня» в названии многих приводит в недоумение.Чем этот вид бензина отличается от предыдущих и есть ли смысл переходить на него с 98-го?

Характеристики топлива

Многие водители ошибаются, что топливо от Лукойл ЭКТО 100 — это просто улучшенная версия ЭКТО 98. Однако состав продуктов принципиально отличается друг от друга. В новом, сотом топливе кардинально изменились рецептура и методы производства. Ошибочно предполагать, что октановое число с показателем 100 единиц достигается только набором присадок.Дело здесь намного сложнее. Такой результат достигается с помощью компонента бензина — алкилата. Он дает высокое октановое число, меньше загрязняет двигатель автомобиля и выделяет меньше выхлопных газов в атмосферу. Алкилат увеличивает мощность машины за счет увеличения потока воздуха в двигатель внутреннего сгорания.

Линия бензинов ЭКТО примечательна тем, что содержит гораздо меньше вредных компонентов. Количество серы в них снижено в 3 раза, бензола — в 5.Очищающие свойства топлива Лукойл давно известны водителям. Характеристики «ЭКТО 100» от «Лукойл»:

  • Очищающие свойства: очистить двигатель от скопившихся отложений.
  • Защита двигателя от коррозии.
  • Уменьшение количества осадка.
  • Сохранение распыляемой способности форсунок.

Использование топлива серии «ЭКТО» способствует увеличению срока службы автомобиля за счет снижения износа системы, увеличения мощности двигателя и моющих средств.К тому же 100-й бензин помогает сэкономить на расходе и обслуживании автомобиля. По сравнению с ЭКТО 98 новая версия топлива имеет привлекательные цифры:

  • Мощность двигателя увеличена на 10 процентов.
  • Расход топлива снижен на 6 процентов.
  • Динамика разгона увеличивается на 7%.

Согласитесь, производительность неплохая? Бренд «Лукойл» гордится своей новинкой. Положительные отзывы об «ЭКТО 100» от «Лукойла» только подтверждают его конкурентные качества.

Лукойл: ЭКТО 98

ЭКТО 98 было первой разработкой топлива, специально предназначенного для высокооборотных двигателей. Обратившись к марке 98-й, бензин от Лукойла, владельцы спорткаров сразу заметили разницу в работе автомобильных деталей. Машина лучше держалась, ехала более плавно, потребляла меньше топлива. ЭКТО 98 был первым бензином с таким высоким октановым числом. Соответствует нормам Евро-5, имеет специальный набор моющих средств, очищающих двигатель от загрязнений и снижающих выброс вредных веществ в атмосферу.ЭКТО 100 отличается от АИ-98 по нескольким параметрам:

  • Более высокая плотность.
  • Увеличить октановое число на 0,5-1%.
  • Меньше калорий, но больше кислорода, а значит, и энергии.

Для каких машин он предназначен?

Для современных автомобилистов стала знакомой ситуация, когда, посещая заправку, они видят в продаже бензин 98 и 100 наравне с 92 и 95. Такие номера уже не вызывают недоумения, более того, каждый второй автомобилист их заправляет. .Но так ли это и можно ли случайно повредить машину? Для каких автомобилей подходит топливо ЭКТО 100 от Лукойла? Производитель рекомендует заливать продукцию с таким высоким октановым числом только в двигатели мощных или спортивных автомобилей, в инструкции к которым указан бензин с такими показателями. Почему нет смысла заливать сотую «ЭКТО» в какой-нибудь ВАЗ-2107 или «Матиз»? Высокопроизводительные двигатели, которые есть в большинстве современных автомобилей, имеют небольшой объем и в то же время повышенную мощность.Изначально они были рассчитаны на использование высокооктанового топлива, поэтому на вопрос «для какой машины подходит« Лукойл «ЭКТО 100» »есть однозначный ответ.

Если очень хочется попробовать сотый бензин, но двигатель Если ваша машина очень обычная, то вы можете сделать следующее. Залейте 10-15 литров обычного топлива и добавьте 5-10 литров с повышенным октановым числом. Так вы повысите среднее значение, не повредив двигатель.

Здесь Вот небольшой перечень примеров автомобилей, для которых лучше всего подходит бензин Лукойл ЭКТО 100:

  • Chevrolet Corvette;
  • Nissan Skyline;
  • Jaguar;
  • Mazda racing models;
  • Mercedes Benz;
  • BMW.

С остальными машинами следует быть предельно внимательными и перед заправкой уточнить информацию от производителя.

Достоинства и недостатки по отзывам водителей

Отзывы об «ЭКТО 100» от «Лукойл» крайне противоречивые. Кого угодно могут смутить разные мнения об этом топливе. В голове сразу возникает вопрос, для каких автомобилей подходит ЭКТО 100 (Лукойл). Как и любой другой продукт в мире, у нового бензина есть свои преимущества и недостатки, которые нивелируются знанием вашего автомобиля и характеристик топлива.Итак, что можно отнести к положительным характеристикам?

  1. Снижение расхода топлива на 6-8 процентов. Хотя 100-й бензин несколько дороже 98-го, но если учесть все факторы, то эта разница со временем исчезнет за счет уменьшения количества потребляемого бензина. Поэтому, несмотря на цену, заправка сотым бензином не повлияет на ваш кошелек, а также сэкономит на ремонте автомобиля.
  2. Повышение эффективности старта и движения.За счет улучшенной системы впрыска и подачи топлива автомобиль заводится быстрее, а время разгона сокращается.
  3. Автомобиль становится более «чувствительным» к педали газа, тяга на высоких оборотах на 100-м бензине отличная.
  4. Чтобы поддерживать с ним высокие скорости на трассах, приходится меньше нажимать на педаль газа, а значит, снижается расход топлива и увеличивается срок службы двигателя.
  5. Двигатель становится более эластичным и позволяет выполнять сложные маневры на бездорожье.

Вот внушительный список преимуществ, появившихся у тех, кто пользуется топливом «ЭКТО 100» от «Лукойла». Какие могут быть недостатки? К сожалению, использование бензина не по назначению может существенно испортить «карму» продукта. Но это не вина плохого качества, а незнания покупателя. В чем недостатки топлива ЭКТО 100?

  1. Моющие средства, которые подходят для форсированных двигателей, могут отрицательно повлиять на обычные. Дело в том, что если в новых машинах, срок службы которых не превышает 3-х лет, еще не отложились серьезные загрязнения, то в старых никакие добавки не смогут очистить все накопившиеся шлаки.Кстати, по этой причине производитель рекомендует менять топливный фильтр после 50 км пробега на «новом» бензине.
  2. Увеличенный воздушный поток может легко повысить температуру в деталях, что попросту непригодно для таких нагрузок. В результате силовой агрегат может выйти из строя.
  3. Вместо снижения расхода топлива в обычных автомобилях вы можете испытать обратный эффект.

Отзывы о бензине «ЭКТО 100» от «Лукойл» говорят о том, что при использовании в автомобилях эконом-класса со средними и малыми показателями мощности ЭКТО 100 не только не оправдывает своих характеристик, но и может испортить автомобиль в долгосрочной перспективе. .Но водители довольны использованием мощных современных автомобилей, отмечают улучшенные характеристики двигателя и снижение расхода топлива. Вопрос, можно ли заправить ЭКТО 100 от Лукойла в свой автомобиль, каждый водитель решает самостоятельно, и к этому нужно подойти со всей ответственностью.

Сравнительный анализ с другими брендами

Современные нефтяные компании постоянно конкурируют друг с другом, производя равноценную продукцию. Чем они отличаются друг от друга и отличаются ли они вообще? Это можно понять, изучив обзоры и сравнительные тесты различных брендов.

Основные конкуренты топлива «ЭКТО 100» от «Лукойла» — это BP Ultimate и Shell со своей линейкой V-Power Racing. Чем они отличаются и чем похожи? Если сравнить TSI «ЭКТО 100» от Лукойла с BP Ultimate, то тесты покажут одинаковое октановое число у обеих марок. Калорийность топлива тоже примерно такая же. Но аддитивный комплекс в EKTO 100 намного проще, чем в Ultimate. При прочих равных, небольшое преимущество на стороне бензина BP Ultimate.

При сравнении топлива «Лукойл» с «гоночным» октановым числом Shell более наглядно. V-Power Racing меньше EKTO 100 на 0,5% октанового числа. В остальном он, наоборот, превосходит его. Shell — рекордсмен по плотности, калорийность топлива превосходит Лукойл в 1,5 раза! Многофункциональный набор присадок в 2 раза разнообразнее и лучше, чем в «ЭКТО». Именно благодаря этим показателям автомобилисты, встречая на пути заправку Shell, заправляются на нем.

Но все же, различия между марками доходят до долей процента, и разница при длительном использовании высокооктанового топлива будет не такой заметной.

Цена на топливо «ЭКТО 100»

Если мы разобрались, что за топливо «ЭКТО100» от «Лукойл», то самое время перейти непосредственно к цене этого товара. Когда на рынке появился новый бензин, его цена была равна цене предыдущей «версии» под номером 98. Но теперь, как выясняют автомобилисты и переходят на ЭКТО 100, цена меняется. Представляем сравнительные цены на бензин марки «Лукойл» в разных городах. В Санкт-Петербурге для заправки качественным бензином потребуется от 40 до 48 рублей за литр.АИ-98 стоит примерно 42 рубля за литр, АИ-100 на 1-2 рубля дороже. В Москве стоимость горючего будет отличаться незначительно на 1-2 рубля. Стоит отметить, что не в каждом городе есть АЗС «Лукойл» с ЭКТО 100. Несмотря на разницу в цене, многие водители утверждают, что использование АИ-100 еще экономичнее. Почему?

Экономичный

Благодаря политике Лукойла топливо с маркировкой «ЭКТО» будет стоить вам по той же цене, что и раньше. Да, «ЭКТО 100» от «Лукойла» по цене чуть дороже «ЭКТО 98».Но если провести несложные подсчеты, становится понятно, что его использование намного экономичнее. Вопрос о финансовой части для каждой марки автомобилей уникален, но вот небольшой пример экономии: при заправке АИ-100 на Рено Логан из расчета около 8 литров на 100 км пути мы потратим на это 322 рубля. расстояние. При аналогичном количестве топлива заправка АИ-98 обойдется в 317 рублей. Но так как «ЭКТО 100» экономичнее на 5%, то в расчете на это будет 305 рублей за 8 литров бензина высшего сорта.

Так есть ли смысл экономить на машине? В конце концов, высокооктановое топливо выгоднее в долгосрочной перспективе. Стоит только рассчитывать, сколько вы сэкономите на ремонте двигателя и автомобиля. Ведь если в мощные автомобили залить мощный ЭКТО 100 от Лукойла, их двигатель сохранит первоначальное состояние на долгие годы. Не забывай об этом.

Бензин «ЭКТО 100» от «Лукойла»: отзывы

Новинка от Лукойла появилась на заправках только в июне 2017 года, и многие водители до сих пор относятся к ней настороженно.Что говорят отзывы об «ЭКТО 100» от «Лукойла»? В сети можно найти хорошие и разгромные комментарии. Положительно водители отмечают тихую работу двигателя, улучшенную тягу на высоких и низких оборотах. Мотор перестает вибрировать и начинает звучать тихо и плавно. Также автомобилистам нравится улучшенное движение автомобиля, которое реагирует на малейшее нажатие педали газа. Поддерживать высокие скорости на трассах с новым топливом АИ-100 стало намного проще и экономичнее. В целом отзывы об ЭКТО 100 от Лукойла положительные.Но есть и негативные отзывы, в которые автолюбители прикрепляют фото-доказательства расплавленных свечей. Возникает резонный вопрос: «Так ли хорош новый бензин от Лукойла?»

Дело в том, для каких машин ЭКТО 100 от Лукойл. Если водитель не соблюдает правила и заливает такое топливо в машину не с сильно разгоняемым двигателем, то его ждут неприятные сюрпризы. Иногда негативные отзывы об ЭКТО 100 от Лукойла связаны с наличием в его составе моющих средств.Скопившаяся за несколько лет грязь на двигателе забивает топливный фильтр, что ухудшает работу автомобиля в целом. Именно поэтому производитель рекомендует после небольшого пробега заменить эту деталь на новую. Хотя АИ-100 имеет небольшое отрицательное влияние на производительность, в долгосрочной перспективе Лукойл гарантирует улучшение характеристик двигателя. Это отличный продукт, который стоит своих денег и бережно ухаживает за двигателем вашего автомобиля.

выводы

В США и Европе топливо с добавками, позволяющими сохранить детали машин практически в целости и сохранности.Хотя к новинке «Лукойла» по-прежнему относятся настороженно, сомнения автомобилистов легко развеиваются на практике.

Для использования бензина «ЭКТО 100» нужно подходить с умом. Для какой машины «ЭКТО 100» от «Лукойла» будет лучшим вариантом? Важно помнить простое правило: если у вашего автомобиля степень сжатия больше 12, то вам подойдет бензин с таким высоким октановым числом. Если от 10-12, то нужно в машину залить 95-й бензин. А если меньше 10 — то 92-й. Внимательно читайте информацию о марке вашего автомобиля, и тогда не будет проблем с двигателем или перегоревшими свечами.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *