Балансировка колес | ШиноМания
Запись Online
Прайс — лист
Балансировка колес применяется для предотвращения вибрации колеса или его «стука», которое возникает при весовой неуравновешенности колеса автомобиля, а также предотвращает деформацию и ранний износ покрышек. С какой бы точностью не производились шины, все равно как правило, у них центр масс колеса не сходится с его геометрическим центром. Задача балансировки как можно ближе подвести их друг у другу.
Если при движении автомобиля с отбалансированными колесами вибрация не исчезает, то это признак того, что деформирован диск или неравномерно изношены шины.
Как только появилась вибрация автомобиля или руля обязательно проверьте балансировку!
Если вовремя не произвести балансировку колес, то помимо неприятных ощущений очень быстро выйдут из строя элементы подвески и рулевой рейки, ремонт которых вылетит в «копеечку»
Балансировка шин производится только на дисках, а в свою очередь новые диски, прежде чем поставить на них шины в обязательном порядке проверяются на геометрию.
Основные способы балансировки колес:
- Балансировка на балансировочном станке;
- Финишная балансировка
- Автоматическая (внутренняя) балансировка.
Балансировка на балансировочном станке
Самый распространенный способ балансировки — балансировка на балансировочном станке. Современные балансировочные станки обладают высокой точностью. Для выравнивания «геометрии» колеса, на диск приклеивают специальные металлические грузики, которые устраняют весовой дисбаланс. Когда нет возможности приклеить грузик, применяют набивные грузики, которые крепятся на внешний край диска. Правда минусом набивных грузиков является тот факт, что они портят покрытие диска, а так же окисляют место крепления грузика. В свою очередь самоклеющиеся грузики могут со временем отклеиваться, а так же смываться сильным напором воды при мойке автомобиля.
Грузики крепятся как с внешней, так и с внутренней стороны колеса. Вес и место для установки грузиков показывает монитор станка.
Финишная балансировка
Финишная балансировка производится, не снимая колес с автомобиля и позволяет отбалансировать совместно ступицу и колесо, тем самым максимально устранить дисбаланс подвески.
Суть такого метода заключается в раскручивании колеса до скорости 80-90 кс/ч, что позволяет сделать точные замеры и скорректировать дисбаланс узла целиком. Такой способ применим к любому виду автотранспорта (легковой, внедорожный, грузовой).
Внутренняя (автоматическая) балансировка
Внутренняя балансировка, как правило, применяется для грузового автотранспорта. Суть метода заключается в том, что в шину засыпают специальные гранулы или мелкий песок и за счет центробежной силы происходит автоматическая балансировка, Гранулы и песок распределяются так внутри шины, что устраняется весовой дисбаланс.
Стоит заметить, что своевременная балансировка увеличивает срок эксплуатации шин, а так же деталей подвески.
Записаться на балансировку можно позвонив по телефону 8 (495) 255-11-02 или оставив онлайн заявку на сайте. Специалисты шиномонтажного сервиса «Шиномания» не дорого выполнят все требуемые работы, связанные с обслуживанием Вашего автомобиля.
Балансировка колес авто с выездом к авто.
8 (495) 233-14-00
8 (495) 233-14-00
Вызвать мастера
Бесплатные пакеты для шин — не пачкайте руки, багажник и место хранения
Гарантия на
балансировку
Выезжаем по всей Москве и МО
Нужно срочно?
Приедем за 20 минут
Время прибытия может варьироваться и будет сообщено по телефону
Выезжаем через минуту после звонка
Выездная балансировка колёс в Москве и МО по разумным ценам с гарантией на балансировку 14 дней!
Вызвать мастера
Бесплатные пакеты для шин — не пачкайте руки, багажник и место хранения
Гарантия на балансировку
Выезжаем по всей Москве и МО
Нужно срочно?
Приедем за 20 минут
Время прибытия может варьироваться и будет сообщено по телефону
Выезжаем через минуту после звонка
Проводите
балансировку вовремя!
Многие автомобилисты в надежде сэкономить на шиномонтаже покупают отдельные диски для зимней и летней резины, хранят их в гараже и самостоятельно меняют без специального оборудования, пренебрегая балансировкой.
Да, действительно, экономия есть, но мнимая.
Балансировка колёс нужна для того, чтобы продлить ресурс работы автомобиля и обезопасить себя и своих пассажиров.
Наши специалисты произведут выездную балансировку колёс в любом удобном для вас месте — быстро и за разумные деньги
Данную процедуру необходимо проводить не только после установки новой пары колёс, но и в случаях:
Через каждые 15 000 км пробега
После попадания колесом в глубокую яму на высокой скорости
Перед большими поездками (от 1500 км в одну сторону)
Невыполнение правильной
балансировки колёс приводит к:
Ускоренному изнашиванию узлов подвески и ходовой части. Ведь в этом случае им приходится постоянно работать в условиях увеличенной нагрузки
Уменьшению стабильности автомобиля во время движения, что сильно снижает безопасность движения
Повышенному износу покрышки. Ведь в случае возникновения дисбаланса пятно контакта неравномерное, вследствие чего и протектор стирается в разных местах по-разному
Возникновению биений руля
Мобильный шиномонтаж Porezoff использует современную балансировку на фланцах по цене стандартной
Обратитесь к нам и мы проведём высокоточную балансировку колес на Вашем автомобиле в любом удобном для вас месте
Стоимость услуг по балансировке
Размер
колеса
Замена шин
Замена готового комплекта с балансировкой
R 13-15
2000 ₽
1400 ₽
2500 ₽
1800 ₽
3000 ₽
2000 ₽
3500 ₽
2300 ₽
4000 ₽
2500 ₽
4500 ₽
2800 ₽
R 21-22
5000 ₽
3000 ₽
Выезд на сезонную смену шин или ремонт
Выезд в пределах МКАД
Выезд за МКАД (в пределах МКАД + километраж за МКАД)
500 ₽ + 50 ₽ за км
Подробную стоимость услуги вы можете посчитать в нашем калькуляторе
Рассчитать стоимость
Скидки
Больше машин, больше скидка!
Бесплатный выезд
При заказе от 2 авто
Скидка 10% на работы
При заказе от 3 авто
Скидка от 15%
При заказе от 5 авто (информацию уточняйте у оператора)
Очень большие скидки!
При заказе от 10 авто
Подарки
Пакеты для шин
Смазка ступиц
Чистка дисков
Безналичная оплата
У каждого мастера с собой терминалы для оплаты картой
Мастер рядом!
Вам скидка 500 ₽
В случае если мастер шиномонтажа прибыл к вам через 10 минут после звонка, значит он был рядом
Работаем официально
После оказания услуг у вас останется кассовый и товарный чек
С нами удобно!
Среднее время ожидания — 20 минут
Если наш мастер приезжает позже заявленного времени, вы получаете скидку
Выполним балансировку с гарантией
Калибровку и диагностику работы балансировочных станков осуществляем каждую неделю
Круглосуточно
24 часа. У нас нет выходных и праздников
Приедем тогда, когда вам удобно
Мы приедем максимально быстро или в то время когда удобно вам
Даже если шина не подлежит ремонту, мы поможем!
При необходимости купим и привезём новую или б/у шину на замену вашей
Мы постоянно повышаем компетенции сотрудников
Все сотрудники проходят полное обучение технологиям ремонта от американских инструкторов в центре обучения TECH
Как мы работаем?
Вам нужно только позвонить или оставить заявку на сайте — всё остальное сделаем мы!
Свяжитесь с нами
По телефону или оставьте заявку
Оформите заказ
Наш менеджер уточнит детали заказа и сориентирует по стоимости работ
К вам приедет мастер со всем оборудованием и выполнит услуги
Через пять минут после заказа вам перезвонит мастер-шиномонтажник, уточнит местоположение и что произошло
Продлите ресурс своего автомобиля и обезопасьте себя и своих близких — закажите выездную балансировку колёс!
Заказать балансировку
Продлите ресурс своего автомобиля и обезопасьте себя и своих близких — закажите выездную балансировку колёс!
Заказать балансировку
Экономим время, нервы и деньги при балансировке колес автовладельцам в Москве и МО
Смотреть все кейсы
Часто задаваемые вопросы
Есть вопрос? Хотите заказать срочный звонок или выездной шиномонтаж на определенное время?
Перезвоните мне!
Есть вопрос? Хотите заказать срочный звонок или выездной шиномонтаж на определенное время?
Вызов мастера
Контакты
8 (495) 233-14-00
Москва, улица Барклая, 6с3
Услуги
Стоимость
Как мы работаем
Контакты
Наша компания оказывает только выездные услуги. По данному адресу находится офис. Если вы хотите приехать к нам, то предварительно согласуйте время. Предоставляем скидку на услуги по этому адресу.© Все права защищены. Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.
5 способов узнать, нуждаются ли ваши колеса в регулировке
26 июля 5 способов узнать, нуждаются ли ваши колеса в регулировке
в блогах by Caleb Sharbono
Развал-схождение помогает вашим шинам дольше служить и работать должным образом. Когда ваши колеса правильно выровнены, вы не услышите этот странный звук, исходящий от ваших колес. Развал-схождение также предотвратит увод колес в одном направлении.
Когда ваши колеса не выровнены, это может быть опасно, так как вы можете стать причиной столкновения, выезжая за пределы полосы движения. Это также может привести к чрезмерному трению между шинами и дорогой, что приведет к преждевременному истончению шин и потере давления. Все это приводит к плохим ходовым качествам. Регулярно износ шин занимает десятки тысяч километров. Если ваша шина изнашивается через несколько месяцев, вам может потребоваться проверить развал-схождение.
Когда вы покупаете автомобиль, он всегда идеально подходит для использования. Со временем колеса смещаются из-за выбоин на дороге, аварии или наезда на бордюр. Вы также можете вызвать несоосность колес, двигаясь слишком быстро и наезжая на кочку.
Износ также вызывает смещение колес. Такие детали, как пружины подвески, изнашиваются, и это может привести к тому, что одна сторона вашего автомобиля будет казаться приподнятой или неустойчивой во время движения.
Некоторые меняют модификации автомобиля по своему усмотрению, забывая о подвеске. При изменении высоты вашего автомобиля вам также необходимо учитывать подвеску автомобиля.
Что такое сход-развал?
Развал-схождение гарантирует, что шины выровнены относительно дороги и друг друга, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям производителя. Развал-схождение предполагает регулировку подвески автомобиля. Подвеска — это то, что соединяет автомобиль с колесами. Правильная развал-схождение означает регулировку угла наклона шин, что влияет на то, как они соприкасаются с дорогой.
Что произойдет, если ваши колеса не выровнены?Несоосность шин может быть опасной.
- Аварии. Неправильный развал-схождение приведет к тому, что автомобиль будет уводить вправо или влево, что опасно, поскольку может привести к аварии. Когда ваши колеса неправильно выровнены, это означает, что они не смотрят в оптимальном направлении. Чем сильнее смещены ваши колеса, тем меньше вы можете полагаться на свое рулевое управление. Движение по оживленной улице или экстремальные погодные условия, такие как дождь или снег, могут сделать ситуацию более опасной, поскольку это может привести к аварии.
- Несвоевременный износ шин. Если колеса не выровнены должным образом, шины изнашиваются неравномерно и быстро. Внимательно посмотрите на резьбу на шинах. В автомобиле с правильным сход-развалом шины изнашиваются равномерно и в одинаковых местах. Несмотря на то, что вам приходится часто менять шины, правильное выравнивание колес помогает снизить эти затраты. Когда ваши шины изнашиваются по краям, где они наиболее уязвимы, они могут расколоться и нанести серьезный ущерб колесу и оси.
- Слишком большой расход топлива. Чем больше ваш автомобиль пытается удержаться на дороге, тем больше топлива он потребляет. Правильное выравнивание колес может также сэкономить деньги, потраченные на топливо.
- Вибрация рулевого управления. Неправильная установка колес может вызвать вибрацию и тряску автомобиля. Вибрация рулевого колеса также может быть результатом других серьезных проблем, требующих немедленного реагирования.
- Визг шин. Несоосность шин также может вызывать визг шин при поворотах или ускорении. Визг шин также может быть вызван изношенными тормозными колодками. Вам нужно будет вызвать механика, чтобы определить, в чем проблема.
Как узнать, нужна ли развал-схождение вашим колесам?
Есть несколько способов узнать, требуется ли установка колес. Когда вы отвозите свою машину к техническому специалисту, они будут смотреть на то, на что они будут смотреть, чтобы понять, нужна ли вам регулировка или нет — развал, схождение и кастер.
РазвалРазвал относится к внутреннему или внешнему углу шины, если смотреть спереди автомобиля. Слишком большой наклон колес внутрь или наружу означает, что они смещены и нуждаются в регулировке. Изношенные детали подвески колес, такие как шаровые шарниры и подшипники, могут способствовать смещению развала колес.
Когда верхняя часть шин отклоняется от центра автомобиля, у вас положительный развал, а отрицательный развал — это когда верхняя часть ваших шин наклоняется внутрь. Ни один не лучше другого. Но когда у вас положительный развал, устойчивость вашего автомобиля повышается. Отрицательный развал в основном используется высокопроизводительными автомобилями, которым требуется лучшее прохождение поворотов. Водитель получает больше контроля над колесом, когда оно находится в отрицательном развале.
Использование положительного или отрицательного развала не обязательно, поскольку слишком большое их количество может повлиять на многие аспекты вашего автомобиля. Чтобы узнать, как должны быть выровнены ваши колеса, узнайте у производителя настройки колес автомобиля по умолчанию.
СхождениеСхождение — это показатель того, насколько ваши шины поворачиваются внутрь или наружу, если смотреть сверху. Вы можете представить это с точки зрения того, что вы смотрите себе под ноги или смотрите с высоты птичьего полета. Когда колеса вашего автомобиля обращены друг к другу, это называется выравниванием схождения, а выравнивание схождения — это когда ваши колеса выровнены наружу. Оба сценария требуют корректировки.
Схождение колес определяется разницей между шириной колеи, измеренной на передней и задней кромках шин. Поскольку ваши колеса должны быть направлены вперед во время движения, схождение может быть полезным в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете.
В обычных автомобилях используются прямолинейные колеса, в то время как в гоночных автомобилях используется схождение для улучшения маневренности. В простых легковых автомобилях используется схождение, потому что нет необходимости быстро поворачивать на поворотах. Схождение препятствует повороту, поскольку способствует устойчивости колес.
КастерУгол поворота колеса помогает сбалансировать управление, прохождение поворотов и устойчивость. Кастер определяется углом поворота оси рулевого управления при взгляде сбоку на автомобиль. Положительный кастер означает, что ось рулевого управления будет наклонена к водителю, а отрицательный кастер означает, что ось рулевого управления будет наклонена к передней части вашего автомобиля.
Кастер не влияет на износ шины, но помогает определить, какое усилие на рулевом колесе потребуется для балансировки колес, устойчивости на высоких скоростях и эффективности прохождения поворотов передней частью. Стандартные автомобили не нуждаются в регулировке ролика, поскольку они поставляются с настройками по умолчанию. Но если вы настроили свой автомобиль, вам может потребоваться проверить кастер, чтобы убедиться, что с ним все в порядке.
5 способов узнать, что ваши колеса нуждаются в регулировкеВо время вождения автомобиля вы можете определить, правильно ли выровнены ваши колеса, несколькими способами.
1. Неравномерный износ протектора
Внимательно осмотрите свой автомобиль, чтобы убедиться, что износ одинаковый для всех колес. Когда колеса правильно выровнены, они испытывают одинаковое количество разрывов. Когда вы обнаружите, что некоторые колеса изношены с разных сторон или под разными углами, они неправильно выровнены. Рваные разрывы шин приведут к тому, что вам придется менять колеса каждые несколько месяцев, что может вызвать финансовые затруднения.
У автомобиля с правильно выровненными колесами износ протекторов при одинаковых углах. Чтобы проверить это, вы можете измерить глубину протектора на каждом колесе и сравнить их друг с другом. Правильно отрегулированные колеса имеют одинаковую толщину резины на каждой шине.
2. Транспортное средство тянет вправо или влево
Если вы заметили, что ваши колеса тянут не в том направлении, в котором вы их поворачиваете, это может быть результатом того, что ваши колеса не выровнены. Вы можете не рассматривать это как проблему, но когда вы едете под дождем, ваш автомобиль может аквапланировать. Когда вы аквапланируете, ваша машина теряет сцепление с тротуаром, и вы можете свернуть с полосы движения, в которой находитесь, что приведет к аварии.
Вы можете проверить это, убрав руки с рулевого колеса во время движения по прямой дороге, чтобы увидеть, движется ли оно прямо вперед или движется в другом направлении. Когда он делает это более одного раза, это означает, что вам может потребоваться выравнивание колес. Чем больше ваш автомобиль уходит с прямой линии, тем больше разбалансированы колеса.
3. Рулевое колесо смещено от центра во время движения.
Если у вас кривое рулевое колесо, это означает, что ваш автомобиль смещен. Рулевое колесо было спроектировано так, чтобы находиться в мертвой точке автомобиля. При движении по прямой дороге проверьте логотип в середине рулевого управления, чтобы узнать, смещено ли оно или нет.
Несоосность колес также может привести к ослаблению рулевого колеса. Из-за ослабленного рулевого колеса вы не почувствуете, как ваши колеса поворачиваются в том направлении, в котором вы едете. Но если вы чувствуете, что поворачиваете руль так часто без особого движения шин, это означает, что вам нужно выровнять колеса.
4. Визг шин при повороте
Если шины смещены, они изнашиваются с разной скоростью и под разными углами. Когда вы поворачиваете или ускоряетесь, вы можете заметить визг шин, потому что они не выровнены. Изношенные тормозные колодки также могут вызывать визг шин. Лучше всего, если ваш механик проверит эту проблему как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
5. Вибрирующее рулевое колесо
Неправильное выравнивание может вызвать вибрацию рулевого управления, что сделает вождение неудобным. При ускорении или вождении руль не должен вибрировать до такой степени, что вы чувствуете его в руках. Многие проблемы могут привести к вибрации вашего рулевого колеса, и среди них несоосность. Вам нужен механик, чтобы проверить ваш автомобиль и определить, что это может быть.
Заключительные слова
Несоосность колеса означает, что вам необходимо восстановить положение вашего колеса до заводских настроек. То, как спроектирован ваш автомобиль, когда вы его покупаете, предназначено для безупречной эксплуатации. Мы склонны наезжать на выбоины, кочки, бордюры и, к сожалению, со временем попадаем в аварию. Поначалу они могут быть незначительными, но со временем это влияет на выравнивание автомобиля.
Если вы знаете, что ваши колеса нуждаются в регулировке из-за симптомов, упомянутых выше, вам нужно обратиться к профессионалу, и он проверит ваш автомобиль и отрегулирует все колеса, чтобы они работали так, как задумал производитель.
Выравнивание колес сэкономит вам много денег, которые вы потратите на топливо и покупку шин. Если у вашего автомобиля есть какие-либо из вышеперечисленных симптомов, проверьте его как можно скорее.
Развал-схождение, балансировка колес, перестановка шин: что это такое и зачем это нужно делать
Шины, пожалуй, самая недооцененная часть вашего автомобиля. Ваши друзья, семья и обзоры автомобилей, которые вы можете прочитать или посмотреть, хранят странное молчание об этом очень важном аспекте вашего автомобиля. Даже если вы рискнете выйти на рынок подержанных автомобилей, шины на самом деле не будут обсуждаться до тех пор, пока они не станут настолько плохими, что их нужно будет заменить. Но шины являются очень важным фактором в общем состоянии автомобиля, которым вы владеете и обслуживаете. Это единственная часть вашего автомобиля, которая соприкасается с землей; которые напрямую влияют на эффективность использования топлива, управляемость и безопасность вашего автомобиля. Поэтому в ваших же интересах содержать их в хорошем состоянии. Вот несколько советов по обслуживанию шин и связанные с ними термины.
Содержание
- Развал-схождение
- Что такое сход-развал ?
- Причины выхода из строя
- Как узнать, что развал-схождение вашего автомобиля нарушено?
- Балансировка колес
- Как выполняется балансировка колес?
- Как часто нужно делать сход-развал и балансировку колес?
- Вращение шин
- Четырехколесное вращение
- Вращение пяти колес
- Резюме
Развал-схождение лучше доверить профессионалам. У них есть все необходимые инструменты, такие как подъемник, компьютерный модуль, установленные на стойках камеры (обычно выглядят как крест перед транспортным средством) и набор из четырех целей или датчиков. После того, как автомобиль поднят, к внешней стороне каждого колеса прикрепляется мишень. Из этого положения камеры/считыватели работают с мишенями для записи измерений. Затем эти измерения передаются и отображаются на компьютере. Весь процесс занимает примерно час.
Что такое сход-развал ?Развал-схождение — это в основном процесс, который гарантирует, что шины вашего автомобиля касаются дороги под правильным углом, а колеса смотрят точно в том же направлении, что и ваш руль. Это обеспечивает безопасное и точное рулевое управление, гарантируя, что вы сможете правильно изменить направление движения.
Причины нарушения развала-схожденияВопрос, на который необходимо ответить, заключается в следующем: если все автомобили поставляются с выровненными колесами, что именно является причиной неправильного развала-схождения? Несоосность колес в основном может быть связана с износом водителя, дороги или компонентов рассматриваемого транспортного средства.
Проще говоря, вот причины, по которым ваш автомобиль страдает от неправильного развала-схождения:- Вы можете заехать на машине в выбоину, врезаться в бордюр, столкнуться с дорожным мусором, например, с камнями, или даже слишком быстро включить тормоз. Чем сильнее удар, тем выше вероятность того, что вы столкнетесь с выравниванием вашего автомобиля. Это связано с тем, что металл, используемый в подвеске, легко изгибается, и через некоторое время контакт с бордюрами или выбоинами меняет форму и углы, что приводит к смещению выравнивания. Несчастные случаи также являются сопутствующими причинами. Дорожные условия и аварии непредсказуемы. Тем не менее, вы можете исключить сход-развал из-за вышеперечисленных условий, в основном, за счет безопасного вождения.
- Подвеска вашего автомобиля, особенно амортизаторы или стойки, могут износиться или ослабнуть, что приведет к проблемам со схождением колес.
- Модификация автомобиля путем изменения высоты или подъема может привести к смещению колес. Подъем может быть достигнут за счет увеличения размера шин, увеличения высоты подвески, блоков кузова или комбинации этих трех способов. Теперь ваш автомобиль предназначен для работы на определенной высоте, предусмотренной производителем. Затем вы несете ответственность за соответствие вашей модификации путем соответствующей регулировки подвески. В противном случае сход-развал будет нарушен.
Какие именно условия или обстоятельства могут привести вас к выводу, что сход-развал вашего автомобиля неисправен?
- Рулевое колесо : Держишь руль в руках и видишь, что логотип производителя стоит не ровно. Возможно, вы заметите, что полоса, пересекающая колесо, находится не на прямой линии, когда вы едете. Если ваш руль слегка наклонен или не идеально отцентрован во время вождения, пришло время проверить углы установки колес.
- Рулевое вытягивание : Возможно, вы понимаете, что вам приходится бороться с рулевым колесом, чтобы машина не двигалась влево или вправо при движении прямо. Это похоже на тип натяжения, который вы получаете, когда проколота шина. Если рулевое управление по-прежнему тянет после проверки шин, для безопасного вождения потребуется развал-схождение.
- Неравномерный износ шин : Каждая шина имеет рисунок, известный как рисунок протектора
Балансировка колес важна, потому что она напрямую способствует плавному вождению, безопасности, износу шин и стабильности, гарантируя, что колеса вращаются без каких-либо вибраций. В отличие от сход-развала, он относится к компенсации любого дисбаланса веса в комбинации шин и колес. Выполняется совместно с развал-схождением колес.
С технической точки зрения нам нужно выровнять общий вес шины и колеса, чтобы вся сборка плавно вращалась на высоких скоростях. Мы должны убедиться, что вес равномерно распределен по оси. В противном случае возникают вибрации, боковые и вертикальные, которые могут вызывать помехи, ощущаемые рулевым управлением.
При балансировке колес всегда следует балансировать колеса вне автомобиля. Это означает, что колеса должны быть сняты с автомобиля и отбалансированы индивидуально. Современные балансировочные станки балансируют колесо одновременно в динамическом состоянии (когда колеса вращаются) и в статическом состоянии (когда колесо стоит на месте).
Как выполняется балансировка колес?Шина и колесо в сборе помещаются на станок для балансировки шин, который может определять малейшие различия в весе вокруг колеса. Эти незначительные различия в весе имеют тенденцию складываться, потому что колесо вращается сотни раз в минуту вокруг оси, что приводит к достаточному импульсу, чтобы вызвать вибрации. Умножьте эту проблему на четыре, и вы начнете понимать масштаб проблемы. Профессионалы выполняют следующие шаги при выполнении процедуры:
- Снятие шины и колеса в сборе с автомобиля.
- Установка каждого колеса на балансировочный станок
- Вращение каждого колеса для равномерного распределения веса колеса и шины вокруг оси
- Обнаружение и локализация любого статического и динамического дисбаланса (колеса проверяются как в состоянии покоя, так и в движении)
- Прикрепление свинцового груза к противоположной стороне шины для компенсации разницы в весе
- Переустановка шин и дисков на автомобиль.
Основные моменты, когда необходимо выполнять сход-развал и балансировку колес, включают:
- При замене или ремонте шины
- Когда балансир перемещается или падает
- При покупке новых шин
- Когда вы подверглись особенно сильному удару или несчастному случаю
- При замене компонентов рулевого управления или подвески
- Когда вы проехали 50 000 км
Перестановка шин — это метод перестановки шин таким образом, чтобы обеспечить равномерный износ каждой из них. Это связано с тем, что каждое конкретное положение на вашем автомобиле требует разной отдачи от каждой шины (например, шины на передней части переднеприводного автомобиля будут принимать большую долю крутящего момента и трения, необходимых для поворота, ускорения и торможения). — и может привести к большему или меньшему износу шины. Особенно важно менять новые шины через 8000 км, потому что глубокий свежий протектор шин более подвержен неравномерному износу. Как это делается, зависит от типа трансмиссии вашего автомобиля: переднеприводная, заднеприводная или полноприводная?
Вращение на четыре колеса Вращение шинАвтомобили с передним приводом:
- Передние колеса следует переместить назад и оставить на той же стороне.
- Задние шины следует сдвинуть вперед и перекрестить с одной стороны на другую, например, ваша задняя левая шина станет вашей передней правой шиной.
Автомобили с задним приводом:
- Задние шины должны быть сдвинуты вперед и оставаться на той же стороне.
- Передние шины следует переместить к задней части автомобиля и переставить с одной стороны на другую, например, ваша передняя правая шина станет вашей задней левой шиной.
Полноприводные автомобили:
- Все четыре колеса должны быть повернуты в перекрестном направлении, чтобы переднее правое колесо стало задним левым, а заднее левое колесо стало передним правым,
- Процесс повторяется с передним левым колесом и задним правым колесом.
Некоторые автомобили имеют запасные шины, размер которых отличается от установленного размера. Это ясно указывает на то, что это шины для временной замены. Если это не так, пять оборотов шин лучше, чем четыре, что позволяет шинам изнашиваться равномерно. Хотя пять оборотов колес не являются обязательными, его следует выполнять в течение четырех оборотов колес, если у вас есть такая возможность.
Для переднеприводных автомобилей с соответствующей запасной шиной можно сделать передний кросс. Это включает в себя замену двух задних шин на две передние шины, что очень похоже на обычную замену 4 шин. Однако переднее левое колесо будет заменено на заднее левое колесо, а переднее правое колесо останется запасным. Запаска войдет в задний правый слот.
Закрытие сзади представляет собой схему вращения 5 колес как для заднеприводных, так и для полноприводных автомобилей. Во-первых, задняя левая и задняя правая шины заменяют соответственно переднюю левую и переднюю правую шины. Переднее левое колесо остается запасным, а переднее правое колесо заменяет заднее левое. Запаска тогда занимает место заднего правого колеса.
Резюме
Шины могут быть самой непривлекательной частью вашего автомобиля и, безусловно, самыми грязными. Но это не должно быть оправданием для того, чтобы пренебрегать уходом за ними и их обслуживанием. Правильная развал-схождение максимизирует экономию топлива, срок службы шин и общую производительность вашего автомобиля. Заботьтесь об их здоровье так же, как и о других аспектах автомобиля, таких как двигатель.