Автономка вебасто коды ошибок: Коды ошибок Webasto

Коды ошибок Webasto

Если в отопителе Webasto имеются какие-либо неисправности, то система подает сигнал о сбое в работе.

Это может быть либо код с буквой F и цифрами, который высвечивается на экране, либо блинк-код (мигание лампочки определенное количество раз).

Точно прочитать ошибки отопителя можно только при наличии специального программного обеспечения Webasto Thermo Test. Кроме того нужен специальный программатор со штекер адаптером. Такое оборудование есть только в специализированном центре.

Поэтому при обнаружении сигнала об ошибке мы рекомендуем обращаться в сертифицированный сервис, являющийся партнером Webasto.

Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000

Код Неисправность
F00 неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)
F01
пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя
F02 обрыв пламени (повторяется более 5 раз)
F03 падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F04 преждевременное распознавание пламени
F05 обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)
F06 обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
F07 обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
F08 обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха
F09 обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени
F10 перегрев
F11 обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)
F12 обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)

Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000 ST

Код Неисправность
F00
неисправен блок управления
F01 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя
F02 обрыв пламени (повторяется более 3 раз)
F03 падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F04 преждевременное распознавание пламени
F05 обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!)
F06 обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
F07 обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
F08 обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха
F09 обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания
F10 перегрев
F11 обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева
F12 блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно
F14 неправильное положение датчика перегрева
F15 обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления

Webasto Air Top — коды ошибок.

Код

Код (таймер) Рекомендации. 
0
  • 00 Нет ошибок.
  • 01 Дефект блока управления.
  • 11 Неправильная кодировка по топливу. Сбой программы.
  • 12 Нет связи по W-шине.
  • 18 Ошибка связи по шине клиента.
  • 81 Неправильная контрольная сумма EOL. Сбой программы.
  • 91 Неправильный код блока управления. Сбой программы.
  • 92 Неправильная команда обновления. Нет сигнала от
  • органа управления.
Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления.
1
  • 02, 82 Нет пуска. Подогреватель не запускается. Нет образования пламени.
Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала.
2
  • 03, 83 Обрыв пламени. Погасание пламени при пуске или при работе.
 Проверить подачу топлива.
3
  • 04 Высокое напряжение питания.
  • 84 Низкое напряжение питания.    
Проверить электропроводку и АКБ. 
  • Для 12 В: 10,5–16 В
  • Для 24 В: 20,5–31 В
4
  • 05 Преждевременное обнаружение пламени. Обнаружение пламени до начала сгорания.
 Проверить штифт накала / датчик пламени.
5
  • 1А Короткое замыкание датчика пламени.
  • 9А Обрыв датчика пламени.
Обрыв или короткое замыкание штифта / датчика пламени. См. F04
6
  • 14 Короткое замыкание датчика температуры.
  • 94 Обрыв датчика температуры.

Обрыв или короткое замыкание датчика температуры. 

Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры.

7
  • 08 Короткое замыкание топливного насоса.
  • 88 Обрыв топливного насоса
Проверить сопротивление топливного насоса.
8
  • 09 Короткое замыкание нагнетателя.
  • 89 Обрыв нагнетателя. 
  • 15 Заклинивание нагнетателя.
Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя 
9
  • 19 Короткое замыкание штифта.
  • 99 Обрыв штифта.
  • 0А Короткое замыкание штифта.
  • 8А Обрыв штифта.
Проверить сопротивление штифта.
10
  • 06 Перегрев
  • 17 Перегрев, превышение градиента. Слишком высокая скорость роста температуры
Превышение температуры теплообменника. Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя.
11
  • 1В Короткое замыкание датчика перегрева.
  • АВ Обрыв датчика перегрева.
Проверить сопротивление датчика перегрева.
12 Устранить неисправности и разблокировать подогреватель.
14
  • 97 Не достигнут темп. градиент при пуске.

Недостаточная скорость роста температуры. 

Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки.

15
  • 9В Обрыв потенциометра органа управления.
  • Неисправен датчик температуры
    нагретого воздуха (для AT Evo 40/55)
Проверить провода и сопро- тивление потенциометра.
16
  • 4F Высокая температура
    отработанных газов (для AT Evo 40/55)
 
17 
  • 1A Короткое замыкание на массу датчика температуры отработанных газов
  • 9A Обрыв цепи датчика температуры отработанных газов
  • Неисправен датчик температуры
    отработанных газов (для AT Evo 40/55)
18
  • 9B Неисправен температурный
    переключатель (для AT Evo 40/55)
 
19
  • 93 Проверка достоверности
    показаний датчиков не
    корректна (для AT Evo 40/55)
 

коды ошибок подогревателей (читаемые с Webasto Thermo Test, Multicontrol, Altox и др.).

01Defective control unit
Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
02No start
Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
03Flame failure
Обрыв пламени (срыв горения)
04Supply voltage too high
Напряжение питания слишком высокое
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
05Flame was detected prior to combustion
Пламя обнаружено до начала подачи топлива
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
06Heating unit overheated
Отопитель перегрет
07Heating unit interlocked
Отопитель заблокирован
08Metering pump short circuit
Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание
Проверьте электрическую систему топливоподачи
09Combustion air fan short circuit
Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание
0AGlow plug / flame monitor short circuit
Штифт накаливания / датчик пламени — короткое замыкание
0BCirculation pump short circuit
Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)
Circulation pump short circuit
0CNo comunication to air condition
Нет связи с блоком кондиционера
0DGreen LED short circuit
Зеленый светодиод — короткое замыкание
0EYellow LED short circuit
Желтый светодиод — короткое замыкание
0FNo configuraton signal
Нет конфигурационного сигнала
10Solenoid valve short circuit
Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
11ECU wrong coded
ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля. http://altox.ru/
12W-Bus comunication failure
W-Bus — ошибка связи
13Vehicle fan relay short circuit
Реле вентилятора салона — короткое замыкание
Причина в области вентилятора автомобиля
14Temperature sensor short circuit
Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание
15Combustion air fan blocked
Вентилятор камеры сгорания — заблокирован
Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
16Battery main switch short circuit
Главный выключатель питания — короткое замыкание
17Invalid air flow reduction
Ошибка сокращения воздушного потока
18Comunication failure on customer specific bus
Сбой связи на шине данных заказчика
19Glow plug / electronic ignition short circuit
Штифт накаливания / электронный поджиг — короткое замыкание
Проверьте электрическую систему штифта накала
1AFlame sensor short circuit
Датчик пламени — Короткое замыкание
1BOverheat short circuit
Датчик перегрева — короткое замыкание
Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/
1CFault 28
Ошибка 28
1DSolenoid valve shed test short circuit
Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание
1EFuel sensor short circuit
Датчик топлива — короткое замыкание
1FNozzle stock heating short circuit
Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание
20Operation indicator short circuit
Индикатор работы — короткое замыкание
21Flame indicator short circuit
Интикатор пламени — короткое замыкание
22Reference resistance wrong
Образцовое сопротивление — неверное значение
23Crash interlock activated
Блокировка при аварии — активирована
24Car is almost out of fuel
Низкий уровень топлива
25Fuel pre heating short circuit
Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание
26PCB temperatur sensor short circuit
Датчик температуры блока управления — короткое замыкание
27Ground contact to the ECU broken
Заземление блока управления — нарушено
28Board net energy manager low power voltage
Бортовой распределить энергии — низкое напряжение
29Fuel priming still not done
Заливка топлива еще выполняется
2AError in the radio telegram
Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
2BTelestart still not programmed
Телестарт еще не запрограммирован
2CThe pressure sensor has short circuit
Датчик давления имеет короткое замыкание
2DThe combustion air fan power circuit is defective
Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2EThe glow / ignition- element power circuit is defective
Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)
При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала. http://altox.ru/
2FFlame abort
Обрыв пламени
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
30Fault 48
Ошибка 48
31Fault 49
Ошибка 49
32No start from control idle period
Не запускается из режима Регулируемой паузы
33Flame monitor signal invalid
Датчик пламени — неверное значение
34Default values entered
Значения по-умолчанию введены
35EOL programming has not been carried out
Программирование EOL не было выполнено
36Thermal fuse short circuit
Короткое замыкание плавкого предохранителя
37Coolant temperature during initial start-up too high
лишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков
38Initial starting attempt failed
Первая попытка запуска неудачная
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
39Initial starting attempt failed – not restarting
Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/
3AW-bus / LIN-bus shortcircuit to earth
Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus
Неисправность в области коммутации шины W-Bus
3BFault 59
Ошибка 59
3CInternal control unit error 60
Внутренняя ошибка блока 60 управления
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3DInternal control unit error 61
Внутренняя ошибка блока 61 управления
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3EInternal control unit error 62
Внутренняя ошибка блока 62 управления
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3FWrong version dataset loaded
Загружена неправильное программное обеспечение
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
40Fault 64
Ошибка 64
41Fault 65
Ошибка 65
42Fault 66
Ошибка 66
43Fault 67
Ошибка 67
44Fault 68
Ошибка 68
45Short circuit / open circuit of heating relay
Ошибка блока реле (обрыв / замыкание реле нагревателя)
46Fault 70
Ошибка 70
47Fault 71
Ошибка 71
48Fault 72
Ошибка 72
49Fault 73
Ошибка 73
4AFault 74
Ошибка 74
4BFault 75
Ошибка 75
4COvervoltage component protection
Высокое напряжение при защите компонентов
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://altox.ru/
4DFault 77
Ошибка 77
4EFault 78
Ошибка 78
4FFault 79
Ошибка 79
50User interface idle-Mode (no-communication)
Пульт управления не имеет связи
51User interface has communication fault
Пульт управления имеет ошибку связи
52User interface send no defined operating mode
Пульт управления посылает не определенный режим работы
53Heater fan status message negative
Вентилятор нагревателя — негативное сообщение
54Heater fan status bus has short circuit to UB
Вентилятор нагревателя — замыкание на массу
55Temperature water sensor failure
Датчик температуры ОЖ — неисправен
56Temperature water sensor short circuit to UB
Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу
57Overheating water temperature sensor
Датчик температуры ОЖ — перегрев
58Overstepping water temperature sensor gradient
Датчик температуры ОЖ — неверный градиент
59Overheating blow temperature sensor
Датчик температуры вентилятора — перегрев
5AOverstepping low temperature sensor gradient
Датчик температуры — низкий градиент
5BOverheating PCB temperature sensor
Датчик температуры печатной платы — перегрев
5COverstepping PCB temp sensor gradient
Датчик температуры печатной платы — неверный градиент
5DCabin temperature sensor failure
Неисправность датчика температуры салона
5EFlame detector gradient failure
Неправильный градиент датчика пламени
5FEmergency cooling
Аварийное охлаждение
60Customer specific fault 1
Ошибка заказчика 1
61Customer specific fault 2
Ошибка заказчика 2
62Customer specific fault 3
Переполнение значение таймера DP_max
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/
63Customer specific fault 4
Ошибка заказчика 4
64-7ECustomer specific fault 5-31
Ошибки заказчика 5-31
7FCustomer specific fault 32
Ошибка заказчика 32
80Fault 128
Ошибка 128
81EOL checksum error
Ошибка контрольной суммы EOL
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
82No start during test-run
Не запускается во время тестового запуска
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
83Flame failure
Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/
84Operating voltage too low
Напряжение питания слишком низкое
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
85Flame was detected after combustion
Обнаружение пламени после сгорания
86Fault 134
Ошибка 134
87Heater lock-out permanent
Постоянная блокировка отопителя
1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям
88Fuel pump failure
Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему топливоподачи
89Combustion air fan interruption
Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему нагнетателя
8AGlow plug / flame monitor interruption
Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв
8BCirculation pump interruption
Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему контура ОЖ
8CFault 140
Ошибка 140
8DGreen LED interruption
зеленый светодиод — обрыв
8EYellow LED interruption
Желтый светодиод — обрыв
8FFault 143
Ошибка 143
90Solenoid valve interruption
Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
91Control unit locked or coded as neutral
Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
92Command refresh failure
Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)
Неисправность в области коммутации шины W-Bus
93Fault 147
Ошибка 147
94Temperature sensor interruption
Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/
95Combustion air fan tight
Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание
96Fault 150
Ошибка 150
97Overheat sensor position wrong
Датчик перегрева — неверное значение
98Fault 152 (Power supply interruption)
Прерывание электропитания
99Glow plug / electronic ignition unit interruption
Штифт накаливания / электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему штифта накала
9AFlame sensor interruption
Датчик пламени — обрыв
9BSetpoint transmitter invalid
Ошибка передатчика Setpoint
9CIntelligent undervoltage detection
Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://altox.ru/
9DSolenoid valve shed test interruption
Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв
9EFuel sensor interruption
Датчик топлива — прерывание
9FNozzle stock heating interruption
Подогреватель топливной форсунки — обрыв
A0Operating indicator interruption
Индикатор работы — прерывание
A1Flame indicator interruption
Индикатор пламени — прерывание
A2Fault 162
Ошибка 162
A3Fault 163
Ошибка 163
A4Fault 164
Ошибка 164
A5Fuel pre heating interruption
Предварительный подогрев топлива — прерывания
A6PCB temperature sensor interruption
Датчик температуры блока управления — прерывание
A7Fault 167
Ошибка 167
A8Communication board net energy manager error
Распределитель бортовой энергии — ошибка
A9Fault 169
Ошибка 169
AASend on W-Bus not succeed
Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)
Неисправность в области коммутации шины W-Bus
ABOverheat sensor interruption
Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/
ACThe pressure sensor failure
Датчик давления — ошибка
ADFault 173
Ошибка 173
AE-B4Fault 174-180
Ошибки 174-180
B5Fault 181
Ошибка 181
B6Thermal fuse interrupted
Плавкий предохранитель прерван
B7Fault 183
Ошибка 183
B8-D0Fault 184-208
Ошибки 184-208
E0-FECustomer specific fault 33-63
Ошибки заказчика 33-63
FFUnknown error code
Неизвестная ошибка
В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе FF — ошибки отсутствуют.

Неисправности отопителей и подогревателей. Коды ошибок Webasto, Eberspacher, Планар

Код ошибкиОписание ошибки
010Слишком высокое напряжение
011Слишком низкое напряжение
012Перегрев (программа – пороговое значение)
014Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка)
015Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз
017Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение)
020
021
Свеча – прерывание
Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения
030Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы
031Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание
032Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
038Реле вентилятора автомобиля – прерывание
039Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
041Водяной насос – прерывание
042Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
047Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
048Дозирующий насос – прерывание
050Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска).
051Превышено допустимое время
052Превышено значение времени безопасности
053Пламя прерывается во времени ступени управления «большая»
056Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая»
060Датчик температуры – прерывание
061Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
064Датчик пламени – прерывание
065Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
071Датчик перегрева – прерывание
072Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
090
092-103
Контроллер (блок управления) неисправен
091Внешнее помеховое напряжение

Ошибки Webasto TT-Evo — Согрей Авто

Коды ошибок Webasto TT-EVO

Код ошибки (HEX)Расшифровка кода ошибкиДополнительная информация по ошибке
01Ошибка блока управленияНеисправен блок управления, офф-лайн программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ датчик неисправен
02Нет запускаПосле повторной попытки запуска горение не зафиксировано
04Повышенное напряжениеНапряжение питания слишком долго превышало пороговое значение
05Преждевременное распознавание пламениДатчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения
06Перегрев подогревателяСработала защита от перегрева
08Короткое замыкание в цепи насоса-дозатораЗамыкание на массу в цепи насоса-дозатора
0BКороткое замыкание циркуляционного насосаЗамыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора
10Короткое замыкание клапана переключения ОЖЗамыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ
11Неправильно запрограммированный блок управленияНеверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива)
12Сбой связи по W-шинеНеисправность шины или ошибка протокола
13Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиляКороткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода
15Нагнетатель воздуха для горения заблокированНагнетатель воздуха для горения не может вращаться
19Короткое замыкание в цепи штифта накалаЗамыкание на массу в цепи штифта накала
1BКороткое замыкание датчика перегреваЗамыкание на массу в цепи датчика перегрева
2DНеисправность в цепи нагнетателяСкорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения
2EНеисправность в цепи штифта накалаСопротивление штифта накала находится вне допустимых значений
2FОбрыв пламениПламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска
37Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатациюДополнительная информация недоступна
38Первая попытка запуска неудачнаяДополнительная информация недоступна
39Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запускаДополнительная информация недоступна
3AКороткое замыкание в шине W-Bus / LIN-BusДополнительная информация недоступна
3CВнутренняя ошибка блока управления 60Дополнительная информация недоступна
3DВнутренняя ошибка блока управления 61Дополнительная информация недоступна
3EВнутренняя ошибка блока управления 62Дополнительная информация недоступна
3FЗагружено неправильное программное обеспечениеДополнительная информация недоступна
40Обрыв штифта накалаОбрыв цепи штифта накала
4CВысокое напряжение при защите компонентовПроизошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания
4EСпециальная ошибка 3Дополнительная информация недоступна
81Ошибка контрольной суммы EOLОшибка контрольной суммы EOL
82Нет запуска в тестовом режимеНет запуска в тестовом режиме
83Обрыв пламениКоличество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM)
84Пониженное напряжениеНапряжение питания слишком долго было ниже порогового значения
86Слишком высокая температура ОЖ без процесса горенияОшибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе
87Постоянная блокировка отопителяВключилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя
88Обрыв насоса-дозатораОбрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В
89Обрыв нагнетателяОбрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В
8BОбрыв циркуляционного насосаОбрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В
90Обрыв в клапане переключения ОЖОбрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В
92Нет команды продолжения работыНет команды продолжения работы от органа управления
94Обрыв температурного датчикаОбрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В
99Обрыв штифта накалаОбрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В
9CВремя подогрева превысило время поездкиРасчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ)
A9Недостаточный поток охлаждающей жидкостиОшибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ)
AAS on W-Bus not succeedS on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times)
ABОбрыв датчика перегреваОбрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В

Автономка webasto коды ошибок — Вход в Личный кабинет Платон

Автономный отопитель Вебасто весьма надежен в эксплуатации, однако любой механизм может выйти из строя. В данной статье разбираются типовые проблемы отопителей.

Чаще всего причиной технической проблемы является банальная оплошность (например, отошла клемма с аккумулятора), однако бывают ситуации, когда неправильная работа отопителя является следствием серьезной поломки. При обнаружении каких-либо отклонений в штатной работе обогревателя надо срочно обратиться в сертифицированный сервисный центр.

Как правило, при поломке отопитель будет подавать сигнал о своей неисправности.

Если для управления отопителем установлен мини-таймер, то коды ошибок отопителя вебасто будут высвечиваться на экране в виде буквы F и двух цифр (ниже будет представлена таблица с кодами неисправностей).

Если в качестве органа управления используется переключатель, то ошибки автономного отопителя вебасто будут показаны миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы на переключателе подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка подаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Наиболее полно ошибки отопителя вебасто можно прочитать только при наличии специального программного обеспечения Webasto Thermo Test. Кроме того нужен специальный программатор со штекер адаптером. Такое оборудование есть только в сертифицированном центре.

Для ознакомления внизу представлена таблица с кодами ошибок, возможными причинами их появления и возможными путями устранения неисправностей. Работы по устранению неисправностей рекомендуется проводить только на сертифицированном центре.

Коды ошибок вебасто

Автономка вебасто коды ошибок: Коды ошибок Webasto

Автономка вебасто коды ошибок: Коды ошибок Webasto

Отопители Webasto имеют высокие показатели надёжности в эксплуатации. Причины поломок могут быть вызваны двумя самыми популярными факторами – неправильная установка и настройка оборудования и небрежное использование системы. Первым показателем неполадок в работе является недостаточное тепло в автомобиле при работе подогревателя. Если вы заметили, что время нагрева двигателя увеличилось, не стоит тянуть – сразу обращайтесь в сервисный центр.

Для каждой из возможных неисправностей есть свой уникальный код, который позволяет оперативно выявить причину проблемы. Из наиболее часто встречающихся видов поломок выделяют:

  • Короткое замыкание в цепи;
  • Неисправность блока управления;
  • Обрыв цепи на датчике температуры или нагрева;
  • Нетипичное напряжение;
  • Замыкание в работе цепи топливного насоса.

Одна из главных причин сбоев – неправильная наладка системы в процессе установки. Для этого стоит избегать кустарных мастерских, где вашему оборудованию могут нанести непоправимый ущерб.

При своевременном устранении неполадок отопитель Вебасто служит долго и надёжно. Во избежание неожиданностей стоит периодически проходить техническое обслуживание, а при подозрениях на плохую работу, диагностику оборудования.

Воздушные отопители Webasto одни из самых лучших и известных устройств в своем классе. Отопители работают на жидком топливе, существуют как дизельные так и бензиновые модели.

При производстве используются самые современные технологии, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей. Но так случается что даже самый надежные отопители ломаются.

В данной статье будут рассмотрены неисправности и коды ошибок автономок вебасто и способы их устранения.

Общие признаки неисправности воздушных отопителей Webasto

При возникновении неисправности необходимо проверить все предохранители и штекерные разъёмы и обязательно устранить найденные дефекты.

НеисправностьПричинаРекомендации по устранению
Отопитель автоматически отключается.

Нет горения после 2 пусков либо обрыв пламени во время работы.

Отопитель перегревается, индикатор работы мигает.

Бортовое напряжение слишком низкое.

Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и затем ещё один раз включить.

Проверить воздуховод на проходимость, остудить отопитель, выключить его (не менее чем на 2 сек), затем ещё один раз включить.

Зарядить аккумулятор. Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и ещё один раз включить.

Из выхлопной трубы отопителя идет чёрный дым.Забит трубопровод воздуха для горения или выхлопной трубопровод.Проверить трубопровод воздуха для горения и выхлопной трубопровод на проходимость.

Если представленные выше меры не помогли, воздушный отопитель необходимо отдать на диагностику.

Внимание! Если невозможно устранить неисправность с помощью указанных выше мер то свяжитесь с сервисным центром Webasto. Не пытайтесь выполнить ремонт самостоятельно.

Webasto Air Top 2000/3500/5000 ST 12/24

Если воздушные отопители AT 2000/3500/5000 ST оборудованы стандартным или комби-таймером, то после блокировки на экране появится код неисправности.

Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе (блинк-код).

После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F в приведённой ниже таблице.

КодВозможные причины неисправности
F00Неисправен блок управления.
F012 неудачных попытки пуска или не образуется пламя.
F02Обрыв пламени (повторяется более 3 раз).
F03Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого.
F04Преждевременное распознавание пламени.
F05Обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только Аir Тop 2000 SТ бензин).
F06Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры.
F07Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса.
F08Обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха.
F09Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания.
F10Отопитель перегрелся.
F11Обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева.
F12Блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно.
F14Неправильное положение датчика перегрева.
F15Обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления.

Webasto Air Top 2000 STC 12/24

Современные воздушные отопители AT 2000 STC в качестве органа управления оборудованы таймером MultiControl, в случае неисправности коды ошибок выводятся на экран таймера смотрите в таблице ниже столбец (Код на таймере).

Если автономка вебасто в качестве органа управления оснащена выключателем с терморегулятором, то код ошибки выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе.

После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов соответствует числу в столбце (Код) в приведённой ниже таблице.

КодКод на таймереВозможные причины неисправностиРекомендации по устранению
00Нет ошибок.Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления.
01Дефект блока управления.
11Неправильная кодировка по топливу. Сбой программы.
12Нет связи по W-шине.
18Ошибка связи по шине клиента.
81Неправильная контрольная сумма EOL. Сбой программы.
91Неправильный код блока управления. Сбой программы.
92Неправильная команда обновления. Нет сигнала от органа управления.
102Нет пуска. Подогреватель не запускается. Нет образования пламени.Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала.
182Нет пуска. Подогреватель не запускается. Нет образования пламени.Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала.
203Обрыв пламени. Погасание пламени при пуске или при работе.Проверить подачу топлива.
283Обрыв пламени. Погасание пламени при пуске или при работе.Проверить подачу топлива.
304Высокое напряжение питания. Для 12 В: 10,5–16 В, для 24В: 20,5–31В.Проверить провода питания подогревателя.
384Высокое напряжение питания. Для 12 В: 10,5–16 В, для 24 В: 20,5–31 В.Проверить провода питания подогревателя.
405Преждевременное обнаружение пламени. Обнаружение пламени до начала сгорания.Проверить штифт накала, датчик пламени.
5Короткое замыкание датчика пламени. Обрыв или короткое замыкание штифта, датчика пламени.
5Обрыв датчика пламени. Обрыв или короткое замыкание штифта, датчика пламени.
614Короткое замыкание датчика температуры.Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры.
694Обрыв датчика температуры.Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры.
708Короткое замыкание топливного насоса.Проверить сопротивление топливного насоса.
788Обрыв топливного насоса.Проверить сопротивление топливного насоса.
809Короткое замыкание нагнетателя.Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя.
889Обрыв нагнетателя.
815Заклинивание нагнетателя.
919Короткое замыкание штифта.Проверить сопротивление штифта.
999Обрыв штифта.
9Короткое замыкание штифта.
9Обрыв штифта.
1006Перегрев. Превышение температуры теплообменника.Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя.
1017Перегрев, превышение градиента. Превышение температуры теплообменника.Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя.
11Короткое замыкание датчика перегрева.Проверить сопротивление датчика перегрева.
11АВОбрыв датчика перегрева.Проверить сопротивление датчика перегрева.
1207Блокировка. Блокирование отопителя.Устранить неисправности и разблокировать отопитель.
1497Не достигнут темературный градиент при пуске. Недостаточная скорость роста температуры.Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки.
15Обрыв потенциометра органа управления.Проверить провода и сопротивление потенциометра.

Webasto Air Top Evo 40/55 12/24

Если пульт управления воздушного отопитель с дисплеем, то на него выводятся коды ошибок с F01 до F15. Коды ошибок с F16 до F19 показываются как —.

Панель управления MultiComfort MC

На устройствах управления без дисплея код ошибки выдаётся в виде миганием светового индикатора. Количество импульсов соответствует номеру кода ошибки.

КодВозможные причиныРекомендации по устранению
F00

Неисправен блок управления.

Неисправен внутренний датчик температуры в помещении.

Свяжитесь с сервисным центром Webasto.F01Отопитель не включается.Выключите отопитель минимум на 2 секунды и затем включите.F02Пламя гаснет во время работы.Выключите отопитель минимум на 2 секунды и затем включите.F03

Низкое напряжение бортовой сети.

Высокое или низкое напряжение.

Зарядите аккумуляторную батарею автомобиля. Выключите отопитель минимум на 2 секунды и затем включите.

Возможности и преимущества предпусковых подогревателей для двигателя оценили многие автовладельцы. Это эффективные устройства, которые значительно упрощают пуск силовой установки при морозах. К числу наиболее востребованных и качественных относят подогреватели Webasto. Но длительная эксплуатация оборудования такого плана постепенно приводит к возникновению определённых неисправностей, из-за которых подогреватель перестанёт нормально функционировать. В этом нет ничего удивительного и неожиданного, поскольку каждый девайс, особенно работающий от электричества, рано или поздно проявляет свои слабые стороны, выходит из строя полностью или частично. Практика множества автомобилистов наглядно показывает, что Webasto способны отлично справляться со своими задачами. Но и они не способны служить вечно. В связи с этим периодически возникают неисправности и появляются ошибки Вебасто, которые нужно устранить. Своими руками или с помощью специалистов, каждый автовладелец будет решать сам.

Автономка вебасто коды ошибок: Коды ошибок WebastoЧто означают и как устраняются ошибки Webasto.

Особенности устройства

Прежде чем разбираться в кодах ошибок Вебасто, нужно понять, что это за устройство, как оно работает и почему может выходить из строя. Поняв принцип функционирования и изучив потенциально слабые стороны предпускового подогревателя, автовладельцу будет проще искать причину отказа Вебасто, а также находить способы решения возникшей проблемы. Предпусковые подогреватели известного бренда Вебасто состоят из:

  • теплообменника;
  • камеры сгорания;
  • циркуляционного насоса;
  • топливоподкачивающего насоса;
  • электронного блока управления.

Это 5 основных элементов, работа которых направлена на подогрев двигателя перед его пуском. За счёт предварительного прогрева удаётся обеспечить минимальный ущерб мотору, который очень сильно страдает именно от холодного пуска. Масло не прогрето, оно остаётся крайне вязким из-за низкой температуры окружающей среды. Отсюда возникает усиленное трение между металлическими деталями, вырабатывается стружка, нарушается правильная геометрия элементов. Сначала это незаметно, но каждый следующий холодный пуск оказывает ещё большее разрушительное воздействие.

Чтобы сохранить двигатель в целостности, а также избежать дорогостоящего ремонта, были разработаны предпусковые подогреватели. Среди них особой популярностью пользуются устройства Вебасто. Их топливоподкачивающая помпа начинает подавать из топливного бака автомобиля горючее в камеру сгорания подогревателя в определённом количестве. Оно воспламеняется, что обусловлено наличием в конструкции Вебасто спиралевой свечи.

Автономка вебасто коды ошибок: Коды ошибок Webasto

Внутри камеры сгорания находится элемент теплообменник, который омывается жидкостью охлаждения. Этот теплообменник при подключении к автомобилю подогревателя соединяют с малым кругом охладительной системы транспортного средства. Тут вступает в дело циркуляционный насос, перемещающий охлаждающую жидкость по рубашке автомобильной системы охлаждения. Тем самым прогревается двигатель перед его непосредственным запуском.

Электронный блок управления, который предусмотрен конструкцией предпускового подогревателя, соединяется непосредственно с ЭБУ автомобильного двигателя, что позволяет осуществлять контроль работы Вебасто. Результат работы предпусковых подогревателей многих поражает своей эффективностью. В сильные морозы такой помощник в автомобиле оказывается незаменимым. Некоторые сетуют на факт расхода топлива, хотя в действительности он незначительный, плюс это всё равно выгоднее, чем постоянно запускать холодный мотор, а затем устранять последствия частых холодных пусков.

Характерные неисправности

Многим автомобилистам уже приходилось сталкиваться с кодами ошибок на Webasto. Так устройство информирует о том, что возникли определённые неисправности, требующие обязательного вмешательства и устранения. В основном автовладельцы сталкиваются с тем, что:

  • предпусковой подогреватель вовсе не запускается;
  • запустить иногда удаётся, но устройство всё равно не работает;
  • сразу после запуска подогреватель выключается, глохнет.

Подогреватели Вебасто могут не запускаться из-за того, что не работает определённый элемент оборудования, либо же используется низкокачественное топливо. То есть подогревателю нечем поджигать топливо, либо сжигать в устройстве нечего. В редких ситуациях автомобилист сталкивается одновременно с двумя проблемами. Если машина заправляется топливом низкого качества, это приводит к активному засорению фильтрующей сетки в топливном насосе. В итоге горючее не может поступать в нужном количестве, либо же вовсе перестаёт поступать в камеру сгорания предпускового подогревания.

Автономка вебасто коды ошибок: Коды ошибок Webasto

Ещё низкосортное топливо негативно воздействует на свечи зажигания. Они быстро закоксовываются, а потому не способны прогреваться до требуемых температурных показателей. В итоге происходит полный отказ, требуется обязательная замена. Проблемы с электронным блоком наиболее сложные для самостоятельного устранения. При отсутствии должного опыта и необходимого диагностического оборудования пытаться разобраться с проблемами ЭБУ самостоятельно не рекомендуется. Лучше обратиться в специализированный сервисный центр, где работают мастера, имеющие достаточно большой опыт в работе с системами предпусковых подогревателей Вебасто.

Проблемы устройств, работающих на дизеле, таких как воздушные подогреватели Webasto Air Top 2000 ST, аналогичные бензиновым девайсам, а потому могут выдавать одинаковые ошибки. При этом на дизельных двигателях система предпускового подогрева может не запускаться часто именно из-за отсутствия на отечественных автозаправочных станциях действительно качественного дизтоплива. Солярка зачастую имеет повышенное содержание серы, которая значительно активнее загрязняет свечи зажигания по сравнению с бензином даже не самого высокого качества. В итоге на дизельных моторах вероятность выхода из строя свечи выше.

Ещё одной проблемой дизельных автомобильных систем, на которые устанавливается Вебасто, является загустевание топлива, что обусловлено низкими температурами в холодный период года. Из-за своей структуры загустевшая жидкость может плохо проходить по трубопроводам, так и не достигнув камеры сгорания предпускового подогревателя. Потому ситуации, когда на дизельных моторах Вебасто не запускается, являются довольно распространёнными.

В некоторых случаях причиной отказа в работе становится банальное перегибание на топливных трубках, что также блокирует доступ топлива к камере сгорания Вебасто. Хотя наиболее часто речь идёт о вышедшей из строя свечи накаливания и засорившемся фильтре на топливном насосе. Когда Вебасто вовсе не включается, то проблема, скорее всего, связана с электронным блоком управления. А если запуск происходит, но потому через короткий промежуток времени подогреватель выключается, источник проблемы следует искать в электронике. Здесь лучшим решением будет визит в сервисный центр. Устройство подключается к диагностическому оборудованию и проверяется.

Ошибки

Если в подогревателе возникают неисправности, его электронный блок управления генерирует ошибки. Все они сохраняются в виде кода на внутренней памяти устройства. При поломках контрольная лампа начинает с определёнными временными промежутками мигать заданное количество раз. Учитывая то, сколько морганий совершил контрольная лампа, можно определить код ошибки. Разобравшись в ошибке, удаётся правильно понять причину неисправностей, что позволяет быстро отыскать источник проблем и устранить его. При покупке Вебасто в комплекте с устройством всегда идёт инструкция, где прописываются все коды и их соответствие тем или иным поломкам. Когда сама неисправность была физически устранена, ошибка всё равно сохраняется в памяти. Потому придётся ещё дополнительно разобраться, как сбросить коды неисправностей с Вебасто, когда подогреватель неисправен, но проблемы удалось устранить.

Без правильного сброса ошибок на Вебасто не обойтись. Если проигнорировать эту процедуру, даже после восстановления предпускового подогревателя его электронный блок будет считать, что неполадки есть. А потому запустить устройство не получится. В действительности сбой Вебасто, за которым следуют специальные коды ошибок, происходит не так часто. В основном возникновение подобных ситуаций обусловлено оплошностью самих автомобилистов. Кто-то заливает недостаточно топлива, другие используют низкосортное горючее и пр. Но когда автономный блок выдаёт ошибки, это может говорить о потенциально серьёзных неисправностях.

Важно заметить, что Вебасто устроены так, что они будут обязательно сигнализировать водителю о проблемах. Способ оповещения напрямую зависит от того, какая модель и с каким оснащением используется в конкретной ситуации. При наличии таймера автономки от Вебасто информация с кодами ошибок выводится на дисплей. Представлен код в виде комбинации цифр и буквы F перед ней. Отопители, управление которыми осуществляется через выключатель, информирует автовладельца об ошибках с помощью мигающей лампы. Это так называемый блинк-код.

Расшифровка

Специальный автономный блок подогревателя Webasto, который работает как салонный отопитель по своей сути, может выдавать коды ошибок. Причём они отличаются в зависимости от самой неисправности. Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации, которая прилагается к каждому предпусковому подогревателю от Вебасто, то в этом руководстве вы легко найдёте причины возникновения разных ошибок. Хотя специалисты отмечают, что точно идентифицировать проблему без специального диагностического оборудования не получится. Здесь автовладельцу точно пригодится программное обеспечение, установленное на компьютер, который подключается к электронному блоку. Называется программа Thermo Test. Дополнительно нужен ещё специальный штекер-адаптер.

При наличии достаточного бюджета диагностический набор можно приобрести для личного пользования. Это не самое дешёвое оборудование, но некоторым проще купить его, чем обращаться в сервисные центры. Актуально для тех, кто проживает в городах или районах, в непосредственной близости от которых не хороших автосервисов или мастерских со специальным оснащением для считывания ошибок предпусковых подогревателей. Появление кодов на дисплее таймера не сулит обычно ничего хорошего, потому возникает необходимость их скинуть. Но перед тем как сбросить ошибки Вебасто, нужно понять, что каждая из них означает.

  1. Код F00. Говорит водителю о том, что блок управления предпускового подогревателя в настоящий момент неисправен.
  2. F01. Появление такого когда информирует об отсутствии пуска после 2 попытки, либо же о невозможности образования пламени для работы подогревателя.
  3. F02. Сообщает про обрыв образующегося в камере сгорания пламени. Ошибка отображается, если проблема повторилась более 5 раз.
  4. F03. Тут проблема с напряжением. Оно поднимается выше предельного уровня, либо же находится на слишком низких для работы предпускового подогревателя показателях.
  5. F04. Здесь речь идёт о преждевременном распознавании пламени.
  6. F05. Произошёл обрыв в электроцепи, либо же наблюдается короткое замыкание в датчике пламени.
  7. F06. Также обрыв или короткое замыкание, но уже связанные с температурным датчиком предпускового подогревателя.
  8. F07. Снова короткое замыкание или обрыв электроцепи, но касающиеся топливоподающего насоса.
  9. F08. Проблема с двигателем воздушного нагнетателя, у которого наблюдается некорректное число оборотов, замыкание электроцепи или её обрыв.
  10. F09. Источником неприятностей выступает штифт накаливания или датчик пламени, где произошёл обрыв или короткое замыкание.
  11. F10. Довольно распространённая ошибка, которая говорит о проблеме перегрева предпускового подогревателя.
  12. F11. Вмешательство требуется в ограничитель нагрева, поскольку тут произошёл обрыв или же короткое замыкание.
  13. F12. Виновником оказался контрольный термостат. Тут также возможен обрыв в электроцепи, либо короткое замыкание.

Как видите, большинство ошибок связано с электрической составляющей, на участках которой происходят обрывы, либо же образуется короткое замыкание. Но нельзя исключать дополнительные проблемы, которые тоже не особо редко проявляют себя на неисправных подогревателях Вебасто. Справедливости ради следует заметить, что поломки Вебасто случаются не так часто, как можно подумать. Это более чем надёжные и долговечные устройства, способные длительное время работать на благо вашего автомобиля.

Автономка вебасто коды ошибок: Коды ошибок Webasto

Здесь главное – правильно монтировать оборудование, а также соблюдать установленные правила по его эксплуатации. Ведь именно ошибки и оплошности самих автовладельцев приводят к 99% всех поломок и неисправностей. Особенно внимательно нужно относиться к качеству используемого топлива. При сильных морозах не каждое горючее обладает нужной текучестью, из-за чего оно банально не доходит до подогревателя, что делает воспламенение попросту невозможным.

Сброс

Некоторые модели Вебасто дают возможность выполнить самостоятельный сброс вручную. Для этого требуется на время обесточить предпусковой подогреватель, после чего запустить его ещё один раз. Если такой метод не помогает, а сигнальная лампа продолжает мигать, придётся разбирать электронный блок и извлекать из него главный предохранитель. Довольно часто такая мера помогает, и проблема уходит. Современные модели предпусковых подогревателей оснащают более сложной, но эффективной системой. Потому сбросить ошибки получится только при помощи компьютера. Сделать это можно в мастерской, где есть оборудование и специальное программное обеспечение, либо в домашних условиях. Второй вариант не приветствуется специалистами, поскольку далеко не все автомобилисты могут разобраться в особенностях работы специализированного ПО для Webasto. В итоге проблем появляется ещё больше.

Чего делать категорически не стоит, так это пытаться избавиться от ошибок самодельными приборами. Это огромный риск, который может привести к поломке подогревателя, а также к проблемам с электрооборудованием всего транспортного средства. Если вы столкнулись с проблемой в так называемых полевых условиях, решить её можно путём извлечения предохранителя. Чтобы это сделать, при включённом Вебасто достаётся предохранитель на 20А, затем устройство выключается. Через 5 секунд элемент устанавливается на место. Когда отопитель включится, ошибка будет стёрта. Но такой метод срабатывает не всегда. В некоторых случаях приходится повторить процедуру несколько раз. Это лишь способ на время устранить ошибку. Всё равно придётся ехать в диагностический центр и проводить полноценную проверку состояния предпускового подогревателя.

Автономка вебасто коды ошибок: Коды ошибок Webasto

Чтобы процедура была более понятной, следует привести пример сброса на двух наиболее распространённых моделях Webasto. Но сначала запомните, что сбрасывать ошибки следует только при устранении всех неисправностей. Если вы уверены, что подогреватель теперь работает правильно, а нужно только стереть ошибки, этот метод применять допускается. Начнём с устройства TT Evo. Методика даёт возможность снять блокировку, которая возникла из-за ошибок. Водителю нужно скинуть их, чтобы вновь запустить Вебасто. Здесь последовательность действий такая:

  • нажимается кнопка для быстрого запуска подогревателя;
  • после включения за 10 секунд нужно извлечь из колодки электронного блока устройства предохранитель, который маркируется F1;
  • после извлечения через 10 секунд его нужно вернуть на место;
  • проводится пробный запуск предпускового подогревателя нажатием кнопки включения.

Может случиться так, что устройство вновь обнаружит ошибку, и выведет её на дисплей. Если с первого раза снять блокировку не удалось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности. Если у вас установлен отопитель TT CEZ от Webasto, снять блокировку можно попробовать следующим способом:

  • отключается блок управления путём извлечения жёлтого предохранителя на 20 А;
  • предохранитель возвращается на место;
  • нажимается левая кнопка для включения подогревателя на пульте дистанционного управления;
  • также включить устройство можно кнопкой на таймере;
  • снова отключается блок управления с помощью извлечения жёлтого предохранителя;
  • предохранитель возвращается на место.

Подобные действия приведут к тому, что предпусковой подогреватель можно будет снова запустить. Блокировка снимается легко, но следует всё равно посетить мастерскую и провести диагностику.

Важно понимать, что блокировка не возникает на пустом месте. Существуют причины, которые спровоцировали включение блокиратора на предпусковом подогревателе. Память электронного блока управления позволяет сохранять коды ошибок. Потому не торопитесь их сбрасывать. Если стереть ошибки, при диагностике будет сложнее определить, что именно привело к возникновению проблем с Вебасто.

Описание кодов ошибок стояночных отопителей Webasto

01 Неисправен блок управления Сотрите ошибку, снимите блокировку нагревателя и перезапустите нагреватель
02 Нет запуска 1) Причина в воздухозаборнике или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор.4) Проверьте нить накала штифта электрической системы.
03 Отсутствие пламени
04 Слишком высокое напряжение питания Проверить питание бортовой сети автомобиля
05 Пламя было обнаружено перед горением 1) Причина в воздухозаборнике или выхлопных газах.2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы.
06 Нагревательный элемент перегрет
07 Блок нагрева заблокирован
08 Короткое замыкание дозирующего насоса Проверить электрическую часть топливной системы
09 Короткое замыкание нагнетателя воздуха в камеру сгорания
0a Короткое замыкание свечи накаливания / датчика пламени
0b Циркуляционный насос короткое замыкание
0c Нет связи с кондиционером
Зеленый светодиод: короткое замыкание
0e Желтый светодиод короткое замыкание
0f Нет сигнала конфигурации
10 Электромагнитный клапан короткое замыкание Проверить электрическую систему клапанного переключателя охлаждающей жидкости.http://altox.ru/
11 ЭБУ неправильно закодирован Эта ошибка может возникать только в автомобилях, оборудованных шиной CAN или LIN: сравните данные на паспортной табличке с видом топлива в автомобиле. Далее действовать в соответствии с данными производителя транспортного средства
12 Сбой связи W-Bus
13 Короткое замыкание реле вентилятора автомобиля Причина в области автомобильного вентилятора
14 Короткое замыкание датчика температуры
15 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания заблокирован Причина нагнетателя или системы впуска воздуха для горения (засорение трубы)
16 Короткое замыкание главного выключателя аккумуляторной батареи
17 Неверное уменьшение расхода воздуха
18 Сбой связи на шине клиента
19 Свеча накаливания / электронное зажигание, короткое замыкание Проверить электрическую систему штифта накала
Короткое замыкание датчика пламени
Перегрев, короткое замыкание Проверить электрическую систему датчиков температуры
1c Неисправность 28
Проверка электромагнитного клапана на короткое замыкание
1e Короткое замыкание датчика топлива
1f Короткое замыкание нагрева форсунки.http://altox.ru/
20 Короткое замыкание индикатора срабатывания
21 Короткое замыкание индикатора пламени
22 Ссылка сопротивление неправильно
23 Включена аварийная блокировка
24 В машине почти закончилось топливо
25 Короткое замыкание подогрева топлива
26 Короткое замыкание датчика температуры печатной платы
27 Обрыв контакта массы с ЭБУ
28 Плата сетевого энергоменеджера низкого напряжения
29 Заливка топлива еще не выполнена
2a Ошибка в радиотелеграмме
Telestart еще не запрограммирован
2c Короткое замыкание датчика давления
Неисправна силовая цепь вентилятора нагнетания воздуха Сотрите ошибку, снимите блокировку нагревателя и перезапустите нагреватель
2e Неисправна силовая цепь элемента накаливания / зажигания Если у вас все еще есть (> 3): причина в воздухозаборнике или выхлопной системе.Проверить цепь нити накала штыря. http://altox.ru/
2f Прерывание пламени В случае частого появления (> 10 раз): 1) Причина в воздухозаборнике или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы.
30 Неисправность 48
31 Неисправность 49
32 Нет запуска из контрольного периода простоя
33 Недействительный сигнал монитора пламени
34 Введены значения по умолчанию
35 Программирование EOL не выполнено
36 Тепловой предохранитель короткого замыкания
37 Слишком высокая температура охлаждающей жидкости при первом запуске Эта ошибка может появиться только при первом вводе нагревателя в работу (производитель транспортного средства): 1) Дайте остыть водяному контуру и попробуйте повторно ввести нагреватель для работы.2) Проверьте электрическую систему датчиков температуры.
38 Неудачная первоначальная попытка запуска В случае частого появления (> 10 раз): 1) Причина в воздухозаборнике или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы.
39 Неудачная первоначальная попытка запуска — перезапуск не выполняется В случае частого возникновения (> 3 раз): 1) Причина в воздухозаборнике или выхлопных газах.2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. http://altox.ru/
3a Короткое замыкание W-шины / LIN-шины на массу Неисправность в коммутации W-Bus
Неисправность 59
3c Ошибка внутреннего блока управления 60 Сотрите ошибку, снимите блокировку нагревателя и перезапустите нагреватель
Ошибка внутреннего блока управления 61 Сотрите ошибку, снимите блокировку нагревателя и перезапустите нагреватель
3e Ошибка внутреннего блока управления 62 Сотрите ошибку, снимите блокировку нагревателя и перезапустите нагреватель
3 этаж Загружена неверная версия набора данных Сотрите ошибку, снимите блокировку нагревателя и перезапустите нагреватель
40 Неисправность 64
41 Неисправность 65
42 Неисправность 66
43 Неисправность 67
44 Неисправность 68
45 Короткое замыкание / обрыв реле нагрева
46 Неисправность 70
47 Неисправность 71
48 Неисправность 72
49 Неисправность 73
4a Неисправность 74
Неисправность 75
4c Защита компонентов от перенапряжения Проверить питание бортовой сети автомобиля.http://altox.ru/
Неисправность 77
4e Неисправность 78
4f Неисправность 79
50 Пользовательский интерфейс в режиме ожидания (без связи)
51 Интерфейс пользователя имеет ошибку связи
52 Пользовательский интерфейс отправляет сообщение без определенного рабочего режима
53 Сообщение о состоянии вентилятора отопителя отрицательное
54 Шина состояния вентилятора отопителя имеет короткое замыкание на УБ
.

Коды неисправностей Webasto с пояснениями

См. Также: Коды неисправностей Webasto Air Top 2000ST

Webasto heater fault codes

Отопитель Webasto

Коды неисправностей

Webasto PDF — скачать

Коды неисправностей Коды неисправностей Коды неисправностей
Название Размер файла Ссылка для скачивания
Коды ошибок Webasto Air Top 2000.pdf 921.4kb Загрузить
Webasto Air Top 2000S.pdf 921.4kb Загрузить
Коды неисправностей Webasto Air Top 2000ST.pdf 629.2kb Загрузить
Коды неисправностей Webasto Air Top 3500.pdf 487.9kb Загрузить
Webasto Air Top 3500ST.pdf 586.5kb Загрузить
Webasto Air Top 5000.pdf 487.9kb Загрузить
Коды неисправностей Webasto Air Top 5000ST.pdf 586.5kb Загрузить
Webasto Air Top EVO 3900 Коды неисправностей.pdf 590.1kb Загрузить
Коды неисправностей Webasto Air Top EVO 5500.pdf 590.1kb Загрузить

Код неисправности отображается на панели управления в виде двоичного числа или количеством миганий светодиода на консоли, затем одна вспышка соответствует ошибке F01 и так далее.Если светодиода нет, то нужно подключить маломощную лампочку или светодиод через сопротивление к контактам микросхемы по схеме нагревателя и считывать коды.

F00
Неисправен блок управления.
-блок иногда можно реанимировать, причина возможна и в физическом сгорании схемы или радиодетали, или перепрошивке прошивки, это к специалистам

F01
2 неудачные попытки запуска или пламя не образуется
— причина может заключаться во многих факторах
— возможно закоксование, \ сетка сгоревшего топливного распылителя,
— это не полный поток топлива — топливо засорена магистраль или утечка воздуха либо замерз топливный насос (вода внутри),
— заклинило выхлопную трубу,
— забила воздуховод,
— неисправна свеча (штифт накаливания), то есть компьютер видит свеча в хорошем состоянии, но на самом деле она либо перегорела, либо на ней скопилась копоть

F02
обрыв пламени (повторяется более 3 раз)
— почти те же причины, что и при ошибке F01,

F03
Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
— Причина повышенного напряжения — в основном перезаряд регулятора напряжения (шоколадный),
— Причиной пониженного напряжения может быть плохой контакт источника питания с плитой и падение напряжения на сгнившем проводе, а так же посаженный аккумулятор,

F04
преждевременное распознавание пламени
причиной может быть неисправность датчика пламени, если ошибка часто выскакивает, рекомендуется заменить датчик,

F05
обрыв или короткое замыкание датчика пламени (только бензин AT 2000 ST !)
— рекомендуется открыть печку и измерить датчик пламени тестером

F06
обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
— рекомендуется открыть печку и измерить датчик температуры тестером,

F07
обрыв или короткое замыкание дозирующего насоса
— блок управления печкой при проверке отказал топливный насос,

F08
обрыв или короткое замыкание электродвигателя нагнетателя, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя,
— такой же причиной данной неисправности может быть укорочение обмотки электродвигателя и износ подшипников,

F09
обрыв или короткое замыкание свечи накаливания,
— блок управления печкой при проверке отклонил свечу накаливания,

F10
перегрев,
— датчик перегрева расположен с внешней стороны корпуса камеры сгорания ближе к выходу воздуха или жидкости, проверить тестером (в хорошем состоянии тестер показывает сопротивление «гвоздя» ».)

F11
ограничитель нагрева обрыв или короткое замыкание,
— для измерения датчика тестером

F12
блокировка калорифера Webasto ,
— надо разблокировать отопитель

— на автономных отопителях 3 предохранителя, нужен только средний, который обесточивает только саму печку, но не пульт управления; вытащите предохранитель на самой плите, подождите 5 секунд и снова включите, сразу после этого запустите нагреватель и вытащите тот же предохранитель 5 секунд при включенном пульте дистанционного управления, вставьте его обратно и запустите его, разблокировано, но оно необходимо выявить причину неисправности, чтобы избежать повторной блокировки

F 14
неправильное положение датчика перегрева
Температура вокруг воздухонагревателя Webasto не может превышать 85 C.

— датчик перегрева расположен на внешней стороне корпуса камеры сгорания ближе к выходу воздуха или жидкости, проверить тестером

F 15
обрыв цепи или короткое замыкание переменного резистора на регуляторе.

— причиной могут быть как провода к пульту и контактам, так и износ или подгорание регулятора мощности.

.Коды неисправностей нагревателя

Webasto — Руководство

Навигация

  • Дом
  • Продукты
    • Webasto Отопление и кондиционер
      • Воздухонагреватели Webasto
      • Водонагреватели Webasto
      • Кондиционеры Webasto
    • Изотермические холодильники
      • Изотермические шкафы-холодильники
      • Холодильники с изотермическими ящиками
      • Малые холодильники-изотермы (16-49 л)
      • Средние изотермические холодильники (65-85 л)
      • Большие холодильники изотермы (90-160 л)
      • Очень большие изотермические холодильники (165-271 л)
      • Изотермические дорожные ящики
      • Морозильные камеры для лодок
      • Изотермные охлаждающие устройства
      • Изотерм Льдогенераторы
      • Винные погреба Isotherm
    • Подруливающие устройства с боковой мощностью
      • Комплекты подруливающих устройств с боковым приводом
      • Подруливающие устройства серии
      • SE
      • Подруливающие устройства серии
      • SE IP
      • Подруливающие устройства серии
      • SR
      • Подруливающие устройства серии
      • EX
      • Подруливающие устройства серии SX
    • Водонагреватели Isotemp
      • Водонагреватели Isotemp Basic
      • Водонагреватели Isotemp Slim
      • Водонагреватели Isotemp Spa
    • Генераторы
      • Судовые генераторы (до 4.5 кВА)
      • Судовые генераторы (4,5 — 10 кВА)
      • Судовые генераторы мощностью более 10 кВА
    • Электрооборудование
      • Инверторы WhisperPower
      • Зарядные устройства WhisperPower
  • Запасные части
    • Webasto Запчасти
      • ПОИСК ПО НАГРЕВАТЕЛЮ
      • Воздуходувки
      • Разъемы и соединения
      • Воздуховоды и изоляция
      • Воздуховоды и вентиляционные отверстия
      • Хомуты выхлопные
      • Выхлопные системы и изоляция
      • Глушители выхлопных газов
      • Топливные системы
      • Детали корпуса
      • Ремонт и обслуживание
      • Переключатели и таймеры
      • Электропроводка
    • Запасные части изотермы
      • ПОИСК ПО ХОЛОДИЛЬНИКУ
      • Аноды
      • Лампочки и фонари
      • Компрессоры
      • Блоки управления
      • Дверные ручки и крепления
      • Поддоны
      • Испарители
      • Двери морозильной камеры
      • Двери холодильника
      • Дверные рамы холодильника
      • Дверные панели холодильника
      • Термостаты холодильника
      • Электрические предохранители и предохранители
      • Подносы для кубиков льда
      • Полки и ящики
    • Запасные части с боковым приводом
      • ПОИСК ПО THRUSTER
      • Аноды
      • Щетки и пружины
      • Контрольные ткацкие станки
      • Муфты
      • Электрические предохранители и предохранители
      • Прокладки и болты
      • Шестерни
      • Двигатели
      • Винты
      • Комплекты для модернизации гребного винта
      • Шпильки
      • Соленоиды
      • Кормовые туннели
      • Термовыключатели
      • Органы управления подруливающим устройством
      • Тоннели
    • Запасные части Isotemp
      • ПОИСК ПО ТАНКУ
      • Кронштейны и фланцы
      • Прокладки
      • Нагревательные элементы
      • Шланги
      • Термостаты
      • Крышки водонагревателя
      • Клапаны
    • Whisper Power Parts
      • Воздушные фильтры
      • Топливные фильтры
      • Свечи накаливания
      • Рабочие колеса
      • Комплекты для обслуживания
      • Масляные фильтры
      • Фильтры-сепараторы
      • Ремни клиновые
      • Комплекты водяного насоса
  • Наши бренды
    • Webasto
      • О Webasto
      • Воздухонагреватели
      • Водонагреватели
      • Кондиционер
    • Дополнительная мощность
      • О дополнительном питании
      • Боковые подруливающие устройства
    • Изотерма
      • Об изотерме
      • Холодильники
      • Морозильные камеры
      • Холодильные агрегаты
      • дорожных ящиков и т. Д.
    • Водонагреватели Isotemp
      • О компании Isotemp
      • Изотемп Базовый
      • Isotemp Spa
      • Изотемп Тонкий
      • Изотемп Тонкий квадрат
    • Генераторы
      • Фишер Панда
      • Пагуро
      • Колер
      • Мощность шепота
  • Блог

Счет

  • Войти

Корзина 0 товаров по £ 0.00

Нет товаров в корзине.

Корзина 0 товаров для £ 0,00

  • Войти
JPC Direct