Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти

Содержание

Мощный, эффективный 12 v электрический воздушный кондиционер для волос

О продукте и поставщиках:

Alibaba.com предлагает вам обширную линейку высокопроизводительных, эффективных и надежных устройств. 12 v электрический воздушный кондиционер для волос, которые помогут вам очистить и охладить воздух в комнате. Эти мощные и производительные. 12 v электрический воздушный кондиционер для волос не только охлаждает воздух в комнате, но и помогает контролировать влажность, обеспечивая комфортную температуру внутри. Эти выдающиеся. 12 v электрический воздушный кондиционер для волос достаточно прочны, чтобы работать в течение длительного времени, и, как известно, они постоянно выполняют функцию охлаждения. Покупайте эти невероятные товары у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по конкурентоспособным ценам и предложениям.

Эти умные. 12 v электрический воздушный кондиционер для волос отличаются высоким качеством и являются экологически безопасными продуктами, которые требуют минимального обслуживания во время использования.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти Эти продукты экологически чистые и не выделяют токсичных газов во время работы. Эти. 12 v электрический воздушный кондиционер для волос великолепно оснащены всеми новейшими функциями и технологиями, которые могут способствовать интеллектуальному охлаждению, улучшать качество воздуха в помещении, и имеют различную допустимую нагрузку, например 380/400 В переменного тока. Эти высокоточные. 12 v электрический воздушный кондиционер для волос - это напольные машины с различной холодопроизводительностью.

На Alibaba.com представлены эти выдающиеся личности. 12 v электрический воздушный кондиционер для волос различных размеров, цветов, форм, функций и возможностей, чтобы вы могли выбрать лучшее с точки зрения ваших требований. Файл. 12 v электрический воздушный кондиционер для волос способны очищать и охлаждать большую комнату, а также идеально подходят для автомобилей. Эти. 12 v электрический воздушный кондиционер для волос предлагают идеальные решения HVAC для людей, использующих их в коммерческих местах, таких как офисы, лаборатории, испытательные лаборатории, магазины одежды и т.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти д.

Эти профессиональные машины также доступны в различных типах например, приточно-вытяжные установки, инверторные кондиционеры постоянного тока, центральные кондиционеры, солнечные электростанции и многое другое. Экономьте деньги, исследуя различные. 12 v электрический воздушный кондиционер для волос представлена на Alibaba.com и покупайте товары высшего качества. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-продукты.

Автокондиционер YF-3000

Описание

  • Автомобильный кондиционер YF-3000 выполнен в виде сплит-системы и предназначен для установки преимущественно на кабины грузовиков, магистральных тягачей, а также различной строительной техники и спецтехники (тракторов, экскаваторов и т.д.).
  • Rомпрессор приводится от специального электродвигателя, питающегося от автомобильной бортовой сети 24 в. При работе двигателя необходимую для работы кондиционера мощность обеспечивает генератор автомобиля, при неработающем двигателе кондиционер питается от аккумуляторных батарей.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти
  • Cистема состоит из двух блоков: наружного блока, устанавливаемого на крыше или задней стенке кабины и содержащего в себе такие узлы, как компрессор, конденсор, ресивер-осушитель, и внутреннего (испарительного) блока, устанавливаемого в салоне (кабине) и содержащего испаритель и панель управления.
  • Такая конструкция обеспечивает большую гибкость в установке, позволяет в больших пределах варьировать места установки внутреннего и наружного блоков и незаменима в тех случаях, когда установка крышного моноблока невозможна или нежелательна. Наружный и внутренний блоки соединяются между собой посредством гибких магистралей для хладагента, электрические части – при помощи жгута проводки (в комплекте).
  • Автокондиционер YF-3000 прост и удобен в эксплуатации. На испарительном блоке находится устройство управления с дисплеем, кроме того, в комплект также входит пульт дистанционного управления.

Технические характеристики:

Номинальное напряжение (V)24
Номинальный ток (A)15-40
Номинальная мощность (Вт)1200
Холодопроизводительность (Вт)1000W / 3000W
ХладагентR-134a
Количество заправляемого хладагента (гр)600 гр.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти
МаслоPOE68
Габаритные размеры конденсаторного блока (мм)495*220*670
Габаритные размеры испарительного блока (мм)330*165*480
Максимальное рабочее давление HP1,7 MPa
Максимальное рабочее давление LP0,3 MPa
Вес нетто28 кг

 

Электрические автономные автокондиционеры — Мастер-Дизайнер

 

Электрические автономные кондиционеры являются новинкой в мире автокондиционеров.  Данные модели являются автономными, работа автомобильного кондиционера не зависит от работы двигателя,то есть поддерживать оптимально комфортную температуру в салоне и кабине автомобилей можно при выключенном двигателе и при длительных стоянках. Электрические автокондиционеры отличаются высокой экономичностью эксплуатации,низким потреблением электроэнергии, высоким КПД. Электрические автокондиционеры пользуются стабильно высоким спросом,так как не имеют аналогов.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти

                         

Электрический автокондиционер AUTOCLIMA Fresco (Италия), EBERSPACHER Сooltronic (Германия), WAECO DOMETIC CoolAir (Германия).

Эти модели автономных фреоновых автокондиционеров предназначен для установки на кабины грузовиков, магистральных тягачей, а также различной строительной техники и спецтехники:тракторов, экскаваторов, передвижных лабораторий ,микроавтобусов и автодомов. Уникальность этого кондиционера в том, что его компрессор приводится в действие не механическим способом от двигателя транспортного средства, как у всех остальных моделей, а от специального электродвигателя, питающегося от автомобильной бортовой сети 24 в.

При работе двигателя необходимую для работы электрического автономного кондиционера мощность обеспечивает генератор транспортного средства, при неработающем двигателе кондиционер питается от аккумуляторных батарей. Такая конструкция обеспечивает уникальную для кондиционеров простоту установки: достаточно установить кондиционер — моноблок на крыше транспортного средства, подключить к аккумуляторам провод питания — и кондиционер готов к работе! Автокондиционер прост и надежен в эксплуатации, быстро и эффективно охлаждает и осушает воздух , дополнительно комплектуется эргономичным дистанционным устройством для удобного управления.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти

Это — прекрасный выбор для тех клиентов, которые хотят получить высокое европейское качество исполнения автономного автокондиционера по доступной цене, максимально простых в эксплуатации и установке на грузовой транспорт автомобиль, автобус и спецтехнику. Использование данных кондиционеров повышает комфорт и работоспособность ,улучшает самочуствие водителя , безопасное вождение и сохранность дорогостоящего транспорта.

Мы поможем Вам подобрать автокондиционер для Вашего автотранспорта, с учетом всех Ваших пожеланий и требований ! Являясь официальным дилером компаний производителей автокондиционеров, мы предлагаем лучшие цены в данном сегменте Российского рынка.

Как работает автокондиционер – принцип действия

Не каждый знает, но автокондиционер работает так же, как бытовой холодильник. Только конструкция немного отличается. Рассмотрим принцип работы автомобильного кондиционера, это поможет вам обеспечить более длительную работу устройства без замен и ремонтов.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти

Автомобильный кондиционер

Из чего состоит автомобильный кондиционер?

Главный принцип действия любого автомобильного кондиционера основан на возможности веществ забирать и отдавать тепло со сменой агрегатного состояния. Поэтому подобные аппараты конструктивно схожи и состоят из похожих компонентов.

Узлы автомобильного кондиционера:

  • компрессор;
  • конденсатор;
  • испаритель;
  • осушитель;
  • дроссель или ТРВ;
  • электрооборудование;
  • магистрали.

Названные элементы взаимосвязаны, устройство автомобильного кондиционера получается зацикленным и герметичным. Теперь для понимания принципа действия агрегата познакомимся с каждым из компонентов подробнее.


Компрессор.

Компрессор нагнетает хладагент – агрегат создает давление, из-за которого фреон начинает двигаться по каналам.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти В автотехнике используют разные по конфигурации компрессоры. Шире остальных распространены устройства роторно-лопастного и поршневого типа, но попадаются и комбинированные модели – приспособления, которые функционируют по принципу Ванкеля (роторно-поршневые).

Компрессор автокондиционера

Контур вокруг кондиционера разбит на 2 части:

  • с высоким давлением – состоит из всех компонентов до испарителя;
  • с низким давлением – магистраль соединения компрессора с испарителем.
Виды привода компрессора
  • В большинстве автомобилей механические компрессоры приводит в действие коленвал через ременную передачу. В конструкции предусмотрен узел отключения – электромагнитная муфта, поскольку автокондиционером пользоваться приходится не каждый день.
  • Реже встречаются системы кондиционирования воздуха, где компрессор работает благодаря электродвигателю.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти
    Такое решение встречается преимущественно на электромобиле.
  • Комбинированный вариант привода подразумевает работу компрессора как от коленвала, так и от электродвигателя или аккумуляторов при движении машины.


Конденсатор

В конденсаторе фреон меняет газообразное агрегатное состояние на жидкое, что сопровождается интенсивным выделением тепла. Конструктивно элемент выглядит, как стандартный радиатор из сплава алюминия, соединенный с вентиляторами.

Конденсатор автокондиционера

Чтобы процесс конденсации хладагента стал возможен, предусмотрено отведение тепла. С этой целью конденсатор устанавливают под радиатором системы охлаждения двигателя. Воздушный поток забирает лишнее тепло от конденсатора либо естественным путем из-за движения машины, либо принудительно – под воздействием вентиляторов.


Испаритель

По конструкции испаритель кондиционера представляет собой радиатор, прибор размещают в салоне под торпедо.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти Фреон испаряется и поглощает тепло из внутрисалонного воздуха.

Испаритель автокондиционера

Чтобы охлаждение салона автомобиля шло продуктивнее, на испарителе стоит электрический кулер. Когда включается вентилятор, созданный принудительно поток воздуха необходимой интенсивности.

Влага, которая присутствует в атмосфере салона, собирается на поверхности испарителя и через специальные дренажи выводится наружу со стороны днища автомобиля.


Осушитель

Из-за постоянных температурных изменений влага после попадания в систему превращается в ледяные кусочки. Кристаллы способны повредить многие узлы кондиционера – например, компрессор или его шкив.

Осушитель автокондиционера

Инженеры добавили в конструкцию осушитель. Это емкость, наполненная специальным составом, которое улавливает и собирает лишнюю влагу.


Дроссель или ТРВ

С помощью терморегулирующего вентиля (ТРВ) контролируется давление в оборудовании для охлаждения.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти Кроме того, здесь запускается этап испарения фреона.

ТРВ присутствует не на каждой модели машины. Если в ТС предусмотрен климат-контроль, вероятно, производитель установил дроссель вместе с аккумулятором. Первый прибор работает как регулирующий давление клапан, второй собирает излишки фреона.

ТРВ автокондиционера


Электрооборудование

Электрическое оснащение в системе кондиционирования воздуха предназначено для:

  • управления и регулировки;
  • поддержания оптимальной температуры;
  • принудительной воздушной подачи.

В оборудовании расположены температурные датчики – для охлаждающей жидкости, на испарителе. Также термодатчик обеспечивает автоматическое включение и выключение радиатора. На разных моделях ТС схема подключения и число устройств меняется.

На передней приборной панели располагается управляющая панель, при помощи которой человек легко настраивает режим функционирования автомобильного кондиционера путем нажатия пары кнопок.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти


Магистрали

Все магистрали разбиты на 2 группы – с высоким и низким давлением.

Когда компрессор нагнетает фреон, его давление достигает существенных значений – 250-270 кПа. А в результате сжатия образуется повышенная температура – до 150 градусов.

Магистрали высокого давления проходят усиленную проверку перед установкой. Они должны стабильно работать – выдерживать воздействие повышенных температур и значительных нагрузок.

Для прокладки магистралей низкого давления достаточно использовать обычные трубки. По ним хладагент протекает уже без нагрузок, его давление примерно равно атмосферному. Высоких температур также нет.


Принцип работы автомобильного кондиционера

Работа автомобильного кондиционера основана на цикличности:

  • компрессор нагнетает хладагент в виде газа, вещество разогревается;
  • далее оно отправляется по каналам высокого давления к конденсатору;
  • здесь фреон отдает тепло и превращается в жидкость, давление которой по-прежнему остается повышенным;
  • из конденсатора жидкость переходит дальше через магистрали к осушителю, в котором из нее отводится влага и посторонние примеси;
  • следующий этап – поступление хладагента к терморегулирующему вентилю либо дросселю, где давление регулируется (снижается), в результате начинается превращение вещества в газ;
  • фреон перенаправляется в испаритель и из-за резкого уменьшения давления испаряется, забирая тепло извне, сконденсированная на испарителе вода уходит наружу;
  • после испарителя охладитель в виде газа попадает в каналы с низким давлением, которые ведут его обратно к компрессору.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти  

Очевидно, процесс зацикливается и запускается заново.

Решетка автокондиционера


Работа кондиционера в составе климат-контроля

Автокондиционеры работают как отдельные устройства, либо в качестве компонента климат-контроля. При втором варианте в машине установлен блок управления. Через ЭБУ системы кондиционирования воздуха, обогрева и вентиляции объединены в единую схему.

При работе климат-контроля для поддержания комфортной температуры в салоне авто воздух подогревается вслед за охлаждением. Т. е. микроклимат регулируется за счет попадания части воздуха из испарителя в радиатор печки. Воздух смешивается с основным и приходит в нужное человеку состояние.

Панель управления системой климат-контроля

Независимо от того, действует ли система кондиционирования самостоятельно или входит в климат-контроль, ее конструкция остается неизменной.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти Она требует одинакового подхода к использованию.


Эксплуатация и обслуживание автомобильного кондиционера

Автомобильным кондиционером надо правильно пользоваться и своевременно ухаживать. Тогда оборудование проработает долго.

Подобные устройства управляются и настраиваются либо вручную через панель, либо в автоматическом режиме, если это климат-контроль.

При мануальном управлении пользователь сам настраивает:

  • угол подачи охлажденного воздуха;
  • включение и выключение системы;
  • уровень температуры в салоне автомобиля. 

Климат-контроль сам выполняет основные операции без участия человека.

По правилам необходимо проветрить салон автомобиля, прежде чем включать кондиционер. Это нужно, чтобы температуры в салоне и на улице уравновесились. Резкие температурные скачки вредны для здоровья.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти

Кроме того, холодный воздух в нагретом салоне авто способен спровоцировать образование микротрещин на стеклах. Они не будут видны сразу, но постепенно характеристики остекления ухудшатся.

Не стоит включать кондиционер на полную мощность. Это влечет резкий перепад температуры. Важно воздерживаться от такого шага, если в салоне сидит ребенок – при детях порой лучше не пользоваться кондиционером.

Каждый автокондиционер способен работать в 2 режимах:

  • приток воздуха в салон с улицы – подходит для отопления остекления;
  • отвод воздуха из салона на улицу – предназначен для прогрева воздуха в машине. 

Постепенно фильтры засоряются. С увеличением количества пыли и грязи в них ухудшается и качество воздуха в автомобиле. Соответственно, полезно чистить радиатор кондиционера и по мере загрязнения менять фильтры, чтобы в воздухе не появилось лишней грязи, бактерий и неприятного запаха.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти

Засорившийся радиатор автокондиционера

Пространство под капотом лучше держать в чистоте для продления срока службы как всего автомобиля, так и кондиционера в частности. Рекомендуется уделять конденсатору, в котором по весне накапливаются соли. Это распространенная причина слабой работы оборудования.

При обслуживании подкапотного пространства также стоит осматривать крепления трубок с фреоном. Они не должны болтаться и вибрировать, иначе вещество может протечь.

Поддержание подкапотного пространства в чистоте

Перед приходом лета тщательная подготовка автомобильного кондиционера не нужна. Оправданы некоторые меры предосторожности. Рекомендуется заранее проверить работу оснащения. Если есть подозрения, выполняют указанные выше процедуры. Также для диагностики или заправки кондиционера всегда можно воспользоваться услугами автосервиса.


Распространенные поломки автомобильного кондиционера

При отсутствии должного ухода наиболее частые поломки свойственны конденсатору.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти Этот теплообменник постоянно подвергается высокому давлению, кроме того в силу расположения рядом с радиатором охлаждения автомобиля он испытывает механические нагрузки. В радиатор летит грязь, пыль, соль и реагенты с дороги. Кроме того, из-за вибрации со временем появляются микротрещины и, как итог, утечка хладагента.

Периодически ломаются механические узлы. Например, подшипники. Признаки – шум кондиционера при включении, во время работы.

Хуже, когда кондиционер шумит при запуске и затихает при отключении. Это говорит о люфте у компрессора.

Автокондиционер – полезное, но сложное оборудование. Соблюдайте перечисленные в статье правила эксплуатации автомобильного кондиционера, чтобы техника годами радовала комфортом в салоне.

Автокондиционеры

Автокондиционеры под заказ

 .Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти

 

Автокондиционеры – это сложное техническое изделие. Выпуск качественных систем, предназначенных для эффективной многолетней эксплуатации на коммерческом транспорте, автобусах, военной технике под силу только серьёзной фирме, обладающей необходимым опытом, собственным производством, квалифицированным персоналом, отлаженной логистикой. Холдинг «Элинж» выпускает автокондиционеры уже в течение 15 лет. Грузовики и автобусы с нашими кондиционерами можно встретить во всех регионах России, а также в Белоруссии, Казахстане, Арабских Эмиратах, Бангладеш, Индии, Венесуэле.

  • Мы внимательно следим за новинками авторынка и оперативно разрабатываем новые изделия вслед за появлением новых моделей микроавтобусов Пежо, Мерседес, Форд, Фиат, грузовиков Камаз, Газель и т.д.
  • Наше конструкторское бюро разрабатывает сложнейшие изделия, используя 3D-моделирование, испытательные стенды и полноразмерную термокамеру для испытаний опытных образцов кондиционеров.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти
  • Наш завод «ЭЛЬМАШ», оснащенный самым современным оборудованием, осуществляет полный цикл производства изделий из металла и пластмасс.
  • Импортные комплектующие мы получаем по прямым контрактам от производителей, зарекомендовавших себя в течение многих лет.
  • Высокое качество нашей продукции подтверждается сертификатом ISO 9001—2008 и признанием многочисленных потребителей, среди которых «Группа ГАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Ульяновский Моторный Завод», ОАО «Арзамасский Машиностроительный Завод», ООО «Соллерс-Елабуга», НТК «Криогенная Техника», ТЦ «Русский Автобус».

Мы приглашаем к сотрудничеству крупные и мелкие фирмы, занимающиеся установкой автокондиционеров на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы. Мы готовы выполнить заказы по разработке новых изделий для военной и спецтехники, а также подготовить специалистов по ремонту и обслуживанию кондиционеров. Работать с нами выгодно, удобно и надежно.

Контакты отдела по продаже кондиционеров:

Руководитель отдела кондиционерного оборудования:
Чесноков Владимир
тел.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти : +7 (83120) 616-41, доб. 275
+7 (83120) 616-46, доб. 275
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

механический или электрический? — Пугачев

В летнее время жара может доставлять серьезный дискомфорт водителя и пассажирам. В особенности, когда приходится стоять долгое время в пробках. Но ситуацию можно разрешить установкой в автомобиле современного мощного и достаточно экономичного автомобильного кондиционера (автокондиционер), встречающегося как механическим, так и электрическим.

Первые считаются более популярными за счет своей компактности и возможности установки всех ключевых узлов (конденсатора и компрессора) непосредственно в подкапотном пространстве автомобиля.

Привод берется непосредственно от коленвала автомобиля – компрессор будет работать только при включенном ДВС! При этом будет наблюдаться ощутимый забор мощности – расход топлива увеличивается до 30%! Но взамен водитель получает по настоящему прохладный салон, в котором сможет с комфортом проводить время.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти Это считается особенно актуальным в летом, когда приходится долгое время проводить в пробках.

Механические автокондиционеры заправляются особым видом фреона марки R134a, который относится к линейке экологичных – они не разрушают озоновой слой Земли. И данный вид фреона обладает высокими холодильными способностями – любой маломощный бензиновый двигатель способен раскрутить до нужных оборотов вал механического автомобильного кондиционера.

О ремонт автокондиционеров, советы от профи можно почитать здесь : mygenstar.ua.


Когда нужно охладить салон микроавтобуса или автобуса, длительное время, находящееся на стоянке, рекомендуется покупать электрическую версию автомобильного кондиционера. Они ценны тем, что работают непосредственно от бортовой сети автомобиля. Расход электрической энергии довольно мал, что позволяет тратить минимум топлива на охлаждение обширного салона автобуса. Электрические автомобильные кондиционеры работают на другом виде фреона – R 407c, который отлично подходит для высокооборотистых компрессоров.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти Данный вид фреона стоит умеренных денег и обладает высокими холодильными способностями. Если его концентрация снизится, то всю систему, находящуюся на крыше авто, можно будет с легкостью открыть и дозаправить.

Более того, можно вообще не сжигать топливо, поскольку электрический кондиционер на стоянке можно подключить к стационарной электрической сети на 220 В. Это важно в жаркие летние ночи, когда кондиционер включается, переводится на бесшумный ночной режим и он начинает подавать прохладный воздух всем спящим пассажирам.

Автономный кондиционер – правильный кондиционер. Eberсооl. ГерУк. Кондиционер.

Летом находится в кабине техники без кондиционера невозможно. К сожалению, «классический» кондиционер обладает серьезными недостатками, главный (но не единственный) из которых – привод компрессора от двигателя автомобиля, что исключает его применение во время ночевки водителя. Решение этой проблемы предлагает компания «ГерУк и К», поставляющая системы охлаждения с автономным питанием.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти

С включенным на всю ночь мотором не поспишь: помимо расхода горючего, приплюсуйте лишний шум и, в некоторых случаях, вонь выхлопных газов. Если же кондиционером не пользоваться, уснуть не даст жара (если не повезет – может даже убить, случаи гибели водителей от перегрева зафиксированы не единожды). А не отдохнувший водитель – опасный водитель. Поэтому в некоторых странах южной Европы (например, в Греции и Италии) ночевать в автомобиле без стояночного кондиционера нельзя: будь добр предоставить чек, что ты отдыхал в гостиничном номере. Иначе о поездке можно забыть.

Потребителю предлагаются два варианта – водяной кондиционер Ebercool и электрический компрессорный Cooltronic. О достоинствах каждого из них мы поговорим ниже, но для начала хотелось бы акцентировать внимание на энергопотреблении, раз уж мы с него начали. У обоих продуктов оно низкое: средний потребялемый ток у Ebercool до 7 ампер в час, а Cooltronic «кушает» 9 а/ч. Это позволяет без проблем обходиться мощностями бортового аккумулятора (производятся в вариациях как для сети с напряжением 12В, так и для 24В).Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти Во избежание неприятных ситуаций, они оборудованы специальной системой защиты: если датчики обнаружат, что мощность электропитания падает, кондиционер будет отключен.

Также отметим, что установка обоих систем охлаждения не потребует значительных усилий, разбирать пол-грузовика не придется. Все составляющие этих кондиционеров компактны и обладают незначительным весом, который почти не сказывается на расходе горючего (это при том, что кондиционер с приводом компрессора от двигателя съедает до 8% его мощности!). Один из вариантов Cooltronic вообще выполнен в виде моноблока, который устанавливается в проем люка. Кстати, туда же можно поставить и Ebercool. Объем работ по монтажу – минимален. Но обо всем по порядку…

Водяные бывают не только в сказке.

Первой рассмотрим оригинальную разработку Eberсооl. Чем же интересна эта система? Принцип работы водяного кондиционера следующий. Внутри блока находится испаритель, содержащий специально обработанные древесные опилки.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти На них насосом подается вода из 32-литрового бака. Вода увлажняет испаритель, через который вентилятор продувает наружный воздух. Получается следующее: горячий наружный воздух, попадая на влажные опилки (они тем хороши, что впитывают жидкость не хуже губки), вызывает испарение воды. И согласно законам физики, температура поступающего воздуха в салон автомобиля понижается.

В отличие от обычного кондиционера, температура зависит от количества пропускаемого через охладитель воздуха. В целом, водяной кондиционер способен понизить ее примерно на 10 градусов. То есть, если вместо ночной прохлады за бортом тридцатиградусная жара, то в кабине 20°С. А это более чем комфортная обстановка для спокойного сна. Не будем забывать, что в любом случае разница температур должна быть не слишком значительной, независимо от типа охладительной системы. В противном случае, водитель рискует получить простуду.

Когда водяные охладители Ebercool только появились на рынке, в их способность понижать температуру на 10°С поверили не сразу.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти Однако все сомнения пропали после эксплуатационных испытаний на грузовиках нескольких крупных компаний. Помимо желанной прохлады, воздух в кабине обретал, по словам некоторых водителей, морскую свежесть. Это не самое главное, но все равно в такой обстановке отдыхать гораздо приятнее. Впрочем, ничто не мешает использовать «водяного» и во время движения.

У обычного компрессорного кондиционера с приводом от двигателя автомобиля есть еще один недостаток. Температура на испарителе всего 6°С, а комфортная температура получается при смешивании холодного воздуха с тем, который в кабине. И получается, что на водителя, сидящего в прогретой кабине, из испарителя дует ледяной поток из дефлектора. А это иногда чревато воспалением легких. Кстати, о легких: водяная система менее вредна для них, так как в кабину все время попадает свежий воздух.

Еще одна проблема штатных кондиционеров с фреоновой системой – грибок, образующийся на испарителе, из-за постоянного наличия конденсата на нем, что приводит к застаиванию влаги.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти В водяном Ebercool такого не происходит: опилки в охладителе постоянно испаряют влагу под действием воздуха, застой исключен.

Профилактическое обслуживание водяного кондиционера проводится всего один раз в сезон (лучше всего в начале): специальную антибактериальную жидкость заливают в бак для воды. Одной упаковки в 250 мг стоимостью около 16 евро достаточно для обеззараживания всей системы, включая охладитель.

Все обслуживание перед началом зимы сводится к сливу воды из бака, чтобы в случае замерзания воды его не разорвало. На испаритель зимние холода никакого влияния не оказывают. К слову, в любое время года систему можно использовать для вентилирования кабины, просто отключив насос подачи воды. Проходя через древесные опилки, воздух немного очищается. На случай, если снаружи станет слишком холодно, дефлектор оборудован жалюзями, полностью прерывающими любой контакт с внешним воздухом.

Электрический компрессорный

кондиционер Cooltronic: компактная классика

Принцип работы обычного кондиционера с хладагентом хорошо известен, так что останавливаться на нем мы не будем.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти Заметим только, что Cooltronic имеет компрессор, работающий на постоянном токе от бортовой сети автомобиля и использует экологически безопасный газ R-134a.

Система состоит из испарителя, который размещается внутри кабины (в основном, монтируется на заднюю стенку), и наружного конденсаторного блока (предусмотрены варианты установки на заднюю стенку или на крышу). Как упоминалось выше, есть удобная модификация в виде моноблока.


А как же сервис?

Без проблем. Во-первых, гарантия на автономные кондиционеры – два года. Во-вторых, когда гарантийный период закончится, всегда можно обратится в любую из сервисных мастерских «ГерУк и К». Компания сформировала широкую сеть сервисных станций, специалисты которых обладают немалым опытом обслуживания автомобильных систем охлаждения и отопления. Ведь на этом рынке «ГерУк и К» уже 13 лет.

Скоро дни станут жаркими, а ночи – душными. Самое время оснащать автопарк автономными, экономичными и компактными кондиционерами.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти Чтобы Вы не выбрали – попробовать технологическую новинку или предпочесть компрессорную «классику» – безопасность и комфорт водителей увеличатся без лишних затрат (а с учетом сэкономленного топлива они еще и уменьшатся). Да и проблемы при перевозке грузов в ряде южных стран не будут возникать.

Виктор Кондратенко, autoExpert №5`2009.

«ГерУк и К»,
г. Черкассы, ул. Добровольского 3/4,
Тел./факс: (0472) 71-08-00, 71-08-01, www.geruk.com.ua

 

Вот как работает система кондиционирования в электромобиле

Все системы переменного тока, о которых вы читали на нашем веб-сайте в последнее время, устанавливаются в транспортных средствах с двигателем внутреннего сгорания. Но, как говорят почти все в автомобильной промышленности, будущее за электричеством. Как и автомобили с двигателем внутреннего сгорания, у электромобилей тоже есть кондиционеры, но вместо двигателя для питания компрессора они используют электричество.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти Как бы просто это ни звучало, существует несколько факторов, которые необходимо учитывать при переосмыслении традиционной системы кондиционирования воздуха.

Tesla на полной скорости движется вперед в секторе электромобилей. По их собственным словам, в автомобилях Tesla используется компрессор, «похожий на компрессор в домашнем холодильнике», за исключением того, что он работает от 400 вольт. Он расположен в передней части автомобиля и потребляет энергию от аккумуляторной батареи автомобиля или системы накопления энергии (ESS), в терминах Tesla, которая расположена сзади. Компрессор, как и в вашем автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, проталкивает хладагент через блок охлаждения и охлаждает воздух до того, как достигнет вентиляционного отверстия переменного тока.

Система обогревателя немного сложнее. В автомобилях с двигателем внутреннего сгорания система отопления забирает тепло из охлаждающей жидкости двигателя. Около 30% тепла, выделяемого при сгорании, передается хладагенту, образуя готовый источник тепла.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти Поступающий воздух нагревается, проходя через матрицу нагревателя (небольшой радиатор), в которой находится горячая охлаждающая жидкость двигателя. В электромобиле нет ни одного из этих компонентов.

Компания Tesla заменила матрицу нагревателя электронагревателем.Однако они должны были убедиться, что нагреватель не потребляет слишком много энергии от ESS. Для этого они использовали нагреватель с положительным температурным коэффициентом (PTC). Это резистор, который увеличивает свое электрическое сопротивление с увеличением тепла. Это ограничивает потребляемую мощность, а также гарантирует, что внутри кабины не станет слишком жарко.

Но это еще не все. Еще одна сложность, с которой сталкиваются электромобили, — поддержание оптимальной температуры аккумуляторной батареи для обеспечения длительного срока службы и эффективной работы.У Tesla ESS есть собственная система охлаждения — насос, который циркулирует вокруг смеси антифриза вода / гликоль, и независимый блок охлаждения.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти Это также распределяет тепло внутри аккумуляторной батареи, что обеспечивает минимальные колебания температуры между элементами.

Также из OVERDRIVE:

Окончательный тест индийского автомобильного переменного тока: параметры тестирования

Кондиционер Hyundai i20 Active

— лучший среди индийских хэтчбеков!

Кондиционер Hyundai Elantra получил наивысший рейтинг среди седанов в Индии

Кондиционер Hyundai Creta набрал наибольшее количество баллов среди внедорожников и внедорожников в Индии

Специальное летнее предложение: Как сильно кондиционер вашего автомобиля влияет на топливную экономичность и производительность?

Тогда и сейчас: когда кондиционеры не были распространены в автомобилях

Специальное летнее предложение: Влияет ли оставление шторки люка открытой на производительность вашего кондиционера?

Supercar cool: технология, лежащая в основе передовых систем кондиционирования Ferrari

Окончательный тест индийского автомобильного переменного тока: параметры тестирования

Цена (Экс-Дели)
От 9 рупий.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти 99 лакхов

Рабочий объем
1353 куб.см

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
115

Максимальный крутящий момент (Нм)
242

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
Начинается Rs 17,6 Lakhs

Рабочий объем
1493cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
115

Максимальный крутящий момент (Нм)
250

Пробег
-NA-

Цена

(Экс-Дели)
От 6 рупий.8 лакхов

Рабочий объем
1493cc

Трансмиссия
Механика

Макс.мощность (л.с.)
83

Максимальный крутящий момент (Нм)
241

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
От 7,74 рупий

Рабочий объем
1396 куб. См

Трансмиссия
Механика

Макс.мощность (л.с.)
83

Максимальный крутящий момент (Нм)
219

Пробег
21.19 кмпл

Vintage Air »Архив блога Техническая тема: Электрический компрессор — хороший вариант для моего хот-рода?

За прошедшие годы мы получили ряд вопросов относительно электрических компрессоров и того, доступны ли они через Vintage Air.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти С 1990-х годов наши инженеры протестировали множество электрических компрессоров в рамках комплексной программы исследований и разработок Vintage Air, и мы использовали их в нескольких полностью электрических транспортных средствах, включая Ford TH! NK 1990-х годов.

С учетом сказанного, Vintage Air стремится продавать только самые эффективные компоненты для вторичного рынка кондиционирования воздуха. В результате в настоящее время мы не предлагаем электрические компрессоры в нашем каталоге, потому что мы не рекомендуем их использовать в вашем маслкаре или хот-роде.

Вот почему:

Несмотря на то, что на рынке существует множество различных электрических компрессоров, каждый из которых имеет свой собственный набор преимуществ и практических применений, наши обширные исследования выявили несколько недостатков электрических компрессоров по сравнению с обычными компрессорами с приводом от двигателя для использования в горячих стержнях и мышцах.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти легковые автомобили.К ним относятся, помимо прочего, неадекватная производительность, чрезмерное потребление электроэнергии, отсутствие чистых эстетических преимуществ и стоимость.

По производительности электрические компрессоры делятся на две категории: предназначенные для основного использования (от 15 000 до 25 000 БТЕ) и разработанные для дополнительного использования (от 5 000 до 7 000 БТЕ). ПРИМЕЧАНИЕ. Производительность системы Vintage Air составляет от 14 000 до 20 000 БТЕ, в зависимости от модели.

Электрические компрессоры, предназначенные для дополнительного использования , не будут обеспечивать надлежащую производительность , потому что они не предназначены для обработки большой нагрузки по охлаждению, необходимой для отвода тепла от вашего хотрод.Это означает, что, хотя эти компрессоры могут отлично поддерживать температуру уже охлажденного автомобиля, они просто не способны быстро охлаждать горячий автомобиль, как это делает обычный компрессор с приводом от двигателя.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти В день 100˚F это разница между комфортом и несчастьем.

Высоковольтный компрессор Sanden мощностью 20000 БТЕ, поставленный компанией Vintage Air для использования на Ford TH! NK

С другой стороны, электрические компрессоры

, предназначенные для первичного использования, способны обеспечивать большую холодопроизводительность, но у них есть еще один серьезный недостаток: чрезмерное потребление электроэнергии .Основным преимуществом электрических компрессоров является то, что они не имеют привода от двигателя, «тем самым высвобождая дополнительную мощность и пространство для установки». Однако электрические компрессоры первичного использования требуют высокой выходной мощности от электрической системы транспортного средства, при этом некоторые компрессоры потребляют до 180 ампер при 14 вольт (более 2500 ватт). Большинство стандартных генераторов вырабатывают максимум около 140 ампер, что означает, что для работы с нагрузкой потребуется либо генератор сверхмощной мощности, либо дополнительный генератор переменного тока.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти Одно только это требование сведет на нет любую потенциальную мощность или выигрыш в размере корпуса, полученный за счет исключения компрессора с приводом от двигателя.

Помимо неадекватной производительности и / или чрезмерного потребления электроэнергии, эстетика является еще одной проблемой при использовании электрического компрессора в вашем автомобиле. Одним из главных достоинств электрических компрессоров является перспектива улучшения внешнего вида и более чистого внешнего вида моторного отсека. Однако с точки зрения эстетики все не всегда так, как кажется.Для стартеров, как упоминалось выше, вполне вероятно, что потребуется либо сверхмощный генератор, либо второй генератор переменного тока, чтобы обеспечить достаточную мощность для запуска электрического компрессора в вашем хот-роде. В этом случае эстетическое преимущество , полученное за счет снятия компрессора с приводом от двигателя, немедленно отменяется . Более того, компрессор по-прежнему необходимо устанавливать где-нибудь в автомобиле, и, как показано на фотографиях ниже, электрические компрессоры и (во многих случаях) их модули управления не маленькие.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти

Высоковольтный компрессор MasterFlux емкостью 14 000 БТЕ, поставляемый компанией Vintage Air для использования на 2008 Aptera EV (аналогично низковольтным компрессорам дополнительного использования на 5000 БТЕ, которые в настоящее время представлены на рынке)

Наконец, стоимость является важным фактором при рассмотрении возможности электрического компрессора для вашего хотрода. С точки зрения потребителя стоит иметь в виду, что качественный компрессор Sanden, поставляемый с системой Vintage Air, продается по розничной цене около 200 долларов, в то время как электрические компрессоры первичного использования могут стоить от 1700 до 2500 долларов или выше, не говоря уже о связанных дополнительных расходах. с модификациями транспортного средства и электрической системы, которые могут потребоваться для использования электрического компрессора.Когда дело доходит до долларов и центов, очевидно, что компрессор с приводом от двигателя является экономичным выбором.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти

В конце концов, после десятилетий исследований и практического опыта мы обнаружили, что электрические компрессоры, без сомнения, представляют собой инновационную концепцию с постоянно растущим числом полезных применений. Имея это в виду, наши инженеры будут продолжать тестировать новые модели и другие новейшие технологии по мере их появления. Однако в настоящее время, когда дело доходит до производительности, совместимости, эстетики и стоимости, мы пришли к выводу, что обычный компрессор с приводом от двигателя по-прежнему является лучшим выбором для хот-родов и маслкаров.

Как пионеры в области вторичного кондиционирования воздуха, мы в Vintage Air стремимся поставлять только самые высококачественные, технологически продвинутые системы и компоненты, доступные в любом месте. Первое исполнение. Это то, кто мы есть и чем мы занимаемся.

Как работает кондиционер в электромобиле?

Электромобили (EV) — это большая новость на данный момент, поскольку многие факторы влияют как на скорость потребительского спроса, так и на экономические прогнозы и результаты для производителей.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти

С технической / механической стороны важной частью обсуждения являются характеристики характеристик электромобилей по сравнению с их аналогами в традиционных автомобилях.

Возьмем, к примеру, кондиционер, потому что эффективность, надежность и долговечность таких компонентов, как кондиционер, в настоящее время, так сказать, заставляют потенциальных покупателей так много думать, когда они размышляют о переходе от внутреннего сгорания к батарее. мощность.

В традиционных транспортных средствах двигатель обеспечивает питание системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Электромобиль работает по-другому, потому что в нем нет двигателя, и поэтому подача энергии на переменный ток и почти все остальное определяется количеством накопленной энергии батареи.

В случае электромобилей Tesla, например, компрессор кондиционера расположен в передней части автомобиля и потребляет энергию от системы накопления энергии, или ESS, сзади.

Этот компрессор работает от напряжения 400 В, направляет хладагент в независимую охлаждающую установку, а затем охлаждает воздух для рассеивания через вентиляционные отверстия в кабину.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти

Конечно, точно так же, как переменный ток влияет на производительность двигателя в традиционном автомобиле — каждый раз ежеминутно, но совокупно с течением времени, — проблема влияния на производительность является важной для сторонников и производителей электромобилей, а также экономических / государственных организаций.

В 2018 году исследование, финансируемое Европейским союзом, привело к разработке того, что он описывает как «инновационную систему климат-контроля, которая расширяет ассортимент электромобилей при одновременном повышении комфорта пассажиров».

Несмотря на громоздкое название Horizon2020 XERIC (инновационная система климат-контроля для расширения ассортимента электромобилей), в ходе исследования было предложено «решение, основанное на гибридной системе, которая сочетает в себе цикл жидкого осушителя, который борется с влажностью, с традиционным парокомпрессионным циклом, учитывающим температуру «.

Подробнее об исследовании можно прочитать здесь.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти

Одним интересным аспектом — по крайней мере для потребителей, если не обязательно для производителей электромобилей — был выявленный потенциал расширения новой технологии за пределы электромобилей и улучшения кондиционирования воздуха и климат-контроля в традиционных транспортных средствах, что приведет к «снижению расхода топлива и связанное с этим загрязнение воздуха «.

Извините за клише, но очевидно, что вокруг электромобилей царит электрическая атмосфера.

Это вряд ли изменится, поскольку автомобильная промышленность реагирует на потребности потребителей и правительства в транспортных средствах, сочетающих высокую производительность, экономичность и надежность с уменьшенными выбросами и воздействием на окружающую среду.

Подробнее об электромобилях можно узнать на нашем сайте AutoGuru.

На EV или нет

Насколько сильно климат-контроль влияет на диапазон EV?

Майкл Симари Автомобиль и водитель

  • Насколько сильно климат-контроль, в частности обогрев, влияет на запас хода?
  • Мы взяли нашу давнюю Tesla Model 3 на пятимильную овальную трассу Chrysler Proving Grounds, чтобы проверить энергопотребление при различных уровнях использования HVAC.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти
  • С включенными обогревателями сидений и включенным обогревом на полную мощность Tesla потеряла более 60 миль запаса хода по сравнению с показателем, который мы зафиксировали без использования HVAC.

    В Мичигане зима еще не совсем ослабила свою хватку, держась за холодное и облачное небо, как скряга только старик. Естественно, наш первый инстинкт, когда мы садимся в холодную машину, — это поднять жару. Однако в электромобилях, таких как наша долгосрочная модель 3 Long Range, включение обогрева не может быть запоздалой мыслью, потому что это резко влияет на эффективность и дальность полета.

    Отопление или кондиционирование воздуха — большое дело в электромобиле по двум причинам: во-первых, общее количество энергии на борту значительно меньше, чем у обычного бензинового автомобиля. Каждый бит энергии оказывает более заметное влияние на дальность стрельбы. Например, бензобак емкостью 15 галлонов вмещает эквивалент 505,5 киловатт-часов (кВтч) энергии.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти Это более чем в шесть раз больше, чем у полностью заряженной модели 3. Вторая причина заключается в том, что, в отличие от автомобиля с бензиновым двигателем, где отработанное тепло двигателя используется для обогрева кабины с незначительным влиянием на эффективность, тепло электромобиля или кондиционер также извлекаются непосредственно из аккумулятора.Любая энергия, используемая для комфорта, не может использоваться для движения.

    Насколько сильно нагревание действительно влияет на запас хода Tesla? Чтобы выяснить это, мы отправились к пятимильному овалу на полигоне Chrysler Proving Grounds, который позволяет нам собирать данные без вмешательства таких вещей, как изменение высоты и движение транспорта — реальных препятствий для тестирования.

    Чтобы увидеть, как использование тепла повлияет на дальность полета, мы решили провести три теста на скорости 70 миль в час: с выключенной системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, установленной на 72 градуса по Фаренгейту в автоматическом режиме (такой же, как в нашем протоколе теста экономии топлива на шоссе), и с HVAC на полную мощность, в то время как все пять сидений с подогревом были установлены на HI.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти Мы сделали два круга вокруг овала в каждом состоянии, чтобы бортовой счетчик потребления установил стабильное среднее значение ватт-часов на милю (Втч / милю). Наши испытания проводились при температуре 38 градусов по Фаренгейту на зимних шинах Michelin X-Ice Xi3 с заводскими настройками 42 фунта на квадратный дюйм. Зимние шины, как правило, имеют более высокое сопротивление качению, поэтому показатели эффективности серийных всесезонных шин Michelin Primacy MXM4, вероятно, улучшатся во всех отношениях. Модель 3 проехала примерно полчаса и была полностью прогрета до нужной температуры, а в салоне было тепло, прежде чем мы начали этот тест.Запуск с холодным двигателем и аккумулятором еще больше увеличит потребление.

    Автомобиль и водитель

    Наше базовое потребление с полностью выключенной системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха составляло 344 Вт · ч / милю, что подразумевает возможный запас хода в 234 мили. Наш второй этап проходил с климатом, установленным на 72 градуса, и в автоматическом режиме, где Модель 3 потребляла энергии со скоростью 402 Вт · ч / милю, что на 17 процентов больше, чем при пробеге без отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти При таком уровне потребления прогнозируемый запас хода упадет до 200 миль. В нашем последнем тесте с максимальным обогревом и включенными обогревателями сидений — если вы любите кататься зимой, это число для вас — мы измерили колоссальные 466 Вт · ч / мил, что значительно превышает даже самое высокое значение, которое мы получили. попал в наш тест на покрытие аэродинамических колес, и это было на всесезонных шинах, движущихся со скоростью 90 миль в час. С такой скоростью теплового взрыва вы можете ожидать, что ваша дальность полета упадет до 173 миль, потребляя примерно на 35 процентов больше энергии, чем наш базовый пробег.

    Модель 3 использует резистивный электрический нагреватель (по сути, как светящиеся катушки в тостере), который намного дешевле, но не так эффективен, как тепловой насос. Тепловой насос похож на работу системы кондиционирования воздуха в обратном направлении. Однако тепловые насосы становятся доступными во все большем количестве электромобилей, включая Nissan Leaf, Kia Niro EV, Audi e-tron и Jaguar I-Pace.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти Только что запускаемая Tesla Model Y также перешла на тепловой насос, и нам будет интересно посмотреть, насколько он эффективен при низких температурах.

    Неважно, путешествуете ли вы по арктической тундре, называете ли вы дом, или живете во Флориде и считаете, что 50 градусов по Фаренгейту — это холодно, имейте в виду, что все, что вы делаете, требует энергии от вашего аккумуляторного блока.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Компоненты системы кондиционирования воздуха, специально предназначенные для электромобилей

    В автомобилях с обычным двигателем внутреннего сгорания компрессор кондиционера обычно приводится в действие через шкив и клиновой ремень, но в электромобилях этот механизм недоступен

    В автомобилях с В обычном двигателе внутреннего сгорания компрессор кондиционера обычно приводится в движение шкивом и клиновым ремнем, но в электромобилях этот механизм недоступен.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти Здесь компрессор кондиционера приводится в движение электродвигателем, который встроен в высоковольтную сеть автомобиля. Поэтому компания Pierburg GmbH разработала компрессор кондиционера (ECC), в котором использован многолетний опыт поставщика в области мехатронных компонентов.

    Новый блок имеет компактную конструкцию, поэтому он может поместиться в обычных установочных пространствах и обслуживает обычные уровни напряжения HV2 и HV3. Три модуля — механический компрессорный агрегат, электродвигатель и силовая электроника — объединены модульно.

    При разработке особое внимание уделялось малому весу и высокой эффективности эксплуатации. Это обеспечивает экономичное управление питанием при ограниченной электрической энергии, доступной от высоковольтного накопителя в транспортном средстве.

    Дополнительные функции при низких температурах

    Продуманная конструкция машины позволяет не только работать в классическом режиме кондиционирования воздуха при высоких температурах наружного воздуха, но и работать с тепловым насосом при низких температурах.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти При использовании теплового насоса для обогрева кабины водителя поток энергии от высоковольтного накопителя может быть уменьшен по мере необходимости, тем самым увеличивая дальность движения транспортного средства.

    Дальнейшее развитие было направлено на снижение шума компрессора, поскольку его звук и вибрация воспринимаются водителем и пассажирами как мешающие.

    Расширительный клапан для контуров хладагента

    Кроме того, поставщик разработал еще один компонент — расширительный клапан с электронным управлением для контура хладагента — и при этом смог использовать свой многолетний опыт в области мехатроники. Новый клапан обычно устанавливается на испарителе или охладителе и регулирует поток хладагента; Эти теплообменники подходят для использования в системах кондиционирования воздуха, охлаждающих аккумуляторных батареях или компонентах электрического привода.

    Благодаря своей компактной конструкции клапан, разработанный Pierburg, может быть полностью интегрирован в теплообменники; поток хладагента можно регулировать по мере необходимости с помощью электрического привода, что увеличивает общую эффективность системы.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти

    ИСТОЧНИК: Rheinmetall Automotive

    Экстремальные погодные условия высасывают жизнь из вашего электромобиля

    По мере появления на рынке более доступных электромобилей с увеличенным запасом хода, долгожданный переход к транспорту с батарейным питанием, похоже, действительно произойдет.Но остается серьезная проблема: холодная погода, изнуряющая батарею.

    Новое исследование AAA показывает, что когда ртуть опускается до 20 градусов по Фаренгейту, средний запас хода электромобиля уменьшается на 41 процент. Когда наступают более низкие температуры, у владельцев электромобилей есть тот же инстинкт, что и у их собратьев, управляющих двигателями внутреннего сгорания, который заключается в том, чтобы увеличить тепло настолько, насколько это возможно. Это создает серьезную нагрузку на аккумулятор электромобиля, сокращая общий диапазон и увеличивая потребность в более частой зарядке, чтобы свести к минимуму вероятность того, что разряженная батарея застрянет.

    По мере того, как ртуть опускается, уменьшается и заряд вашей батареи.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти

    «Привлекательность электромобилей продолжает расти, так как на рынке появилось больше разнообразных конструкций и опций с увеличенным диапазоном», — сказал Грег Брэннон, директор AAA по автомобильной инженерии и связям с промышленностью. «Если водители понимают, что существуют ограничения при эксплуатации электромобилей в более суровых климатических условиях, они с меньшей вероятностью могут быть застигнуты врасплох неожиданным падением запаса хода.”

    Владельцы

    электромобилей обнаружили это во время недавнего похолодания в центральной части США и Канады. Когда температура упала, владельцы Chevy Bolts и Tesla Model 3 сообщили CNBC , что они видят как минимум на 50 процентов меньший запас хода своих автомобилей.

    Сильная жара также мешает электромобилям. По данным AAA, когда температура на улице достигает 95 градусов по Фаренгейту и в автомобиле используется кондиционер, запас хода может сократиться на 17 процентов. Экстремальные температуры, безусловно, играют роль в сокращении запаса хода, но использование в этих условиях системы обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) транспортного средства — особенно жары — имеет, безусловно, наибольший эффект.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти

    Проблема в том, что, в отличие от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, который может обогревать кабину отработанным теплом, электромобили должны подключаться к своим батареям для питания системы климат-контроля.

    Меньше заряда аккумулятора — больше заряда, что увеличивает стоимость эксплуатации автомобиля. Исследование AAA показало, что использование тепла, когда на улице 20 градусов по Фаренгейту, добавляет почти на 25 долларов больше на каждые 1000 миль по сравнению со стоимостью комбинированной езды по городу и шоссе при приятной температуре 75 градусов по Фаренгейту.

    AAA провело испытания пяти электромобилей — BMW i3, Chevy Bolt, Nissan Leaf, Tesla Model S и Volkswagen e-Golf — все с минимальным пробегом в 100 миль, оцененным Агентством по охране окружающей среды. Реальные условия вождения были смоделированы с помощью динамометра, который по сути представляет собой гигантскую беговую дорожку для автомобилей, в закрытой испытательной камере, где можно строго контролировать температуру окружающей среды.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти

    Чтобы определить влияние на запас хода, сценарии для холодных и жарких погодных условий — как при использовании HVAC, так и без него — сравнивались со сценариями движения при нормальной температуре наружного воздуха.Удивительно, но AAA обнаружила, что влияние на дальность полета среди протестированных автомобилей было довольно равномерным.

    Производители

    электромобилей должны будут найти способ сообщить покупателям о воздействии экстремальных погодных условий, поскольку они стремятся увеличить свой рынок сбыта. Между тем, владельцы могут предпринять некоторые шаги, чтобы уменьшить воздействие сильной жары и холода на свои автомобили, сообщает AAA. Уделите время предварительному нагреву или охлаждению автомобиля, пока он все еще подключен к зарядному устройству. И заранее планируйте частые остановки для зарядки, если вы собираетесь в более длительную поездку, чтобы вас не застряли на обочине дороги с разряженной батареей.

    Обновление 11 февраля, 9:55 утра по восточному времени: В заявлении представитель Tesla оспорил выводы AAA: «Основываясь на реальных данных нашего автопарка, который включает миллионы дальних поездок, совершенных реальными клиентами Model S, мы Знайте с уверенностью, что даже при использовании отопления и кондиционирования воздуха средний покупатель Model S не испытывает даже близкого к этому уменьшению диапазона при 20 градусах по Фаренгейту, а уменьшение диапазона при 95 градусах по Фаренгейту составляет примерно 1 процент.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти

    Как работает система кондиционирования в электромобилях?

    Все мы знаем, как кондиционер работает в двигателе внутреннего сгорания; или, по крайней мере, немного знаком с ним. Все автомобили с двигателями внутреннего сгорания оснащены компрессором. Компрессор приводится в действие двигателем внутреннего сгорания и обеспечивает циркуляцию хладагента по внутреннему трубопроводу системы кондиционирования воздуха в холодильный агрегат и охлаждает воздух, прежде чем он попадет в кабину через вентиляционные отверстия.А как насчет электромобилей?

    В настоящее время все эксперты и аналитики считают, что будущее автомобилей — за «электричеством». Электродвигатели или двигатели внутреннего сгорания, кондиционер с охлаждением и обогревом — обязательная функция в любом автомобиле. Так как же электромобиль достигает этой функциональности?

    При проектировании системы кондиционирования в электромобиле необходимо учитывать несколько факторов. Первое существенное, но очевидное различие в кондиционировании воздуха между автомобилями с двигателем IC и электрическими — это источник энергии.Автокондиционер электрический: Автокондиционер электрический автономный стояночны купить в Воронеже | Запчасти Например, в моделях Tesla, которые находятся в авангарде технологий электромобилей (EV), используется компрессор, очень похожий на тот, который используется в наших бытовых холодильниках, который работает с мощностью 400 вольт. Компрессор находится перед автомобилем и потребляет энергию для своей работы от автомобильного аккумулятора или системы накопления энергии (ESS) в соответствии с терминологией Tesla. Система хранения энергии находится в задней части автомобиля. Как и в автомобилях IC, компрессор в электромобиле проталкивает хладагент через охлаждающее устройство и охлаждает воздух, прежде чем он достигнет вентиляционного отверстия.Все просто, а?

    Теперь возникает каверзный вопрос. Как работает обогреватель в электромобиле? В автомобиле с ИС это довольно просто, когда система отопления получает тепло от системы охлаждающей жидкости, которая, в свою очередь, передает тепло от двигателя. Поступающий воздух проходит через матрицу нагревателя, удерживающую горячий хладагент. Но в электромобиле их нет!

    В модели Tesla матрица нагревателя заменена электрическим нагревателем, который выполняет эту работу.Чтобы гарантировать, что от системы накопления энергии (EES) не будет потребляться слишком много энергии, Tesla использует нагреватель с положительным температурным коэффициентом (PTC). По сути, это резистор, который увеличивает свое сопротивление электричеству с увеличением тепла. Это гарантирует оптимальное энергопотребление для обогрева и не увеличивает температуру внутри кабины.

    Другая проблема, характерная для электромобилей, — поддерживать работу аккумуляторной батареи при оптимальной температуре для увеличения срока службы и производительности.Для этого Tesla использует насос, который циркулирует смесь антифриза вокруг EES и действует как независимая система охлаждения. Это гарантирует минимальную разницу температур между элементами аккумуляторной батареи. Не все так просто, а? Привыкай к этому!

    [Кредиты: Overdrive]

    .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *