Отзывы реальных покупателей о BINAR-5S с GSM
Описание Характеристики Отзывы 7 Обзоры Вопросы
Отзывы
Достоинства
Компактность, мощность.
Недостатки
Нет.
Комментарий
Почти полтора года назад заказывали монтаж в фирме. Надо заметить, что новая версия Бинара лучше, компактнее, в ней уже все продумано лучше. Монтаж сложный. Топливный насос оказался под днищем за пластиковым кожухом, циркуляционный насос и саму горелку поставили на моторном щите. Все аккуратно соединено. Запускается подогреватель от мобильного телефона, что тоже стоит дополнительных затрат, но удобно.
Что не очень нравится — нет обогрева салона. Что очень нравится — прогрев двигателя быстрый, а топлива уходит очень мало.
Достоинства
Мощность, легкий запуск.
Недостатки
Цена.
Комментарий
Я купил «Бинар» в компании «Автоклимат», но устанавливал сам, потому что все ремонтные работы провожу сам. В L200 монтаж несложный, поскольку места под капотом хватит на еще пару подогревателей. Монтаж занял 14 часов с перерывом на обед.
Бинар включается от переключателя на пульте, забирает топливо из магистрали низкого давления. Он создает серьезную нагрузку на аккумулятор. Я устанавливал очень хороший гелевый, и для меня это не проблема, расход заряда не чувствуется. На разогрев охлаждающей жидкости в малом круге около 40 градусов при температуре на улице -5…8 требуется где-то 20 минут. Потом еще за 10…15 срабатывает термостат. С прогретой ОЖ двигатель, конечно, запускается совсем по-другому и нет этого прогрева под окном, когда белый дым валит на метр из трубы.
Выхлоп подогревателя выведен под днище рядом с глушителем, выхлоп снаружи почти не виден.Достоинства
Цена, мощность, надежность.
Недостатки
Не проявились.
Комментарий
Это третья зима моего Бинара на Санта Фе, и я не могу сказать про него ничего плохого. Первый сезон без проблем, во втором несколько раз появлялась ошибка, но я просто сбрасывал ее, и все работало. Сейчас середина третьего сезона, в этом сезоне ошибок не было ни разу, подогреватель отлично работает. С учетом комплектации цена у него очень низкая, Вебасто стоит на много дороже.
Достоинства
Цена, комплектация.
Недостатки
Нет.
Комментарий
Моя предыдущая машина была куплена с Webasto , на новую я тоже хотел поставить Webasto , но он дорогой даже без дополнительных гаджетов. Бинар за 30 000 уже с полным комплектом всего, что большой плюс. Установка у продавца с письменной гарантией, стоит недешево, но и гарантия нелишняя совсем. Пока не понадобилась, работает как часы. Экономия топлива едва ли заметная, но предпусковые подогреватели берегут мотор в морозы, а холодный пуск дает самый сильный износ. После запуска двигателя я все равно даю ему минуту поработать на холостых, чтобы разогнать масло. После этого еду с большим комфортом, о сложностях с запуском забыл абсолютно, а раньше они бывали.
Достоинства
Мощность, надежность, экономичность.
Недостатки
Приходится иногда сбрасывать ошибки.
Комментарий
Проблема дизельных Мохаве с холодным запуском в мороз хорошо известна. В большинстве случаев приходится крутить стартер секунд 10-15, в сильный мороз запуск со второй-третьей попытки. Бинар решает проблему сразу и полностью, запуск за полсекунды. Время прогрева — от 15 минут до получаса. Интересная особенность — если менять заправку, появляется ошибка.
Сбрасываешь ее и все работает по-прежнему.Большой плюс — модем GSM для управления с мобильного телефона в комплекте. Минус — приличные размеры котла.
Достоинства
Хорошо разогревает мотор, надежный.
Недостатки
Размеры.
Комментарий
Я ценю технику, которая может работать долго. Подогреватель «Бинар» меня пока не подводил. Он включается в любую погоду и быстро согревает двигатель. Проблемой стали только размеры. Удачное место для установки нашлось не сразу.
Достоинства
Мощность, легкий запуск, цена просто отличная.
Недостатки
Вроде как нет, разве что внешность, а также новая батарея.
Комментарий
Я купил Джип с пробегом, на котором была установлена сигнализация с автозапуском двигателя. Это считается решением, чтобы не стоять возле машины, пока она прогревается. По-моему, такое решение ничего не решает. Если дизель не запустится, он не запустится и от сигнализации. Если запустится, будет греться сам собой с износом. Поэтому я считаю, что Бинар был для меня не роскошью, а способом сберечь мотор первого в жизни полноценного внедорожника
По цене Бинар вне конкуренции, потому что в комплект входит вообще все. Выглядит довольно кондово. Я почитал на Драйве, как его ставить, разобрался и решил, что пусть ставят мастера. Поставили в Москве на Войковской, где я его и покупал. Качество установки высокое, все закреплено, все скомпоновано по уму. Объективно — сам бы не поставил, хотя хочешь сделать хорошо — делай сам.
Мощность у Бинара такая, что трактор можно греть. Двигатель Чероки греется 20…30 минут до почти рабочей температуры. Заводится сразу, работает ровно. Расход топлива маленький. Зато большой расход заряда, пришлось поменять полуживой аккумулятор на новый. Взял красную Топлу, пока норм.
Обзоры
Вопросы
Официальный сайт центра установки отопителей Бинар, Планар на авто
беспроблемный запуск автомобиля и комфортная температура в салоне
Добро пожаловать на сайт официального установочного центра продукции «Теплостар» тепловых жидкостных подогревателей для автомобильных двигателей марки «Бинар» и автономных воздушных отопителей марки «Планар».
В нашем центре вы найдете весь ассортимент продукции от производителя. Мы профессионально проводим полный комплекс услуг по установке, осуществляем гарантийное обслуживание и ремонт оборудования каждого бренда.
Работая напрямую с представителем ООО «Адверс» в Санкт-Петербурге, мы гарантируем качество и надежность:
- Мы работаем без посредников и закупаем продукцию напрямую у представителя, поэтому цены, которые мы предлагаем, максимально выгодны.
- Наш установочный центр имеет официальный статус, а значит, проверен и сертифицирован. Мы точно знаем всё об автономных подогревателях для легковых, грузовых автомобилей и решим все вопросы по установке, обслуживанию и ремонту.
- В ассортименте установочного центра всегда в наличии воздушные отопители, предпусковые подогреватели, органы управления, запчасти и комплектующие для всей продукции Теплостар.
Предпусковые подогреватели, воздушные отопители и запчасти
Предпусковые подогреватели
В нашем центре предлагаем установить предпусковые подогреватели Бинар
Воздушные отопители
В нашем центре предлагаем установить автономные воздушные отопители Планар
Запчасти и ремонт
Запчасти с заменой для подогревателей Бинар
Предпусковые подогреватели Бинар
Оборудование по предварительному прогреву двигателя позволяет заводить транспортное средство при низких температурах, экономить топливо, сохранять устойчивость при использовании топлива низкого качества. Малая энергоемкость и приемлемая стоимость подогревателей делают их незаменимыми при эксплуатации ТС в условиях температур до -45 °C.
Предпусковые подогреватели Теплостар используются для прогрева дизельных грузовых автомобилей и автобусов.
Для разогрева двигателей с жидкостной системой охлаждения используются Бинар. Официальный сайт центра установки подогревателей Бинар содержит полную информацию по техническим характеристиками, условиям обслуживания и стоимости услуг. Установить продукцию Теплостар в Санкт-Петербурге предлагаем в нашем центре установки автомобильных отопителей.
Автономные отопители Планар
Чтобы прогреть салон транспортного средства, используются автономные воздушные отопители Планар. Они позволяют экономно, без большого расхода топлива и при выключенном двигателе довести температуру в кабине до комфортной.
Официальный сайт центра установки отопителей Планар, на котором вы находитесь, поможет предложить необходимое оборудование и адрес центра по установке.
Установить продукцию Теплостар в Санкт-Петербурге предлагаем в нашем центре установки автомобильных отопителей.
Рекомендуемые отопители и подогреватели
Подогреватель предпусковой BINAR-5S (дизель)
26 500 р.
Подогреватель BINAR-5S-Comfort (дизель) + модем SIMCOM
27 900 р.
Отопитель воздушный ПЛАНАР-2D-12-S
19 800 р.
Отопитель воздушный ПЛАНАР-44D-12-GP-S
22 300 р.Смотреть все Наши работы
Автор: Игорь Б. Дата: 30.10.2018 Просмотров: 2961
В нашем центре на автомобиль Hyundai Santa Fe 2,2 литра (дизель) 2017г. был установлен предпусковой жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S Comfort (дизель). ..
Подробнее
Автор: Игорь Б. Дата: 11. 11.2018 Просмотров: 3264
В нашем установочном центре на автомобиль Mitsubishi L200 2,4 литра (дизель) 2016г. был установлен предпусковой жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S Comfort (диз.)…
Подробнее
Автор: Игорь Б. Дата: 11.11.2018 Просмотров: 3815
В нашем установочном центре на автомобиль Renault Duster 1,5 литра (дизель) 2018г. был установлен предпусковой жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S (дизель). ..
Подробнее
АВТОТЕРМ Расход 5кВт 5D/5B Ранее БИНАР 5S (Дизельный водонагреватель)
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Описание
AUTOTERM Flow 5kW 5D/5B Ранее BINAR 5S
Водяные и воздушные нагреватели Autoterm изготовлены в соответствии со стандартами ISO 9002. Они также имеют одобрение E2 R10 и E2 R122 для всего транспортного средства для использования в дорожных транспортных средствах.
AUTOTERM Flow 5D/5B — универсальный жидкостный обогреватель, также известный как водонагреватель, работающий независимо от двигателя. Ранее известный как БИНАР 5S.
Компактный обогреватель мощностью 5 кВт предназначен для предварительного прогрева двигателя и салона автомобиля, что исключает холодный пуск двигателя и продлевает срок его службы, работая в унисон с вентилятором салона, обеспечивая комфортный теплый воздух в салон в холодное время года. Для более новых моделей автомобилей может потребоваться блок EPCU стороннего производителя для обогрева салона.
Поскольку отопитель подключается к системе охлаждения автомобиля, нет необходимости в дополнительном воздуховоде для подачи теплого воздуха в салон.
Этот продукт предлагается для 2 типов топливных систем: бензин (B) – 12 В / дизель (D) – 12 В или 24 В
В экстремально холодных условиях также работает подогреватель AUTOTERM Flow 5D/5B. в качестве вспомогательного обогревателя, помогающего двигателю автоматически достигать и поддерживать оптимальную рабочую температуру, когда это необходимо во время движения.
AUTOTERM Flow 5D/5B, с его разнообразными вариантами установки, также может использоваться в качестве нагревателя для небольших радиаторных систем или бойлеров с максимальным объемом 30 литров.
Этот продукт лучше всего подходит для тех, кто хочет дополнительно обогревать автомобили с объемом двигателя до 4 литров, автодома или лодки с жидкостными системами отопления.
АВТОТЕРМ Flow 5D/5B
Технические характеристики
Дизель Дизель Дизель
- Напряжение – 12В12В24В
- Теплоноситель – Охлаждающая жидкость-антифриз
- Оптимальный объем жидкости/охлаждающей жидкости – 10 – 12 л
- Расход охлаждающей жидкости при 0 бар – 1200 л/ч
- Расход охлаждающей жидкости при 0,18 бар – 800 л/ч
- Мощность нагрева – 5 кВт Потребляемая мощность 42 Вт
- Потребляемая мощность при запуске – 122 Вт (12 В)/120 Вт (24 В)
- Максимальная рабочая высота (MASL) – 1000 м Расход топлива 0,70 л/ч макс. 0,62 л/ч макс. 0,62 л/ч макс.
- Режим управления – ручной/стандартный/дистанционное управление/модем
- Совместимые панели управления – PU-27
- Вес обогревателя – 2,4 кг Вес комплекта 8 кг
- Размеры нагревателя – 220x90x136 мм – Размеры упаковки 55x39x15 см
Комплект поставки
- Теплоизоляция
- Пульт управления ПУ-27
- Резиновый хомут топливного насоса
- Бесшумный топливный насос
- Кабельная разводка
- Глушитель воздухозаборника
- Выхлоп 1м
- Погружной бачок
- Крепление прерывателя с амортизаторами
- Глушитель с монтажным кронштейном
- Тепловая крышка выхлопной трубы
- Нейлоновый топливопровод
- Жидкостный топливный насос
Social Share
Автотерм Поток 5Б (Бинар 5с) бензин водяной стояночный обогреватель 5кВт
Описание
Автотерм Флоу 5Д (ранее Бинар 5с) Делюкс — новый водонагреватель от производителя Автотерм. Это недорогая альтернатива моделям Eberspacher D5W(Z), Hydronic 5 или ThermoTop от Webasto.
В комплект поставки входит 99% всего, что необходимо для базовой установки (*) .
Работа в качестве дополнительного отопителя
Благодаря программируемым пороговым значениям температуры и автоматическому режиму обогреватель может также использоваться в режиме дополнительного отопителя . Здесь также автоматически поддерживается высокая температура охлаждающей жидкости при работающем двигателе, если она упадет ниже определенного значения. Значение может быть установлено между 75 и 95°C (стандарт: 85°C). Разумеется, можно запрограммировать, работает ли электрический насос в режиме дополнительного обогревателя или нет.
Позволяет электрическому водяному насосу поддерживать циркуляцию воды, в то время как нагреватель фактически выключает горелку при превышении порога температуры, который можно установить в диапазоне от 20 до 95°C. Если можно принять другие меры для обеспечения циркуляции воды в системе, насос можно также отключить в режиме ожидания.
коммутационный выход
При какой температуре воды срабатывает коммутационный выход (в настоящее время еще с дополнительным набором реле!) для вентилятора автомобиля (система вентиляции/отопления, установленная в автомобиле/кондиционер) также может быть запрограммирована. Пороги переключения находятся в диапазоне от 30 до 60°C, по умолчанию предварительно запрограммировано на 40°C. (*) Предостережение: Вентилятор транспортного средства управляется каждым производителем транспортного средства по-разному, и с увеличением сложности современных транспортных средств может потребоваться личная инициатива. Здесь мы можем оказать лишь очень ограниченную поддержку, поскольку, конечно, мы не можем так глубоко вникать в технологии транспортных средств различных производителей.
Дополнительный модем GSM
С помощью удобного мобильного приложения можно дистанционно управлять отоплением с помощью дополнительного GSM-модема . Здесь можно установить такие параметры запуска, как время и продолжительность нагрева, а также легко запросить состояние нагрева.
Для профессионалов: Этот нагреватель имеет дополнительный вход переключения на жгуте проводов , так что вы можете подключить свой собственный пульт дистанционного управления или другой второй блок управления. Все, что вам нужно сделать, это соединить два кабеля с помощью переключателя или реле. Происходит это либо постоянно, потом запускается нагрев и работает до тех пор, пока связь снова не прервется, либо импульсно. Для включения можно использовать ключевой импульс длительностью 0,5-3 с, следующий импульс снова выключит обогрев. Преимущество второго варианта в том, что тогда у вас есть возможность управлять отоплением с помощью различных элементов управления – например, включать его самодельным пультом или кнопкой. На вход переключения также распространяется 120-минутное ограничение времени работы с оригинальным программным обеспечением для обогрева!
Информация по установке
Угловые выпускные отверстия для воды можно поворачивать на 180°. быть повернуты. При необходимости вместо угловых водопроводных патрубков можно заказать прямые патрубки – в зависимости от того, как этого требуют условия установки.
Установка без разрешения TÜV
Все обогреватели Autoterm имеют E-mark (e2) и поэтому могут быть установлены без регистрации.
Элемент управления PU27
Нагревом можно управлять, установив фиксированный уровень мощности или температурный режим. Датчик температуры встроен непосредственно в панель управления. Если место установки не подходит для измерения температуры (внутри шкафа или слишком далеко от зоны отдыха/гостиной), можно использовать отдельно приобретаемый внешний датчик с кабелем длиной 5 м (артикул 16522). Внимание: Навигация по меню на этой панели управления только на английском и русском языках. Тем не менее, инструкция по эксплуатации также доступна на немецком языке.
Предупреждение:
Этот обогреватель также доступен с новой панелью управления Comfort Control. Пожалуйста, выберите Артикул 36851 .
Технические характеристики:
- Рабочее напряжение: 12 В (10–16 В)
- Тепловая мощность: 5 ±0,5 кВт (макс.)
- Расход топлива: 0,62 л/ч
- Потребляемая мощность с насосом: 42 Вт (макс.)
- Начальная фаза энергопотребления: 122 Вт (100 с)
Объём поставки:
- Нагреватель 12 В
- Пульт управления ПУ-27
- Насос-дозатор «Thomas Magnet P327»
- Резиновый держатель дозирующего насоса
- Жгут проводов дозирующего насоса
- Жгут проводов отопителя
- Впускной воздушный шланг с глушителем
- Глушитель выхлопа
- Топливопровод 6 м
- Металлическая гофрированная выхлопная труба 1 м
- Водяной насос Bosch PAD 12 В
- Водяной шланг с отформованными изгибами для установки
- Соединители водяных шлангов, тройник
- Винты, гайки, хомуты, термоусадочные трубки, кабельные стяжки
- Руководство по эксплуатации
Внимание: Топливный шланг входит в комплект поставки как линейный соединитель .