Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке

Содержание

Инструкция по эксплуатации балансировочного станка CB1448 TROMMELBERG — Инструкции

Технические характеристики БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТАНКА CB1448 TROMMELBERG

СОДЕРЖАНИЕ  

 1  Описание

 1.1  Назначение и описание

 1.2  Технические характеристики

 2  Эксплуатация

 2.1  Перед началом работы  

2.2  Описание панели управления

 2.3  Включение и ввод параметров

 2.4  Балансировка

2.5   Балансировке советы

 3  Калибровка

 4  Возможные неисправности и способы их устранения

 5  Расшифровка кодов ошибок

6  Выбор режимов балансировки

 7  Техническое обслуживание

 8  Комплектация

 9   Проверка и корректировка заводских установок 

1. Общее описание  1.1 Описание и назначение ?  Станок  оснащен  встроенным  микрокомпьютером, предназначен для автосервисов, профессиональных шиномонтажных мастерских и т.п.    ?  В комплект входит программа оптимизации балансировочных грузов.  ?  Центральный  вал  приводит  в  движение  встроенный  привод.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке Центральный вал зделан  из  прочного  материала  и  создает  низкий  уровень вибрации в процессе работы.  ?  Станок оборудован эффективным и надежным электроприводом.   ?  Станок  оснащен  полностью  автоматической  системой  статической  и динамической балансировки.   ?  Три режима балансировки ALU колес из легких сплавов. ?  Гарантия  высокой  точности  балансировки (до ±3  г  в режиме  измерения  колес  легковых  автомобилей)  и  длительность рабочего цикла не более 8 сек. ?  Возможна  калибровка  системы  и  работа  с  полностью  автоматической программой диагностики.  ?  В  комплект  входит  пневматическое  подъемное  устройство  и приспособление  для  фиксации  колес,  отвечающее  международным стандартам.  ?  В комплект входит педальное устройство управления. 

1.2 Технические характеристики   Ширина колеса, дюйм 1.5-20  Диаметр диска, дюйм 13-24 Максимальный диаметр колеса, мм 1300 Максимальный вес колеса, кг 150  Частота вращения колеса, об/мин 215 Рабочий цикл, сек 8  Электропитание, В/Гц  3ф.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке х380/50 Рабочее давление воздуха, бар 8-10 Уровень шума, дБ  ≤65  Рабочая температура, ºС 0…+40 Габариты (ШхГхВ), мм 1700x700x1340 (без подъемника) Размеры рабочей зоны (ДхШ), мм 3000х2500  Вес нетто, кг 342 

2. Эксплуатация  2.1 Перед началом работы

Перемещайте станок только за основание. Запрещается прикладывать усилие к  прочим  компонентам  оборудования,  например,  к  валу.  Балансировочный станок  и  пневматическое  подъемное  устройство  необходимо  установить  на ровной бетонной поверхности и зафиксировать с помощью анкерных болтов. Рабочая  зона  должна  соответствовать  по  площади  размерам  станка  и   4обеспечивать  комфортную  работу  оператора.  Результатом  неправильной установки  оборудования  могут  стать  неудовлетворительные  результаты балансировки.  Убедитесь  в  том,  что  источник  питания  оснащен  необходимыми предохранителями,  а  станок  должным  образом  заземлен (заземляющий провод расположен в задней части корпуса станка). Запрещается установка и эксплуатация оборудования в условиях избыточной влажности.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке  Перед установкой вала с резьбой на вал балансировочного станка тщательно очистите поверхность вала спиртом или бензина, установите вал и затяните с помощью гаечного ключа.  Выберите  конусы  для  дисков  большого,  среднего  и  малого  размеров, зафиксируйте  диски  с  помощью  конусов  и  гайки (с  внутренней  стороны диска). Для  работы  с  колесами  большого  размера  используйте  пневматическое подъемное устройство.  Подключите  источник  сжатого  воздуха  к  пневматическому  подъемному устройству (8 бар), для этого переместите переключатель вверх или вниз.

2.2 Описание панели управления 

1.  Цифровой дисплей дисбаланса с внутренней стороны колеса.  2.  Цифровой дисплей дисбаланса с внешней стороны колеса.  3.  Индикатор положения с внутренней стороны колеса. 4.  Индикатор положения с внешней стороны колеса. 5.  Дисплей режима балансировки. 6.  Кнопка установки величины вылета (А).  7.  Кнопка установки ширины колеса (L). 8.  Кнопка установки диаметра диска (D).Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке  9.  Кнопка сброса значений и калибровки.  10. Кнопка выбора режима балансировки. 11. Кнопка перехода к высокоточной балансировке. 12. Кнопка пуска. 13. Кнопка аварийного отключения.

2.3 Включение и ввод параметров    Включите станок  На  экране  появится «000»,  затем – «A-8.0»,  что означает,  что  станок  функционирует  нормально. Введите размеры колеса.  (Замечание:  компьютер  балансировочного  станка  по умолчанию  установлен  в  режим  динамической балансировки) 

Ввод размеров колеса 

2.4 Балансировка    Нажмите  кнопку START.  Через 8 секунд  вращение  колеса  на  станке станок  автоматически  остановится. Экран  будет  выглядеть  так,  как показано на рис.   140 –  дисбаланс  на  внутренней стороне колеса 110 –  дисбаланс  на  внешней стороне колеса.  Вращайте колесо  до  тех пор, пока  все индикаторы  для  внутренней  части колеса  не  загорятся.  Прикрепите  груз весом 140 г непосредственно над осью (чтобы  зафиксировать шину  на месте, используйте педаль).Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке  Индикатор дисбаланса для внутренней стороны колеса — “00” Вращайте  колесо  до  тех  пор,  пока индикаторы  внешней  стороны  колеса не  загорятся.  Прикрепите  груз  весом 110 г непосредственно над осью.     Индикатор дисбаланса для внешней стороны колеса — “00” Балансировка  завершена.  Снимите  колесо  со  станка.  Чтобы  продолжить работу,  установите  другое  колесо  на  станок.  Нет  необходимости  отключать оборудование от источника питания. 

Замечание Чтобы  облегчить  запуск  станка  в  начале  работы,  толкните  колесо  вручную; это позволит продлить срок эксплуатации мотора.  Учтите,  что  всегда  имеется  ошибка  при  установке  балансировочного  груза, связанная с точностью вычисления угла балансировки.  По  завершении  работы  аккуратно  снимите  колесо  со  станка. Не  повредите вал.  После  полной  остановки  станка  и  пока  на  экране  присутствуют  какие-либо показания,  запрещается  давить  на  педаль  управления  положением.  Это может нарушить установки рабочего цикла.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке   

2.5 Советы по балансировке В случае если величина дисбаланса составляет менее 50 г, прикрепите грузы на обеих сторонах колеса.  В случае если величина дисбаланса составляет более 50 г, сначала проведите балансировку  одной  из  сторон  колеса  с  большим  дисбалансом (до «00»),  а затем – другой стороны с меньшим дисбалансом (до «00»). В случае если после завершения  работы  на  одной  из  сторон  все  еще  присутствует  дисбаланс, передвиньте  балансировочный  груз  на 1-4  см  ближе  к  этой  стороне  и повторите процедуру еще раз. В случае если точность балансировки вызывает сомнения, проведите калибровку системы. 

Замечание  Данные  советы  предназначены  лишь  для  ознакомления  и  не  могут восприниматься  как  руководство  к  действию;  оператор  должен  иметь собственное  представление  о  работе  системы  и  быть  способным  выбрать оптимальное решение поставленной задачи.

3. Калибровка Все  оборудование  компании  проходит  предварительную  калибровку  на заводе-изготовителе.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке  После  длительной  эксплуатации,  после  замены компонентов  или  при  возникновении  сомнений  относительно  точности  оборудования  необходимо  провести  повторную  калибровку  станка. Установите  диск  среднего  размера  на  ось.  Для  калибровки  рекомендуется использовать стальное колесо размером 13’’ или 14’’ с небольшим дисбалансом. Введите параметры колеса A, L и D в систему.

Замечание Обратите внимание на тот факт, что ввод неправильных параметров колеса повлияет на измерение его диаметра, что, в результате, приведет к неточным результатам балансировки.

В процессе калибровки очень важно: 1. Ввести правильные значения  2. Обеспечить правильное угловое положение. Как только индикаторы внешней части колеса загорятся, необходимо установить груз весом 100 г непосредственно под валом.

4. Возможные неисправности и способы их устранения •  Значения  на  дисплее  правильные,  угловое  положение  неверно, дисбаланс большой. Симптомы: после установки груза дисбаланс не уменьшается.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке  Причины: возможно, повреждена память компьютера, замните ее.  •  На дисплее появляется сообщение ERR (для этого станка — Err-8-). Причины: А. Повреждена плата компьютера  B. Поврежден кабель сенсора С. Поврежден сенсор.  •  Дисбаланс не превышает 10 г (балансировке не поддается). Причины: А. Вес калибровочного груза отличается от 100 г. B. Обод колеса имеет не круглую форму. Снимите груз, прикрепите его на другую сторону колеса, снимите показания и используйте среднее значение.  •  Неверная  калибровка,  возможно,  неправильно  выполнена  процедура калибровки.  Снова  одновременно  нажмите  кнопки “R”  и “START”  и удерживайте  их  в  нажатом  положении  не  более 0.5  сек  для  начала процедуры калибровки. •  Дисбаланс слишком велик.  Причины: Возможно повреждение платы компьютера или сенсора. 

5. Расшифровка кодов ошибок  ERR1 (Err1)  Поврежден генератор или плата компьютера.  Замените их ERR2 (Err2)  Слишком низкая скорость вращения или вращение без колеса Установите колесо ERR3 (Err3)  Слишком большой дисбаланс.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке   Поверните шину относительно диска или замените колесо, и повторите процедуру сначала ERR4 (Err4)  Неисправность системы питания, колесо вращается в обратном направлении.  Поменяйте местами две фазы электропитания из 3-х ERR5 (Err5)  Невозможное значение — ERR7 (Err7)  Повреждена память компьютера, потерян сигнал.  Проведите повторную калибровку, либо проверьте память компьютера ERR8 (Err8)  Неправильная работа устройства,  поврежден компьютер или сенсор Замените их 

6. Выбор режимов балансировки Выбор режима балансировки осуществляется в  зависимости от  структуры и материала  колес  автомобиля.  Нажмите  и  удерживайте  кнопку F,  чтобы выбрать тип балансировки.  

Замечание При  запуске  оборудования  станок  автоматически  переходит  в  режим динамической балансировки (нет необходимости нажимать кнопку F). 

7. Техническое обслуживание  Станок  предназначен  для  продолжительной  эксплуатации.  Перед  запуском оператор  должен  проверить исправность  всех индикаторов и  дисплея.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке Если оператор корректно  завершил работу, никаких дополнительных действий не требуется. Запрещается производить действия, не указанные в данном руководстве.  ЕЖЕДНЕВНО •  Очищайте от пыли и грязи резьбу вала станка, плоскость фланца вала, сменные конусы и пластиковые прижимы, пружину.  ЕЖЕМЕСЯЧНО •  Очищайте от грязи, промывайте, смазывайте и проверяйте на функционирование быстросъемный механизм прижимной гайки. •  Проверяйте вал станка на отсутствие люфта.  Только  при  обоснованных  подозрениях  на  точность  станка  в  режиме работы со штампованными дисками: •  Проверьте соответствие заводских параметров в памяти станка информации, приводимой на табличке внутри корпуса станка. При необходимости приведите их в соответствие друг с другом. •  Произведите калибровку станка. •  Подключение пневматического подъемника из комплекта станка к воздушной магистрали должно производиться только через блок подготовки воздуха (лубрикатор). 

ВАЖНО:  Наиболее  вероятными  причинами  сбоя  электроники  являются сетевые  помехи.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке  У  станков  для  легкового  транспорта  с  электропитанием ~ 220В,  наличие  блока  бесперебойного  питания  является  обязательным условием эксплуатации в гарантийный период!   ПРИ ПРОСТОЕ (несколько недель и более): •  Завершите работу с программой. •  Отсоедините вал от станка. •  Смажьте резьбу и конусы легким маслом, не вызывающим коррозии. •  Заверните смазанные части в бумагу во избежание попадания   пыли. •  При  возобновлении  работы  станка  тщательно  очистите  все  смазанные детали.  Замена основных предохранителей  •  Выключите станок. •  Отсоедините сетевой кабель от источника электроэнергии. •  Выньте предохранитель из держателя. •  Замените предохранитель на идентичный. •  Приведите станок в исходное состояние. 

8. Комплектация  №  Название  Кол-во 1  Вал с резьбой  1 2  Пластиковая линейка 1 3  Калибровочный груз 100 г    1  4  Кронциркуль  1 5  Руководство по эксплуатации 1 6  Конусы различные 5 7  Прижимная гайка  1 8  Фланец  2

Замечание Убедитесь в том, что источник электропитания имеет 3 фазы.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке В случае, если мотор  не  вращается,  либо  после  нажатия  кнопки START  станок  издает нехарактерный шум, отключите станок, проверьте фазы источника питания. Будьте внимательны! Не повредите мотор! 

9. Проверка и корректировка заводских установок* * Выполняется только квалифицированным персоналом, например, сервисными инженерами компании-поставщика.  Одновременно нажмите <R> и <START>, как это делается для входа в режим калибровки.  Когда  через 9  секунд  светодиоды  перестанут  мигать,  вместо вращения,  в  течение  не  более 4  секунд  нажмите  клавиши:  <-А>  и <+А>,  и после  того,  как  все  индикаторы  погаснут,  нажмите <F>. После  нажатия  на <F>  на  левом  дисплее  отобразится  надпись <dis>,  а  на  правом –  значение этого параметра. Для перехода к просмотру параметра <In-1> нажмите <+А>. Для  перехода  к  просмотру  параметра <SFA>  нажмите  <+А>  еще  раз .Эти значения  могут  быть  изменены  путем  нажатия  на <-L>  и <+L>.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке  Для завершения снова нажмите на <+А>.  ЗАМЕЧАНИЕ.  При  нажатии  на <STOP>  во  время  модификации  любого  из указанных  параметров,  система  прерывает  процесс,  а  модифицируемым параметрам присваиваются исходные значения. ЗАМЕЧАНИЕ. Заводские настройки балансировочного станка приводятся на специальной табличке внутри корпуса станка.

9.1  Проверка и установка параметра положения места установки балансировочного груза (<SFA>)  1.  Проделайте  процедуру  калибровки  с  максимальной  точностью,  как указано в инструкции по эксплуатации.  2.  После  завершения  калибровки  установите  груз  массой 100±0.5  г  на внешнюю  сторону  колеса  и  произведите  измерение  дисбаланса. Убедитесь в том, что калибровочный груз остановился в положении на «6  часов» (точно  под  центром  колеса).  Если  это  не  так,  необходимо   13произвести  корректировку  заводского  параметра <SFA>.  Установите значение параметра <SFA> выше 90, если балансировочный груз нужно переместить  по  часовой  стрелке,  и  установите  это  значение  ниже 90, если  балансировочный  груз  нужно  переместить  против  часовой стрелки».Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке  3.  После  каждого  изменения  необходимо  производить  стандартную калибровку.

9.2  Проверка и установка динамического параметра (<dis>)  1.  Проделайте  процедуру  калибровки  с  максимальной  точностью,  как указано в инструкции по эксплуатации.  2.  После  завершения  калибровки  установите  груз  массой 100±0.5  г  на внешнюю  сторону  колеса  и  произведите  измерение  дисбаланса. Убедитесь  в  том,  что  измеренное  значение  дисбаланса  на  внешней стороне колеса составляет 100±4 грамма. В противном случае, измените значение  параметра  <dis>.  Если  измеренное  значение  дисбаланса слишком высоко, уменьшите параметр <dis>, если измеренное значение дисбаланса слишком низко, увеличьте параметр <dis>. 3.  После  каждого  изменения  необходимо  производить  стандартную калибровку. 

9.3  Проверка и установка фиксированного расстояния (<In-1>)  1.  Проделайте  процедуру  калибровки  с  максимальной  точностью,  как указано в инструкции по эксплуатации.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке  2.  После  завершения  калибровки  установите  груз  массой 100±0.5  г  на внутреннюю  сторону  колеса  и  произведите  измерение  дисбаланса. Убедитесь в том, что измеренное  значение дисбаланса на внутренней стороне колеса составляет не более 100±10 г, а на внешней стороне колеса — 0 г. В противном случае, измените значение параметра <In-1> таким же образом, как <SFA> и <dis>. Сделайте несколько попыток для достижения наилучших результатов.  3.  После  каждого  изменения  необходимо  производить  стандартную калибровку. 

Инструкция по эксплуатации станок для балансировки шин



При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru

Балансировочный стенд
ST-200A(M)

Инструкция по эксплуатации

СТАНОК ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ ШИН

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ


  1. Общая информация………………………………………………………………………………………………….3

  2. Транспортировка и установка………………Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке …………………………………………………………………..4

  3. Подключение станка к электросети…………………………………………………………………………..4

  4. Фланцевое крепление……………………………………………………………………………………………….4

  5. Панель управления…………………………………………………………………………………………………..5

  6. Экран……………………………………………………………………………………………………………………….6

  7. Описание кнопок……………………………………………………………………………………………………..6

  8. Установка панели……………………………………………………………………………………………………..6

  9. Заметки по динамической балансировке колес мотоциклов.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке ………………………………………8

  10. Балансировка ………………………………………………………………………………………………………….8

  11. Статические функции ALU……………………………………………………………………………………….9

  12. Автоустановка………………………………………………………………………………………………………..10

  13. Оптимизация………………………………………………………………………………………………………….10

  14. Дисплей………………………………………………………………………………………………………………12

  15. Решение проблем……………………………………………………………………………………………………16

  16. Плановое техническое обслуживание.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке …………………………………………………………………….16

  17. Гарантийное техническое обслуживание…………………………………………………………………17

  18. Подробные чертежи………………………………………………………………………………………………..20

  19. Список запасных деталей……………………………………………………………………………………….23

1-ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Электрический станок для балансировки с микропроцессором предназначен для балансировки колес весом до 65 кг. Кнопочная система калибровки предусматривает такой диапазон размеров, при котором возможно обслуживание колес, отличных от обычных (колеса мотоциклов и гоночных автомобилей).

Специальные функции станка способны обслуживать колеса нестандартной формы, также у станка предусмотрены опциональные функции.
РЕКОМЕНДАЦИИ


  • До эксплуатации балансировочного станка внимательно ознакомтесь с руководством к пользованию.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке


  • Храните руководство в безопасном и доступном месте для последующего обращения к нему.

  • Не снимайте и не изменяйте части и детали станка, что может привести к его некорректной работе.

  • Просьба обращаться к Техническому Сервису при необходимости в ремонте.

  • Не используйте мощные устройства со сжатым воздухом для очистки.

  • Используйте спиртовые растворы для очистки пластиковых панелей и полок (ИЗБЕГАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИДКОСТЕЙ, CОДЕРЖАЩИХ РАСТВОРИТЕЛИ).

  • До начала балансировки убедитесь, что колесо надежно закреплено в муфте.

  • Оператор станка должен быть одет в одежду со свободными краями; убедитесь, что прочий персонал не будет иметь доступа к станку во время его работы.

  • Избегайте воздействия грузов или других тел на базу станка, это может привести к некорректной работе балансировочного станка.

  • Балансировочный станок не должен быть использован иначе, чем описано в руководстве к пользованию.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке

СТАНДАРТНЫЕ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ


  • Кнопка аварийной остановки для остановки колеса в экстренной ситуации.

  • Экран из прочного пластика имеет форму и размер, позволяющие предотвратить увеличение противовеса от вылета в любом направлении, кроме как к полу.

  • Микро-переключатель предотвращает пуск станка, если защитный экране не опущен и останавливает рабочий ход станка, если экран поднят по какой-либо причине.

2-ТРАНСПОРТИРОВКА И УСТАНОВКА
Для транспортировки станка поднимайте базу только в трех точках опоры. При надобности сила может быть приложена к другим точкам, таким как вал, верх или к вспомогательный выступ. Проверьте, что балансировочная машина располагается на полу на трех точках опоры. Фиксация станка к полу не обязательна.

3-ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭЛЕКТРОСЕТИ
ВНИМАНИЕ: Подключение к электросети должно производиться квалифицированным персоналом. Подключение к однофазной сети должно быть произведено между фазой и нейтралью, при необходимости — между фазой и землей.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке Заземление необходимо для правильной работы станка.


  • Прежде, чем подключить станок к сети с помощью соответствующего кабеля, проверьте, что напряжение сети совпадает с паспортными данными, указанными в таблице на тыльной стороне станка. Категория электрической сети должна удовлетворять базовому энергопотреблению станка (см. паспортные данные в таблице).

  • Питающий кабель магистрали станка должен быть закреплен штекером в соответствии с данными требованиями.

  • Рекомендуется подключить станок по отдельному электрическому соединению с подходящим предохранителем.

Подключение системы автоматической блокировки должно быть произведено напрямую к розетке с использованием штекера, отвечающего параметрам безопасности.
4-ФЛАНЦЕВОЕ КРЕПЛЕНИЕ

Прежде, чем устанавливать муфту на вал балансировочного станка, убедитесь, что зона центровки вала и муфты очищена. Закрепите муфту на вале балансировочного станка со специальным сканером.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке

5-ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ


  1. Кнопка START: пуск рабочего хода.

  2. [R/0]+[F/STOP]=Первоначальный вид панели.

  3. Кнопка установки ширины.

  4. Кнопка установки диаметра.

  5. Кнопка установки дистанции.

  6. Кнопка отображения остаточного дисбаланса.

  7. Кнопка [CAL./7] + [F/STOP]=специальная функция.

  8. Кнопка перехода в статический режим.

  9. Кнопка ALU 4.

  10. Кнопка ALU 1.

  11. Кнопка ALU 2.

  12. Кнопка ALU 3.

  13. Кнопка перехода в динамический режим.

  14. Кнопка аварийной остановки.

Важно: Нажимайте кнопки только пальцами, не используйте щипцы или другие общие предметы.
6-ЭКРАН

  1. Индикатор внутреннего дисбаланса.

  2. Индикатор внешнего дисбаланса.

  3. Индикатор расположения внутреннего дисбаланса.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке

  4. Индикатор расположения внешнего дисбаланса.

  5. Индикатор выбранной программы балансирования.

7-ОПИСАНИЕ КНОПОК


  • Окошки измерений:

[ALU/1]: Выбирает балансировочную программу ALU1

[ALU/2]: Выбирает балансировочную программу ALU2

[ALU/3]: Выбирает балансировочную программу ALU3

[ALU/4]: Выбирает балансировочную программу ALU4

[ST]: Отображает статический дисбаланс

[←]: Отображает динамический дисбаланс

[Отображает значения ниже порога

[F/STOP] + [CAL]: Автоматическая балансировка

[F/STOP] + [R/O]: Пересчет значений дисбаланса

[a] : Значение дистанции

[b] : Значение ширины

[START]:Пуск двигателя

[START] : Двигатель остановится только если обод находится в движении


  • Окошко размеров:

[R/O] [9] : циферные коды для установки значений различных размеров.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке

[F/STOP] + [b]: Выбор единиц измерения для ширины (мм или дюймы).

[F/STOP] + [d]: Выбор единиц измерения для диаметра (мм или дюймы).

[F/STOP] +[R/O]: возврат первоначального вида экрана.

6-УСТАНОВКА ПАНЕЛИ
Рис.3 – Установка дистанции: Нажмите кнопку(a) и выберите требуемое значение с помощью циферной панели ввода. При ошибке нажмите кнопку (а) для сброса введенных данных. Прочие кнопки вводят числовые значения.

ВНИМАНИЕ: Диапазон значений дистанции: 0-25 см. Любое другое значение будет определено как ошибка (на дисплей выведется «Err»).Во избежание ошибок вводите значения в пределах указанного диапазона.

Если с помощью калибровочной линейки Вы определили, что введеные данные верны и не требуют повторного ввода, нажмите “a” или “d” и еще раз измерьте размеры калибровочной линейкой.

Рис.3

Установка ширины: Нажмите кнопку(b) и выберите требуемое значение с помощью циферной панели ввода.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке

При ошибке нажмите кнопку (b) для сброса введенных данных. Прочие кнопки вводят числовые значения.

ВНИМАНИЕ: Диапазон значений ширины: 1,5~25 дюймов или 40~510 мм. Любое другое значение будет определено как ошибка (на правый дисплей выведется «Err»).Во избежание ошибок вводите значения в пределах указанного диапазона. Для изменения единиц измерений нажмите [F]+[b].
-Установки диаметра:

Нажмите кнопку(d) и выберите требуемое значение с помощью циферной панели ввода. При ошибке нажмите кнопку (d) для сброса введенных данных. Прочие кнопки вводят числовые значения.

ВНИМАНИЕ: Диапазон значений диаметра: 10~24 дюймов или 265~615 мм. Любое другое значение будет определено как ошибка (на правый дисплей выведется «Err»).Во избежание ошибок вводите значения в пределах указанного диапазона.Для изменения единиц измерений нажмите [F]+[d].

9-ЗАМЕТКИ ПО ДИНАМИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКЕ КОЛЕС МОТОЦИКЛОВ


  • Вставьте расширение для калибра расстояния.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке

  • Потяните калибр на себя до тех пор, пока расширение не упрется во внутреннюю сторону обода.

  • Измерьте замер «а» по индексу и введите значение а+10′ (максимум 25 см) вручную с помощью кнопки (6).

10-БАЛАНСИРОВКА


  • Выключите основной переключатель.

  • Зафиксируйте обод станка и подготовьте заранее значения панели так, как это указано в инструкция на странице 3. Установки могут быть введены или изменены даже есть функция запущена.

  • Выберите защиту.

  • Нажмите кнопку |START|.

  • На несколько секунд обод автоматически придет в движение и опять остановится. Индикаторы покажут значения дисбаланса.

  • Правильное положение будет показано на дисплее красными маркерами. Красные маркеры показывают, что коррекция должна быть произведена сверху по вертикали. (см рис. снизу).

ВАЖНО: Для правильной балансировки обычно допустимо, чтобы показания дисбаланса была ниже 10-12 грамм (0.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке 4 — 0.5 унций ).С данным балансирующим устройством возможно устранение дисбаланса даже в 5 грамм или меньше (0.3 унций).
СЧИТЫВАНИЕ ДИСБАЛАНСА МЕНЕЕ 5 ГРАММ (0.3 УНЦИЙ )

В случае необходимости (для колесных дисков с определенными характеристиками), с помощью кнопки [ вне рабочего хода машины, возможно считывание коррекции остаточного дисбаланса менее 5 грамм (0.3 унций ). При обычных установках для малых значений дисбаланса индикатор выведет 0.
11-СТАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ALU

(Балансировка колесных дисков мотоциклов, литых либо специфических форм) Введите следующие показания.

Доступные функции ALU могут быть выбраны в любой момент, функция отобразит требуемые положения для балансировочных грузов, подходящий под данную программу. Желаемая функция выбирается нажатием кнопки. Для каждой функции микропроцессор очень быстро считывает и выдает индикаторами действительные значения корректировочных весов, измененных с учетом позиции балансировочных грузов.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке

Нормальный режим: Для динамического балансирования стальных или легкосплавных дисков с присоединением грузов на ребро диска.

Статический режим: Статическая балансировка необходима в случаях обслуживания дисков мотоциклов или если невозможно закрепить грузы с обеих сторон диска.

ALU1: Балансировка легкосплавных дисков, грузы крепятся с помощью связывающих веществ на кромки дисков.

ALU2: Балансировка дисков из сплавов со скрытым креплением грузов с помощью связывающих веществ на внешнюю сторону диска.

ALU3: Комбинированная балансировка: пристяжные грузы крепятся на внешнюю сторону диска, грузы со связывающими веществами — на внутреннюю сторону.

ALU4: Комбинированная балансировка: грузы со связывающими веществами крепятся на внешнюю сторону диска, пристяжные грузы — на внутреннюю сторону.
12-АВТОМАТИЧЕСКАЯ КАЛИБРОВКА
Следуйте следующим инструкциям для запуска функции автоматической калибровки:


  1. Закрепите диск на вал, в том числе несбалансированный.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке Подразумевается диск средних размеров.

  2. Проведите измерения установленного диска. ВНИМАНИЕ!!! При вводе некорректных измерений будет произведена автоматическая калибровка, отличная от предполагающейся.

  3. Нажмите кнопку [F/STOP] и, не отпуская её, нажмите кнопку CAL/7. Для использования специальных функций введите >>2START

  4. В конце первого оборота балансиров добавьте 100 грамм веса на ВНЕШНЮЮ сторону колеса в любой позиции и нажмите >>START

  5. После остановки колеса уберите 100 грамм веса. Автоматическая калибровка закончена.

Значения, которые станок считает в процессе автоматической калибровки, автоматически записываются в специальную память и они остаются в ней даже станок выключен. Автоматическая калибровка может быть произведена повторна в любое время в случае необходимости или сомнений в корректной работе станка.
13-ОПТИМИЗАЦИЯ

Нажмите кнопки >>[F/STOP]>CAL/7>1>Push START, first spin

ОПТИМИЗАЦИЯ БАЛАНСИРОВКИ

1_Наметьте расположение фиксатора диска с помощью отметки для проведения повторного монтажа в такой же позиции.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке

2_Вытащите колесо из балансировочного устройства.

3_Поверните шину на ободе на 180 градусов.

4_Произведите повторный монтаж колеса на балансировочном устройстве с расположением отметки на диске в соответствии с отметкой на приемнике диска.

5_Нажмите START, второй оборот.

F+R=Конец операции.
После выполнения этих команд на монитор будет выведено сообщение об уменьшении асимметрии колеса.

Инструкция по эксплуатации станок для балансировки шин
Общая информация
Руководство с оригинальными инструкциями дистрибьютор в россии компания «инжтехсервис»
Станок для балансировки колёс wb 690 является станком, который разработан и изготовлен для балансировки колёс легковых автомобилей,…
1 Назначение изделия
Сбмп-200 – станок предназначен для балансировки колёс грузовых автомобилей (грузовых колес), автобусов и колес легковых автомобилей.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке ..
Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04
Правила эксплуатации автомобильных шин (аэ 001-04) являются основным документом, определяющим порядок обслуживания и эксплуатации…
Правила эксплуатации автомобильных шин аэ 001-04
Правила эксплуатации автомобильных шин (аэ 001-04) являются основным документом, определяющим порядок обслуживания и эксплуатации…
Руководство для пользователя станок для балансировки колёс св910х…
Производитель не будет информировать покупателя об улучшениях изделия или об изменениях модельного ряда изделий
Ханов Алексей Иванович, мастер производственного обучения гбоу спо…
Овладение приёмами выполнения основных операций монтажа и демонтажа шин и балансировки колес
Руководство для Пользователя
Данный Станок для замены шин является одним из видов международного продвинутого автоматического оборудования, и он имеет следующие.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке ..
Станок по производству одноразовых бахил: инструкция по эксплуатации
В отличие от аналогов данный станок имеет компактные размеры, для его обслуживания достаточно одного человека. Процесс производства…
Ооо «алтайлестехмаш» Строгальный станок для профилирования бруса…
Станок модели «Алтай-004-сп» (в дальнейшем Станок) предназначен для профилирования бруса с прямолинейной, радиусной и профильной…
Технические характеристики 3
Шиномонтажный станок unite u-290 был специально спроектирован для демонтажа шин высокоскоростных автобусов и грузовиков с размером…
26 декабря 1996 года Заместитель Министра транспорта России В. Ф. Березин
Настоящие «Правила эксплуатации автомобильных шин» являются основным документом, регламентирующим обслуживание и эксплуатацию шин…
Техническое задание Вулканизатор шин wiederkraft wdk-86028 стационарный 2000Вт 220В
Стационарный вулканизатор с автоматическим электронным контроллером температуры для вулканизации шин легковых и грузовых автомобилей,.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке ..
Инструкция по эксплуатации вертикально-фрезерный станок
Поэтому внимательно ознакомитесь с инструкцией перед началом работы. Тем самым Вы исключите ошибки, как при наладке, так и при эксплуатации…
Инструкция по эксплуатации вертикально-фрезерный станок
Поэтому внимательно ознакомитесь с инструкцией перед началом работы. Тем самым Вы исключите ошибки, как при наладке, так и при эксплуатации…
Инструкция по эксплуатации вертикально-фрезерный станок
Поэтому внимательно ознакомитесь с инструкцией перед началом работы. Тем самым Вы исключите ошибки, как при наладке, так и при эксплуатации…

Установка балансировочного станка для мотоциклов

Чтобы получить PDF-версию для печати, нажмите здесь.

Узел балансира включает следующие детали:

                   Два блока подшипников

        Одна ось из инструментальной стали.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке

        Один винт с полукруглой головкой -20 на каждый конус или адаптер, если требуется.

        Различные конфигурации конуса и адаптера в зависимости от применения.

Пользователь предоставляет две опоры одинаковой высоты для поддержки балансира и колеса. Пара молочные ящики или шлакоблоки подойдут лучше всего, они должны быть выше радиуса самого высокого колеса, на котором вы собираетесь работать.0006 В нашем магазине мы используем пару подставок, доступных в большинстве сетей автозапчастей менее чем за 15 долларов.

Универсальный UNIV и FZB поставляются с двумя конусами диаметром 1,45″. Их можно использовать с любой стороны колеса.

Aprilia Односторонний APF 9002 4 поставляется с двумя составными коническими конусами. их можно использовать с обеих сторон передних и задних колес. Их можно использовать с любой стороны колеса.

BMW 1984 года и старше с коническими роликоподшипниками BA17 или BA20 поставляется с двумя адаптерами .Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке Для заднего колеса используется длинный переходник с ведущей стороны колеса и короткий переходник с другой стороны. Переднее колесо не имеет значения.

BMW R80GS и R80ST BMLE поставляется с двумя адаптерами для переднего колеса и двумя конусами для заднего колеса. Адаптеры имеют разную длину и могут использоваться с любой стороны переднего колеса. Более короткий конус используется на ведущей стороне заднего колеса, а более длинный конус — на другой стороне. Вы можете заметить, что более короткий конус лишь немного больше, чем отверстие со стороны привода. То есть по дизайну.

BMW Paralever BML поставляется с двумя конусами разной длины. Более короткий конус используется на ведущей стороне заднего колеса, а более длинный конус — на другой стороне. Вы можете заметить, что более короткий конус лишь немного больше, чем отверстие со стороны привода. То есть по дизайну. Заводской адаптер заднего колеса BMW — НЕ НУЖЕН .

 Для переднего колеса используется более короткий конус со стороны привода спидометра (при наличии) и более длинный конус с другой стороны.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке

 

BMW F650CS  поставляется с четырьмя конусами, двумя универсальными и двумя специальными конусами для заднего колеса. Большие конусы предназначены для заднего колеса, а меньшие конусы — для переднего колеса. Один из больших конусов имеет барашковый винт и используется с обеих сторон заднего колеса. Большой конус без барашкового винта используется вместе с одним из маленьких конусов на другой стороне заднего колеса. Соберите большой конус на ступице колеса и используйте маленький конус, чтобы прижать его к большому конусу, чтобы удерживать его на месте.

BMW F800S/ST F8S такой же, как BG12 ниже. В настоящее время он поставляется с (2) парами пластиковых прокладок, потому что я не уверен, какой набор является лучшей длиной. Если бы вы могли

дайте мне знать

я был бы признателен.

BMW K1600GT/L аналогичен BG12 ниже. Разница лишь в том, что в комплекте идет один комплект пластиковых прокладок.

BMW

R12GS/RT/S/ST/R, K12/13R/S/GT  

BG12 поставляется с двумя конусами и одним адаптером для заднего колеса

с 2 или 3 парами пластиковых прокладок и 2 винтами с накатанной головкой

.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке

Два конуса используются на переднем колесе.

Адаптер крепится к заднему колесу, вдвигая его со стороны привода.

Винты с накатанной головкой и прокладки удерживают адаптер на месте, не повреждая лакокрасочное покрытие. Пожалуйста, обратитесь к изображениям ниже.

  Обновление : я слышал о четырех колесах со спицами GS раннего производства (январь и июнь 2004 г. и февраль 2005 г.), центральное отверстие которых было немного меньше. Оба владельца смогли установить адаптер после небольшой шлифовки внутренней поверхности центрального отверстия колеса. У меня нет объяснения этой аномалии.

BMW

R12GS/RT/S/ST/R, K12/13R/S/GT  

BG13 поставляется с одним конусом и одним адаптер

с 2 или 3 парами пластиковых прокладки

и 2 винта с накатанной головкой.

Конус используется с левой стороны переднего колеса.

Адаптер используется в качестве конуса с правой стороны переднего колеса.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке Адаптер крепится к заднему колесу, вставляя его со стороны привода.

Винты с накатанной головкой и прокладки удерживают адаптер на месте, не повреждая лакокрасочное покрытие. Пожалуйста, обратитесь к изображениям ниже.

При установке заднего колеса обязательно удалите барашковый винт, удерживающий переходник на валу. Это не обязательно и повлияет на ваш баланс.

Обновление : Я слышал о четырех ранних производствах (январь и июнь 2004 г., февраль 2005 г.) колес со спицами GS, центральное отверстие которых было немного меньше. Владельцы смогли установить адаптер, слегка отшлифовав внутреннюю поверхность центрального отверстия колеса. У меня нет объяснения этой аномалии.

Вставьте адаптер со стороны привода заднего колеса.
Глядя на неприводную сторону заднего колеса с установленным адаптером. Обратите внимание, что есть две пары отверстий. Пожалуйста, используйте пару, ближайшую к краю отверстия колеса.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке В этом случае мы будем использовать пару на позициях 2 и 8 часов.
Наденьте прокладки на винты с накатанной головкой и ввинтите их в адаптер. Они будут надежно удерживать адаптер в нужном положении. Ступицы колес BMW имеют различную толщину. Пожалуйста, выберите подходящую пару прокладок, которые будут препятствовать тому, чтобы винты с накатанной головкой упирались в адаптер.

Убедитесь, что винты с накатанной головкой затянуты равномерно, чтобы адаптер не перекосился в отверстии.

Теперь вы можете продеть ось через переходник и подвесить узел с блоками подшипников, как обычно.

Boss Hoss BHC поставляется с четырьмя конусами. Длинные конусы предназначены для заднего колеса. Короткие конусы предназначены для переднего колеса.

Ducati Односторонний DU42 поставляется с двумя конусами диаметром 2 дюйма. Их можно использовать с любой стороны.

Ducati Односторонний DU55 поставляется с одним конусом диаметром 2,3 дюйма и одним конусом диаметром 2 дюйма.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке 2,3-дюймовый конус используется на приводной стороне заднего колеса. При установке переднего колеса используйте 2-дюймовый конус со стороны спидометра колеса.

Harley HD1 поставляется с двумя конусами. Используйте более длинный на стороне ременного привода заднего колеса. Конусы можно использовать с любой стороны переднего колеса.

Honda HOV поставляется с одним универсальным конусом и одним составным коническим конусом. Составной конический конус используется на ведущей стороне заднего колеса и на любой стороне переднего колеса. Универсальный конус используется с другой стороны.

Honda Silverwing поставляется с двумя конусами с носиками разной длины. На переднем колесе используйте более длинный носовой конус с левой стороны. На заднем колесе также используйте более длинный носовой конус с левой стороны.

Honda HOVS поставляется с двумя составными коническими конусами. Оставьте оригинальную прокладку центрального замка Honda на неприводной стороне заднего колеса.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке Конусы можно использовать с обеих сторон передних и задних колес.

Honda ST1300/VTX ST3 и ST3L поставляется с двумя конусами. Тот, у которого меньший конический конец, используется на неприводной стороне заднего колеса и на любой стороне переднего колеса.

KTM KTMA поставляется с двумя составными коническими конусами. Если на вашем заднем колесе есть проставки, которые подходят внутри колесных подшипников, оставьте их установленными. Конус на конце конуса предназначен для размещения внутри них. Подшипники передних колес имеют внутренний диаметр 30 мм, что соответствует второму конусу. Конусы можно использовать с любой стороны колеса.

Длинная ось FZB поставляется с двумя конусами диаметром 1,45 дюйма и осью 14 дюймов. Конусы можно использовать с любой стороны.

Мотороллер MS12 поставляется с двумя конусами диаметром 1,45 дюйма и осью 12 мм. Конусы используются с обеих сторон заднего колеса. Переднее колесо поддерживается за счет скольжения оси 12 мм через ступицу.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке

MV Augusta MVA поставляется с двумя 2,5-дюймовыми конусами. Конусы можно использовать с любой стороны.

Пьяджио Х9 поставляется с двумя составными коническими конусами. У одного морда короче, чем у другого. На переднем колесе используйте конус с более длинным наконечником со стороны привода спидометра и другой конус со стороны втулки. На заднем колесе используйте конус с более коротким носиком на ведущей стороне и другой конус на неприводной стороне.

Piaggio MP3A поставляется с тремя конусами, двумя одинаковыми большими и одним маленьким. В заднем колесе используются два больших конуса. В переднем колесе используется большой конус с внутренней стороны и маленький конус с внешней стороны.

Самокат VSP12A поставляется с двумя конусами, одним большим и одним меньшим. Большой используется на стороне колеса с самым большим отверстием, а меньший — на другой стороне.

Triumph Односторонний TRI поставляется с двумя конусами.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке Вы можете использовать их с любой стороны переднего или заднего колеса.

Triumph Односторонний TRIA поставляется с двумя конусами. Более короткий используется на ведущей стороне заднего колеса, а более длинный — на неприводной стороне. При подготовке к установке заднего колеса наденьте более длинный конус на вал и затяните барашковый винт, прежде чем вставлять его в колесо. Винт-барашек сужается близко к ступице колеса, что затрудняет его вращение, когда конус прилегает к колесу. Как только длинный конус окажется на месте, вы можете продеть его через колесо и установить более короткий конус. Используйте любой конус с любой стороны переднего колеса.

Triumph Explorer TEX

поставляется с двумя конусами и одним адаптером для заднего колеса с

парой пластиковых прокладок и двумя винтами с накатанной головкой

.

Два конуса используются на переднем колесе.

Адаптер крепится к заднему колесу, вдвигая его со стороны привода.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке

Винты с накатанной головкой и прокладки удерживают адаптер на месте, не повреждая лакокрасочное покрытие. Пожалуйста, обратитесь к изображениям ниже.

Вставьте адаптер с приводной стороны заднего колеса.
Вставьте винты с накатанной головкой через прокладки, ввинчивая их в адаптер. Поверните проставки так, чтобы широкая часть была обращена к колесу. Они будут надежно удерживать адаптер в нужном положении.

Убедитесь, что винты с накатанной головкой затянуты равномерно, чтобы адаптер не вздернулся в отверстии.

Теперь вы можете продеть ось через переходник и подвесить узел с блоками подшипников, как обычно.

Vespa ET2/4 VET10 поставляется с двумя разными конусами. Составной конический конус используется со стороны монтажного фланца как переднего, так и заднего колеса.

Victory VIC поставляется с двумя конусами. Длинный используется со стороны шкива заднего колеса, а короткий — с другой стороны.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке Их можно использовать с любой стороны переднего колеса.

Виниловые заглушки
Балансир поставляется с установленными черными виниловыми заглушками. Они предназначены для того, чтобы не допустить непреднамеренного падения подшипниковых блоков при переноске балансира и сохранить сборку вместе во время хранения. Моя благодарность Рику из webBikeWorld СМ за идею. Их легко снять, сдвинув блок подшипников с вала.

Процедура установки

  1. Если ваш велосипед оснащен резиновой опорой звездочки/шкива , ее необходимо снять . Конусы должны прижиматься непосредственно к колесным подшипникам. Если вы балансируете колесо, поддерживая его с помощью держателя звездочки/шкива, вы не получите точной балансировки и, вероятно, вам не хватит места с прилагаемым валом. Держатель не закреплен на колесе, что означает, что колесо не будет истинным, когда оно поддерживается балансиром. Поверьте мне в этом 🙂 То же самое касается проставок, которые не плотно входят в подшипники колес.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке Если вы подпираете колесо проставкой, которая не входит внутрь подшипника, вы на самом деле поддерживаете его резиновым уплотнением оси! Не хорошо!

  2. Наденьте один из конусов сначала на ось.

  3. Проденьте узел через центр ступицы колеса.

  4. Наденьте оставшийся конус сначала на ось с другой стороны.

  5. Расположите ось примерно по центру, используя шину в качестве контрольной точки.

  6. Закрепите один из конусов на оси, затянув барашковый винт. Прижмите оставшийся конус к ступице колеса. Расположите барашковые винты на 180° относительно друг друга, чтобы они не влияли на балансировку. Оба конуса должны плотно прилегать к соответствующим ступицам. Простой способ сделать это — перевернуть колесо на бок, чтобы оно опиралось на ось балансира с затянутым конусом. Теперь просто нажмите на верхний конус и затяните барашковый винт.

  7. Наденьте опорный блок на каждый конец оси. Наденьте его ровно настолько, чтобы ось полностью прошла через подшипниковый узел .Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке

  8. Теперь возьмите собранное колесо и балансировочный станок и поместите его между двумя опорами так, чтобы опорные блоки поддерживали сборку и колесо могло свободно вращаться. Вы заметите, что в результате получается почти полное отсутствие трения, что обеспечивает очень точную балансировку.

Примечание о барашковых винтах
При использовании барашковых винтов конец, который соприкасается с валом, скорее всего, будет немного грибовидным в зависимости от того, насколько сильно вы их затяните. Это связано с тем, что винт мягче вала, чтобы не повредить его, и потому, что резьба винта проходит до конца. Когда вы ослабляете винт, вам нужно только слегка повернуть его, чтобы при использовании грибовидная часть винта никогда не соприкасалась с резьбой в конусе. Единственный раз, когда вы можете заметить, что конец винта имеет грибовидную форму, это если вы полностью выкрутите винт. В этом случае вы можете обнаружить, что винт туго затянут или поворачивается неравномерно.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке Это нормально и не представляет никаких проблем.

Техническое обслуживание
Поскольку вал стальной, он ржавеет во влажной среде. Время от времени опрыскивая его WD40, он будет выглядеть как новый на долгие годы. Любые зазубрины, которые образуются на оси, можно сгладить мелкой наждачной бумагой. Пожалуйста, будьте осторожны при обращении и хранении конусов, особенно с маленьким носиком. Если вы их уроните, конус может быть поврежден, а если они приземлятся на нос и он деформируется, вы не сможете протолкнуть вал через канал ствола, так как зазор всего 0,003 дюйма. Угадайте, откуда я знаю! Если это произойдет, пожалуйста, верните конус, и я отремонтирую его для вас, если это возможно. Пожалуйста, не пытайтесь ремонтировать отверстие самостоятельно. Подшипники загерметизированы на весь срок службы, поэтому обслуживание не требуется.

Использование балансира
Вам понадобятся грузы, клейкая лента, кусок мела, спирт или очиститель контактов и балансир.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке Вероятно, будет полезно упомянуть, что большинство производителей шин отмечают самое светлое место на своих шинах краской на боковине. Метцлер, например, использует 2 маленькие красные точки. Когда вы устанавливаете шину, постарайтесь нанести краску как можно ближе к самому тяжелому месту на колесе. Позже это сэкономит вес. Если вы ранее не отмечали тяжелое место на колесе, сделайте это перед монтажом шины. Чтобы найти тяжелое место, снимите все старые грузы, очистите колесо и установите вентиль шины и колпачок. Установите голое колесо на балансировочный станок и дайте ему осесть. Пятно, которое оседает на дне, является тяжелым пятном. Отметьте его таким образом, чтобы вы могли найти его каждый раз, когда устанавливаете новую шину. Я использую перманентный маркер на внутренней стороне обода.

Балансировка колеса обычно занимает около 5-10 минут, включая установку колеса на балансировочный стенд. Если вы не сделали этого раньше, вероятно, это займет немного больше времени.

  1. Снимите все старые грузы с колеса и тщательно очистите его.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке Убедитесь, что шток клапана и крышка установлены.
  2. Установите колесо на балансировочный станок и поместите его между одинаково высокими опорами, чтобы колесо могло свободно двигаться.
  3. Колесо крутить не нужно. Колесо начнет двигаться само по себе и остановится в самой легкой точке вверху. Возможно, вы захотите переместить его в другое место и снова отпустить, просто чтобы убедиться, что он останавливается в том же месте.
  4. После того, как вы определили самое светлое пятно, отметьте его мелом на шине.
  5. Возьмите пару грузов и прикрепите их скотчем к внутренней стороне обода в отмеченном мелом месте.
  6. Теперь возьмите утяжеленную область и поместите ее в положение 3 или 9 часов. Если вес слишком велик, колесо начнет вращаться и в конечном итоге окажется в нижней точке. И наоборот, если вес слишком легкий, утяжеленная область окажется наверху.
  7. Отрегулируйте вес, добавляя или убирая грузы, пока колесо не сможет стоять в положениях 2, 4, 8, 10 часов, не двигаясь.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке Иногда вы получите очень легкое движение. Поскольку у балансира так мало трения, вы можете сойти с ума, пытаясь довести его до совершенства. Основываясь на вашем уровне анальности, не сбивайте себя с толку J
  8. Следующий шаг — прикрепить грузы к колесу, пока они еще установлены на балансировочном станке. Старайтесь располагать груз как можно ближе к центру обода. Если посередине есть ребро, постарайтесь распределить груз поровну по всей поверхности обода. Очистите место, куда вы собираетесь поместить гири, спиртом или очистителем для контактов, чтобы убедиться, что на нем нет остатков масла. Снимите подложку с грузов и приклейте их.
  9. Еще раз проверьте баланс и, когда вы будете удовлетворены, похлопайте себя по спине. Вы только что сэкономили на поездке к дилеру и немного денег. Кроме того, вы знаете, что работа была сделана правильно.

Ваше удовлетворение абсолютно необходимо. Если у вас есть какие-либо проблемы, сообщите мне, чтобы их можно было решить.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, напишите [email protected] или со мной можно связаться в магазине по телефону 714-842-9210.

Спасибо!
Marc

Балансировочные станки | Оборудование для шиномонтажных мастерских

Наши станки для центровки и балансировки колес можно использовать на колесах мотоциклов, легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и сельскохозяйственной техники. Благодаря традиционному стальному диску и различным функциям (скрытое размещение груза, самоклеющееся приложение груза с суппортом) он также является идеальным выбором для балансировки легкосплавных дисков. Простота в использовании, точное и надежное измерение. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим предложением!

Автоматический балансировочный станок, 3 программы для алюминия

Диапазон диаметра обода: 10–24 дюйма, автоматический ввод данных (расстояние, диаметр), светодиодный дисплей, 3 программы для алюминия, скрытое размещение грузов, стальные и статические программы, применимо к мотоциклетным шинам с дополнительным адаптером.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке

Код товара: UD-522

Цена брутто: 1.032,51 €

🟢 В наличии

Балансировочный стенд для мотоциклов

Балансировочный стенд для мотоциклетных колес шириной до 10 дюймов и диаметром до 28 дюймов

Код продукта: G02173

Цена брутто: 51,60 €

🟢 В наличии

Балансировочный станок, ручной ввод данных

Диаметр обода 10-24″, ручной ввод данных (с помощью клавиш), светодиодный дисплей, компактный дизайн, педаль управления, 3 алюминиевые программы, для мотоциклов с дополнительным адаптером

Код товара: UD-108

Скидка: 15% (до 25.06.2023)

Цена брутто: 740,77 € 629,65 €

Вы сохраняете: 111,12 €

🟢 В наличии

Балансировочный станок, автоматический ввод данных, светодиодный дисплей

Диаметр обода 10–24 дюйма, автоматический ввод данных (расстояние, диаметр), светодиодный дисплей, 3 программы для алюминия, скрытое размещение грузов, стальные и статические программы, также подходит для мотоциклов с дополнительным адаптером

Код товара: UD-120

Скидка: 10% (до 25.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке 06.2023)

Цена брутто: 926,47 € 833,82 €

Вы экономите: 92,65 €

🟢 В наличии

Автоматический балансировочный станок, 3 программы для алюминия

Диаметр обода 10″-24″, автоматический ввод данных (расстояние, диаметр), светодиодный дисплей, 3 алюминиевые программы, скрытое размещение грузов, стальные и статические программы, для мотоциклов с дополнительным адаптером

Код товара: UD-520

Скидка: 10% (до 25.06.2023)

Цена брутто: 778,37 € 700,53 €

Вы сохраняете: 77,84 €

🟢 В наличии

Балансировочный стенд, светодиодный дисплей, 3 программы для алюминия

Диаметр обода 10″-24″, ручной ввод данных (расстояние, диаметр, с помощью клавиш), светодиодный дисплей, педаль блокировки, 3 программы для алюминия, программа для стали и статическая программа. Также подходит для мотоциклов с дополнительным адаптером.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке

Код товара: У-500

Цена брутто: 826,16 €

🟢 В наличии

Автоматический балансировочный станок, светодиодный дисплей

Диаметр обода 10″-24″, автоматический ввод данных (расстояние, диаметр), светодиодный дисплей, педаль управления, 3 алюминиевых программы, скрытое размещение грузов, стальные и статические программы, также подходит для мотоциклов с доступным адаптером

Код товара: U-120

Цена брутто: 777,37 €

🟢 В наличии

Автоматический балансировочный станок, 3 программы для алюминия

Диаметр обода 10″-24″, автоматический ввод данных (расстояние, диаметр), светодиодный дисплей, педаль управления, 3 алюминиевые программы, скрытое размещение грузов, стальные и статические программы, также подходит для мотоциклов с доступным адаптером

Код товара: U-520

Скидка: 10% (до 25.06.2023)

Цена брутто: 1.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке 036,92 € 933,22 €

Вы экономите: 103,70 €

🟢 В наличии

Шиномонтажный станок и балансировочный станок, все в одном

Эта компактная модель представляет собой шиномонтажный станок и балансировочный стенд в одном устройстве. Размер обода составляет 10-24″, стандартная, статическая и 3 программы для алюминия. Идеальный выбор для начинающих шиномонтажников или в качестве дополнения к магазину.

Код товара: У-2022М

Скидка: 15% (до 25.06.2023)

Цена брутто: 1 697,43 € 1.442,82 €

Вы экономите: 254,61 €

🟢 В наличии

Балансировочный станок У-579 с функцией автоматического измерения данных

Высокоточный главный вал со строгим процессом термообработки обеспечивает повторяющуюся точность измерений. С функцией автоматического измерения данных.

Код товара: U-579

Цена брутто: 1.869,00 €

🟢 В наличии

Автоматический балансировочный станок с лазером, эхолотом и 19-дюймовым ЖК-дисплеем

Диаметр обода 10″-32″, автоматический ввод данных (расстояние, диаметр), гидроакустический датчик B, режим балансировки 7 ALU и 2 EALU, скрытое размещение груза, функция самокалибровки, функция самопроверки и диагностики, высокое качество материалы, круглая светодиодная лампа

Код товара: US-898

Цена брутто: 2.Балансировка колес инструкция: Как балансировать колесо на балансировочном станке

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *