Автопалатки — James Baroud (Франция)
Автомобильные палатки, которые устанавливаются на крышу автомобиля, разработаны специалистами французской компании Джеймса Бароуда для комфортного и удобного отдыха на природе. Компания выпускает палатки для автомобилей более 50 лет.
В каталоге представлены различные модели автопалаток. Большие и маленькие. Высокие и не очень. С жёстким фибергласовым корпусом или полностью сделанные из высокотехнологичной аллюминезированной мембранной ткани — дышащей и непромокаемой.
Все палатки для автомобилей проверены в условиях бездорожья, пустынь и снегов.
На всю продукцию действует гарантия производителя от 3 до 5 лет.
Жан да Сильва — известный раллийный гонщик, победитель ралли Париж — Дакар в классе внедорожников.
Вот что он говорит о палатках на крышу автомобиля James Baroud:
«Почти все мои друзья и мои клиенты используют палатки и маркизы James Baroud. Что касается меня, не могу себе представить путешествие с палаткой другой марки. У меня нет времени и желания заниматься ремонтом палатки во время поездки. Выбирая James Baroud, я выбираю комфорт и уверенность.
До сих пор мне никогда не приходилось об этом жалеть.»
Патриция, Лион — Франция.
«Мы используем палатку на крыше автомобиля James Baroud уже пять лет, и она нас полностью устраивает. У нас автопалатка Explorer Evolution.
Самое главное, что как только Вы её раскладываете, сразу же можно ложиться спать. Ваша кровать уже готова.
Мы никогда не спим в отелях во время наших летних путешествий. Ездим обычно на пять-семь недель. Наша палатка прекрасно справлялась и в жару (в 52 градуса во время путешествия по Ирану), и в холод с дождём (в Скандинавии).
Открывается палатка автоматически.
У неё три входа. Мы залезаем с задней части машины по лестнице багажника (у нас Мерседес Гелендваген). Поэтому мы можем обходиться баз штатной лестницы.
Эти палатки, в отличие от Autohome Maggiolina, могут нести на крыше до 25 кг груза. И этот груз не нужно снимать, раскладывая палатку во время остановок.
Также мы установили очень практичную термоизоляцию на стенки. Это очень помогает в холодную погоду.
Мечта, а не палатка! Стоимость автопалатки давно окупилась за счёт экономии на отелях. И я не побоюсь утверждать, что матрас, который идёт в комплекте, лучше, чем во многих гостиницах.»
www.jamesbaroud.ru
Палатка на крышу автомобиля Evasion Evolution.
Первые впечатления и опыт эксплуатации палатки на крышу автомобиля James Baroud. Описание установки на крышу, советы, инструкции, замечания.
Более двадцати лет своей жизни Джеймс Бароуд посвятил производству лучшей в мире палатки на крышу автомобиля. Опытный и думающий автотурист, он просто не был удовлетворён имеющимися вариантами автомобильных палаток. Джеймс понимал, что большинство из них были не достаточно удобны и плохо оснащены. Как только он приступил к работе по созданию своей собственной палатки на крышу, стало понятно, что революция в дизайне таких палаток не за горами. Evasion Evolution – яркий пример создания компанией James Baroud автопалатки нового уровня.
Когда прошлой весной мы получили первую партию палаток на крышу автомобиля James Baroud, было принято решение провести испытание палатки Evasion Evolution. Палатка была упакована в коробку из толстого гофрокартона размером 215х155х38 см. Извлечение её из этой огромной коробки само по себе было весьма захватывающим занятием. Очевидно, что Джеймс Бароуд решил полностью исключить возможность повреждения своей продукции при транспортировке. Даже не увидев палатку, мы уже были впечатлены.
Палатка на крышу автомобиля James Baroud. Автомобильная палатка Evasion EvolutionУстановка на крышу.
Для установки Evasion Evolution был выбран автомобиль Land Rover LR4 с экспедиционным платформенным багажником.
Палатка сконструирована для установки на стандартные поперечные перекладины. В днище запрессованы две продольные алюминиевые направляющие. В направляющие вставляются зажимы, которые можно перемещать вдоль палатки. Зажимы, с помощью гаек, закрепляют конструкцию на поперечинах.
Установка на багажник оказалась несколько сложнее. Мы решили установить палатку с помощью четырёх зажимов. Для этого пришлось просверлить восемь отверстий непосредственно в планках багажника. Установка заняла около часа. Со стандартными ригелями мы уложились бы в 15 минут.
Хотя палатка не тяжёлая, чтобы поднять её на крышу нашего Лэндровера, потребовалось три человека.
При раскладывании сначала отстегните задние застёжки. Аэродинамический профиль обеспечит низкий расход топлива.Раскрытие палатки.
Нет ничего проще, чем привести Evasion Evo в рабочее положение. За время которое требуется для её установки, Вы едва успеете обойти вокруг машины. Я думал, что это будет просто, но я не ожидал, что это будет так просто!
После того, как четыре мощные защёлки открыты, газовые стойки, установленные внутри палатки, освобождаются, приходят в движение и верхняя крышка поднимается, как по мановению волшебной палочки. Осталось только достать из палатки лестницу и, зацепив за кронштейны на днище палатки, установить её. Готово!
Всё можно сделать одной рукой. На всё потребуется 60 секунд, если Вы не будете торопиться. Нет необходимости что-то мастерить или придумывать в случае дождя, устанавливать проволочный каркас и совершать другие подобные действия. Производители палаток на крышу автомобилей всегда считали простоту раскрытия очень важным показателем. В этой палатке Джеймс Бароуд, наконец, воплотил их мечты.
Важное замечание: При раскладывании палатки, сначала отстегните две задние защёлки, потом две передние.
Интерьер палатки на крышу Evasion Evolution от James Baroud. Очень красивая и удобная автомобильная палатка.Внутреннее устройство палатки.
Оказавшись внутри автопалатки Evasion Evo, Вы сразу замечаете, как много здесь использовано собственных разработок и оригинальных материалов компании James Baroud. Первое, что я заметил, это высочайшее качество материалов и частей, составляющих палатку. Ни одна деталь, большая или маленькая, не была упущена. Когда я открыл все три двери и треугольное окно, палатка наполнилась светом. В отличие от многих других палаток, тёмных и угрюмых, Evasion Evolution очень уютная и светлая. Через двери и окна из неё открывается обзор почти на 360 °. В то же время, в любой момент очень просто полностью укрыться в палатке, закрыв все входы. И даже в этом случае у Вас не возникнет чувства клаустрофобии.
Несмотря на то, что внутри палатки на крышу Evasion Evo очень просторно, большое внимание было уделено созданию дополнительных мест хранения вещей. Я имею в виду сетку на потолке и два больших кармана на стенках палатки. Эти органайзеры могут вместить очень много мелких и не очень мелких вещей.
Светодиодный фонарь, прикреплённый к потолку, прекрасно освещает палатку. Для включения-выключения достаточно просто протянуть руку. Фонарь можно зарядить от прикуривателя с помощью зарядного устройства, входящего в комплект поставки.
О вентиляторе, вставленном в крышу надо говорить особо. Такой вентилятор является уникальной особенностью палаток James Baroud серии Evolution. Ни в каких других палатках, в том числе автомобильных, Вы этого не встретите.
Изготовленный в Великобритании, вентилятор работает от солнечной батареи. Совсем неслышный. Улучшает циркуляцию воздуха, препятствует образованию конденсата и плесени. С помощью второго пропеллера, который входит в комплект поставки, можно заставить работать вентилятор на приток воздуха и, таким образом, охладить палатку в тёплые ночи
Сложить палатку.
Мои первые попытки закрыть Evasion Evo закончились безрезультатно и вызвали у меня непрерывный поток ругательств. После двадцатиминутного поединка с палаткой, я ушёл с синяками на руках и заявлением, что что-то здесь не так. Оказалось, что единственное, что было не так, это мои действия.
После второй и третьей попытки развернуть и свернуть палатку я понял, что главное в этом деле не сила, а умение и знание нескольких особенностей процесса. На четвёртый раз мне удалось, не спеша, полностью сложить и подготовить к дороге палатку всего лишь за шесть минут. Ключ к успеху – терпение.
Я решил, что нелишним будет написать небольшую инструкцию по складыванию автомобильной палатки Evasion Evolution. Прочитать её можно, пройдя по
ссылке.
Для полной установки палатки на крыше мне потребовалась одна минута и семь секунд. Полностью сложить и подготовить её к дороге удалось за шесть минут и сорок секунд. В общем, достаточно удивительно. Впечатляет.
Плюсы, минусы и окончательные впечатления.
Мне довольно сложно найти сколько-нибудь существенные недостатки у Evasion Evolution. Даже пытаясь максимально критически оценить эту автопалатку, я нахожу, что это почти идеальное воплощение передовой дизайнерской мысли. Обычно, при знакомстве с любой новой для меня вещью или оборудованием, я могу предложить множество улучшений. Но все те мизерные недостатки, которые я смог придумать на этот раз, не стоят даже упоминания. Это просто гениально.
Одним великолепных дизайнерских решений, является третья дверь в торце палатки. Она не только улучшает циркуляцию воздуха и обеспечивает естественное освещение, но и может быть использована для входа и выхода, несмотря на отсутствие креплений для лестницы в задней части палатки. Наш LR4 не оснащён задней лестницей. Но если бы эта лестница у нас была, мы могли бы забираться в палатку по ней. Очень удобно использовать третью дверь для загрузки и выгрузки различных вещей, которые едут в заднем багажнике. В других палатках вещи приходится забрасывать через боковые двери.
Одним из преимуществ палаток с жёстким корпусом является их обтекаемая аэродинамическая форма в сложенном транспортировочном положении. Даже на высоких скоростях, палатку практически не слышно. И, уж конечно, шума от неё меньше, чем от нашего не загруженного багажника. У нас не было достаточно времени, чтобы оценить влияние палатки на расход топлива, но я думаю, что оно было незначительным на автомобиле с размерами и весом нашего Land Rover. И хотя вес палатки чувствовался, особенно в крутых поворотах на асфальтовой дороге, управляемость автомобиля не ухудшилась.
Палатки на крыше автомобиля существуют для того, чтобы давать нам дополнительные удобства. Несмотря на то, что они занимают значительное место даже на большой крыше, другие палатки не сравнятся с ними по удобству установки — укладки и степени комфорта, который они обеспечивают своим владельцам. Превосходное качество, великолепное исполнение, и даже разумная для такого изделия цена. Джеймс Бароуд решил создать лучшую автомобильную палатку в мире, и я думаю, он сделал это.
www.jamesbaroud.ru
Палатки на крышу машины — Home and Garden — ЖЖ
Автопалатки можно установить на крышу любого автомобиля: не только внедорожника, но и седана, универсала, микроавтобуса или грузовика.
Автопалатки крепятся с помощью специальных зажимов на поперечные рейлинги или устанавливаются на багажник.
Самые известные палатки — ORT, James Baroud и Autohome. Недавно в их компанию добавились палатки IKamper. Список производителей гораздо шире. Есть и российские палатки. Например, Алекс от росавтотуризма и Никита от владимирской компании АВС-дизайн. Я их не видела лично, конкуренты уверяют, что лучше не экономить.
Основной вопрос заключается, наверное, в том, для чего это надо. Лично я предпочла бы палатку на земле. Все-таки если требуется выйти куда-то ночью, делать это, спускаясь по лестнице в лесу, не очень интересно. Однако, в некоторых случаях эти палатки выгодно отличаются от классических.
Преимущества палаток на крышу:
а) не занимают место. Удобно в кемпингах, где отдельно взимается плата за машину и за палатку.
б) нет требований к земной поверхности. Можно установить на небольшом пятачке и не бояться болот.
Этот вариант я часто вижу на иллюстрациях путешествий по Исландии.
Вариант палатки-кофра мы изучили на ММАС-2016, где были представлены палатки от James Baroud. Основной плюс — почти не требуется время, чтобы ее разложить, а встроенный матрас — удобная штука.
Так как принцип палаток один, расскажу о двух производителях, которые нравятся лично мне.
iKamper
Основатель компании IKamper в детстве мечтал о собственном домике на дереве и зачитывался романами о путешествиях Джека Керуака. Сегодня его «дома» можно отвезти в любое место, куда только можно добраться на автомобиле. IKamper специализируется на палатках, которые устанавливаются на крышах машин.
На создание собственных палаток Парка вдохновил роман американского писателя Джека Керуака «В дороге». Однако, в отличие от своего кумира, который предпочитал путешествовать пешком, в свое первое путешествие Парк отправился на автомобиле с прицепом. С 2004 года, когда Сун Парк преодолел путь из Бостона в Лос-Анджелес, и началось его очарование кемпингами. Первый образец палатки на крыше автомобиля появился в продаже в 2014 году. До того Сун Парк перепробовал и протестировал 20 опытных образцов.
На выбор покупателю предлагается два вида палаток. Палатка Hardtop One уникальна тем, что для ее установки требуется 1 минута, для снятия — 3 минуты. Встроенные распорки автоматически поднимают крышу палатки. Все, что нужно сделать для монтажа, — это отстегнуть и зафиксировать два внутренних стабилизатора. Палатка имеет твердую крышу из стекловолокна, водонепроницаемую и дышащую ткань стен и пол из алюминиевых сот. Пол выдвижной: с помощью него устанавливается тент и лестница. Hardtop One может вмещать до 4 человек, ее уменьшенная версия — до 3 человек.
Вторая палатка называется Road Trip и подойдет для более продолжительного кемпинга на природе. За счет нескольких тентов, спускающихся на землю, в такой палатке удобно устраивать пикник. U-образная форма собранной конструкции позволяет палатке сохранять устойчивость при ветре и предотвращать застаивание дождевых капель.
James Baroud
Более двадцати лет своей жизни Джеймс Бароуд посвятил производству лучшей в мире палатки на крышу автомобиля. Опытный автотурист, он просто не был удовлетворён имеющимися вариантами автомобильных палаток. Джеймс понимал, что большинство из них были не достаточно удобны и плохо оснащены. Так появилась палатка Evasion Evolution.
Палатка сконструирована для установки на стандартные поперечные перекладины. В днище запрессованы две продольные алюминиевые направляющие. В направляющие вставляются зажимы, которые можно перемещать вдоль палатки. Зажимы, с помощью гаек, закрепляют конструкцию на поперечинах.
А это модель Horizon Vision:
Источники: Ikamper, James Baroud
home-and-garden.livejournal.com
Палатка на крышу James Baroud Grand Raid Evo XXL
Палатка на крышу автомобиля Grand Raid Evo XXL белая 160х224 см
Артикул 465251
Бренд James Baroud
Отличительная особенность этой автопалатки — наличие площадки на крыше для перевозки небольших (до 20 кг) грузов.
Цвет: серый с белым корпусом.
Предназначена для ночёвки 3-4 человек
Характеристики палатки
Вес — 67 кг
Ширина — 160 см
Длина — 224 см
Высота в открытом виде — 100 см
Высота в сложенном виде — 33,5 см
Стандартная комплектация
Три двери, оснащённые антимоскитной сеткой.
Алюминиевая лестница c чехлом.
Матрас с чехлом.
Противоконденсатный вентилятор, работающий от солнечной батареи.
Фонарь с аккумуляторами.
Открытие — закрытие Отстегните четыре застёжки на корпусе, и палатка откроется автоматически за 5 секунд. Происходит это благодаря четырём домкратам, закрытым чехлами из ткани. Закрывает палатку один человек за 15 секунд. В стены по периметру зашит резиновый пояс. Он помогает втягивать стенки внутрь корпуса при закрытии палатки.
Освещение
Обеспечивается с помощью аккумуляторного фонаря (5 Ватт). Прилагается зарядное устройство для зарядки от прикуривателя. На потолке палатки предусмотрены крепления для фонаря. Фонарь оснащён противоударным стеклом и датчиком уровня заряда батареи.
Вентиляция
Для проветривания, просушки палатки и предотвращения образования конденсата предусмотрены:
Три двери — окна, оснащённые антимоскитными сетками.
Электрический вентилятор.
Работает от солнечной батареи. В комплекте два съёмных разнонаправленных винта. Позволяют включить либо приточную либо вытяжную вентиляцию.
Материалы
Корпус палатки изготовлен из усиленного фибергласса. Стенки изготовлены из высокотехнологичной ткани на основе полиэстера. Отражает солнечные лучи, устойчива к ультрафиолетовому излучению, водонепроницаема, но не мешает циркуляции воздуха, то есть является «дышащей». Обладает водоотталкивающими свойствами. Антибактериальная пропитка ткани обеспечивает устойчивость к гниению и плесени. Матрас — пенополиуретан высокой плотности. Все болтовые соединения — из нержавеющей стали.
Лестница
В комплект входит двухсекционная складная алюминиевая лестница. Её максимальная длина 244 см. Поставляется в чехле.
транспортировочные характеристики платки с упаковкой.
Вес — 80 кг
Габариты — 240х170х38 см
Объём — 1,55 куб м
Вид упаковки — коробка
Материал упаковки — гофрокартон
Так же есть другие элементы подвески RIF ironman TOUGH DOG
амортизаторы кастор кит кастор платы лифт комплекты пружины рессоры серьги и крепление рессор стойки стабилизатора торсионы тяги панара
УАЗ буханка патриот хантер
Mitsubishi L200
Nissan Navara
Toyota Hilux
VW Amarok
www.avito.ru