Авто с лучшей шумоизоляцией рейтинг: Рейтинг шумоизоляции автомобилей (лучшие и худшие)

Рейтинг самых тихих и самых шумных автомобилей – «Мастерская Мартина»

Рейтинг самых тихих и самых шумных автомобилей

http://www.martin-service.ru/poleznaya-informaciya/shumoizolyaciya/rejting-samyh-tihih-i-samyh-shumnyh-avtomobilej/

2014-03-14

Как известно, шум в автомобиле может сильно влиять на водителя, вызывая усталость и нервозность. Звук мотора, подвески, покрышек и набегающего ветра – это лишь часть источников акустического дискомфорта.

Автосервис «Мастерская Мартина»

Россия, г. Смоленск, ГСК Кловка-2

+7 910 721 38 97

Как известно,шум в автомобиле может сильно влиять на водителя, вызывая усталость и нервозность. Звук мотора, подвески, покрышек и набегающего ветра – это лишь часть источников акустического дискомфорта. Автопроизводители борются с ними, улучшая шумоизоляцию и аэродинамику. Успех на их стороне: современные машины стали значительно тише для тех, кто сидит в салоне.Авто с лучшей шумоизоляцией рейтинг: Рейтинг шумоизоляции автомобилей (лучшие и худшие)

По крайней мере, некоторые из них.

Журналисты немецкого издания  Autobild составили рейтинг самых тихих и самых шумных машин по результатам своих тестов за год. Измерения проводились внутри салона на скорости 130 км/ч при закрытых окнах.

Список самых шумных состоит из автомобилей эконом-класса. Также в него попали спорткары и кабриолеты престижных марок.

В антилидерах рейтинга – российская Lada 4×4 (1,7 л, 81 л.с.), известная как «Нива», – 82 децибела. Правда, тот же результат показал Tesla Roadster Sport с 292-сильным электромотором (82 дБ). Шумнее оказался лишь трековый Lotus Exige Cup 260 (1,8 л, 260 л.с.).

Повышать голос придется и в таких спорткарах, как:

  • Porsche 911 Turbo (3,8 л, 500 л.с., 77 децибел), 
  • Audi R8 Spyder 5.2 FSI (525 л.с., 79 дБ),
  • BMW M3 GTS (4,4 л, 450 л.с., 76 дБ).

Также в списке родстеры:

  • BMW Z4 (340 л.с., 75 дБ),
  • Audi TT RS (340 л.с., 75 дБ), 
  • Nissan 370Z (328 л.Авто с лучшей шумоизоляцией рейтинг: Рейтинг шумоизоляции автомобилей (лучшие и худшие) с., 75 дБ)
  • Kабриолет Jagaur XKR (510 л.с., 74 дБ).

Хорошая шумоизоляция – достаточно недешевое удовольствие, о чем свидетельствуют машины менее высокой ценовой категории. Несмотря на небольшой литраж моторов (до 1,1 литра) шумными показали себя:

  • Citroen C1 (68 л.с., 77 дБ), 
  • Suzuki Alto (68 л.с., 76 дБ), 
  • Hyundai i10 (67 л.с., 76 дБ)
  • Chevrolet Spark (68 л.с., 75 дБ).

В антирейтинг попали:

  • Dacia Duster (105 л.с., 75 дБ) 
  • Sandero (87 л.с., 74 дБ),
  • Honda Civic (100 л.с., 74 дБ)и гибридный CR-Z (124 л.с., 74 дБ),
  • Hyundai i30 (109 л.с., 75 дБ) и Ford Focus с мотором 1,6 л (100 л.с., 74 дБ).

Самым тихим автомобилем среди протестированных немецкими журналистами назван BMW 730d с 3-литровым дизельным мотором мощностью в 245 л.с. Всего 62 децибела определили приборы в салоне седана представительского класса. 

Лишь чуточку громче – 63 децибела – новый Jaguar XJ, оснащенный 275-сильным дизельным двигателем объемом 3 литра.Авто с лучшей шумоизоляцией рейтинг: Рейтинг шумоизоляции автомобилей (лучшие и худшие) Такой же уровень шума зафиксирован в новом Volkswagen Touareg c бензиновой гибридной силовой установкой (333 л.с.) и в Audi Q7 c 3-литровым дизелем (240 л.с.). Еще один Audi – представительский А8 (дизельный 4,2 л, 350 л.с.) показал 64 децибела.

Далее в списке следуют:

  • дизельные Mercedes-Benz R350 CDI (265 л.с.),
  • BMW 520d (184 л.с.),
  • гибридный BMW X6 с мотором 4,4 л (485 л.с.),
  • Audi A4 2.0 (170 л.с.),
  • Volkswagen Sharan 2.0 TDI (140 л.с.)
  • и бензиновый Saab 9-5 2.0T (220 л.с.).

Все перечисленные модели показали результат в 65 децибел. Лишь немного уступают им:

  • внедорожник Range Rover Sport TDV6 с 3-литровым дизелем (245 л.с.),
  • гибридный Mercedes-Benz S-класса (299 л.с.),
  • бензиновые Mercedes Е-класса (183 л.с.),
  • Volkswagen Touran 1.4 TSI,
  • гибридный Porsche Cayenne (333 л.с.), 
  • дизельные Citroen C5 (163 л.с.),
  • Volvo S60 (163 л.с.),
  • Mercedes ML350 (211 л.Авто с лучшей шумоизоляцией рейтинг: Рейтинг шумоизоляции автомобилей (лучшие и худшие) с.) 
  • и 440-сильный Maserati Quattroporte Sport GTS.

Их результат 67 децибел.

В условиях наших дорог роль шумоизоляции автомобиля повышается.Эту непростую задачу можно решить установкой дополнительных шумоизоляционных материалов в моторном отсеке, колесных арках, дверях и багажнике, а также снижением колебаний кузова за счет более жесткого демпфирования.

Источник: autorambler.ru

Какую шумоизоляцию лучше выбрать для автомобиля > Ниссанопедия


Покупая изначально дорогую машину, автовладельцу вряд ли приходится думать о доработке шумоизоляционной составляющей, поскольку с завода всё выполнено на высоком уровне.

Виброизолятор Бимаст Бомб

В более дешёвых автомобилях производители часто экономят на материалах, используют малоэффективные изоляторы, либо наносят защиту от постороннего шума на ограниченное количество узлов. Это негативно сказывается на уровне комфорта передвижения, поскольку большая часть наружных шумов от работающего двигателя, дороги, возникающих вибраций передаётся в салон.Авто с лучшей шумоизоляцией рейтинг: Рейтинг шумоизоляции автомобилей (лучшие и худшие)

Важно понимать, что существует шум, распространяющийся по воздуху. К нему относится работа коробки передач, мотора, выхлопной системы, покрышек и пр. Подобные помехи и их интенсивность зависит от того, насколько продуманной и проработанной оказалась конструкция транспортного средства. Но есть и структурный шум, появляющийся от вибраций двигателя, ходовой и трансмиссии. Проводниками такой вибрации оказываются компоненты подвески.

Езда в условиях постоянного шума и вибраций раздражает, утомляет водителя, не даёт нормально слушать музыку или собеседника. Поэтому возникает желание, а порой и острая необходимость в применении шумоизоляционных материалов.

Виды шумоизоляции для машин

Выбирая шумоизоляционный материал, следует учитывать, что они бывают разными и выполняют соответствующие задачи.

Чтобы добиться хорошего эффекта, максимально избавиться от посторонних шумов и вибраций в салоне, используется многослойная структура. То есть применяются одновременно несколько разных решений в несколько слоёв, идущих в определённой последовательности.Авто с лучшей шумоизоляцией рейтинг: Рейтинг шумоизоляции автомобилей (лучшие и худшие)

Выпускаемые и используемые для модернизации автомобилей шумоизоляционные материалы делятся на следующие категории:

  • Вибродемпферы. Плиты на основе битума и мастики, которые наносятся непосредственно на металлические элементы кузова после их предварительной очистки. Считаются основой для шумоизоляции, поскольку демпферы предназначены для гашения вибрационных волн от мотора, подвески и трансмиссии, которые передаются непосредственно на кузов. Структуру и толщину материалов выбирают исходя из параметров толщины самого кузова. Самоклеящиеся виброизоляторы идут в качестве первого слоя, добавляя определённую прочность.
  • Шумозиоляторы или шумопоглотители. Идут уже вторым слоем, после предварительного нанесения вибродемпфера. Такие материалы выполняют две функции одновременно. Они помогают утеплить капот и защитить салон от внешнего шума.
  • Поглотители шумов. Основаны на мягких и высокопористых структурных материалах. Способны эффективно поглощать различные звуковые волны.Авто с лучшей шумоизоляцией рейтинг: Рейтинг шумоизоляции автомобилей (лучшие и худшие) У наиболее высококачественных изделий коэффициент поглощения может достигать 95%.
  • Уплотнители. Они же антискрипы. Из названия понятно, что такие изделия созданы для устранения скрипов и биения между стыками, тягами и пр. Дополнительные изоляторы посторонних звуков деталей транспортного средства.
  • Жидкие составы изоляции. Отдельная категория шумоизоляционных материалов, которые предназначены для наружного применения. Листовая изоляция снаружи не применяется из-за агрессивных внешних воздействий. Тут чаще всего в ход идут жидкие изоляторы, которыми обрабатывают колёсные арки и днище. Ассортимент небольшой, но и тут нашлись свои фавориты.

Вряд ли удастся добиться желаемого результата, использовав только один тип материала. Шумоизоляция транспортного средства является комплексным мероприятием, которое включает в себя применение нескольких специальных изоляторов, где каждый из них выполняет свою важную функцию.

Визомат ПБ2

Принцип работы

Несмотря на список существующих материалов, по своему принципу действия они делятся на 2 основные категории.Авто с лучшей шумоизоляцией рейтинг: Рейтинг шумоизоляции автомобилей (лучшие и худшие) Всё напрямую зависит от того, какие именно функции выполняет изделие.

В итоге различают вибро- и шумоизоляторы.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

Виброизоляторы или вибродемпферы созданы для снижения амплитуды вибраций и колебаний, возникающих от механических узлов транспортного средства. Звуки, которые появляются в автоагрегатах, при соприкосновении с поверхностями превращаются в вибрации широкого частотного диапазона. С целью поглощения и преобразования энергии колебаний в тепловую энергию применяются соответствующие материалы. Они характеризуются вязкоупругими параметрами и свойствами. В их состав включается вязкий битум и мастики, сверху покрытие слоем из фольги. Создаётся трение между фольгой и упругим материалом, что способствует преобразованию механических колебаний в чистую тепловую энергию. С другой стороны листа вибропоглотителя имеется слой клея, необходимый для фиксации листов на поверхностях.Авто с лучшей шумоизоляцией рейтинг: Рейтинг шумоизоляции автомобилей (лучшие и худшие)

Вторая категория материалов по принципу действия является шумоизоляторной. Если говорить про шумоизоляционные материалы, то они являются своего рода барьером для возникающий вибраций, которые подавляются до минимального значения. Шумозащитные изделия имеют достаточно гибкую структуру, за счёт которой материалы можно монтировать на участки со сложной геометрией. Между изолятором шума и звуковой волной имеется очень широкая площадь соприкосновения. Именно за счёт этого звук пропадает, поглощаясь многочисленными пустотами в составе шумоизоляционного изделия.

Понимая суть двух типов материалов, автомобилист осознаёт значимость их комплексного применения, направленного на улучшение уровня комфорта в машине.

Характеристики и основные преимущества

Теперь следует переходить к вопросу о том, какую шумоизоляцию для авто лучше использовать и почему. Для этого необходимо разбить материалы на несколько категорий, определить в каждой из них фаворитов, а также рассказать об имеющихся преимуществах и некоторых характеристиках.Авто с лучшей шумоизоляцией рейтинг: Рейтинг шумоизоляции автомобилей (лучшие и худшие)

Используя только лучшую шумоизоляцию для автомобиля, удастся добиться желаемого результата и высокой эффективности. Не стоит забывать об обратной стороне шумоизоляционных материалов. Но о них вы узнаете немного позже.

Чтобы определить, какую шумоизоляцию будет правильнее и лучше выбрать для своего автомобиля, их следует разделить на основные категории. В каждой из них будут отобраны лучшие материалы с эффектом шумоизоляции, позволяющие добиться повышенного уровня комфорта в салоне собственного автомобиля.

Категории следующие:

  • виброизоляция;
  • шумоизоляция;
  • антискрипы;
  • жидкие материалы.

Важно также понимать, что не всегда лучшая автомобильная шумоизоляция должна быть наиболее дорогостоящей. При нынешнем ассортименте можно значительно улучшить комфорт в авто, не вкладывая при этом огромные деньги.

Виброизолятор Вибропласт Голд

Виброизоляторы

Для начала следует изучить виброизоляторы или же вибродемпферы. Основным показателем эффективности их работы является так называемый механический модуль упругости.Авто с лучшей шумоизоляцией рейтинг: Рейтинг шумоизоляции автомобилей (лучшие и худшие) Ещё специалисты советуют обращать внимание на коэффициент имеющихся механических потерь (КМП). Чем коэффициент окажется выше, тем более толстым и тяжёлым будет материал, и, следовательно, эффективнее окажется поглощение.

Важной особенностью является то, что вибродемферы функционируют именно в качестве поглотителей возникающих вибраций. А поэтому они не будут возвращать вибрации к их источнику и смогут преобразовывать их в тепловую энергию.

Автомобилисты часто интересуются, какую именно шумоизоляцию им будет лучше выбрать для укладки на пол своего автомобиля, преследуя цель начать именно с борьбы против вибраций.

У специалистов в этой сфере и опытных водителей, прошедших через подобное, не возникает сомнений касательно того, какой материал шумиозоляции с вибропоглощающими свойствами лучше купить и использовать на благо собственного автомобиля. Здесь есть сформировавшаяся группа очевидных фаворитов:

  • Бимаст Бомб. Битумно-мастичный вибродемпфер с наиболее высоким КМП. Верхний слой выполнен на основе алюминиевой фольги. При этом материал легко разрезается обычными ножницами. Нанесение требует обязательного предварительного нагрева. КМП здесь составляет 0,40 ед. при толщине материала всего 4 мм.
  • Бимаст Супер. Если вы думаете над тем, какую шумоизоляцию предпочтительнее выбрать для обработки дверей автомобиля, можно остановиться на этом изделии. Удельный вес меньше предыдущего варианта, но КМП 0,30 единицы при толщине 4 мм. Также нужен нагрев при установке.
  • Бимаст Стандарт. Заслуженное попадание в рейтинг, где собраны самые качественные шумоизоляционные материалы. Это шумоизоляция вибродемпферного типа лучшая для автомобилей по своей эластичности, сочетаясь с достойным КМП на уровне 0,24 ед. Нагрев не обязателен, но если прогреть изделие, эластичность увеличивается ещё значительнее. Прекрасно подходит для обработки неровных поверхностей.
  • Вибропласт Сильвер. В последнее время при решении вопроса о том, чем лучше будет делать противовибрационную шумоизоляцию автомобиля, всё чаще склоняются в сторону материала Сильвер из категории Вибропласт. Это относительно новый продукт с небольшим весом и простой установкой. Нагрев не требуется. При этом даже сам изготовитель рекомендует использовать материал для обработки именно пластиковых элементов. Хотя по факту с лёгкостью укладывается на любую поверхность. Толщина изделия составляет 2 мм., а его КМП равен 0,25 ед. Удельный вес тут 3,0 кг/м2.
  • Вибропласт Голд. Фактически это тот же Сильвер, но с несколько улучшенными характеристиками. Материал отличается превосходной эластичностью, не нуждается в нагреве, подходит для нанесения на металл. Применяется в местах, где отсутствует сильная вибронагрузка и где не хочется чрезмерно повышать массу. То есть отличный вариант для дверей. При толщине всего 2,3 мм. КМП составляет 0,33 ед.
  • Визомат ПБ2 и ПБ3,5. Вибропоглотители из битума с клейкой основой и антиадгезионным покрытием. Устойчив к впитыванию влаги, не разлагается и нагревается всего до 40-50 градусов Цельсия. Толщина составляет 2 и 3,5 мм. соответственно, а КМП здесь 0,13 и 0,19 для ПБ2 и ПБ3,5 соответственно.
  • Визомат МП. Наверное, самый слабый представитель рейтинга в этой подкатегории, поскольку выступает в роли предшественника Бимаста. Характеристики несколько хуже, уступает по эластичности, нуждается в более сильном нагреве. Имеет толщину 2 и 2,7 мм., при которой КМП составляет 0,2 и 0,28 единицы соответственно.

Интересно в этом рейтинге и то, что все представленные материалы принадлежат одному производителю в лице STP. Но это действительно лучшие вибродемпферы, представленные на отечественном рынке.

Важно научиться правильно использовать изделия, чтобы максимально эффективно задействовать весь потенциал вибропоглотителей.

Шумоизоляторы

Также стоит рассмотреть рейтинг лучшей шумоизоляции для различных автомобилей. Теперь будет представлена именно категория звукоизоляции, то есть мы поможем выбрать качественный шумопоглотитель.

В процессе изготовления таких материалов могут применяться 2 основы:

  • натуральные или синтетические волоконно-структурные изделия;
  • синтетические газонаполненные пластиковые материалы.

У второй категории чаще всего используется изолон и пенополиуретан. Хотя возможны и другие варианты.

Изотон ЛМ

Представленные звукоизолирующие материалы первой категории знакомы почти всем, поскольку это заводской тип изоляторов, где используется войлочная основа и верхний битумный слой. В продаже можно встретить похожие изделия, но только с основой из синтетического войлока. Считается, что эта шумка обладает большей эффективность. Но важно помнить о свойстве материалов поглощать влагу, что становится существенным недостатком в определённых ситуациях.

Шумоизоляторы на пластиковой основе не подвержены впитыванию, из-за чего натуральные тканевые волокна обычно со временем начинают гнить.

Закономерно автомобилистов будет интересовать, какая шумоизоляция будет самой качественной и полезной для звукозащиты салона автомобиля. Выбирая действительно эффективную защиту от посторонних звуков, стоит обратить внимание на следующие материалы:

  • Акцент. Изделие достаточно лёгкое, простое и удобное в работе. Лицевая плёнка выполнена из фольги, обеспечивает хорошую влагозащиту. Звукоотражающий и теплоизоляционный эффект на высоком уровне. Изготовитель предлагает Акцент с толщиной от 8 до 15 мм. Коэффициент звукопоглощения, то есть КЗП, составляет от 70 до 90%.
  • Изотон В и ЛМ. Внешне и по техническим характеристикам напоминает изделие Акцент. Но здесь более мелкая структура ячеек, что позволяет изотону эффективнее справляться с высокочастотным звуком. КЗП, в зависимости от толщины 10 или 20 мм., составляет до 80%.
  • Битопласт. Хорошо проявляет себя как антискрип и уплотнитель, при этом характеризуясь достойными шумопоглощающими свойствами. Если использовать Битопласт именно как шумоизолятор, тогда укладывать его допускается в места, где не будет происходить дальнейшее сжатие изделия. Эффективность звукопоглощения при толщине листа 10 мм. заметно превосходит возможности 5 мм. покрытия. КЗП составляет не более 60%.
  • БиПласт. Улучшенная версия Битопласта, пригодная для использования в роли уплотнителя и шумпопоглотителя. Предусмотрен самоклеящийся слой. Дополнительно гасит вибрации, имеет высокую эластичность. Лучше всего проявляет себя для отделки пластиковых панелей, где не удаётся задействовать Акцент. КЗП может достигать 85% при толщине листов 5 и 10 мм.

Вне зависимости от того, чем вы собираетесь покрывать кузов и иные компоненты своего автомобиля, в качестве верхнего слоя рекомендуется использовать заводскую шумку. Если она повредилась или пришла в негодность, на рынке доступны готовые раскройки под отечественные автомобили, а также рулонные изделия для иномарок. Такая изоляция дешёвая, но обладает превосходными свойствами шумопоглощения.

Материалы категории антискрип

Использовать качественные антискрипы в машине порой просто необходимо. Хотя в эту категорию материалов входят различные изделия для прокладки и уплотнения, основной задачей которых является защита от скрипов в составе пластиковых панелей, элементов облицовки и пр.

На практике необязательно искать специальный антискрип. Довольно часто в ход идут различные мягкие шумоизоляторы. Не так уж редко применяется обычный поролон, оконные уплотнители, пластилин, карпеты и прочие подобные решения. Но они не всегда удачные и достаточно эффективные.

Антискрипы обязаны обладать долговечностью, устойчивостью к истиранию, достойным уровнем сопротивления для борьбы с вредными воздействиями окружающей среды. Плюс обязательно нужна такая характеристика как удобство применения. Это обусловлено тем, что антискрипы используются в труднодоступных местах.

В этой категории можно выделить 3 наиболее эффективных и качественных материала.

  • Битопласт Голд. Причём с толщиной именно 5 миллиметров. Хороший шумопоглотитель с уплотнительными характеристиками. Материал имеет особую структуру, из-за которой стремится разжиматься, возвращая себе начальную форму. За счёт этого Gold как бы поджимает поверхности соприкосновения. Его КПЗ достигает 60% при удельном весе 0,4 кг/м2.
  • БиПласт. Также в качестве антискрипа подходят листы толщиной 5 миллиметров. Характеризуется превосходной эластичностью, гасит вибрации, легко изгибается, приобретая необходимую форму и конфигурацию для оклейки поверхностей в труднодоступных местах. Показатель КЗП внушительный и составляет до 85%. При этом удельный вес всего 0,22 кг/м2.
  • Маделин. Достаточно плотное изделие с клеящимся покрытием и привлекательным внешним видом. Изготавливается в чёрном и сером цвете. Превосходно показывает себя при обработке участков с минимальным зазором и на местах заметного расположения стыка. Толщина может составлять 1 и 1,5 миллиметра.

Антискрип Маделин

Антискрипы предельно просты в применении. Тут главное – вырезать материал подходящего размера, и приклеить его к поверхности соприкосновения элементов автомобиля.

Жидкие изоляторы

Отдельного рассмотрения заслуживает жидкая шумоизоляция, которая применяется там, где обычные листовые изделия использоваться не могут.

Жидкие материалы в основном применяют для наружной шумоизоляционной обработки, поскольку здесь листы подвергаются агрессивным воздействиям внешней среды в виде влажности, температурных перепадов, абразивов и пр.

Жидкие мастики хорошо подходят для колёсных арок и обработки днища транспортного средства. Преимущественно создаются на резинобитумной основе, обладающей высокими антикоррозийными свойствами. Плюс имеется неплохой эффект шумоизоляции даже при нанесении достаточно тонкого слоя. Если быть точнее, то жидкая изоляция служит именно для виброзащиты.

Среди проверенных и высококачественных жидких изоляторов стоит отметить следующие разработки:

  • Dinitrol 479 из синтетической резины;
  • паста для шумопоглощения Nuxodol 3100;
  • двухкомпонентая мастика Noise Liquidator от STP.

Отличные материалы, которые полностью оправдывают свою порой довольно высокую стоимость. Их важно правильно, в полном соответствии с инструкциями изготовителя наносить на обрабатываемые поверхности.

Приоритетные производители

Поскольку ассортимент материалов довольно широкий, его нужно как-то сократить. Если рейтинг качественной шумоизоляции для автомобилей не помог в полной мере, тогда его следует дополнить списком ведущих изготовителей.

Довольно часто автомобилисты, которых интересует шумоизоляция для собственного авто, задаются вопросами о том, продукцию какой фирмы лучше и правильнее выбрать.

На самом деле ответить на этот вопрос не так сложно. Существует несколько ведущих компаний, представленных официально на российском рынке, которые заслуживают внимания и высоких потребительских оценок.

Такая ситуация на рынке позволила составить небольшой рейтинг производителей, чья шумоизоляция для авто считается наиболее высококачественной. Причём в их каталогах можно найти ассортимент жидких, листовых и рулонных изделий.

  • STP. По вполне объективным причинам рейтинг лучших производителей материалов для шумоизоляции авто открывает именно эта компания. Это крупнейший изготовитель, доступный в России, у которого имеется огромная региональная сеть представительств. Поставляет различные уплотнительные, звуко- и шумоизоляционные материалы, изделия для виброзащиты. Вся продукция проходит строгий контроль, выполняется на основе сертификатов качества. При этом предлагается адекватная ценовая политика.
  • SGM. Не такой популярный, но достаточно распространённый бренд. Те, кто занимается шумоизоляцией, прекрасно знакомы с SGM и оставляют преимущественно положительные отзывы. При высоком уровне качества цена достаточно низкая.
  • Technical Group. Компания Technical Group особенно востребована среди тех, кто предъявляет повышенные требования к качеству. Это российский производитель, имеющий собственный научный отдел, где разрабатываются новые материалы и придумываются передовые технологии.
  • Shumoff. Компания Shumoff хорошо известна среди мастеров по тюнингу автомобилей. Фирма разрабатывает и производит полотна с самоклеящейся основой. Высоко ценится среди профессионалов, которые называют продукцию компании Shumoff лучшей на рынке. Отлично подходит для большинства автомобилей, при этом ценовая политика средняя. Некоторые считают стоимость завышенной, хотя тут нет никаких претензий к качеству.

Опираясь на представленный рейтинг ведущих производителей различной шумоизоляции для авто, а также уже разбираясь в разновидностях материалов, вам удастся подобрать оптимальные изделия.

Клеить их своими руками либо довериться профессионалам, вопрос сугубо индивидуальный. Некоторые поверхности действительно просто обработать самостоятельно. Но существуют труднодоступные места и участки, предусматривающие необходимость полного демонтажа компонентов салона и не только. В этой ситуации порой логичнее довериться опытным мастерам, хоть и придётся потратить больше денег.

Представлен топ-10 автомобилей с лучшей шумоизоляцией

Одним из важнейших показателей комфорта для водителя и пассажиров является шумность в салоне автомобиля. Эксперты издания Motor media rewiev представили топ-10 самых «тихих» моделей.

Tesla Model S. «Электропривод стал новым оружием в войне против шума в салоне. И Tesla — один из пионеров в этой области», — отметили специалисты. «Наверное, единственный звук, который вы услышите в этом электромобиле на скоростном шоссе, — это легкий шум от покрышек», — добавили они.

Jaguar I-Pace. В первом электромобиле бренда Jaguar тишина в салоне сохраняется даже на самых высоких скоростях. «Электронные помощники и подвеска работают так, что проблем с шумом в салоне не возникает даже в комплектациях с большими колесами», — отмечают эксперты.

Porsche Taycan. «Как и любой другой электромобиль, он тих по умолчанию», — подчеркнули авторы исследования. Так как это модель класса люкс, над шумоизоляцией поработали лучшие инженеры бренда.

Mercedes S-класса. «В арсенал «противошумного оружия» представительского седана входят лучшие звукоизоляционные материалы, пневматическая подвеска и двойное стекло. Кроме того, стоит отметить систему, которая умеет «читать» дорогу впереди и загодя настроить подвеску под соответствующие дорожные условия», — отметили эксперты.

Audi A8. «Когда речь идет про образцовую звукоизоляцию интерьера, мало найдется равных представительскому лимузину A8», — подчеркнули специалисты.

BMW 7-й серии. «Невозможно представить «акустический» рейтинг без BMW», — отмечают авторы исследования. При этом флагманский лимузин 7-й серии является безусловным образцом работы над звукоизоляцией.

Range Rover PHEV P400e. «Гибридный Range Rover – наверное, самый лучший вариант для бесшумной езды по бездорожью», — считают эксперты. Работа над звукоизоляцией проделана на уровне Mercedes S-класса и BMW 7-й серии, а пневматическая подвеска позволяет сглаживать даже сильнейшие неровности на маршруте, добавили они.

Porsche Panamera E-Hybrid. Гибридный спорткар обладает не только хорошей динамикой, но и отменным уровнем акустического комфорта. Практически абсолютно бесшумно он может проехать на электротяге около 50 километров.

Bentley Bentayga. Один из самых быстрых «паркетников» в мире также и один из самых «тихих» автомобилей. «Даже огромный шестилитровый мотор практически не слышен в салоне, на какой скорости вы бы ни ехали», — отметили эксперты.

Rolls-Royce Cullinan. Самый дорогой «паркетник» в мире, помимо прочего, отличает прекрасная шумоизоляция. «Огромные габариты автомобиля означают, что пассажиры сидят далеко от моторного отсека и не слышат никаких «технических» звуков. К тому же в этом автомобиле использовано столько звукоизолирующих материалов, что единственное, что вы можете услышать — это шуршание вашей обуви по ворсистым коврикам у вас под ногами», — заверяют авторы топа.

ТОП-10: лучшие автомобили 1990-х

Несколько недель назад мы писали о десятке самых «народных» автомобилей, выпущенных в 1980-х годах. Многие из читателей вспомнили свои первые машины и зарю «автомобилизации» нашего населения. Сегодня продолжим разговор о популярных и всеми любимых моделях на примере автомобилей, выпускавшихся в 1990-х. Как и в прошлый раз, в ТОП-10 мы решили включать не более одной модели одного производителя. Кстати, машины, произведенные на свет в последнем десятилетии прошлого века, до сих пор очень популярны в нашей стране.

10 место — Mazda 626

Открывает сегодняшний хит-парад японский седан Mazda 626, который частенько можно встретить на белорусских дорогах и сегодня. Четвертое поколение данной модели выпускалось с 1992-го по 1997 год. Машина встречается в двух типах кузова: седан и лифтбэк (который нынче принято называть хетчбэком).

У нас на рынке чаще всего встречаются версии с бензиновыми моторами объемом 1,8 и 2 литра и мощностью 105 и 115 л. с. соответственно. Еще бывают машины с 2-литровым 75-сильным агрегатом. 2,5-литровый V6 (бензин, 165 л. с.) встречается крайне редко, но его очень любят поклонники модели.

9 место — Opel Vectra

Модель Vectra многие считают первым Opel, который получил так много положительных отзывов в нашей стране, где издревле считается, что «все Opel гниют» и «Opel не машина». В 1990-х выпускалось сразу два поколения данной модели: до 1995-го — первое, после — второе. Оба получили большую популярность в нашей стране.

Наиболее интересным сегодня можно считать именно второе поколение Vectra, которое многим запомнилось благодаря очень элегантному переходу выштамповки на капоте в наружные зеркала. На автомобиль устанавливали бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,6 до 2,6 литра (мощностью от 75 до 170 л. с.).

8 место — Peugeot 406

Преемником Peugeot 405, который попал в предыдущий ТОП-10, является хорошо известная в нашей стране 406-я модель. Машина чаще встречается в кузове седан, но хватает на просторах Синеокой и универсалов. Многие полюбили «четыреста шестую» после фильма «Такси», в котором снималась рестайлинговая версия.

На Peugeot 406 устанавливалось с десяток разных версий силовых агрегатов — объемом от 1,6 до 3 литров и мощностью от 88 до 207 л. с. Иногда в Беларуси можно встретить элегантный Peugeot 406 Coupe, который не имеет ни одной общей кузовной детали с седаном и выпускался на заводе Pininfarina в Италии.

7 место — Citroen Xantia

Еще один «француз», которого мы решили поместить в рейтинг, — Citroen Xantia. Модель была на конвейере с 1993-го по 2001 год. Концерн PSA выпустил более 1,5 млн экземпляров Xantia. Машина имеет кузов либо универсал, либо лифтбэк. У нас «сарай» встречается примерно в полтора раза реже.

Автомобиль можно встретить с бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,6 (88 л. с.) до 3 литров (190 л. с.). Правда, самые мощные (6-цилиндровые) практически не встречаются в нашей стране. Пик производства Citroen Xantia пришелся на 1994 год: тогда было выпущено больше машин, чем в 1999, 2000 и 2001 годах вместе взятых.

6 место — Renault Scenic

Основатель сегмента «компактвэны» очень полюбился белорусам. С 1996-го по 1999 год автомобиль назывался Renault Megane Scenic (по названию нетрудно догадаться, на чьей платформе он был построен). После рестайлинга 1999 года — просто Renault Scenic. Такое название у модели осталось до сих пор.

Машин первого поколения было выпущено 2,8 млн. Иногда в Беларуси можно встретить вседорожную модификацию, которая имеет название Scenic RX4. У этой модификации полный привод, увеличенный дорожный просвет и иная подвеска задних колес. Отличный автомобиль, только купить его сейчас не так просто. На Renault Scenic ставилась линейка агрегатов от первого Megane: дизельные и бензиновые моторы объемом от 1,4 до 2 литров (75—140 л. с.).

5 место — Ford Mondeo

После того как рынок покинул довольно популярный Ford Sierra, ему на смену пришел Mondeo. У нас одинаково часто встречаются модели как первого (1993—1996), так и второго (1996—2000) поколения. Хотя с точки зрения цены/потребительских качеств Mondeo II сегодня более интересен для белорусов.

Автомобиль всегда выпускался с кузовами седан, лифтбэк и универсал. У нас встречаются все три версии. Зачастую на рынке можно встретить дорогие комплектации второго Mondeo, которые включают в себя кондиционер, деревянные вставки в салоне, полный электропакет, электролюк и др. Наиболее популярные двигатели — бензиновые объемом 1,8 и 2 литра. Реже можно встретить самый скромный бензиновый агрегат (1,6 литра) и 1,8-литровый дизель.

4 место — Mercedes E-Class

В 1995 году на рынок вышел новый Mercedes E-Class, который отличался от предшественника (W124) четырьмя круглыми фарами. За них автомобиль получил множество прозвищ: «очкарик», «глазастик», «лупатый» и пр. Машина выпускалась в кузовах седан и универсал, но у нас ездят преимущественно седаны. Часто — бежевого цвета (спасибо немецким таксистам за бережную эксплуатацию).

Линейка силовых агрегатов включала в себя огромное количество моторов мощностью от 95 (Е220 D) до 354 (Е55 AMG) л. с. У нас примерно в восемь раз чаще встречаются дизельные двигатели. Бензиновые обычно — либо 2, либо 2,3 литра.

3 место — Audi 80

Тройку лидеров в «народном» ТОПе замыкает всем известная «бочка» Audi 80 (в кузове В4). Это четвертое поколение «восьмидесятки» и вторая по счету «бочка». Модель выпускалась с 1991-го по 1996 год и, уйдя «на пенсию», уступила место первому поколению Audi A4, преемники которого по сей день имеют такое название.

На Audi 80 B4 устанавливали восемь различных двигателей мощностью от 75 до 174 л. с. Как и предшественник, эта модель имела тип кузова купе. Двухдверная версия (называлась просто Audi Coupe) довольно редкая в наших краях и хорошо ценится. С 1991-го по 2000 год выпускался кабриолет на базе Audi 80 B4.

2 место — BMW 5-Series (E39)

Мы долго колебались, какую BMW включить в этот ТОП-10. В 1990-х выпускались две популярные баварские модели — 3-Series (E36) и 5-Series (E39). Остановились на последней, т. к. она более свежая. К тому же на рынке больше «живых» экземпляров как раз «тридцать девятой». Компания BMW выпускала данную бизнес-модель исключительно в кузовах седан и универсал.

Обычно 5-Series богато оснащена и имеет все необходимые для жизни опции: кондиционер, полный электропакет, набор подушек безопасности. На данную «пятерку» ставили аж 14 различных вариантов силовых агрегатов мощностью от 136 до 400 л. с. Самая мощная версия — BMW M5, яро любимая поклонниками марки и просто фанатами больших «заряженных» седанов.

1 место — Volkswagen Passat B3/B4

Лидер нашего сегодняшнего ТОП-10 в представлении не нуждается — это Volkswagen Passat B3/B4. С 1988-го по 1997 год VAG выпускал одну и ту же модель Passat, но традиционно, после глубокого рестайлинга в 1993-м, машину представили как новое поколение (В4), хотя линейка силовых агрегатов и платформа остались прежними. Даже кузов отличается минимально.

Автомобиль горячо любим белорусами за неприхотливость, надежность, большой багажник и конечно же за вместительный бак (особенно это ценят жители приграничных районов). На просторах нашей родины можно встретить как седаны, так и универсалы Passat. Благодаря относительно крепким кузовам и выносливым двигателям «на пенсию» В3 и В4 пока не собираются. Многие экземпляры добросовестно работают в службах такси. Немцы устанавливали на третье и четвертое поколения модели 21 вариант силовых агрегатов, чей объем варьировался от 1,6 до 2,8 литра, а мощность — от 72 до 174 л. с.

Читайте также:

ТОП-10 народных автомобилей 1980-х

Они «умрут» последними. Ресурсные автомобили 2000-х

Вы уже подыскиваете себе «автомобиль апокалипсиса»? А мы задумались над этим вопросом! Но «старые добрые» машины из 1990-х уже откровенно стары, так что посмотрим, что же такое «ресурсное» выпускали в 2000-х.

В этой подборке обращаем внимание именно на ресурс, хотя и общую надежность также имеем в виду, используя старые рейтинги TÜV. При этом мы постарались поискать в разных классах и сегментах и взять представителей разных брендов — почти получилось, хотя совсем без повторений не обошлось.

Вполне предсказуемо в нашей подборке  много моделей, если не дебютировавших в ХХ веке, так точно в нем разработанны и взявших основные узлы и агрегаты из «ресурсных» 1990-х. Также мы учитывали, что не все йогурты одинаково полезны, то есть не все моторы и коробки хороши. Поэтому старались выделить наиболее удачные агрегаты. Ну и постарались не забыть про важные недостатки, мешающие абсолютной долговечности наших машин.

Renault/Dacia Logan/Sandero (2004-2014)

В наших реалиях, безусловно, следует упомянуть Logan/Sandero первого поколения. Этот «бюджетник» создавался с оглядкой на тотальную экономию и сложные условия эксплуатации, поэтому в его конструкции использованы простые и ресурсные узлы и агрегаты, опробованные еще на моделях 1990-х. Автомобиль получился выносливым, особенно если говорим о бензиновых моторах 1.4 и 1.6. Именно моторы-долгожители выгодно выделяют «логановское» семейство на фоне одноклассников, ведь по остальным агрегатам в принципе ничего выдающегося нет, работает принцип «нет ничего лишнего — нечему ломаться».

Справедливости ради заметим, что в рейтингах надежности Logan обычно располагается на нижних его строках из-за утечек масла, перегоревших лампочек и тому подобных неисправностей. Но глобальных недостатков, мешающих долголетию, за исключением не самого надежного 4-ступенчатого «автомата», у Logan нет.

Volkswagen Golf V (2003-2008)

Пятое поколение Golf считается одной из наиболее надежных моделей, созданных на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35), поэтому в наш обзор включаем именно его, а не Audi A3, SEAT Leon или Skoda Octavia II, хотя и их можно отнести к числу вполне надежных и ресурсных автомобилей (по современным меркам так точно). Плюсом следует считать наличие простых моторов 1.6 MPI, а в дизельной линейке имелись долговечные, хотя и далеко не безупречные двигатели 1.9 TDI и 2.0 TDI, да и среди коробок передач был выбор в пользу простых и надежных вариантов. Именно благодаря этому, а также крепкому кузову (пусть и с «нежным» ЛКП) Golf и попадает в наш обзор.

Citroёn Xsara (1997-2003)

Xsara — дитя 1990-х, поэтому с ресурсом все неплохо, а среди «французов» у модели традиционно самые высокие оценки в рейтингах надежности. Добавим к этому неплохо защищенный от коррозии кузов, а также очень достойный турбодизель DW10 — 2.0 HDI. Кстати, и остальные моторы, что бензиновые, что дизельные, хоть и могут пакостить по мелочам, на деле долговечны. Вот в сумме и получаем автомобиль, который готов возить вас очень долго, пусть даже и будет порой «развлекать» по дороге забавными «глюками»…

Volvo S80 (1998-2005 и 2006-2016)

Конечно же, долгую жизнь «скандинаву» гарантировал отлично защищенный от коррозии кузова, а также ресурсный дизельный двигатель D5, о каком бы поколении мы бы ни говорили. С автоматической коробкой у ранних версий не все так просто (случались перегревы, выходы из строя гидроблока), впоследствии ситуация улучшилась, но все определяет обслуживание. Как бы то ни было, S80 — автомобиль не только надежный, но и весьма долговечный, и в этом он повторяет своих знаменитых предшественников. Разве что техника стала сложнее, а потому требовательнее и чувствительнее к содержанию.

Honda CR-V (2001-2006 и 2006-2012)

У Honda вообще много моделей, которые можно считать образцами надежности. В малом классе это Jazz, в гольф-классе — Civic, в среднем — Accord. В общем, тут еще надо выбирать, какая из моделей самая-самая. Но на первое место все же выведем кроссовер CR-V (в «наше» десятилетие попадают автомобили второго и третьего поколений). Сам по себе автомобиль долговечный, к тому же у него надежные моторы (особенно 2,0-литровый), не забудем и про беспроблемный «автомат».

Правда, следует помнить о том, что высокая надежность агрегатов достигается за счет своевременного обслуживания и применения качественных «расходников» и ГСМ. Жаль, что некоторые владельцы Honda про это забывают.

Toyota RAV4 (2005-2016)

Та же история и с Toyota! Во-первых, в ранг надежных можно записывать многие модели этой компании, начиная с маленького Yaris и заканчивая большим седаном Camry. Но с оглядкой на рейтинги надежности в лидеры все же определяем RAV4 (пусть будет третье поколение с 2005 года). Лучший мотор — бензиновый 2,4-литровый. До 2008 года устанавливался 2AZ, затем его сменил 2AR, который уже не страдает от срыва резьбы в блоке, отвечающей за крепление ГБЦ.

BMW X3 (2003-2010)

Вспомним и про BMW X3 первого поколения (E83), потому что многие мастера и владельцы считают эту модель едва ли не лучшим BMW 2000-х по части ресурса и надежности. Насколько это так, сейчас разбираться не будем, но заметим, что этот кроссовер действительно способен долгое время исправно служить своему владельцу. Особенно если речь идет об экземплярах после модернизации, имеющих не только более качественный интерьер, но и более ресурсную трансмиссию. Вот только «удачных» моторов после рестайлинга стало меньше. Но в любом случае лучшим считается 3,0-литровый дизель М57. В общем, возможно, Х3 не самый долговечный автомобиль в сегменте, но, по мнению многих, самый «живучий» BMW 2000-х.

Chrysler Voyager / Dodge Caravan (2000-2007)

Если говорить о минивэнах, то в числе наиболее ресурсных наверняка будут эти «американцы». Да, стойкость кузова к коррозии оставляет желать лучшего, и это главная проблема. Но если говорим о моторах, то 3.3 и 3.8 V6 весьма долговечны и неприхотливы, а их «паровозная» тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Последняя тоже радует надежностью, а случись что, ремонт не будет разорительным. Это в принципе можно отнести ко всему автомобилю (если не вспоминать про неприличный топливный «аппетит»). Главное — следить за кузовом!

Mercedes G-class

Перешедший на «гражданку» Gelandewagen сохранил не только отменную проходимость, но и феноменальную выносливость, особенно если говорим про «утилитарные» машины серии W461, выпускаемые с 1991 года. Более «гламурный» W463 (с 1990-го) с пружинной подвеской и постоянным полным приводом сложнее и «нежнее», зато у него в арсенале имеется версия G500 с надежнейшим 5.0 V8 (M113), ресурс которого оценивается минимум в 400-500 тыс. км, а на деле он «живет» гораздо дольше.

Toyota Land Cruiser 100/105

Знаменитая «сотка» выпускалась в 1998-2007 годах. «Основная» модель с индексом 100 уже имела независимую переднюю подвеску. Но ведь параллельно производилась и упрощенная 105-я модель с зависимой передней подвеской и атмосферным дизельным мотором. Про долговечность и выносливость 1HZ ходят легенды, но и турбированный 1HD объемом 4,2 л обладает ресурсом более полумиллиона километров. В общем, автомобиль-крепость, задуманный еще в ХХ веке и способный пережить многие более свежие внедорожники.

Эксперты выбрали лучшие модели для пожилых водителей

Американские эксперты определили, какие из существующих на рынке моделей автомобилей больше всего подходят для пожилых водителей. В фаворе оказались седаны бизнес-класса с удобной посадкой и различными электронными помощниками. Российские пенсионеры, по мнению участников авторынка, едва ли могут позволить себе такие машины и вынуждены ездить либо на совсем старых, либо на новых, но дешевых автомобилях.

Авторитетное американское издание Consumer Reports провело новое исследование и определило десять моделей автомобилей, на которые стоит обратить внимание водителям преклонного возраста. Практически все автомобили в этом списке продаются в России.

Издание регулярно проводит собственные тесты автомобилей, и на основании этих данных составлен рейтинг. Все автомобили, которые, по мнению экспертов, подойдут пожилым автомобилистам, имеют высокий уровень безопасности, систему курсовой устойчивости в базовой комплектации, а также удобное водительское кресло.

Водителям преклонного возраста важно, чтобы кнопки управления различными системами были большими, все обозначения хорошо читались, а боковые зеркала заднего вида были асферическими, резюмировали эксперты.

Кроме того, приоритет отдавался тем моделям, которые оснащены различными электронными помощниками — например, системой помощи при парковке, датчиками слежения за «мертвыми зонами» или камерой заднего вида.

В рейтинг вошли не только новинки мирового автопрома, но и модели середины 2000-х годов выпуска.

Возглавил рейтинг американский седан Chevrolet Impala, который выделяется среди прочих моделей отличной шумоизоляцией и качеством сборки салона. В Consumer Reports уверены, что по этим параметрам Impala может конкурировать с моделями премиум-класса. В стандартной комплектации седана есть система предотвращения фронтальных столкновений, системы контроля рядности и слежения за «слепыми зонами». Единственной претензией экспертов стала недостаточно хорошая видимость при движении задним ходом.

Второе место в топ-10 занял также американский седан – Chrysler 300. В исследовании отмечается плавность хода этого автомобиля, хорошая шумоизоляция и простое управление мультимедийной системой Uconnect с сенсорным экраном. Разобраться в управлении прочими системами также не составит труда для пожилого водителя. Конечно, эксперты рекомендуют для пожилых автолюбителей комплектацию с 3,6-литровым V6, а не с 5,7-литровым V8, который также доступен для этой модели.

Попали в «десятку» и модели, выбор которых пенсионерами едва ли можно назвать очевидным. Например, новое поколение Kia Soul, которое определенно рассчитано производителем на молодежную аудиторию.

Эксперты отметили, что несмотря на провокационный дизайн, автомобиль будет весьма удобен в эксплуатации пожилым автомобилистам за счет удобной посадки, компактных размеров и отличной обзорности. Кроме того, у Soul огромный список опций – можно установить рулевое колесо с подогревом, вентилируемые кресла и многое другое.

Кроме того, в топ-10 лучших моделей для пожилых водителей вошли: Honda Accord (2008–2014), Odyssey (2011–2014), Lexus RX (2004–2014), Toyota Avalon (2005–2012), Toyota Camry (2007–2014) и Highlander (2004–2014).

Стоит отметить, что вопреки распространенному мнению, что пожилые водители предпочитают тип кузова «универсал», в рейтинге таких моделей не оказалось.

По мнению гендиректора «Подбор авто» Дениса Еременко, в России очевидна тенденция к снижению числа пожилых водителей.

«Пенсионеры в России ездят на старых автомобилях, и поменять машину могут позволить себе единицы, — рассказал Газете.Ru» эксперт. — Поэтому составление подобного рейтинга применительно к российским водителям пенсионного возраста просто бессмысленно».

«У нас подростки ездят на дорогих машинах, а в Европе или Америке все наоборот: молодые водители передвигаются на дешевых авто, и чем старше автомобилист, тем более дорогой у него автомобиль», — поясняет эксперт.

«Самыми популярными среди пожилых водителей в России модели: Lada Kalina и Granta, Renault Logan и Duster, Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, — перечисляет Еременко.

— Принцип, по которому выбирают эти модели, достаточного простой – они относительно дешевые. Таким образом, за невысокую цену купить относительно современный, безопасный и удобный автомобиль — задача для российских пенсионеров практически невыполнимая. Покупают по принципу на что денег хватит».

Как предотвратить потерю слуха из-за громкого шума? | NCEH

Что делать во время беременности, а также для младенцев и детей?

Для получения дополнительной информации о потере слуха у детей посетите

.

Во время беременности соблюдайте указанные выше меры предосторожности дома и на общественных мероприятиях. Также старайтесь не прикасаться телом к ​​источнику шума (т. Е. Вибрации).

Для детей и младенцев соблюдайте указанные выше меры предосторожности. И держите детей подальше от сильного шума, например, от очень громких игрушек.

Использовать средства защиты органов слуха

Наилучший способ защитить слух от шума — избегать шумных действий. Когда не удается избежать громкого шума, используйте средства защиты органов слуха. Устройства защиты слуха снижают уровень звука, попадающего в ухо. Они не блокируют звук полностью. Неправильная защита слуха не защитит ваш слух.

Ищите рейтинги снижения шума

Устройства защиты слуха имеют разные уровни шумоподавления.Уровень снижения шума обычно указывается на контейнере устройства (может быть написано «NRR») и указывает степень потенциальной защиты, которую обеспечивает устройство.

Фактическое шумоподавление может быть ниже, чем число, указанное для устройства, даже при правильном ношении. В качестве основного руководства вы можете
  • снизить рейтинг производителя по шумоподавлению на 25% для наушников,
  • снижает рейтинг производителя по шумоподавлению наполовину (50%) для затычек из пеноматериала, а
  • снижает рейтинг производителя по шумоподавлению на 70% для всех других берушей.

Для получения дополнительной информации см. Руководство NIOSH по техническому обзору CDC-pdf.

Показатели шумоподавления измеряются в децибелах (дБ). Большинство устройств защиты органов слуха имеют номинальные характеристики от 0 дБ до 35 дБ. Рейтинг снижения шума — это рейтинг «наилучшего случая», измеренный в лаборатории; фактическое шумоподавление, обеспечиваемое протектором, может быть намного меньше. Лучше всего выбрать удобные и удобные средства защиты органов слуха, которые вы готовы постоянно носить при воздействии шума.Если вы хотите точно знать, насколько эффективно вы получаете шумоподавление, вы можете пройти тестирование устройства у специалиста по слуховым аппаратам.

Выберите подходящую защиту слуха

Выбор устройства защиты слуха зависит от ваших личных предпочтений в отношении комфорта и от того, где вы его будете носить. Насколько хорошо сработает защита, зависит от того, правильно ли вы ее носите постоянно. К наиболее распространенным типам средств защиты слуха относятся беруши, наушники и специально изготовленные устройства.

Беруши вставного типа

Эти устройства обеспечивают герметичное уплотнение слухового прохода. Как правило, они дешевы, эффективны и просты в использовании. Они могут быть любого из следующих типов:

  • Предварительно формованные (гибкие устройства фиксированных размеров)
  • Формируемый (обычно из вспененного пенопласта)
  • Изготовлено по индивидуальному заказу (точно соответствует размеру и форме слухового прохода человека)
  • Заглушки для каналов (беруши на гибкой пластиковой или металлической ленте) (В спокойное время, когда они не нужны, вы можете оставить заглушки для каналов на шее, чтобы их было легко найти в случае необходимости.)

Для получения дополнительной информации о берушах-вкладышах посетите веб-страницу CDC «Как носить беруши из мягкого пеноматериала».

Наушники

Наушники бывают разных моделей, разработанных для большинства людей. Они блокируют шум, полностью закрывая внешнее ухо. Некоторые наушники также содержат электронные компоненты, которые помогают пользователям общаться или блокировать звуковые импульсы или фоновый шум. Однако наушники могут не подойти людям с густой бородой, бакенбардами или очками (которые могут создавать зазоры между подушечкой наушников и черепом).

Примечание. Ношение наушников и берушей может еще больше уменьшить шум. Однако оценки снижения шума для этих двух не складываются.

Специально изготовленные устройства

Вы также можете приобрести специально изготовленные средства защиты органов слуха. Их можно придать индивидуальный стиль и размер в зависимости от индивидуального уха человека. Они также могут иметь специальные характеристики:

  • Беруши, изготовленные по индивидуальному заказу, точно подогнанные под размер вашего уха.
  • Наушники со встроенными радиоприемниками или устройствами связи, которые позволяют вам слушать на безопасном уровне, при этом защищая вас от громкого шума снаружи (например, на спортивных мероприятиях).
  • «Зависящие от уровня» средства защиты органов слуха (например, наушники), которые не блокируют звук, когда в окружающей среде тихо, но блокируют громкие звуки. Это может быть очень полезно для охотников.
  • Легкие наушники с активным шумоподавлением для снижения низкочастотного шума (например, в салоне самолета). Устройства шумоподавления лучше всего подходят для низкочастотных гудящих звуков, например, от двигателей автомобилей и самолетов и кондиционеров. (Эти устройства не имеют рейтинга шумоподавления.)
  • Беруши с равномерным затуханием для музыкантов и посетителей концертов.Эти устройства действуют так же, как уменьшение громкости стерео (другими словами, уменьшается интенсивность звука).

Шумоподавитель и изоляция — Активное шумоподавление

Хотя в мире Mopar осталось несколько стойких, у большинства из нас к настоящему времени есть более новый автомобиль или грузовик Mopar, которые мы используем в качестве повседневного водителя, сохранив наш классический Mopar для автосалоны по выходным, круизы или время от времени дежурство на трассе. Хотя мы все хотели бы чаще ездить на наших классических автомобилях, они просто не кажутся такими комфортными или тихими, как наши новые автомобили, и они просто более утомительны, поэтому они часто остаются припаркованными.Есть несколько причин, по которым наши старые автомобили изнашиваются быстрее, когда мы едем, включая более жесткую подвеску и меньший комфорт для животных, но было показано, что основной причиной усталости водителя является шум в салоне. Все верно — постоянный гул дороги и шум ветра просто изматывают водителя и пассажиров в автомобиле, делая их раздражительными и капризными. И нам не нужно рассказывать большинству из вас, насколько неприятной может быть поездка на машине с раздраженной семьей. Еще одна причина, по которой эти автомобили могут вызывать дискомфорт, заключается в том, что тепло двигателя, выхлопа и трансмиссии передается через пол и брандмауэр, что делает поездку липкой.К счастью, эти проблемы можно решить, если правильно изолировать ваш Mopar и использовать современные шумопоглощающие, термические и виброизолирующие материалы.

Еще в 60-е и 70-е годы, когда было построено большинство наших классических Mopar, гашение шума и вибрации не было на первом месте в автомобильном производстве. К счастью, инженеры Chrysler были заняты проектированием мощных двигателей и пуленепробиваемых трансмиссий, что сделало наши автомобили одними из самых желанных маслкаров того времени, но очень мало внимания уделялось тому, чтобы эти автомобили были тихими.Мопары были не хуже других автомобилей в то время, с резиновыми уплотнителями дверей и окон и небольшой изоляцией позади брандмауэра и под ковром, чтобы не допустить попадания тепла в салон, но по сегодняшним меркам изоляция, а также гашение вибрации и звука в них старые машины ужасно непригодны, из-за чего поездка будет шумной и часто душной.

На самом деле существует больше способов проникновения шума и тепла в салон вашего Mopar, чем вы, вероятно, думали. Хотя дверные и оконные уплотнители являются одними из элементов, которые мы часто заменяем, помните, что звук, а иногда и тепло могут также проникать через уплотнитель багажника, уплотнитель капота в задней части капота и даже через пол и ковер, особенно если автомобиль отсутствуют заглушки корпуса или изношены бакенбарды.К счастью, такие компании, как YearOne, воспроизводят большинство оригинальных уплотнений и изоляционных материалов, используемых в наших старых Mopars, а запчасти для вторичного рынка изготавливаются из современных материалов, что часто делает их лучше, чем те, которые устанавливались, когда наши автомобили были новыми. Итак, первый шаг к тому, чтобы наш старый Mopar ездил тихо, — это установить, восстановить или заменить все заводские уплотнения, заглушки кузова и изоляцию в наших автомобилях, гарантируя, что автомобиль будет по крайней мере таким же тихим и изолированным, как когда он покидал завод. . Но чтобы действительно снизить уровень шума и вибрации в наших старых автомобилях, можно также использовать дополнительные современные демпфирующие материалы.

Просмотреть все 25 фотографий Первым шагом к снижению шума, тепла и вибрации является замена оригинальной изоляции и уплотнений вашего автомобиля. В нашем случае изоляция под капотом полностью отсутствовала, поэтому мы заказали новую накладку в YearOne.

Технологии прошли долгий путь за тридцать или около того лет со времени эры маслкаров, и современные автомобили теперь имеют очень плотную изоляцию, чтобы уменьшить шум, нагрев и вибрации, вызванные ходовой частью автомобиля, дорогой и ветром. . К счастью, такие компании, как Hushmat, продают этот же одобренный производителем материал в листах и ​​в наборах для старых автомобилей, что дает нам возможность сделать наши старые автомобили более похожими на новые, по крайней мере, с точки зрения тепла и шума.Материал Hushmat специально разработан для гашения вибраций, снижения шума и действия в качестве теплового барьера, а также самоклеящийся материал, требующий очень небольшой подготовки к установке. Несмотря на то, что материал плотный и тяжелый, он может быть очень эффективным даже при умеренном использовании, поэтому он не обязательно добавит веса вашему автомобилю. Поскольку мы собирали нашу Barracuda 67-го года после покраски, и поскольку эта машина будет регулярно ездить на улице, мы решили попытаться сделать ее как можно более тихой. Будучи кабриолетом и в любом случае подверженным ветру и дорожному шуму, мы подумали, что это будет хорошим испытанием как оригинальных заменяющих материалов от YearOne, так и современного демпфирующего материала Hushmat.

После того, как мы закончили работу и запустили машину в дорогу, мы можем честно сказать, что результаты были не чем иным, как потрясающими. Хотя мы не можем сказать, что наш кабриолет Barracuda 67-го года едет так же тихо, как современный роскошный автомобиль, мы можем сказать, что это самый тихий кабриолет A-body из всех, на которых мы когда-либо были, и рискнем предположить, что он настолько тихий, насколько это возможно. гораздо более современные автомобили, такие как кабриолет Chrysler Sebring. Самое приятное то, что теперь у нас на одно оправдание меньше, чтобы не получать удовольствие от вождения наших Mopar на регулярной основе.

Посмотреть все 25 фото Перед установкой салона автомобиля мы покрыли весь внутренний пол прорезиненным грунтовочным покрытием. Это будет действовать как звуковой и вибрационный барьер, а также поможет изолировать пол от выхлопного тепла и шума.

Простой способ сделать ваш автомобиль тише — Решения по шумоизоляции от ACOUSTEC — Руководства по покупке

Малайзийцы считаются одними из самых привередливых водителей в регионе. Автомобили дорогие, а сеть общественного транспорта плохо развита, поэтому многие полагаются на свои машины, чтобы передвигаться.С другой стороны, наши автомагистрали являются одними из лучших в регионе.

Это означает, что водители, как правило, едут дальше и дольше, чем наши соседи, и многие делают это с автомобилями начального уровня A или B-сегмента — большинство из них не предлагают тихую езду по шоссе.

Бесшумность в салоне настолько важна для малазийцев, что Toyota вложила значительные ресурсы в снижение шума в салоне нового Toyota Vios, в основном за счет увеличения количества шумоизоляционных материалов.

Это было достигнуто в основном за счет более широкого использования изоляционной пены по всему автомобилю.Полости вокруг шасси автомобиля также лучше загерметизированы.

Но что, если у вас есть более старая модель или другие автомобили A- и B-сегмента? Что вы можете сделать, чтобы ваша машина стала тише?

Хорошая новость заключается в том, что те же шумоизоляционные материалы легко доступны на вторичном рынке. Установка его за приборной панелью, обшивкой крыши, ковровым покрытием и дверными панелями — самый простой способ улучшить тишину в салоне автомобиля. Наука, лежащая в основе звукоизоляции, несложна и не требует больших денег.

Еще более сложным является процесс установки, который может занять много времени, так как внутреннюю часть автомобиля необходимо очистить. Вот где важно иметь дотошный установщик.

Superlon Worldwide — новейшим игроком на рынке автомобильной звукоизоляции. Обладая почти 30-летним опытом в области тепло- и звукоизоляции промышленных и коммерческих зданий, расширение в автомобильный сектор является для них логичным шагом.

Линейка автомобильных звукоизоляционных материалов Superlon ACOUSTEC представлена ​​двумя видами пенопластов с открытыми ячейками — ACOUSTEC Pro и ACOUSTEC Lite.

ACOUSTEC Pro — композитный пенопласт из нитрила высокой плотности, обеспечивающий звукоизоляцию, гашение вибрации и шумопоглощение — характеристики 3 в 1.

По сравнению с другими решениями на рынке, высококачественная пена высокой плотности ACOUSTEC Pro снижает уровень шума, вибрации и нагрева. Большинство послепродажных решений изготавливаются из более дешевого пенополиэтилена низкой плотности или войлока.

Битумные материалы также широко используются, однако он только гасит вибрацию, но очень мало влияет на шум и не эффективен против тепла.Использование других материалов необходимо в дополнение к использованию битума, поскольку он не обеспечивает снижения шума и тепла. В этом заключается преимущество ACOUSTEC Pro, поскольку он объединяет все 3 функции в одном продукте.

Между тем, ACOUSTEC Lite представляет собой пену с низкой плотностью нитрила, которая обеспечивает те же характеристики, что и ACOUSTEC Pro, за исключением звукоизоляционных свойств.

Благодаря обширному опыту Superlon Worldwide в области теплоизоляции, материал ACOUSTEC может быть установлен внутри обшивки крыши, что помогает сохранять прохладу в салоне автомобиля за счет снижения теплопередачи от крыши.

По приглашению Superlon Worldwide мы протестировали две модели Toyota Vios: одну стандартную, а другую с установленным ACOUSTEC Pro. Обе машины используют более ранний (и более шумный) двигатель 1NZ-FE VVT-i. Текущий Vios использует более новый двигатель 2NR-FE Dual VVT-i.

Если провести два Vioses вплотную друг к другу, разница в точности между ними значительна. Даже перед отъездом блок со звукоизоляцией ACOUSTEC закрывает свои двери с более обнадеживающим, похожим на европейский автомобильный звук «глухим стуком», а не металлическим «лязгом», которым обычно славятся автомобили этого сегмента.

Сидя в машине и кладя ладонь на обшивку крыши, крыша модернизированного Виоса не чувствовала себя такой горячей. Фактически, мы не чувствовали никакого тепла, даже если машина была припаркована под палящим солнцем в течение нескольких часов.

Материал также обещает более тихую езду под дождем. Автомобили начального уровня, как известно, вызывают дискомфорт, когда на крышу падает сильный дождь. Простой тест с использованием водяного шланга, распыляющего воду на обе машины для имитации сильного дождя, показал, что модернизированный автомобиль стал заметно тише.На самом деле было так тихо, что единственным источником шума было попадание воды на лобовое стекло спереди.

При езде по шоссе обновленный Vios был явно тише. Наши ноги также чувствовали заметно меньшую вибрацию, исходящую от переборки. Мимо проезжающих мотоциклов было слышно только еле слышно.

Модернизированный Vios мог поддерживать крейсерскую скорость 120 км / ч, в то время как шум в салоне был примерно на том же уровне, что и стандартный автомобиль на скорости 100 км / ч.

У нас под рукой был измеритель дБ, но так как это оживленное шоссе Кесас, заполненное грузовиками и мотоциклами, а не контролируемым местом проведения испытаний.Тем не менее, различия в уровне шума в салоне достаточно значительны, чтобы их можно было измерить.

При скорости вращения вентилятора кондиционера на уровне 2 и скорости 100 км / ч измеритель дБ в стандартном автомобиле колебался в пределах от 69 до 72 дБ. Повторяя тот же маршрут на модернизированной машине, показания счетчика редко превышали 70 дБ.

Разница в показаниях в дБ может показаться небольшой, но имейте в виду, что шкала дБ не работает линейно, как линейка. Небольшое изменение на 1 дБ соответствует изменению громкости на 7 процентов, а изменение на 3 дБ соответствует 100-процентной разнице в звуковой энергии!

Мы также отметили, что качество звука от скромной стандартной аудиосистемы автомобиля также было более четким, с меньшим внешним шумом, заглушающим звук.

Есть ли недостатки при добавлении звукоизоляционных материалов? Только один — вес. Хорошие высококачественные изоляционные материалы обычно бывают довольно толстыми и тяжелыми. Может быть некоторый компромисс с точки зрения топливной экономичности, но не намного. Мусор в вашем ботинке может весить столько же.

Цены зависят от модели автомобиля и времени, необходимого для установки. Чтобы узнать больше, клиенты могут отправить прямое сообщение в ACOUSTEC на своей странице в Facebook здесь, чтобы получить расценки и рекомендованного установщика, ближайшего к вам.

Этот пост спонсируется ACOUSTEC.

Тихо, пожалуйста! Как уменьшить шумовое загрязнение дома

В Соединенных Штатах сейчас 3,1 миллиона человек работают из дома, и это число растет. Вы знаете, чем мы занимаемся хотя бы часть дня? Отвлекитесь на шум: рев музыки, проезжающий автобус или разговор соседа о том, что на ужин.

Эти звуки проникают в комнату через проходы, известные как окна и двери, а также через пол, стены и потолок.Чтобы уменьшить звук, вы должны препятствовать или ослаблять звуковую волну. Хорошая новость заключается в том, что многие недавно построенные дома и многоквартирные дома имеют требования к шумоизоляции. По словам архитектора района залива Сан-Франциско Энди Морралла, точно так же, как существует пожарный код, существует и кодекс шума.

Но предположим, что вы не подходите к этой категории новостроек, или вашему домовладельцу каким-то образом удалось избежать городских постановлений. Есть два основных способа сделать дом более тихим: 1. добавить поверхности, которые поглощают звук или реверберацию, прежде чем он достигнет ваших ушей, и 2.полностью блокируя его.

Подробнее: Вдохновитесь на изменение дизайна домашнего офиса

Шумопоглотители для дома

Блокировка звука и поглощение звука — две разные вещи, — говорит Мэтью Буган из компании Acoustical Solutions в Ричмонде, штат Вирджиния. Впитывается легче. Несколько идей, которые стоит попробовать:

Добавьте акустические панели толщиной 1 дюйм. Гипсокартон, ужасный звукопоглотитель, может быть виновником той жесткости, которую вы слышите при разговоре по телефону.Чтобы исправить это, покройте стены материалами с рейтингом шумоподавления (называемым NRC или коэффициентом шумоподавления) 0,85 или выше, говорит Буган. Он рекомендует акустические стеновые панели толщиной 1 дюйм, обернутые тканью.

Акустические панели бывают разных цветов и стилей ткани, и их можно вписать в интерьер вашего интерьера. По словам Бугана, установка немного сложнее, чем развешивание картины.

Вы хотите равномерно распределить абсорбцию по всем стенам и даже разместить панели на потолке.Панели даже можно превратить в стену галереи.

Acoustical Solutions может дублировать цифровую фотографию в высоком разрешении на ткани, чтобы она выглядела как произведение искусства. Цифровое воспроизведение фотографий стоит 30 долларов за квадратный фут с округлением до ближайшего четного приращения. (Например, панель размером 3 на 4 фута стоит столько же, сколько квадрат 4 на 4 фута).

Пробковый пол. Если ваши полы бетонные или пробковые (показаны здесь), поздравляем. Это одни из лучших материалов для звукопоглощения.

Коврики, коврики и набивка. Если ваши полы покрыты паркетом, плиткой или линолеумом на бетонном основании, вы можете попробовать коврики или ковролин в сочетании со звукопоглощающей прокладкой. Ковровые покрытия с ворсовым ворсом и пушистым верхом лучше поглощают звук, чем петлевой ворс. По данным Института ковров и ковров, также полезна поролоновая подложка. Acoustical Solutions предлагает прокладку Iso-Step по цене от 2,25 до 3,75 долларов за квадратный фут.

Плавающая древесина твердых пород. Есть и другие варианты напольных покрытий, например, плавающая древесина твердых пород, говорит Морралл. Этот тип укладки полов предусматривает зазор между черным полом и полом, который эффективно гасит звук.

Драпировки. Драпировки могут быть как звукопоглощающими, так и звукопоглощающими. Для звукопоглощения ищите тяжелые материалы, такие как бархат и шерсть. А если есть виниловый слой с массовой загрузкой, то даже лучше.

Недавний прорыв в звукопоглощающих драпировках сделали швейцарская лаборатория EMPA и швейцарский дизайнер тканей Аннетт Дуглас.Они прозрачны, пропускают естественный свет, но сделаны из модифицированного полиэстера, поглощающего звук. Они бывают трех разных дизайнов (Carmen, Formoza и Marmara) по цене от 72 до 123 долларов за погонный ярд и доступны через американского дистрибьютора Вольфа Гордона.

EMPA проверило шторы на звукопоглощение с хорошими результатами.

Теперь перейдем к более сложной проблеме звуковой блокировки

«Если звук раздается через окно, это означает, что рама некачественная, стекла не герметичны или в них недостаточно окон», — говорит Буган.«Вам нужно заменить его или накрыть».

Конопатка. Через окна проникает много внешнего шума. По словам Бугана, всего лишь 1 процентный зазор в звуковом барьере пропускает 50 процентов звука — это правило акустики. Попробуйте что-нибудь простое, например, заделайте окна конопаткой, заделав все щели.

Оконные уплотнители. Более радикальными решениями являются акустические уплотнения. Уплотнение — это дорожка, которая позволяет добавить еще один слой герметичного стекла перед вашим существующим окном.После его установки ваше окно больше не будет открываться. Оконные уплотнители стоят примерно 10 долларов за погонный фут.

Одеяла акустические. Акустические одеяла похожи на одеяла грузчиков в грузовых лифтах. Они стоят 10 долларов за квадратный фут.

Трехкамерные окна. Более красивое решение, которое по-прежнему требует свежего воздуха и света: вы можете заменить окна с двойным или двойным остеклением на тройное, говорит Морралл. Установка окон с тройным остеклением требует опыта подрядчика, и они обычно стоят на 10 процентов дороже, чем окна с двойным остеклением.

Купить дверь из массива. Буган считает, что в домашних офисах главными виновниками шума являются двери. Для лучшей звукоизоляции установите дверь из массива дерева; его масса заглушит звук. «Маленькая трещина, бегущая вокруг двери, излучает намного больше звука, чем кто-либо мог бы когда-либо мечтать», — говорит Буган, напоминая нам о правиле 1%.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.