Барабан для лебедки: Барабаны, боковины, валы для лебедки

Содержание

Грузоподъемное оборудование. Виды и способы использования.

Лебедки ручные

Лебедка — устройство, которое поднимает и перемещает тяжелые предметы. Ручные лебедки преобразуют силу, которая прилагается к рукоятке, в подъемную силу, которая в несколько раз больше приложенной силы.

— Лебедки барабанные

Барабанная лебедка состоит из барабана, который наматывает трос, опоры и червячной или зубчатой передачи и рукоятки. При вращении рукоятки трос наматывается на барабан и тянет закрепленный на крюке груз.

Шестеренные лебедки — это лебедки, в которых барабан для намотки каната приводится в действие при помощи шестеренной пары. А червячные лебедки — это лебедки, в которых для приведения в движение барабана используется червячная передача.

— Рычажные

У данного вида лебедки также имеется барабан, только меньшего диаметра, а для создания тягового усилия используется приводной рычаг. Механизм действует по принципу наматывания троса при раскачивании рычага.

Также рычажной лебедкой является Монтажно-Тяговый Механизм (МТМ). В нем не предусмотрена конструкция для намотки каната, тем самым не ограничивается длина каната.

Электрические лебедки

Электрические лебедки хороши при высоких нагрузках и темпах работы. Это оборудование минимизирует физические усилия и тем самым повышает производительность труда. А так же электрические лебедки обеспечивают более высокую скорость работы, по сравнению с ручными лебедками.

Многие электрические лебедки универсальны: могут использоваться как для вертикального подъема, так и для горизонтального перемещения грузов. Управление электролебедкой осуществляется с кнопочного пульта, конструкция совершенно безопасна и удобна в эксплуатации. Для работы с более тяжелыми грузами используются специальные промышленные тяговые и маневровые лебедки.

Домкраты

— Винтовые домкраты

Винтовые домкраты используются для работ, связанных с ремонтом, когда нужно установить груз сверху на вращающейся пяте или внизу на лапе.

Домкрат состоит из основания в форме цилиндра и внутри него помещено один или два подъемных винта, которые выдвигаются и задвигаются в зависимости от направления вращения.

Винтовой домкрат надёжен в использовании. Кроме того, к достоинствам этих домкратов относится прочность и устойчивость, а также они могут работать без дополнительных подставок.

— Реечные домкраты

Существует два типа реечных домкратов: рычажные и зубчатые домкраты. Первый тип оснащен качающимся рычагом, который выдвигает рейку. А у второго типа вместо рычага установлена шестеренка, она приходит к движению с помощью специальной рукоятки. И в первом и во втором типах основной деталью является рейка с опорной чашкой, на которой и удерживается груз. Одной из важных особенностей такого вида домкрата является то, что у него низко расположена подъемная площадка. Названные выше типы используются как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.

— Гидравлические домкраты
Гидравлические домкраты работают на жидкости. Они приходят в действие с помощью перемещения поршня, благодаря которому создается давление рабочей жидкости приводного насоса, за счёт чего и происходит подъём груза. Опускается груз при перекачивании жидкости из стакана в резервуар насоса.

Вариаций устройств множество — это и классические бутылочные, и подкатные, и специальные домкраты — ромбовые, двухуровневые и зацепные.

Барабан — лебедка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Барабан — лебедка

Cтраница 1


Барабан лебедки соединяют с приводом зубчатой, червячной или ременной передачей. В зависимости от назначения лебедки изготовляют различной грузоподъемности. В системе редуктора имеется тормозное устройство, препятствующее самопроизвольному опусканию груза.  [2]

Барабан лебедки представляет собой пустотелую бочку и монтируется на самоустанавливающихоя сферических подшипниках. Управление лебедкой осуществляется через карданную передачу и систему ленточных тормозов.  [3]

Барабан лебедки пускают включением электромагнитной муфты путем подачи тока в обмотку возбуждения. Система управления может быть выполнена автоматической или полуавтоматической с возможностью оперативного вмешательства бурильщика.  [4]

Барабан лебедки с двумя — ленточными тормозами оборудуется приспособлением для равномерного натяжения обеих тормозных лент. Это приспособление позволяет производить торможение одной лентой в случае обрыва другой. Зазор между тормозной лентой и шкивом регулируемый. При отключении тормоза лента не должна касаться тормозного шкива, а зазор составлять не более 2 5 мм.  [5]

Барабаны лебедок изготовляют чугунными или стальными.  [7]

Барабаны лебедки

насажены на валу свободно, приводятся в движение планетарными редукторами и имеют независимое управление с помощью ручных рычагов и ленточных фрикционов. Солнечные шестерни редукторов барабанов лебедок насажены на валу, который получает вращение от главного редуктора через цепную передачу. При выключенном фрикционе сателлиты и водило свободно обкатываются по солнечному колесу и зубчатому венцу внутреннего зацепления, закрепленному на барабане лебедки. При включении фрикциона водило застопоривается и приводится во вращение зубчатый венец, в результате планетарный редуктор превращается в простую зубчатую передачу с паразитной шестерней.  [8]

Барабан лебедки должен иметь нарезанные по винтовой линии канавки. Канатоемкость барабана должна быть рассчитана на укладку не менее полутора запасных витков каждого закрепленного на барабане каната при наинизших рабочих положениях кабины или противовеса, не считая витков, находящихся под зажимным устройством.  [9]

Барабан лебедки укреплен в подшипниках скольжения ( т ] п c 0 98), мощность электродвигателя N3 3 кет.  [10]

Барабан лебедки посажен на выходной конец тихоходного вала редуктора. Цапфа барабана опирается на сферический шарикоподшипник, заключенный в корпусе.  [12]

Барабан лебедки должен иметь нарезанные по винтовой линии канавки. Капатоемкость барабана должна быть рассчитана на укладку не менее полутора запасных витков каждого закрепленного на барабане каната при наинизших рабочих положениях кабины или противовеса, не считая витков, находящихся под зажимным устройством.  [13]

Барабан лебедки, отлитый за одно с ведомым конусом и тормозным шкивом, вращается в двух конических подшипниках, смонтированных на оси барабана. Ось барабана неподвижно закреплена на задней плите. Конец оси барабана, выступающий из картера, имеет правую трапецеидальную резьбу, а полая втулка, насаженная на ось, — левую. Резьбовая гайка с рычагом навертывается одновременно на резьбу оси и резьбу полой втулки. При вращении гайки вправо или влево полая втулка со ступицей, ведомым колесом и конусом фрикциона перемещается по оси, включая или выключая фрикцион.  [14]

Барабан лебедки разделен на две части: на одну наматывается силовой трос, а с другой трос сматывается. При вращении барабана в обратную сторону рычаг возвращается в исходное положение.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

Особенности и принцип работы лебедки

\ \

Особенности и принцип работы лебедки

В настоящее время на отечественном и мировом рынке представляют свою продукцию многие производители и «копировальщики» лебедок. Эти грузоподъемные приспособления стали крайне популярны практически во всех отраслях строительной деятельности. Лебедки отлично подходят для выполнения любых операций с грузами, активно применяются в качестве самостоятельно действующих механизмов в ходе  монтажных или погрузочно-разгрузочных работ.

Лебедки с ручным приводом

Универсальное и экономичное решение для строительных площадок, складских терминалов и т.п. Эти лебедки могут применяться где угодно и когда угодно, так как для их использования не требуется подключение к электрической сети

Барабанные лебедки обычно используются для подъема и перемещения малогабаритных  тяжестей и грузов. Основная деталь конструкции таких лебедок – барабан, на который в процессе подъема укладывается канат (трос). Показатели грузоподъемности и скорости подъема у ручных лебедок данного типа невысоки.

Рычажные лебедки, напротив, используются для перемещения крупных тяжеловесных  грузов. Нет необходимости закреплять их жестко, поэтому рычажные лебедки могут использоваться и на горизонтальной плоскости, и для вертикального подъема грузов.

МТМ – монтажно-тяговые механизмы – конструктивно имеют очень много отличий от других типов ручных лебедок. Основной принцип работы МТМ – протягивание каната через механизм лебедки. Это позволяет использовать канаты любой длины и широко  применять МТМ в самых разных сферах.

Лебедки с ручным приводом используются скорее как вспомогательное оборудование, в качестве дополнения к более серьезным грузоподъемным приспособлениям.

Конструктивные особенности и особенности управления

Корпус ручной лебедки состоит из двух боковин на стяжных болтах, к которым монтируются валы барабана, передаточного механизма и автоматической системы торможения.

Для того чтобы поднять груз на нужную высоту или опустить его нужно вращать одну или сразу обе рукоятки, насаженные на вал, в соответствующем направлении.

Автоматический грузоупорный тормоз представляет собой конструкцию из храпового останова и дискового тормоза. Эта система отвечает за снижении скорости перемещения при опускании груза и обеспечивает его мгновенную остановку, если рабочий вдруг выпустит из рук рукоятку привода лебедки.

Сфера использования лебедок ручных рычажных:

  • перемещение грузов в ходе проведения монтажных и демонтажных работ,
  • оптимизация погрузочно-разгрузочных работ в складских помещениях,
  • буксировка автомобилей и т.п.

Лебедки электрические

Электрические лебедки – более совершенное и производительное грузоподъемное оборудование, если сравнить их с ручными лебедками. Они также предназначены для выполнения подъемно-транспортных операций, для комплектации башенных кранов, мачтовых подъемников. Широко применяются для перемещения железнодорожных вагонов и цистерн.

Устройство и принцип работы электрических лебедок ТЛ и ЛЭМ

Все элементы системы, включая пусковую установку, смонтированы на общей сварной раме. Продольные швеллеры предназначены для закрепления лебедок при работе, поэтому на нижних полках имеют шесть отверстий. На поперечном швеллере устанавливаются ролики,  минимизирующие трение каната по швеллеру в процессе навивки на барабан. Рабочий орган лебедки – главный барабан.

Канат наматывается на главный барабан, на свободном свисающем конце каната делается петля с заплеткой конца каната или установкой зажимов, предназначенная для накидывания на автосцепку вагона. Канат удерживается на барабане при помощи пары закрепительных планок.

Вспомогательный барабан монтируется на радиальных шарикоподшипниках, которые расположены в литых корпусах.

На вспомогательный барабан также навивается канат и свободным концом соединяется с канатом на главном барабане до петли.

При вращении вала электродвигателя по часовой стрелке начинает работать кулачковая муфта, осуществляющая передачу крутящего момента на главный барабан через редуктор. Происходит рабочий цикл подтягивание вагонов.

Если вал электродвигателя вращается в обратном направлении, главный барабан также начинает вращаться в обратную сторону, до тех пор, пока натяжение каната не ослабевает. После этого кулачковая муфта отключается и происходит замыкание контактов конечного выключателя.

Замыкание контактов включает электромагнит в приводном валу вспомогательного барабана. Кулачковая муфта снова приходит в движение, передавая крутящий момент на вспомогательный барабан. Происходит вспомогательный цикл подтягивание каната на главном барабане в исходное положение.

Перед началом работы рекомендуется установить конечные выключатели для автоматической остановки. Лебедка должна быть надежно закреплена на фундаменте при помощи анкерных болтов через отверстия в раме. 

Барабан левый в сборе 23-06030-02СБ для грузовой лебедки

Барабан левый в сборе 23-06030-02 СБ для грузовой лебедки железнодорожных кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562.

Барабан левый в сборе 23-06030-02 СБ имеет правую нарезку (расположение канавок) для укладывания рядов каната при намотке. Более ничем два барабана (левый и правый) конструктивно не отличаются.

Барабаны в сборе (мощные «катушки» с длиной рабочей части более метра, на которой нарезаны канавки для укладывания слоёв грузового каната) как самые важные элементы грузовой лебёдки предназначены для подъёма-опускания грузов по схеме «подъёма через подвижный блок». Каждый барабан с одной стороны соединён с выходным валом редуктора, от которого он получает повышенный вращающий момент электродвигателя, а с другой опирается на свой кронштейн. Барабан можно остановить под нагрузкой, когда сработает тормоз и удержит своими колодками тормозной шкив, являющийся частью той полумуфты, которая неподвижно соединена с выходным валом электродвигателя. Точно такие же элементы исполнительного механизма грузовой лебёдки присутствуют и в конструкции крана меньшей модели, здесь проявляется принцип унификации при проектировании модельного ряда похожих машин.

Наша компания реализует железнодорожные краны КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой,  болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240

Изготовление валов-шестерен для железнодорожных кранов производится с целью применения их на различных производствах в редукторах и приводных механизмах.

При изготовлении зубчатых колес для реализации передачи вращающего момента, возможны 2 варианта закрепления шестерни на валу:

  • вал-шестерня (шестерня и вал являются одним целым).
  • насадная шестерня (шестерня крепится к валу при помощи какого-либо вида соединения).

Как несложно догадаться: с точки зрения качества, вал-шестерня обладает превосходством перед насадной шестерней в совокупности с валом. Такая конструкция является более надежной, жесткой и точной. Сегодня редукторы изготавливаются чаще на основе валов-шестерен, однако возникает необходимость применения и насадных шестерен, когда шестерня должна двигаться вдоль оси вала в процессе работы. Также использование разъемных конструкций позволяет выполнить шестерню и вал из разных материалов. В некоторых случаях раздельное соединение предпочитают с точки зрения практичности, поскольку при замене сломанных деталей обе составляющие менять не приходится.

При высоких передаточных коэффициентах зубья нарезают прямо на поверхности вала. Но такое изготовление валов-шестерен относится к более сложным производственным задачам, поскольку затруднен процесс фрезерования и шлифование зубьев.

Производство валов-шестерен от компании «Кран-Мастер»

При изготовлении валов-шестерен для железнодорожных кранов мы учитываем сферу применения будущей детали, подбираем соответствующий вид термообработки, а также диаметр, модуль и форму детали. Как на финальном этапе, так и во время изготовления, производится строгий контроль качества и точности форм вала-шестерни.

Одно из направлений компании КРАН-МАСТЕР — производство и изготовление валов-шестерен любой сложности. Свяжитесь с нами, и мы произведем расчет стоимости деталей по Вашим чертежам и эскизам.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для железнодорожных кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина).

Грузовая лебедка

Наименование  деталей

163

253

16

25

461

561

462

562

662

  

Грузовая  лебедка

  

  

  

  

  

  

  

  

  

1

Вал-полумуфта с № 436

КДЭ-251 с №101

4-06020-02Б

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Колесо  зубчатое 4-06020-05

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

Колесо  зубчатое 4-06020-06

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

Шестерня   4-06020-09

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

Шестерня   4-06020-10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

Колесо  зубчатое   23-06020-08

КДЭ-163 до №340,

КДЭ-253 до №28

1

1

1

1

1

1

1

7

Колесо   зубчатое  23-06020-12

КДЭ-163 с №340, КДЭ-253 с №28

1

1

1

1

1

1

1

8

Вал-шестерня КДЭ-163 с № 340, КДЭ-253 с № 28, КЖДЭ-16 до №1779, КЖДЭ-25 до № 529

23-06020-17

1

1

1

1

9

Вал-шестерня  КДЭ-163 с №340, КДЭ-253 с № 28, КЖДЭ-16 до №1779, КЖДЭ-25 до № 529

23-06020-19

1

1

1

1

1

10

Барабан  правый в сборе

23-06030-01СБ

1

1

11

Барабан  левый в сборе

23-06030-02 СБ

1

1

1

1

1

1

1

1

12

Барабан   правый 23-06030-13

  —

   1

  1

   1

   1

   —

   —

   —

   —

13

Барабан   левый 23-06030-14

1

1

1

1

1

1

1

1

14

Барабан правый 50-060500-000

1

15

Барабан левый 48-060300-000

1

16

Барабан правый 50-060500-002

1

17

Барабан левый 48-060300-001

1

18

Полумуфта  4-06030-10А

2

2

2

2

2

2

2

2

19

Муфта  тормозная  23-06040-СБ

КДЭ-161с №240, КДЭ-251 с № 641, КЖДЭ-16 до №1779,

КЖДЭ-25 до №529

2

2

2

2

20

Шкив тормозной 17-06040-31сб

КДЭ-251 с №641 до КЖДЭ-25 №529 КДЭ-161 с № 2409

КЖДЭ-16 до №1779

2

2

2

2

21

Полумуфта   23-06040-32

КДЭ-161с №2409, КДЭ-251с № 641

КЖДЭ-16 до № 1779,

КЖДЭ-25 до № 529

2

2

2

2

2

2

2

2

2

22

Муфта тормозная 33-060400-000СБ

КЖДЭ-16 с № 1780

КЖДЭ-25 с № 530

2

2

2

2

2

2

2

23

Шкив тормозной 33-060410-000СБ

КЖДЭ-16 с № 780

КЖДЭ-25 с № 530

2

2

2

2

2

2

2

24

Барабан правый 33-060500-000

1

1

1

1

1

1

25

Вал-шестерня 33-060200-001-(01)

1

1

1

1

1

1

1

26

Устройство ограничения сматывания и наматывания канатов 33-060900-000

1

1

1

1

1

1

1

27

Тормоз ТКГТ-300М

33-061300-000

2

2

2

2

2

2

2

2

2

28

Вкладыш 17-06040-33

32

32

32

32

32

32

32

32

32

Лебедки. Виды и особенности использования

Функционирует лебедка с помощью передаточного механизма, который создает тяговое усилие, вследствие чего трос сматывается и тянет груз за собой.

Как уже говорилось, лебедки применяются в разных областях производства, а также активно используются автомобилистами. Выбор той или иной лебедки будет определяться сферой и частотой ее эксплуатации. Рассмотрим основные виды существующих лебедок.

Конструкция лебедки.

Существуют два основных типа лебедок: рычажные и барабанные. Барабанная лебедка состоит из барабана, на который наматывается трос, механизма передачи (червячный или зубчатый), опоры и рукоятки. Рычажная лебедка тоже имеет в своей конструкции барабан, но значительно меньшего размера, но тяговое усилие создается приводным рычагом (работает принцип трещотки). Для установки барабанной лебедки требуется твердое основание, в то время как рычажную можно установить почти в любом месте. Грузоподъемность рычажных лебедок значительно выше, чем барабанных. Следует отдельно сказать несколько слов о ручных лебедках с червячным механизмом. Привод в таких лебедках осуществляется «винтом Архимеда». Эти устройства компактны, но требуют значительного приложения силы для перемещения груза, к тому же довольно часто выходят из строя.

Барабанные лебедки можно использовать как на строительных площадках, так и для буксировки (могут быть закреплены на автомобиле). Рычажные лебедки также могут использоваться на стройплощадках, в цехах и автомастерских.

Почти все лебедки оснащены стопором, который не позволяет тросу под нагрузкой разматываться.

Показатели, на которые следует обращать внимание при покупке лебедки.

Грузоподъемность и тяговое усилие.

В отношении лебедок грузоподъемность и тяговое усилие можно рассматривать как один показатель (то есть от силы, с которой функционирует приводной механизм, зависит то, какой груз может выдержать лебедка). Вес груза не должен превышать показатель тягового усилия, а именно – если автомобиль, например, весит 1 тонну, то тяговое усилие должно превышать это значение. С помощью специальных дополнительных силовых блоков можно увеличить тяговое усилие в два раза (это имеет смысл при работе на строительных площадках или производстве).

Длина троса.

При использовании лебедки для буксировки автомобиля обычно достаточно троса длиной до 30 метров. На производственных площадях длина троса определяется размерами рабочего помещения (например, 10-20м). На открытых строительных площадках может пригодиться трос длиной более 100 метров.

Электрическая или ручная лебедка?

Лебедка может приводиться в действие силой человека, электрическим двигателем или же гидравлическим механизмом. Гидравлические лебедки не пользуются особой популярностью (стоимость такой лебедки выше, нежели электрической, при этом она сложна в установке и не отличается большей производительностью, плюсом можно считать бесшумность и плавность работы). Электрические лебедки сегодня очень распространены. Они производительны, значительно облегчают труд оператора, подходят для постоянных работ на производстве, в мастерских. Однако, следует понимать, что использование электрической лебедки требует особых условий: определенный режим температуры и влажности, соответствия рабочих характеристик и параметров электросети.

Ручная же лебедка универсальна, надежна, не требует источников питания, однако там, где нужна особая мощность и высокая производительность больше подойдет электрическое приспособление.

Барабан грузовой лебедки в сборе — когда ремонтировать

В конструкцию грузовой лебедки крановой техники, наряду с гидромотором, редуктором, ленточными тормозами, кронштейнами, ограничителем сматывания каната, входит еще и барабан. Его назначением является наматывание и равномерная укладка тягового каната.

Что представляет собой барабан грузовой лебедки в сборе?

Барабаны грузовых лебедок в сборе, используемые на всех видах подъемных кранов – от автокранов до гусеничных стреловых машин — имеют похожую конструкцию. Их основу составляет большая катушка с разносторонней (левой или правой) нарезкой в виде специальных желобов для уложения слоев грузового троса.

Различаются только концы у обозначенных катушек, применяемых на разных видах спецмашин. Но везде обычно все же присутствует хотя бы одна реборда (выступающая часть на ободе), произведенная вместе с катушкой барабана.  Также с этой же стороны на механизме находится консольный конец, который, в свою очередь, опирается на крупный кронштейн, идущий в комплекте с проушиной, состоящей из оси вращения барабана и подшипника.

Кроме того, чтобы усилить прижатие тягового канала к барабану в указанном устройстве используются прижимные ролики, что позволяет более эффективно и безопасно пользоваться механизмом. А для контроля скорости наматывания троса на барабан применяется ленточный тормоз, дающий возможность при необходимости быстро остановить работу устройства. Все это и называется барабан грузовой лебедки в сборе.

В свою очередь, отличительными характеристиками барабана грузовой лебедки являются его:

  • конструкция,
  • габариты,
  • длина и масса сочетающегося с ним троса.

При этом грузовая лебедка может быть изготовлена с одним барабаном, а может иметь в конструкции сразу несколько обсуждаемых механизмов. Но тогда для обеспечения работы каждого барабана будет требоваться наличие отдельного двигателя.

Когда возникает необходимость в ремонте барабана грузовой лебедки?

Так как на барабан грузовой лебедки в процессе работы оказывается существенное воздействия, то при полной загруженности механизм достаточно быстро выходит из строя и нуждается в ремонте или замене.

Причем, первый вариант – выполнение ремонтных работ — только может казаться во всех случаях более выгодным. Нет, нужно просчитать и сравнить — во сколько обойдется ремонт устройства, и может быть будет выгоднее его совсем заменить, а не подлатывать какие-то элементы, которые будут считаться не надежными и быстро выйдут из строя.

Однако если барабан не справляется со своей функцией или выполняет свою работу с трудом и со сбоями, то тогда это точный фактор того, что механизм нуждается в осмотре и анализе дальнейших действий. А менять его или ремонтировать – будет видно уже в ходе диагностики и подсчета вариантов восстановления его работоспособности.

Также хотим обратить внимание, что ремонт барабана может потребоваться:

  • из-за естественного физического износа механизма и его элементов;
  • из-за ненадлежащего ухода;
  • из-за превышения нормативных нагрузок;
  • из-за отсутствия должной системы планово-предупредительных осмотров.

В случае выбора варианта ремонта барабана грузовой лебедки в сборке изношенные и испорченные детали нужно заменить. Причем желательно сделать это как можно оперативнее, так как простои любой коммерческой спецтехники может быть чревато большими финансовыми потерями.

Кроме того, при ремонте барабана должны выполняться следующие условия:

  • запчасти должны быть качественными;
  • работу должны выполнять специалисты своего дела.

Компания «Наш Кран» предлагает услуги по ремонту барабанов грузовой лебедки в сборке на высоком профессиональном уровне. В работе мы используем только качественные запчасти от надежных производителей – предоставляем сертификаты. А наши специалисты имеют богатый опыт в данной сфере и выполняют все действия в строгом соответствии с техническими нормативами.

Блоки и барабаны лебедок

Категория:

   Остальное о мостовых кранах

Публикация:

   Блоки и барабаны лебедок

Читать далее:



Блоки и барабаны лебедок

Блок — простейшая деталь грузоподъемной машины, выпол­ненная в форме диска с желобом по окружности для размещения каната (рис. 39). В грузоподъемных машинах блоки направляют гибкий тяговый орган между подъемным механизмом и грузом.

Блоки диаметром до 350 мм изготовляют штампованием из стали СтЗкп (ГОСТ 380—71). Для кранов, работающих в легком и среднем режиме работы, блоки изготовляют из чугуна марок СЧ 12, СЧ 15 или СЧ 28 (ГОСТ 1412—79).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 39. Схемы взаимодействия кана­та с блоком:
а—неподвижным, б—подвижным; О — вес груза, F — усилие натяжения ка­ната, а—скорость подъема ролика; 1— диск, 2—желоб, 3—канат

Рис. 40. Профиль ручья блоков

Конструкция блоков должна обеспечивать спокойное набегание на них гибкого тягового органа. Кроме того, профиль ручья блока должен иметь достаточную глубину (рис. 40), исключающую вы­падение тягового органа из ручья. Во избежание заклинивания ка­ната в процессе работы радиус ручья блока принимают равным R = 0MdK.

Барабаны лебедок механизмов подъема служат для преобразо­вания крутящего момента подъемного механизма в тяговое усилие гибкого органа. Вращательное движение привода посредством барабана преобразуется в поступательное движение каната с под­вешенным к нему грузом.

Барабаны лебедок имеют цилиндрическую форму, их изготовляют литыми, сварно-литыми или сварно-вальцованными. Сварно-литой барабан состоит из секционных литых обечаек, лито­го фланца и литой ступицы. Сварно-вальцованный барабан содер­жит вальцованные из листа обечайки, литую ступицу и листовой фланец. Материалом для барабанов лебедок служат стали 35JI и 55JI и чугун марок СЧ 18, СЧ 28.

Как правило, навивку канатов на поверхности барабанов гру­зоподъемных машин осуществляют в один слой в специально нарезанные по винтовой линии канавки.

Размеры канавок нормализованы и даны в справочниках. Наличие канавок обеспе­чивает не только правильную укладку каната, но и позволяет сни­зить контактные напряжения между ним и барабаном за счет увеличения площади контакта и, следовательно, повысить срок службы каната.

Реборда — выступающая часть блока или барабана, направ­ляющая движение каната или пре­пятствующая сходу его с барабана. Барабаны лебедок механизмов подъ­ема груза мостовых кранов, имею­щих сдвоенные полиспасты, выпол­няют без реборд.

Для равномерности распределе­ния нагрузки на подшипники бара­бана и исключения горизонтального перемещения груза в процессе подъ­ема (или опускания) в кранах при­меняют сдвоенные полиспасты. Сдвоенные полиспасты требуют при­менения вдвое большей длины ка­ната. Длина барабана в этом случае также увеличивается вдвое.

Блок — деталь грузоподъемной машины, выполненная в форме диска с желобом по окружности для размещения каната. В грузоподъемных кранах блоки направляют гибкий тяговый орган — канат между барабаном механизма подъема груза и крюковой подвеской.

Блоки механизма подъема груза групп режима работы 1М … 4М изготовляют из чугуна марки СЧ 15 по ГОСТ 1412—85, а для групп режима работы механизма 5М, 6М — из стали 25Л1 по ГОСТ 977—75. Блоки большого диаметра могут быть выполнены сварными.

Профиль ручья блока (рис. 49) выполнен в соответствии с ОСТ 24.191.05—82 «Блоки для стальных канатов. Конструкция и размеры блоков и канавок». Радиус желоба блока принимают равным 0,53…0,56 диаметра каната Rx = = (0,53…0,56)dK. При меньшем значении возможно заклинивание каната, что приведет к интенсивному изнашиванию каната и блока.

Минимальный диаметр блока по средней линии навитого каната определяют по формуле Dc,^dKe, где D& — диаметр блока или барабана, измеренный по средней линии навитого каната, мм; dK — диаметр каната, мм; е — коэффициент, принимаемый в зависимости от группы режима работы механизма и типа грузоподъемного крана.

Барабаны лебедок имеют цилиндрическую форму, их изготовляют литыми, сварно-литыми или сварно-вальцован- ными. Сварно-литой барабан состоит из секционных литых обечаек, литого фланца и литой ступицы. Сварно-вальцованный барабан имеет вальцованные из листа обечайки, литую ступицу и листовой фланец. Материалом для барабанов лебедок служит чугун марок СЧ 18, СЧ 28 и стали 35Л и 55Л.

Рис. 49. Профиль ручья канатного блока

Барабан (рис. 50, а) состоит из тонкостенной оболочки (обечайки), которая жестко закреплена на цапфах, вращающихся в сферических подшипниках. Крутящий момент на барабан передают от вала редуктора через зубчатую муфту. Канат на барабане закрепляют при помощи планок. Навивку каната осуществляют, как правило, в один слой в специально нарезанные на обечайке или полученные обкаткой канавки (рис. 50,6).

Рис. 50. Нарезной барабан лебедки механизма подъема груза (а) и нарезка (б)

Барабаны устанавливают на сплошных осях или имеют отдельные цапфы. Ось или цапфы опирают, как правило, на сферические подшипники качения. Во вращение барабан приводят: в механизмах подъема малой и средней грузоподъемности — с помощью встроенной зубчатой муфты; в механизмах подъема большой грузоподъемности — с помощью зубчатого колеса открытой зубчатой передачи.

Рекламные предложения:


Читать далее: Крюки, полиспасты и крюковые подвески

Категория: — Остальное о мостовых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Лебедки и лебедки

Лебедки не должны соприкасаться с краями и поверхностями, такими как металлические заусенцы на барабанах лебедки, шкивы, скобы, гильзы, стропы троса и т. Д. Тросы лебедки могут быть порезаны или повреждены при контакте с кромками. При установке тросов лебедки необходимо следить за тем, чтобы веревка не касалась поверхностей, которые были порезаны и пережеваны. Шкивы, скобы, гильзы и т. Д. Необходимо заменить, если установлено, что они повреждены.Остальные поверхности следует тщательно осмотреть и при необходимости зачистить.

Существуют различные методы крепления троса лебедки к барабану лебедки: использование клина или заглушки и установочного винта в основном корпусе барабана или U-образного болта через боковую часть фланца. Другой метод заключается в приваривании круглой пробки к барабану лебедки. Мягкая проушина на захваченном конце троса лебедки надевается на заглушку и удерживается на месте с помощью плоского держателя.Убедитесь, что у метода крепления нет повреждающих краев, которые могут порезать стропу под нагрузкой. Желательно иметь на обоих концах троса лебедки сращивание глаз, чтобы его можно было перевернуть.

Это не всегда возможно, в зависимости от способа крепления к барабану лебедки и в том случае, если закрытый наперсток вставлен в проушину. Если на конце барабана не используется проушина, то этот конец следует плотно взбить крепким шпагатом.
Важное примечание: торцевое соединение не рассчитано на какую-либо нагрузку, поэтому на барабане всегда должно быть не менее четырех витков.Если линия лебедки — AmSteel® Blue или AmSteel®, то количество витков на барабане должно быть увеличено до восьми.

Формула для определения длины троса, подходящего для барабана лебедки:

A, B, C и диаметр каната выражены в дюймах.

Первый слой (обертку) вокруг барабана лебедки следует надеть плотно и плотно.Начальное натяжение (нагрузка) намотки должно составлять примерно 50 фунтов. Это предотвратит соскальзывание последующих бинтов между витками при приложении натяжения. Лебедки Samson имеют тенденцию к самонивелированию.


Важное примечание: Samson рекомендует всегда оставлять на барабане лебедки не менее четырех оберток *. Из-за низкого коэффициента трения, если используются лебедки AmSteel® или AmSteel® Blue, на барабане должно оставаться не менее восьми витков во время использования лески.


Уровень Намотка: Используя соответствующую величину натяжения, намотайте трос равномерно, без промежутков поперек барабана лебедки.Следующий уровень должен наматываться на предыдущий слой веревки и проходить по лощине между поворотами на предыдущем уровне. Схема повторяется для всех слоев веревки, причем каждый слой витков немного смещен по сравнению с нижележащим слоем.


Поперечная намотка: Когда веревка находится под нагрузкой, она может нырять или толкаться в ранее намотанный уровень под ней. Чтобы избежать ныряния, рекомендуется использовать поперечную намотку.


При поперечной намотке начните с двух слоев ровно намотанной веревки с соответствующим обратным натяжением.В конце второго слоя быстро протяните веревку через барабан, дайте ей намотать один полный оборот сбоку от барабана, а затем быстро потяните ее обратно к противоположной стороне барабана. Это заставит веревку пересекаться посередине и образовать барьер, который предотвратит погружение веревки в нижние слои барабана, когда она помещена под нагрузкой. Следуйте за слоем поперечной намотки двумя слоями витков ровной намотки, затем сформируйте еще один крест в середине. Повторяйте эту схему, пока длина троса не будет полностью намотана на лебедку.

Конец для торцевого вращения

Рекомендуется периодически поворачивать каждую лебедку из конца в конец. Вращение изменит точки высоких напряжений и износа и продлит срок службы. Общий рекомендуемый период составляет 6 месяцев, и во время ротации можно проводить осмотр и промывку.

Защита от истирания

Stable braid, AmSteel® II и Validator имеют внешнюю оболочку из полиэстера, которая обеспечивает устойчивость к истиранию и плавлению.Однако вся синтетика подлежит плавлению, если подвергается достаточному трению и нагреванию. Следовательно, следует избегать таких действий, как помпаж на лебедках с цыганской головкой, жесткое рендеринг вокруг столбов или поперечных рычагов и т. Д. (Не расовое оскорбление, цыганка — это общий термин).

Использование строп с тросами лебедки

Лебедку нельзя использовать как «стропу» для подъема предметов. Крюк на конце троса лебедки может повредить трос.Мы рекомендуем использовать стропу для прикрепления предметов к крюку троса лебедки.

Рекомендации по шкиву стрелы

Для обеспечения максимальной эффективности и безопасности диаметр шкива стрелы должен быть не менее восьмикратного диаметра каната для плетеных канатов и десятикратного диаметра каната для витых и плетеных канатов. Диаметр канавки шкива должен быть не менее чем на 10% больше диаметра каната, а канавка шкива должна быть круглой, а НЕ V-образной.Убедитесь, что шкивы свободно вращаются. Больший диаметр шкива продлит срок службы каната.

Избегать перегибов и перегибов

Постоянное использование троса с 3 и 4 прядями на одной стороне лебедки или лебедки — обычное злоупотребление, которое может сделать трос за короткое время бесполезным. Повторное протягивание троса через лебедку против часовой стрелки увеличивает длину свивки троса и одновременно сокращает скручивание каждой пряди.По мере продолжения этого действия будут развиваться изгибы или скакательные суставы. Как только появляются скакательные суставы, их невозможно удалить, и веревка необратимо повреждается.
Если трос постоянно протягивается через лебедку по часовой стрелке, свивка каната укорачивается, и канат становится жестким и легко перекручивается.

Чтобы избежать неблагоприятных условий, направление поворотов лебедки следует регулярно менять. При соблюдении этой практики первоначальный баланс каната будет сохранен, и стропы будут иметь гораздо более длительный полезный срок службы.Поворот по часовой стрелке рекомендуется для первого использования новой лески.
Чрезмерные повороты могут вызвать перекручивание любой веревки, но скручивания могут возникать только в основных «скрученных» веревках, то есть трехпрядных, четырехпрядных и проволочных канатах. Веревки плетеные и плетеные нельзя сковать; их конструкция из переплетенных прядей предотвращает раскладывание. Пряди в плетеных и плетеных веревках проходят в обоих направлениях, создавая баланс без крутящего момента, тем самым устраняя любую присущую им тенденцию к скручиванию или вращению. Вертлюги можно использовать безопасно, но они редко необходимы.


При соединении плетеной веревки с витой леской и / или проволочным канатом, скрученная веревка может передать свою скручивание плетеной леске, если веревки соединены без вертлюга между двумя различными конструкциями лески.


Плетеный или плетеный канат без крутящего момента может иметь скручивание, вызванное постоянной работой на лебедке. Если возникает скручивание, его можно устранить, повернув веревку «в обратном направлении», когда она ослаблена.

Сращивание глаз

Соединения проушин на концах тросов лебедки, которые не установлены на заводе, должны выполняться в строгом соответствии с шагами и процедурами, изложенными в Руководстве по сварке Samson.Эти методы сварки могут быть изучены и реализованы линейными бригадами, персоналом магазина и морскими пользователями. Помощь в получении инструкций по сварке можно получить у технического представителя Samson в вашем регионе. Учебные комплекты, руководства и инструменты по сварке могут быть предоставлены нами, а инструкции доступны на сайте www.samsonrope.com
Стандартный глазок нельзя вытащить под натяжением; однако ее можно вытащить вручную, когда трос лебедки находится в расслабленном состоянии. Чтобы предотвратить такое вмешательство, рекомендуется наложить фиксирующую строчку или плотный зажим на основание или горловину стыка.

Соединители с ушком для фиксации сшивания

Замочная строчка может оказаться полезной для некоторых соединений, чтобы предотвратить открывание без нагрузки из-за неправильного обращения. Требуемый материал: один конец нейлонового шпагата для плетения примерно того же диаметра, что и прядь в веревке, которую сшивают замком. Вы также можете использовать отрезанные от веревки пряди, но предпочтительнее плетеный шпагат. Инструкции доступны в режиме онлайн и могут быть отправлены по почте или факсу по вашему адресу.

Узлов

Сплайсинг, безусловно, самый надежный и эффективный способ крепления. Ни в коем случае нельзя завязывать узлы на лебедке, поскольку узлы снижают прочность любой веревки на 50%. Кроме того, следует избегать резких изгибов лески, что значительно снижает ее прочность.

Ударная нагрузка

Ударная нагрузка на любую линию приводит к совершенно иному набору физических свойств и результатов по сравнению с нормальной нагрузкой.Ударная нагрузка — это рывки или рывки лески или очень резкое изменение натяжения, переходящее от расслабленного состояния (низкая нагрузка) к высокой нагрузке. Ударная нагрузка приводит к ускоренному износу каната.


Типичная ударная нагрузка на трос лебедки возникает, когда объект поднимается вертикально с внезапным рывком или когда груз внезапно падает. 5000 фунтов. внезапно упавшая нагрузка может привести к ударной нагрузке, превышающей 30 000 фунтов. что привело к выходу из строя троса лебедки. Внезапные падения на 4 дюйма могут фактически удвоить нагрузку на лебедку.Точно так же чрезмерная намотка, «спадающая» с барабана лебедки, может привести к удвоению фактической нагрузки на трос лебедки.

Назначенные проектные коэффициенты

Предположим, у вас есть семь одинаковых веревок, каждая по 30 000 фунтов. прочность на разрыв, и канаты работают с разными нагрузками при применении троса лебедки.
Из диаграммы ясно видно, что более высокий коэффициент проектирования приводит к увеличению срока службы и безопасности. Если необходимо поднять тот же самый вес и используется веревка с большим пределом рабочей нагрузки, веревка прослужит дольше, чем веревка, используемая при более низком пределе рабочей нагрузки.

Обучение

Настоятельно рекомендуется программа обучения технике безопасности и профилактического обслуживания при использовании тросов лебедки.


При правильном использовании и уходе Samson Winch Lines обеспечит экономичный и бесперебойный срок службы. Samson гарантирует отсутствие производственных дефектов для всей своей продукции, но не может нести ответственность за неисправность или несчастный случай из-за неправильного использования или несоблюдения предписанных процедур использования.

Сценарий №

Разрывная нагрузка (фунты)

Предел рабочей нагрузки (фунты)

Расчетный коэффициент

Количество лифтов до отказа

1

30 000

5 000

6: 1

1 000

2

30 000

6 000

5: 1

750

3

30 000

7 500

4: 1

500

4

30 000

10 000

3: 1

300

5

30 000

15 000

2: 1

100

6

30 000

20 000

1.5: 1

25

7

30 000

28 000

1.07: 1

5

Предварительно соединенные лебедки

Линии лебедок

могут быть предварительно соединены с одной или двумя проушинами в перечисленных продуктах.

Лебедки

Длина

(Ноги)

Диаметр

(Дюймы)

AmSteel ®

50 — 175

3/8 — 1-1 / 8

AmSteel ® Синий

50 — 175

3/8 — 1-1 / 8

AmSteel ® II Plus

(С покрытием и без покрытия)

50–175

1/2 — 1-1 / 4

AmSteel ® II

(С покрытием и без покрытия)

50–175

1/2 — 1-1 / 4

Стабильная тесьма

(С покрытием и без покрытия)

50 — 175

1/2 — 1-1 / 4

Операции с лебедкой — Часть 2

Тема: Операции с лебедкой при спасательных операциях

Тема: Вещи, которые следует знать об использовании лебедки при спасательных операциях

Цель: Понимать меры безопасности и критические рабочие особенности лебедки при использовании на месте происшествия

Задача: Используя лебедку и вспомогательное оборудование, эксплуатируемые вашим агентством, разработайте инструкции по эксплуатации лебедки, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу лебедки в местах происшествий.

На самом деле эту статью можно было бы назвать «То, что вы, вероятно, не знаете о лебедках». Каждый из перечисленных пунктов является важным моментом безопасности или эксплуатации, который следует учитывать любому агентству при выполнении технического обслуживания оборудования, проведении практического обучения или эксплуатации лебедочной системы при аварийно-спасательных операциях. Хотя это не полный список, эти элементы являются одними из наиболее важных элементов лебедочных систем. Более подробную информацию можно получить из таких источников, как производители лебедочных систем и программы обучения тяжелым спасательным работам.

Прежде чем мы начнем, необходимо понять некоторую терминологию лебедки:

Проволочный трос — часто называемый «тросом» пожарными и спасателями, он состоит из множества тонких стальных тросов, сгруппированных в жгуты для образования жил. Затем несколько нитей проволоки скручивают вместе вокруг сердечника, чтобы сформировать законченную сборку троса.

Wrap — Отдельная катушка стального троса, намотанная на барабан лебедки.

Layer — Все намотки троса вокруг барабана лебедки на одном уровне.

Предмет: Грузоподъемность лебедки уменьшается по мере наматывания на барабан большего количества слоев кабеля.

Каждая лебедка имеет рейтинг; максимальная нагрузка, которую он может тянуть со своей леской. Например, ваш рейтинг может составлять 8 000 или 20 000 фунтов. Но знаете ли вы, что это на самом деле означает? Все рейтинги лебедки на самом деле являются рейтингами «первого уровня». Это означает, что максимальная тяговая способность лебедки только на первом ярусе; когда весь кабель снят с барабана, кроме самого первого слоя кабеля. Мощность лебедки уменьшается по мере наматывания на барабан большего количества слоев кабеля.Например, типичная пожарная лебедка на 8000 фунтов, использующая трос в три восьмых дюйма, имеет пять номиналов, в зависимости от того, какой слой кабеля протягивает:

  • 1-й слой — 8000 фунтов
  • 2-й уровень — 6700 фунтов
  • 3-й слой — 5700 фунтов
  • 4-й слой — 5000 фунтов
  • 5-й слой — 4500 фунтов

Как правило, для каждого слоя троса на барабане вычитайте от 10% до 12% от номинальной линии тянуть (http: // www.Innovation-engineering.co.uk/theory.htm). Обычно, когда весь трос находится на лебедке, тяговое усилие составляет только половину (50%) от его полного номинала. Это изменение связано с тем, что трос, который тянет груз, фактически удаляется от оси или центрального барабана лебедки — это хорошая причина для того, чтобы стянуть отрезки троса и смонтировать систему шкивов с вашей лебедкой. Механическое преимущество может удвоить тяговое усилие и приблизить тяговое усилие к лебедке первого уровня. Также обратите внимание, что по мере того, как кабель накапливается слоями на барабане лебедки, скорость движения троса увеличивается почти вдвое по сравнению со скоростью первого слоя.

Предмет: Всегда оставляйте кабель на барабане.

Всегда оставляйте не менее пяти витков троса на барабане в нижнем слое для достижения номинальной нагрузки. Это средство безопасности, которое не позволяет тросу полностью соскочить с барабана лебедки. Пять слоев на барабане — это минимум!

Предмет: Есть веские причины положить тяжелый брезент или утиный брезент поверх троса лебедки.

В части 1 этой серии описан реальный инцидент, когда отказ троса эвакуатора под нагрузкой мгновенно вызвал неконтролируемое высвобождение 35-футового обрыва троса.Операторы лебедки всегда должны следить за тем, чтобы все держались подальше от лебедки. Рекомендуется использовать тяжелое одеяло или тяжелый брезент поверх троса во время натягивания. Таким образом, в случае обрыва троса вес брезента будет действовать как демпфер и поможет свести к минимуму биение разорванного троса. В целях безопасности оператора подъем капота транспортного средства также может обеспечить некоторую защиту в случае обрыва троса. Кроме того, во время подъема лебедкой брезент служит визуальным предупреждением для спасателей, не позволяя им наступить на трос или споткнуться о него.

Предмет: Когда спасательный крюк выходит из строя под нагрузкой, он перемещается в направлении задней части крюка.

В случае поломки крюка под нагрузкой сломанный крюк резко смещается в направлении задней части крюка. Операторы лебедки должны оставаться в пределах рабочей нагрузки своего оборудования. Во-вторых, операторы должны убедиться, что крюк находится в правильном положении для подъема лебедки. Крюк всегда должен располагаться так, чтобы его спина была обращена к земле или от оператора лебедки (http: // wreckmaster.com / World / Recovery12.htm).

Предмет: Трос лебедки с электрическим приводом должен провисать, когда вы впервые начинаете тянуть.

Интересная процедура, о которой, как мне кажется, знают очень немногие операторы пожарных / спасательных лебедок, — это правило «провисания лески» для электрических лебедок. Как указано в официальном армейском учебном руководстве HUMMER (армейское учебное пособие HUMMER TM 9-2320-280-10 2-134.2), операторам рекомендуется оставлять трос лебедки на один фут провисающим перед началом работы с лебедкой.Это дает время, чтобы электродвигатель электрической лебедки набрал скорость для достижения максимальной тяговой мощности.

Предмет: трос лебедки слишком мал в диаметре или слишком велик для вашей лебедки. Это небезопасно.

Для безопасной работы важно, чтобы диаметр троса лебедки соответствовал используемой лебедке. Существует формула для определения того, имеет ли ваша лебедка кабель подходящего диаметра.

Максимальный рекомендуемый размер троса не должен превышать одной восьмой диаметра барабана кабельного барабана (http: // www.Innovation-engineering.co.uk/theory.htm). Проверьте это с помощью лебедки и троса. Посмотрите, совпадают ли они.

Элемент: Трос обозначается двумя номерами.

Два числа, например «6 x 19», используются для классификации конструкции всех канатов. Одно число указывает количество отдельных проводов, составляющих жилу. Другое число указывает количество прядей, намотанных вокруг сердечника, чтобы образовать полный трос. Например, трос лебедки может быть описан как «трос 6 x 19.«Этот популярный трос для спасательной лебедки, который также используется многими агентствами по буксировке по всей стране, состоит из 19 отдельных тросов, скрученных в каждую прядь кабеля. Цифра 6 означает, что всего шесть прядей скручиваются вместе, образуя трос.

Предмет: Некоторые стальные канаты или тросы на лебедке на самом деле не целиком сделаны из стали.

Возможно, стальной трос лебедки может иметь центральный сердечник из натурального волокна. Этот трос с волоконным сердечником состоит из проволоки, намотанной вокруг волокна или искусственного центра.Сердцевина волокна может быть изготовлена ​​из манилы, джута, сизаля или, в последнее время, из искусственного полипропилена, обеспечивающего лучшую устойчивость к гниению, высыханию и другим формам порчи. Волоконный сердечник «смягчает» стальные пряди во время работы. Поскольку сердечник обычно пропитывается смазкой перед производством, он продолжает действовать как внутренний лубрикатор во время работы каната. Волоконный сердечник менее агрессивен, чем стальной, поскольку он откатывается после разрушения (разрушения).

Элемент: Трос лебедки необходимо проверять, смазывать и надлежащим образом обслуживать.

На авианосцах 20-тонный самолет врезается в палубу на скорости 120 миль в час. Он останавливается на коротких дистанциях в 200 футов, когда зацепляет один из четырех тросов, протянутых поперек носителя. Каждый фиксирующий трос используется ровно 100 раз перед заменой. Это профилактическое обслуживание в лучшем виде («Авианосец», Nova. Дата выхода: 7 января 1997 г.).

Тросы пожарно-спасательной лебедки не заменяются после 100 использований; многие даже не проверяются и не обслуживаются должным образом после каждого использования. Есть несколько разумных вещей, которые нужно сделать для обслуживания вашей лебедки.Визуальный осмотр на предмет первого появления «рыболовных крючков» в тросе, растяжения, перегибов или сплющенных участков является хорошим индикатором повреждения троса.

Трубопровод следует смазывать регулярно. Рекомендуемые смазочные материалы и правильное применение являются обязательными. Производители канатов могут предоставить конкретные подробности. Трос лебедки следует очищать металлической щеткой, сжатым воздухом или паром с применением рекомендованного очистителя-растворителя для удаления старой смазки и мусора.Лучше смазывать слегка и часто, чем наносить большие дозы смазки нечасто. Вы также можете периодически переворачивать трос на барабане.

Предмет: трос растягивается и становится тоньше по мере того, как на трос прикладывается нагрузка.

Все стальные тросы при первом использовании растягиваются. Это называется «конструктивным растяжением» и вызывается затягиванием проводов и жил в их соответствующие жилы. Приблизительное удлинение в шесть дюймов на 100 футов можно ожидать в шестинитной веревке.Чрезмерное растяжение сверх указанного должно быть причиной замены.

Также проверьте трос лебедки на предмет удлинения или уменьшения диаметра. Это признаки сильного растяжения, которое происходит в результате перегрузки или из-за потери прочности по мере того, как кабель приближается к концу своего жизненного цикла. Власти сообщают, что для диаметров до троса включительно может быть уменьшение на три-64 дюйма. Уменьшение диаметра до 1/16 дюйма приемлемо для канатов диаметром от семи восьмых дюйма до 11¼8 дюймов.


Рон Мур, редактор-исполнитель Firehouse®, является начальником батальона и офицером по обучению пожарной службы МакКинни, штат Техас. Он также является автором ежемесячной онлайн-статьи на сайте Firehouse.com «MembersZone» и выступает в качестве модератора форума для раздела извлечения информации на веб-сайте Firehouse.com. С Муром можно связаться напрямую по адресу [email protected].

Что такое лебедка (и как она работает)

лебедка (существительное): устройство для буксировки или подъема; состоит из троса, троса или цепи, намотанной на горизонтально вращающийся барабан и вращаемых кривошипом или двигателем и обычно устанавливаемых в задней части тягача.

Нет лебедки?

Мы можем послать к вам кого-нибудь, кто это сделает. Лебедки тысячелетиями помогали людям маневрировать. Они настолько старые, что древние греки использовали их для подъема тяжелых предметов, подъема мостов и в крупных архитектурных проектах. И эта старая технология по-прежнему более чем полезна, особенно когда ваш автомобиль застрял.

Так из чего же состоит лебедка? Лебедка состоит из нескольких различных компонентов, каждый из которых предназначен для решения более широкой задачи. Основные компоненты:

  • A КАБЕЛЬНАЯ ПРОВОДКА : Скорее всего, стальной трос или синтетическая проволока, которые будут наматываться на барабан для предотвращения запутывания.Длина кабеля может составлять от 40 до 100 футов.

  • A БАРАБАН : Барабан имеет круглую форму и позволяет аккуратно наматывать на него проволоку. Катушка внутри лебедки позволяет барабану вращаться круговыми движениями, наматывая трос внутрь или наружу.

  • A МОТОР : Двигатель приводит в движение барабан, чтобы он мог втягиваться и наматывать проволоку вокруг себя. Хотя не все лебедки оснащены двигателем, большинство транспортных лебедок являются электрическими и включают двигатель, значительно ускоряющий работу.

  • A GEAR TRAIN : Этот компонент забирает мощность от двигателя и преобразует ее в тяговое усилие, давая лебедке возможность тянуть любой тяжелый материал.

Эти части собираются вместе, чтобы обеспечить работу всей лебедки. Вытаскивают трос и прикрепляют к объекту, который вы планируете буксировать.

После присоединения двигатель включается, чтобы повернуть катушку, и тянет кабель обратно к транспортному средству и аккуратно вокруг барабана.Буксируемый предмет отправляется в поездку.

Стоит отметить, что существуют разные типы лебедок, и в зависимости от веса вашего автомобиля вы захотите найти свою лебедку соответственно. Некоторые лебедки могут выдерживать только до 500 фунтов, в то время как другие могут выдерживать гораздо больше. Базовые лебедки можно купить в Интернете всего за 100 долларов. Конечно, все зависит от долговечности лебедки, ее веса и того, для чего вы собираетесь ее использовать.

Нужна помощь сейчас?

Получите помощь для лебедки или буксировки

Вращение барабана и ориентация троса — COMEUP USA

Когда вы покупаете лебедку ComeUp Automotive или Powersports Winch, веревка будет проложена таким образом, чтобы веревка наматывалась на нижнюю часть катушки барабана и разматывалась (см. Рисунок 1).Эта конфигурация называется подмоткой. Использование лебедки с тросом, выходящим из верхней части барабана (перемотанным), не рекомендуется по трем причинам.

  1. Если лебедка пытается тянуть груз с веревкой в ​​перемотанной ориентации, силы натяжения в крепежном оборудовании резко возрастают. Это особенно верно для лебедок большей грузоподъемности, таких как DV-12 или DV-15. Когда к тросу лебедки прилагается нагрузка, лебедка хочет вращаться вокруг передних углов отливок опоры барабана.Крепежные ножки в отливках и крепежные болты сопротивляются этому вращению. Когда натяжение троса низкое, идущее от нижней части барабана, силы, которые могут «раскрутить» лебедку с ее крепления, сводятся к минимуму. Если лебедка пытается тянуть груз, когда трос выходит из верхней части барабана, расстояние по вертикали между грузом на тросе и креплением больше, что создает большую нагрузку на отливки и крепежные болты. Это явление известно как «момент», который состоит из силы, действующей на определенном расстоянии.Если расстояние увеличивается, момент увеличивается. В больших лебедках ComeUp используется барабан большего диаметра, поэтому расстояние между нижней частью и верхней частью барабана увеличивается, по крайней мере, на сумму диаметра барабана и диаметра каната. В случае DV-12 усилия на самом заднем крепежном оборудовании увеличились бы в 2,7 раза. См. Пример в конце этой статьи. Дополнительные слои троса вокруг барабана ухудшают состояние. В ориентации намотки возможно превышение прочности отливок и / или крепежных болтов, что может вызвать отказ, в результате чего лебедка соскочит с крепления, что потенциально может вызвать материальный ущерб, тяжелые травмы или смерть.См. Рис. 2 и 3 для правильной и неправильной установки.
  2. Если трос отрывается от барабана с верхней части лебедки, барабан вращается в обратном направлении (входящий трос становится выходящим тросом, и наоборот). Помимо того, что лебедка может работать неправильно, тормозная система конуса не будет вести себя так, как было задумано. См. Рис. 3. Тормоз может полностью заблокироваться, и при нагрузке на трос вы не сможете разблокировать тормоз с помощью лебедки. Кулачок привода тормоза будет работать в неправильном направлении, что приведет к значительному увеличению потребления тока и / или перегреву тормоза и двигателя.
  3. В зависимости от монтажного комплекта, веревка, выходящая из верхней части барабана лебедки, может вызвать смещение относительно направляющего клюза или прорези в креплении, вызывая чрезмерное натяжение веревки относительно направляющего каната или повреждая веревку о край проема.

По этим причинам использование лебедки с перемоткой может привести к аннулированию гарантии и возникновению очень опасной ситуации.

Если ваша система крепления имеет переднюю опорную рейку или другой конструктивный элемент, который обеспечивает достаточную прочность для поддержки лебедки на тяговой стороне лебедки, также может быть приемлемым установка лебедки с перемоткой.На рисунке 4 показано правильное направление троса со стороны двигателя лебедки. Элемент L-образной формы представляет собой прочную опору, которая должна быть частью всей монтажной конструкции. На рисунке 5 показана неправильная ориентация, при которой барабан будет вращаться в неправильном направлении, как описано в пункте 2 выше.

Пример :

Лебедка DV-12, установленная ножками вниз, с использованием стандартного (4) болта 4-1 / 2 на 10 дюймов, с номинальной нагрузкой 12000 фунтов, прилагаемой к тросу, когда он находился рядом с одним из фланцев барабана и на первый слой против голого барабана:

  • В подмотанном положении задний монтажный болт, ближайший к точке выхода каната, будет испытывать растягивающую нагрузку приблизительно 4200 фунтов.
  • В перемотанном положении тот же болт будет испытывать растягивающую нагрузку более 11 000 фунтов.

Что такое барабан лебедки?

Барабан лебедки — это компонент системы лебедки. Лебедки — это устройства, в которых для перевозки тяжелых предметов используется длинный трос, обернутый вокруг цилиндрического барабана. Барабан обычно прикреплен к двигателю, который может поворачивать его в любом направлении, тем самым либо выводя кабель наружу, либо втягивая его внутрь. Барабан лебедки будет различаться по размеру в зависимости от размера всей системы лебедки, а также от конкретного троса, и он может быть моторизован или вращаться вручную.Материалы, используемые для изготовления барабана, также могут варьироваться в зависимости от предполагаемого назначения лебедочной системы.

Иногда барабан лебедки имеет прорези или может иметь фланцы с обеих сторон.Эти фланцы предназначены для предотвращения соскальзывания троса с барабана и потенциального заклинивания или повреждения системы лебедки. Барабан лебедки обычно изготавливают из стали для повышения прочности, хотя в более легких системах барабан может быть сделан из алюминия или даже пластика. Ориентация барабана лебедки также может меняться, хотя в большинстве случаев барабан устанавливается горизонтально.

Размер барабана лебедки может варьироваться в зависимости от длины и длины намотанного на него троса.Для кабелей большего диаметра обычно требуется больший барабан, а для более тонких кабелей может потребоваться барабан меньшего размера. Для более длинного кабеля также потребуется барабан большего размера, иногда независимо от диаметра кабеля. Для барабанов большего размера потребуются корпуса большего размера, и в большинстве случаев для вращения барабана и кабеля потребуется более мощный двигатель.

Барабаны меньшего размера часто используются в лебедках для внедорожников.Эти системы обычно содержат более короткий кабель, чем лебедка, предназначенная для промышленного использования, и кабель также может быть меньшего диаметра. Вся система лебедки будет установлена ​​в передней части транспортного средства либо на специально разработанном бампере, либо на раме транспортного средства. Барабаны лебедок, используемые для таких целей, не обязательно должны быть исключительно большими, и они могут быть легче, чем некоторые другие типы лебедочных систем.

Промышленные лебедки могут иметь больший барабан, трос, корпус и двигатель.Размер будет варьироваться в зависимости от предполагаемого назначения; подвесные лебедки на заводах или складах могут быть такого же размера, как лебедка для бездорожья, или немного больше. Лебедки измеряются по их грузоподъемности, которая определяет, какой вес можно поднять за один раз с помощью системы.

Барабанная лебедка

Самым популярным типом якорных лебедок сегодня является барабанная лебедка, и теперь она стала еще более доступной для всех яхтсменов.


Эта якорная лебедка компактна, подходит как для постановки на якорь в пресной воде, так и для морской рыбалки.
Идеально подходит для небольших или узких анкерных колодцев с возможностью изменения угла наклона двигателя и редуктора к вальцу.
Барабан и вал лебедки изготовлены из нержавеющей стали морского качества.
Компактный, полностью герметичный редуктор приводится в движение вертикально установленным мощным двигателем с постоянными магнитами.
Простая установка и управление одним человеком. Эта лебедка оснащена соленоидом двойного направления с переключателем подъема / опускания.

Также доступен в исполнении на 24 В по специальному заказу.

Технические характеристики

Вес: 9 кг

Источник питания: 12В / 24В

Поглощение без нагрузки: 30A

Двигатель (Вт): 400 Вт

Макс. Нагрузка: 120 кг

Макс. Тяга: 320 кг

Линейная скорость: 30 м / мин

Размер веревки: 6 мм

Размер цепи: 5-6 мм

Вместимость барабана: 60 ​​метров нейлона толщиной 6 мм плюс 8 метров короткозвенной цепи 5/6 мм

Технические характеристики

Вес: 16 кг

Источник питания: 12В / 24В

Двигатель (Вт): 600 Вт

Макс.Нагрузка: 190 кг

Макс. Тяга: 600 кг

Линейная скорость: 30 м / мин

Размер веревки: 6-8 мм

Размер цепи: 5-6 мм

Технические характеристики

Вес: 16 кг

Источник питания: 12В / 24В

Двигатель (Вт): 600 Вт

Макс. Нагрузка: 190 кг

Макс. Тяга: 600 кг

Линейная скорость: 30 м / мин

Размер веревки: 6-8 мм

Размер цепи: 5-6 мм

Технические характеристики

Вес: 16 кг

Источник питания: 12В / 24В

Двигатель (Вт): 600 Вт

Макс.Нагрузка: 190 кг

Макс. Тяга: 600 кг

Линейная скорость: 30 м / мин

Размер веревки: 6-8 мм

Размер цепи: 5-6 мм

Технические характеристики

Вес: 16 кг

Источник питания: 12В / 24В

Двигатель (Вт): 600 Вт

Макс. Нагрузка: 190 кг

Макс. Тяга: 600 кг

Линейная скорость: 30 м / мин

Размер веревки: 6-8 мм

Размер цепи: 5-6 мм

Вместимость барабана: 100 метров нейлона 8 мм плюс 8 метров короткозвенной цепи 5/6 мм

EDM1400W-013 Морская барабанная лебедка

Технические характеристики

Барабанная лебедка

Двигатель: 1400 Вт

В 12 В (доступно 24 В)

Макс.Тяга 900 кг /

Скорость линии 20 м / мин

Размер веревки: 10-14 мм

Размер цепи: 8-10 мм

Вместимость барабана: — 100 метров нейлона от 10 до 14 мм плюс 8 метров короткозвенной цепи 8/10 мм

EDM1000W-012 Морская барабанная лебедка

Технические характеристики


Мощность двигателя: 1000 Вт
В 12 В (доступно 24 В)
Макс. Тяговое усилие: 750 кг
Макс.нагрузка: 450 кг
Скорость лески 20 м / мин
Размер каната 8-10 мм
Размер цепи 6-8 мм

Емкость барабана: 130 метров нейлона 8 мм плюс 8 метров короткозвенной цепи 6/8 мм

Морская барабанная лебедка EDM1000W-012

Морская барабанная лебедка EDM1000W-012

Морская барабанная лебедка EDM1600W-014

Технические характеристики

Двигатель: 1600 Вт

В 12 В (доступно 24 В)

Макс.Тяга: 1200 кг

Максимальная нагрузка: 680 кг

Скорость 120 фут в минуту

Размер веревки: 10-14 мм

Размер цепи: цепь 8-10 мм

Вместимость барабана: 120 метров нейлона 12 мм плюс 8 метров коротких звеньев 8/10 мм

Технические характеристики

Вес: 115 кг

Источник питания: 12В / 24В

Двигатель (Вт): 2500 Вт

Макс. Нагрузка: 980 кг

Макс. Тяга: 1800 кг

Линейная скорость: 20 м / мин

Размер веревки: 24-30 мм

Размер цепи: 10-13 мм

Вместимость барабана: 200 метров нейлона 14 мм плюс 8 метров короткозвенной цепи 10/12 мм

Принадлежности для барабанной лебедки

Сколько троса лебедки поместится на вашей лебедке?

Не делайте лебедку слишком длинной! Есть две проблемы со слишком длинной тросом лебедки.

Во-первых, чем больше намоток на барабане, тем тяжелее работает лебедка. Это означает, что когда ваша леска в основном намотана, она менее мощная, чем когда большая часть лески задействована почти полностью. Это связано с увеличением расстояния от барабана до внешнего слоя каната. Положите руку на стол, держа в руке 5 фунтов, и поднимите руку, удерживая локоть на столе. Теперь прикрепите 5 фунтов к метле и прикрепите метлу к руке. Будет намного сложнее с объектом движения, находящимся намного дальше. Длина троса лебедки — это компромисс между способностью дотянуться до якорей и мощностью.

Во-вторых, чем больше троса лебедки, тем легче ее заблокировать. Например, если вы продолжительное время будете сильно тянуть в сторону, вы получите кучу кабеля сбоку от барабана. Это может повредить ваш трос и повредить лебедку, если вы продолжите наматывать, когда трос или трос зажаты.

Если вам действительно нужна большая длина кабеля, у вас есть три варианта:

  1. Приобретите удлинительный ремень лебедки
  2. Приобретите якорь для лебедки
  3. Приобретите один из высокопрочных, малых -диаметр лебедки.Они более дорогие, чем обычные синтетические, но вы получаете больше лески на барабане меньшего диаметра.

Если вы собираетесь подсчитать, сколько троса можно разместить на барабане лебедки, вам потребуется 5 минут на измерения.

Диаметр барабана лебедки: Если вы можете пропустить тонкую линейку между тросом лебедки и фланцем барабана лебедки (возможно, немного заклинив трос с помощью отвертки), вы, вероятно, можете измерить высоту фланца, умножить на 2 и вычтите его из общего диаметра фланца , который вы измеряете рулеткой.

Диаметр намотки кабеля: Это будет немного дальше от края фланца барабана. Если у вас слишком много кабеля на барабане, вы уменьшите силу натяжения, когда у вас много кабеля на барабане, и вы рискуете зажать кабель во время восстановления.

Мы тестировали калькулятор на штатном Warn M12000. Он имеет следующие размеры:

  • Внутренняя ширина барабана: 8,125 дюйма
  • Диаметр барабана: 3,5 дюйма
  • Диаметр намотки кабеля: 6,75 дюйма
  • Диаметр троса лебедки: 3/8 дюйма

Калькулятор вернул 126 футов, что составляет довольно близко к заводской указанной длине 125 футов.

Мы измерили диаметр намотки кабеля, измеряя расстояние от верха фланца барабана до верха кабеля. Это было 1/2 дюйма. Чтобы учесть весь диаметр, мы умножили его на 2 и вычли его из диаметра фланца лебедки.

Если указанный выше калькулятор по какой-то причине не сработал (сообщите нам!), Вы Вы можете использовать приведенную ниже формулу с любыми значениями: ширина барабана , диаметр намотки кабеля , барабан , диаметр и диаметр каната должны быть в дюймах .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *