Список автомобилей с оцинкованным кузовом | 🚘Авто Новости Онлайн
Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей. Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто. Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.
Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:
Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет. В этом основное преимущество рассматриваемых авто.
Выбор машины в автосалоне
Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:
Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.
Модели автомобилей с оцинкованным кузовом
Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.
Горячий метод оцинковки
Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:
Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.
Тест
Покрытие без оцинковки
Гальванический метод обработки
Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки. Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:
Список автомобилей
Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:
Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин.
Автомобили отечественного производства
В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще. Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали. В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства. Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.
Также применяется метод катафорезной обработки
К примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины. Учитывая это, можно сказать, что здесь обработаны наиболее уязвимые детали. Сюда входят пороги, пол внутри и днище снаружи, передняя панель, крылья и низ дверей. Такая обработка позволяет несколько продлить срок службы автомобилей.
Автомобили, выпускаемые на заводе ИЖ, и продукция Ульяновского автомобильного завода так же могут похвастаться холодным оцинкованием кузовных элементов. Автомобили повышенной проходимости УАЗ после такой обработки служат дольше. Аналогичные варианты автомобилей, производимые ранее, не могут похвастаться долговечностью, которой обладают современные варианты машин с оцинкованным кузовом.
Источник
Список автомобилей с оцинкованным кузовом | KiaNova
Но что делать, если в негодность пришла кузовная деталь? С капотом и дверьми проблем меньше, а как заменить стойки или днище? А ведь именно они подвержены наибольшему воздействию внешних факторов: влаги, грязи, ударов камней.
Если на кузове образовался очаг коррозии, стоит ненадолго пустить процесс на самотёк, и остановить распространение ржавчины будет крайне сложно. Поэтому так важно обеспечить комплексную защиту кузова, особенно в тех местах, которые не покрыты заводской краской. Впрочем, лакокрасочное покрытие нельзя назвать надёжной защитой от коррозии: достаточно маленькой царапины или малозаметного скола, чтобы вода, контактируя с воздухом и металлической поверхностью, привела к его окислению.
Решение проблемы есть — покрытие кузовных авто с горячей оцинковкой кузова тонким слоем цинка.
Оцинковка, выполненная в заводских условиях, считается самым качественным и надёжным протекторным средством против коррозионных процессов. За примером далеко ходить не авто с горячей оцинковкой кузова — знаменитые Audi, произведённые в конце х, то есть около тридцати лет назад, и сегодня авто с горячей оцинковкой кузова фору гораздо более молодым конкурентам, если говорить о состоянии кузова. Пускай у них практически не осталось узлов, не подвергавшихся восстановлению или замене, но можете не сомневаться, что за всё это время ремонт кузова на таких машинах не производился.
Так что если вы планируете приобрести новый или подержанный автомобиль, следует заранее поинтересоваться, имеет ли кузов данной модели заводскую оцинковку. Именно эту тему мы и намереваемся рассмотреть с максимальной тщательностью. Для отшлифованной, но не обработанной конструкции из стали достаточно одного дождя, чтобы запустить процесс окисления металла.
Отвечая на вопрос, модели каких автопроизводителей обработаны при помощи гальванической оцинковки, в первую очередь необходимо назвать продукцию компаний Mercedes и BMW. Эти гиганты автопромышленности разработали собственные многоступенчатые методики защиты, которые включают использование высоколегированной стали, обработанной гальваническим способом, а на завершающем этапе в качестве защиты толстым слоем наносится краска.
Многие автолюбители задаются вопросом, автомобили каких азиатских производителей имеют кузов, прошедший гальваническое цинкование. Новые поколения японских автомобилей Toyota и Honda имеют цинкосодержащее покрытие некоторых конструкций.
Компания Kia авто с горячей оцинковкой кузова производстве своих автомобилей применяет особый материал — цинкрометалл, что повышает степень стойкости к коррозии и срок эксплуатации транспортных средств.
Будучи счастливым обладателем автомобиля с оцинкованным корпусом, не стоит забывать о том, что и на нем может потрескаться краска, поэтому необходим регулярный осмотр, антикоррозийная обработка, которую можно сделать своими руками. Если на каком-то участке кузова отвалилась краска, то его следует покрасить. В случае возникших повреждений авто в результате дорожно-транспортного пришествия, кузов подвергается ремонту, производится покраска.
При проведении этих работ своими руками может повредиться оцинковый слой металла, а в случае сварки он выгорает. Таким образом, использование традиционной технологии ремонта может явиться причиной возникновения очагов ржавчины, в результате — новый ремонт, покраска, снижение износостойкости. Избежать этих проблем можно за счет использования специальных методов и материалов особая грунтовка и краска :. При сварке-пайке детали соединяются в нескольких точках при низкой температуре, без расплавления основного материала плавятся только присадочные авто с горячей оцинковкой кузова.
Этот метод легко можно применить при ремонте автомобиля своими руками. На подготовленный участок поверхности, который необходимо авто с горячей оцинковкой кузова, для обеспечения адгезии наносится грунтовка, обогащенная цинком.
Если на обрабатываемой поверхности появилась ржавчина, то необходимо использовать специальный грунт по ржавчине, реактивный грунт. Следующий слой — краска, наносится после высыхания авто с горячей оцинковкой кузова. Лучший эффект и защиту оцинкованному кузову автомобиля обеспечит краска, в которую добавлен мелкодисперсный цинк.
Покраска производится краскопультом. Среди распространенных методов защиты железа от коррозии наиболее сбалансированные защитные характеристики кузову придает цинксодержащее покрытие. Современным авто с оцинкованным кузовом производитель дает весьма внушительный гарантийный срок — от и до 30 лет. Количество методик нанесения цинкового покрытия, активно применяющихся в автомобилестроении — 3 :.
С точки зрения эксплуатационных характеристик термическая технология оцинковки является более предпочтительной :.
Рассматривая, какие авто имеют оцинкованный кузовследует иметь ввиду, что гальваническое нанесение цинкосодержащих покрытий характеризуется гораздо меньшей коррозионной стойкостью.
Холодное цинкование и вовсе афишируется только в целях маркетинга : цинк, содержащийся в грунтованном слое, не способен противостоять коррозии при повреждении ЛКП. Технология нанесения защитного покрытия методом горячего цинкования сложна в реализации и требуют больших капиталовложений.
Данная методика активно применяется концерном VW Group на всех марках автомобилей, принадлежащих ему :. Буквально все авто с горячей оцинковкой кузова с оцинкованным по первоклассной технологии кузовом демонстрируют прекрасное сопротивление возникновению очагов коррозии при агрессивных испытаниях в соляной камере.
Пионером в линейке конечно же выступает компания Audiизвестная своими многочисленными достижениями в области протекторных технологий.
В числе последних патентов фирмы — методика, реализующая двухстороннюю цинковую защиту не только кузова, а и реструктуризированных сварных соединений. К сведению: легендарная Audi авто с горячей оцинковкой кузова стала первым серийным оцинкованным авто.
С года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем. Отвечая на вопрос, какие авто имеют оцинкованный горячим методом кузовможно также привести следующие примеры:. Гальванический метод цинкования показывает себя с хорошей стороны только лишь в комплексе протекторных мер.
В авто с горячей оцинковкой кузова за понижением себестоимости продукции компании BMW и Mercedes сумели сформировать собственные рецепты защиты, не уступающие по эффективности технологиям Audi. Секрет состоит в оптимально подобранной комбинации:. Японские авто с оцинкованным кузовом любым из способов редко занимают лидирующие позиции в тематических тестах. Причина заключается в бедной экспериментальной базе. Среди автомобилей японских концернов неплохой коррозионной стойкостью обладают образцы среднего и бизнес класса от компании Honda после года :.
Компания Toyota стремительно наверстывает упущенное.
Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, однако не везде. Скрытые полости авто с горячей оцинковкой кузова не позволяют высоко оценить коррозионную стойкость продукции японской фирмы.
Среди автомобилей японских концернов неплохой коррозионной стойкостью обладают образцы среднего и бизнес класса от компании Honda после года :.
Компания Toyota стремительно наверстывает упущенное. Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, однако не везде. Скрытые полости по-прежнему не позволяют высоко оценить коррозионную стойкость продукции японской фирмы. В различных рейтингах на предмет того, какие марки авто имеют оцинкованный кузовможно обнаружить корейские, китайские и авто с горячей оцинковкой кузова машины Hyundai, Kia, Chery, Geely, Lada.
При этом следует иметь ввиду, что применяемые протекторные технологии — прежде всего компромиссные решения, создаваемые чаще исключительно в маркетинговых целях. Довольно часто для защиты кузовов бюджетных авто используются простой катофорезный грунт с примесью цинка. Независимо от применяемой технологии, а их может быть несколько, начиная с частичного горячего цинкования и заканчивая цинковыми грунтовками, покрытие кузова автомобиля цинком резко повышает его стойкость к коррозии.
Железо и цинк образуют гальваническую пару, при попадании на которую электролита разрушаться будет цинк, а не кузовные железные детали. В роли электролита может выступить вода в любом виде. Цинковое авто с горячей оцинковкой кузова имеют многие кузова машин, как отечественного производства, так и иномарок. Использовать современные технологии в ходе производства авто могут не только зарубежные компании, но и отечественные.
Но не все так хорошо, как.
Список автомобилей с оцинкованным кузовом
Цинкованию могут подвергаться только отдельные детали машин, а для полной обработки кузова используется специальный грунт, в котором присутствуют лишь частички цинка, такой защиты хватает максимум на 5 лет. Исключение составляет только Logan последнего поколения, кузов которого авто с горячей оцинковкой кузова обработан гальваническим методом оцинковки.
Легендарная Corolla ещё с года и по сей день имеет двухстороннее покрытие из цинка. Производитель использует гальванический способ, толщина защитного слоя составляет до 15 авто с горячей оцинковкой кузова. Оработаны и другие модели Avensis, Auris, Camry и др. Современные модели включают часть деталей из алюминия. Популярная в России модель Volkswagen Polo обрабатывается гальваническим методом с года и по сей день.
Другие модели также защищены этим способом с полным погружением в цинковую ванну. Следует отметить, что марки машин с таким типом защиты намного дороже. Но техническая сторона этого вопроса полностью соответствует цене. Именно они изобрели метод нанесения цинка на кузов машины и запатентовали.
Кузов — наиболее уязвимая часть автомобиля. Посредственная защита сразу проявляется в царапинах, потёртостях и вмятинах. Причём страдает не только эстетическая составляющая, но и практическая: кузов начинает гнить и разрушаться.
В качестве панацеи от подобных проблем выступает оцинковка элементов. Она позволяет защитить автомобиль от внушительного списка повреждений. Разберёмся, что это такое, как работает, и кто её использует. Производители берут на вооружение разные варианты оцинковки.
От выбранного типа авто с горячей оцинковкой кузова итоговое качество покрытия. Цинк наносится опусканием подготовленного сухого изделия в сосуд с горячим цинком.
Причём обработка кузова может как частичной, так и полной. Некоторые производители экономии ради оцинковывают только узловые соединения.
Вся конкретика относительно покрытия кузова указывается в сопутствующей к автомобилю документации: тип, толщина слоя, площадь нанесения и. Рассматривая, какие авто имеют оцинкованный кузовследует иметь ввиду, что гальваническое нанесение цинкосодержащих покрытий характеризуется гораздо меньшей коррозионной стойкостью. Авто с горячей оцинковкой кузова цинкование и вовсе афишируется только в целях маркетинга : цинк, содержащийся в грунтованном слое, не способен противостоять коррозии при повреждении ЛКП.
Технология нанесения защитного покрытия методом горячего цинкования сложна в реализации и требуют больших капиталовложений.
Данная методика активно применяется концерном VW Group на всех марках автомобилей, принадлежащих ему :. Буквально все авто с оцинкованным по первоклассной технологии кузовом демонстрируют прекрасное сопротивление возникновению очагов коррозии при агрессивных испытаниях в соляной камере.
Пионером в линейке конечно же выступает компания Audiизвестная своими многочисленными достижениями в области протекторных технологий.
В числе последних патентов фирмы — методика, реализующая двухстороннюю цинковую защиту не только кузова, а и реструктуризированных сварных соединений. Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, однако не везде.
Скрытые полости по-прежнему не позволяют высоко оценить коррозионную стойкость продукции японской фирмы. В различных рейтингах на предмет того, какие марки авто имеют оцинкованный кузовможно обнаружить корейские, китайские и отечественные машины Hyundai, Kia, Chery, Geely, Lada.
При этом следует иметь ввиду, что применяемые протекторные технологии — прежде всего компромиссные авто с горячей оцинковкой кузова, создаваемые чаще исключительно в маркетинговых целях. Довольно часто для защиты кузовов бюджетных авто используются простой катофорезный грунт с примесью цинка. Информацию об этом можно найти в технической документации на автомобиль.
Чтобы определить наличие оцинковки кузова автомобиля без бумаг, придётся сильно потратиться. В частности, обратиться за услугой в специализированный центр или довериться информации, приведённой в интернете. Если говорить об отечественном автопроме, то здесь ситуация с оцинковкой кузова намного хуже.
Ранее продукция АвтоВАЗа изготавливалась из готовых стальных заготовок, поставляемых из-за рубежа. Некоторые экземпляры, возможно, действительно собирались из оцинкованной стали, но авто с горячей оцинковкой кузова не массово. Но даже без антикоррозионной обработки себестоимость машин из импортированной стали была слишком высокой, поэтому автовазовцы перешли к использованию местной стали.
Многие кузовные элементы подвергаются цинкованию, но при этом используется холодная технология, обеспечивающая наименьшую защиту из всех возможных. К тому же такой метод предполагает оцинковку отдельных деталей, а не кузова целиком, так что авто с горячей оцинковкой кузова полной защите речь не идёт.
«Ауди» модели с г. выходят с оцинковкой кузова Этот метод обходится немногим дешевле, но по качественной составляющей почти не уступает горячей оцинковке.
Некоторые узлы и детали подвергаются антикоррозионной обработке катафорезным методом без использования цинка. Применительно к продукции Авто с горячей оцинковкой кузова список моделей с оцинкованным кузовом выглядит следующим образом:. Отметим, что до года авто с горячей оцинковкой кузова кузовных деталей вообще не применялась. И только с года большинство выпускаемых моделей обрабатывается методом холодного цинкования.
Частичное покрытие кузовных деталей используется и в Ижевске, и на Ульяновском автозаводе. К сожалению, ради удешевления продукции применяется технология холодного цинкования, которая не обеспечивает должную защиту металла. После повреждения ЛКП в таких местах, если не предпринять срочных мер, процесс окисления запускается достаточно.
Итак, если вы хотите стать обладателем автомобиля с оцинкованным кузовом и готовы немного переплатить за это, вам потребуется точный способ, позволяющий узнать, подвергалась ли подобной обработке конкретная модель. Причём это актуально и для новых, и для подержанных авто во втором случае это даже более значимо. К сожалению, верить на слово продавцам, даже если это представители автосалона известного бренда, мы бы не рекомендовали.
Первое, что необходимо сделать, — посмотреть теххарактеристики машины. Но и в противном случае нужно быть внимательным. Частичная авто с горячей оцинковкой кузова практикуется намного чаще, большинство выпускаемых сегодня моделей обладает именно такой неполной защитой кузова от воздействия влаги.
Чем меньше стоимость автомобиля при одинаковом оснащении, тем хуже его способность сопротивляться окислению — оцинковка, грунтовка и ЛКП бюджетных авто осуществляется с использованием самых доступных по стоимости материалов и технологий.
Исследование показало, что гальванизированная сталь может увеличить срок службы кузова автомобиля
Недавнее исследование, проведенное IIT Bombay, показало, что почти 60 процентов автомобилей страдают от поверхностной ржавчины и таких эффектов коррозии, как ржавчина, пузыри и перфорация.
Недавнее исследование, проведенное IIT Bombay, показало, что почти 60 процентов автомобилей страдают от поверхностной ржавчины и таких эффектов коррозии, как ржавчина, пузыри и перфорация. Обследование под руководством доктора наук А. С. Ханна (доктор философии в области металлургии Мадрасского университета и профессор ИИТ Бомбея) провел осмотр около 500 автомобилей возрастом от 5 до 10 лет. Все проверенные автомобили были в ценовой категории менее 10 тысяч рупий.
В ходе инспекции использовалась методология обследования парковок, аналогичная той, которая использовалась в предыдущих работах, проводившихся в Северной Америке в 1990-х годах. Указанный метод позволил аналитикам сравнить североамериканские опросы с их индийскими аналогами. Учитывая тот факт, что средняя влажность в Мумбаи составляет 60 процентов, а во время муссонов она повышается до 90 процентов, для исследования были выбраны прибрежные районы города и его окрестностей.
Основная цель исследования заключалась в том, чтобы просветить покупателей о важности гальванизации их автомобилей, поскольку в противном случае снижается прочность стали, эффективность использования топлива и проблемы с выбросами в долгосрочной перспективе.
Цинкование – это в основном контролируемое нанесение цинка на сталь с целью защиты ее от коррозии. Цинк медленно, но неуклонно жертвует собой, чтобы защитить прочность и безопасность стали в кузове автомобиля. Оцинкованная сталь десятилетиями использовалась в Европе, Северной Америке, Японии и Корее для изготовления панелей кузова, и в этих частях мира широко распространены гарантии защиты от перфорации. Однако в Индии отечественные автомобили изготавливаются из стали с покрытием, что, хотя и придает покупателям внешний вид международных автомобилей, не дает гарантий защиты от перфорации. В последнее время индийские OEM-производители начали использовать оцинкованную и оцинкованную сталь для панелей кузова, но только для экспортных моделей. Когда вы берете два одинаковых автомобиля определенного производителя, у экспортной модели оцинковано 70% кузова, а у модели для внутреннего рынка только 20% оцинкованных деталей.
Комментируя вопрос гальванизации сегодня на пресс-конференции в Мумбаи, д-р Ханна сказал: «Цинк считается обоюдоострым защитником. Он действует как барьер для внешних факторов, а также восстанавливает участки с порезами и волдырями».
Что многие люди не понимают, что нанесение покрытий на автомобиль после его полного изготовления — это не то же самое, что использование уже оцинкованных компонентов в процессе производства. Объясняя сценарий, Кеннет Де Соуза, специалист по коррозии Международной ассоциации цинка (Global), сказал: «Вместо того, чтобы покрывать кузов автомобиля вторичным рынком, важно иметь прочную основу с заранее оцинкованной гальваническим покрытием каждой детали».
Так почему же автопроизводители воздерживаются от цинкования автомобилей для внутреннего рынка? Фактор стоимости или наличие подходящих материалов? Ответ, наверное, странный. В отчете Международной цинковой ассоциации Индии говорится, что предоставление оцинкованного/тефлонового/защищенного от УФ-излучения днища кузова с гарантией от поверхностной ржавчины до 5 лет добавляет к общей стоимости автомобиля лишь ориентировочную стоимость в размере 9000 рупий (всего 0,02% от общей стоимости автомобиля). Итого). Более того, такие компании, как Vedanta Group (производитель свинцово-цинкового сплава), утверждают, что именно отсутствие стандартного регулирования не позволяет производителям автомобилей использовать цинковые покрытия для внутреннего рынка.
«Спецификация Бюро индийских стандартов (BIS) для автомобильных сталей с покрытием находится на стадии финального проекта, что, мы надеемся, изменит правила игры в ближайшие годы», — сказал Кеннет Де Соуза. «Цинковое покрытие не только помогает увеличить срок службы автомобиля, но и значительно повышает его стоимость при перепродаже», — добавил д-р Кханна.
«Учитывая тот факт, что Индия уже является шестым по величине производителем автомобилей в мире, и она будет расти вместе с дополнительными преимуществами, такими как повышенная безопасность и топливная экономичность, снижение веса, снижение выбросов и увеличение стоимости жизненного цикла, это Давно пора оцинковывать отечественные автомобили так же, как зарубежные или экспортные модели», — резюмировал Кеннет Де Соуза.
Правительство может заставить автопроизводителей использовать 70-процентную оцинкованную сталь в автомобильном корпусе
. Life Mutual Fund
Invest Now
Избранные фонды
★ ★ ★ ★ ★
Mirae Asset Hybrid Equity Fund Direct-Growth
5y return
12,2 %
Инвестиции сейчас
Индустрия
English EditionEnglish Edition हिन्दी ગુજરાતી मराठी বাংলা ಕನ್ನಡ മലയാളം தமிழ் తెలుగు
| Today’s Paper
Поиск
+
Деловые новости›Промышленность›Авто›Автоновости›Правительство может заставить автопроизводителей использовать 70% оцинкованной стали в кузовах автомобилей
Правительство может заставить автопроизводителей использовать 70% оцинкованной стали в кузовах автомобилей
By
Rakhi Mazumdar
, ET Bureau
Ската о ставке
Размер шрифта
ABCSMALL
ABCMEDIUM
ABCLARGE
SAVE
Печать
Синопсис
АВТОМАКИ В Индии. Используя только 30% Galvan Sleep для автомобилей, но они продаются на автомобиле, но они продаются на автомобиле, но они продаются на автомобиле, но они продаются на автомобиле, но они продаются на автомобиле, но они продаются на автомобиле, но они продаются на автомобиле. процент увеличивается до 70% для той же модели, если она предназначена для экспорта, согласно примечанию министерства.
ET Bureau КОЛКАТА: Министерство дорожного транспорта и автомобильных дорог предлагает обязать производителей автомобилей использовать 70% оцинкованной стали для панелей кузова автомобиля, по словам высокопоставленного чиновника. Гальванизация или покрытие цинком делает сталь менее подверженной коррозии, что, в свою очередь, делает конструкции более безопасными.
Автопроизводители в Индии используют только 30% оцинкованной стали для автомобилей, которые будут продаваться на внутреннем рынке, но этот процент возрастает до 70% для той же модели, если она предназначена для экспорта, согласно записке министерства, копия которой находится с ЕТ. Средний мировой показатель составляет 50%. Предложение — в соответствии с правилом предотвращения коррозии для автомобилей — относится к автомобилям, произведенным в Индии и стоимостью менее 10 лакхов.
Он основан на исследовании, проведенном IIT-Mumbai в 2015 году, которое указало на коррозию, влияющую на долговечность и безопасность автомобилей в Индии. Министерство обратилось к Ассоциации автомобильных исследований Индии в Пуне и Международному центру автомобильных технологий в Манесаре с просьбой изучить предложение и подготовить отчет, сказал ранее цитируемый чиновник, попросивший не называть его имени. Другой высокопоставленный чиновник министерства сказал: «Мы продолжаем получать ряд предложений и запрашиваем экспертное мнение испытательных агентств».
Читать больше новостей о
ManesarДорожный транспортАвтомобили Панели кузоваГальванизация
(Получите все деловые новости, экстренные новости и последние обновления новостей в The Economic Times.)
Загрузите приложение The Economic Times News News, чтобы получать ежедневные обновления рынка и Живые деловые новости.
…morelessETPrime Истории дня
Платежи Планируете зарубежную поездку? Вот следует ли вам получить карту с нулевой наценкой форекс или нет. 6 минут чтения | Инвестиции Могут ли разработчики Macrotech превзойти контрольные показатели, коллеги опубликовать предстоящую промоутерскую продажу акций? 5 мин. | Три идеи для начала вашего дня: с участием самых длинных отключений WhatsApp 3 мин. Читать |
Продолжить чтение с одним из этих вариантов:
LIMIT
бесплатно
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
чтобы получить доступ к некоторым эксклюзивным историям
и персонализированные информационные бюллетени
Войдите сейчас
Неограниченный доступ
Начиная с 120 рупий в месяц
Получите доступ к эксклюзивным историям, мнениям экспертов и
подробным биржевым отчетам
Подпишитесь сейчас
Уже зарегистрированы? Войдите сейчас
Войдите, чтобы прочитать статью полностью
Вы получили эту Prime Story в подарок
49 рупий за 1-й месяц
Затем рупий. 1749 в год
ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
Действителен только с UPI, кредитными и дебетовыми картами Autopay
Выберите способ оплаты и план
Интернет-банкинг, кредитная и дебетовая карта
Подписка через Google
399 ₹/месяц
Ежемесячно ПЛАН
Сумма счета ₹399
Без пробного периода
₹208/месяц
(Экономия 49%)
Ежегодно ПЛАН
Сумма счета ₹ 2 499
15
Пробная версия
+Включает членство в DocuBay и TimesPrime.