Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ

Содержание

5 заблуждений при выборе обвеса

Миф второй.

«Толстый лучше, чем тонкий».

 
Толщина стенок обвеса производства Топ Тюнинг обычно составляет около 2-х мм. при наполнении в 2-3 слоя плотного стекломата. Многие считают — чем толще обвес – тем лучше. Это не совсем так. Смотрите видео обзор деталей собственного производства Топ Тюнинг — где наглядно видно как работает плотный и профессионально изготовленный стеклопластик. 

 

На видео показаны ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ

А теперь про «неправильный стеклопластик» от некоторых «не очень честных» изготовителей:

 

При желании в целях экономии времени и средств, можно использовать всего один основной слой слекломата и куски второго слоя на краях, пропитав их дополнительным объемом смолы, что делает детали толстыми (местами 3-4 мм), но очень хрупкими.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ

Такие детали часто легко рвутся руками и разрушаются при малейшем ударе о препятсвие. Как правило не обладают полноценной эластичностью, очень тяжелые и подвержены усадке изменениям геометрии. Часто доставляют проблемы при подгонке, поверхность внутри неоднородная, с затвердевшими лужицами избытков смолы и разной толщиной на краях.
 

Теперь нам ясно — гораздо важнее плотность материала, чем его толщина.

 

Чем больше в конструкции армирующих волокон и меньше смолы – тем лучше. Детали топ тюнинга отличает плотное наполнение армирующим веществом при сохранении эластичности в правильной пропорции с прочностью и требованиям по пассивной безопасности.


Рассмотрим один яркий пример (лучше всего в теории).


Предположим…

Автомобиль с установленным на него аэродинамическим обвесом попадает в легкое ДТП.
Первым встречает препятствие стеклопластиковый бампер от Топ Тюнинг.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ Удар. Бампер толщиной 2-3 мм. Трескается и заминается в месте повреждения – компенсируя кинематику удара, за этот момент автомобиль как правило успевает остановиться. 

 

Бампер берет на себя основную энергию удара, которая угасает по мере деформации тюнинг детали равномерно распределяясь по поверхности. Посмотрите для примера ролик краш-тестов где наглядно понятен данный процесс.

А теперь представим себе подобный бампер, но толщиной в 2 раза больше чем у деталей Топ тюнинг.

 
При ударе он уже не способен промяться и передает энергию дальше на крылья, двери, оптику, переднюю панель. Посмотрите внимательно на фото (см. выше), передние крылья в следствии удара сдвинулись с сторону дверей. Можно предположить, что данное ДТП в том числе будет иметь и глубокие, скрытые повреждения. В этом случае страдает больше дорогостоящих деталей, чем в первом случае. Вывод очевиден – дешевле разбить одну деталь, чем ремонтировать весь перед машины.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ

А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!

С точки зрения безопасности пешеходов, про которых порой забывает часть водителей, делать бампера толще, чем 3 мм. категорически запрещено! Поскольку удар толстым, действительно прочным бампером может быть крайне опасным для неожиданного пешехода или велосипедиста и что ужаснее всего — фатальным. 

 

Эпизод из фильма «Тройной Форсаж — Токийский дрифт» .

Топ тюнинг умышленно не публикует на страницах ролики с реальными ДТП. 

 

Итог. Бампер и другие элементы обвеса — часть пассивной безопасности автомобиля, водителя и других участников дорожного движения. Детали должны уметь заминаться, гасить удар и быть максимально безопасными для всех. Но не будем о грустном…

 

Миф третий.

«Стеклопластиковый обвес не ремонтируется»

 
Не правда.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ Стеклопластик в отличии от АБС пластика, полиуретана или других материалов, можно восстанавливать практически бесконечное количество раз. При грамотном подходе – без ущерба для конструкции и без потери эксплуатационных свойств. Это очередное преимущество стеклопластиковых обвесов.

 

В практике топ тюнинга были случаи восстановления обвесов разбитых на большое количество кусков. В таких случаях целесообразность восстановления зависит от ценности обвеса и его уникальности.

Миф четвертый.

«Стеклопластик хуже абс-пластика»

 
Тут спорная дискуссия изначально. Но давайте разберемся.
Ни для кого не секрет, что все крупные концерны- автопроизводители делают бампера и обвесы на свои автомобили из  ABS пластика, почему? Ответ прост – экономия! 

  
В огромном объеме производства изготовление литьем под давлением, детали из абс-пластика существенно дешевле, чем стеклопластиковые, изготавливаемые с большим числом дорогостоящих, ручных операций.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ Кроме того эти детали не требуют трудоемкой подгонки и повторяют в точности необходимые параметры геометрии на всем протяжении использования сложнейшей, но почти вечной матрицы. Однако стоимость запуска в серию подобного тюнинг обвеса очень высока и рентабельность проекта начинается при партиях в тысячи штук. 

 

Матрицу в данном случае изготавливают из металла. Себестоимость такого обвеса порой не превышает несколько сотен долларов, тут много зависит от качества сырья и конечно легко отметить разницу в качестве пластика на заводе Audi или на АвтоВазе в городе Тольятти. Но сейчас не об этом.

 

У АБС пластика помимо преимуществ в стоимости и качестве есть существенные для нашего брата тюнера недостатки.

 

Какие?  Пожалуйста!

Первый и самый главный с точки зрения Топ Тюнинг, убийственный недостаток – эти материалы не держат сложную форму. То есть – дизайн заводского бампера, по определению не может быть глубоким, сложной формы, с крупными открытыми частями под охлаждение и под забор воздуха.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ

  

Кроме того, высота заводского бампера или порогов удовлетворяет разве что простого дачника или охотника. В противном случае низкий, с большими вырезами бампер требует дорогостоящих усилений и дополнительных балок прочности, существенно влияющих на себестоимость производства в объемах автопроизводителей.

 


Второй – материал АБС пластик или полиуретан изготавливается путем инжекции в закрытую матрицу разогретой до очень высокой температуры пластиковой массы. Подобные процессы производства исключают ремонтопригодность обвесов в последствии или делают процесс качественный ремонта дорогостоящим и сложным.

 

Миф ПЯТЫЙ.

«Обвесы из стеклопластика – одинаково трудные в установке».


Очередная ошибка. Все зависит от конкретной матрицы и мастера. В ассортименте ТОП ТЮНИНГ на сегодняшний день около 1000 разных деталей собственного производства и более 2500 элементов производимых на фабриках партнеров.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ

Одинаковых по сложности установки бамперов не бывает. Правильно изготовленная форма для производства деталей обвесов, снятая с качественного болвана (макета) позволяет производить не менее качественные детали на выходе. Произведённые в такой форме бампера будут ровные, удобные в подгонке и без дефектов поверхности.

 

Однако, в нашем арсенале есть формы очень почтенного возраста, требующие особого ухода и часто довольно изношенные. В таком случае – готовая деталь из подобной матрицы будет иметь ряд особенностей. Точки, ямки, сколы и стыки на поверхности бампера – явные особенности изношенной формы.

 

Подобные матрицы в итоге заменяются новыми, блестящими и ровными. Этот процесс требует существенных временных и финансовых затрат. При этом обновление парка матриц в производстве Топ Тюнинг не останавливается никогда.

 
Вывод – всегда интересуйтесь сложностью детали перед покупкой. На страницах магазина Топ Тюнинг обязательно указан уровень сложности для каждого товара.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ

Это упрощает выбор.

 

У любого производителя как правило, есть почти идеальные детали и есть сложные, требующие профессиональной подгонки. Довольно редко, но все же встречаются комплекты обвесов, где без существенной переделки конструктивных частей никак не обойтись. Для мастера по работе со стеклопластиками – подобные задачи не вызывают никаких трудностей. Однако простой, пусть даже опытный жестянщик может просто не справится и что еще хуже в итоге испортить деталь (см. фотографии BMW F10 — 5 серии).


Сотрудники магазина обладают необходимой информацией и готовы к квалифицированным консультациям по каждой детали из нашего ассортимента. Как правило – в арсенале магазина топ тюнинг всегда есть альтернатива сложным тюнинг деталям и выбор позволяет подобрать набор согласно компетенции ваших специалистов.

 

Специально для покупателей из Москвы и МО мы предоставляем комплекс услуг по установке, покраске и ремонту стеклопластиковых тюнинг обвесов.
Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ К вашим услугам специализированный тюнинг центр в семи минутах ходьбы от м. Семёновская.
 
Для жителей Южного Федерального Округа в городе Краснодар работает квалифицированная команда мастеров с опытом установки обвесов от Топ Тюнинг.

 

Магазин Топ Тюнинг не рекомендует обращаться за помощью в обыкновенные автосервисы и кузовные центры. Риск попасть на некомпетентного мастера очень велик. Выбирайте профессионалов, обладающих необходимым опытом, владеющим технологией формовки и подгонки стеклопластиковых обвесов.

Аэродинамический обвес — материалы и их свойства.

Итак, вы пришли к выводу, что типовой, стандартный вид вашего автомобиля BMW больше не радует вам глаз, и решились на серьезный шаг. Вы хотите изменить внешний вид, сделать его более индивидуальным и выделиться из толпы. Вы можете начать с постепенных изменений и добавить в конструкцию вашего автомобиля спойлер или накладку переднего бампера, или же сразу использовать все возможности и, помимо этих деталей, установить также боковое пороги или новый капот.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ

Что бы вы ни выбрали, следующее решение, которое вам придется принять – из какого материала будут изготовлены все детали тюнинга. Как правило, они производятся из стекловолокна, полиуретана, ABS-пластика, карбона или композита. Некоторые производители специализируются на одном или двух видах исходных материалов, в то время как другие могут предлагать все возможные варианты. Не все детали могут изготавливаться из любого сырья, некоторые виды материала подходят только для определенных элементов и деталей обвеса БМВ. Давайте рассмотрим каждый из них.

Стеклопластик:

Этот материал наиболее часто используется для производства деталей обвеса. Такие детали легко изготовить, и они недорого обходятся конечному потребителю, но их качество и точность подгонки не так высоки, как у частей, произведенных из полиуретана или ABS-пластика. Положительной чертой стекловолокна также можно назвать то, что такая продукция отличается небольшим весом и не деформируется при температурном воздействии.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ

Недостатком стекловолокна является его жесткость. По этой причине такие детали бывает непросто установить, а также они являются легкоуязвимыми. Так, если вы не будете осторожны при езде по дорогам, идущим под наклоном, или при преодолении барьеров, детали переднего бампера, изготовленные из стеклопластика, могут треснуть и сломаться, в то время как полиуретановые части только согнутся. Поэтому детали из стекловолокна выглядят более грубыми и требуют больше усилий при отделке для придания конечному продукту презентабельного внешнего вида.

Даже если вы — осторожный водитель и выполняете все необходимые правила, стеклопластик все равно подвергается большой опасности растрескивания. Как отмечалось выше, этот материал выгодно отличается от прочих своей низкой ценой, но следует иметь в виду, что на рынке представлены разные сорта стеклопластика. Так, вы можете найти много дешевых деталей, но на практике они оказываются слишком хрупкими и непрочными и плохо поддаются установке, в результате чего на них неизбежно появляются многочисленные трещины.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ Детали обвеса от известных и уважаемых производителей: Hamann Motorsport, AC Schnitzer более надежны, они лучше смотрятся, и их легче установить. Всегда приобретайте качественные изделия из стеклопластика только у проверенных производителей тюнинга.

Полиуретан:

Полиуретан, также известный как просто уретан, является еще одним популярным материалом для изготовления деталей обвеса BMW. Производство полиуретановой продукции более сложно и обходится дороже, поэтому и цена конечного продукта выше, чем у деталей из стеклопластика. В то же время они намного более качественно отделаны и лучше поддаются подгонке при установке на кузов автомобиля. Это достигается за счет большей гибкости полиуретана, которая также способствует и большей прочности. Такие детали всегда можно по необходимости немного подогнуть во время установки, не опасаясь, что они потрескаются от любого незначительного воздействия.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ

Однако следует отметить, что полиуретановые детали тяжелее стеклопластиковых. Таким образом, они вряд ли станут хорошим решением для гоночных автомобилей, где снижение веса может быть основной задачей. Отделка полиуретановых деталей в целом лучше, но, например, краска ложится и держится на них хуже. Для достижения наилучшего качества покраски требуется специальная подготовка детали, иначе краска будет отслаиваться и шелушиться. Полиуретан подвержен деформации при воздействии высоких температур, так что на условия окружающей среды при эксплуатации также следует обращать внимание.

ABS-пластик:

Этот материал представляет собой термопластик, полученный путем полимеризации стирола и акрилонитрила в присутствии полибутадиена. Этот материал соединяет в себе прочность и жесткость полимеров акрилонитрила и стирола с жесткостью полибутадиенового каучука. ABS-пластик надежно противостоит механическим, химическим и температурным воздействиям и широко используется производителями оригинального автомобильного оборудования для панелей кузова.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ Как и полиуретан, ABS-пластик является высококачественным материалом, отлично поддающимся отделке и подгонке, однако он более дорог, чем стеклопластик. Он несколько менее гибкий, чем полиуретан, но на него проще наносить краску.

Карбон (Carbon):

Углеродное (карбоновое) волокно, или, точнее, армированный углеродным волокном полимер. Представляет собой полимер, аналогичный эпоксидной смоле. Углеродные (карбоновые) волокна состоят из атомов углерода, соединенных в кристаллы, ориентированные параллельно продольной оси волокна. Данное выравнивание делает волокна очень прочными. Волокна вплетены в ткань, благодаря чему карбоновое волокно приобретает свой характерный внешний вид. Карбоновые детали очень прочные и легкие, что делает их идеальными для гоночных автомобилей или для тех транспортных средств, которым необходима прочность без дополнительного веса, присущего металлическим деталям. Однако на городских автомобилях карбоновые детали обвеса в большинстве случаев устанавливаются для улучшения внешнего вида, а не для оптимизации их функциональных возможностей.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ Изделия из карбонового волокна поставляются со специальным защитным покрытием и готовы к установке сразу после распаковки.

Основным минусом деталей из карбонового волокна является их высокая цена, значительная превышающая стоимость деталей обвеса, изготовленных из других материалов. Удобным и выгодным способом снижения общей стоимости тюнинга может стать сочетание частей обвеса из различных материалов. Например, можно выбрать стекловолокно или уретан для спойлера, деталей бампера и боковых порогов, а затем добавить капот из углеродного волокна.

Композиты:

Как следует из самого названия, композитные материалы – это комбинации материалов различного типа. Как правило, они объединены для того, чтобы создать продукт, преимущества которого не могут быть реализованы при использовании составляющих его материалов по отдельности. Пожалуй, наиболее известный пример – это дюрафлекс (Duraflex), разработанный Extreme Dimension. Dura flex представляет собой сочетание стекловолокна, пластмассы и смол.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ В результате был получен продукт, более гибкий и долговечный, чем обычные стекловолокна, но с таким, же небольшим весом.

И последнее, на что следует обратить внимание: убедитесь, что автосервис, в который вы решили обратиться, имеет опыт установки аэродинамических тюнинг обвесов BMW. Одного только многолетнего опыта работы в области кузовного ремонта не достаточно для того, чтобы квалифицированно установить комплект обвеса на автомобиль БМВ. Для этого требуется ряд специфических знаний и навыков, поэтому прежде чем делать покупку и заказывать услуги по установке, лучше, сначала проконсультироваться со специалистами. Не зависимо от материала обвеса, который вы решили приобрести, конечный результат будет хорош только в случае высокого качества выполнения работ.

Бамперы и сплиттеры | ООО «Гетти Дизайн»

  • 73 S Передний бампер
  • 73 S Передний бампер для расширителей 9 дюймов
  • 73 Передний бампер Turbo S
  • 73 Передний сплиттер Turbo S
  • 73 Передний бампер RS «S»
  • 73 Передний бампер RS
  • 73 Бампер передний RSR
  • 73 Передний сплиттер RS или RSR
  • Блокировочная коробка масляного радиатора
  • 911 R Передний бампер, 1965-68
  • 911 Кронштейны бампера
  • 911 Задний кронштейн переднего бампера
  • 73 Задний бампер
  • 73 Задний бампер RS
  • 73 Задний бампер RSR
  • Кронштейны заднего бампера 73 RS / 73 RSR Backdate
  • 68 Задний бампер
  • 74 Узкий передний бампер в стиле RS
  • 74 Передний бампер в стиле RS/IROC
  • 74 Передний бампер RSR IROC
  • 74 Щетка переднего бампера
  • Сменная панель рефлектора C2
  • 911 Сменная панель отражателя
  • 74 Задний бампер
  • 74 RS Задний бампер
  • 74 Задний бампер RSR
  • Кронштейны заднего бампера, 74 шт.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ
  • 74 Щетка заднего бампера
  • Передний бампер Yellowbird
  • Разделитель желтых птиц
  • Передний бампер Yellowbird TURBO
  • Задний бампер Yellowbird SC
  • Задний бампер Yellowbird TURBO
  • C2 Передний бампер
  • Дополнительный передний сплиттер C2 для C2
  • C2 Дополнительный передний сплиттер для заводского бампера
  • C2 Turbo Передний бампер с нижним сплиттером
  • C2 Задний бампер
  • Задний бампер C2/4 Turbo
  • Задний бампер C2 Turbo
  • Лайтбокс C2

распродажа

OverStock, снято с производства
Blem, единственный в своем роде
Все продажи являются окончательными.
Нет возврата.
Предоплата чеком

ТОВАРЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ

73 RSR сзади (Карбон/белый, старый стиль)  499,00 долл. США
65 Передний (прозрачный FRP)  299,00 долл.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ  США
Задний бампер C2 (OEM, 1 левый, 1 правый)  99,00 долл. США


73 S Передний бампер

959,00 $ — FRP
1 199,00 $ — CF

Стандартный S-образный передний бампер с нижней кромкой. Подходит ко всем 911, 65-73. Для немного большей прижимной силы.


73 S Передний бампер на 9″ Факелы

979,00 $ — FRP
1 249,00 $ — CF

КОЛЛЕКЦИЯ HERITAGE


73 Передний бампер Turbo S

989,00 $ — FRP
1 199,00 $ — CF

КОЛЛЕКЦИЯ HERITAGE

Новый передний бампер Turbo S-style 73. 3-канальный турбо стиль. Для использования с 9-дюймовыми вспышками.


73 Передний сплиттер Turbo S

249,00 $ — FRP
349,00 $ — CF

Передний болт TS на сплиттере для нового переднего бампера 911 TS


73 Передний бампер RS «S»

989,00 $ — FRP
1 259,00 $ — CF

Модель RS с удлиненным передним сплиттером и каналами охлаждения тормозов.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ Можно заказать с крышкой-холодильником. Подходит для стандартных узких крыльев.


73 Передний бампер RS

979,00 $ — FRP
1 259 $.00 — CF

Реплика Carrera 1973 года. Можно заказать с крышкой-холодильником. Это бампер для переделки RS 1973 года. Чтобы автомобиль выглядел еще лучше, добавьте передний сплиттер 73 фута RS, показанный ниже.


73 Бампер передний RSR

979,00 $ — FRP
1 269,00 $ CF

Коллекция наследия. Ширина Turbo, расширители 9 дюймов. Можно заказать с крышкой-холодильником.


73 Передний сплиттер RS или RSR

359,00 $ — FRP
499,00 $ — CF

Болт на нижнем переднем сплиттере. Увеличивает прижимную силу. Укажите бампер RS или RSR. Это значительно улучшает внешний вид передней части.


Блокировочная коробка масляного радиатора

249,00 $

Используйте блок масляного радиатора, чтобы закрыть отверстие в бампере, если автомобиль не оснащен центральным масляным радиатором.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ


911 R Передний бампер 1965-68

839,00 $ — FRP
989,00 $ — CF

Подходит для всех моделей 911 с короткой колесной базой, 65-68.


911 Кронштейны бампера

249,00 $ — FRP

Кронштейны бампера из стекловолокна для крепления бампера к передней ванне.

Цена за пару.


Кронштейн переднего бампера 911 Backdate

199,00 $ — FRP

Кронштейн переднего бампера из стекловолокна для установки передних бамперов в стиле 73 на шасси 74 и более поздних версий.


73 Задний бампер

969,00 $ — FRP
1 249,00 $ — CF

Подходит для узких четвертей 911, с 1969 по 1973 год. Сменный цельный бампер с бамперами большего размера.


73 Задний бампер RS

$979.00 — FRP
1 279,00 $ — CF

КОЛЛЕКЦИЯ HERITAGE

Подходит для автомобилей с 1969 по 1973 годы.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ

Задний бампер правильного стиля для RS 1973 года. В комплекте с отдельными монтажными кронштейнами. Подходит к сигнальным ракетам RS или SC 911.


73 Задний бампер RSR

979,00 $ — FRP
1 279,00 $ — CF

Подходит для моделей с 1969 по 1973 год. Цельный задний бампер для расширителей турбонаддува (11 дюймов). Отдельные монтажные кронштейны.


Кронштейны заднего бампера 73 RS/73 RSR Backdate

229,00 $/пара

Кронштейны заднего бампера для использования с задними бамперами 73 RS и RSR на шасси 74-88.

Цена за пару.


68 Задний бампер

949,00 $ — FRP
1199,00 $ — CF

Узкий задний бампер подходит ко всем автомобилям 911 с короткой колесной базой, 65-68.


74 Узкий передний бампер в стиле RS

1059,00 $ — FRP
1399,00 $ — CF

Для использования с автомобилями с узкими крыльями, 74-92.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ Передние тормозные каналы и нижний сплиттер. Отлично подходит.


74 Передний бампер в стиле IROC

1049,00 $ — FRP
1399,00 $ — CF

Для использования с автомобилями с узкими крыльями 74, 74-94. Передние тормозные каналы, но без нижнего сплиттера.


74 Передний бампер RSR IROC

1059,00 $ — FRP
1399,00 $ — CF

Ширина Turbo. Для использования с крыльями 930, расширителями 9 дюймов. Примерно 67 дюймов в ширину. Точная оригинальная передняя панель в стиле IROC.


74 Щетка переднего бампера

649,00 $

Оригинальный внешний вид лезвия переднего алюминиевого бампера. Экономит 15 фунтов.


Сменная панель отражателя C2

399,00 $ — FRP

Сменная панель отражателя.


911 Сменная панель отражателя

349,00 $

74 Задний бампер

989,00 $ — FRP
1 259,00 $ — CF

Подходит для моделей с 1974 по 1993 год.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ

Подходит для узких помещений.


74 RS Задний бампер

999,00 $ — FRP
1 299,00 $ — CF

Подходит для моделей с 1974 по 1993 год.

Подходит для раструбов SC, 9 дюймов.


74 Задний бампер RSR

999,00 $ — FRP
1 299,00 $ — CF

Ширина Turbo. Для использования с задними расширителями 930, 11-дюймовыми расширителями.


74 На кронштейнах заднего бампера

229 $/пара

Легкие кронштейны заднего бампера для использования на шасси 74 и более поздних моделей. Кронштейны заменяют тяжелые стандартные гидравлические амортизаторы бампера. Цена за пару


74 Щетка заднего бампера

639,00 $ — FRP

Оригинальный внешний вид лезвия заднего алюминиевого бампера. Экономит 18 фунтов.


Передний бампер Yellowbird

1059,00 $ — FRP
1 399,00 $ — CF

74-89 передний бампер для использования с узкими передними крыльями, без черной пластиковой накладки «улыбка».Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ В бамперах Yellowbird используются стандартные желтые габаритные огни и противотуманки Carrera.

Для тормозных каналов ДОБАВИТЬ $199.00


Передний сплиттер Yellowbird

259,00 $ — FRP

Передний бампер Yellowbird TURBO

1099,00 $ — FRP
1 399,00 $ — CF

74-89 передний бампер для использования с узкими передними крыльями, без черной пластиковой накладки «улыбка». В бамперах Yellowbird используются стандартные желтые габаритные огни и противотуманки Carrera.

Добавьте 199 долларов США за тормозные каналы


Задний бампер Yellowbird SC

1049,00 $ — FRP
1359,00 $ — CF

Подходит для всех моделей 911 SC, 78-89. Цельный бампер с отличной посадкой.


Задний бампер Yellowbird TURBO

1079,00 $ — FRP
1399,00 $ — CF

Подходит для всех широких, турбоширинных 911, 74-92.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ 11-дюймовая вспышка. Цельный бампер с отличной посадкой.


Передний бампер C2

1059,00 $ — FRP
1399,00 $ — CF

Передний бампер C2. Используйте с узкими передними крыльями.


Дополнительный передний сплиттер C2 для C2

429,00 $ — FRP
599,00 $ — CF

Дополнительный передний сплиттер C2. Подходит для узкого переднего бампера C2 выше.


C2 Дополнительный передний сплиттер для заводского бампера

429,00 $ — FRP
599,00 $ — CF

Дополнительный передний сплиттер C2. Подходит для заводского узкого переднего бампера из уретана.


Передний бампер C2 Turbo с нижним сплиттером

1299,00 $ — FRP
1599,00 $ — CF

Отличный сменный бампер для преобразования 911-х в турбо-стиль C2.


С2 Задний бампер

1049,00 $ — FRP
1 359,00 $ — CF

Задний бампер C2.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ Используйте с боковыми панелями SC.


Задний бампер C2/4 Turbo

1199,00 $ — FRP
1 459,00 $ — CF

Оригинальная версия из трех частей с широким вырезом для европейского номера.


Задний бампер C2 Turbo

1099,00 $ — FRP
1399,00 $ — CF

Задний бампер C2 Turbo. Подходит для всех турбо шириной 911 с. Конверсионный бампер


Лайтбокс C2

599,00 $ — FRP

1 световой короб для упрощения перехода на задние фонари C2 и отражатель.

Передний бампер GRP/стеклопластик «S» | Карпойнт

Карпойнт


Артикул BMP11.1.105A

* Искл. без НДС Доставка


Мы с радостью сообщим вам, как только статья снова будет доступна.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой конфиденциальности.Бампера из стеклопластика: Бампера из стеклопластика на заказ *

передний бампер GRP/стеклопластик «S»

с оригинальными стальными кронштейнами

Кузов
  • Тарга
  • Купе
Тип редуктора
  • 4-ступенчатая механическая коробка передач
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • Трансмиссия Спортоматик
Тип модели