Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Содержание

что это такое. Отзывы. Установка автобаферов в Челябинске

Для многих владельцев автомобилей автобаферы являются незнакомой деталью. А те, кто уже купил автобаферы — оставляют на нашем сайте только положительные отзывы.

Что такое автобафер?

Это амортизирующая подушка (или амортизирующая вставка), которая вставляется в пружины амортизатора, с целью улучшения эксплуатационных качеств автомобиля.

В техническом отношении – это уретановая деталь, конструкция которой запатентована южнокорейской компанией TTC Co., Ltd. Она имеет в верхнем и нижнем периметрах технологические пазы, которые позволяют прочно крепить ее в пружине. Автобафер имеет отверстия, повышающие амортизационные свойства и снижающие силу ударов от неровной дороги.

Также, эти отверстия не позволяют блокировать амортизационную пружину, а помогают ей выполнять функцию сжатия. Поэтому, автобафер — уникальная деталь, повышающая эксплуатационные характеристики автомобиля, заложенные ее производителем.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Изобретение корейских конструкторов предназначалось для снижения вибрации автомобиля, но, оказалось, что эта деталь имеет ряд других, очень важных эксплуатационных особенностей.

Достоинства автобаферов:

  • Предоставляет комфорт при езде по дорогам с неровным покрытием
  • Устраняют посторонние шумы
  • Снижают степень ударов удары по подвеске, что минимизирует риск ее пробоев
  • Устраняют крены и раскачивание кузова автомобиля на поворотах
  • Увеличивают дорожный клиренс
  • Сводят к минимуму затраты на ремонт подвески и техническое обслуживание автомобиля
  • Удлиняют срок службы амортизаторов более чем в два раза (с учетом езды по плохим дорогам )
  • Долговечность самих автобаферов — не менее 5 лет
  • Повышают степень управляемость автомобилем
  • Устраняют проседание амортизаторов автомобиля при его загрузке
  • Значительно сокращают тормозной путь (если нет АБС)
  • Легко монтируются на пружины
  • Усиливают прочность подвески на пробой при наездах на большие неровности и ямы на дорогах на большой скорости
  • Позволяют использовать в условиях низких температур, что очень актуально при зимней эксплуатации автомобилей в России

Комплектация автобаферов

В состав комплекта входят 2 детали в амортизационные пружины для передних и задних колес. Они выпускаются для автомобилей всех марок и маркируются буквами.

Материал изготовления проставки – уретан, с уникальными свойствами, главное из которых – уникальная стойкость к изнашиванию. Это свойство материал приобретает в ходе горячего способа литья расплавленного полимера в определенные формы. При нагревании полимер меняет свою структуру, и сохраняет ее после остывания, что и обусловливает его упругость и прочность.

Автобаферы — отзывы

Преимущества очевидны – автобаферы несомненно повышают комфорт вождения и безопасность езды. При разгоне и торможении автомобиль ведет себя увереннее, управление на поворотах лучше контролируется за счет уменьшения крена. Автобаферы значительно уменьшают амплитуду колебаний на стыках дорожных покрытий, брусчатке и бездорожью, поглощая удары и колебания в процессе езды.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?


Автобаферы снижают эксплуатационную нагрузку на подвеску и увеличивают работоспособность амортизаторов. Автобаферы защищают систему от ударов при попадании колес в выбоины, тем самым обеспечивая защиту амортизаторов от протекания. Характерным преимуществом также можно назвать уменьшение проседания автомобиля во время большой загрузки, что позволяет рекомендовать использование уретановых подушек в автомобилях, предназначенных для грузоперевозок или пассажирских автобусов.

 Купить автобаферы  можно обратившись в нашу компанию, которая осуществляет продажу и установку автобаферов в широком ассортименте. Мы предлагаем покупателям оригинальные автобаферы по доступным ценам от компании ТТС (Южная Корея), которая гарантирует их качество. Купив автобаферы в нашей компании, вы защитите себя от подделки, которая в лучшем случае – не принесет никакой пользы вашему автомобилю. 

Наша компания работаем только с лицензионной продукцией.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Мы рекомендует своим клиентам оригинальные Автобаферы ТТС и гарантируем качество установки. Наши специалисты всегда помогут вам в выборе вида и размера автобафера и выполнят установку на ваш автомобиль.

Подарите себе ощущение комфорта, а своему автомобилю защиту от сюрпризов на дорогах и долгие годы эксплуатации.. 

Автобаферы — амортизирующие межвитковые подушки

 На что только не идут автолюбители и верные их прихотям маркетологи, чтобы хоть как-то стимулировать «инновационные», альтернативные и смежные отрасли автопроизводства. Все это обычно называется тюнингом. Тюнинг бывает по делу, а бывает и так себе… Здесь все зависит от целесообразности, ценообразования и вездесущей прагматичности. Одним из направлений тюнинга является применение всяческих проставок под пружины, что изменяет характеристики подвески машины. О всевозможных проставках мы уже рассказывали в одной из наших статей «Проставки под пружины». Но существует и частное, что в последнее время принимает массовый характер и даже получило свое собственное наименование – автобаферы.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

В этой статье мы как раз и попытаемся более подробно разобраться со свойствами, особенностями и применением таких проставок под пружины, как автобафины.

Зачем и когда нужны автобаферы — амортизирующие межвитковые подушки

 Итак, если автолюбителя что-то заставило менять в своей машине, то это само собой значит, что он желает в ней каких-либо улучшений. Что же могут предложить нам межвитковые проставки – автобаферы?
 Производители этого девайса приписывают ему просто чудесные свойства, словно медицинские лекари продающие настойки и различные кулоны, являющиеся панацеей при лечении заболеваний. Здесь и более долговременная работа подвески и плавность хода и улучшенное торможение, и повышение комфорта, и лучшая поглощаемость  энергии на неровной дороге и предотвращение от пробиваний подвески и увеличение клиренса машины. Все ли здесь так или все же свойства автобаферов приукрашены? Попробуем разобраться в этом далее и сделать свой вывод об их применении.

Установка и работа автобаферов — амортизирующих межвитковых подушек

 Прежде чем разобраться в работе автобаферов изучим информацию об их формах, размерах и месте установки.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Это позволит с высокой долей вероятности спрогнозировать их влияние на свойства подвески автомобиля.
 Автобаферы подбираются под конкретные пружины. Их применяемые типоразмеры зависят от диаметра витков пружины и межвиткового расстояния. На настоящий момент у производителей таких межвитковых проставок существует свой стандартный ряд, представленный в виде таблице. Останется ли он таким или со временем будут внесены корректирующие поправки никто не знает, но актуальная информация на сегодня такова…

 Из таблицы видно, что подбор таких межвитковых амортизирующих проставок зависит от расстояние между витками пружины, что наиболее актуально и от диаметра пружин. Если вы не знаете какое у вас межвитковое расстояние, то измерить его не оставит проблем. Для этого будет достаточно иметь линейку, доступ к пружине на которую будет ставиться проставка и пару минут времени. Измерением необходимо определить расстояние между осями витков пружин. Важно заметить, что измерение надо производить для витков где их расположение относительно друг друга наиболее удаленное.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

То есть пружина имеет по всей своей длине витки с различным межвитковым шагом, а измерение необходимо провести для того места, где межвитковое расстояние самое большое. Часто такое место можно определить на глаз. Еще одним критерием при измерении является то, что подвеска должна быть нагружена. Для этого достаточно положить в багажник груз, ну а передок машины итак всегда нагружен двигателем, который установлен впереди.
 Установка самих проставок очень проста. После того как вы выбрали и приобрели подходящие автобаферы, вам необходимо примерить их для того, чтобы отрезать лишнее.

Лишним будет та часть, которая будет являться перекрытием заходящим на второй периметр. В итоге, от проставки должна остаться длина равная одному периметру диаметра пружины и не более.

 При установке проставки на пружины, лучше подвесить ту часть, где они будут устанавливаться, чтобы увеличить межвитковое расстояние и намазать проставку и пружину мыльным раствором. Проблем здесь не должно возникнуть.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? При необходимости ее можно заправить отверткой с плоским лезвием, хотя это, скорее всего, не потребуется. Окончательно автобаферы можно закрепить хомутом, хотя толку с них не будет, через сезон два они просто отлетят, так как станут хрупкими и не прочными.

Проставка будет держаться за счет силы трения и за счет того, что она установлена в самом широком месте.

Для какой подвески можно использовать межвитковые проставки (автобуферы)

 После того как подставка поставлена, мы можем наблюдать очевидное. Прикинем как она влияет на характеристики подвески. Не трудно предположить, что проставка повлияет первым делом на характеристики пружины, а точнее увеличит ее жесткость. При сжатии пружина станет более жесткой, а при растяжении ее характеристики останутся неизменными. При увеличенной жесткости сжатия подвеска станет более упругой и жестокой. Такое изменение уменьшит крены в поворотах, улучшит руление автомобиля на трассе, уменьшит вероятность того, что стойку пробьет на неровностях.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

  Такой тюнинг будет полезен для мягкой подвески или для просевших «уставших» пружин. Клиренс таким способом изменить трудно, разве что на время и незначительно, все это не более чем фарс. Если есть необходимость в изменении клиренса, то лучше поставить проставку под чашку пружины с увеличенной строительной высотой, это более разумный вариант.
 Если у вас уже жесткая подвеска, то не стоит чрезмерно усердствовать, так как излишняя жесткость пружины увеличит ударные нагрузки на кузов. А это кузову совсем ни к чему. Ведь удары в чашках стоек способны вызвать появление трещин, разрывов кузова. Да, стойка быть может и проходит дольше, но за это придется заплатить комфортом из-за слишком жесткой подвески и износом кузова.
 Вот в принципе и все. Именно такие выводы можно сделать после установки автобуферов. Единственное о чем еще хотелось сказать так это о цене изделия. Сейчас автобуферы можно купить за цену порядка 100 долларов за пару, что явно завышено для обычных резинотехнических изделий, хотя и это кого-то не остановит…

комфорт, безопасность и гарантия качества МегаТюмень

Обо всех особенностях использования автобаферов и их уникальных свойствах корреспонденту журнала Autotop рассказал директор оптово-розничной компании «Торговый дом «По Пути» Антон Собейко.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

— Антон, для тех, кто еще не понял всех преимуществ автобаферов, расскажите, что это такое и зачем они нужны.

— Автобафер, или амортизирующая подушка, — это по-настоящему уникальный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины. Он обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы. Преимущества использования каждый автомобилист должен ощутить сам. Во-первых, это комфортная езда: при преодолении лежачих полицейских и при резких торможениях автомобиль меньше «клюет» передней частью. Гораздо меньше будут ощущаться ямы, стыки асфальта, рельсы, брусчатка. Во-вторых, улучшается управляемость автомобиля: становятся меньше крены на поворотах и раскачка на ямах, cнижается валкость авто. В совокупности с увеличением клиренса минимизирует удары о дорожные неровности. В-третьих, это надежная защита подвески от пробоев. Амортизаторы реже пробиваются, вероятность того, что они «потекут», снижается, срок службы увеличивается вдвое.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Все это положительно влияет на самочувствие водителя и пассажиров, меньше усталости, напряжения, особенно в длительных поездках.

— Вы сказали, что это уникальный продукт, в чем же его особенности, и где гарантия, что подушка не сломается на первой же кочке?

— Любой инновационный продукт или изобретение – это усовершенствованное практически до идеала что-то старое, уже применявшееся и зарекомендовавшее себя. Так и с автобаферами. Вспомните резиновые вставки, которые использовались еще лет 20-30 назад и которые до сих пор продаются в магазинах? Их устанавливали в пружины на «Жигули» и «Волги», чтобы поднять автомобиля. Эти резинки стали, кстати, первыми попытками автолюбителей улучшения заводских характеристик подвески, именно таким способом решались проблемы с увеличением клиренса. Однако за результат приходилось платить, и зачастую большой ценой — терялись эксплутационные характеристики транспорта, езда становилась жесткой. В разы увеличивалась вероятность поломки пружины, ведь виток, куда вставлен этот «кусок резины», не работает, потому нагрузка идет на другие витки, которые на нее не рассчитаны.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Попытки улучшить подвеску предпринимали и корейские испытатели. Компания ТТС на протяжении 20 лет разрабатывала и пробовала разные формы и материалы автобафера. Материал и форма стали двумя основными вещами, которые отличают их от резинок советского времени. В этом как раз и заключается уникальность разработки. За все время производства в Корее не было ни одного случая поломки пружины из-за автобаферов. И это легко объясняется: если взять автобафер в руки и попробовать его сдавить, то он легко поддается давлению и сжимается, благодаря своей конструкции и материалу (уретан), он способен сжиматься даже при незначительной нагрузке. Учитывая вес автомобиля, несложно представить, с каким усилием сжимается пружина на дороге. Уретан спокойно выдерживает и такие нагрузки. Поэтому не стоит опасаться, поломки пружины, автобафер даст ей спокойно сжиматься и разжиматься. К тому же необходимо учесть и то, что одним из полезных свойств устройства является защита амортизатора от пробоев, тем самым срок его службы увеличивается в два раза.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Получается, автобафер сделан исключительно для комфорта, безопасности и защиты автомобиля, а вовсе не для разрушения каких-либо узлов или агрегатов.

— В современном мире как только запускается новая разработка, сразу появляется огромное количество подделок и экономвариантов. Как в магазине выбрать «правильный» автобафер?

— Действительно, в последнее время появляется все больше и больше информации о поддельных автобаферах. Их можно условно разделить на два вида. Первый — это изделия, именуемые амортизирующими подушками, межвитковыми вставками, power cushion и так далее. Их можно встретить как на российском рынке, так и на азиатских торговых площадках. В этом случае потребитель сам выбирает, стоит ли ему установить корейские автобаферы, изготовленные из 100% уретана, имеющие доказанные потребительские свойства и гарантию, распространяющуюся не только на сами автобаферы, но и на пружины амортизатора, или он предпочтет китайские аналоги. Второй случай — это незаконное использование товарной марки «Автобафер» недобросовестными продавцами.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Они берут информационные материалы с официального сайта и выдают свой продукт за новейшую разработку, тем самым вводя покупателей в заблуждение. Именно поэтому я советую приобретать автобаферы только у дилеров, которые есть в списке на официальном сайте. Перед покупкой также важно проверить, указано ли на коробке изделия, что оно сделано в Корее и импортировано ООО «Автонота», а также соответствует ли внешний вид изделия оригинальному автобаферу.

Тюменским автолюбителям можно обратиться в магазин автотоваров «По пути», который является эксклюзивным дистрибьютором автобаферов на территории Тюменский области, ХМАО и ЯНАО. Более того, мы обязуемся вернуть деньги за приобретенный товар в течение первой недели в том случае, если водителю что-либо не понравится. Мы сознательно идем на такой шаг, во-первых, это добавляет автовладельцам уверенности, что мы гарантируем качество, во-вторых, по статистике, возвращается лишь один процент из всех покупателей. Но самое интересное, что половина из тех, кто вернулся, через какое-то время к нам обращаются, чтобы вновь поставить автобаферы, так как начинают понимать разницу в эскплуатации авто.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Автобаферы

Автобаферы / Autobaffer (амортизирующие подушки)

Купить автобаферы TTC

Купить автобаферы ROGERAB

Как подобрать автобаферы на мой автомобиль

Мнение покупателей

Автобаферы или амортизирующие подушки — уникальный и инновационный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины и обеспечивающий комфорт и безопасность при вождении, а также позволяющий снизить эксплуатационные расходы на автомобиль при езде по плохим дорогам.

Амортизирующие подушки ТТС изготовлены из прозрачного уретана и специального состава, это высокотехнологичный материал,который поглощает колебания и удары.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Эти вставки в пружины позволяют существенно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, избавиться от тряски, вибрации, улучшить управляемость автомобиля в поворотах.

Подушки ТТС выпускаются в нескольких стандартных размерах, это позволяет подобрать подходящие автобаферы практически под любую модель автомобиля.

Автобаферы это:

— уникальный материал, обладающий эффектом памяти формы и способный возвращаться в исходное состояние после нагрузок.

— запатентованная конструкция, способствует поглощению колебаний и ударов в подвеске.

— продление срока службы амортизаторов как минимум в два раза.

— гарантированный результат.

Преимущества установки автобаферов:

Комфорт

Обеспечивают более комфортную езду по дорогам.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

При проезде лежачих полицейских, ям, стыков асфальта, рельс и брусчатки подвеска мягче отрабатывает колебания. Уменьшаются вибрационные шумы и меньше вибрации приходится на рулевое управление и кузов. Пропадает стук на кочках.

Безопасность

Улучшается управляемость автомобиля.

Уменьшаются крены при резких поворотах, минимизируется раскачка автомобиля,cнижается валкость. При разгоне, торможении и перестроении из линии в линию, автомобиль меньше заносит. Таким образом, авто становится более собранным, меньше подвержен раскачке на ямах, что минимизирует удары о дорожные неровности.

Экономичность

Защищают амортизатор от пробоев, предотвращает преждевременный износ подвески.

Так как амортизаторы автомобиля реже работают с пробоем, то вероятность того, что они «потекут» снижается.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? При работе пружины автобаферы сжимаются вместе с витком, в котором они находятся, принимая часть воздействия на себя, и тем самым увеличивают энергоёмкость подвески. Так что если у вас пробивает подвеску — поможем решить.

Увеличение клиренса и уменьшение проседания при чрезмерной загрузке

Зачастую автовладельцы сталкиваются с такими проблемами, что колеса задевают арки при полной загрузке, или колесо трется об арки на кочках… То мы сможем помочь. В среднем, при загрузке 200 кг автомобиль проседает на 3-5 см меньше, чем до установки.

Кроме того, автобаферы TTC можно подобрать таким образом, что достигается увеличение дорожного просвета на 8-17 мм, в зависимости от автомобиля. При этом происходит увеличение комфорта и управляемости, в отличие от обычной проставки для увеличения клиренса.

Надежность и простота

Наши подушки в пружины, в отличие от пневмоподвески и газобалонного оборудования, очень легко установить — нужен всего лишь домкрат, полчаса времени и отсутствие боязни испачкаться!

Они не влияют на гарантию, и многие автомобили, такие как Kia Rio, Ceed, Sorento Sportage Cerato и Spectra, Huyndai, Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo, Cruze, Lacetti, Honda, Toyota, BMW, Mazda, Mitsubishi, Skoda, Ford и прочие.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Вещь на самом деле рабочая и проверенная не одной тысячей человек в России, и сотней тысяч по всему миру, и мы рады предложить её вам!

Данный вид усовершенствования подвески автомобиля приобретает всё больше и больше поклонников — ведь зачем тратить большое количество денег на замену пружин на не штатные, усиленные или прогрессивные пружины, или ставить проставки под пружины, или заниматься другим «колхозным тюнингом», если есть простой способ — купить и поставить автобаферы!

Забота о водителе

Снижают усталость при длительных поездках:

Уменьшение раскачки автомобиля ведет к уменьшению амплитуды колебаний тела. Мышцы меньше напрягаются, чтобы возвращать тело в исходное положение.

Подбор автобаферов под определенную модель автомобиля осуществляется по нескольким типоразмерам,в зависимости от межвиткового расстояния пружины.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Помощь в подборе размера автобаферов в специальном разделе,а также непосредственно у менеджеров по телефонам,указанным на сайте.

Запатентованная технология

Амортизирующие подушки изготавливаются при помощи литья, а не штамповки, что значительно улучшает их амортизирующие свойства. Как говорит президент компании ТТС: никакие китайские подделки подушек не делаются при помощи данной технологии.

Такой химический материал, как уретан, можно наделить разными свойствами, если изготавливать его при определенной температуре и влажности. Это связано с тем, что молекулы уретана при разных температурных условиях и условиях влажности распределяются на разном расстоянии друг от друга.

Запатентованная технология изготовления компании ТТС, которая держится в секрете, обеспечивает такое качество произведенного уретана, подушки из которого придают максимальный комфорт при езде и практически не изнашиваются.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Уникальная форма и структура

Верхний и нижний периметр окружности подушки имеет специальные пазы, за счет которых подушка плотно держится в пружине и исключается возможность её «выскакивания».

Амортизирующая подушка имеет специальные технологические отверстия, форма и положение которых имеет техническое обоснование. Данные отверстия также служат для качественной амортизации ударов от дорожных неровностей. С другой стороны данные отверстия не позволяют подушке блокировать пружину, а соответственно с ней пружина может отрабатывать сжатие.

Таким образом, амортизирующие подушки ТТС являются уникальным в своем роде инструментом для придания комфорта при езде, а также не изменяя геометрию подвески способны эффективно улучшить заводские характеристики автомобиля.

Что такое автобаферы и для чего они нужны / ЖЖ инфо

Как известно, дороги в нашей стране были и остаются одной из общепризнанных проблем.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Сегодня уже есть гладкие ровные шоссе, построенные с соблюдением современных требований и полностью соответствующие международным стандартам, однако старых разбитых трасс с выбоинами и ухабами до сих пор немало. Вполне очевидно, что езду по таким дорогам нельзя назвать комфортной – толчки, удары в поясницу, сильные крены создают серьёзные проблемы для водителя и пассажиров. Кроме того, подвеска быстро изнашивается от такой езды – через какое-то время дискомфорт становится ещё ощутимее и приходит пора принимать какие-то меры.

Межвитковые проставки – эффективное решение проблемы

Чтобы улучшить амортизацию автомобиля, снизить риски повреждений, вызванных толчками и кренами во время езды по неровной дороге и повысить уровень комфорта водителя и пассажиров, используют межвитковые проставки или, как их ещё называют, автобаферы.

 

Это упругие эластичные кольца, которые располагаются между витками пружин амортизаторов – их установка даёт следующие преимущества:

 

  • при неожиданных силовых перепадах амортизатор получает надёжную защиту;
  • во время езды по неровной дороге или просёлку машина становится более устойчивой;
  • обеспечивается оптимальная жёсткость подвески;
  • в моменты резкого торможения и на поворотах кузов меньше кренится вперёд и в стороны;
  • снижается вероятность пробоев подвески;
  • повышается уровень комфорта во время передвижения по кочкам и ухабам.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?


Межвитковые проставки нередко используют и в тех случаях, когда подвеска выработала свой ресурс и стала чересчур мягкой – в таких случаях их установка помогает компенсировать дефекты и неисправности стоек, вызывающие сильные крены на поворотах. Покупка и монтаж автобаферов обойдутся гораздо дешевле, чем ремонт подвески – безусловно, это временная мера, однако она достаточно эффективна.

Основные свойства автобафферов Для того чтобы правильно выбрать межвитковые проставки для своей машины, необходимо чётко представлять основные критерии их выбора.

Специалисты утверждают, что деталь такого типа способна полноценно выполнять свои функции при наличии следующих свойств:

 

  • Упругость – это качество чрезвычайно важно, поскольку принцип работы автобафера основан в первую очередь на его способности восстанавливать свой первоначальный размер и форму после приложения усилия.
  • Эластичность – очень важно, чтобы материал, из которого сделана проставка, не рвался в процессе эксплуатации.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?
  • Устойчивость к перепадам температуры – в наших климатических условиях желательно выбирать детали, которые одинаково эффективны и на жаре, и на морозе. Межвитковые проставки, которые теряют свою упругость при низких температурах, в зимнее время попросту выходят из строя – это нужно обязательно учитывать в момент покупки.
  • Износостойкость – не следует забывать, что баферам приходится работать в чрезвычайно сложных условиях, поэтому очень важна их способность переносить длительные высокие нагрузки без какого-либо ущерба для структуры материала.
  • Невосприимчивость к воздействию агрессивных химических реагентов – важно учитывать, что на проставки могут попадать капли смазки, мазута и других веществ подобного рода.

Компания Autoprostavka.com предлагает автобаферы высокого качества, которые обладают перечисленными выше свойствами и полностью соответствуют самым высоким требованиям. Выбирайте их, если хотите, чтобы ваша езда была комфортной и безопасной!

Бафферы, что это такое, бафферы на пружины, устанавливаем бафферы на пружины пошаговая инструкция, бафферы отзывы.

Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Самостоятельно устанавливаем автобафферы на пружины. Установка автобафферов на пружины. Как выбрать автобафферы.

С развитием технологий возникают новые приспособления для безопасности и комфорта езды в автомобиле, а также сохранения работоспособности его узлов. Одно из таких изделий — автобафферы, о которых и пойдет речь в данной статье. 

Для чего нужны автобафферы

Автобафферы — специальные амортизирующие подушки (то есть проставки), устанавливаемые между витками пружины. Выполнены они из прозрачного уретана, являющегося достаточно упругим и прочным материалом (один из ведущих брендов применяет его в изготовлении спортивной обуви), который способен выдерживать серьезные нагрузки и гасить сильные колебания и удары, идущие от колес. Помимо уретана, автобафферы изготавливают из хлоропренового каучука, стоящего уже немного дороже.

Автобафферы, плюсы и минусы

Преимущества автобафферов:

  • Если подвеска требует повышенного внимания либо ремонта, безусловно, придание ей жесткости посредством монтажа межвитковых проставок существенно улучшит комфорт, а также отсрочит потребность срочного ремонта.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?
  • Проезд «лежачих полицейских», железнодорожных переездов и ухабов действительно более приятен с данными приспособлениями. Исчезают удары, наблюдается снижение колебаний, автомобиль меньше «клюет носом».
  • При сильном ударе такие проставки способны спасти от «смерти» амортизационные стойки.
  • Повышение комфорта при езде.

Недостатки автобафферов:

  • Высокая стоимость.
  • Нагрузка на ходовую, жесткость подвески.
  • Не всегда можно установить данные приспособления на пружины, иногда приходится их подгонять под конкретное транспортное средство (крепление, подрезка и так далее).
  • Непродуманное крепление. Порой автолюбители теряют данные изделия. Учитывая это, автобафферы стали крепить с помощью капроновых хомутов, которые со временем протираются либо попросту рвутся. Использовать металлические хомуты тоже нельзя, поскольку они способны протереть сами проставки. Именно поэтому приходится регулярно проверять наличие и состояние автобафферов, что отнимает время автовладельца.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Как правильно выбрать автобаферы

Перед покупкой автобафферов произведите определенные замеры, а именно: измерьте межвитковое расстояние и диаметр витков. Размер проставок обозначается символами F, E, D, C, B, A, S, K. Желательно измерять расстояние, нагрузив заднюю часть транспортного средства (передняя нагружена двигателем). Покупать желательно у дилеров, которые дадут гарантию и чек на изделие. При этом нередко дают гарантию на только на автобафферы, а и на амортизаторы. Более того, если проставки не подойдут вам, вы сможете без труда вернуть их. Не ведитесь на подделки, выдающие себя низкой стоимостью, непрезентабельным внешним видом и резким неприятным запахом. Часто подделки встречаются на базарах.

Инструменты, расходные материалы, приспособления

  1. Домкрат.
  2. Сами автобафферы.
  3. Стяжки-хомуты.
  4. Мыльный раствор.
  5. Плоская отвертка.

Установка автобаферов своими руками, пошаговая инструкция

Автобаффер можно самостоятельно установить за несколько минут.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Для этого делайте следующее:

  1. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата.
  2. Для увеличения межвиткового пространства рекомендуется подвесить ту часть автомобиля, где будет располагаться изделие.
  3. Далее смажьте чистую пружину и подушку раствором мыла.
  4. Поместите прокладку между витки амортизатора, поместив их в требуемые пазы.
  5. Затем дополнительно зафиксируйте ее на витке с помощью обычной пластиковой стяжки-хомута.
  6. При монтаже отрежьте лишнюю часть автобаффера — т. е. тот кусок, который попадает на другой диаметр пружины. В результате должна остаться проставка идентичная диаметру пружины и не больше. Существуют изделия, которые представляют собой небольшие подушки, захватывающие не весь виток, а только его часть, в этом случае ничего не нужно отрезать.
  7. При потребности заправьте материал плоской отверткой. Автобаффер держится за счет силы трения и пазов.

Советы профи

По сути, межвитковые проставки являются обычным бюджетным вариантом решения проблемы с маленьким клиренсом и достаточно неплохим способом «оживить» уставшие пружины.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Ну а насчет «чудо-свойств», о которых заявляют производители, то они являются результатом увеличения клиренса и ужесточения пружин.

RUSKII VOPROS

Дорогие читатели!

Этот номер журнала мы начинаем статьей-прощанием с одним из создателей и идеологов этого журнала, человеком без которого он не стал бы таким интересным и содержательным, не собрал бы таких уважаемых авторов из разных стран. И, конечно, не обрел бы столько читателей и настоящих друзей. Памяти Петра Вагнера.

Чехия лишилась блестящего дипломата, историческая наука потеряла глубокого независимого мыслителя, страны Восточной, Центральной Европы и постсоветского пространства лишились большого друга.

Смерть Петра Вагнера стала личной трагедией для многих людей. Его громадное обаяние, особый, присущий только ему, юмор в сочетании с мужеством и самоиронией привлекали к нему всех, кто имел счастье соприкасаться с ним в работе или в спорте, которому он отдавался с той же страстью, как и всему остальному, чем увлекался этот удивительный в своей многогранности человек.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Уникальный стиль Петра Вагнера проявлялся во всех его ипостасях: в дипломатии, в науке, в общественной деятельности.

Не будет преувеличением сказать, что Петр создал свое особое направление в дипломатии. Будучи сотрудником чешского МИДа, государственным служащим,  он от имени Чешской республики реализовывал то, что лучше всего можно назвать внешней политикой дружбы и взаимной симпатии. Множество людей в России, в Украине и в Азербайджане именно благодаря Петру Вагнеру стали с особой теплотой относиться к Чехии и к чешскому народу.

В 2001 году Петр Вагнер создал журнал «Русский вопрос», издание о настоящем и прошлом государств, возникших на территории бывшего СССР. Будучи человеком европейской культуры, историком, дипломатом, и прежде всего чешским патриотом, Петр Вагнер испытывал жгучий интерес к России, как вечному «Другому», который одновременно находится и «внутри» Европы и вне ее, постоянно угрожая то внешней агрессией, то разложением изнутри.

Безвременная кончина Петра Вагнера поставила перед авторами «Русского вопроса» проблему почти неразрешимую.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Непонятно, как продолжать выпуск журнала без его создателя, который был не только организатором и вдохновителем издания, но и его камертоном. А похоронить «Русский вопрос» одновременно с его создателем – значит предать память близкого и дорогого нам человека, друга и учителя…

Светлая память тебе, Петр. Глубокие соболезнования семье. 

Разница между буфером и полировщиком

Для тех, кто плохо знаком с деталями, термины «полировщик» и «буфер» могут ввести в заблуждение. Это связано с тем, что полировка и полировка являются методами улучшения поверхности автомобиля. Так в чем же разница между буфером и полировщиком? Читать дальше.

Разница между буфером и полировщиком: что работает?

Полировка предполагает использование продуктов, содержащих абразивы, для выравнивания дефектов. Абразивный процесс восстанавливает краску и придает блеск.

Буферизация, с другой стороны, также модифицирует и улучшает автомобильную краску или прозрачное покрытие.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Использование буфера часто требует использования воска для сглаживания поверхности мишени.

В сущности, оба метода требуют изменения и очистки очень тонкого слоя краски или металлической поверхности. Цель состоит в том, чтобы удалить дефекты, поверхностные повреждения или небольшие царапины. Поскольку оба процесса позволяют достичь одинаковых результатов, разница между буфером и полировщиком кажется такой же тонкой, как слой краски.

Для полировки или полировки профессиональные деталировщики используют два основных инструмента. Один из них — полировальный станок/буфер двойного действия, а другой — вращающийся полировальный станок/буфер.

Полировщик двойного действия или буфер

Это оборудование идеально подходит для полировки или удаления мелких царапин на прозрачном покрытии. Это называется двойным действием, потому что щетки или подушечки вращаются двумя разными способами. Первое вращательное движение перемещает щетку или подушечку по кругу на шпиндель, который, в свою очередь, вращается в более широком круговом движении.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Самым популярным сравнением было бы движение планет. Земля вращается вокруг своей оси так же, как щетка или подушечка вращаются на шпинделе оборудования. При таком вращении Земля также движется по широкой круговой орбите вокруг Солнца (как 2-е веретено). Точно так же вращающаяся щетка или подушечка совершают еще одно круговое движение. По этой причине это оборудование также называют орбитальным полировальным станком или буфером.

Вращение пэда по орбите вызывает то, что многие называют «качающимся» или «качающимся» движением.Неравномерное движение не позволяет щеткам или подушечкам оставаться в одной точке в течение длительного времени. Это уменьшает трение и накопление тепла. Если оставить без контроля, это приведет к выгоранию краски или удалению краски ниже поверхности прозрачного покрытия. Трения или тепла от «качающегося» и «качающегося» движения достаточно, чтобы устранить легкие или умеренные пятна, царапины или дефекты краски.

Выберите полировальную машинку двойного действия или буфер для:
  • Удаление завитков и легких царапин на краске
  • Обслуживание существующей краски или прозрачного покрытия
  • Полировка или полировка мягких металлов и хрома, которые легко поцарапать
  • Улучшение текстуры и блеска автомобильной краски

Та же функция безопасности, которая снижает вероятность повреждения полировальной машинкой двойного действия, также препятствует удалению очень глубоких царапин.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Хотя полировальная машинка двойного действия улучшает внешний вид царапин и удаляет большинство завихрений, она не производит достаточно тепла, чтобы глубоко врезаться в краску.

Роторный полировщик буфера

Проще говоря, это более мощный инструмент для детализации. Он идеально подходит для удаления глубоких царапин на краске, завитков и следов окисления. Это возможно из-за сильного нагрева вращающейся подушки. Вращающийся полировальный станок или буфер необходимо поддерживать в постоянном круговом движении. Поэтому его еще называют круговым полиром или буфером.Лучше всего использовать перекрывающиеся движения слева направо, а затем чередовать движения вверх и вниз. Это делается для того, чтобы вращающаяся площадка не оставалась слишком долго в контакте с какой-либо конкретной поверхностью. В противном случае продолжительный контакт создаст чрезмерное трение и нагрев, которые прожгут краску автомобиля. Достаточно нескольких секунд невнимательности, чтобы повредить все покрытие.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Именно эта способность делает его эффективным при удалении очень глубоких царапин. Опять же, важно отметить, что в неумелых руках это оборудование принесет больше вреда, чем пользы.

Выберите роторную полировальную машину или буфер для:
  • Удаление очень глубоких царапин или пятен на лакокрасочном покрытии (только если вы опытный маляр)
  • Удаление стойких пятен или изменений цвета

Полировщик или полировальный круг двойного действия ТОЛЬКО улучшит внешний вид царапин и удалит большинство завихрений. С другой стороны, роторный полировальный станок или буфер создают больше трения и тепла для удаления очень глубоких царапин. Для достижения наилучших результатов с этим должны обращаться только профессиональные деталировщики.Чтобы подчеркнуть, в отличие от полировальных машин двойного действия, они НЕ предназначены для начинающих, и неправильное использование приведет к повреждению краски.

Это должно помочь прояснить разницу между буферным и полировальным оборудованием.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Царапины от краски, особенно те, которые простираются ниже прозрачного слоя, должны устраняться профессионалом. Попытки самостоятельно удалить глубокие царапины на краске могут привести к усугублению повреждения или, что еще хуже, к повреждению прозрачного покрытия. Для достижения наилучших результатов запланируйте встречу с DetailXPerts.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!

Автобаферы

: отзывы автолюбителей

С 90-х годов многие производители стали предлагать автовладельцам приобрести автобаферы.Отзывы о полезности этих устройств на сегодняшний день остаются неоднозначными: одни говорят о неоспоримой пользе такой установки, другие считают ее совершенно бесполезной, а некоторые даже в принципе не знают, что это такое и для чего оно нужно.

История

Основатель никому еще не известной компании ТТЦ работал в небольшом магазине по продаже всевозможных автоаксессуаров в Корее.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? В ходе этого занятия ему пришла в голову идея выпуска нового оборудования, которого мы сейчас знаем много как автобуферы.Отзывы пользователей, которые остались довольны покупкой этого устройства, были во многом весьма положительными, в связи с чем оно стало пользоваться широкой популярностью во всем мире.

Чон Су получил травму спины из-за остеохондроза и защемления нервов. В процессе движения автомобиля каждый раз при попадании в яму или любой неровности дороги на подвеску передавалось давление в салон, что доставляло ему крайний дискомфорт и вызывало болезненные ощущения.После этого он стал думать, как сделать поездку на автомобиле более комфортной и приятной, и в итоге разработал автобаферы. Отзывы изначально были незначительными, и с первыми образцами он не получил желаемых результатов, но в течение следующих 20 лет его развитие постоянно развивалось не только им, но и многими другими производителями, и появлялись новые варианты формы и стали использоваться материалы.

На сегодняшний день эти устройства представляют собой современное и эффективное решение для любого автомобиля, призванное повысить комфорт и сделать вождение более приятным по сравнению с управлением автомобилями со стандартной подвеской, устанавливаемой большинством мировых производителей.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Сегодня во многих странах можно встретить автобаферы. Отзывы об этих устройствах в России стали появляться относительно недавно.

Какие материалы используются при их изготовлении?

Амортизирующие подушки изготовлены из специального прозрачного уретана и специального состава. Таким образом получается высокотехнологичный материал, эффективно поглощающий различные удары и вибрации. Стоит отметить, что точно такой же материал использует Nike — ведущий производитель спортивной одежды — при изготовлении обуви.Обладает своеобразным эффектом памяти, благодаря которому после любых нагрузок возвращается в исходное состояние. У ТТС есть контракт на использование этого материала в сфере автокомпонентов, и на данный момент из него изготавливаются только автобаферы. Отзывы автовладельцев об этом устройстве во многом говорят о том, что инновационный материал действительно окупается, а его использование позволяет повысить комфортность вождения.

Подушки

TTS можно назвать результатом множества проб и ошибок, выявленных в течение двадцати лет испытаний продукта и используемых материалов.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Как они влияют на подвеску автомобиля?

Многие считают, что пружина может сломаться, если на ней установлены автобаферы. Отзывы автовладельцев часто говорят об обратном, и мы попытаемся разобраться, почему.

Большинство опытных водителей помнят популярные в то время резиновые вставки, которые владельцы Волг и Жигулей активно устанавливали на свои автомобили для поднятия своего автомобиля. Эти устройства были первыми попытками апгрейда исходных характеристик подвески и позволили частично решить проблему с увеличением клиренса, которая для многих остается актуальной и по сей день.Действительно, с их помощью можно было его поднять, но цена на это была довольно высока, так как терялись различные ТТХ автомобиля, а эффект достигался совсем другой по сравнению с тем, как работают автобаферы. Отзывы негативные в основном: «езда как на табуретке» — так описали свои поездки многие водители.

Конечно, в таких ситуациях риск неисправности пружин существенно возрастает, т.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? к. виток, в который вставлен такой кусок резины, перестает работать, отдавая свою нагрузку остальным, хотя они на него и не рассчитаны.Практически сразу после того, как эти вкладыши начали распространяться у нас, аналогичные тесты были проведены и тестировщиками в Корее.

Что случилось в конце?

На протяжении 20 лет компания TTS тестирует, разрабатывает и ломает различные формы и материалы, из которых изготавливаются автобуферы. Были учтены и негативные отзывы о существующих устройствах, и производитель постарался полностью удовлетворить потребительский интерес. Стоит отметить, что именно форма и используемый материал – основные отличия современных устройств от «резинок», которые использовались в советское время.При этом автобафер в первую очередь предназначен для обеспечения безопасности и комфорта в процессе вождения, а то, что он позволяет немного приподнять автомобиль – это его второстепенная функция.

За все время существования подобных аксессуаров в Корее не было ни одного случая поломки пружин из-за того, что был установлен авто-отбойник ТТС.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Отзывы о таких устройствах в основном остались только положительные, так как даже если его сжать, то он легко поддастся и сожмется, то есть меняет свою форму даже при незначительных нагрузках, не говоря уже о том, насколько сильно сжимается пружина автомобиля во время езды.

Если говорить о полезных свойствах данного оборудования, то стоит отметить его защиту от поломки, что увеличивает общий срок его службы примерно вдвое. Таким образом, полезное устройство обеспечивает комфорт и безопасность вашего автомобиля, не оказывая негативного воздействия на какие-либо узлы и агрегаты.

Чем они отличаются от прокладок?

Теперь давайте посмотрим на различия между стандартными проставками и тем, что собой представляют автобаферы TBA. В отзывах автолюбителей часто встречается информация о том, что штатными проставками в пружинах являются автобаферы, но на самом деле это не совсем правильно.Они, конечно, вставляются в пружины, и многие помнят, как использовались для тех же целей на заре перестройки различные пружины и шарики, но на самом деле есть серьезное отличие от того, чем были изделия того времени: материал, технология Производство и основные задачи.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Раньше для этого использовался стандартный кусок резины, который постоянно лопался и трескался, мог перетираться на морозе и использовался в основном для увеличения клиренса. Современные автобаферы представляют собой специально разработанные формы из уретана, что дает автомобилю массу новых возможностей.Часто эти приспособления называют подушками-подушками, и служат они в первую очередь для комфорта, сглаживая различные дорожные неровности и уменьшая тряску, что делает управление автомобилем более приятным.

Что дают?

Проставки

применяются в основном для увеличения клиренса, и установки их непосредственно под опору амортизатора или пружину, что позволяет увеличить высоту автомобиля примерно на 3-5 сантиметров. И стоимость этого удовольствия достаточно высока, а в итоге водитель получает следующее:

  • Машина поднимается примерно на 3 см;
  • Заметно ухудшается управляемость автомобиля, и периодически он может «перестраиваться» в пути;
  • Потеря безопасности вождения;
  • Нарушение штатной геометрии подвески.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Это существенно отличается от того, как работают автобуферы (амортизирующие подушки). Отзывы об этих устройствах говорят о том, что стоимость их установки зачастую несколько дешевле, а в результате достигается следующий эффект:

  • Повышает комфорт вождения;
  • Улучшает управляемость, так как уменьшаются крен и раскачивание кузова;
  • Обеспечивает защиту амортизатора от поломок, что значительно увеличивает срок его службы;
  • Автомобиль меньше проседает при различных нагрузках;
  • Зазор увеличивается примерно на 1.5 см (а в некоторых моделях можно и вовсе избавиться от этого подъема).

Благодаря использованию инновационного материала и специализированной формы пользователь получает гораздо больше преимуществ при установке автобаферов. Отзывы водителей часто указывают, насколько такие приспособления эффективнее стандартных проставок.

Как их установить?

Процедура установки таких подушек достаточно проста, а в настройке автобаферов на Солярисе нет даже ничего сложного.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Отзывы пользователей говорят, что проблем не возникает даже у начинающих автомобилистов, так как установка осуществляется в несколько простых шагов:

  1. Готовим мыльный раствор, домкрат и подушку. Мыльный раствор используется для очистки пружины от жира и грязи.
  2. Поднимите автомобиль и убедитесь, что колесо не касается каких-либо поверхностей.
  3. Проверьте, не ослаблена ли пружина амортизатора.
  4. Тщательно очистите пружину от жира и грязи, распылив раствор как на нее, так и на сами подушки.
  5. Установка автобуфера на среднюю пружину на Hyundai Solaris. Отзывы, оставленные водителями, часто содержат информацию о том, что размеры могут не совпадать, поэтому обязательно предварительно сверьтесь с каталогом производителя или попросите консультанта помочь вам подобрать модель подушки, которая подойдет к вашему автомобилю.
  6. Убедитесь, что витки пружины точно находятся в канавках.

Отрицательный отзыв

В первую очередь стоит отметить тот факт, что на данный момент можно найти достаточно противоречивые отзывы о полезности автобаферов АМТ.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? В отзывах некоторых людей говорится, что это пустая трата денег, так как некоторые устройства теряют форму уже через несколько месяцев активного вождения, а также постепенно начинают прилипать к плохим вещам, что сводит их полезность к нулю.

Также часто говорят, что многие механики в принципе не советуют устанавливать что-то дополнительно в пружины, так как при полезности таких приспособлений их использовали бы автопроизводители. Очевидно, что многие их не слушают и до сих пор ставят китайские автобафы.Отзывы этих пользователей часто заканчиваются тем, что разницы нет, разве что клиренс приподнялся на пару сантиметров, но со временем возвращается на место, а удобство установки этих устройств в целом никак не отражается. В таких случаях можно обратить внимание на то, что речь идет в основном о китайских устройствах, которые дешевле, но изготавливаются не из уретана, а это достаточно важно.

У некоторых остались конкретные примеры использования автобуферов, отзывы.«Шевроле-Круз», например, оснащен китайскими буферами, которые полностью теряют форму за пару месяцев.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? После этого устанавливается корейский обвес, но заметное изменение только в том, что при полной загрузке машина проседает на порядок.

Положительные отзывы

Гораздо больше положительных отзывов от людей, использующих уретановые автобуферы. Отзывы многих пользователей, конечно, достаточно общие, но есть среди них и подробные письменные впечатления водителей.Так вот, многие говорят, что после установки этих устройств движение стало намного мягче, легко преодолеваются любые лежачие копы, а также уменьшился крен. Некоторые отдельно отмечают, что для достижения такого эффекта необходимо тщательно подбирать размер, грамотно оформлять заказ и специально подбирать приспособления для бочкообразных и конических пружин, чего многие, конечно же, не делают.

Некоторые отмечают, что машина начинает ехать намного тише после того, как поставлены пружины авто-бары. Отзывы автовладельцев также говорят о том, что улучшается устойчивость, уменьшается крен и значительно сокращается тормозной путь, благодаря чему даже перегруженный автомобиль выглядит намного безопаснее.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Обзоры экспертов

Основная особенность рессор автомобилей в том, что они работают как единое целое, а после установки проставки из любого материала (резины или уретана) вы делите ее на две части, то есть определенный виток полностью перестает работать, а в дальнейшем нагрузка уже распределяется неравномерно. Таким образом, увеличивается давление как на саму пружину, так и на чашу. При этом стоит отдать должное тому, что уретан действительно достаточно мягкий материал и в отличие от той же резины может свободно поглощать различные вибрации, деформироваться и возвращаться в первоначальную форму.

Производитель учитывает массу нюансов, а пружины рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Использование дополнительных проставок специалисты рекомендуют только тогда, когда ваша пружина начинает проседать. То есть используются как бюджетный способ вернуть жесткость. Стоимость самих пружин на самом деле достаточно низкая, поэтому их можно просто заменить. Но тогда других положительных эффектов от этих устройств вы не получите.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Таким образом, если вы не замечаете никаких проблем с амортизаторами или пружинами во время движения, и вы не из тех, кто предпочитает полностью нагружать свой автомобиль, можно обойтись без установки каких-либо дополнительных компонентов.Пользу от этих устройств получат и другие, так как вождение с ними действительно станет более комфортным и в чем-то даже безопасным.

Как отполировать машину орбитальным буфером?

Полировка автомобиля

предотвращает появление мелких царапин, которые появляются во время ежедневного вождения. Квалифицированные полировщики автомобилей и лучшие шлифовальные машины придадут вашему автомобилю свежий вид, а купив автомобильный шлифовальный круг для подвала или гаража, вы получите такой же чистый и отполированный вид. У вас должно быть простое представление о том, как полировать автомобиль орбитальным буфером.

Чистка и полировка автомобиля — простая задача, а польза от нее огромна. После производителя тонкий слой чистого покрытия — единственное, что защищает цвет вашего автомобиля от различных элементов.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Вы регулярно ездите и подолгу паркуетесь в незнакомых местах, что оказывает сильное давление на лак и не требует времени для повреждения краски или полировки автомобиля. Здесь полироль и воск могут избавить вас от этой проблемы. Использование буферной машины позволяет вам покрыть воском свой автомобиль.

Ручная или машинная полировка что лучше?

Выполнение этих функций вручную может показаться утомительным, однако буферы электромобиля позволяют значительно сократить затраты времени и энергии. Мы также могли бы генерировать результаты высокой производительности, которые в противном случае, вероятно, были бы дублированы.

Безопасна ли машинная полировка? Таким образом,

автобуферы требуют особой осторожности и способности не царапать прозрачную краску.Ниже приведены несколько предложений по защите автомобиля с помощью брандмауэра.

Типы буферов:

Транспортное средство может буферизоваться с устройством для полировки или без него.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Полировка рекомендуется почти всегда, она действует как мягкое жесткое и смазочное средство, которое сокращает необходимое время и предотвращает повреждение из-за накопления тепла. Прежде чем начать, необходимо понять преимущества буфера, который вы будете использовать.

Если у вас есть правильная форма полировки для автомобиля. Существуют три конкретных вида полировщиков для автомобилей, так что выбирайте с умом.

Вращающийся буфер:

Вращающийся буфер – это устройство, которое опытный специалист может использовать для экстремальной коррекции потери краски. Вращающийся буфер вращается в быстром темпе, поэтому в руках новичка он может принести больше вреда, чем пользы. Он также может сжечь цвет.

Полировщик двойного действия:

Эта полировка двойного действия может работать со случайными царапинами, водяными пятнами, окислением, травлением кислотным дождем, вращением, падением птиц, различными типами повреждений и дефектами цвета.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Это идеальный метод обслуживания для 6 скоростей, произвольной орбиты, улучшения блеска с помощью подходящих подушечек и полиролей, предварительной очистки и разбавления воска, даже предпочитаемого вами автомобильного воска, герметика или герметика для краски или защиты. Этот метод надежен и очень эффективен.

Восковые буферы:

Обычно машину для нанесения воска можно купить примерно за 50 долларов в любом местном магазине автозапчастей, где краска чуть больше дрожит.

Они поставляются с таким чепчиком из ткани и практически без аксессуаров, из которых можно выбирать.Такие машины могут наносить воск, но дают большое преимущество при полировке поверхности или удалении дефектов.

Даже если на упаковке написано «случайная орбита» или «переменная скорость», так что не путайте, они будут только покачиваться на этой поверхности и не смогут эффективно подобрать вашу краску. Вы получаете то, за что платите с инструментом.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Как отполировать автомобиль с помощью буфера?

Перед началом процесса вам необходимо убедиться, что у вас есть материалы и готовы к нанесению слоев.

Получите необходимые материалы:
  • Буфер с машинной полировкой.Если у вас его еще нет, читайте часть ниже.
  • Отделочная доска, вы добавляете машинную полировку для нанесения воска и покупаете соответствующий размер.
  • Жидкий воск. Прочтите мои предложения ниже.
  • Полотенца из микрофибры

Подготовка поверхности:

Вы должным образом вымоете автомобиль и убедитесь, что поверхность пригодна для вощения. Вы также можете попробовать соскоблить въевшуюся землю с помощью куска глины.

Ваш автомобиль будет обработан воском в тени или в мастерской.Это может помочь вам предотвратить попадание прямых солнечных лучей, которые быстро высушат воск.

Убедитесь, и еще раз проверьте, что теперь поверхность пуста, так как существующая грязь может оставить царапины.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Нанесение воска:

Начните с подушки аппликатора, подключенной к буферу машины. Выдавите несколько точек жидкого воска в круг на доску, затем поместите большую точку в центр.

Затем аккуратно нанесите воск на несколько точек в сегменте, в котором вы работаете, прежде чем отключить системный буфер.Он распределит его по поверхности, чтобы подготовить ее к полировке.

Как отполировать машину?

Вы хотели бы продолжить с чистой машиной, чтобы уменьшить шансы поцарапать, поэтому убедитесь, что вы потратите некоторое время на чистку рук. Пошаговую инструкцию см. в разделе «Как правильно осмотреть внешний вид вашего автомобиля».

Лучше начать процесс после выбора буфера, проверив буфер и отполировав его в незаметном месте, например, на крышке багажника или коромысле.

Когда вы убедились, что между вашим автомобилем и выбранными вами элементами нет нежелательных помех, начните попанельный выбор широкой и плоской панели.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Добавьте небольшое количество полироли прямо на буферную подушечку, а затем нанесите ее на поверхность автомобиля. Сделайте несколько оборотов буфера, чтобы элемент распределился по пэду. Вдавите пасту в краску легким и средним усилием и широкими размашистыми движениями.

Необходимо не торопиться, так как залогом успешного выступления является гибкость темпа и стресс.Вы должны повернуть буфер на чистую ткань из микрофибры или мягкую махровую подушку после того, как вы закончите один или два кадра, а затем удалите остатки полироли, чтобы получить яркий блеск. Таким образом обработайте весь автомобиль.

Основные советы и приемы полировки автомобиля!

Не беспокойтесь, это безопасно и просто! Даже если вы никогда не использовали автомобильный полироль, вы можете эффективно отполировать лакокрасочное покрытие автомобиля и добиться идеального, темного, мокрого блеска!

Требуется немного практики, но примерно через 5-10 минут большинство людей усвоят это.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Стратегия состоит в том, чтобы использовать чередующиеся движения, чтобы пройти полировку в плавном или устойчивом темпе по цвету.

«Правильная машинная полировка выполняется так же быстро, как и простой шаблон. Узнай это и в путь!»

Руководство по настройке рекомендуемой скорости:

ЭТАП 1 – Устранение крупных дефектов-5–5,5

ЭТАП 2 – Удаление прокрутки и мелких дефектов – 4,5–5

ЭТАП 3 – Очистка от воска и улучшение блеска-4.5

ЭТАП 4 – Сохранение лакокрасочного покрытия от суровых условий климата-2,5

Удаление продукта — полировальная крышка из микрофибры Sonus DAS-3,5–4

Вот несколько простых советов по полировке автомобиля, которые следует учитывать, когда вы пытаетесь покрасить свой автомобиль такой полировкой двойного действия:

  • Проведите небольшое тестирование! Перед полировкой всего автомобиля убедитесь, что ваш метод и система дают желаемые результаты.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?
  • Используйте правильную комбинацию полировальной губки, полироли и скорости в зависимости от ситуации с покраской.
  • Всегда держите подушку ровно на поверхности эмали.
  • Всегда начинайте с наименее неприятных полировок, поэтому добавляйте их только при необходимости.
  • Используйте наложенные движения.
  • Вниз! Не запускайте устройство слишком быстро по всей краске, иначе оно не справится с задачей.
  • Работайте с небольшой областью (2 на 2 фута) за раз, чтобы вы могли сосредоточиться на своей работе.
  • Это не лучше для большего количества краски! Используйте примерно 3-4 мазка размером с горошину и при необходимости добавьте больше.
  • Бафф никогда не высыхает! Когда вы увидите, что лака осталось мало, добавьте лак и сделайте его прозрачным.
  • Никогда не полируйте под прямыми солнечными лучами или на сухой или влажной поверхности
  • Никогда не используйте несколько полиролей на полировальном или полировальном диске

Перед использованием автомобильной машины для буферной краски убедитесь, что на лакокрасочном покрытии автомобиля нет пыли и химикатов.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Работайте в хорошо освещенном помещении, чтобы вы могли видеть все недостатки, которые хотите исправить.

Почему мобильная служба по детализации автомобилей использует буферы

Почему мобильная служба по детализации автомобилей использует буферы

Автомобильный буфер используется почти каждой профессиональной службой по детализации автомобилей.Однако домовладельцы могут приобрести их и для домашнего использования. Каждый буфер является орбитальным и вращается с высокой скоростью, поэтому воск наносится на транспортное средство полированным образом. Несмотря на то, что ручная обработка воском тоже может сделать это, автомобильный буфер может сделать это за долю времени.

Воспользуйтесь нашим мобильным сервисом для детейлинга автомобилей в Лас-Вегасе, штат Невада.

При использовании автомобильного буфера необходимо помнить о нескольких вещах. Несмотря на то, что магазин автозапчастей выглядит слишком простым в использовании, автомобильные амортизаторы на самом деле могут повредить автомобиль.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Вот почему так важно, когда используются буферы, убедиться, что автомобиль вымыт, высушен и свободен от мусора. Это связано с тем, что при вращении буфера на высоких скоростях любой мусор, оставшийся на автомобиле, будет царапать поверхность. Сюда входят гранулы песка и грязи, поэтому большинство профессионалов не рекомендуют использовать буфер в ветреные дни.

Существует 2 вида буферов: пневматические и электрические. Первый использует воздух в качестве основного источника энергии. В то время как последний просто подключается к ближайшей электрической розетке.Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Пневматические автомобильные буферы легкие, а это значит, что с ними проще обращаться, чем с их электрическими аналогами. Но для тех, у кого нет переносного источника сжатого воздуха, возможность использования его на расстоянии сильно снижается.

Это может быть хорошим выбором для людей, которые не планируют использовать его за пределами своего гаража или магазина.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Электрический автомобильный буфер — отличный выбор для людей, которые хотят возить его в разные места без необходимости таскать с собой запасы сжатого воздуха.И они тише, чем пневматические. Наконец, электрические автоматические буферы дешевле пневматических буферов, по крайней мере, если сравнивать аналогичные модели.

Для получения услуг Expert Mobile Car Detailing в Лас-Вегасе, штат Невада, позвоните по телефону (702) 381-5673!

Так что, если вы живете в районе Лас-Вегаса, штат Невада, или его окрестностях, и ищете профессиональную мобильную службу по детализации автомобилей, позвоните в Xtreme Detail LLC в Лас-Вегасе, штат Невада, сегодня по телефону (702) 381-5673.

Конфигурация TCP стала проще: Autobuffer Tuni…

Одна из самых сложных вещей в настройке профиля TCP для достижения оптимальной производительности — выбор правильного размера буфера. Угадайте, что слишком мало, и ваше соединение не сможет использовать доступную полосу пропускания.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Угадайте слишком большой, и вы тратите системную память впустую и потенциально увеличиваете задержку пути из-за явления «буферного раздувания». Но если вы правильно определили путь Продукт задержки полосы пропускания, вы находитесь в Нирване: почти полное использование канала без потери пакетов или скачков задержки из-за переполненных очередей.

Начиная с F5® TMOS® 13.0, помощь пришла с новой функцией F5 «настройка автобуферизации». Установите флажки «Auto Proxy Buffer», «Auto Receive Window» и «Auto Send Buffer» в конфигурации вашего профиля TCP, и вам больше не нужно беспокоиться об этих размерах буфера.

Что он делает

Концепция проста. Чтобы получить произведение пропускной способности на задержку, нам нужны пропускная способность и задержка. У нас есть хорошее представление о задержке из измерения времени приема-передачи (RTT) TCP. В частности, минимальное наблюдаемое RTT является хорошим индикатором задержки, когда очереди не формируются из чрезмерно агрессивных потоков.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Пропускную способность измерить немного сложнее. Для буфера отправки алгоритм просматривает долгосрочные средние значения прибывающих подтверждений, чтобы оценить, насколько быстро данные поступают в пункт назначения. Для приемного буфера достаточно просто подсчитать входящие байты.

Буферы начинаются с 64 КБ. Когда расчет продукта задержки на полосу пропускания (BDP) показывает, что этого недостаточно, алгоритм увеличивает буферы вверх и выполняет новые измерения. После нескольких итераций размеры буфера вашего соединения должны сойтись на чем-то, приближающемся к BDP пути, плюс небольшой бонус, чтобы покрыть неточность измерения и оставить место для последующего увеличения пропускной способности.

Ручки! Много ручек!

В профиле нет параметров конфигурации для управления автонастройкой, кроме включения и выключения. Мы полагаем, что вы не хотите настраивать автонастройку! Однако для заядлых оптимизаторов под капотом есть несколько переменных sys db, чтобы эта функция работала именно так, как вы хотите.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Для буферов отправки алгоритм вычисляет пропускную способность и обновляет размер буфера каждый раз tm.tcpprogressive. sndbufmininterval миллисекунды (по умолчанию 100).Размер буфера отправки определяется

(bandwidth_max * RTTmin) * tm.tcpпрогрессивный. sndbufbdpmultiplier + tm.tcpпрогрессивный. sndbufincr .

Значения по умолчанию для множителя и приращения равны 1 и 64 КБ соответственно. Обе эти величины существуют, чтобы предоставить небольшое «пространство для маневра», чтобы обнаружить новую доступную полосу пропускания и обеспечить погрешность измерения.

Начальный размер буфера отправки начинается с tm.tcpprogressive. sndbufmin  (по умолчанию 64 КБ) и ограничен tm.tcpпрогрессивный. sndbufmax (по умолчанию 16 МБ).

Для приемных буферов замените «sndbuf» на «rcvbuf» выше.

Для прокси-буферов верхним водяным знаком является MAX (размер буфера отправки, окно приема однорангового TCP + tm.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? tcpprogressive. proxybufoffset ), а нижним водяным знаком (высокий уровень буфера прокси) — tm.tcpprogressive. проксибуфофсет . Верхний уровень буфера прокси ограничен tm.tcpprogressive. proxybufmin (по умолчанию 64 КБ) и tm.tcpprogressive. proxybufmax (по умолчанию 2 МБ).Когда буферы отправки или приема изменяются, прокси-буферы также обновляются.

Это может быть не для некоторых пользователей

Некоторые из вас уже хорошо разбираются в вашей сети, имеют надежные оценки BDP и соответствующим образом настроили свои буферы. Возможно, вам лучше придерживаться тщательно измеренных настроек. Настройка автобуфера начинается без знания сети и сводится к правильной настройке. Это хуже, чем знать правильную настройку заранее и идти прямо к ней.

Автонастройка упрощает настройку TCP

Мы слышали, что многие люди считают профили TCP слишком сложными для настройки. Вместе с опцией Autonagle, настройка автобуфера предназначена для облегчения получения максимальной отдачи от стека TCP.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Если вы не знаете, с чего начать настройку размеров буфера, включите автонастройку и позвольте BIG-IP® установить их за вас.

Почему элемент HTML5 «Видео» фактически непригоден для использования даже в браузерах, которые его поддерживают

Понедельник, 21 декабря 2009 г.

[ Обновление , 22 декабря 2009 г.: В исходной версии этой статьи я неправильно сообщил, что Firefox автоматически буферизует видеоконтент HTML5 по умолчанию, как это делают Safari и Chrome.Это не так, как показали здесь простые тесты Кристофера Близзарда. Я сожалею об ошибке и соответствующим образом исправил статью. Для потомков здесь сохранен источник оригинальной версии. Вы можете создать точный список изменений, выполнив сравнение с исходным кодом для текущей версии.]

Я редко публикую видео в DF, но когда я это делаю, я отказываюсь от встраивания Flash, 1 Я хочу, чтобы разметка была разумной и стандартной, я хочу, чтобы видео воспроизводилось в популярных веб-браузерах, соответствующих стандартам, и я не не хотите, чтобы видео загружалось/буферизировалось автоматически.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Вот пример годичной давности с использованием QuickTime.

При загрузке страницы вы видите рамку постера (неподвижное изображение), затем вы (пользователь) щелкаете рамку постера, чтобы загрузить и просмотреть видео. Вот разметка, которую я тогда использовал:

  <вставить
  
   тип = "видео/быстрое время"
   pluginspage="http://www.apple.com/quicktime/download/"
   src="dtk-panic-1-poster.jpg"
   href="dtk-panic-1.mov"
   цель = "я"
   контроллер = "ложь"
   автовоспроизведение = "ложь"
   масштаб = "аспект"
/>
  

Эта разметка удовлетворила все мои вышеупомянутые пожелания, кроме одного: тег не является стандартным.Хуже того, теперь у него появилась новая существенная проблема: он вообще не работает в Chrome (по крайней мере, на Mac).

Итак, я обратил внимание на новый элемент в HTML5. По сути, он пытается сделать встраивание видео на веб-страницу таким же простым с точки зрения разметки, как и встраивание изображения с тегом .Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? (Аналогично для аудио с новым элементом .)

Очевидным недостатком использования исключительно элемента для встраивания веб-видео является то, что, поскольку он является новым, единственными браузерами, которые его поддерживают, являются последние версии Safari, Firefox и Chrome.Это не одна из тех вещей, которые просто не работают в IE6 или IE7 — она не работает в IE периода . Поэтому лишь немногие сайты сейчас используют HTML5-видео в производстве, и почти все из них делают это с резервной разметкой, часто довольно сложной, которая представляет видео с помощью Flash-плеера для других браузеров. Потому что (а) я не публикую много видео; (б) подавляющее большинство аудитории DF на самом деле использует HTML5-совместимую версию Safari, Firefox или Chrome; 2 и (c) я готов быть мудаком по этому поводу; Меня не интересуют запасные варианты для браузеров, не поддерживающих .

Что я хотел бы сделать, так это просто использовать с двумя исходными элементами — MP4 и OGV — по всем кроссбраузерным причинам, указанным в прекрасной главе Марка Пилигрима о видео в его книге HTML5, которая находится в стадии разработки.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? (Краткая версия: Safari и MobileSafari поддерживают только MP4, Firefox поддерживает только OGV, Chrome поддерживает и MP4, и OGV.) 3

Итак, я решил попробовать это на прошлой неделе со скринкастами, которые я создал, чтобы проиллюстрировать свою работу на PastryKit. Пробовал разметку вот такую:

  <управление видео poster="iphoneguide-mac.png">
   
   

  

Хорошие новости: Приведенная выше разметка приводит к тому, что видео воспроизводится в Safari, Chrome и Firefox. Он также отлично работает в MobileSafari на iPhone OS. Safari и Chrome воспроизводят видео в формате MP4, Firefox — в формате OGV. (Chrome поддерживает оба формата и воспроизводит тот, который указан первым. Я хочу, чтобы он воспроизводил версию MP4, потому что качество видео и звука заметно выше.) Это вся необходимая разметка; если вы не знакомы с неприятной разметкой, обычно используемой для встраивания видео, попробуйте немного просмотреть исходный код на нескольких веб-страницах, на которых встраивается видео.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Плохая новость: В двух из трех браузеров (Safari 4.0.4 и Chrome 4.0.249.43) с указанной выше простой разметкой видеоконтент буферизуется автоматически при загрузке страницы. Я имею в виду, что как только вы загружаете веб-страницу, браузеры загружают встроенные видеофайлы.Как было сказано в самом начале, я этого не хочу. Вместо этого при загрузке страницы я хочу, чтобы браузер отображал только изображение poster и загружал видео только после того, как пользователь щелкнул, чтобы начать воспроизведение.

Спецификация HTML5 определяет атрибут автобуферизации для видео и других элементов мультимедиа (выделено жирным шрифтом):

Атрибут autobuffer является логическим атрибутом. Его присутствие намекает пользовательскому агенту, что автор считает, что медиа элемент, вероятно, будет использоваться, даже если элемент не имеет атрибут autoplay .(Атрибут не действует, если используется в в сочетании с атрибутом autoplay , хотя включает оба не является ошибкой.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? ) Этот атрибут можно вообще игнорировать.

Firefox учитывает атрибут autobuffer . Уберите этот атрибут из разметки, и видеоконтент не будет автоматически буферизоваться в Firefox. Включите его, и он будет.

Но, увы, в моем тестировании Safari и Chrome используют спецификацию, выделенную выше жирным шрифтом, и игнорируют этот атрибут.Даже если вы явно не включите этот атрибут, Safari и Chrome все равно будут автоматически буферизовать контент для ваших элементов ). Невозможно подавить это с помощью HTML-разметки.

Вы можете подумать: « Эй, но автоматическая буферизация по умолчанию звучит как хорошая функция, потому что таким образом пользователям не придется долго ждать, пока видео будет готово к воспроизведению. ” Я полагаю, именно такой образ мыслей и привел к этому команды Safari и Chrome.

Но такое поведение браузера очень нежелательно как для издателей, так и для пользователей в обычных контекстах.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Пользователей, загружающих страницу через медленное соединение или соединение с оплатой по мегабайтам (обычное для беспроводных сетей), не следует заставлять загружать потенциально большое видео каждый раз, когда они загружают страницу. Точно так же издатели не должны быть вынуждены платить за пропускную способность для передачи видео, которые не будут смотреть.

Подумайте, в частности, о характере публикации встроенного видео в блоге.Я, издатель, размещаю запись, содержащую встроенное видео. Этот пост может оставаться на моей домашней странице в течение недели. Постоянные читатели могут загружать главную страницу десятки раз за время показа видео на странице. С автоматической буферизацией они будут загружать полное видео каждый раз, когда загружают страницу. Локальное кэширование может частично облегчить это, но для сайтов с высоким трафиком и/или часто встраиваемых видео разница огромна.

Вот почему встроенное видео с YouTube, Vimeo и других подобных сервисов работает по принципу «нажми и загрузи».Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? Автобуферизация хороша как необязательный атрибут , но для многих (вероятно, большинства) контекстов загрузка по клику является важным поведением.

Но, насколько я понимаю, в Safari или Chrome невозможно загрузить видео по клику, используя только элемент . Единственный обходной путь, который я мог придумать, это сделать что-то вроде этого:

  1. В HTML-разметке вместо элемента используйте элемент с предполагаемой рамкой постера.
  2. Добавьте обработчик JavaScript onclick к элементу , который при вызове выполняет некоторую манипуляцию с DOM, удаляя только что щелкнутый элемент и заменяя его элемент, который является источником нужных видеофайлов.

Собственно, это именно то, к чему я прибегал для своих видеороликов PastryKit. Сделайте Просмотр исходного кода на этой странице, чтобы увидеть решение.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить? А вот и хорошая, чистая разметка, которая позволяет легко включить видео как изображение.(Моя искренняя благодарность Фаруку Атешу и Полу Айришу за помощь в реализации jiggery-pokery.)

Эта ошибка WebKit, зарегистрированная еще в апреле, указывает на то, что я не первый, кто наткнулся на этот недостаток. Это примерно <аудио> вместо <видео> , но принцип точно такой же. И пример, приведенный в этом отчете об ошибке, кажется идеальным сценарием, когда все должны согласиться с тем, что медиаконтент не должен буферизоваться автоматически: страница архива подкастов с элементом для каждого предыдущего эпизода.

Большая часть привлекательности элементов и заключается в том, что они должны быть проще в использовании. Однако в нынешнем виде эти элементы непригодны для использования в популярных контекстах без обращения к манипулированию JavaScript DOM для эффективного отключения автоматической буферизации.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Я думаю, что спецификацию HTML5 следует изменить таким образом, чтобы значение атрибута autobuffer соблюдалось. И даже если спецификация не изменится, веб-браузеры не должны ее игнорировать.Веб-браузеры должны буферизовать мультимедийный контент HTML5 только в том случае, если в разметке явно включен атрибут autobuffer или autoplay .

Auto Paint in Pierre, SD

Уход за автомобилем и его детализация — два лучших способа сохранить великолепный внешний вид вашего автомобиля, пока вы им владеете. Мытье и нанесение воска снаружи, а также чистка и полировка салона — отличные способы освежить привлекательность и комфорт вашего автомобиля. Zander Auto Parts & Machine Shop позаботится о том, чтобы у вас были все необходимые продукты для ухода за автомобилем внутри и снаружи.

  • Автомобильная краска:
    Нужно подправить несколько потертостей и царапин? Мы идеально подберем оттенок вашего автомобиля и предоставим вам подходящую автомобильную краску в Пьере, округе Хьюз, округе Стэнли и Бланте, Южная Дакота, чтобы вы могли избавиться от этих незначительных дефектов.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?
  • Воск для автомобилей:
    Вощение — отличный способ восстановить блеск вашего автомобиля, а также защитить его. Выбирайте из карнаубских и синтетических средств, а также жидкостей и спреев.Мы продаем автомобильные воски от лучших брендов.
  • Автомобильные буферы:
    Приходите к нам за всеми материалами для полировки, которые вам понадобятся для украшения вашего автомобиля. У нас есть орбитальные автоматические буферы, а также полировальные салфетки из микрофибры и многое другое.
  • Автомойщики:
    Подходящие автомойщики в Пьере, Южная Дакота, имеют большое значение для защиты салона и экстерьера вашего автомобиля. Приходите к нам за безопасным мылом и полиролями, а также средствами для чистки приборной панели и средствами по уходу за обивкой.

Поддержание чистоты и красоты салона и экстерьера автомобиля в значительной степени продлит срок его службы. Мы рады возможности предоставить клиентам полный выбор лакокрасочных материалов и продуктов для кузова, чтобы они могли ухаживать за своим автомобилем на высоком уровне.Автобаферы что это и зачем: Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.