Белый налет на свечах зажигания инжектор причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Диагностика работы ДВС по свечам зажигания

Содержание

  • Хорошее состояние свечей
  • Черный нагар
  • Белый нагар
  • Красный нагар
  • Желтый налет
  • Поломка клапанов
  • Разрушение центрального электрода
  • Зольные отложения
  • Разрушение керамического изолятора
  • Разрушение и эрозия электрода

В данной статье мы рассмотрим способы сделать диагностику работы инжекторного двигателя по внешнему виду свечей зажигания. Рассмотрим причины появления черного нагара, зольных отложений на свечах зажигания.

ДВС в хорошем состоянии

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему — это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

Черный нагар и повышенный расход

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива.Белый налет на свечах зажигания инжектор причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

Белый нагар и обедненная смесь

На фото №3 наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева свечи(фото 3.1) её плавления (фото 3.2), и перегрева камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания — прямой путь к прогару выпускных клапанов.

Красный нагар и избыток присадок

Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.Белый налет на свечах зажигания инжектор причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Желтый налет и долгая стоянка

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние масло отражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Поломка клапанов проблемы с цилиндрами

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза.Белый налет на свечах зажигания инжектор причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Выход один — ремонт.

Разрушение центрального электрода и детонация

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Зольные отложения и залегание колец

Фото № 8 Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец, неудовлетворительного состояния масло отражательных колпачков.Белый налет на свечах зажигания инжектор причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Разрушение керамического изолятора свечи зажигания

Фото № 9 Разрушение керамического изолятора. Причины возникновения: резкое изменение температуры, например при охлаждении свечи, выкрученной с горячего мотора, в холодной воде. В некоторых случаях разрушение может быть вызвано дефектом самой свечи (брак или подделка), либо механическим повреждением, например в результате падения.

Разрушение и эрозия электрода свечи зажигания

Как не странно, многие неисправности связанны с неправильным подбором свечи зажигания по автомобилю. Часто экономия средств на покупку свечей и подбор дешевых аналогов влечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя авто.

Нагар на свечах зажигания — цвета нагара

Для диагностики автомобильного двигателя можно воспользоваться разными способами: помогает оценить состояние мотора измерение компрессии, компьютерная диагностика и многое другое.Белый налет на свечах зажигания инжектор причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Однако такие методы предполагают применение специальных инструментов, которые далеко не всегда есть под рукой.

Тем не менее, опытные автовладельцы знают, как определить исправность работы ДВС без использования дополнительного оборудования. Можно поставить правильный диагноз, осмотрев нагар на свечах зажигания.

Самые распространенные ошибки

Чтобы результаты диагностики получились максимально достоверными, необходимо оценивать состояние свечей после продолжительной активности силового агрегата. Иными словами, нужно дать мотору подольше поработать перед тем, как приниматься за осмотр свечей зажигания. Если же этого не сделать, тогда верно диагностировать причины неисправного функционирования ДВС не удастся.

Зачастую в зимний период автомобилисты, запуская холодный двигатель, слышат посторонние шумы, свидетельствующие о его неровной работе, и сразу после этого принимаются за осмотр свечей зажигания. Следует запомнить, что такой подход является неправильным, поскольку черный нагар, который, вероятно, будет обнаружен на свечах, указывает лишь на чрезмерное обогащение топливной смеси, что вполне нормально в условиях отрицательных температур.Белый налет на свечах зажигания инжектор причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Нагар при непрогретом моторе

Объясняется такое явление достаточно просто.

Пока мотор не прогрет, будет наблюдаться неполное сгорание топливной смеси, в то время как неустойчивая работа двигателя может быть вызвана выходом из строя ВВ-проводов. Чтобы правильно диагностировать поведение мотора, вышедшее из нормы, необходимо вкрутить в него заведомо исправные свечи и проехать расстояние не менее 200 км. Это исключит вероятность ошибочного вывода.

Виды нагара на свечах зажигания

Если при осмотре выкрученных свечей зажигания вы заметили на их изоляторе небольшое количество отложений, а его цвет меняется от кофейного до светло-коричневого, то в таком случае с двигателем все в порядке. Отсутствие масляных следов также говорит об исправной работе ДВС. Любой другой цвет свечи и иное ее состояние, отличное от описанного выше, является отклонением от нормы, а значит, требует особого внимания.

Различают следующие виды нагара:

  • черный;
  • белый;
  • красный;
  • эрозия;
  • зольный налет;
  • бензиновые следы;
  • масляные следы.Белый налет на свечах зажигания инжектор причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Черный нагар

Черный бархатистый нагар

Если на свече вы обнаружили бархатистый слой, что и представляет собой черный нагар, можно с уверенностью говорить о чрезмерно обогащенной смеси. К наиболее частым причинам переобогащения относятся неправильная регулировка карбюраторного двигателя или же сбой в работе ЭБУ, если речь идет о моторе инжекторного типа. Привести к перебоям могли также сломанный лямбда-зонд, засорившийся воздушный фильтр, неисправность механизма воздушной заслонки.

Белый нагар

Белый

Обнаруженный на изоляторе белый нагар указывает на слишком обедненную смесь. Закрывать на это глаза не стоит, потому что, в конечном счете, данная проблема может привести к оплавлению свечей зажигания или, что еще хуже, к перегреву камеры сгорания, а это в свою очередь грозит прогаром выпускных клапанов. Чтобы избежать такого неприятного стечения обстоятельств, целесообразно своевременно принять соответствующие меры.

Для начала требуется установить причины появления такого нагара.Белый налет на свечах зажигания инжектор причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... К самым распространенным относятся – применение низкокачественного бензина, неправильные параметры опережения зажигания, использование свечей зажигания с низким калильным числом.

Красный нагар

Красного цвета

Налет на свечах зажигания с характерным красным оттенком образуется вследствие работы силового агрегата на бензине, который содержит свинцовые и другие металлические соединения. Они называются присадками и являются добавками, которые смешиваются с горючим с целью увеличения октанового числа.

Таким образом, нормальное искрообразование при продолжительной работе ДВС на так называемом этилированном бензине полностью нарушается, именно поэтому красный нагар является серьезным поводом, чтобы задуматься над более глубокой диагностикой двигателя в проверенном сервисном центре.

Эрозия

Продолжительная эксплуатация двигателя на выработавших свой ресурс свечах зажигания приводит к появлению на их электродах следов эрозии. Симптомы, которые наблюдаются в поведении мотора, — неустойчивость на холостых оборотах, снижение мощности, постоянное троение.Белый налет на свечах зажигания инжектор причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Кроме несоблюдения интервалов замены свечей, вероятной причиной, объясняющей все происходящее, может быть использование бензина, в составе которого присутствует тетраэтилсвинец. Замените свечи и перейдите на топливо более высокого качества, и возможно, эти проблемы уйдут.

Зольный налет

Причиной его образования на рабочей поверхности свечей является попадание моторного масла в камеру сгорания. Это может происходить из-за выработки цилиндра или в связи с залеганием поршневых колец.

Если это действительно так, у автомобиля будут синие выхлопные газы и увеличенный расход масла.

Бензиновые следы

Если в процессе эксплуатации свечи постоянно заливает бензином, это свидетельствует о неисправности систем зажигания инжектора или карбюратора. Чтобы однозначно быть уверенным в том, что данные элементы неправильно функционируют, стоит установить новый комплект свечей. Если при очередном их осмотре окажется, что они покрыты бензином, ремонта не избежать.Белый налет на свечах зажигания инжектор причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Масляные следы

При их обнаружении на свечах работа двигателя может сопровождаться сильной его вибрацией, в то время как выхлопная труба будет выпускать отработанные газы, имеющие бело-синий цвет. В таком случае может наблюдаться увеличенный расход масла, залитого в систему смазки двигателя.

Как правило, следы масла на свечах указывают на установление в цилиндрах неправильного температурного режима. Нагар такого типа образуется вследствие износа таких составляющих ДВС, как поршневые кольца, маслосъемные колпачки, направляющие втулок клапанов.

Масло

Иными словами, присутствие масляных следов на поверхности свечи свидетельствуют о разрушении внутренних компонентов мотора. Это грозит тем, что отсоединившиеся частицы металла могут попасть между подвижными элементами внутри двигателя, что будет сопровождаться его непрерывным троением и вдвое возросшим расходом топлива.

Таким образом, диагностика работы ДВС при замеченных отклонениях от нормы путем осмотра свечей зажигания является довольно точным способом установления причины возникшей неисправности.Белый налет на свечах зажигания инжектор причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если возникла необходимость в том, чтобы самостоятельно диагностировать нестандартное поведение двигателя, выкрутить свечи и провести их визуальный осмотр не составит труда даже для новичков, мало разбирающихся в устройстве автомобиля.

Однако как новичкам, так и опытным водителям не стоит забывать, что свечи зажигания являются расходным материалом и имеют свой ресурс. Поэтому их замену следует проводить своевременно, к тому же их копеечная стоимость даже располагает к этому, не сильно ударяя по бюджету любого автомобилиста.

Видео

Подробнее о нагаре на свечах зажигания и сопутствующих неисправностях смотрите в следующем материале:

Что вызывает пропуски зажигания и неровный холостой ход?

Что такое осечка?

Во-первых, давайте рассмотрим причины пропусков зажигания. Вы уже знаете, что двигателю нужны три компонента для запуска цилиндра: топливо для воспламенения, кислород для сжигания этого топлива и искра для воспламенения смеси.Белый налет на свечах зажигания инжектор причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Уберите любой из этих элементов, и цилиндр не произведет ожидаемого взрыва. Это звучит как достаточно простая диагностика, но другие причины пропусков зажигания в цилиндрах связаны с неправильным опережением зажигания, утечкой вакуума или износом пружины клапана.

Если в вашем двигателе возникают пропуски зажигания, лучше найти проблему и устранить ее как можно скорее. Пропуски зажигания уменьшают расход бензина и увеличивают выбросы, что может привести к провалу теста на выбросы. Более серьезно, пропуски зажигания в цилиндрах могут привести к повреждению других частей двигателя, таких как кислородные датчики или каталитический нейтрализатор. Давайте посмотрим, что делать при диагностике этой проблемы.

Источник | Getty

When It’s Spark

Детали зажигания, которые контролируют подачу искры в двигатель, в первую очередь являются изнашиваемыми деталями, которые предназначены для обеспечения максимальной производительности в течение всего срока службы, а затем заменяются по мере необходимости.Белый налет на свечах зажигания инжектор причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... По мере того, как эти детали изнашиваются или подвергаются коррозии, их полное сопротивление постепенно увеличивается до такой степени, что на свечу зажигания поступает мало электричества или совсем не поступает электричество для воспламенения. Поскольку это происходит с течением времени, у вас могут сначала возникать небольшие прерывистые пропуски зажигания, которые вы даже не замечаете, но со временем они постепенно ухудшаются. Это большой ключ к тому, что ваши пропуски зажигания вызваны системой зажигания, так что начните с нее. К счастью, большинство из этих элементов доступны по цене и их легко заменить.

Свечи зажигания дешевы и легко заменяются всего за несколько минут. Старые провода зажигания могут иметь признаки износа, и их также легко заменить. Для старых автомобилей с традиционным распределителем может понадобиться новая крышка и ротор. Катушки на современных автомобилях менее доступны по цене, но по-прежнему легко обслуживаются.

Источник | Getty

Когда это топливо

После проверки системы зажигания переходим к топливной системе.Белый налет на свечах зажигания инжектор причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Детали здесь обычно служат дольше, но все же изнашиваются. Возможно просто забился топливный фильтр, либо загрязнились топливные форсунки. Если они в порядке, топливный насос или датчик массового расхода воздуха могут начать выходить из строя.

Клапан рециркуляции отработавших газов может заедать из-за старения, позволяя выхлопным газам сбрасываться во впускной коллектор. Системы выбросов точно спроектированы, и отработавшие выхлопные газы в неправильной части цикла зажигания вызовут проблемы. А может быть, вам повезло, и вы просто заправили бак плохим бензином.

Внезапно появляются симптомы пропусков зажигания в топливной системе, которые часто более заметны на холостом ходу, чем на высокой скорости. Если ваш двигатель глохнет на светофоре, но плавно работает на скорости, обратите внимание на топливную систему.

Когда это механика

Пропуски зажигания в двигателе также могут быть немного сложнее. Проверьте вакуумные линии, подсоединенные к впускному коллектору.Белый налет на свечах зажигания инжектор причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Ищите трещины и замените линии, если вы обнаружите какие-либо проблемы. Также проверьте состояние прокладок впускного коллектора, особенно вокруг корпуса дроссельной заслонки. Возьмите лампу синхронизации под капот, чтобы убедиться, что ремень или цепь ГРМ не соскользнули и не перескочили. Наконец, снимите клапанную крышку и внимательно осмотрите клапанный механизм на наличие видимых повреждений.

В отличие от симптомов пропусков зажигания, механические симптомы пропусков зажигания не исчезают при повышении оборотов двигателя и часто ухудшаются. Пропуски зажигания могут быть достаточно серьезными, чтобы вызвать заметную вибрацию в салоне или даже неприятные последствия. К этому моменту PCM вашего двигателя должен показать код.

Об этом индикаторе «Проверьте двигатель»

Если у вас есть индикатор «Проверьте двигатель», компьютер вашего автомобиля хранит информацию о том, какая проблема была обнаружена. Самое замечательное в диагностических кодах то, что они могут быть очень конкретными, даже часто сужая, какие цилиндр дает пропуски зажигания, поэтому на поиск проблемы уходит меньше времени, поэтому имеет смысл использовать считыватель кодов, чтобы добраться до корня проблемы.Белый налет на свечах зажигания инжектор причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 0003

Хотите узнать, как устранить пропуски зажигания в двигателе?

Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Вы когда-нибудь решали проблему пропусков зажигания? Расскажите нам свое решение и совет в комментариях ниже!

Причины и способы устранения пропусков зажигания в двигателе Mercedes-Benz

В нашем исследовании коды пропусков зажигания в двигателе часто встречаются у автомобилей, которым не уделяется регулярное техническое обслуживание.

Пропуски зажигания в двигателе — распространенная проблема в автомобилях Mercedes Benz, которым не уделяется регулярное техническое обслуживание, особенно замена быстроизнашивающихся элементов, таких как свечи зажигания. К счастью, пропуски зажигания в двигателе довольно просто обнаружить и устранить.

В этой статье рассматриваются некоторые распространенные симптомы пропусков зажигания в двигателе Mercedes, различные коды, выдаваемые блоком управления двигателем при возникновении пропусков зажигания, и способы их устранения.Белый налет на свечах зажигания инжектор причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Если вы ищете способы избежать проблем, обязательно выполните обслуживание A и обслуживание B на своем Mercedes-Benz. Если вы делаете это своими руками, у нас есть для вас руководство, а также детали, которые вам понадобятся, чтобы сделать это самостоятельно.

Что происходит, когда происходит пропуск зажигания в двигателе Mercedes?

  • Потеря мощности
  • Тряска при низких оборотах или на холостом ходу (исчезает при более высоких оборотах)
  • Горит или мигает индикатор «Проверьте двигатель»
  • Двигатель заглох
  • Запах газа из выхлопных газов

В зависимости от конкретной причины вы можете заметить один или несколько из перечисленных симптомы, когда ваш двигатель Mercedes дает пропуски зажигания.

Что такое пропуски зажигания в двигателе?

Пропуски зажигания обычно возникают, когда один из цилиндров не обеспечивает мощность для проворачивания двигателя. Это также может произойти, если топливно-воздушная смесь в камере сгорания не воспламеняется.Белый налет на свечах зажигания инжектор причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... В любом случае вы начнете замечать проблемы с производительностью, такие как перечисленные выше.

Что вызывает пропуски зажигания в двигателе?

Различные детали, требующие замены, могут привести к пропуску зажигания в двигателе. К счастью, блок управления двигателем Mercedes (ECU) хранит различные коды, которые являются хорошим показателем того, на какие детали вам нужно обратить внимание.

Вы можете провести диагностику своего Mercedes с помощью универсального считывателя кодов OBD II или отвезти его в профессиональный гараж, который проведет диагностику для вас.

После постановки диагноза вам, скорее всего, придется заменить или отремонтировать одно или несколько из следующих устройств:

1. Свечи зажигания

Старые свечи зажигания являются наиболее частой причиной пропусков зажигания в двигателе. Стандартные свечи зажигания необходимо заменять каждые 30 000 миль; Платиновые и иридиевые свечи зажигания изнашиваются примерно через 60 000 миль.Белый налет на свечах зажигания инжектор причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если вы прошли эти этапы и у вас все еще есть оригинальная свеча зажигания, вы, вероятно, начнете замечать некоторые проблемы с работой двигателя.
Если пропуски зажигания в вашем двигателе вызваны свечами зажигания, ваш диагноз обычно показывает коды P0300-P0312 .

Напоминание своими руками : В двигателях Mercedes V6 и V8 используются две свечи зажигания на цилиндр. Так, например, если у вас шестицилиндровый двигатель, вы замените в общей сложности 12 свечей зажигания. Убедитесь, что вы используете детали OEM от надежного поставщика. Это избавит вас от необходимости преждевременного повторного заказа запчастей.

2. Катушка зажигания

Неисправная катушка зажигания является второй наиболее вероятной причиной пропусков зажигания в двигателе. Если все свечи зажигания были заменены, а код пропуска зажигания по-прежнему появляется, проверьте* катушку зажигания в каждом цилиндре. В каждом цилиндре одна катушка, но одна катушка может питать две свечи зажигания.Белый налет на свечах зажигания инжектор причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

В отличие от свечей зажигания, которые подлежат замене полностью, вам нужно заменить только неисправную катушку. Ищите признаки видимых повреждений, таких как коррозия проводки, погнутые клеммы или ослабленные соединения.

*В целом не рекомендуется самостоятельно проверять или заменять катушки зажигания, так как это может быть опасно. Если у вас нет значительного опыта работы с автомобилем, отдайте его на профессиональное обслуживание

3. Датчик массового расхода воздуха

Неисправный или неисправный датчик массового расхода воздуха приведет к ухудшению расхода топлива и возможным пропускам зажигания в двигателе. Если пропуск зажигания двигателя связан с датчиком массового расхода воздуха, вы, скорее всего, получите один или несколько из следующих кодов:

Коды пропусков зажигания P0100-P0104
P0100 Неисправность цепи массового или объемного расхода воздуха
P0101 Диапазон/P цепи массового или объемного расхода воздуха Проблема с производительностью
P0102 Низкий уровень входного сигнала цепи массового или объемного расхода воздуха
P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи массового или объемного расхода воздуха
P0104 Прерывистый сигнал в цепи массового или объемного расхода воздуха Датчик
Следующие коды также могут быть связаны с отказом MAF:
P0171 Слишком бедная система (ряд 1) неисправный датчик массового расхода воздуха Обнаружен поток
P2011 проверьте B2/6 (расходомер воздуха с горячей пленкой слева):
— Неправдоподобно
— Напряжение сигнала слишком высокое
— Напряжение сигнала слишком низкое
Дополнительные коды пропусков зажигания, относящиеся к неисправности датчика массового расхода воздуха

Mercedes Benz of Littleton может устранить пропуски зажигания в двигателе

Когда дело доходит до вашего Mercedes, вы не хотите ничего оставлять на волю случая.Белый налет на свечах зажигания инжектор причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *