Инструкция по эксплуатации балансировочного станка CB1448 TROMMELBERG — Инструкции
Технические характеристики БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТАНКА CB1448 TROMMELBERG
СОДЕРЖАНИЕ
1 Описание
1.1 Назначение и описание
1.2 Технические характеристики
2 Эксплуатация
2.1 Перед началом работы
2.2 Описание панели управления
2.3 Включение и ввод параметров
2.4 Балансировка
2.5 Балансировке советы
3 Калибровка
4 Возможные неисправности и способы их устранения
5 Расшифровка кодов ошибок
6 Выбор режимов балансировки
7 Техническое обслуживание
8 Комплектация
9 Проверка и корректировка заводских установок
1. Общее описание 1.1 Описание и назначение ? Станок оснащен встроенным микрокомпьютером, предназначен для автосервисов, профессиональных шиномонтажных мастерских и т.п. ? В комплект входит программа оптимизации балансировочных грузов. ? Центральный вал приводит в движение встроенный привод. Центральный вал зделан из прочного материала и создает низкий уровень вибрации в процессе работы. ? Станок оборудован эффективным и надежным электроприводом. ? Станок оснащен полностью автоматической системой статической и динамической балансировки. ? Три режима балансировки ALU колес из легких сплавов. ? Гарантия высокой точности балансировки (до ±3 г в режиме измерения колес легковых автомобилей) и длительность рабочего цикла не более 8 сек. ? Возможна калибровка системы и работа с полностью автоматической программой диагностики. ? В комплект входит пневматическое подъемное устройство и приспособление для фиксации колес, отвечающее международным стандартам. ? В комплект входит педальное устройство управления.
1.2 Технические характеристики Ширина колеса, дюйм 1.5-20 Диаметр диска, дюйм 13-24 Максимальный диаметр колеса, мм 1300 Максимальный вес колеса, кг 150 Частота вращения колеса, об/мин 215 Рабочий цикл, сек 8 Электропитание, В/Гц 3ф. х380/50 Рабочее давление воздуха, бар 8-10 Уровень шума, дБ ≤65 Рабочая температура, ºС 0…+40 Габариты (ШхГхВ), мм 1700x700x1340 (без подъемника) Размеры рабочей зоны (ДхШ), мм 3000х2500 Вес нетто, кг 342
2. Эксплуатация 2.1 Перед началом работы
Перемещайте станок только за основание. Запрещается прикладывать усилие к прочим компонентам оборудования, например, к валу. Балансировочный станок и пневматическое подъемное устройство необходимо установить на ровной бетонной поверхности и зафиксировать с помощью анкерных болтов. Рабочая зона должна соответствовать по площади размерам станка и 4обеспечивать комфортную работу оператора. Результатом неправильной установки оборудования могут стать неудовлетворительные результаты балансировки. Убедитесь в том, что источник питания оснащен необходимыми предохранителями, а станок должным образом заземлен (заземляющий провод расположен в задней части корпуса станка). Запрещается установка и эксплуатация оборудования в условиях избыточной влажности. Перед установкой вала с резьбой на вал балансировочного станка тщательно очистите поверхность вала спиртом или бензина, установите вал и затяните с помощью гаечного ключа. Выберите конусы для дисков большого, среднего и малого размеров, зафиксируйте диски с помощью конусов и гайки (с внутренней стороны диска). Для работы с колесами большого размера используйте пневматическое подъемное устройство. Подключите источник сжатого воздуха к пневматическому подъемному устройству (8 бар), для этого переместите переключатель вверх или вниз.
2.2 Описание панели управления
1. Цифровой дисплей дисбаланса с внутренней стороны колеса. 2. Цифровой дисплей дисбаланса с внешней стороны колеса. 3. Индикатор положения с внутренней стороны колеса. 4. Индикатор положения с внешней стороны колеса. 5. Дисплей режима балансировки. 6. Кнопка установки величины вылета (А). 7. Кнопка установки ширины колеса (L). 8. Кнопка установки диаметра диска (D). 9. Кнопка сброса значений и калибровки. 10. Кнопка выбора режима балансировки. 11. Кнопка перехода к высокоточной балансировке. 12. Кнопка пуска. 13. Кнопка аварийного отключения.
2.3 Включение и ввод параметров Включите станок На экране появится «000», затем – «A-8.0», что означает, что станок функционирует нормально. Введите размеры колеса. (Замечание: компьютер балансировочного станка по умолчанию установлен в режим динамической балансировки)
Ввод размеров колеса
2.4 Балансировка Нажмите кнопку START. Через 8 секунд вращение колеса на станке станок автоматически остановится. Экран будет выглядеть так, как показано на рис. 140 – дисбаланс на внутренней стороне колеса 110 – дисбаланс на внешней стороне колеса. Вращайте колесо до тех пор, пока все индикаторы для внутренней части колеса не загорятся. Прикрепите груз весом 140 г непосредственно над осью (чтобы зафиксировать шину на месте, используйте педаль). Индикатор дисбаланса для внутренней стороны колеса — “00” Вращайте колесо до тех пор, пока индикаторы внешней стороны колеса не загорятся. Прикрепите груз весом 110 г непосредственно над осью. Индикатор дисбаланса для внешней стороны колеса — “00” Балансировка завершена. Снимите колесо со станка. Чтобы продолжить работу, установите другое колесо на станок. Нет необходимости отключать оборудование от источника питания.
Замечание Чтобы облегчить запуск станка в начале работы, толкните колесо вручную; это позволит продлить срок эксплуатации мотора. Учтите, что всегда имеется ошибка при установке балансировочного груза, связанная с точностью вычисления угла балансировки. По завершении работы аккуратно снимите колесо со станка. Не повредите вал. После полной остановки станка и пока на экране присутствуют какие-либо показания, запрещается давить на педаль управления положением. Это может нарушить установки рабочего цикла.
2.5 Советы по балансировке В случае если величина дисбаланса составляет менее 50 г, прикрепите грузы на обеих сторонах колеса. В случае если величина дисбаланса составляет более 50 г, сначала проведите балансировку одной из сторон колеса с большим дисбалансом (до «00»), а затем – другой стороны с меньшим дисбалансом (до «00»). В случае если после завершения работы на одной из сторон все еще присутствует дисбаланс, передвиньте балансировочный груз на 1-4 см ближе к этой стороне и повторите процедуру еще раз. В случае если точность балансировки вызывает сомнения, проведите калибровку системы.
Замечание Данные советы предназначены лишь для ознакомления и не могут восприниматься как руководство к действию; оператор должен иметь собственное представление о работе системы и быть способным выбрать оптимальное решение поставленной задачи.
3. Калибровка Все оборудование компании проходит предварительную калибровку на заводе-изготовителе. После длительной эксплуатации, после замены компонентов или при возникновении сомнений относительно точности оборудования необходимо провести повторную калибровку станка. Установите диск среднего размера на ось. Для калибровки рекомендуется использовать стальное колесо размером 13’’ или 14’’ с небольшим дисбалансом. Введите параметры колеса A, L и D в систему.
Замечание Обратите внимание на тот факт, что ввод неправильных параметров колеса повлияет на измерение его диаметра, что, в результате, приведет к неточным результатам балансировки.
В процессе калибровки очень важно: 1. Ввести правильные значения 2. Обеспечить правильное угловое положение. Как только индикаторы внешней части колеса загорятся, необходимо установить груз весом 100 г непосредственно под валом.
4. Возможные неисправности и способы их устранения • Значения на дисплее правильные, угловое положение неверно, дисбаланс большой. Симптомы: после установки груза дисбаланс не уменьшается. Причины: возможно, повреждена память компьютера, замните ее. • На дисплее появляется сообщение ERR (для этого станка — Err-8-). Причины: А. Повреждена плата компьютера B. Поврежден кабель сенсора С. Поврежден сенсор. • Дисбаланс не превышает 10 г (балансировке не поддается). Причины: А. Вес калибровочного груза отличается от 100 г. B. Обод колеса имеет не круглую форму. Снимите груз, прикрепите его на другую сторону колеса, снимите показания и используйте среднее значение. • Неверная калибровка, возможно, неправильно выполнена процедура калибровки. Снова одновременно нажмите кнопки “R” и “START” и удерживайте их в нажатом положении не более 0.5 сек для начала процедуры калибровки. • Дисбаланс слишком велик. Причины: Возможно повреждение платы компьютера или сенсора.
5. Расшифровка кодов ошибок ERR1 (Err1) Поврежден генератор или плата компьютера. Замените их ERR2 (Err2) Слишком низкая скорость вращения или вращение без колеса Установите колесо ERR3 (Err3) Слишком большой дисбаланс. Поверните шину относительно диска или замените колесо, и повторите процедуру сначала ERR4 (Err4) Неисправность системы питания, колесо вращается в обратном направлении. Поменяйте местами две фазы электропитания из 3-х ERR5 (Err5) Невозможное значение — ERR7 (Err7) Повреждена память компьютера, потерян сигнал. Проведите повторную калибровку, либо проверьте память компьютера ERR8 (Err8) Неправильная работа устройства, поврежден компьютер или сенсор Замените их
6. Выбор режимов балансировки Выбор режима балансировки осуществляется в зависимости от структуры и материала колес автомобиля. Нажмите и удерживайте кнопку F, чтобы выбрать тип балансировки.
Замечание При запуске оборудования станок автоматически переходит в режим динамической балансировки (нет необходимости нажимать кнопку F).
7. Техническое обслуживание Станок предназначен для продолжительной эксплуатации. Перед запуском оператор должен проверить исправность всех индикаторов и дисплея. Если оператор корректно завершил работу, никаких дополнительных действий не требуется. Запрещается производить действия, не указанные в данном руководстве. ЕЖЕДНЕВНО • Очищайте от пыли и грязи резьбу вала станка, плоскость фланца вала, сменные конусы и пластиковые прижимы, пружину. ЕЖЕМЕСЯЧНО • Очищайте от грязи, промывайте, смазывайте и проверяйте на функционирование быстросъемный механизм прижимной гайки. • Проверяйте вал станка на отсутствие люфта. Только при обоснованных подозрениях на точность станка в режиме работы со штампованными дисками: • Проверьте соответствие заводских параметров в памяти станка информации, приводимой на табличке внутри корпуса станка. При необходимости приведите их в соответствие друг с другом. • Произведите калибровку станка. • Подключение пневматического подъемника из комплекта станка к воздушной магистрали должно производиться только через блок подготовки воздуха (лубрикатор).
ВАЖНО: Наиболее вероятными причинами сбоя электроники являются сетевые помехи. У станков для легкового транспорта с электропитанием ~ 220В, наличие блока бесперебойного питания является обязательным условием эксплуатации в гарантийный период! ПРИ ПРОСТОЕ (несколько недель и более): • Завершите работу с программой. • Отсоедините вал от станка. • Смажьте резьбу и конусы легким маслом, не вызывающим коррозии. • Заверните смазанные части в бумагу во избежание попадания пыли. • При возобновлении работы станка тщательно очистите все смазанные детали. Замена основных предохранителей • Выключите станок. • Отсоедините сетевой кабель от источника электроэнергии. • Выньте предохранитель из держателя. • Замените предохранитель на идентичный. • Приведите станок в исходное состояние.
8. Комплектация № Название Кол-во 1 Вал с резьбой 1 2 Пластиковая линейка 1 3 Калибровочный груз 100 г 1 4 Кронциркуль 1 5 Руководство по эксплуатации 1 6 Конусы различные 5 7 Прижимная гайка 1 8 Фланец 2
Замечание Убедитесь в том, что источник электропитания имеет 3 фазы. В случае, если мотор не вращается, либо после нажатия кнопки START станок издает нехарактерный шум, отключите станок, проверьте фазы источника питания. Будьте внимательны! Не повредите мотор!
9. Проверка и корректировка заводских установок* * Выполняется только квалифицированным персоналом, например, сервисными инженерами компании-поставщика. Одновременно нажмите <R> и <START>, как это делается для входа в режим калибровки. Когда через 9 секунд светодиоды перестанут мигать, вместо вращения, в течение не более 4 секунд нажмите клавиши: <-А> и <+А>, и после того, как все индикаторы погаснут, нажмите <F>. После нажатия на <F> на левом дисплее отобразится надпись <dis>, а на правом – значение этого параметра. Для перехода к просмотру параметра <In-1> нажмите <+А>. Для перехода к просмотру параметра <SFA> нажмите <+А> еще раз .Эти значения могут быть изменены путем нажатия на <-L> и <+L>. Для завершения снова нажмите на <+А>. ЗАМЕЧАНИЕ. При нажатии на <STOP> во время модификации любого из указанных параметров, система прерывает процесс, а модифицируемым параметрам присваиваются исходные значения. ЗАМЕЧАНИЕ. Заводские настройки балансировочного станка приводятся на специальной табличке внутри корпуса станка.
9.1 Проверка и установка параметра положения места установки балансировочного груза (<SFA>) 1. Проделайте процедуру калибровки с максимальной точностью, как указано в инструкции по эксплуатации. 2. После завершения калибровки установите груз массой 100±0.5 г на внешнюю сторону колеса и произведите измерение дисбаланса. Убедитесь в том, что калибровочный груз остановился в положении на «6 часов» (точно под центром колеса). Если это не так, необходимо 13произвести корректировку заводского параметра <SFA>. Установите значение параметра <SFA> выше 90, если балансировочный груз нужно переместить по часовой стрелке, и установите это значение ниже 90, если балансировочный груз нужно переместить против часовой стрелки». 3. После каждого изменения необходимо производить стандартную калибровку.
9.2 Проверка и установка динамического параметра (<dis>) 1. Проделайте процедуру калибровки с максимальной точностью, как указано в инструкции по эксплуатации. 2. После завершения калибровки установите груз массой 100±0.5 г на внешнюю сторону колеса и произведите измерение дисбаланса. Убедитесь в том, что измеренное значение дисбаланса на внешней стороне колеса составляет 100±4 грамма. В противном случае, измените значение параметра <dis>. Если измеренное значение дисбаланса слишком высоко, уменьшите параметр <dis>, если измеренное значение дисбаланса слишком низко, увеличьте параметр <dis>. 3. После каждого изменения необходимо производить стандартную калибровку.
9.3 Проверка и установка фиксированного расстояния (<In-1>) 1. Проделайте процедуру калибровки с максимальной точностью, как указано в инструкции по эксплуатации. 2. После завершения калибровки установите груз массой 100±0.5 г на внутреннюю сторону колеса и произведите измерение дисбаланса. Убедитесь в том, что измеренное значение дисбаланса на внутренней стороне колеса составляет не более 100±10 г, а на внешней стороне колеса — 0 г. В противном случае, измените значение параметра <In-1> таким же образом, как <SFA> и <dis>. Сделайте несколько попыток для достижения наилучших результатов. 3. После каждого изменения необходимо производить стандартную калибровку.
Балансировочный стенд Инструкция по эксплуатации СТАНОК ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ ШИН ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
1-ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Специальные функции станка способны обслуживать колеса нестандартной формы, также у станка предусмотрены опциональные функции.
СТАНДАРТНЫЕ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
2-ТРАНСПОРТИРОВКА И УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ: Подключение к электросети должно производиться квалифицированным персоналом. Подключение к однофазной сети должно быть произведено между фазой и нейтралью, при необходимости — между фазой и землей. Заземление необходимо для правильной работы станка.
Подключение системы автоматической блокировки должно быть произведено напрямую к розетке с использованием штекера, отвечающего параметрам безопасности. 4-ФЛАНЦЕВОЕ КРЕПЛЕНИЕ Прежде, чем устанавливать муфту на вал балансировочного станка, убедитесь, что зона центровки вала и муфты очищена. Закрепите муфту на вале балансировочного станка со специальным сканером. 5-ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Важно: Нажимайте кнопки только пальцами, не используйте щипцы или другие общие предметы. 6-ЭКРАН
7-ОПИСАНИЕ КНОПОК
[ALU/1]: Выбирает балансировочную программу ALU1 [ALU/3]: Выбирает балансировочную программу ALU3 [ALU/4]: Выбирает балансировочную программу ALU4 [ST]: Отображает статический дисбаланс [←]: Отображает динамический дисбаланс [Отображает значения ниже порога [F/STOP] + [CAL]: Автоматическая балансировка [F/STOP] + [R/O]: Пересчет значений дисбаланса [a] : Значение дистанции [b] : Значение ширины [START]:Пуск двигателя [START] : Двигатель остановится только если обод находится в движении
[R/O] ~ [9] : циферные коды для установки значений различных размеров. [F/STOP] + [b]: Выбор единиц измерения для ширины (мм или дюймы). [F/STOP] + [d]: Выбор единиц измерения для диаметра (мм или дюймы). [F/STOP] +[R/O]: возврат первоначального вида экрана. 6-УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ВНИМАНИЕ: Диапазон значений дистанции: 0-25 см. Любое другое значение будет определено как ошибка (на дисплей выведется «Err»).Во избежание ошибок вводите значения в пределах указанного диапазона. Если с помощью калибровочной линейки Вы определили, что введеные данные верны и не требуют повторного ввода, нажмите “a” или “d” и еще раз измерьте размеры калибровочной линейкой. Рис.3 – Установка ширины: Нажмите кнопку(b) и выберите требуемое значение с помощью циферной панели ввода. ВНИМАНИЕ: Диапазон значений ширины: 1,5~25 дюймов или 40~510 мм. Любое другое значение будет определено как ошибка (на правый дисплей выведется «Err»).Во избежание ошибок вводите значения в пределах указанного диапазона. Для изменения единиц измерений нажмите [F]+[b]. Нажмите кнопку(d) и выберите требуемое значение с помощью циферной панели ввода. При ошибке нажмите кнопку (d) для сброса введенных данных. Прочие кнопки вводят числовые значения. ВНИМАНИЕ: Диапазон значений диаметра: 10~24 дюймов или 265~615 мм. Любое другое значение будет определено как ошибка (на правый дисплей выведется «Err»).Во избежание ошибок вводите значения в пределах указанного диапазона.Для изменения единиц измерений нажмите [F]+[d]. 9-ЗАМЕТКИ ПО ДИНАМИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКЕ КОЛЕС МОТОЦИКЛОВ
10-БАЛАНСИРОВКА
ВАЖНО: Для правильной балансировки обычно допустимо, чтобы показания дисбаланса была ниже 10-12 грамм (0. 4 — 0.5 унций ).С данным балансирующим устройством возможно устранение дисбаланса даже в 5 грамм или меньше (0.3 унций). В случае необходимости (для колесных дисков с определенными характеристиками), с помощью кнопки [ вне рабочего хода машины, возможно считывание коррекции остаточного дисбаланса менее 5 грамм (0.3 унций ). При обычных установках для малых значений дисбаланса индикатор выведет 0. (Балансировка колесных дисков мотоциклов, литых либо специфических форм) Введите следующие показания. Доступные функции ALU могут быть выбраны в любой момент, функция отобразит требуемые положения для балансировочных грузов, подходящий под данную программу. Желаемая функция выбирается нажатием кнопки. Для каждой функции микропроцессор очень быстро считывает и выдает индикаторами действительные значения корректировочных весов, измененных с учетом позиции балансировочных грузов. Нормальный режим: Для динамического балансирования стальных или легкосплавных дисков с присоединением грузов на ребро диска. Статический режим: Статическая балансировка необходима в случаях обслуживания дисков мотоциклов или если невозможно закрепить грузы с обеих сторон диска. ALU1: Балансировка легкосплавных дисков, грузы крепятся с помощью связывающих веществ на кромки дисков. ALU2: Балансировка дисков из сплавов со скрытым креплением грузов с помощью связывающих веществ на внешнюю сторону диска. ALU3: Комбинированная балансировка: пристяжные грузы крепятся на внешнюю сторону диска, грузы со связывающими веществами — на внутреннюю сторону. ALU4: Комбинированная балансировка: грузы со связывающими веществами крепятся на внешнюю сторону диска, пристяжные грузы — на внутреннюю сторону.
Значения, которые станок считает в процессе автоматической калибровки, автоматически записываются в специальную память и они остаются в ней даже станок выключен. Автоматическая калибровка может быть произведена повторна в любое время в случае необходимости или сомнений в корректной работе станка. 13-ОПТИМИЗАЦИЯ Нажмите кнопки >>[F/STOP]>CAL/7>1>Push START, first spin ОПТИМИЗАЦИЯ БАЛАНСИРОВКИ 1_Наметьте расположение фиксатора диска с помощью отметки для проведения повторного монтажа в такой же позиции. 2_Вытащите колесо из балансировочного устройства. 3_Поверните шину на ободе на 180 градусов. 4_Произведите повторный монтаж колеса на балансировочном устройстве с расположением отметки на диске в соответствии с отметкой на приемнике диска. 5_Нажмите START, второй оборот. F+R=Конец операции. | |||
Инструкция по эксплуатации станок для балансировки шин Общая информация | Руководство с оригинальными инструкциями дистрибьютор в россии компания «инжтехсервис» Станок для балансировки колёс wb 690 является станком, который разработан и изготовлен для балансировки колёс легковых автомобилей,… | ||
1 Назначение изделия Сбмп-200 – станок предназначен для балансировки колёс грузовых автомобилей (грузовых колес), автобусов и колес легковых автомобилей. .. | Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04 Правила эксплуатации автомобильных шин (аэ 001-04) являются основным документом, определяющим порядок обслуживания и эксплуатации… | ||
Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04 Правила эксплуатации автомобильных шин (аэ 001-04) являются основным документом, определяющим порядок обслуживания и эксплуатации… | Руководство для пользователя станок для балансировки колёс св910х… Производитель не будет информировать покупателя об улучшениях изделия или об изменениях модельного ряда изделий | ||
Ханов Алексей Иванович, мастер производственного обучения гбоу спо… Овладение приёмами выполнения основных операций монтажа и демонтажа шин и балансировки колес | Руководство для Пользователя Данный Станок для замены шин является одним из видов международного продвинутого автоматического оборудования, и он имеет следующие. .. | ||
Станок по производству одноразовых бахил: инструкция по эксплуатации В отличие от аналогов данный станок имеет компактные размеры, для его обслуживания достаточно одного человека. Процесс производства… | Ооо «алтайлестехмаш» Строгальный станок для профилирования бруса… Станок модели «Алтай-004-сп» (в дальнейшем Станок) предназначен для профилирования бруса с прямолинейной, радиусной и профильной… | ||
Технические характеристики 3 Шиномонтажный станок unite u-290 был специально спроектирован для демонтажа шин высокоскоростных автобусов и грузовиков с размером… | 26 декабря 1996 года Заместитель Министра транспорта России В. Ф. Березин Настоящие «Правила эксплуатации автомобильных шин» являются основным документом, регламентирующим обслуживание и эксплуатацию шин… | ||
Техническое задание Вулканизатор шин wiederkraft wdk-86028 стационарный 2000Вт 220В Стационарный вулканизатор с автоматическим электронным контроллером температуры для вулканизации шин легковых и грузовых автомобилей,. .. | Инструкция по эксплуатации вертикально-фрезерный станок Поэтому внимательно ознакомитесь с инструкцией перед началом работы. Тем самым Вы исключите ошибки, как при наладке, так и при эксплуатации… | ||
Инструкция по эксплуатации вертикально-фрезерный станок Поэтому внимательно ознакомитесь с инструкцией перед началом работы. Тем самым Вы исключите ошибки, как при наладке, так и при эксплуатации… | Инструкция по эксплуатации вертикально-фрезерный станок Поэтому внимательно ознакомитесь с инструкцией перед началом работы. Тем самым Вы исключите ошибки, как при наладке, так и при эксплуатации… |
Установка балансировочного станка для мотоциклов
Чтобы получить PDF-версию для печати, нажмите здесь. Узел балансира включает следующие детали: Два блока подшипников Одна ось из инструментальной стали. Один винт с полукруглой головкой -20 на каждый конус или адаптер, если требуется. Различные конфигурации конуса и адаптера в зависимости от применения. Пользователь предоставляет две опоры одинаковой высоты для поддержки балансира и колеса. Пара молочные ящики или шлакоблоки подойдут лучше всего, они должны быть выше радиуса самого высокого колеса, на котором вы собираетесь работать.0006 В нашем магазине мы используем пару подставок, доступных в большинстве сетей автозапчастей менее чем за 15 долларов. Универсальный UNIV и FZB поставляются с двумя конусами диаметром 1,45″. Их можно использовать с любой стороны колеса. Aprilia Односторонний APF 9002 4 поставляется с двумя составными коническими конусами. их можно использовать с обеих сторон передних и задних колес. Их можно использовать с любой стороны колеса. BMW 1984 года и старше с коническими роликоподшипниками BA17 или BA20 поставляется с двумя адаптерами . Для заднего колеса используется длинный переходник с ведущей стороны колеса и короткий переходник с другой стороны. Переднее колесо не имеет значения. BMW R80GS и R80ST BMLE поставляется с двумя адаптерами для переднего колеса и двумя конусами для заднего колеса. Адаптеры имеют разную длину и могут использоваться с любой стороны переднего колеса. Более короткий конус используется на ведущей стороне заднего колеса, а более длинный конус — на другой стороне. Вы можете заметить, что более короткий конус лишь немного больше, чем отверстие со стороны привода. То есть по дизайну. BMW Paralever BML поставляется с двумя конусами разной длины. Более короткий конус используется на ведущей стороне заднего колеса, а более длинный конус — на другой стороне. Вы можете заметить, что более короткий конус лишь немного больше, чем отверстие со стороны привода. То есть по дизайну. Заводской адаптер заднего колеса BMW — НЕ НУЖЕН . Для переднего колеса используется более короткий конус со стороны привода спидометра (при наличии) и более длинный конус с другой стороны.
BMW F650CS поставляется с четырьмя конусами, двумя универсальными и двумя специальными конусами для заднего колеса. Большие конусы предназначены для заднего колеса, а меньшие конусы — для переднего колеса. Один из больших конусов имеет барашковый винт и используется с обеих сторон заднего колеса. Большой конус без барашкового винта используется вместе с одним из маленьких конусов на другой стороне заднего колеса. Соберите большой конус на ступице колеса и используйте маленький конус, чтобы прижать его к большому конусу, чтобы удерживать его на месте. BMW F800S/ST F8S такой же, как BG12 ниже. В настоящее время он поставляется с (2) парами пластиковых прокладок, потому что я не уверен, какой набор является лучшей длиной. Если бы вы могли дайте мне знать я был бы признателен.BMW K1600GT/L аналогичен BG12 ниже. Разница лишь в том, что в комплекте идет один комплект пластиковых прокладок. BMW R12GS/RT/S/ST/R, K12/13R/S/GTBG12 поставляется с двумя конусами и одним адаптером для заднего колеса с 2 или 3 парами пластиковых прокладок и 2 винтами с накатанной головкой . Два конуса используются на переднем колесе. Адаптер крепится к заднему колесу, вдвигая его со стороны привода. Винты с накатанной головкой и прокладки удерживают адаптер на месте, не повреждая лакокрасочное покрытие. Пожалуйста, обратитесь к изображениям ниже. Обновление : я слышал о четырех колесах со спицами GS раннего производства (январь и июнь 2004 г. и февраль 2005 г.), центральное отверстие которых было немного меньше. Оба владельца смогли установить адаптер после небольшой шлифовки внутренней поверхности центрального отверстия колеса. У меня нет объяснения этой аномалии. BMW R12GS/RT/S/ST/R, K12/13R/S/GTBG13 поставляется с одним конусом и одним адаптер с 2 или 3 парами пластиковых прокладки и 2 винта с накатанной головкой. Конус используется с левой стороны переднего колеса. Адаптер используется в качестве конуса с правой стороны переднего колеса. Адаптер крепится к заднему колесу, вставляя его со стороны привода. Винты с накатанной головкой и прокладки удерживают адаптер на месте, не повреждая лакокрасочное покрытие. Пожалуйста, обратитесь к изображениям ниже. При установке заднего колеса обязательно удалите барашковый винт, удерживающий переходник на валу. Это не обязательно и повлияет на ваш баланс. Обновление : Я слышал о четырех ранних производствах (январь и июнь 2004 г., февраль 2005 г.) колес со спицами GS, центральное отверстие которых было немного меньше. Владельцы смогли установить адаптер, слегка отшлифовав внутреннюю поверхность центрального отверстия колеса. У меня нет объяснения этой аномалии.
Boss Hoss BHC поставляется с четырьмя конусами. Длинные конусы предназначены для заднего колеса. Короткие конусы предназначены для переднего колеса. Ducati Односторонний DU42 поставляется с двумя конусами диаметром 2 дюйма. Их можно использовать с любой стороны. Ducati Односторонний DU55 поставляется с одним конусом диаметром 2,3 дюйма и одним конусом диаметром 2 дюйма. 2,3-дюймовый конус используется на приводной стороне заднего колеса. При установке переднего колеса используйте 2-дюймовый конус со стороны спидометра колеса. Harley HD1 поставляется с двумя конусами. Используйте более длинный на стороне ременного привода заднего колеса. Конусы можно использовать с любой стороны переднего колеса. Honda HOV поставляется с одним универсальным конусом и одним составным коническим конусом. Составной конический конус используется на ведущей стороне заднего колеса и на любой стороне переднего колеса. Универсальный конус используется с другой стороны. Honda Silverwing поставляется с двумя конусами с носиками разной длины. На переднем колесе используйте более длинный носовой конус с левой стороны. На заднем колесе также используйте более длинный носовой конус с левой стороны. Honda HOVS поставляется с двумя составными коническими конусами. Оставьте оригинальную прокладку центрального замка Honda на неприводной стороне заднего колеса. Конусы можно использовать с обеих сторон передних и задних колес. Honda ST1300/VTX ST3 и ST3L поставляется с двумя конусами. Тот, у которого меньший конический конец, используется на неприводной стороне заднего колеса и на любой стороне переднего колеса. KTM KTMA поставляется с двумя составными коническими конусами. Если на вашем заднем колесе есть проставки, которые подходят внутри колесных подшипников, оставьте их установленными. Конус на конце конуса предназначен для размещения внутри них. Подшипники передних колес имеют внутренний диаметр 30 мм, что соответствует второму конусу. Конусы можно использовать с любой стороны колеса. Длинная ось FZB поставляется с двумя конусами диаметром 1,45 дюйма и осью 14 дюймов. Конусы можно использовать с любой стороны. Мотороллер MS12 поставляется с двумя конусами диаметром 1,45 дюйма и осью 12 мм. Конусы используются с обеих сторон заднего колеса. Переднее колесо поддерживается за счет скольжения оси 12 мм через ступицу. MV Augusta MVA поставляется с двумя 2,5-дюймовыми конусами. Конусы можно использовать с любой стороны. Пьяджио Х9 поставляется с двумя составными коническими конусами. У одного морда короче, чем у другого. На переднем колесе используйте конус с более длинным наконечником со стороны привода спидометра и другой конус со стороны втулки. На заднем колесе используйте конус с более коротким носиком на ведущей стороне и другой конус на неприводной стороне. Piaggio MP3A поставляется с тремя конусами, двумя одинаковыми большими и одним маленьким. В заднем колесе используются два больших конуса. В переднем колесе используется большой конус с внутренней стороны и маленький конус с внешней стороны. Самокат VSP12A поставляется с двумя конусами, одним большим и одним меньшим. Большой используется на стороне колеса с самым большим отверстием, а меньший — на другой стороне. Triumph Односторонний TRI поставляется с двумя конусами. Вы можете использовать их с любой стороны переднего или заднего колеса.Triumph Односторонний TRIA поставляется с двумя конусами. Более короткий используется на ведущей стороне заднего колеса, а более длинный — на неприводной стороне. При подготовке к установке заднего колеса наденьте более длинный конус на вал и затяните барашковый винт, прежде чем вставлять его в колесо. Винт-барашек сужается близко к ступице колеса, что затрудняет его вращение, когда конус прилегает к колесу. Как только длинный конус окажется на месте, вы можете продеть его через колесо и установить более короткий конус. Используйте любой конус с любой стороны переднего колеса. Triumph Explorer TEX поставляется с двумя конусами и одним адаптером для заднего колеса с парой пластиковых прокладок и двумя винтами с накатанной головкой . Два конуса используются на переднем колесе. Адаптер крепится к заднему колесу, вдвигая его со стороны привода. Винты с накатанной головкой и прокладки удерживают адаптер на месте, не повреждая лакокрасочное покрытие. Пожалуйста, обратитесь к изображениям ниже.
Vespa ET2/4 VET10 поставляется с двумя разными конусами. Составной конический конус используется со стороны монтажного фланца как переднего, так и заднего колеса. Victory VIC поставляется с двумя конусами. Длинный используется со стороны шкива заднего колеса, а короткий — с другой стороны. Их можно использовать с любой стороны переднего колеса. Виниловые заглушки Процедура установки
Примечание о барашковых винтах Техническое обслуживание Использование балансира Балансировка колеса обычно занимает около 5-10 минут, включая установку колеса на балансировочный стенд. Если вы не сделали этого раньше, вероятно, это займет немного больше времени.
Ваше удовлетворение абсолютно необходимо. Если у вас есть какие-либо проблемы, сообщите мне, чтобы их можно было решить. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, напишите [email protected] или со мной можно связаться в магазине по телефону 714-842-9210. Спасибо! |
Балансировочные станки | Оборудование для шиномонтажных мастерских
Наши станки для центровки и балансировки колес можно использовать на колесах мотоциклов, легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и сельскохозяйственной техники. Благодаря традиционному стальному диску и различным функциям (скрытое размещение груза, самоклеющееся приложение груза с суппортом) он также является идеальным выбором для балансировки легкосплавных дисков. Простота в использовании, точное и надежное измерение. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим предложением!
Автоматический балансировочный станок, 3 программы для алюминия
Диапазон диаметра обода: 10–24 дюйма, автоматический ввод данных (расстояние, диаметр), светодиодный дисплей, 3 программы для алюминия, скрытое размещение грузов, стальные и статические программы, применимо к мотоциклетным шинам с дополнительным адаптером.
Код товара: UD-522
Цена брутто: 1.032,51 €
🟢 В наличии
Балансировочный стенд для мотоциклов
Балансировочный стенд для мотоциклетных колес шириной до 10 дюймов и диаметром до 28 дюймов
Код продукта: G02173
Цена брутто: 51,60 €
🟢 В наличии
Балансировочный станок, ручной ввод данных
Диаметр обода 10-24″, ручной ввод данных (с помощью клавиш), светодиодный дисплей, компактный дизайн, педаль управления, 3 алюминиевые программы, для мотоциклов с дополнительным адаптером
Код товара: UD-108
Скидка: 15% (до 25.06.2023)
Цена брутто: 740,77 € 629,65 €
Вы сохраняете: 111,12 €
🟢 В наличии
Балансировочный станок, автоматический ввод данных, светодиодный дисплей
Диаметр обода 10–24 дюйма, автоматический ввод данных (расстояние, диаметр), светодиодный дисплей, 3 программы для алюминия, скрытое размещение грузов, стальные и статические программы, также подходит для мотоциклов с дополнительным адаптером
Код товара: UD-120
Скидка: 10% (до 25. 06.2023)
Цена брутто: 926,47 € 833,82 €
Вы экономите: 92,65 €
🟢 В наличии
Автоматический балансировочный станок, 3 программы для алюминия
Диаметр обода 10″-24″, автоматический ввод данных (расстояние, диаметр), светодиодный дисплей, 3 алюминиевые программы, скрытое размещение грузов, стальные и статические программы, для мотоциклов с дополнительным адаптером
Код товара: UD-520
Скидка: 10% (до 25.06.2023)
Цена брутто: 778,37 € 700,53 €
Вы сохраняете: 77,84 €
🟢 В наличии
Балансировочный стенд, светодиодный дисплей, 3 программы для алюминия
Диаметр обода 10″-24″, ручной ввод данных (расстояние, диаметр, с помощью клавиш), светодиодный дисплей, педаль блокировки, 3 программы для алюминия, программа для стали и статическая программа. Также подходит для мотоциклов с дополнительным адаптером.
Код товара: У-500
Цена брутто: 826,16 €
🟢 В наличии
Автоматический балансировочный станок, светодиодный дисплей
Диаметр обода 10″-24″, автоматический ввод данных (расстояние, диаметр), светодиодный дисплей, педаль управления, 3 алюминиевых программы, скрытое размещение грузов, стальные и статические программы, также подходит для мотоциклов с доступным адаптером
Код товара: U-120
Цена брутто: 777,37 €
🟢 В наличии
Автоматический балансировочный станок, 3 программы для алюминия
Диаметр обода 10″-24″, автоматический ввод данных (расстояние, диаметр), светодиодный дисплей, педаль управления, 3 алюминиевые программы, скрытое размещение грузов, стальные и статические программы, также подходит для мотоциклов с доступным адаптером
Код товара: U-520
Скидка: 10% (до 25.06.2023)
Цена брутто: 1. 036,92 € 933,22 €
Вы экономите: 103,70 €
🟢 В наличии
Шиномонтажный станок и балансировочный станок, все в одном
Эта компактная модель представляет собой шиномонтажный станок и балансировочный стенд в одном устройстве. Размер обода составляет 10-24″, стандартная, статическая и 3 программы для алюминия. Идеальный выбор для начинающих шиномонтажников или в качестве дополнения к магазину.
Код товара: У-2022М
Скидка: 15% (до 25.06.2023)
Цена брутто: 1 697,43 € 1.442,82 €
Вы экономите: 254,61 €
🟢 В наличии
Балансировочный станок У-579 с функцией автоматического измерения данных
Высокоточный главный вал со строгим процессом термообработки обеспечивает повторяющуюся точность измерений. С функцией автоматического измерения данных.
Код товара: U-579
Цена брутто: 1.869,00 €
🟢 В наличии
Автоматический балансировочный станок с лазером, эхолотом и 19-дюймовым ЖК-дисплеем
Диаметр обода 10″-32″, автоматический ввод данных (расстояние, диаметр), гидроакустический датчик B, режим балансировки 7 ALU и 2 EALU, скрытое размещение груза, функция самокалибровки, функция самопроверки и диагностики, высокое качество материалы, круглая светодиодная лампа
Код товара: US-898
Цена брутто: 2.