Замена бендикса на стартере, цена работы от 1200 руб. – SGcenter
- Москва, САО, Дубнинская улицаул., 83, строение 283с2
+7 (499) 714-67-34
+7 (929) 675-82-15
+7 (916) 961-88-51 - Москва, деревняд. Румянцево, 1-ый км Киевского шоссе,
авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б
+7 (499) 714-67-38
+7 (925) 532-81-27
+7 (926) 207-75-22 - Московская областьМО, Одинцовский район,
поселокп. Новоивановское, Минское шоссе, с.30
+7 (499) 714-67-35
+7 (925) 514-58-30
+7 (925) 532-87-69
Важно отметить, что ремонт бендикса — крайне нецелесообразная процедура. Даже если вышла из строя только отдельная деталь, лучше произвести замену бендикса.
Это объясняется тем, что во время эксплуатации стартера все компоненты обгонной муфты изнашиваются примерно одинаково. Если пришла в негодность одна деталь, срок службы остальных подходит к концу и вероятность их отказов достаточно высока.
В случае ремонта наши мастера придерживаются следующей последовательности: проводят тщательный осмотр демонтированной со стартера обгонной муфты.
от 1200 ₽
для легковых и грузовых
автомобилей
-
Профессионализм сотрудников
и современное оборудованиеВсе сервисные центры SGcenter снабжены современным оборудованием для диагностики и металлообработки, с его помощью мы определяем и исправляем неполадки не только быстро, но и максимально эффективно.
-
Оперативность
и богатый обменный фондЗамена бендикса на стартере занимает полчаса. В обменном фонде более 10 тысяч позиций комплектующих — это позволяет нам работать сразу, без ожидания каких-либо запчастей.
-
Гарантия на выполненные работы
и комплектующиеНаши услуги сертифицированы и соответствуют как российским, так и международным стандартам качества; на ремонт даём гарантию — 6 месяцев, на заменённые детали — 4 месяца.
Адреса филиалов
показать на картеКак проверить бендикс стартера
Бендикс — это обгонная муфта стартера, обеспечивающая сцепление вала якоря с маховиком автомобильного двигателя во время пуска. После того, как мотор завелся, муфта должна своевременно отсоединить стартер от двигателя автомобиля. Бендикс работает в тяжелых условиях — в загрязненной среде, при большой скорости вращения (до 15 об/мин). Его компоненты испытывают значительные нагрузки, в том числе — изменяющиеся во времени и ударные. В зимнее время при пуске холодного двигателя нагрузки возрастают многократно.
Несмотря на тяжелые условия работы, бендикс выходит из строя нечасто. Его нельзя назвать основной причиной ремонта стартера. Однако, со временем обгонная муфта изнашивается. Чаще всего проблемы возникают с компонентами, испытывающими максимальные нагрузки в пусковом режиме — с шестерней и роликами. Неисправность бендикса стартера обнаружить довольно просто: вал проскальзывает, и шестерня вращается медленнее якоря, к тому же это сопровождаются характерными звуками (удары по металлу, скрежет, треск и т.п.).
При обнаружении посторонних шумов следует выполнить визуальный осмотр узла и при выявлении поломки — произвести ремонт или замену бендикса на стартере. Причём последний вариант наиболее предпочтителен — купить бендикс несложно и цена нового изделия не такая высокая, чтобы пытаться сэкономить, занимаясь малоэффективным ремонтом.
Симптомы неисправности
Довольно распространенная неисправность обгонной муфты — задержка выхода шестерни из сцепления с маховиком. Бендикс при этом вращается со скоростью, на которую не рассчитан, и испытывает экстремальные нагрузки. Если втулка шестерни имеет значительный износ, вследствие перекоса её может заклинить. Подобная ситуация может возникнуть при подгорании контактов втягивающего реле или заедании замка зажигания. В этих случаях стартер не отключается после опускания ключа зажигания и продолжает находиться в зацеплении с маховиком.
Ещё чаще бендикс выходит из строя из-за неполного сцепления шестерни с маховиком. Площадь контакта между зубьями оказывается недостаточной и металл не выдерживает чрезмерные нагрузки. Следствием этого является повышенный износ зубьев как венца маховика, так и шестерни обгонной муфты. В результате сцепление ухудшается еще больше, шестерня прокручивается и не передает вращение на маховик.
Ещё худшая ситуация возникает, когда ролики не расклиниваются после запуска двигателя. В этом случае вращение от мотора автомобиля передается на стартер, и он вращается с огромной скоростью. Если это продолжается долго, происходит так называемый разнос стартера. Последствия могут быть плачевными − под влиянием центробежной силы обмотки якоря вырываются из пазов, стартер заклинивает, шестерня перекашивается, ее зубья крошатся венцом маховика. Обломки зубьев могут попасть зазор между маховиком и картером, что ещё больше усугубляет проблему.
Устройство и принцип работы бендикса на стартере
В состав бендикса входят несколько элементов. Ведомая обойма с шестерней служит для сцепления вала стартера в маховиком двигателя автомобиля. Ведущая обойма расположена на валу стартерного якоря, перемещаются вдоль него и вращается с его скоростью. Буферная пружина предназначена для смягчения нагрузок в момент сцепления шестерни с маховиком. В некоторых случаях сцепление происходит не с первой попытки. При этом пружина позволяет шестерне немного отодвинуться и вновь вводит ее в зацепление.
Прижимные пружины и ролики обеспечивают зацепление ведомой и ведущей обойм в пусковом режиме и их расцепление, когда шестерня начинает вращаться быстрее вала стартера. При неработающем стартере, шестеренка обгонной муфты отведена от зубчатого венца маховика. В момент поворота ключа в положение «Пуск» срабатывает втягивающее реле, вилкой придвигает шестерню к маховику и подает напряжение на клеммы электродвигателя стартера.
Якорь начинает вращаться, обгонная муфта одновременно с началом вращения по инерции сдвигается по винтовым каналам вала и сцепляется с шестеренчатым венцом маховика (поэтому способ управления обгонной муфтой называют инерционным). Поскольку ролики заклинены пружинами в самом узком промежутке между ведущей и ведомой обоймами, вращение передается от ведущей на ведомую обойму с шестерней и далее на маховик двигателя.
Если положение зубьев муфты и маховика не совпадает, буферная пружина не препятствует небольшому повороту муфты до совпадения зубьев, затем возвращает ее в зацепление. После того, как зацепление произошло, стартер раскручивает двигатель. Когда двигатель запускается, он начинает вращать ведомую обойму бендикса со скоростью, превосходящей скорость вращения стартера. Ведомая обойма начинает опережать ведущую, выводит ролики из заклиненного состояния, сцепление межу обоймами разрывается, стартер до монета отпускания ключа зажигания вращается с обычной скоростью, а муфта по винтовым канавкам отодвигается от маховика.
Пружины бендиксов стартера
Продуктов на странице: 102448
Использованы фильтры:- Продукты ( 109 )
Вход для оформления заказа
100
Вход для оформления заказа
0
0
Вход для оформления заказа
100
Вход для оформления заказа
0
Альтернативный список
SDK0034 100
Вход для оформления заказа
0
Альтернативный список
SDK0022 100
Вход для оформления заказа
0
Альтернативный список
SDK0022 100
Вход для оформления заказа
100
Вход для оформления заказа
0
Альтернативный список
SDK0036 100
Вход для оформления заказа
11
Вход для оформления заказа
0
Альтернативный список
SDK0037 11
Вход для оформления заказа
100
Вход для оформления заказа
100
Вход для оформления заказа
61
Вход для оформления заказа
0
Альтернативный список
SDK0049S 61
Вход для оформления заказа
0
Вход для оформления заказа
0
Вход для оформления заказа
0
Вход для оформления заказа
100
Вход для оформления заказа
100
Вход для оформления заказа
100
Вход для оформления заказа
0
Вход для оформления заказа
0
Вход для оформления заказа
0
Часто искали: 0001125012 | 0121615002 | D6RA | 0001109205 | 0001125001 | 0123515003 | D6G3 | 0001241001 | D7R53
All manufacturers names, numbers, symbols and descriptions are used for informational purposes only.
Copyrights 2010 — 2023 AS-PL Sp. z o.o.
build: 2023-02-28 11:11:28 comm: 249591f
Тормоза Бендикс | Качество премиум -класса, непревзойденная производительность
Поиск по номеру детали
Поиск по модели транспортного средства
По поиску по номеру детали
Поиск по модели транспортного средства
МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ И ПРОИЗВОДИМ ГОТОВЫЕ ТОВАРЫ НА СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЯ СТАБИЛЬНОЕ И КОНТРОЛИРУЕМОЕ КАЧЕСТВО.
Тормоза Bendix для легковых автомобилей производятся компанией MAT Holdings, Inc., глобальным поставщиком тормозной продукции. Фрикционные компании MAT Holdings вертикально интегрированы, что означает, что мы проектируем, производим и тестируем все системные компоненты тормозных колодок, включая прокладки, опорные пластины, фрикционные материалы, оборудование и тормозные диски. Это позволяет MAT контролировать качество, производство и доставку и, в конечном счете, превосходную ценность, которую вы получаете с продуктами Bendix.
Наши инженеры рассматривают конструкцию тормозной колодки и ротора как в целом, так и по отдельности, стремясь к постоянному совершенствованию каждого автомобиля. Предоставляя решения OE и OES на глобальных платформах на 3 континентах, мы используем нашу базу знаний, адаптируя продукты Bendix к потребностям вторичного рынка. Этот подход создает возможности «первого выхода на рынок» с подходящим решением для приложения.
МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ И ПРОИЗВОДИМ ГОТОВЫЕ ТОВАРЫ НА СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЯ СТАБИЛЬНОЕ И КОНТРОЛИРУЕМОЕ КАЧЕСТВО.
Тормоза Bendix для легковых автомобилей производятся компанией MAT Holdings, Inc., глобальным поставщиком тормозной продукции. Фрикционные компании MAT Holdings вертикально интегрированы, что означает, что мы проектируем, производим и тестируем все системные компоненты тормозных колодок, включая прокладки, опорные пластины, фрикционные материалы, оборудование и тормозные диски. Это позволяет MAT контролировать качество, производство и доставку и, в конечном счете, превосходную ценность, которую вы получаете с продуктами Bendix.
Наши инженеры рассматривают конструкцию тормозной колодки и ротора как в целом, так и по отдельности, стремясь к постоянному совершенствованию каждого автомобиля. Предоставляя решения OE и OES на глобальных платформах на 3 континентах, мы используем нашу базу знаний, адаптируя продукты Bendix к потребностям вторичного рынка. Этот подход создает возможности «первого выхода на рынок» с подходящим решением для приложения.
МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ И ПРОИЗВОДИМ ГОТОВЫЕ ТОВАРЫ НА СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЯ СТАБИЛЬНОЕ И КОНТРОЛИРУЕМОЕ КАЧЕСТВО.
Тормоза Bendix для легковых автомобилей производятся компанией MAT Holdings, Inc., глобальным поставщиком тормозной продукции. Фрикционные компании MAT Holdings вертикально интегрированы, что означает, что мы проектируем, производим и тестируем все системные компоненты тормозных колодок, включая прокладки, опорные пластины, фрикционные материалы, оборудование и тормозные диски. Это позволяет MAT контролировать качество, производство и доставку и, в конечном счете, превосходную ценность, которую вы получаете с продуктами Bendix.
Наши инженеры рассматривают конструкцию тормозной колодки и ротора как в целом, так и по отдельности, стремясь к постоянному совершенствованию каждого автомобиля. Предоставляя решения OE и OES на глобальных платформах на 3 континентах, мы используем нашу базу знаний, адаптируя продукты Bendix к потребностям вторичного рынка. Этот подход создает возможности «первого выхода на рынок» с подходящим решением для приложения.
МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ И ПРОИЗВОДИМ ГОТОВЫЕ ТОВАРЫ НА СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЯ СТАБИЛЬНОЕ И КОНТРОЛИРУЕМОЕ КАЧЕСТВО.
Тормоза Bendix для легковых автомобилей производятся компанией MAT Holdings, Inc., глобальным поставщиком тормозной продукции. Фрикционные компании MAT Holdings вертикально интегрированы, что означает, что мы проектируем, производим и тестируем все системные компоненты тормозных колодок, включая прокладки, опорные пластины, фрикционные материалы, оборудование и тормозные диски. Это позволяет MAT контролировать качество, производство и доставку и, в конечном счете, превосходную ценность, которую вы получаете с продуктами Bendix.
Наши инженеры рассматривают конструкцию тормозной колодки и ротора как в целом, так и по отдельности, стремясь к постоянному совершенствованию каждого автомобиля. Предоставляя решения OE и OES на глобальных платформах на 3 континентах, мы используем нашу базу знаний, адаптируя продукты Bendix к потребностям вторичного рынка. Этот подход создает возможности «первого выхода на рынок» с подходящим решением для приложения.
МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ И ПРОИЗВОДИМ ГОТОВЫЕ ТОВАРЫ НА СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЯ СТАБИЛЬНОЕ И КОНТРОЛИРУЕМОЕ КАЧЕСТВО.
Тормоза Bendix для легковых автомобилей производятся компанией MAT Holdings, Inc., глобальным поставщиком тормозной продукции. Фрикционные компании MAT Holdings вертикально интегрированы, что означает, что мы проектируем, производим и тестируем все системные компоненты тормозных колодок, включая прокладки, опорные пластины, фрикционные материалы, оборудование и тормозные диски. Это позволяет MAT контролировать качество, производство и доставку и, в конечном счете, превосходную ценность, которую вы получаете с продуктами Bendix.
Наши инженеры рассматривают конструкцию тормозной колодки и ротора как в целом, так и по отдельности, стремясь к постоянному совершенствованию каждого автомобиля. Предоставляя решения OE и OES на глобальных платформах на 3 континентах, мы используем нашу базу знаний, адаптируя продукты Bendix к потребностям вторичного рынка. Этот подход создает возможности «первого выхода на рынок» с подходящим решением для приложения.
BENDIX ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПЕРВОЕ В ОТРАСЛИ ПОКРЫТИЕ РЫНКА, ИСПОЛЬЗУЯ ПОСЛЕДНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫПУСКИ OE.
Наша вертикально интегрированная производственная система упрощает процесс дублирования OEM-продуктов без ущерба для качества.
Мы оцениваем материалы оригинальных тормозных колодок, а также допустимую высоту задней пластины, демпфирующие характеристики материалов прокладок и коэффициент трения среди других критериев. Наша команда дизайнеров изучит нашу базу данных материалов, чтобы они соответствовали оригинальному продукту. Если нет точного совпадения, наша команда разработчиков разработает новую формулу трения. И наше подразделение прокладок будет соответствовать прокладке, задней пластине и оборудованию.
BENDIX ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПЕРВОЕ В ОТРАСЛИ ПОКРЫТИЕ РЫНКА, ИСПОЛЬЗУЯ ПОСЛЕДНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫПУСКИ OE.
Наша вертикально интегрированная производственная система упрощает процесс дублирования OEM-продуктов без ущерба для качества.
Мы оцениваем материалы оригинальных тормозных колодок, а также допустимую высоту задней пластины, демпфирующие характеристики материалов прокладок и коэффициент трения среди других критериев. Наша команда дизайнеров изучит нашу базу данных материалов, чтобы они соответствовали оригинальному продукту. Если нет точного совпадения, наша команда разработчиков разработает новую формулу трения. И наше подразделение прокладок будет соответствовать прокладке, задней пластине и оборудованию.
BENDIX ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПЕРВОЕ В ОТРАСЛИ ПОКРЫТИЕ РЫНКА, ИСПОЛЬЗУЯ ПОСЛЕДНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫПУСКИ OE.
Наша вертикально интегрированная производственная система упрощает процесс дублирования OEM-продуктов без ущерба для качества.
Мы оцениваем материалы оригинальных тормозных колодок, а также допустимую высоту задней пластины, демпфирующие характеристики материалов прокладок и коэффициент трения среди других критериев. Наша команда дизайнеров изучит нашу базу данных материалов, чтобы они соответствовали оригинальному продукту. Если нет точного совпадения, наша команда разработчиков разработает новую формулу трения. И наше подразделение прокладок будет соответствовать прокладке, задней пластине и оборудованию.
BENDIX ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПЕРВОЕ В ОТРАСЛИ ПОКРЫТИЕ РЫНКА, ИСПОЛЬЗУЯ ПОСЛЕДНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫПУСКИ OE.
Наша вертикально интегрированная производственная система упрощает процесс дублирования OEM-продуктов без ущерба для качества.
Мы оцениваем материалы оригинальных тормозных колодок, а также допустимую высоту задней пластины, демпфирующие характеристики материалов прокладок и коэффициент трения среди других критериев. Наша команда дизайнеров изучит нашу базу данных материалов, чтобы они соответствовали оригинальному продукту. Если нет точного совпадения, наша команда разработчиков разработает новую формулу трения. И наше подразделение прокладок будет соответствовать прокладке, задней пластине и оборудованию.
BENDIX ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПЕРВОЕ В ОТРАСЛИ ПОКРЫТИЕ РЫНКА, ИСПОЛЬЗУЯ ПОСЛЕДНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫПУСКИ OE.
Наша вертикально интегрированная производственная система упрощает процесс дублирования OEM-продуктов без ущерба для качества.
Мы оцениваем материалы оригинальных тормозных колодок, а также допустимую высоту задней пластины, демпфирующие характеристики материалов прокладок и коэффициент трения среди других критериев. Наша команда дизайнеров изучит нашу базу данных материалов, чтобы они соответствовали оригинальному продукту. Если нет точного совпадения, наша команда по исследованиям и разработкам разработает новую формулу трения. И наше подразделение прокладок будет соответствовать прокладке, задней пластине и оборудованию.
ТОРМОЗА BENDIX
Bendix обеспечивает безопасность водителей, поставляя качественную тормозную продукцию с 1924 года. Торговая марка Bendix производится MAT Holdings, ведущим вертикально интегрированным производителем тормозной продукции, расположенным в Лонг-Гроув, штат Иллинойс.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Адрес: 6700 Wildlife Way, Лонг-Гроув, Иллинойс.
Телефон: (877) 203-9495
БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
Веб-сайт MAT Holdings, Inc.
Техническая поддержка/Контакты
Домашняя страница
Карта сайта
Тормоза Bendix — О нас
BENDIX
История бренда Bendix отмечена длинным списком основных продуктов, внесенных в автомобильную промышленность за более чем столетие. Успех бренда Bendix® стал результатом вклада многих крупных продуктов в автомобильную, авиационную, аэрокосмическую и транспортную отрасли на протяжении почти столетия. Компания Bendix, выпускающая тормоза для автомобилей, автобусов, грузовиков, прицепов, самолетов, гольф-каров, сельскохозяйственной и строительной техники и даже велосипедов, является одним из самых известных имен в транспортной отрасли.
MAT HOLDINGS
MAT Holdings с 2014 года производит под маркой Bendix тормозную продукцию для легких и средних условий эксплуатации. MAT Auto Group, входящая в состав MAT Holdings, является ведущим мировым производителем фрикционных, чугунных (тормозная система и трансмиссия) и продуктов для контроля плавности хода для OEM, OES, а также рынки легковых, средних и тяжелых автомобилей послепродажного обслуживания.
MAT Auto Group привносит в Bendix новейшие тормозные технологии, глобальное производство и первое место на рынке легковых и среднетоннажных транспортных средств. Кроме того, MAT Auto Group состоит из группы компаний, представляющих настоящую вертикально интегрированную цепочку поставок. Наша вертикальная интеграция позволяет нам контролировать материалы, процессы и качество от сырья до готовой продукции и поставлять эту продукцию нашим многоканальным дистрибьюторам на постоянной основе.
Холдинговые комплексы MAT
Мировой лидер с 23 офисами, 10 000 сотрудников на 3 континентах.
Северная Америка | Европа | Азия |
---|---|---|
Брантфорд, Онтарио | Дания А/С | Alliance Friction Technology Pvt. ООО |
Чикаша, ОК | Дания зр. ООО | Далянь Хонфренд Автозапчасти ЛТД |
Даллас, Техас | EURAC Градец ООО | Далянь Лукас Auto Component Mfg. Co. LTD |
Экатепект, MX | ЕВРАК Лемго ГмбХ | Далянь Луйоу Машинери Ко, ООО |
Фармингтон-Хиллз, Мичиган — штаб-квартира Габриэля | ЕВРАК Пул, ООО | Danblock Brakes India Pvt.![]() |
Гардена, Калифорния | Фомар Польша | Laizhou Hong Yuan Bench Vise Mfg. Co. LTD |
Джексон, Теннесси | MAT Товары для коммерческих автомобилей | MAT Brakes India Pvt. ООО |
Лонг-Гроув, Иллинойс — Глобальная штаб-квартира | MAT Foundries Europe Нойнкирхен | MAT Далянь Автозапчасти |
Керетаро, MX | MAT Foundries Europe Юкермюнде | MAT Dalian Brake Component Co. |
Рим, Джорджия | MAT Трение Noyon | Прокладка MAT Auto Components |
Солт-Лейк-Сити, Юта | MAT Обработка Европа | Технология MAT Shim – Далянь |
Толедо, Огайо | Технология компонентов MAT Shim | Технология MAT Shim – Шанхай |
Роулунд Тормоз | Roulunds Braking India Pvt. ООО | |
Roulunds Торможение Франция | Роулунд Тормоз Шанхай | |
Шмидт Машиненбау | Шэньян Хонбасе Машинери ЛТД | |
Чжэцзян GRC Auto Parts LTD |
ТОРМОЗА BENDIX
Bendix обеспечивает безопасность водителей, поставляя качественную тормозную продукцию с 1924 года.