Виды балансировки колёс и стоимость
Виды балансировки колёс и стоимостьПрофессионально выполненная балансировка колёс предотвратит биение руля, обеспечит водителю комфорт и безопасность управления автомобилем. Данная процедура проводится мастерами автосервиса с использованием специального оборудования и инструментов. Выделяют следующие виды балансировки колес транспортных средств:
- Обычная. Она проводится на балансировочном станке. Мастер раскручивает колесо и следит за показаниями прибора. Места, где необходимо установить балансировочные грузики, отображаются на мониторе.
- Балансировка французских дисков (без центрального отверстия). В данном случае используется специальное балансировочное оборудование, а также фланцевые адаптеры. В остальном, процедура проводится по классической схеме.
- Финишная балансировка. Она выполняется после установки колес на автомобиль и позволяет обеспечить максимальную плавность хода транспортного средства. Машину приподнимают посредством домкрата и подставляют под нее балансировочный стенд.
- Порошковая балансировка. Она предусматривает добавление внутрь покрышки микробисера, который автоматически стабилизирует колесо под воздействием центробежных сил. Данный вариант подходит только для грузовых автомобилей.
Цена балансировки колес зависит от вида процедуры и оборудования, используемого мастерами. Также на нее влияют типоразмер диска и степень его износа. Получить точную информацию о стоимости услуг специалистов вы сможете, обратившись в автосервис.
class=»w1000″>
Комфортная зона ожидания
В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.
Возможно, вас также заинтересует:
Автомойка. Химчистка. Полировка
Заправка шин азотом
Мото диски: ремонт и шиномонтаж
Полировка бортов дисков
Профессиональная покраска дисков
- Наши адреса:
- ул.
Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
- ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
- ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
- ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
- ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
Мы принимаем к оплате:
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ:
+7 (495) 799-02-20
КРУГЛОСУТОЧНО
ПрофШинСервис
группа компаний
Представьтесь, пожалуйста
или
Выберите филиал
АнохинаЗоргеРусаковскаяМеждународнаяМалыгинаВопрос директоруВаш вопрос
Личный кабинет
Войдите или зарегистрируйтесь
Основы дисбаланса
Дисбаланс – вездесущее явление во вращющихся телах. Типичным примером являются вращющиеся инструментальные оправки на станках.
Поскольку дисбаланс создает центробежную силу, которая линейно увеличивается с дисбалансом и пропорциональная количеству оборотов, чем быстрее вращается ротор, тем более заметным становится дисбаланс. Но как возникает дисбаланс, как его измерить и как устранить с помощью балансировки?
На следующей странице мы собрали теоретические основы балансировки, которые представляют собой основу балансировки инструмента.
1. Причины дисбаланса
- Несимметричная конструкция Ротора (например, зажимная канавка на держателях инструментов, как указано в DIN 69871, или зажимной винт на держателях инструментов Weldon)
- Несимметричное распределение массы из-за ошибок концентричности, вызванных производственными допусками, например концентричностью наружного диаметра инструмента по отношению к конусу патрона.
- Ошибки центрирования при сборке Ротора, состоящего из нескольких компонентов, например фрезерного шпинделя и инструментального патрона, инструментального патрона и инструмента.
- Ошибки концентричности в подшипниках Ротора, например в подшипнике шпинделя.
2. Что такое дисбаланс?
2.1 Статический дисбаланс
Центр тяжести Ротора лежит вне оси вращения.
- Этот вид дисбаланса можно измерить в неподвижных роторах, например с помощью шкал дисбаланса для шлифовальных кругов
- При вращении это дисбаланс вызывает центробежные силы, перпендикулярные оси вращения
- Его можно устранить, балансируя в одной плоскости. Можно выбрать любую балансировочную плоскость. Обычно после статической балансировки все еще может быть моментный дисбаланс.
MU = масса дисбаланса (в г)
r = расстояние от неуравновешенной массы до оси вращения (в мм)
M = масса Ротора (в кг)
e = расстояние от центра тяжести до оси вращения (в мкм)
S = центр тяжести
FF = центробежная сила
Значение статического дисбаланса: U = MU • r = M • e
Единица измерения дисбаланса: [U] = г * мм = кг * мкм
2.

Центр тяжести лежит вдоль оси вращения
- Этот тип дисбаланса можно измерить только во вращающихся роторах.
- Такой тип дисбаланса вызывает момент во время вращения.
- Центробежные силы обеих неуравновешенных масс уравновешивают друг друга (без боковых сил).
- Его можно устранить только балансировкой в 2-х плоскостях
MU1, MU2 = несбалансированные массы (в г)
S = центр тяжести
r = расстояние от неуравновешенных масс до оси вращения (в мм)
M = масса Ротора (в кг)
FF1, FF2 = центробежные силы
MU1 = MU2
FF1 = FF2
2.3 Динамический дисбаланс
Сочетание статического и парного дисбаланса
- Это нормальный случай для промышленных роторов
3. Что такое балансировка?
Балансировка используется для компенсации несимметричного распределения массы в Роторе.
Это возможно с помощью:
- применения массы, например установки груза для балансировки автомобильных шин
- удаления массы, например, путем сверления отверстия
- регулировки массы, например, путем добавления балансировочных колец, винтов
3.1 Балансировка в одной плоскости (статическая)
Компенсация статической части дисбаланса:
- Центр тяжести Ротора возвращается к оси вращения (эксцентриситет е=0)
- Парный дисбаланс динамического дисбаланса остается неизменным
3.2 Балансировка в двух плоскостях (динамическая)
Полная компенсация дисбаланса (статический и моментный дисбаланс)
- В принципе, можно выбрать любые балансировочные плоскости (лучше всего, если они находятся как можно дальше друг от друга)
4. Измерение дисбаланса
4.1 Принцип измерения
- Держатель инструмента вставляется в балансировочный шпиндель и приводится во вращение.
- Датчики силы измеряют центробежные силы.
- Центробежные силы измеряются в двух различных плоскостях на опоре балансировочного шпинделя. Синусоидальный сигнал вырабатывается по мере того, как направление, в котором действуют центробежные силы, поворачивается вместе со шпинделем. Необходимо определить как величину сигнала, так и его угол по отношению к шпинделю.
- Силовые сигналы используются для расчета весов относительно балансировочных плоскостей. При изменении положения балансировочных плоскостей изменятся и рассчитанные дисбалансы.
- Компенсация дисбаланса рассчитывается на основе значений дисбаланса.
5. Балансировка оправок
5.1 Качество балансировки G
Допустимый остаточный дисбаланс можно увидеть на диаграмме Ось Х: скорость вращения Ось Y: остаточный дисбаланс по отношению к массе Ротора DIN ISO 1940-1 (ранее VDI guideline 2060) определяет принципы измерения дисбаланса и для балансировки. Точность балансировки выражается как класс балансировки G (ранее: Q).Оценка качества балансировки всегда действительна только для одной конкретной скорости вращения ротора.
Допустимый остаточный дисбаланс рассчитывается исходя из степени качества балансировки, скорости вращения и веса Ротора.
Uzul = (G•M)/n • 9549
Uzul = допустимый остаточный дисбаланс Ротора в гмм
G = балансировочная оценка качества
M = масса Ротора, кг
n = частота вращения ротора в об / мин
9549 = постоянный коэффициент, полученный в результате преобразования единиц измерения
Пример:
- Фреза зажата в цанговом патроне.
- Фреза должна использоваться с рабочей скоростью n = 15 000 об / мин
- Изготовитель шпинделя требует качество балансировки класса G = 2,5
- Допустимый остаточный дисбаланс Uper = 1,3 гмм
Допустимый остаточный дисбаланс можно увидеть на диаграмме.
5.2 Достижимая точность
В приведенном выше примере допустимый остаточный дисбаланс составляет 1,3 гмм. Для наглядности этого значения, полезно преобразовать дисбаланс в эксцентриситет.
Uzul = M • eper
eper = Uper/M =1.3 гмм/800г = 0.0016 мм = 1.6 мкм
Поэтому центр тяжести держателя инструмента может быть смещен на макс. 1,6 мкм от оси вращения. Во время балансировки предполагается, что ось конуса или HSK является осью вращения. Однако в фрезерном станке инструмент вращается вокруг оси шпинделя.
Даже новые шпиндели имеют радиальное биение до 5 мкм (эквивалентно эксцентриситету e = 2,5 мкм).
Дополнительный пример:
Балансировочное качество G = 1
Скорость вращения n = 40.000 об / мин
Масса инструмента M = 0,8 кг
Uper = 0,2 гмм
Eper = 0,3 мкм
Этот допустимый эксцентриситет не может быть достигнут на практике.
Даже хорошие шпиндели имеют повторяемость 1-2 мкм при смене инструмента.
Небольшое количество грязи значительно ухудшает результат.
На общий дисбаланс фрезерного шпинделя влияют многие факторы:
- дисбаланс самого шпинделя
- дисбаланс из-за ошибок концентричности в шпинделе (ось симметрии не является осью вращения.
)
- ошибки концентричности в фурнитуре шпинделя (отверстие для охлаждающей жидкости, зажимное устройство)
- боковое искажение зажимной системы при затяжке (пружины, тяга)
- погрешность концентричности и наклона держателя инструментального патрона в шпинделе
- дисбаланс самого инструментального патрона
- ошибка концентричности тягового стержня (смещение)
- ошибка концентричности в инструменте
- дисбаланс аксессуаров держателя инструмента (например, затяжная гайка)
Вывод:
Допустимый остаточный дисбаланс менее 1 гмм на практике нереален!
Читать дальше…
Баланс межфазных реакций для достижения длительного срока службы в литий-металлических батареях высокой энергии
Liu, J. et al. Пути создания практичных высокоэнергетических литий-металлических батарей с длительным циклом. Нац. Энергия 4 , 180–186 (2019).
Артикул Google Scholar
Whittingham, M.S. Предельные пределы реакций интеркаляции для литиевых батарей. Хим. Рев. 114 , 11414–11443 (2014).
Артикул Google Scholar
Whittingham, M.S. Литиевые батареи и катодные материалы. Хим. Ред. 104 , 4271–4302 (2004 г.).
Артикул Google Scholar
Сяо, Дж. Как формируются литиевые дендриты в жидких батареях. Наука 366 , 426–427 (2019).
Артикул Google Scholar
Сюй, В. и др. Литий-металлические аноды для аккумуляторных батарей. Энергетика Окружающая среда. науч. 7 , 513–537 (2014).
Артикул Google Scholar
Jiao, S. et al. Поведение литий-металлических анодов при различной загрузке емкости и высокой плотности тока в литий-металлических батареях.
Артикул Google Scholar
Ву, Б., Лочала, Дж., Таверн, Т. и Сяо, Дж. Взаимодействие между границей твердого электролита (SEI) и дендритным ростом лития. Nano Energy 40 , 34–41 (2017).
Артикул Google Scholar
Чен, С. и др. Критические параметры для оценки батарей типа «таблетка» и «карманных» аккумуляторных литий-металлических батарей. Дж 3 , 1094–1105 (2019).
Артикул Google Scholar
Цао, X. и др. Монолитные твердо-электролитные межфазные слои, сформированные во фторированных электролитах на основе ортоформиата, сводят к минимуму истощение лития и его измельчение. Нац. Энергия 4 , 796–805 (2019).
Артикул Google Scholar
Рен, X. и др. Высококонцентрированные эфирные электролиты для стабильных высоковольтных литий-металлических аккумуляторов. Энергетический бюллетень ACS. 4 , 896–902 (2019).
Артикул Google Scholar
Фанг, К. и др. Количественная оценка неактивного лития в литий-металлических батареях. Природа 572 , 511–515 (2019).
Артикул Google Scholar
Yamada, Y., Wang, J., Ko, S., Watanabe, E. & Yamada, A. Достижения и проблемы в разработке аккумуляторных электролитов с концентрацией солей. Нац. Энергия 4 , 269–280 (2019).
Артикул Google Scholar
Fan, X. et al. Негорючий электролит позволяет использовать литий-металлические батареи с агрессивным химическим составом катода. Нац. нанотехнологии. 13 , 715–722 (2018).
Артикул Google Scholar
Шен, Л. и др. Прогресс в стратегиях подавления дендритов лития от внутреннего к внешнему с помощью иерархической структуры. Малый 27 , 2000699 (2020).
Артикул Google Scholar
Zhang, Y. et al. На пути к лучшим литий-металлическим анодам: проблемы и стратегии. Матер. Сегодня 33 , 56–74 (2020).
Артикул Google Scholar
Лин Д., Лю Ю. и Цуй Ю. Восстановление металлического литиевого анода для высокоэнергетических батарей. Нац. нанотехнологии. 12 , 194–206 (2017).
Артикул Google Scholar
Ниу, К. и др. Самовыравнивающийся анод для создания высокоэнергетических литий-металлических батарей в реальных условиях. Нац. нанотехнологии. 14 , 594–601 (2019).
Артикул Google Scholar
Канг, Н. и др. Катодная пористость является недостающим ключевым параметром для оптимизации плотности энергии литий-серных батарей. Нац. коммун. 10 , 4597 (2019).
Артикул Google Scholar
Хванг Дж. и др. Адаптация литий-металлической батареи, которая выдерживает практические условия эксплуатации для электромобилей. Энергетика Окружающая среда. науч. 12 , 2174–2184 (2019).
Артикул Google Scholar
Уэ, М., Сакауши, К. и Уосаки, К. Базовые знания в области исследований аккумуляторов, позволяющие сократить разрыв между академическими кругами и промышленностью. Матер. Гориз. 7 , 1937–1954 (2020).
Артикул Google Scholar
Ши, П. и др. Электрохимическая схема ультратонкого металлического литиевого анода в карманных элементах. Доп. Матер. 31 , 1
5 (2019).Артикул Google Scholar
Паланисами, М., Парих, В. П., Парех, М. Х. и Пол, В. Г. Сборка литий-металлического аккумулятора и демонстрация прототипа с использованием специально разработанного полипропиленового сепаратора. Энергетика. 8 , 2000094 (2020).
Артикул Google Scholar
Zhang, X. et al. Переосмысление того, как внешнее давление может подавлять дендриты в литий-металлических батареях. Дж. Электрохим. соц. 166 , A3639–A3652 (2019).
Артикул Google Scholar
Бараи П., Хига К. и Шринивасан В. Влияние внешнего давления и транспортных свойств электролита на рост литиевых дендритов. Дж. Электрохим. соц. 165 , А2654–А2666 (2018).
Артикул Google Scholar
Ниу, К. и др. Высокоэнергетические литий-металлические карманные элементы с ограниченным набуханием анода и длительными стабильными циклами. Нац. Энергия 4 , 551–559 (2019).
Артикул Google Scholar
Lee, Y.G. et al. Высокоэнергетические полностью твердотельные литий-металлические батареи с длительным циклом работы с композитными анодами из серебра и углерода. Нац. Энергия 5 , 299–308 (2020).
Артикул Google Scholar
Weber, R. et al. Длительный срок службы и морфология лития без дендритов в безанодных литиевых мешочных элементах благодаря жидкому электролиту с двойной солью. Нац. Энергия 4 , 683–689 (2019).
Артикул Google Scholar
Лоули, А. Дж. и др. Изучение влияния механического давления на характеристики безанодных литий-металлических элементов. Дж. Электрохим. соц. 166 , A1291–A1299 (2019).
Артикул Google Scholar
Лоули, А. Дж. и др. Диагностика и устранение отказа безанодного элемента с помощью электролитного и морфологического анализа. Нац. Энергия 5 , 693–702 (2020).
Артикул Google Scholar
Genovese, M. et al. Комбинаторные методы повышения эффективности циклирования металлического лития. Дж. Электрохим. соц. 165 , А3000–А3013 (2018 г.).
Артикул Google Scholar
Сяо, Дж., Ян, Ю., Лю, Д. и Дэн, З.Д. Приложение Li-Batt Design (Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория, 2020 г.).
Ву, Б. и др. Надлежащая практика для перезаряжаемых литий-металлических батарей. Дж. Электрохим. соц. 166 , А4141–А4149 (2019).
Артикул Google Scholar
Xiao, J. et al. Понимание и применение кулоновской эффективности в литий-металлических батареях. Нац. Энергия 5 , 561–568 (2020).
Артикул Google Scholar
Zhu, Y. et al. Принципы проектирования самоформирующихся интерфейсов, позволяющих создавать стабильные литий-металлические аноды. Проц. Натл акад. науч. США 117 , 27195–27203 (2020 г.).
Артикул Google Scholar
Рен, X. и др. Включение высоковольтных литий-металлических батарей в практических условиях. Дж 3 , 1662–1676 (2019).
Артикул Google Scholar
Лу, Д. и др. Механизм отказа быстрозаряжаемых литий-металлических аккумуляторов с жидким электролитом. Доп. Энергия Матер. 5 , 1400993 (2015).
Артикул Google Scholar
Гуденаф, Дж. Б. и Парк, К. С. Литий-ионная аккумуляторная батарея: перспектива. Дж. Ам. хим. соц. 135 , 1167–1176 (2013).
Артикул Google Scholar
Ян С., Завали П. Ю. и Уиттингем М. С. Аноды для литиевых батарей: новый взгляд на олово. Электрохим. коммун. 5 , 587–590 (2003).
Артикул Google Scholar
Kim, D. et al. Трехмерный анод на основе углерода с регулируемой пористостью для литий-металлических аккумуляторов с использованием процесса на основе суспензии. Хим. коммун. 56 , 13040–13043 (2020).
Артикул Google Scholar
Ким, С. и др. Корреляция электрохимических и механических реакций: дифференциальный анализ перезаряжаемых литий-металлических элементов. J. Источники питания 463 , 228180 (2020).
Артикул Google Scholar
Параметры балансировки нагрузки — Центр архитектуры Azure
Редактировать
Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта
Load Balancer
Front Door
Application Gateway
Traffic Manager
Термин балансировка нагрузки относится к распределению рабочих нагрузок между несколькими вычислительными ресурсами. Балансировка нагрузки направлена на оптимизацию использования ресурсов, максимизацию пропускной способности, минимизацию времени отклика и недопущение перегрузки любого отдельного ресурса. Это также может повысить доступность за счет распределения рабочей нагрузки между резервными вычислительными ресурсами.
Azure предоставляет различные службы балансировки нагрузки, которые можно использовать для распределения рабочих нагрузок между несколькими вычислительными ресурсами — Шлюз приложений, Передняя дверца, Балансировщик нагрузки и Диспетчер трафика.
В этой статье описывается, как использовать центральную страницу балансировки нагрузки Azure на портале Azure, чтобы определить подходящее решение балансировки нагрузки для нужд вашего бизнеса.
Категоризация служб
Службы балансировки нагрузки Azure можно классифицировать по двум параметрам: глобальные и региональные, а также HTTP(S) и не-HTTP(S).
Глобальный и региональный
Глобальный Службы балансировки нагрузки распределяют трафик между региональными серверными частями, облаками или гибридными локальными службами.
Эти сервисы направляют трафик конечных пользователей на ближайший доступный сервер. Они также реагируют на изменения в надежности или производительности службы, чтобы максимизировать доступность и производительность. Вы можете думать о них как о системах, которые балансируют нагрузку между метками приложений, конечными точками или единицами масштабирования, размещенными в разных регионах/географиях.
Региональные службы балансировки нагрузки распределяют трафик в виртуальных сетях между виртуальными машинами (ВМ) или зональными и зонально-избыточными конечными точками службы в регионе. Вы можете думать о них как о системах, которые балансируют нагрузку между виртуальными машинами, контейнерами или кластерами в пределах региона в виртуальной сети.
HTTP(S) и не-HTTP(S)
HTTP(S) Службы балансировки нагрузки — это балансировщики нагрузки уровня 7, которые принимают только трафик HTTP(S). Они предназначены для веб-приложений или других конечных точек HTTP(S).
Они включают в себя такие функции, как разгрузка SSL, брандмауэр веб-приложений, балансировка нагрузки на основе путей и сходство сеансов.
Не-HTTP/S Службы балансировки нагрузки могут обрабатывать трафик, отличный от HTTP(S), и рекомендуются для рабочих нагрузок, не связанных с Интернетом.
В следующей таблице представлены службы балансировки нагрузки Azure по следующим категориям:
Служба | Глобальный/региональный | Рекомендуемый трафик |
---|---|---|
Лазурная передняя дверца | Глобальный | HTTP(S) |
Диспетчер трафика | Глобальный | не-HTTP(S) |
Шлюз приложений | Региональный | HTTP(S) |
Балансировщик нагрузки Azure | Региональный | не-HTTP(S) |
Службы балансировки нагрузки Azure
Ниже перечислены основные службы балансировки нагрузки, доступные в настоящее время в Azure:
Front Door — это сеть доставки приложений, обеспечивающая глобальную балансировку нагрузки и службу ускорения сайта для веб-приложений. Он предлагает возможности уровня 7 для вашего приложения, такие как разгрузка SSL, маршрутизация на основе пути, быстрое переключение при сбое, кэширование и т. д. для повышения производительности и высокой доступности ваших приложений.
Примечание
В настоящее время передняя дверца Azure не поддерживает веб-сокеты.
Диспетчер трафика — это балансировщик нагрузки трафика на основе DNS, который позволяет оптимально распределять трафик между службами в глобальных регионах Azure, обеспечивая при этом высокую доступность и скорость отклика. Поскольку диспетчер трафика — это служба балансировки нагрузки на основе DNS, она распределяет нагрузку только на уровне домена. По этой причине он не может выполнять отработку отказа так же быстро, как передняя дверца, из-за распространенных проблем, связанных с кэшированием DNS и системами, не соблюдающими DNS TTL.
Шлюз приложений предоставляет контроллер доставки приложений (ADC) как услугу, предлагая различные возможности балансировки нагрузки уровня 7. Используйте его для оптимизации производительности веб-фермы, перенеся на шлюз нагрузку SSL-завершения с интенсивным использованием ЦП.
Azure Load Balancer — это высокопроизводительная служба балансировки нагрузки уровня 4 со сверхнизкой задержкой (входящей и исходящей) для всех протоколов UDP и TCP. Он создан для обработки миллионов запросов в секунду, обеспечивая при этом высокую доступность вашего решения. Azure Load Balancer имеет зональную избыточность, что обеспечивает высокую доступность в зонах доступности.
Примечание
Поддержка Azure Load Balancer для балансировки нагрузки между регионами находится в предварительной версии. Дополнительные сведения см. в разделе Балансировщик нагрузки между регионами.
Выберите решение для балансировки нагрузки с помощью портала Azure
Вы можете воспользоваться страницей балансировки нагрузки Azure на портале Azure, чтобы найти подходящее решение балансировки нагрузки для нужд вашего бизнеса. Балансировка нагрузки Azure включает запросы для принятия решений, описанные в рабочем процессе в следующем разделе, и доступ к ним можно получить следующим образом:
Войдите на портал Azure по адресу https://portal.
azure.com.
В поле Поиск ресурсов, служб и документов в верхней части портала введите балансировка нагрузки . Когда в результатах поиска появится Балансировка нагрузки , выберите его.
Примечание
Чтобы узнать о некоторых факторах, учитываемых при выборе решения для балансировки нагрузки, см. раздел Дерево решений для балансировки нагрузки в Azure в этой статье.
На странице Балансировка нагрузки — помогите мне выбрать (Предварительный просмотр) выполните одно из следующих действий:
Чтобы найти подходящее решение для балансировки нагрузки для вашего бизнеса, следуйте инструкциям на вкладке по умолчанию. Помогите мне выбрать .
Чтобы узнать о поддерживаемых протоколах и возможностях каждой службы балансировки нагрузки, выберите вкладку Сравнение служб .
Чтобы получить доступ к бесплатному обучению по службам балансировки нагрузки, выберите вкладку Tutorial .
Примеры справочной архитектуры
В следующей таблице перечислены различные справочные статьи по архитектуре на основе служб балансировки нагрузки, используемых в качестве решения.
Услуги | Артикул | Описание |
---|---|---|
Балансировщик нагрузки | Балансировка нагрузки виртуальных машин (ВМ) по зонам доступности | Виртуальные машины с балансировкой нагрузки в зонах доступности помогают защитить ваши приложения и данные от маловероятного сбоя или потери всего центра обработки данных. При избыточности зон одна или несколько зон доступности могут выйти из строя, а путь данных сохраняется до тех пор, пока одна зона в регионе остается исправной. |
Передняя дверца | Совместное использование местоположения в режиме реального времени с помощью недорогих бессерверных служб Azure | Используйте переднюю дверцу Azure, чтобы обеспечить более высокую доступность для ваших приложений, чем развертывание в одном регионе.![]() |
Шлюз приложений | IaaS: веб-приложение с реляционной базой данных | Узнайте, как использовать ресурсы, распределенные по нескольким зонам, для обеспечения архитектуры высокой доступности (HA) для размещения веб-приложения «инфраструктура как услуга» (IaaS) и базы данных SQL Server. |
Диспетчер трафика | Многоуровневое веб-приложение, созданное для обеспечения высокой доступности и аварийного восстановления | Разверните устойчивые многоуровневые приложения, созданные для обеспечения высокой доступности и аварийного восстановления. Если основной регион становится недоступным, диспетчер трафика переключается на дополнительный регион. |
Передняя дверца Azure + шлюз приложений | Многопользовательская SaaS в Azure | Используйте мультитенантное решение, включающее комбинацию передней дверцы и шлюза приложений.![]() |
Диспетчер трафика + Балансировщик нагрузки | Многорегиональное N-уровневое приложение | N-уровневое приложение с несколькими регионами, которое использует диспетчер трафика для маршрутизации входящих запросов в основной регион, и если этот регион становится недоступным, диспетчер трафика переключается на дополнительный регион. |
Диспетчер трафика + Шлюз приложений | Балансировка нагрузки в нескольких регионах с диспетчером трафика и шлюзом приложений | Узнайте, как обслуживать веб-рабочие нагрузки и развертывать устойчивые многоуровневые приложения в нескольких регионах Azure, чтобы обеспечить высокую доступность и надежную инфраструктуру аварийного восстановления. |
Дерево решений для балансировки нагрузки в Azure
Вот некоторые факторы, учитываемые при выборе параметров балансировки нагрузки при выборе Помогите мне выбрать вкладку по умолчанию в балансировке нагрузки Azure:
- Тип трафика .
Это веб-приложение (HTTP/HTTPS)? Это общедоступное или частное приложение?
- Глобальный против. региональный . Вам нужно балансировать нагрузку на виртуальные машины или контейнеры в виртуальной сети, или масштабировать единицы/развертывания по регионам, или и то, и другое?
- Наличие . Что такое сервисное SLA?
- Стоимость . См. цены на Azure. В дополнение к стоимости самой службы учитывайте эксплуатационные расходы на управление решением, построенным на основе этой службы.
- Особенности и ограничения . Каковы общие ограничения каждой службы? См. Ограничения службы.
Следующая блок-схема поможет вам выбрать решение для балансировки нагрузки для вашего приложения. Блок-схема проведет вас через ряд ключевых критериев принятия решения для получения рекомендации.
Рассматривайте эту блок-схему как отправную точку. Каждое приложение имеет уникальные требования, поэтому используйте рекомендацию в качестве отправной точки. Затем выполните более подробную оценку.
Если ваше приложение состоит из нескольких рабочих нагрузок, оцените каждую рабочую нагрузку отдельно. Полное решение может включать два или более решения для балансировки нагрузки.
Определения
Выход в Интернет . Приложения, общедоступные из Интернета. В соответствии с передовой практикой владельцы приложений применяют политики ограничения доступа или защищают приложение, настраивая такие предложения, как брандмауэр веб-приложений и защита от DDoS-атак.
Глобальный . Конечные пользователи или клиенты находятся за пределами небольшой географической области. Например, пользователи на нескольких континентах, в разных странах/регионах в пределах одного континента или даже в нескольких мегаполисах в пределах более крупной страны/региона.
PaaS . Платформа как услуга (PaaS) предоставляет управляемую среду размещения, в которой вы можете развернуть свое приложение без необходимости управлять виртуальными машинами или сетевыми ресурсами.
В этом случае под PaaS понимаются услуги, обеспечивающие интегрированную балансировку нагрузки в пределах региона. См. раздел Выбор службы вычислений — Масштабируемость.
АКС . Служба Azure Kubernetes позволяет развертывать контейнерные приложения и управлять ими. AKS предоставляет бессерверный Kubernetes, интегрированную непрерывную интеграцию и непрерывную доставку (CI/CD), а также безопасность и управление корпоративного уровня. Дополнительные сведения о наших архитектурных ресурсах AKS см. в статье Архитектура службы Azure Kubernetes (AKS).
IaaS . Инфраструктура как услуга (IaaS) — это вариант вычислений, при котором вы выделяете нужные вам виртуальные машины вместе со связанными сетевыми компонентами и компонентами хранилища. Приложениям IaaS требуется внутренняя балансировка нагрузки в виртуальной сети с помощью Azure Load Balancer.
Обработка прикладного уровня относится к специальной маршрутизации в виртуальной сети.