Авто стойки: Купить стойки в Омске — замена БЕСПЛАТНО

Содержание

Демфи — официальный сайт производство амортизаторов

Стойки и амортизаторы Демфи

Серия Оригинал

Жёсткость и характеристики соответствуют серийным заводским. Подходит в качестве замены одной серийной стойки.

Подробнее

Серия Комфорт

Надёжные гидравлические и газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI по доступной цене.

Подробнее

Серия Драйв

Эти стойки и амортизаторы DEMFI идеально подойдут для любителей спортивного стиля вождения.

Подробнее

Серия Премиум

Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы. Применяются в т.ч. с пружинами с занижением от -30 до -90 мм.

Подробнее

Начался выпуск амортизаторов Демфи серии Оригинал для Гранта FL Кросс.

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Начался выпуск стоек Демфи серии Премиум для Рено Логан-2

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Начался выпуск стоек Демфи серии Оригинал для Лада Ларгус и Рено Логан

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Начался выпуск стоек Демфи серии Оригинал для Лада Калина Кросс и Лада Гранта FL Кросс

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Начался выпуск стоек Демфи серии Оригинал для Лада Веста Кросс

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Отзывы о стойках амортизатора. Какие выбрать стойки амортизатора, какой фирмы лучше

Амортизационная стойка — это амортизатор, который дополнительно оснащен рулевой тягой и опорными пружинами.

Амортизатор — устройство, которое в процессе вертикального движения подвески под давлением через отверстия наполняется гидравлической жидкостью. Отверстия небольшого диаметра, поэтому масло перетекает не быстро из-за чего пружина и подвеска работает в замедленном темпе, а сам амортизатор значительно усиливает сопротивление при увеличении скорости подвески в момент движения. В результате кузов автомобиля не подпрыгивает на кочках и отлично справляется любыми маневрами.      

Иными словами амортизатор гасит колебания, поглощает толчки, удары подвески, колес и всего кузова автомобиля превращая механическую энергию движения в тепловую.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО

 

Стойка — элемент подвески, который соединяет кузов и колеса. Она удерживает вес всего автомобиля, поддерживает колеса, также передает кузову силу сцепления шин с асфальтом. Прочный корпус и усиленный шток способен принимать большие боковые нагрузки. Стоимость амортизационных стоек намного выше, чем цена на амортизаторы, это можно объяснить сложностью конструкции и высоким качеством материалов.

Если стойка находится в неисправном состоянии, то подвеска становиться менее контролируемой, также можно наблюдать износ шин и потерю стабильности в процессе передвижения.     

Виды стоек амортизатора

Масляные — гидравлические, используют в основном для передвижений не только по городу, но и по поселкам.

Газовые — достаточно жёсткие, используются в спортивных автомобилях, идеальны для передвижений по грунтовке.   

Газомасляные — включают в себя комбинированные свойства двух видов амортизаторов о которых указано выше.    

Стандартные амортизаторы бывают двух видов: гидравлические двухтрубные, гидравлические однотрубные с газом.

Отзывы владельцев о стойках амортизатора

По данным за апрель 2021 года на PartReview имеется 916 отзывов о 88 производителях стоек амортизатора. 22 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители стоек амортизатора

Самые популярные производители стоек амортизатора на PartReview представлены такими фирмами:

  1. KYB — 194 отзыва. Оценка PR : 69, средняя оценка : 3.6.
  2. Monroe — 78 отзывов. Оценка PR : 73, средняя оценка : 3.7.
  3. Sachs — 55 отзывов. Оценка PR : 76, средняя оценка : 3.8.
  4. Tokico — 53 отзыва. Оценка PR : 68, средняя оценка : 3.6.
  5. Bilstein — 44 отзыва. Оценка PR : 68, средняя оценка : 3.6.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках стоек амортизатора собрано на этих страницах.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО

Лучшие производители стоек амортизатора

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей стоек амортизатора:

  1. FENOX — 82% положительных голосов. Соотношение: +84 голоса
  2. SS20 — 78% положительных голосов. Соотношение: +60 голосов
  3. Sachs — 76% положительных голосов. Соотношение: +95 голосов
  4. Monroe — 73% положительных голосов. Соотношение: +114 голосов
  5. Boge — 72% положительных голосов. Соотношение: +41 голос

Сравнения производителей стоек амортизатора

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, стойки амортизатора. На PartReview можно узнать, что лучше:

Амортизатор (стойка амортизатора) — Exist.ua

Различия, выбор амортизаторов и стойки подвески

Амортизатор подвески. Детали этой категории выполняют несколько важных функций. Они демпфируют колебания при ускорении, торможении, в процессе прохождения поворотов. Это помогает поддерживать горизонтальное положение транспортного средства, повышает его устойчивость на дороге. Также амортизатор подвески предотвращает негативные механические воздействия на кузов, иные части конструкции. Его нормальная работоспособность повышает уровень комфорта в салоне, продлевает срок службы автомобиля.

Основные виды стоек подвески:

  • фрикционный амортизатор;
  • гидравлические амортизаторы;
  • газовый амортизатор;
  • комбинированный амортизатор.

Стойки амортизатора в комбинации с пружиной устанавливают на задних и передних колесах. Следует отметить, что при выходе из строя специалисты рекомендуют выполнять замену попарно на осях, или всех изделий сразу. Такой подход обеспечит одинаковые параметры гашения колебаний, предусмотренные при разработке определенной конструкции.

Не обязательно приобретать оригинальный амортизатор стойки подвески. Ответственные профильные производители предлагают качественную продукцию по разумной стоимости.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО Но лучше выбрать изделия одного бренда. Надо не забывать о том, что технические характеристики разных видов (газовых, гидравлических моделей) существенно различаются.

На стадии подготовки следует уточнить требования к ремонту. После тщательной диагностики станет понятно, нужна ли установка новых опор, пыльников, иных компонентов функционального узла. Кроме амортизатора подвески интернет-магазин предлагает необходимые детали для разных марок:

  • ВАЗ;
  • Hyundai;
  • Chevrolet;
  • Mercedes;
  • Toyota;
  • Renault;

Каталог амортизаторов подвески

Чтобы купить амортизаторы подвески надо перейти в соответствующий раздел сайта. Для этого используют заводской VIN, который записывают при заполнении формы. Второй способ – поиск модели по году выпуска, двигателю, трансмиссии. Надо убедиться в точном совпадении соответствующих идентификаторов.

Точное изучение амортизатора подвески в каталоге упрощает подробное описание. На пояснительных чертежах можно рассмотреть сопутствующие элементы, выбрать крепеж и другие запасные части. В результатах поиска отображаются аналоги для сравнительного анализа. Отобранные детали складывают в индивидуальную корзину. Простой и понятный интерфейс не вызывает затруднений даже у новичков при выборе подходящих способов оплаты и доставки.

Следует обратить внимание на действующие скидки. В рамках маркетинговых акций можно недорого приобрести качественные изделия. Цена амортизатора подвески снижается при оптовых покупках, для постоянных клиентов. Подробную информацию о долгосрочном сотрудничестве и дополнительных выгодах можно получить у ответственного дежурного сотрудника. Он поможет оперативно решить рабочие вопросы при выполнении сложных заявок.

Зачем нужны стойки стабилизатора в подвеске автомобиля?

Автоликбез16 октября 2016

В автомобилях советского производства упругий стержень стабилизатора поперечной устойчивости крепился к рычагам и кузову жестко, на скобах.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО В современной конструкции передней подвески, претерпевшей модернизацию, между подвижными элементами и стержнем появился посредник – стойка с шарнирными пальцами. Каждому автомобилисту полезно будет знать, зачем она там установлена и какую роль выполняет, поскольку менять эту деталь приходится часто.

Устройство и назначение стоек

Стабилизатор, представляющий собой упругую металлическую тягу, соединяет кузов автомобиля и элементы передней подвески с двух сторон – поворотные кулаки либо ступицы (в зависимости от марки авто). Его функция — не позволять подвеске действовать вразнобой на поворотах и таким путем препятствовать кренам кузова авто.

В старых многорычажных типах подвесок поперечный стержень можно было жестко прикрепить к нижним рычагам, колеблющимся только вверх-вниз. В подобных механизмах были не нужны стойки стабилизатора, поскольку его концы прижимались скобами, а демпферами служили резиновые втулки.

В ходовой части типа «Макферсон», установленной на большинстве новых машин, неподвижно закрепить тягу не получится, потому что ступицы и кулаки поворачиваются вместе с колесами. Шарнирные элементы, соединяющие стержень с этими подвижными деталями, — вот что такое стойки стабилизатора.

Деталь представляет собой металлический шток длиной от 50 до 200 мм (зависит от модели автомобиля) с приваренными на концах шарнирными соединениями. Последние по устройству схожи с шаровыми опорами, только меньшего размера. Резьбовая часть верхнего шарового пальца входит в ответное гнездо поворотного кулака и прикручивается гайкой. Нижняя часть стойки может крепиться к стабилизатору такими способами:

  • с помощью второго шарнира;
  • на сайлент-блоке, входящем в проушину тяги.

В ходовой части авто применяется два таких элемента – по одному с каждой стороны. Причем в некоторых моделях они сделаны разной длины и потому не могут меняться местами. Конструкция стоек тоже бывает различной:

  • с двумя шарнирами, расположенными симметрично;
  • с шаровым пальцем с одного конца и резьбой – с другого;
  • с шарнирами, повернутыми на определенный угол друг относительно друга.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО

Исправный автомобиль должен уверенно держать прямую линию во время разгона и торможения, на что влияют стойки. Если в этом отношении появились отклонения, то необходимо произвести диагностику данных элементов и заменить в случае износа.

Признаки неисправности деталей

Мало понимать, что такое стойки стабилизатора, нужно еще вовремя обнаруживать их неисправность, ведь неработоспособные элементы отрицательно влияют на управляемость машины. Изношенность деталей можно определить по таким признакам:

  1. Корпус авто начинает сильнее крениться в поворотах.
  2. Становится заметно, что автомобиль описывает большую дугу при объезде препятствия.
  3. При интенсивном разгоне или резком торможении ощущается небольшой занос кузова.
  4. При резком вращении руля или проезде «лежачих полицейских» из передней части подвески доносится глухой стук.

Один из наиболее достоверных способов диагностики стоек – проведение «лосиного» теста. Суть заключается в том, чтобы на скорости 40—50 км/ч обогнуть неожиданно появившееся препятствие – условного «лося». Нужно выбрать свободную от движения площадку и поставить в удобном месте пару пластиковых бутылок. Затем разогнаться до указанной скорости и попытаться резко их объехать.

Если во время выполнения маневра передняя часть машины сильно кренится и «рыскает» в стороны, а от ходовой части слышен явственный стук, то стойки подлежат немедленной замене. В отдельных случаях автомобиль описывает настолько широкую дугу в процессе объезда, что может уйти в занос.

Удостовериться в том, что для замены нужны стойки стабилизатора, можно путем традиционного метода диагностики – раскачиванием деталей вручную. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  1. Зафиксировать машину ручным тормозом.
  2. Повернуть передние колеса до упора, чтобы до правой или левой стойки можно было дотянуться рукой.
  3. Взяться за стержень возле шарового пальца и активно покачать его в разные стороны.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО Для верности стоит поддеть шарнир монтажной лопаткой, так обнаруживается люфт внутри втулки.

Если обнаружен заметный люфт, элемент нужно поменять. По причине плохих дорог на территории стран постсоветского пространства стойки постоянно испытывают высокие нагрузки и редко служат больше 20 тыс. км. Благо, что детали эти недорогие и меняются довольно быстро. При желании поставить можно новые детали самостоятельно, имея обычный набор слесарных инструментов, домкрат и съемник для выпрессовки шаровых пальцев.

Изношенные стойки стабилизатора не препятствуют дальнейшему движению, а только ухудшают управляемость машиной. Даже выскочивший из втулки палец позволяет двигаться дальше своим ходом. Этим пользуются нерадивые автолюбители, не обращающие внимание на подозрительное поведение авто и стук подвески. Подобная езда опасна и на высокой скорости может привести к потере управления и ДТП с непредсказуемыми последствиями.

Стойки, амортизаторы — ACDelco Россия

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ACDelco уважает неприкосновенность частной жизни и персональных данных всех лиц, посещающих данный сайт. Данная статья рассказывает о том, какую информацию ACDelco может запросить у вас на данном сайте и как она может быть использована.

Персональные данные

ACDelco заботится о неприкосновенности вашей личной жизни. ACDelco не запрашивает у вас данных, позволяющих идентифицировать вас лично (таких как ваше имя, адрес, номер телефона или адрес электронной почты; далее – «Персональные данные», «ПДн»), за исключением случаев, когда Персональные данные предоставляются вами и обрабатываются ACDelco для исполнения вашего запроса и (или) в иных целях, обусловленных вашим интересом, и в любом случае по вашему желанию. Предоставляя свои Персональные данные, вы – как субъект ПДн (далее – «Субъект ПДн») – даете согласие ООО «Джи Эм Авто» (далее – «Оператор ПДн»), находящемуся по адресу: Российская Федерация, 196626, Санкт-Петербург, пос.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО Шушары, ул. Автозаводская, 2, – на совершение Оператором ПДн следующих действий или совокупности действий с использованием средств автоматизации или без использования таких средств: на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение ПДн, трансграничную передачу ПДн, – для следующих основных целей: предоставления вам информации в течение 10 лет о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес; проведения социологических и других исследований, в том числе исследования индекса удовлетворенности потребителей качеством предоставленных товаров и услуг, а также в целях обработки возможных рекламаций.

В вышезаявленных целях Оператор ПДн может передавать Персональные данные внутри своей международной группы компаний (GM Group), а также своим дистрибьюторам, дилерам, авторизованным сервисным центрам и агентам, а также любым другим компаниям, с которыми ООО «Джи Эм Авто» по собственному усмотрению заключает соответствующие договоры. Ваши Персональные данные будут обрабатываться в течение такого периода времени, который необходим для выполнения вышеперечисленных целей, или до того момента, пока вами не будет отозвано согласие на их обработку.

Сбор, хранение, накопление и систематизация Персональных данных, собираемых на сайте, осуществляется с использованием баз данных, расположенных на территории Российской Федерации.

Ваши Персональные данные могут быть переданы для последующей обработки в страны Европейского экономического союза (ЕЭС) и другие страны, обеспечивающие адекватную защиту Персональных данных. Мы гарантируем, что будут приняты все разумные меры для сохранения ваших данных в соответствии с действующим законодательством. Данные не будут передаваться третьим сторонам для самостоятельного использования без вашего предварительного согласия.

Если вы уже предоставили Персональные данные ACDelco и хотели бы, чтобы эта информация была исправлена или удалена из наших записей, или хотели бы узнать, какие из ваших Персональных данных используются нами, а также, если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения в отношении обработки ваших Персональных данных, вы можете направить соответствующий запрос на имя ООО «Джи Эм Авто» по следующему адресу: Российская Федерация, 196626, Санкт-Петербург, пос.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО Шушары, ул. Автозаводская, 2.

Согласие предоставляется на 10 (десять) лет. Согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Джи Эм Авто», заказным почтовым отправлением с описью вложения либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю ООО «Джи Эм Авто».

Информация, не относящаяся к Персональным данным и обрабатываемая автоматически

В некоторых случаях мы можем получать информацию, которая не относится к Персональным данным. Примерами информации такого типа могут быть тип Internet-браузера, которым вы пользуетесь, тип операционной системы, которую вы используете на компьютере, или название домена web-сайта,с которого вы подключились к нашему сайту или рекламному объявлению.

Информация, которую мы можем автоматически разместить на вашем жестком диске

Когда вы просматриваете наш сайт, мы можем записывать некоторую информацию на вашем компьютере. Эта информация будет записываться как Cookie-файл, и она поможет нам быть вам полезными. Например, Cookie-файлы позволяют нам создать web-сайт или рекламное объявление, которые будут более всего отвечать вашим интересам и предпочтениям. Большинство Internet-браузеров позволяют вам удалять Cookie-файлы со своего жесткого диска, блокировать все Cookie-файлы или получать предупреждение, прежде чем будет записан Cookie-файл. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по работе вашего браузера или обратитесь к окну helpscreen, чтобы получить более подробную информацию об этих функциях.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ООО «Джи Эм Авто»
Российская Федерация, 196626, Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. Автозаводская, 2

Центр поддержки клиентов по вопросам ACDelco и послепродажного обслуживания:
8 800 700 1 365
Понедельник – пятница: 08:00-17:00 (по московскому времени)

SenSen — стойки и амортизаторы для иномарок

Компания ЛИ-АРТ АВТО является эксклюзивным дистрибьютором амортизаторов SENSEN в России и СНГ.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО Для организации качественной системы распределения и сбыта амортизаторов SENSEN мы развиваем сеть региональных дилеров.

Мы обеспечиваем нашим региональным дилерам все необходимые условия для взаимовыгодного партнерства: стабильный ассортимент продукции, базовые и индивидуальные условия сотрудничества, исполнение гарантийных обязательств, предоставление маркетинговой поддержки.

Формирование и развитие ассортимента центрального склада в Москве происходит с учетом заказов и рекомендаций региональных дилеров.

Базовые условия сотрудничества

— стратегия ценообразования SENSEN, нацеленная на поддержку продаж через региональных дилеров, защиту и развитие оборота каждого регионального дилера

— формирование регионального склада на основе заявки регионального дилера

— поставка на условиях реализации на срок 30 дней

— еженедельная отчетность и оплата фактически реализованной продукции

Индивидуальные условия сотрудничества

— корректировка ценовой стратегии в зависимости от конкурентной ситуации в соответствующем регионе

— возможность корректировки условий поставок и расчетов

— дополнительные бонусы в случае достижения целевых объемов продаж

Маркетинговая поддержка

— согласованные усилия по расширению географии продаж

— проведение технических семинаров по продукции

— участие в переговорах, в случае необходимости

— координация товарных запасов и логистики

— федеральные и региональные маркетинговые акции

Профиль регионального дилера

В качестве региональных дилеров SENSEN мы рассматриваем:

— компании, работающие в оптовом сегменте и обладающие устойчивой клиентской базой

— компании, имеющие развитый канал розничных продаж — сети магазинов и СТО

Региональный дилер должен иметь в распоряжении необходимую инфраструктуру – складские помещения, транспорт, штат продавцов/консультантов.

Обязанности регионального дилера

Представление в своем прайс-листе всего ассортимента амортизаторов SenSen, c разными сроками поставки (часть – из наличия на складе регионального дилера, часть – со склада в Москве).Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО

Регулярная отчетность, соблюдение сроков оплаты.

Поддержание уровня цен в рамках ценовой политики.

Участие в проведении маркетинговых акций.

Презентация тренинга SenSen

Для ознакомления вы можете скачать презентацию тренинга по SenSen.

Скачать презентацию

выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.

Поддомкратил машину — подопри ее!

Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на проф­пригодность.

Что измеряли?

Материалы по теме

  • Шаг фиксации. Минимальная величина, через которую возможна регулировка стойки по высоте. Чем он меньше, тем удобнее пользоваться стойкой, поскольку ее можно установить почти при любом положении домкрата.
  • Плечо опрокидывания. Это расстояние от вертикальной оси стойки до линии, соединяющей края площадок соседних опор. Определяет устойчивость стойки. Чем плечо больше, тем лучше.
  • Ширина площадки, контактирующей с автомобильным порогом. Чем она больше, тем меньше вероятность повредить порог.
  • Суммарная площадь опоры определяет давление, которое опора ­оказывает на поверхность. Чем меньше площадь, тем больше давление — такие опоры могут «утонуть» в мягком грунте.
  • Сопоставление посадочных размеров опоры и выдвижного элемента. Чем меньше разница, тем меньше люфт и безопаснее эксплу­атация стойки.
  • Реальный минимальный вылет. Показывает минимальную высоту, которую может обеспечить стойка без применения фиксатора.
  • Толщина стенок опоры, выдвижного элемента и ножек. Говорит о прочности конструкции: чем больше, тем лучше.
  • Масса. Косвенно говорит о прочности конструкции: чем больше, тем лучше.

Перечисленные параметры мы оценили по 5‑балльной шкале — средняя оценка определила итоговое место изделия.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО Кроме того, мы измерили другие, менее важные параметры.

Результаты — ниже. Испытанные образцы размещены в алфавитном порядке.

Автодело. Стойка страховочная

Автодело. Стойка страховочная

Примерная цена 570 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 277–365 мм
Складная. Ножки заметно болтаются. А вот зазоры между опорой и выдвижным элементом — минимальные в нашей выборке.
Можно использовать

Арт. VTS20. Подставка под автомобиль

Арт. VTS20. Подставка под автомобиль

Примерная цена 710₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 250–360 мм
Нескладная. Страховочный фиксатор ничем не закреплен, может потеряться. Изготовление очень грубое. Предусмотрена резиновая прокладка, сберегающая порог машины. Ширина площадки и площадь опоры — максимальные в выборке. Люфт довольно большой. Шаг фиксации самый большой.
Есть изделия получше

AE&T. Подставка под авто (пара) Т51103А

AE&T. Подставка под авто (пара) Т51103А

Примерная цена 1300 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Складная конструкция выглядит расхлябанной. Устойчивость самая плохая в выборке. Площадка под порог маленькая.
Плохая стойка, не покупайте

Autoprofi JS-02. Страховочные опоры (комплект из 2 штук)

Autoprofi JS-02. Страховочные опоры (комплект из 2 штук)

Примерная цена 1550 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 270–360 мм
У складной опоры центральная ножка фактически не касается поверхности земли. Устойчивость самая плохая в выборке. Итог по сумме баллов — второе место от конца.
Не покупать

«Дело техники».

Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО Подставки страховочные (2 шт) 900203

«Дело техники». Подставки страховочные (2 шт) 900203

Примерная цена 1900 ₽
Грузо­подъемность 3 т
Заявленная высота 295–438 мм
Массивная сварная конструкция. Раскосы из ГОСТовских уголков. Шаг фиксации небольшой. В целом — хорошее сбалансированное изделие, легко обогнавшее всех конкурентов.
Надо брать

KRAFT. Опора страховочная складная 2 шт КТ 800060

KRAFT. Опора страховочная складная 2 шт КТ 800060

Примерная цена 1350 ₽
Грузо­подъемность 3 т
Заявленная высота 275–365 мм
Конструкция складной стойки разболтанная, хотя сварка аккуратная. Устойчивость невысокая, ширина ­площадки небольшая.
Можно использовать

Matrix 51620. Подставки под автомобиль регулируемые

Matrix 51620. Подставки под автомобиль регулируемые

Примерная цена 900 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Непродуманная опора: острые ножки без опорных площадок мгновенно утонут в любом покрытии. Шаг фиксации — самый маленький. Ширина площадки, контактирующей с порогом, самая низкая — это плохо. Люфт конструкции больше, чем у остальных.
Не покупать

Ombra. Подставка страховочная А900035 комплект 2 шт 55418

Ombra. Подставка страховочная А900035 комплект 2 шт 55418

Примерная цена 2560 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Шаг фиксации — наименьший в выборке. Устойчивость высокая. Площадка под порог очень маленькая. Люфт большой. Цена высокая, а качество посредственное: у одной из подставок опорная пластина отвалилась от нажатия пальцем. Рисковать жизнью?
Не покупать

Испытанные стойки можно разделить на складные и жесткие.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО Складную есть смысл возить с собой любому автолюбителю, который способен самостоятельно заменить на дороге колесо. Недорогая, несложная и компактная подстраховка — удобнее и надежнее, чем подручные средства (например, кирпич или запасное колесо, которое заталкивают под машину).

У изделия Ombra качество сварки такое, что одна опорная пластина отвалилась при нажатии пальцем.

У изделия Ombra качество сварки такое, что одна опорная пластина отвалилась при нажатии пальцем.

Стойки, имеющие вид сварных пирамид с треугольником или прямоугольником в основании, гораздо основательнее, прочнее и тяжелее «раскладушек». Сфера их применения — ремонт в гараже. Тем обиднее увидеть у них ножевидные ножки, как будто специально предназначенные для порчи асфальта и наливного пола, а также плохой провар опорных площадок и узкие ненадежные площадки под порог.

Все стойки выдержали заявленную статическую нагрузку. Хотя важно не только это. Повышенные люфты, некачественная сварка, невысокая устойчивость указывают на то, что это опора ненадежная и полагаться не нее опасно. Автомобиль с такой может упасть, и хорошо, если пострадают только порог или детали шасси, а не лежащий под ним человек.

Абсолютную победу одержали опоры «Дело техники». Все остальные стойки значительно отстали.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Материалы по теме

Устанавливая стойку, не спешите убирать домкрат: это лишь дополнительная страховка. Вполне достаточно, если стойка примет на себя часть нагрузки.

Помните: в большинстве автомобилей усиленное место порога рассчитано только под домкрат. Поэтому старайтесь распределять давление от опоры на порог, подкладывая небольшую доску.

Очень жаль, что лишь один производитель (Арт. VTS20) позаботился о целостности порога автомобиля, применив резиновую площадку.

Autorack | Поезда и локомотивы вики

Био

Автостоянка (автомобильная стойка , автопоезд, автоперевозчик или штабелеукладчик ; обычно сокращенно « автостоянка ») представляет собой подвижной состав или тип грузового вагона, обычно используемого для перевозки автомобильной продукции.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО

Типичный автострек TTX (один из которых является демонстрационным или арендованным), который обычно используется в Соединенных Штатах и ​​Северной Америке на различных железных дорогах.TTX является крупнейшим производителем автомобильных рэковых автомобилей, а также изобрел современный стиль полностью закрытых трехуровневых автомобилей.

Он обычно используется в различных железнодорожных и железнодорожных системах Северной Америки, Южной Америки и Европы (за исключением многих мест в Африке и Азии).

История Америки

Когда первые коммерчески успешные автомобили были разработаны в Соединенных Штатах (а также во всем остальном современном мире) в 1910-х годах, недавно созданная автомобильная промышленность пережила бум своего рождения, убеждая клиентов и других обычных людей, что автомобили «были способ путешествовать «.Хотя пассажирские поезда, конные экипажи и трамваи (троллейбусы / трамваи) по-прежнему были распространенными видами транспорта в городах по всей территории Соединенных Штатов и Северной Америки, автомобили быстро становились основной формой наземных пассажирских перевозок. Таким образом, чтобы приспособиться к резкому росту производства и популярности автомобилей, железные дороги начали принимать участие в транспортировке новых автомобилей от производителя к любому разгрузочному предприятию, которое затем доставлялось грузовиком в ближайший дилерский центр, в котором должен был быть размещен заказ.

Первые известные успешные автомобильные гусеницы были построены в 1923 году компанией Grand Trunk Western (GTW, или GT) и первоначально были построены на модифицированных деревянных платформах со складными рамами для обеспечения работы двухэтажного кузова (что означает, что автомобили можно было загружать. один на другой в двух слоях рамы на одной машине). Тем не менее, дизайн не соответствовал общим правилам Межгосударственной торговой комиссии (ICC) по соображениям безопасности и в конечном итоге был отменен до тех пор, пока в 1940-х и 50-х годах не был разработан более новый, более успешный (и более безопасный) дизайн.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО

Ранний автомобильный трекер N&W (Норфолк и Вестерн), на котором видны поврежденные фургоны Ford.

С тех пор такие компании, как Trailer Train (TTX; лизинг прицепов), Thrall Car и Whitehead & Kales Co. , были одними из первых дизайнеров и разработчиков, модернизировавших автомобильный транспорт с разработкой самых безопасных и самый надежный вид автовозов. Тем не менее, только в конце 1960-х годов на железных дорогах, таких как Missouri Pacific (MoPac, MP), начали разрабатывать крытые или плакированные автомобильные гусеницы для защиты транспортных средств или автомобилей от погодных повреждений или вандализма.Тем не менее, благодаря усилиям компаний Southern Pacific (SP) и Norfolk And Western (N&W) появились первые экспериментальные полностью закрытые автомобильные гусеницы. Конструкции и методы SP были известны как «Stac-Pac», «Vert-A-Pac» и «Auto-Max»; которые, к сожалению, были сочтены неудачными, но вдохновили Thrall Car (позже часть Trinity Industries в результате слияния или поглощения в 2001 году), чтобы создать проекты, которые положили начало частично закрытому стилю автостреков, который, в свою очередь, оказался успешным, но по-прежнему не полностью защищает автомобили от повреждений или вандализма.

Только с середины 1980-х до начала 1990-х годов были полностью разработаны первые современные полностью крытые трехуровневые автомобильные гусеницы, которые пришли на смену прошлым и предыдущим проектам на железных дорогах в Соединенных Штатах и ​​Северной Америке. Сегодня автомобильные железнодорожные вагоны можно найти практически на любом автомобильном поезде; транспортировка новейших и самых последних произведенных на сегодняшний день автомобилей с различных автомобильных заводов и предприятий в Соединенных Штатах и ​​Северной Америке, или из смешанного груза или манифеста (независимо от того, транспортируются ли они на следующую площадку в ожидании следующего задания, или в настоящее время переносится на следующий объект для загрузки или разгрузки).Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО

Типичный автогрейдер с сочлененной рамой, который на самом деле представляет собой набор из двух вагонов, разделенных или соединенных вместе специальной подушкой и поддерживаемых на одной оси. Фото Патрика Харриса

Начиная с 2013 года, Greenbrier Cos. С тех пор разработала революционную, «изменяющую правила игры» модель или тип автогрейдера, известную как «Multi-Max» (или Multimax), которая включает регулируемый многоуровневый (в частности, двухуровневый) -уровневые и трехуровневые) конфигурации палубы для одновременного размещения различных автомобилей (например, внедорожники среднего размера на одной палубе, седаны на верхних палубах и т. д.), а также с оцинкованной (оцинкованной) крышей и боковыми экранами для защиты от ржавчины в отличие от предыдущих моделей, а также более высокой грузоподъемностью. До сих пор такие компании, как CSX, покупали или приобретали такие автомобили для коммерческого обслуживания.


Существуют также многочисленные варианты, такие как сочлененный вагон Auto-Max, которые в настоящее время используются в общих коммерческих службах.

Интересные факты / Факты

В соответствии с требованиями закона Федерального управления железных дорог (FRA), все новые и текущие автомобильные стойки (например, автомобили Muli-Max производства TTX) должны иметь желтый светоотражающий слой краски, нанесенный на верхнюю часть обеих сторон погрузки. дверные зоны.

Большинство автомобильных железнодорожных вагонов обычно пустые, если они перевозятся смешанным грузовым поездом или составом для перевозки грузов. Хотя в некоторых случаях они часто могут быть загружены и / или являются частью обратного заказа на указанные поезда.

Галерея

Источники

Железнодорожный подвижной состав, Стив Барри (ISBN: 978-0-7603-3260-3) http://www.amazon.com/Railroad-Rolling-Stock-Gallery-Steve/dp/076033260

Trains Magazine Vol. 73 Выпуск 11 (ноябрь 2013 г.) http: //trn.trains.com / en / Magazine% 20Issues / 2013 / November% 202013.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО aspx

http://www.american-rails.com/autoracks.html

http://www.gbrx.com/

http://www.gbrx.com/Multi_Max.php?expandable=0

BNSF 404 Страница не найдена

Площадь Имя Контакт Расположение
1 Нью-Мексико, Оклахома, Техас Линдси Г. Маллинз Lindsay% 20Mullins; lindsay.mullins; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 512-517-8535 1005 Congress Avenue,
Suite 1070
Austin, TX 78701
2 Алабама, Арканзас, Луизиана, Миссисипи, Теннесси Майкл Д. ГарригаMichael% 20Garriga; michael.garriga; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 901-433-5040 5280 East Shelby Drive
Memphis, TN 38118
3 Аризона, Колорадо, Юта, Вайоминг Кэти Дж.NorrisCathy% 20Norris; cathy.norris; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 303-480-7406 P.O. Box 630317
Littleton, CO 80163-0137
4 Калифорния, Невада Don P. MaddyDon% 20Maddy; don.maddy; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 209-460-6228 921 11th Street,
Suite 601
Sacramento, CA 95814
5 Проблемы сообщества для So.Калифорния LaDonna V. DiCamilloLaDonna% 20DiCamillo; ladonna.dicamillo; bnsf.com
Regional AVP, State Govt. Дела
Тел .: 323-267-4041 921 11th Street,
Suite 601
Sacramento, CA 95814
6 Айдахо, Монтана Мэтт ДжонсМэттью% 20Джонс; Мэтью Джонс; bnsf.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 406-256-4047 800 North Last Chance Gulch,
Suite 101
Helena, MT 59601
7 Иллинойс, Айова, Кентукки, Висконсин Питер СкозиПитер% 20Скосей; петр.skosey; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 312-850-5678 547 W. Jackson Blvd.,
Ste. 1509
Чикаго, Иллинойс 60661
8 Канзас, Миссури, Небраска Джеффри Н. Дэвис Джеффри% 20Дэвис; Джеффри Дэвис; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 913-551-4202 4515 Канзас-авеню
Канзас-Сити, KS 66106
9 Миннесота, Северная Дакота, Южная Дакота Лидия БьоргеЛидия% 20Бьорге; Лидия.bjorge; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 651-298-2458 525 Park Street,
Suite 110
St. Paul, MN 55103
10 Орегон, Вашингтон, Британская Колумбия Johan HellmanJohan% 20Hellman; johan.hellman; bnsf.com
Regional AVP, State Govt. Дела
Тел .: 206-625-6135 2454 Occidental Ave. So.,
Bldg. 1A
Сиэтл, Вашингтон 98134

Автомобильные стеллажи

Tier-Rack — производитель стеллажей, поставляющий новые и бывшие в употреблении автомобильные транспортировочные стеллажи, возвратные транспортировочные стеллажи и переносные стеллажи.

Мы предлагаем широкий спектр возможностей, необходимых для настройки автомобильной стойки под конкретные нужды наших клиентов. Мы поставляем стальные стеллажи для хранения и металлические контейнеры, чтобы помочь нашим клиентам использовать высоту склада и сэкономить ценную площадь.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО Обслуживая все отрасли, мы можем спроектировать и изготовить стандартные или нестандартные складские решения для ваших потребностей в транспортировке материалов. Любые из наших стандартных стеллажей или контейнеров можно модифицировать с помощью нескольких опций, которые могут лучше соответствовать вашим потребностям.Если у вас есть детали особой конфигурации, мы можем спроектировать стальную стойку по индивидуальному заказу, чтобы она соответствовала форме деталей, обеспечивая при этом возможность штабелирования стоек.

Tier-Rack уже более 55 лет предоставляет индивидуальные решения для транспортировки и хранения материалов. Часто мы можем поставить образцы автомобильных стеллажей на заказ в течение нескольких недель, а после утверждения заказчиком мы можем поставить изготовленные на заказ стеллажи примерно за 4-6 недель. У нас также есть отдел подержанных стеллажей, который может найти подержанные возвратные стеллажи для транспортировки.

Вы хотите разместить требования к стойкам для погрузочно-разгрузочных работ, хранения и транспортировки у известного лидера отрасли. Если вы рассматриваете нестандартные транспортировочные стеллажи с боковой защитой, стремена, разделители, ролики или палубы, Tier-Rack — ваше решение.

Благодаря нашему опытному торговому персоналу, разнообразным производственным объектам, современному производственному оборудованию и продукту с порошковым покрытием легко понять, почему Tier-Rack должен быть вашим выбором №1. Дайте нам возможность превзойти ваши ожидания.Пожалуйста, напишите нам по электронной почте или позвоните, сообщите нам то, что вы хотите, чтобы мы процитировали вместе с чертежом стеллажей, и мы вышлем вам очень конкурентоспособное предложение. Вы также можете прислать нам образец своей стойки, и мы сможем спроектировать наши автоматические стеллажи так, чтобы они были взаимозаменяемы с вашими существующими стеллажами. После того, как у нас будет возможность осмотреть вашу возвратную стойку, мы отправим ее вам обратно.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО

У многих наших клиентов есть особые потребности в погрузочно-разгрузочных работах, для которых требуется специально спроектированная стойка. Некоторые из этих автомобильных стеллажей спроектированы таким образом, чтобы обеспечить разделение деталей при транспортировке во избежание повреждений.Мы изготовили стеллажи для перевозки лобовых стекол, двигателей, радиаторов, рулонов ковровых покрытий, капотов, кузовных панелей и многих других товаров. Возвратные стеллажи можно разобрать и вернуть в исходную точку для повторного использования, обычно в соотношении 4: 1. Достоинства стеллажа этого типа следующие:

  • Уменьшение повреждений продукта
  • Устранение необходимости постоянно заказывать дорогую одноразовую упаковку
  • Повышение эффективности работы в доме
  • Хранение сложных предметов

Трехуровневые автомобильные стеллажи — Con-Cor Trains

Трехуровневые автомобильные стеллажи — Con-Cor Trains

(520) 721-8939

concor @ con-cor.ком

Показаны все 19 результатов

  • Распродажа! Трехуровневый автоперевозчик шкалы

    N, Amtrak «WAVE» # 9239

    55,97 долл. США 37 долл. США.97 Добавить в корзину
  • Распродажа! Трехуровневый автоперевозчик шкалы

    N, Amtrak Phase IV # 9102

    $ 55.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО 97 $ 37.97 Добавить в корзину
  • Распродажа!

    Трехуровневый автоперевозчик шкалы N, Норфолк-Южный № 171559

    $ 55.97 $ 37.97 Добавить в корзину
  • Распродажа!

    Трехуровневый автоперевозчик шкалы N, летающий южный регион Тихого океана № 80719

    55 долларов США.97 37,97 долл. США Добавить в корзину
  • Распродажа!

    Трехуровневый автоперевозчик шкалы N, летающий южный регион Тихого океана № 80725

    $ 55.97 $ 37.97 Добавить в корзину
  • Распродажа! Трехуровневая автомобильная тележка с весами

    N, рельс CP № 965867

    $ 55.97 $ 37.97 Добавить в корзину
  • Распродажа! Трехуровневая автомобильная тележка с весами

    N, рельс CP № 965865

    55 долларов США.97 37,97 долл. США Добавить в корзину
  • Распродажа!

    N Scale TriLevel Auto Carrier, Amtrak Phase 4b # 9260

    $ 55.97 $ 37.97 Добавить в корзину
  • Распродажа!

    N Scale TriLevel Auto Carrier, Amtrak Phase 4b # 9202

    $ 55.97 $ 37.97 Добавить в корзину
  • Распродажа! Трехуровневый автоперевозчик шкалы

    N, Amtrak Phase IV # 9114

    55 долларов США.97 37,97 долл. США Добавить в корзину
  • Распродажа! Трехуровневая автомобильная тележка с весами

    N, рельс CP № 965862

    $ 55.97 $ 37.97 Добавить в корзину
  • Распродажа!

    Трехуровневый автоперевозчик шкалы N, летающий южный регион Тихого океана № 80721

    $ 55.97 $ 37.97 Добавить в корзину
  • Распродажа!

    Трехуровневый автоперевозчик шкалы N, Норфолк-Южный № 171563

    55 долларов США.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО 97 37,97 долл. США Добавить в корзину
  • Распродажа! Трехуровневый автоперевозчик шкалы

    N, Amtrak Phase IV # 9107

    $ 55.97 $ 37.97 Добавить в корзину
Заставка модели

Plano

Все наборы / комплекты панелей autorack, перечисленные на этой странице, имеют скидку 50% от цены, указанной на этой странице.Цена продажи будет показывать, когда вы добавляете их в корзину.

Также имейте в виду , когда вы начнете разбираться в том, что вам может понадобиться, эти панели подходят только для первых, оригинал, версия двухуровневых или трехуровневых автостреков Walthers. Достаточно разницы в доработанном, более детальная модель, что эти панели НЕ подойдут.

Вот немного информации о наборах

Каждый полный набор содержит следующие
— 18 панелей
— 36.Полоски стирола 030 «x 0,030» для крепления панелей на
— 108+ фиксирующих язычков для удержания панелей на месте
Если наши наборы не соответствуют конфигурациям вашего прототипа, у меня есть для вас «Mix and Match Kits».

Вам не нужно вырезать какую-либо сторону автомобиля для установки этих панелей. Но вам придется удалить существующие пластиковые панели, если ваши модели собраны. Поставляемый в комплекте стирол выведет металлические панели заподлицо с посты тела. При желании вы можете разрезать тело, чтобы было видно сквозь эти панели. дать вам.Если вы это сделаете, пришлите нам фотографии и сообщите, как и что вы это сделали. Постараемся разместить здесь. На нашей странице с фотографиями клиентов, где мы разместили несколько присланных нам фотографий автостреков. Проверь их!

Что касается задней площадки за панелями, вот несколько предложений;

— Покраска заднего фона в белый цвет будет казаться пустой в течение дня

— Покраска заднего фона в черный цвет привлечет меньше внимания к фону (это предмет споров?)

— Покраска задней части Отшлифуйте белый цвет, а затем раскрасьте черные силуэты транспортных средств, чтобы создать иллюзию загруженной автомобильной стойки.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО

— Благодаря современному качеству принтеров и использованию цифровых фотоаппаратов сделать загрузку закрытых автомобильных стоек может быть проще. (оставайтесь со мной в этом ….) Выйдите на улицу и сфотографируйте обе стороны автомобиля или грузовика, который вы хотите поставить на автомобильную стойку. Использование вашего любимого редактирования фотографий программное обеспечение, вставьте каждое изображение в ту же группу. Разложите их, чтобы при печати на глянцевой фотобумаге можно было вырезать их, сложите их и сделайте боковые изображения любого желаемого автомобиля. Оказавшись внутри и закрывая стойку, человек должен будет Подойдите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поближе, чтобы увидеть, что это всего лишь фотографии.Если вы не обрезаете стороны для прозрачного обзора, покрасьте фон в белый цвет, обрежьте автомобиль. изображение вида сбоку и прикрепите его к стороне автомобиля за металлическими панелями. Хотя их может быть трудно хорошо видеть, настоящий моделист увидит их и восхитится вашей работой! Надеюсь, вы поняли, что я пытаюсь сказать. Когда-нибудь я надеюсь опубликовать это идея онлайн, чтобы на самом деле «показать» вам, что я имею в виду (наряду с несколькими другими из моих «идей мечты» ! Отправьте нам свои идеи, чтобы поделиться здесь.

Для тех, у кого есть модели без украшений, теперь они могут быть построены (я не могу быть единственным, у кого еще есть пара, которую нужно построить …), вот список декалей для автостек.

Ниже приводится список доступных «наборов».




Наборы для комбинирования и подбора

Комплекты торцевых панелей содержат две внешние панели с каждой стороны автомобиля, с обеих сторон, всего восемь панелей.В настоящее время все большие панели, кроме одной, являются «полностью перфорированными». Маленькие панели — это главное разница здесь. Перфорированные, плоские заготовки и заготовки (корригируемые) — это различия.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО

Комплекты «центральных» панелей — это пять больших панелей в центре автомобиля с обеих сторон, всего десять панелей. Опять перфорированная, плоская заготовка и blank -formed (corrigated) — отличия. Все пустые панели в этих наборах — вторые сверху.

Обратите внимание, что большие торцевые панели и центральные панели НЕ взаимозаменяемы.На больших торцевых панелях есть специальная выемка, соответствующая модели.

Вот список наборов Mix and Match
Комплекты двухуровневых торцевых панелей «C» должны быть объединены с комплектом центральных панелей «D» для детализации одной полной модели.


Комплекты трехуровневых торцевых панелей «E» должны быть объединены с комплектом центральных панелей «G» для детализации одной полной модели.




Как упоминалось ранее, я также разработал автомобильные стойки, представляющие новые панели в стиле с уменьшенными на 6% отверстиями.Эти панели это те, у которых столбцы отверстий расположены на разном расстоянии. Некоторая информация, которую я получил от Джима Панзы по этому поводу: «6% боковой экран был принят AAR для новых стоек, когда Тралл модернизировал автомобильные стойки в 1992 году. Требование перестроить стойку, как и в случае с автомобилем, гласит, что Автомобиль будет доставлен в соответствии с требованиями к установке нового багажника. Поэтому, когда железные дороги начали восстанавливать свои эстакады, эстакады были быть оборудованным экраном 6%.

Как и предыдущие наборы панелей, которые я предлагаю, все наборы включают 18 панелей и 36 стирольных полос для крепления панелей и удержания их заподлицо. с боковыми стойками.Вы можете быть счастливы, что 108 монтажных штифтов не используются в этих наборах. Вместо этого я разработал некоторые части, чтобы представляют собой антивандальные стержни.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО Эти антивандальные планки представляют собой полосы металла между отдельными панелями, которые закрывают прорези. между панелями, которые вы видите на панелях старого стиля. Они прикручиваются к отверстиям в панелях.

Вы обращаете внимание на маленькие гайки и болты, которые я разработал, не так ли? Просто проверяю.

На самом деле разработанные мной стержни представляют собой полосы из нержавеющей стали с крепежными штифтами на каждом конце.Загибая штифты и вставляя их в отверстия, просверливаем вы, модельер, они используются, чтобы удерживать панели на месте. На стержнях также есть небольшие углубления, обозначающие расположение болтов. Я знаю, болты не торчат. Это иллюзия.

В связи с уменьшением количества дорог в настоящее время существует не так много конфигураций, необходимых для покрытия того, что я нашел. Вот список начальных Наборы отверстий, которые я производю, уменьшены на 6%. Если кто-нибудь знает, что я пропустил, дайте мне знать.



И если вам нравится разнообразие, я видел несколько фотографий панелей в раннем стиле с антивандальными планками, нанесенными на прорезь открытия.BN — это дорога, которая видна на этой фотографии на железнодорожных фотографиях Томаса Стебли. Я постараюсь отметить других, если я найду больше. В любом случае, антивандальные планки доступны отдельно, если вы постарайтесь смоделировать эту вариацию.

электронная почта


www.planomodelproducts.com
Интернет-сервис, предоставляемый Cactus Shade Designs
Двухуровневые закрытые полные комплекты Autorack
Кол-во Номер по каталогу Описание Обычная цена
# 325 Двухуровневый комплект панелей Autorack — все панели перфорированные — Wm.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО Автомобиль K.Walthers 26,00 $
# 326 Двухуровневый комплект панелей Autorack — сплошная панель с логотипом крупно-средней длины — по одной с каждой стороны — Wm. Автомобиль K. Walthers 26,00 $
# 327 Двухуровневый набор панелей Autorack — сплошные панели с логотипом с большим верхом — стиль SP — по две с каждой стороны — Wm. Автомобиль K. Walthers 26,00 $
# 328 Двухуровневый набор панелей Autorack — сплошная панель с логотипом малого и среднего размера — по одной с каждой стороны — Wm.Автомобиль K. Walthers 26,00 $
# 329 Двухуровневый набор панелей Autorack — Маленькая двойная сплошная панель с логотипом — стиль UP # 1 — по одной с каждой стороны — Wm. Автомобиль K. Walthers 26,00 $
# 330 Двухуровневый набор панелей Autorack — большие панели с двойным слоганом и небольшая двойная сплошная панель с логотипом — стиль UP # 2 — Wm. Автомобиль K. Walthers 26,00 $





Scaletrains {SXT32128} Gunderson Multi-Max Autorack BNSF — оранжевый — TTGX # 693402 ScaleTrains с заклепками (SCALE = HO) Деталь № 8003-SXT32128

Описание продукта

Scaletrains {SXT32128} Gunderson Multi-Max Autorack BNSF — оранжевый — TTGX # 693402 ScaleTrains счетчика заклепок (SCALE = HO) Деталь № 8003-SXT32128

С момента появления автомобиля железные дороги и автопроизводители работали вместе, чтобы разработать лучшие и более эффективные методы транспортировки новых автомобилей на рынок.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО Доставка по железной дороге предлагает автопроизводителям быстрый и рентабельный метод перевозки новых автомобилей из производственных центров в распределительные или, на первых порах, самим дилерам.

Двухдверные крытые вагоны были одними из первых конструкций для перевозки автомобилей. Большой проем двустворчатых дверей позволял перевозить автомобили на борту. Со временем появились платформы, оборудованные многоярусными летними эстакадами. Поскольку автомобили относительно легкие, длинные квартиры длиной до 89 футов были адаптированы для использования двух (двухуровневых) или трех (трехуровневых) палубных стоек.Эти уникальные автомобили, известные как «автогрейки», могут перевозить не менее десятка автомобилей.

К концу 1960-х новые автомобили, доставляемые на стеллаже, оказались слишком соблазнительными для вандалов, которые использовали окна на новых автомобилях для стрельбы по мишеням. Воры также пострадали бы, взломав новые автомобили, чтобы украсть дорогостоящие компоненты, такие как стереосистемы и колпаки. Даже транзитные поездки на поезде оказались проблемой, поскольку ехать в новом автомобиле было намного удобнее, чем в грязном крытом вагоне или гондоле.

Чтобы защитить новые автомобили от случайных снарядов, железные дороги и автомобилестроители добавили металлические экраны или панели из стекловолокна по бокам автомобильных стоек. В то время как боковые экраны или панели работали для защиты оконных стекол, концы автомобильных стоек оставались открытыми, что позволяло ворам или транзитным пассажирам легко подняться на борт и повредить новые автомобили.

В 1970-е годы были разработаны полностью закрытые автомобильные стеллажи для защиты ценного груза внутри. Борта были полностью защищены перфорированными панелями из оцинкованной стали.Верх машины был закрыт крышей из оцинкованной стали, которая защищала автомобили на верхнем уровне. Наконец, на концах были установлены большие раздвижные или складывающиеся двери, чтобы не допустить посторонних пассажиров.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО

Поскольку многие стойки, построенные в 60-х и 70-х годах, подходят к концу своего срока службы, Greenbrier / Gunderson в 2013 году представила новую конструкцию, обеспечивающую максимальную защиту транспортных средств, а также эксплуатационную гибкость. В новом дизайне, получившем название «Multi-Max», представлены элементы дизайна, которые помогают решать проблемы, с которыми железные дороги и грузоотправители сталкиваются в 21 веке.

В то время как основная закрытая автодорожка защищала новые автомобили от снарядов, в конце 1990-х годов стала распространяться новая форма вандализма — граффити. Краска попадет через перфорацию в боковые панели на новые автомобили, испортив их отделку. Перфорация необходима, поскольку она позволяет рабочим видеть достаточно света при погрузке или разгрузке автомобилей, а также обеспечивает вентиляцию выхлопных газов автомобилей. Multi-Max имеет меньшие, меньшие по размеру и более широко расположенные перфорационные отверстия на боковых панелях, что снижает вероятность попадания брызг краски через них.

Еще одна новинка в дизайне автомобилей — это возможность регулировать количество ярусов. «Двухуровневые» автострейки предназначены для перевозки более высоких транспортных средств, таких как внедорожники или фургоны, в то время как «трехуровневые» автострейки, имеющие дополнительную платформу, позволяют обрабатывать более короткие по высоте стандартные или компактные автомобили в том же заданном пространстве. Традиционно железные дороги заказывали двух- и / или трехуровневые эстакады в зависимости от ожидаемого трафика с заводов-производителей. Если завод решит перенести производство с одного типа транспортных средств на другой, например с автомобилей, на внедорожники, это может привести к появлению излишка автомобиля, не подходящего для нового трафика.Multi-Max позволяет вагонщикам изменять конфигурацию вагонов с двухуровневой на трехуровневую или наоборот, в зависимости от модели движения.

Благодаря нескольким тысячам автовозов, построенных почти для всех североамериканских железных дорог первого класса, Gunderson Multi-Max оказался чрезвычайно популярной конструкцией.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО В качестве долгожданного отхода от недавней практики, многие из этих автомобилей имеют красочные схемы с крупными логотипами, которые помогают им выделиться в поезде среди более старых конструкций автомобильных стоек.Благодаря имеющимся на сегодняшний день числам и популярности среди грузоотправителей, Greenbrier / Gunderson Multi-Max готов стать ведущей конструкцией автостреков 2000-х годов.

Масштаб номера дороги Поезда

BNSF / Оранжевый / TTGX

  • Эра: с 2015 г. по настоящее время
  • Series TTGX 693209-693833, построено с 5/15 по 15 сентября
  • Шестая панель слева имеет одну сплошную панель для размещения логотипа BNSF
  • «BI» по трафарету для двухуровневого
  • Поздний тип телосложения
  • Монтаж на верхней боковой панели с тремя наружными монтажными выступами и без планки
  • Монтаж на нижней боковой панели с четырьмя нижними выступами и полосой шириной ¾
  • Два основных корпуса отверстий для монтажа в стойку в окрашенных боковых панелях
  • Двери бокового конца с угловыми панелями «зигзаг»
  • Концевая подножка, поручни концевого порога и поручни бокового порога
  • Низкие боковые лестницы
  • Тормозной цилиндр на пороге и кронштейны крепления тормозной балки
  • Кронштейны опоры тормозной тяги наружного порога
  • Держатель карты с дефектом дополнительной трубки
  • Краска соответствует Tru-Color Цвет краски: кровля TCP-354 оцинкованная сталь

Дополнительные функции

  • Абсолютно новая модель
  • Номера автомобильных стоек и данные о зазоре между стойками ARR специфичны для каждого номера автомобиля
  • 14 боковых панелей из металла с фототравлением
  • Стержни раздельных торцевых дверей
  • Детали заклепок на цветных панелях представляют двухуровневую или трехуровневую версию
  • Четыре типа телосложения
    • Ранний
    • Средний
    • конец
    • Текущий
  • Монтаж на верхней боковой панели
    • Крепление к верхней боковой панели с четырьмя углублениями и полосой во всю ширину
    • Монтаж на верхней боковой панели с тремя наружными монтажными выступами и без планки
  • Крепление на нижнюю боковую панель
    • Монтаж на нижней боковой панели с тремя наружными монтажными выступами и полосой по всей ширине
    • Монтаж на нижней боковой панели с четырьмя нижними выступами и полосой шириной ¾
  • Торцевые двери
    • Двери раннего конца с плоскими угловыми панелями и запирающими кольцами боковых порогов из фототравленного металла
    • Двери бокового конца с угловыми панелями «зигзаг»
  • Конфигурация концевых порогов
    • Поручни и поручни без боковых порогов
    • Поручни на боковых и боковых порогах
    • Подножки и поручни на боковых порогах
  • Боковые лестницы
    • Боковые лестницы высокие
    • Низкие боковые лестницы
  • Тормозной цилиндр и кронштейны крепления тормозной балки
    • Внутренний боковой порог тормозного цилиндра и кронштейны крепления тормозной балки
    • Тормозной цилиндр на пороге и кронштейны крепления тормозной балки
  • Опорные кронштейны тормозной тяги Держатель карты с дефектом металла с фототравлением
    • Кронштейны опоры тормозной тяги внутренней стороны порога
    • Кронштейны опоры тормозной тяги наружного порога
  • Держатель карты с дефектом дополнительной трубки (если применимо)
  • Прочные литые под давлением металлические полуразмерные муфты с удлиненным хвостовиком типа E
  • Совершенно новые низкорамные поворотные погрузчики ASF с крышками подшипников поворотных осей
  • Механически обработанные металлические колеса 28 дюймов
  • Детализированная нижняя тормозная система с тормозными стержнями в форме проволоки и трубопроводами воздуховодов, металлическими тормозными стержнями с фототравлением и опорными кронштейнами воздуховодов; пластиковые тормозные балки, воздушный резервуар, тормозной цилиндр, регулирующий клапан и стопорный клапан
  • Минимальный радиус: 24 дюйма
  • Рекомендуемый радиус: 26 дюймов

Все грузовые вагоны счетчика заклепок Характеристика

  • В сборе
  • Несколько дорожных номеров
  • Металлические захваты, рычаги соединительных муфт и железнодорожные шланги заводского изготовления
  • Сложная тормозная сантехника
  • Прозрачные концевые переходные платформы из нержавеющей стали с фототравлением
  • Печать и надписи разборчивы даже при увеличении
  • С точным профилем.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО Ширина колеи 110 ″
  • Соответствует отраслевым стандартам для надежной работы
  • Работает на рельсах кодов 70, 83 и 100
  • В упаковке безопасно хранится модель
  • По возможности цвет соответствует существующим цветам Tru-Color Paint

Автоматическая загрузка стеллажа? — Журнал «Поезда»

Джастин —

Эти погрузочные эстакады являются постоянными сооружениями. Таким образом, расположение путей и схема переключения для разбиения поезда из 80 вагонов на 5-8 вагонных «цепочек» будет в значительной степени фиксированной и настроенной на длительный период времени.

Схема расположения путей и режим работы не изменились бы так быстро, как в последнее время изменились экономика или спрос. И, к сожалению, там нет погрузочного сооружения, чтобы многие люди работали в течение длительного периода времени. Вместо этого погрузочная установка была бы более эффективной, и на ней работали бы минус человек в течение короче времени, если бы они могли, и при этом выполняли необходимую работу вовремя и безопасно.

Вы правы в том, что, возможно, завод не может загружать более 80 автомобилей за раз, поэтому, как сказал RWM, весь двор не будет намного больше.Но это все еще не объясняет, почему 5-8 автомобилей «струны».

Вот как я пришел к этому (нет, я пока не собираюсь давать свой ответ!): С точки зрения железной дороги, не лучше ли один длинный путь длиной не менее 80 вагонов (или больше)? чем от 6 до 9 коротких треков? В конце концов, для каждой из этих рельсов нужен стрелочный перевод — а также стрелочный двигатель и бригада, чтобы сломать и собрать поезда? Почему железная дорога соглашается и берет на себя обязательство построить гораздо больше путей и делать столько дополнительной работы для каждого автопоезда, который приходит и уходит?

Давайте вернемся к вашему 2-му сообщению выше — я считаю, что вы ближе к моему ответу, чем вы думаете.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО Представьте, что вы один из тех водителей. Теперь, как бы вы относились к работе по загрузке автомобилей в каждой из следующих двух конфигураций:

1) Одна длинная колея из 60 вагонов автостеллажей. Для первых автомобилей вам придется проехать весь путь до дальнего конца, затем выйти, пройти пешком или проехать весь путь обратно к началу и проделать это снова. 60 автопоездов длиной около 90 футов каждая над соединительными муфтами составляет 5400 футов = 1,02 мили. Как вы думаете, сколько времени у вас уйдет на это? Как вы думаете, сколько поездок туда и обратно вы могли бы совершить за час? Как вы думаете, сколько бега вам нужно будет сделать, чтобы справиться с этой операцией? Насколько вы устали бы? Конечно, когда вы заполняете поезд, поездка вниз и обратный путь будут немного короче, но даже с поездом, заполненным наполовину, это все равно будет поездка на 30 машин вниз и прогулка или обратный путь так далеко.До самого конца это не могло быть очень коротким.

2) Скажем, 8 гусениц по 7 или 8 автозаправочных вагонов в каждой, также всего 60 вагонов. При длине 90 футов каждая самая длинная гусеница из 8 машин будет всего 720 футов в длину. Как вы думаете, сколько времени у вас уйдет на каждую поездку? Как вы думаете, сколько поездок туда и обратно вы могли бы совершить за час? Более или менее, чем с конфигурацией 1) выше? И снова, по мере того, как вы заполняете поезд, поездка вниз и обратный путь будут короче, так что с поездом, заполненным наполовину, это будет поездка всего на 4 машины вниз и прогулка или возвращение на это расстояние = 360 футов = 120 ярдов, чуть больше футбольного поля.Это было бы коротко с самого начала, не так ли? Как ты думаешь, сколько бега тебе придется делать с этим? Насколько вы устали бы?

Итак, подумайте об этом еще немного и посмотрите, сможете ли вы это решить — это может быть почти тоже очевидно! Осталось еще до сегодняшнего дня. Хорошая работа — завтра утром посмотрим, насколько хорошо вы справились с остальным.Авто стойки: Купить стойки в Омске - замена БЕСПЛАТНО

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *